Натюрморты простые для начинающих: Натюрморты для срисовки (70 картинок) ✏

Копийный натюрморт

Копийный натюрморт

Онлайн Дарьи Климась

Записаться

6 марта — 3 апреля
4 недели

За натюрмортом закрепилась репутация учебной постановки, рутины начинающего художника. А на самом деле многие художники — и очень разные, от Ван Гога до Дибенкорна, — работали с натюрмортами годами, искали новые способы восприятия и изображения. Способов, как смотреть на постановку и как изображать даже самые простые предметы, существует столько, что попробовать все не хватит и жизни. Так что тема натюрморта гораздо богаче и шире, и работать с ней интересно на любом уровне художественного развития.

Чтобы разогнаться в собственных поисках, первые три недели курса мы изучаем решения, найденные другими людьми. В начале недели — новая подборка произведений с выразительными и нетривиальными решениями. Обсуждаем их особенности и делаем копии. Задача — повторить опыт мастеров графики, научиться анализировать и осмысленно применять разнообразные приемы работы с композицией, линией, тоном, формой, средой.

Неизбежно знакомимся с новыми техниками и оттачиваем уже знакомые.

После этого рисуем натюрморты с натуры, чтобы оценить результат копирования.

Новые идеи потом пригодятся в работе с более сложной натурой и средовой организацией, — например, пейзаж, интерьер, фигура в среде.

Для участия необходимо
• Любой опыт рисования карандашом и тушью

Подходит тем, кто:
– хочет разнообразить свой опыт, попробовать другой стиль, другие приемы работы с графическими инструментами и новые техники;
– хочет посмотреть на привычную тему под другим углом.

Примерное время
• Минимум —4 часа в неделю.
• Рекомендуемое время — 2-4 часа каждый день. Сложные примеры иногда отнимают больше времени или требуют нескольких подходов.

Что развивается
• Умение анализировать примеры других художников, выделять полезное и применять в своих рисунках.

• Умение копировать обдуманно и внимательно, чтобы процесс не превращался в механическое повторение.
• Насмотренность.
• Чувство композиции, понимание как организовать лист, выделить главное, обобщить, выделить разные планы, подчеркнуть объем и форму, добиться материальности, сделать работу интересной и выразительной и т.д.
• Навыки работы с графическими техниками — карандашный рисунок, тушь, кисть и перо, ручка, пастель, уголь.
• Навык изображения натюрморта, который пригодится в рисовании постановок с натуры — в любой среде и любой сложности.

Результат
Минимум 9 копий графических работ известных художников.
3–4 рисунка с натуры

Анализируем работы известных художников, копируем, анализируем свои копии и закрепляем натурным рисованием. Углубляем понимание языка графики, работая в разной технике и материалах.

Дарья Климась — ведущая

Художник-график, арт-терапевт.
В Простой Школе ведет пластические этюды и онлайн-курсы.
С 2011 года участница групп Дмитрия Горелышева.
Закончила курсы переподготовки в Институте Бизнеса и Дизайна: «Книжная иллюстрация» (2013-2014 гг. ) и «Дизайнерский рисунок» (2014- 2016 гг.).

Фейсбук
Портфолио

12 000 ₽

Скидки по запросу

Работы художников по теме

Работы художников по теме

Для участия понадобится

— Компьютер или планшет
— Интернет-браузер
— Приложение для обработки фото
— Текстовый редактор

Системные требования

Созвон в Зуме в 14:00. Выдача теоретических материалов и задания на неделю, начало работы.

Обзор проделанной работы

Расписание

Созвон в Зуме в 19:00. Ведущий комментирует обзоры.

Как работаем

Вопросы, возникающие по ходу задаем в любое время — раз в сутки ведущий отвечает на них.

Скрин из онлайна Димы Горелышева «Портреты незнакомцев»

Работаем на платформе «Миро». Курс выглядит как огромный виртуальный холст, в котором у каждого участника свой борд.

Скрин из онлайна Димы Горелышева «Портреты незнакомцев»

Материалы и задания — текст с иллюстрациями.

Обратная связь ведущего — зум-созвон и ответы на вопросы в течение недели

Работы Дарьи Климась

Рисунки Дарьи Климась

«Это уже третий онлайн про копирование. И от прошлых он отличается тем, что идеально подходит для начинающих, — когда опыт работы с натюрмортом уже есть, но хочется больше экспериментов, веселья, смелости и огня. И копирование тут как раз поможет преодолеть ученическую скованность и неуверенность. А еще в этот раз мы усовершенствовали программу и добавили самостоятельную практику: теперь не только копируем и выуживаем новые приемы и методы из работ великих художников, но и смотрим, как использовать это в своей практике».

Даша Климась, ведущая онлайна:

Программа

Первая неделя. Линия

Вторая неделя. Форма

Третья неделя. Пространство

Контур и объемная форма, характер линии, ритмы, динамика, пластика линейного рисунка.

Знак пятна. Тональное пятно и линия. Создание формы тоном и штрихом. Фактура, материальные эффекты.

Натуралистичное и условное.

Четвертая неделя

Самостоятельно рисуем с натуры — смотрим динамику: что изменилось в композиции и технике.

К первой встрече нужно приготовить 2-3 натюрморта, нарисованных привычным способом — или нарисовать, или выбрать показательные примеры из того, что есть.

Структура первых трех недель одинаковая — смотрим примеры, выбираем, что копировать, копируем и разбираем результаты.

Материалы

Точный список зависит от того выбранных примеров. Ниже то, что точно пригодится.

• Бумага для графических работ 90–200 гр). Формат — А4 или А3
• Бумага для туши и акварели (200-300 гр) от А4, А3
• Графитные карандаши разной мягкости (НВ, 2В, 4В, 6В)
• Макетный нож или точилка Ластик Черная тушь — лучше взять китайскую. Главное — не берите «Гамму»
• Круглые кисти для туши №2, 5, 7,10.
• Колонок, или синтетика под колонок, или китайские каллиграфические кисти из смешанного ворса
• Стальное перо для рисования
• Банка для туши
• Палитра
• Уголь
• Салфетки или тряпочки для работы с тушью и углем.


• Могут пригодиться: сангина, соус, цветные карандаши, акварель, гуашь, фломастер, ручки.

Что классного с Дашей у нас есть

Что классного с Дашей у нас есть

Обзор курса
«Копийный онлайн по пейзажу»

Курс был направлен на развитие способов работы с пейзажем графическими средствами и приурочен к началу периода пленэрной практики.

Посмотреть

Хотела получить опыт копирования работ художников в команде единомышленников )
У меня получалось и это вдохновляло. Дарья давала в заданиях очень интересные подборки работ для копирования. Совместные обсуждения предоставили новый опыт, чему я очень рада.
Я почерпнула для себя интересные композиционные решения и попробовала новые материалы. Планирую скопировать те работы, которые не успела нарисовать во время курса.
Я стала по-другому смотреть на чужие работы, включается анализ, а не просто оценка обывателя.

Спасибо большое за курс и вдохновение, творческую атмосферу и интересные обсуждения!

Отзывы участников онлайнов Даши

Наталья Осминко

Меня привлекла программа курса, а именно целенаправленная работа с линией, пятном, формой и способами передачи пространства. Хотелось под руководством преподавателя поработать с этими инструментами: понять как по-разному их можно применять в рисунках, как делать акценты, выделять главное, направлять внимание зрителя. Также понравились работы представленные для копирования: разные по стилю, материалам и техникам исполнения — захотелось попробовать их нарисовать.
В целом курс прошел достаточно легко и с удовольствием. Некоторые копии давались тяжело, т.к. требовалась кропотливая, достаточно внимательная работа в предложенной технике, либо когда я использовала новые для себя материалы (масляную пастель и уголь), что тоже плюс. Я старалась каждый день уделять время заданиям от 2 до 4 часов.
Мой взгляд на окружающее пространство как-будто расширился и изменился образ мысли. Теперь глядя на окружающие меня пейзажи, дома, деревья, я вспоминаю те работы, что были на курсе, и приёмы, которыми они выполнены, и начинаю думать каким образом я могу нарисовать то, что вижу перед собой. Есть ощущение, что пополнился мой набор изобразительных инструментов.

Благодарю за очень полезный курс!!! Копировать, как оказалось, совсем не скучно, а очень даже полезно, если подходить осмысленно к работе. Можно узнать много нового: и необычные творческие приёмы, подходы, и о самих художниках.
Отдельно благодарю Дарью за поддержку, внимание, новые знания и видение! Желаю творческих успехов и открытий!

Юлия Дакина

Как раз пыталась самостоятельно освоить копирование как учебный инструмент, плюс привлекает пейзаж. А тут ещё лето как раз — сезон.
Я пока учусь рисовать самостоятельно, без возможности общаться в группе, смотреть за тем, как другие развиваются и т.д., так что за онлайнами вообще пристально слежу. И тут всё так совпало!

Я научилась смотреть вглубь, погружаться в рисунок и находить в нем всё новые неочевидные ходы. Короче говоря, больше видеть и лучше анализировать работы художников, быстрее формулировать ответы, почему, чем та или иная работа цепляет. Много любопытного и полезного узнала о подходах к рисовании пейзажа, как городского, так и, условно, загородного. Получила новые идеи, как ещё можно использовать те или иные, часто самые доступные и привычные материалы. Заодно потренировала руку и глазомер.

Я бы сказала, это очень, очень хороший курс, причем на разных стадиях рисовального развития. Да, если запишется начинающий, нужно быть готовым потратить дополнительное время и силы на освоение материалов, иногда даже вроде бы уже знакомых, на «изобретение» и пробы технических приемов, но это само по себе гораздо интереснее делать, когда вдохновляешься такими классными примерами, а не (не)делаешь давно надоевшие, но полезные упражнения.

И более продвинутым рисовальщикам, мне кажется, скучно или легко быть не должно: на каждую неделю были очень богатые подборки работ, с одной стороны, объединенные какой-то общей темой, а с другой — очень разные по стилю, материалу и сложности. И Дарья давала желающим совет, за что взяться и что при этом потренировать, если глаза разбежались.
Удачная структура курса: вводная встреча с участниками в Zoom с предварительным анализом образцов для копирования сразу давала какие-то стартовые идеи и вообще настраивала на рабочий лад, хотелось сразу прямо и начать. У меня тенденция решаться долго-долго, а тут она даже и не проявилась. Ну, или почти. 🙂

Ну, и в очередной раз восхищаюсь преподавателем Простой школы. Занималась с Дарьей Климась впервые, очень рада знакомству и очень благодарна за её заботу и участие в нас всех. И видно, сколько работы вложено в курс ещё даже до того, как начались занятия.

Ирина Чернолуцкая

Никогда раньше не копировала работы других авторов, захотелось попробовать, что даст мне этот метод. Кроме этого, тематика курса — портрет, графика — актуальны в моей работе. В остальном слежу за обновлениями курсов в ПШ и смотрю, что могу взять для себя на текущий момент, потому что учеба, знания, работа в группе — в принципе актуальны на текущий период творчества.
Это первый курс, где я выложилась на свой максимум. В прошлом году брала в ПШ 3 курса подряд, где систематично «не дожимала» каждую неделю из-за нехватки времени, сил и т.п. В этот раз каждую тему проработала на совесть. Режим добросовестного выполнения всех заданий — достаточно утомительный, после курса чувствуешь облегчение напряжения. И одновременно удовлетворение от хорошо проделанной работы.

Мои благодарности Простой школе за то, что у вас есть онлайны. Считаю, что вы опередили время, наладив такие крутые инструменты для занятий на дистанционке. Я живу в Нидерландах, и благодаря ПШ могу время от времени заниматься в родной стране. Преподавание в стране, где я живу, не очень устраивает. Отдельные благодарности Дарье Климась за внимание каждому студенту, личное общение, налаживание общей работы в группе, тщательно продуманные занятия, примеры, ссылки, лекции. Все это очень важно и нужно. Спасибо огромное! В ПШ вернусь обязательно!

Катя Татаринова

Хотелось поработать в группе и найти для себя что-то новое
Иногда не хватало времени (из-за моего личного расписания), было очень интересно и хотелось делать больше, чем выходило.
Самое главное, что я поняла, что не надо бояться копировать других авторов в образовательных целях, а наоборот, пока свой стиль не сформировался, нужно делать это как можно больше, и в этом нет ничего плохого, а наоборот это только помогает!
Научилась смотреть на работы других людей не только с точки зрения «нравится-не нравится», но стараться разбираться, как это сделано, смотреть, что из этого я могу применить в своей работе, пробовать эти техники на практике. Я считаю, что, хоть моей основной задачей и не было именно научиться лучше рисовать портреты, а скорее просто начать свободнее рисовать в целом, курс мне очень помог, и как раз-таки помог расширить свои навыки и взгляд на рисование в целом! В общем, я очень довольна результатом, курс определенно дал мне толчок, который мне был нужен. Спасибо Даше за работу и отзывчивость!

Лаура Медведева

Было трудно, но интересно. Сделала ошибку, что пошла на 2 онлайна одновременно. В итоге, чуть не рассчитала силы и последнюю неделю не смогла закончить. Но главное, что получила заряд и вдохновение- обязательно продолжу копирование после курса.
Попробовала делать наброски тушью- очень нравится материал, сангиной, углем- все это для меня не очень привычно.
Расширился кругозор в рисунке, поняла, что самое важное в исскустве- художественный образ, а не техника, прочувствовала важность отбора, особенно после копирования заданий первой недели.

Все замечательно. Очень понравилась платформа Миро- очень комфортно. Единственное, что лично для меня было не совсем удобным (потому 4 балла, а не 5), так это созвоны в зуме. Один раз удалось поприсутствовать, в остальные дни- не успевала из-за работы. Но это не критично, так как Дарья всегда давала обратную связь качественно и вовремя.

«Пейзажный копийный онлайн»

«Пейзажный копийный онлайн»

«Пейзажный копийный онлайн»

«Портретный копийный онлайн »

«Портретный копийный онлайн »

«Портретный копийный онлайн »

Если прошло больше 2 дней, а письма всё нет, и в спаме его тоже нет, — напишите нам.

Вопросы — координатору курса Елене Павлюткиной на [email protected]

Запись на онлайн

6 марта — 3 апреля

Записаться

Натюрморт идеи рисования для студентов художественных вузов

В этой статье рассмотрим натюрморт для начинающих. Учащиеся средней школы искусств часто должны создавать натюрморты или картины в пределах оживленного класса. Большинство художественных отделов имеют шкафы, набитые визуально интересными объектами, которые могут быть использованы для создания эскизов. В этой статье мы покажем коллекцию, включающую в себя наглядные работы, которые использовались учителями разных поколений, а также более необычные и современные темы набросков.

Что такое натюрморт?

Вот определение, предоставленное от Википедии: Произведение искусства, изображающее в основном неодушевленные предметы, обычно банальные объекты, которые могут быть как естественными, так и рукотворными.

Натюрморт идеи для рисования

Попкорн.

Хотя существует явная вероятность того, что ряд предметов натюрморта могут таинственным образом “исчезнуть” в ходе этого урока, попкорн предоставляет отличную возможность для практики применения тона. Выполненные углем, эти крупные работы создают своеобразные полуабстрагированные пейзажи и требуют пристального внимания к свету и тени.

Мятые бумажные пакеты.

Хрустящие и мятые бумажные пакеты создают драматические тени и предоставляют отличную возможность узнать о тоне.  Это наглядный предмет для рисования углем на полутоновой серой или коричневой бумаге. В данном примере бумажные пакеты были скручены по-разному и тщательно контрастировали с фоном из гофрированного картона.

Стаканчики из пенополистирола.

Работа, выполненная, чтобы помочь студентам понять, как представлять эллипсы (овальную форму, которая видна, когда круг рассматривается под углом). Полые усеченные конусы становятся окруженными тенями и красивыми карманами изогнутого отрицательного пространства, создавая превосходный урок рисования натюрморта. Фото предоставлено East City Art.

Бутылки, вазы, кувшины и сосуды.

Джорджио Моранди, известный художник натюрморта, умерший в 1964 году, хорошо известен своими обманчиво простыми натюрмортными работами, которые повторяют многие знакомые предметы домашнего обихода, такие как вазы, миски и бутылки. Моранди позиционирует их с тщательной точностью, причем каждый объект рассматривается как скульптурная сущность: формальное исследование пространства и формы.  Его картины, в частности, имеют тонкое использование тона. Гравюра 1928 года выше, под названием “Grande natura morta con la lampada a destra”, может вдохновить студентов на создание рисунков пером, которые имеют аналогичную эстетику кросс-штриховки. 

Пустые коробки.

Коробки обеспечивают большие современные объекты натюрморта. На первый взгляд коробки кажутся простыми для рисования; они состоят в основном из прямых линий, плоскостей с небольшими деталями. Однако эта задача требует хорошего понимания перспективы и бросает вызов студентам, чтобы действительно использовать свои глаза для наблюдения за изменением тона. Ранее незаметные детали начинают попадать в поле зрения: складки, текст, отслаивающиеся края виолончели. Эта деятельность может быть представлена как быстрый натюрморт жест рисунок или тщательное, детальное изучение углов, плоскостей, света и формы. 

Фрукты и овощи.

Фрукты и овощи достаточно недороги, чтобы их можно было приобрести в больших количествах для использования в классе, что позволяет студентам самостоятельно или небольшими группами организовывать натюрморты. Хотя натюрморт, состоящий из свежих продуктов, вряд ли сохранится в течение длительного времени, тогда как овощи, такие как чеснок, картофель, лук, тыквы и тыквы, могут храниться гораздо дольше. Также есть возможность включить деревянные столы и другие предметы натюрморта на заднем плане. Эти знаменитые натюрморты Поля Сезанна называются “Rideau, Cruchon et Compotier” (что означает занавес, кувшин и чаша с фруктами) и “корзина с яблоками” (нижняя работа). Оба натюрморта выполнены с использованием масла и холста в 1890-х годах и оцениваются некоторыми как одни из лучших натюрмортов когда-либо.

Руки. 

Современный художник Кэт Райли создала серию детальных, очень реалистичных графитовых карандашных рисунков рук. Каждый студент может поставить свою руку в исходное положение и рисовать из любого места, делая её идеальным предметом для быстрого натюрморта эскизов.

Оригами или сложенная бумага.

Складная бумага может создавать потрясающие тени и сетку интригующих угловых линий.

Сложные интерьеры и оконные стекла, как в этом натюрморте Анри Матисса.

Эта картина, озаглавленная “Still Life after Jan Davidsz. de Heem’s La Desserte”, является интерпретацией Матисса работы голландского художника XVII века Яна Давидса де Хеема. Изображая влияние кубизма, Матисс строит сцену, используя пересекающиеся угловые линии. В этом упражнении фон может принимать равное значение с центральным натюрмортом, при этом открытые окна, поверхности стола, предметы становятся заметной частью композиции. Задача может также стать “перевернутым натюрмортом”, где расположение натюрмортов выдвигается на передний план, а фоновые элементы помогают установить сцену и рассказать историю.

Современная еда и пакеты, как в этом натюрморте картина Тома Вессельмана.

Коллекции популярных современных продуктов питания, яркие упаковки и эффектные этикетки, можно использовать для создания потрясающих композиций, как в этом натюрморте Тома Вессельмана.  Многие из представленных “поп-объектов” имеют то преимущество, что они упакованы и долговечны, могут храниться в течение некоторого времени в шкафу комнаты искусств.

Рубашки, платья и драпировки.

Рубашки, платья и другие предметы одежды, которые могут включать вешалки для одежды, молнии, пуговицы, ремни, пряжки, предметы украшения, а также традиционные костюмы, предлагают возможность рисовать драпированные сложенные ткани наряду с более сложными аксессуарами, складками, швами и текстильными деталями. Учащиеся создают реалистичные рисунки личного предмета одежды, которые прикрепляются к панели дисплея (панель можно сдвинуть в сторону и поместить в хранилище до следующего урока).

Столовые приборы и кухонная утварь.

 

Это упражнение является одним из самых сложных в списке. Натюрмортный рисунок сочетает в себе отражающую поверхность, выпуклые и вогнутые формы с мелкими деталями и узловатой струной.

Хотели бы познакомить вас с курсом «Основы рисунка»

Вы научитесь рисовать как художник — вдохновенно и осознанно. Освоите разные техники и материалы: от графита и угля до масляных красок. Сможете создавать впечатляющие рисунки, следуя академическим правилам — или нарушая их.

 

Советы по рисованию натюрморта

Известный как дерзкий и захватывающий фаворит девичника, мы собираемся пройтись по основам рисования натюрморта для начинающих и показать вам, как направить своего внутреннего художника!

В последние годы популярность этого популярного занятия в Великобритании и за рубежом резко возросла, и все больше и больше людей пробуют свои силы в рисовании натюрморта. Независимо от того, являетесь ли вы полным новичком или участвовали в одной из наших вечеринок по рисованию жизни раньше, мы собираемся показать вам, как рисовать натюрморты и как это может быть весело.


Рисование контура и вспомогательных линий

Приступая к первому рисованию натюрморта, попробуйте изобразить объект или человека перед собой в виде контура каркаса. Это может показаться очевидным, но это базовый шаг, которому многие не следуют и который часто приводит к полному отказу от него! Начните с выделения контура объекта, затем добавьте поддерживающие вертикальные и горизонтальные линии, чтобы отметить симметрию, средние точки и т. д. Они будут действовать как ссылки и помогут вам построить структуру вашего рисунка.

Обратите внимание на композицию сцены

Рисуете ли вы груши или людей, внимательно следите за тем, что составляет вашу сцену. Обратите особое внимание на такие вещи, как тени, тон, форма и текстура. Это может быть много, чтобы помнить, поэтому важно потратить немного времени, чтобы действительно изучить то, на что вы смотрите, прежде чем начать рисовать.

Удаление вспомогательных линий

Итак, у вас есть натюрморт, который нужно нарисовать, и вы изучили сцену. После того, как вы выполнили первые два шага, вы можете продолжить и аккуратно удалить вспомогательные линии, которые вы нарисовали ранее. То, что вы должны оставить на бумаге, — это четкий план вашего предмета (ов). Теперь пришло время перейти к более жестким шагам!

Эскиз в деталях

Возвращаясь к шагу 2, слегка нарисуйте линии деталей, где отчетливо видны тени и отражения. По мере того, как вы будете выполнять этот шаг, вы обнаружите, что ваш натюрморт становится более понятным, поскольку ваши объекты начинают принимать трехмерную форму. Помните, чем больше времени и усилий вы потратите на этот шаг, тем легче будет процесс затенения.

Добавьте затенение к эскизу рисунка вашей жизни

Теперь, когда ваши линии деталей на месте и вы определили, где начинаются и заканчиваются тени, пришло время перейти к процессу затенения. На этом шаге сосредоточьтесь на добавлении затенения к предметам, а не ко всему изображению.

Добавьте дополнительное затенение вокруг вашего объекта

 К этому моменту вы уже заштриховали объект наброска в своей жизни, так что теперь пришло время заполнить тени и отражения в промежутках между ними. Этот шаг еще больше подчеркивает ваши объекты, придавая им более четкий трехмерный вид. Просто помните, что нельзя упускать из виду этот шаг, так как затенение как внутри, так и снаружи объекта/ов должны дополнять друг друга.

Перефокусировка на затенение

Если вы хорошо справились с шагом 5, эта часть будет для вас немного проще! Сосредоточившись на тоне, контрасте и глубине теней, заштрихуйте темные области сильнее, чем светлые. Просто убедитесь, что вы не переборщили с одним конкретным разделом; Сосредоточьтесь на всем наброске натюрморта, чтобы не упустить из виду ни одну другую часть сцены. Помнить; каждая часть одинаково важна, когда дело доходит до конечного продукта!


Нужна дополнительная помощь?

Помимо нашего переполненного журнала о рисовании жизни, подумайте о том, чтобы сделать решительный шаг и взглянуть на наши девичники, посвященные рисованию жизни, чтобы вы и девочки могли попробовать! Если вы хотите еще больше улучшить свои творческие навыки, ознакомьтесь с нашими советами по простым рисункам карандашом для начинающих!

Позвольте нам устроить лучшую вечеринку рисования жизни, которую вы когда-либо посещали!

  • Единая цена – место, персонал и материалы включены в стоимость
  • Проверенный и испытанный – более 1900 отзывов на Trustpilot
  • По всей стране — Мы покрываем всю Великобританию

Наши классы » Наши местоположения »

Опубликовано в Руководстве по рисованию рисунков

Овладение искусством иллюстрирования натюрмортов

«Практика делает совершенным; каждый сделанный рисунок, каждый этюд — это шаг вперед.» -Винсент Ван Гог

Всякий раз, когда мы начинаем новое хобби или времяпрепровождение, мы чувствуем себя неуверенно и неуверенно, как это сделать. Хотя создание чего-то нового никогда не бывает легким, тем не менее, если вы продвинетесь, вы сможете по-настоящему насладиться ощущением своего прогресса в движении, и этого достаточно, чтобы побудить вас двигаться вперед.

То же самое можно сказать и об обучении рисованию или наброску; практика делает совершенным. Иллюстраторы-любители не рождаются с талантом, и им нужно оттачивать свои способности. Однако, поскольку рисование — это визуальное упражнение, есть доказательства улучшения. После нескольких лет черчения рисунки человека могут диктовать, как он прошел путь от новичка до продвинутого рисовальщика.

Независимо от субдисциплины рисования можно почувствовать улучшение и продвижение.

Итак, без дальнейших проволочек, в сегодняшней статье мы обсудим рисунок натюрморта и то, как человек может овладеть его основами.

Лучшие репетиторы по рисованию

Поехали

Что такое натюрморты?

Прежде чем упомянуть различные стили и техники рисования натюрморта, стоит отметить, что вы можете быть незнакомы с термином «натюрморт», если вы новичок в «мире искусства» и только начали уроки рисования. Итак, что такое натюрморт?

Проще говоря, рисунок натюрморта можно определить как зарисовку искусственных или неодушевленных объектов, которые не движутся. Поэтому в качестве сюжетов для натюрмортов обычно используются самые обыденные предметы.

Важно отметить, что натюрморт и живопись основаны на одних и тех же принципах. Рисование натюрморта обычно представляет собой набросок, которому обучают новичков на уроках рисования или в художественных академиях по всей Великобритании. Предмет помещается перед учеником или учениками, и они должны сделать все возможное, чтобы воссоздать изображение на холсте или в блокноте.

Натюрморт также называют «natura morta», что означает «мертвая природа».

Чтобы лучше понять натюрморты, ознакомьтесь с работами Джорджио Моранди, Поля Сезанна и Жоржа Брака.

Различные типы натюрмортов

На многих натюрмортах изображены фрукты. (Источник: Unsplash)

Так как существует так много разных неодушевленных и искусственных объектов, стоит упомянуть, что можно выполнять различные натюрморты. Такой как?

Без дальнейшего промедления, в приведенном ниже списке рассматриваются четыре различных типа рисунков натюрморта:

  • Кусочки цветов: , известные как первая группа рисунков натюрмортов. растения. Кусочки цветов легко идентифицировать, и они обычно находятся в букете, в горшке или лежат на столе или на полу. Цветочные композиции требуют большого количества деталей и цвета.
  • Предметы для завтрака или банкета:  вы когда-нибудь замечали изображения еды и напитков на скатертях? Если да, то вы видели натюрморты за завтраком или банкетом. Иногда эти части завтрака могут похвастаться только яблоками или тарелкой апельсинов. Однако многие известные художники пробовали свои силы в банкетных натюрмортах.
  • Куски животных: хотя этот тип категории натюрмортов противоречит правилам рисования только неодушевленных предметов, части животных могут быть на домашних животных, мягких игрушках или диких животных, которые нарисованы по памяти.
  • Символические натюрморты:  опытных художника с более сложным видением, как правило, рисуют символические натюрморты из более широкой категории. Символические кадры жизни, как правило, более религиозны, и они используют символику для изображения чего-то более интенсивного и реального.

При обучении рисованию натюрмортов мы рекомендуем попробовать все ранее упомянутые варианты, так как они значительно расширят ваши навыки.

Лучшие репетиторы по рисованию

Поехали

Техники, которые можно использовать при создании эскизов натюрмортов

Как и в случае почти всех художественных начинаний, для достижения успеха необходимо использовать определенные приемы и методы. Профессионалы в области рисования натюрмортов знают приемы для начинающих. Такой как? Без дальнейшего промедления, вот некоторые важные вещи, которые следует иметь в виду при наброске предмета натюрморта:

  • Измерьте объект: в первую очередь иллюстраторы-любители должны измерить неодушевленный объект, который они собираются нарисовать; это может быть что угодно. Затем с помощью линейки или карандаша для рисования вы можете измерить то, что будете рисовать. Сделайте замеры под разными углами, чтобы получить лучшее представление о том, как все будет выглядеть на странице.
  • Начните с форм:  после того, как вы освоите измерения и узнаете, где все должно быть на странице, вы можете начать рисовать контуры вашего натюрморта. Опять же, старайтесь следить за тем, чтобы пропорции были на высоте.
  • Не забудьте затенить: после определения формы объекта можно затемнить натюрморт и добавить несколько основных тонов.
  • Смоделируйте соответствующую форму: этот шаг, вероятно, займет больше всего времени, так как это процесс уточнения, и он включает в себя моделирование структуры объекта. Вы можете создавать плавные переходы и ровные тона в своем рисунке. Используйте ластик, чтобы установить желаемые цвета и оттенки.
  • Добавьте последние детали: последний шаг заключается в том, чтобы сделать ваш натюрморт максимально реалистичным, уточнив тона и добавив определенные детали.

Ранее упомянутые вещи, о которых следует помнить, любезно предоставлены Pencil Perceptions. Если вы будете следовать основным приемам, ваши рисунки будут выглядеть профессионально.

Теперь давайте посмотрим на следующий подзаголовок, чтобы увидеть, как можно сделать набросок нескольких натюрмортов.

Руководства по созданию эскизов примеров рисования натюрмортов

Рисунки натюрмортов легко сделать, но сложно освоить, так как они включают в себя множество точных деталей. (Источник: Unsplash)

С таким количеством объектов, которые можно рисовать и зарисовывать, используя методы натюрморта, может показаться, что возможности безграничны. Тем не менее, мы проведем наших читателей через пошаговый процесс подготовки к рисованию натюрморта. Давайте начнем!

Как рисовать натюрморты с цветами

Одним из наиболее значимых и широко известных видов натюрмортов являются изображения цветов. Важно отметить, что есть несколько вещей, о которых нужно помнить, прежде чем рисовать цветы или растения. Такой как? Ниже приведены несколько советов по постановке перед рисованием цветочного натюрморта:

  • Сосредоточьтесь на фоне:  постановка — идеальное время, чтобы определить, не слишком ли ваш фон загружен или слишком контрастен. В конечном счете, вы должны стремиться иметь набор, который позволит вам сосредоточиться на предмете вашего рисунка, то есть на цветах.
  • Размещение цветов:  думайте о цветах и ​​их цветах, когда расставляете их на столе. Кроме того, вы можете подумать о цвете вазы до того, как начнете рисовать.
  • Добавление дополнительных элементов: Хотя цветы являются центральной частью рисунка, многие натюрморты, на которых изображены растения или цветы, имеют дополнительные элементы, такие как фрукты, листья или фарфоровая посуда. Попробуйте добавить новые элементы к изображению, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вас.
  • Поиск идеальной точки обзора:  прежде чем начать процесс рисования, художник должен выбрать правильную точку обзора для картины. Например, вы хотите, чтобы эскиз был прямо или сверху? Ознакомьтесь с образцами, чтобы определить, что лучше для вас.
  • Освещение: Чтобы получить лучший рисунок натюрморта и выделить объект, важно уделить внимание освещению в комнате. Естественный свет имеет большое значение.

Хотя мы действительно обсудили только один тип рисунка натюрморта, ранее упомянутые шаги, которые используются для подготовки сцены для цветов, можно использовать при рисовании других рисунков натюрморта, в которых в качестве объекта используются животные или неодушевленные предметы. .

Найм личного тренера по рисованию в Великобритании

Частные репетиторы по рисованию помогают разобраться в набросках линий и превратить их во что-то красивое и достойное внимания. (Источник: Unsplash)

Задумывались ли вы, как можно значительно улучшить свои навыки рисования? В то время как множество онлайн-учебников содержат исчерпывающие инструкции по улучшению навыков рисования натюрмортов, стоит отметить, что советы и рекомендации от частных репетиторов незаменимы.

Аккредитованные и опытные инструкторы по рисованию — это талантливые профессионалы, которые знают, как успешно направлять скетчей-любителей с помощью советов и приемов для достижения их художественных целей.

Но где человеку, проживающему в Великобритании, найти инструктора по рисованию, специализирующегося на натюрморте и готового проводить уроки в близлежащем городе? Ответ прост: Суперпроф.

С более чем 17 миллионами преподавателей на сайте Superprof, проводящих уроки по более чем 1000 интересующих тем и академических дисциплин, Superprof стал опорой в индустрии электронного обучения и репетиторства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *