Нарисовать зуб – Как нарисовать зуб карандашом поэтапно

Как нарисовать зуб, стране зубных фей, Хранители снов карандашом поэтапно

Шаг 1. Готовы ли вы нарисовать зуб? Хорошо, тогда давайте начнем . Начать с правильного круга формы для ее головы, а затем эскиз в лица гидов.

Шаг 2. Чтобы вытянуть форму зуба лицо все, что вам нужно сделать, это аккуратно вытянуть куцые формы сердца. Обязательно провал в центре округлая и глубокая.

Шаг 3. Теперь вы будете начать набрасывать фактическую птица, как форма или структура остальное из ее головы. Это просто серия перья, длинные, короткие, и средней длины. Убедитесь, что вы рисуете перья с тела и текстуры.


Шаг 4. Вы сейчас эскиз в более перьев, которые меньше, чем остальные. Затем добавьте некоторые одиночные выровнял перья, которые имеют овальную советы, а также эскиз в перистых подробно на существующих перья на голове, которые вы нарисовали в предыдущем шаге.

Шаг 5. Сейчас самое время, чтобы нарисовать ее глаза. Сделать в верхней крышке линий и толстый или жирный, как вы видите здесь. Цвет в зрачки, затем нарисуйте по U-форменные носа, а также ей очень дружелюбный, теплый и гостеприимный улыбка.

Шаг 6. Набросать толщина и длина зуба шеи, затем нарисуйте в плечи, и торс. Вам потребуется эскиз в бугорок на ее груди.

Шаг 7. Вы сейчас эскиз в крылья, которые на данный момент есть только одно крыло, потому что только тот, который является видимым. Нарисовать налетать на верхней линии крыла, затем добавить детализации оперение. Очистить чертеж, и готово.

Шаг 8. Вот то, что ваш рисунок выглядит, когда у вас есть готовый эскиз на зуб с Хранители снов

mydrawing.net

Уроки рисования в университете Айовы помогают студентам лучше понять анатомию зубов (2679) — Стоматология — Новости и статьи по стоматологии

Студенты стоматологического факультета университета Айовы посещают уроки рисования, чтобы по-новому взглянуть на структуру зуба: детально рассмотреть острые края премоляров и передний наклон резцов. Практический курс призван улучшить профессиональные качества будущего врача, развивая моторику кисти и эстетику.

На уроках рисования студенты должны детально изучать форму и соотношения сторон и краев зубов, выполняя рисунки, а затем – изготавливая восковые модели. Данный курс в университете Айовы считается обязательным для студентов-стоматологов 1 курса. Его разработала преподаватель Ханан Элгенди, полагая, что важно развить в будущем враче художественные навыки, наглядно понять, как наука и искусство сочетаются в стоматологии.

«Чтобы выполнить реставрацию или коронку, необходимо знать биологический аспект, но также четко представлять естественную морфологию зуба. Уроки рисования закрепляют в памяти форму зубов», — говорит Х. Элгенди.

Первое практическое занятие провели год назад. Сначала многие студенты жаловались и не понимали необходимости урока рисования, но довольно быстро осознали суть этой работы и начали тщательно трудиться над карандашными набросками. Несмотря на то, что многие оказались новичками, наброски получались внимательными и довольно красивыми.

Многие из студентов не ожидали, что в лаборатории им придется рисовать, но в целом, оставляли положительные отзывы. Некоторые подчеркивали, что занятия рисованием открыли глаза на сложную форму зуба, включающую множество изгибов, краев, плоскостей и прогибов.

«Мне кажется, что занятия помогли мне определить важные анатомические характеристики зуба», — говорит студент второго курса Рилей Грей.

«Это хороший способ увидеть все линии угла коронки зуба и точечные углы. Рисовать весело, и это даже расслабляет», — говорит второкурсник Коди Гласс.

Ханан Элгенди выросла в Египте и всегда любила рисование и искусство в общем. Когда пришло время выбирать профессию, ее родители настояли на медицинском или стоматологическом факультете. Ханан последовала их совету, но всегда мечтала совместить любовь к рисованию с занятиями стоматологией. В 2013 году ее пригласили на работу на факультет хирургической стоматологии в университете Айовы в США. Она предложила создать уроки анатомического рисунка для студентов-стоматологов и получила поддержку руководства.

В этом году на уроки рисования анатомии зубов прошел уже второй набор. Х. Элгенди отметила, что у студентов, прошедших курс, видно прогресс в изготовлении восковых моделей зубов, что в свою очередь, позволяет выполнять более реалистичные стоматологические реставрации и зубные протезы. И реставрации, и протезы нуждаются в тщательной подготовке и изготовлении, и когда у стоматолога развиты эстетические качества, то искусственная реставрация выглядит как натуральный зуб. Х. Элгенди надеется, что курс станет постоянным, и она проведет исследовательскую работу о влиянии курса по изучению морфологии зубов, в том числе уроков рисования, на формирование профессиональных навыков стоматолога.

В США подобные курсы искусства для стоматологов преподают только в двух университетах. «Моя цель – помочь студенту понять морфологию и полученные навыки применять в профессиональной деятельности. Это позволит студентам-первокурсникам развить пространственное восприятие, что необходимо в нашей работе».

На типичном занятии Ханан Элгенди наблюдает как студенты делают наброски карандашом, прорисовывая светотень и форму. В большой медицинской лаборатории – тишина, все работают над рисунком. Время от времени кто-то из учеников делает перерыв, чтобы сравнить свою работу с наброском сокурсника и обсудить результат.

«Я и не подозревала, что структура зуба настолько сложная», — говорит студентка-первокурсница Эмма Миллер. «Я не замечала, как много впадин, точек и краев у зуба. Я никогда не пробовала рисовать простым карандашом, поэтому боялась, что не получиться. Но теперь я без труда могу представить форму зуба и намного детальнее, чем я думала прежде».

Когда рисунок был закончен, студентка принялась создавать восковую модель. Чтобы растопить воск используют бунзеновскую горелку. Мягкий воск наносят вокруг плоской пластиковой заготовки. Добавляя больше материала, студент поправляет форму зуба, сглаживает края, если нужно. По окончании занятия преподаватель ставит оценку и указывает на места, которые можно улучшить. Затем восковая форма используется как шаблон для изготовления искусственной коронки.

«Уроки рисования показали мне, насколько сложны изгибы в верхней трети зуба. Я люблю рисовать, поэтому мне было не сложно. Я думаю, что таким наглядным способом, я сумел запомнить анатомию намного лучше, чем если бы я просто прочитал учебник», — говори Бреди Эллис.

Куратор преподавателя Х. Элгенди – Стивен. Р Амстронг, глава факультета хирургической стоматологии в Стоматологическом колледже при университете Айовы подчеркивает, насколько важно искать новые способы обучения. Отличным примером служит этот курс.

«Д-р Элгенди провела исключительную работу, разработав все необходимые учебные материалы для уроков рисования. Правильно изготовленная реставрация – это не только эстетический вид зуба, но и сохранение правильного прикуса, не нарушая структур тканей пародонта. Именно эти навыки мы хотим сформировать у студента».

stomatologclub.ru

Рисование зуба 2.2 в 5-ти проекциях — КиберПедия

 

Билет 16

Сравните стоматологические материалы различной химической природы по их эксплуатационным свойствам ( цементы , амальгама , композиты )

Амальгамы — пломбирование

Цементы — изолирующие прокладки, пломбирование, фиксация коронки , повязка ,

Композиты — пломбирование, эстетическое восстановление зубов , являются универсальными материалами для реставрации фронтальных и жевательных зубов

Признаки различия зубов

1. Признак кривизны коронки — выпуклость губной и щечной поверхностей несимметрична. У зубов фронтальной группы она смещена к средней линии. Таким образом, ближе к медиальной поверхности коронки зубов более выпуклые и менее выпуклая их латеральная часть. В жевательной группе зубов более выпуклая передняя часть вестибулярной поверхности и менее выпуклая задняя часть.

2.Призннак угла коронки –выражается в том, что медиальная поверхность и режущий край фронтальных зубов и передняя и окклюзионная поверхности жевательной группы зубов образуют более острый угол. Собственно более тупыми являются противоположные углы.
3.Признак корня — заключается в том, что корни фронтальной группы зубов отклонены от средней линии в латеральном направлении, у жевательной группы зубов — в заднем от продольной оси корня.

Удаление наддесневых отложений на фантоме.

Скалер( обычный/серповидный), эскаватор, кюрета универсальная

 

Билет 17

1) Определение понятия «Пломба»,»Временная пломба»,»Повязка»

Пломба — плотная отвердевшая масса заполняющая дефект в зубе.Материал, используемый для заполнения полости в зубе, образовавшейся после лечения кариеса или в результате механического или иного повреждения зуба. Пломба необходима для изоляции чувствительных тканей зуба и предотвращения попадания микробов в образовавшуюся полость. Постоянные пломбы предназначены для максимально долговременного восстановления и сохранения анатомической формы и фунции зуба.

Временная пломба –материал, использующийся для временного закрытия полости с целью лечения и диагностики. Время пребывания пломбы в полости ограничено – от одного дня до одного года в зависимости от цели наложения

Повязка — защита от повреждений, микроорганизмов , увеличивает степень соприкосновения лекарства с тканями. Цель применения пародонтальных повязок может заключаться в обеспечении пролонгированного лечебного эффекта медикаментозных препаратов, введенных при консервативном лечении в пародонтальные карманы, так как без таковых эти лекарственные препараты быстро вымываются слюной, что нивелирует эффект их применения. Вместе с этим пародонтальные повязки используют после различных хирургических методов лечения (кюретаж и др.), для защиты раневой поверхности (кровяного сгустка) от ее инфицирования содержимым полости рта или от травматизации во время приема пищи.

Временные пломбы, повязки ставятся с лечебной целью, их необходимо укладывать на прокладки



Требования к отделке стен , пола , потолка в стоматологическом кабинете.

Стены –высота не менее 3м.Покрывают кафелем.Гладкие, без трещин, все углы и места соединения стен и потолка — закругленные. Стены и потолки сначала штукатурят с добавлением 5% порошка серы ( для связывания паров ртути), затем окрашивают масляными или силикатными красками светлых тонов с коэф. отражения не ниже 40% ( лучший цвет нейтральный светло-серый – не мешает правильному цветоразличению)

Пол — линолеум со сваркой швов, керамическая плитка , не имеет щелей , заходить на стенку на высоту 10 см

Потолок-масляная, водоэмульсионная, силикатная, клеевая краски

Двери, окна — окраска эмалями , масляными красками в белый цвет .

Моделирование зуба 3.1

Билет 18

cyberpedia.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *