Натюрморты для начинающих гуашью – Ой!

Натюрморт гуашью — поэтапный мастер-класс для начинающих

10.06.2014

Речь пойдет о материале знакомом нам с детства. Этот материал — гуашь. Конечно, она уже не так заманчиво пахнет и не гремит в пластиковых баночках, но возможности этого художественного материала заслуживают внимания и более подробного рассмотрения не только в контексте детского творчества. 

Гуашевые краски изготавливаются из пигментов и клея с добавлением белил. Краски ценятся за ровное покрытие и матовую бархатистую поверхность, обладают кроющей способностью, они легко разводятся водой, при высыхании светлеют (так как содержат белила). Ими хорошо работать на плотной бумаге, на картоне и, конечно, на холсте. Шаг за шагом мы создадим декоративное панно, собранное из пяти частей разобранного натюрморта. Оно будет декоративным, лаконичным и ярким. Каждый элемент выполняется в своей технике. Это, во-первых, позволит максимально передать характер каждого участника натюрморта, а во-вторых, даст представление о возможностях применения гуаши. 

Для того, чтобы нарисовать гуашью составной натюрморт, нам понадобятся:

Основа: холст на картоне 10  на 15 см — 5шт. 

Рамки: 5 шт. 

Материалы: Гуашь разных цветов, грунт «Левкас». 

Инструменты: Кисти синтетика плоская 14-16 и 8; круглая тонкая 3-5, губка, палитра (пластиковые тарелки) 

Шаг 1. Подготовка основ

Возьмем пять заготовок холста на картоне размером 10 на 15, (они продавались сразу набором в художественном магазине) и подготовим их к работе при помощи грунта «Левкас». Наносим поочередно через просушку каждого от 3 до 5 слоев грунта, постепенно разбавляя его водой. Первый густой, как сметана, последний полупрозрачный. 

Затем отшлифуем мелкой наждачной бумагой и в результате получим гладкую поверхность, на которой работать одно удовольствие. Технически гуашь ляжет на холст и так, но затраченное время на подготовку того стоит. 

Шаг 2. Разметка

Тема натюрморта фруктово-овощная и, следуя идее, размечаем простым карандашом на каждой загрунтованной основе по персонажу. Карандашный набросок впоследствии не будет виден под слоем краски. 

Шаг 3. Заливка. Фон

Для работы подойдет плоская синтетическая кисть, ей удобно заливать фон. Гуашь для этого не должна быть слишком густой (краска ляжет комками) или слишком жидкой (появятся пятна). На палитре разводим краску водой и заполняем цветом вокруг намеченных предметов. Можно сделать цветовые переходы или постараться равномерно покрыть поверхность. Но в данной художественной истории одна поверхность — один цвет; и манера движения кисти хаотичная. 

\

Шаг 4 . Техника плотного мазка

Для изображения болгарского перца и передачи его характера воспользуемся техникой плотного мазка. На палитру выкладываем мастихином или ложечкой встречающиеся в этом овоще цвета. Затем набираем на кисть несколько цветов одновременно и протягиваем кисть по основным линиям намеченного овоща. 

В данном случае, поочередно обводим сегменты перца, а затем поверх красочного слоя добавляем более мелкие и чистые по цвету густые мазки. Главное, не перестараться с пастозностью, гуашь этого не любит и может не сразу, но все же со временем потрескаться и отвалиться. 

Ставим блики, усугубляем тени и завершаем легким движением более тонкой кисти с зеленой гаммой хвостик перчика. 

Шаг 5. Смешанная техника заливки и мазка

Для этого баклажана выбираем смешанную технику заливки и мазка. Для этого понадобятся 3 оттенка фиолетового цвета. Добиваемся этого при помощи белил. Консистенция краски подходит как при заливке фона. Работаем широкой синтетической кистью. Наносим первый мазок с самым интенсивным оттенком на нижнюю часть баклажана, далее набираем на кисть более светлый и ведем рядом с первым мазком, повторяя форму предмета, и завершаем самым светлым оттенком. 

Поступаем аналогично с зеленью. 

Шаг 6. Штамповка

Характер лимона можно хорошо передать при помощи губки. Его пятнистую фактуру создадим с ее помощью, смоченной в нескольких красках. Набираем с палитры на губку и штампуем по направлению линий формы предмета, постепенно вводя разные оттенки краски и заполняя всю поверхность. 

Кроме губки, фактуру можно создавать также полоской гофрированной бумагой или сложенным в несколько раз картоном, смятым пакетом, — при этом возникают очень необычные и неожиданные эффекты. 

Шаг 7. Техника сграффито

Для груши — техника сграффито. Суть этого приема состоит в процарапывании влажной краски заостренной палочкой или кончиком ножа, чтобы обнажить нижний слой краски. При работе с гуашью работать придется как можно быстрее. Наносим основу — коричневые оттенки. 

После высыхания наносим желтую гуашь. 

Быстренько берем палочку и процарапываем фактуру. Смело и пока не высохло, снимаем желтую краску, под которой проглядывает первый красочный слой. Тут важно вовремя остановиться. С помощью техники сграффито можно создавать очень красивые необычные фактуры. 

Шаг 8. Сухая кисть

Яблоки заливаем двумя близкими оттенками красного цвета. 

Затем применяем технику «сухой кисти». На сухую плоскую кисть беру немного краски, вытираю излишки, до тех пор, пока каждая волосинка кисточки не будет давать отдельную линию. И теперь сменяя цвета на кисти, прорисовываю фрукты, придавая нужную фактуру и объем, до тех пор, пока картинка станет напоминать именно яблоки. 

Технику сухой кисти иногда сравнивают с рисованием цветными карандашами. И таким же образом, только уже темной краской, накладываем тени под всеми предметами на каждой картинке. Во время работы кисть нельзя мочить! 

Шаг 9. Оформление

Готовые работы вставим в рамки со стеклом. Разместим их на стене, собрав их в единую композицию, и надолго сохраним свою работу от нежелательных внешних воздействий. При желании гуашевую работу можно покрыть лаком, но надо помнить, что лак сильно изменяет цвет красочного слоя. 

Купить профессиональную гуашь поштучно в нашем интернет-магазине

Художник: Себилькова Анна


www.tairtd.ru

Декоративный натюрморт (материал гуашь).

Декоративно -значит плоско и ярко. Сейчас мы с Вами попробуем нарисовать натюрморт в этом направлении.

  1. Начинаем с подготовки материалов. Нам потребуется : бумага,гуашь,кисти, карандаш,ластик, баночка для воды и палитра. Начнем с компоновки в листе с помощью карандаша.Определим границы где у нас будут располагаться предметы.

2. Намечаем контуры будущих предметов,так как натюрморт у нас декоративный можно рисовать от руки. Даже с небольшим нарушением пропорций.

3.Контуры готовы ,теперь можно взять черную гуашь и тонкую кисть и обвести все что у нас нарисовано. Как пример я захватила один кусок и раскрасила его красным цветом, чтобы у вас формировалось впечатление что будет.

4.Теперь обведем до конца все черной краской.

5. Начнем с ткани за натюрмортом,можно творить и подбирать понравившиеся оттенки красного. Сразу пишем фиолетовым оттенком падающие тени.

6. Прописав ткань переходим к предметам. Начнем с бутыли ,предварительно разбив на три грани и раскрасив каждую грань своим цветом.

7. Продолжим писать бутыли,но не забываем разбивать на грани ,тем самым определяя плоскостной обьем. Параллельно пишем физалис- цветы.

8. Пишем большой кувшин и темную ткань подбирая различные цветовые оттенки.

9. Завершаем роспись предметов и переходим к фону. Вот здесь можно сделать на контрасте,то есть фон оставить без черного контура.

10. Пропишем фон в светлых пастельных оттенках, чтобы он не перегружал наш натюрморт, не забываем про первый план-перегиб плоскости стола.

11. Завершаем прорисовкой листочков на фоне и уточнением черного контура, который во время работы мог исчезнуть. Не забываем про самые светлые места и ставим блики.

casadiarte.ru

Мастер класс «Декоративный натюрморт. Гуашь»

Материал сайта «Учебно-методический кабинет»

Мастер класс «Декоративный натюрморт. Гуашь»

Основы изобразительной грамоты: Равновесие в композиции.

Автор: Наталья Александровна Ермакова, Преподаватель, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа имени А. А. Большакова», город Великие Луки, Псковская область.
Описание: работу можно выполнить с детьми от 7 лет. Материал может быть полезен педагогам общеобразовательных учреждений, дополнительного и дошкольного образования.
Назначение: оформление творческих выставок и интерьера помещений.
Цель: создание декоративного панно в соответствии с законами построения композиции.
Задачи:
— продолжать знакомство детей с миром изобразительного искусства, познакомить с понятием основы изобразительной грамоты;
— расширять кругозор детей на основе понятия композиция, познакомить с основами построения и законом равновесия в композиции;
— совершенствовать навыки работы в технике гуашь;
— упражнять в работе разными кистями в соответствии с поставленной задачей, упражнять в умении работать всем ворсом кисти и её кончиком;
— воспитывать интерес к основам изобразительной грамоты.

Здравствуйте, уважаемые гости! Тема которую мы сегодня будем рассматривать-это изобразительное искусство, а вернее его основы-основы изобразительной грамоты. 
Для начала давайте определимся , что такое искусство. Искусство-это творческое отражение, воспроизведение действительности в художественных образах. Существует множество видов искусства — это исторически сложившиеся формы творческой деятельности, обладающие способностью художественной реализации жизненного содержания и опыта людей. К искусству относится художественное слово в литературе, звук в музыке, пластические и колористические материалы в изобразительном искусстве-глина, пластилин, гипс, различные краски и многое другое.
Изобразительное искусство-это искусство запечатления образов, раздел пластических искусств, вид художественного творчества, целью которого является воспроизводство(лепка, рисование)окружающего мира.

Мы живём в мире , где существует ряд правил, которые нужно соблюдать: правила дорожного движения, правила поведения в общественных местах, правила правописания и многие , многие другие. В изобразительном искусстве тоже существуют свои правила, это целая наука и называется она-основа изобразительной грамоты. Знания основ художественных приемов позволяет художникам грамотно использовать пространство, материалы и окружающие условия, чтобы добиться желаемого эффекта. Приемы композиции позволяют строить пространство динамично и гармонично. Графические приемы могут придать остроту или мягкость композиции. Правильное использование цветов дает нужное психологическое(радость, грусть) восприятие окружения. А знания перспектив необходимо при выполнении любых художественных задач. Все вместе дает широкие возможности художнику профессионально использовать свет, в частности, в любых его проявлениях и с любыми задачами.

Основопогающим инструментом любого произведения изобразительного искусства является композиция. Композиция присутствует во всём: в начертательных искусствах, сочинение художником его произведения, то есть перенесение архитектором в проект сооружения, скульптором в рельеф или статую, живописцем в картину или рисунок, орнаментистом в декоративное изделие тех линий, форм и образов, которые еще смутно рисуются в его воображении, и составление (compositio) из них, органического целого, определенно выражающего задуманное им содержание.


Любая работа, будь то набросок, рисунок, живописное полотно, иллюстрация должна быть целостной. И в этом нам поможет знание законов композиции. Одним из главных законов композиции является равновесие. Но что с чем должно быть уравновешено? Главное – это равновесие изображения и изобразительной плоскости, то есть нашей плоскости листа или холста. Здесь не может быть единственно верного рецепта на все случаи. Каждый раз это равновесие приходится выстраивать заново.
В композиционном равновесии участвуют такие факторы, как формы объектов, их цвет, устойчивость и неустойчивость объектов. При этом темные цвета, большие предметы и объекты необычной формы выглядят тяжелее, чем светлые цвета, мелкие предметы и объекты регулярной, обычной формы.




Итак композиция-это способ расположения предметов на листе бумаги. Нужно расположить рисунок так, чтобы не оставалось много пустого места на листе. Для этого нужно изучить расположение сторон листа.
Чтобы рисунок не получился слишком большим или слишком маленьким по сравнению с листом, на котором его изображают, нужно найти его правильное расположение, то есть установить соотношение размеров листа с изображаемым предметом.
Рисовать нужно стараться посередине, чтобы всё задуманное уместилось на листочке целиком, чтобы сверху, снизу и по бокам осталось совсем немного пустого места.

Лучший способ овладения азбукой композиции-переход от форм, взятых с нату­ры, к переработке их в простые геометрические силуэты, то есть в условный графический язык, вырежьте их из картона или бумаги и расположите в формате.
С этой минуты мы превращае­мся в волшебников, начинаем создавать мир в пространстве листа. Передвигаем силуэты, меняем их положение относительно друг к другу и получаем различные варианты композиций. Данный способ позволяет подобрать наиболее лучший композиционный вариант, и правильно скомпоновать предметы на листе бумаги. Чтобы добиться равновесия в композиции важны форма, направление, место расположения элементов.



Также можно составить композицию из элементов природы, ра­стений, трав, цветов, листьев. Фон желательно брать однотон­ным, темным или светлым. Темы могут быть самые разные, главное здесь правильное расположению элементов композиции. Уравновесить композицию может пустое поле или одна точка поставленная в определенном месте картины. 
Работа с цветом в левой и правой части должны быть равными по количеству. Если в одной части больше контрастных пятен больше, необходимо усилить контрастные отношения в другой части, либо ослабить в правой. Можно также изменить очертания предметов, увеличив периметр контрастных отношений.
Данный пример, цветового равновесия и целостного построения композиции, мы рассмотрим сегодня при создании декоративного натюрморта. Натюрморт (фр. nature morte-«мёртвая природа» )-изображение неодушевлённых предметов в изобразительном искусстве(вазы, фрукты, цветы, грибы, геомерические фигуры и многое другое).

В живописном натюрморте очень много различных цветов и оттенков, а в декоративном всего несколько цветов.
Предметы на живописном натюрморте-реалистичные, а на декоративном-форма различных предметов самая разнообразная.
В декоративном натюрморте предметы стилизованные, то есть их форма упрощенная.
Декоративный натюрморт можно выполнить на ткани (холодный батик), также из пластилина (пластилиновая живопись), из бумаги и природных материалов (техника аппликация).
В понятие «декоративный натюрморт» сегодня принято включать все произведения, выполненные в соответствующем стиле и предназначенные для украшения интерьера. Это вполне закономерно-ведь натюрморт по самому своему определению предполагает возможность декоративной стилизации.

Декоративный натюрморт предполагает творческий переход от натуры к композиции.


Материалы и инструменты:
-лист бумаги А3
-лист писчий( 3 на одного ребёнка-для трафаретов + палитра)
-гуашь( сметанообразная, сухую необходимо залить тёплой водой и дать настояться)
-кисти, карандаш простой
-баночка для воды
-тряпочка для кистей
-ножницы
Правила пользования ножницами.
1. Нельзя держать ножницы острыми концами вверх.
2. Передавать друг другу ножницы можно только кольцами вперед.

Ход мастер-класса:

Начинаем работу с изготовления трафаретов. Лист сгибаем пополам, отглаживаем линию сгиба и рисуем любой формы ёмкости, затем вырезаем их ножницами. Рисует от линии сгиба.


Располагаем трафареты на листе, ищем лучший вариант композиции, причём у каждого он будет свой, также как и составные части натюрморта. Детям предлагается полная свобода выбора, общей остаётся лишь задача. Обводим трафареты карандашом.

Затем начинаем работу с цветом( полная свобода выбора-основой выбора должны послужить ранее накопленный опыт и навыки работы). Я же выбрала охру, цвет удивительный по своему содержанию. Фон выполняется большой кистью. Сначала обводим предметы композиции по контуру, затем закрашиваем фон. Начинаем с самого верха, мазки широкие, горизонтальные в одном направление.

Условно определяем линию стола.

Для стола берём коричневый цвет и работаем по такому же принципу.

Дальше продумываем цветовое решение предметов композиции. Разукрашивая вазу мазки кистью делаем в соответствии формы вазы(вертикальное направление).

Желтый цвет используем для маленькой вазы и тарелки, кисть используем среднего размера.

Дополняем композицию фруктами.

Уравновешиваем рисунок отдельными ягодами винограда.

Затем приступаем к украшению натюрморта декоративными элементами. Тонкой кистью рисуем белую окантовку предметов композиции.

Белым добавляем лёгкие оттенки цвета на грушу и тарелку, рисуем дуги на виноградинках-показываем их объём.

Украшаем вазу. Сначала накладываем на основной цвет белые тени, затем мазками рисуем цветы.

Украшаем маленькую вазу.

В общий фон работы местами вводим оттенки белого цвета, и работа над натюрмортом окончена.

Я люблю работать вместе с детьми, когда весь процесс рисования происходит на глазах воспитанников. Этот процесс включает в себя показ, обсуждение, выбор лучшего решения, применение полученного ранее опыта в изобразительной деятельности.

Вот что у нас получилось.






Спасибо за внимание!

Рекомендуем посмотреть:

Натюрморт с цветами гуашью поэтапноКак нарисовать орхидею поэтапно акварельюРисование натюрморта поэтапно для детей 5-8 летРисование натюрморта в начальной школе поэтапно

ermake.ru

The BEST 29 видео уроков Рисуем натюрморт гуашью · Как рисовать гуашью · Мастер класс для начинающих · 12+ — Умное видео

ТОП коллекция. видео уроков о том «как нарисовать натюрморт»

Рисуем натюрморт гуашью · Как рисовать гуашью · Мастер класс для начинающих · 12+

Как поэтапно нарисовать НАТЮРМОРТ для начинающих и детей? How to DRAW a STILL LIFE

Уроки рисования. Как нарисовать НАТЮРМОРТ С ТЫКВОЙ | Art School

Натюрморт с чаем

Игорь Сахаров, научиться рисовать натюрморт маслом, фрукты маслом

;Новогодний глинтвейн;, как нарисовать натюрморт ?АКВАРЕЛЬ! Мастер-класс

Акварель для начинающих, натюрморт пошагово

Уроки рисования. Как нарисовать ВАЗУ С ЦВЕТАМИ простым карандашом | Art School

;Букет сирени;, как нарисовать цветы ?ГУАШЬ! Мастер-класс

Как нарисовать натюрморт гуашью/Рисуем полевые цветы в кувшине

Как научится рисовать фрукты How to draw Fruit | Art School

Рекомендуем ознакомиться ещё 10 видео как нарисовать натюрморт

Натюрморт. Как нарисовать поэтапно. / VideoForMe — видео уроки

Как нарисовать яблоки — уроки рисования акварелью для малышей от Варвары Зуевой

Уроки рисования. Как нарисовать натюрморт с маками гуашью | Art School

;Яблоко и виноград;, как нарисовать натюрморт?ГУАШЬ! Мастер-класс

КАК РИСОВАТЬ ЦВЕТЫ. Натюрморт акрилом/гуашью

#8 Как нарисовать ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ маслом | Бельчев Андрей

Как нарисовать натюрморт

Как нарисовать тыкву акварелью

Уроки рисования | Как нарисовать натюрморт

КАК НАРИСОВАТЬ НАТЮРМОРТ гуашь поэтапно мои рисунки ЖИВОПИСЬ ХУДОЖКА урок рисования ч.3 дураляшки

Изучите ещё 10 видео мастер классов как нарисовать натюрморт

Как нарисовать крыжовник. Speedpaint

РИСУЕМ МАРКЕРАМИ! Натюрморт с тыквой! #Dari_Art

Мастер-класс Н. Демкиной «Натюрморт с натуры. Фрукты»

Как научиться рисовать натюрморт

Основы композиции в живописи и рисунке | Как научиться рисовать с нуля | Презентация курса 12+

Как нарисовать натюрморт| Учимся рисовать цветными маркерами

Рисуем бокал с вином

Видео -урок. Рисуем натюрморт тыквы красками?

Мастер-Класс ученик пишет натюрморт с яблоками

? Как нарисовать мороженое с клубникой

umvi.ru

Живописное исполнение натюрморта | Страна Мастеров

Готовый натюрморт

Изобразив карандашом, натюрморт в общих очертаниях,переходим к его красочному исполнению.
Первый этап. Создаем верную цветовую настроенность.
1. Вначале в картине прокладываются небольшие красочные пятна, передающие основной цвет каждого из предметов, цвет драпировок, то есть тканей, натюрморта.
2. Начинается живописное исполнение картины с первого плана, с самого яркого предмета, который является цветовым центром всей композиции картины; постарайтесь на последнем этапе поподробнее прорисовать его.
3. Блики в первых этапах работы цветом должны оставаться не прокрашенными.
4. После прокладки самого яркого предмета первого плана пишите следующий за ним предмет, являющийся для него фоном. В цветовом отношении пишите окружение предмета первого плана таким, каким оно вам кажется, методом сравнения.

  

Второй этап. Уточняются основные тональные и цветовые отношения, выявляется форма предметов.
Этот этап работы над натюрмортом является наиболее продолжительным. Серьезное внимание в работе следует уделить установлению взаимного влияния цвета предметов друг на друга в зависимости от освещения. Нужно подвергнуть глубокому анализу цвет рефлексов и теней, которые в общем должны быть противоположны холодному свету, т.е. должны быть в целом теплыми (при естественном освещении).
1. Запомните, по сравнению с рисунком в живописи цветовому характеру света, падающего на предметы, противоположен цветовой тон тени этого предмета:
• если освещение естественное (из окна, на улице – без солнца),то свет на предметах будет холодный, а тени теплые,
• если освещение искусственное (лампа, костер), то свет на предметах будет теплый, а тени холодные.
Эти явления хорошо передал в своей картине «Пионерка — вожатая» художник Н. А. Касаткин.

2. Необходимо усвоить, что тени предметов цветные. Другими словами, это цветовые тона, которые зависят от цвета и характера поверхности самого предмета, от цвета соседних предметов, рефлексирующих поверхностей и в значительной степени от характера освещения.

 

Третий этап заключительный. Синтез – подведение итогов над работой.
В основном направлен окончательный анализ цветовых и тональных отношений, на приведение всего рисунка к целостному единству, которое во многом зависит от передачи освещенности на рисунке.

1. В ходе работы по уточнению формы изображаемых предметов возникает много вопросов такого порядка: какие места целесообразнее оставить, какое место дополнить и каким именно цветом или его оттенками. Чтобы предмет получил желаемую светосилу, цветовой оттенок, нужно уточнить и даже изменить цветовой тон соседних предметов. Это нужно делать осторожно, чтобы вместе с вновь полученными цветовыми пятнами они создавали правильную передачу цветовых отношений натуры.
2. Работа на завершающем этапе ведется в основном в основном небольшими мазками. На предметах переднего плана мазки должны быть в более определенных контурах и красках. Контуры дольних предметов как бы сливаются с фоном. В результате появиться воздушность и прозрачность удаленных предметов.

 

stranamasterov.ru

натюрморт гуашью поэтапно для начинающих — Видео

Опубликовано: 50 лет назад

12 020 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

17 948 просмотров

Опубликовано: 50 лет назад

5 338 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

743 просмотра

Опубликовано: 50 лет назад

34 355 просмотров

Опубликовано: 50 лет назад

150 894 просмотра

Опубликовано: 50 лет назад

66 600 просмотров

Опубликовано: 50 лет назад

7 300 просмотров

Опубликовано: 50 лет назад

15 267 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

248 570 просмотров

Опубликовано: 50 лет назад

231 167 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

73 696 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

5 655 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

278 801 просмотр

Опубликовано: меньше минуты назад

61 166 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

2 542 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

1 761 просмотр

Опубликовано: меньше минуты назад

34 894 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

4 868 просмотров

Опубликовано: 2 часа назад

4 868 просмотров

videoyoutube.ru

натюрморт с невской палитрой с видео

Рисование — очень благородное творчество, требующее особенного таланта и понимания искусства. Рисование гуашью каждый помнит еще со школы, ведь все ученики стремятся проявить свои навыки и фантазию в лучшем виде. Но можно ли научится рисовать в более взрослом возрасте? Мастер-класс «12 цветов гуаши» поможет освоить краски данного типа и научится техники живописи самостоятельно.

Алые маки под летним дождем

Необходимые материалы:

  • бумага для акварели;
  • набор красок 12 цветов «Невская палитра»;
  • плоская синтетическая кисть №12;
  • круглая синтетическая кисть №3;
  • большая банка для воды;
  • мастихин для красок;
  • тряпочка-ветошь;
  • бумажные салфетки;
  • пластиковая палитра;
  • малярный скотч.

Работа начинается с фона. Это должна быть поляна под летним солнцем и дождем. Для фона пригодиться 3 цвета: желтый, темно-зеленый, синий ультрамарин.

Краски лучше выбирать 12 цветов, больше не нужно, так как цвета можно смешивать. К тому же, их цена не велика.

Для начала с помощью малярного скотча закрепить к планшету бумагу.

Мастихином набрать сначала желтую краску и по диагонали нанести ее на лист вверху слева.

Растянуть кистью цвет примерно на треть листа, предварительно смочив водой.

Затем нужно взять зеленую краску и также нанести ее на лист. Смоченной кисточкой растянуть цвет по диагонали, оставить только нижний угол. Затем размыть границы между желтым и зелеными цветами.

Также сделать и с синим цветом, размыть границы между синей и зеленой красками.

Стоит помнить, что после каждого цвета необходимо протирать мастихин тряпочкой. Кисть промывать водой и насухо протирать салфетками.

Далее смешать на палитре два цвета — желто-зеленый и бело-зеленый.

В верхней части желательно использовать бело-зеленый цвет, а в нижней части — желто-зеленый. Для нанесения краски пользоваться круглой краской, вертикально нанеся мазки.

Стоит помнить, что нужно ждать, пока поверхность высохнет, иначе цвета сольются.

Фон готов, пора приступить к макам. Для маков пригодятся следующие цвета: алый, желтый, белый, черный. На переднем плане будут крупные маки, их прорисовывать детально. Вдали нарисовать алые пятна маков. Головка мака рисуется очень легко: нижняя часть — две дуги, а вверх -волнистый полукруг.

Получается пять крупных цветков.

Затем желтым и белым цветом необходимо придать макам реалистичности.

Также в сердцевину добавить черный цвет:

Маки под летним дождем готовы!

Желтые подсолнухи

Мастер-класс по рисованию гуашью продолжается. Как же нарисовать такие подсолнухи?

Необходимые материалы:

  • серый картон;
  • вода;
  • круглые и плоские кисти;
  • гуашь на 16 цветов;
  • палитра.

Для начала необходимо разделить лист на четыре части и набросать карандашом очертания вазы с цветами.

Затем гуашью нарисовать дальний план картины и самые яркие части цветов и вазы.

Прорисовать все тени. После высыхания прорисовать средние между темными и светлыми цветами. Работать крупными мазками, пользуясь широкой кистью.

В конце использовать светлые краски. Чтобы получить более светлый оттенок, смешать гуашь с белилами. Для прорисовки использовать тонкие кисти.

Натюрморт также можно нарисовать по такой технике использования цветов.

Видео по теме статьи

Похожие статьи:

knittochka.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *