Окно рисованное – Как нарисовать окно акварелью?

Содержание

Как нарисовать окно акварелью?

Зачастую, при выборе сюжетов мы склонны все усложнять, упуская при этом красоту, которая таится в простоте.

Французский художник Аллан Кирк любит запечатлевать красоту,  которая присутствует в самых простых вещах. Особенно привлекает внимание художника сочетание солнечного света и древних построек.

Благодаря многогранным возможностям акварели Аллану блестяще удается передать игру света на стенах, окнах, дверях пиренейских городков.

Представляем вам мастер-класс Аллана Кирка, как нарисовать окно,  увитое зеленью.

СПИСОК МАТЕРИАЛОВ:

1) Бумага Arches Rough, 140lb (300gsm) (22X28см)

2) Простой карандаш 4B 

3) Акварельные краски:

  • французский ультрамарин
  • кобальт синий
  • синий
  • розово-фиолетовый
  • кобальт фиолетовый
  • виридоновый
  • сиена жженая
  • ализарин красный
  • кадмий желтый
  • сиена натуральная
  • большая беличья кисть
  • колонок №10
  • pro arte №8

5) Маскировочная жидкость и старая кисть для нанесения жидкости

Как нарисовать окно акварелью. 
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ:

  • Готовая работа была завершена в студии. Весь процесс занял у меня около 4 часов. 
  • В перерывах между заливками я просушивал работу феном. Рекомендую пользоваться феном, это значительно сокращает время высыхания слоев при переходе к очередному этапу рисования.
  • Используйте палитру с глубокими лунками, большой резервуар для воды (сравнимую по размерам с детским ведерком), а также обеспечьте постоянный доступ к чистой воде.
  • Я предпочитаю писать под углом 45 градусов. Выбирайте тот наклон, который будет вам удобен.

композиция

Композиционный центр работы расположен вокруг горшка с белыми цветами.

Достаточно темное окно обеспечивает белым лепесткам еще больший контраст.

Я исключил длинную диагональную тень,  расположенную в верхней части исходного фото. Она ничего не дает нашему главному объекту.

Считаю полезным корректировать некоторе моменты натуры, чтобы рисунок выглядел более гармонично и сбалансированно.

рисуйте то, что видите, А не то, что думаете

Не стоит воспринимать цветы и окно как отдельные объекты. Вам необходимо увидеть перед собой сочетание светлых и темных тонов. В этом случае тени также станут важными составляющими картины.

Если вы будете писать предметы по отдельности,  это приведет к излишней тщательности и детализации. 

К примеру,  не нужно прорисовывать каждый листик отдельно. Достаточно добиться контраста серо-зеленых тонов в общей массе куста. Если вы будете слишком присматриваться к кусту, то утратите возможность видеть его целиком.

Лучшие материалы: советы,  статьи,  мастер-классы от  Марины Трушниковой

Электронный Журнал

«Жизнь в Искусстве»

Этап 1: карандашный рисунок и нанесение маскировочной жидкости

Для начала обрежьте лист акварельной бумаги Arches до размера 22 см на 28 см и прикрепите его к планшету малярным скотчем. В качестве планшета можно использовать старый кусок ДВП.

Выполните набросок мягким карандашом 4В. Не слишком беспокойтесь, что линии будут видимы в готовой работе. Их всегда можно стереть ластиком.

Сосредоточитесь на рисунке. Вам сейчас не важны детали, но важна точность, чтобы готовая работа выглядела правдоподобно.

Когда рисунок будет готов, нанесите маскировочную жидкость, используя старую кисть. Расходуйте жидкость экономно, только в самых освещенных местах.

Этап 2: первая заливка

— Дождитесь полного высыхания маскировочной жидкости.

— Тщательно смочите бумагу чистой водой, используя крупную беличью кисть. Убедитесь, что лист полностью увлажнен.

— Заготовьте в палитре растворы сразу нескольких цветов. На данном этапе вам понадобятся:
— кобальт синий
— кобальт фиолетовый
— сиена жженая
— сиена натуральная
Это основные цвета, которые будут использоваться в ходе работы.

— Возьмите колонковую кисть и произвольно нанесите цвета на бумагу, минуя область куста. Позволяйте цветам плавно перетекать друг в друга. Используйте главным образом кобальт фиолетовый и сиену натуральную, добавляя в качестве акцентов кобальт синий и сиену жженую.

— Затем смешайте зеленый цвет для куста с помощью синей и кадмия желтого. Также добавьте кобальт фиолетовый и кобальт синий для усиления глубины теней.

На этом этапе заливка еще достаточно влажная и содержит больше воды, нежели пигмента. Резкие границы здесь ни к чему. Позволяйте краске течь свободно.

Не беспокойтесь, если цвета смешиваются друг с другом на листе или на палитре. Послы высыхания они станут светлее и станут ключом к общему видению картины. 

— Когда первая заливка высохнет, удалите маскировочную жидкость. Делайте это аккуратно, осторожно скатывая макс флюид пальцами. Либо используйте для снятия маски ластик.

Этап 3: вторая заливка

— После полного высыхания работы приступаем к созданию фактуры стены.

Получайте удовольствие от рисования, поочередно добавляя светлые и темные оттенки. Держите в поле зрения 4 основных цвета и наносите краски произвольным образом.

Следуйте двум основным моментам:

Во-первых, пишите тени и фактуру, исходя из увиденного на фотографии (за исключением верхней диагональной тени).

Во-вторых

, ориентируйтесь на свою первоначальную заливку.

Вы можете также использовать раствор, оставшийся после первоначальной заливки. Наносите слой свободно, достаточно увлажненной кистью.

Возьмите кисть  №8 и поработайте над основными очертаниями. Нарисуйте тень от основного окна, а также уделите внимание оконным рамам и скамье. Пройдитесь кистью вокруг лепестков (выделенных маскировочной жидкостью).

Создайте свою акварельную

коллекцию уютных домиков!

Вас ждут 4 времени года и

4 разных стиля письма!

Этап 4: вторая заливка куста

На этом этапе работаем над областью куста.

— Смешиваем более богатый оттенок зеленого. Используем для этого микс синей и кадмия желтого + микс изумрудного зеленого и фиолетово-розовой.

Как и в предыдущем этапе, экспериментируйте, добавляя различные цвета в уже существующие растворы красок.

Используйте крупную кисть. Не пишите отдельные листики, ищите кистью области света и тени. 

Будьте осторожны с прорисовываем деталей, особенно у окна. Наслаждайтесь рисованием горшков и их теней на подоконнике.

На обоих этапах (3 и 4) в составе растворов используется достаточное количество воды. Дополнительно смачивать лист бумаги нет необходимости.

Этап 5: насыщение деталями

— Продолжаем писать основными цветами (кобальт синий, кобальт фиолетовый, сиена жженая, сиена натуральная). Только в раствор-заготовку добавляем меньше воды и больше краски. Акварель должна стать более насыщенной.

— Кроме того, смешиваем глубокий темный цвет из французского ультрамарина и сиены жженной. Это сочетание даст нам тот самый оттенок глубины, который понадобится в работе.

Ведите работу медленно и аккуратно. Сохраняйте точность, прорисовывая детали вокруг фокусного объекта. Ваша задача сделать так, чтобы окно стало темнее и могло отражать свет,  а также добавить глубину растениям.

Будьте внимательны, сохраняйте лепестки цветов белыми. Именно они дают сильный контраст с темными оконными стеклами.

Итак, на этом этапе важно аккуратно прорисовать детали вокруг композиционного центра картины. 

Попробуйте себя в акварели

УЖЕ СЕГОДНЯ

 с популярным курсом

«УКРОЩЕНИЕ АКВАРЕЛИ»

Этап 6: завершающий

  • Добавьте немного теплых оттенков в области подоконника и вокруг куста. Используйте для этого ализарин красный и сиену жженую. Часть лепестков окрашена в малиновые оттенки, а на горшке можно увидеть теплый красный. Однако эти акценты не должны быть вызывающими.
  • Добавьте немного теней и фактурных отметок на стену. Это сделает поверхность стены более насыщенной, балансируя тем самым изображение в целом.
  • Добавьте больше четкости в оконное отражение и голубую оконную раму.

Убедитесь, что окна не только темные, но и вмещают в себя отражающийся свет.

Добавьте теней на оконную штору, которая расположена ближе к кусту.

Ведите работу кистью Pro Arte Series 007 №8. Она хорошо удерживает краску и отлично собирается на кончике.

«Голубое окно» Аллан Кирк

ОБ АВТОРЕ:

Аллан Кирк в течении 5 лет преподавал искусство в 1970-х годах. Затем он сделал карьеру в области вычислительной техники. В настоящее время художник живет и работает на юге Франции.

Вместе со своей женой Лесли Аллан организовал TARNINCOLOUR HOLIDAYS Это 7-дневные акварельные каникулы для минигруп как начинающих, так и опытных художников.  Группы размещаются и рисуют в отремонтированном фермерском домике в прекрасном регионе Lauragais.

Больше информации об организации каникул, а также работы художника можно найти на сайте http://www.stepbystepwatercolour.com/

Подборка переводных материалов по рисованию:

izo-life.ru

Фальш-окна в интерьере : идеи для воплощения

Очень часто дизайнеры используют для декорации помещения так называемые фальш-окна, которые вносят в интерьер некую изюминку, визуально расширяют пространство, подчеркивают стиль интерьера.

Разновидность.

Для изготовления фальш-окна применяются несколько  приемов от самых простых до невероятно сложных.

— не самым сложным приемом оформления фальш-окна – расположение на ровной поверхности в оформлении рамы. Для изготовления подобного окна сначала следует выбрать место, где будет расположен этот арт-объект. Затем необходимо нарисовать эскиз и перенести его на стену. Далее – выбор рамы, для которой можно использовать как старые деревянные рамы, так и сделать раму из любого, понравившегося вам материала: как то деревянных планок, старой двери, полиуретановый молдинг  и пр. Затем раму необходимо тщательно зашкурить, при необходимости прошпаклевать, нанести грунтовку, а затем окрашена краской (эмаль, акрил, масляная краска) или покрыть лаком.

Следующим этапом будет выбор панорамы. Для этого можно использовать как ручную роспись, так и воспользоваться готовым постером либо фотографией.

На следующем этапе после необходимых разметок, нанесенных на стену, нужно прикрепить (нарисовать) изображение, которое было выбрано. Далее приклеить или закрепить дюбелями раму. После этого фальш-окно будет практически готово.

Более правдоподобно фальш-окно будет смотреться, если еще до закрепления рамы прикрепить к ней стекло (оргстекло). Под рамой можно сделать подоконник, на который поставить горшки с домашними цветами. Повешенная над окном гардина или вышитые шторки завершат композицию.

Нарисованное фальш-окно – еще один не самый сложный вариант выполнения задуманного плана. Нарисовать можно не просто окно, но и ставенки, и рамы и весь пейзаж. Обрамленные настоящими шторами, подоконниками, жалюзи эти окна смотрятся весьма интересно. Однако подобный вариант подходит для того, кто умеет хорошо владеть кистью и имеет навыки художника. В противном случае можно обратиться к профессионалу.

Зеркало для фальш-окна

Нередко для выполнения фальш-окна используют зеркала. Этот прием дает возможность визуально расширить помещение. Для этого можно использовать как цельное зеркало, вырезанное по нужному размеру, так и зеркальную плитку. Монтируется такое фальш-окно лишь на ровную стену без ниши.

Для закрепления фальш-окна с использованием целого зеркала на стену сначала следует приклеить зеркало, а следом крепить раму с переплетом. В этом случае для изготовления рамы можно использовать как полиуретановый  молдинг так и деревянные и пластиковые конструкции. По окончании крепления фальш-окна оформить его подоконником с живыми цветами и текстилем.

Смонтировать фальш-окно можно и по иному.  Для начала сконструировать раму с решеткой для переплета, затем на переплет изнутри наклеить зеркальную плитку необходимого размера. Дальше уже готовую деталь крепить на стену.

Зеркальное фальш-окно не следует оформлять плотным текстилем. В противном случае фальш-окно не будет исполнять свое предназначение – расширять пространство.

Фальш-окно в нише

Зачастую хозяин квартиры не может придумать применение различным закуткам и нишам. Но как для больших, так и для маленьких ниш существует масса интересных решений. Одно из таких решений – фальш-окно.

Для выполнения фальш-окна можно использовать и принты, и роспись, даже зеркало. При большой глубине ниши раму можно крепить не на изображение, а выдвинуть вперед. В таком случае можно между стеной и рамой поместить источник света, что придаст фальш-окну функциональность. Для большей реалистичности на такое фальш-окно нужно прикрепить подоконник и сделать откосы, затем оформить шторами и цветами.

Нередко для изготовления подобного фальш-окна проектируют ниши из гипсокортона, а под окном ставят решетки, которые имитируют радиатор. Рамы для окна в таком случае можно сделать и из дерева, и из пластика.

Нередко фальш-окно выполняют в виде витража

Фальш-окно на потолке.

Очень интересным решением оформления интерьера является фальш-окно на потолке. Такое окно может быть сконструировано как на ровном потолке, так и на подвесном. Использование фальш-окна на потолке создает эффект стеклянной крыши, причем фальш-окно на подвесном потолке смотрится намного эффектней.

Для изготовления подобного фальш-окна для начала конструируют подвесной потолок с нишей. Следом в нишу наклеивается принт с изображением неба или создается рисунок. Далее крепится рама с переплетом, изготовленная из полиуретановых молдингов. Изнутри на окне можно сделать подсветку.

Вместо принта или фотообоев для создания фальш-окна можно использовать натяжной потолок с изображением звезд, космоса или облаков. Интересным решением для подобного варианта являются мерцающие натяжные потолки.

Выбирать изображение для фальш-окна стоит с перспективой – парковая дорожка, уходящая вдаль, морской пейзаж, заход или восход солнца из-за горизонта и так далее. Для того чтобы поддержать стиль помещения, нужно тщательно продумать «вид из окна».

Для фальш-окна можно использовать любое пространство – небольшое пространство между двух узких окон, где невозможно поместить что- либо кроме малюсенького комода, пустующие кладовые, закутки, используемые как рабочая зона. В темном углу можно использовать фальш-окно с подсветкой.

Для большей реалистичности можно выбрать и более дорогое по цене фальш-окно из жидкокристаллических или плазменных панелей. Но оно того стоит!  За окном будут ходить люди, плавать корабли, сверкать молнии или же вы сможете увидеть звездопад.

 

Источник

 

 

 

 

 

 

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

sam.mirtesen.ru

Рисуем окно в Фотошопе


Шаг 1. Выбираем конструкцию окна.

Находим изображение с необходимой конструкцией будущего окна.
Совет: Если вы только учитесь, вам будет сложно придумать всё абсолютно с нуля. Поэтому всегда старайтесь пользоваться готовыми примерами и решениями, чтобы вам легче было рисовать составные элементы, тени и свет.
Я выбрал данный пример окна:
Шаг 2. Рисуем заготовку.
С помощью простых геометрических фигур, линий и прямоугольников рисуем заготовку будущего окна.
Шаг 3. Обрабатываем подоконник и откос окна.
С помощью градиентов добавляем подоконнику объём. Для этого мы выделяем область с подоконником. Выставляем градиент «Linear Gradient» с переходом от определённого цвета в прозрачность. А затем заливаем 2 градиента, тёмный и светлый, чтобы собственно придать объём. При этом тёмный градиент мы пускаем с дальней части подоконника в ближнюю, а светлый наоборот. На скриншоте я обозначил тональность (светлую и тёмную) градиентов и их примерную траекторию. Небольшой уголок затираем, т.к. свет у нас будет падать из окон.

Далее таким же способом заливки градиентов обрабатываем оконный откос, чтобы придать ему объём. Сначала верхнюю часть:
Затем боковые и нижнюю части. В результате таких действий у меня получилось немного удалённое вдаль окно.
Опять же напоминаю, что цвета и траекторию градиентов я точно указывать не буду, т.к. конструкция, падающий свет и тени вашего окна могут значительно отличатся от моего, поэтому по шаблону делать тут не получится и вам придётся ориентироваться по собственному примеру. Я лишь показываю технологию обработки света и теней, а так же добавления объёма с помощью полупрозрачных градиентов различной тональности.

Шаг 4. Рисуем падающий свет.
Определяем источник света и пускаем свет и тень от рамы нашего окна на подоконник и откос.


Шаг 5. Рисуем створки окон.
Т.к. створки являются подвижными элементами окна, они будут располагаться немного ближе чем сама рама, следовательно их заливаем более светлым цветом и располагаем под слоями падающего света, чтобы не нарушить общий тон картины. Так же не забываем добавить объём примерно в 2px и тень Drop Shadow, как показано на скриншоте:

Шаг 6. Рисуем окна.
Тут ничего сложного нет, главное немножко подружиться с перспективой и нарисовать пару тёмных и светлых линий, которые придадут объём и небольшую толщину нашим окнам. Пользуясь готовым примером это несложно сделать.
Находим какой-нибудь красивый пейзаж и вставляем его в наши окна. Я его немного размыл, т.к. мне нужно было сосредоточить всё внимание в данной работе на самом окне а не на красивом пейзаже за окном, поэтому размывать необязательно. Саму картинку можно немного осветлить, по желанию можно добавить резкие глянцевые блики для создания стеклянной поверхности.
Шаг 7. Рисуем фурнитуру окон.
Это будут ручки и подвижные крепления створок окон. Так как они небольшие, поэтому лучше выполнять эти элементы в пиксельном формате. Тогда все детали будут более чёткими и детализированными.

Шаг 8. Завершающие действия.
Для украшения окна я решил добавить растение в горшке, яркие лучи солнца и некоторые фоновые эффекты. Но не стоит ограничиваться моими вариантами, всегда старайтесь экспериментировать и добавлять что-нибудь своё. Успехов в вашем творчестве

newtemplates.ru

Как нарисовать окно акварелью пошагово

Исходное фото. Сделано на цифровую камеру Fuji Fine pix в деревне Сент-Антонен в южной части Франции

По его мнению, импрессионизму в работе с акварелью свойствен непрерывный поиск света. Он живет на юге Франции, и имеет возможность передавать изображения древних, покрытых вековой пылью городишек, залитых лучами палящего солнца. Аллан находит интересной и привлекательной игру светотени на вековых зданиях.

В его руках акварель становятся идеальным инструментом отображения всех световых нюансов, которые его опытный глаз различает на старых домах, дверях, окнах и уличной мебели во многих старинных городах региона Южных Пиреней.

Зачастую мы ищем художественное вдохновение в сложных вещах, забывая о простой красоте вокруг нас. Уличная панорама, заполненная зданиями, деревьями и машинами, может выглядеть устрашающе. Выбор простого объекта для рисования поможет избежать подобных трудностей.

В этот раз Аллан выбрал маленькую средневековую улицу, вдоль которой располагалось множество древних зданий. Он сузил круг изображаемых предметов. Это помогло сосредоточиться, всмотреться и отыскать то незамеченное богатство красоты, всегда находящееся вокруг нас.

Художественные принадлежности:

  • Бумага Arches Rough, плотностью 140 lb (300 г/м2), форматом 22X28 см.
  • Простой карандаш мягкостью 4B
  • Маскирующий раствор и старая кисточка для работы с раствором

Акварель:

  • Французский ультрамарин (French Ultramarine)
  • Кобальт синий (Cobalt Blue)
  • Винзор синий (Windsor Blue)
  • Мов прочный (Permanent Mauve)
  • Кобальт бирюзовый (Cobalt Turquoise)
  • Виридоновая (Viridian)
  • Сиена жженая (Burnt Sienna)
  • Ализариновый кармазин (Alizarin Crimson)
  • Кадмий желтый (Cadmium Yellow)
  • Сиена натуральная (Raw Sienna)

Кисточки:

  • толстая с закругленным кончиком из беличьего ворса
  • №10 из соболя
  • №8 марки Pro Arte

1. Ход работы

Готовый рисунок дописывался в студии на протяжении четырех часов. Каждый последующий слой размывки я подсушивал феном, чтоб ускорить работу.

Фен – очень полезный инструмент. Сама по себе акварель сохнет очень долго, из-за чего приходится ждать перед нанесением нового слоя.

Для разведения красок большим количеством воды пользуйтесь палитрой с глубокими ванночками. Воды понадобится много, поэтому возьмите емкость побольше (размером примерно с детское ведерко).

Во время работы я всегда немного разворачиваю лист до угла примерно 45 градусов. Выбирайте любой другой угол и работайте так, как вам комфортно.

2. Компоновка

Центр композиции сосредоточен в области белого куста цветов, стоящего в горшке на подоконнике. Темный тон оконного стекла хорошо контрастирует с белым тоном лепестков.

Я решил не изображать вытянутую косую тень в окне, находящуюся по центру фото. Она не дает никакого эффекта. Нет ничего страшного в том, чтоб иногда изменять рисунок ради баланса композиции.

3. Доверяйте глазам, а не уму: срисовывайте, а не придумывайте

Окно и цветок не должны рассматриваться вами в качестве двух отдельных предметов. Ориентируйтесь исключительно по светлым и темным тонам перед вами. В этом случае тени и предметы имеют одинаковую важность.

Рассматривая формы как отдельные объекты, можно перестараться и перегрузить картину деталями.

К примеру, не прорисовывайте отдельно каждый листик при изображении кустов. Вместо этого передайте общее очертание широкими мазками интенсивного серого и зеленого тонов. Слишком усердно всматриваясь в куст, за всеми подробностями можно потерять целостное восприятие предмета.

Шаг 1. Набросок карандашом и использование маскирующего раствора

Первичный эскиз

Прежде всего, обрежьте акварельную бумагу до нужного формата 22 Х 28 см. Скотчем прикрепите лист к твердой подложке, в качестве которой отлично подойдет лист ДВП.

Теперь простыми линиями набросайте этюд с помощью карандаша 4В. Рисуйте мягким карандашом и не волнуйтесь, что он будет просвечиваться сквозь краску. Это с легкостью исправит ластик.

Сосредоточьтесь на эскизе и сделайте его как можно более точным. Сейчас детали ни к чему, главное – точность и четкость. А значит, рисовать нужно именно то, что вы видите.

Сделав набросок, покройте его маскирующим раствором при помощи старой кисти. Хорошие акварельные кисточки в этих целях использовать не стоит. Не наносите слишком много раствора, иначе на готовой картине он проступит черными пятнами.

Этим рисунком Аллан показал, что солнечные лучи могут превратить обыкновенное окно в интересный предмет живописи.

Зачастую мы ищем художественное вдохновение в сложных вещах, забывая о простой красоте вокруг нас. Уличная панорама, заполненная зданиями, деревьями и машинами, может выглядеть устрашающе. Выбор простого объекта для рисования поможет избежать подобных трудностей.

В этот раз Аллан выбрал маленькую средневековую улицу, вдоль которой располагалось множество старых зданий. Он сузил круг изображаемых предметов, что позволило ему сосредоточиться, всмотреться и отыскать ту незаметную красоту, находящуюся чаще всего прямо перед нами.

Шаг 2. Первый слой красок

Призрачная размывка

Дайте маскирующему раствору хорошенько просохнуть.

1. Обильно смочите бумагу

Толстой кистью с закругленным кончиком из беличьего ворса распределите чистую воду по всей поверхности листа. Смачивайте равномерно, не оставляя сухих мест.

2. Пропишите акварельной размывкой область стены и окно

Наберите по одному базовому тону в каждую ванночку на палитре. А именно: Кобальт синий (Cobalt Blue), Кобальт фиолетовый (Cobalt Violet), Жжёная сиена (Burnt Sienna) и Сиена натуральная (Raw Sienna). Это четыре основных цвета, применяемые в этом рисунке.

Далее, кистью №10 из соболя свободными и размашистыми мазками наносите размывку на лист. Не заденьте зону кустарника. Позже вы подготовите оттенок зеленого для этой области. Дайте оттенкам самим смешаться на влажной бумаге.

Для цвета стены возьмите больше Кобальта фиолетового (Cobalt Violet) и Сиены натуральной (Raw Sienna). Добавьте к ним немного краски оттенков Жжёная сиена (Burnt Sienna) и Кобальт синий (Cobalt Blue).

3. Раскрасьте кустарник

Теперь подготовьте размывку зеленого цвета, состоящую из смеси Винзора синего (Windsor Blue) и Кадмия желтого (Cadmium Yellow). Полученным тоном залейте зону куста. Глубокий цвет теней можно получить с помощью оттенков Кобальта синего (Cobalt Blue) и Кобальта фиолетового (Cobalt Violet).

4. Удалите маскирующий раствор

Завершив первичную полупрозрачную размывку, позвольте ей подсохнуть. Теперь аккуратно сотрите маскирующий раствор с рисунка при помощи руки или ластика.

Процесс размывки

Сейчас ваши акварельные смеси водянистые и содержат мало пигмента. Вам не нужны резкие цветовые переходы. Пусть кисть скользит по влажной бумаге плавно и легко.

Позвольте краскам течь и смешиваться на листе или палитре. Высохнув, они посветлеют и станут ключом к подбору дальнейших цветов. Можно назвать это призрачной размывкой.

Шаг 3. Второй слой акварели

Как только рисунок просохнет, переходите к проработке неровностей на стене. Сделать это можно нанесением второго слоя размывки.

Вам понравится работать над прорисовкой света, теней и шероховатостей настенного покрытия. Не забывайте применять базовые тона (Кобальт фиолетовый (Cobalt Violet), Сиену натуральную (Raw Sienna), Жжёную Сиену (Burnt Sienna) и Кобальт синий (Cobalt Blue)), и покрывайте рисунок вторым слоем размывки теми же мягкими произвольными движениями.

Нужно придерживаться двух главных стратегий. Первая требует отображать тени и стенную текстуру, руководствуясь фотографией.

Во-вторых, нужно отталкиваться от цветов и отметок первой размывки. Благодаря способу нанесения начального слоя, примерные тона и текстурность поверхности останутся на листе после ее высыхания. Пользуйтесь этим для создания рисунка.

Длинную косую тень с фотографии, пролегающую выше окна, мы исключаем из нашего рисунка.

Во время работы все цвета должны оставаться водянистыми и неинтенсивными. Стоит рисовать акварелью, оставшейся в ванночках палитры после нанесения первой размывки (пусть даже краски перемешались). Продолжайте набирать побольше размывки и писать размашистыми легкими мазками, не напрягая руку.

Не забывайте добавлять воды и пигмента к используемым цветовым смесям. Напоминаю, что не нужно переживать, если акварель разных оттенков потечет по бумаге или палитре и перемешается. (Так будет даже лучше).

В этот раз пользуйтесь кистью №8 марки Pro Arte серии 007. Не мойте кисточку слишком часто, чтобы цвета на палитре смешивались.

Внимательно следуйте наброску, сделанному карандашом. Прорисуйте большую тень, отбрасываемую окном, а также наметьте силуэты рамы и лавки.

Я также наложил размывку по контуру белых цветов, полученных благодаря маскирующему раствору во время нанесения первого слоя.

Шаг 4. Второй слой красок для зоны куста

Главное внимание будет уделяться работе над кустарником. Второй слой акварели будет накладываться только внизу картины, справа.

Сделайте зеленую размывку насыщенней, используя Винзора синего (Windsor Blue) с добавлением Кадмия желтого (Cadmium Yellow). Домешайте к полученному тону немного смеси Виридоновой (Viridian) и Мова прочного (Permanent Mauve).

Аналогично прошлому разу, периодически нужно домешивать воды и чистых красок к готовым цветам. При этом краски все еще будут давать потеки и перемешиваться в ванночках палитры и на самом рисунке (что даже желательно).

В работе используйте ту же кисть №8 марки Pro Arte серии 007. Пишите свет и тень, не вдаваясь в подробности.

Тщательно придерживайтесь исходного эскиза в карандаше. Особо аккуратно раскрашивайте области вокруг окна.

Дайте волю кисти при работе над цветочными горшками и тенями, отбрасываемыми ими на подоконник.

Ход работы

В шагах 3 и 4 наносите обильно разбавленные водой смеси красок размашистыми мазками. Не нужно дополнительно смачивать бумагу. Пусть водянистость полученных размывок создает впечатление легкости и скольжения.

Рисуйте исключительно кистью №8 марки Pro Arte серии 007.

Шаг 5. Прелесть мелочей

Сейчас вам понадобится акварель тех же базовых цветов, что и в шаге 3 (оттенки Кобальта фиолетового (Cobalt Violet), Сиены натуральной (Raw Sienna), Жжёной Сиены (Burnt Sienna) и Кобальта синего (Cobalt Blue)). Но в этот раз краски будут гуще и насыщенней, ведь основным ингредиентом размывок станет пигмент, а не вода.

Сделайте новую смесь из Французского Ультрамарина (French Ultramarine) и Жжёной Сиены (Burnt Sienna). Это будет самый темный из всех необходимых тонов.

Пишите медленно и осторожно. Нужно очень точно отобразить все детали, окружающие центр композиции.

Несмотря на темный оттенок оконного стекла, оно все равно должно отражать свет. Добавьте глубину в изображения растений и кустарника.

Сохраняйте белизну лепестков, прописывая области вокруг них. Цветы должны контрастировать с темным цветом окна.

Другими словами, этот шаг заключается в раскрашивании ключевых зон вокруг главных цветовых акцентов окна и куста, и предполагает добавление деталей с помощью кисти №8 марки Pro Arte.

Шаг последний

Для завершения картины:

  1. Добавьте теплого тона к цвету подоконника и вокруг кустарника. Для этого используйте Ализариновый кармазин (Alizarin Crimson) и Жжёную Сиену (Burnt Sienna). Обратите внимание на багряный оттенок цветочных лепестков и теплоту красноватого тона, оживившую цветочный горшок на подоконнике.
  2. Придайте теням глубины и добавьте темных тонов неровностям стены. Это добавит живописности, и сбалансирует рисунок. Текстура стены должна стать более явной и выразительной.
  3. Тщательнее проработайте блики на оконном стекле и голубоватую раму.

На темных окнах обязательно должны быть показаны отблески отраженного света. Не забудьте обозначить тени на ставне возле куста.

Работайте кистью №8 марки Pro Arte серии 007. Ею можно набрать достаточное количество размывки, а ее кончик довольно тонкий.

Конечный результат

Я решил назвать полученный рисунок Синее окно.

Аллан Кирк обучал учителей изобразительного искусства в 1970-х годах. Он давал уроки на протяжении 5 лет до того, как решил заниматься информатикой. В настоящее время он проживает и творит на юге Франции. Вместе со своей супругой Лесли они основали проект TARNINCOLOUR HOLIDAYS. 

Источник: Ссылка

 

Поделиться статьей:

 

urokiakvareli.ru

Рисуем трехстворчатое окно — Блог ДоменАРТа

20 июня 2014, 02:25 | Татьяна | Технический дизайн |

Находим в интернете реф — подходящее нам изображение. Вы можете рисовать окно с нуля, но если вы только учитесь, вам будет сложно придумать с нуля и правильно наложить свет и тень, к тому же найденный референс упрощает задачу, и уменьшает затраченное время.


1. Изменение картинки до нужных параметров

Открываем найденную картинку — мое окно будет с наружней стороны дома.

Я хочу, чтоб оно было трехстворчатое и более высокое, поэтому немного изменяю исходную картинку. Двойным кликом на значке «замок» образовываю слой, на треть увеличиваю размер холста по ширине и в 2 раза по высоте.

 

2. Инструментом «Прямоугольная область» (клавиша М) выделяю правую половину окна и копирую ее на новый слой (Ctrl+j). Перемещаю по горизонтали до тех пор, пока скопированный слой не закроет крайние правые петли. Полученный результат меня устраивает, поэтому объединяю получившиеся слои (в панели слоев с зажатой клавишей Shift выделяю оба слоя и жму сочетание Ctrl+E)

 

Совет: С самого начала привыкайте пользоваться горячими клавишами, это намного экономит время!

 

3. Инструментом «Прямоугольная область» (клавиша М) выделяю нижнюю часть окна и, не снимая выделения, премещаю ее вниз до необходимой мне высоты окна.

 

4. Выделяю небольшую прямоугольную область нижней часть и растягиваюю ее вверх до тех пор, пока она не перекроет ручки на раме- мне они не нужны, потому что мое окно с внешней стороны дома.
Удаляю ненужный белый фон по краям изображения и с окон, перемещаю картинку в центр холста — мне так удобнее работать. Исходная картинка с которой я буду работать, готова.

 


5. Рисование окна

Приступаю непосредственно к рисованию окна.


Подготовка основы
С помощью формы «Прямоугольник» рисую заготовку рамы, цвет заливки беру пипеткой с рефа. Через окно с улицы будет виден желтый цвет, поэтому под основой рамы создаю еще один прямоугольник желтого цвета.

6. Прячу пока прямоугольник свет, слою «Рама основа» уменьшаю заливку, чтобы видеть исходное окно, и рисую вырезанный прямоугольник с цветом заливки чуть светлее цвета основы-это заготовка створки окна- она немного выступает вперед, значит, более освещена светом.

 

7. Прорисовка деталей

После подготовки основы, перехожу к прорисовыванию элементов. Окно мне нужно для дальнейшего использования при рисовании дома в перспективе, то есть оно будет трансформироваться, причем по горизонтали, но по вертикали нет. Значит, в стилях слоя я могу применять только вертикальные эффекты (вертикальный градиент, тени и света под углом о или 90 градусов), а для применения невертикальных буду использовать формы.

Уменьшаю заливку слоев с основами, чтобы видеть элементы исходной картинки до 60%. Рисую места соединений горизонтальной и вертикальной части створок 1пк линией с цветом заливки чуть темнее цвета основы окна, дублируем фигуру (Ctrl+j), смещаю на 1 пиксель вправо и меняю цвет заливки на чуть более светлый по сравнению с цветом основы.

 

8. Вижу, что похожие соединения есть в углах перехода основы рамы от стекла к створке.
Дублирую две получившиеся однопиксельные линии, разворачиваю на 45 градусов и перемещаю в необходимое место. Прорисовываю аналогичным образом все угловые соединения.

 

9. Добавляю объема створке.
Рисую формой прямоугольник белого цвета шириной, равной полной ширине створки и высотой, равной высоте верхней перекладины. Добавляю маску слоя, которую заливаю линейным градиентом (Linear Gradient) с переходом от черного цвета в прозрачность по направлению снизу вверх. Затем инструментом «Мягкая кисть» (B) с помощью слой маски затираю углы по диагонали.

Чтобы смягчить осветление, меняю режим наложения на «Экран» (screen) и уменьшаю заливку до 30%.

Делаю затемнение створки:
Рисую аналогичный предыдущему прямоугольник, но залитый черным цветом (#000000). Применяю к нему слой-маску, которую заливаю линейным градиентом (Linear Gradient) с переходом от определённого цвета в прозрачность по направлению сверху вниз. Инструментом «Мягкая кисть» (B) с помощью слой-маски затираю углы по диагонали. Назначаю слою режим наложения «Линейный затемнитель» (linear Burn) и снижаю заливку до 5%.

10. Блик по верхнему краю:
инструментом форма рисую горизонтальную 1пк линию белого цвета, меняю режим наложения на «Экран» (screen) и уменьшаю заливку до 10%.

11. Блик по нижнему краю створки:
Однопиксельной линией — горизонтальная полоса белого цвета длиной равной длине горизонтальной створки (между 2 соединениями), выравниваю по нижнему краю
створки. Применяю к ней слой-маску и затираю края мягкой кисточкой края. Режим наложения «Экран» (screen), заливка 10%.


Дублирую слой (Ctrl+j), опускаю ниже на 1 пк, меняю цвет заливки на черный, режим наложения «Умножение» (Multiply), непрозрачность заливки 10%.


12. Тень от створки на основе рамы

Инструментом «Перо» (Pen) рисую перевернутую трапецию черного цвета, бока которой совпадают с угловыми соединениями, а одна грань- совмещена с нижней гранью слоя-основа створки, а другая- со слоем «Рама основа»и перемещаю ее под слой «Рама створка». Добавляю слой-маску, которую заливаю линейным градиентом (Linear Gradient) с переходом от черного цвета в прозрачность по направлению снизу вверх. Уменьшаем заливку до 25%.

 


13. Блик на раме с внутренней стороны
Рисую аналогичную трапецию с белым цветом заливки, добавляю слой-маску, которую заливаю линейным градиентом (Linear Gradient) с переходом от черного цвета в прозрачность с горизонтальных краев фигуры, причем верхний градиент должен скрывать большую область, чем нижний. Если все сделано верно, получится что-то вроде изображения на картинке.
режим наложения — «Экран» (screen), непрозрачность заливки 20%.

 


14. Тень на раме от створки
Над слоем «Рама створка» создаю прямоугольную форму шириной равной ширине створки, применяю к ней слой-маску. Скрываю края и верхнюю часть фигуры так, чтоб у нижнего края остался 1 полностью непрозрачный пиксель.
Режим наложения «Умножение» (Multiply), непрозрачность заливки 20%. Эти действия создадут тень на основе рамы от створки.


15. Подобным же образом накладываю эффекты на оставшиеся три стороны.
Чтобы сэкономить время, не буду заново выполнять все те же операции, а группирую слои с эффектами и дублирую (Ctrl+j).
Дубликат группы отражаю по горизонтали и перемещаю на нижнюю створку. Еще раз дублирую и поворачиваю на 90 градусов. Подгоняю под размеры вертикальной створки, еще одна копия — отразить по вертикали и переместить на оставшуюся створку.
В результате получится что-то, уже похожее на раму.

Белые блики на рамах с внутренней стороны- это отсветы, которые получатся на раме от света из окна. Объединяю слои створки в группу (Ctrl+G), и называю ее «окно левое».


16. Отрисовка фурнитуры окна — петли

Отключаю видимость слоя основы окна, чтоб было видно петли. Конечно, качество исходника оставляет желать лучшего, но ничего страшного) Вы можете поискать реф для петли, если хотите добиться максимальной точности, мне достаточно и такого варианта.
Итак, инструментом «Прямоугольник со скругленными углами»(U) с радиусом скругления 2 пк рисую основу петли, цвет заливки #9d803a.

Уменьшаю заливку до 70%, чтобы видеть исходную картинку.

17. Трансформирую основу петли
до необходимой мне.
Выбираю инструмент «Перо» (Р). Клик по верхним правым узлам решетки с зажатой клавишей Alt меняют тип соединения на угловой. На образовавшейся прямой добавляем опорную точку и тоже кликаем на ней с зажатой клавишей Alt.


18. Тем же инструментом перо выбираю точку и с зажатой клавишей Ctrl перемещаю в необходимые места. Между нижними двумя перемещенными точками добавляю еще одни и, перемещаю с зажатой клавишей Ctrl, получаю плавный угол. Таким же образом добавляю опорные точки снизу основы и дорисовываю нужную мне фигуру. Слою даю название «Петля».

 


19.»Оживляю» петлю, добавляю свет и тень

Выше писала, что для моих задач можно пользоваться вертикальными эффектами стилей слоя, поэтому иду в «параметры наложения» (клик по иконке под крестиком в панели слоев вызывает окно с различнымы функциями — из них выбираю «Параметры наложения», так же можно кликнуть правой кнопкой мыши на слое, к которому вы хотите применить эффекты).


Выбираю «Наложение градиента» и ставлю «Угол» 0 градусов, тип градиента зеркальный, режим наложения «Линейный затемнитель» (linear Burn), прозрачность 25% и «Тень» — со следующими параметрами: снимаю галочку «Глобальное освещение», режим наложения — «Умножение»(Multiply), непрозрачность заливки 45%, «угол» — без разницы, «смещение» — 0, «Размер» — 3


Затемняю нижний край петли способом, подробно описанным выше: рисую черного цвета форму, применяю слой-маску, которую заливаю линейным градиентом с переходом от черного цвета в прозрачность сверху вниз и меняю режим наложения на «Умножение» (Multiply), непрозрачность заливки 50%.


20. Добавлю толщины срезу основы петли:


с помощью инструмента «Перо» (Р) рисую фигуру белого цвета, один край которой совпадает с верхним срезом основы петли, применяю слой-маску.
Однопиксельной мягкой кистью с непрозрачностью 50% затираю резкае края перехода, меняю режим наложения на «Перекрытие» (Overlay). Добавляю яркого блеска по всей длине петли.


21. Рисую металлический стержень.

 

Под слоем «Петля» чуть ниже верхнего края фигуры рисую форму прямоугольник со скругленными углами с радиусом скругления 1 пк и шириной чуть уже верхнего слоя черного цвета. Применяю стиль «Наложение градиента» и ставлю «Угол» 0 градусов, тип градиента зеркальный, режим наложения «Нормальный», прозрачность 70%.


22. Рисую соединения
по принципу, как при отрисовке соединений на раме:

1 пк фигура с цветом заливки чуть темнее самого темного участка основы петли, режим наложения «Умножение» (Multiply), непрозрачность заливки 55%, дублирую фигуру (Ctrl+j), меняю цвет заливки на цвет, чуть светлее самого светлого участка петли, ставлю режим наложения — «Экран» (screen), непрозрачность заливки 65%.

23. Рисую соединительный паз с нижнего края петли с такимим же параметрами и стилями слоя, как слой «петля» и пластину, соединяющую петлю с окном.
Все слои, относящиеся к петле, связываю, объединяю в группу «Петля» и перемещаю в самый низ группы «Окно левое».
Дублирую группу (Ctrl+j) и перемещаю наверх, где должна быть вторая петля.

 

24. Перехожу к отрисовке стекла:
для удобства залью цветом, на котором будет виден эффект стекла, например, голубым # 3399ff. В группе «Окно левое» рисую прямоугольную фигуру с белым цветом заливки шириной, равной ширине проема окна. Добавляю маску слоя, которую заливаю зеркальным градиентом с переходом от черного цвета в прозрачность под углом, режим наложения — «Мягкий свет» (Soft Light), заливка 90%.

Применяю стиль слоя «Внутренняя тень», с параметрами: снимаю галочку «Глобальное освещение», режим наложения Умножение»(Multiply), непрозрачность заливки 50%, «угол» — без разницы, «смещение» — 0, «Размер» — 5.
Теперь, какой бы элемент вы не разместили в окно, будет оставаться эффект, что он находится за стеклом.

 

25. Дублирую группу «Окно левое», отражаю по горизонтали, перемещаю на место правой створки и переименовываю в «окно правое». Смотрю, не вылезли ли какие-то косяки. Вылезли, на петле в стержне появился черный градиент (как вы помните, к этому слою применялся стиль слоя-наложение градиента, примененные стили не изменяютмя при трансформировании слове, к которым они применены). Исправляю- иду в параметры наложения, и снимаю галочку «Инверсия» в параметрах градиента — в результате наложенный градиент отражается по горизонтали, и все становится как надо).
С нижней петлей- те же самые действия.

 

26. Дорисовываю центральную часть окна с учетом того, то она открываться по задумке не должна, при прорисовке особое внимание уделяю углам.


27.
Добавляю объемности слою-основе рамы, включаю слой окна, залитый желтым цветом и, в принципе, окно-заготовка готово.

В таком виде его можно деформировать для любой перспективы (кроме вертикального направления). В частности, именно это окно я делала для проекта по отрисовке каркасного дома с нуля. Можно поместить любой объект за стекло для создания внутренней атмосферы.

28. Дальше- уже дело вашей фантазии — дорисовывать эту заготовку, добавлять эффектов, объектов для создания более законченного вида и наслаждаться полученной картинкой)

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Читайте также

Как вырезать сложный объект из фона с помощью каналов

Очень часто бывает необходимо вставить в сцену сложный объект, находящийся на цветном фоне: вырезать дерево, поменять фон котятам, или переместить человека с пышной шевелюрой. В этих ситуациях непросто вырезать объект из-​за большого количества мелких элементов…

Рисуем каркасный дом с нуля

Как-то мне понадобилась картинка, отображающая технологию строительства каркасного дома, а 3д-редактора под рукой не оказалось. Пришлось немного поплясать с бубном, но результат был достигнут)…

domenart-blog.ru

Рисовка на окнах из бумаги. Трафареты для рисования.

Наносить различные рисунки на окна к новому году уже стало доброй традицией в России. И это правильно. Стоит любым, даже самым нехитрым способом, украсить окна – и дух праздника уже стучится в дом. Как будто из сказки – узоры на стеклах, словно нарисованные рукой Деда Мороза. А уж как дети любят украшать окна – для них это прелюдия к новогоднему торжеству.

Традиция украшать окна под Новый год пришла из глубокого прошлого. Еще кельты украшали ставни и подоконники еловыми веточками, чтобы отгонять злых духов. С этой же целью китайцы подвешивали перед окнами звенящие украшения – чтобы мелодичные колокольчики отпугивали своим звучанием демонов.

У нас в России традиция наносить рисунки на окнах на Новый год появилась во времена Петра I, который свои указом повелел наряжать не только елки, но и украшать жилища. Наиболее прочно эта традиция прижилась у нас во времена СССР. В то время окна украшались снежинками, тканевыми композициями и, конечно, зубной пастой.

С тех пор технологии шагнули далеко вперед. Появились специальные смывающиеся краски для росписи по стеклу, можно найти много оригинальных шаблонов для того, чтобы нарисовать даже самые необычные рисунки на окна к Новому году.

Новогодние окна: сюжеты и композиции

Новогодние рисунки на окнах славятся своим непередаваемым настроем. Профессиональный художник с помощью красок может создать на любом окне настоящий шедевр. Что чаще всего изображают? Традиционные новогодние сюжеты:

  • снежинки
  • Деда Мороза с мешком подарков
  • блистающие елки
  • сани с запряженными в них оленей
  • новогодние гирлянды

Но не обязательно ограничиваться только новогодней темой. Отличным дополнением к традиционным сюжетам могут стать:

  • различные рожицы
  • забавные человечки
  • мишки
  • домики
  • снежные пейзажи
  • елочки

И конечно, рождественские сюжеты:

  • ангелочки
  • свечи
  • подарки
  • сценки из Библии

Обязательное условие: новогодние рисунки на окне должны легкими, даже воздушными, веселыми и, конечно, цветные.

Образцы и трафареты

Если вы не профессиональный художник, не беда. Сейчас очень легко найти разнообразные шаблоны на новогодние сюжеты. Используя их, легко создать шедевр на стекле собственными руками.

Где взять трафареты? Самый простой способ – пойти и купить в магазине. Канцелярские магазины и супермаркеты предлагают большой выбор шаблонов для рисунков на окна к Новому году.

Обратите внимание: шаблоны можно купить отдельно, так и в составе набора красок

Но что делать, если нужных образцов не находится? Тогда делаем их самостоятельно.

Технология изготовления трафаретов

Для этого вам понадобятся:

  1. кусок плотного ватмана и пластик
  2. ножницы
  3. канцелярский нож
  4. калька или прозрачная бумага, либо «копирка»
  5. карандаш и ластик
  6. линейка и лекало

Первым делом находим образец, то есть рисунок. Его можно «позаимствовать» из книги или журнала (любой рисунок или специальный трафарет), из интернета или нарисовать самостоятельно. Если рисуете сами, можно наносить композицию сразу на ватман.

Прикладываем к образцу кальку и перерисовываем его. Вырезаем по контуру и прикладываем к ватману, прорисовываем. Этот этап можно миновать, если использовать копировальную бумагу и переносить изображение напрямую на ватман.

Полученный рисунок на ватмане вырезаем с помощью канцелярского ножа и ножниц так, чтобы внешняя часть – трафарет – осталась целой. Собственно сам рисунок можно потом раскрасить и прикрепить на окно с помощью мыла . Трафарет готов.

Подготовка к нанесению рисунка на окно

В зависимости от того, каким образом будут наноситься рисунки на стекле к Новому году, понадобятся разные инструменты. Но обязательно надо обзавестись:

  1. кисточками разной формы и толщины
  2. зубной щеткой
  3. скребками и палочками
  4. специальной тряпочкой для отмывания окон
  5. баночкой для воды

И, конечно, нужно запастись трафаретами, фантазией и терпением.

Особенности процесса росписи по окнам

Новогодние рисунки на стекле можно наносить с помощью:

  1. витражных красок
  2. зубной пасты
  3. гуаши

Существуют и совсем экзотические способы. Например, клеем ПВА на стекло наносится рисунок, на него потом налепливаются блестки и мишура. Получаются забавные пушистые рисунки. Но мы рассмотрим особенности процесса нанесения краски и зубной пасты.

Рисунки на окна к новому году проще наносить с помощью трафаретов. Вы ведь ими уже запаслись, не так ли?

Прикладываем трафарет к стеклу и с помощью кисточки наносим краску или зубную пасту . Ждем, пока краска слегка подсохнет, затем с помощью палочек прописываем детали и убираем лишнее. С помощью тонкой кисточки доводим рисунок до совершенства.

Чтобы добиться эффекта разбрызгивания, смачиваем зубную щетку водой с небольшим добавлением краски. Затем пальцем разбрызгиваем краску перед стеклом.

Совет: чтобы рисунок на стекле высох побыстрее, можно использовать фен

Но фен допустимо использовать только на самом слабом режиме и с подачей холодного потока воздуха.

Рисуем на окнах вместе с ребенком

Украшать дом с детьми всегда радостно. Это не только сближает членов семьи и дарит минуты искренней радости. Вы можете развить в детях настоящий вкус, пробудить в них талант к художеству. К тому же, стоит малышу один раз объяснить, как нарисовать новогодний рисунок, в следующий он удивит вас своей фантазией и изобретательностью.

Не забудьте объяснить ребенку правила безопасности при разрисовке окон: не есть краску, не открывать окно, чтобы рисовать снаружи, не залезать на подоконник, не опираться на стекло. И тогда рисунки на окнах к Новому году порадуют вас и ваших гостей!

Рисунки на окна к новому 2015 году — фото

Ниже приводим нашу фотоподборку вариантов оформления окон с нанесением на них новогодних рисунков. Для открытия галереи с шаблонами достаточно нажать на миниатюру изображения.

Или следите за обновлениями.

Вы когда-нибудь рисовали на окнах? Если нет — мы покажем вам, как правильно это делать!

Как создать новогоднее настроение? Нарядить елку, повесить в квартире мишуру и гирлянду, письмо Деду Морозу написать, купить несколько подарков родным. А еще можно собственноручно создать шедевр — украсить окна нарисованными снежинками, узорами, сказочными персонажами.

Рисование на окнах — достаточно бюджетный и очень творческий способ для создания новогоднего настроения. К тому же, скорее всего, настроение поднимется не только у вас, но и у всех, кто будет проходить мимо ваших окон, а также ваших друзей, гостей и домочадцев.


Новогодние рисунки на окнах, трафареты для вырезания

Самым простым украшением для окон вам послужит обычная белая бумага! Чтобы украсить окна подобным способом, не нужно прикладывать много усилий. Простые рисунки вы можете доверить детям — они с радостью возьмутся за это занятие, а более сложные оставьте себе. Некоторые шаблоны требуют аккуратности и повышенного внимания.

Итак, приготовьте следующие инструменты:

  • плотную белую бумагу (обычная канцелярская подойдет)
  • ножницы с тонкими лезвиями
  • простой карандаш
  • доску, можно разделочную или толстый пластик
  • выкройки
  • ластик
  • канцелярский ножик
  • принтер


Чтобы сделать украшения из бумаги, выполните следующие действия:

  1. Понравившийся вам рисунок распечатайте на принтере.
  2. Используя необходимые инструменты вырежьте рисунок из бумаги. Делайте это максимально аккуратно, любая кривая линия будет сразу заметна.
  3. С помощью скотча прикрепите вырезанное изображение к оконному стеклу.
  4. Наслаждайтесь готовым результатом и новогодним настроением!

Это интересно! Особенно эффектно подобные рисунки на окнах смотрятся ночью: создается контраст темной улицы и белого изображения.

Самые удачные шаблоны мы приведем ниже.

tehace.ru

Рисунки на окне зубной пастой, создаем новогодние узоры

Новый год является семейным торжеством, праздником, на который собираются все родственники и друзья.

Также это время светлых надежд, предвкушения подарков и самое главное – сказки. Ведь всем нам в детстве рассказывали про доброго Дедушку Мороза, который принесет долгожданные подарки.

Поэтому не удивительно, что многим во время новогоднего оформления своего дома хочется не просто создать праздничную тематику, а вернуться, пусть ненадолго, в ту самую сказку, которую так полюбили с детства.

Конечно, для осуществления домашнего декора в магазина можно найти множество различных предметов, таких как наклейки, гирлянды и фигурки, в том числе целые наборы с готовыми историями.

Но сегодня снова возвращается мода на новогоднее оформление дома предметами, сделанными своими руками и при помощи самых простых и доступных средств.

Помимо того, что помещение можно украсить с использованием фигурок, наклеек и елочных игрушек, ныне набирает большую популярность и такой способ, как новогодняя роспись окна.

Отличительная черта такого декора заключается в том, что все изображения на стекле являются исключительно нарисованными, да ещё и собственноручно.

Естественно, такой процесс займет немало времени, но зато он позволяет создать по-настоящему оригинальный антураж, который ещё лучше повысит предпраздничное настроение, нежели просто наклеенные на окно бумажные снежинки.

Рисунки на окне зубной пастой, 2 способа

В магазинах можно найти специальные спреи для раскраски стекла.

Но куда более интересным, а заодно и экономным является применение подручных средств, таких как мыло или зубная паста. Некоторые люди даже помнят, ещё со времён своего детства, как они украшали такими «красками» окна. Теперь пришло время научить этому и своих детей.

  • Если говорить о мыле, то здесь всё просто: нужно взять белое или хозяйственное мыло, которое не имеет красителей, и просто водить им по стеклу, вырисовывая необходимые узоры на стекле.
  • Что же касается зубной пасты, то она позволяет осуществлять два вида росписи – орнаментную и негативную, то есть такую, где светлые места получаются темными, а темные наоборот светлыми, как на фотопленке.

Орнаментная роспись

Если есть фантазия и хотя бы малейшие навыки в рисовании, то можно создать узоры на окне зубной пастой вручную.

Для этого необходимо сделать импровизированную кисточку. Изготавливается она при помощи палочки, на один конец которой наматывается кусочек губки или поролона нужного размера.

Но если палочки нет, то можно просто скрутить поролон в трубочку и обмотать скотчем. Для создания более сложных изображений рекомендуется заранее заготовить несколько кисточек разных размеров.

Теперь нужно выдавить пасту в подходящее для работы блюдце, возможно для удобства стоит добавить в пасту чуточку воды, но для начала необходимо попробовать что-нибудь нарисовать неразбавленной пастой. Она, кстати, удобна ещё и тем, что легко вытирается с поверхности стекла немного влажной губкой.

Итак, когда паста нужной консистенции будет готова, приступаем к работе. Импровизированную кисточку нужно макать в блюдце и, прикладывая к стеклу, вырисовать основу, состоящую из линий, кружочков, треугольничиков и других фигур, которые будут объединены в общие предметы.

Например, извилистые толстые линии могут превратиться в еловые ветки, кружочки – в снеговиков или шарики на ветках, треугольники – в маленькие елочки, а квадратики – в домики. Главное изначально понимать всю композицию, которая будет нарисована.

А ещё можно все окна в разных комнатах превратить в одну единую композицию, где частями будет рассказываться какая-нибудь история.

Теперь, когда основа готова и паста немного подсохла, но не высохла полностью, взять тонкую палочку из дерева или пластика и приступить к вырисовыванию деталей путём создания контурных линий, нанесением тонких царапин на основе из пасты. Таким образом у снеговика появятся глаза и ротик, у домика – окошко и дверь, а у еловой ветки будут видны иголочки.

Если навыки рисования не очень хорошие, то можно использовать для композиции различные трафареты из пластика, картона и просто бумаги. В магазинах имеется множество различных образцов, также их можно найти и в интернете, распечатать на бумаге, перерисовать на картон и вырезать по контуру необходимый рисунок.

Негативная роспись

В отличие от первого варианта, здесь без трафарета не обойтись. Но зато такой рисунок сможет сделать человек даже с отсутствием способностей к рисованию.

Негативная роспись – это когда светлые предметы изображаются темными, а задний фон, который должен быть темным, наоборот превращается в светлый, что позволяет создать впечатление покрытого инеем окна с невероятно красивыми морозными узорами.

Трафареты в интернете для этого можно брать простые, так как слишком много рисунков на окне быть не должно. Достаточно будет снежинки на окне из зубной пасты, елочки, полумесяца со звёздочками или колокольчика с бантиком.

Вначале образец нужно распечатать и вырезать. Теперь получившийся шаблон немного намочить водой, стряхнуть все капли, чтобы не было потёков на поверхности, и аккуратно приклеить к стеклу.

Лишнюю влагу осторожно, дабы не повредить бумагу, вытереть сухой тряпкой.

После того, как шаблон готов, развести в тарелке зубную пасту и приступать к рисованию.

Для этого есть два способа:

  1. В качестве кисточки используется обычная губка. Её нужно макать в пасту, затем стряхивать или промокать, чтобы избавиться от лишней жидкости, и медленными движениями, не сильно прижимая губку к поверхности, наносить пасту на стекло.
  2. Рисунки на окне зубной пастой брызгами – осуществляется при помощи обычной зубной щётки. Обмокнув её в пасте, стряхнуть первые брызги куда-нибудь в сторону, так как они получаются слишком большими и некрасивыми. После это, проводя пальцем по щётке, равномерно покрывать мелкими брызгами окно.

Когда весь запланированный участок будет покрыт, можно снимать трафарет, и морозный узор на стекле зубной пастой  готов!

Видео о том, как рисовать на окне зубной пастой

ya-zdorovaya.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *