Обрубовка головы академический рисунок: Построение гипсовой головы Обрубовки по Гудону — Ghenadie Sontu Fine Art

Обрубовка головы академический рисунок — 78 фото

Обрубовка головы Академический рисунок профиль


Голова Гудона Академический обрубовка


Обрубовка головы МАРХИ


Обрубовка головы Академия художеств


Обрубовка головы Академический


Академический портрет обрубовка


Обрубовка головы Давида


Обрубовка головы Академический


Голова Гудона обрубовка


Обрубовка головы Академический


Обрубовка головы Академический


Обрубовка головы анфас


3д обрубовка головы


Обрубовка головы Давида


Обрубовка головы Давида


Обрубовка головы Давида


Обрубовка Академический


Обрубовок головы Вольтер


Гипсовая обрубовка Давид


Обрубовка головы Академический гипс


Гипсовая голова Платона обрубовка


Гипсовая голова Гудона обрубовка


Давид гипсовая голова обрубовка


Построение гипсовой головы обрубовка


Гудон Экорше обрубовка


Голова человека Графика


Обрубовка головы Давида


Анатомия шеи обрубовка


Обрубовка Торопыгина


Обрубовка черепа головы


Сократ обрубовка


Обрубовка головы Давида


Обрубовка головы Академический


Обрубовка черепа МАРХИ


Обрубовка Гудона


Обрубовка Торопыгина


Гипсовая голова обрубовка для рисования


Обрубовка Торопыгина


Череп рисунок карандашом Академический


Гипсовая голова простая


Конструктивный портрет карандашом


Сократ обрубовка


Череп Экорше Академический


Маска Давида обрубовка


Гипсовый череп обрубовка


Череп Баммес обрубовка


Обрубовка Джона Асаро


Экорше Академический рисунок


Обрубовка Баммес


Обрубовка Могилевцев


Обрубовка головы Академия художеств


Экорше Гудона торс


Обрубовка черепа Академический


Голова Гудона обрубовка


Обрубовка головы Давида


Александр Рыжкин схемы черепа


Академический рисунок карандашом


Обрубовка головы Давида


Обрубовка головы Академический


Рекорше Гудона обрубовка


Давид обрубовка ухо


Обрубовка черепа ФАС


Готфрид Баммес


Голова Гудона обрубовка


Асаро хед


Гаттамелата гипсовая голова Академический рисунок


Николай ли основы академического рисунка


Череп сбоку обрубовка


Могилевцев Экорше


Могилевцев Экорше


Обрубовка головы Могилевцев


Обрубовка Могилевцев


Академическое построение головы


Экорше голова Академический рисунок


Обрубовка черепа Академический


Гипсовые части лица Давида



Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Рисунок обрубовки головы | Artisthall

В любом процессе образования всегда нужно выделить начальную базу, с которой последует дальнейшее обучение. Для первичного изучения человеческой головы лучшей основой является рисование обрубовки головы.

Обрубовкой, согласно художественной терминологии, называется скульптура человеческой головы с конструктивным строением. В обрубовке подчеркнуто, выделен каркас, на котором расположены грани и плоскости, из которых состоит человеческая голова.

Обрубовка — это схема для рисования и анализа строения головы, где наглядно обозначенная структура дает ясное представление о формообразовании головы и четкому расположению светотени на поверхности.

Благодарить начинающим художникам нужно все того же Жан-Антуана Гудона, который в конце XVIII века создал лучшее пособие для изучения человеческого тела. Обрубовка, это голова знаменитого произведения «Экорше» 1776г., которая была создана для подготовительного этапа и получила название –

голова обобщенных плоскостей.

Цель рисования обрубовки головы:

  • Изучить конструктивную схему построения человеческой головы и расположения основных элементов, таких как глаза, нос, рот и уши.
  • Запомнить соотношение основных масс и узловых точек соединения объемов.
  • Разобрать и научиться пользоваться плоскостями, планами в построении рисунка.
  • Научиться правильно наносить штрих и распределять тон по всему объему головы.

Освоив построение обрубовки, ученик без проблем сможет раскладывать грани и основные тона на любой последующей постановке с участием гипсовых голов, а далее, и на натуре.
В произведении Гудона голова разделена на множество планов и сегментов, которые, в свою очередь, конструктивно соединяются в единую форму. Эффектное членение граней часто отвлекает учеников от цели задания. Не стоит начинать работу с разметки граней, пытаться поймать расположение отдельных плоскостей. Здесь, как и в каждом рисунке, действует принцип: от общего к частному.

Обрубовочная конструкция с геометрической основой поможет правильно работать с тоном и планами, используя навыки, полученные в рисовании геометрических предметов. Направление и интенсивность штриха будут задавать логично расположенные сегменты конструкции, которые отчетливо демонстрируют, куда должен ложиться штрих, где темнее, а где светлее.
Навыки, полученные при работе над обрубовкой, пригодятся в последующих заданиях. Особенно, умение пользоваться схемой планов и граней, обозначенных на скульптуре, пригодится при работе с античными головами, а в дальнейшем, и с натурщиками.

Техника предварительного обрубовочного эскиза применялась самыми знаменитыми художниками с начала XV века. Самый ранний сохранившийся пример упрощенного рисунка человеческой головы датирован 1404 годом и был создан в колыбели Возрождения – Флоренции. Эта техника используется художниками на протяжении многих веков для предварительной раскладки объемов и планов. Благодаря Жану-Антуану Гудону она приобрела воплощение в образе методического пособия и стала стандартом для построения головы. Эта техника очень удобна для анализа и построения любых постановок.

В программе занятий по рисунку существуют задания, которые являются отправными точками, вершинами, куда ученик поднимается в процессе обучения и откуда направляется в дальнейший путь. Рисование обрубовки — одно из самых важных заданий в программе, где желательно уделить больше внимания и попробовать изобразить постановку с разных ракурсов.

Смотрите также:

Stump Head by George Condo

Джордж Кондо — американский художник, работающий в области живописи, рисунка, скульптуры и гравюры. Он живет и работает в Нью-Йорке.

Кондо родился в Конкорде, Нью-Гемпшир. Он изучал историю искусств и теорию музыки в Массачусетском университете Лоуэлла. На протяжении всей своей молодости он изучал игру на гитаре и музыкальную композицию, одновременно преследуя свой пожизненный интерес к живописи и рисунку. После двух лет работы в Массачусетском университете в Лоуэлле он переехал в Бостон, где работал в магазине шелкографии и присоединился к протосинти/панк-группе The Girls в качестве басиста вместе с художником-абстракционистом Марком Дагли, авангардным музыкантом Дэйведом Хильдом и Робином. Амос, один из основателей Cul de Sac. Их единственный сингл «Jeffrey I Hear You»/»Elephant Man» (1979) был спродюсирован Дэвидом Томасом из Pere Ubu. Кондо познакомился с Жаном-Мишелем Баския в 1979 году, когда группа Баскии Grey выступала на разогреве у девочек в ночном клубе Tier 3 в центре города. После этой встречи Кондо переехал на Ладлоу-стрит в Нью-Йорке, чтобы продолжить свою карьеру художника. Он стал одним из основателей панк-блюзовой группы Hi Sheriffs of Blue в 1980 году. «, чтобы описать его гибридизацию традиционной европейской живописи старых мастеров с чувственностью американской поп-музыки. Вместе с Жаном-Мишелем Баския и Китом Харингом Кондо сыграл важную роль в международном возрождении живописи 19-го века.80-х годов вперед. Его работы оказали влияние на многих художников его и последующих поколений, в том числе Найджела Кука, Шона Ландерса, Джона Каррина, Лизу Юскавадж и Гленна Брауна.

Первые публичные выставки его работ состоялись в Нью-Йорке в различных галереях Ист-Виллидж с 1981 по 1983 год. В этот период он работал на фабрике Энди Уорхола, в основном в студии по производству шелкографии, нанося алмазную пыль на серию «Мифы» Уорхола. Он ненадолго переехал в Лос-Анджелес, где в 1919 году провел свою первую персональную выставку.83 в галерее Ульрике Кантор. Вернувшись в Нью-Йорк позже в том же году, он совершил свою первую поездку в Европу. Кондо переехал в Кёльн, Германия, где познакомился и работал с несколькими художниками из группы Mulheimer Freiheit, включая Вальтера Дана и Иржи Георга Докупила. Его первая персональная выставка в Европе состоялась в 1984 году в галерее Моники Шпрют.

Еще в Европе Кондо познакомился и начал работать с американским арт-дилером Барбарой Гладстон, а в 1984 году провел одновременную выставку в двух галереях в Нью-Йорке в галереях Пэт Хирн и Барбара Гладстон. К этому времени Кондо уже был близким другом Баския, он познакомился с Китом Харингом по возвращении в Нью-Йорк, и они оставались друзьями на всю жизнь до смерти Харинга от СПИДа в 19 году. 90. Некоторые из наиболее значительных работ Кондо этого периода, такие как «Танцы для Майлза» (1985), которая была включена в биеннале Уитни 1987 года и сейчас находится в коллекции Broad Foundation в Лос-Анджелесе, были написаны в студии Харинга в Ист-Виллидж. .

В период с 1985 по 1995 год Кондо жил и работал в основном в отелях и арендованных студиях между Парижем и Нью-Йорком, продолжая активно участвовать в выставках в США и Европе. В Париже Харинг познакомил Кондо с американским писателем и художником Брайоном Гайсином, который, в свою очередь, позже познакомил его с Уильямом С. Берроузом. Кондо и Берроуз совместно работали над многочисленными картинами и скульптурами в период между 1988 и 1996. Избранные работы из их совместной работы были выставлены в 1997 году в галерее Пэта Хирн, Нью-Йорк. Кондо и Берроуз также вместе работали над коллекцией сочинений и гравюр под названием «Призрак случая», которая была опубликована музеем Уитни в 1991 году. с Жилем Делёзом, когда Кондо работал в студии в многоквартирном доме, где проживал Гваттари. Гваттари много писал о творчестве Кондо, включая вступительный текст и интервью в каталоге выставки «19 лет Кондо».90 персональная выставка в Galerie Daniel Templon. О картинах Кондо Гваттари писал:

«Существует очень специфический «эффект Кондо», который отделяет вас от всех художников, которых вы, кажется, переосмысливаете. Вы жертвуете всем ради этого эффекта, особенно живописной структурой, которую вы систематически разрушаете, тем самым удаляя защитное ограждение, система отсчета, которая могла бы успокоить зрителя, которому отказано в доступе к стабильному набору значений». (Феликс Гваттари, 1990)

На протяжении всей своей карьеры художника работы Кондо оказывали влияние и вдохновляли современных писателей, включая Берроуза, Гваттари, Демосфена Давветаса, Дональда Куспита, Уилфрида Дикхоффа и Салмана Рушди, чей роман 2001 года «Ярость» включает глава, вдохновленная Condo’s 1994 картина маслом Теряющий рассудок психоаналитический кукловод. Американский писатель-фантаст Дэвид Минс также использовал картину Кондо «Падший дворецкий» (2010) в качестве вдохновения для своего рассказа «Плач дворецкого», который фигурирует в каталоге выставки «Психические состояния» — обзоре картин художника в середине карьеры. и скульптуры, организованные галереей Хейворд в Лондоне и Новым музеем в Нью-Йорке в 2011 году. Аллен Гинзберг, близкий друг и частый посетитель парижской студии Кондо, где он несколько раз фотографировал художника, попросил Кондо написать его портрет. для обложки его Избранных стихов: 1947-1995, опубликовано в 1996 году издательством HarperCollins.

Картины Кондо, такие как «Оргия» (2004 г.), «Супермен» (2005 г.), «Бэтмен и кролик» (2005 г.), «Майя Деснуда» (2005 г.), «Сны и кошмары королевы» (2006 г.) и «Бог» (2007 г.), изображают архетипические человеческие фигуры. в мире юмористического, гротескного стиля живописи, который художник называет психологическим кубизмом.

Пень со стволом и корявыми корнями | Все работы

Перейти к основному содержанию

Public Domain

ExpandFavorite

Скачать

  • Изображения(3)

Художник Иоганн Кристиан Рейнхарт Герман, 1761–1847

Culturegerman

Названия

  • Пень дерева с туловищем дерева и корядящимися корнями

Date1798

Plateality

Mediumblack Chalk на белой бумаге

DIMENTIONS

SID /8 дюймов (27,9 × 42,9 см)

Покупка Credit LineMuseum, финансируемая Фондом присоединения директора

объект №90. 421

Не видно


Исследуйте дальнейшее

Отдел

Отпечатки и рисунки

Тип объекта

  • рисунки, пастели и аквалок

Provenance [W.M. Brady & Co., Нью-Йорк, 16 апреля 1990 г.]; приобретен MFAH, 1990 г.
История выставкиВыставлено: «Рисунки Адольфа Мензеля — дополнительная выставка», Музей изящных искусств, Хьюстон, 1 декабря 1990 г. — 27 января 1991 г.

Надписи, подписи и знаки

Надпись на старой монтировке: «Original Zeichnung v. Reinhart» «Original Zeichnung v. Reinhart», «a Giricomio (?). Vicin’ a Tivoli» [эта монтировка не была получена музеем)

Подписано и дата на изображении внизу справа: «C. Reinhart Tivoli / 1798»

Данные каталогизации могут измениться в результате дальнейших исследований.

Если у вас есть вопросы об этом произведении искусства или онлайн-коллекции MFAH, пожалуйста, связаться с нами.

  • Открой для себя больше

Иоганн Цоффани

Юпитер и Антиопа

конец 18 века

Черный мел с белым мелом на серо-голубой мелованной бумаге

2019.677

Теодор Руссо

Этюд дуба

c. 1862

Черный и белый мел на мелованной бумаге

89.398

Ричард Уилсон

Вилла Боргези (Вилла Боргезе, Рим)

1754

Черный мел на серо-голубой меловой бумаге; на оригинальной авторской подложке из верже с сиреневой заливкой верже

2019.288

Ричард Уилсон

Монте Делла Джустиция, Вилла Монтальто — Негрони, Рим

c. 1752

Черный мел, белый мел, белая гуашь и серая заливка на серо-голубой мелованной бумаге

2021.290

Denys Calvaert

Депонирование

c. 1595

Черный мел, перо и коричневая тушь, акварель и белила, квадрат для переноса черным мелом на верженую бумагу

2013.173

François Boucher

Tendresse maternelle (Jeune Femme Assise sur un tonneau avec un petit garçon et un chien) (Материнская нежность)

c.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *