Рисунок для вырезания ножницами для детей. Учимся вырезать ножницами: шаблоны и игры
2 3 844 0
В возрасте от 1 до 3 лет дети способны обработать огромное количество новой информации. Поэтому мамы обеспокоены вопросом, как правильно подобрать упражнения или задания для корректного развития.
Помимо игр в поле зрения маленького следопыта попадают «взрослые», порой опасные вещи. Они вызывают двойной интерес. В эту же категорию можно отнести и ножницы.
Процесс вырезания – это развитие моторики, ловкости, логического мышления, фантазии и усидчивости. В дальнейшем – аккуратного письма. Поэтому вместо запретов научите кроху аккуратно ими пользоваться. Мы в этом поможем.
Вам понадобятся:
Выбираем инструмент
Для детской неопытной руки есть специальные – безопасные, легкие, пластиковые модели, где лезвие прикрыто и острые кончики закруглены. Для совсем маленьких есть варианты с пружинкой на ручке, которая делает процесс резания легче. Также – модели с блоком, который не дает ножницам полностью закрыться.
Важно приобрести качественный инструмент для начинающих, чтобы избежать быстрой усталости кисти, ошибок, и, как следствие, раздражение ребенка от процесса учебы.
Родителям левши не нужно изнурять малыша переучиванием на правую руку. Достаточно выбрать в магазине ножницы, у которых лезвие и ручки располагаются зеркально по отношению к обычным ножницам. То есть, в процессе опускается левое лезвие, благодаря чему ребенку видно срез и удобно пользоваться. Для повышенного комфорта установлены асимметричные ручки.
Что касается материала, то лучше выбирать инструмент с резиновым покрытием рукоятки (они не натирают пальчики). Пластиковые подойдут для школы, так как меньше пачкаются, а ребенок уже умеет ими пользоваться. Дизайн должен быть интересен маленькому владельцу, с яркими цветами и красивыми изображениями, чтобы возникало желание пользоваться ими.
Ой, что-то новенькое
Вопрос “когда впервые познакомить ребенка с новым инструментом” индивидуальный.
Острый интерес к данному предмету может появиться внезапно.Согласно наблюдениям многих родителей, это случается, начиная с 1,5 года.
Начинать правильнее всего в период, когда больше времени ребенок проводит в доме. Будет меньше соблазна бросить занятие и убежать с любимой игрушкой на улицу.
Расскажите основные правила работы:
- Ножницами нельзя играть. Это опасный инструмент, которым можно пораниться, если не аккуратно работать.
- Можно резать бумагу, газету, цветной картон, лоскутки разных тканей. Но только то, что разрешила мама.
- Нельзя бегать, прыгать, ходить, размахивать ножницами, бросать в кого-то, брать без ведома мамы или папы, резать себе или другому волосы, одежду, личные вещи.
- Работать с ними можно только за столом.
- Если нужно их передать, то только закрытыми, взяв за лезвие, ручкой вперед.
Важно перед каждым занятием повторять условия, чтобы малыш лучше усвоил. Если ребенок невнимателен, отвлекается, не выполняет правила безопасности – лучше отложить процесс на позже.
Учимся держать ножницы
- Руку ребенка поверните ребром, большим пальчиком вверх, на который наденьте одно колечко ножниц.
- На средний пальчик помогите надеть второе кольцо.
- Указательный палец следует держать или внутри, или вне второго кольца, это зависит от удобства и размера рукояти.
- Оставшиеся, мизинец и безымянный, поджать внутрь ладони.
Нужно объяснять, что именно так нужно держать инструмент и, при необходимости, помогать запомнить нужную последовательность.
«Чик-чик» — первые результаты
Продемонстрируйте карапузу на своем примере правильность расположения ножниц в пальцах. Затем передайте ему инструмент, поставьте кисть в нужном положении, как описывалось выше, и сделайте первое упражнение – попытку открыть и закрыть ножницы, имитируя резание.
Если малыш будет слишком быстро уставать, то параллельно можно заниматься пальчиковыми играми для тренировки мышц.
Организуйте интересное, удобное рабочее место с заготовками материалов и нишей для отходов.
Когда первый шаг (постановка кисти) освоен, можно переходить к процессу. Начать можно, предложив ребенку делать маленькие надрезы на листе, который вы держите в своих руках. Так малыш отработает скорость движений.
После можно учиться делать надрезы более длинными. Завершением урока станет создание ровной «бахромы».
Можно попытаться разрезать по ровной, заранее нарисованной, линии лист бумаги.
Добрый день, дорогие читатели!
Наша младшая дочка Софийка учится вырезать ножницами. Ей сейчас 2 года и 2 месяца. Раньше я уже рассказывала на примере нашего опыта с Анютой. Сегодня я покажу игры, которые заинтересуют ребенка на вырезание ножницами и укрепят руку.
Прежде чем учить ребенка вырезать ножницами, прочитайте мою первую статью по ссылке выше и убедитесь, что ваш малыш правильно держит ножницы.
Как правильно держать ножницы- Рука ребенка должна быть расположена так, чтобы большой палец был вверху.
- Указательный и средний пальчик внизу – внутри второго ножничного кольца. Выбирайте такие ножницы, чтобы в это кольцо поместилось два пальчика. Так ребенку будет легче вырезать.
- Желательно, чтобы мизинчик и безымянный палец были поджаты.
Когда ребенок научится открывать, закрывать ножницы и делать первые разрезы – можно начинать играть в игры с ножницами.
Вырезаем ножницами: шаблон «Выпусти зверя»Перед игрой необходимо скачать шаблон, распечатать его на листе А4 и разрезать на 8 блоков.
Ребенку показываем карточку и рассказываем, что зверь заперт в норке/домике. Задача малыша — помочь животному выбраться наружу (вырезать дорожку по пунктирной линии). Шаблон ориентирован на малышей, делающих первые шаги в вырезании ножницами. Поэтому блоки небольшого размера, чтобы ребенку достаточно было сделать 1-2 разреза.
Бонус: шаблон с животными можно использовать для игры в мемори. Для этого вырезаем круги, получаем 8 круглых карточек. Переворачиваем и играем. Для прочности лучше наклеить их на картон и укрепить скотчем.
В архиве два варианта шаблонов – цветной и черно-белый.
А теперь давайте-ка поиграем в парикмахера? Все дети любят делать прически! Для создания игры вам понадобятся шаблон лица, цветная бумага, ножницы и клей.
Я подготовила 2 шаблона, Анюта их размножила и нарисовала на каждом лицо с разными эмоциями. Из цветной бумаги сделала прически и бороду.
Вот что у нее получилось:
Ниже результат работы юного парикмахера. Сначала подстригла волосы, потом начала подстригать уши. Первое время я помогала — поддерживала головы и направляла их. Но когда дело дошло до ушей, шеи и прочего — Софийка резала уже самостоятельно.
Скачать шаблоны для обучения вырезания ножницами (игра «Выпусти зверя» и «Делаем прически») можно подписавшись в форме, которую вы видите ниже.
Умение пользоваться ножницами — очень нужный навык и для ребенка, и для взрослого.
Детям нужны ножницы для изготовления различных поделок на уроках трудов или просто для развлечения, взрослым необходим этот инструмент в быту и во многих видах увлечений.
Зачем ребенку уметь пользоваться ножницами
Взрослому человеку умение пользоваться ножницами просто необходимо, начиная от банальных бытовых ситуаций (из разряда «отрезать нитку» или «разрезать бумажку») и заканчивая помощью в подготовке поделок из бумаги в школу для ребенка.
И чем раньше будет освоен этот навык, тем лучше.
К тому же многие дети очень любят делать поделки из бумаги самостоятельно, девочки обожают рукоделие. Также часто может понадобиться просто разрезать лист бумаги, к примеру, для тестирования в школе.
Например, дети вырезают различные фигурки из бумаги, шьют, вышивают, для этого необходимо уметь пользоваться ножницами, чтобы отрезать нитку или кусочек ткани, и так далее.
Чтобы понять, как научить ребенка вырезать ножницами, вряд ли удастся вспомнить свой опыт, поскольку рекомендуется начинать постигать это умение очень рано.
Когда можно давать ножницы ребенку
Поскольку ножницы — не самый безопасный предмет, нельзя спешить с тем, чтобы вручить его ребенку. Вместе с тем, не нужно затягивать — опытные педагоги рекомендуют начать учить ребенка пользоваться ножницами уже в двухлетнем возрасте. Это развивает мелкую моторику, тренирует внимательность и учит осторожности.
Конечно, первые ножницы должны быть максимально удобными и приспособленными под ребенка.
Какими должны быть ножницы
Ни в коем случае нельзя давать ребенку стандартные «взрослые» ножницы. То же самое относятся к маленьким маникюрным ножницам. На первый взгляд они кажутся безопасными из-за своего размера, но у них не перекрыты лезвия, потому ребенок может поранить пальчики из-за недостаточно развитого навыка использования острых предметов. Кроме этого, кончики обычно заостренные, что добавляет еще больший риск: ребенок может попасть ножницами себе в глаз или поранить соседа.
Детские ножницы должны быть максимально безопасными. Для малышей предусмотрены пластмассовые модели с неострыми лезвиями, закругленными на концах. Они вполне справятся с бумагой, но не причинят вреда пальчикам малыша, безопасны для окружающих.
Позже, когда ребенок станет старше и научится обращаться с ножницами, можно переходить на взрослые модели. При этом обратите внимание, что даже многие ученики младших классов пользуются безопасными ножницами. Они полностью выполняют свои функции, при этом безвредны.
Техника безопасности
- Даже если вы дали ребенку детские ножницы, сразу учите его тому, как он должен себя вести с настоящими. Объясните, почему нельзя ими размахивать, как не порезаться.
- Ножницы нельзя грызть, тыкать ими себе или другому в лицо. В идеале их нужно держать подальше от лица.
- Ножницы — это не игрушка. Их нужно использовать только по прямому назначению.
- Для детей постарше, если необходимо разрезать ткань, ножницы для бумаги могут оказаться непригодными или просто неудобными. Возможно, придется воспользоваться другой моделью.
- Если ножницы сломались, лучше их заменить, поскольку неисправным инструментом можно причинить кому-либо вред.
Как научить ребенка вырезать ножницами: правила
- Начинайте обучение в холодное время года. Летом малышу хочется заниматься совсем другим: прекрасная погода, множество игровых площадок, общение и игры с другими детьми наверняка займут свободное время. Осенью же придется часто сидеть дома из-за дождей и наступившего холода, а в два года мало кто отдает детей в детский сад. Освободится много времени, можно попробовать заинтересовать ребенка новым видом деятельности.
- Сначала покажите ребенку, как вырезать квадратики и полосочки из бумаги. Можно наметить линии среза. Переходить к вырезанию чего-либо круглой или овальной формы лучше примерно к трехлетнему возрасту, когда ребенок уже освоит прямые линии.
- Не выбрасывайте обрезки бумаги, их можно использовать для дальнейших поделок.
- Превратите обучение в игру. Ребенку должно нравиться учиться пользоваться ножницами, иначе он быстро потеряет интерес. Как вариант, можно пробовать делать аппликации или гирлянды из бумаги.
- Когда ребенок уже достаточно уверенно пользуется ножницами, покажите ему, что можно вырезать и фигурки очень интересных форм.
- С детьми старшего возраста (6-8 лет) тренируйтесь не только на бумаге, но и на ткани. Скорее всего, на уроках труда в школе все равно это понадобится, а в некоторых детских садах даже раньше. Ребенку нужно научиться чувствовать и ножницы, и сам материал.
- Чередуйте разные виды занятий, иначе ребенок быстро устанет. Например, после того, как из бумаги вырезана бабочка или птичка, возьмите карандаши, фломастеры или краски и раскрасьте ее.
- Не забрасывайте это занятие и периодически возвращайтесь к нему. Оставьте поделки ребенка, сделанные с использованием ножниц, на видном месте. Так малыш будет помнить, что это изделие он сделал с их помощью, возможно, он сам изъявит желание повторить творческий процесс.
Таким образом учим детей вырезать ножницами. Шаблоны для детей в первое время очень помогают, поскольку ребенок привыкает держать ножницы правильно и пользоваться ими осторожно, соблюдая технику безопасности.
Вырезание ножницами снежинок
К вопросу о том, как научить ребенка вырезать ножницами, нужно подходить ответственно и творчески. Двухлетний ребенок не заинтересован в том, что «так надо», ему важен интерес.
Можно потренироваться, вырезая снежинку. Это очень увлекательное занятие и актуальная поделка к Новому году.
Чтобы помочь ребенку понять, как вырезать снежинку, покажите ему знакомый с детства фокус: сложите лист бумаги веером и вырежьте несколько узоров. Затем разверните — снежинка готова.
Можно использовать шаблоны для вырезания — это ограничивает простор для фантазии, однако, если ребенок еще не очень уверенно держит ножницы в руках, шаблоны ему только помогут. Их можно купить в магазине или скачать из Сети. Сложите лист бумаги так, как этого требует инструкция, перенесите на нее необходимый узор.
Так ребенок поймет, как вырезать снежинку, и вскоре, возможно, шаблоны ему даже не понадобятся.
Также можно изготовить объемные снежинки из бумаги. Это может быть интересно детям постарше, от 4-5 лет. Ребенку наверняка будет увлекательно принять участие в изготовлении невероятного изделия. Нужно только сделать ровные разрезы на бумаге. Основная работа состоит в правильном заворачивании и склеивании бумажных полос.
Бабочка из бумаги
Подделки из бумаги могут быть сделаны не только к праздникам. Начало весны — чем не повод оживить комнату?
Красивые бумажные бабочки могут стать прекрасным декором. Кроме этого, на них можно потренироваться в вырезании.
Шаблоны для вырезания бабочек из бумаги можно нарисовать самостоятельно. Если у вас есть готовый шаблон, то нужно перенести рисунок на бумагу любым удобным способом: через копировальную пленку или сразу распечатать контур на цветной бумаге. В любом случае трафарет бабочки для вырезания из бумаги должен быть удобным для ребенка: множество рядом идущих тонких линий и обилие слишком ажурных рисунков могут сбить его с толку, расстроить в случае неудачи.
Малышу лучше всего научиться вырезать только контур бабочки, которую впоследствии можно раскрасить цветными фломастерами или красками, а на ажурные изделия переходить уже в более взрослом возрасте.
Красиво смотрится изделие, скомбинированное из бабочек разного размера: самая маленькая бабочка наклеивается на бабочку побольше. Так она будет смотреться объемной.
Бумажная кукла
Девочки любят играть в куклы, это известно всем. Помимо привычных игрушек, дети очень интересуются бумажными куклами с набором одежды. Они продаются в виде журнала, имеют невысокую стоимость. Саму куклу и одежду для нее нужно вырезать самостоятельно, и аккуратность получившейся игрушки зависит напрямую от умения пользоваться ножницами.
Такие куклы обычно сделаны из картона, а их одежда — из бумаги. Куклы имеют картонную подставку. В крайнем случае можно сделать ее самостоятельно: просто наклеить силуэт куклы на изготовленную из картона подставку.
В журнале идет уже готовый набор одежды, которая крепится к кукле с помощью загибающихся шлеек. Можно придумывать модели одежды для этой куклы самостоятельно, рисовать их на бумаге и вырезать.
Для этого нужно приложить силуэт куклы к листу бумаги, обвести его карандашом, затем нарисовать желаемую модель одежды, вырезать ее, не забыв о шлейках для крепления предмета гардероба на куклу.
Заключение
К вопросу о том, как научить ребенка вырезать ножницами, нужно подходить ответственно, ведь ножницы — острый инструмент. Это умение действительно пригодится и в детском, и во взрослом возрасте.
Для тренировки подойдут различные шаблоны — трафарет бабочки для вырезания из бумаги, заготовка для снежинки или готовые ажурные рисунки. Можно нарисовать контур будущей фигурки самостоятельно.
Работа с ножницами – одно из самых полезных занятий для детей дошкольного возраста. Вырезание отлично развивает мелкую моторику, улучшает координацию движений пальцев, мышление. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок красиво писал в школе – научите его пользоваться ножницами.
Почему детям бывает сложно научиться вырезать ножницами?
Часто маленьким детям вырезание дается нелегко, из-за этого они могут сильно расстраиваться и вовсе терять интерес к заданиям, где требуется работа с ножницами. Мы составили для вас список из основных причин, почему у ребенка не получается вырезать.
Тугие ножницы . Это одна из главных трудностей, с которой может столкнуться ребенок. Если малышу тяжело смыкать и размыкаться колечки на ножницах, вырезание будет даваться ему с трудом. На начальном этапе обучения пользованию ножницами стоит снизить нагрузку на пальцы. Малышам 2-3 лет отлично подойдут ножницы с фиксацией открытого состояния. От обычных ножниц с пружинным механизмом их отличает то, что они раскрываются сами, а ребенку остается лишь их закрыть. Дети старше 4 лет уже сами могут раскрывать ножницы, но помните, что их механизм не должен быть слишком тугой.
Недостаточная плавность движений . Начать работу с ножницами стоит с вырезанием по прямым линиям. После того, как ваш малыш это освоит, переходите к заданиям с изгибами. Тогда малыш научится вырезать плавные линии и окружности.
Неспособность остановиться . Часто маленьким детям сложно сделать четкие разрезы, они получаются длиннее, чем нужно. Чтобы научиться делать разрезы необходимой длины, можно потренироваться, выполняя задания, где выделены точки, в которых нужно остановиться.
Детям важно не только получать удовольствие от процесса, но и видеть результат своих трудов. Для того чтобы малыш полюбил вырезать, выбирайте для него такие задания, с которыми он сможет справиться самостоятельно или с минимальной помощью.
- Разрезаем полоску бумаги пополам.
- Свободное вырезание. Дайте ребенку журнал, старую газету и ножницы. Поверьте, вашему малышу очень понравится разрезать их на кусочки.
- Резать по линии. В интернете есть множество заданий – шаблонов для вырезания. Начните с простых упражнений, только когда ребенок их освоит, переходите к более сложным (сначала режем по прямой, затем по кривой и по изогнутой линии).
- Режем тесто для лепки. Вы можете вместе с ребенком раскатать тесто для лепки, а затем предложить малышу порезать его на кусочки. Обратите внимания, что для этого подойдет только упругое тесто; пластилин прилипнет к ножницам.
- Вырезаем фигуры, изображения, рисунки, раскраски. Когда ребенок уже научился резать по линиям разной сложности, попросите его вырезать какую-нибудь картинку. Для этого отлично подойдут рисунки самого малыша.
Материалы для вырезания можно подготовить самостоятельно. Это могут быть заготовки из цветной бумаги и не очень плотного картона, газеты, журналы. Держите материалы для вырезания под рукой, тогда ребенок обязательно ими заинтересуется. Покажите ребенку пример, пусть он видит, как вы вырезаете. А потом вместе придумайте, что можно смастерить из вырезанных деталей. Развить свои творческие способности и научиться уверенно пользоваться ножницами ваш ребенок сможет на творческих мастер-классах в детском центре «Созвездие».
Не навязывайте свою помощь, если видите, что у ребенка возникли затруднения. Если ему потребуется ваша помощь, он обязательно вас об этом попросит. Чаще хвалите своего малыша и радуйтесь его успехам.
- 2-3 года . Таким малышам лучше дать ножницы с фиксатором открытого состояния, чтобы рука не слишком уставала. Начните учить ребенка вырезать с самых простых заданий (например, попросить порезать на кусочки тонкую полоску). Также в продаже имеются рабочие тетради 2+ для обучения вырезанию. Никогда не оставляйте маленького ребенка, работающего с ножницами, без присмотра!
- 3-4 года . В этом возрасте дети продолжают осваивать несложные приемы вырезания. Можно попробовать дать ребенку вырезать геометрические фигуры (квадрат, треугольник, ромб), а также активно использовать шаблоны для вырезания по линиям. Задания по вырезанию для возраста 3+ можно найти как в специальных рабочих тетрадях (например, фирмы KUMON), так и в большинстве пособий для детей, ведь именно с этого возраста большинство родителей начинают учить своего ребенка пользоваться ножницами.
- Старше 4 лет . Известно, что начиная со средней группы (то есть в 4-5 лет) в детском саду детям дают ножницы. Там они учатся вырезать фигуры из цветной бумаги и делать аппликации. То же самое вы можете сделать дома с ребенком. В этом возрасте у детей обычно просыпается большой интерес к различным поделкам. Устроив дома выставку работ ребенка, вы отлично поддержите его мотивацию.
Современный рынок полон различными развивающими пособиями для детей. Мы хотели бы представить вам обзор пособий, которые могут стать вашими помощниками в обучении ребенка вырезанию.
- «Давай вырезать» (2+), издательство Kumon. Линейка представлена четырьмя тетрадями формата А5 с яркими иллюстрациями. Задания для вырезания несложные, они подходят для начального этапа обучения вырезанию.
- «Готовимся к школе. Учимся вырезать» (4+), издательство Kumon. Это тетрадь формата А4. Задания в ней более сложные (в основном, вырезать картинку по контуру). После того, как ребенок выполнит задания, вырезанные объекты можно сложить в объемную аппликацию.
- «Моя первая аппликация» (2+), издательство Gakken. Это сборник заданий, в большинстве которых нужно вырезать мультипликационного персонажа.
- «Украшения на все праздники», издательство Clever. В этих книжках собрано множество заготовок, которые можно вырезать и украсить ими дом.
- «Умная вырезалочка» (2+), серия «Школа семи гномов». Тетрадь содержит простые, яркие шаблоны для аппликаций, которые понравятся вашему ребенку.
Выводы
В этой статье мы перечислили основные моменты, которые нужно учесть, чтобы научить ребенка пользоваться ножницами. С ответственностью подойдите к выбору ножниц, ребенок не должен уставать при работе с ними. Подберите яркие и интересные вашему малышу материалы для вырезания (это могут быть как самодельные шаблоны, так и фирменные пособия). Начните показывать ребенку, как нужно вырезать, на примере самых простых заданий и постепенно увеличивайте их сложность. Приступайте к вырезанию только тогда, когда ребенок сам этого захочет. Если малыш не заинтересовался этим занятием, отложите его и предложите через некоторое время.
Заключение
Маленькие дети часто рано проявляют интерес к ножницам. Но многие мамы боятся начать учить ребенка им пользоваться, так как обеспокоены безопасностью таких занятий. Специалисты считают, что можно начинать учить ребенка вырезать начиная с двух лет. При этом, конечно, необходимо заранее рассказать ребенку о правилах безопасности при работе с ножницами, а также не оставлять малыша без присмотра. В Монтессори-группах детского центра «Созвездие» материалы для вырезания находятся в доступности для ребенка, поэтому заинтересовавшись ими, ваш малыш сможет отточить свой навык под чутким присмотром педагогов. Систематические тренировки с постепенным усложнением заданий позволит вашему ребенку научиться хорошо вырезать и быть готовым к школе.
ДЕТСКИЙ САД № 57 Воспитатель Кудряшова Г.И.
Как быстро и легко научить ребенка определять время
РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ
(продолжение)
Предлагаем вашему вниманию разнообразные задания для детей на развитие логического мышления.
Задание 1
Овечки Бяша, Дуняша и Малаша — большие модницы. Они очень расстроились, когда увидели, что надели одинаковые бантики. Используя всего два карандаша, раскрась бантики каждой из овечек так, чтобы Бяша, Дуняша и Малаша отличались друг от друга.
Задание 2
Белочка думает, что на рисунке два треугольника и четыре прямоугольника. Удиви её: найди на рисунке семь треугольников и девять прямоугольников.
Лисёнок не верит, что эту фигуру можно разбить на шесть треугольников с помощью двух линий. Покажи ему, как это сделать.
Задание 3
Зайка не знает, из чего сделаны эти предметы. Подскажи ему: объедини предметы в пары в зависимости от того, из какого материала они сделаны.
Ответ: мешочек и подушки сделаны из ткани, меч и ключи – из металла, бумага и табурет – из дерева, чашка и ваза – из глины.
Задание 4
Медвежат-близнецов Веню и Сеню отличить друг от друга может только мама Медведица. А ты сможешь? Рассмотри картинку, найди не менее десяти отличий.
Данные задания взяты с сайта https://kladraz.ru/podgotovka-k-shkole
Математическая раскраска (для закрепления навыков устного счета)
Предназначена для детей, умеющих считать. Для того, чтобы раскрасить такую картинку необходимо решить примеры и узнать каким цветом будет какая-либо деталь. Это намного интереснее, чем решение обычных примеров.
Умение выделять закономерность в последовательном ряде элементов
«Геометрическая фабрика»
Это задание на развитие логического мышления ребенка, в котором ему предстоит стать работником волшебной фабрики по обработке геометрических фигур, в процессе которой фигуры меняют свои свойства: цвет, форму, размер. Цель задания: развитие мышления.
Эта машина меняет красный цвет на синий (см. указания стрелочек), синий – на зеленый, а зеленый цвет – на красный. В нее на “входе” поступил синий треугольник, а на “выходе” получился зеленый треугольник, поступил зеленый круг – получился красный круг, красный квадрат превратился в синий квадрат.
Такие задания нужно начинать с простого варианта – изменение цвета, а затем можно усложнять – цвет и форма, и т.д.
Примечания родителям:
Примечание1: во всех заданиях, где есть машины, изменяющие цвет фигур, на “входе” нарисованы не закрашенные геометрические фигуры. Взрослый, прежде чем предложить задание ребенку, должен сам закрасить их в любой из трех участвующих в игре цветов (красный, синий или зеленый).
Примечания2: два других типа машин (изменяющих форму и размер) действуют по аналогичному принципу. На них стрелками показано, какие фигурыи как должны измениться.
Примечание3: в некоторых заданиях одновременно встречаются две и даже три машины. Это значит, что ребенок должен выполнить по отношению к фигурам последовательно несколько действий, например, изменить форму и цвет фигуры или форму и размер и т.п.
Пусть занятия принесут ребенку радость – от этого во многом зависит результат!
Развитие логического мышления детей 6 лет
Подготовка к школе в понимании многих родителей – это научить ребенка считать и читать.
К 6 годам мозг ребенка уже настолько развит, что возникает новый качественный виток в развитии. Он способен воспринимать и обрабатывать даже сложные операции. У детей значительно увеличивается словарный запас и развивается абстрактное мышление. Они без усилий переключаются с одного занятия на другое, при этом остаются внимательными и сконцентрированными. Мышление у них очень подвижное – в этом и состоит его особенность. Дети в этом возрасте уже осознанно устанавливают причинно-следственные взаимосвязи.
Важно! Занятия не должны превышать 20-30 минут, иначе интерес ребенка быстро пропадет.
Для развития логического мышления можно использовать различные задания и игры. Все задания разделены на несколько групп (условно):
Графические игры – развивают мелкую моторику и готовят детскую руку к письму.
Математические ребусы – помогают выработке абстракции, умению устного счета.
Речевые игры – способствуют развитию словарного запаса и речевого аппарата, а, значит, чистоты и четкости речи. Это важно для тех, кто имеет логопедические проблемы.
Головоломки и настольные игры — учат последовательности мышления и стратегии. Психологи считают такие занятия лучшими для развития у ребенка навыков социального общения и работе в команде.
Литература с игровыми заданиями. Через книги ребенок познает мир, тренирует внимание и память.
Игры на компьютере и других электронных устройствах – по мнению тех же психологов, дети их любят особенно. И в этом ощущается некоторый минус, потому что тормозится развитие социальных отношений. Плюсы же в том, что, выполняя какие-либо задания-квесты, ребенок все же приобретает полезный опыт.
Таких приложений и игр сегодня множество: «Несерьезные уроки. Логика и внимание», «Лунтик». «Тренируем память и внимание», «Баба-Яга и Проша» и мн. др. Важно! Педиатрами разрешено проводить за компьютером или планшетом не более 30 минут в день.
Загадки и задачи
Рассмотрим подробнее графические игры:
К ним относятся все занятия, во время которых ребенок рисует или пишет. Детям очень нравится графический диктант — рисование карандашом по клеткам, закрашивание картинок, в которых каждая цифра означает свой цвет, рисование по точкам и др. Для графического диктанта нужен листок бумаги в клетку (лучше крупную) и карандаш. Алгоритм закрашивания вы диктуете ребенку сами. Если задание выполнено верно, на листе бумаги получаются разные фигурки и ребенок это видит.
Такие диктанты помогают учиться проводить ровные линии, ориентироваться в пространстве (опуститься или подняться вверх-вниз, передвинуться вбок и пр.) и улучшают мелкую моторику. Другое задание — «раскрась по номерам». Лучше, если фрагмент не очерчен. Пока ребенок закрашивает фрагменты, он думает о том, что же получится на картинке и что здесь зашифровано. Также к играм такого рода можно отнести различные прописи и раскраски.
1 вариант графического диктанта – ребенку предлагают образец геометрического рисунка и просят его повторить точно такой же рисунок в тетради в клетку.
2 вариант графического диктанта – взрослый диктует последовательность действий с указанием числа клеточек и их направлений (влево, вверх, вправо, вниз), ребенок выполняет работу на слух.
Во время занятий очень важен настрой ребенка и доброжелательное отношение взрослого. Помогайте ему, следите за тем, чтобы он не ошибался. Результат работы всегда должен удовлетворять ребенка, чтобы ему вновь хотелось рисовать по клеткам. Перед каждым занятием повторите с ребенком понятия «вправо», «влево» и т.д. Обратите внимание на посадку ребенка во время диктанта, на то, как он держит карандаш.
Плюсы графического диктанта:
- Тренирует мелкую моторику рук дошкольника.
- Учит ребенка сосредотачиваться на конкретном задании.
- Тренирует внимание.
- Учит ребенка запоминать понятия «лево», «право».
- Тренирует абстрактное мышление и воображение.
Все графические диктанты помогу детям расширить кругозор, научиться ориентироваться на листе бумаги, увеличить активный словарный запас, познакомиться с различными способами и вариантами изображения предметов.
В 6-7 лет занятия по развитию логики с ребёнком особенно важны,
потому что от их успешности во многом будет зависеть учеба в школе.
Как правильно подготовить ребёнка к школе
Уважаемые родители! До школы еще год, но именно сейчас наступает ответственная пора, когда вы должны максимально подготовиться к новому этапу в жизни вашего ребенка.
Раньше готовым к школе считался ребёнок, обладающий определённым запасом знаний. Сейчас психологи и педагоги утверждают, что знания — это не цель, а средство развития ребёнка.
Главное — это не само знание, а умение им пользоваться, самостоятельно его добывать, анализировать.
Поэтому самым важным элементом подготовки ребёнка к школе является формирование умения учиться. Учите ребёнка сознательно подчинять свои действия общему правилу (например, читать книгу сидя, соблюдая расстояние от глаз до книги 25—30 см), внимательно слушать говорящего и точно выполнять данное задание, проявлять самостоятельность, инициативу, творчество в любом виде деятельности.
Расширяйте и углубляйте представления ребёнка об окружающем мире. Если вы не будете отмахиваться от возникающих у ребёнка вопросов, не будете отгораживать его от окружающей взрослой жизни — подготовка к школе будет идти естественно и без напряжения.
Развивайте устную речь будущего школьника. Как можно чаще читайте своему ребёнку детскую литературу; беседуйте с ним о прочитанных произведениях; чаще просите ребёнка пересказать только что услышанную им сказку или рассказать о том, что интересного он увидел во время прогулки.
Чаще превращайте повседневные просьбы в развивающие задания. Например, для лучшего ориентирования ребёнка в пространстве эффективны следующие задания:
— Подай, пожалуйста, чашку, которая стоит справа от тарелки.
— Найди на верхней полке третью книгу, считая справа налево.
— Скажи, что находится в комнате за комодом, между стулом и диваном, за телевизором.
Развивайте мелкую моторикус помощью лепки, рисования, штриховки, конструирования из различных деталей. Чем лучше развита рука, тем легче ребёнку научиться писать, тем быстрее развивается его интеллект.
Приучайте будущего первоклассника к школьному режиму— рано ложиться спать и рано вставать. Прививайте ему привычку соблюдать элементарные санитарно-гигиенические навыки: пользоваться общественным туалетом; мыть руки перед едой и др. Учите его самостоятельно одеваться, аккуратно складывать свои вещи, соблюдать порядок.
Воспитывайте у ребёнка позитивное отношение к школе.
Попробуйте создать «романтическую обстановку» вокруг школьной жизни, где будут новые друзья, мудрая учительница и целый набор новых впечатлений и эмоций.
Никогда не запугивайте ребёнка школой: «Вот пойдёшь в школу, там быстро тебя воспитают!»
Чтобы у ребёнка возникло ощущение, что он вступает в новую полосу жизни, кардинально измените его жизнь: сделайте перестановку в комнате ребёнка, придумайте ему новые обязанности по дому и т.д.
Пришла арбузная пора.
..
летний отдых детей
Как обычные ножницы могут подготовить ребенка к школе?
Прочитав заголовок, Вы наверняка удивитесь, какое отношение имеют ножницы к подготовке ребенка к школе. Наверняка, многие из вас даже не догадываются, что с помощью ножниц мы можем свое Чадо подготовить к школе.
Оказывается, самые обычные ножницы, которые есть в каждом доме, могут оказать очень большую помощь в подготовке ребенка к школе, только надо знать, как и что с ними делать.
Давайте подумаем, что надо уметь ребенку, чтобы учиться в школе?
● Прежде всего, способность высидеть 35-40 минут урока.
● Умение долгое время (5-15 минут) делать одну работу.
● Хорошо развитый глазомер и координация движений.
● Достаточно развитые мышцы руки, чтобы спокойно писать на протяжении урока. Не только развитую моторику пальчиков, но и гибкость кисти.
● Умение и стремление делать все аккуратно.
Конечно, это все не самые главные качества, которые надо иметь при поступлении в школу. Но несмотря на это, они очень сильно влияют на положение ребенка в школе и обстановку дома.
Согласитесь, если ребенок плохо и грязно пишет, если у него получаются какие-то закорючки вместо букв, если он может высидеть всего 5 – 10 минут урока, то приятностей это не доставляет. И оттого, что дома ребенка будут ругать, воспитывать, наказывать, результаты лучше не будут.
Вы спросите, а причем здесь ножницы? Дело в том, что как раз ножницы и могут помочь в решении этих проблем и лучше подготовить ребенка к школе. А если Вы дадите ребенку ножницы еще до школы, года в 4-5 и научите правильно ими работать, то таких проблем в школе может совсем не возникнуть.
Давайте посмотрим, что дадут ребенку обычные ножницы.
● Работая с ножницами, необходимо соблюдать правила обращения с острыми предметами, выполнять работу сидя за столом достаточно долгое время. Таким образом, работая с ножницами, ребенок привыкает соблюдать правила безопасности, длительное время сидеть за столом, и выполнять одинаковые действия, не отвлекаясь на посторонние вещи. Как Вы думаете, в школе это умение понадобится?
● Для вырезания силуэтов из бумаги ребенку надо достаточно владеть своей рукой. Конечно, на первых порах, вырезанный силуэт будет очень далек от образца. Но со временем, рука ребенка научится слушаться и будет делать разрез там, где надо, а не где придется. Значит, и работа будет получаться намного лучше и аккуратнее. Кроме этого, работая ножницами, вырезая силуэты, ребенок развивает не только моторику пальчиков, но и кисть. А для хорошего письма это очень нужное качество. Помните, как говорится? «То, что тренируется, то развивается». Вот так и мышцы пальчиков и кисти будут тренироваться при работе с ножницами и, соответственно, развиваться.
● Для того, чтобы сделать разрез по контуру, надо обладать достаточно развитой координацией и глазомером. Если глазомер и координация у ребенка развиты с помощью различных упражнений с ножницами, то он не будет писать в клетке ниже или выше, а будет писать там, где надо и буквы будут получаться ровные и красивые.
Практика показывает, что дети, которые хорошо умели обращаться с ножницами до школы, много и правильно вырезали, намного легче обучаются письму, аккуратно и красиво пишут, хорошо работают на уроках труда и рисования.
Какой можно сделать вывод из всего сказанного? Давайте ребенку ножницы и учите его ими пользоваться. Конечно, сначала надо показать, проследить, как ребенок вырезает. Чтобы Ваши шторы и скатерти остались целые, надо придумать для ребенка интересные задания. Но, поверьте, Ваши усилия принесут ребенку огромную пользу и избавят вас от многих проблем при обучении в школе.
Ножницы – важный элемент в подготовке ребенка к школе.
Учимся работать ножницами
Средняя и старшая группа — это один из главных этапов в обучении дошкольников. В этом возрасте дети овладевают серьёзными навыками. Важно не пропустить в этом возрасте даже самую малость.
Так, например, в средней группе дети учатся работать ножницами. Ножницы для детей нужно выбирать не очень большие. Лезвия у них должны быть прямые около 10-20 см длинной, хорошо наточенные, концы закруглённые. Ножницы не должны быть тугими.
Правильное положение руки с ножницами:
Существуют правила работы с ножницами:
● На столе ножницы должны лежать закрытыми.● Передавать их следует кольцами вперёд, держа за сомкнутые лезвия.
● При разрезании бумаги по прямой линии ножницы разводят не широко, а концы вместе не сводят.
● Выполняя надрезы, необходимо пользоваться кончиками ножниц.
● При вырезании лист с ножницами от стола сильно не отрывать.
● Работая ножницами, поворачивают бумагу или другой материал, но не инструмент.
● Мелкие детали не вырезают из большого листа бумаги — это неудобно. Лучше отрезать кусок необходимого формата.
● Вырез в форме острого угла делают в два приёма.
● Если делают разрез по линии сгиба, то предварительно разворачивают бумагу.
● Детали круглой формы вырезают против часовой стрелки.
Немного из истории ножниц…
Раньше, когда требовалось что-нибудь разрезать, использовали нож. Но около трёх с половиной тысяч лет назад один мастер соединил ручки двух ножей мостиком. Так появились первые ножницы. Древние ножницы совсем не походили на современные: у них два клинка соединялись кривой гибкой пластиной, что было не очень удобно. А больше тысячи лет назад другой мастер придумал заменить мостик гвоздиком. Так родился замечательный инструмент. Говорят, что первые ножницы появились в Италии.
А уже в арабских странах они приобрели современную форму: раздвигающиеся лезвия с кольцеобразными ручками.Ножницы используются всюду: в мастерской, в гараже, в больнице, на швейной фабрике и, конечно, в школе и детском саду. В настоящее время существует большое разнообразие ножниц — бытовые, портновские, садовые, маникюрные, медицинские, парикмахерские, овечьи и многие другие, без которых человеку не обойтись.
Вот почему важно обучать детей правильному обращению и работе с ножницами. Но обучения в детском саду недостаточно! Необходимы дополнительные упражнения дома.
Вот несколько простых упражнений для обучения детей работе с ножницами. Потренируйтесь дома вместе с ребёнком.
Упражнение «Билеты на автобус»
Цель: Учить детей работать ножницами, разрезая полоску бумаги прямо на равные части. Учить правильно держать ножницы. Развивать мелкую моторику рук.
Действия:
Упражнение «Ступеньки».
Цель: Учить детей работать ножницами, разрезая квадрат по диагонали на равные части. Продолжать учить правильно держать ножницы. Развивать мелкую моторику рук.
Действия:
Упражнение «Цветочки из лепесточков».
Цель: Учить детей работать ножницами, разрезая геометрическую фигуру пополам на равные части. Продолжать учить правильно держать ножницы. Развивать мелкую моторику рук.
Действия:
Упражнение «Мячики».
Цель: Учить детей работать ножницами, срезая уголки квадрата и образуя круг. Продолжать учить правильно держать ножницы. Развивать мелкую моторику рук.
Действия:
Гимнастика для глаз «Весёлая неделька»
Радостное пробуждение
Консультация для родителей
Как рисовать ножницы — очень простое руководство по рисованию
243 доли
Узнайте, как нарисовать красивый рисунок с помощью пошаговых инструкций и видеоуроков 1 Scissors .
Следуя простым шагам, вы тоже сможете легко нарисовать красивые ножницы.
Перейти к пошаговым инструкциям.
Полный чертеж ножницНожницы или ножницы используются для стрижки волос, ниток, ткани, бумаги и даже пищевых продуктов. Специализированные ножницы можно использовать для резки металла, обрезки растений или в хирургии. Этот тип столовых приборов был впервые изобретен тысячи лет назад в бронзовом веке, но ножницы были доступны не всем до 1700-х годов.
Ножницы — один из первых инструментов, которыми учатся пользоваться дети. Маленьким детям дают «безопасные ножницы», сделанные из пластика или с тупыми металлическими лезвиями. Эти ножницы режут бумагу, но не более того.
Ножницы часто используются как символы салонов красоты и парикмахерских, а также магазинов декоративно-прикладного искусства или скрапбукинга. Ножницы также могут быть связаны с шитьем, как в «Рабочей песне» из диснеевского мультфильма « Золушка ».
Прокрутите вниз, чтобы найти загружаемый PDF-файл этого руководства.
«Не беги с ножницами» — это общепринятое правило. Это было подделано в других средствах массовой информации, например, в эпизоде мультфильма Лаборатория Декстера , в котором Диди радостно бегала по лаборатории, держа перед собой ножницы. Затем ее брат сконструировал для нее бронированный костюм, чтобы она могла делать это безопасно. У главного героя фильма Эдвард Руки-ножницы было несколько пар ножниц вместо обычных человеческих рук. Гигантские ножницы часто используются при изображении церемоний перерезания ленточки на торжественных открытиях.
Хотите нарисовать мультяшные ножницы? Этот простой пошаговый учебник по рисованию мультяшных объектов здесь, чтобы показать вам, как это сделать. Все, что вам понадобится, это карандаш, ластик и лист бумаги.
Если вам понравился этот урок, см. также следующие руководства по рисованию: Рюкзак, Учебники и Школа.
Пошаговые инструкции по рисованию ножниц
Как нарисовать красивые ножницы для детей, начинающих и взрослых.
Шаг 11. Начните с рисования диагональной прямой линии. Это сформирует одно из двух лезвий ножниц.
Easy Scissors Drawing – Шаг 2
2. Проведите еще одну прямую линию, пересекающую первую. Это формирует край второго лезвия.
Easy Scissors Drawing – Шаг 3
3. От верхнего конца первой линии проведите длинную изогнутую линию, чтобы очертить заднюю часть лезвия. Расширьте его, пока он почти не встретится с противоположным концом линии. Сотрите другую линию между этими линиями, чтобы казалось, что одно лезвие проходит перед другим.
Легкий рисунок ножницами — Шаг 4
4. Нарисуйте длинную изогнутую линию от кончика второй прямой линии, пока она почти не встретится с противоположным концом, образуя второе лезвие. Обратите внимание, как линия разорвана, так что это лезвие кажется позади первого.
Easy Scissors Drawing – шаг 5
5. Соедините линии второго лезвия короткой линией. Затем вытяните две изогнутые линии с каждого конца этой линии. Это формирует ход ножниц или основание ручки.
Легкий рисунок ножницами — Шаг 6
6. Соедините линии оставшегося лезвия короткой линией. Затем вытяните изогнутые линии с каждой стороны этой линии.
Easy Scissors Drawing – Шаг 7
7. Нарисуйте большую каплевидную форму под одной парой линий. Это очерчивает кольцо пальца, образуя одну сторону ручек ножниц.
Добавьте больше деталей к рисунку с ножницами. Шаг 8
8. Приложите большую каплевидную форму, чтобы очертить оставшееся кольцо на пальце.
Завершите контур рисунка ножницами — шаг 9
9. Нарисуйте овал внутри каждой части ручки. Заштрихуйте небольшой овал в месте пересечения лезвий, указывая на натяжной винт, удерживающий ножницы вместе.
Раскрась ножницы Рисунок
Раскрась ножницы. Лезвия чаще всего серого или серебристого цвета, а ручки могут быть любого цвета.
Другие отличные уроки рисования «Снова в школу» см. в посте «39 лучших уроков рисования обратно в школу».
Простое, пошаговое руководство по рисованию ножницамиНажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить урок в Pinterest!
Учебное пособие по рисованию ножниц — легко и весело Страницы для печати
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?
Во-первых, убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти на странице входа участника.
Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, вероятное решение — перезагрузить страницу.
Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.
Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно расположенный в верхней левой части (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl+R на ПК и Command+R на Mac).
Scissors Drawing — Как рисовать ножницы шаг за шагом
Ножницы — это объект, который мы воспринимаем как должное каждый раз, когда используем их. Они кажутся простыми, но их простота обусловлена невероятным дизайном, который позволяет им легко выполнять свою задачу.
Этот дизайн также может быть более сложным, чем можно было ожидать, когда дело доходит до обучения рисованию ножниц!
Это может быть намного проще, если вы знаете, что делать, поэтому вы захотите прочитать все до конца этого урока!
Это пошаговое руководство по рисованию ножниц покажет вам, как легко и весело рисовать этот полезный инструмент.
Шаг 1
В этом первом шаге нашего руководства по рисованию ножниц мы начнем с закругленной ручки ножниц.
Вы можете начать с простого круга, который сформирует отверстие в ручке. Затем нарисуйте тонкий контур вокруг этого отверстия для внешней линии этой ручки.
Затем эти контуры будут простираться вниз прямыми линиями, как показано на эталонном изображении.
Мы будем развивать эти аспекты в следующих нескольких шагах, так что давайте продолжим!
Шаг 2 – Нарисуйте следующие части ручкиЭта часть вашего рисунка ножниц будет посвящена завершению ручек. Прежде чем рисовать вторую ручку, вы можете закончить первую, которую вы начали на первом шаге.
Вы можете продолжить прямые линии, которые вы начали в предыдущем шаге, в закругленную форму, к которой будет прикреплен винт, удерживающий ручки вместе. Мы будем рисовать этот самый винт чуть позже в этом руководстве.
После того, как вы нарисовали первую ручку, вы можете добавить вторую! Эта ручка будет очень похожа на первую, поэтому вы можете воссоздать первый шаг с небольшими отличиями.
Это все, что нужно для этого шага, поэтому теперь мы начнем с лезвий ножниц.
Шаг 3 – Теперь начните работу с первым лезвием ножницПара ножниц не была бы очень полезной без лезвий для резки, поэтому мы начнем добавлять этот аспект на этом шаге нашего руководство по рисованию ножниц .
Этот конкретный шаг будет довольно простым, но очень важным! Чтобы начать контур лезвия, просто протяните линию вниз от рукоятки.
Эта линия будет очень прямой, поэтому вы можете использовать линейку для большей ее части, если хотите сделать ее немного проще.
Если вы сделаете это, обязательно добавьте небольшую кривую в конце этой линии. Мы продолжим рисовать этот клинок в следующих частях этого руководства.
Шаг 4 – Далее продолжайте рисовать лезвияЭта четвертая часть вашего рисунка ножницами будет посвящена рисованию еще нескольких лезвий. Сначала протяните еще одну прямую линию от кривой на конце первой лопасти внутрь, пока она не достигнет места, где лопасти соединяются.
Затем вы можете использовать линейку, чтобы провести еще одну прямую линию от другой ручки ножниц.
После того, как вы запустили второй клинок, осталось добавить несколько последних деталей и штрихов, прежде чем мы закончим это руководство.
Шаг 5 — Теперь вы можете закончить последние элементы и детали. элементы, чтобы закончить его.Вам нужно будет добавить еще одну прямую линию ко второму лезвию и дотянуть другую сторону до рукоятки, как показано на образце.
Последним штрихом будет рисование маленького круга в месте соединения двух ручек. Это сформирует тот соединительный винт, о котором мы упоминали в одном из первых шагов. Наконец, проведите прямую линию через центр этого винта.
Это завершает последние детали этого руководства, но прежде чем вы перейдете к последнему шагу, вы можете добавить любые дополнительные детали, которые вы можете захотеть!
Вы можете нарисовать бумагу или материал с узором, который можно резать этими ножницами. Вы также можете нарисовать детали узора или маленькие наклейки на самих ножницах.
Какие дополнительные детали вы можете придумать, чтобы закончить этот рисунок с ножницами?
Шаг 6 – Завершите рисунок ножницами, используя цветЭто подводит вас к последнему этапу рисования ножницами , над которым вы так усердно работали! Это та часть, где вы можете повеселиться, привнося удивительные цвета в свое изображение, а также шаг, на котором вы можете проявить творческий подход.
Для нашего эталонного изображения мы использовали приятный зеленый цвет для ручек и немного серого для лезвий.
Это всего лишь один из многих возможных вариантов, и вы можете свободно использовать для этого рисунка любые цвета, которые вам нравятся!
Если вы нарисовали какие-либо фоновые элементы или дополнительные детали, то вы можете добавить к ним отличные цвета. Какие цвета и художественные средства вы будете использовать, чтобы оживить этот рисунок ножницами?
Сделайте это, чтобы вывести рисование ножницами на новый уровень
Вот 4 забавных и простых совета, которые сделают ваш набросок ножницами еще лучше!
Ножницы могут иметь множество различных модификаций, несмотря на то, что все они выполняют по существу одну и ту же функцию. После того, как вы завершили дизайн этого рисунка ножницами, вы также можете создать некоторые из этих дизайнов!
Если у вас дома есть несколько пар ножниц, вы можете использовать их в качестве моделей при рисовании других моделей ножниц. Может быть забавно показать их всех в сравнении друг с другом!
Есть так много на выбор, так какие варианты ножниц вы хотели бы создать для этого рисунка?
Хотя функции ножниц довольно просты, с их помощью можно резать любые материалы. Вы можете показать, что представляют собой некоторые из этих материалов, нарисовав рисунок ножниц, разрезающих их!
Если вам нужно сделать это, это может быть что угодно, от волос до бумаги или, может быть, даже какие-то забавные поделки. Это зависит от вас, и вы можете изобразить все виды материалов.
Рисование этих материалов также позволит вам добавить к изображению разные цвета!
Говоря о раскрашивании этого эскиза ножниц, вы также можете использовать некоторые поделки. Вот забавная идея, попробуйте!
Нарисуйте контур листа бумаги или картона, который можно разрезать ножницами. Затем используйте настоящий лист бумаги или картона, а затем вырежьте его по форме этого контура.
Наклейте его по контуру, и тогда будет казаться, что ножницы разрезают настоящий лист бумаги или картона! Какие еще забавные идеи поделок вы могли бы использовать для этой страницы?
После того, как вы решите, использовать ли какие-либо поделки на этом рисунке ножницами, вы можете доработать цвета традиционными художественными средствами.