Ноги академический рисунок: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Пропорции и ракурсы. Основы рисования портрета. Пропорции и ракурсы Академический рисунок рыбы

В программе учебных заведений, которые готовят художников, обязательно есть такой предмет, как академический рисунок. Это умение передавать объём и фактуру предмета при помощи светотени.

Значение академического рисунка

Работы тех художников, которые обучались данной дисциплине, всегда можно отличить — они выглядят профессионально. Любители способны лишь копировать окружающую обстановку. Профессионалы имеют возможность дать волю воображению и нарисовать предмет с любого ракурса, даже не видя его перед собой.

В ходе овладения основами академического рисунка , вы научитесь художественной грамотности. В результате разовьются способности: вы уверенно будете отражать на бумаге всё задуманное. Очень важно, чтобы занятия проходили именно в классе, под руководством наставника. Имеется много нюансов в постановке предметов, создании нужного освещения, выборе лучших ракурсов.

Как грамотно составить композицию, построить рисунок, разложить по теням, в тоне же его проработать, дать фактуру — этому может научить только знающий педагог, который пользуется всеми возможностями студии: большим выбором предметов, драпировок, наличием необходимого освещения. В некоторых учебных заведениях и любительских кружках, занятия академическим рисованием сведены к минимуму. Но если в дальнейшем вам хочется создавать не какие-то абстрактные вещи «для себя», а настоящие картины — натюрморты, портреты , пейзажи — тогда нужно не пожалеть сил для постижения изобразительной грамоты.



Чему учат в ходе курса?

Во время занятий академическим рисунком, вы овладеете:

    законами перспективы;

    навыками компоновки предметов на листе бумаги;

    умениями верно отражать пропорции;

    искусством расставлять светотени и передавать фактуру предметов.

На первых занятиях вы научитесь изображать объёмные фигуры — куб, цилиндр, шар. Одновременно будете осваивать приёмы светотени. Как падает свет, где лежит самая глубокая тень, как правильно наносить штриховку — овладение этими навыками поможет вам изобразить предметы наиболее реалистично. Задачи будут становиться всё сложнее, ведь правильные геометрические фигуры в окружающей жизни не встречаются. Во главу угла встанет светотень. Без неё невозможно передать ни объём, ни фактуру предметов. Прежде на то, чтобы овладеть наукой уходили годы. Сегодня благодаря разработанным методикам преподавания, можно получить нужные знания за короткое время.

Мифы

Зачастую приступить к занятиям по академическому рисунку начинающим художникам мешают мифы. Работать придётся по чёткой схеме. Никакой самодеятельности не допускается. Да, в начале вас научат рисовать самые простые геометрические фигуры. Но, овладев базовыми знаниями и навыками, вы сможете изображать окружающие предметы, создавая собственные композиции. Научиться академическому рисунку трудно, нужен талант. На самом деле нужно лишь иметь определённые знания и уметь применять их на практике.



Однако осваивать науку лучше не самостоятельно, а под руководством преподавателя. Он объяснит, покажет и поможет избежать ошибок. Учиться нужно много лет, иначе ничего не получится. Базовыми знаниями можно овладеть за короткое время. Потребуется несколько занятий для того, чтобы вы усвоили основные принципы. Сколько же времени и сил отведёте дальнейшему совершенствованию — зависит только от вас. Процесс обучения академическому рисунку скучен. Когда вы будете рисовать геометрические фигуры — придётся показать себя внимательными и вдумчивыми учениками. Чем успешнее и быстрее вы овладеете навыками — тем скорее сможете перейти к увлекательному творческому процессу.

Материалы для работы

Основными инструментами на занятиях по академическому рисунку будут простые карандаши. Чтобы правильно передавать светлые и тёмные оттенки, фактуру предметов — грифели должны иметь различную твёрдость.

Вам потребуются твёрдые карандаши (работа на свету), средней мягкости (средние тона) и мягкие (тени). Очень мягкие карандаши используют для эскизов и набросков. Также нужен будет острый нож для затачивания грифелей, 2 ластика — мягкий и более твёрдый. Планшет или доска, а ещё кнопки, чтобы закрепить бумагу. Бумагу на занятиях используют чертёжную, также начинающему художнику полезно иметь блокнот для эскизов.



В подспорье практическим занятиям с преподавателями, можно изучать и специальную литературу. Одна из лучших книг для начинающих художников — «Основы учебного академического рисунка» Николая Ли. В издании подробно рассмотрены теория и практические вопросы изобразительной грамоты. Даны учебные задания по академическому рисунку. Причём расположены они в последовательности — от простых к сложным.

Внимательно изучив книгу, читатель познакомится с основами композиции, получит нужные сведения о перспективе и пропорциях, постигнет основы светотени, будет иметь представление об анатомии. У него сформируются объёмно-пространственные представления, а в результате выполнения упражнений будут совершенствоваться графические навыки. Учебник принесёт пользу самым разным категориям читателей — и студентам художественных вузов, и учащимся специализированных школ, и просто любителям. Не стоит бояться приступать к занятиям по академическому рисунку. Терпение и настойчивость обязательно дадут свои результаты.

Студенты средних и высших художественных учебных заведений не понаслышке знают, что такое академический рисунок, потому что он обычно входит в программу обучения. Это совершенно отдельный который можно отнести к учебным. Опытные живописцы также применяют его в своих работах, но в качестве наброска, подготавливающего к более масштабной и ответственной картине.

Не стоит думать, что его просто рисовать, здесь нужно проявить все свое мастерство, показать искусство наброска, передать объем на плоскости. Обычно выполняется академический но возможны и исключения. Например, иногда мастером выбирается такой материал, как сепия, уголь или сангина. Ими рисовать сложнее, нежели графитным карандашом, поскольку все эти материалы требуют сноровки и навыков в работе. К тому же в случае зарисовки неправильных штрихов уголь стереть уже невозможно.

Академический рисунок выполняется на белой или тонированной бумаге. В первом случае самым светлым оттенком считается лист, а самым темным — насыщенный тон карандаша. На тонированной бумаге для придания рисунку бликов используются светлые мелки. Варьирование тонов от самого светлого до темного зависит от мастерства художника и умения пользоваться материалами.

В зависимости от постановки, различают несколько видов, на которые делится академический рисунок: портрет, фигура в одежде или обнаженная, торс, бюст, кисти рук, разное положение фигуры. Зарисовка картины происходит постепенно, но не из одного угла в другой: части рисунка изображаются одновременно, просто со временем детализируются, уточняются, набирают нужный, более насыщенный тон.

Академический рисунок имеет несколько этапов. Прежде всего, художник должен сделать эскиз, чтобы примерно представлять конечный результат будущей работы.

Быстрый набросок позволит понять, как расположить лист, правильно подобрать пропорции, направление движения натурщика, отношение плоскостей и т.д. Затем можно приступать к наброску, чтобы уловить характер портрета или движение фигуры, установить основные пропорции, направление.

Следующим этапом является построение плоскостей, объемов, фигуры, перспективы. Чтобы правдоподобно изобразить человека, необходимо обладать знаниями анатомии тела, знать направление и расположение мышц. Также нужно изобразить плоскости, в которых находится фигура. Последним, завершающим, этапом считается штриховка. Здесь художник должен не только правильно выбрать тон, но и направление штриха, его вид и толщину. Штриховка позволяет изобразить предметы ближе или дальше, в горизонтальном или вертикальном положении, сформировать тень и свет.

Академический рисунок введен в учебную программу многих художественных заведений, потому что он позволяет ученику научиться быстро и четко передавать на бумаге малейшие детали натурщика, его характер, позу, движения.

Если человек может позировать на протяжении нескольких часов, что позволяет детально его изучить, то животных или птиц нужно рисовать очень быстро. Такая техника рисования развивает фантазию и сообразительность художника, обучает использованию различных материалов.

Подлинную свободу в творчестве даёт мастерство. И неважно, во сколько лет человек решил научиться рисовать: в 20, 40, 50. Уделяя должное внимание академическому рисунку, вскоре он сможет изобразить на листе бумаги или на холсте то, что ему хочется. Какие советы можно дать начинающему рисовальщику?

1. Постарайтесь не относиться к курсу академического рисунка , как к нудной «школе ». Когда вы научитесь точно передавать на бумаге

кубы, конусы, шары — сможете взяться за любой сюжет. Присмотритесь к окружающим предметам: в основе их как раз и лежат обычные геометрические фигуры.

Самое простое, за что можно взяться начинающим — это каркасы фигур , сделанные из проволоки. Взявшись изображать их, легче всего увидеть форму предмета, постичь законы перспективы. Под рукой таких каркасов может не оказаться, но в художественной школе или изостудии они обязательно есть.



2. Макеты. Большую помощь тому, кто только овладевает искусством рисования, окажут макеты тех же геометрических фигур, сделанные из бумаги или картона. Они должны быть светлыми, чтобы художник лучше видел светотень. Рядом с макетом желательно поставить лампу. Тогда тени получатся наиболее яркими и отчётливыми. Можно пометить стрелкой — откуда идёт свет.

3.

Литература. Даже если вы занимаетесь в художественной школе или студии , полезно будет иметь дома специальную литературу, посвящённую академическому рисунку. Художник должен работать регулярно, как говорится, «ни дня без линии». А наставник не всегда будет рядом. В этом случае большую помощь окажут книги. Как правило, все они проиллюстрированы. Вы прочитаете про тени, соотношения тонов, перспективу, и многое другое, выполните предложенные упражнения.

Лучшим выбором станут:

  • книга Николая Ли «Основы академического рисунка»
  • работы Берта Додсона «Ключи к искусству рисунка»
  • Бетти Эдвардс «Открой в себе художника».




4. Посуда. Научившись рисовать проволочные каркасы и бумажные макеты, можно переходить к более сложной задаче — изображать фарфоровую или глиняную посуду. Желательно брать самую простую — белую или светлых тонов, без орнаментов и прочих украшений. Ваша цель на данном этапе — точно передать форму предмета.

5. Инструменты. Настоящими помощниками для вас станут качественные рабочие инструменты. В данном случае — это простой карандаш и ластик. Карандаши нужно иметь различной степени мягкости. Грифель можно заострить с помощью очень хорошей точилки, но ещё лучше использовать скальпель.

Ластик художники обычно разрезают по диагонали . Получаются острые углы, с помощью которых можно убрать неудавшиеся мелкие детали. Также у каждого профессионала имеется клячка . Приобрести её можно в специализированных магазинах. С помощью мягкой массы легко ослабить тень на несколько тонов, убрать ненужные линии.


6. Техники. Одна из самых важных задач — научиться наносить штрихи. Быстрее овладеть нужным навыком помогут постоянные тренировки, специальные упражнения. На любом чистом листе бумаги старайтесь быстро нарисовать длинные

прямые линии . Секрет в том, что вам не нужно следить за каждым сантиметром, который вы «тянете». Просто соединяйте две намеченные точки.

На листе таких линий может поместиться очень много. Упражняйтесь, пока бумага не станет казаться чёрной. Ещё лучше, если есть возможность закрепить лист на мольберте . В этом случае, вы будете тренировать не только штриховку, но и верную постановку руки.


7. Наставник. В овладении академическим рисунком начинающим большую помощь окажет наставник. Не стоит выбирать его, ориентируясь исключительно на громкое имя или престиж художественной школы. Помните — рядом с педагогом вы должны комфортно себя чувствовать. Учитель сможет дать ответы на все возникающие у вас вопросы, он терпеливо поможет разобраться в сложных для вас моментах.

Немало полезного можно почерпнуть из видео уроков и специальной литературы.

8. На начальном этапе не бойтесь рисовать плохо)). Не опускайте руки — редко что-то даётся сразу. Постоянно упражняйтесь — вспомните, как много времени уделяют репетициям танцоры, сколько часов проводят за инструментами музыканты. Никто не заставит вас обнародовать первые свои работы. Сохраните их для себя. Спустя месяцы, когда вы откроете папку с рисунками, вы увидите, какой большой путь прошли, сколь многому научились.


9. От простого к сложному. Не спешите браться за те вещи, которые пока сложны для вас. Если вы, едва лишь начав заниматься, сядете рисовать портрет друга или задумаете изобразить городской пейзаж — результат может разочаровать, и отбить желание посещать уроки академического рисунка. Между тем именно отработка навыков вам сейчас необходима.

Ещё раз хочется напомнить — только приобретя необходимое мастерство, вы сможете реализовать свои творческие планы в полной мере. А помогут эти советы воплотить в жизнь наши педагоги академического рисунка в художественной школе ВДОХНОВЕНИЕ по адресу : Москва, Шлюзовая набережная, 2/1, стр. 4.

Конструктивный рисунок — это раздел дисциплины академического рисунка — рисунок внешних контуров предметов, как видимых, так и невидимых, выполненный с помощью линий построения. Вы создаёте «каркас» того объекта, который собираетесь нарисовать. А для того, чтобы создать такой каркас, вам необходимо проанализировать изображаемый предмет. Конструктивный рисунок начинается с анализа.

Присмотритесь, подумайте, из чего состоит объект? Из каких геометрических тел? А какие есть простейшие геометрические тела? Это куб, шар, цилиндр, конус, призма и т.д. Если вы научитесь видеть в окружающих вас предметах геометрические тела, то вы легко сможете создавать каркас, или, точнее, конструктивный рисунок.

Для примера, возьмём обыкновенную бутылку. Она вмещает в себя цилиндр, может быть, конус (усечённый), также, может быть, усечённый шар или тор. Или, например, шкаф или стол, — состоит из четырехгранной призмы или, может быть, из кубов и параллелепипедов.

Поэтому первый шаг — учимся находить во всём, что нас окружает, геометрические тела. Это поможет развить объёмное мышление.

Второй шаг — изображение «каркаса». Нужно научиться правильно размещать геометрические тела, из которых состоит изображаемый предмет, в пространстве. Для этого нужны знания по линейной перспективе.

То есть нужно знать, что такое линия горизонта, точки схода и как воспользоваться этими знаниями. Например, когда рисуем обыкновенный куб, мы изображаем линии параллельных граней куба так, чтобы они сходились в одной точке или в двух точках на линии горизонта.

Второй момент — это осевая линия.

Она помогает создавать конструкцию правильно. Например, нам нужно нарисовать два цилиндра разных по толщине, то есть разного диаметра. И один цилиндр располагается над другим. Делаем, например, конструкцию бутылки. Для этого нам нужна осевая линия. Если бутылка стоит, то эта линия будет вертикальной.

Проведите вертикальную линию. Нарисуйте прямоугольник (основная часть бутылки) так, чтобы эта линия проходила посередине. Нарисуйте ещё один прямоугольник (горлышко) поменьше так, чтобы осевая линия проходила посередине. Теперь вам нужно нарисовать (построить) 4 эллипса — снизу и сверху каждого из прямоугольников.

Уже становится что-то более похожее на бутылку. Или вот вам другой вариант конструктивного рисунка. Если вы рисуете бутылку в перспективе, так, как бы смотрите на неё сбоку и немного сверху. Как в таком случае создаем конструктивный рисунок? Сначала рисуем уже не два прямоугольника, а две четырехгранные призмы, из которых потом получим два цилиндра.

Понятно, сначала одна призма — основная. Далее на нижней и верхней плоскостях этой призмы проводим диагонали, получаем две точки. Соединяем эти точки — получаем среднюю ось. Эта ось поможет нам построить правильно еще одну призму, из которой создадим цилиндр горлышка бутылки.

Поставив одну призму на другую, строим два цилиндра. После этого, округляем углы, придаём этой конструкции правдоподобность бутылки. Создавать можно не только конструкции таких простых объектов, как посуда, мебель, но и животных и даже человека.

Несмотря на сложность строения человека или животного, мы можем найти в них простые геометрические тела — цилиндры, призмы, кубы, шары и т. д. Просто, чтобы освоить конструктивный рисунок, нужно видеть, как бы насквозь, из чего состоит то, что мы рисуем.

Объёмное мышление начинайте развивать с обыкновенного куба. Нарисуйте его на листе бумаги, это, как ни крути, основа. Именно с этого начинается конструктивный рисунок. Куб представляет нам три измерения пространства — ширину, высоту и глубину.

Последняя, то есть глубина, — это иллюзия, так как глубины у нас не может быть на плоскости листа. Здесь приводится несколько примеров конструктивного построения.

Именно таким образом создаётся каркас или обёртывающая поверхность для будущего предмета. Это и есть конструктивное построение.

Теперь взглянем на примеры конструктивного поэтапного рисунка от простых геометрических форм до фигуры человека:

Методология поэтапного рисования…


Конструктивный анализ формы предметов быта.


Изучение перспективы на примере кубов различного размера.



Натюрморт из геометрических тел.


Предметный натюрморт на этапе придания формы.



Законченный предметный натюрморт.



Простой столовый натюрморт.


Рисунок сложного предмета.


Рисунок гипсовой палетки.



Рисунок капители колонны Ионического ордера.


Рисунок драпировки.


Перспективный рисунок интерьера.


Конструктивный анализ формы черепа со штриховкой.


Рисунок обрубовки человеческой головы.


Рисунок экорше человеческой головы.


Рисунок глаза Давида — упражнение на понимание формы частей человеческой головы.


Конструктивное построение человеческой головы (лицевая часть).


Конструктивный анализ головы человека со слабой штриховкой.


Рисунок гипсовой головы кондатьера Гаттамелата.



Анализ формы гипсовой головы Аполлона Бельведерского в нескольких ракурсах.



Рисунок головы Зевса в двух ракурсах.


Рисунок головы фаворита императора Адриана — Антиноя.


Рисунок гипсовой головы Геркулеса с приданием фактурности.

В этом уроке рисунка я подготовил материал так, чтобы были видны ключевые принципы рисования головы человека. Чтобы научиться рисовать портрет, нужно понять форму головы, а это возможно при помощи упрощения и обобщения излишних подробностей. Для этой цели я использовал схематичное изображение головы с названием «обрубовка», академический рисунок черепа, поэтапный рисунок головы человека и дополнительные схематичные рисунки, позволяющие понять особенности анатомического строения.

1. Объемность формы. Упрощение и обобщение.

На начальном этапе обучения рисованию люди чаще всего видят контуры объекта вместо его объема. Именно так начинающие и рисуют портрет: срисовывают контуры глаз, носа… А ведь голова человека, глаза, нос, губы — все они имеют объем, это не просто контуры. Кроме того, у них достаточно сложная форма. Поэтому в начале обучения нужно уметь обобщать второстепенное и осознавать объем каждой формы.

Вначале, попробуем нарисовать лицо человека с выступающими вперед носом и лбом, представленными в виде прямоугольных геометрических фигур.

2. Череп — основа формы головы.

Далее нужно усвоить один важный урок. Все основные изгибы и контуры лица образуются от выпуклостей и изгибов черепа. Ведь именно череп является той основой, на которой строится форма головы в портрете. Попробуйте проследить эту взаимосвязь, сопоставляя форму черепа с рисунком головы. Это очень важный момент в обучении.

Поскольку череп имеет сложную форму, то понять сразу эту взаимосвязь будет непросто. Поэтому сначала мы нарисуем череп обобщенно.

Череп состоит из двух основных отделов: мозгового и лицевого.

К тому же форму черепа можно условно представить в виде куба. Череп имеет фронтальную сторону, две боковые, затылочную и, так называемый, свод черепа или крышу.

После условных, обобщенных рисунков привожу в качестве примера учебный академический рисунок черепа. При множестве деталей, в нем можно увидеть фронтальную, затылочную, боковые стороны и свод. Также видно как детали группируются в два основных отдела — мозговой и лицевой.

Еще следует отметить, что самая широкая часть черепа находится ближе к затылку. Ее хорошо видно на рисунке ниже.

Для тех, кто учится рисовать портрет, могут пригодиться следующие анатомические названия различных частей черепа:

  • надбровные дуги;
  • лобная кость;
  • теменная кость;
  • затылочная кость;
  • височная кость;
  • скуловой отросток;
  • скуловая кость;
  • верхнечелюстная кость;
  • нижнечелюстная кость;
  • носовая кость;
  • глазница или глазная впадина.

3. «Орубовка» — ключ к пониманию формы головы человека.

Кроме черепа, на форму головы и лица влияют мышцы, хрящи, жировые отложения и т. п. Чтобы не запутаться в деталях, разобраться в анатомическом строении поможет обрубовка. Обрубовка представляет собой условное изображение головы человека, состоящее из граней. При помощи таких плоскостей формируется объем всей головы. Благодаря этим граням хорошо видны основные изгибы черепа и основные мышечные группы лица. В любом портрете, у любого человека форма головы строится на основе этих граней обрубовки. Конечно у каждого человека свои особенности лица, свои пропорции, но ключевые точки в построении головы соответствуют обрубовке. Поэтому в рисовании портрета художник всегда держит в памяти эти ключевые грани.

Попробуйте проследить основные плоскости обрубовки в рисунке черепа и в тональном рисунке головы, выполненном карандашом.

4. Формирование объема посредством светотени на фронтальной, боковой и верхней сторонах головы.

Чтобы рисунок головы был объемным, его нужно проработать штриховкой. Штриховка создает нужный тон. Посредством изменения тона (светлее-темнее) мы видим объем и форму. По закону светотени свет распределяется на поверхности формы в следующей последовательности: блик, свет, полутень, тень, рефлекс, падющая тень. Если рисовать шар или подобные простые геометрические фигуры, то все намного проще. Но как показать светотень в тональном рисунке головы человека? В портрете светотень также прокладывается штриховкой как и в рисунке шара. Но с той разницей, что художник должен проследить свет и тень на каждом отдельном фрагменте лица в частности и на всей голове в целом. Т. е. нужно показать свет, полутень, тень — на носу, на лбу, на глазных впадинах, на губах, подбородке и т. д. Но кроме этого, свет и тень нужно показать на всей голове в целом, то есть на ее основных крупных гранях или сторонах. Например, одна сторона головы может быть темнее другой. Это важный момент при создании объема головы в портрете.

Для лучшего понимания данной темы я привожу в качестве примера наглядные схемы и рисунки гипсовой обрубовки, черепа и головы человека. В них вы можете отчетливо увидеть фронтальную, боковую и верхнюю грани головы. Схемы и рисунки карандашом составлены таким образом, что с помощью них можно поэтапно проследить основные грани головы, что поможет начинающим художникам увидеть светотень на поверхности головы в целом.

5. Мозговой и лицевой отделы головы.

Выше я уже приводил схематичный рисунок в котором были видны мозговой и лицевой отделы черепа. Но, как на практике увидеть эти области в рисовании портрета? В этом может помочь ряд рисунков и схем ниже. Здесь вы можете проследить границу между лицевой и мозговой частями головы в привычном рисунке карандашом, гипсовой обрубовке и учебном рисунке черепа.

6. Поэтапный тональный рисунок карандашом.

После изучения основных анатомических особенностей строения головы, можно приступить к поэтапному рисунку карандашом. Здесь нужно усвоить такую последовательность. Сначала мы рисуем обобщенно. Потом усложняем рисунок, добавляя подробности.

а) Поскольку форма головы напоминает форму яйца, то в начале рисуем линией соответствующую фигуру.

б) После этого выполняем построение рисунка головы. Рисуем ось симметрии, которая будет проходить по середине головы. Это очень важно так как ось позволит сравнивать левую и правую стороны, что поможет избежать ошибок и неровностей. Далее, намечаем уровни на которых располагаются брови, глаза, нос, губы. Намечаем их с помощью легких линий. О том, как определить эти уровни я писал в уроке

в) На следующем этапе можно наметить глазные впадины, глаза, нос, губы, а также скуловую кость, лобные доли, основные мышечные группы и складки на лице.

г) Уточняем детали.

д) Облегчаю ластиком черноту вспомогательных линий, которые будут стерты в итоге, однако, нужны в начале построения головы.

е) Начинаем тональный рисунок. Вводим штриховку. Обозначаем тени и свет. «Лепим» форму головы тоном. Я не стал фиксировать промежуточные стадии штриховки, поэтому опубликовываю сразу заключительный этап рисунка.

7. Различная манера и техника исполнения рисунка.

В конце этого урока хочу добавить, что манера и техника исполнения рисунка может быть разной. Рисунок может быть линейный и тоновой. Можно рисовать линией, а можно рисовать с помощью пятна. Можно вести работу в свободной манере наброска, допуская неточности. А можно выполнить точный академический рисунок. Можно рисовать подробно, а можно обобщенно.

Но при всем многообразии подходов, в рисунке должна быть видна грамота. Принципы построения головы сохраняются — будь то на бумаге или в сознании художника. Профессиональный художник, имеющий опыт работы, может и не рисовать вспомогательные линии построения. Он может вести работу в другой последовательности. Однако, какой бы ни была техника исполнения, в его рисунке будет видно понимание основ пластической анатомии. Поэтому если Вы хотите научиться рисовать портрет, нужно понимать суть, а не просто поэтапно копировать натуру или картинку. Когда начинающий художник обретает такое понимание и начинает видеть натуру анализируя, а не просто копируя, то он будет значительно более успешен в обучении. Надеюсь рисунки и схемы из этого урока помогут начинающим в этом.

«Академический рисунок с нуля», Москва — T&P

Пунктум приглашает на курс Академического рисунка.

Для каждого студента будет подобрана индивидуальная программа в зависимости от стартового уровня и целей обучения. Все материалы, необходимые для занятий, предоставляются Центром.

Уровень 1 (начальный) — ставим руку, тренируем глазомер:

  • Вводное занятие, основы построения, линейный и тоновой рисунок натюрморта из геометрических предметов, свето-теневые принципы работы с карандашом — линия, штрих, тон.
  • Натюрморт из простых бытовых предметов.
  • Натюрморт с предметами разной фактуры (дерево, метал, стекло).

Уровень 2 (средний) — раскрепощение и при помощи различных техник с постепенным усложнением:

  • Рисуем животное с натуры («живая» натура).
  • Длительный рисунок — натюрморт. законы композиции, постановка света. пробуем другие материалы и техники. Изучаем способы передачи объема при помощи светотени. Гипсовая разметка, геометрические предметы, вазы, драпировка.
  • Рисуем на улице. Построение городского пейзажа (возможно и люди). Понятие перспективы, ракурса, пространства.
  • Начинаем рисовать человека. Наброски друг с друга, эскизы портрета. Быстрый рисунок: «схватывание» характера, пропорций, пластическое восприятие.
  • Постановка модели. Сидящая модель. Рисуем портрет.
  • Рисуем руки и ноги.
  • Гипсовая голова в мягком материале.

Уровень 3 (высокий) — направленная подготовка в художественные ВУЗы:

  • Геометрические предметы. упражнение в перспективе.
  • Длительный рисунок : портрет.
  • Портрет с руками. Мужская модель — обнаженный торс.
  • Обнаженная модель. Мягкие техники.
  • Быстрые наброски модели. Свободные техники.

Занятия проходят в группах

  • по субботам с 15-00 до 17-00. Старт группы 1 апреля.
  • по средам с 19-30 до 21-30. Старт группы 5 апреля.

Записаться на курс можно на сайте Пунктума.

«Академический рисунок с нуля», Москва — T&P

Пунктум приглашает на курс Академического рисунка.

Для каждого студента будет подобрана индивидуальная программа в зависимости от стартового уровня и целей обучения. Все материалы, необходимые для занятий, предоставляются Центром.

Уровень 1 (начальный) — ставим руку, тренируем глазомер:

  • Вводное занятие, основы построения, линейный и тоновой рисунок натюрморта из геометрических предметов, свето-теневые принципы работы с карандашом — линия, штрих, тон.
  • Натюрморт из простых бытовых предметов.
  • Натюрморт с предметами разной фактуры (дерево, метал, стекло).

Уровень 2 (средний) — раскрепощение и при помощи различных техник с постепенным усложнением.

  • Рисуем животное с натуры («живая» натура).
  • Длительный рисунок — натюрморт. законы композиции, постановка света. пробуем другие материалы и техники. Изучаем способы передачи объема при помощи светотени. Гипсовая разметка, геометрические предметы, вазы, драпировка.
  • Рисуем на улице. Построение городского пейзажа (возможно и люди). Понятие перспективы, ракурса, пространства.
  • Начинаем рисовать человека. Наброски друг с друга, эскизы портрета. Быстрый рисунок: «схватывание» характера, пропорций, пластическое восприятие.
  • Постановка модели. Сидящая модель. Рисуем портрет.
  • Рисуем руки и ноги.
  • Гипсовая голова в мягком материале.

Уровень 3 (высокий) — направленная подготовка в художественные ВУЗы:

  • Геометрические предметы. упражнение в перспективе.
  • Длительный рисунок : портрет.
  • Портрет с руками. Мужская модель — обнаженный торс.
  • Обнаженная модель. Мягкие техники.
  • Быстрые наброски модели. Свободные техники.

Занятия проходят в группах.

  • по средам с 19-30 до 21-00. Старт группы 17 мая.
  • по субботам с 12-00 до 13-30. Старт группы 20 мая.

Записаться на курс можно на сайте Пунктума.

Арт


Поздравляем!

DoART’S, Андреа Торрес (BA 2020 Double Major Art History and Painting) для прохождения шестимесячной стажировки по консервации произведений искусства в Chinati Foundation.

DoART’S, Alex Arrioja (BFA 2020 Metals/Graph Design) за то, что он был назван стипендиатом WIndgate-Lamar 2021 года. https://www.centerforcraft.орг

DoART’S, Anne Giangiulio’s SP20 ARTG 2326 Graphic Design 2 Class  за включение в блог Daily Heller Design от 25 мая 2020 г. https://www.printmag.com/design-education/the-daily-heller-memorial- дневной техасский стиль/

DoART’S, Эми Брионес (бакалавр графического дизайна/музейного дела, 2017 г.) за получение премии Техасской ассоциации музеев за дизайн публикаций Митчелла А. Уайлдера за ее рекламный плакат 2019 г. для выставки Uncaged Art в музее UTEP Centennial

DoART’S, Anne Giangiulio’s SP19 ARTG 3326 Графический дизайн 4: Типографический курс  студентов Jacobo De La Rosa за его логотип, а также Jacobo и Briana Rivera за дизайн их тройного макета, который в настоящее время используется Nuestra Voz из Texas RioGrande Legal Aid/ Наша голосовая кампания.Эта кампания финансируется Фондом правовой защиты Time’s Up для информирования о сексуальных домогательствах на рабочем месте. Уже напечатаны тысячи. Отличный дизайн для великого дела!

DoART’S, Палома Мартинес (бакалавр истории искусств/живописи, 2018 г.) за ее принятие в программу MFA Корнельского университета с полным стипендиальным финансированием.

DoART’S, Трой Мичи (BFA 2009 Painting/Drawing) за его участие в предстоящей Биеннале Whitney 2019.

DoART’S, Анабель Наджера (BFA Ceramics/Painting)  за награжденную выставку EPMA Lab и выступление художника 17.01.19.

DoART’S, Денис Оретга (графический дизайн/скульптура BFA)  за выбранную ею жюри и завершенную скульптуру для новой кольцевой развязки Рим-Роуд и Гааги. Лента новостей UTEP

DoART’S, Бернардо Гарсия Валенсия (бакалавр графического дизайна/истории искусств)  за стажировку в Гуггенхайме.

DoART’S, Палома Вианей Мартинес (бакалавр истории искусств/живопись) и Виктор Уртадо (бакалавр истории искусств/исследований национальной безопасности) были признаны и отмечены как 2 из десяти лучших выпускников UTEP весной 2018 года.

DoART’S, Джессика Перес, Хульета Мурга, Хирам Джаркин и Сара Сармьенто  за прием работ на Международную биеннале плаката в Мексике.

плакатов Победители! (НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ!)

DoART’S, SP18 ARTG Антонио Кастро 4316 Графический дизайн 6: Практический курс  за то, что Sun Metro выбрала все четыре рекламные кампании для привлечения новых пассажиров. Sun Metro была настолько впечатлена работой, проделанной нашими студентами, что решила опубликовать все плакаты, и вскоре мы увидим, как они украшают автобусные остановки по всему городу.

Команда 1/Идиоматическая кампания : Йоли Кортес, Луис Чавес, Беренис Варела, Аннет Гарсия

 

Команда 2/Дорога к… Кампания : Нарда Авила, Алисса Веласкес, Патрик Чавес, Брэнди Кальдера.

 

Team 3/Hands Campaign : Паола Масиас, Кейтлин Маллинз, Луи Салазар, Сара Сармьенто.

 

Команда 4/Билетная кампания : Франсиско Арриета, Уго Брито, Ана Лопес Габриэль Ромеро.

 

Об отделении искусств

Расположенный на границе США и Мексики, UTEP обслуживает большой мегаполис Эль-Пасо/Хуарес с населением более 2,5 миллионов человек. Эта уникальная обстановка является идеальной средой, объединяющей студентов обеих культур для изучения и расширения их эстетических подходов и интересов с помощью универсального языка изобразительного искусства.

Департамент искусств предлагает комплексную программу по изобразительному искусству.Мы присуждаем степени бакалавра изящных искусств (BFA) и бакалавра искусств (BA). Студенты, стремящиеся к художественной карьере, могут выбрать специализацию в любой из следующих областей: художественное образование, история искусства, керамика, рисунок, графический дизайн, металлы, живопись, гравюра и скульптура. Специальности, не связанные с искусством, могут быть второстепенными в любой из вышеперечисленных областей (кроме художественного образования), а также в области истории искусства и музейного дела.

Департамент искусств расположен в Центре изящных искусств Фокса на территории кампуса Техасского университета в Эль-Пасо.Департамент занимает четыре этажа Центра изящных искусств Фокса, площадью 215 000 квадратных футов, с 30 студиями, галереями и классными комнатами общей площадью 65 780 квадратных футов.

Неотъемлемой частью нашей программы является активная и динамичная серия выездных артистов. Некоторые из недавно приехавших артистов: Элис Э. Дрюдинг, Джо Скорсоне, Ана Лопес, Бестаби Ромеро, Крейг Фрейзер, Стивен Рэндалл, Кериэнн Квик, Зик Пена, Джеральд Дэвис и Ки-хо Юэн.

Департамент управляет Стеклянной галереей  на третьем этаже Центра изящных искусств Фокса и поддерживает студии в следующих областях: керамика, рисунок, графический дизайн, металлы, живопись, гравюра и скульптура. Центр визуальных искусств Стэнли и Джеральда Рубин предлагает чередующиеся выставки современного искусства. Этот веб-сайт является продолжением нашего отдела и содержит обзор наших курсов, профилей преподавателей, объектов, мероприятий, галерей, календаря и многого другого.

Свяжитесь с нами по номеру и станьте другом отдела искусств UTEP на  Facebook  и узнавайте последние новости!
 

Художественная студия | Университет Южной Каролины

Являясь крупнейшим художественным отделом в штате, наша художественная студия предоставляет вам широкий множество возможностей в таких концентрациях, как керамика, рисунок, графический дизайн, живопись, фотография, гравюра и скульптура.

Чего ожидать

Программа художественной студии предлагает студентам возможность выбора из двух программ бакалавриата. степени: бакалавр искусств в художественной студии и бакалавр изящных искусств. Ба. — это всесторонняя специальность по гуманитарным наукам, которая предлагает прочную основу для нескольких типов искусства и идеально подходит для студентов, заинтересованных в двух специальностях.B.F.A. является предпрофессионалом степень, которая позволяет студентам сосредоточиться на одной из наших семи областей концентрации: керамика, рисунок, графический дизайн, живопись, фотография, эстамп или скульптура (3D-этюды).

 

Степень бакалавра

Программа студийного искусства в Школе визуального искусства и дизайна предлагает полный спектр курсов, включая живопись, эстамп, керамику, фотографию, скульптура и графический дизайн.Есть два варианта бакалавриата для художественной студии. специальности:

Развернуть всеB  Бакалавр искусств в художественной студии

Все Б. А. студенты бакалавриата будут:

  • исследовать развитие искусства в своей и других культурах, начиная с доисторических времен в данный момент.
  • критически анализировать аспекты дизайна и процесса создания произведений искусства и оценивать теории, философии и исследования в практике студийного искусства. Работа учащихся оценивается в портфолио и качество работ в портфолио. Ожидается, что студенты производить работу, основанную на идее, в соответствии с критериями для каждого отдельного проекта в портфолио, технические навыки и мастерство.
  • своими художественными работами демонстрируют свою компетентность в области эстетической грамотности.
B  Бакалавр изящных искусств в художественной студии

Все Б.Ф.А. студенты бакалавриата будут:

  • определяют и объясняют развитие искусства в своей и других культурах с доисторических времен в данный момент.
  • критически анализировать аспекты дизайна и процесса создания произведений искусства и оценивать теории, философии и исследования в практике студийного искусства.
  • своими художественными работами демонстрируют свою компетентность в области эстетической грамотности.
  • 90 136 объединяют свои знания из учебной программы в окончательный кульминационный опыт в выбранной концентрации.
  • устраивают персональную выставку своих творческих исследований для рассмотрения студенческой основной факультет.

Подать заявку на поступление в бакалавриат

Наш отдел по приему студентов бакалавриата предоставляет самую последнюю информацию о процессе подачи заявок, чтобы вы могли проверить требования в зависимости от вашего текущего статуса и найти университетские стипендии.

 

Степени выпускников

Школа визуального искусства и дизайна предлагает ученые степени в четырех основных художественных дисциплинах: художественное образование, история искусства, арт-студия и медиаискусство. Степени магистра и доктора включают:

Развернуть всеM M.A. в Art StudioM  Магистр изящных искусств в Art Studio (M.F.A.)

Узнайте больше о The Graduate School, вариантах получения степени и о том, как подать заявку на поступление на докторские, магистерские, сертификационные и комбинированные программы обучения в Южной Каролине.

 

«Я никогда раньше не рисовал, и я думаю, что это из-за того, что у меня было своего рода академическое образование, которое меня всегда учили и всегда думало, что нужно рисовать фигуру передо мной.Я никогда особо не доверял своему воображению в том, что касается рисования от самого себя, а не рисования из внешних источников. Так что я начал делать эти рисунки гуашью и меловой пастелью на бумаге, около одного или двух футов, очень абстрактно, думая о Бекманне и Нольде.

Я всегда имел две стороны себя и своей работы. Один из них очень сфокусирован на репрезентативной фигуре и создает реалистичную фигуру, говорящую о человеческих ситуациях, а другой противоположный — очень фантастический, он исходит из воображения, довольно темный и о силе.» — Натали Франк Посмотрите лекцию Натали Франк «О ее работе» из архивов серии вечерних лекций 2008 года на нашем канале YouTube. В этом клипе она рассказывает о своем первом набеге на рисунок и о том, как она начала использовать свое воображение для создания изображений вместо того, чтобы работать непосредственно с натуры…. «Я никогда раньше не рисовала, и я думаю, это потому, что у меня было своего рода академическое образование. что меня всегда учили и всегда думали о том, чтобы изображать из себя фигуру, стоящую передо мной. Я никогда особо не доверял своему воображению в том, что касается рисования от самого себя, а не рисования из внешних источников.Так что я начал делать эти рисунки гуашью и меловой пастелью на бумаге, около одного или двух футов, очень абстрактно, думая о Бекманне и Нольде. Я всегда имел две стороны себя и своей работы. Один из них очень сфокусирован на репрезентативной фигуре и создает реалистичную фигуру, говорящую о человеческих ситуациях, а другой противоположен — это очень фантастично, это происходит из воображения, довольно мрачно и о силе». — Натали Франк Посмотрите лекцию Натали Франк «О ее работе» из архивов серии вечерних лекций 2008 года на нашем канале YouTube.В этом ролике она рассказывает о своем первом набеге на рисунок и о том, как начать использовать свое воображение для создания изображений вместо того, чтобы работать непосредственно с натуры…. — Нью-Йоркская школа рисования, живописи и скульптуры

farighghaderi.com курсы русский академический рисунок, русский рисунок, конструктивный метод

Русский академический рисунок

Дата: 7/5 -16/7 (всего 60 часов с моделью)
Время: 09:00 — 16:00
Преподаватель: Профессор Виталий Борович
Мастер-преподаватель Академии художеств им. Репина ул. Санкт-Петербург, Россия с 30 лет!
Местоположение: Firenze
Цена: 1250 евро

Рекомендации: Пожалуйста, ознакомьтесь с отзывами о предыдущих мастер-классах, проведенных с Виталием здесь
Образец русских академических рисунков здесь

Регистрационный сбор: Невозвратный взнос 250 евро требуется во время бронирования и оплачивается через PayPal.
Окончательный платеж : Платежный баланс в размере 1000 евро должен быть получен не позднее 5 июня 2010 г. действительно Уникальная возможность учиться у Мастера из известной Академии имени Репина.

В ходе курса жест, p

или части, плоскости, характер, значения, свет и форма в пространстве будут обсуждаться.

Чтобы хорошо и убедительно нарисовать портрет и фигуру, нужно понимать строение головы, черт лица и тела. Во время семинара г-н Виталий поможет каждому человеку, независимо от предыдущего уровня, понять логически и аналитически.

..

Первая неделя

09:00-12:00

Эскиз портрета,
Основное внимание будет уделяться структуре, плоскостям лица,
характеру, чертам лица и свету.

13:00-16:00

Исследование двух фигур,
Композиция, жесты, пропорции, качество линий, форма в пространстве, плоскости на теле и фокус на свете будут основными проблемами при рисовании фигуры. Человеческое тело всегда было вызовом для художника. На этот раз мы расширяем границы, одновременно изучая две цифры

Вторая неделя

09:00-12:00

Исследование рук и ног
.
Во многих художественных школах долгое время не уделялось должного внимания изучению рук и ног. После лица руки — самая выразительная часть тела, и они также заслуживают тщательного понимания. Мастер-класс даст возможность нарисовать руки и ноги, чтобы понять строение таких сложных форм под профессиональным руководством.
13:00-16:00

Изучение двух рисунков, продолжение фигура.Человеческое тело всегда было вызовом для художника. На этот раз мы расширяем границы, одновременно изучая две цифры

 


Кара Уокер | Биография, искусство и факты

Кара Уокер (род. 26 ноября 1969, Стоктон, Калифорния, США), американский художник-инсталлятор, который использовал замысловатые вырезанные из бумаги силуэты вместе с коллажем, рисунком, живописью, перформансом, фильмом, видео, теневой кукольный театр, световая проекция и анимация, чтобы прокомментировать власть, расу и гендерные отношения.

Ее отец, Ларри Уокер, был художником и заведующим художественным отделением Тихоокеанского университета в Стоктоне. Она подавала надежды как художник с юных лет, но только когда семья переехала в Джорджию, когда ей было 13 лет, она начала уделять внимание расовым вопросам. Уокер получила степень бакалавра (1991 г.) в Художественном колледже Атланты и степень магистра (1994 г.) в Школе дизайна Род-Айленда, где она начала работать в форме силуэта, исследуя темы рабства, насилия и секса, найденные в источниках. Например, книги, фильмы и мультфильмы.

Британская викторина

Можете ли вы сопоставить эти малоизвестные картины с их художниками?

Вы можете отличить Ван Гога от Сезанна во сне. А как насчет более современных художников? Пройди этот тест и узнай, сможешь ли ты сопоставить эти малоизвестные картины с их создателями.

В 1994 году работы Уокера появились на шоу новых талантов в Центре рисования в Нью-Йорке.Ее вкладом стала 50-футовая (15-метровая) фреска с силуэтами в натуральную величину, изображающая набор тревожных сцен, происходящих на довоенном юге Америки. Произведение называлось «Унесенные , исторический роман о гражданской войне, произошедший между смуглыми бедрами одной негритянки и ее сердцем ». Эта работа и последующие другие, такие как серия акварелей под названием Заметки негритянки (Коричневые безумства) (1996–97), вызвали ажиотаж. Некоторые афроамериканские художники, особенно те, кто участвовал в движении за гражданские права, осуждали ее использование расистских карикатур.Уокер ясно дала понять, что ее намерением как художника было не создавать приятные изображения или ставить вопросы с простыми ответами. Она также объяснила свое использование силуэта, заявив, что «силуэт говорит о многом при очень малой информации, но это также то, что делает стереотип».

В 1997 году, в возрасте 27 лет, Уокер получил «грант гения» от Фонда Джона Д. и Кэтрин Т. Макартуров. Ее работы выставлялись в галереях и музеях по всему миру, и она была представителем США на биеннале в Сан-Паулу в 2002 году.Она работала на факультете Школы искусств Колумбийского университета в Нью-Йорке.

В 2006 году в Метрополитен-музее в Нью-Йорке была представлена ​​ее выставка под названием « После потопа », которая частично была вдохновлена ​​разрушениями, нанесенными в прошлом году ураганом Катрина в Новом Орлеане. На выставке экспонаты из собственной коллекции музея, на многих из которых были изображены черные фигуры или изображения, демонстрирующие потрясающую силу воды, были сопоставлены с некоторыми из ее собственных работ.Смешанные разрозненные образы создали амальгаму нового значения, чреватую обескураживающей двусмысленностью, характерной для большей части творчества Уокера. Двумя последующими крупными выставками были My Complement, My Enemy, My Oppressor, My Love , всеобъемлющая передвижная выставка, организованная в 2007 году Центром искусств Уокера в Миннеаполисе, штат Миннесота, и Rise Up Ye Mighty Race! (2013 г. ) для Художественного института Чикаго.

Первые скульптуры Уокера были заказаны для временной установки на бывшем предприятии по переработке сахара Domino в Бруклине, штат Нью-Йорк, незадолго до запланированного сноса здания в 2014 году.В работе Тонкость, или Чудесный сахарный малыш , была изображена колоссальная 35-футовая (10,7-метровая) покрытая сахаром полистироловая женщина-сфинкс и кортеж фигурок конфетных мальчиков цвета патоки, таскающих корзины и бананы. С завязанным узлом платком на голове и преувеличенно вытянутыми носом и губами сфинкс напоминал стереотипную фигуру «мамочки», а ее обнаженная грудь и вызывающая поза, обнажавшая ее гениталии, предполагали услужливый объект сексуального желания. Привлекательная, но тревожная инсталляция привлекла более 130 000 посетителей за восемь выходных.На основе полного названия работы « Тонкость, или Чудесный сахарный ребенок», дань уважения неоплачиваемым и переутомленным ремесленникам, которые усовершенствовали наши сладкие вкусы от тростниковых полей до кухонь Нового Света по случаю сноса Domino Sugar Refining Plant , многие критики хвалили статью за поднятие сложных вопросов, среди прочего, о рабстве, расовых стереотипах и женском сексуальном объекте.

Кара Уокер: Тонкость, или Чудесный сахарный малыш

Посетители смотрят Тонкость, или Чудесный сахарный ребенок , покрытая сахаром полистироловая скульптура Кары Уокер, 2014 г., часть временной инсталляции в бывшем Домино Сахарный завод в Бруклине, Нью-Йорк.

Richard Drew/AP Images

В 2019 году Уокер выставил Fons Americanus («Фонтан Америки»), заказ для Тейт Модерн в Лондоне. Вспоминая Мемориал Виктории в Букингемском дворце, который прославляет некогда обширную английскую империю с использованием традиционных аллегорических форм, Fons Americanus вместо этого увековечивает, хотя и сардонически, жертв империи. Почти 43-футовый (13-метровый) похожий на мрамор фонтан представлял собой грубо отесанные скульптуры, которые жалко, а иногда и тревожно брызнули водой из глаз, груди и яремной вены, ссылаясь при этом на историю искусства, в том числе на Дж.Невольничий корабль М. В. Тернера (1840 г. ), скандальная картина Даны Шутц с изображением Эммета Тилля (2017 г.) и вездесущие фигуры Венеры.

20 художественных подсказок, которые помогут вам преодолеть творческий спад

Вы натыкаетесь на несколько идей, даже набрасываете несколько, и ничего из того, что вы создаете, не кажется правильным.

Это если вообще можно что-то придумать. Когда вы день за днем ​​полагаетесь на свое творчество, нередко бывает так, что ваше вдохновение упирается в стену.

Это постоянное повторение может утомлять ум.

Но есть и хорошие новости: творческие способности никогда не теряются, они просто прячутся. Вам просто нужно каким-то образом запустить его.

Вот почему мы составили список из двадцати художественных подсказок, которые помогут пробудить ваше воображение и поднять вас на ноги после творческого спада.

Выберите один предмет и иллюстрируйте его совершенно по-разному каждый день в течение тридцати дней.

 

 

Выберите цвет или материал, которых вы обычно избегаете, и используйте их в избытке.

 

Проиллюстрируйте дело или текущее событие, которым вы увлечены.

 

Создайте что-нибудь памятное из детства.

 

Попросите кого-нибудь нарисовать случайную фигуру, а затем завершите рисунок.

 

Проиллюстрируйте одно и то же четыре раза, используя монохроматическую, дополнительную, ахроматическую и аналогичную цветовые схемы.

 

Переверните картинку вверх ногами и проиллюстрируйте ее таким образом, предлагает Лори МакНи.

 

Практикуйтесь в рисовании непрерывными линиями, когда ваш карандаш не может оторваться от бумаги во время рисования.

 

Продумайте список случайных фраз, а затем создайте иллюстрацию на основе этой фразы.

 

Вырежьте изображения из журнала, а затем объедините эти изображения по тону, чтобы создать новое изображение.

 

Найдите натюрморт и с помощью видоискателя нарисуйте три изображения, каждый раз приближая изображение.

 

 

Создайте что-нибудь на основе слова или фразы из этого генератора художественных подсказок.

 

Попробуйте воссоздать произведение любимого художника. Тогда сделайте это самостоятельно.

 

Проиллюстрируйте сцену или персонажа из вашей любимой книги.

 

Следите за еженедельными художественными подсказками от Pinterest, такими как этот от Paper Mama.

 

Отправляйтесь на прогулку и сфотографируйте десять случайных вещей, затем выберите одну для иллюстрации.

 

Создайте что-нибудь, вдохновленное вашей любимой песней.

 

Подробно проиллюстрируйте объект, затем проиллюстрируйте его еще два раза, каждый раз делая его более абстрактным.

 

Ищете другие способы вдохновиться? Присоединяйтесь к нашему списку рассылки, чтобы получать еженедельные идеи, советы по художественному бизнесу и новости искусства.

Прекрасные рисунки постоянного художника Дарвина | Наука

HMS Beagle приземлился в порту Желания в Патагонии 23 декабря 1833 года и бросил якорь перед старым испанским поселением. Библиотека Кембриджского университета Здесь Конрад Мартенс изображает остров Гуанако в Патагонии, названный в честь диких животных, похожих на лам, которые станут регулярной едой для экипажа «Бигля». «Обычно он живет небольшими стадами от полудюжины до 30 особей в каждом, — писал Дарвин, — но на берегу Сен-Крус мы видели одно стадо, в котором должно было быть не менее 500 особей.» Библиотека Кембриджского университета На Рождество 1833 года моряки играли в различные спортивные игры, в том числе в игру, известную как Sling (или Swing) The Monkey, в которой один из мужчин был привязан за ноги и раскачивался своими товарищами по кораблю. Библиотека Кембриджского университета В тот день, когда Дарвин поднялся на гору Тарн в Патагонии, Конрад Мартенс нарисовал ее со стороны залива.Библиотека Кембриджского университета Во время прогулок возле Порта Желания Дарвин обнаружил раковины, предполагая, что «в течение небольшого количества столетий вся эта страна находилась под водой». Библиотека Кембриджского университета Запустение «превзошло все описания», писал Дарвин, а туземцы были «наполовину цивилизованы и соответственно деморализованы. ” Библиотека Кембриджского университета Конрад Мартенс сделал набросок этого изображения горы Сармьенто, пика высотой 6800 футов на Огненной Земле, используя телескоп с расстояния 49 миль. Библиотека Кембриджского университета Гора Сармьенто, писал Дарвин, «представляла очень благородное зрелище.Он отметил, как его удивило, что, когда окружающий пейзаж был как на ладони, невероятно высокие горы казались совсем невысокими. Библиотека Кембриджского университета

В конце 1833 года, когда HMS Beagle стоял на якоре в Монтевидео, а Чарльз Дарвин охотился за окаменелостями на берегу, к экипажу присоединился британский художник-пейзажист Конрад Мартенс. Он «художник, разбивающий камни, который во сне восклицает: «Подумайте обо мне, стоящем на вершине Анд», — писал капитан Роберт Фицрой в письме Дарвину. — Я уверен, что он тебе понравится. На полпути к почти пятилетнему путешествию, которое помогло ему заложить основу теории эволюции, Дарвин, должно быть, приветствовал нового товарища по плаванию.

С помощью своих альбомов размером 6 на 9 дюймов, карандашей и акварели 32-летний Мартенс подробно описал драматические виды, а иногда и жителей, так, как никогда не смогли бы описать слова.«Это замечательный взгляд на мир. Свежесть есть, однозначно. Вы просто чувствуете, что находитесь там», — говорит Элисон Пирн, заместитель директора Дарвиновского проекта переписки, который работал с цифровой библиотекой Кембриджского университета над размещением изображений Мартенса в Интернете (как видно здесь и здесь). Дарвин согласился бы. Мартенс покинул рейс всего через год, когда расходы вынудили FitzRoy сократить штат. Но позже все трое встретились в Сиднее, где Дарвин купил несколько картин Мартенса. Один из них до сих пор висит в его бывшем поместье Даун-Хаус.

Искусство Искусство встречается с наукой Чарльз Дарвин Эволюция

Рекомендуемые видео

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *