Рисуем театральную сцену
Содержание
Сцена – важнейшая часть театра. Обычно она расположена перед зрителями, на небольшой возвышенности. Есть разновидности театров, в которых эта площадка круговая, а зрительские места размещены вокруг нее. Чтобы научится, как нарисовать сцену, стоит знать, из каких элементов она состоит.
Как нарисовать сцену театра в три шага
Изучая шаги, как нарисовать сцену театра, нужно решить, какую разновидность предстоит изобразить – открытую или закрытую. В основном сцена-коробка или закрытый вариант состоит из арки-входа и самого зеркала, где происходит представление. Каждый участок делится еще на отдельные блоки.
Приступая к созданию несложного места основного театрального действия, начать лучше с кулис, так как они занимают переднюю часть рисунка. Для этого проводим горизонтальную линию в верхней части листа — это будет потолок. От него по бокам будут отходить по бокам кулисы — две плотные шторы, которые по окончанию представления закроют игровую часть от зрителей. Наши шторы будут перевязаны посередине толстым канатом.
Дальше рисуем стены, в виде вертикальных линий за кулисами. А саму площадку изображаем в виде объемного обрезанного по бокам полукруга. Зритель видит переднюю часть, называемую авансценой, основную сцену, а уже арьерсцена им почти не видна. Именно там, за задней шторой хранится реквизит и декорации, а также сменные накатные площадки или фурки. Потолок доводим до готовности, рисуя несколько планок на передней части коробки. Сверху есть штора, развешенная почти горизонтально, так называемая падуга, скрывающая лампы, различные атрибуты. Это еще может быть занавес, который закрывает игровую зону, после окончания представления.
Завершаем рисунок, расчерчивая полосы по полу сцены, которую еще называют планшетом, имитирующие деревянные планки. Чтобы обеспечить безопасность артистам, между досками не должно быть даже самых маленьких щелей, а еще дерево должно быть хорошо отшлифовано. На верхней и боковых шторах чертим полоски, создающие видимость складок. Теперь театральная сцена практически готова.
Рисуем сцену в цвете
Даже рисунок карандашом может полностью передать объем и красоту той или иной части театра. А если к изображению добавить цветов, яркая картинка будет еще реалистичнее. Поэтому, нужно знать, как нарисовать сцену карандашом, чтобы потом, по-разному разукрашивая, получать все новые и новые изображения.
Начинаем рисовать со штор. Для этого, в виде неправильных овалов делаем наброски для следующих шагов. Для этого лучше взять какой-то яркий цвет, чтобы его было хорошо видно на фоне серого цвета.
Потом на фоне этих росчерков рисуем простым карандашом мягкие складки штор — боковых и верхних. Линии представляют собой мягкие полуовалы.
Теперь стираем наброски. Еще рисуем горизонтальную линию, отделяющую стену от площадки. Потом вертикальные линии, деревянные планки.
Далее переходим к самому приятному — разукрашиванию. Заднюю стену можно сделать синей, шторы контрастными, например, красными, а деревянный пол — желтым, под дерево. Хотя выбор цветов остается за художником.
Захотел посетить кукольный театр и ради этой цели продал свой букварь?! Так вот, сегодня вы сможете научится рисовать его цветными карандашами поэтапно. Внешне он будет выглядеть в виде большой палатки, где будет красивый вход из разноцветных колонн и накрытия. Также будут в рисунке яркая гирлянда из флажков и музыканты.
Необходимые материалы:
Этапы рисования:
- Намечаем простым карандашом общую форму кукольного театра, которое имеет форму большой палатки. Для этого рисуем в нижней части листа горизонтальную линию. От ее концов проводим две вертикальные линии. В верхней части добавим уголок, который станет куполом. С левой стороны добавим уголок палатки.
Дорисовываем на первом плане вход в кукольный театр. По бокам разместим вертикальные колонны небольшой длины и соединим их длинной полосой. Под ней рисуем еще одну горизонтальную линию, чтобы придать объем.
Дополняем колонны широкими лентами, которые будут оплетены вокруг элементов. Чтобы это показать в рисунке – изображаем дугообразные линии на предметах. Также детализируем нижнюю часть входа. Добавим надпись «Кукольный театр». Также следует нарисовать под козырьком небольшое окошко, которое будет кассой театра.
От левой до правой стороны рисуем длинную дугу. На ней изображаем флажки, которые от ветра будут витать в воздухе. Закрепляем гирлянду из флажков по обеим сторонам при помощи вертикальных линий.
Добавим верхушку театра в виде кружочка. Теперь дорисуем кукол, которые будут стоять на верхней части навеса и играть на разных инструментах. Это и скрипка, и барабан, и флейта, и бубны. Всего будет четыре персонажа. Все они разные внешне.
Начинаем раскрашивать поэтапный черно-белый рисунок кукольного театра цветными карандашами. Вначале подберем два оттенка красного и столько же зеленого. Раскрашиваем столбы и нижнюю часть навеса светлыми оттенками красного и зеленого, чередуя цвета. Затем добавим уже более темные оттенки для создания объема.
Сам кукольный театр будет иметь желтый цвет. Потому палатку раскрашиваем ярким желтым карандашом. Затем придаем по контуру оранжевые тона при помощи карандаша. Также им раскрасим возле окошка кассы.
Берем три разных цвета карандашей и раскрашиваем верхнюю точку купола театра и флажки на нитке. Для этого используем красный, зеленый и синий карандаш.
Переходим к куклам, которые играют на различных музыкальных инструментах. Берем для этой цели карандаши темно-зеленого, желтого, оранжевого, красного и бордового тона. Сочетаем их между собой и, при необходимости, добавляем новые оттенки.
На последнем этапе следует взять черный карандаш и им провести по всем линиям контура. Рисунок кукольного театра стал намного выразительным и привлекательным.
Поэтапное рисование театра
Театр -древнейшее из разных видов искусств. Театр зародился очень давно. По историческим данным, представления давались уже в театрах Древней Греции и Древнего Рима. Тогда все роли на сцене исполняли мужчины. Позже происходило развитие театров. И сейчас, не смотря на широкое распространение интернета, все равно театр есть и продолжает работать. Ведь ни с чем не сравнить игру актеров, увиденных вживую. Этот запах кулис, сцены, сама атмосфера театра — это что-то волшебное и завораживающее.
Актеры вкладывают всю душу в свою игру, они живут на сцене жизнью своих персонажей, дарят нам свои эмоции, а мы сопереживаем им. Если у вас есть возможность хотя бы иногда ходить в театр, не отказывайте себе в этом удовольствии. Обязательно идите и как можно чаще.
Издавна у театра есть свои негласные символы. И одними из них являются изображения театральных масок. Они олицетворяют разные театральные сюжеты: комедию и трагедию. Маски появились в античной древности. Актеры их надевали на лица и с помощью масок передавали характер своего персонажа. Тогда маски могли изображать лица людей, морды животных или вообще каких-либо придуманных персонажей. Но обычно считается, что две маски: трагическая и комическая олицетворяют театр.
Мы нарисуем здесь поэтапно театральные маски. Этап 1. Рисуем вспомогательные линии (каркас) нашего будущего изображения. Чертим вертикальные линии и потом пересекаем их перпендикулярами. А на второй маске еще и углом линии дочертим. Затем начинаем плавно очерчивать контуры лиц масок.Этап 2. По линиям наносим прорези глаз и рта. Глаза овальные, рот у масок отличается по форме, так как одна маска должна быть смеющейся, другая плачущей. Далее, по горизонталям добавляем линии бровей сверху глаз и носы по вертикалям.
Этап 3. К образу смеющейся маски дорисуем еще несколько черт, похожих на морщинки от смеха. Потом на обеих масках добавим черты над глазами, у носа и по углам рта.
Этап 4. Еще осталось пририсовать некоторые линии. Это пятна на щеках и на подбородке.
Этап 5. Наши маски готовы. Мы не стали их сильно ярко раскрашивать. Получается, что они как бы только изготовлены и еще не совсем раскрашены для какого-либо сюжета. Заготовки, так сказать.
Это будет необычный урок, мы попытаемся при помощи искусства показать другое искусство. Точнее узнаем как рисовать театр карандашом поэтапно. И это будут не всякие глупости вроде сцены или зрителей, а попытка изобразить саму игру актеров. Сам рисунок известный, уверен, вы его не один раз встречали в сети: Жанров театрального искусства бывает много: драматический, оперный, балетный, кукольный, пантомимный и другие. Самый популярны из них драмтеатр, ибо тут отражается действительность, конфликты характеров, проблемы, о которых не говорят вслух. Пусть этот мотив уже протерли до дыр, но пока жив человек, он будет существовать. Так уж устроены люди.
Как нарисовать театр карандашом поэтапноШаг первый. Набросаем на бумаге эскиз двух мужчин. Обратите внимание на их рост, а также расположение рук.
Шаг второй. Прорисуем голову и туловища.
Шаг третий. Округлим формы, сделаем линии более плавными и добавляем деталей.
Шаг четвертый. Добавим штриховки, дабы рисунок стал более реалистичными, готово:
У нас можно найти еще много хороших сцен для рисования, например.
Сегодняшний урок будет о том, как нарисовать балерину карандашом. Балерина – это девушка танцующая невероятно красивый танец, и хотя рисунок не может передать весь его шик, но можно запечатлеть одно мгновение. Самое распространенное движение балета, зачастую изображаемое – это когда девушка стоит на одной ноге, тянется вверх, и, запрокидывая голову, вытягивает руки. Она нежна как и утончена. Существует и много статуэток в такой же позе. Пусть не все понимают балет, но в действительности это самый непростой и утонченный танец. Девушки, танцующие его напоминают виноградные лозы, ведь они также изящны и гибки.
Но её изящество не так просто передать карандашом на бумаге, как может показаться. Так что следует действовать поэтапно.
Итак, для того чтобы понять как нарисовать балерину поэтапно, нужно взять карандаш и лист бумаги. Только помните правило – не давить на карандаш для легкого удаления ошибок.
Шаг 1 . Любого человека начинают рисовать с каркаса. Для балерины нужно начать с трех кругов – головы, груди и бедер. Они соединяются линиями. Руки вытянуты в стороны, одна нога назад, а вторая стоит на земле, немного изогнута.
Шаг 2 . Дальше нужно немного придать ей форм – то есть добавить плечо и ноги, до колена.
Шаг 3 . Наверное, этот шаг самый сложный, ведь нужно изобразить лицо и голову прекрасной танцовщицы. Для этого прорисуется шея, лицо и волосы. Так как девушка в танце, волосы, словно в полете. Лицо, нужно нарисовать очень тщательно, не забыв и про уши, которые в такой позе обнажились.
Шаг 4 . Нужно доделать лицо и нарисовать руки. Изящные руки в полете, кисти и тонкие пальчики.
Шаг 5 . Следующим этапом, будет придание объема её телу и груди. А также нужно нарисовать пачку.
Шаг 6 . Тут уже рисуются ножки, которые танцуют, обутые в специальную обувь. Девушка стоит на носочках, вытягивая вторую ногу, так же вытягивая пальцы. Для наглядного примера можно просмотреть фотографии танцовщиц – балерин.
Шаг 7 . В этом этапе нужно стереть все ненужные линии, убрать каркасные и дорисовать мелочи, в виде складок парчи, локонов волос, изгибов шеи и тела. Нарисовать карандашом верх платья.
Шаг 8. Теперь изящную, и неповторимую балерину можно разукрасить.
Шаг 9 . Следующим этапом будет фон. Можно нарисовать на заднем плане сцену театра, или же звездное небо, ведь не должно же все в рисунке быть естественным. Можно добавить и немного фантастики.
Вот и закончился урок о том, как правильно нарисовать балерину. Главное помнить что, если не получается реалистично с первого раза, нужно не бросать все. А снова и снова рисовать линии, для того чтобы все таки добиться успеха, в этом интересном искусстве – рисовании.
Посмотрите видео, тут показано как красиво нарисовать карандашом балерину в движении. Этот урок сможет осилить даже ребенок.
Рисовать играючи: о театральном кружке в училище Власова
Необычное хобби для будущих художниковНевероятно, но факт: в Астраханском художественном училище работает свой театральный кружок! Таким образом, будущие художники учатся не только рисовать, но и выражать свои чувства на сцене. Мы побывали на премьере уже второго спектакля ребят — “Свобода выбора” — и познакомились с талантливыми студентами поближе. О необычном творческом объединении читайте в нашем материале.
Премьера первой постановки художников-театралов состоялась зимой этого года. Тогда они объединились с общественным движением «Волонтеры Культуры» и подготовили новогоднее представление для воспитанников Интерната № 3. Спектакль «Три Деда Мороза» произвел настоящий фурор среди ребятишек. С этого события все и началось. Многие участники кружка во время репетиций буквально влюбились в театр и захотели продолжать развивать свои актерские таланты.
По словам замдиректора по воспитательной работе и идейного вдохновителя кружка Елены Ридановой, методика социализации учащихся через сцену существует очень давно.
“Наши учащиеся необыкновенно талантливые. Но они в основном сидят у мольберта со своими мыслями тет-а-тет. Поэтому мне очень хотелось, чтобы все чувства и эмоции, которые их переполняют, могли реализоваться не только на холсте. Театр помогает ребятам снять внутреннее напряжение. А еще — услышать аплодисменты зала и получить обратную и благодарную энергетику зрителей. Для творческих людей это особенно важно”.
Участники кружка — это учащиеся 1 и 2 курсов училища. Всего порядка 20 человек. На репетиции они собираются обычно по субботам — этот день у многих более-менее свободный. АстраКульт попросил ребят рассказать о том, как они пришли к театру и поделиться своими впечатлениями от этих процессов. А еще мы настолько вдохновились выступлениями ребят, что решили устроить творческую фотосессию с участниками театрального кружка.
В качестве объектов фотосессии выбраны статуи древнегреческих богов, а также черепа людей и животных. Все эти предметы до боли знакомы каждому студенту — на художественных занятиях они срисовывают их в мельчайших деталях, обучаясь азам портретной живописи.Но сегодня они оказались по ту сторону мольберта, сами оказавшись в роли актеров и моделей. Смотрим!
Олеся Османова, 1 курс: «Театральный кружок отвлекает меня от рутины. Здесь я получаю новые эмоции, развиваю в себе новые качества. Выступления на сцене помогают мне проявляться театрально-творчески».
Анна Кокина, 1 курс: “Мне почти всегда была интересна театральная деятельность. Будучи еще маленькой, я устраивала небольшие детские спектакли дома. И в детском саду постоянно активничала”.
Марина Афанасьева, 1 курс: “Я боюсь сцены, но все равно выступаю. Дух захватывает от эйфории. А справиться со страхом стеснения мне помогают наша творческая команда. Они меня поддерживают и я их поддерживаю. Это дает стимул дальше участвовать в нашем кружке”.
Дарья Куличкова, 2 курс: “Мне стало интересно попробовать себя на сцене. Иногда бывает сложно совмещать. Но время находится, потому что есть большое желание участвовать. Сейчас у меня больше смелости появилось, и новые друзья”.
Анастасия Палагина, 2 курс: “Я считаю, что у меня нет никаких актерских талантов. Но мне понравилась сама идея — передавать свою энергетику другим. Особенно, таким же подросткам, как и я. Мне бы хотелось, чтобы каждый смог увидеть свою истину после каждых наших выступлений”.
Анна Ватанская, 1 курс: “Для меня выступления — это новый опыт и адреналин. Особенно завершение представления — когда слышишь аплодисменты зала”.
Александра Суворова, 2 курс: “Свою жизнь связываю только с живописью, но и театр очень мне нравится. Это некая эмоциональная разрядка для меня. А еще участие помогает мне лучше понимать людей. Так, я играла отрицательную роль — Зло. И прониклась ею”.
Варвара Аксенова, 2 курс: “Я никогда нигде не участвовала. Потому что стеснялась. Но здесь у нас в кружке все по-другому. Мы друг друга поддерживаем. Поэтому выступать на сцене мне с каждым разом становится легче”.
Лилия Аджимухамедова, 2 курс: «Когда я училась в школе, посещала театральную студию. И тогда я была уверена, что пойду учиться на актера. Но все сложилось по-другому — я стала студенткой художественного училища. Услышав про начало работы нашего театрального кружка, я не задумываясь откликнулась».
Никита Оборин, 1 курс: «Мне сначала предложили роль ведущего. Затем еще раз и еще. Так меня затянуло. Когда я выступал перед детьми, появилось четкое представление, что я занимаюсь благородным делом».
Илья Носков, 2 курс: «Для меня театральный кружок — это разнообразие в жизни и новые друзья».
Екатерина Крыльцова, 1 курс: «Когда я узнала, что мы будем выступать перед детьми, мне сразу же захотелось принять участие. Я очень люблю театральную деятельность и ребятишек — с этого все и пошло».
Никита Круглов, 1 курс: «Я по себе стеснительный человек. И театральная деятельность помогает мне стать увереннее и жить более ярко и активно».
Анна Белова, 1 курс: «Я вступила в театральный кружок, чтобы более увереннее проявляться в жизни. И мне это очень помогает».
Валентин Пичугин: «Мне очень нравится в нашем творческом объединении. Здесь весело и радостно. К тому же, у меня появились не только единомышленники. но и друзья».
Анастасия Суворова: «Я здесь отдыхаю. Театральные выступления приносят мне разнообразие и новые ощущения и эмоции».
В планах у студенческого театра — поставить спектакль по произведению Сент-Экзюпери “Маленький принц”. Кроме того, в художественном училище есть направление театральных художников. Поэтому планируются и необычные декорации к представлению. Пожелаем удачи ребятам!
Магазин исполнительских искусств
Правило масштаба
Масштаб большинства театральных рисунков 1/2″ = 1′-0″. хотя также используются масштабы 1/4 и 3/8 дюйма. Шкала 1/2 дюйма мала достаточно, чтобы разместить множество живописных единиц на управляемом размере лист бумаги, но достаточно большой, чтобы указать большинство деталей.
План этажа
Общий план обычно рассматривается как вид с высоты птичьего полета. сцена. Это помогает дизайнеру в разработке сценического дизайна. это также используется режиссером для установления потока действия. Для светодизайнера это обязательный инструмент планирования огни. А для сценического техника это бесценно в определении размещение декораций.
Общие символы, используемые на планах:
USITT Дизайн сцены и техническое производство Графические стандарты
Чертежи в разрезе
Разрез представляет собой вертикальный разрез всего театра, включая места для зрителей. Секущая плоскость для этого вида центральная линия. «Нарезка» проходит через все декорации на сцене и все декорации над головой, включая маскировку. Это также показывает расположение всех световых позиций, как в доме, так и на сцене.
Высота
Фасады показывают переднюю, заднюю или боковую часть определенного часть плана земли и «поднимите» ее в прямое, сплющенное, анфас, без перспективы та часть набора. Он должен содержать все структурные информация, необходимая для создания этого фрагмента декораций и всего накладные или окрашенные детали (молдинги, наличники, окна и т.д.).
Световая диаграмма
Световая диаграмма представляет собой чертеж, показывающий размещение освещения оборудование в театре. Основная цель состоит в том, чтобы изобразить в масштабе, точное расположение всех осветительных приборов, используемых в постановке. Он должен показывать расположение декораций по отношению к физическому структура театра. Информация о типе инструмента, цвете, и указан контроль. Сюжет также включает в себя легенду описание каждого из символов, используемых в сюжете, а также название блок, который детализирует соответствующую информацию о производстве.
Рекомендуемая практика проектирования театрального освещения
Рекомендованные USITT световые символы
Все группы исполнительского искусства, использующие театры Анненберга, Iron Gate Театр, Houston Hall Auditorium или Irvine Auditorium будут ожидается, что они предоставят очень конкретные описания их освещения потребности. Это делается с помощью Light Plot , чертеж в масштабе показывает размещение и использование каждого света, необходимого для производства. Сюжет освещения обычно рисуется художником по свету. Многие из в кинотеатрах Участки типового дома , на которых предусмотрены общие освещение для групп без опытные художники по свету или для постановок только с базовыми требованиями к освещению.
Все легкие сюжеты должны быть просмотрены сначала Питером Уиннери и затем Брайан Грейс-Дафф (для Annenberg Theaters и Irvine) или Дэйв Керр (для Iron Gate и Houston Hall) для утверждения не менее чем за 2 недели до вашего загрузка шоу. Эти трое также могут ответить на вопросы об инвентаризации и процедуры. Ищите их заранее!
Компьютерное проектирование (САПР)
Магазин исполнительских искусств поддерживает небольшую лабораторию компьютерной графики. Кэдд программное обеспечение, используемое в лаборатории, включает: AutoCad, Bricscad, Sketch-Up и ВекторВоркс. Bricscad также доступен на рабочих станциях в Platt Student Performing Arts House.
Эти программы могут быть использованы для создания планов, разрезов, фасадов и легкие сюжеты. В зависимости от навыков и опыта пользователя и сложность того, что рисуется, это может занять или не занять больше времени, чтобы чертить на компьютере, чем от руки. Компьютерное черчение снижает время, необходимое для внесения исправлений или изменений в чертеж. Компьютер также может рисовать объекты в 3-х измерениях и показывать их с разных Просмотры. Это может быть использовано в визуализации дизайна и как способ создавать планы, разрезы и фасады из одних и тех же объектов чертежа.
Можно спорить, что научиться рисовать от руки — лучший способ узнать основные принципы, чем обучение на компьютере. Ты сможешь оказаться в ситуации, когда вам нужно что-то начертить и либо у вас нет доступа к компьютеру, либо вы не знаете программное обеспечение на компьютере. Поэтому нужно еще уметь читать правило архитектора, работай с Т-образным квадратом и треугольником, рисуй прямую линии и выполнять другие навыки рисования.
Сценические модели
Модели наиболее полезны для визуализации композиции сцены. дизайн и его связь с театральным пространством и публикой. Самый часто выполненная в масштабе 1/2, модель представляет собой миниатюрную версию готовый набор.
Рендеринг
Типичная визуализация сценического дизайна показывает обстановку такой, какая она есть. предстает перед зрителями. Скорее всего, это будет важным или драматическая сцена из постановки. Дизайнер передает его указать, как обстановка будет выглядеть при сценическом освещении, в комплекте с настроение, атмосфера и глубина.
Визуализация может быть выполнена во всех видах живописи и графики, в том числе: акварель, акрил, пастель, уголь, тушь, цветные карандаши, мел или даже масляные краски. Дизайнер подбирает средний с точки зрения того, что лучше всего работает для него / нее и что даст желаемые результаты. Часто это сочетание многих средств массовой информации.
Визуализация также может быть выполнена с помощью компьютера. Есть на рынке представлено множество программ для рисования и рисования, в том числе: PhotoShop, Painter, Poser, Gimp и Strata StudioVision. Очень интересные результаты можно также получить, комбинируя компьютерный вывод с ручной рисунок и живопись. Например, изображение каркаса из проволоки можно распечатать. из программы для рисования, а затем раскрашены вручную. Идти по другому пути — можно сканировать нарисованных от руки изображений, которыми можно манипулировать с другими изображения в таких программах, как Photoshop или Gimp.
Делаем выводы: тонкая грань между театром и искусством | Театр
В мае исполнительница и драматург Сью Маклейн разденется догола в мастерской натурных рисунков брайтонской галереи Phoenix для пьесы о Генриетте Мораес, натурщице и королеве декораций Сохо 50-х годов. Эта новая пьеса присоединится к обширной галерее сценических работ о создании и превращении в товар визуального искусства или его силе, которая варьируется от художников «Горняков» до «Портрета» (в настоящее время его премьера в Великобритании проходит в Opera North), до «Искусства Ясмины Резы и Тима». Англия Крауча, не говоря уже о недавних биодрамах двух художников, музой которых была Мораес, – Фрэнсиса Бэкона и Люсьена Фрейда. Но есть причина, по которой это особенно привлекло мое внимание, и это не полная фронтальная нагота. Маклейн был звездой прошлогодней театральной программы Брайтонского фестиваля. Но «Натюрморт: аудиенция с Генриеттой Мораес» будет проходить вместо этого в рамках фестиваля изобразительного искусства HOUSE, сестры открытых домов художников Брайтона и Хоува. Тем временем его зрителям будет предложено принести блокноты и карандаши и делать наброски во время представления.
Маклейн не одинок на текущей сцене Брайтона в изучении и углублении отношений между театром и рисованием. Чтобы запустить AOH 2011, художник-фигуратор и педагог Джейк Спайсер представит свои кабинеты чудес — три передвижных фургона с раскрашенными вручную декорациями и костюмированными актерами-моделями, недавно увиденными в обработке, в стиле мистической игры, через Брайтон и столицу, побуждая людей рисовать. В запланированные моменты повозка останавливается, разыгрывается короткая сцена, и собравшаяся толпа, увлеченная драмой, приглашается сделать набросок получившейся картины. На октябрьском фестивале «Белая ночь» в одном фургоне, оформленном в стиле Просвещения, находился странствующий ученый-хакер, который продемонстрировал рассеченное тело «ангела» для услаждения толпы/класса анатомического рисования.
Для Спайсера использование театра в создании визуального искусства, кажется, связано с тем, чтобы избежать неестественности, подразумеваемой термином «натюрморт». Фанат перформанс-инсталляции Punchdrunk «Маска красной смерти», он решил создать иммерсивную театральную среду со свободным повествованием, которое будет стимулировать как любителей, так и опытных артистов. Прошлым летом он взял на себя труд поставить полностью отрепетированные фрагменты «Сна в летнюю ночь» на поляне Альфристона, чтобы его художники могли набросать то, что он называет «динамическим напряжением между Обероном и Титанией», когда персонажи сражаются из-за подменыша. . Спайсер использует театр примерно так же, как художественный коллектив London Drawing, который уже несколько лет проводит творческую мастерскую под названием «Театр рисования» в BAC. Здесь перформанс, движение, свет, звук — и необычное сотрудничество с такими людьми, как перформансист Филип Ли — задействованы, чтобы обеспечить более вдохновляющий контекст для фигуративного рисунка.
Вот что театр может сделать для рисования. Но что рисунок может сделать для театра? Сам процесс рисования может быть захватывающим видом спорта для зрителей (Рольф Харрис сделал на этом карьеру), и я испытал несколько более захватывающих начал спектакля, чем игра Рэйчел Блэкман с одной женщиной «Украсть компас, ехать на север, исчезнуть». , который начинается с закругленной линии мела, медленно и чувственно проведенной вокруг стен театра. С одной стороны, этот акт устанавливает структуру пьесы переплетения жизней и ее тему несовершенных человеческих связей. С другой стороны, он просто служит для того, чтобы — извините за каламбур — привлечь вас.0005
Я думаю, что в персонажах, которые рисуют, есть что-то притягательное, например, сложные герои «Наблюдайте за сыновьями Ольстера, марширующими к Сомме» или «Филантропы в рваных штанах» (спектакль был показан на фестивале в Чичестере в прошлом году). И солдат Фрэнка МакГиннесса Пайпер — средний класс и гей в мире траншейной культуры рабочего класса — и декоратор Роберта Тресселла Фрэнк — социалист среди капиталистов, христианских лицемеров и апатистов — художники и антагонисты.