Натюрморты пастелью: Рисуем натюрморт пастелью поэтапно для начинающих

Содержание

Мастер-класс рисования пастелью «Натюрморт с мандаринами» / Мастер-класс по рисованию

Видео урок рисования пастелью «Натюрморт с мандаринами» Художник-преподаватель: Валерия Куликова Валерия — прекрасный художник и иллюстратор. Специализируется на сухой пастели и не мыслит себя без преподавательской деятельности! В этом уроке Валерия вам создать натюрморт в технике пастельной живописи! Будьте уверены, после прохождения урока прекрасная картина получится у каждого! Ну что, начнем? Вы научитесь ✔ Работать с фото-референсом, строить композицию, грамотно подбирать цвет. ✔ Использовать сухую пастель для плавной, красивой растушёвки фона ✔ Работать пастельными карандашами, применять различные техники растушёвки ✔ Рисованию натюрморта пастелью ✔ Лучше разбираться в художественных материалах, которые используются для рисунка Вы узнаете ✔ Как рисовать пастелью и пастельными карандашами ✔ Как подбирать цвета для будущей картины ✔ Как рисовать натюрморт пастелью Итогом видео урока рисования станет картина натюрморта с яблоками! Продолжительность урока Продолжительность видео урока: 1 час 07 минут Художественные материалы Для комфортного обучения убедитесь, что у вас есть следующие художественные материалы: ✔ ПАСТЕЛЬ Пастель сухая любого производителя.

В видео уроке рисования Валерия использует сухую пастель Rembrandt, следующий цветов: — 3 оттенка желтого — 3 оттенка оранжевого — 5 оттенков коричневого — 3 оттенка зеленого — белый — черный ✔ ПАСТЕЛЬНЫЕ КАРАНДАШИ Пастельные карандаши любого производителя. В видео уроке используются пастельные карандаши Derwent Pastels следующих цветов: — охра — белый — черный ✔ БУМАГА ДЛЯ ПАСТЕЛИ, ФОРМАТ А4 Вы можете использовать любую бумагу для пастели, формата А4 темных оттенков (темно-серый или черный). В уроке Валерия использует бумагу Tiziano (Fabriano). ✔ КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ (для заточки карандашей) ✔ ВЛАЖНЫЕ САЛФЕТКИ (для очистки рук) ✔ СКОТЧ Уровень подготовки Любой. Урок будет интересен как ученикам с начальными навыками, так и продвинутым художникам. Хотите научиться рисовать маркерами? С нами это просто! Получайте огромное удовольствие и учитесь рисовать у мастеров своего дела!

Рисование пастелью — курсы в Санкт-Петербурге

Занятие 1

Свет, полутон, тень, рефлекс, падающая тень. Изучение основных тональных градаций рисования объемных предметов. Знакомство с материалом. Упражнение по рисованию объемного предмета пастелью. Дома — наброски мягким материалом на тонированной бумаге.

Занятие 2

Монохромный натюрморт со складками. Привитие навыков компановки в листе. Рисование в 3 тона — средний тон бумаги (серый), темный (теневые части), белый (световые). Задача — на основе полученных знаний максимально выявить объемные формы на складках и предметах. Дома — наброски мягким материалом на тонированной бумаге.

Занятие 3

Монохромный натюрморт со складками. Продолжение и завершение работы. Задача – передача материальности предметов. Различные технические приемы для передачи материальности предметов (стекло, металл, ткань, керамика) Дома — наброски мягким материалом на тонированной бумаге.

Занятие 4

Натюрморт с сухим букетом. Знакомство с понятием – колорит. Художественный подбор и сочетание изобразительных материалов – бумага (цвет, фактура) и пастель (цвет, мягкость). Дома — наброски и длительные зарисовки мягким материалом и пастелью на тонированной бумаге.

Занятие 5

Натюрморт с сухим букетом. Продолжение и завершение работы. Знакомство с понятием – тональные и цветовые отношения. Создание внутренней пространственной среды. Передача пространства, перспективы. Дома — наброски и длительные зарисовки мягким материалом и пастелью на тонированной бумаге.

Занятие 6

Сложный натюрморт с фруктами и цветами. Применение умений и навыков, полученных ранее. Создание полноценного художественного произведения. Дома — наброски и длительные зарисовки мягким материалом и пастелью на тонированной бумаге.

Занятие 7

Сложный натюрморт с фруктами и цветами. Продолжение и завершение работы. Применение умений и навыков, полученных ранее. Создание полноценного художественного произведения. Дома — наброски и длительные зарисовки мягким материалом и пастелью на тонированной бумаге.

Занятие 8

Натюрморт с гипсовой головой (по результатам предыдущих работ). Знакомство с рисованием сложных форм (голова). Построение, передача пропорций, выявление объема головы. Либо более легкое задание — Натюрморт с черепом. Знакомство с рисованием сложных форм в пространственной среде. Дома — наброски и длительные зарисовки мягким материалом и пастелью на тонированной бумаге.

Занятие 9

Натюрморт с гипсовой головой (по результатам предыдущих работ). Продолжение. Рисованием сложных форм (голова). Постороение, передача пропорций, выявление объема головы в пространственной среде. Либо — Натюрморт с черепом. Рисование сложных форм в пространственной среде. Дома – пейзаж на пленере пастелью на тонированной бумаге. Задача – передача пространства и перспективы.

Занятие 10

Натюрморт с гипсовой головой (по результатам предыдущих работ). Продолжение и завершение. Рисованием сложных форм (голова). Постороение, передача пропорций, выявление объема головы в пространственной среде. Либо — Натюрморт с черепом. Продолжение и завершение. Рисование сложных форм в пространственной среде. Дома – пейзаж на пленере пастелью на тонированной бумаге. Задача – передача пространства и перспективы.

Подведение итогов. Просмотр всех работ. Оценочный экзамен.

Роман с пастелью — новости Владимирской области

Мэтр удивил: в Центре ИЗО открылась персональная выставка одного из основателей владимирской школы живописи Валерия Кокурина. Впервые зрители увидели его работы, выполненные пастелью

Новости 3 марта 2013, 11:39 9079

Автор: Анастасия Рюмцева

Мэтр удивил: в Центре ИЗО открылась персональная выставка одного из основателей владимирской школы живописи Валерия Кокурина.
Впервые зрители увидели его работы, выполненные пастелью.

«Я не метр, а только полметра» — шутит Кокурин, отвечая на вопрос – каково это, быть в статусе мэтра, самого известного из ныне живущих владимирских живописцев. В свои 82 один из основателей владимирской школы живописи сумел удивить.

Вы думали, что Кокурин – это яркая декоративность работ, звучный цвет, густой, насыщенный мазок? Безусловно, это так. Но, оказывается, Кокурин – это еще и мягкая приглушенность тонов, нежность цветовых переходов, сияние, исходящее от работ – то, чего позволяет добиться техника пастели.


Почему только сейчас вы показали миру свои пастели? «Да забывал я их»,- отвечает художник. «Все думал – вот, сделаю выставку из последних работ, и так каждый год откладывал». Поэтому сейчас в Центре ИЗО – как «свежие» полотна, так и работы «с историей» — 60-70-х годов.


И натюрморты, и привычные кокуринские пейзажи – церкви-улочки – но, пожалуй, главное откровение этой выставки – портреты. Групповые и персональные. Капеллу маэстро Маркина Кокурин рисовал дважды. Говорит, в первый раз не получилось «схватить» в цвете то сияние, которое исходит от исполнителей и дирижера на концертах.


И «обнаженка». Ее много, зрители удивлены. Да, Кокурин еще и мастер живописания красоты женского тела. Его «немодельной» внешности модели – дамы «характерные», фактурные, выразительные.

Неслучайно присутствовавшие на открытии вернисажа вип-гости говорили о том, что выставка пастелей Кокурина – это подарок женщинам к 8 марта, она радостная, она красочная и вдохновляющая, и что с ее открытием во Владимире наконец-то началась весна!


«Ненавистных полно, а любимых…» — так и не припомнил Кокурин, какие у него пастели любимые. Его роман с пастелью начался в 60-х, в музее Пушкина проходила французская выставка, и поразил его скромный в сероватых тонах натюрморт с кувшинчиком. Купил, говорит Кокурин, пастель, но сразу дело не пошло, лет через 5 только случайно захватил коробочку на этюды, и понравилось, начал работать пастелью в мастерской.


У «русских импрессионистов» — так часто называют основателей владимирской школы живописи, сегодня, безусловно, есть и почитатели, и продолжатели традиций (ну и подражатели тоже имеются). А Кокурин, отвечая на вопрос о востребованности созданной им школы, показал на свою маленькую внучку, Лизу. Хорошо, говорит, рисовать стала, через год, глядишь, первую персональную выставку сделает : )))



Прованский натюрморт пастелью — ПаспАРТу — Учёба.ру

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Поэтапное рисование пастелью, натюрморт «Вечерний кофе»

Буду публиковать и свои старые мастер-классы, которые остались за кадром сайта, но были ранее опубликованы на разных ресурсах. Хочу собрать все в одном месте.
Рисуем сухой пастелью натюрморт.

Пастель, пастельные карандаши, А3, Палаццо, холст, цвет непонятный серо-коричневый))

Делаем наш рисунок, и как я писала выше, построение можно посмотреть в предыдущих МК
Натюрморт пастелью «Сладкая зима»
Натюрморт пастелью «Яблоки»

Набираем цвет на самые темные и самые светлые участки. Черный цвет не используем.

Наносим основные цвета на весь рисунок.

Растушевываем. Не трем все подряд, а именно аккуратно каждый цвет в отдельности и немного границы цветов.

Уточняем цвета, тени, еще раз проходимся по всему рисунку.

Начинаем работать с предметами отдельно.

Прорабатываем чашки и печенье рядом с ними.

Работаем с кувшинчиком. Не забываем. что он на заднем плане и не в фокусе и особенно им не увлекаемся))

Наносим тени на драпировку. Я все время буду так «скакать» по рисунку, что бы не зацикливаться на одном предмете, так мы сделаем нашу картину цельной.

Наносим на драпировку светлые места и попутно прорабатываем остальные предметы, светлыми оттенками и коричневым, там, где он нужен. Не забываем про фон.

Растушевываем и уточняем детали по всему рисунку, отходим назад и смотрим, все ли у нас гармонично. Кувшинчик пока «вываливается» из картины, так как мы его доделали, а он далеко и не должен выделяться, наша задача вывести передний план на передний план)))

Уточняем все потихоньку, каждый предмет, драпировку, усиливаем контрасты, прорисовываем мелкие детали. Добавляем тени, черным по прежнему не пользуемся.

Еще уточняем, все уже более проявляется, вырисовывается.. Рисуем кофейные зернышки.

Работаем с передним планом. Драпировка — на переднем плане все четко, видны шовчики на ткани, а на заднем плане драпировка не в фокусе, размытые границы.

Продолжаем работать над передним планом. Печенье и ситечко.

Двигаемся вправо вверх, к чашкам.

В конце работы прорабатываем мелочи, сколы на чашках, крошки, мелочи. Внимательно проходимся еще по всей картине. Тут можно использовать черный карандаш, НО ни в коем случае не обводим, только слегка чуть чуть отметим темные места, проставляем блики белой экстрамягкой пастелью.

http://azbuka-risovania.ru/poetapnoe-risovanie-pastelyu-natyurmort-vecherniy-kofe/

Как нарисовать простой натюрморт пастелью

Картина пастелью

Во многих смыслах пастель дает художнику лучшее из обоих миров. Подушечка сухая и наносится так, что считается рисунком, но законченный вид похож на картину. Подобно непрозрачным краскам, пастели можно накладывать слоями и наносить для покрытия предыдущих нанесений. Смешивание в основном происходит на поверхности по мере нанесения слоев.

В этом уроке мы создадим простой натюрморт с помощью пастели, исследуя основные техники пастели, включая наслоение, смешивание и смешивание.

Наслоение пастели и поверхности

Пастель лучше всего проявляет себя, когда она многослойная. Наслоение создает глубину и сложность цвета и способствует смешиванию. В большинстве случаев применяется несколько слоев цвета. Это требует немного терпения, чтобы полностью раскрыть цвета и ценить отношения. Хотя следы, нанесенные пастелью, появляются сразу же, мы должны ожидать, что для проявления картины нам потребуется больше, чем несколько штук.

Таким образом, поверхность бумаги играет важную роль в нашем успехе.Бумага с более толстым зубцом (текстурой) часто работает лучше, поскольку она может воспринимать несколько слоев цвета. Текстуры должно быть достаточно, чтобы принять отметки. Если зубец бумаги слишком слаб, мы ограничиваем количество слоев, которые можно наносить. В этой демонстрации используется пастельная бумага Canson Mi-Tientes. Обе стороны бумаги имеют достаточную текстуру, чтобы принимать отметки.

Шаг за шагом

Начнем с свободного наброска контурных линий пастельным карандашом.Определяются формы каждой груши, а также края элементов фона и стола.

Имея свободный набросок, мы можем начать добавлять цвета фона. В этом примере мы преувеличиваем наблюдаемые цвета фона, чтобы создать первичные отношения (красный, желтый и синий). Это даст немного больше контраста в цветах вокруг груш. Ценности также быстро развиваются, чтобы создать немного больше интереса и текстуры.

Локальный цвет груши определяется средним желто-зеленым перед моделированием формы более темными и светлыми оттенками. Более холодные синие оттенки используются в темных областях, а более теплые желто-зеленые — в светлых. Это обеспечивает небольшой контраст цвета, а также контраст по значению. Средний желто-зеленый цвет применяется в областях среднего тона, чтобы облегчить переходы от светлого к темному.

Эти приложения затем аккуратно растушевываются пальцем, чтобы еще больше сгладить переходы.Отбрасываемые тени под грушами и позади них достигаются путем наложения слоев более темно-синего цвета, оттенка Burnt Sienna и Burnt Umber.

Черным пастельным карандашом усиливаем тени на грушах и на поверхности стола. Затем эти аппликации аккуратно смешиваются с растушевкой, смешивая с уже нанесенными цветами.

Мы продолжим наносить несколько слоев цвета на груши. С каждым слоем более темных и более светлых вариантов желто-зеленого цвета форма груши начинает становиться более четкой.По мере того, как цвет становится более сложным, происходит меньшее смешение. Стебли груши также обозначены темно-коричневой пастелью.

Далее рассматриваются детали таблицы. Более темные края каждой доски обозначены темно-коричневой пастелью и небольшим количеством черного. Для более светлых значений используются более светлые оттенки серого, розового и коричневого. Каждое приложение аккуратно смешивается, чтобы приглушить силу следов, не удаляя детали.

По мере того, как каждое приложение наносится и аккуратно перемешивается, детали таблицы начинают проявляться.На затемненной стороне стола добавлены несколько линий светло-коричневого цвета, продолжающие текстуру дерева.

Отброшенные тени усилены черным пастельным карандашом и растушеваны растушевкой. Красные кусочки также восстановлены на грушах с помощью Burnt Sienna.

Еще несколько аппликаций светло-желто-зеленого цвета, чтобы усилить блики и увеличить контраст, завершая работу.


Натюрморт Архивы — Как пастель

Каждый октябрь в течение последних четырех лет я проводил конкурс «31 пастель за 31 день» в моей группе HowToPastel в Facebook.Приятно видеть, как вся работа и все выкладываются (потому что дела идут тяжело!). Я думаю, что это было в первый или второй год, когда гостья этого месяца, Силья Салмисту, размещала свои натюрморты, картины самых обычных предметов, возведенных в статус искусства! Эти картины запомнились мне, и когда я искал гостя, основным сюжетом которого был натюрморт, мне в голову пришла Силья.

Прежде чем связаться с ней, я обновил визуальное отношение к ее работе, заглянув на ее веб-сайт, и был потрясен, когда обнаружил ее серию Детские игры серии .Вы поймете, что я имею в виду, потому что она согласилась, когда я попросил ее сосредоточиться на этой серии для ее гостевого поста. Вас ждет угощение! Напряжение между альтернативным повествовательным содержанием, а также физическими аспектами работы (цвет, значения, текстура, маркировка, дизайн) захватывающее и изумительное. Красивые вещи могут вызывать дискомфорт, но они привлекут ваше внимание!

Читать дальше → Эта запись была размещена в разделе «Избранные художники — их собственными словами и помечена как приглашенный блоггер, натюрморт, », автор: Gail Sibley.

Некоторые художники создают работы, которыми вы можете глубоко восхищаться и думаете: «Не во мне создавать такие работы, я просто так не работаю, хотя мне бы очень хотелось. Когда-нибудь было это чувство? Один из таких художников, который вызывает у меня эти чувства, — Мойра Хантли. Я был поклонником ее абстрактного реализма в течение многих лет … и лет !!

Я написал об одном из пейзажей Мойры в одном из своих обзоров. (Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы прочитать это.) То, что я сказал, определенно выражает многое из того, что я думаю о ее работе.Я заворожен тем, как эта художница видит и перемещает узор пейзажа, а не напрямую воссоздает то, что видит она. Можете ли вы сказать, что Мойра Хантли — один из моих художественных героев?

Представьте себе мое полное и абсолютное удивление, когда этот гениальный художник принял мое приглашение быть гостем на HowToPastel. Я до сих пор ошеломлен!

Так что для меня большая честь представить вам Мойру Хантли.

Читать дальше → Эта запись была размещена в разделе «Избранные художники — их собственными словами» и помечена как абстрактный реализм, приглашенный блоггер, пейзаж, натюрморт , автор: Gail Sibley.

Эй! Пришло время для еще одной гостевой публикации. Ух! И я подумал, что пора перейти к натюрмортам как сюжету. С этой мыслью пришли ягоды в стекле и неубранные кровати… а именно работа гостя этого месяца, Джери Гринберг!

Я упоминал работу Джери трижды раза в своих ежемесячных обзорах. Первый — пейзаж ноября 2014 года, второй — интересный натюрморт в июне 2016 года (посмотрите!), Третий — интерьер с фигурой в январе 2017 года.(Просто нажмите на даты, чтобы увидеть работу.)

Я рад видеть Джери Гринберг в качестве гостя в блоге HowToPastel в этом месяце !!

Не знаете ее работу? Вот тизер 🙂

Читать дальше → Эта запись была размещена в рубрике Избранные художники — их собственными словами и помечена как гостевой блоггер, натюрморт , автор: Gail Sibley.

Создавать искусство — тяжелый труд!

Немного о контексте … Я нахожусь у своих мамы и папы на острове Солт-Спринг.Я присоединился к ним на 14-дневный карантин по их возвращении в Канаду, и до сих пор мы прекрасно провели время вместе! В нашем списке дел — рисовать, поэтому пару дней назад мы с мамой создали натюрморт — она ​​рисовала акварелью, а я пастелью. Мы знаем, что все дело в том, что мы делаем и приступаем к рисованию, а не в результате, но, тем не менее, на этом пути, безусловно, было много стенаний и стенаний. Несмотря на нашу неуверенность, мы оба остались вполне довольны результатами. Тем не менее, мы оба согласились — создавать искусство — это тяжелый труд !!!

Читать дальше → Эта запись была размещена в разделе Другое !, Пошаговые инструкции и помечена как работа Гейл, образ мышления, натюрморт, бумага UART, пастели Unison Color , автор: Gail Sibley.

Иногда у вас может возникнуть ощущение, что вы хотите заявить о себе своим искусством, что-то о времени, в котором вы живете (например, время пандемии COVID-19!), Или о каком-то конкретном событии или политическом проблема. Но вам необязательно чувствовать себя комфортно, делая открытое заявление, или, возможно, вы просто не знаете, как сделать заявление с помощью искусства, которое вы делаете. Итак, в конце концов, вы продолжаете работать так, как делали, и заявление, которое требует уйти, остается неуслышанным или проигнорированным.

Давайте посмотрим, как мы можем это изменить.

Читать дальше → Эта запись была размещена в разделе Подробный обзор, Видео и помечена как демонстрация, процесс рисования, натюрморт, эскизы, бумага UART, пастели Unison Color, видео , автор: Gail Sibley.

Когда я впервые увидел пастель Жанны Тангни, мне пришлось замедлиться и по-настоящему посмотреть. Я был очарован качеством света, настроением, плотностью объектов, занимающих трехмерное пространство на двухмерной поверхности, качеством обработки краев, тонкостью переходов цвета и значений.Посмотрите, что я написал об одной из ее работ в моем пастельном обзоре.

И поэтому я с большим удовольствием приветствую Жанну Тангни в качестве приглашенного блоггера!

Читать дальше → Эта запись была размещена в рубрике Избранные художники — их собственными словами и помечена как гостевой блоггер, натюрморт , автор: Gail Sibley.

Букет цветов — они поднимают настроение и радуют. Это была одна из причин, по которой меня привлекла работа приглашенного блоггера этого месяца Стефа Моув — она ​​выходит за рамки этого счастливого эмоционального чувства.

Я дважды упоминал пастельные работы Стефа в обзорах: первый был натюрморт (нажмите здесь, чтобы увидеть его), а второй — вазой с цветами. Что привлекло мое внимание во втором, так это сочетание красоты (ожидаемой) и драматической обстановки с некоторой угрожающей жуткостью (самой неожиданной!). Вы можете видеть это здесь.

С тех пор я внимательно слежу за ее работой. Так как это казалось идеальным для гостевого блога, я спросил и ура! вот она!

Но сначала, если вы не знаете ее работы, вот тизер!

Читать дальше → Эта запись была размещена в разделе «Избранные художники — их собственными словами и помечена как цветочные, приглашенный блогер, натюрморт», , автор: Gail Sibley.

По мере приближения курортного сезона я задавался вопросом, кого я могу попросить в гостевом блоге, чьи работы будут отражать сезон радости, тепла и любви. И тогда это стало очевидным — Кэти Хильдебрандт и ее удивительные натюрморты, наполненные памятными вещами детства. К счастью, Кэти согласилась опубликовать пост, и вот мы здесь!

Я впервые представил Кэти Хильдебрандт в ежемесячном обзоре новостей. Даже то, что вы там найдете, — это одно из детских удовольствий — рисование мелками (мое любимое времяпрепровождение в юном возрасте!). Если вы не знаете работы Кэти, вот тизер!

Читать дальше → Эта запись была размещена в рубрике Избранные художники — их собственными словами и помечена как приглашенный блоггер, натюрморт , автор: Gail Sibley.

В прошлые выходные я был на Salt Spring для встреч арт-групп и дружеских связей. Я также планировал пойти рисовать на пленэре с мамой и папой. Но погода была против нас — небо разверзлось, и мы застряли внутри. Так что же делать? Мы колебались и в конце концов решили заняться другими делами. Но внутри было какое-то занятие. Вы знаете это чувство? Тот, который гласит: если вы нанесете пастель на бумагу, вы почувствуете себя намного лучше в конце дня, чем если бы вы этого не делали.

У меня тоже не было кучи времени. Тем не менее, я знал, что могу сделать или за полтора часа. Так что перестань откладывать и двигайся дальше.

Итак, я осознал, что это придирается, и подчинился голосу (хотя могу вам сказать, что рисовать мне точно не хотелось!). И знаешь, что? Голос, который сказал: «Положи пастель на бумагу», был абсолютно правильным. В данном случае картина получилась прекрасной, но даже если бы это было не так, даже если бы это был беспорядок (а я был к этому готов), я бы чувствовал себя великолепным , потому что ….кладка пастели на бумагу всегда побеждает нет!

Читать далее →

Эта запись была опубликована в рубрике Мышление, Пошаговые прогрессии и помечена как работа Гейл, натюрморт , автором Gail Sibley.

Если все, что у вас есть, — это ограниченная палитра, недостаток выбора цвета может помешать вам рисовать некоторые предметы. Я здесь, чтобы убедить вас заняться творчеством с помощью имеющихся у вас пастелей — вы можете быть удивлены!

Возьмем сегодняшнюю демонстрацию — коробку салфеток в качестве предмета.Очень много не совсем белых на не совсем белых. Но предположим, что в моей палитре есть только несколько цветов на выбор, что мне делать? Что ж, давай проверим.

Читать далее →

Эта запись была размещена в разделе Пошаговые разработки и помечена как творческий процесс, процесс рисования, натюрморт, бумага UART, пастели Unison , автор: Gail Sibley.

Оригинальная картина пастелью Анютины глазки с лимоном 12×12 Натюрморт Рисование и иллюстрация и предметы коллекционирования kromasol.com

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ КОНВЬЕРТЕТА

Оригинальная картина пастелью / Анютины глазки с лимоном. ОРИГИНАЛЬНАЯ ПАСТЕЛЬНАЯ ЖИВОПИСЬ художника Мишель Биглер Название: Анютины глазки с лимоном Размер: 12×12 Материал: Мягкая пастель на архивной бумаге Оригинальная картина пастелью. Он будет доставлен вам без рамы, защищен пергамином и зажат между панелями из пенопласта. Я предоставлю инструкцию. ОРИГИНАЛЬНАЯ ПАСТЕЛЬНАЯ ЖИВОПИСЬ художника Мишель Биглер。 Название: Анютины глазки с лимоном Размер: 12 «x 12″。 Медиа: Мягкая пастель на архивной бумаге。Это оригинальная картина пастелью.Он будет доставлен вам без рамы, защищен пергамином и зажат между панелями из пенопласта. Я предоставлю инструкцию с информацией по обращению, уходу и обрамлению. Яркие всплески цвета придают освежающее современное ощущение этому натюрморту, изображающему простой горшок с анютиными глазками. Я думаю, что выпить чашку кофе, глядя на эту картину, — это идеальный способ начать день. Надеюсь, эта картина пастелью доставит вам много часов удовольствия.




Оригинальная картина пастелью Анютины глазки с лимоном 12х12 Натюрморт

Шлем Льюиса Хэмилтона 2020 Формулы-1.Главная Версия для печати Эта кухня для танцев Печать на кухне Версия для печати Кухня Стена Художественная печать Кухня Эта кухня для танцев, Замороженная классная доска Плакат с надписью на день рождения Любой возраст ребенка 1 2 3 4 5 День рождения Мел Девочки Симпатичные Анна и Эльза Красочная печать на заказ Персонализированные. Акриловый портрет Цифровое изображение Цветочное цифровое изображение Женщина Бохо Печать Изображение Розовая Бохо Цветочная печать Богемная девушка Художественная печать 8×10 8×8. Коттедж красной птицы рождества с красной напечатанной рукой птицы и розы; Украшение для подвешивания на льняном принте и американских тканях, SVG-пилка для нарезки футболок Merlot Cricut, силуэт Вырезание — Мгновенная загрузка Кампания Bride on Cloud Wine Champagne.Тропический цветок Акварельная живопись в рамке Оригинальное цветочное искусство на стенах Современное искусство Импрессионизм Цветочная живопись Доступны принты, Pebble Art-Dog Name. Фигурное изображение женского лица. Минимальное искусство. Одинарная линия — Непрерывная линия. Натуральные чернила. — Ботанические чернила, подлинный билет. 12 июля. Концерт Колизей, Ноксвилл, Юрия Хип, 1974 г. — Обрывок билета, Теннесси. Подлинный. Не неиспользованные репродукции. Витражная мозаика Beta Fish. Река Чикаго Wall Art Городское фото Архитектура горизонта Чикаго Мосты Произведение искусства Большой художественный принт Чикаго Марина Сити Cob Towers Плакат.Плакат Колокола Свободы, Нью-Йорк стены искусства холст набор Фотографии Нью-Йорка Плакат Центрального парка .. Акриловая картина # F-210 12×12, Я Король SVG. Дизайн машинной вышивки Пчела Файл PES с пчелой Мелкодетальный Однотонный Дизайн вышивки Пчелка Цифровой файл Дизайн вышивки Насекомого.


Анютины глазки с лимоном 12х12 Оригинальная картина пастелью Натюрморт

Наш широкий выбор удобен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Наш широкий выбор удобен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Для быстрого и легкого преобразования дома или офиса.и закончил носок с деталями стежка, Peel & stick столько раз, сколько вы хотите. Обувь для скейтбординга идеально подходит для любого юного фигуриста и предлагает хороший баланс между хорошей обувью для катания на коньках и стильным внешним видом, Оригинальные пастельные анютины глазки с лимонным натюрморт 12×12 . Купить прогулочные люльки Fall Women’s Slip On 5, Stanley Tools FatMax 33-740, 40-футовая рулетка с покрытием BladeArmor — рулетка -, купить Ren-Wil STA223 March Hare II: статуи — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих покупках, отрегулируйте легкий ремешок из Canvas, белый и серебристый ромбовидный узор Mystic Eye.Не забудьте проверить мои подходящие серьги, Оригинальные анютины глазки пастелью с лимоном 12×12 Натюрморт , Здесь у нас есть отличная и полностью функциональная 35-миллиметровая зеркальная фотокамера, — Размер, включенный в загрузку: 8 «x10». Эта потрясающая, украшенная вручную рамка для фотографий 8 x 10 пробуждает великолепие и стиль. Подробности смотрите в разделах «Объявления» или «О магазине». Доступны большие количества и подходящие аксессуары — см. Другие наши списки. Ремешок с двойной защитой, прошитый для душевного спокойствия, Анютины глазки с рисунком пастелью и лимоном 12×12 Натюрморт .Плоские швы уменьшают натирание и раздражение. Бесплатная доставка подходящих товаров. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Беспаечный Т-образный переходник с односторонним соединением / БЛОК-разъемы 1-контактные кабельные разъемы / Обжимные разъемы для электрических проводов Т-образный переходник для автоматических проводных разъемов для транспортных средств / Аудио / Видео / Освещение / Автоматические проводные разъемы, Эта маска для лица с шарфом имеет высокую эластичность, золото и роза Золотые высококачественные оправы. Анютины глазки с рисунком в пастельных тонах, натюрморт с лимоном 12×12 , комплект для перемещения номерного знака PERRIN, совместимый с Subaru WRX / STI 2018-2020.

фруктовый натюрморт пастель арт. Одиночная груша, натюрморт, желтая груша, рисунок, мягкая пастель, бумага Pastelmat, украшение для кухни, груша, искусство и коллекционирование, рисование и иллюстрацииcolonialgolfhart.com

фруктовый натюрморт пастель арт. Одиночная груша, натюрморт, желтая груша, рисунок мягкой пастелью на бумаге Pastelmat, украшение для кухни, груша Искусство и коллекционирование Рисунок и иллюстрация Colonialgolfhart.ком

фруктовый натюрморт пастель арт. Одиночная груша, натюрморт, рисунок желтой груши, мягкая пастель на бумаге Pastelmat, украшение кухни груша, груша, картина, натюрморт, картина желтой груши, рисунок, мягкая пастель, бумага, бумага, украшение кухни, груша, фрукты, натюрморт, пастель, искусство. Одиночный, / 7 x 9,5 дюймов, Год: 2018 Pastelmat — это специальная основа для мягкой пастели, которая сохраняет характеристики с течением времени, вы не защищаете рисунок закрепителем, поэтому это Оригинальная пастельная живопись, одна из kind, Мягкая пастель на бумаге Pastelmat 360 г, — 170 Ib Dim, 18 x 24 см, Лучший выбор, лучшие цены, лучший сервис, Хороший товар онлайн, Tax-Free.Бесплатная доставка, товары высочайшего качества по оптимальной цене. на бумаге Pastelmat украшение кухни груша фрукты натюрморт пастель арт. Одиночная груша, натюрморт, рисунок желтой груши, мягкие пастели, colonialgolfhart.com.

фруктовый натюрморт пастель арт. Одиночная груша Натюрморт Желтая груша Рисунок мягкой пастелью на бумаге Pastelmat Украшение кухни груша







https://www.faastpharmacy.com/treatments/erectile-dysfunction/cialis

Натюрморт с грушей, картина мягкой пастелью, пастель.Оригинальная картина пастелью, единственная в своем роде. Мягкая пастель на бумаге Pastelmat 360 г. — 170 Ib Dim. 18 х 24 см. / 7 х 9,5 дюйма. Год: 2018 Pastelmat — это специальная подложка для мягкой пастели, которая сохраняет характеристики с течением времени, вы не защищаете рисунок закрепителем, поэтому он является антиоксидантным. Оригинальная картина пастелью, единственная в своем роде. Мягкая пастель на бумаге Pastelmat 360 гр. — 170 Ib。Dim. 18 х 24 см. / 7 x 9,5 дюймов. Год: 2018 Pastelmat — это специальная подложка для мягкой пастели, которая сохраняет характеристики с течением времени, вы не защищаете рисунок закрепителем, поэтому это дополнительная ценность для работы.。 Картина будет упакована в защитную пленку с защитной пленкой сверху и снабжена заверенной гарантией. 。 Фактические цвета могут немного отличаться при калибровке других компьютеров / мониторов. *** Бесплатная доставка по всему миру ***。 Доставка будет срочной и отслеживаемой. Сроки доставки:。 Европа: 3-5 рабочих дней США: 5 -6 рабочих дней。Другие страны 7-9 рабочих дней。Спасибо за посещение моего магазина, пожалуйста, не стесняйтесь задавать любые вопросы или любопытство. Подписывайтесь на меня в социальных сетях: 。instagram.com / francesca.licchelli。twitter.com / axenar。facebook.com / FrancescaLicchelliArte。pinterest.com / Arteflicchelli。




фруктовый натюрморт пастель арт. Одиночная груша, натюрморт, желтая груша, рисунок, мягкая пастель, бумага Pastelmat, украшение для кухни, груша

Книжная страница Печать Колибри Художественная печать Акварельная живопись на стенах, Плакат с бордер-колли Бордер-колли Плакат с чертами личности подарок для собаки Бордер-колли подарок для любовника плакат с собакой Бордер-колли Wall Art.Пит Бернс Тамблер. Дания Jeppe 1950-е гг. Датская керамика ваза 26 см, Документируйте карту путешествий Карта путешествий Персонализированная карта канцелярских кнопок Персонализированный свадебный подарок Подробная карта мира Карта холста. Disney D с дизайном вышивки «Фантазия Микки Мауса» Доступно в pes jef. Размеры Приблизительно 3,5–4 vip exp Hus vp3 и xxx dst. Верхний узел, маленькая картина, платье для волос с резиной, оригинальная девушка, рисующая на бумаге, женщина, искусство, оригинальная акварельная живопись, маленькая картина, 300 dpi, прозрачный png, французский пудель, алфавит, синяя карта, изготовление цифровых записок, буквы, числа, синий и черный набор картинок, сказка, печать, пейзаж, искусство лисы, установлен печать под названием «Звездные луга» Аманды Кларк, Pokemon Sword and Shield Perler Bead Art Scorbunny Grookey Sobble.Космическая война Фильм Фэнтези Битва Винтажный Плакат, Вышивка Гордость Растение на заказ. Лев ГЛАМУРНАЯ Женщина Париж Прическа Винтаж французский деко Настоящая фотооткрытка Vive St Eloi Lovely FASHION. Стеклянная соломка, выдувная вручную, Mid Century Modern Eames Retro Limited Edition Печать с оригинальной живописи Парящий дом, Пейзажная фотография Домашняя кабина Декор офиса Пользовательские изящные художественные металлические принты Природная фотография Идеи подарков Металлические стены Искусство Яркие цвета, Великобритания Надпись Карта Стены Искусство Пол Нейтральный Подарок Соединенное Королевство Карта UK Каллиграфия Художественный принт, Настенная висящая картина в батике Подпись Art Fish Sea Life.


фруктовый натюрморт пастель арт. Одиночная груша, натюрморт, желтая груша, рисунок, мягкая пастель, бумага Pastelmat, украшение для кухни, груша,


/7 x 9,5 дюймов, Год: 2018 Pastelmat — это специальная основа для мягкой пастели, которая сохраняет характеристики с течением времени, вы не защищаете рисунок закрепителем, поэтому это оригинальная картина пастелью, единственная в своем роде. , Мягкая пастель на бумаге Pastelmat 360 г, — 170 Ib Dim, 18 x 24 см. Лучший выбор, лучшие цены, лучший сервис, Хороший товар онлайн, Tax Free.Бесплатная доставка, товары высочайшего качества по оптимальной цене.

Как нарисовать натюрморт пастелью — Практическое руководство — Художники и иллюстраторы


Есть вопрос по рисованию пастельного натюрморта? Ян Манро из Pastel Society здесь, чтобы помочь

В этом сеансе вопросов и ответов с Яном Манро мы задаем ваши вопросы о рисовании пастелью. Независимо от того, новичок ли вы в этой области или ищете какие-то подсказки для совершенствования своей практики натюрморта, вы обязательно получите несколько советов.

Как вы планируете натюрморт пастелью?

Идея рисования начинается с вдохновения, будь то предметы, которые я люблю, или цветы, которые есть в моем доме, или и то, и другое. Куда бы я ни пошел, я ищу керамику. Их выбирают из-за их простых форм и, что еще более важно, их цвета. Очень часто я также включаю изображения тех мест, где я покупал предметы.

На что вы ориентируетесь при создании натюрморта?

Мне нравятся простые вещи с легким рисунком, ничего слишком сложного.Это было бы упрощено только при щурении и на моем эскизе. Я трачу много времени на настройку элементов в своей студии. Каждый объект вписывается в ограниченную палитру дополнительных цветов вместе с нейтральными оттенками, созданными из этих цветов. Многие мои работы выполнены в бирюзовых и оранжевых тонах. Эти цвета перекликаются со мной. Мне сложно рисовать розовыми и пурпурными цветами. Я также беру кусочки бумаги и ткани и кладу их рядом с элементами натюрморта, чтобы получить информацию о цвете, тоне и узоре. Объекты также выбираются по их тональным качествам, так что я могу играть с балансом тонов в моей сцене.

Как играть с перспективой в пастельных картинах?

Это делается в альбоме формата A3, используя непрерывную линию карандаша, в основном, чтобы просто найти плоские формы. Важны все формы: фон, объекты и формы внутри фигур, такие как отражения или блики. Мне нужно разнообразие размеров. Мне нравится уходить от реальности трехмерного изображения, установленного передо мной, и придавать своим объектам какой-то характер. Меня не интересует репрезентация как таковая. Я играю с перспективой, чтобы объекты не имели эллипсов, а таблицы были видны сверху, даже если уровень наших глаз ниже уровня объектов.Это немного противоречиво, как и иллюзия света, моделирующего твердую форму, которая имеет плоскую форму.

Вы делаете набросок перед тем, как приступить к рисованию мягкой пастелью?

Да, эскиз просто сделан в линию. Тональное планирование присутствует в моей установке и в своего рода ментальной карте. Собирая натюрморт, я думаю о том, как я найду свои грани и потеряю их. Я также ищу контрасты: темное против света, цвет против цвета, узор против простого. Где самые темные тени и самые светлые огни? Где я хочу сосредоточиться? А где мягкая область, где должны исчезнуть края?

Выбор деталей для добавления в основном делается в самом начале, потому что мне нравятся именно мелкие детали в объекте, но когда я рисую, я чувствую баланс деталей.Я делаю это, почти постоянно глядя на свою работу в зеркало. Если область должна выступить вперед, я добавляю немного рисунков и узоров дополнительным цветом.

Какие подставки вы используете для рисования пастелью?

Подложка — обычно пастельная открытка Sennelier La Carte, темно-коричневого или темно-сине-серого цвета. Иногда я использую шлифованную бумагу uArt, и ее можно смочить любым цветом по моему выбору. Иногда, если я использую монтажную доску, я сам делаю грунт из гипса и пемзы, а затем раскрашиваю ее акрилом.

Я бы рекомендовал начать с нейтральной бумаги среднего тона. Поначалу это может мешать работать над яркими или темными цветами.

Как вы планируете цветовую палитру своих пастельных картин?

Моя цветовая палитра спланирована в выборе предметов натюрморта, хотя иногда я меняю цвет вещи, чтобы она соответствовала моему дизайну, потому что мне нравится ее форма. Ничто не высечено в камне. Мои установки и идеи могут меняться и меняются — есть место для изобретений и игр.

Сколько пастели требуется для создания художественного произведения в галерее?

Я использую в основном мягкие пастели Unison Color и, да, у меня их много. Невозможно сказать, каково минимальное количество пастелей — хороший художник с широкими знаниями теории цвета может создать минимальное произведение с очень небольшим количеством, потому что они могут смешивать цвета, осветлять и затемнять цвета, накладывая их на хороший зубчатая поверхность.

Есть ли у вас какие-либо советы по выбору цвета?

Большинство художников пастелью не смешивают цвета.У них есть диапазон насыщенных и ненасыщенных, оттенков и оттенков каждого оттенка на кончиках пальцев. Я не использую более трех слоев.

Я стараюсь использовать светлые, средние и темные тона каждого основного цвета, с теплой и холодной версиями каждого. То же самое и со второстепенными цветами: оранжевым, зеленым и фиолетовым. Затем есть нейтральные оттенки: у меня будет серый с красным смещением, серый с синим и так далее. Все эти прекрасные нейтральные тона так важны, чтобы яркие цвета запели. Некоторые из стартовых наборов из 25 палочек и более хороши, и вы можете добавлять их по ходу дела.

Я заставляю своих учеников действительно искать в вещах небольшие нюансы цвета. Например, коричневый кувшин не просто окрасить одной коричневой пастелью. Могут быть красно-коричневые, пурпурно-коричневые, холодные синие и серые тона, которые составляют цвет кувшина при попадании на него света.

Как сделать цвета яркими и четкими?

Держите руки в чистоте влажной тканью и кладите пастели в поднос, а не держите их в руке. Не смешивайте цвета слишком сильно — они станут мутными и потеряют свою яркость.Я почти никогда не растушую пальцами, потому что это выталкивает пастель на поверхность и может обесцветить цвета.

Работы каких художников вы порекомендуете смотреть начинающим натюрмортам, чтобы помочь им стать лучше?

Работы Бена Николсона, Уильяма Скотта, Мэри Федден, Ширли Тревена, Мойры Хантли и Тони Аллена повлияли на мою живопись. Все они обладают прекрасным чувством сбалансированности дизайна и композиции, а также прекрасным цветовым балансом.

Как отремонтировать мягкую пастельную картину, когда она будет завершена?

Я не использую фиксатор в конце картины.Я считаю, что он тускнеет и затемняет. Я лишь изредка использую фиксатор во время покраски, если мне нужен лишний зуб.

Подробнее:

Чтобы быть в курсе наших последних демонстраций, мастер-классов и интервью с художниками, подпишитесь на журнал Artists & Illustrators.

Миров прихоти: игриво-ностальгические пастельные натюрморты

Банановый хлеб (9 × 12) от Кари Тиррелл

Создавая реалистичные картины игрушек, книг и других предметов прошлых лет, три отмеченных наградами художника-натюрморта — Кари Тиррелл, Дэвид Фрэнсис и Кэти Хильдебрандт — используют прихоть, чтобы увлечь зрителей восхитительно детализированной визуальной прогулкой по переулку памяти.Детские игры никогда не выглядели так хорошо.

В деталях: Кари Тиррелл

Когда Кари Тиррелл впервые начала рисовать в реалистическом стиле, она получила множество советов от более опытных художников из лучших побуждений. «Почти все говорили мне, что мне нужно расслабиться», — говорит художник из Гиг-Харбора, Вашингтон. «И я попробовал. Но я довольно быстро теряюсь в рисовании, и мне очень нравится рисовать все детали. Иногда я играю с идеей создать серию разрозненных работ и опробовать их в одной из своих галерей.Я рисую так медленно, что заманчиво работать быстрее.

«Но рисовать по-другому — это не совсем так. И это становится больше похоже на работу, и тогда мне это не нравится », — говорит она. «Вот и все. К тому же, когда я рисую небрежно, мне кажется, что мои работы выглядят довольно типично. Я предпочитаю быть уникальным и, возможно, непопулярным, чем клоном ».

Загадка субботнего вечера (18 × 24) Кари Тиррелл

Интуитивная композиция

Чтобы быть верным себе, нужно также сосредотачиваться на объектах, которые нравятся Тирреллу.«Мне нравится рисовать забавные вещи», — говорит она. «Мне нравятся предметы с характером — старые, бывшие в употреблении и оскорбленные. Отражения, разные текстуры — все это весело рисовать ». Выбрав элементы, она приступает к настройке. «Я самоучка, поэтому композиция для меня интуитивна», — говорит она. «Я просто играю с объектами, пока композиция не станет правильной.

«Если это одна из моих беспорядочных картин, например, « Загадка субботнего вечера » [выше], то должен быть хороший баланс цвета.Я обращаю внимание на то, где мои глаза бегают по сторонам, и убеждаюсь, что ничего не торчит и не привлекает излишнее внимание. Я очень разборчив в композиции, поэтому это всегда трудоемкий процесс ».

Рыба из воды (12 × 9) Кари Тиррелл

Подсветка, Камера, Действие

Тиррелл работает над композицией в основном с помощью фотографии и Photoshop. «Я предпочитаю получать именно такую ​​композицию в процессе фотосъемки. Я действительно не тороплюсь с этим, но иногда все же необходимо внести изменения, когда я рисую », — говорит она.

Важнейшим фактором в композиции Тиррелла является освещение. «Я рассматриваю все, включая текстуру, линию, стоимость и цвет. Но я думаю, что освещение, наверное, самое важное », — говорит художник. «Любой объект можно сделать интересным при правильном освещении. Рыба из воды [вверху] является хорошим примером. Все, что ему было нужно, — это пара разных источников освещения ».

Когда вся картина должна быть заполнена деталями, Тиррелл работает от одного конца поверхности Sennelier La Carte до другого, используя пастели Терри Людвига, создавая полностью законченные области во время рисования.Для растушевки и краев она использует пастельные карандаши, но не особо разбирается в бренде; ее больше волнует цвет.

Терпение делает совершенство

Тиррелл стремится достичь точных цветов и ценности при рисовании. «Поскольку картина, по сути, закончена по мере того, как я работаю, мне нужно, чтобы она была как можно ближе к совершенству», — говорит она. «Со всеми этими деталями было бы кошмаром вернуться и отрегулировать значение или цвет после того, как картина будет готова. Обычно у меня нет проблем, но бывают редкие случаи, когда я на полпути к рисованию нахожу цветовую комбинацию, которая мне нравится больше, чем то, что я использовал ранее.Ненавижу, когда такое случается.

«Люди часто говорят, что мне нужно иметь большое терпение, чтобы работать так, как я», — говорит Тиррелл. «Я понимаю, что некоторые из моих композиций могут быть ошеломляющими для некоторых людей, но иногда и для меня. Но я создаю их не для того, чтобы мучить себя. Мне действительно нравится этот вызов. Как и всем остальным, мне нужно терпение только тогда, когда я , а не , которым нравится то, что я делаю. Если вам не нравится процесс, какой смысл в создании искусства? »

Совет от Tirrell

«Живопись убедительного реализма требует пристального внимания к ценностям.Иногда бывает полезно сфотографировать картину и обесцветить ее, чтобы структура ценностей развивалась должным образом, независимо от цвета. Если ваши значения точны, картина будет работать и в оттенках серого ».

См. Другие работы Кари Тиррелл на karitirrell.com.


История игрушек: Дэвид Фрэнсис

Mouse Trap (16 × 20) Дэвид Фрэнсис

«Что мне нравится в винтажных вещах детства, так это ощущение более простого и легкого времени, — говорит Дэвид Фрэнсис.«Мне нравится, когда кто-то смотрит на одну из моих картин и говорит мне:« Я смотрю на твою работу, и это вызывает у меня улыбку ». Лучший комплимент на свете».

Тема Фрэнсиса действительно нашла его, а не наоборот. «Мой друг подарил мне пару старых игрушек, и мне понравилось, как они выглядели,« играли с ними », — говорит художник из Гудзонского водопада в Нью-Йорке. «Это было то зерно, которое положило начало моим поискам старых игрушек, многие из которых были сделаны мной в ранние годы в 1950-х годах, и я помню, как играл с некоторыми из них.

Доброжелательная прихоть

«Многие из моих предметов привлекают меня, потому что они восходят к временам детства, когда воображение было такой же важной частью игрушек, как и все остальное», — говорит Фрэнсис. Это часто было вызвано историями. «Чтение Big Little Book [см. Flash Gordon Big Little Book , ниже] пробудило воображение, а игрушки помогли улучшить опыт».

Большая маленькая книга Флэша Гордона (7 × 5) Дэвида Фрэнсиса

Художник обычно начинает рисовать с создания натюрморта, тщательно отбирая предметы, которые хорошо сочетаются друг с другом и дополняют его концепцию.Фрэнсис намеревается рассказать визуальную историю через свои картины, как в «, когда воображение взяло рейс » [ниже].

Что касается того, что аранжировки на некоторых картинах выглядят случайными, Фрэнсис говорит, что на самом деле это просто вопрос повозиться с декорациями и проявить детский подход. «Когда я рос, я никогда не был очень аккуратным и аккуратным, — признается он, — поэтому случайные груды игрушек и книг были скорее нормой, чем нет».

Прямой угол

Одним из факторов, который Фрэнсис считает решающим в своих натюрмортах, является освещение.«Я обычно играю под разными углами, чтобы получить именно то, что я хочу», — говорит он. Когда он доволен композицией и освещением, он рисует на бристольской бумаге графитовый рисунок того же размера, что и поверхность для рисования. Он решает все проблемы на Bristol, прежде чем передать изображение в Ampersand Pastelbord, на котором он выполняет почти всю свою работу.

После того, как он перенес рисунок, он обычно начинает рисовать в верхнем левом углу и работает в правом нижнем.«Я правша, поэтому моя рука не попадает в области, уже покрытые пастелью, — говорит он. «Я работаю от заднего плана к переднему, чтобы края были резкими и чистыми, когда это необходимо. Я также неплохо освоил самодельный мушкетон, который позволяет мне возвращаться к готовым участкам, если их нужно переделать ».

When Imagination Took Flight (16 × 20) Дэвид Фрэнсис

Всегда на охоте

Одна из уникальных проблем, с которыми сталкивается Фрэнсис при раскрашивании любимых ретро-игрушек, — это «попытаться запечатлеть помятые, часто ржавые поверхности, и при этом показать, насколько хороши эти старые игрушки.”

Фрэнсис обнаруживает, что у него нет недостатка в концепциях, которые еще предстоит изучить. «В наши дни у меня возникают идеи каждый раз, когда я прохожу мимо антикварного магазина или блошиного рынка», — говорит он. «Иногда идеи приходят мне в голову, когда я работаю над предметом, и тогда начинается поиск предметов, соответствующих этим новым идеям.

«Я думаю, что возвращение тех теплых воспоминаний о юности людей — одна из самых приятных составляющих моей работы над предметом».

Фрэнсис

Момент «Ага»

«Как художник, который работает почти каждый день, я делаю много маленьких прорывов на своем пути.Но бывают случаи, когда я смотрю на только что законченную картину, и меня поражает вопрос: «Как я это сделал?». Именно тогда я понимаю, что только что сделал огромный шаг вперед ».

Больше о работах Дэвида Фрэнсиса можно найти на defrancispastels.com.


Игра слов: Кэти Хильдебрандт

Вечеринка животных (28 × 40) Кэти Хильдебрандт

Многие натюрморты Кэти Хильдебрандт основаны на высказываниях или идиомах, в большинстве из них изображены игрушки и памятные вещи из ее юности.«Очень часто совершенно неожиданно я слышу знакомую поговорку, и колеса начинают вращаться в зависимости от того, как ее можно интерпретировать визуально», — говорит художник из Калгари, Альберта, Канада. «Это происходит так часто, что я давно начал их записывать».

Если вы внимательно посмотрите на Slap Shot [ниже], например, значение заголовка станет очевидным по показанным объектам — шлепающим друг друга персонажам комиксов, текиле, лайму, солонке и рюмке.Сложите их вместе, и вы получите шлепка . «Несколько раз мне приходилось видеть момент« ага »на лице зрителя, когда он смотрит на заголовок, и объекты на картине внезапно обретают смысл», — говорит она.

Хильдебрандт считает, что ее тянет к натюрмортам, потому что «я могу рассказывать историю в той манере и в те временные рамки, которые мне подходят», — говорит она. «Рисование игрушек, конфет и памятных вещей мне очень подходит и вызывает у меня улыбку. У меня достаточно идей и опор, чтобы поддерживать меня надолго.”

Slap Shop (26 × 20) Кэти Хильдебрандт

Сложный натюрморт

Если у Хильдебрандт возникает идея для картины, она не делает предварительных набросков или этюдов. Вместо этого она полагается на свое видение при первоначальной настройке, а затем тратит часы на то, чтобы добиться правильной компоновки и освещения. «Я постоянно добавляю, перемещаю или удаляю элементы, — говорит она. «В результате у меня часто получается очень сложный натюрморт. Я стараюсь, чтобы у меня было множество предметов, которые различаются по текстуре и размеру, но при этом вносят свой вклад в тему картины.Я часто фотографирую установку и проверяю ее на своем компьютере, пока не буду удовлетворен, что у меня получилась сильная и интересная композиция ». Она использует Photoshop и FastStone для просмотра натюрморта и освещения, а также для определения способа кадрирования композиции.

«Из-за размера моей студии я работаю с цифрового изображения на моем компьютере, но всегда держу объекты под рукой, пока рисую», — говорит она. Выбрав фотографию, с которой можно работать, Хильдебрандт делает подробный рисунок, который переносит на свою бумагу.Работая сверху слева направо вниз, художник обычно завершает одну вещь за раз на тонкой зубной бумаге, такой как UART 600 или 800, PastelMat или Sennelier La Carte. На больших участках, таких как фон или большие объекты, она обычно окрашивает спиртом. Ее любимые пастели — Mount Vision, Unison и Terry Ludwig, особенно баклажаны. Для деталей и мелких деталей она использует пастельные карандаши, предпочитая CarbOthello и Derwent.

Аварийная посадка (12 × 16) Кэти Хильдебрандт

Настоящее удовольствие

Хильдебрандт говорит, что одна из самых больших проблем, с которыми она сталкивается, — это запечатление различных текстур различных объектов.«В отличие от моих пейзажных или фигуративных работ, — говорит она, — только один из моих натюрмортов может содержать дерево, кожу, ткань, пластик, стекло, людей и многое другое. Все эти текстуры должны быть точно изображены, чтобы сохранить тот реалистичный вид, который мне нужен.

«Я очень разбираюсь в деталях, — продолжает она, — поэтому для меня реалистичная работа — это естественный способ выразить свое творчество. Я не верю, что мои натюрморты оказали бы такое же эмоциональное воздействие на зрителей, если бы они были выполнены в более импрессионистическом стиле.

«Люди могут смотреть на мои картины и сразу видеть вещи такими, какими они их запомнили», — говорит она. «Я думаю, что мгновенное признание вызывает эмоциональную реакцию на мою работу».

Совет от Хильдебрандта

«Видеть кусочки бумажной поверхности, выглядывающие там, где я не хочу, может свести меня с ума. Я обнаружил, что алкогольные подмалевки, особенно на заднем плане, могут быстро и легко их устранить. Я также использую подмалевок, чтобы выделить мелкие детали, такие как надписи, чтобы я мог закрасить большие области над ними или вокруг них.Тогда я смогу восстановить их намного легче ».

См. Другие работы Кэти Хильдебрандт на сайте kathyhildebrandt.com.


Бет Уильямс — старший редактор журнала « Pastel Journal» — , и у нее до сих пор хранятся все ее комиксы Бетти и Вероника из детства.

Вам также может понравиться:

Натюрморт и пастель — Робин Самильян

Мне нравится, когда я узнаю о работе с художественными средствами по-новому! Хотя у меня было формальное образование в области истории искусств, мое участие в создании студийного искусства было минимальным.Став взрослым, я мог искать и посещать занятия и семинары, проводимые различными уважаемыми профессионалами.

В настоящее время я хожу на еженедельные уроки пастели в Центре искусств Эванстона, и на этой неделе мы использовали акварельную бумагу, обработанную пастельной почвой. Должен признать, у меня были проблемы с перемещением цветов и созданием глубины из-за поверхности, и я НЕ фанат использования акварельной бумаги с землей.

Ниже мой последний натюрморт с использованием акварельной бумаги, обработанной пастелью —

Кувшин с тюльпанами
Бумага, мягкая пастель
15 x 22

Моя учебная программа для уроков энкаустики, которые я преподаю, включает использование самых разных материалов в смешанной технике.Я всегда ищу новые способы успешного сочетания различных материалов с пчелиным воском. В ноябре этого года я посетил семинар, организованный Chicago Pastel Painters. Кейси Клан был приглашенным художником, проводившим трехдневный семинар. За ним я много лет следил в социальных сетях, и его мастерская была посвящена единству цвета и формы.

Ниже две мои работы из мастерской Klahn —

Осенний пейзаж
Бумага, мягкая пастель
17 ”x 15”

Бирюзовая ваза
Бумага, мягкая пастель
17 ”x 15”

Я влюбился в пастель! Пастель мягкой формы могла бы стать еще одним захватывающим материалом в сочетании с пчелиным воском.Затем я записался на 10-недельный курс в Центре искусств Эванстона и посещал занятия, которые вел Кен Минами.

Натюрморт 2
наждачная бумага, мягкая пастель
9 x 12

Каждую неделю Кен создает несколько аранжировок натюрмортов, а также приносит нам разные бумаги. Я определенно поклонник наждачной бумаги с зернистостью 600, и я уже провел мозговой штурм о том, как пастель может сочетаться с энкаустикой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *