Нарисовать соловья и осла: Как нарисовать басню «Осел и соловей» поэтапно?

Анализ басни «Осел и соловей» (И. Крылов)

«А судьи кто?» — восклицает Чацкий в произведении Грибоедова «Горе от ума». Слушая необоснованную критику, люди задумываются: «А может, не стоит мне этим заниматься, не мое». Из-за таких вот ослов много сгинуло талантов. А кто-то продолжал творить, несмотря на трудности и невзгоды, и радовать нас своим дарованием. Проблему необоснованной критики раскрыл Иван Крылов в басне «Осел и соловей». Анализ по плану поможет читателю разобраться в содержании работы.

Содержание:

  • 1 История создания 
  • 2 Жанр и направление 
  • 3 Композиция и конфликт 
  • 4 Смысл названия 
  • 5 Суть: о чем? 
  • 6 Главные герои и их характеристика 
  • 7 Темы, проблемы, настроение
  • 8 Основная идея
  • 9 Чему учит?
  • 10 Критика 

История создания 

Басня «Осел и соловей» написана в 1811 году. В ее основе лежит подлинная история из биографии самого И. А. Крылова. Русский педагог, переводчик, литературовед В. Кеневич рассказал об этом случае потомкам. 

Прознав о талантливом баснописце, какой-то вельможа (возможно, граф Разумовский или князь Голицын) пригласил к себе И. Крылова с просьбой прочитать свои басни. Баснописец сделал это с большим удовольствием. Вельможа сдержанно поблагодарил Ивана Андреевича, спросив при этом: 

«Почему вы не переводите так, как И. И. Дмитриев?» 

Это сопоставление задело поэта за живое. Когда Крылов вернулся домой, у него зародилась идея написать басню, раскрывающую проблему неадекватной критики, убивающей мотивацию творить. Автор излил свою горечь в басне «Осел и соловей».

Жанр и направление 

Творческая направленность басен Крылова — реализм. Автор с помощью эзопова языка описывает проблемы, образы, ситуации, характерные для действительной жизни.

Басня — литературный жанр, короткий рассказ в стихах сатирического содержания, за которым скрывается глубокая нравственная проблема. Крылов стал одним из самых известных баснописцев своего времени. Он не только адаптировал шедевры других остроумцев в русской среде, но и сочинял оригинальные басни, отличавшие его от того же И.И. Дмитриева.

Композиция и конфликт 

В басне отсутствует завязка, И. А. Крылов сразу переходит к развитию действия. Для того чтобы больше передать нелепость критики Осла, автор возвышает искусство пения Соловья. В основе композиции лежит прием антитезы.

В басне Крылов описывает двух персонажей — Осла и Соловья. Очень хорошо показаны противоречия между героями. Насколько глуп, невежественен и туп Осел, настолько прекрасен в своем пении Соловей. 

Конфликт между мастерами своего дела и невеждами, не разбирающимся в конкретном деле, — вечен. Каждый раз мы сталкиваемся с такими людьми, которые критикуют то, что мы делаем. Автор неслучайно делает акцент на том, как прекрасно пение Соловья и как все вокруг замирает, слушая чудесный его голос. И только потом переходит к “судье” — Ослу. Осел плохо отзывается о творчестве Соловья и сравнивает его с Петухом. Хотя сам петь не умеет вовсе.

Смысл названия 

В названии раскрыта антитеза. Осел противопоставляется Соловью. Образы животных были выбраны неслучайно. Осел издавна ассоциируется у людей с упрямым и глупым животным, которое способно только выполнять простейшую работу, и то с понуканием и угрозами. А вот соловья слушатели возвышают, ведь он умеет так красиво петь, как никто другой. Эта птица сопровождает влюбленных и создает звуковой фон для самых умилительных сцен.

Соловей олицетворяет самого автора. А вот за маской Осла может быть кто угодно. Возможно, это собирательный образ вместе взятых невежественных, глупых вельмож, которые с уверенностью знатоков судили о творчестве, а сами не могли создать ничего. А может быть, граф Разумовский или князь Голицын. Мнений существует очень много.

Суть: о чем? 

Басня «Осел и Соловей» рассказывает нам о том, как, прознав о талантливом певце, Осел решил послушать пение Соловья с намерением составить свое суждение о признанном певце. Пока Соловей пел, его слушали все вокруг. Даже пастух отложил дела и улыбнулся пастушке. Пение птицы настроило всех на лиричный лад.

Осел же раскритиковал пение Соловья и посоветовал ему взять уроки вокала у Петуха. Услышав такой комментарий о своем искусстве, Соловей улетел. А автор заключил:

Избави, бог, и нас от этаких судей.

Главные герои и их характеристика 

Главные герои басни «Осел и соловей» и их характеристика представлены Литреконом в списке:

  1. Осел — самодур, который сам не понимает, о чем речь, и начинает разглагольствовать. Он бестактен в своем обращении к соловью, “дружище” — приветствует Осел Соловья. С самого начала он пришел, чтобы оценить, а не насладиться искусством пения. Осел пришел «сам посудить». Он не разбирается ни в пении, ни в искусстве, скорее всего, и слуха то у него тоже нет, но считает, что знает лучше других. Возможно, он даже не вслушивался в чудесное пение. И поэтому предлагает Соловью поучиться у посредственности Петуха.  
  2. Мы видим отличное сравнение между красивым голосом Соловья и криком Петуха. Соловей — талантливый исполнитель, артист. Как тонко в басне подмечена реакция природы на прекрасный голос Соловья: «Затихли ветерки». Природа, как и все окружение, восхищается «любимцем и певцом Авроры». Сама Аврора благоприятствует Соловью. Крылов делает акцент на богатстве тембра голоса Соловья. Тем самым показывает, он — настоящий мастер своего дела, талант от Бога. Автор олицетворяет его с профессионалами и выдающимися мастерами. Для этого И. А. Крылов использует средства художественной выразительности «тянул, переливался», «свирелью отдавался»

Темы, проблемы, настроение

Основная тема басни «Осел и Соловей» — насмешка над мнимыми ценителями искусства, глупцами и невежественными людьми, которые лезут со своими советами сплошь и рядом. Эти знатоки, как правило, не разбираются в том, что судят. Более того, они и используют искусство лишь в роли мальчика для битья. Им важно самоутвердиться за счет тех, кто реально что-то делает. Их критика слепа и преследует одну цель — опустить творца и восславить рецензента.

Тематика басни «Осел и Соловей» включает в себя и тему значимости искусства для людей. Автор описал, что пение птицы благотворно повлияло на слушателей: 

«Чуть-чуть дыша, пастух им любовался И только иногда, Внимая Соловью, пастушке улыбался».

Не менее важную проблему поднимает Крылов в басне — поклонение недотворцам. 

С незапамятных времен повелось на Руси преклоняться перед чужой культурой и не ценить свою. Несмотря на то, что в России все больше стало появляться талантливых людей (соловьев), многие критики и судьи (ослы) считают, что где-то делают лучше. Образ Петуха приведен в басне вовсе не случайно. Он олицетворяет не только скудный вкус Осла, но и другой метод творчества. Петухи все поют одинаково и копируют друг у друга песню. И Осел привык к этим крикам, потому что живет среди них на скотном дворе и считает их вершиной вокального совершенства.

Вот так и “судья” Крылова отдал предпочтение переводу. И. Дмитриев — прекрасный баснописец, поэт, переводчик. Но вельможа больше уделяет внимание его переводам, потому что так было модно в те времена. 

Проблематика басни «Осел и Соловей» включает в себя и проблему реакции творца на критику. Соловей просто улетел и оставил «знатока» наслаждаться криком петухов. Но и другие слушатели пострадали от выпада Осла, лишившись музыки.

Основная идея

Автор высмеивает невежество и критиканство — вот главная мысль басни «Осел и Соловей». Осел не разбирается в искусстве, но рвется судить пение мастера своего дела. Автор с презрением относится к своему персонажу. Нельзя судить то, в чем ты глуп и слеп. Осел не уважает не только Соловья, но и себя. Своим высказыванием он выставляет себя посмешищем. Насколько иронично выглядят его высказывания после вдохновенного пения Соловья! А что делать Соловью? Он не стал спорить. А зачем? Осел все равно останется невеждой в своем темном царстве. И вспорхнул Соловей, полетел подальше от некомпетентного судьи. Таким образом, невежественные и глупые люди считают, что они знают все лучше других и начинают давать советы. “Диванными” критиками мы все можем быть, а надо бы попробовать сделать что-то самим. Вот в чем заключается смысл басни «Осел и Соловей». 

Чему учит?

Не судите никого, если сами не знаете, как это сделать правильно, — вот мораль басни «Осел и Соловей». Не уничтожайте таланты! Люди иногда мнят себя экспертами во всем и думают, что они имеют право судить других и раздавать не прошенные советы. Нравственный урок басни автор выводит в самом конце: «Избави, бог, и нас от этаких судей».

Чему учит Крылов в басне «Осел и Соловей»? Главная тема басни — насмешка над невежеством, глупостью. Необразованные, бестактные, глупые люди нас все время учат, даже не задумываясь над тем, что могут погубить талант и обидеть ненароком. Неслучайно именно Осел выразил образ бестактного человека. Здоровая критика профессионала лишней не будет никогда. Но проблема в том, что каждый возомнил себя всемирным судьей. Вот так и Осел решил, что может судить то, в чем сам он недалек. Так называемые “судьи” не видят настоящего таланта. А может и видят, но не хотят замечать. Своя критика интересует их намного больше. Басня Крылова «Осел и Соловей» заставляет задуматься о том, что высказывать свое мнение нужно корректно и логично, опираясь на факты и аргументы. Если же Вы в теме не сильны, не стоит строить из себя мудреца. Иначе окажетесь в роли осла.

Критика 

Басни Крылова были прекрасно восприняты критикой. 

Так, В. Жуковский выделяет одну из особенностей басни — мораль. 

“Басня есть нравственный урок, который с помощью скотов и вещей неодушевленных даете вы человеку; представляя ему в пример существа, отличные от него натурою и совершенно для него чуждые” 

По мнению, русского литературного критика В. Белинского, басни Крылова олицетворяют наше русское, национальное, а не просто перевод. 

“Басни Крылова — русские басни, а не переводы, не подражания. Это не значит, чтоб он никогда не переводил, например, из Лафонтена”. 

Белинский также отметил: «веселую насмешливость» русского ума, «умение чисто по-русски смотреть на вещи и схватывать их смешную сторону в меткой иронии». 

А вот мнение педагога и критика Д. И. Тихомирова о смысле басни: 

“Крылов критикует невежественность, губительную умственную темноту. Невежды и глупцы часто принимают на себя роль судей”. 

Сложно не согласиться с мнением Тихомирова. Люди, критикующие все и вся, и есть те самые глупцы, невидящие, кроме собственного мнения, ничего, и живущие в собственном темном мире. Ведь, по сути дела, такие люди умеют только судить мастерство других. 

Автор: Екатерина Грушевская

Осёл и соловей. Басня Крылова.

Прослышав, что соловей – великий мастер петь, осёл попросил, чтобы тот показал ему своё искусство. Соловей залился чудной трелью, которой заслушались люди и природа. Осёл же сдержанно похвалил соловья и посоветовал ему, чтобы «больше навостриться» в пении, поучиться у дворового петуха.

«Избави, бог, и нас от этаких судей», – мораль Крылова.

Из школьной программы

Осёл и соловей

 

Осел увидел Соловья
И говорит ему: «Послушай-ка, дружище!
Ты, сказывают, петь великий мастерище.
Хотел бы очень я
Сам посудить, твое услышав пенье,
Велико ль подлинно твое уменье?»
Тут Соловей являть свое искусство стал:
Защелкал, засвистал
На тысячу ладов, тянул, переливался;
То нежно он ослабевал
И томной вдалеке свирелью отдавался,
То мелкой дробью вдруг по роще рассыпался.
Внимало все тогда
Любимцу и певцу Авроры:
Затихли ветерки, замолкли птичек хоры,
И прилегли стада.
Чуть-чуть дыша, пастух им любовался
И только иногда,
Внимая Соловью, пастушке улыбался
Скончал певец. Осел, уставясь в землю лбом;
«Изрядно, — говорит, — сказать неложно,
Тебя без скуки слушать можно;
А жаль, что незнаком
Ты с нашим петухом;
Еще б ты боле навострился,
Когда бы у него немножко поучился».
Услыша суд такой, мой бедный Соловей
Вспорхнул и — полетел за тридевять полей.
Избави, Бог, и нас от этаких судей.
_____________________
Аврора — богиня утренней зари у древних римлян.

Поводом к созданию басни послужил случай из жизни Крылова: «Какой-то вельможа (по словам одних, гр. Разумовский, по другим, кн. А.Н. Голицын), может быть, следуя примеру императрицы Марии Федоровны, покровительствовавшей поэту, а может быть, искренно желая свести с ним знакомство, пригласил его к себе и просил прочитать две-три басни-басенки. Крылов артистически прочитал несколько басен, в том числе одну, заимствованную у Лафонтена. Вельможа выслушал его благосклонно и глубокомысленно сказал: «Это хорошо, но почему вы не переводите так, как Иван Иванович Дмитриев?» — «Не умею», — скромно отвечал поэт.  Тем разговор и закончился. Возвратясь домой, задетый за живое баснописец вылил свою желчь в басне «Осел и Соловей». После публикации басни Крылова стали называть «Соловьем». Это прозвание вошло в литературу.

Басня Осёл и соловей — анализ

В басне Крылова Осел и Соловей каждый из героев выступает символом качеств, которые стоят того, чтобы о них задуматься. Итак, Соловей. Птица прекрасным пением олицетворяет человека — мастера своего дела, с даром от самой Природы. К пению птицы прислушивается каждый, кто его услышит и каждый высоко оценит талант Соловья, чем тот по праву гордится. Крылов использует такие выразительные интонации и слова в адрес Соловушки, которые кажется не превзошел никто из русских писателей. Очаровательные, подробные описания окружающей обстановки, реакции людей и животных на песню птицы, доказывают к тому же, что Крылов – не просто баснописец, он – великий поэт. Соловей описан так, что не найдется больше ничего того, что стоило бы добавить.

Осёл же, напротив, совершенно не разбирается в пении, но оценивать Соловья считает возможным. За неимением слуха и понимания прекрасного, посчитал, что даже петух спел бы лучше. Крылов здесь передает абсурдность сложившейся ситуации и моралью в последней строчке басни подводит итог: браться судить о том, о чем даже не имеешь представления – глупо. Осел, сравнивая Соловья с Петухом, сопоставляет две совершенные противоположности, показывая нам отсутствие какого-либо вкуса.

Это интересно!

Памятник Крылову в Санкт-Петербурге

В 1848 году был объявлен конкурс на создание памятника баснописцу И.А. Крылову. Победу одержал проект Клодта. Клодт создал реалистически точный портретный образ. Скульптор изобразил баснописца сидящим на скамье одетым в повседневную одежду в естественной расслабленной позе, как будто он присел отдохнуть под липами Летнего сада. Все эти элементы акцентируют внимание на лице поэта, в котором скульптор старался передать характеристику личности Крылова. Скульптору удалось передать портретное и общее сходство поэта, что было признано современниками.


С улыбкой доброю, с приветливостью взгляда,
Он, точно с старческой неспешностью речей,
Рассказывает нам, с своих высоких кресел,
Про нравы странные и глупости зверей,
И все смеются вкруг и сам он тихо-весел.

На барельефах, помещённых на постаменте памятника Крылову, скульптор изобразил сцены из его басен.

Создание памятника И. А. Крылова — последняя крупная работа скульптора П. К. Клодта. В работе над памятником скульптору помогал художник А. А. Агин.

В процессе создания памятника Крылову у скульптора в мастерской жило множество птиц и зверей: осел, кот, собаки, обезьяны, овца с ягнятами, лиса, журавль, лягушка. С них он лепил персонажей басен. У мастера жили даже такие крупные хищники как волк (прислали царские егеря) и медведь с медвежонком (были переданы братом скульптора). Особых хлопот Клодту такое соседство не доставляло. Только одно животное Клодт не решился поселить в мастерской — козла. Его к Петру Карловичу каждый раз водила жившая неподалёку старушка. Животные спокойно уживались между собой. Только волк постоянно охотился на кошек, а медведь пристрастился к спиртному, которым его угощали рабочие. Чтобы лепить с натуры льва, Клодт ходил в зверинец немца Зама на Фонтанке. Слона же скульптор наблюдал в зверинце в Царском Селе.

 По окончании работы Клодт передал всех своих питомцев в зверинец Зама.

Из воспоминаний сына П. К. Клодта:

Эти животные жили у нас как члены семьи. И чего-чего только не было в обширных мастерских отца! Они наполнялись сплошным ревом, воем, блеянием, писком … Все это разношерстное общество жило бок о бок не только в клетках, многие свободно расхаживали по мастерской и по комнатам, и были дружны между собой, кроме волка, который не мог удержаться, чтобы не охотиться за кошками.

Весной 1852 года Клодтом на рассмотрение Академии художеств была предоставлена большая модель памятника. После её утверждения в мае 1853 года была произведена отливка памятника Крылову в бронзе.

На рельефах постамента представлены персонажи и сцены из басен: «Лисица и виноград», «Лягушка и Вол», «Лев на ловле», «Ворона и Лисица», «Слон на воеводстве», «Петух и жемчужное зерно», «Вороненок», «Квартет», «Лев и Барс», «Мартышка и очки», «Волк и Журавль», «Белка», «Кукушка и Петух», «Демьянова уха», «Фортуна и Нищий».

  Открыт 12 мая 1855 г. Находится в Летнем саду (Санкт-Петербург), на площадке перед «Чайным домиком».

Ослики и бобы

Ослики и бобы

Джима Лайтнера     


Фото: Kona Historical Общество

(Исследование экономических последствий Equusasinus по производству кофе арабика)

Хорошо тренированный, взрослый осел может нести около 125-фунтовая нагрузка со скоростью человеческой ходьбы весь день напролет.

Ослы были ключевым компонентом в развитии Кофейная промышленность Кона на крутых склонах Хуалалаи Вулкан.

В 1825 году на Оаху появились кофейные плантации, и во время В том же году на борт корабля «Актив» прибыли четыре ослика. Сэр Ричард Чарльтон, первый британский советник в Королевство Камехамеха импортировало осликов из Чили. или Англии. Упорноногие животные были проданы на аукционе и стали перевозчиками людей и товаров в Гонолулу.

Когда кофе стал коммерческим урожаем в суровых условиях сторонах Хуалалаи, ослы составляли костяк транспортная система. Родом из засушливых гор северной Африки, ослы или ослики, как они также называемые, смогли процветать в своей новой среде.

Нагруженные двумя пакетами кофе, ослы собирали их путь вниз по тропам лавовых скал к гаваням Кеалакекуа, Кеаухоу и Кайлуа-Кона. На обратном пути, ослы возили товары и предметы домашнего обихода. Без осликов кофейная промышленность Kona была бы были ограничены более низкими высотами. Только на высшем высотах делает уникальное сочетание почв и существуют температуры, которые придают кофе Kona характерную черту вкус.


Фото: Kona Historical Общество

Сила осла обеспечила недорогой и надежный транспорт фермерам, выращивающим кофе. Преимущества их использования было много. Например, никаких специальных программ разведения были необходимы. Их копыта не нуждались в обуви, если только велись тяжелые перевозки. Еда была доступна везде была зелень. Небольшой надзор или приют был требовалось, когда ослики не работали. Ослы смотрели для себя, избегая травм, обезвоживания или тепловой удар. После обучения животные могли выполнять свои обязанности, пока они не станут слишком стары, чтобы нести нагрузка. Кроме того, ослы не любили кофейные зерна, кора и листья, а их навоз удобрял поля. Дополнительным преимуществом использования ослов было то, что их территориальная чувства помогали предупредить фермеров о приближающихся незнакомцах и охранял кофейное поле от диких собак и свиней.

Дрессированные с заботой и любовью, они стали домашними любимцами.

Большая часть сырья, необходимого для вьючной установки, может можно получить на месте, а фермеры, выращивающие кофе, построили свои собственный. Седло-крестовина с набитым кофейным мешком с волосами или травой в качестве подушки было стандартным снаряжением. подушечка быстро приняла форму спины ослика обеспечение индивидуальной защиты от нагрузки. ремни вокруг передней и задней части животного сохранялась ноша от смещения. Со времен упаковки использовался простой веревочный недоуздок. ослы были обучены следовать за лидером.

Седлирование было работой одного человека в кооперативе. осел, зная, что хорошее поведение приносит такие награды, как как кусок листа ти или царапина на ушах. Загрузка седло обычно брали два крепких человека один чтобы держать кофейный мешок, а другой — для крепления ремней. Опытный хэндлер мог загрузиться самостоятельно с помощью Т-образного стоять, чтобы поддерживать единственную сумку, пока он бегает на другую сторону, чтобы поднять другую. нагрузка должна была быть сбалансированы в пределах нескольких фунтов, чтобы предотвратить скольжение к в сторону, а также вывести осла из равновесия. С грузом из двух кофейных мешков по сто фунтов каждый, поездка на рынок проходила медленно, с частыми останавливается, чтобы просмотреть и попить воды. Для перекуса на обочине тропы, осел наслаждался листьями, ветками и разнообразной растительностью.


Джим Лайтнер дома со своим домашним осликом Бэби

Кофейный фермер из Хонаунау, выросший в семье маленькое хозяйство в 1920-х и 1930-х годах, помнит поезда ослов соседних фермеров, тянущих свой пергамент кофе покупателю на рынке. Ослы были как раз подходящей высоты, чтобы с ними было удобно обращаться владельцы. Только один из гораздо более высоких мулов использовался для упаковки в Южной Коне, и фермер подозревал, что был в основном эгоистичным. Soyu (соевый соус) попал в пятёрку галлонные бочонки и рис в 100-фунтовых мешках, поэтому ношей на холме был мешок риса с одной стороны ослик и бочонки сою на другом. Никто не казался ездить на осликах, кроме кейки, вероятно, из-за к неудобному характеру вьючного седла, за счет седла для верховой езды и каплевидной формы спина ослика. Он вспоминает, что у каждого осла отличительный призыв, который можно было идентифицировать на расстоянии.

После сезона кофе оставшиеся на земле были огромная куча кофейной шелухи и мякоти, которую нужно было переработаны в поля. Деревянный ящик был установлен на упаковать седло с кофейными пакетиками, висящими по бокам и дно мешков имело отверстие для шнурка. Затем, вверх и вниз по рядам кофе тащился фермер с отходы капают из мешков. Работа была тяжелой и жизнь была в радость. Кемпинги к океану были возможно с ослом, тянущим снаряжение на пляж, затем неся дополнительный груз рыбы домой. Дрова возили для приготовления пищи и обогрева семьи. футо, традиционная японская джакузи. В те дни, всех ослов мужского пола звали «Чарли». и самки Меле, старший фермер отчетливо вспомнилось.

Взрослый стандартный осел весит от 400 до 500 фунтов. и стоит от 48 до 52 дюймов в высоту в плече. Фунт за фунт осел так же силен, как лошадь или мул. Его долговечность удивительна с естественным хорошим здоровьем и чувство самосохранения, которое удерживает его от беда. Они не пугаются, как лошади, вместо этого испугавшись, «донк» пробежит несколько ярдов, затем останавливаются, чтобы точно выяснить, в чем проблема возможно. Сочетание размера и обучаемости лошадь с ловкостью и сообразительностью осла мул. Лошадь, кобылу, скрещивают с ослом, валет, а гибридное потомство — мул. Упрямый как мул — известная поговорка, имеющая некоторые достоинства. Плохо обученные мулы или ослы не чувствуют необходимости сотрудничать со своими тренерами и должны быть вынуждены делать мастерские торги.

Процесс принуждения — неприятный опыт для обоих.


Джим Лайтнер дома со своим домашним осликом Бэби

Таким образом, хорошие процедуры обучения были важны. Множество человеческих прикосновений и разговоров, как только они рождаются, дает правильное начало дрессировки ослов. Мама, дженни, поначалу будет естественно защищать. Если она доверяет своему дрессировщику, то скоро отпустит своего жеребенка. погладить. После установления контакта с молодого ослика, обучение основным командам, таким как идти, останавливаться, вправо, влево, назад и снова быстро следовать. На самом деле это слова просьбы, так как вы не можете командовать ослом. Ослики реагируют как на звук, так и на еду награды. Периодическое физическое наказание в виде пощечины нос следует вводить только за опасные действия как кусаться, лягаться и вставать на дыбы. Корректирующее обучение для пожилых животных возможно в больших количествах терпения и нежной любящей заботы. Отвечая на регулярные Тренируясь несколько часов в неделю, ослы могут научиться крутиться, толкать мяч, нести ведро, собирать бумаги, прыгать через бревна и стоять на платформе, а также нести пакет. Обучение верховой езде или тяге тележки может начаться на третьем году жизни после ослиного эквивалента ужасные подростки закончились. Ослы учатся медленнее, чем лошади; однако они дольше помнят свои тренировки. Их любознательный характер и дружелюбные личности создают уникальные отношения со своими владельцами.

В качестве домашних животных Дженни и кастрированные самцы становятся верными друзьями. семьи. Домкраты со всем их снаряжением имеют однопутную умы и трудно, а иногда и опасно иметь вокруг людей. Дженни следует вязать не раньше, чем их четвертый день рождения, который наступает после их взрослых зубов приходят, и их суставы созревают. Каждые 28 дней, Дженни готова к спариванию и показывает свою готовность с широкий спектр коммуникаций. Продукт осла воспитанный на осле — это осел. Беременность варьируется от от 11 до 14 месяцев. Осел, за которым хорошо ухаживали, мог имеют продолжительность жизни от 30 до 40 лет.

С 1820-х годов до сразу после Второй мировой войны ослы позволили фермерам, выращивающим кофе Кона, возить свои урожай на рынок по неулучшенным тропам. Когда плохие дороги были построены, повозки, запряженные мулами, использовались для более длинных поездка в гавани и ослы были все еще значит возить с полей на дороги. В конце 1940-х годов стали доступны недорогие армейские джипы США. как излишки войны и вытеснили четвероногих бобовых. Многие из кофейных ослов были выпущены в киаве. кустарник и образовали дикие стада, которые до сих пор существуют в район Каупулеху, где расположены курорт Хуалалай и Кона. Village Resort сегодня. Длинные уши и длинные носы обеспечить эффективную систему междугородной связи для осликов. Они могут генерировать звук либо входящий или выходящий воздух, отсюда и «хи..хау» многотональный вызов. Ревки соловьев Кона до сих пор слышно по вечерам, когда домашние ослики общаются друг с другом и их дикими сородичами.

В настоящее время на Большом острове можно купить ослов. от Маверика Кавамото, отдела сельского хозяйства инструктор средней школы Конаваэна, телефон 323-4539, и Рэйчел Кеолануи-Эпперсон, владелица Donkey Tales, расположен в Маунтинвью, где можно покататься по тропам и походы с ослами на ранчо Капапала, телефон 968-6585, электронная почта [email protected]. Седла для вьючных ослов можно приобрести у Шейна Балукана в Кеалакекуа, тел. 322-2078. Полезные книги по ослам — это обучающие мулы. и «Ослы» Мередит Ходжес, «Окончательный осел» Пол и Бетси Хатчинс, Packin In on Mules и «Лошади» Смоука Эльзера. Журнал Brayer Американское общество ослов и мулов издается каждые два месяца, веб-сайт www.lovelongears.com. Другая Сайт хорошего осла www.orednet.org/~jrachau/school.htm . Кроме того, автор этой статьи был бы рад поговорите с вами об осликах по адресу [email protected]

Спасибо музею епископа, историческому обществу Кона, фермер Хонаунау и фотограф Алан Брэм, для предоставление помощи, направления и фона для этого статья.


«Читатели может отправлять редакционные комментарии к любой из наших историй отправив электронное письмо по адресу les@lbdcoffee. com. Мы будем рады прикрепить ваши комментарии и отзывы ко всему, что мы публикуем в Интернете. Спасибо за проявленный интерес.»

История первоначально появился в печатном журнале Coffee Times и появляется в Интернете только для архивных целей. Любое использование или перепечатка этих рассказов без выраженного письменного согласие автора запрещено.

AirCare, препарат для свертывания крови, спасающий человека от смерти от укуса осла

Опубликовано 13 июля 2018 г.

Автор: Рут Камминс

В тот день, когда осел Бобо так сильно укусил теленка своего хозяина, что чуть не истек кровью, Бобо, вероятно, думал, что ему стало хуже.

8 июля они вдвоем отметили годовщину события, в результате которого обезумевший Бобо вел себя так, будто его мир рухнул. Это могла быть судьба тогдашнего владельца Бобо, Рэя Густафсона из Юпоры, если бы AirCare, самый передовой медицинский вертолет в Миссисипи, принадлежащий и управляемый Медицинским центром Университета Миссисипи, не ответил мощным лекарством в своем арсенале, используемым для остановить обильное кровотечение.

Густафсон думал, что ему конец.

Рэй Густафсон (слева), его сосед Дейл Уилсон и внучка Густафсона Хейли Блаунт, любимая Бобо.

«Меня посадили в вертолет», — вспоминал Густафсон о том дне. «Подсознательно я ждал, когда увижу яркий свет в конце туннеля. Что я отчетливо помню, так это то, что внезапно меня охватило ощущение очень горячего воздуха. Я думал, что я в аду.

«Я начал кричать: «Эй! Я не должен быть здесь! Я был хорошим мальчиком. Я должен быть на небесах!»

День должен был быть веселым. Густафсон за пару часов до этого забрал Бобо у своего соседа Дейла Уилсона, чтобы тот мог прицепить его к тележке и подвезти свою внучку Хейли, которой тогда было 11 лет. «Он большой осел и маленький чувак», — сказал 73-летний Густафсон о Бобо.

«Я поместил его в стойло в своем сарае и вытаскивал гвозди из двери, чтобы открыть ее и выпустить на пастбище», — сказал Густафсон. «Незаметно для меня, в земле внутри стойла было гнездо желтой куртки. Они начинают жалить его и меня обоих».

Хуже всего было то, что собаки Густафсона патрулировали стойло Бобо. Ослы презирают собак, и Бобо все еще привыкал к тому, что они являются частью ландшафта.

Бобо «схватил меня за правую лодыжку и вгрызся в нее. Я держал молоток в руке и хлопнул его по шее, чтобы он отпустил, и он сел на землю на зад», — сказал он. «У меня остался еще один гвоздь. Я попытался вывести его за дверь на пастбище, но он схватил меня выше, прямо над моим ахилловым сухожилием и чуть ниже икроножной мышцы. Он укусил половину моей ноги, а затем отстранился».

Густафсон вспоминает день, когда Бобо сильно укусил его за икру и лодыжку.

Укус осла был достаточно сильным, но стал гораздо более серьезным, потому что Густафсон, страдающий диабетом, принимает антикоагулянты, чтобы предотвратить быстрое свертывание крови.

Хейли была с ним в сарае. «Бобо катался. Я повернулся, чтобы продолжить работать с той дверью, чтобы вытащить его оттуда, и Хейли сказала мне, что я истекаю кровью. Я посмотрел вниз, и нижней половины моей ноги не было. Вы могли видеть кости, сухожилия и все такое, — сказал Густафсон. «Я сказал: «Хейли, иди за своей бабушкой. У меня не получится».

Прибежала Бетти, его 52-летняя жена. «Примерно в то время я сел на скамейку из-за укусов пчел и потери крови», — сказал Густафсон. «Я отключился.»

Позже Бетти рассказала ему, что произошло дальше. Она позвонила Дейлу Уилсону, соседу, который утром дал им Бобо. «Она позвонила моему сыну Джейсону, который прошел военно-медицинскую подготовку. Он велел ей принести в сарае грузовой ремень, накинуть его мне на колено и сделать из него жгут, — сказал Рэй Густафсон.

«Мы думали, что он ушел. Он поседел», — сказала Бетти Густафсон. Работая вместе, она и Уилсон обернули армейско-зеленый ремешок вокруг ноги Рэя. «Это было идеально. Он почти ушел, но сейчас было не его время, — сказала Бетти.

«Я крепко затянул. Он ничего не чувствовал», — сказал Уилсон. «Я сказал: «Бетти, нам лучше позвонить в 911. Рэй не очень хорошо выглядит». Я подумал, что Рэй не выживет».

Скотт Дин, медик службы скорой помощи Медицинского центра Северного Миссисипи, первым прибыл на место происшествия, сказал Дон Мур, который вместе с другим фельдшером Брэдом Харпером управлял рейсом AirCare, вызванным Дином. Это само по себе изменило правила игры для Рэя.

Дин «знал, что мы можем предложить», — сказал Мур. «Одной из первых вещей, о которых мы подумали, было: насколько это может быть плохо? Мы не ожидали, что попадем в такую ​​серьезную ситуацию, как мы».

Парамедики AirCare Дон Мур (слева) и Брэд Харпер использовали редкое средство для свертывания крови Густафсону, чье лекарство от диабета разжижает кровь, чтобы предотвратить его смертельное кровотечение.

Мур и Харпер отправились в Юпору с базы AirCare в Колумбусе. AirCare также летает с баз в Джексоне, Меридиане и Гринвуде. После 10-минутного полета их встретила ужасная сцена. У Густафсона «не было верхней трети икроножной мышцы. (Бобо) прокусил его через штаны и сорвал», — сказал Мур.

Дин «наклонялся вперед и был на прогрессивной стороне медицины», — сказал Мур. «Он смог поговорить с нами рано утром по радио и обрисовать картину того, насколько болен мистер Густафсон и что он принимает препараты для разжижения крови. Он знал, что нам сказать и как нам сказать».

«Он был мертвым грузом», — сказала Бетти о своем 250-фунтовом муже. «Нам потребовалось четверо, чтобы погрузить его на носилки».

Скорая помощь встретила AirCare в больнице Юпора, кампусе Медицинского центра Северной Миссисипи. Мур и Харпер быстро проверили уровень антикоагулянтов в организме Густафсона. Это было высоко. «Мы начали с крови и жидкой плазмы, — сказал Харпер. AirCare, в отличие от многих воздушных медицинских транспортных средств, всегда перевозит кровь и продукты крови.

В то же время команда AirCare дала Густафсону два лекарства, чтобы остановить или значительно замедлить потерю оставшейся крови и не допустить потери переливаемой крови. Одним из препаратов была транексамовая кислота, или TXA, обычно используемая для уменьшения кровотечения за счет стабилизации реакции организма на травму и свертывания крови.

AirCare включает парк из четырех медицинских транспортных вертолетов, принадлежащих и эксплуатируемых Медицинским центром Университета Миссисипи.

Другим, однако, было лекарство, перевозимое на борту очень немногих медицинских воздушных судов в стране: концентрат протромбинового комплекса, часто называемый торговым названием Kcentra, используемый в неотложных ситуациях для обратного действия антикоагулянтов в организме пациента. Он зарезервирован для острого большого кровотечения, которое возникает во время травмы или срочной операции на травмированных.

AirCare — единственный медицинский вертолет, работающий в штате, который хранит и распределяет концентрат протромбинового комплекса, или PCC. У него и TXA «оба имеют одну и ту же цель, но они по-разному действуют в организме, чтобы остановить кровотечение», — сказал Харпер.

AirCare передавала PCC более 120 раз с тех пор, как в 2014 году начала его поставлять. доставьте его», — сказал доктор Деймон Дарси, доцент кафедры неотложной помощи УГМК и бывший фельдшер AirCare. Академический журнал экстренной медицины в октябре 2017 года опубликовал статью, написанную командой врачей скорой помощи УГМК, фармацевтом и токсикологом, в которой подробно описывается программа Медицинского центра.

«Отдавая его в поле, мы экономим значительное количество времени», — сказал Дарси. «Не во всех больницах штата он есть. Некоторые призывают нас дать его, потому что мы можем сделать это намного быстрее».

«Если бы у нас не было этих двух препаратов, а также крови и плазмы, я не думаю, что он все еще был бы здесь», — сказал Харпер о Густафсоне.

Команда AirCare также ввела Густафсону антибиотики внутривенно. «Сельскохозяйственные животные грязные, — сказал Мур. «Укусы могут быть очень заразными. Антибиотики, начатые на ранней стадии, могут оказать значительное влияние. Мы смогли сделать все это за 25-26 минут».

Цель AirCare — доставить раненых или больных пациентов на ближайший уровень необходимой им медицинской помощи. В данном случае это была главная больница NMMC в Тупело. Густафсон сказал, что, по его мнению, поток горячего воздуха, который встретил его, когда он выгружался там после 25-минутного полета, заставил его поверить, что он прибыл к дверям ада, а не к жемчужным вратам рая.

«Это был хороший полет, — сказал Густафсон о полете AirCare. «Это привело меня из Юпоры в ад, а затем в рай. Мне сказали, что я потерял пять с половиной литров крови.

Густафсон считает, что укусы Бобо приблизили его к смерти больше, чем любая из его прежних болезней. «У меня было два инсульта, четырехкратное шунтирование сердца, три сердечных приступа, операция на позвоночнике, замена двух коленных суставов и 35 лазерных операций на глазах», — сказал он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *