Рисунок на тему моя школьная жизнь. Как нарисовать школу и учителей карандашом – простые поэтапные уроки для начинающих. Необходимые материалы для изображения учителя физкультуры на бумаге
Рисование — занятие чрезвычайно увлекательное. Это могут подтвердить все, кто хоть раз пытался отразить на бумаге собственные фантазии. Трудно это или легко — у каждого творческий процесс происходит по-разному. Чтобы проверить себя, давайте попробуем изобразить то, что каждый из нас отлично знает, а потому достаточно свободно справится.
Как вам это видится
Вам интересно, как нарисовать школу? Тогда приступим! Каким образом можно это сделать? Стандартный способ — показать свою собственную, здание, в котором вы занимались или учитесь сейчас. А ещё как нарисовать школу? Можно изобразить соответствующие атрибуты: колокол, перевязанный алой лентой; ученика у доски; ребят, играющих на переменке; учительницу с указкой, ранец с книгами; торжественную линейку и т. д. Вариантов много, каждый выбирает по своему вкусу и умениям то, как нарисовать школу, и таким образом выразить своё отношение к этой замечательной поре детства.
Нарисуйте длинный прямоугольник. Высота его будет зависеть от того, сколько этажей у здания. Сверху добавьте покатую крышу. Посередине отметьте прямоугольник двери. Для большего правдоподобия изобразите такие детали, как ручка и крестовина. Следующий этап работы над тем, как нарисовать школу — разместить внутри прямоугольника-здания окна. Они должны быть одинакового размера. Поэтому тонкими, малозаметными линиями разделите по диагонали и вертикали всё здание на равные части. У вас получилась своего рода решётка. В них и рисуйте оконные проёмы. Обязательно проработайте переплёты. Как нарисовать школу поэтапно дальше: её необходимо раскрасить. Подберите подходящую расцветку. Затем тонкими штрихами обозначьте кирпичную кладку. На крыше прорисуйте черепицу и тоже раскрасьте. Обведите а стёкла расцветьте лёгкой голубизной. Или некоторые закрасьте жёлтым — будто в здание горит свет. Последним шагом вашего задания (как нарисовать школу карандашом) будет «создание» порога. Сделайте его серым, а от него проведите дорожку, ведущую к площадке. Вокруг нарисуйте клумбы, деревья. Расставьте скамейки. У вас получится замечательный школьный двор — ухоженный и уютный.
Школа вашей мечты
Получив общие рекомендации и примерный план, вы можете теперь пофантазировать. В какой школе вам бы хотелось учиться? Как она должна выглядеть? Быть похожей на старинный замок, напоминать учебное заведение, где приобщается к тайнам магии Гарри Поттер или вообще на здание в стиле технофантастики? Вооружившись карандашом и ластиком, смелее отправляйтесь в путешествие по своим мечтам. А заодно обратите внимание на такие нюансы: если рисунок должен занять лист полностью, расположите его горизонтально. Если изображаете только фасад, уделите внимание деталям. При передаче перспективы вам нужно будет нарисовать две стороны школьного здания. Такое изображение следует размещать к зрителям вполоборота и делать его объёмным.
Школьные годы чудесные
Как уже говорилось, нарисовать можно не только школу, но и атрибуты, которые ассоциируются с нею. Например, класс. Пусть он будет просторным и светлым. На окнах висят нарядные занавески, на подоконниках стоят вазоны с яркими цветами. Портреты великих учёных и поэтов, писателей, высказывания о родном языке и литературе, о разных науках должны висеть на стенах. А также ученическая стенгазета, географические карты, и т. д. Ещё нарисуйте ряды парт, а также учеников, сидящих за ними. Пусть кто-то из ребят пишет, кто-то тянет руку, желая отвечать, а кто-то стоит у доски. Не забудьте про учительский стол и преподавателя, сидящего за ним.
Как видите, у вас получилась замечательная картина, рассказывающая о вашей школьной жизни выразительно и ярко!
В этом уроке мы узнаем, как нарисовать школу карандашом поэтапно, учебное заведение. Для этого нам понадобиться линейка и карандаш или ручка.
Строение у каждой школы может быть разное, у моей было буквой «П», ниже вы можете видеть схему школы вид сверху.
Но будем ее рисовать спереди. Для этого нарисуйте серединный прямоугольник, длина его будет такая, на сколько длинное здание. Сбоку пририсуйте еще по прямоугольнику, однако низ их немного ниже, чем основа и сама ширина уже. Если у вас без изгибов, то их рисовать не надо.
Приблизительно на глаз (или рассчитайте по линейки) разделите еле заметными линиями школу на три равные части, на три этажа. У кого больше или меньше этажей, тот делит на свое количество.
По центру школу находиться входная дверь, над дверью козырек, внизу рисуем уступ — будут ступени в следующем шаге, он должен быть на уровне низа боковых прямоугольников. Жмите на изображение, чтоб лучше рассмотреть детали.
Теперь нам надо нарисовать окна, для этого смотрите следующий шаг.
Расчертим приблизительно по середине параллельные прямые на каждом этаже — вверх и низ окон.
Потом ставим линейку вертикально, показано пунктиром и наводим только сами окна, сплошную не надо, чтоб лишний раз не стирать. Окна должны быть одинаковые по ширины, кроме самых крайних, они чуть-чуть уже, и расстояние между ними тоже должно быть одинаковым. Если видите, что не вписываетесь раздвиньте окна, которые находятся на входной дверью.
Таким же образом рисуем окна на боковым отделениях здания.
Стираем вспомогательные линии, затем нарисуйте крышу и рамы в окнах, у вас они(рамы) могут быть другие, тогда рисуете свои.
Вот и все, вот так просто можно нарисовать школу.
Какой бы праздник ни отмечала школа, будь это День учителя, 8 Марта, 1 сентября, на воротах учебного заведения и в его стенах всегда висят плакаты и рисунки, где изображено здание школы в ответственные моменты его жизни. На фоне его могут располагаться фото или картинки детей или учителей. Традиционный сюжет картинки – или школа, куда идут красивые ученики с цветами, или здание, на фоне которого красуются изображения учеников в школьной форме и учителей, которые совместно что-то создают, работают, творят.
Какие они бывают?
На нашем сайте вы найдете красивые красочные картинки на тему «День учителя», изображения учеников начальной школы, выпускного и т.д. Картинки, фото со школой помогут создать привлекательный плакат для любого школьного праздника. Если вы воспитатель, теперь вам не нужно вырезать из книг и журналов изображения ученика начальной школы, учителя, здания и других элементов школьной жизни. Картинки, фото «Школа» можно распечатать с нашего сайта и затем использовать в работе.
На блоге присутствуют изображения не только учеников или учителей. Здесь можно отыскать иллюстрации интересных и трогательных моментов из жизни ребят. Это картинки, фото со школой на тему выпускного, первого прихода в школу, первых детских шалостей, достижений, побед. Дети очень ценят, когда учителя умеют подчеркнуть их заслуги перед другими.
Подборка материалов
Как их можно использовать?
Если 1 сентября уже скоро, можно создать плакат или презентацию на тему «Наша школа». Плакат рекомендуется повесить в холле, коридоре или в классе, а также красивые картинки ученика или учителя начальной школы, ведущего первоклашек на урок, можно поместить в состав презентаций для первого урока.
Если вы хотите сплотить малышей, покажите им отрывок из презентаций на школьную тематику, заведите беседы о том, как хорошо быть единым дружным классом, как это поможет в жизни, и попросите какого-нибудь ученика рассказать, какие мысли и впечатления у него возникли после просмотра одной из презентаций. Наверняка они будут настроены положительным образом по отношению к одноклассникам.
Если скоро выпускной, картинки обязательно помогут достойно украсить класс и холл, где пройдет вручение документов. Если скоро 8 Марта или другой праздник, не связанный напрямую со школьной тематикой, иллюстрации все равно станут отличным дополнением к праздничным поздравлениям учителям.
Скачайте картинки с нашего сайта и используйте их в школьной практике, для детского творчества. С их помощью ваша школа обретет новые краски.
Комаровский по теме
Подведение итогов музейного конкурса детского рисунка
«Моя любимая школа»,
посвящённого профессиональному празднику День Учителя.
День учителя — это один из самых популярных профессиональных праздников среди всех возрастных поколений. В этот день или накануне преподаватели принимают поздравления от своих учеников нынешних и бывших, которые с удовольствием дарят им цветы и подарки, устраивают для них концерты, и, по традиции, проводят в школах и других организациях благотворительные мероприятия.
Так, Муниципальное учреждение «Козьмодемьянский культурно-исторический музейный комплекс» провёл конкурс детского рисунка на тему: «Моя любимая школа», посвящённый профессиональному празднику Дню Учителя.
В состав жюри конкурса вошли:
Карпеева Елена Юрьевна – заместитель директора по хранению МУ «Козьмодемьянский культурно-исторический музейный комплекс»;
Лукьянова Елена Викторовна — старший научный сотрудник отдела истории, культуры и искусства МУ «Козьмодемьянский культурно-исторический музейный комплекс»;
Артемьева Лариса Ивановна – специалист по экспозиционно-выставочной деятельности МУ «Козьмодемьянский культурно-исторический музейный комплекс».
Благодарственными письмами за активное участие в музейном конкурсе детского рисунка «Моя любимая школа», посвящённом профессиональному празднику «День Учителя» награждаются:
Лазарева Алиса, Самушкина Анна, Колос Марина, Яшина Вика, Ямбатров Никита, Ростовцева Анна, Матюков Денис, Самарин Егор, Шпак Арсений, Арисова Юлия, Пенькова Татьяна, Салахов Артём, Надёжкина Полина, Шихматова Юлия, Соколова Кристина, Смирнова Вероника, Иванова Даша, Посаженникова Даша, Ерохина Иннесса.
Победителями конкурса стали:
За 3 место: Яшина Ульяна, ученица 4-го класса МОУ «Лицей г.Козьмодемьянска» за портрет: «Первая Учительница».
За 2 место: Краев Михаил, ученик 2-го класса МБОУ «Озёркинская СОШ» за рисунок: «На уроке».
За 1 место: Усманова Юлиана, ученица 1-го класса МБОУ «Озёркинская СОШ» за рисунок: «Моя любимая школа».
За 3 место: Ерофеева Ксения, ученица МБУ «Козьмодемьянская ДХШ» в номинации «Мастерство исполнения» за рисунок «Моя любимая школа».
За 2 место: Монина Ксюша, ученица МОУ «Лицей г.Козьмодемьянска» в номинации «Оригинальная техника» за работу «Поздравляю!».
За 1 место: Серебрякова Анна,
ученица МБОУ «Еласовская СОШ» в номинации «Оригинальная техника» за работу «Моя школа».Профессия учителя непроста, ведь он не только преподаватель, обучающий определенным наукам или языкам, но он еще и носитель нравственного начала и духовности. Учителя выполняют особую гражданскую миссию — воспитание молодого поколения. Хочется пожелать им крепкого здоровья, мира, достатка, успехов в труде на благо процветания всей республики, а детям – дальнейшего активного участия в наших конкурсах и, конечно же, творческих успехов.
Л. Артемьева,
специалист по экспозиционно-выставочной деятельности
КОНКУРСНЫЕ РАБОТЫ
Нарисовать свою школу и описать ее со словами there is, there are
Ответ:
My School — Моя школа, рассказ о школе на английском языке
My School — Моя школа рассказ о школе на английскомMy school is a three-storeyed building. It is quite big with sport ground behind it, inside swimming pool. On the groundfloor there are the classrooms for the primary-school pupils, workshops, library. There are all kinds of tools and machines in the workshops. The boys of our school have a woodwork room too. There is a room for manual works for girls. Teachers teach them how to cook, sew and design clothes.
Our school library is nice and clean. Two librarians help pupils to find books they need. There are many bookcases and bookshelves with a lot of books there. If you enter the school and turn right you see a big light dining-room. It is always busy and noisy, but it is clean. Here pupils and their teachers have their lunch. There are blue curtains on the windows and beautiful pictures on the walls. There is a gymnasium on the ground floor as well. Our physical training lessons are held there. Pupils like to go there even after the lessons, because it has a lot of sport equipment.
Our school has many classrooms. The classrooms are light and spacious. There are three large windows in each classroom with flower pots on the window sills. Each room has teacher’s table, pupils desks, blackboard, tables and charts on the wall, maps and portraits. There are special classrooms for Chemistry, Physics, Biology, History, Geography, English, and Russian. On the third floor there is a big nice assemble hall. A lot of meetings, concerts, festivals are held there. Our classroom is on the second floor. Its windows face the school-yard.
Оur form-mistress is a teacher of Russian language and literature. We respect her very much, she is a kind and knowledgeable teacher. She teaches us Russian and is so fond of her subject, that each of us can not help liking too. When I think about my school I don’t remember its walls and desks; it is my teachers and school-mates who will be always with me. I am so thankful to our teachers for what they have done for us.
Объяснение:
[ перевод ]
Моя школа расположена в трехэтажном здании. Оно (здание) достаточно большое, позади него — спортивная площадка, а внутри есть бассейн. На первом этаже расположены классы, комнаты учеников начальной школы, мастерские и библиотека. В мастерской стоят станки и различные инструменты. У мальчиков нашей школы есть также кабинет, где можно работать по дереву. Есть также кабинет по ручному труду для девочек. Там они обучаются искусству готовить, шить и моделировать одежду.
Наша школьная библиотека очень хорошая и чистая. Два библиотекаря помогают ученикам найти нужные книги. В библиотеке есть много книжных шкафов и полочек с книгами. Если вы зайдете в школу и повернете направо, вы увидите большую светлую столовую. Там всегда шумно и многолюдно, но чисто. Здесь ученики и учителя обедают.
На окнах в столовой висят голубые шторы, а на стенах красивые картины. Также на первом этаже расположен спортзал. Наши уроки физкультуры проходят там. Ученикам нравится приходить сюда даже после уроков, потому что там много спортивного инвентаря.
В нашей школе много классных комнат. Они светлые и просторные. В каждой есть три окна с цветочными горшками на подоконниках. В каждой комнате есть учительский стол, парты, доска, таблицы, портреты, карты на стенах. В нашей школе есть кабинеты химии, физики, биологии, истории, географии, английского, русского языков. На третьем этаже расположен большой, красивый актовый зал. Там проводятся многочисленные собрания, концерты, праздники. Наша классная комната расположена на втором этаже,
окнами во двор.
Наша классная руководительница — учительница русского языка и литературы. Мы ее очень уважаем, она очень добрая и знающая свой предмет учительница. Она преподает нам русский язык, и ей так нравится ее предмет, что и нам невозможно не любить его. Когда я думаю о своей школе, я не вспоминаю о ее партах и стенах; я вспоминаю о моих учителях и одноклассниках, которые всегда будут со мной. Я очень благодарен нашим учителям за все, что они сделали для нас.
Загадки про школу
Загадки про школу с ответами для детей.
Сборник загадок про школу поможет учителям и родителям познакомить ребенка со школьными предметами, расширить знания о школьных принадлежностях. Школьные загадки можно загадывать и в детском саду, и при подготовке ребенка к первому классу и на любом школьном мероприятии.
Разгадывайте вместе с ребенком загадки на школьную тему, не ленитесь готовить карточки с любимыми загадками. Веселой вам игры в разгадайку!
Большой, просторный, светлый дом. |
Школа ОТВЕТ |
В этот день гурьбой весёлой |
Первое сентября ОТВЕТ |
Каждый год школа дверь открывает. |
Первоклассники ОТВЕТ |
Ученикам велит садиться. |
Звонок ОТВЕТ |
Загадка про школу, |
Урок ОТВЕТ |
У меня внутри в порядке |
Школьный портфель ОТВЕТ |
Стоит чудесная скамья, |
Стол-парта ОТВЕТ |
В школьном портфеле тетрадка, |
Дневник ОТВЕТ |
Как ты учишься расскажет, |
Дневник ОТВЕТ |
На её листочках |
Тетрадь ОТВЕТ |
Свою косичку без опаски |
Кисточка ОТВЕТ |
Остро носик ты заточешь. |
Карандаш ОТВЕТ |
Острым клювиком, как птичка, |
Ручка ОТВЕТ |
Рисовать плакаты мастер — яркий, тоненький … |
Фломастер ОТВЕТ |
Я маленькая прачка, друзья, |
Ластик ОТВЕТ |
В руках учителя растаял. |
Мел ОТВЕТ |
Я с учителем дружу. |
Указка ОТВЕТ |
Я сама прямая. |
Линейка ОТВЕТ |
Я всё знаю, всех учу, |
Книга ОТВЕТ |
И петь, и рисовать: творческие студии в Иркутске для взрослых | Рецензии
Обзор для тех, кого утомил формат «Дом — работа — дом» и для тех, кто ищет своё творческое предназначение. Найдите время на хобби, и вы удивитесь, как изменится ваша жизнь.
Стать музыкантом
Всегда хотели заниматься музыкой, но медведь на ухо наступил? Вы видели себя крутым гитаристом, но родители в своё не подумали записать вас в музыкальную школу? Или записали, но на класс баяна? Это поправимо! В Иркутске много творческих студий, предлагающих курсы по развитию музыкальных навыков у взрослых и игре на модных инструментах. Вот только некоторые из них.
В творческом пространстве «АртоСфера» (ул. Декабрьских событий, 57) работает студия развития голоса «Резонанс» — обещают научить петь любого за 60 дней. В курс входят индивидуальные и групповые занятия.
В студии эстрадных искусств Sana (ул. Байкальская, 202/6) обучают и вокалу, и игре на музыкальных инструментах. Можно научиться играть на гитаре или фортепиано, освоить основы сценического движения.
Фото с сайта www.pixabay.com
В центре Иркутска работает музыкальная школа для детей и взрослых «Рок-сити» (ул. Степана Разина, 26д). Там вас научат петь, играть на гитаре, басу, барабанах. Есть курсы для звукорежиссёров. Там же можно познакомиться с единомышленниками и создать свою первую рок-группу.
В доме № 10 по улице Сухэ-Батора открыта рок-школа «Акцент». Здесь также можно записаться на занятия вокалом, гитарой и другими инструментами. Среди педагогов — музыканты театра.
Научиться фотографировать
Если от фотошедевров, созданных вами на телефон, брезгливо отворачиваются даже домашние животные, значит, пришло время овладеть основами экспозиции и композиции. Тем более, что не уметь фотографировать сегодня даже как-то неудобно. Только представьте: красивые семейные альбомы, яркие фотографии в подарок друзьям и родным — и всё это сделали вы! Нравится идея? Тогда записывайтесь в фотошколу. В Иркутске их достаточно, перечислим лишь некоторые.
Например, на Байкальской, 105а работает фотошкола «Альтаир». Есть курсы как для новичков, так и для продвинутых фотографов. Набор групп ведётся ежемесячно.
Фото с сайта www.pixabay.com
На Чехова, 19 работает Байкальская академия фотографии. Здесь есть возможность записаться на отдельные занятия (баланс белого, стоковая фотография). Проводятся фототуры для участников.
На Коммунаров, 14/1 располагается Школа современной фотографии. Школа существует с 2005 года и специализируется на обучении творческой, художественной фотографии на краткосрочных очных курсах. Можно посетить бесплатное ознакомительное занятие.
Играть в театре
Всегда мечтали выйти на сцену и сыграть главную роль в настоящем спектакле? И это осуществимо в любом возрасте! Главное — желание.
На Чкалова, 36 работает театральная студия «Эйфория». Здесь можно записаться на занятия по развитию воображения, внимания, фантазии, навыков сценической речи и сценического движения. Группы занимаются постановкой этюдов, спектаклей, пантомим, пародий и инсценировок.
В доме № 25 по улице 30-й Дивизии работает камерный театр «Территория игры». Профессиональные преподаватели обучат вас актёрскому мастерству, танцу, фехтованию.
Сцена из спектакля молодёжного камерного театра «Подвал». Фото с сайта vk.com/teatrpodval
На Пискунова, 54Б работает молодёжный камерный театр «Подвал». Приглашают творческих людей, которым есть что сказать зрителю.
Если вам не хочется долго репетировать, а хочется на сцену прямо сейчас, то Театр импровизации — то, что нужно. Прийти можно каждый вторник к 19:00, импровизируем на подмостках BOX Event Hall (ул. Гаврилова, 1Б).
Сделать своими руками
У вас золотые руки и вам нравится что-то мастерить, но не хватает знаний и идей? В Иркутске много ремесленных мастерских.
В творческом пространстве «Антресоль» (ул. Академическая, 28/6) учат многому — от резьбы по дереву до проектирования интерьеров. Есть курсы ювелирного дела. В дневное время площадка открыта в формате творческого коворкинга. Установлены верстаки для любителей ювелирной, столярной работы, машинки для кройки-шитья, мольберты для художников и архитекторов.
Фото с сайта www.antresol-irk.ru. Автор — Артём Моисеев
Студия керамики и гончарного мастерства «Терракотовый слон» (ул. Фридриха Энгельса, 4) — для тех, кто кто хочет попробовать сделать что-нибудь из глины, а также для тех, кто уже умеет лепить, но хочет повысить уровень своего мастерства. Преподают профессиональные художники.
В Ремесленном подворье в 130 квартале проходят индивидуальные и групповые мастер-классы по различным видам декоративно-прикладного творчества. Здесь можно освоить вышивку, бисероплетение, валяние, лепку из глины, научиться ткать.
Школа рукоделия «Солнечная бусина» (ул. Советская, 45а, офис 13) проводит занятия по керамической флористике. Вы научитесь создавать красивые цветочные композиции из глины.
В студии «Территория творчества» (ул. Октябрьской Революции, 12а) вас научат варить мыло, делать букеты из конфет и игрушки из фетра, рисовать картины шерстью, плести резиночки для волос и делать необычные причёски своим дочерям. Мастера студии регулярно проводят выставки.
Стать художником
Давно хотели начать рисовать, но как-то всё нет времени… Но когда же, если не сейчас? Берите в руки краски и кисть — и вперёд.
При галерее Le Art (ул. Бабушкина, 1) работает школа творчества «Палитра». Здесь детей и взрослых учат живописи, графике, композиции.
Фото с сайта www.pixabay.com
В школе живописи «Д’Винчи» (ул. Горная, 24) обещают не просто научить рисовать, а раскрыть ваши сильные творческие стороны. Есть также курсы дизайна.
Творческая студия «Солома» — место, где вы научитесь рисовать и познакомитесь с интересными людьми. Атмосфера мастерской поможет генерировать идеи, а любая из них может превратиться в законченный шедевр.
А у вас есть хобби? Чем бы вы хотели заниматься в свободное время? Расскажите в комментариях.
Сочинение на тему Школа моей мечты
Школа моей мечты – это заведение, где всё делается на благо детей и учеников.
Школа – это место, где предстоит учиться 9 или 11 лет, а это довольно много. Поэтому здесь должно быть так же комфортно, как дома. Хоть школы и сейчас устроены хорошо, нет предела совершенству, и в любом случае есть куда расти.
Во-первых, нет учителей, которые любят выплеснуть гнев на детей. Ведь уроки крикливых и вредных людей (каким бы интересным не был предмет) учить не хочется.
Во-вторых, можно самостоятельно выбирать еду в столовой. Например, если сегодня нет настроения кушать картошку, дети могут взять макароны. А если будет возможность взять десерт или фрукты – вообще отлично.
Всем понравилось бы, если учащиеся смогли носить, что сами хотят. Джинсы, свитера, юбки, украшения – всё, что душе угодно. Если убрать форму не получится – то по крайней мере, нужно сделать её красивой.
Дети хотят нескучных, захватывающих уроков, потому кабинеты должны быть оборудованы лучшим образом: телевизоры, интерактивные доски, хороший компьютерный класс, микроскопы и живой уголок в кабинете биологии, наборы для лабораторных работ для уроков физики и химии (чтобы опытов было как можно больше!) и так далее.
Каждый из нас в душе меломан и мечтает, чтобы на переменах играла красивая и современная музыка, в коридорах – стоять удобные диванчики, чтобы было где отдохнуть между уроками. Хорошо бы ещё сделать собственное школьное радио, где любой желающий смог высказывать свои пожелания по поводу школы, поздравлять остальных с праздниками и желать удачи на следующем уроке.
Каждые несколько месяцев организовываются турпоходы с классом, школой. Можно даже с палатками, на несколько дней. Ещё поездки по соседним городам, странам, с обзором главных достопримечательностей, музеев, развлекательных центров. Так всем будет интереснее изучать культуру как родной, так и соседней страны.
Многие хотели бы ещё отменить домашнее задание. Да, так времени на отдых становится намного больше, но материал так усвоится и закрепится в два раза хуже, а упражнения, заданные на дом именно с этой целью и просят сделать. Но задавать большие по объёму работы не нужно – лучше вместо них задавать интересные творческие задания и проекты.
Надеюсь, что скоро моя школа и правда станет ещё лучше, чем она есть.
Вариант 2
Каждый ребенок учиться в школе. Школа – это именно то учебное заведение, которое формирует ребенка, как личность. Школы есть сельские, есть городские. Существую школы специализированные, а также средние школы. Многие школы имеет привлекательный внешний вид, во многих школах сделан ремонт. Но, в тоже время есть старые школы, которые совсем не ремонтируют.
Я мечтаю о том, чтобы школа, в которой я обучаюсь имеет привлекательный внешний вид. В ней сделан современный ремонт, и она оборудована современной техникой и мебелью. Эта школа известна во всей стране, так как в ней работают самые опытные и грамотные педагоги.
Я мечтаю, чтобы в моей школе не было обязательных предметов, и какой предмет учить выбирает сам ученик по своему усмотрению. Например, изучать можно историю второй мировой войны затрагивая историю, географию, биологию и математику. Такой подход позволит учить то, что тебе нравиться и то, что по твоему мнению тебе необходимо.
В школе моей мечты можно учиться в любое время по усмотрению ученика. В ней нет четкого графика обучения. Каждый ученик выбирает его самостоятельно.
Выпускные экзамены также сдаются по теме, которую выбирает сам ученик, что будет гарантировать полные знания и отличную подготовку.
Вот так выглядит идеальная школа, о которой я мечтаю.
Сочинение про Школу мечты
Школа – это место, в котором каждый человек проводит от 9 до 11 лет. И часто ученики мечтают об идеальном для себя учебном заведении.
Школа моей мечты будет красивой снаружи, она окрашена в яркие цвета с интересными рисунками. Вокруг неё большой сад, где дети могут проводить своё свободное время: кто-то будет рисовать, кто-то обедать, а кто-то просто общаться.
Учебные классы будут большими и оборудованными современными устройствами. В некоторых вместо стульев – мягкие кресла-мешки и большой экран, на котором можно посмотреть развивающие фильмы.
В моей школе будет огромный бассейн, ведь плавание развивает все группы мышц. Так же необходим спортивный зал, в котором каждый найдёт подходящее занятие: теннис, волейбол или футбол. Учитель физкультуры будет не просто присутствовать на уроках, он поддержит в любом направлении и даст совет.
Для учеников, которые увлекаются танцами, музыкой, кулинарией или рукоделием, будут созданы отдельные классы. В них профессионалы увлекательно расскажут и покажут, что такое конкретный предмет, и как правильно им заниматься.
Преподавать в школе только опытные, добрые и понимающие люди, которые любят детей и с легкостью находят с ними общий язык. Они будут проводить познавательные беседы, возить на разные экскурсии. А зарплата учителя будет достойной, ведь это совсем нелегкий труд.
Предметы в моей школе каждый ученик может выбрать сам, конечно, будут обязательные, без которых никуда. Но остальные должны быть такими, которые понадобятся ребенку в будущем. Непременно нужно ввести уроки вождения, они пригодятся и девочкам, и мальчикам.
Столовая в школе бесплатная и для учеников, и для учителей. В ней можно приготовить что-то самому или выбрать из готового себе по вкусу. А на обед выделяется не 15-20 минут, а целый час.
Я думаю, такая школа понравилась бы каждому ученику. Очень хочется верить, что однажды хотя бы часть моей мечты станет реальностью.
Образец 4
Сейчас я учусь в школе. Она у нас большая, в ней есть и столовая, и спортзал, и актовый зал. Учителя и одноклассники очень хорошие люди, но все-таки это не школа моей мечты. Я бы хотел в ней провести изменения.
Первое, чтобы я сделал – это перенес здание моей школы ближе к моему дому. Каждое утро я хожу в школу через пять жилых домов и трачу уйму времени, целый час с расчётом туда и обратно из школы.
Второе – я бы установил на нашем школьном дворе больше спортивных снарядов, лавочек и беседок, посадил бы больше деревьев.
Третье – необходимо забыть ручки и тетради. В эпоху электроники нужно сразу учить любые предметы только с помощью компьютера и не брать в руки шариковые ручки.
Четвертое – нужно вместо человека-гардеробщика установить робота. Не стоит использовать труд человека, чтобы выдать учащимся верхнюю одежду, если можно использовать машину. Также нужно установить роботов в столовой: один робот моет посуду, другой раскладывает порции по тарелкам, третий выдает еду учащимся. Необходимо также разнообразить меню в школьной столовой. Стоит больше добавить конфет, тортиков и газировки, а также стоит исключить каши.
Пятое – необходимо заметь учителей на роботов. Каждый урок будет вести специальная машина робот по каждому предмету (математике, физике, русскому языку, литературе и т.п.), которая будет рассказывать теорию, выдавать контрольные, автоматически их проверять и выставлять оценки.
Шестое – стоит организовать больше экскурсий в театр, музеи. На летние каникулы обязательно запланировать поездки в другие страны, чтобы узнать быт, историю других государств.
Седьмое – в школе должен быть сделан красивый ремонт. Стены должны быть чистые и светлые, в коридорах должны стоять мягкие диваны и много цветов.
Восьмое – в школе стоит организовать живой уголок. В живом уголке должны быть обязательно, находиться кошки, собаки, рыбки, обезьянки, попугаи, хомячки и кролики.
Девятое – в школе должен быть большой бассейн. Я очень люблю купаться и плавать. Если бы в школе был бассейн, то плавать можно круглый год, даже зимой.
Вот такая должна быть школа моей мечты, возможно, когда-нибудь это и произойдет и в моей школе появится бассейн!
3 класс, 5 и 7 классы
Другие сочинения:Школа моей мечты
Несколько интересных сочинений
История учреждения, ГАОУ Школа «ШИК 16», Москва
Здание было построено в 1936 году. В этот период времени это была общеобразовательная школа № 270.
Во время войны в ее стенах размещался госпиталь. В послевоенный период школу расформировали и по решениюИсполкома Моссовета от 21 июля 1956 года за № 2902 было открыто образовательное учреждение – школа-интернат № 16.
1992-1998 года – период реконструкции и капитального ремонта. Деревянные перекрытия заменены на железобетонные, произведена перепланировка учебных кабинетов, пристроен новый пятиэтажный корпус, включивший в себя помещения для творческих мастерских, кабинеты английского, бассейн, второй спортивный зал, пищеблок. В это время школа-интернат № 16 продолжила свою работу в здании бывшего института СЭВ по адресу: ул. Сретенка 27/29. Январь 1998 года – возобновление учебно-воспитательного процесса в здании по адресу проспект Мира, дом 123.
Наша школа – школа с серьезными глубокими традициями, которые на протяжении более 55 лет живут в наших стенах.
Много лет ею руководил Щербаков Василий Порфирьевич, который, уходя на пенсию, передал руководство школой выпускнице школы-интерната Шерри Наталье Сергеевне, которая создала тот интернат, в котором мы сейчас живем. Наталия Сергеевна руководила интернатом в течение 19 лет. В 2006 году она заняла пост министра образования Калининградской области, а директором интерната стала Надежда Валентиновна Боос, работавшая заместителем директора по воспитательной работе. Надежда Валентиновна бережно хранила традиции интерната, и в то же время, искала новые пути развития ШИКа. Боос Надежда Валентиновна школой руководила до 1 марта 2018 года.
С 17 марта 2014 года изменилось наименование школы-интерната на Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа с углубленным изучением отдельных предметов «ШИК 16», далее с 09 апреля 2015 года произошло изменение типа и наименования на Государственное автономное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа с углубленным изучением отдельных предметов «ШИК 16».
С 10 мая 2018 руководителем ГАОУ Школа «ШИК 16» является Борматова Жанна Георгиевна.
Об эмблеме
Герб нашей школы был создан в 1999 году учащимися 10 класса (выпуск 2001 года).
«Нам было дано задание, попробовать изобразить животное в духе нашей школы. Мы решили, что в эмблему школы будет неплохо ввести изображение какого-нибудь зверька. Мы выбрали пантеру потому, что это изящное, гибкое животное. Она представлялась нам шикарной. Но такое животное было трудно нарисовать, так как среди нас не было одаренных художников.
В то время наша школа только начинала свою работу с эстетическим уклоном. Мы решили, что в названии эмблемы обязательно должны присутствовать слова: интеллект и культура. Поэтому мы решили включить в эмблему слово ШИК, которое расшифровывается как
Школа — Интеллект — Культура»
Составители эмблемы:
Матвеева Лена, Климанова Настя, Семкина Алина, Гущина Женя.
Окончательный вариант эмблемы ШИК16
В 2010-2011 учебном году в школе-интернате № 16 появилась новая структура – первый в истории интерната музыкальный класс. Учащиеся музыкального класса одновременно с общим образованием имеют возможность получить музыкальное образование, занимаясь в МГДМШ им. В.М. Блажевича http://www.ms80.ru
Рисовать – творить – осознавать чувства
Взрослый разговор (информация к размышлению)
Процесс рисования естественен для каждого человеческого существа. Мы все испытываем врождённую потребность в осмысленном соединении нашего внутреннего и внешнего мира, и рисование представляет собой приятный и безопасный способ достичь этого.
Широко известно, что рисование развивает взаимную координацию руки и глаза, усиливает умение видеть то, что находится прямо перед вами, и улучшает способность к зрительному мышлению, что очень полезно при разработке творческих идей.
Обычно к тому моменту, когда человек становится взрослым, он привыкает к мысли о том, что люди и предметы существуют отдельно от него. Он может словами описать всё, что видит вокруг себя: вот дерево, стол, лампа, человек и т.д. Словесное воспроизведение того, что он видит, отличается от изображения на бумаге, потому что за эти два процесса отвечают различные доли головного мозга. В то время как словесное обозначение предмета отделяет человека от того, что он видит, рисование, наоборот, соединяет. Когда вы ощущаете свою связь с чем-либо, вы в большей степени склонны заботиться об этом и даже сопереживать этому.
Чувства – это не только существенная часть любых человеческих взаимоотношений, но и фундамент всех искусств. Несмотря на их первостепенное значение, в нашей культуре чувства скрывают, отрицают, их избегают или не понимают. Мы боимся своих чувств. До сих пор существует лишь небольшое количество курсов, обучающих тому, как их осознавать и выражать. И хотя мы знаем о таких проблемах, как бездумная стрельба, домашнее насилие, жестокое обращение с детьми и так далее, общество в целом не связывает насилие с вытесненными чувствами, и эти чувства отвергаются каждый день…
Никто, кроме вас, не может смотреть вашими глазами, мыслить, как вы, или переживать ваши чувства! Никто, кроме вас, не может выразить ваши чувства – будь они болезненными и противоречивыми или положительными и возвышенными!
Рисование — это один из способов осознать свои чувства, прислушаться к своему сердцу, исследовать своё мышление, измениться.
Мы все обладаем талантами, способностями и склонностями открывать себя своим близким, окружающим людям и миру в целом. Один человек любит танцевать, другой предпочитает чтение, а третий – актёрскую игру или пение. Многие люди, прекратившие рисовать в возрасте примерно девяти лет, убеждены, что у них нет способностей к рисованию. Часто приходится слышать: «У меня нет таланта: мои рисунки такие неудачные!» Подобные утверждения обычно высказываются с бравадой, за которой чувствуется горечь. Поверьте: нелепые рисунки – это абсолютно нормально.
Если вы когда-нибудь наблюдали за детьми, то согласитесь, что все мы рождаемся со способностью выражать чувства. Для детей естественно перекладывать свои чувства на бумагу. Для них естественно рисовать «мамочку» и «папочку», выражать своё отношение к этим людям и предметам в окружающем их мире. Модные течения и приоритеты в обществе постоянно меняются. Стили в искусстве становятся популярными, а затем постепенно теряют свою остроту. Остаётся лишь то, что было нарисовано людьми глубоко любящими и следующими велению своего сердца.
Живопись и скульптура, драматическое искусство, музыка, танец, вокал, – все виды искусства черпают свою силу из одного духовного источника. Ни нефтяной бизнес, ни индустрия производства фильмов не содержат той энергетики, которую творческие люди вкладывают в свои работы. Сила искусства находится в человеке, она становится доступной вам, когда вы начинаете внутренне меняться и она находит отражение в реальном мире. Но это длительный процесс. Он не происходит за одно мгновение.
ЛЕВОЕ И ПРАВОЕ ПОЛУШАРИЯ МОЗГА: ДВА ПУТИ ВОСПРИЯТИЯ И МЫШЛЕНИЯ.
Два полушария нашего мозга объединены и работают вместе, обрабатывая информацию различным образом.
Левое полушарие перерабатывает информацию логически и последовательно. В высокой степени связанное с языком и интеллектом, оно отвечает за анализ и принятие решений. Левая сторона мозга точно знает название вещей. Она хорошо работает при планировании путешествий, разгадывании того, как работает часовой механизм, при счёте денег и расчёте времени, необходимого, чтобы пробежать километр. Левое полушарие склонно к соревнованию.
Правое полушарие, напротив, склонно к сотрудничеству. Оно обрабатывает информацию пространственно, целостно и зрительно. Это значит, что оно видит предмет с нескольких сторон одновременно, думает о целом и устанавливает связи – физические, эмоциональные, интуитивные. Правое полушарие предпочитает воображать, рисовать, вести машину по шоссе, расставлять мебель в комнате и чувствовать эмоциональный накал. Современный человек привык смотреть на вещи почти полностью при помощи левого полушария, то есть логически. Мы хвалим наших детей, когда они называют вещи, оцениваем школьников при помощи стандартизированных тестов, сравниваем, анализируем и судим обо всём, в том числе и о себе.
Какое отношение это имеет к рисованию? Чтобы рисовать, мы должны переключиться с левого полушария на правое. Вместо того, чтобы смотреть на людей и предметы как на отдельные объекты в пространстве и времени, мы должны искать связи. Художник видит предметы связанными друг с другом.
Смотреть на вещи таким образом – это очень здорово. Например, медицинские вскрытия показывают наличие здоровых и активных мозговых клеток у старых людей, которые часто упражняли свой мозг в течение жизни, были готовы к переменам в своей жизни и с лёгкостью менялись.
Когда я смотрю на мир взглядом художника, я чувствую себя хорошо. Оценки исчезают. Воспоминания и критика уходят. Моё сердце открывается настоящему моменту, и я начинаю размышлять о новых возможностях.
Творчество – это акт уравновешивания, миг за мигом. В середине нашего мозга находится центр равновесия, который помогает нам стоять и ходить. В нашем сердце находится другой центр равновесия, который помогает нам меняться, ощущать связанность с внешним миром, принимать решения и устанавливать границы.
(отрывки из книги Х.Уильямс «Говорящий рисунок, или как познать своё глубинное «Я»)
С уважением, Татьяна Васильева
Просмотров: 1000
⟰ наверх страницы
Как нарисовать школу
Легкое, пошаговое учебное пособие по рисованию в школеНажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить руководство в Pinterest!
Сегодня образ школы является культовым для самого образования. Концепция школ — формальных групп учащихся — существовала еще в Древней Греции, Китае и Риме.
До того, как посещение школы стало обязательным, как это происходит сегодня в большинстве стран мира, детей обучали родители или учили ремеслу в качестве подмастерья.Самые ранние школы были предназначены для обучения определенным карьерным направлениям, таким как военная служба или духовенство. Для дальнейшего обучения были созданы университеты.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
К 1700-м годам обязательное или обязательное посещение школы стало обычным явлением в Европе и Северной Америке. В 1900-х годах появление школьных автобусов облегчило всем детям посещение школы. Школы, подобные той, что описана в нашем руководстве, могут быть признаны во всем мире.
Хотите нарисовать величественную школу? Это простое пошаговое руководство по рисованию поможет вам. Все, что вам понадобится, это карандаш, лист бумаги и ластик. Вы также можете раскрасить законченный рисунок.
Если вам понравился этот учебник, см. Также следующие руководства по рисованию: «Школьный автобус», «Кепка на выпускной» и «Аниме-школьница».
Разблокируйте БЕСПЛАТНЫЕ и ПЕЧАТНЫЕ уроки рисования и раскраски! Узнать большеПошаговая инструкция по рисованию школы
Школьный рисунок — шаг 11.Начните с рисования длинного узкого прямоугольника. Используйте две длинные параллельные горизонтальные линии и две короткие вертикальные линии. Эта форма составляет основу здания.
Школьный рисунок — шаг 22. Обведите еще один прямоугольник поверх узкого прямоугольника. Нарисуйте длинную прямую линию, параллельную прямоугольнику, и соедините фигуры двумя прямыми вертикальными линиями. Это формирует переднюю стену здания.
Школьный рисунок — шаг 33. Обведите трапецию прямо над верхом стены.Затем соедините нижние углы трапеции с верхними углами стены. Это формирует крышу школы.
Школьный рисунок — шаг 44. Нарисуйте узкий горизонтальный прямоугольник, перекрывающий карниз крыши. Это сформирует низ свеса. От свеса вытяните вниз четыре набора прямых вертикальных параллельных линий. Средние наборы линий должны доходить до низа школы, а внешние — до ее основания. Затем заключите каждый набор линий, нарисовав небольшой прямоугольник.Эти линии образуют колонны, поддерживающие свес.
Школьный рисунок — шаг 55. Сотрите направляющие линии с выступа.
Школьный рисунок — шаг 66. Поместите прямоугольник поверх выступа с меньшим прямоугольником внутри него. Затем заключите большой треугольник над прямоугольниками и нарисуйте внутри него меньший треугольник. На этом свес крыши завершается. При необходимости сотрите направляющие линии.
Школьный рисунок — шаг 77. Заключите прямоугольник, идущий вверх от фундамента, между колоннами.Затем проведите две узкие вертикальные параллельные линии посередине прямоугольника. Это формирует двери школы. Сверху двери нарисуйте узкий горизонтальный прямоугольник. Затем нарисуйте множество окон в школе. Для каждого окна используйте три линии, чтобы заключить квадратную форму, оставив верхнюю часть открытой. Обведите верхнюю часть изогнутой линией, создав арочное окно. Проведите двойной набор перпендикулярных линий через каждое окно.
Школьный рисунок — шаг 88. Нарисуйте часы в треугольной вершине выступа.Начните с рисования круга с V-образной линией внутри него, чтобы обозначить стрелки часов. Затем напишите слово «ШКОЛА» на передней части выступа.
Школьный рисунок — шаг 99. Детализируйте крышу горизонтальными прямыми линиями. Проведите горизонтальную линию прямо над крышей и соедините ее с углами крыши короткими линиями. Нарисуйте горизонтальные линии, идущие от каждой стороны школы, чтобы обозначить горизонт, и пару расходящихся диагональных линий, чтобы создать путь, ведущий к входной двери школы.
Полный рисунок школы10. Раскрась свою школу. В нашем примере мы сделали его желтым с коричневой крышей. Вы можете сделать свою школу из красного кирпича, окрашенного в белый цвет дерева или любого другого цвета, который вам нравится.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
Учебник по рисованию для печати
УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК УЧАСТНИКА
Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?
Сначала убедитесь, что вы вошли в систему.Вы можете войти в систему на странице входа в систему.
Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, наиболее вероятным решением будет перезагрузка страницы.
Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.
Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно в верхнем левом углу (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl + R на ПК и Command + R на Mac).
Как рисовать в школе шаг за шагом
Как рисовать в школе шаг за шагом
Несомненно, дети очень рады научиться рисовать школу шаг за шагом.В этом уроке мы обучаем рисованию для детей и дошкольников. Многие каналы могут предоставить детям рисунки, мягкие корни — один из них. Школьный рисунок — это самая большая часть жизни нашего ребенка для начинающих. Мы учим наших детей рисовать школу просто и легко. Это видео поможет детям узнать, как шаг за шагом нарисовать простую школу. Мы шаг за шагом берем на себя основную часть обучения и умственного развития. Давайте начнем наш урок рисования, чтобы выучить , как рисовать школы шаг за шагом.
Как рисовать школу Шаг 1.
На этом шаге мы пытаемся шаг за шагом нарисовать школу. Сначала мы рисуем треугольник , затем рисуем две линии по краям ниже треугольника. Затем подчеркните, чтобы соединить эти две строки. Теперь нарисуйте дверь посередине, чтобы получился домик.
Школа рисования Шаг 2.После первого шага делаем домик. Теперь рисуем две линии над домом на некотором расстоянии.Сверху нарисуйте две линии и соедините каждую из них. Та же работа, что и раньше. Теперь нарисуйте две линии левой и правой стороны.
How to Drawing School Шаг 3.На этом шаге мы рисуем четыре линии и делаем форму прямоугольника. Та же работа с другой стороны. Теперь нарисуйте квадратную форму левой стороны дома. Та же работа с другой стороны. Теперь нарисуйте окно посередине квадрата с левой и правой стороны. Тогда они станут средней школой.
Рисунок для детей, шаг 4.После многих шагов мы делаем среднюю школу. На этом этапе мы рисуем дорогу в средней школе. Теперь нарисуйте обе стороны травы позади школы. Теперь нарисуйте оба дерева за травой.
Шаг 5 Теперь используйте цвет.После создания школы, на этих этапах мы будем использовать цвета. На этом этапе мы применим зеленый цвет к траве. Теперь мы применяем светло-зеленый цвет к дереву. Та же работа с другой стороной дерева.Теперь используем ствол дерева коричневого цвета. Теперь делаем солнце вверху страницы.
Шаг 6 Школа рисования готоваНа этом этапе мы применяем оранжевый цвет к крыше и прямоугольной части школы. Теперь применим синий цвет к окну школы. Таким образом мы наносим оранжевый цвет на треугольник школы. Теперь применим розовый цвет середины школы. Таким образом, мы применяем цвет, чтобы сделать школу красивой.
Этот учебник очень полезен для начинающих и дошкольников.Они легко научатся рисовать в школе. Soft Roots предоставляет все больше и больше видео для начинающих и детей. Этот видеоурок рекомендуется для начинающих рисовать.Как нарисовать школьный автобус · Художественные проекты для детей
Узнайте, как нарисовать школьный автобус, с помощью этого простого пошагового руководства. Большая квадратная желтая форма узнаваема почти везде.
Рисунок школьного автобуса, раскрашенный мелкамиУзнаешь о различных видах транспорта? Или написать рассказ о школьном автобусе? Тогда вам может пригодиться пошаговое руководство по рисованию автобуса.Это показывает студентам, как нарисовать длинное желтое тело правильной пропорции с рядом окон.
Предложите своим ученикам настроить этот рисунок в соответствии со своими интересами. Например, черная полоса может быть толще, чтобы название школы поместилось внутри. Или эти пустые окна могут быть заполнены милыми лицами детей, счастливых снова вернуться в школу. ИЛИ фоном может быть какое-нибудь экзотическое место, которое они хотели бы съездить на экскурсию. Всевозможные возможности!
Предварительный просмотр пошагового руководства по школьному автобусуМАТЕРИАЛЫ
- Как нарисовать школьный автобус (щелкните, чтобы открыть PDF)
- Бумага для рисования
- Черный маркер
- Мелки
НАПРАВЛЕНИЯ
Необходимое время: 25 минут.
Как нарисовать школьный автобус
- Начните верхнюю половину автобуса.
- Добавьте нижнюю половину автобуса.
- Нарисуйте два колеса и линию земли.
- Сотрите внутреннюю часть колеса, добавьте линии крыльев.
- Нарисуйте колпаки ступиц и окна.
- Добавьте передний бампер и полосу.
- Нарисуйте фон.
- Добавьте небо с облаками.
- Обведите маркером и цветом.
Нарисуй и напиши по дороге в школу
Что можно узнать
На основе статьи Дженни МакВиртер в «Обучение технике безопасности», лето 2009 г.
Кампания «Живые улицы» — «ходить в школу» с 1995 года побуждает детей (и родителей!) Ходить в школу пешком.В настоящее время им ежегодно охвачено более 1,9 миллиона детей.
Если вы думаете о том, чтобы присоединиться к этой важной кампании, либо во время прогулки в школу (обычно в мае), либо во время международной прогулки в школу (обычно в октябре), либо во время прогулки по средам (WOW), то стоит потратить несколько минут, чтобы узнать, что Поездка в школу означает для детей в ваших классах, способствует более безопасным поездкам и помогает преодолеть некоторые препятствия, которые могут мешать им ходить более регулярно.
Простое упражнение по рисованию и письму может дать вам представление о некоторых проблемах, которые беспокоят детей по пути в школу.
Мы попросили два класса детей в возрасте 9–10 лет в шотландских начальных школах рассказать нам, что они думают о безопасности по дороге в школу. Вот что мы просили сделать учителей:
Начните упражнение, сказав, что вы хотите знать, как дети их возраста обеспечивают безопасность по дороге в школу. Раздайте каждому ребенку лист бумаги формата А4 и карандаш для рисования и письма.
- Начните с того, что попросите группу или класс детей нарисовать себя, не опасаясь при этом по дороге в школу.
Попросите детей поработать самостоятельно, чтобы у вас появилось много разных идей. У них будет возможность рассказать о своих идеях позже.
- Попросите их написать о , что они хранят в безопасности от по дороге в школу.
Напомните детям, что вы хотите, чтобы они пока работали одни. Скажите им, что сейчас правильное написание и пунктуация не важны. Если они не могут или не хотят писать для себя, скажите, что они могут шепнуть вам или помощнику учителя (если есть), что они хотят сказать о своей фотографии.
- Теперь попросите их написать о , как они защищают себя от .
- Наконец, попросите их написать , чья работа / ответственность — помочь им оставаться в безопасности по дороге в школу.
В школах мы работали с большинством детей, рисовали и писали о том, как ходить в школу и держаться подальше от движения. Это включало переход только на обозначенных участках перехода, следование внутренней стороне тротуара или наблюдение и прослушивание перед переходом.Некоторые писали о том, что их возят в школу, и о том, как быть в безопасности, пристегивая ремни безопасности или не отвлекая водителя. Дети нарисовали знакомые меры безопасности, такие как переходы зебр и пеликанов, и знакомых людей, такие как патрули на переходах дорог и полиция. Все это было очень обнадеживающим.
У детей было четкое представление о том, кто должен обеспечивать их безопасность.
Некоторые дети явно считали, что ответственность за их безопасность лежит на других людях, включая родителей и других участников дорожного движения, таких как водители, и службы экстренной помощи.
«Я думаю, что полиция должна держать меня в безопасности».
Мальчик 10 лет
«Я думаю, что тот, кто водит машину, должен сбавить скорость и соблюдать ограничение скорости и заботиться о других детях, но наши родители также обязаны обеспечивать нашу безопасность».
Девочка 10 лет
Другие считали, что это их собственная ответственность.
«Моя работа — обезопасить себя по дороге в школу».
Девочка 10 лет
Мало кто видел в этом общую ответственность.
«Я думаю, что это работа водителя — защищать вас, в том числе и вас самих».
Девочка 10 лет
Некоторые дети, которые рассказывали о прогулках в школу в одиночку или в небольшой группе, были обеспокоены собаками, незнакомцами, детьми старшего возраста и подростками. Издевательства (или вера в то, что над ними будут издеваться) по дороге в школу влияют на поведение детей. Их стратегия безопасности заключалась в том, чтобы оставаться с друзьями, но некоторые предлагали пойти другим путем. В приведенном ниже примере ребенок и угрожающая фигура приближаются к переходу «зебра» одновременно с мчащейся машиной.Стратегия ребенка состоит в том, чтобы бежать и попытаться опередить подростка, но он четко осознает, что это может поставить его на пути машины.
Некоторые дети видят в поведении взрослых то, от чего им нужно уберечься:
Одна 10-летняя девочка написала:
«Я защищаю себя от людей, которые напиваются и принимают наркотики. Я пытаюсь обезопасить себя, идя другим путем и стараюсь не приближаться к ним. Я думаю, моя мама должна держать меня в безопасности».
Как видно из ее иллюстрации, единственный способ избежать этой угрозы, реальной или нереальной, — это также перейти через оживленную дорогу.
Другой описывает, как она перешла дорогу, чтобы не пройти мимо паба. И снова стратегия обеспечения безопасности подвергает ребенка опасности из-за дорожного движения, когда в противном случае ему, возможно, не пришлось бы переходить дорогу.
Когда мы попросили учителей прокомментировать упражнение по рисованию и письму, они сочли это простым и легким в выполнении. Все дети были полностью вовлечены, и последующие обсуждения были охарактеризованы как оживленные. Рисование и написание предоставили учителям возможность закрепить положительные идеи о безопасном переходе дороги, но также выявили некоторые проблемные области, которые были неожиданностью для учителей.
Хотя они знали о близости паба, они не видели в нем угрозы для детей, так как он был закрыт в те часы, когда дети уходили в школу. Они были потрясены, узнав, что дети, которым не нужно было переходить дорогу, чтобы добраться до школы, делали это дважды, чтобы избежать паба и людей, которые торчали снаружи, даже когда паб был закрыт для работы.
Рисунок и запись показали, что по дороге в школу нужно больше заботиться о безопасности на дороге.Независимо от того, являются ли описанные детьми опасности реальными или воображаемыми, все они влияют на их поведение при переходе дороги.
Когда вы планируете прогулку до учебной недели, вы можете попробовать это упражнение по рисованию и письму и обсудить с детьми их стратегии обеспечения безопасности, что еще они могут сделать и кто может помочь им оставаться в безопасности. Если вы обнаружите, что проводите больше времени, говоря об издевательствах или пьяных, чем о навыках пешеходов, вы увеличиваете вероятность того, что они продолжат ходить в школу еще долго после того, как прогулка до школы закончится!
Научитесь рисовать школьные картинки
Дети могут научиться рисовать всевозможные картинки на школьную тему с помощью наших забавных пошаговых руководств.Отлично подходит для «Снова в школу» или, возможно, для учителей, чтобы раздавать их в случайные моменты!
Дети могут следовать нашему пошаговому руководству для печати, чтобы научиться рисовать этого умного водителя автобуса! Щелкните ссылку ниже, чтобы перейти к нашей версии для печати.
Научитесь рисовать этого водителя автобуса с помощью нашего пошагового руководства по рисованию. Просто щелкните ссылку ниже, чтобы получить версию для печати. (Ниже вы можете найти школьный автобус, на котором он будет ездить!)
Получайте удовольствие от этого пошагового руководства, в котором детей учат рисовать смотрителя.Щелкните ссылку ниже для версии для печати.
Вот забавное пошаговое руководство, в котором дети учатся рисовать библиотекаря — часть наших профессий и школьных курсов по обучению рисованию печатных форм. Щелкните ниже, чтобы просмотреть версию для печати.
По всей Великобритании женщины и мужчины в виде леденцов помогают детям переходить дорогу в школу и обратно! Здесь дети могут научиться рисовать свою даму-леденец с помощью этого забавного урока. Щелкните ссылку ниже для печати.
Обеденные девушки часто становятся любимцами в школе! В этом печатном уроке они могут научиться рисовать свою собственную картинку обедающей леди.Щелкните ссылку ниже для печати.
Вот пошаговое руководство по рисованию, которое учит детей рисовать типичный симпатичный викторианский дом начальной школы.
Дети могут шаг за шагом научиться рисовать этот веселый школьный автобус — отличное задание «Снова в школу»! Щелкните ссылку ниже, чтобы перейти к нашей версии для печати
Помогая детям безопасно добраться до школы каждый день, школьные патрульные службы знакомы во всем мире! Вот пошаговое руководство для печати, которое научит детей рисовать свои собственные картинки.Щелкните ссылку ниже для версии для печати.
Это учебное пособие, которое учит детей шаг за шагом рисовать очаровательный старомодный школьный дом. Просто щелкните ссылку, чтобы открыть версию для печати.
Дети могут научиться рисовать учительницу с помощью этого веселого пошагового руководства для печати. Идеально подходит для «Снова в школу»!
Вот простой пошаговый процесс, который поможет детям научиться рисовать своего учителя-мужчины! Щелкните ссылку ниже для версии для печати.
задач для студентов-художников, если ваша школа закрывается
Кажется возможным, что школы могут закрываться, а учителя будут продолжать преподавать. Похоже, что в большинстве школ уже были встречи для обучения своих учителей работе с VLE, Google Classroom и моя школа использует приложение SchoolWorks.
А как насчет экзаменуемых?
Я уверен, что вы уже разговаривали со своими экзаменаторами о том, чтобы в конце недели они приносили домой альбом для рисования и чтобы у них был исчерпывающий список задач.Я обсуждал со своими учениками, как я был бы счастлив, если бы они присылали мне по электронной почте фотографии своих работ, чтобы я мог поддерживать их прогресс. Конечно, есть приложения, которые тоже могут управлять этим обменом. Это зависит от учеников, имеющих дома материалы, и я надеюсь, что экзаменационные комиссии вернут нам время, когда мы вернемся в школу, поскольку это, безусловно, поставит многих учеников в невыгодное положение, но кто знает, что произойдет.
В оставшейся части этого сообщения в блоге есть список задач, которые нужно поставить младшим школьникам-искусствоведам (KS3 в возрасте 11–14 лет) на случай закрытия школы.Конечно, идеальным вариантом является то, что студенты могут продолжить свой текущий проект, но некоторые из моих учеников находятся в середине или уже печатают проекты, поэтому при необходимости я буду ставить им разовые задания. Все эти задачи предполагают, что у них нет ничего, кроме доступа в Интернет и очень минимальных материалов. Я написал задания, чтобы вы могли вырезать и вставить их в электронное письмо или в качестве инструкции в плане урока.
Использование Интернета
Веб-сайты галерей содержат огромное количество информации, и было бы замечательно, если бы наши студенты чувствовали себя комфортно, ориентируясь по ним.Вы можете выбрать конкретный веб-сайт, такой как Тейт или MOMA, и поставить перед учащимися следующую задачу:
Зайдите на сайт Тейт и потратьте 5-10 минут на то, чтобы посмотреть, какие выставки проходят. Выберите выставку, которая вам интересна. Желательно на обратной стороне альбома или на бумаге напишите о выставке, которую вы открыли. Название вашего произведения может быть названием выставки. Объясните, есть ли в нем один или несколько художников. Напишите, какие работы создают художники, и посвящена ли выставка всей жизни художников или имеет ли она особую направленность.Объясните, почему вы выбрали именно эту выставку. Погуглите имена художников, чтобы увидеть больше их работ, которые дадут вам более глубокое представление о художнике. Что еще можно узнать? Если у вас есть доступ к принтеру дома, вы также можете добавлять изображения.
Теория цвета. Используйте страницы теории цвета на сайте Arty Teacher. В The Arty Teacher есть две страницы теории цвета, одна для Великобритании, а другая также для США, чтобы учесть разные варианты написания и слова, которые мы используем.Почему бы не направить своих учеников к этим страницам, а затем попросить их составить здесь собственный кроссворд по теории цвета. Если вы попросите их составить кроссворд, используя информацию на странице теории цвета, вам нужно попросить их ввести свои ответы и вопросы, а затем прокрутить вниз и нажать «Сделать кроссворд». Затем они могут сохранить или распечатать свой кроссворд, используя параметры в левом меню.
Google Искусство и культура
Google Arts & Culture — отличный ресурс, но его сложно планировать использовать, потому что он постоянно меняется.Однако есть некоторые разделы, которые, кажется, остаются неизменными. Вот несколько возможных задач, но внимательно посмотрите на то, что написано в разделах, которые вы планируете использовать, поскольку некоторые из языков являются сложными.
Перейдите на сайт Google Arts & Culture. Нажмите «Исследовать», а затем «Художники». Потратьте 10 минут на изучение различных художников, представленных там. Когда вы нажимаете на художника, вам нужно прокрутить вниз, чтобы увидеть примеры его работ. Выберите художника, внешность которого вам нравится.Желательно на обратной стороне альбома или на бумаге написать о художнике, которого вы выбрали. Их имя может быть названием вашей работы. Опишите, на что похожа их работа. (Это картина, скульптура или что-то еще) Опишите это подробно и попытайтесь выяснить, какие медиа использует художник, например масляная краска или уголь. Поищите дальше в Интернете и посмотрите, что вы можете узнать.
Перейдите на сайт Google Arts & Culture. Нажмите «Исследовать», а затем «Художественные движения».Потратьте 10 минут на изучение различных направлений в искусстве. Художественное движение — это особый стиль искусства, который использовался группой художников в течение определенного периода времени. Когда вы нажимаете на художественное движение, вам нужно прокрутить вниз, чтобы увидеть примеры произведений искусства, выполненные художниками, принадлежащими к художественному движению. Выберите направление в искусстве, которое вам нравится. Желательно на обратной стороне альбома или на бумаге напишите о выбранном вами художественном движении. Название художественного направления может быть названием вашей работы.Напишите определение того, о чем идет речь. Опишите особенности работы, относящиеся к движению. Назовите некоторых художников, которые принадлежат к движению. Поищите дальше в Интернете и посмотрите, что вы можете узнать.
В разделе «Изучение» Google Arts & Culture также есть раздел «Среды», где вы можете создать аналогичную задачу.
Сайт насекомых
Microsculpture — потрясающий веб-сайт. Проверьте это, а затем поставьте эту простую задачу.
Перейти на сайт: Микроскульптура. Смотреть видео. Нажмите на слово «Исследовать» в верхнем левом углу. Нажмите на насекомое. Увеличьте масштаб, чтобы увидеть удивительные детали. Проведите 10 минут, исследуя различных насекомых. Желательно на обратной стороне альбома или на бумаге нарисовать насекомое или крупный план насекомого. Если у вас есть цветные карандаши, вы можете нарисовать свой рисунок в цвете.
Фотография
Самое лучшее (и, возможно, худшее) в мобильных телефонах — это то, что почти у каждого ребенка есть камера.Некоторые школы даже выдают своим ученикам iPad. Вот несколько возможных задач фотографии, две из которых включают необязательную задачу рисования.
Крупные планы
(Вы можете использовать изображение выше в качестве примера)
- Используйте свой мобильный телефон или iPad, чтобы сделать несколько снимков крупным планом дома или в саду. Попробуйте подойти очень близко к объектам. Подумайте о необычных ракурсах и перспективах. Какие разные точки обзора вы получите, если ползете по комнате? Какие отличные фотографии вы могли бы сделать, если заглянули внутрь предметов, света или ящиков? Как можно сделать повседневные предметы разными или необычными, делая снимки крупным планом или кадрируя фотографии? Сделайте не менее 30 снимков, а затем выберите 9 лучших.Либо используйте приложение, такое как PicCollage, которое позволяет вам размещать фотографии в сетке, либо распечатайте их и представьте на обратной стороне альбома или на бумаге.
- Нарисуйте 3 любимые фотографии крупным планом на обратной стороне альбома.
Фотографические текстуры
- Используйте свой мобильный телефон или iPad, чтобы сделать выборку фотографий дома или сада с текстурой. Часто, когда вы подходите близко к дереву, лозе, коре, ковру, одежде или другим предметам, вы можете увидеть текстуру их поверхности.Сделайте не менее 30 фотографий, а затем выберите 9 лучших фотографий с потрясающей текстурой. Либо используйте приложение, такое как PicCollage, которое позволяет вам размещать фотографии в сетке, либо распечатайте их и представьте на обратной стороне альбома или на бумаге.
- Нарисуйте 3 свои любимые текстурные фотографии на обратной стороне альбома.
Фотографический дневник
- Ваш сегодняшний урок рисования будет проходить в течение дня, поскольку ваша задача — создать фотографический дневник.Для этого вы можете использовать телефон, iPad или камеру, но, пожалуйста, подумайте, как вы это представите. В этом дневнике не будет слов, потому что, как говорится, «картинка говорит тысячу слов». Возможно, вы захотите сосредоточиться на окружающей вас среде. (Здания, интерьеры, пейзажи) Или ваш фотографический дневник может быть полностью о людях вашего дня. Будьте настолько изобретательны, насколько хотите. Либо используйте приложение, такое как PicCollage, которое позволяет вам размещать ваши фотографии в сетке или представлять их на странице, либо распечатайте их, вырежьте и представьте их на обратной стороне вашего блокнота или на бумаге.
Чертеж
Вы можете попросить своих учеников нарисовать что угодно, но вот несколько хороших идей, которые вы можете вырезать и вставить в электронное письмо или вставить в план урока.
Перейдите по этой ссылке: Что я могу нарисовать — 100 объектов для рисования и выберите 3 предмета из списка, который вы можете найти у себя дома. В течение следующих трех уроков нарисуйте каждый предмет. Поместите объект перед собой и начните рисовать, наблюдая за ним. Убедитесь, что каждый рисунок детализирован и включает диапазон тонов / значений.
Нарисовать содержимое пенала — классическая задача, которая представляет собой замечательную задачу. Вдохновляющий рисунок выше сделан Викторией на Deviant Art.
Откройте пенал и дайте вылиться содержимому. При необходимости расположите предметы так, чтобы они хорошо смотрелись при рисовании. Создайте реалистичный наблюдательный рисунок того, что вы можете видеть. Убедитесь, что вы включили много деталей и полный диапазон тонов / значений.
В учителе художественного творчества есть сотни задач по рисованию и множество рабочих листов для рисования в виде сетки, которые вы можете отправлять по электронной почте ученикам.
Задачи для набора учащихся-художников, если ваша школа закрывается, — это не просто рисование или Интернет. Как насчет этих идей ниже.
Картина с кофе
Надеюсь, у некоторых из ваших учеников будет доступ к растворимому кофе и ложке!
Посмотрите на работу Джулии Бернарделли. Она рисует картины кофе. Смешайте крепкий растворимый кофе, чтобы он был действительно темным. С помощью ложки, зубного рисунка или различных инструментов, которые вы найдете на кухне, нарисуйте рисунок кофе.Бернарделли позволяет кофе пролиться на страницу, а затем видит, о чем он ей напоминает. Вы можете воспользоваться этим подходом или найти в Интернете изображение для работы. Если вы изо всех сил пытаетесь придумать, что нарисовать, этот список вдохновит вас: Что я могу нарисовать?
Журнал Коллаж
Если вы уверены, что ваши ученики будут иметь доступ к газетам, журналам или нежелательной почте, вы можете попросить их сделать какой-нибудь коллаж. Им понадобится клей, так что, возможно, это будет слишком сложно.Или вы можете сообщить им за день заранее, что это запланированный урок, чтобы у них была возможность собрать материалы? Мои студенты смотрели на Джаспера Джонса, поэтому идея, подобная приведенной выше, была бы отличной идеей. Если да, вы можете вырезать и вставить эту идею:
Сегодня вы собираетесь сделать коллаж с надписью. Собирайте журналы, газеты и нежелательную почту. Вырежьте все буквы и цифры размером примерно 2 см или больше. Нарисуйте в своем альбоме квадрат размером 10 см.Заполните квадрат буквами, убедившись, что он полностью заполнен. По возможности выбирайте яркие буквы и цифры.
Найдите это упражнение в виде коллажа в виде полной страницы здесь: Урок создания коллажей
Найденные скульптуры
Посмотрите на скульптуры художника Энди Голдсуорси. Он делает скульптуры на природе из вещей, которые находит. Это могут быть листья, веточки или даже лед. Используя найденные в вашем доме предметы, такие как столовые приборы, лего или косметику, создайте скульптуру, вдохновленную Энди Голдсуорси.
Если вы нашли «Задачи для учеников, изучающих искусство на случай закрытия школы» полезными, поделитесь им в социальных сетях, чтобы другие учителя могли их найти.
Щелкните изображение ниже, чтобы увидеть множество других идей и ресурсов.
Учитель искусства.
Сара Кроутер — учитель искусства. Она — учитель рисования в средней школе на северо-западе Англии. Она стремится поделиться своим энтузиазмом к искусству, предоставляя учителям искусства по всему миру высококачественные ресурсы и делясь своим опытом через этот блог.
Еще сообщения
3 способа рисования могут помочь вам в школе
Родители и учителя, передайте, пожалуйста, это своим детям, которые любят рисовать:
Десятилетия назад, когда я учился в начальной и средней школе, другие дети иногда говорили, что я странный, потому что я действительно участвовал в рисовании. Но они также считали меня «художником», и это заставляло меня чувствовать себя круто и придавало уверенности в других школьных предметах, помимо рисования. В старших классах лейбл художника стал официальным, когда я начал рисовать карикатуры для школьной газеты.Честно говоря, мои навыки рисования помогли мне закончить школу.
Если вы любите рисовать, ваши навыки рисования помогут вам завести друзей, произвести впечатление на учителей и получить более высокие оценки, даже если вы не считаете себя художником. Вот как рисование может помочь вам в школе:
1. Подружитесь
Наличие общих интересов помогает находить новых друзей в школе. Рисование — это времяпрепровождение, которое нравится многим людям. Если вы встретите других студентов, которые действительно любят рисовать, подумайте об организации художественного клуба.Вместе вы можете создавать проекты изобразительного искусства для школьных мероприятий или создавать комиксы, чтобы делиться ими с друзьями.
Рисовать интересно даже не художникам. Будь то каракули в блокноте или картинка для школьного задания, ваши рисунки вызовут интерес у людей. Приятно, когда люди начинают говорить с тобой о твоей работе. Значит, они заметили ваши уникальные навыки рисования.
Не нужно быть профессиональным художником, чтобы говорить о рисовании с другими учениками.Помните, что большинству людей нравилось рисовать, когда они были маленькими детьми. Им будет интересно поговорить с вами об этом. Разговор может стать открытой дверью для начала дружбы. Кто знает, может быть, вы вдохновите своих новых друзей снова начать рисовать!
И не забывайте, друзья всегда рады получить их портрет, нарисованный от руки и подписанный вами.
2. Произведите впечатление на своих учителей
Ваш учитель может быть впечатлен или не впечатлен вашим наброском гоночного автомобиля, который все проезжают во время занятий наукой.Но велики шансы, что она будет очень впечатлена вашим рисунком стрекозы, которым можно поделиться во время обсуждения насекомых в классе. (Попробуйте этот бесплатный урок рисования: стрекоза.)
Учителям нравится читать отчеты, на которые интересно смотреть. Когда вашему учителю нравится ваш отчет, ваши шансы получить лучшую оценку значительно увеличиваются. Тщательно спланированные чертежи делают информацию простой для понимания и приятной для чтения.
Хотя рисование не заменяет навыков письма, оно может показать учителю, что вы понимаете предмет.Когда сложно придумать слова для написания, рисунок может сделать ваши идеи видимыми. Рисование — это форма визуального языка, которая помогает выразить свои мысли учителю. Эффективное общение с учителем улучшает ваше понимание предмета и помогает стать успешным учеником.
3. Сделайте лучшие оценки
Покажите, что вы знаете: Точная, аккуратно нарисованная диаграмма может помочь достичь звездной отметки. Он показывает, что вы узнали о предмете, и добавляет интереса к вашей презентации.Схема цветка показывает знания шестиклассника о фотосинтезе.
Рисование и письмо: Если «картинка стоит тысячи слов», то рисование — это деньги в банке, когда дело доходит до ведения дневника. Выражение себя через рисование открывает прямую связь с учителем. Честное общение приводит к получению помощи по сложным школьным предметам, что может привести к получению более высоких оценок.
Если вам нравится рисовать, по возможности добавляйте это в свои письменные задания.Это может быть так же просто, как получение дополнительных баллов за добавление иллюстрации духа Сент-Луиса к вашему отчету об авиации, или столь же сложное, как создание графического романа для вашего следующего письменного задания. (Попробуйте этот бесплатный урок рисования: Дух Сент-Луиса.)
Думайте карандашом: Рисунки, которые вы рисуете во время разговора с одноклассниками по телефону, могут привести к ценным идеям. Большая часть вашего мышления и решения проблем происходит глубоко в вашем мозгу. Рисование карандашом или ручкой переносит ваш мыслительный процесс на бумагу.Случайный рисунок может стать решением неприятной геометрической проблемы. Закрученные каракули могут превратиться в абстрактный узор для художественного задания Пятницы.
Визуальные заметки: Иногда ваш учитель просто говорит слишком быстро! Чтобы не отставать от лекции, попробуйте рисовать визуальные заметки вместе с вашими письменными заметками. Не беспокойтесь о деталях. Быстрые линии и формы могут описать, как работает паровой двигатель, или показать структуру растительной клетки или динозавра.
Нарисуйте лучше по математике Оценки: Вызовите улыбку своему учителю! Во время математики найдите время, чтобы аккуратно и точно нарисовать уроки геометрии, числовые линии для целых чисел и фигуры для дробей.Это поможет вашему учителю уточнить ваш метод и ответы. Это также показывает ваш интерес к изучению математики, что открывает дверь к лучшему пониманию и лучшим оценкам. Формула проста: улыбка учителя + понимание = лучшая оценка.
История и география: По возможности применяйте свои навыки рисования к заданиям по истории и географии. Добавление иллюстраций, например рисунка президента США, может повысить баллы в вашем отчете по истории. Если вы потратите время на то, чтобы нарисовать интересные детали на карте Ближнего Востока, это может улучшить вашу оценку по географии.Независимо от того, рисуете ли вы карандашом или компьютером, ваш устный доклад о Законе о гражданских правах будет более интересным, если вы включите диаграммы и графики. (Попробуйте этот бесплатный урок рисования: Авраам Линкольн.)
Искусство и наука: Дать свою страсть к рисованию процветать в художественных классах для получения более высокой оценки не составляет труда. Вы найдете бесчисленное множество способов заставить рисунок работать на вас, например, набросать идеи для керамического проекта или нарисовать карандашные контуры для акварельной живописи. Отличные результаты в художественном классе могут стать необходимым преимуществом для повышения среднего академического балла.
Альберт Эйнштейн сказал: «Воображение важнее знаний». Направление вашего творческого мышления на изучение естественных наук может помочь вам понять сложные научные концепции и теории. Визуальные заметки о том, как атомы образуют молекулы, очень полезны при подготовке к следующему экзамену по физике. Наблюдения за метаморфозой бабочки, нарисованные от руки, могут стать иллюстрациями для вашего отчета по биологии.
Дополнительный зачет и внеклассные мероприятия: Прямой курс: выполнение проектов за дополнительный зачет может означать разницу между более низкими и более высокими оценками.Спросите своего учителя, как вы можете использовать свои навыки рисования, чтобы заработать дополнительный балл. Тогда приступай к работе! Используйте свое воображение и свою любовь к рисованию, чтобы вывести свои оценки на новый уровень и даже выше! (Попробуйте этот бесплатный урок рисования: динозавр)
Когда дело доходит до количества способов, которыми рисование может помочь вам в школе, нет предела! Я рассказал лишь о некоторых возможностях, которые помогут вам начать работу. Если у вас есть идеи, как рисовать в школе, поделитесь ими со мной. Я буду рад получить известие от вас!
Вот некоторые из учеников, с которыми я работаю в старших классах, которые учатся применять свои навыки рисования: Нажмите здесь
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.