Как нарисовать натюрморт карандашом и акварелью (59 фото) — поэтапные мастер-классы для начинающих
Умение изображать натюрморт — важная часть обучения основам живописи. Есть несколько простых художественных приемов, мастерство, которые помогут справиться с этой задачей.
Содержание:
- Подготовить композицию
- Как нарисовать натюрморт поэтапно
- Натюрморт простым карандашом
- Акварельный натюрморт
- Фото-идеи и примеры рисования натюрморта
Содержание
- Подготовка композиции
- Расположение предметов
- Соотношение цветов
- Выделить главную деталь
- Как нарисовать натюрморт поэтапно
- Натюрморт простым карандашом
- Натюрморт акварелью
- Фото идеи и примеры для рисования натюрморта
Подготовка композиции
Чтобы научиться рисовать натюрморт, нужно уметь правильно выбирать и располагать предметы, которые будут выступать в роли природы.
Справиться с этой задачей помогут несколько простых правил.
- важно уметь правильно их расположить.
- Сюжеты для композиции следует объединять по тематикам.
Расположение предметов
При создании композиции нужно определиться с макетом, базой и форматом изображения.
Соотношение сторон может быть горизонтальным, круглым или вертикальным соответственно, и композиция формируется по этому принципу.
По горизонтали помогает разместить больше объектов для изображения, но требует драпировки на заднем плане для создания гармоничного узора. Основной акцент необходимо сделать в центре композиции.
Круглый формат не пользуется большим спросом, так как это не самый удобный вариант.
Вертикальный формат предполагает небольшое количество объектов на изображении. Высокие цветочные горшки — пример такой композиции.
Расставить элементы композиции можно несколькими способами.
При треугольном размещении вершина предполагаемой фигуры образует самый высокий объект, предметы меньшей высоты образуют основание условного треугольника.
Предметы, которые послужат образцом для натюрморта, можно расположить по кругу или по диагонали.
Главный секрет — не выравнивать их, в этом случае рисунок получится скучным.
Объекты могут немного перекрываться, между ними допускаются пробелы.
важно не перегружать композицию лишними предметами, для этого не следует использовать более трех измерений.
Грамотно отображаемое освещение послужит еще одной составляющей успеха, это поможет правильно расставить акценты на рисунке.
Соотношение цветов
Еще одним важным правилом создания натюрморта опытные художники считают правило трех цветов, которое должно лечь в основу рисунка. Необходимо выбрать два-три основных цвета и смело использовать их оттенки.
В изображении красочного букета цветов по-прежнему доминируют два цвета. Можно сделать акцент на белых маргаритках или красных маках, избегая чрезмерной пестроты, утомляющей глаза.
Выделить главную деталь
Искусство создания натюрморта начинается с умения правильно расположить предметы в композиции. Начинать произведение нужно с натуры или по памяти, определив основной элемент, на котором будет задерживаться внимание зрителя.
Если в созданной вами композиции такого объекта нет, необходимо провести над ним дополнительную работу.
Этот основной объект должен выделяться размером, цветом или формой. Один из цветов в букете или фрукт в композиции должен заметно выделяться.
Это правило касается не только живописи, но и художественной вышивки, фотографии и даже создания интерьерных композиций.
Как нарисовать натюрморт поэтапно
Простой натюрморт с тыквами поможет нарисовать пошаговые инструкции для начинающих художников.
Для работы нужно запастись:
- гуашь 12 цветов,
- простым карандашом, ластиком и точилкой,
- вода в небольшой емкости.
- кисточки
- альбомный лист,
Порядок работы.
- Первой строкой нужно отметить край стола, на котором расположена композиция.
- После этого нарисуйте контуры обеих тыкв.
- На овощах нарисуйте стебли, на поверхности тыкв наметьте бороздки.
- Под очертаниями тыкв изображают пару луковиц и перец чили.
- Работу красками следует начинать с заливки фона. Фон можно украсить синим.
- Раскрасьте большую оранжевую тыкву, предварительно наметив на ней желтые бороздки. При раскрашивании тыквы следует позаботиться о плавных переходах цвета — мазки в тени не должны быть плавными.
- Маленькую тыкву можно окрасить в желтый цвет и дополнить оранжевыми сегментными полосками.
- Отражения света изображены светлыми мазками белой краски.
- Стебли овощей украшены зеленым цветом, используя разные оттенки, чтобы создать глубину рисунка.
- Лук будет светло-желтым с легким коричневым оттенком, перец — красным.
- Поверхность стола и тени на нем, падающие от предметов, окрашены в разные оттенки коричневого.
Натюрморт простым карандашом
Научиться рисовать можно, начав с карандашных набросков. Для первого занятия в качестве предмета можно взять вазу, разместив ее на фоне драпировки.
Для работы нужно подготовить:
- точилка и резина.
- альбомный лист,
- простые карандаши
Порядок работы.
- В первую очередь на лист наносится линия горизонта и контуры объекта. Рекомендуется следить за тем, чтобы изображение располагалось по центру листа. Вы должны оставить немного места наверху, вы увидите, что предметы находятся на ровной поверхности.
- При переносе визуального изображения на бумагу важно соблюдать соотношение сторон. Сделать это можно просто карандашом, измерив им размеры элементов композиции.
- Очертания предметов всегда основаны на простой геометрической форме. Дно вазы представляет собой эллипс. Важно правильно передать форму предметов и соблюсти все пропорции.
- После указания соотношения сторон можно убрать вспомогательные линии и четко прорисовать очертания объектов. Ярче подчеркните центр композиции.
- Объем натюрморта передан с помощью растушевки. Крупные точки можно обрисовать заранее, тени и блики нужно подбирать очень тщательно. Складки драпировки потребуют много внимания.
Выделение теней с помощью штриховки простым карандашом — простой навык, который можно развить просто с практикой. Для этого рекомендуется посвятить несколько уроков рисованию складок материи. Навыки штриховки также пригодятся для изображения любого элемента натюрморта.
Натюрморт акварелью
При формировании композиции для акварельного эскиза важно помнить правила соотношения цветов. В акварельных работах особое внимание уделяется всплескам цвета. Поэтому следует детально продумать композицию.
Для работы нужно подготовить:
- краски,
- карандаш,
- емкость для воды.
- кисти,
- акварельная бумага,
Порядок работы.
- Оттенки должны стараться передать игру света и тени на изображении.
- Соблюдая пропорции, прорисовывают мелкие детали.
- Выделите центр композиции.
- Работа с акварелью начинается с рисования самых крупных вкраплений цвета. Например, большой кувшин, большие фрукты, фон эскиза.
- Затем переходят к рисованию мелких элементов.
- На листе отмечается линия горизонта и очертания предметов, составляющих композицию (фрукты или овощи в горшках, тарелках и т.д.).
Успех во многом зависит от удачно подобранной натуры. Создавая композицию для натюрморта, важно учитывать цветовую гамму и правильно расставлять акценты.
В процессе создания эскиза важно постоянно следить за пропорциями и их соотношением в эскизе. Хороший акварельный набросок получится даже у новичка с хорошо подобранной натурой.
Соблюдая основные правила создания композиции и размещения освещения, можно создать отличный натюрморт, не обладая талантом художника и большим опытом рисования.
Фото идеи и примеры для рисования натюрморта
Важной задачей в обучении является изображение группы предметов натюрморта. Если в изображении натюрморта карандашом основной целью задачи была тональные решения группы предметов, то в рисовании красками — сложная цветнопередча тональных и цветных отношений всех элементов натюрморта, выявить форму объемных предметов цветом, учитывая при этом цвет окружающих предметов и пространственное размещение их. Возьмем группу предметов для рисования акварельными красками, сначала надо брать два-три предмета, которые сочетались по содержанию, были интересные формой и цветом. Важно так расположить предметы в пространстве, чтобы натюрморт воспринимался хорошо тем, кто его рисует. Желательно, чтобы свет падал на предметы слева, это четко бы выражало форму и их локальный цвет. Прежде всего, изучают натуру: размещение предметов на предметной плоскости, их форму, цвет и освещение. Поэтому надо сделать два-три наброски композиции натюрморта, а на лучшем варианте определить форму предметов и тональные решения. Все это поможет определить хорошую композицию натюрморта, место и форму изображения предметов без лишних вспомогательных линий. Внимательно анализируя натюрморты выдающихся художников, выясняем композиционное решение натюрморта. Уточнив пропорции предметов натюрморта, намечают сначала место рисунка на формате, затем — место каждого из предметов. Проверив по натуре правильность пропорций предметов, рисуют общую форму их, намечают по натуре границу освещенной и теневой части предметов, блеск и тени. Начиная рисовать красками, прежде всего, выясняют тональное соотношение натюрморта: какое место в натюрморте темное, которое — светлое, как воспринимается каждый из предметов на фоне, их освещенные и теневые части, из плоскостей фона светлее (горизонтальная или вертикальная), которая тень от предметов четкие и тому подобное. Перед рисованием акварелью весь рисунок смачивают чистой водой, чтобы очистить его. Пока бумага подсыхает, подбирают локальный цвет фона (вертикальной и горизонтальной плоскостей) и делают первое покрытие. Чтобы выявить объем каждого из предметов натюрморта, подбирают сразу два оттенка цвета: световой и теневой. Сначала покрывают локальным цветом освещенную часть предмета, оставляя место блеска, а затем — затемненную часть (если на освещенной части предмета теплый цвет, то в затемненной — холодный и наоборот). Оба оттенки освещенной и затемненной части соединяют и поэтому получают плавный переход от света к тени, как в постановке. Конечно, первое покрытие выполняют цветом не в полную силу, чтобы легче было корректировать. Рисуя акварелью, цвет подбирают ярче, чем в натуре, так акварель, когда высыхает, светлеет. Вместе с тем следует помнить, что рядом положен (хотя и яркий) слой акварельной краски, высыхая, теряет насыщенность и прозрачность цвета. Если нужно четко передать форму предмета или выполнить мелкие детали его рисуют акварелью «по сухому». Работая «по влажному», легче добиться мягкости контуров, цветных переходов. Поэтому выявлять форму предметов, прокладывать тени, полутени и рефлексы лучше «по влажному,. Итак, рисования натюрморта акварелью — сложная задача, которая требует умения видеть натуру в целом и технически грамотно передавать красками форму предметов. |
Каталог товаровИстория искусства |
Цветочный натюрморт Акриловая картина для начинающих
vimeo.com/video/356048819?h=b31b70da4d&dnt=1&app_id=122963&html5=1&title=1&byline=0&portrait=0&autoplay=0″ title=»Floral Still Life Acrylic Painting for Beginners — Will Kemp Art School» loading=»lazy»>(Прокрутите вниз ↓ , чтобы добавить в корзину)
Вдохновение для рисования часто приходит во время прогулки по саду.
Вдохновение часто заканчивается, когда масса листьев и цветов, которые вы собрали , теперь разбросаны по вашему кухонному столу, пытаясь выдать себя за натюрморт!
Когда вы наносите краску на холст, все это выглядит нереалистично и немного устаревшим. Это листья? Это ваза? Композиция неверна? Почему лепестки не кажутся полупрозрачными?
Попытка передать это ощущение простоты и света в студийный натюрморт может очень разочаровать.
Зелень, которая казалась яркой снаружи, вдруг становится более приглушенной внутри, и если вы попытаетесь нарисовать ее так же ярко, как вы наблюдали в саду, она может показаться фальшивой.
Цветочные головки, которые казались действительно белыми и плоскими снаружи, теперь нуждаются в добавлении контраста, чтобы они казались трехмерными на холсте.
Этот курс проведет вас через процесс создания импрессионистского цветочного натюрморта акриловыми красками, воссоздавая цветовую палитру природы от начала до конца.
За 3 часа обучения вы научитесь упрощать и разделять тональные оттенки на области света и тени, как эффективно использовать теплые и холодные цвета и как смешивать и балансировать натуралистичные оттенки зеленого, создавая тонкую акриловую палитру и реалистичный ощущение солнечного света, падающего на листья и лепестки.
53,00 £
Цветочный натюрморт Акриловая живопись для начинающих количество
Подарите этот курс
Считаете ли вы, что этот продукт идеально подходит для друга или любимого человека? На этот товар можно купить подарочную карту!
Подарок Этот курс
Выберите свое изображение
Информация о доставке
Дата доставки:
Информация получателя
Ваша информация
Название:
Сообщение:
Категории: начинающие курсы, наводя
Описание
Современная простота, классическая форма
Я разработал этот курс живописи, чтобы показать вам, как расположение цветов, композиция и диапазон тонов приводят к более современной живописи, которая по-прежнему позволит вам увидеть хорошая форма.
Мы воспользуемся классической техникой рисования, чтобы создать непрямую цветочную картину акриловыми красками.
После того, как вы осознали важность точного рисования, компоновки и установления хороших тональных значений, вы перейдете к использованию цветовых цепочек.
Этот метод расширит ваши знания о пигментах и позволит создать идеальный баланс между теплым и холодным. Это означает, что когда вы стоите у мольберта, вы можете чувствовать себя уверенно в своих цветах на каждом этапе рисования.
Работая с этими простыми пошаговыми инструкциями, вы научитесь настраивать свои глаза между тонкими переходами серого, кремового и белого, смешивать тонкую современную цветовую палитру, продолжая изучать классические техники рисования.
Всего за несколько часов вы можете создать собственный цветочный шедевр!
Что в курсе?
- 1 x Цветочный натюрморт от начала до конца, созданный в студии на основе эталонного изображения.
- 8 загружаемых видео уроков, разделенных на отдельные главы, которые следуют последовательно.
- Пошаговые обучающие видеоролики, чтобы вы могли следовать в своем собственном темпе.
- Каждый этап представляет собой подробный, но простой процесс.
- Пожизненный доступ, загружаемый на отдельные устройства.
- Загружаемые справочные изображения в формате JPEG и справочные линейные чертежи.
- Список материалов класса для печати, 3,5 часа подробных видеоинструкций.
Разбивка урока
Урок первый
Классический подход
Узнайте, как форма является ключом к созданию реалистичных цветочных композиций и как тональное исследование лилии иллюстрирует «фоновый эффект».
Второй урок
Материалы и оформление
Наглядное введение во все материалы, краски, медиумы, палитры и холсты, а также в то, как использовать и применять архивный грунт для вашей картины.
Третий урок
Рисование
Чистые линии, рисование реалистичных эллипсов и обучение «видению» тонов. Урок четвертый.
Урок пятый
Рисование фона
Управление тональными шагами с помощью «полосы тонов», смешивание идеального серого, использование только двух цветов и использование моего любимого акрилового медиума для мягкого смешивания краев.
Урок шестой
Знакомство с цветом
Знакомство с тем, как использовать цветовой круг и простую палитру для смешивания идеальных зеленых тонов, используя непроницаемую палитру для создания собственных «цветовых цепочек».
Урок седьмой
Рисование головок цветов
Настраиваем наши глаза, чтобы наблюдать за едва заметными движениями внутри лепестков, рисуем головки цветов, используя 3 базовых смеси и балансируя между теплыми охристыми и холодными серыми тонами.
Урок восьмой
Импасто и глазурь
Используйте мастихин для придания изюминки и текстуры, а затем завершите тонкой глазурью, чтобы придать вашей картине окончательное сияние.
Проведение курса
Я позаботился о том, чтобы снять все с моей точки зрения, чтобы вы могли точно видеть, что я делаю, когда мы проходим весь процесс рисования в режиме реального времени. С более чем 3 часами видеоинструкций, полноцветными фотографиями и руководствами по рисованию.
Этот курс был разработан для новичков, тщательно выполняя шаги в темпе, который медленно знакомит с новыми цветами и техниками.
Как проводится курс?
При покупке курса вы получите электронное письмо со всеми доступными для скачивания ссылками на видео курса. Затем вам нужно загрузить и сохранить видеоуроки на свой домашний компьютер/iPad.
- 8 Пошаговые видеоуроки, которые можно загрузить.
- Более 3 часов подробной видео-инструкции , которую однажды скачав – вы имеете доступ в любое время и в любом месте.
- «Начало работы и список материалов PDF », который включает ваш список материалов.
- Эталонные изображения в формате JPEG , которые использовались на протяжении всего курса, в том числе эталонная фотография, которую я демонстрировал, копия моего карандашного наброска для линейного рисунка.
- 10 отдельных изображений JPEG , которые помогут вам пройти каждый этап.
- НОВИНКА – Индекс временного кода видео , чтобы мгновенно вернуться к любому разделу уроков, к которому вы хотели бы вернуться.
- Видеофайлы имеют большой размер (3 ГБ) , поэтому вам потребуется широкополосное подключение к Интернету и достаточно места на жестком диске вашего компьютера.
Обратите внимание: вы не получите DVD.
Вырезано художником
Я сам снял, отредактировал и раскрасил курс (с небольшой помощью Ванессы!), а не работал с продюсерской компанией. У художников другие потребности, чем у редакторов, поэтому я хотел сократить курс как художник, показав вам именно то, что я хотел увидеть, когда учился. Я показываю все мазки для картин в реальном времени, чтобы вы не пропустили ни одного шага.
Есть 3 основных вида камеры, которые я покрываю:
Вид работы через плечо — , чтобы вы могли видеть, как я строю картину, как будто вы стоите позади меня в студии. Крупный план кисти, соприкасающейся с холстом – с очень крупным планом, чтобы можно было увидеть структуру холста и щетину в кисти.
Стабильный снимок палитры, когда я беру краску — точно вижу, как я смешиваю цвета. Нет ничего хуже, чем когда кисть исчезает из поля зрения только для того, чтобы снова появиться в каком-то фантастическом новом цвете. Откуда такой цвет?! Как получилось смешать?
Вид палитры очень важен, и не только в начале видео. Я хочу показать вам каждый микс, который я делаю, поэтому я снимаю с палитрой прямо рядом с картиной, тогда вы можете увидеть кадры с палитрой на протяжении всего курса и получить представление о моем подходе к смешиванию цветов.
Видеоматериал с цветокоррекцией
Снято в условиях постоянного цветового баланса, поэтому цвета краски максимально точны. (Экраны монитора компьютера и распечатки могут отличаться)
Съемка в реальном времени – нет длинных прыжков в процессе
Я не люблю длинных прыжков в процессе, когда кисть уходит за пределы камеры, кадр меняется, и внезапно изображение резко улучшается.
Я включаю все этапы, чтобы вы могли четко видеть ход работы.
Требования к курсу
Требования к курсу
Широкополосное подключение к Интернету — размеры файлов для видеоуроков довольно велики (всего 3 ГБ), поэтому первоначальная загрузка может занять некоторое время (в зависимости от скорости вашего интернета). После загрузки они останутся у вас навсегда, смотрите без буферизации или берите с собой в сад и смотрите без подключения к Интернету!
Достаточно свободного места на вашем компьютере или iPad — Вы можете загрузить файлы на отдельный USB-накопитель, если вам нужно дополнительное место для хранения.
Цветной принтер — для печати эталонных изображений или доступа к типографии.
Бумага для фотопринтера – Я использую Epson Archival Matte или Epson Photo Glossy. 30 минут – 2 часа за сеанс – Вы должны быть в состоянии посвятить от 30 минут до 2 часов для каждого раздела, например, блокировка может занять 10 минут, но рисование листьев может занять больше времени. Пару часов.
Что говорят студенты
Ого, большое спасибо за эти воодушевляющие слова. Очень ценю. Однако я должен сказать, что считаю, что часть заслуг принадлежит отличному наставнику! Видео очень хорошие. Я прошел много курсов, чтобы улучшить свое искусство, но ни один из них не был таким успешным, как ваши видеоуроки. Ваше внимание к деталям смешивания цветов очень полезно. Сейчас я работаю над мастер-классом «Натюрморт», который выглядит очень увлекательно. – Сью, Цветочный натюрморт, курс
Привет, Уилл,
Я следил за вашими бесплатными онлайн-руководствами в течение нескольких лет и добился определенного успеха. Мой муж решил купить мне этот цветочный курс, и я только что закончила рисовать, и я должна сказать, что это был такой прекрасный опыт пройти весь процесс с инструкциями по пути.
Я очень доволен результатами и воодушевлен браться за новые задачи. Я бы сказал, что этот курс помогает высвободить свой стиль, чтобы рисовать более свободно, от чего я изо всех сил пытался избавиться, и часто мой стиль может выглядеть немного мультяшным.
В настоящее время я пробую свои силы в масляной живописи и портретной живописи, и надеюсь, что скоро смогу начать новый курс.
Джанет , Курс «Цветочный натюрморт»
Привет, Уилл! Спасибо за очень полезный видеокурс. Я так многому научился, от того, как делать тональный подмалевок, до того, как смешивать точные цветовые нити, до того, как добавлять пастозные штрихи к картине. Все эти уроки я могу применить к будущим картинам, и я с нетерпением жду возможности опробовать их в своих собственных композициях натюрморта.
Этот курс очень четко объясняется шаг за шагом, поэтому он подходит для начинающих. Но я также думаю, что он подходит для более опытных художников, так как в курсе рассматривается очень много навыков.
Я рекомендую этот курс всем, кто хочет создавать реалистичные и в то же время живописные картины.
Январь R , Курс «Цветочный натюрморт»
Привет, Уилл, я только что закончила рисовать «Цветочный натюрморт» из вашего онлайн-курса. Мне это очень понравилось. Раньше я не работал только с 5 цветами, а теперь уверенно смешиваю зеленый и множество других цветов.
Gail , курс Floral Still Life
Студенческий успех
Gwen GillFloral Still Lifemarienne Lake
Floral Still Lifejean KES
Floral Stite LifeGail Knowles
Floral Still Life
FAQS
3131313131313131313131313131313131313131313131313131313131313131313131313131313131313131313131313131313131313 903.
НОКОВЫЙb
Ограничен ли срок курса?
Нет, ограничений по времени нет, вы можете смотреть их сколько угодно раз.
Курс представляет собой серию загружаемых видеоуроков, которые после загрузки останутся у вас навсегда. Если вы смените компьютер в будущем, просто напишите мне по электронной почте, и я пришлю вам несколько свежих ссылок.
b
Можно ли загрузить на iPad?
Да, вы можете загрузить на iPad с помощью приложения «Файлы» или бесплатного приложения под названием « Documents ». Без любого из этих приложений вы не сможете загрузить файлы напрямую на iPad.
Вы также можете загрузить видеоуроки на несколько устройств (домашний ПК, ноутбук и т. д.), а если на вашем ноутбуке заканчивается свободное место, вы можете загрузить их на отдельный USB-накопитель.
b
Курс снабжен субтитрами?
b
Могу ли я транслировать видео?
Нет, не сейчас.
Курсы доступны только для скачивания, потоковое воспроизведение невозможно.
Если у вас есть только iPad, вам нужно использовать приложение «Файлы» или бесплатное приложение «Документы» для загрузки и иметь достаточно места на устройстве
Но есть одно исключение.
Если вы откроете ссылки для загрузки в браузере Safari на iPad, Safari предоставит вам возможность просмотра или загрузки. Если вы нажмете «Просмотр», вы сможете смотреть видео без загрузки.
b
Много ли будет стоить материалов?
Не очень, я сделал список материалов как можно меньше.
Для курсов рисования я стараюсь, чтобы цветовая палитра была небольшой и использовала одни и те же базовые цвета для многих других курсов. Я демонстрирую с помощью красок художественного качества, которые имеют более высокое соотношение пигментов, поэтому небольшое количество имеет большое значение.
b
Существуют ли какие-либо загружаемые изображения, которые могут мне помочь?
Да, есть эталонные изображения в формате jpeg и чертежи для работы.
Я большой поклонник рисования, и если вы хорошо понимаете, как работает рисунок, он может сделать самый большой скачок вперед в ваших картинах. Но если вы очень хотите начать рисовать и увлечься цветом, я добавил несколько загрузок, чтобы помочь вам.
Все изображения можно распечатать в формате A4, что позволяет работать с эталонным изображением в масштабе 1:1 (классический метод, называемый размером с прицел)
b
Что делать, если я не умею рисовать?
Я большой поклонник рисования, и если вы хорошо понимаете, как работает рисунок, он может сделать самый большой скачок вперед в ваших картинах (это кажется нелогичным, но он может внести кардинальные изменения).
Но если вы очень хотите начать рисовать и увлечены цветом, я добавил несколько загрузок, чтобы помочь вам. Это линейные рисунки, с которыми вы можете работать.
Все изображения можно распечатать в формате A4, чтобы вы могли работать с эталонным изображением в масштабе 1:1 (еще один классический метод, называемый «прицельным размером»). Затем вы можете рисовать от руки или обводить линии, чтобы начать. Этот курс посвящен тому, чтобы вы научились рисовать.
b
Когда начинаются занятия?
Немедленно!
b
Ограничен ли срок курса? Сколько раз я могу это смотреть?
Курс представляет собой серию загружаемых видео уроков. Как только они будут загружены, они останутся с вами навсегда. Ограничений по времени нет, вы можете смотреть их сколько угодно раз. Если вы смените компьютер в будущем, просто напишите мне по электронной почте, и я пришлю вам несколько свежих ссылок.
b
Что делать, если курс слишком сложный для меня? Я только новичок, смогу ли я следовать инструкциям?
Все этапы очень простые.
От однотонного «цветного грунта» (представьте, что вы рисуете стену) к простому рисунку карандашом и к первому этапу рисования одним цветом прямо из тюбика.
Этот курс посвящен прогрессу.
Конечно, ваши цвета могут немного отличаться, рисунок может немного выйти из строя, а подмалевок может быть слишком тонким. Но это все очень небольшие изменения, принципы все еще разрабатываются и изучаются, поэтому, даже если вы пойдете «не так», вы все равно будете развиваться как художник.
b
Могу ли я пройти курс по маслам/маслам, смешиваемым с водой?
Вы можете следовать большинству методов, поскольку они основаны на классических техниках масляной живописи. Однако скорость высыхания и закрашивания маслом намного медленнее, чем акрилом. Так что ждать высыхания участков между секциями придется дольше, но принципы смешивания цветов и техники работы с кистью останутся прежними.
b
Какими навыками я должен обладать уже при поступлении в этот класс?
Любовь к чаю с печеньем, кофе и пирожными для заслуженного перерыва в работе.
b
Какие способы оплаты вы принимаете?
Мы принимаем все основные кредитные и дебетовые карты, такие как Visa, Mastercard. Мы также принимаем Paypal.
b
Цена указана в фунтах стерлингов, что, если я нахожусь в США, Австралии, Канаде, мире, вселенной?
Корзина с конвертацией в местную валюту. Вы можете использовать конвертер валют, чтобы получить представление о текущем обменном курсе: https://www.xe.com/currencyconverter/ 9.0007
b
Что делать, если у меня нет принтера? можно просто работать с экрана?
Это будет сложно, так как я часто не показываю эталонное изображение на экране, а концентрируюсь на приложении для рисования.
Если бы у вас было другое устройство, вы могли бы работать с изображением, если бы отображали его на другом экране.
Также будет проще при смешивании цветов работать с распечатки.
В качестве альтернативы покупке принтера вы можете сохранить эталонное изображение на USB-накопителе и распечатать его в местной типографии/фотокиоске.
Акриловый натюрморт для начинающих
- Уилл Кемп
- Акриловая живопись
Пошаговый натюрморт Акриловая живопись
В этой серии я буду публиковать еженедельное1 видео на моем канале YouTube 9 , которым вы можете следовать дома. Подписка на канал бесплатна, чтобы быть в курсе процесса рисования…
Изображение ниже можно щелкнуть правой кнопкой мыши и сохранить изображение как, так что вы можете использовать его в качестве руководства.
Материалы, которые вам понадобятся:
- 24 см x 18 см грунтованный холст.
- Размер 6 Isabey Isacryl Акриловая кисть – фундук
- Размер 5 Колонка Соболь из Rosemary & Co – круглая – (подойдет любая маленькая круглая)
Краски
- Умбра жженая
- Raw Umber
- Cadmium Red Light
- Cadmium Red Medium
- Cadmium Yellow Light
- Permanent Alizarin Crimson – Winsor & Newton Artist Acrylic
- Green Gold
- Phthalo Blue (Red Shade)
- 3B pencil
- Kitchen рулон
- Баночка для варенья для чистки кисточки.
- Малый ковш для разбавления краски
Краски
- Титановые белила. – Инвестируйте в этот белый цвет, даже если вы используете краску студенческого качества для остальных цветов.
3 простых шага для начала:
Шаг 1. Нанесите цветной грунт.
Для этой картины я хотел создать тонкую игру между двумя дополнительными цветами, красным и зеленым.
Поскольку основной цвет вишни — красный, я хотел нанести его на более холодную основу, поэтому с помощью умбры-сырца и белого добился такого эффекта.
Чтобы увидеть, как я наношу акриловый грунт См.: Как наносить цветной грунт
Шаг 2. Нарисуйте изображение.
С помощью карандашного наброска 3B нарисуйте изображение для работы. Не волнуйтесь, если это не совсем точно, это просто руководство для начала.
Шаг 3. Установите самые темные оттенки.
Используя жженую умбру и титановые белила, создайте самую темную область изображения. Вы можете косить глазами на изображение, чтобы лучше различать каждую область, а не зацикливаться на деталях. См.: Важность контраста в живописи
Акриловый натюрморт — Бесплатный видеокурс | Часть 1
В этом видео ниже показаны первые шаги, которые я предпринимаю, чтобы начать поэтапное создание акрилового натюрморта.
Для часть 2 нажмите здесь.
Вам также могут понравиться:
1. Вишневый натюрморт для начинающих. Часть 2 (видео)
2. Вишневый натюрморт для начинающих.