Как нарисовать домашних животных поэтапно карандашом
Содержание
В этом разделе вы узнаете, как нарисовать домашних животных карандашом поэтапно. Наши уроки подходят для разной степени подготовки. Мы собрали для вас несколько примеров уроков, вам остается выбрать понравившейся урок и приступить к рисованию домашних животных. В итоге у вас будет легко и красиво нарисованныt домашниt животныt карандашом по шагам. Приступайте прямо сейчас. Пишите комментарии под статьей, делитесь с друзьями.
Содержание уроков по рисованию домашних животных
Кликайте на нужный вариант, перейдете до него.
1 вариант — Как нарисовать милую белую кошечку
Давайте нарисуем пошагово такую милую кошечку.
Начинаем легкими и плавными линиями, наносить два схематичных круга и овал пересекающий второй круг. Сначала голову и ниже туловище. Затем на лице котенка нужно обозначить руководящие линии. Рисуем волнистую линию, будущий пушистый хвостик.
Делаем изменения формы головы, дорисовываем щечки с заостренными краями. Две вертикальные линии соединяем плавными линиями.
Постепенно наш котенок приобретает красочный вид. Далее мы рисуем по бокам заостренные ушки и соединяем плавными линиями. После этого от верхней вертикальной лини от центра рисуем брови. После этого, не отступая головы рисуем мягкими линиями шею и воротник с неболшим изгибом, а также длинную с изгибом спинку и плавную линию бедер.
Рисуем мелкие детали, прорисовываем внутри ушки, с небольшим зигзагом, переходим к двум горизонтальным линиям от конца нижней соединяем плавным движением с верхней. Чуть ниже прорисовываем нос и рот. От изгиба воротника отступаем ниже и рисуем мягкими линиями форму передних лапок. Пришло время нарисовать коту объемный пушистый хвост. И совсем маленький круг рисуем возле воротника.
Сейчас прорисовываем красивые выразительные глаза и маленькие реснички, мелким зигзагом рисуем легкий пушок на груди. Делаем лапки более реалистичными и каждую деталь доводим до концовки. Котенку рисуем хвост пушистый и волнистый.
Котенок практически готов, остается только стереть лишние линии и можно приступать к раскраске. Вы закончили урок рисования и надеемся, что вы научились рисовать красивого котенка по этапно.
2 вариант — Видео — Как нарисовать лошадь
3 вариант — Как нарисовать простую лошадь
Давайте нарисуем этого коня с красивой темной гривой.
Давайте начнем с овала тела. Разместите его примерно посередине листа. Далее нарисуйте круг и мордочку. Вспомогательными линиями отметьте ухо, глаз и шею. Наметьте место для передних и задних ног. К овалу пририсуйте еще заднюю часть туловища и плавную линию, которая станет хвостом.
Нарисуйте мощную шею и лоб. Придайте мордочке более выразительную форму. Ухо дорисуйте закругленной линией. Сделайте небольшой вытянутый глаз. Добавьте плавными линиями волосы в хвост. Начните прорисовывать ноги, учитывая их неровную форму.
Нарисуйте ноздри по форме напоминающей овал. И второе ухо. У гивы неровный край. Заострите края пучков волос. Проведите округлую линию на спине, чтобы форма тела стала более естественной. Закончите рисовать ноги и копыта, прорисовывая некоторые мышцы.
Сделайте мордочку более выразительной с помощью линий передающий характерный рельеф. А гриве и хвосту добавьте больше волосков. На теле и ногах рисуйте неровную линию отделяющую один цвет шерстки от другого.
Вот такой результат у вас должен получится после удаления вспомогательных линий.
4 вариант — Как нарисовать сиамскую кошку по этапам
Рисуем сиамского кота или кошку.
Возьмите белый лист бумаги, заточенный карандаш и мягкий ластик, расположите лист вертикально и приступайте к рисованию. Посередине и чуть влево нарисуйте небольшой круг, выше которого нарисуйте еще один. соедините эти два изображения прямой чертой. В верхнем круге нанесите руководящие линии. в нижней правой части листа нарисуйте круг бОльшего размера и соедините его прямой линией со средним кругом.
На верхней дуге верхнего круга изобразите длинные ушки с закругленными концами — такие, как бывают у сиамских кошечек. Между руководящими линиями нанесите дуги верхних век и наметьте маленький носик. Мягкими плавными линиями между двумя верхними кругами выведите изгиб шеи. От среднего круга вниз, немного пересекая нижний круг, проведите слегка изогнутую линию, а справа от большого круга наметьте элегантный хвост.
Придайте четкость кошачьей мордочке, заострив щеки и прорисовав большие раскосые глаза с темными зрачками. Добавьте небольшую загадочную полуулыбку и внутренние линии ушек. Проведите линию спины и живота, нарисуйте стройные лапки с мягкими подушечками и спрятавшимися в них острыми коготками. Еще одна изогнутая линия придаст объем изящному хвостику.
Резкими прямыми линиями нарисуйте длинные усы. Добавьте несколько штрихов, чтобы изобразить шерстку.
Сотрите все лишние линии и разукрасьте акварелью или фломастерами красивую сиамскую кошечку. Как пошагово нарисовать сиамскую кошечку? Легко!
5 вариант — Видео как нарисовать собаку
6 вариант — Как нарисовать белого котенка с аниме глазами
А как вам такой котенок на розовом фоне?
Тонкими линиями нанесите на лист два овала — большой и поменьше, расположив их один над другим. В верхнем овале расположите руководящие линии, которые послужат впоследствии ориентиром для рисования мордочки.
Более толстой линией изобразите большие острые ушки и прорисуйте межушное пространство. На щечках нарисуйте торчащую шерстку.
Придерживаясь руководящих линий, нарисуйте котенку большие квадратные глаза, прикрыв их сверху бровками домиком. Добавьте на мордочку маленький треугольный носик, небольшие усики и улыбающийся рот. Посередине каждого ушка проведите черточки, обозначающие внутреннюю поверхность ушей.
Приступайте к передним лапкам. Четкой уверенной линией изобразите крепкие лапки со спрятанными коготками. Можно также на этом шаге нарисовать слегка торчащую на грудке шерстку.
Задние лапки такие же крепкие, поэтому линии здесь тоже короткие и четкие. Вырисуйте подушечки лапок, проведя по две-три коротких линии.
Чего же не хватает котенку? Конечно же, хвоста! В данном случае хвостик задорно торчит вверх, поэтому его нарисуйте при помощи двух плавных линий снизу вверх, не забывая придавать хвостику объем. При помощи ластика сотрите все вспомогательные линии.
7 вариант — Как нарисовать реалистичного бульдога простым карандашом по шагам
Любите рисовать карандашом? Тогда давайте начнем.
Наметьте тело собаки похожее на овал. Спина почти прямая. Голову нарисуйте так, чтобы часть была на туловище. Наметьте вспомогательные линии. Передние ноги как вытянутые овалы. Задние ноги более мощные.
Рисуйте задние ноги примерно на одном уровне с передними ногами.
Давайте добавим коротенький хвостик. На спине нарисуйте складки и на шее тоже. Короткое округлое ухо. Наметьте глаза и нос и рот.
Добавьте складочек на морде пса. Прорисуйте более детально его ухо, глаза, нос и рот.
Рисуем складки на спине и шее плавными линиями. Прорисуйте лапки.
Почти все готово и можно начать убирать вспомогательные линии. Тут надо прорисовать заднюю часть собаки. Спину и лапы.
Давайте начнем штриховать пёсика. Можно контур сделать более четким.
Затонируйте задние лапы, спину и мордочку собаки.
Не делайте сразу темные тени, начните постепенно усилять тени. Прорисуйте глаза карандашом.
Добавьте плотную штриховку на самые темные части рисунка. Это ошейник и тени в ухе, глазах и мордочке.
Теперь сделайте складки более объемными. Надо просто усилить тени в более глубоких местах, а на более освещенных сделать более светлый цвет. Можете нарисовать травку.
Продолжайте штриховать складки на спине и животе. Не бойтесь делать больший контраст между светом и тенью. Тень всегда можно осветлить если вам потом покажется она слишком темной.
Осталось доделать заднюю часть тела и траву, а чтобы не растирать рукой штриховку подкладывайте под нее белый лист бумаги. У вас получилось?
9 вариант — Рисуем черного коня с золотой гривой поэтапно
Хотите нарисовать лошадь с огненной гривой и хвостом?
Так. Тут ничего не понятно, но мы начнем с центрального круга. Это выпирающая на передний план грудь лошади. Рядом нарисуйте овал пересекающий круг. Это будет задняя нога. Над этим овалом нарисуйте круг и угловатую мордочку и линию для глаза. Обратите внимание на пропорции. Дугой очертите контур шеи. И еще одной линией наметьте огненную гриву. На груди начните рисовать ноги. Лошадь находится в движении и важно это передать. Ноги выходят на передний план — они крупнее. Задняя нога меньше по размеру из-за перспективы.
Дорисуйте морду и придайте ей грозный оскал. Глаза показывают гнев. Наверно когда вы злитесь тоже щурите глаза? Грива развевается на ветру и пряди похожи на пламя огня. Изобразите из заостренными линиями. На шее наметьте ошейник.
Давайте доделаем гриву коня, на глаз нанесите пламенное тату. И добавьте деталей на морде. А на ошейнике нарисуйте шипы. Круг с крестом внутри.
Нарисуйте хвост коня. Он также находится в движении. Нарисуйте отдельные пучки волос. Они выглядят достаточно динамично. Доделайте живот, ребра и ноги.
Осталось совсем немного. Дорисовать локоны волос на груди, хвосте и на ногах. У вас получилось изобразить волосы? Главное не нажимать на карандаш сильно, чтобы можно было легко исправить ошибки.
У вас получился такой же суровый коняшка? Если вам кажется он сложным попробуйте нарисовать следующий вариант лошади.
10 вариант — Как нарисовать бульдога для детей поэтапно
Нарисуем слюнявого щенка? Он совсем простой. Нет лишних деталей.
Нарисуйте круг. А в нет крест накрест две линии. Но не прямо а немного повернув. Потому что у собачки повернута голова.
Нарисуйте свисающие щеки щенка. Надо вести плавную линию от диагональной линии и потом к носу. С другой стороны так же. Ушки тоже симметричные. Доходят до той же линии, где начинаются щеки.
Носок похож на фасолину. На нем надо изобразить полосочку и ноздри. Дорисуйте мордочку и подбородок плавными линиями, а изо рта высунутый язык.
Глаза большие овальные. Обратите внимание на пропорции. Внутри нарисуйте радужку.
Теперь тело пёсика. Плавными линиями нарисуйте забавные толстые лапки и животик.
Теперь дугой изобразите виднеющиеся задние лапы. И прорисуйте пальчики на передних лапах.
Надо нарисовать зрачки и блики в глазах. А так же можно нарисовать цветные пятнышки на теле.
Все готова. Урок окончен. У вас все получилось? Правда было легко?
12 вариант — Как нарисовать лошадку для детей поэтапно
Эта игрушечная лошадь подойдет для тех кому еще кажется сложным рисовать настоящую.
Начните с овала. Это будет ее телом. Линиями наметьте Длинную шею и ноги. Голову обозначьте кругом. И проведите линию. Похоже на лошадь в кепке 🙂
Давайте более детально нарисуем голову. с двух сторон от нашей вспомогательной линии нарисуйте большие овальные глаза. Они почти соприкасаются. Ниже нарисуйте линию на мордочке и две дуги — ноздри. Рот приоткрыт.
Во рту нарисуйте зубы. А в глазах зрачки. Чуть выше брови. Ушки похожи на листочки. Шея толстая. А грива взъерошенная, сделайте ее заостренными линиями. Начните рисовать грудь и седло лошади.
Ноги выглядят совсем не реалистично, как будто это плюшевая лошадь. У нее тоже есть колени, поэтому старайтесь сделать как на рисунке. Дорисуйте седли и хвост похожий на пучок сена.
Дорисуйте ноги и полосочки как-будто швы на них. Копыта большие и широкие.
Получилась плюшевая лошадь. Осталось её раскрасить карандашами или красками.
13 вариант — Как нарисовать собаку с помощью карандаша по шагам
Любите овчарок? Давайте нарисуем пошагово этого пёсика.
Надо нарисовать три круга. Самый большой это голова. На ней вспомогательные линии. Наметьте шею. А ниже нарисуйте круг поменьше. Это будет корпус. Ниже еще один круг поменьше. Тут будет задняя лапа.
Сделайте более удлиненную мордочку с улыбкой. Между вспомогательными линиями нарисуйте глаза. Большие овальные. Нарисуйте часть уха и шерстку рядом.
Ушки нарисуйте большими и с закругленными кончиками. Брови тонкие. Носик тоже большой. Мордочку делаем шире и рисуем пушистую шерстку.
На груди рисуйте шерстку отдельными пучками. Нарисуйте рот и свисающий язык. Лапки с пальчиками. А к овалу пририсуйте пушистый хвост.
Дорисуйте заднюю лапку и ошейник. Также нарисуйте круглые зрачки.
Мультяшная овчарка готова. Вы раскрашиваете ваши рисунки?
Надеемся нам понравился наш урок рисования. Мы стараемся создать его информативным.
15 вариант — Рисуем лошадь по шагам
Давайте нарисуем Сивку-бурку. Это вариант не самый сложный.
Очень много разных кружков. Давайте начнем с тела. К нему при рисуем круг поменьше, Это будет грудь. А правее — овал. Это будет задняя нога. Наметьте шею, а на ней круг и мордочку. Далее вспомогательные линии и часть уха. Передние и задние ноги наметьте линиями. Места сгиба кружочками. Копыта и осталось совсем немного.
Между вспомогательными линиями нарисуйте глаза, дорисуйте ухо. Волнистыми линиями начните рисовать гриву. На мордочке нарисуйте улыбку и ноздри. Начните соединять ноги плавными линиями.
Добавьте больше линий волос на гриве. Грива развевается на ветру. Надо передать это с помощью линий. Дорисуйте ноги и хвост. Он тоже в движении.
Нарисуйте зрачки и другие детали на мордочке. Нарисуйте больше волос в гриве, хвосте и на ногах. А на теле угловатые пятна.
Вот и готова лошадь. Вам как больше нравится в цвете или без?
16 вариант — Как нарисовать питбуля поэтапно
Будем рисовать грозного пса. Кто-то боится этих собак, а кто-то просто обожает.
Рисуем круг. Это будет голова. Ниже рисуем будущий торс. На морде вспомогательные линии.
Детализируем грозную морду. Нарисуйте глаза на вспомогательных линиях. Между глазами нос. Нарисуйте сначала пасть и только потом острые зубы. Добавьте складок и нарисуйте уши с острыми кончиками.
На шее нарисуйте ошейник с острыми шипами. Равномерно распределите их.
Начните рисовать мощный торс и лапы пса. Линиями покажите мускулы на теле. На лапах когти.
Осталось совсем немного. Нарисуйте спину и задние лапы. Добавьте рельеф мышц.
Готово. У вас получилось изобразить грозный оскал собаки?
Можно добавить цвета. Красный смотрится особенно жутко.
А синий похож на ночные тени.
В черно-белом варианте смотрится более спокойно. А какой вариант понравился вам?
18 вариант — Как нарисовать кролика для детей поэтапно
Белый кролик из Алисы в стране чудес. Нарисовать достаточно просто.
Верхний заостренный овал будет головой. Нижний, который больше по размеру — туловище. И нарисуйте вспомогательные линии.
На мордочке нарисуйте вытянутый нос. На линии глаза. Один чуть меньше по размеру. Так же на носу у кролика очки.
Нарисуйте зрачки, брови и другие детали на голове.
Теперь нарисуйте большие уши с закругленными концами. Вся мордочка у зайчика мохнатая. Но все пучки волос закругленные.
Нарисуем переднюю лапку с часами. Она достаточно массивная и пальчики пухлые.
Тело у кролика похоже на круг. Оно округлое и лапки очень короткие.
Теперь надо нарисовать бабочку, рубашку и жакет. Получается очень деловой кролик.
Осталось наросивать пушистый хвостик у которого тоже закругленные кончики. Лапы длиннее чем ушки.
Вот так у вас должно получится. Очень задумчивый кролик.
Надеемся у вас все получилось. Стараемся для вас 🙂
19 вариант — Как нарисовать реалистичную корову поэтапно
Давайте нарисуем самое крупное домашнее животное. И к тому же очень умное.
Начните с овала туловища, но это не идеальный овал, а с выступом в нижней части. Нарисуйте небольшой вертикальный овал. Это будет голова. А теперь проведите две линии от крайней верхней и нижней части овала к туловищу. Наметьте ноги простыми линиями.
Прорисуйте морду животного более детально, как на картинке. И пририсуйте к голове уши.
На морде изобразите пятно, ноздри и небольшие глаза по бокам. Нарисуйте уши и рога.
На шее нарисуйте линии показывающие объем. Передние ноги сделайте как на рисунке. И часть живота.
Нарисуйте почти прямую спину с небольшим выступом. Нарисуйте вымя и заднюю ногу.
Нарисуйте копыта и заднюю ногу. И коровка почти готова. Когда знаешь с чего начать, все получается.
Плавными линиями нарисуйте хвост и волосы на кончике. Помните, что на карандаш сильно нажимать не надо.
Буренка у нас пятнистая, поэтому надо нарисовать пятнышки неровными линиями. Пятна надо рисовать разными по размеру.
У вас получилось? Осталось только добавить цвета. Карандашом или красками. Чем вы рисуете?
Надеемся у вас получается рисовать по нашим урокам. Мы стараемся.
21 вариант — Как нарисовать домашнего хомяка поэтапно
Нарисуем толстенького смешного хомячка. Он достаточно простой. Уверены у вас получится его нарисовать.
Начните с широкого овала, в нем обязательно сделайте вспомогательные линии. Ниже нужен длинный большой овал. Хомяк у нас в ширину почти такой же как и в высоту.
Брови нарисуйте с помощью вспомогательных линий. Изобразите небольшую улыбку. Соединив два овала получится спина. Рисуйте ее неровной линией изображая шерстку. Наметьте лапки.
Нарисуйте два больших зуба во рту. Между вспомогательных линий нарисуйте большие округлые глаза. Носик маленький и шерсть на мордочке неровной линией.
Дорисуйте зрачки и радужку глаз. Шерстку рисуйте мелкими неровными линиями. Лапти с тонкими пальцами и когтями.
Грызун готов. Надо только убрать вспомогательные линии.
Его можно оставить таким как он есть или добавить цвета. Вам нравятся ваш результат?
22 вариант — Рисуем пони по этапам карандашом
Нарисуем маленького симпатичного пони. Эти маленькие лошадки нравятся многим.
Нарисуйте посередине листа большой овал. Наметьте плавными линиями ноги и шею. Голову нарисуйте в форме круга. И дополнительные линии.
Нарисуйте мордочку и округлый глаз. Хвост длинный изобразите дугой. Добавьте деталей ног.
Грива пышная. Рисуйте ее плавными волнистыми линиями. Добавьте деталей на мордочке. Ноги достаточно широкие и короткие. Нарисуйте шею и контур хвоста.
Теперь надо очень много деталей добавить на гриву и хвост. Покажите линиями форму и объем волос. Дорисуйте копыта, На которых тоже надо изобразить пучки волос.
Дорисуйте глаз и на мордочке ноздри. К гриве добавьте волос. Теперь все готово.
Уберите все вспомогательные линии и можете раскрасить ваш рисунок.
24 вариант — Как нарисовать корову для детей поэтапно
Улыбающаяся корова как с бутылки молока. Этот вариант коровки более мультяшный.
Нарисуйте два пересекающихся круга. Примерно одинаковых по размеру. Голова должна быть меньше по размеру чем части тела. Добавьте вспомогательные линии на голове. Так же наметьте ноги, шею и хвост.
Добавьте деталей на мордочке. Глаза, ноздри, волосы. От мордочки проведите контур шеи. Ноги сделайте неровной линией.
Нарисуйте зрачки и ноздри в форме овалов. Изобразите улыбку. На голове нарисуйте взъерошенные волосы, уши и заостренные рога. От ушей проведите не ровную линию спины переходящую в хвост. Передние ноги с копытами и хвост.
Дорисуйте задние ноги. Заметьте, что у коровки ноги сгибаются и надо это правильно изобразить. Нарисуйте вымя и хвост.
Пеструшке надо добавить пятнышек. Делайте из разного размера и волнистой линией.
Удалите все вспомогательные линии. Буренушка готова. Можете ее раскрасить красками или фломастерами.
На этом урок закончен. Все ли у вас получилось?
Сивка-бурка. Советская винтажная открытка.
Русская сказка.Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
3809 продаж |
Цена: €3,47
Изначальная цена: €5,79 (скидка 40%)
Загрузка
Доступен только 1
НДС включен (где применимо)
Редкая находка — этот предмет трудно найти.
Исследуйте другие похожие поисковые запросы
Внесен в список 7 января 2023 г.
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.сказок | Скрипка в пустоте
Опубликовано Лорен
Название: Сказки братьев Гримм. Новая английская версия
Редактор: Филип Пуллман
Опубликовано: мое издание опубликовано 29 октября 2013 г.; впервые опубликовано 27 сентября 2012 г.
Издатель: Penguin Books
Источник: eARC от издателя через NetGalley
Жанр: классика, рассказы, сказки
Рейтинг: 8/10
В 2012 году Филип Пуллман опубликовал новое издание сказок братьев Гримм. Это не сборник современных версий этих сказок, как я сначала подумал. Братья Гримм опубликовали семь выпусков
Это означает, что он не внес никаких фундаментальных изменений в сами истории — он не модернизировал язык, не перевел их в современность и не внес существенных изменений в сюжеты. Он описывает свой подход так:
Но больше всего меня всегда интересовало, как сказки работают как рассказы. Все, что я намеревался сделать в этой книге, — рассказать о лучших и наиболее интересных из них, убрав с пути все, что мешает им свободно работать. Я не хотел помещать их в современную обстановку, создавать собственные интерпретации или сочинять поэтические вариации на основе оригиналов; Я просто хотел создать версию, которая была бы прозрачной как вода. Мой главный вопрос был таким: «Как бы я сам рассказал эту историю, если бы услышал, как ее рассказал кто-то другой, и захотел бы передать ее другим?» естественно в моем голосе. Если, как иногда случалось, я думал, что улучшение возможно, я либо вносил небольшое изменение или два в сам текст, либо предлагал более крупное изменение в примечании, которое следует за рассказом.
Меня это немного беспокоило; Я люблю сказки, но обнаружил, что чтение «оригиналов» может быть утомительным. Они очень странные, часто абсурдные или шокирующие, иногда отталкивающие. Чтение их имеет странный эффект отчуждения меня от них, если только оно не сопровождается аннотациями и интерпретациями, которые позволяют мне подходить к сказкам как к научному занятию, а не пытаться — и безуспешно — читать их просто для удовольствия.
Но Пуллман заставил меня по-новому оценить сказки в их классической форме. Они по-прежнему полны самых безумных wtf-моментов — например, когда король случайно решает, что его двенадцать сыновей должны быть немедленно казнены, если его жена родит девочку, и сделал двенадцать гробов, чтобы показать, что он серьезен — но мне понравилось читать антология в пути, который я не испытал, читая более старую.
Изменения, внесенные Пуллманом, хоть и небольшие, но, похоже, имели большое значение. Он использует голос, который звучит как классическая сказка, но звучит более естественно для современного уха. Детали, которые он добавил (некоторые из его собственных разработок, некоторые позаимствованы из других версий), сделали истории немного более гладкими, оставив их в основном такими же. Он выбрал то, что он считает «сливками Kinder-und Hausmärchen », , , так что мы получаем одни из лучших историй. Я думаю, также помогает то, что он руководствуется сюжетом, представлением о сказках как о фантастических историях, которые приятно читать, потому что они настолько сосредоточены на том, что произойдет дальше.
Антология открывается замечательным предисловием Пуллмана, в котором рассказывается краткая история семьи Гримм и их решения собирать и публиковать сказки. Они не ходили по сельской местности, переписывая сказки, рассказанные крестьянами, а брали сказки непосредственно из литературных источников или переписывали истории, рассказанные им людьми из среднего класса, в том числе друзьями семьи.
Затем он обсуждает некоторые характерные черты классической сказки.
- Сказки населены условными фигурками : «В сказке нет психологии. У персонажей мало внутренней жизни; их мотивы ясны и очевидны. Если люди хорошие, то они хорошие, а если плохие, то они плохие».
«У них редко бывают собственные имена. Чаще всего их узнают по роду занятий, или по социальному положению, или по причуде одежды: мельник, царевна, капитан, Медвежья Шкурка, Красная Шапочка».
Когда используются имена, это простые имена для обычных людей, такие как Ганс или Джек. Некоторые персонажи представлены в нескольких экземплярах — двенадцать танцующих принцесс, семь гномов — практически без необходимости отличать одного от другого. - Стремительность : Сказки развиваются очень быстро, говоря только то, что нужно, и не более того. «Однако вы можете двигаться так быстро, только если вы путешествуете налегке; так что никакой информации, которую вы искали бы в современном художественном произведении — имена, внешность, биография, социальный контекст и т. д. — нет». Эти рассказы о том, что происходит и что будет дальше, редко останавливаясь на чем-то другом.
- Изображение и описание : Почти ничего, кроме самых очевидных, таких как «белый как снег, красный как кровь», густые леса, красивые девушки, красивые мужчины, золотые волосы. «Формулы так распространены, отсутствие интереса к особенностям вещей так распространено», — говорит Пуллман. «[У]никальность и оригинальность не представляют интереса».
- Это не текст . Вот почему эта книга вообще может существовать. Слова сказок не исходят от какого-либо определенного автора, поэтому они не статичны. Они не похожи на рассказы или романы, которые нужно воспроизводить слово в слово. Они произошли из устной традиции, поэтому изменились, по словам рассказчика и переписчика. «Сказка находится в постоянном состоянии становления и изменения», — говорит Пуллман и предлагает читателям пересказывать эти истории по своему усмотрению. Именно поэтому пересказы сказок так популярны среди читателей и писателей.
- «Вылизанный тон» . Классическая сказка имеет некую чистоту, лишенную личного стиля. В этом есть смысл, поскольку здесь нет психологии персонажей, нет образов, описаний или чего-то еще, что так сильно зависит от личного стиля писателя. Пуллман признает, что индивидуальные голоса авторов и редакторов все еще будут проскальзывать, поэтому он предлагает не слишком беспокоиться об этом.
Я не буду рассматривать отдельные истории; мы все понимаем их привлекательность и силу их сюжетов и образов, поэтому я предпочитаю просто описать опыт их прочтения в антологии. Как я уже сказал, это было намного приятнее, чем я ожидал. Вместо того, чтобы просто читать их как своего рода исследование, я свернулся калачиком со своим Kindle и просто наслаждался сказками как историями.
Возможно, из-за сказок, которые выбрал Пуллман, мое внимание также привлекли некоторые распространенные тропы и закономерности – то, как мужчины решают жениться на девушках с первого взгляда, то, как женская красота почти всегда необыкновенна (принцесса – самая красивая женщина). во всем королевстве), безграничная преданность и решимость некоторых персонажей-слуг и помощников. Кроме того, Пуллман часто обращает ваше внимание на определенные изображения, делится вариациями сказки (каждая сопровождается списком похожих историй) или обсуждает интерпретации.
Поскольку он тесно связан с версиями братьев Гримм, вы найдете некоторые менее известные и менее романтичные детали самых популярных сказок. У Золушки не крестная фея, а волшебное дерево, растущее над могилой ее матери, и ее сводные сестры отрезают части своих ступней, чтобы попытаться влезть в ее туфельку, стратегия, которая каким-то образом работает, пока говорящие птицы не привлекут внимание принца к капающей. кровь. Белоснежка не просыпается, когда ее целует прекрасный принц; вместо этого он убеждает гномов отдать ему ее коматозное тело в стеклянном гробу (бог знает, что он хочет с ним сделать), и она просыпается, когда слуга, несущий гроб, спотыкается и выбивает кусок яблока из ее горла. Точно так же принцесса не восстанавливает человечность принца-лягушки, целуя его; она злится и бросает его к стене.
Все это не только возродило во мне любовь к классическим сказкам, но и вызвало у меня желание снова их изучать (некоторое время я учился в университете). Чтобы потворствовать этому желанию, у меня есть несколько отличных копий рецензий научно-популярной литературы:
– Дети в лебедях: сказки и языческое воображение Яна Бевериджа, опубликовано издательством McGill-Queens University Press 15 октября 2014 г.
– Once «Жили-были: краткая история сказки» Марины Уорнер (на которую Пуллман ссылается несколько раз), опубликованная издательством Oxford University Press 1 декабря 2014 г.
Не терпится попасть в эти 🙂
Оценить:
Нравится:
Нравится Загрузка…
Опубликовано в Рецензии на книги | Метки: классика, сказки, Penguin Books, Филип Пуллман, Братья Гримм | Оставьте ответОпубликовано Лорен
Название: Однажды: Новые сказки
Редактор: Паула Гуран
Опубликовано: 2 октября 2013 г.
Издатель: Главные книги
Genre: рассказы, сказки Fairy, Fantyasy, Science, Magical Realitist
. Источник: eARC от издателя через NetGalley
Рейтинг: 7/10
Однажды в сказке — это антология восемнадцати современных сказок современных авторов. Каждая история предваряется примечанием автора, описывающим свое вдохновение для сказки, и, где это уместно, я предоставил ссылки на оригинальные сказки в этом обзоре. Я чувствую, что мне вряд ли нужно пересматривать это — я мог бы просто опубликовать название, и красивая обложка, и поклонники сказок потянутся к ней так же быстро, как и я 🙂 Тем не менее, здесь есть несколько милых сказок, которые заслуживают упоминания, так что вперед!
Антология открывается особенно приятным вступлением Паулы Гуран. Она дает массу рекомендаций по книгам и фильмам, вдохновленным сказками, а также список онлайн-ресурсов. Она также делится некоторыми мыслями о сказке о Рапунцель, которая интересна не только самой историей, но и дает представление о сказках в целом. Например, Гуран говорит, какой глупой она считала мать Рапунцель, подвергающую опасности своего мужа, настаивая на том, чтобы он украл рампион из сада ведьмы (ведьма, конечно же, взяла Рапунцель в качестве компенсации). Позже Гуран понял это в другом свете – тяга беременной женщины может быть результатом опасного дефицита витаминов, поэтому удовлетворение этой тяги было очень важно во многих народных традициях.
Не то чтобы вам нужно было разбираться в традиционных культурах, чтобы оценить сказки из этого сборника. Как отмечает Гуран, «сказки всегда резонировали со временем и местом читателя», и авторы этого сборника используют их для изучения более современных тем и стилей повествования. Некоторые авторы переписывают старые сказки. Другие используют общеизвестные тропы, такие как проклятия, ведьмы, младший сын, которого все считают идиотом, для написания оригинальных сказок. Иногда основные элементы популярной сказки переделываются в совершенно другую сказку.
Авторы используют все виды магии в своих творениях. Очень часто пассивные женщины-жертвы сказок превращаются в героинь со схемами и силами, чтобы управлять своей судьбой. Добро и зло перестают так легко определяться. Знакомые истории рассказываются с новой точки зрения, и исследуются мотивы обычно непостижимых персонажей.
Конечно, существует множество сказок, основанных на фаворитах, собранных Гансом Христианом Андерсоном и братьями Гримм. Сказки, которые рассказывают феи» Ричарда Боуза видит «Кота в сапогах» в альтернативном современном мире. Кот не просто услужливый кот, но своего рода бессмертный обманщик, который развлекается, изменяя судьбы несчастных молодых людей.
AC Wise также исследует сомнительные мотивы сказочных персонажей в «Тишина перьев, шум крыльев» — современной версии «Шести лебедей». В ее рассказе младший брат влюбился в небо и был соблазнен ведьмой. Он не хочет снова быть человеком, поэтому растратил болезненный дар молчания своей сестры. «Зеркало говорит все» Эрзебет Йеллоубой пересказывает «Белоснежку» как странную трагедию матери и дочери, полную любви и пренебрежения.
«Спящая красавица Элисты» Екатерины Седия — самая мрачная история в этом сборнике и самый яркий образец современного пересказа. Он сочетает в себе сказку с реальной историей, которая произошла в Элисте, Россия, где младенцы заразились ВИЧ/СПИДом после инъекций грязными иглами. В этом контексте укол иглы и мысль о вечном сне становятся гораздо более тревожными.
«Дорога иголок» Кейтлин Р. Кирнан также удалось сделать обычный сказочный сюжет более нервирующим — лес. Этот был для меня самой загадочной историей, научно-фантастическим пересказом «Красной шапочки», действие которого в основном происходит в искусственной среде обитания. Я плохо разбирался в этой истории, но что мне действительно понравилось, так это то, насколько чрезмерно, опасно пышная среда обитания. Из-за какого-то технического сбоя естественный рост идет в ускоренном режиме, и главный герой оказывается в лесу, таком густом и запутанном, что это действительно наводит на мысли о лесе как о диком, угрожающем месте; то, что большинство современных читателей не до конца понимают.
В то время как современный сеттинг забавен, мне также нравится тот факт, что многие авторы используют сеттинг и классическую атмосферу сказок, но со своими собственными изобретательскими штрихами. «Постная роза» — версия «Снежной королевы» Женевьев Валентайн . В этой истории много деталей из оригинальной сказки, которую я никогда не читал. Мне история Валентины показалась слишком расплывчатой и запутанной, поэтому я прочитал «Снежную королеву», а затем перечитал «Постную розу». Мне стало намного лучше, когда я узнал оригинал, поэтому после этого я обязательно сначала прочитал любую незнакомую мне сказку (все они доступны в Интернете).
Во вступлении к истории Валентайн отмечает, что оригинальная история заканчивается слишком счастливо, когда испытания Кея и Герды «исчезают из их разума, оставляя их, как предполагает история, практически не изменившимися по сравнению с детьми, которыми они были, когда начали ее». . «Постная роза» более реалистично рассказывает скорбную историю. Одержимость Кея Снежной Королевой может быть связана не только с осколками зеркала в его глазах и сердце, в то время как путешествие Герды на поиски Кея имеет своего рода меланхолическую решимость, а не подпитывается исключительно ее любовью к Кею. И все это испытание оставляет их безвозвратно измененными, стараясь не думать о прошлом.
В таких историях, как «Постная роза», есть острота, как в произведениях современного искусства. Это интересно, но я должен признать, что когда дело доходит до сказок, я предпочитаю те, которые процветают на чистом сюжете и очаровании, как «Под солнцем внизу» Танит Ли. Это был один из моих любимых, пересказ «Двенадцати танцующих принцесс» с уточненными деталями и несколькими восхитительными поворотами.
В двух других моих любимых книгах тоже были очень приятные истории. Это более оригинальные сказки с использованием традиционных тропов. «Полет» Анджелы Слэттер рассказывает о принцессе, которая превращается в птицу и попадает в плен к злой ведьме. Сначала я подумал, что история слишком традиционна, но Слэттер делает несколько интересных вещей с темами пола, традиций добра и зла и свободы, так что к концу она мне очень понравилась.
«Замок масок» Кори Скерри был замечательным и удивительным. В деревне, где молодых женщин регулярно приносят в жертву Чудовищу, живущему в замке, мальчик по имени Юстус переодевается девочкой и занимает место следующей жертвы. Он охотник и планирует убить Чудовище, которое в последний раз забрало его сестру. Однако Зверю нужна компания, поэтому Юстус должен вести осторожную гендерную игру, выискивая подходящее время для удара.
«Blanchefleur» Теодоры Госс завершает антологию на прекрасной ноте. Хотя Госс вдохновлена сказкой мадам Д’Ольнуа «Белый кот», Госс рассказывает свою собственную историю о скромном молодом человеке, которого все называют «Идиотом», но который путешествует далеко, многому учится и находит свое счастье. В нем полно фантастических говорящих животных с разными характерами, и именно такие истории заставляют вас любить сказки в первую очередь.
Было несколько историй, основанных на сказках, которые были для меня совершенно новыми. «Монета желаний сердца» Юн Ха Ли вдохновлен корейскими народными сказками о Короле-драконе под водой. Молодой монарх приближается к дракону в сокровищнице дворца, чтобы найти впечатляющие волшебные подарки для могущественных семей ее королевства. Дракон проверяет ее, спрашивая, чего она хочет для себя. Я прочитал и прослушал несколько рассказов Юн Ха Ли, которую я узнал благодаря ее уникальным сюрреалистическим историям. Некоторые из них настолько странные, что я нахожу их отчуждающими, но это обеспечивает правильный баланс между фантастическим и знакомым.
«Рожденный и хлебный» Каарона Уоррена основан на русской сказке под названием Сивка Бурка, которая начинается с человека, который просит своих трех сыновей принести хлеб на его могилу в течение трех ночей после его смерти. Уоррен задавался вопросом, «какой человек будет требовать такого и какой хлеб будет лучшим для мертвеца». Затем она отвечает на это оригинальной сказкой об уродливом ребенке, который рождается похожим на тесто, но имеет замечательный характер и вырастает талантливым пекарем.
«Великан в покое» Натана Баллингруда — это мета-вымышленная переработка норвежской сказки «Великан, у которого не было сердца в теле». В оригинале младший сын/принц должен найти место, где великан хранит свое сердце. В версии Баллингруда он отклоняется от Истории и живет своей собственной жизнью, но поскольку История не завершена, ворона, сыгравшая роль в оригинале, зовет его обратно, чтобы закончить ее.
«Люпин» Ниси Шауля — одна из оригинальных сказок, исследующая образ проклятия. Мать, ненавидящая свою дочь, дает ей зелье, которое заставляет ее «относиться с ненавистью к тем, кого она любила, и с любовью к тем, кого она ненавидела», превращая ее жизнь в жалкое существование. Вы найдете другую мать, которая недовольна своим ребенком в «Яйцо» Прия Шарма, несколько тревожная история о желании. Состоятельная карьеристка мечтает о ребенке, но она одинока и бесплодна. Ведьма исполняет ее желание, но ребенок, которого она получает, больше похож на птицу, чем на человека. Воспитание ее сродни воспитанию ребенка с серьезными умственными недостатками, и главному герою приходится бороться с огромной разницей между ее ожиданиями и мрачной реальностью.
«Ешь меня, пей меня, люби меня» Кристофера Барзака и «Сны воина» Синды Уильямс Чима оба исследуют мир фейри. В сказке Барзака девушка проводит короткое время в этом мире и жаждет вернуться не только потому, что это так чувственно, но и потому, что он гораздо более либерален, чем ее собственное маленькое общество, где у нее не может быть романтических отношений, которых она хочет. . «Сны воина» полны водных фейри: никси, гриндилоу, вендиго, келпи, черная собака, красный гном из Детройта. Однако действие происходит в городских условиях, когда далеко зовет бездомного бывшего солдата, чтобы тот помог им сразиться с монстром, пожирающим себе подобных.
Единственная история, которую я еще не упомянул, — это «Прялка» Джейн Йолен , отчасти потому, что она мне меньше всего нравится. Это написано с точки зрения прялки, которая уколола палец Спящей Красавицы. У Йолен впечатляющая история со сказками, так что я ожидала, что эта история будет довольно хорошей, но почему-то она мне совершенно не подошла.
В целом, Однажды в сказке — довольно сильная коллекция. Хотя ничто так не повергало меня в трепет, как какой-нибудь короткий рассказ, немало доставило мне удовольствие просто прочитать действительно хорошую историю. Также всегда интересно посмотреть, как разные писатели интерпретируют сказки или их образы, и познакомиться с новыми. Если вы любите сказки, это должно быть на вашей полке.
Оценить:
Нравится:
Нравится Загрузка…
Опубликовано в Рецензии на книги | Метки: сказки, фэнтези, магический реализм, Паула Гуран, Prime Books, пересказы, научная фантастика | 1 ОтветитьОпубликовано Лорен
Название: Ложь, ножи и девушки в красных платьях
Автор: Ron Koertge
Опубликовано: 10 июля 2012 г.
Publisher: Candlewick Press
Жанр: Fairy Tales, короткие рассказы
Source Source: Ware Gare Gare Garcer. 9/10
Примечание: файл электронной книги был преобразован из pdf в awz при отправке на мой Kindle, что привело к искажению форматирования. В результате мои цитаты почти все неправильно оформлены. Мои извинения автору, издателю и читателям; Я исправлю это, если у меня будет возможность.
Рон Кёртге. Это все, что мне нужно было знать. В старших классах я читал его роман в прозе и поэзии The Brimstone Journals, о пятнадцати подростках, учившихся в последнем классе средней школы. Используя только простые, переплетенные повествования (в одном из которых рассказывается о парне, планирующем перестрелку в стиле «Колумбайн»), Кёртге очаровал меня краткими, но интимными изображениями многих граней подросткового беспокойства — отчуждения, незащищенности, сексуальности, гнева, ненависти к своему телу. или быть одержимым этим, быть слишком умным или недостаточно умным, желая выделиться или желая вписаться. Повествование, состоящее из стихов, было необычным и захватывающим, и Кёртге мастерски справился с этой короткой формой, умело наполняя ее более запоминающимися , вызывающие воспоминания детали, которые вы никогда не найдете в обычном романе. Я до сих пор помню некоторые строки и многих персонажей, может быть, не в совершенстве, но, по крайней мере, в сущности.
Ложь, ножи и девушки в красных платьях написана в похожем стиле – повествования в виде стихов, хотя в данном случае каждый из них рассказывает свою историю. Каждая из них представляет собой пересказ классической сказки на современном языке, часто в современной обстановке. Элегантные и резкие истории рассказывают об отношениях, теле, сексе и сексуальности, желании, насилии, предрассудках и жестокости. Он может быть забавным, трагичным и смелым, обычно очень закрученным, а иногда и идеальным.
Определенно не для детей. Это может быть сборник сказок с иллюстрациями (все суровые, жуткие силуэты), но я бы не дал это ребенку. Подростки, может быть. Кёртге рассказывает эти истории таким образом, что раскрывает насилие, секс и жестокость в них, или исследует психологию персонажей тревожными способами. Эти истории не являются откровенными, но есть темы и намеки, которые лучше оценят взрослые. Возьмем, к примеру, концовку «Синей Бороды»:
Она знает, что на кону ее жизнь, но, хотите верьте, хотите нет, она еще никогда не была так взволнована! Ее муж — серийный убийца, и ее лиф мокрый от слез, но есть шанс, что ее братья появятся, как выигрышные номера в лотерее. Чего она хочет больше — своих волос, запутавшихся в руках маньяка, и обнаженной белой белой шеи, или звука сапог на мраморной лестнице?
Это должно дать вам представление о темных, чувственных историях, которые рассказывает Кёртге, полных запретных желаний. Гензель и Греталь имеют полукровосмесительные отношения и жажду мести. Огр хочет съесть собственных детей.
Сводные сестры Золушки рассказывают свою грустную историю:
Элла замужем и счастлива. Наш Ever After — это тишина, мрак и горечь. Кстати, у нас есть имена. Она Сара, а я Кэти. Мы всегда были рядом. Девочки, мы лежим в постели, целуемся и притворяемся, что один из нас принц. Мы тренировались на счастье.
Одна особенно тревожная история — «Принцесса на горошине», где Кёртге размышляет о том, какой могла бы быть жизнь женщины с таким хрупким телом:
Вы видели принца? Боже мой, его руки большие, как наковальни. Знаешь, что бы это со мной сделало? Ты? Я вижу, как он глазеет на мою грудь, и думаю: «Если ты хочешь, чтобы одна из них была черной, а другая — синей, если это твои любимые цвета или что-то в этом роде, давай, трогай. Не позволяйте крику беспокоить вас».
Неудивительно, что немногие из сказок Кёртге имеют счастливый конец. Обычно есть хотя бы налет неудовлетворенности, если не прямое страдание и боль. Брак не так счастлив, как представляли себе принцы и принцессы, и даже если они счастливы, часто тоска по прошлому, с его опасностями и приключениями. Чудовище очень радо Красавице, но не забыл прежней жизни: «Со вздохом иногда чищу свои идеальные зубы и вспоминаю, когда они были клыками».
Рапунцель, более чем тщеславная, разочарована своим жестоким мужественным принцем:
РАПУНЦЕЛЬ: Там, наверху, в башне, я катапультировал вопросы — один за другим, чтобы держать ведьму в страхе. Поэтому, когда я впервые увидел принца, я был в восторге. В конце концов, я не буду заключенным навсегда! Но он был таким волосатым. Его поцелуи были похожи на удары. Его щеки отшлифовали мою перламутровую кожу, а Игра «Плуг» обожгла мои колени. Я признаю, что он заставил меня чувствовать себя настоящим. Я был паром, в противном случае, только собирался в форму девушки, когда ведьма звала, и я дергал, и она лезла, и она была печью, а я был хлебом. Теперь, когда все закончилось, я полагаю, я счастлив. Я люблю свою дочь. Но князь капризный и думает о себе. Пока ведьма думала только обо мне.
Koertge постоянно нарушает условности и ожидания. Злодеи и монстры изображаются с сочувствием, в то время как герои часто оказываются эгоистичными, манипулятивными или просто обычными несовершенными людьми. Хотя не все так мрачно и тревожно. Есть и юмор, как в реакции принцессы, которая целует жабу и получает принца:
ОМГ. Он сувенирный магазин, шашлык из баранины с мятой, поэтическая машина на солнечных батареях с бицепсами. Он путь через темный лес, свет на странице, открытка из замка и билет туда в один конец. Это самое поразительное расположение молекул!
Вы только посмотрите на эти колготки! Наконец-то честный перед Богом принц.
Мне тоже нравилась Красная Шапочка, когда она была современным подростком, рассказывающим своей маме, что случилось, когда она встретила волка:
Итак, сначала он весь в моих прелестях то и это, как будто я не слышал всего этого раньше. Что? Где я все это слышал раньше? На вечеринках. На какой планете ты живешь?
А что она подумала, когда узнала, что волк проглотил ее бабушку целиком:
И мне как бы хочется узнать, на что это похоже. Что? Нет, на самом деле, если бы всех в моей школе проглотили целиком, мне бы этого не хотелось. Это хромо, если все так делают, мама. Сколько тебе лет?
Есть несколько рассказов, которые я считал вполне приемлемыми, но эта книга все же попала в мои ряды лучших короткометражных произведений. Хорошо, да, я не читал так много сборников рассказов, но это потому, что они редко доставляют мне такое удовольствие, как эта маленькая красавица. Я прочитал Ложь, ножи и девушки в красных платьях уже два раза (это очень коротко, вы можете сделать это за час), и я хочу купить печатную копию, потому что это то, что я люблю подбирать по прихоти. Я открывал его по какой-то случайной причине, возможно, в поисках цитаты, а затем неизбежно заканчивал тем, что свернулся калачиком на диване и читал всю эту восхитительную вещь.