Нарисовать животного любого: Учимся рисовать животных. Заходи к нам и учись рисовать

Искусство: Учимся рисовать животных

Нарисовать животных правильно сложнее, чем предметы, ведь когда мы их рисуем, они не сидят неподвижно, а постоянно меняют свою позу и двигаются. Как тогда нарисовать животное?
Научиться рисовать животных можно даже не имея большого таланта, если рисовать животное поэтапно и вначале простым карандашом.

Большое внимание, рисуя картинки животных нужно уделять их отличительным признакам. Если на рисунке нарисован слон, то конечно у него будет хобот и большие уши. Возможно, не с первого рисунка вам удастся нарисовать правильно любимую кошку или собаку, но после нескольких попыток, вы обязательно сможете их нарисовать.

1. Кошка похожа на тигра

Все животные во многом отличаются друг от друга, у них разные формы строения туловища, шерсть, глаза, лапы и другие части тела. Но есть и похожие друг на друга животные, например собака и волк, тигр и лев. И даже кошка почти полностью схожа с тигром, только в уменьшенном виде.

Эту особенность можно использовать, рисуя животных из семейства кошачьих.

2. Рисунки некоторых животных рисовать легче

Рисунки некоторых животных рисовать легче, например змею или ежика. Но есть сложные для рисования животные, такие как лошадь, антилопа, жираф и другие. Над рисунком лошади придется изрядно потрудиться, чтобы точно передать изящные линии парнокопытных и особенно нарисовать их в движении. Помните это, когда у вас не получается рисунок, попробуйте нарисовать животное еще раз. И еще нужно сказать, что дети учатся рисовать в художественной школе 7 лет, после еще годы в художественном училище или высшем учебном заведении. Так, что нужно потратить много времени, чтобы овладеть в совершенстве этим искусством.

3. Животных лучше рисовать с натуры

Животных рисовать лучше с натуры, но как им объяснить, чтобы они сидели неподвижно? Единственный способ — не спеша рисовать вашего домашнего любимца. Дождаться, когда он будет спать и быстро набросать контур, так как животное может переменить позу.

В крайнем случае, можно сфотографировать, а после по фото нарисовать вашу кошку или собаку. Преимущество рисунка животных с натуры в том, что вы сможете передать множество деталей, упускаемых при рисовании по памяти, точно «уловить» линии формы туловища, взгляд и т.д.

4. Делайте разбивку контура рисунка животного

Чтобы легче было рисовать животных, особенно детям и начинающим, разделите его контур на отдельные участки геометрическими фигурами. Это позволит вам правильно учесть все детали каждого из участков, делая это поэтапно. Сначала вы нарисуете голову медведя, потом одну из лап и т.д. когда же вырисуете весь образ целиком, без разбивки, то нужно все животное видеть как бы перед собой, что требует определенной тренировки и хорошей зрительной памяти.

Рисуя любое животное, старайтесь сразу решить, каким оно должен быть. Медведь, например, может быть злым, а может и добрым. Иногда передав правильно характер животного, вы сможете отвлечь внимание от некоторых ошибок самого рисунка.

5. Разбивку рисунка можно применять и частично

Нарисовать лошадь вы смогли, но вот голова лошади никак не получается. Сделайте несколько фигур разделяющих голову лошади. Прорисуйте отдельно голову, глаза, уши. Это поможет вам правильно выдержать пропорции головы лошади и нарисовать карандашом точно все детали. Этот прием можно использовать и для рисования других частей туловища любого животного.

6. Использование цвета при рисовании животных

Животные, как правило, имеют очень яркую расцветку, особенно экзотические животные. Используйте эту особенность для большей выразительности вашего рисунка. Практически бесформенный контур, небрежно нарисованный карандашом тропической рыбки, превращается в изящную красивую рыбку, стоит только нарисовать ее красками. Такой рисунок, помешенный в рамку, уже станет хорошим украшением детской комнаты.

Эту картину панды я нарисовал давно, но она моя самая любимая.

7. Как рисовать кошек

Тело кошки имеет очень гладкие, плавные и изящные контуры. Поэтому делайте ваш рисунок как можно мягче, без резких угловатых линий. Такой эффект поможет отобразить в рисунке всю грациозность животного. У собаки или кошки очень выразительные глаза, старайтесь рисовать их точнее.

8. Как рисовать диких кошек

Рисовать диких животных с натуры можно только в зоопарке. Перед тем как пойти в зоопарк возьмите с собой альбом и карандаши. В зоопарке можно встретить таких диких кошек, как: пума, лев, тигр, барс, гепард, леопард и рысь. присмотритесь внимательно к ним, они все очень похожи друг на друга и имеют почти одинаковое строение тела. У них очень мощное и элегантное тело с яркой расцветкой, именно это и нужно подчеркнуть в рисунке того или иного животного. Несмотря на то, что они крупнее домашних кошек, строение тела у них почти такое же. Потренируйтесь вначале нарисовать дома свою кошку.

9. Как рисовать лошадей

Каждый из нас видел лошадь. Их можно встретить в парках и даже прокатиться на ней. Лошади имеют очень красивые, грациозные формы. Крупное туловище удерживается тонкими и длинными ногами. Длинная шея и голова с крупными глазами. Но именно поэтому очень трудно передать в точности пропорции лошади. Стоит сделать слегка мощнее туловище и ноги и красавец скакун превратится в лошадь тяжеловеса. Поэтому вначале рисуйте контуры ног с туловищем, пока не добьетесь точного сходства, а затем рисуйте другие части лошади.

10. Как рисовать мультяшных животных

У мультяшных зверей важно лишь подчеркнуть их сходство с реальными животными. Для этого иногда достаточно нарисовать самые характерные черты того или иного животного, чтобы создать лишь общее представление о животном.
Все части туловища, глаза, голову рисуют, как правило, увеличенными, что помогает создать добродушное настроение животного. Глаза у них должны быть крупными, немного наивными. Можно нарисовать животным небольшую улыбку, что придаст настроение всему рисунку.

2.2 Методика обучения изображению животных

Рисование животных является одной из самых любимых тем в детском творчестве любого возраста. Мир животных привлекает своей самобытностью, животные двигаются, контактируют друг с другом, проявляют свой характер, отличаются своеобразным поведением, тем самым формируя у детей познавательный интерес и яркий эмоциональный отклик. Существует много методик рисования животных, на уроках нужно выбирать соответствующие возрастным интересам учеников. Существуют традиционные, или академические, методики рисования животных и нетрадиционные, не менее интересные и познавательные. Для формирования познавательного интереса в области искусства и анималистического жанра важно сочетать традиционные и новаторские методики рисования животных [55].

Методика линейного изображения животных ставит перед обучающимся задачу нарисовать животное, используя одну или минимум линий. Важно передать образ, характер, движение животного. Данная методика отлично тренирует глазомер, развивает уверенность в движении руки, учит использовать минимум средств художественной выразительности Данная методика хорошо показывает особенности работы с материалами, правильный нажим на угольный карандаш или количество краски и воды сказывается на характере линии и общем художественном образе животного.

Нетрадиционной техникой линейного метода рисования является ниткография. Данная техника позволяет получать линейные изображения с использованием нитки и красок. В технике ниткографии сложно создать определенный образ животного, но она дает возможность для развития воображения у детей. Получившиеся силуэты можно дорисовать деталями, прибавить глазки, нос и ротик, и получаются замечательные непосредственные образы животных [59].

Следующая методика рисования животных встречается во всех школьных программах по изобразительному искусству – методика рисования пятном. Данный метод изображения животных предполагает поиск художественного образа от пятна. Принцип от целого к деталям является основополагающей при создании целостного изображения животных. Как правило, данный метод показывают на примерах рисунках Е. Чарушина. Данный метод учит видеть и продумывать композицию целиком, затем прорисовывая детали. В данной методике есть несколько техник рисования, использование которых формирует у детей познавательный интерес.

Техника кляскографии представляет собой поиск художественного образа в специально наносимых, но хаотичных пятнах. Таким образом, ученики сначала ставят кляксы, а затем додумывают из них художественные образы животных [56].

Не менее интересна в детском творчестве техника рисования монотипия. Монотипия представляет собой отпечаток изображения на другой стороне листа и последующую его дорисовку деталями. Отпечатки всегда получаются разные, и каждый раз дети находят новые силуэты животных. Техника монотипии уникальна тем, что в результате приема может получится либо несколько повторяющихся, но все равно разных, художественных образов животных, либо одно большое симметричное изображение [62].

К методике рисования пятном можно отнести и техники набрызга и печати по трафарету. Данные техники требуют предварительной подготовки трафаретов – листа картона или бумаги с вырезанным силуэтом животного. Таким образом, трафарет накладывают сверху на лист бумаги, и наносят краску в один или несколько оттенков, можно создавать разные текстуры, не боясь потерять узнаваемость животного [54]. Данная техника активно используется и студентами средних и высших художественных заведений при выполнении задания отмывка. В данном случае трафарет вырезается по заранее приклеенной на резиновый клей кальке, прорисовывается нужная текстура предмета, краска не заходит на другие части композиции. Техника набрызга отличается тем, что трафарет не закрашивается целиком, а забрызгивается каплями краски. Таким образом, получается воздушный силуэт, данная техника позволяет передать фактуру меха или переливающуюся текстуру чешуи рыбки [57].

К пятновому методу рисования животных относится техника рисования методом «тычка», которая представляет собой рисование жесткой полусухой кистью. Фактура мазка в результате такого нанесения очень похожа на фактуру шерсти и меха животных, поэтому данная техника очень популярна в детских рисунках. Использование данного метода можно найти в иллюстрациях Е. Чарушина, также его используют и современные художники при иллюстрировании детских рассказов [58].

В дошкольном возрасте для формирования познавательного интереса в области искусства педагоги показывают детям технику рисования ладошками. Данная техника тоже относится к методу рисования пятном: на ладони наносится слой краски, который затем отпечатывается на бумаге и дорисовывается детали до художественного образа животного. Данная техника очень привлекает детей дошкольного возраста, она развивает не только воображение, но и мелкую моторику и чувство осязания [60].

Еще одна методика, встречающаяся в учебниках по изобразительному искусству, называется метод рисования схемами. Данная методика учит основам анатомического строения животных и соблюдению пропорций. В начальной школе схемы состоят из простейших геометрических тел. Очень много подробных и характерных схем рисования животных представлено в книге методиста Н. В. Шайдуровой, посвященной обучению детей дошкольного возраста рисованию животных по аллегорическим схемам [44]. Данные схемы учат рисовать животных в движении, учитывая его повадки. Схематический рисунок важен при объяснении материала, ученики лучше всего воспринимают схемы при их поэтапном выполнении педагогами на школьной доске или листе бумаги. Советский художник-анималист Г. Н. Карлов пишет о том, чтобы грамотно изобразить животное надо, в первую очередь, уметь под покровом внешних форм мысленно видеть основы, их образующие, видеть механизм работы тела животного [13, 9]. А для этого необходимо знать особенности строения тела животного. В пособии по изображению животных Готтфрида Баммеса представлены конструктивные схемы строения животных, графические рисунки скелета и суставов. Использование таких схем подходит для профессионального рисования животных, как правило конструктивный рисунок животных изучается студентами средних и высших художественных учебных заведений, или в специализированных художественных школах [55]. Но при формировании познавательных интересов у учащихся средней школы в области искусства и анималистического жанра возникает запрос на усложнение и расширение проходимой программы, поэтому на внеклассных занятиях по изобразительному искусству возможно изучение конструкции и анатомического строениях животных.

В школьных программах по изобразительному искусству даются задания на выполнение изображения животных, используя методику рисования наброском. Наброски – это быстрые зарисовки животных для поиска их характерных черт, особенностей внешнего вида. Художники-анималисты делают много набросков, чтобы понять пластику движений животного. Для набросков характерно использование разнообразных материалов, таких как мягкий грифельный карандаш, уголь, фломастер, пастель, сангина, акварель и другие. Композиционно на листе можно расположить несколько изображений животных, делать зарисовки деталей, графически изучать особенности строения животных. Все эти наработки сыграют в дальнейшем важную роль при создании художественного образа животных. При выполнении набросков не обязательна тональная завершенность работы, подробная зарисовка деталей, главное в методике рисования наброском – передать движение, характер и пропорции [1, 21]. В своем курсе по рисунку для высших учебных художественных заведений А. М. Серов настоятельно рекомендует начинающим ученикам посещать зоопарки и зоологические музеи для создания натурного материала [40, 208-215]. Также метод рисования наброском включает в себя зарисовки, где форма животного прорабатывается светотенью и тоном при помощи мягких графических материалов с использованием разнообразных технических приемов. Тональные зарисовки больше по размеру и более проработаны, чем совсем быстрые наброски.

После активной работы с зарисовками и набросками можно переходить к методу длительного рисунка. Животных не просто рисовать длительное время, ведь они постоянно меняют свою позу, но в таких ситуациях на помощь художникам приходят материалы, набранные ими во время набросков. Длительный рисунок позволяет создать художественный образ животного с подробно проработанными тональными отношениями, передачей фактуры шерсти, оперения, деталей окраски и строения. Для передачи объема и изображения покровов животного необходимо использовать штрихование, растушевку некоторых деталей [28, 7]. У всех художников-анималистов существует одна база для создания художественного образа – знание натуры и любовно-творческое отношение к ней. Настоящие, трогающие произведения анималистического жанра получаются, когда накопленный и освоенный натурный материал превращается в основу для создания художественного образа, и когда на базе анатомического строения животного возникает «анатомия образа», уникальная у каждого художника [13, 159].

Таким образом, многообразие методик и техник рисования животных, применение их на занятиях по изобразительному искусству, позволяет сформировать познавательный интерес у учащихся в области анималистического жанра. Главная задача педагога изобразительного искусства состоит не только в том, чтобы научить рисовать животных и познакомить с произведениями художников-анималистов, но и прививать ученикам умение понимать и беречь красоту мира животных. Как писал художник-анималист Г. Н. Карлов, нужно не только рисовать с натуры, знать анатомию и владеть графическим материалами, но и любить зверей. Их есть за что любить: за внешние формы, за горячую привязанность, за непосредственность, за то, что в них нет зла, которое мы порой встречаем в людях [13, 197].

Draw Animals — Etsy UK

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

Общие вопросы

Да! Многие нарисованные животные, продаваемые в магазинах на Etsy, имеют право на включённую доставку, например:

  1. Индивидуальный портрет питомца, Персонализированная живопись питомца, Цифровой портрет питомца, Памятная картинка питомца, Подарки питомцу, Портрет собаки, Иллюстрация портрета собаки портретная иллюстрация

Дополнительные сведения см. в каждом объявлении. Нажмите здесь, чтобы увидеть больше рисунков животных с бесплатной доставкой.

Некоторые из самых продаваемых рисованных животных, доступных на Etsy:

  1. Индивидуальный портрет питомца, акварельная живопись питомца, цифровая раскраска по фотографии, памятный рисунок питомца, подарки питомцу
  2. Рисование животных более 100 Как рисовать животных Жираф Медведь Собака Кошка Птица Лошадь Мышь Черепаха Акула Рыба Индейка Мышь и ДРУГИЕ
  3. Коллекция 5 книг для рисования Эндрю Лумиса — 5 звезд — Мгновенная загрузка
  4. Пользовательские портреты домашних животных с использованием фотографий домашних животных Персонализированные цифровые портреты собак Портреты кошек Пользовательские портреты собак Пользовательские рисунки домашних животных
  5. Животные от А до Я Клипарт, Цифровые штампы с алфавитом животных, Милые питомники для печати от А до Я, SVG, PNG, Мгновенная загрузка, 0035

Нажмите на каждый список для получения более подробной информации.

  • Drawabox.com | Часть вторая: Строительный чертеж | Урок 5: Применение конструкции к животным

    Вот куда идет сообщение!

      Ненавидите читать? Без проблем. Мы можем прочитать вам текст .

      Эта функция доступна совершенно бесплатно . Хотя мы будем следить за тем, насколько возможно покрыть связанные с этим расходы, мы надеемся, что так и останется.

      Просто нажмите «Слушайте с помощью Drawabox»!

      Введение

      Похоже, что один из самых популярных уроков, к которым тяготеют люди, — уроки о животных. В этом нет ничего удивительного.

      Здесь мы рассмотрим, что нужно для конструирования различных животных, главным образом для выявления их сходства и изучения того, как к ним можно применить конструирование, как мы это делали с предыдущим предметом.

      Основные массы

      Подобно насекомым, животные также имеют три основные массы, которые служат ядром их тел, и вы также можете напрямую связать их с соответствующими массами в человеческом теле.

      • Череп . Базовый строительный блок головы, на который крепятся дополнительные формы.

      • Грудная клетка . Занимает примерно половину длины туловища.

      • Таз . Наклонный вытянутый шар, который занимает примерно четверть длины туловища, оставляя гибкую четверть, не занятую какой-либо твердой массой.

      Туловище в виде колбасы

      Массы грудной клетки и таза обычно используются в качестве строительных блоков, на основе которых строится туловище. Как показано здесь, он охватывает грудную клетку и таз и немного провисает к середине.

      Я всегда включаю этот прогиб (хотя я стараюсь находить намеки на него в любых ссылках, которые я использую, это не всегда очевидно), даже когда спина плоская или объемная с мышцами — как показано немного ниже, мы добавим это дополнительное дополнение позже.

      У некоторых животных, в основном у птиц, нет особой необходимости блокировать грудную клетку и таз отдельно. Вместо этого мы можем начать с простого мяча, чтобы представить их туловище целиком.

      Очень важно понять, что, несмотря на невероятное разнообразие животных, все мы произошли от общих предков. Это понимание играет большую роль в запоминании различных компонентов, существующих во всех животных, особенно потому, что они существуют и в нас самих. Изучение этих различий и сходств называется сравнительная анатомия .

      Здесь вы можете увидеть строение конечностей среднего четвероногого. Как и у людей, у них одинаковое количество суставов. Задние ноги кажутся нам немного странными, но только потому, что длина от лодыжки до подушечки стопы намного больше, чем у человека. Однако вся эта часть по-прежнему является ступней, и эти животные ходят на пальцах ног (их часто называют пальцевидными, в отличие от людей, которые являются стопоходящими, и копытных животных, которые являются копытными).

      Дополнительные грузы

      После того, как вы уложили основную конструкцию, мы начинаем думать обо всем дополнительном объеме, который можно найти в различных местах на теле животного. Чтобы добавить это, мы не просто добавляем формы, как наклейки — мы должны добавлять массы таким образом, который отражает наше понимание отношений между формами, которые мы добавляем, и формами, которые уже существуют в сцене. .

      Это означает вернуться к упражнению с органическими пересечениями и подумать о том, как эти формы оседают и провисают друг относительно друга, и как они обвивают чужую поверхность. Думайте об этом как о мешках с мукой или воздушных шарах, наполненных водой. Они не жесткие — они немного приспосабливаются к тому, на чем они покоятся.

      Глядя на это изображение, я даже хочу, чтобы вы обратили внимание на то, что контурные кривые сами по себе указывают на большую толщину этой массы, когда они загибаются у основания, особенно по направлению к передней массе возле головы животного.

      Другой вопрос, который я хотел затронуть, это мех. очень легко увлечься рисованием текстур меха, и чаще всего это действительно не нужно. Попытка визуализировать мех часто приводит к большому контрасту, который создает фокус, хотите вы этого или нет. Однако есть уловки, подразумевающие наличие пушистой текстуры поверхности.

      Вместо того, чтобы покрывать весь объект мехом, как правило, более эффективно просто изменить силуэт объекта. Это означает применение ваших пушистых выступов по краю объекта. Если вы представите, что все ваши объекты были залиты черным цветом на сплошном белом фоне, все, что вы увидите, это их сплошной силуэт, и единственная информация, которая вам понадобится, чтобы сделать вывод о текстуре его поверхности, — это согласованность и качество его краев. Это тот тип информации, который зрители прочитают быстрее всего, и тот тип информации, который больше всего запомнится.

      Это также причина, по которой следует избегать грубых набросков, которые вы видите у новичков. По мере того, как вы приобретаете больше навыков, вы понимаете, что слабости ваших ранних дней можно использовать как инструменты — до тех пор, пока вы можете их контролировать и применять только тогда, когда это необходимо.

      Как и все уроки конструктивного рисования, этот урок не о животных — он просто использует их как инструмент для разработки вашей внутренней модели трехмерного пространства и вашего понимания того, как формы соотносятся друг с другом в нем. Но есть так много , в которые нужно погрузиться, когда дело доходит до понимания животных, от их индивидуальной анатомии и структуры скелета до методов визуализации их меха, чешуи и многого другого, а дальнейшее изучение этого — отличный способ создать свою визуальную библиотеку, и внести свой вклад в ваши собственные уникальные проекты и идеи.

      Вот некоторые курсы, предлагаемые нашим спонсором, New Masters Academy :

      • Как рисовать животных с Гленном Вилппу

      • В этом курсе Гленн использует те же приемы, что и в рисовании фигур, для изображения животных, которые не просто сидят на странице статично — они перемещаются в пространстве, которое занимают. Он исследует рисование животных не просто копируя референсы, а скорее сосредотачивается на развитии у вас навыков рисования их из вашего воображения, стремясь к цели, аналогичной нашей здесь, но с подходом, основанным на жестах. Отличный выбор для тех, кто хочет создавать своих собственных существ.

      • Введение в анатомию животных с Джо Уэтерли

      • В то время как в Drawabox нам удается больше сосредотачиваться на том, что мы видим в наших референсах, чтобы информировать формы, которые мы создаем (поскольку этого достаточно для наших целей здесь), для тех, кто заинтересован в более глубоком рисовании животных, есть намного больше, чтобы понимание того, как на самом деле устроены эти животные. Джо Уэтерли подходит к обучению анатомии различных животных, глядя на лошадей, больших кошек, собак и крупного рогатого скота, прежде чем углубляться в структуру их скелета и мускулатуры, сравнивая сходства и различия между ними. Информация, которой он делится здесь, имеет решающее значение, когда речь идет не только о рисовании животных, но и о понимании того, что мы видим, рисуя с натуры и по референсам.

      Зарегистрируйтесь в New Masters Academy с кодом купона DRAWABOX22 — вы получите полную скидку 35% на первый платежный цикл .

      Домашнее задание и упражнения

      Прежде чем приступить к домашнему заданию, обязательно просмотрите все демонстрации, включенные в этот урок. Я настоятельно рекомендую рисовать вместе с ними и внимательно следить за ними при этом.

      Кроме того, помните, что это домашнее задание должно быть взято из справочной информации. При поиске референсов я рекомендую вам специально искать те, которые имеют более высокое разрешение. Инструменты поиска изображений Google позволяют ограничить поиск до больших изображений, и я рекомендую вам воспользоваться этим.

      Для начала посетите Библиотеку фотографий природы и домашних животных Уоррена, которую рекомендует /u/Serpes.

      Домашнее задание по этому разделу следующее:

      • 2 страницы органических пересечений, как в уроке 2

      • 2 страницы птиц, 1 из которых должна быть только построением (без деталей и текстур)

      • 4 страницы два некопытных четвероногих (волки, кошки, медведи, хорьки и т.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *