Нарисовать тюльпаны красками поэтапно – Рисуем букет тюльпанов. Поэтапный урок акварелью.

нежные тюльпаны методом правополушарного рисования – мастер-класс для начинающих и профессионалов

Этой весной приглашаю вас вместе порисовать нежные цветы-тюльпаны, с использованием элементов интересного метода правополушарного рисования. Этот очень простой и вдохновляющий способ рассчитан для совсем начинающих с нуля, тех, кто считает, что не умеет рисовать вообще, или просто пока не пробовал себя в живописи, или даже для детей, но может вдохновить и уже опытных художников. Поэтому приглашаем всех попробовать!

За полчаса-час приятного арт-терапевтического занятия с цветом на выходе у нас может получиться картина маслом, акрилом или гуашью любого размера, которую можно повесить для себя, как напоминание о весне, или подарить кому-то (скоро праздник 8 марта!), а также расписать таким образом декоративную тарелочку или какой-то предмет.

Но самое главное в таком занятии не оценивать результат, а просто наслаждаться процессом, пребывать в созидательном потоке и получать от него удовольствие. Тогда такое творчество будет гармонизировать наше состояние и вдохновлять, раскрывать творческую сторону и исцелять душу.

Поэтому начнем мы с того, чтобы создать себе настроение, поставим приятную расслабляющую музыку, капнем любимого масла в аромалампу, и посмотрим, как распускаются тюльпаны весной в Голландии 🙂

да-да, их так много!

Ну а теперь переходим к живописи!

Открываем красочки (в этой технике можно рисовать маслом, акрилом или просто гуашью, выбирайте на свой вкус).

Конкретно на этом мастер-классе этих фото обычная гуашь. Кисточку выбираем толстую, плоскую, щетинистую.

И начинаем оставлять пятна краски на бумаге или холсте. Здесь я использую плотную акварельную бумагу, хорошо получается на бумаге с фактурой под холст. Если рисуете маслом или акрилом, удобно взять уже готовый загрунтованный холст на картоне. Обязательно подкладываем бумагу или клеенку, которые не жалко покрасить, под нашу основу!

Одним цветом, затем другим, третьим. Здесь нужно делать это быстро и не задумываясь, пусть рука сама выбирает цвета, именно рука, а не голова. Совсем не обязательно делать именно такой фон, это просто демонстрация техники, выбирайте цвета только по своему состоянию и настроению и не задумывайтесь, сочетаются ли они между собой, и что в итоге получится, это не важно 🙂

И еще несколько мазков, не обязательно заполнять все пространство.

Как видите, ничего сложного. А теперь начинаем волшебство: берем на кисточку белый цвет (на самом деле, не обязательно даже именно белый, экспериментируйте и импровизируйте), и начинаем вести ее поверх наших пятнышек.

Так мы смело, быстро и с удовольствием закрашиваем всю поверхность листа, наблюдая, как из наших трех-четырех цветов получаются сотни оттенков.

Важно:

1. Делать это быстро, так как на фото видно, что фактура подсохших пятен просвечивает, так как я фотографировала параллельно, получилось недостаточно быстро, и пятна успели подсохнуть.

2. Не останавливаться на краю и не бояться выходить за рамки листа, для этого у нас подложена бумага, по которой мы и рисуем дальше, несмотря на то, что лист закончился 🙂

Таким образом, у нас получился вот такой фон, который можно использовать и для других картин, поэтому, пока есть творческий настрой, можно сделать еще несколько таких заготовок. Результат может быть непредсказуем!

Вообще, не обязательно рисовать в одном направлении, горизонтально или вертикально, попробуйте сделать диагональные, закручивающиеся, круговые или спиральные мазки.

На этом этапе можно отвлечься и уйти с головой в живопись, или все же вернуться к нашим тюльпанам 🙂

На подсохшем фоне начинаем рисовать цветок. Когда рисуем цветы, можно представлять себе, как расцветает наша душа изнутри 🙂

Три мазка плоской кисточкой поменьше размером, хотя, зависит от размеров вашего цветочка. Цвет выбираем по настроению, может, у вас будет синий, желтый, белый тюльпан?

Теперь тоненькой кисточкой прорисуем поверх лепестки переднего плана, набрав тот же цвет, но с добавлением белого, чтобы придать цветку объем:

И похожим образом рисуем остальные цветочки. Если вам понравится, сделайте букет побольше!

Теперь совсем тоненькой кистью, темно-зеленым, рисуем стебельки, поверх темного можно для объема провести желтую линию.

У меня тут получилось не очень аккуратно.

Чтобы линия была четкой, гуашь или акрил можно чуть развести водой.

Затем окунаем кисть в желтый и зеленый и рисуем листья.

И наша картина почти готова!

Добавляем детали: тонкой кисточкой ставим точечки из цветочков, вроде тычинок таких, придают некой волшебности. Можно добавить мотылька или стрекозку.

Можно набрызгать фон зубной щеткой, чуть-чуть, главное, не перестараться (чуть разведеную краску об край баночки, сначала попробуйте на безопасном месте).

И обязательно оформить в рамку!

Вот и все, надеюсь, что вам не покажется сложным и у вас все получится. Экспериментируйте и импровизируйте, попробуйте сделать другую композицию или цвета, или сделать побольше цветов, или один большой тюльпан.

Фантазируйте смелее! Приятного творчества!

P.S. Хоть я и провела довольно много мастер-классов вживую, это мой первый опыт сделать доступный для всех мастер-класс в интернете, поэтому я буду очень признательна вам за обратную связь, что было непонятно, получилось ли вдохновить вас, и какие-то замечания по изложению техник, или вопросы?

www.livemaster.ru

пошаговый мастер-класс – мастер-класс для начинающих и профессионалов

Знаю, знаю, как велика ваша тяга что-нить такое натворить на бумаге, холсте или еще на чем-нибудь.

Только вот в начале освоения живописи часто встречается проблема «как?»

Хочу поспособствовать.

Вот вариант средней сложности, но максимальной эффектности. Вам понравится и окружающим понравится однозначно 🙂

Что понадобится?

1. Акриловые краски основных цветов.

2. Кисти круглые с синтетическим ворсом.

3. Палитра (лучше керамическая с ячейками, от нее легко отмывается засохший акрил).

4. Вода.

5. И чай. Для вас 🙂 Плюс хороший настрой и приятная музыка.

Лучше, если вы устроитесь в каком-то уголке, где в ближайшие 2 часа вас не найдут ни дети, ни муж… если это возможно 🙂

Телефон поставьте на режим «не беспокоить».

Иии… начинаем, окунаемся в поток созидания и творения.

За основу взята такая сочная фотография. Рядом кладем картон, на котором собственно будем творить.

На картоне белым акрилом рисуем силуэт цветов и закрашиваем его полностью, как бы резервируем поле под тюльпаны.

Все, что не зарезервировали под тюльпаны закрашиваем темно-синим.

Я люблю краски производства Санкт-Петербург. Белила Титановые сааамые белые, белее, чем цинковые.

Чтобы получить разные оттенки зеленого, смешиваем синий+ охра или+ желтый лимонный + белила в разных пропорциях.

Экспериментируем и делаем пробные мазки на отдельной бумажке, чтобы увидеть результат смеси.

Закрашиваем листья. Можно это делать в несколько слоев. Сначала тонируем полностью один лист одним оттенком зеленого,

а потом поверх него тоненько, едва касаясь, наносим другой оттенок на весь лист или только на его часть.

Чем хорош акрил? Быстро сохнет, нам не нужно ждать, чтобы наносить второй и третий слой.

Если писать тонюсенькими слоями, едва касаясь кисточкой картона, то сквозь них будет просвечивать предыдущий — красота и загадка. Живопись будет казаться утонченнее и сложнее одновременно.

Такой способ называется «лессировка». Я его очень люблю и часто использую.

Для самих цветочков кладем в палитру понемножечку белил и алого. И будем еще использовать синий (синий+красный= фиолетовый, фиолетовый+белила=светло-фиолетовый или сиреневый).

Сначала наносим самые светлые мазки — светло-розовые (красный+ белила), потом более темные (фиолетовые), наслаивая и несколько залезая новыми мазками на уже имеющиеся.

Для более темного, глубокого фиолетового используем еще и коричневый.

Поглядываем все время на фото, стараясь не упустить участков с ооочень темными оттенками и с ооочень светлыми (практически белыми). С помощью средних по темноте оттенков делаем тонкие лессировочные мазочки, помогающие сгладить контрастные переходы.

Чтобы сделать картину еще выразительнее на фон добавляем темно-синих мазков (синий+коричневый) и проводим тоненькие белые «дождинки».

Вуаля!

Шедевр готоффф!

Что делают хорошие девочки, когда весна все не приходит и не приходит,

они ее рисуют!!!

Успехов вам во всех ваших начинаниях, всегда рада порисовать с вами.

Натали Котова.

www.livemaster.ru

Как нарисовать тюльпан акварелью пошагово

Акварелью можно красиво нарисовать цветы, потому что они тоже яркие и мягкие, как эти краски. Органические линии и манера, в которой краска ложится на бумагу, создают прекрасное изображение на цветочную тему, особенно с вариациями оттенка. Хотя у тюльпанов немного свободных одиночных лепестков, возможно нарисовать изящные линии одной лишь акварелью, вместо того, чтобы прорисовывать их карандашом.

Что вам понадобится:

  • Фото тюльпана или живой тюльпан
  • Бумага для акварели 300 г/см2 Arches hot press, 1 лист
  • Круглая кисть №20
  • Набор акварельных красок
  • Простой карандаш (по желанию)

Шаг 1

Приготовьте палитру, взяв следующие цвета:

Для тюльпанов: либо винзор красный (Winsor Red), кадмий красный (Cadmium Red) или квинакридон красный (Quinacridone Red)

Для стебля и листьев: смешайте жёлтый (yellow), тёплый зелёный, например травяная зелень (Sap Green), и кобальт синий (Cobalt Blue).

Совет: если вы используете сухую акварель в лоточках, добавьте немного воды в лоточки кистью, а затем наберите краски для перемещения на палитру. Если у вас тюбики, выдавите капельку краски на палитру и размочите её водой. 

Шаг 2

Смочите кисть водой и нарисуйте мокрой кисточкой без краски стебель и контур тюльпана.

Совет: вы можете слегка наметить контуры простым карандашом перед «рисованием» водой, если нужно. Однако нужно убедиться, что бумага высохла перед стиранием карандаша ластиком, иначе вы рискуете испачкать или порвать её.

Шаг 3

Пока контуры влажные, наберите на кисть смесь зелёного (green) и жёлтого (yellow) и проведите линию стебля. Затем промойте кисть в воде и красным (red) нарисуйте контуры лепестков. Проведите внутренний контур лепестков, как показано на рисунке.

Шаг 4

Краской, которая уже есть на кисточке, заполните лепестки внутри, оставляя в центре немного белого места. Набирайте ещё акварели, если она закончится. Далее легко обозначьте формы внутренних лепестков кривыми линиями.

Шаг 5

Добавьте на кисть ещё малинового (crimson) и заполните внутренние лепестки, оставив белый контур или «канал» вокруг краёв отдельных лепестков. Этот «канал» изображает световой блик, а также предотвращает «слияние» лепестков в одну массу.

Шаг 6

Повторяйте предыдущий шаг с оставшимися лепестками, вновь оставляя белую линию вокруг лепестка. Сейчас вы можете и перейти на другие внутренние лепестки и немного оттенить их.

Шаг 7

Вымойте свою кисть и наберите ещё зелёной (green)/жёлтой (yellow) смеси. Раскрасьте стебель, а затем наклоните бумагу книзу от вас, так чтобы краска потекла к тюльпану. Вы также можете слегка заполнить белую область в нижней части лепестков, оставив белый контур, как показано. Дайте высохнуть.

Шаг 8

Нанесите еще один слой зеленой (green) краски, но только на левую сторону стебля.

Шаг 9

Добавьте малинового (crimson) на внутренние лепестки и их контуры для тени.

По желанию: изобразите листочек зелёно-жёлтой смесью. Расположите лист вдоль стебля и на одной стороне с цветком.

Сделайте листочек почти таким же высоким, как тюльпан. Оттените его внешний край более зеленой краской.

Автор: Lucy Akins

 

Поделиться статьей:

 

urokiakvareli.ru

Пишем тюльпаны акрилом. Видео-урок | Изотика

Акрил – достаточно интересная краска, нашедшая в последнее время широкое применение у художников. Акрил имеет ряд особенностей, отличающих его от других живописных материалов. Например, он разводится водой, но только до тех пор, пока не высох. После высыхания он уже абсолютно не растворяется. Сохнет акрил очень быстро, буквально в считанные минуты. Он хорошо ложится и сцепляется практически с любой нежирной поверхностью: бумага, холст, ткань, дерево, глина, стекло и др. При этом он достаточно прочен и долговечен, ложится ровной пленкой, не трескается после высыхания, не требует специального закрепления и имеет очень яркую цветовую гамму. Высыхая акрил немного темнеет, учитывайте это во время работы.

Акриловыми красками можно работать в абсолютно разных техниках: накладывая их густо, как в масляной живописи, или же наоборот очень сильно разводя водой и рисуя как акварелью. Акрилом можно также писать тонкими полупрозрачными слоями (лессировками) и здесь его быстрое высыхание очень кстати. Похожую технику работы я и покажу вам в видео-уроке с тюльпанами.

Рабочие кисти обязательно держите в воде, иначе остатки краски могут высохнуть и склеить ворс. Такую кисть потом будет уже невозможно восстановить. А чтобы выдавленные из тюбика акриловые краски, которыми вы пишете, дольше сохранялись жидкими можно сделать специальную палитру: используйте в качестве палитры какую-нибудь неглубокую плоскую емкость, типа контейнера или поддона, на дно которого положите влажную ткань или смоченные водой бумажные полотенца, на эту влажную поверхность постелите лист кальки и уже на него выдавливайте краски.

В уроке я работаю на обычной чертежной бумаге формата А3, акрил на нее ложится вполне нормально, хотя, я думаю, лучше будет взять менее гладкую поверхность, например, бумагу для акварели, можно также работать на холсте или специальной бумаге для акрила.

За основу мы берем картину Игоря Левашова:

Учитывая выбранную мной в уроке технику работа выполняется достаточно детально, цветки тюльпанов пишутся тонко, с мельчайшими подробностями. А для этого нужно прежде всего сделать тщательный карандашный рисунок, проследить расположение каждого лепестка, проанализировать как ложится на них тень, где образуются блики и т.д.

В первой части урока я уделяю этому много внимания, а также показываю выполнение первой прокладки фоновых цветов и начало работы над светом и тенью в красках:

Во второй части урока  на примере нескольких цветков я подробно показываю, как выполнять детализацию, передачу их объема с помощью света и тени, работу над зелеными листьями и завершение рисунка. Чтобы сократить время урока, часть работы показана на ускоренном воспроизведении, т.е. в некоторых моментах нет пояснений, есть только ускоренный процесс выполнения рисунка. Но это однотипная работа, где для каждого цветка вы тщательно прописываете свет и тень. Для части работы я пояснила все подробно. Ориентируясь на эти пояснения остальное вы сможете выполнить самостоятельно.

Приятного творчества! Делитесь своими результатами в наших группах в социальных сетях.

Метки: акрил, видео, видео-уроки рисования, живопись, как рисовать цветы, копирование картин, краски, уроки рисования, цветы

izotika.ru

Мастер-класс правополушарного рисования: Тюльпаны | Школа рисования Найди себя

 


Всё больше набирает популярность такой эффективный метод живописи, как правополушарное рисование. Дети рисуют с самозабвением. Взрослым, которые хотят научиться живописи, но сомневаются в себе, не решаясь даже попробовать, следует брать с них пример. Уроки правополушарного рисования не только очень вдохновляющие и увлекательные, но и помогают поверить в свой талант абсолютно каждого.

Правополушарное рисование в Москве очень распространено. Эту технику вы узнаете в декоративных росписях тарелочек, ваз, шкатулок, не говоря о картинах. Художнику не нужно думать о результате, нужно позволить созидательному потоку увлечь себя в океан творчества и раствориться в этом океане. Позвольте вашему разуму расслабиться и не мешать рукам делать, что им вздумается.

Приглашаю всех нарисовать яркие весенние цветы – тюльпаны. Правополушарное рисование онлайн займет где-то пол часа. А в результате вы получите удовольствие от сеанса арт-терапии и прекрасную картину.

Начнем с настроения, создадим расслабляющую обстановку с помощью легкой музыки и нежных ароматов свежих цветов или аромомасла. Создание такой творческой уютной атмосферы — одно из правил правополушарного рисования, не стоит им принебрегать.

Приступаем к живописи!

Правополушарное рисование. Мастер класс «Тюльпаны»

Открываем краски. В этом мастер классе — правополушарное рисование гуашью, но вы можете использовать акрил или масло.

Сейчас нам понадобится толстая плоская щетинистая кисточка (например №12).

Берем холст, акварельную бумагу или фактурную бумагу и подкладываем основу из листа бумаги, а лучше клеенки. Акриловые краски и масло лучше ложатся на загрунтованный картонный холст. На нашем примере — плотная акварельная бумага, так как она идеально подходит для гуаши. Для начинающих рекомендуем взять половинку листа, т.е. формат А5.


Ставим пятна краски на нашем полотне. Пусть ваша рука не замирает над баночками с краской. Три цвета выбирайте не задумываясь, об их взаимной сочетаемости. Это дело вашего настроения!


Все поле холста заполнять не обязательно.

Сложно? Нет. А теперь макаем кисточку в белую краску и смело водим ею поверх наших разноцветных мазков.


Быстро закрашиваем все пространство листа, наблюдая как три цвета преображаются в сотни оттенков. Это настоящее волшебство.


Главное делать это быстро и не снижать скорость у края холста. Моя скорость оказалась недостаточной, так как я параллельно еще и фотографировала этот творческий процесс, поэтому на фото вы можете заметить, как просвечивает фактура подсохших мазков. У вас точно получится лучше! Не бойтесь выходить за границу листа – для этого вы и подложили основу из простой бумаги.


Вот такой получился фон. Если вошли в азарт, не останавливайтесь, берите другой холст и творите заготовку для другой картины и третьей, и десятой. Растирать пятна можно в одном направлении (горизонтально, вертикально или под углом), можно спиральками, кругами, волнами, чем непредсказуемей результат, тем интересней!
Если вы уже закончили этап подготовки фона, и краска подсохла, предлагаю вернуться к тюльпанам.


Берем кисточку поменьше той, которой вы нарисовали фон (можно взять плоскую щетину №8) и делаем три продолговатых мазка – три лепестка. Цвет цветочка — на ваш выбор, посмотрите, какой более всего просится к вам на холст. У меня тюльпан красный, но может вы любите белые, желтые, розовые тюльпаны?


Берем кисточку чуть тоньше (подойдет №5) и делаем три передних лепестка поверх задних лепестков. Чтобы цветок получился объёмным, добавляем немного белого или желтого.


Добавляем еще несколько цветочков, делайте букет побольше, если вам хочется.


Самой тоненькой кистью рисуем стебельки. Лучше здесь взять белочку-единичку. Нижняя линия темно-зеленая, а верхняя тоненькая белая или желтая – для объема.


Желаю, чтобы у вас получилось более аккуратно, чем у меня. Акрил и гуашь можно слегка развести водой, тогда линии будут более четкими.

Окунаем кисть сразу в желтый и зеленый и добавляем листья. Для создания листьев хорошо подойдет кисть белка №3 или №5.


Такие детали как бабочка и брызги придают очаровательности и скрывают небольшую неаккуратность.


Чтобы сделать брызги, окуните в разведенную краску зубную щетку и потрите ее о край баночки. Только сначала потренируйтесь на черновике, и не переусердствуйте.


Осталось наш шедевр поместить в рамку и всё готово!

Отпустите свою фантазию в свободный полет и приятного вам творчества!


Художественная школа «Найди себя» предлагает вам пройти

курс «Правополушарного рисования» и открыть в себе невероятные творческие возможности!

Мастер-классы правополушарного рисования проходят по субботам в 14:00 и воскресениям в 13:00

Подробная информация и запись по телефону:

8(495)162-24-15

www.training.naydisebya.ru

Как нарисовать тюльпан карандашом для начинающих

Весной есть прекрасная возможность научиться рисовать тюльпаны цветными карандашами.

А саму форму подскажет настоящий тюльпан, который можно поместить перед собой на время рисования.

Необходимые материалы для рисунка красного тюльпана:

  • маркер;
  • цветные карандаши;
  • карандаш.

Этапы рисования тюльпана:

Намечаем простым карандашом головку тюльпана в виде неровного овала и стебель.

Далее переходим к листьям. Они будут иметь разный вид и местоположение.

Корректируем форму каждого листа. Делаем их более правдоподобными.

Вокруг первого овала дорисовываем по бокам другие лепестки тюльпана.

Маркером обводим каждую линию рисунка.

Начинаем разукрашивать бутон тюльпана карандашами желтого и красного цветов.

Листья также можно сделать не однотонной расцветкой. Для этой цели возьмем желтый, светло-зеленый и изумрудный карандаши.

Поэтапный рисунок тюльпана цветными карандашами завершен.

vmeste-masterim.ru

Как нарисовать красивые цветы тюльпаны (букет) поэтапно красками

Из этого мастер-класса вы узнаете, как нарисовать картину акварелью «Тюльпаны».

Необходимые материалы:

  • кисти;
  • акварельные краски;
  • палитра;
  • губка;
  • грунтованный картон;
  • масляная краска белого цвета.

Творческий процесс:

Написание картины на грунтованном холсте имеет свои преимущества: холст держит форму и очень быстро впитывает воду.

Главный принцип при работе над этим рисунком — от светлого к темному. Плотность красок наращивается постепенно.

Выберите понравившийся тон краски, в данном случае был использован светло сиреневый цвет.

Нарисуйте несколько «тюльпанов» с разной интенсивностью по оттенку.

Добавьте в композицию несколько «тюльпанов» другого цвета.

Нарисуйте «тюльпан», который выбивается из «букета» под тяжестью «стебля».

Сделайте светло-зеленой краской «ленту», которая держит «букет». Для этого оттенка были смешаны зеленый и желтый цвета.

Начните проработку нижних «стеблей» с самого светлого тона.

Перейдите к верхней части «букета». Выберите более насыщенный оттенок зеленого цвета, им и прорисуйте «стебли букета».

Этот тон в дальнейшем будет задавать глубину цвета и тени.

Продолжите работу над верхней частью «букета» более насыщенным цветом. Этот же цвет использовался для нижней части «стеблей».

Сделайте цветовые акценты на внутренней части «листьев» и тех, что затенены.

Этим же насыщенным цветом проработайте затененные «стебли» нижней части букета.

Постепенно наращивайте плотность цвета до нужного уровня.

Необходимо уравновесить композицию. Добавьте еще один «тюльпан» слева.

Прорисуйте более насыщенными оттенками каждый «тюльпан».

Закрасьте фон.

После полного высыхания прокрашенного фона, тонкой кистью нарисуйте «стебли тюльпанов», выбивающихся из «букета».

На губку нанесите масляную краску белого цвета, покройте поверхность холста.

Выбеливайте холст по периметру, постепенно снижая интенсивность белой краски к центру картины.

vmeste-masterim.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *