Объемный рисунок как рисовать: Как нарисовать объемный 3D рисунок

3D куб и пирамида. Рисовать карандашом объемный куб и пирамиду.

Главная » Рисунок

Сегодня мы будем учиться рисовать трехмерные (3D) рисунки: рисовать объемный куб и пирамиду.

Содержание

  1. Как нарисовать 3Д куб
  2. Шаг первый
  3. Шаг второй
  4. Шаг третий
  5. Шаг четвёртый
  6. Шаг пятый
  7. Шаг шестой
  8. Шаг седьмой
  9. Шаг восьмой
  10. Видео урок как нарисовать 3D куб
  11. Как нарисовать 3D пирамиду
  12. Видео урок как нарисовать четырехгранную об\емную пирамиду :

Как нарисовать 3Д куб

Для того чтобы нарисовать 3d куб вам понадобится карандаш и линейка и немного усердие. Но результат вас удивит , потому-что 3d фигуры сильно отличаются от простынь рисунков карандашом. Эта самый лёгкий 3d рисунок который мы попробуем вас научит рисовать.

Шаг первый

Рисуем квадрат обязательно используйте линейку так как все стороны должны быть одинаковые.

Шаг второй

В нижнем левом углу рисуем наклонную линию . Длина которой должна быть такой же как и другие поэтами не забываем про нашу линейку.

Шаг третий

Рисуем наклонную линию только уже в правом углу. Надеюсь что не забыли что линейка ваш лучший друг ?

Шаг четвёртый

Тоже самое повторяем и с последнем углом.

Шаг пятый

Соединить верхний две линии. Как показано на рисунки.

Шаг шестой

Ну наверное здесь и без объяснений понятно. Вот у вас получился элементарный 3д куб.

Шаг седьмой

Теперь осталось стереть ненужные линии. И повторяем все внешне линии только внутри нашего куба как нарисована на картинки.

Шаг восьмой

Теперь штрихуем и предаем объём тенями. Чтоб научиться правильно штриховать прочитайте нашу статью Штриховка карандашом . Помощь новичкам .

Видео урок как нарисовать 3D куб

Как нарисовать 3D пирамиду

Для того чтобы нарисовать пирамиду, вам понадобится:

  1. Простой карандаш
  2. Циркуль
  3. Линейка

На листе бумаги рисуем квадрат обязательно его наклонить примерно на 10-15 градусов  так пирамида будет выглядеть красивее. Не Забываем что рисуем простым карандашом так как потом нам его нужна будет стереть.

Теперь берём циркуль, иголку ставим в правый нижний угол а карандаш в правой нижний угол, крутым циркуль до самого верха квадрата.

Повторяем второй шаг только с другой стороны.

Рисуем две линии которые идут с нижних углов в центр как нарисовано на картинки.

Убираем все ненужные линии.

Рисуем фундамент пирамиды.

Штрихуем или раскрашиваем

Видео урок как нарисовать четырехгранную об\емную пирамиду :

Вот наши уроки и подошли к концу. Надеемся мы ответили на вас вопрос как рисовать 3d рисунки и как рисовать объемный куб и пирамиду.

Рейтинг

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

3 897 просмотров

Объёмный рисунок на бумаге для начинающих

Иллюзии на листе бумаги


Оптические иллюзии карандашом


Объёмное рисование карандашом


Объемные рисунки


Маленькие 3d рисунки


Рисунки для срисовки 3д


Оптические иллюзии карандашом


Объемные рисунки


Объемное рисование для детей


3d рисунки


Иллюзия на бумаге


3д рисунки


3д рисование для детей


Иллюзии карандашом


Объёмные рисунки карандашом


Идеи для рисования


Объемные рисунки


Иллюзии карандашом


3д рисунки карандашом


Объемные рисунки


Объемное рисование


3д рисунки


Объемный стакан карандашом


Лёгкие рисунки на бумаге


Объемные рисунки


3д рисунки


Объемные рисунки


Объемное рисование


Объемное рисование


3д дорога карандашом


Рисунок объемного животного


Иллюзии пошагово


Объемное рисование


3д рисунки


3д домик карандашом


Интересные объемные рисунки


3д лестница на бумаге


Простые объемные рисунки


Нарисовать объемную руку


Трехмерные рисунки


Оптические иллюзии на бумаге


Иллюзия простая


Объемные рисунки


Рисование объемная рука


Оптические иллюзии на бумаге


Что можно нарисовать на огромном листе бумаги


Рисунки для начинающих на бумаге


Рисовать маленькие рисунки 3д


3д рука


Бабочка рисунок карандашом


3д рисование карандашом


Простые 3д рисунки


Рамон Брюин художник


Объёмное рисование карандашом


3д рисунки


3д рисование


3д фигуры на бумаге


Красивые 3д рисунки


Рисование иллюзий


Красивые рисунки своими руками


Объемные рисунки


Нагаи Хидеюки


Рамон Брюин


Рисунки цветов 3д


3д рисунки


3д рисунки карандашом


Оптические иллюзии на бумаге


Прикольные объемные рисунки


Объемные рисунки на листе бумаги


Жоао Карвальо художник


Трехмерные рисунки


3д рисунки легкие


3д рисунки карандашом на бумаге


Рисование в тетради в линейку


Классные 3д рисунки


Тетрадки с оптической иллюзией


3д рисунки карандашом


Альбомные листы для рисования


Рисунок бабочки 3д карандашом


Рамон Брюин 3d рисунки


Лёгкие рисунки в альбоме


Объемные фигуры по клеточкам


3д рисунки


3д иллюзия на бумаге


Рисунки на а3


Иллюзия лестницы на бумаге


3д рисунки карандашом


3д рисунки


3д рисунок карандашом женщину


Рамон Брюин


3д рисунки карандашом


Стефан Пабст художник картины


3д рисунки легкие


Рамон Брюин художник


Рисование с детьми оптических иллюзий

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

5. РИСОВАНИЕ – объем, свет и тень

Рисование предмета

Рисование – это образное мышление. Он показывает взаимодействие между видением и мышлением. Значительная проблема в рисовании, особенно для новичка, заключается в том, что мысли мешают восприятию, рисунки часто отражают больше того, что известно о предмете, чем то, что на самом деле видно, видно с определенной точки зрения при определенных условиях освещения. У нас есть предварительные знания. предмета чашки, например (внизу). Мы видели различные виды чашек, и у нас в голове сложилось простое представление о том, что представляет собой «чашечность»: это цилиндр с ручкой.

Это знание о чашке, представленное на рисунке сбоку на фотографии выше, находится в нашей голове в виде концепции, создавая ожидания увидеть чашку, позволяя нам идентифицировать и маркировать чашку, когда она есть. видимый. Эта концепция чашки — или чашки — представляет собой простейший вид чашки, вид сбоку с ручкой с одной или с другой стороны: прямоугольник с полукругом сбоку. Понятия управляются геометрией, потому что их легко поддерживать и запоминать. Геометрические формы существуют только в уме и не существуют в восприятии; они мало помогают в критическом восприятии и в выполнении рисунка чашки. Вид сбоку на цилиндрическую чашку представляет собой прямоугольник, который не читается как объем. Добавление ручки к стороне прямоугольника будет выглядеть как чаша, но рисунок все равно будет выглядеть плоским. Для отображения объема требуется угловая точка обзора, показывающая отверстие в виде эллипса и ручку в виде объема, с внутренней и внешней стороной, с полным обзором крепления ручки к цилиндру. Это больше, чем предусмотрено концепцией. Это требует очень внимательного рассмотрения, а также стратегии для видит и интерпретирует предмет для рисунка.

Во-первых, есть зрение. Отверстие — это не круг, каким мы его знаем; не как плоская линия, как говорит нам прямолинейная концепция. Также отверстие чашки представляет собой горизонтальный эллипс, а дно чашки представляет собой половину эллипса, при этом форма ручки имеет особую кривую, ее крепление открыто, а также видна ее ширина. (Свет и тень будут обсуждаться после того, как мы поговорим о формах.)

 

 

Наши первые наброски касаются наиболее общего, но существенного характера этой конкретной чашки. Эллипсы трудно рисовать плавно; чтобы верхняя половина горизонтального эллипса совпадала с нижней, требуется практика, и ее лучше выполнять за одну петлю, используя руку и запястье, с небольшим участием пальцев. и хорошо делать жестовые петли со скольжением руки по бумаге и постепенным прикосновением графита к бумаге; помогает быстрое движение.

Разработка стратегии может помочь нам видеть яснее. Соблюдая строгий вид сбоку на чашу, отверстие выглядит как прямая линия, имеет эллипс, равный 0 градусов. Если мы посмотрим прямо на вершину чашки, эллипс равен 9.0 градусов. Этот эллипс меньше 45 градусов, ширина более чем в два раза превышает высоту. Мы можем поиграть с созданием эллипса под углом 45 градусов, прежде чем рисовать. Итак, здесь мы объединили восприятие с некоторой логикой. Художник может просто видеть, не вовлекаясь в преднамеренный мыслительный процесс. Теперь, глядя на ручку, мы можем видеть, замечаем ли мы какую-либо форму, которую легко применить к интерпретации. Ручку можно рассматривать как форму человеческого уха, но новичку может быть проще увидеть ручку в форме половины сердца (у нас есть четкое мысленное представление о форме сердца). Твердая часть ручки показывает внешнюю сторону, изгибающуюся от зрителя вверху, и открывает внутреннюю часть ручки, приближающуюся к креплению к чашке.

Ниже приведены чертежи концептуальных объемов, цилиндров и прямолинейных объемов. Показаны эллипсы под разными углами и цилиндры под разными углами. Обратите внимание, что прямолинейный объем вверху состоит из трех наборов параллельных линий. Нижние объемы отбрасывают тени, давая больше информации об объемах, подчеркивая глубину.

Следующий рисунок (ниже) со светом и тенью включает более утонченный свет и тень. Обратите внимание, что линии, которые все еще присутствуют на рисунке — линии, представляющие концепцию рисунка чашки, линии, которые не существуют в восприятии, — интегрированы в тон. Завершенный рисунок будет иметь тон и края, а не линии.

 

Представление света и тени с помощью краски может быть проще, а смешивание проще с влажной краской. Теплые и холодные оттенки серого используются в краске, а не совсем белые цвета определяют огни на ручке и ободе чашки. Последний акриловый набросок закладывает хорошую основу для очень реалистичной росписи чашки. Обратите внимание, что темные цвета определяют свет, а светлые определяют темные для одновременного контраста, фундаментального принципа восприятия.

 

Следующий текст и изображения демонстрируют принципы работы со светом и тенью, примененные к сфере, показывая все возможности для вариаций и визуального интереса к тщательно проработанному тональному рисунку. Эти принципы объясняют логику того, что мы видим. Перспективу часто называют «научной перспективой», потому что она основана на научном методе. Но поскольку цветовой круг является теоретическим и используется в качестве руководства для решения цветовых проблем, научная перспектива также может быть применена в принципе, адаптированная к природе предмета, включая человеческую фигуру.

Принципы света и тени

Далее следует подробное объяснение принципов света и тени.

Сфера на горизонтальной плоскости с одним источником света.

Освещенная сфера с одним источником света может продемонстрировать принципы убедительности света и тени. Это действительно о свете, даже в тенях; таким образом, тени действительно содержат свет, отраженный свет. Здесь нет линий, только постоянно меняющиеся тона — градиенты, нет плоских тонов — которые движутся к краям сферы. Периметр определяется ребрами, а не линиями, ребра определяются контрастными значениями между сферой и фоном.

Изучите приведенное ниже описание света и тени. Каждая область сферы имеет важные характеристики, влияющие на общее явление освещения. Фоновый тон необходим, чтобы передать свет и тени сферы.

Сфера с разграниченными зонами тона

Основной свет .

При использовании одного источника света, излучающего параллельные лучи (например, солнца), половина сферы освещается напрямую, иногда включая горячую точку или блик (A). Площадь поверхности в первичном свете, показывающая большую часть света, прямо перпендикулярна направлению световых лучей. По мере того, как поверхность отклоняется, становясь менее перпендикулярной, свет уменьшается, а локальный цвет становится максимальным (B), пока поверхность не приблизится к положению, параллельному направлению света (C), теоретически чуть не дойдя до средней точки сфера. В этот момент текстура максимизируется, переходя в темный тон (D).

Дополнительный свет.

Вторичный свет занимает вторую половину сферы; это отраженный свет. В этом случае свет наиболее прямо отражается от плоскости земли, хотя он может исходить и от других источников света или отражающих поверхностей. Артикуляция вторичного света имеет решающее значение для убедительного объема; это часто дает жизнь любому объему, особенно человеческой фигуре (E). Ограниченное описание вторичного света может создать нежелательную плоскостность. Сфера защищает заземляющую плоскость от основного света и окружающего света, когда сфера приближается к заземляющей плоскости. В этом случае есть четкий край (сферы) на фоне темноты отбрасываемой тени.

Тень.

Отбрасываемая тень обычно имеет самые темные значения и кажется самой темной в нижней части сферы, где сфера соприкасается с плоскостью земли, защищенной от основного и окружающего света (G). Его характер включает в себя ровные мягкие тона (на гладкой плоскости основания) с мягким краем. Иллюзия тени усиливается четкими краями объекта (F) на фоне мягких краев тени (I). Художники часто используют аэрограф для отбрасываемых теней, чтобы контрастировать с источником тени. Тень получает свет от вторичного света объекта, который получил свой свет от горизонтальной плоскости (H). Над некоторыми областями отбрасываемой тени сфера отсутствует; здесь отбрасываемая тень может быть светлее. Значения варьируются в пределах тени, предотвращая плоскостность. Перспектива в тени привязывает тень к плоскости земли. Форма отбрасываемой тени определяется силуэтом объекта с точки зрения источника света. Боковое освещение сферы на плоской поверхности дает эллипс.

Темный тон.

Переход значений от первичного света к вторичному свету в освещенной сфере — темный тон (D). Эта область дополняет качество освещения как при первичном, так и при вторичном освещении, вызывая иллюзию «света» в тени. Темный тон может появиться на любой изогнутой поверхности, включая человеческую руку или лицо. Создание глубоких темных тонов в темных тонах и в отбрасываемой тени может увеличить объем и создать ощущение яркости.

Одновременный контраст.

Контраст относительный; свет дополняет тьму, а тьма дополняет свет. Обратите внимание на самый светлый край сферы на фоне фона (J). Яркость основного света зависит от некоторого тона фона. Фон и край сферы одновременно контрастируют друг с другом. Также иллюзия света появляется во вторичном свете (Е) в результате его близости к темному тону и отбрасываемой тени, одновременному контрасту.

Текстура.

Текстура наиболее четко определяется в основном свете по мере приближения к темному тону (С). Текстура может стать менее четкой в ​​ярко освещенных местах и ​​исчезнуть при вторичном освещении. Фактура проявляется и в силуэте предмета. Как свет определяет текстуру, так текстура или ее отсутствие определяет свет.

Цвет.

Сочетание локального цвета (цвет предмета) и текстуры поверхности (текстура от колючей поверхности до поверхности стекла) наиболее интенсивно проявляется в основном свете, приближающемся к темному тону (С). Локальный цвет уменьшается в основном свете, приближающемся к высокому свету, цвет источника света сильнее всего влияет на цвет в светлых участках и уменьшается по мере приближения к темному тону. Кроме того, локальный цвет может усиливаться или уменьшаться в зависимости от цвета источника света (холодный усиливает холодный, теплый усиливает теплый, теплый компрометирует холодный, а холодный компрометирует теплый). Цвет вторичного света будет представлять собой смесь локального цвета и отраженного света, исходящего от плоскости земли и, возможно, других источников света и отражений, которые могут влиять на цвет. Блестящие поверхности – золото и серебро – отражают влияние окружающей среды, поскольку они отражают окружающую среду. Цвет в тени (на плоскости земли) будет смесью локального цвета (на плоскости земли) и цвета, отраженного от объекта и других источников.

 

Цвет в свете и тени

Плоскость земли.

Плоскость земли определяется отбрасываемой тенью, определяемой наклонным силуэтом источника тени. Как и на иллюстрации со сферой, единственное указание на горизонтальную сторону плоскости земли — эллипсоидная форма отбрасываемой тени. Тень — это рисунок сам по себе, легко недооцениваемый начинающим художником.

Неоднозначность.

Для рисунков естественно иметь двусмысленность, значения между фигурой и фоном иногда сливаются без четкой границы. Недостаток опыта может привести к тому, что новичок будет отделять одну фигуру от другой, при необходимости используя линию для «наглядности». Реалистичный рисунок обращается к тону форм и характеру краев. Обратите внимание, как постоянно меняется взаимодействие между сферой и фоном, а также взаимодействие между сферой и плоскостью земли; это не статично.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Советы по рисованию: Форма и объем

Советы по рисованию

Дж.К. Рики


Недавно я наткнулся на очень мудрый вопрос аниматора по имени Питер Дж. Кейси во время онлайн-дискуссии «Как стать лучше в искусстве» на AnimationForum.net. Сегодня я хочу пересмотреть ответ, который я дал там, и глубже взглянуть на отработку формы и объема.


В ходе обсуждения было сказано, что вам нужно практиковать основы (совершенно верно). Каждый хороший художник скажет вам это, но Питер упомянул хороший момент:

«Хорошо, тогда определите это здесь, потому что «Основы» мне никогда не объясняли. Всегда.

Это то, что я собрал из «основ». Но никто никогда не объяснял мне, как, черт возьми, это делать. «Ваши рисунки выглядят плоскими, вам нужно практиковаться и знать форму». Хорошо, как? Можете ли вы объяснить мне, как? Теперь вы достаете и сравниваете мои рисунки с чьими-то еще. Ого, да, этот мертвый парень намного лучше, чем я сейчас. Спасибо за это понимание, которое я уже знаю, но это все еще не объясняет мне, на что я должен обращать внимание, когда рисую. Формы, говоришь? Хммм… Думаю, мы только что прошли полный круг».

Прежде всего я хочу отметить, что Питер значительно опередил меня в одном очень важном вопросе: он спросил, о чем я думал много лет. Ценный урок здесь: СПРАШИВАЙТЕ, когда у вас есть эти вопросы. Это то, что я редко делал несколько лет назад, и кто знает, где бы я был сейчас, если бы сделал это. Так спросите.

Поскольку у меня когда-то были те же вопросы, а у Питера сейчас те же вопросы, я решил, что, вероятно, есть МНОГИЕ люди, у которых такие же вопросы. Вот мой собственный ответ. Это то, чему я научился, пока шел вперед. Это не единственный ответ, и, может быть, даже не «правильный», но он мне очень помог.

Форма и объем

Это сложный вопрос, потому что, честно говоря, однажды я просто «получил» его. Я не могу рассказать вам, что произошло, я просто ВИДЕЛ, как это сделать. Но я думаю, что есть вещи, которые приведут вас к этой концепции.

Лучший совет, который я могу дать, — никогда больше ничего не рисовать. Вместо этого ЛЕПИТЕ изображения, которые вы создаете, используя карандаш и бумагу. Звучит странно, но это важный сдвиг в сознании. Посмотрите на этот знаменитый раздаточный материал от Глена Кина:

Видите тот внизу, где написано «чувствуете форму щеки, когда рисуете ее?» Это изображение/предложение может изменить вашу жизнь. Это не произойдет в одночасье, но если вы будете смотреть на это каждый день, как только вы «получите» это, все изменится. Внезапно вы не рисуете очертания вещей. Вы рисуете карандашом. Вы ЧУВСТВУЕТЕ округлость щеки рукой, карандашом и бумагой. И, честно говоря, это придет с практикой, но вы должны попытаться почувствовать это. В конце концов вы доберетесь туда; это процесс. (Вы можете прочитать больше об этом процессе и о том, как вникнуть в него, прямо здесь.)

Еще одна вещь, которая мне ОЧЕНЬ помогла, это:
http://www.floobynooby.com/ICAN102/H…_Animation.pdf

Конкретно страницы 5 и 6. Художник, Дуг Комптон, ВЕЛИКОЛЕПЕН, когда он подходит к принципам и основам, но более сложные вещи не так элегантны, поэтому сосредоточьтесь на менее сложных рисунках. Я тоже такой. Мои простые вещи НАМНОГО лучше моих сложных вещей. У каждого есть свои сильные стороны. (Хотел бы я, чтобы мои простые вещи были такими же потрясающими, как у него, но я над этим работаю!)


Так или иначе, страницы 5 и 6 знакомят вас с мешком с мукой. Мешок для муки может ИЗМЕНИТЬ ВАШУ ЖИЗНЬ. (Я знаю, что постоянно говорю это, но это правда. ) Когда вы начинаете чувствовать ВОКРУГ форму мешка с мукой и заставляете его сжиматься и растягиваться, как если бы вы вырезали его из бумаги, все меняется. Практикуйте это, это очень поможет. Изучите эти рисунки. Смотрите СКВОЗЬ их, а не только на контуры. Контуры — это не то, что вы рисуете. Вы рисуете ПОВЕРХНОСТЬ форм. Снова и снова повторяйте это себе. Это не щелкнет сегодня вечером, как лампочка, но это произойдет, если вы продолжите в том же духе.

Вот мой последний совет по поводу формы, хотя он не совсем от меня, а для меня. Тот, который, опять же, изменил мою жизнь.
http://joshuatabackart.blogspot.com/…appy-2012.html

Джошуа Табак был достаточно любезен, чтобы ответить на один из моих комментариев целиком в блоге. (Кроме того, когда вы научитесь этому, пожалуйста, передайте это какому-нибудь подающему надежды художнику, как он сделал мне! Нужно продолжать этот цикл!) Одна вещь, которую он сказал, я читал, но не придал этому особого значения. to:

«Что касается практики, мы никогда не сможем сделать ее достаточно.

Но, на мой взгляд, лучший способ улучшить свой рисунок — это традиционная анимация. Не с Flash или Maya или другим эквивалентом CGI. Традиционная анимация заставит вас думать так, как вы не стали бы делать отдельные иллюстративные рисунки. Он показывает вам вещи, о которых вы никогда бы не подумали иначе. Вы находите вещи, которые никогда бы не нашли. Традиционная анимация, несомненно, улучшит любой рисунок».

Я тупо игнорировал это в течение нескольких недель (слава Богу, что это было всего несколько недель, а не лет). Затем, наконец, я последовал совету и начал практиковаться в анимации. С бумагой и карандашом. И О БОЖЕ ОН БЫЛ ТАК ПРАВ! Внезапно вы обнаруживаете то, чего раньше никогда не видели. Формы имеют ЦЕЛЬ. Это не «вот персонаж в позе», а «Этот парень прыгает, и в середине прыжка это выглядит вот так». Добавление элемента ВРЕМЕНИ (что-то произошло ПРЯМО РАНЬШЕ и что-то произойдет СРАЗУ ПОСЛЕ) меняет все. Как я уже сказал, теперь есть цель. Это уже не «поза», это действие.

Я не могу сказать вам достаточно, насколько это изменилось за последний месяц. Это похоже на целый новый мир, только из этой подсказки.

На следующей неделе мы рассмотрим вторую часть вопроса Питера, касающуюся позирования. (Нажмите здесь, чтобы перейти прямо сейчас к этой статье.) Если вы хотите быть уверены, что поймаете ее, как только она будет опубликована, рассмотрите возможность подписаться на Animator Island в Twitter, RSS или Facebook! А пока продолжайте рисовать.

Действуя | Советы по рисованию | Рассказывание историй

Действовать всем телом

Седрик Хонштадт

Сохранить Лицо может предоставить множество данных для повествования с помощью всего лишь простого выражения. Однако редко вся история исходит только из головы. Задействовав все тело и действительно выполняя позы, вы можете достичь…

Читать дальше Действуя всем теломПродолжить

Советы по рисованию

5 способов улучшить свой рисунок

Автор J.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *