натюрморт, фрукты, ваза с фруктами, яблоко, состав, цветы, розы
натюрморт, фрукты, ваза с фруктами, яблоко, состав, цветы, розы | Pikist натюрморт, фрукты, ваза с фруктами, яблоко, состав, цветы, розыPublic DomainСоответствующие роялти бесплатные фотографии
- натюрморт, яблоко, осень, фрукты Public Domain
- натюрморт, фрукты, ананас, тропические фрукты, цветы, вазы Public Domain
- натюрморты, фрукты, груши, яблоки, виноград, бокал вина, кувшин, плющ, ваза Public Domain
- цветы, натюрморт, маргаритка, Цветочная ваза, закрыть Public Domain
- натюрморт, цветы, розы, фрукты, яблоко, дыня, ваза с фруктами, манго Public Domain
- натюрморт, бумага, нет человека, фон рабочего стола, цветы, тюльпаны, Роза, Работа, фон, состав, отлично Public Domain
- натюрморт, яблоки, ваза, фрукты, красный Public Domain
- Роза, тюльпаны, цвет, букет, цветы, ваза, цветок, вазы, природа, зеленый, лепестки Public Domain
- розы, гроздь, букет, цветок, цветочный, подарок, ваза, горшок, декоративный, живой, в помещении Public Domain org/ImageObject»> розы, букет, ваза, натюрморт, розовый, белый, фон, цветок Public Domain
- яблоки, натюрморт, простоватый, фрукты, свежий, натуральный, эко, урожай, яблоко, деревянный стол, фруктовый сад Public Domain
- натюрморт, яблоки, фрукты, Изобразительное искусство, цветы, картина, богатые, красочный Public Domain
- букет, цветы, белый, розовый, ваза, натюрморт, драпировка, состав Public Domain
- рамки, картина, масло на холсте, обои на стену, фон, экспрессионист, экспрессионизм, реалист, произведения искусства, картина маслом, леттризм Public Domain org/ImageObject»> розы, цветы, цветочный, любить, лепесток, розовый, ваза, Валентин, романтик, романс, свадьба Public Domain
- натюрморт, букет, цветы, закрыть, ваза, Цветочная ваза, прекрасный, цвет, цветение, красочный, schnittblume Public Domain
- фрукты, виноград, яблоко, сливы, питание, натюрморт Public Domain
- ваза, Роза, дизайн, натюрморт, Изобразительное искусство, картина, украшение, интерьер, черный, белый Public Domain
- цветы, Цветочная ваза, лютик, натюрморт, оранжевый, весна, цветение, ваза, букет, копировать пространство, Пасха Public Domain org/ImageObject»> яблоки, сад, деревянный стол, натюрморт, Яблочный сад, яблоко, фрукты, созревший, летом, зеленый, урожай Public Domain
- зеленый, яблоки, зеленое яблоко, фрукты Public Domain
- натюрморт, цветы, вазы, Цветочная ваза, яблоко Public Domain
- подсолнух, ваза, падать, букет, цветы Public Domain
- яблоки, сад, деревянный стол, натюрморт, Яблочный сад, яблоко, фрукты, созревший, летом, зеленый, урожай Public Domain org/ImageObject»> натюрморт, Изобразительное искусство, картина, фрукты, фруктовый Public Domain
- фрукты, корзина фруктов, виноград, яблоко, красный виноград, свежий, созревший, украшение, благодарение, натюрморт, здоровый Public Domain
- букет тюльпанов, тюльпаны, букет, ваза, Цветочная ваза, украшение, натюрморт, стул, деревянный стул, цветы, декоративный Public Domain
- натюрморт, цветы, розы, фрукты, яблоко, дыня, ваза с фруктами, керамическое манго Public Domain
- цветы, ваза, стакан, цветок лука-порея, белый, гиацинт, мускари, синий, весенние цветы, натюрморт, деко Public Domain org/ImageObject»> ваза, цветы, натюрморт, закрыть, сельская жизнь, Цветочная ваза, деко, бегонии, окно, стена, декоративный Public Domain
- яблоко, ракушка, зеленый, натюрморт, питание, фрукты, ваза с фруктами, витамины Public Domain
- цветы, ваза, гвоздика, розовый, нежный, прекрасный, срезанные цветы, закрыть, романтик, натюрморт Public Domain
- абрикос, тропический фрукт, фрукты, вкусные, семечковый фрукт, здоровый, милая, яблоко, есть, рынок, витамины Public Domain
- ваза с фруктами, ракушка, фрукты, здоровый, питание, летом Public Domain
- фрукты, яблоко, яблочная пара, дефект гена, уродец, натюрморт Public Domain org/ImageObject»> ваза, букет, натюрморт, цветы Public Domain
- цветок, ваза, орнамент, натюрморт Public Domain
- подсолнух, яблоки, натюрморт, фрукты, жизнь, цветок, букет, скатерть, желтый, натуральный, Флора Public Domain
- натюрморт, букет, подсолнух, Helianthus Annuus, ваза Public Domain
- яблоко, красное яблоко, красный начальник, красный, фрукты, свежий, витамины, вкусные, милая, питание, хрустящий Public Domain
- яблоко, осень, лист, натюрморт, природа, урожай, корзина благодарения, благодарение, корзина Public Domain org/ImageObject»> ваза с фруктами, ракушка, фрукты, витамины, свежий, здоровый, выгода от Public Domain
- натюрморт, вазы, украшение, керамический, белый, Цветочная ваза Public Domain
- вазы, стакан, стеклянные вазы, цветы, полевые цветы, натюрморт, балкон, украшение, серии, нежный Public Domain
- розы, цветы, букет, ваза, костюмер, белый Public Domain
- ваза с фруктами, фрукты, Десерт, питание, витамины, здоровый, натюрморт, оранжевый, виноград, груша, нектарин Public Domain
- натюрморт, розы, розовый, ракушка, сад, корзина, состав, цветы Public Domain org/ImageObject»> розы, букет, утрачен, цветы, роза цветет, цветок, сухой, ваза, лепестки, потерял, розовый Public Domain
- сирень, цветы, цветок, цветочный, завод, ваза, букет, натюрморт, орнамент, цветочные стебли, Цветочная ваза Public Domain
- Роза, лизиантус, цветы, натюрморт, лепестки, Цветочная ваза, книги, ткань, романтик, роза цветет, романс Public Domain
- природа, пейзаж, цветы, пион, розы, розовый, романтик, букет, Флора, роза цветет, ваза Public Domain
- бутылки, вазы, вазы для цветов, очки, цвести, цветение, натюрморт с цветами, украшение, декоративный, цветущие ветви, прозрачный Public Domain org/ImageObject»> ваза с фруктами, корзина фруктов, фрукты, витамины, питание, свежий, натюрморт, здоровый, абрикосы, бананы, лимон Public Domain
- чай, ножницы, розы, книга, лепестки, лепестки роз, натюрморт, украшение, романтик, читать, книги Public Domain
- букет, украшение, цветочная композиция, цветы, стакан, в помещении, розы, ваза Public Domain
- яблоко, осень, лист, корзина, натюрморт, природа, урожай, анютины глазки, шнур, ножницы, цветы Public Domain
- цветок герберы, украшение, Флора, цветок, натюрморт, весна, время года, цвести, желтый, ваза Public Domain
Сапунов Николай Николаевич (1880–1912) Натюрморт.
Вазы, цветы и фруктыЧитайте также
Ге Николай Николаевич (1831–1894)
Ге Николай Николаевич (1831–1894) Портрет Л. Н. Толстого После 1875 года художник переживал творческий кризис, перестал писать. В 1882 году он случайно прочитал в газете статью Толстого «О переписи в Москве», что во многом перевернуло его жизнь, заставило вернуться
Сарьян Мартирос Сергеевич (1880–1972) Финиковая пальма. Египет
Сарьян Мартирос Сергеевич (1880–1972) Финиковая пальма. Египет По словам М. Волошина, Сарьян благодаря своему таланту и учителям имел уникальную возможность быть европейцем в Азии и азиатом в Европе. Сцена около пальмы в Египте увидена глазами импрессиониста
Куприн Александр Васильевич (1880–1960) Натюрморт с тыквой
Куприн Александр Васильевич (1880–1960) Натюрморт с тыквой Участник объединения «Бубновый валет», Куприн в своих натюрмортах опирается на ту же живописную систему Сезанна и Матисса, что и Кончаловский. Но его натюрморты более спокойны по интонации. Предметы на столе
Явление лица и вазы с фруктами на берегу моря
Явление лица и вазы с фруктами на берегу моря 1938. «Уордсуортас Атениум», ХартвудЭта картина была написана во время путешествия Дали по Италии. В поездке он внимательно изучал живопись итальянцев эпохи Возрождения и барокко, обнаруживая в работах таких художников, как
Цветы и листья
Цветы и листья Гвоздика У каждого цветка есть собственное уникальное значение.Гвоздика — растение, символизирующее христианское понимание любви. Название происходит от греческого «украшаю цветами».Согласно римской мифологеме, гвоздика выросла из глаз пастушка.
Освещение храма Покрова. 1912
Освещение храма Покрова. 1912 К Рождеству церковь была окончена совершенно. Был поставлен иконостас, образа в него вставлены. Освящение отложено было до весны 1912 года.Этот год начался в нашем художественном мире архитектурным конкурсом проектов нового здания Училища
Карл Карлович Гампельн 1794–1880
Карл Карлович Гампельн 1794–1880 Гампельн родился в Москве, учился в Вене в институте для глухонемых. В 1815 году он преподнес императрице Елизавете Алексеевне гравюру своей работы и с тех пор находился под ее покровительством. Гампельн жил в доме президента Академии
От клуазонизма к скрытому смыслу в картине (К истории создания натюрморта Гогена Фрукты )
От клуазонизма к скрытому смыслу в картине (К истории создания натюрморта Гогена Фрукты) Маленький натюрморт Фрукты всегда считался самым ранним произведением художника в советских собраниях. В зале особняка С.И. Щукина, отведенном полотнам Гогена, лишь этот натюрморт
Ренато Гуттузо (1912–1987)
Ренато Гуттузо (1912–1987) Гуттузо являлся одним из наиболее видных представителей неореализма. Однако этим направлением он увлекся не сразу. Его живописный стиль сложился сравнительно поздно, под влиянием творчества других художников и направлений. Он восхищался
Николай Николаевич Ге (1831–1894)
Николай Николаевич Ге (1831–1894) После громкого успеха «Тайной вечери» к Николаю Ге подошел архитектор К. А. Тон и предложил художнику написать для построенного по его проекту храма картину с образом Александра Невского. Живописец отказался. Критик В. В. Стасов объяснял
Натюрморт. Ваза — презентация онлайн
Для начала простымкарандашом на формате А-3
нарисуем линию стола, на
котором будет стоять
натюрморт, и «скелет» для
вазы.
2. Далее соединяем
точки построенного
нами «скелета» вазы
3. И скругляем острые углы:
4. Теперь
прорисовываем эллипсы.
Чем ближе эллипс к
линии горизонта – тем
менее он раскрыт, а чем
дальше от нее – тем он
круглее:
5. И дорисовываем
другие элементы
натюрморта – у меня
это фрукты (яблоки и
сливы) и драпировка
на дальнем плане:
6. Теперь ненужные
линии лучше стареть,
чтобы дальше не
запутаться в них
(например, к ним
относятся невидимые
дальние линии эллипсов):
7. А сейчас нам предстоит
разделить все предметы
будущего декоративного
натюрморта на плоскости
по следующему принципу:
свет – полутень – тень –
рефлекс.
8. Последними штрихами
в построении нашего
натюрморта будет
набросок рисунка на
ткани, чтобы дальний
план не был слишком
пустым (я решила
нарисовать различные по
диаметру круги, которые
соприкасаются друг с
другом):
9. После того как натюрморт построен,
приступаем к работе гуашью. В моем
декоративном натюрморте не будет
плавных переходов цвета, я буду писать
его по плоскостям, на которые мы ранее
разделили предметы. Я решила
нарисовать всю работу в теплых тонах.
Начнем писать с дальней драпировки.
На палитре смешиваем оттенки
розового – от темного до светлого:
10. Начинаем писать
дальнюю драпировку. Сами
круги я рисую более
темным оттенком розового,
а места где они
пересекаются друг с
другом более светлыми
оттенками:
11. Для вазы будем
использовать оттенки
коричневого цвета (темнокоричневый цвет и охра):
12. Пишем вазу так
же по плоскостям:
3. Далее готовим
набор оттенков
кораллового (или
алого) для написания
драпировки:
14. Пишем
драпировку:
15. Яблоки будут написаны желтыми
оттенками (смешиваю желтый, белый и
лимонный цвета):
15. Яблоки будут
написаны желтыми
оттенками (смешиваю
желтый, белый и
лимонный цвета):
16. Сливы напишем
темными оттенками
бардового
(смешиваю
рубиновый и
коричневый цвета):
16. Сливы напишем
темными оттенками
бардового (смешиваю
рубиновый и коричневый
цвета):
Натюрморт с драпировкой, кувшином и фруктами. 1894г | Натюрморт Блюдо персиков. 1894г | Натюрморт Фрукты и кувшин на столе. 1894г | Натюрморт Чаша с фруктами, кувшин и фрукты. 1894г |
Натюрморт с бытылкой рома. 1890г | Натюрморт с кувшином и фруктами на столе. 1894г | Натюрморт с кувшином и фруктами. 1894г | Натюрморт Тюльпаны и яблоки. 1894г |
Натюрморт Имбирь, кувшин и баклажаны. 1894г | Натюрморт с яблоками. 1890г | Натюрморт с яблоками и чашкой. 1894г | Натюрморт с яблоками и сахарницей. 1894г |
Натюрморт с корзиной. 1890г | Натюрморт с цветами и фруктами. 1890г | Натюрморт с кустом герани и фруктами. 1894г | Натюрморт с гранатом и грушами. 1890г |
Натюрморт с гранатом и грушами. 1893г | Натюрморт с сахарницей. 1890г | Натюрморт с кувшином для воды. 1893г | Натюрморт Сахарница, груши и скатерть. 1894г |
Натюрморт с бутылкой и корзиной яблок. 1894г | Натюрморт с драпировкой. 1895г | Натюрморт с фруктами и банкой имбиря. 1894г | Натюрморт с фигуркой Купидона. 1895г |
Натюрморт с гипсовым Купидоном. 1895г | Натюрморт с красным луком. 1898г | Натюрморт с черепом. 1898г | Тюльпаны в вазе. 1892г |
Хризантемы. 1898г | Горшок для имбиря. 1895г | Пирамида из черепов. 1900г | Бутылка мятного ликёра. 1895г |
Натюрморт с яблоками, бутылкой и креслом позади. 1902г | Натюрморт Ваза с цветами. 1903г | Натюрморт Яблоки, бутылка и молочник. 1904г | Натюрморт с голубым горшком. 1900г |
Натюрморт с вазой для цветов. 1905г | Натюрморт с апельсинами. 1900г | Натюрморт Скатерть и фрукты. 1900г | Натюрморт с тремя черепами. 1903г |
Две вазы с цветами 1877г | Натюрморт с тремя черепами. 1900г | Натюрморт Три черепа на ковре с рисунком. 1900г | Натюрморт Ваза с цветами. |
Натюрморт с чашей фруктов и яблоками. | Натюрморт с бутылками и яблоками. | Натюрморт с графином, сахарницей,бутылкой, гранатами и арбузом. | Натюрморт с зелёной дыней. 1906г |
Натюрморт Георгины в вазе из делфтского фарфора . | Натюрморт Горшок с цветами на столе. | Натюрморт с грушами и персиками. | Натюрморт с персиками, сахарницей и банкой имбиря перед комодом. |
|
Сочинение по картине Толстого Цветы, фрукты, птица 5 класс (описание)
Толстой — Цветы, фрукты, птицаОдин взгляд на произведение Николая Толстого вызывает радостное чувство! Вся картина представляет собой красивый натюрморт в теплых приятных цветах, расположенный на столе. В центре картины художник разместил миловидный букет из нежных цветов, поставленных в стеклянную вазу с чистой водой, яблочки с лоснящейся кожицей и с сидящей на одном из них мушкой.
Игривая птичка, уцепившаяся за лозу винограда, удивительным образом привносит композиции особую живость. Также в центре, ближе всего к нам, на краешке стола лежат две веточки смородины, белой и красной, ягодки которых красиво играют бликами на свету. Справа на столе художник изобразил изящную лозу винограда с вьющимися усиками и крупными листьями, что кажется, будто ее только что принесли из сада, чтобы максимально передать живость натюрморта. Виноградинки прямо с картины передают свою сочность и свежесть, которую они обрели, зрея под солнцем. Венчают композицию натюрморта две прекрасные бабочки, справа и слева. Они создают атмосферу легкости и воздушности в картине.
Автор картины явно хотел передать солнечное и радостное настроение. Изображение даров природы и ее созданий в такой атмосфере вызывает глубокое уважение по отношению к матери природе и ее Создателю. Соприкасаясь с живой природой даже через натюрморт, всегда возникает спокойствие, умиротворение и блаженство, потому что человек неразрывно с ней связан и как только эта связь куда-то теряется, даже на время, гармония уходит, а с ней и радость истинной жизни.
2. Сочинение по картине Цветы, фрукты, птица Толстого
На картине нарисована ваза в которой стоит букетик из цветов и вокруг летает бабочка, можно предположить и представить, что цветы приятно пахнут и насекомое просто не может его пролететь.
Внимание привлекает яркость подобранных красок и умение художника передать всю природность букета и фруктов. Возле вазы лежат яблоки, так как художник нарисовал их с блестящим бочком, можно представить, что они только сорванные, вкусные.
Так же и гронка винограда, которую разместили возле яблок, по гроне видно, что она недавно срезана, красивые зеленые листики, сами ягоды винограда крупные, блестящие.
Смотря на эту картину с уверенностью можно сказать, что художник с любовью рисовал эту картину, хотел передать ту красоту, которую довольно часто просто не замечаем. Такую картину можно повесить дома, например, в кухне. Она позитивная, теплая, к тому же на ней изображены такие вкусные фрукты, а птичка которая сидит на яблоке только подтверждает догадки, что яблоко и правда вкусное, сочное, лучшего просто не найти.
Толстой Федор Петрович известный многим как российский художник. Он нарисовал много картин, но еще до того, как начал рисовать он стал военным, точно также как его отец. Он поступил учится в морское училище, но мысли о рисовании не давал ему покоя.
Больше всего ему нравилось рисовать природу, особенно бабочек, разных птиц, цветы, фрукты, все то что могло радовать и поднимало настроение. Именно по этому главной его картиной которая нравится многим стала — «Цветы, фрукты, птицы». То, что изображено на картине называется натюрморт. Если посмотреть на нее, то увидите насколько она светлая, теплая, фрукты как настоящие, кажется если прислушаться можно услышать, как птичка клюет яблоко.
Картины этого художника при желании можно увидеть в Третьяковской галереи.
Сочинение по картине Цветы, фрукты, птица для 5 класса
На картине Федора Петровича Толстого запечатлен натюрморт. Здесь нет ничего замысловатого, но в такой простате есть своя прелесть. Картина состоит из несложных элементов, в этом и заключается очарование этого полотна. Здесь изображено именно то, что сказано названием – букет цветов в вазе, фрукты и птичка, которая собралась полакомиться яблоком.
Когда смотришь на картину, возникает ощущение, что она была создана в конце лета, потому что художник использовал теплые краски в цвет уходящего лета. Также это заметно по тому, что здесь изображены спелые плоды: яблоки, виноград, смородина.
В центре картины изображена прозрачная стеклянная ваза, а в ней стоят, наверное, только что сорванные цветы, ведь вода, наполняющая вазу еще совсем чистая. Среди нежных белых и розовых цветков виднеется один темный, который создает контраст. Вокруг ароматных цветов задорно порхают бабочки.
Очень реалистично выглядят фрукты. Думаю, такую правдоподобность винограду придает налет, яблокам – маленькие червоточины, а смородине – прозрачность. Фрукты выглядят очень аппетитно. Художник не устоял и разрезал пополам одно из яблок. Видимо, это было совсем недавно, так как оно еще не успело потемнеть. Как красиво плоды блестят в солнечных лучах. Это придает всей картине какое-то сияние, ощущение свежести.
Сложно заметить птичку на этой картине, она склонилась над спелым яблоком, чтобы отведать вкусное лакомство. Птица сливается с окружающей ее зеленью, лишь хвостик торчит над охапкой фруктов.
Обычные на первый взгляд вещи приобретают совсем иное значение под рукой мастера. Картина вовсе не кажется картиной: кажется, вот-вот птица вспорхнет и улетит. Думаю, что художник хотел, чтобы глядя на картину, люди задумались о том, что красота окружает нас – нужно лишь присмотреться.
Описание картины
Очень необычную картину под названием «Цветы, фрукты, птица» написал немало известный художник Федор Петрович Толстой. Картина получилась солнечных, радостных и светлых оттенков. На картине мы видим необычной красоты небольшой букетик полевых цветов, сразу видно что лепестки цветов очень нежные, даже их цвет это подчеркивает, художник за счет прозрачной вазы решил показать гибкие и тонкие стебельки и аккуратные удлиненные листки цветов, их отчетливо видно в вазе грушевидной формы и прозрачной чистой воде, да и сами цветы просто сочатся нежностью.
Также вокруг вазы аккуратно рассыпаны красивые наливные фрукты. Сочные, аппетитные и краснобокие яблоки одно из которых разрезано и в нем отчетливо видно жилки и семечки находящиеся внутри и гроздь крупного спелого зеленого винограда, небрежно сорванная и положенная вместе с листочками, которые очень дополняют необычный образ картины. А вот перед вазой лежат аккуратные грозди красной и белой смородины, которые как будто переплетены друг с другом, они очень эффектно смотрятся на фоне прозрачной вазы. На грозди винограда сидит миниатюрная, необычная птичка, которая что-то рассматривает на яблоке, как будто бы собирается кого-то словить и выжидает добычу либо же она увидела свое отражение в воде и просто рассматривала его. Чуть выше над фруктами летает пестрая бабочка, складывается ощущение, что она стремится улететь как можно выше.
На чем стоит натюрморт не видно, видны лишь размытые границы, чем-то напоминающие стол.
В общем фон картины лично мне очень напоминает золотую, теплую осень, когда уже собирают урожай и последние солнечные лучики перед холодами согревают все вокруг своим теплом. Все предметы между собой гармонируют как по расцветке так и по расположению. В целом картина довольно-таки проста, но именно в этой простоте и заключается весь смысл. Автор как будто хочет донести до нас, что не стоит искать красоту где-то на стороне, ведь красивое рядом с нами,оно постоянно окружает нас, а мы это к сожалению не замечаем.
Создание картины
Картина русского художника и графа Федора Толстого «Цветы, фрукты, птица» по жанру является натюрмортом. Известный художник написал свое произведение в Санкт-Петербурге, где жил и работал в середине 19 века. Излюбленным мотивом его полотен выступает сад и цветы.
Чем наполнены картины Толстого
Работы живописца всегда наполнены поэзией и несут информацию о красоте мира, в них чувствуется и любовь к родной земле, и глубокое отношение к ней, и патриотизм, а также понимание человеческой души. Всю свою жизнь Федор Петрович тянулся ко всему возвышенному и передовому.
Описание картины Толстого Цветы, фрукты, птица для 2, 5 класса
Перед нами полотно с изображением садовых плодов и цветов в вазе. Натюрморт выполнен в легкой воздушной манере и передает теплоту красок. От изображения веет сказочностью, нежностью, оно насыщено ароматом цветов и плодов. Пастельные тона лиловых, розовых и сиреневых оттенков оживляет его, а желто-медовый фон делает его теплым и сочным как солнечный свет.
Реалистично изображена стеклянная ваза, вокруг которой разложены спелые красные яблоки, виноград и веточки смородины, по всей видимости, все они недавно собранные. Вода в вазе чиста и прозрачна, в которой отчетливо видны зеленые стебли цветов. Листья виноградной грозди радуют глаз своей свежестью, а ягоды белой и красной смородины прозрачны, в которых видны зернышки. В легкой вазе изящно изогнулись стебли садовых цветов.
Участники
Цветы и фрукты не единственные участники натюрморта. В этом художественном микро мире Федор Толстой изобразил других обитателей сада — птица, красивая бабочка и стрекоза заняты каждый своим делом. Чудная птица с синим опереньем расположилась на виноградной лозе и заинтересована в червячке, что скрывается в яблоке, а может быть, она смотрит на ягоды. Птица прилетела как будто из сказки и оживила картину своим присутствием. Двухцветная бабочка порхает вокруг благоухающих цветов, а стрекозу, похоже, привлекли порезанные фрукты. На одном из яблок заметен ползущий жук или муравей.
Эту картину школьники обычно описывают во 2 классе или 5 классе.
Незамысловатость сюжета и легкость красок придают картине особую прелесть и красоту национального островка природы – сада, который являлся неотъемлемой частью любой усадьбы. В полотне прочувствована индивидуальная манера художника. Это выражается в особенном приеме при написании картины и детальной прорисовке объектов. Все предметы кажутся парящими в пространстве, живыми и натуральными. Даже разрезанное пополам яблоко создает впечатление единства природы и человека. Солнечный свет, идущий от изображения, тепло согревает смотрящего на него. Настолько тонко подобраны оттенки. Они передают радостное ощущение и жизненную силу. Каждый написанный бутон, стебель или мотылек создают образ вечности и одновременно мимолетности момента. Цветок, стоящий в вазе имеет коричневатый оттенок, но даже он не портит общего жизнеутверждающего впечатления.
Композиция
Вся композиция расположена у стены на простом деревянном столе с прожилками теплых бежевых тонов и отражает атмосферу домашнего уюта, чувственности и искренности. Сам натюрморт Толстого является воплощением прекрасного, показывает очарование, неповторимость и близость существа природы. Художник своей картиной учит любить красоту окружающего мира во всех его проявлениях. Смотря на нее, взгляд успокаивается и отдыхает.
Кисти мастера принадлежит не один натюрморт, для них характерно тонкое чувство и изображение природы. До сих пор эта тема остается привлекательной и актуальной. А любители искусства смогут созерцать произведение в Третьяковской галерее, где она хранится в оригинале.
2 класс, 5 класс.
Другие интересные картиныИнтересные сочинения по картинам
Толстой — Цветы, фрукты, птица
«Цветы и плоды» И.Т. Хруцкого — сочинение
Иван Фомич Хруцкий — известный русский художник — живописец. Он написал множество картин: «Натюрморт с вазой», «Натюрморт с птичкой», «Старуха, вяжущая чулок» и другие, которые до сих пор очень популярны. Одним из его известных творений является натюрморт «Цветы и плоды», написанный художником в 1839 году.
Сочинение по картине «Цветы и плоды» Хруцкий – 5 класс
Вариант 1
На картине И.Т. Хруцкого «Цветы и плоды» мы видим идеальное сочетание цветов и форм. Картина заряжает нас летним настроением, причем на картине изображены дары природы от поздней весны до ранней осени.
В центре натюрморта расположен букет цветов. В этом букете собраны очень красивые июньские цветы: белые и розовые роскошные пионы, и синие сибирские ирисы. Композицию дополняют более мелкие белые и синие цветочки и полевая трава. Хотелось бы отметить вазу, в которой стоит букет. Она выполнена в зеленом цвете и украшена удивительным орнаментом и рисунком волков. Она прекрасно вписывается в композицию.
Также на переднем плане мы видим прозрачный стакан воды. Он наполовину заполнен водой. Чуть левее и дальше от края стола лежит ящик с персиками. Персики – это уже плоды июля. У них приятный розовый оттенок. Перед ящиком лежит один разрезанный напополам плод, чтобы показать его спелость.
По правую сторону мы видим плоды августа – груши. Они продолговатые и желтые. Там же находятся плоды сентября – тыква и виноград. Несколько зеленых ягод лежат на краю стола – вот-вот упадут. Остальная кисть винограда лежит на тыкве. Кажется, она не совсем спелая – сквозь оранжевый цвет кожуры проступают зеленые полоски. Но тыква хорошая, большая. Рядом с ней лежит апельсин, который кто-то уже разрезал, а за апельсином лежит яблоко.
На заднем плане, за персиками, стоит корзина с ягодами: зелеными и красными. А за тыквой стоит стеклянный графин, так же как и стакан на половину заполненный водой.
В натюрморте использована различная цветовая гамма: на заднем плане — темная и приглушенная, на переднем – яркая и сочная. Глядя на эту картину, невольно вспоминаешь летнее теплое солнце, сладость фруктов и запах цветов.
Натюрморт – это очень популярный, но, тем не менее, достаточно сложный вид живописи. Не так просто передать пропорции и цвета оригинальных предметов, выстроить правильную композицию.
Вариант 2
Картина исполнена в тёплых коричневых тонах с небольшими яркими пятнами в середине полотна. Этими яркими пятнами обозначено разнообразие пахучих изящных цветов. Красные большеголовые пионы, синие молодые васильки, фиолетовые пожухлые ирисы, – и всё это вкупе с зелёными веточками стебельков и листьев, которые придают букету ещё большую пышность.
Рядом с огромной расписной вазой, в которой стоят цветы, одиноко устроился стакан с прозрачной лимонной водой. Жёлтая долька тонко нарезанного лимона всплыла на поверхность и для человека в знойный июньский день, такой напиток послужил бы спасительным глотком жизни.
Слева, на заднем плане, стоит корзина, наполненная огромными ветками спелого винограда. Грозди винограда свешиваются за края лукошка, показывая зрителю всё обилие урожая. С обеих сторон корзина обрамлена стебельками пшеницы, видимо случайно попавшими в вазу. Справа же стоит огромный хрустальный кувшин, наполовину наполненный водой. Его тонкое горлышко плотно закупорено, не позволяя мелким насекомым испортить всю кристальную чистоту питьевой воды.
С переднего плана кувшин загораживает огромная спелая тыква. Вокруг тыквы, небрежно разбросаны груши, яблоки и половина сочного лимона, от которого хочется поморщиться. Видимо кусочек этого самого лимона беззаботно устроился в стакане неподалёку. В нижнем правом углу полотна расположился ещё один кусочек лимона. Возможно, из-за неровной нарезки хозяин кухни, на которой показан натюрморт, отложил его в сторону, отдавая предпочтение более ровному ломтику. На передний план справа автор поместил ящик со сладкими персиками. Некоторые плоды, выпавшие из корзины, от своей спелости разломались пополам, от зрителя не может скрыться эта деталь. От желания скушать один из фруктов, уже тяжело избавиться.
После детального просмотра картины, у зрителя возникает жуткое желание очутиться возле этого стола и вкусить каждый сочный фрукт, опустошить огромные корзины и коробки. Главное, о чём напоминает людям этот натюрморт — прекрасную летнюю пору, когда цветы не прячутся под снегом, а могут преспокойно стоять на столе, разнося по дому незабываемый цветочный аромат.
Картина русского художника и графа Ф. Толстого «» по жанру является натюрмортом. Известный художник, родственник знаменитого , написал свое произведение в Санкт-Петербурге, где жил и работал в середине 19 века. Излюбленным мотивом его полотен выступает сад и цветы.
Вариант 3
И. Т. Хруцкий является человеком художества Белоруссии. Некоторые произведения Хруцкого относятся к натюрморту. Из всех творений особенное значение имеет полотно «Цветы и плоды». Творение автора считается сложным произведением. На картине показано большое количество немалых и маленьких компонентов, которые тесно связаны между собой.
Прямо посередине нарисована ваза с большим букетом красивых цветков. Ваза сделана из глины и имеет изумрудный оттенок с красивыми рисунками. Ваза является главным элементом всей картины и вписывается на всю поверхность. Под вазой нарисован стол. А на столе автор нарисовал множество фруктов. На краю стола стоит ящик с персиками. На персиках изображена горсть винограда.
Перед ящиком нарисован персик, разделенный посередине. На второй стороне вазы нарисованы груши, виноград, половина лимона. Также не стоит забывать про крупный арбуз. За арбузом можно заметить красивый фужер, заполненный водой. Также около вазы нарисован стакан, на половину заполненный водой. В букете имеется пион, который склонился над стаканом.
Для создания картины были применены различные краски, от тусклых до темных тонов. Все цветы и фрукты отлично гармонизируют друг с другом. Полотно было нарисовано со всей любовью автора. По картине можно полагать, что автор сам выращивает фрукты. На картине все мелкие детали нарисованы до подробностей. На картине солнечный свет падает прямо на букет. Эта картина призывает любить и заботиться о природе всех людей мира.
Вариант 4
Хруцкий Иван Трофимович – известный белорусский художник-живописец. Названный многими исскуствознавцами мастером натюрмортов. Среди множества его работ особое внимание гаммой цветов и насыщенностью привлекает к себе полотно «Цветы и плоды». Сама по себе картина очень сложная. В ней множество крупных и мелких элементов, которые переплетаются между собой.
В самом центре картины мы видим красивую вазу с огромным букетом цветов. Среди них присутствуют красные и белые пионы, голубоватые ириски, нежные ромашки и еще множество больших и маленьких цветков. Глиняная ваза зеленого цвета украшена рельефным рисунком. Она очень гармонично вписывается во всю композицию картины. Рядом с вазой, на столе, лежат различные фрукты.
По правую сторону от нее – ящик с персиками, а вглубь грона винограда. Перед самым ящиком лежит один персик, разломанный пополам. С другой стороны вазы лежат груши, несколько плодов винограда, разрезанный лимон и большой арбуз. За арбузом спрятанный изящный графин с водой. Возле самой вазы стоит стакан, наполовину наполненный водою. Один цветок пиона наклонился над самым стаканом, как-бут-то хочет пить.
Цветовая гамма картины самая, что не наесть разнообразная. Начиная от темных и тусклых цветов на заднем плане и переходя к ярким и красочным впереди. Все фрукты и цветы исполнены с такой жизненной силой и любовью, что можно подумать бут-то автор масс их выращивал, срывал и складывал для своего произведения. Очень точно прорисованы все тени и мелкие детали. Самая большая часть света припадает именно на букет и, кажется, бут-то от него исходит неимоверное благоухание.
Своей картиной-натюрмортом «Цветы и плоды» И.Т. Хруцкий показывает нам, как надо любить и относится к природе. За свои старания мы всегда будем отблагодарены изяществами, которые изображены на картине.
Хруцкий «Цветы и плоды» — сочинение для 3 класса
Вариант 1
«Натюрморт» — французское слово, в буквальном смысле оно обозначает «мёртвая природа», но более справедливо, когда о подобном жанре говорят как о «тихой жизни вещей», ведь в каждой такой картине чувствуется присутствие человека, а предметы несут на себе тепло его рук. Прежде чем приступить к написанию натюрморта, художник заботливо отбирает всё необходимое и по своему вкусу расставляет, т.е. выстраивает композицию.
В центре картины И. Т. Хруцкого «Цветы и плоды» — высокая ваза с цветами. Корзина с персиками, тыква, груши, виноград уравновешивают пышный букет. Художник мог бы сместить вазу влево или вправо, а в центре оставить пустоту. Но тогда настроение натюрморта лишилось бы покоя, появилось бы ощущение тревоги. Картина Хруцкого — это изображение изобилия, красоты, щедрых даров природы, поэтому в ней всё устойчиво, гармонично. Живописец рассказывает о каждом предмете подробно.
Они написаны так, что художник заставляет нас любоваться прозрачной хрупкостью стекла, водой в стакане — холодной, чистой и прозрачной, спелыми плодами. Тыква здесь большая, шероховатая и бугристая, её тяжело было бы удержать в руках. А веточка янтарного винограда с высвечивающимися изнутри косточками, кажется, так легка, что если поднять её за сухой хвостик, то не почувствуешь веса.
Хруцкий не только даёт почувствовать вес предметов, но и великолепно передаёт их фактуру. У лимона пористая цедра, а рядом — глянцевитое яблоко, персики матовые, бархатистые, мрамор стола холодный и гладкий, корзиночка шероховатая… Натюрморт вызывает даже вкусовые ощущения: лимон и смородина кислые, груши и персики сочные и сладкие. На картине чудесным образом собраны цветы и плоды лета и осени: пионы цветут и июне, виноград созревает в сентябре, тыква — в октябре. Натюрморт рассказывает об устойчивом и неторопливом течении самой жизни.
Вариант 2
Композиция натюрморта «Цветы и плоды», созданного выдающимся художником И.Т. Хруцким, весьма сложна и многопланова. На картине взору зрителя предстает множество не только крупных, но и мелких элементов.
Центральное место на полотне отдано великолепному по своей красоте букету цветов, стоящему в вазе. Здесь, наряду с изящными ирисами и пышными ярко-розовыми пионами, мы видим скромные полевые васильки. Ваза, в которую помещен букет, украшена рельефным орнаментом. Рядом стоит стакан. В нем находится освежающий напиток, приготовленный из дольки лимона, залитого водой кристальной чистоты. Немного правее, за тыквой, находится графин. Вероятно, из него и была налита вода. На столе, возле разрезанного лимона, находится еще одна его долька.
На картине также изображено множество других плодов. около разрезанного лимона мы видим пять груш. Для этих фруктов художник подобрал желтый теплый цвет, который как нельзя лучше передает спелость ароматных плодов. На одну из лежащих на столе груш кто-то положил небольшую веточку винограда. Это небольшая деталь, которая смогла дать картине пространство. Настоящей находкой художника стали две небольшие ягоды винограда, свисающие с поверхности стола.
На втором плане, за грушами, лежит тыква. Этот овощ указывает на связь с исконно русскими традициями. На тыкве, так же, как и на груше, находится виноград. Только здесь гроздь большая, радующая взор сочностью и спелостью ягод.
Натюрморт украшен и абрикосами. Однако эти фрукты не лежат на столе. Они нарисованы на небольшой картинке. Она расположена слева от вазы. Позади этих фруктов мы видим корзину с облепихой, в которой на ягодах находится несколько пшеничных колосьев.
Вариант 3
Если видишь на картине
Чашку кофе на столе,
Или морс в большом графине,
Или розу в хрустале,
Или бронзовую вазу,
Или грушу или торт,
Или все предметы сразу, —
Знай, что это натюрморт
(Гладков)
Перед нами натюрморт Хруцкого И.Т “Цветы и плоды”.
Натюрморт один из самых известных сюжетов живописи, которому отдали дань чуть ли не все художники. Голландцы, англичане, французы с упоением писали цветы и фрукты.
Пышные пионы, фиолетовые ирисы стоят в чеканной вазе, радуя глаза. Немного дальше примостился графин с прозрачной жидкостью, которая едва угадывается в глубине картины.
На столе, в живописном беспорядке лежат виноград и тыква, стоит корзина с персиками. Все, что может предложить осень, щедрая на урожай, представлено здесь. Художник отлично уравновесил композицию рисунка и даже ввел в рисунок небольшую веточку полевого овса. Овес уже засох и своей золотой веточкой привлекает внимание к левому краю картины.
Все цветы и фрукы тщательно выписаны художником. Так и видишь прозрачные, налитые соком ягоды винограда, бархатистую кожу персиков, а как красиво написан стакан с водою, так и хочется взять и выпить подкисленную долькой лимона воду. Сам лимон с отрезанной долькой лежит тут же.
На картине смешались осень, весна и лето, потому, что цветы и плоды, изображенные здесь растут в разное время, но на картине это не вызывает зрительского отторжения и в целом это очень прекрасное произведение.
Мини сочинения по картине И.Т. Хруцкого
Вариант 1
В центре картины изображена большая ваза с яркими цветами. Огромные красные пионы сразу привлекают к себе внимание, ведь большинство цветов в вазе – желтые. Множество зеленых листьев оживляет букет. Также в нем присутствуют голубые ирисы и веточка васильков на заднем плане.
Вазу с цветами окружают овощи и фрукты. Слева расположено плетеное лукошко с оранжевыми персиками. Два разломленных персика лежат на столе, показывая спелую мякоть и заполняя своим ароматом комнату. Справа от вазы художник изобразил крупные желтые груши. Рядом с ними нарисован разрезанный желтый лимон, он еще больше намекает на сладость груш. Также справа, но чуть в глубине картины находится большая оранжевая тыква. Она добавляет теплых красок в картину и намекает на приход осени.
Также в натюрморте присутствует виноград. Его прозрачные зеленоватые ягоды укрывают часть тыквы, бусинами цепляются за грушу. Виноград поблескивает и на заднем плане за лукошком с персиками. Там, в темном левом углу картины еле видны колосья овса, еще одного подарка природы. Несколько колосьев пшеницы заметны и в вазе с цветами.
Свежести картине добавляет прозрачный стакан с водой и ломтиком лимона, расположенный на переднем крае стола, а также большой стеклянный кувшин, немного спрятанный за тыквой. Присутствие воды на картине подчеркивает сочность изображенных на ней фруктов, а лимон в стакане смягчает их приторную сладость.
Картина выполнена в теплых тонах, характерных для конца лета и начала осени. Пожухлый зеленоватый оттенок стола и вазы отлично контрастирует с яркими желтыми и оранжевыми тонами тыквы, фруктов и цветов в вазе. Передний край картины подсвечен солнечным светом, что только усиливает ее теплоту и мягкость. Более яркие цвета на переднем плане плавно переходят в темные на заднем плане. Такой переход намекает на уходящее лето, которое плавно сменяет осень со своими щедрыми подарками.
Вариант 2
Молодой художник Иван Тимофеевич выбрал сложный жанр – натюрморт. Здесь перекликаются два основных объекта – вкусные плоды и ароматные цветы. Всё многообразие форм и объектов распределено на большом столе прямоугольной формы. Всё это богатства нашего лета.
В центре картины расположена ваза из глины, расписанная замысловатым рисунком. В ней поставлен пышный красочный букет, состоящий из пионов, ирисов, васильков и колосьев пшеницы. Мелких полевых цветов.
В левой части произведения расположен ящик с сочными абрикосами. Один из них разделён на две части. Сзади находится плетёная корзинка с душистым виноградом: синими и зелёными ягодами.
На правой стороне разложены жёлтые груши. За ними возвышается оранжевая тыква. На ней висит сочный виноград. Часть ягодок упало возле неё. Она круглой формы с чётко проведёнными полосками.
Рядом с вазой стоит прозрачный стакан. В нём налита вода. И плавает кусок лимона. Рядом лежит половина нарезанного лимона.
Аппетитные сочные персики лежат на зелёной бумаге. На коричневом фоне нет пустого места. Художник словно делится своими впечатлениями от многообразия форм и красочных объектов.
Дары природы яркие, нежные, так и хочется всё понюхать, потрогать и ощутить нежную, сочную мякоть, впитавшую тепло нежного солнца.
Всё это воспоминания о прошедшем лете, пёстрой ранней осени. Особенно приятно смотреть этот сюжет холодной, белоснежной зимой. Так и хочется всё попробовать. Кругом изобилие даров доброй, щедрой природы.
Чувствуется, что художник передаёт воспоминания о прошедшем лете, богатой осени. Все объекты не могут лежать и стоять рядом сразу, так как сроки их созревания происходят в различные периоды времени. Я словно ожидаю вместе с автором нового чуда, которое подарит нам следующий год. Наслаждаюсь чудесными природными сокровищами. Хочу побывать рядом с этим столом и вдохнуть все нежные запахи цветочной композиции и насыщенных фруктов.
Вариант 3
Картина И.Т. Хруцкого «Цветы и плоды» привлекает к себе внимание большим количеством отображенных предметов и особым контрастом цветов.
В центре композиции изображен букет ярких садовых цветов, преимущественно: красно — малиновых пионов и нежно – фиолетовых ирисов. На заднем плане видны незабудки, дополняют букет мелкие полевые цветы. Ваза для букета подобрана изумительно. Ведь ничто не может так лаконично гармонировать с растениями, как животные, изображенные в нижней части сосуда. Кроме того, ваза изготовлена из натурального природного материала, что подчеркивает естественность натюрморта.
Слева от цветов в плетеном берестяном ящичке отдыхают спелые, очевидно, недавно снятые с дерева, персики. А один из них разрезан, как будто приглашает испробовать вкус сочного плода.
Справа изображены груши, срезанный лимон и желтое яблоко с малиновым бочком. За огромной полосатой тыквой притаился виноград, но часть его все же пробралась на передний план, чтобы придать немного озорства желто – оранжевой композиции.
Отличительной особенностью картины являются дополнительные аксессуары, позволяющие подчеркнуть великолепие центральной части полотна.
Так, стакан с водой не просто позволит, проходящему мимо утолить жажду, но и попробовать лимонную дольку, а может и поэкспериментировать с другими фруктами. С этой целью на заднем плане возвышается стеклянный графин, прикрытый небольшой крышкой в форме сливы.
Значимую часть заднего плана художник заполнил ветками мелкого зеленого и фиолетового винограда в плетеной корзине. Возникает соблазн очутиться рядом с ягодной корзиной и незаметно прихватить пару веточек.
В целях придания натюрморту естественности, фоном для композиции выбран тканевый холст. Эту же цель преследовал автор, изобразив в основе композиции старый серый стол с огромной трещиной посередине. Поверхность стола будто ломится от обилия цветов и плодов.
При написании картины автор использовал широкую палитру красок: от темно – коричневых до светло-розовых. Достаточно точно отображена тень там, где необходимо смазать цвет, и очень ярок свет, указывающий в центр композиции. От грамотной игры света и тени букет особенно выигрывает.
Картина художника И.Т. Хруцкого многогранна. В ней переплетается животный и растительный мир, что позволяет в полной мере оценить мастерство и задумку художника.
Описание картины И.Т. Хруцкого «Цветы и плоды»
Вариант 1
Белорусский художник Хруцкий писал удивительные по красоте натюрморты. Самое интересное в том, что он их не видел перед собой, а придумывал. Поэтому, на картине можно увидеть вместе цветы с плодами. Плоды, изображенные на полотне, в природе созревают в разное время. И не могут все вместе лежать на столе.
Но несмотря на выдуманный сюжет, картина пользовалась огромным успехом. На ней нет ничего лишнего. Маленькие и большие предметы удачно переплетаются между собой. Чётко прорисованы даже самые мелкие предметы. Картина так просто и называется «Цветы и плоды».
На коричневом фоне изображены крупные красные и белые пионы, синие васильки и ирисы, добавляющие нежности и воздушности, ромашки. Цветы стоят в большой глиняной вазе, украшенной рисунком из лепнины. На рисунке изображены животные. Также в вазе стоят и стебельки пшеницы. Зеленые веточки придают букету пышность. На переднем плане картины кроме вазы с цветами изображен стакан с прозрачной водой и кружочком лимона, и гроздь винограда, свисающая со стола.
Персики в карзинкеНа заднем плане, слева, изображена корзина, наполненная спелыми ягодами. Справа стоит пузатый стеклянный графин с водой. Горлышко плотно закрыто пробкой. Его наполовину загораживает жёлтая спелая тыква. Рядом с ней лежат спелые груши, яблоки, и наполовину разрезанный лимон. Даже от одного его вида во рту чувствуется кислая оскомина. Кружок лимона, который плавает в стакане с водой, был отрезан от этого лимона. В левом нижнем углу изображён целый ящик спелых персиков. Один из них разломлен пополам.
Глядя на эту картину, кажется, что запах спелых фруктов и цветов витает в воздухе. Так и хочется наклониться к букету, и вдохнуть аромат цветов. А фрукты попробовать на вкус. Они прямо сами просятся в рот. Эту картину можно повесить дома, в столовой. Она будет отлично гармонировать с настоящими фруктами, поставленными на обеденный стол.
Вариант 2
На картине известного белорусского живописца Ивана Трофимовича Хруцкого «Цветы и плоды» изображен натюрморт с ярким и многоликим разнообразием флоры и плодов. По своим параметрам: композиции, характеру освещения, цветовой гамме, работа очень сложная.
В ней много мелких и крупных предметов, которые находятся между собой в невидимой связи. В центре холста, наиболее освещенная деталь- ваза из глины, зеленого цвета. Рисунок на ней необычен и загадочен. Хорошо выписаны все тени и полутона. Ими пользуются, чтобы обратить особое внимание на некоторые детали. В вазоне стоят цветы: белые и красные пионы, фиолетовые ирисы, тюльпаны, розоватые мелкие гвоздики.
Цветы написаны так, как будто это райские птицы или бабочки, готовые расправить свои крылышки, сорваться и улететь. Их лепестки изящно вывернуты, демонстрируя свою красоту с резными, замысловатыми кончиками. Один из пионов низко склонился над стаканом с водой, будто бы собирается умыть или напоить в нем свою головку.
Кажется, что картина наполнена ароматом и благоуханием цветочной композиции. Букет обрамляют разные по форме резные листья и колосья. На темно-зеленом фоне листья смотрятся как стая журавлей, летящих в дальние страны. Их изысканные формы украшают работу.
Ваза является, как бы центром полотна. Перед вазой стоит прозрачный стеклянный стакан, наполненный наполовину чистой, ключевой водой, с долькой лимона. Он нежно желтеет в воде и на губах появляется его чуть кисловатый вкус. По одну сторону от вазы стоит ящик, из светлых дощечек, с большим количеством персиков.
Их спелые плоды, так и зовут попробовать их. Один из них разрезан и находится перед коробкой. Его косточка четко выписана живописцем. За персиками, в небольшой корзинке, ветки с мелкими ягодами декоративного винограда. Они таинственно поблескивают в полумраке.
С другой стороны, мастер кисти, изобразил пять спелых, желтых груш, под ними три янтарные ягоды. На большой спелой дыне лежит кисть винограда. Ягоды выписаны тщательно, чувствуется, что каждая из них наполнена солнечными лучами, влагой и невероятно вкусна и готова отдать свой сок и мякоть. Далее нарисованы два лимона. От одного из них отрезана частичка плода. Срез белеет прожилками, которые делят мякоть лимон на сочные, кислые частички, в них спрятаны зерна. За дыней стоит изящный, овитый металлическими деталями, тонкой работы, графин с водой.
Его венчает крышечка, необычного вида. Все детали тщательно, графически скрупулезно, выписаны. Подобраны колоритные сюжеты, каждого этюда. В каждом из них есть свой центр. Цветовая гамма разнообразна и переходит от ярких красок к темным, тусклым цветам. Задник, приглушенного цвета, написан, как бы подчеркивая яркость цветов и плодов.
Художник Хруцкой, создавая свой шедевр-натюрморт, хотел и передал красоту и яркость цветов и плодов, их спелость и аромат лета. Летнюю пору все любят и ждут ее прихода, чтобы насладиться вкусными фруктами и цветами ярчайших расцветок.
Арт-объект Страница
Ян ван Хюйсум не имел себе равных в своей способности запечатлеть истинную радость от просмотра обильного множества цветов и фруктов. В этом великолепном примере цветы переполняют украшенную путти терракотовую вазу, а персики и виноград растут на мраморном выступе переднего плана, создавая ощущение роскошного изобилия. В плотно упакованный букет пионов, роз, гвоздик и ушных раковин вплетены ритмично струящиеся стебли и цветы тюльпанов, вероники, туберозы и хмеля.Крупный красный бутон опийного мака в обрамлении мальвы и туберозы обрамляет корону букета.
Непреходящая слава Ван Хюйсума связана не только с его яркими аранжировками, но и с его технической виртуозностью. Он мог передать как волнистые ритмы полосатого лепестка тюльпана, так и блестящий блеск его пестрой поверхности. Он умело интегрировал насекомых в свои букеты и предложил полупрозрачность капель росы на лепестках и листьях. Он наслаждался улучшением ярких цветов цветов — в первую очередь розового, желтого, оранжевого, красного и пурпурного — яркими световыми эффектами, которые добавляют визуального богатства.Как и в этом случае, он часто освещал цветы, расположенные в задней части букета, на фоне которых он выделял более темные листья и усики на переднем плане.
Эта картина особенно богата обилием цветов и насекомых. Сэм Сигал выделил в этой работе около сорока разновидностей цветов, восемь видов бабочек и семь видов других насекомых. Ван Хейсум также использовал фиолетовый и зеленый виноград, используя их цвета, а также красные и желтые оттенки абрикоса и персика, чтобы обеспечить непрерывное отображение визуального интереса на всем изображении.Каким образом он собрал такое множество образцов и собрал их в сложную композицию, никогда полностью не определялось.
Ван Хюйсум черпал свои композиционные идеалы и техническое мастерство на примерах двух важных предшественников, Яна Давидса де Хема (голландский, 1606–1684) и Виллема ван Алста (голландский, 1627–1683). Следуя примеру Де Хема, Ван Хейсум придал своим цветам плавные ритмы и с большой осторожностью и деликатностью передал их формы и текстуры, чтобы придать своим букетам реалистичный вид.Как и Де Хем, Ван Хейсум включил в свои букеты самые разные виды растений, в том числе пшеницу и фрукты, и сгруппировал цветы, которые не цветут одновременно, например тюльпаны и ипомеи. От Ван Алста он узнал о преимуществах концентрации ярко освещенных цветов, чтобы сосредоточить динамично вращающиеся ритмы, лежащие в основе его композиций. В этой работе он объединил свои цвета и формы, чтобы создать широкий дугообразный поток от туберозы в правом верхнем углу через большой раскрытый тюльпан, группу роз, а затем обратно через массив фруктов в правом нижнем углу.
Темный фон этой картины характерен для работ художника второго десятилетия восемнадцатого века, как, например, цветочная композиция в Карлсруэ, датированная 1714 годом, на которой изображен букет в темной нише [рис. 1] [рис. 1] Ян ван Хейсум, Цветочный натюрморт , 1714, масло на панели, Государственный кунстхалле, Карлсруэ. © Staatliche Kunsthalle Karlsruhe, 2010. Фото: В. Панкоке. Один из первых критиков заметил, что Ван Хейсум «много лет рисовал свои цветы и фрукты на темном фоне, на фоне которого, по его мнению, они выделялись больше и были лучше сформулированы.Все хвалили эти изделия как прекрасные, превзойти их невозможно ». Вскоре после 1720 года, в ответ на меняющиеся вкусы своих покровителей, Ван Хейсум изменил свой стиль и расположил свои цветочные букеты на светлом фоне, многие из которых были садом на открытом воздухе (см. Цветы в урне ).
Ван Хейсум, по общему мнению, был скрытным художником, который запретил кому бы то ни было, включая своих братьев, входить в его студию, опасаясь, что они узнают, как он очищает и применяет свои цвета.Таким образом, многие вопросы о его рисовании остаются без ответа. Сходство форм и характера отдельных цветов на разных натюрмортах указывает на то, что он, должно быть, адаптировал нарисованные или нарисованные модели для удовлетворения требований изобразительности. Аукцион его имения в 1749 году включал в себя «некоторые этюды цветочных работ», «мастерский этюд горшка с цветами» и «еще один альбом с этюдами». Тем не менее, исследование отдельного цветка, сделанного для конкретной картины, еще предстоит открыть.Похоже, Ван Хюйсум нарисовал хоть какие-то цветы с натуры. В 1742 году он написал письмо меценату, в котором объяснил, что не может закончить натюрморт с желтой розой, пока тот цветок не распустится следующей весной. Действительно, страсть этого амстердамского художника к изучению цветов побудила его проводить часть каждого лета в Харлеме, который тогда был центром садоводства.
Артур К.Уилок-младший
24 апреля 2014 г.
Натюрморт с фруктами и хрустальной вазой — Коллекция
Библиография +
Lo fingido verdadero.Bodegones de la colección Naseiro adquiridos para el Prado , Национальный музей Прадо, Мадрид, 2006 г., стр. 87.
Natures mortes de Sánchez Cotán a Goya a l’entorn de la col …. , Национальный музей искусства Каталонии, Барселона, 2007.
Санчес Лопес, Андрес, La pintura de bodegones y floreros en España en el siglo XVI , Fundación Arte Hispánico, Мадрид, 2008, стр.651.
Маурер, Г., Гойя: lo bello y lo recóndito. En: La belleza encerrada: de Fra Angelico a Fortuny , Национальный музей Прадо, Мадрид, 2013 г., стр. 363.
Мена Маркес, М.; Альбарран, В., La belleza encerrada: de Fra Angelico a Fortuny , folleto, Национальный музей Прадо, Мадрид, 2013 г., стр. 49, номер 210.
Aterido, A, La nature morte espagnole , Snoeck Ducaju & Zoon, 2018, стр. 49.
Выставки +
Silencio en el lienzo.La naturaleza muerta en España (сигло XVII-XX)
Bruselas
20.02.2018 — 27.05.2018
Плененная красавица. Фра Анджелико — Фортуни
Мадрид
21.05.2013 — 10.11.2013
Naturalezas muertas.Де Санчес Котан-а-Гойя. En el entorno de la Colección Naseiro
Барселона
26.03.2007 — 24.06.2007
Lo fingido verdadero. Bodegones españoles de la colección Naseiro adquiridos para el Prado.
Мадрид
24.10.2006 — 07.01.2007
Натюрморт с фруктами и вазой с цветами
Натюрморт с фруктами и вазой с цветами | Искусство Великобритании[Перейти к содержанию] [Перейти к главной навигации] [Перейти к быстрым ссылкам] [Перейти к информации о специальных возможностях]
Art UK обновила свою политику в отношении файлов cookie. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.Чтобы узнать больше, прочтите нашу обновленную Политику использования файлов cookie и нашу обновленную Политику конфиденциальности.
ЗакрыватьЭто изображение доступно для совместного использования и повторного использования в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives (CC BY-NC-ND).
Вы можете воспроизводить это изображение в некоммерческих целях, и вы не можете изменять или модифицировать его каким-либо образом.
Везде, где вы воспроизводите изображение, вы должны указывать первоначальных создателей (указать оригинального художника (художников) и человека / организацию, сделавшую фотографию работы), а также любых других правообладателей.
Просмотрите наши страницы с инструкциями, которые объясняют, как повторно использовать изображения, как указать изображение и как найти другие изображения в общественном достоянии или с доступной лицензией Creative Commons.
СкачатьДобавьте или отредактируйте заметку об этом произведении, которую можете видеть только вы. Вы можете снова найти заметки, перейдя в раздел «Заметки» своей учетной записи.
Кембридж
Измерения
В 99 x Ш 83.5 см
Регистрационный номер
ПД.88-1973
Метод приобретения
завещан майором достопочтенным. Генри Роджерс Бротон, второй лорд Фэйрхейвен, 1973
Trumpington Street, Кембридж, Кембриджшир CB2 1RB England
Это место открыто для публики.На выставке представлены не все произведения искусства. Если вы хотите увидеть конкретное произведение искусства, свяжитесь с местом проведения.
Посмотреть место проведенияРасположение цветов у ствола дерева Художественная галерея и музей Келвингроув
Цветы в терракотовой вазе Художественная галерея и музей Келвингроув
Цветы Музей Виктории и Альберта
Цветы Музей Виктории и Альберта
Натюрморт с цветами «Лесная подстилка» Музей искусства и археологии Ашмола
Ваза с цветами Музей искусства и археологии Ашмола
Брызги цветов Музей Фитцуильям
- Еще 12
Новые истории, недавно добавленные произведения искусства и предложения магазинов доставляются прямо на ваш почтовый ящик каждую неделю.Подписывайся
Elite-Painting Ribot Germaine ODORE Натюрморт ВАЗА Цветы Фрукты Художник Живопись Маслом Canva Art 18x16inch: Картины
Размер: 18×16 дюймов | Тип материала: High Quality
Рибо Жермен Теодор Натюрморт с вазой с цветами и фруктами , Красивая репродукция художника Жермена Теодура Клеман Рибо.Качественная картина маслом на холсте (свернутом в тюбик) «Картина придает стиль вашему окружению!»
Дорогой друг искусства, спасибо за участие в любом из наших объявлений! Наша страсть к искусству позволила нам создать сеть из сотен европейских художников, специализирующихся на воспроизведении произведений искусства, благодаря которым в нашем магазине вы найдете тысячи картин, на 100% сделанных вручную, масло на холсте ручной работы. Кроме того, современные картины и полный комплекс услуг по завершению работы растянуты и обрамлены.
Как ценители искусства, наши репродукции создаются только в высоком качестве и музейном качестве, с особым вниманием к деталям и качественными материалами, которые не меняются с течением времени, произведения искусства, которые вы покупаете здесь, имеют ценность в 2-3 раза. выше, чем при покупке в хорошей художественной галерее, благодаря меньшим расходам на продажу в Интернете.
Почему покупать у нас?
— Мы любим искусство
— Настоящие картины 100% ручная работа.
— только качественные и музейные картины.
— Лучший компромисс между ценой и качеством.
— Мы серьезная и надежная компания, среди наших клиентов много художественных галерей.
— Все картины по вашему желанию или фотографии любого размера.
— каждая картина сделана с заботой о каждом покупателе, она будет уникальной !.
— Услуги по растяжке и обрамлению по конкурентоспособным ценам.
— Единая стоимость доставки для всех картин, которые вам нужны.
— Мы являемся крупнейшим интернет-магазином картин ручной работы.
— Мы отправляем по всему миру.
Картины на заказ
Не можете найти здесь свою картину?
вы хотите превратить свою фотографию в картину?
Отправьте нам картинку или фотографию по электронной почте, чтобы получить коммерческое предложение
Авраам Брейгель (фламандский, 1625-1690).Натюрморт из фруктов и | № лота 68018
Описание
Авраам Брейгель (фламандский, 1625–1690)Натюрморт с фруктами и цветами в серебрянке на ножках ваза со спаниелем, смотрящим на , 1685
Холст, масло
27-3 / 4 x 37-1 / 2 дюйма (70,5 x 95,3 см)
Нечеткая подпись и дата внизу справа: ABr […] / 1685
ПРОИЗВОДСТВО:
Galleria Nella Longari, Милан, 1992 г .;
Abington Auction Galleries, Окленд-Парк, Флорида;
Частное собрание, Нью-Йорк, приобретенное у вышеперечисленного.
Художник фламандского происхождения Авраам Брейгель выбрал для этот великолепный натюрморт поздней карьеры, сочетающий в себе его особенности роспись фруктов, цветов и овощей. Расположен на клочке голой Земля на переднем плане — это гроздь фруктов с яблоками, персики, пурпурные сливы, а с правой стороны металлическая миска, наполненная с большим количеством слив и инжира. За чашей спрятан разрез арбуз, розовая мякоть которого обнажена. Ваза в центре переполнен множеством ярких цветов, включая красный и белый пестрый тюльпан; справа большой подсолнух с его листья и недавно открывшийся в верхней части букет; гроздь розовых лилий; капустные розы слева; а также большие стебли белой туберозы, раскидистые слева и справа.
В левой части композиции Брейгель поместил немного марины ди Кабачки Кьоджиа с их чудесной неровной коркой, которая была популярный у итальянских художников-натюрмортов с 17 века. Брейгель, который большую часть своей карьеры провел на юге Италии (Сицилия, Рим и Неаполь), были бы знакомы с итальянским склонность включать эти восхитительные тыквы в натюрморты договоренности. Рядом с кабачком в углу каштаново-коричневый спаниель в ошейнике с медными бубенцами наблюдает.
Авраам Брейгель был членом чрезвычайно талантливого Брейгеля. династия художников, в которую входил его отец Ян Брейгель Младший, его дед Ян Брейгель Старший и его прадед, Питер Брейгель Старший. Похоже, что эта картина, написанная на холсте с более плотным переплетением, соответствует Итальянская постановка, написана в период правления Авраама Брейгеля. резиденция в Неаполе. Он покинул Рим в 1670-х годах и основал сам постоянно в Неаполе в 1674 году.
Рисунок, сопутствующий этой работе, продан через Лесли Хиндман. Аукционисты, 16 мая 2014 г., лот 6.
Мы благодарны доктору Фреду Г. Мейеру за подтверждение авторства.
Абрахаму Брейгелю полностью на основе высокого разрешения
фотографии (сообщение с Heritage Auctions, 1 мая 2018 г.). А
ксерокопия его письма от 18 июня 1992 г. предыдущему владельцу
сопровождает этот лот.
Отчет о состоянии *: Канва на клеевой основе — плотное переплетение со слабым заострением в углах; видны очень мелкие кракелюры и незначительные загрязнения поверхности; износ рамы с потертостями и некоторыми потерями, в первую очередь потертости в правом нижнем углу, влияющие на подпись; в ультрафиолетовом свете кажется, что повсюду видны мелкие аккуратные штрихи краски; две вертикальные линии прибл.1/2 дюйма в самой толстой точке вдоль правой стороны работы, которая флуоресцирует, затрагивая только крайние правые цветы. Размеры в рамке 43,25 X 33,5 дюйма
* Heritage Auctions стремится предоставить как можно больше информации, но поощряет личную проверку участников торгов. Заявления о состоянии объектов предназначены только для общего ознакомления и не должны рассматриваться как исчерпывающие изложения фактов и не являются представлением, гарантия или принятие на себя ответственности Heritage.Некоторые проблемы с состоянием могут не быть отмечены в отчете о состоянии, но очевидны на предоставленных фотографиях, которые считаются частью отчета о состоянии. Обращаем ваше внимание на то, что мы не разбираем лоты на сумму до 1000 долларов и не можем предоставить дополнительную информацию для лотов на сумму менее 500 долларов. Heritage не гарантирует состояние рам и не несет ответственности за любые повреждения / царапины на рамах, стеклянных / акриловых покрытиях, оригинальных коробках, аксессуарах для дисплеев или предметах искусства, которые выскользнули из рам.Все лоты продаются «КАК ЕСТЬ» в соответствии с Условиями аукциона.Информация об аукционе
Ставки + зарегистрированные участники торгов по телефону: 4
Действия по отслеживанию лота: N / A
Просмотры страницы: 3,300
Премия покупателя за лот:
25% от первых 250 000 долларов США (минимум 19 долларов США), плюс 20% от любой суммы от 250 000 до 2 500 000 долларов США, плюс 12% от любой суммы свыше 2 500 000 долларов США за лот.
Otto Didrik Ottesen Натюрморт с фруктовыми цветами и вазой Наклейка на стену — Сельский дом — Наклейки на стены — by Art MegaMart
- Все продукты
- Домашний декор
- Декор для стен
- Наклейки на стены
- Описание продукта
- Технические характеристики
- Доставка и возврат
Легкий, легко повешенный, не требует подготовки, просто снимите бумажную подложку и приклейте ее на ровную поверхность; отличная альтернатива без рамки для демонстрации художественных репродукций
- Материал — устойчивая к морщинкам, устойчивая к разрыву, водостойкая ткань, не водонепроницаемая, предназначенная для использования внутри помещений
- Сделано в США, на нашем производственном предприятии во Флориде, отгружено без рамы и завернутый в защитную транспортировочную тубу.
Этот продукт был описан как:
- наклейка настенное искусство домашний декор живопись еда красочная
В Houzz мы хотим, чтобы вы с уверенностью покупали Art MegaMart Отто Дидрик Оттесен Натюрморт с фруктовыми цветами и вазой Наклейка на стену с уверенностью .Вы можете прочитать реальные отзывы покупателей об этом или любом другом продукте и даже задать вопросы и получить ответы от нас или прямо от бренда. Когда вы покупаете Art MegaMart Otto Didrik Ottesen «Натюрморт с фруктовыми цветами и наклейкой на стену в вазе» или какой-либо товарный продукт онлайн у нас, вы становитесь частью семьи Houzz и можете рассчитывать на безупречное обслуживание клиентов на каждом этапе этого пути. Если у вас есть вопросы об Art MegaMart или о любом другом продукте для продажи, наша служба поддержки клиентов готова помочь.
page_type: page_view_productproduct_topic: topic_0product_price: price_level_1
Натюрморт «Цветы и фрукты» Пьера-Огюста Ренуара
Попросту говоря, Натюрморт Ренуара «Цветы и фрукты» изображает приятный и полезный сюжет — букет ярких цветов и набор сочных, соблазнительных мягких фруктов — но это масло на холсте демонстрирует феноменальный талант одного из самых талантливых художников мира.
Этот визуально приятный и стимулирующий натюрморт изображает великолепные красные и белые цветы в голубой вазе, расположенной немного смещенной от центра, которая сама украшена цветами.На столе рядом с вазой в двух разных и приятно неравных группах разложены виноград, персики и груши.
Термин натюрморт происходит от голландского слова stilleven. Натюрморт «Цветы и фрукты» — один из многих примеров работ Ренуара в этом жанре.
Натюрморт был общей темой для художников самых разных направлений на протяжении многих лет, задолго до карьеры Ренуара и по сей день.Жорж Брак и Хуан Гри создали бесчисленные натюрморты в кубистском стиле вместе с Пабло Пикассо.
«Скрипка и кувшин» Жоржа Брака и «Бутылка, газета и ваза для фруктов» Хуана Гриса — это один из лучших вкладов в движение кубизма.
Поль Сезанн также широко использовал натюрморты как способ отработки освещения и цвета, так же, как Моне в своих ансамблях кувшинок и стог сена.
В то время как на некоторых натюрмортах Ренуара изображены только фрукты или цветы, это изысканное масло на холсте изображает более сложную композицию с тремя отдельными элементами: цветами, вазой и фруктами. В нем используется традиционный темный тусклый фон и неодушевленные предметы, характерные для жанра.
Использование Пьером-Огюстом Ренуаром ярких цветов вместо замысловатых деталей отражает суть импрессионистского искусства, однако «Натюрморт с цветами и фруктами» был создан в 1889 году, время, которое некоторые называют отказом Ренуара от импрессионизма.
Его поездки в Алжир и Италию в начале 1880-х годов убедили его в недостатках техники импрессионизма, и его более поздние картины все больше демонстрируют влияние классицизма. Тем не менее, «Натюрморт с цветами и фруктами» бесспорно демонстрирует живость и яркие оттенки импрессионизма.
Особо следует отметить дерзкий красный тон, который используется в букете и в обеих фруктовых группировках, соединяя эти отдельные элементы и одновременно привнося баланс в композицию.Подобный цвет проявляется во многих натюрмортах Ренуара, в частности, «Герань и кошки» (1881 г.) и «Анемоны» (1898 г.).
Красивая ваза похожа, если не идентична, на ту, что изображена в «Цветы в вазе» (1878), еще одной работе Ренуара в жанре натюрморта. Он окрашен в яркие тона, которые особенно перекликаются с теми, что использованы в экстравагантном букете. Он отбрасывает голубую тень на бледную ткань под ним.
Этот великолепный холст, масло был написан в том же году, когда Винсент Ван Гог создал «Повторения» своей знаменитой картины «Подсолнухи».В расположении этих двух произведений есть сходство, но картина Ренуара менее стилизована и поэтому, возможно, более эстетична.
Богатое, полезное и приятное произведение искусства представляет собой вершину обширной карьеры Пьера-Огюста Ренуара. Всего через три года после его создания он заболел артритом, который постепенно ограничивал его подвижность и требовал изменений в технике рисования. Таким образом, натюрморт «Цветы и фрукты» является радостным напоминанием о его беспрепятственных ранних годах.
Аппетитные вкусные фрукты — отличительная черта натюрмортов Ренуара. Здесь их сочетание с потрясающими цветами создает великолепный праздник щедрости природы. Хотя фрукты невероятно заманчивы, было бы стыдно нарушить эту прекрасную сцену, попробовав хотя бы один виноград, но только розовый персик! Возможно, эта сцена создавалась только для визуального наслаждения, а фрукт никогда не предназначался для еды.
.