Как нарисовать деревянный стул. Как нарисовать стул карандашом поэтапно
Стул — всем известный предмет нашего интерьера. В любой квартире, в любом доме всегда найдется стул, и не один, а обычно несколько. Стул — это предмет для того, чтобы человек сидел. Стулья ставят у стен или за столами. Стулья бывают обеденные, офисные и других типов. Стул имеет обычно четыре ножки, сидение и спинку. Спинки и сидения могут быть жесткими, деревянными или мягкими, оббитыми тканью.
Сейчас стулья выглядят просто, они в основном несут свою больше функциональную нагрузку. А во времена дворцов, королей, царей стулья были предметом роскоши. Они изготовлялись из ценных пород дерева, были обтянуты шелком, парчей, атласом. Их даже украшали золотыми вышивками и драгоценными камнями. В категории «Предметы» выполняем урок поэтапного рисования стула.
Этап 1. Набрасываем вспомогательные линии предмета интерьера. Это очертания сидения (четырехугольник со скругленными краями). Потом от него вниз наметим три ножки.
Этап 2. Затем от сидения вверх рисуем две вертикальные линии и одну горизонтальную, перечеркивающую их. Это наметки спинки стула. Далее, дорисовываем элементы горизонтальной перекладины спинки стула и двух деревянных вертикальных стоек. Под сидением добавим линии, придающие ему объемность.
Этап 3. Дополним низ стула двумя горизонтальными перекладинами, связывающими ножки. И еще потом добавим сзади одну ножку и одну перекладину.
Этап 4. Нанесем на рисунок добавочные линии, штрихи, придающие стулу фактурность презентабельный внешний вид.
2 9 154 0
Стул – необходимая вещь в доме. Научить ребенка правильно сидеть на нем – вещь сложная. Дети очень непоседливы и все время норовят сесть по-своему.
Здесь и пригодится наша инструкция. Вы с ребенком удобно устроитесь, расскажете, из чего состоит эта мебель, а заодно и научите малыша, как сидеть правильно.
Вы можете осмотреть стулья, которые находятся в доме, и в процессе рисования добавлять свои детали.
Вам понадобятся:
Вспомогательные фигуры
Для изображения мебели очень нужна линейка, потому что здесь много прямых линий.
Основу рисуйте в виде прямоугольника. Обратите внимание на то, что он слегка наклонен в левую сторону.
К первой фигуре добавьте снизу еще один, прямой прямоугольник.
Все горизонтальные линии необходимо стереть. Между вертикальными линиями образуется маленький угол. Он обозначает место, где мы изобразим сидение.
На данном этапе нужно снова добавить горизонтальные линии, но в них должен быть наклон, чтобы рисунок получился реалистичным.
Наклон всех трех линий одинаковый.
Когда детали будут добавлены, осмотрите изображение. Должно создаваться впечатление, что большой прямоугольник переломлен пополам.
Детали спинки и ножек
Внутри верхней половины изобразите дополнительные линии, которые являются частью спинки.
Эти линии наклоняются в том же направлении, что и стороны прямоугольника.
В отличии от них, ножки стоят прямо.
Добавляем вторую пару ножек
Внимательно изучите изображение, прежде чем рисовать следующую деталь. Вспомогательную фигуру нужно расположить так, чтобы верхние левые углы находились на одной линии. Если сомневаетесь – проведите через углы диагональ.
Основа сидения
Соедините прямоугольники с помощью ромба. Он немного срезает верхний левый угол передней фигуры.
Сотрите ненужные детали изображения.
Прорисовка ножек
Придаем объем ножкам. Особое внимание уделите первой, потому что мы видим две ее стороны.
Удаляем ненужные линии
Сотрите стороны ромба, который соединяет ножки.
Оббивка сидения
Сидение кресла оббивают для того, чтобы людям было удобно сидеть. Изобразите ее с помощью округлой линии, так как эта деталь изготовлена из ткани. Чем выше оббивка, тем мягче кресло. Также подкорректируйте форму ножек.
Учимся рисовать стул поэтапно цветными фломастерами STABILO Trio A-Z.
Фломастеры с трехгранной зоной обхвата и тонким наконечником. Для правшей и для левшей.
Эргономичная форма зоны обхвата формирует навык правильно держать пишущий инструмент и предотвращает усталость руки даже при длительной работе. Корпус фломастеров украшен латинским алфавитом и забавными рисунками, они помогут при обучении рисованию и письму.
Фломастеры STABILO Trio A-Z — обладатели немецкого знака качества для игрушек, что подтверждает их высочайшее качество и безопасность для здоровья.
Толщина линии 0,7 мм. Вентилируемый колпачок. Чернила на водной основе не токсичны, не имеют запаха, легко отстирываются с любых видов ткани и отмываются с рук.
Для выполнения рисунка стула используем простой карандаш средней твердости (НВ), фломастеры STABILO, бумагу для рисования. Изображение стула выполняется поэтапно. Начинаем с выполнения рисунка схемы на бумаге для рисования, прорисовываем детали стула. Затем рисунок закрашиваем фломастерами.
На листе бумаги для рисования простым карандашом рисуем параллелепипед. В нем проводим диагонали из угла в угол.
На диагоналях в каждом углу ставим засечки (точки) на одинаковом расстоянии от угла. На короткой диагонали — на коротком расстоянии от угла, на длинной диагонали — на более длинном. От засечек вниз проводим прямые вертикальные линии одинаковой высоты — ножки стула.
Вертикально вверх намечаем прямыми линиями спинку стула. Верхний край спинки рисуем плавной дугой.
У нас получилось схематическое изображение стула — спинка и сиденье с ножками.
Изнутри спинки проводим линии толщины боковин и посередине размечаем рейки спинки.
В параллелепипеде сиденья чуть скругляем углы.
Параллельно линии сиденья отмечаем высоту сиденья.
Проводим линии ширины ножек стула и поперечные перекладины между ними, повторяя направление линий края сиденья.
Коричневым фломастером обводим контур стула.
Светло-коричневым фломастером заштриховываем деревянные части конструкции.
Красным фломастером размечаем клеточки на обивке сиденья. Заштриховываем в шахматном порядке.
Рисунок стула готов.
Зарисовать предметы быта используя материал — простой карандаш, размер рисунков — А4, альбомный лист. Задача — практика быстрых зарисовок для грамотной и правильной передачи формы предметов, тона и качества поверхности, освещенности, пропорций.
Вид контроля: Демонстрация рисунков.
Нарисуйте стул карандашом на листе бумаги формата А4.
Прежде чем приступить к рисунку, сделайте несколько пробных набросков, чтобы посмотреть, как работает метод создания конструкционных ящиков. Вначале вытяните перед собой руку с карандашом и установите карандаш горизонтально на уровне ваших глаз, чтобы определить линию горизонта. Обозначьте линию горизонта поставленной на бумаге точкой.
Затем нарисуйте под линией горизонта два поставленных один на другой ящика, имеющих те же пропорции, что и стул. Постройте для сторон ящиков линии перспективы, уходящие к точке схода на линии горизонта.
Нарисуйте внутри ящиков стул, используя контуры ящиков в качестве направляющих линий. Это поможет вам правильно расположить ножки, спинку и сиденье стула.1 Строим ящик
Поэтапный урок рисования карандашом — шаг 1
Внимательно изучите стул и измерьте его пропорции с помощью карандаша в вытянутой руке. Возьмите карандаш и нарисуйте в перспективе два стоящих один на другом ящика. Очень вероятно, что точки схода при этом окажутся за пределами вашего листа бумаги. Вы можете подложить справа и слева дополнительные листы бумаги, чтобы продлить эти линии.
2. Начинаем рисовать стул
Поэтапный урок рисования карандашом — шаг 2
Наметьте ножки стула, сиденье и спинку таким образом, чтобы они точно «вписались» в ящики. Ножки у нашего стула скошенные, а спинка — изогнутая, поэтому некоторые контурные линии стула неизбежно будут либо уходить немного внутрь ящиков, либо слегка выходить за их границы. Наметьте контуры трех изогнутых перекладин на спинке стула.
Создание линий перспективы Очень полезно иметь под рукой во время работы подобный рисунок-диаграмму, на котором показаны линии перспективы. Когда вы будете создавать конструкционные ящики, вам будет несложно отмерить любые отрезки или углы с помощью карандаша в вытянутой руке.
3. Уточняем основные контуры
Поэтапный урок рисования карандашом — шаг 3
Очертите контуры стула более жирной линией. Следите за тем, чтобы все детали стула располагались в соответствии с конструкционными линиями. Подчеркните контуры слегка скошенных ножек стула, закругленные углы сиденья и распорки под ним.
Работаем над тономОцените результат своей работы, внесите необходимые коррективы. После этого можно приступить к штриховке. Она придаст стулу объем и прочность. В процессе работы не забывайте постепенно стирать ненужные в дальнейшем конструкционные линии.
4. Заштриховываем спинку стула
Поэтапный урок рисования карандашом — шаг 4
Смените карандаш на 2В и начните добавлять тон. Стул ярко освещен слева, поэтому вся правая его сторона находится в тени. Диагональной штриховкой нанесите глубокую тень на вертикальную стойку спинки стула и на торцевую часть сиденья.
5. Продолжаем добавлять темный тон
Поэтапный урок рисования карандашом — шаг 5
Заштрихуйте темным тоном затененные края стула. Сотрите ненужные конструкционные линии, и ваш рисунок проступит намного явственнее. Возьмите карандаш 2В и боковой стороной грифеля закрасьте сиденье стула длинными штрихами.
5. Показываем отражение
Поэтапный урок рисования карандашом — шаг 6
Сиденье стула обтянуто гладкой тканью. На ней отражается верхняя перекладина спинки стула. Рассмотрите это отражение и нанесите его с помощью штриховки. Покажите обьем сиденья с помощью узкой дорожки интенсивной штриховки с правой стороны. Добавьте участки интенсивного темного тона на спинке стула. Перекладины стула следует заштриховывать изогнутыми линиями.
7. Завершаем работу над светотенью
Поэтапный урок рисования карандашом — шаг 7
Еще раз пройдитесь по всему рисунку, уточняя и углубляя тон. Завершите работу с тенью на поперечных перекладинах спинки стула. Не забывайте оставлять не закрашенными те участки, где видны световые блики. Затем уточните светотень на ножках стула. Находящиеся в тени поверхности должны быть покрыты интенсивным, а обращенные к свету — средним тоном.
Теперь снимите оставшиеся конструкционные линии, и рисунок будет выглядеть завершенным. Правда, при желании можно продолжить работу уточнить тон и добавить тени. Это придаст стулу больше устойчивости в пространстве и позволит прочно «привязать» его к поверхности пола.
8. Рисуем тени на полу
Поэтапный урок рисования карандашом — шаг 8
Стул ярко освещен, а это означает, что на попу должны быть отчетливо видны отбрасываемые им тени. Нарисуйте эти тени с помощью диагональных линий: коротких в основании ножек стула, а затем постепенно расширяющихся.
Поэтапный урок рисования карандашом — шаг 9
Чтобы улучшить рисунок, можно придать больше выразительности отдельным участкам тона. Углубите тон на затененных сторонах спинки, перекладин и ножек стула. Не забывайте во время работы подкладывать под руку листочек бумаги, чтобы не размазать карандаш. Создайте с помощью ластика дополнительные световые блики.
А Реалистичные очертания. Этот стул нарисован с помощью конструкционных линий и в полном соответствии с законами перспективы, поэтому изображенный предмет выглядит столь реалистично.
Б Четко обозначенные тона. Самые темные, созданные интенсивными штрихами, тона выразительно он трестируют с более легкими и светлыми серыми промежуточными тонами.
В отбрасываемые тени изображенные с помощью штриховки отбрасываемые тени помогают придать стулу устойчивость в пространстве. Они прочно «привязывают» предмет к поверхности пола.
Вид контроля: Демонстрация рисунка.
Нарисовать безупречный, абсолютно реалистичный стул вам помогут несколько нехитрых приемов построения перспективы.
На примере рисования самого обычного стула нетрудно убедиться в том, насколько важно знать и уметь применять законы перспективы. Только следуя им, вы сможете реалистично изобразить предмет в пространстве. Попытка проигнорировать эти правила приведет к тому, что он перекосится и потеряет точку опоры.
Устойчивые, правильно сбалансированные очертания стула могут быть достигнуты благодаря использованию воображаемых ящиков, внутри которых был помещен стул.
На первый взгляд, нарисовать стул проще простого, однако стоит лишь взяться за и бумагу, как начинаешь понимать, насколько сложно изобразить этот предмет в перспективе. Если не соблюдать законы перспективы, спинка и сиденье стула окажутся кривыми, а его ножки повиснут в воздухе, вместо того чтобы прочно стоять на полу, и это уже не поправить никакой штриховкой.
Конструкционные ящики
Решить эти проблемы становится достаточно легко и просто, если представить себе стул стоящим внутри воображаемого ящика, а точнее, двух ящиков. Внутри одного из них находятся ножки стула, а внутри второго — его сиденье и спинка. Следуя простым правилам перспективы, совсем несложно нарисовать эти ящики стоящими под нужным углом. Вам останется лишь «вписать» внутрь этих ящиков стул, а затем снять ластиком конструкционные линии.
Для урока рисования карандашом понадобится:
Большой лист бумаги
Простые карандаши В и 2В
Мастичный ластик
Пробные наброски карандашного рисунка
Прежде чем приступить к рисунку, сделайте несколько пробных набросков, чтобы посмотреть, как работает метод создания конструкционных ящиков. Вначале вытяните перед собой руку с карандашом и установите горизонтально на уровне ваших глаз, чтобы определить линию горизонта. Обозначьте линию горизонта поставленной на бумаге точкой.
Затем нарисуйте под линией горизонта два поставленных один на другой ящика, имеющих те же пропорции, что и стул. Постройте для сторон ящиков линии перспективы, уходящие к точке схода на линии горизонта. Нарисуйте внутри ящиков стул, используя контуры ящиков в качестве направляющих линий. Это поможет вам правильно расположить ножки, спинку и сиденье стула.
1 Строим ящики
Внимательно изучите стул и измерьте его пропорции с помощью карандаша в вытянутой руке. Возьмите В и нарисуйте в перспективе два стоящих один на другом ящика. Очень вероятно, что точки схода при этом окажутся за пределами вашего листа бумаги. Вы можете подложить справа и слева дополнительные листы бумаги, чтобы продлить эти линии.
2 Начинаем рисовать стул
Наметьте ножки стула, сиденье и спинку таким образом, чтобы они точно «вписались» в ящики. Ножки у нашего стула скошенные, а спинка — изогнутая, поэтому некоторые контурные линии стула неизбежно будут либо уходить немного внутрь ящиков, либо слегка выходить за их границы. Наметьте контуры трех изогнутых перекладин на спинке стула.
Создание линий перспективы
Очень полезно иметь под рукой во время работы подобный рисунок-диаграмму, на котором показаны линии перспективы. Когда вы будете создавать конструкционные ящики, вам будет несложно отмерить любые отрезки или углы с помощью карандаша в вытянутой руке.
3 Уточняем основные контуры
Очертите контуры стула более жирной линией. Следите за тем, чтобы все детали стула располагались в соответствии с конструкционными линиями. Подчеркните контуры слегка скошенных ножек стула, закругленные углы сиденья и распорки под ним.
Работаем над тоном
Оцените результат своей работы, внесите необходимые коррективы. После этого можно приступить к штриховке. Она придаст стулу объем и прочность. В процессе работы не забывайте постепенно стирать ненужные в дальнейшем конструкционные линии.
4 Заштриховываем спинку стула
Заштрихуйте темным тоном затененные края стула. Сотрите ненужные конструкционные линии, и ваш рисунок проступит намного явственнее. Возьмите 2В и боковой стороной грифеля закрасьте сиденье стула длинными штрихами.
6 Показываем отражение
Сиденье стула обтянуто гладкой тканью. На ней отражается верхняя перекладина спинки стула. Рассмотрите это отражение и нанесите его с помощью штриховки. Покажите обьем сиденья с помощью узкой дорожки интенсивной штриховки с правой стороны. Добавьте участки интенсивного темного тона на спинке стула. Перекладины стула следует заштриховывать изогнутыми линиями.
7 Завершаем работу над светотенью
Еще раз пройдитесь по всему рисунку, уточняя и углубляя тон. Завершите работу с тенью на поперечных перекладинах спинки стула. Не забывайте оставлять не закрашенными те участки, где видны световые блики. Затем уточните светотень на ножках стула. Находящиеся в тени поверхности должны быть покрыты интенсивным, а обращенные к свету — средним тоном.
Теперь снимите оставшиеся конструкционные линии, и рисунок будет выглядеть завершенным. Правда, при желании можно продолжить работу уточнить тон и добавить тени. Это придаст стулу больше устойчивости в пространстве и позволит прочно «привязать» его к поверхности пола.
8 Рисуем тени на полу
Стул ярко освещен, а это означает, что на попу должны быть отчетливо видны отбрасываемые им тени. Нарисуйте эти тени с помощью диагональных линий: коротких в основании ножек стула, а затем постепенно расширяющихся.
9 Дифференцируем тона
Чтобы улучшить рисунок, можно придать больше выразительности отдельным участкам тона. Углубите тон на затененных сторонах спинки, перекладин и ножек стула. Не забывайте во время работы подкладывать под руку листочек бумаги, чтобы не размазать . Создайте с помощью ластика дополнительные световые блики.
Результаты пошагового урока рисования карандашом
А Реалистичные очертания
Этот стул нарисован с помощью конструкционных линий и в полном соответствии с законами перспективы, поэтому изображенный предмет выглядит столь реалистично.
Б Четко обозначенные тона
Самые темные, созданные интенсивными штрихами, тона выразительно контрастируют с более легкими и светлыми серыми промежуточными тонами.
В Отбрасываемые тени
Изображенные с помощью штриховки отбрасываемые тени помогают придать стулу устойчивость в пространстве. Они прочно «привязывают» предмет к поверхности пола.
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе (рисование) Тема: » Деревянные предметы» | План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему:
Конспект непосредственно образовательной деятельности художественно – эстетическое развитие (рисование) в подготовительной к школе группе
Тема: «Деревянные предметы»
Цель: Расширить представления детей о деревянных предметах, их качествах и свойствах.
Задачи: Продолжать совершенствовать приемы работы с красками. Закреплять умение рисовать всей кистью и кончиком кисти, регулируя ее
положение и силу нажима на кисть. Развивать память, внимание, речь.
Воспитывать чувства красоты. Учить соблюдать правильную осанку во время работы за столом. Развивать способность детей вести целенаправленную деятельность – изображать предметы, сделанные из дерева. Развивать мыслительные операции, воображение. Способствовать самостоятельности.
Материал: Краски, непроливайки, листы для акварели А4, кисти разных размеров, простые карандаши.
Предварительная работа: Показ презентации вещи и свойства, опыты с деревянными предметами.
Ход непосредственно образовательной деятельности:
— Ребята, отгадайте загадку, и вы узнаете, о чем мы с вами сегодня будем говорить:
Его весной и летом
Мы видели одетым,
А осенью с бедняжки
Сорвали все рубашки. (Дерево)
— Ребята, а где растут деревья? (участок, улица, лес, поле и т. д.)
— Ребята, для чего нужны деревья, чем они полезны?
(Они помогают очистить воздух, пополняют землю кислородом, украшают природу, сохраняют тень в жаркий день. Не позволяют образовываться пустыням, потому, что корнями держат в земле влагу).
— А чем дерево может нам помочь? Какие предметы изготавливают из дерева?
(Из дерева изготавливают мебель, игрушки, посуду, музыкальные инструменты, двери, оконные рамы, строят дома).
-Ребята. Послушайте внимательно сказку и догадайтесь что мы сегодня будем рисовать!
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Художник, который больше всего на свете любил странствовать и рисовать то, что он видел во время путешествия. Как-то раз он отправился в далекие страны. Через высокие горы, дремучие леса, жаркие пустыни пролегал его путь. Переплывал он быстрые реки, переправлялся через моря и океаны и наконец добрался до удивительной страны – Выдумляндии.
Много чудесного было в этой стране, но больше всего поразили художника деревья. Росли на них не яблоки, не груши. Не сливы, а разные предметы. И жители этой чудесной страны ходили к этим деревьям, как мы ходим в магазин. Скажите в какой книге, мы с вами могли прочитать про такие деревья?
( Вспоминаем стихотворение, называем автора).
Сейчас я дотронусь своей волшебной кисточкой до каждого из вас, вы превратитесь в художников-путешественников и окажитесь в чудесном лесу, где растут такие удивительные деревья. И нарисуете предметы, которые сделаны из дерева.
Физкультминутка:
Выросли деревья в поле.
Хорошо расти на воле! (Потягивания – руки в стороны)
Каждое старается,
К небу, к солнцу тянется. (Потягивания руки вверх)
Вот подул веселый ветер,
Закачались тут же ветки, (Дети машут руками)
Даже толстые стволы
Наклонились до земли. (Наклоны вперед)
Вправо-влево, взад-вперед –
Так деревья ветер гнет. (Наклоны вправо-влево, вперед-назад)
Он их вертит, он их крутит.
Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем)
Ветер стих. Взошла луна. Наступила тишина. (Дети садятся)
-Ребята посмотрите, какие изобразительные материалы вам понадобятся, какая бумага. Выберите то, что вам поможет справиться с заданием.
Дети выбирают материалы, бумагу и приступают к работе. Воспитатель напоминает, что рисунок должене быть завершенным по замыслу, советует, если этого требует сюжет дополнить его деталями (солнце, упавшие на землю «созревшие» предметы, люди и т.д).
Рефлексия:
По окончании работы организуется выставка рисунков. Дети рассказывают, что они нарисовали. Какой рисунок понравился им больше всего.
Как создать текстуру под дерево в Adobe Illustrator
- Учебники
- 27 июля 2015 г.
- 187 Комментарии
Последний вариант для Vectip’s Texture Week — это текстура древесины. Шаги для этой техники очень похожи на предыдущий урок по текстуре матового металла. Он использует тот же эффект Graphic Pen , но немного растянут. Он также использует Warp Tool и Twirl Tool . Также, как и другие уроки по текстурам, эта техника проста и применима в логотипах, иконках, интерфейсах и многом другом.
Примечания
Это руководство было создано с помощью Illustrator CS3.
Сочетания клавиш отображаются оранжевым цветом. ⌘ отображается для клавиши Command (mac), а клавиша Ctrl является эквивалентом Windows (не отображается).
Прямоугольники
Создайте прямоугольник размером 5 дюймов на 5 дюймов с помощью Инструмента «Прямоугольник» (m) . Простой способ нарисовать точный прямоугольник — щелкнуть на монтажной области Инструментом «Прямоугольник» (m) , чтобы вызвать Прямоугольник Диалоговое окно для ввода размеров. Залейте прямоугольник светло-коричневым цветом и снимите обводку.
Далее Копировать (⌘c) прямоугольник и Вставить на передний план (⌘f) . Выбрав скопированный прямоугольник, измените размеры ширины на 2,5 дюйма и высоты на 0,25 дюйма на панели преобразования и залейте прямоугольник 40% черным цветом.
Текстура
Выберите меньший прямоугольник и перейдите Эффект > Эскиз > Графическое перо . Когда появится диалоговое окно Graphic Pen Effect , измените следующие настройки.
- Длина хода = 15
- Баланс света/тьмы = 2
- Направление хода = Вертикальное
Трассировка и расширение
С выбранной текстурой перейдите Объект > Разобрать внешний вид. При выбранной текстуре панель управления по умолчанию имеет значение Опции Live Trace . Щелкните стрелку рядом с кнопкой Live Trace и выберите Параметры трассировки . Или вы можете перейти Object > Live Trace > Tracing Options . Вам не нужно менять все параметры, только те, что указаны ниже.
- Режим: Черно-белый
- Подгонка пути: 1 пиксель
- Минимальная площадь: 1 пиксель
- Уголок: 1
- Игнорировать белый: Установите этот флажок
Мне нравится сохранять пресет в Параметры трассировки . Это позволяет легко вспомнить эти настройки. Если вы читали предыдущие уроки, то увидите, что я постоянно использую эти настройки для трассировки. Затем нажмите кнопку Expand на панели инструментов.
Преобразование и цвет
Выбрав текстуру, измените ширину на 5 дюймов и высоту на 5 дюймов на панели преобразования . Затем измените цвет текстуры на более темный коричневый, чем у первого прямоугольника.
Инструмент деформации
Дважды щелкните Инструмент деформации (Shift r) на панели инструментов , чтобы открыть диалоговое окно Опции инструментов деформации . Вероятно, они установлены по умолчанию, но если это не так, нажмите кнопку сброса в правой части диалогового окна. Как только настройки вернутся к значениям по умолчанию, измените Intensity на 10% и нажмите OK.
Выберите только текстуру, нажмите и перетащите с помощью Инструмента деформации (Shift r) . Мне нравится ходить вверх-вниз и немного вперед-назад. Вы можете делать столько, сколько хотите.
Инструмент Twirl
Щелкните и удерживайте инструмент Warp Tool (Shift r) на панели инструментов , чтобы вызвать другие инструменты преобразования. Выберите второй инструмент в списке под названием Twirl Tool . С помощью этого инструмента вы можете добавить несколько сучков к текстуре дерева, если хотите. Дважды щелкните инструмент Twirl Tool на панели инструментов , чтобы открыть диалоговое окно Параметры инструмента Twirl . Ниже приведены настройки, которые я меняю.
- Ширина = 0,69 (50 точек)
- Высота = 0,97 (70 точек)
- Скорость вращения =10°
- Упростить = 20
Выделив текстуру, нажмите и удерживайте текстуру, пока не будете довольны узлом. Twirl Rate работает медленно, поэтому его легко увидеть, когда нужно отпустить.
Эксперимент
Вы можете немного поэкспериментировать с этой техникой. Вы можете изменить размеры Warp Tool и Twirl Tool для создания различной текстуры текстуры древесины и формы сучков.
Ниже приведены примеры использования этой текстуры.
Этот пост также был опубликован на vecteezy.com
Эти значки ссылаются на сайты социальных закладок, где читатели могут делиться и находить новые веб-страницы.
Упражнение: Рисунок с текстурами
Упражнение: Рисунок с текстурами
- Расположите несколько объектов с разными поверхностями в интересную композицию…. . вы можете использовать некоторые из предыдущих методов (пунктирная штриховка, штриховка, размазывание и т. д.) для создания различных узорчатых поверхностей на объекты, которые вы выбрали для этой композиции:
Этот проект по фактуре настолько вдохновил меня, что я захотел воспользоваться этой возможностью, чтобы создать необычную, интересную и совершенно уникальную композицию не только в фактурном смысле, но и в выборе объектов. В то же время я хотел сохранить простоту и не смешивать слишком много текстур в одной композиции, а попробовать использовать различные техники, которые я изучил, создавая интересные узорчатые поверхности. Я решил использовать чернила для этого упражнения, так как мне нравится работать с этим невероятно аутентичным, универсальным материалом.
Я начал с некоторых разминочных упражнений в моем местном художественном классе, чтобы войти в зону использования чернил:
Лук, лук-порей и другие овощи, ручка и чернила – 4-минутный разминочный набросок
Я решил рисовать коллекция предметов с великолепными текстурными поверхностями: деревянная коробка для птиц, старый деревянный резной предмет искусства, стоящий на тяжелом деревянном блоке, немного текстурированной ткани и несколько миниатюрных сосновых шишек на палочках. После некоторых экспериментов я решил использовать палочку, которую нашел в саду, вместо ручки и чернил, так как я чувствовал, что это подходит для стиля композиции, который я выбрал. Его необработанное, органическое ощущение действительно хорошо сочеталось с природными объектами, которые я собрал для этого упражнения. Я также чувствовал, что важно расширять и расширять эту тему — экспериментирование с другими инструментами позволяет мне расширить свои возможности как художника.
Подготовительный набросок, старый деревянный предмет искусства на подставке, с чудесно текстурированной поверхностью, палочка и тушь, размер А2
палочка и тушь, подготовительный рисунок тушь
фактурная композиция из деревянного ящика для птиц, кусок материала, старое деревянное фактурное украшение на подставке с миниатюрными сосновыми шишками на палочках, палочка и тушь, формат А2
Я рада, что приняла решение использовать палочку и тушь , так как это помогло мне создать разнообразные текстуры от неровных, неровных и шероховатых поверхностей (скворечник), сильно узорчатых и детализированных (кусок материала), тонких и замысловатых узоров (миниатюрные сосновые шишки) до однородных, неровных, выемчатых, неравномерных, грубый, ямчатый, ребристый, зернистый и зазубренный (старый деревянный предмет искусства на подставке).
В целом, я думаю, эта композиция хорошо работает с точки зрения представления различных текстур и техник, использованных для ее создания. Мне очень нравилось использовать палочку и чернила, и я чувствовал свободу во время рисования. Я избавился от страха перед тем, что конечный результат должен выглядеть правильно, и просто рисовал то, что видел, и плыл по течению! Возможно, рисуя такие естественные, необработанные объекты, как эти, что-то стиралось, и связь, которую я установил с объектами, казалось, позволяла мне получать еще больше удовольствия от процесса!
Когда я сейчас смотрю на этот рисунок, я не могу не думать о сцене на пляже. Мне кажется, что эти объекты сидят на песке, а старая баржа далеко позади в море. Мне нравится, как эти объекты связаны друг с другом, и я чувствую, как это проявляется в рисунке. Я почти готов добавить к фону рисунка, чтобы он выглядел так, будто он на самом деле находится где-то на пляже (в Корнуолле/Девоне), и эти объекты лежат вокруг, чувствуя себя как дома на песке в естественной среде.