Организация и проведение мастер классов: Рекомендации по организации и проведению мастер-класса — Региональный модельный центр дополнительного образования детей

Содержание

Как организовать и провести свой мастер класс, курс, лекцию или семинар?

Если Вы успешны в каком-то виде творчества, умении или профессии то в жизни постоянно сталкиваетесь с моментами, когда передаете свои знания другим людям, будь то при каком-то обучении, общении с коллегами, в медиа пространстве и т.п. Если вы хотите не просто передать знания, а поделиться ими в интересном формате мастер-класса, мы собрали для Вас несколько полезных советов.

Если Вы задумали провести хороший мастер-класс, то весь процесс разделите на три части:

  1. Подготовительная
  2. Активная
  3. Подведение итогов

Каждая часть важна в процессе и выделить из них главную — значит упустить что-то важное. Постарайтесь каждую часть отработать до конца.

1. Самая большая и энергозатратная часть — это подготовка.

Она займет у вас наибольшее время, но чем тщательнее Вы проработаете ее, тем легче вам будет в дальнейшем.

  • выберете идею мастер-класса и свяжите ее с темой, которую хотите донести до учеников. Поставьте перед собой четкую конкретную цель, которую хотите достигнуть на мастер-классе и разделите ее на несколько задач.
  • определитесь с аудиторией, на кого ориентирован Ваш мастер-класс (на новичков или уже с опытом), какой приблизительный возраст и пол слушателей. Чем четче будет понимание слушателей, тем легче будет их увлечь. Важно! Выбранная Вами тема должна быть им по силам и чуть-чуть больше их знаний.
  • выберите форму проведения мастер-класса. Главное при выборе формы не сообщить и не освоить информацию, а передать ее, поделиться ей и при этом получить обратную связь от аудитории.
  • придумайте проблему, вопрос, парадокс, представляющий интерес для «учащихся». Именно она должна быть решена на мастер-классе.
  • Определить время, которое понадобится для проведения мастер-класса.
  • определите для себя комфортное количество обучающихся.
  • составьте подробный план занятия. Четкий алгоритм поможет вам не выбиться из времени, отведенного на занятие.
    Включите фантазию, разбив «план» маячками-замыслами. Продумайте так же мотивацию для учеников, без мотивации внимание может быть рассеяно. Это может быть либо готовое изделие в конце занятия.
  • определите место проведения мастер- класса! Учтите, что время должно быть с небольшим запасом, чтобы встретить и разместить участников и проводить их в конце занятия.
  • определите, входит ли в стоимость мастер-класса материалы, если да, то составьте список необходимого.

Общее впечатление о мастер-классе складывается из мелких, но очень важных деталях. И чем тщательнее вы их продумаете, тем успешнее будет занятие. Все — от приветливо улыбки при входе до оригинальных салфеток на столе будет работать на результат.

Если все готово — можно начинать!

2. Активная часть мастер-класса.
  • еще раз проверьте все ли необходимые Вам технические средства, материалы готовы к работе.
  • приветствуйте учеников
  • обязательно, но кратко расскажите о себе, о своих достижениях, о предстоящем мастер-классе и его цели. В трех словах расскажите о плане мастер-класса, возможных перерывах, возможностях места проведения мастер-класса (где что находится, где что взять и куда выкинуть).
  • старайтесь говорить не громко и не тихо, но внятно и с разными интонациями (не монотонно). Следите за мимикой, жестами, осанкой. Не будьте скованы! К Вам пришли, а значит, доверяют вам как профессионалу!
  • идеально знать имена всех учеников. Если это сложно, попросите в начале занятия написать на листочках перед собой или бейджах имена. Если вы будете обращаться к каждому по имени, это позволит создать «домашнюю» обстановку на занятии.
  • после вступительной речи постарайтесь сразу построить диалог с учениками. Ваша цель понять вовлеченность каждого в процесс. Но не уделяете этому много времени.
  • старайтесь уделить время каждому. Важно! Задействуйте каждого ученика, пусть проявят себя творцами. Индивидуальный подход к каждому слушателю отличает мастер-класс от урока.
  • постарайтесь выделить свою «изюминку», то, что отличает вас от других мастеров. Будьте общительны, доброжелательны! Запомните: не только ученики получают от вас знания, но и вы можете подчеркнуть для себя много нового.
  • четко следите за временем: нельзя затягивать занятие, цель должна быть достигнута вовремя. Но и торопиться не стоит. Здесь важен баланс золотой серединки.
  • в конце занятия обменяйтесь мнением с учениками. Дайте оценку происходящему и получите отзывы о мастер-классе. Обязательно пригласите их на следующее занятие!
3. Подведение итогов.

Часто эту часть путают с заключением мастер-класса. В заключении Вы подводите итоги для учеников, а в обобщительной части — для себя.

Если вы адекватно проанализируете каждый момент — в будущем вы сможете избежать допущенные ошибки или сделаете свое занятие более качественными.

  • подумайте, эффективен и результативен ли был мастер-класс для каждого ученика. Что донеслось без проблем, а на что стоит обратить внимание.
  • просто пройдитесь по каждому пункту проведения мастер-класса и ответьте себе на вопрос: все ли я сделал качественно?

Не бойтесь, если нашли какие-то недочеты. Это говорит о том, что есть к чему стремиться, а значит совершенствоваться!

И значит — пора готовиться к следующему мастер-классу!

Проведение мастер классов: главные аспекты организации

Если вы занимаетесь проведением мастер-классов делового характера для бизнес-структур, то знаете не понаслышке, насколько важно все тщательно спланировать и продумать, чтобы не упустить ни одной важной детали. От грамотной организации мастер-класса во многом будет зависеть результат мероприятия.

Готовиться к его проведению необходимо задолго до предполагаемой даты. В зависимости от его масштаба, срок на подготовку может быть до 1-2 месяцев. Чем выше уровень значимости и охват предстоящего мастер-класса, тем больше времени нужно уделить на его организацию. Заранее планировать последовательность действий для мероприятия необходимо даже опытным бизнес-тренерам, не говоря уже о начинающих организаторах.

Известно несколько форматов проведения мастер-класса. Наиболее популярными являются лекции, а также практические и интегрированные занятия. Участники приходят на мастер-класс, чтобы получить ценные знания в неформальной обстановке для лучшего понимания нужного им материала. Зачастую мастер-класс представляет собой практическое занятие, в котором опытный тренер объясняет и показывает, как использовать теорию на практике.


Знания, приобретенные во время проводимого мероприятия, должны помочь слушателям в дальнейшей их самореализации, повысив профессиональную компетентность слушателя. Организация и проведение мастер-класса состоит из нескольких этапов. Остановимся на каждом из них более подробно.

Составление плана проведения мастер-класса

Стандартный мастер-класс проходит по следующему плану: презентационная часть, демонстрационная часть, обмен мнениями и ответы на вопросы слушателей.

Сначала обычно введение в тему мастер-класса, инструктаж, организационные вопросы. На втором этапе спикер раскрывает тему, передает свои знания участникам и делится опытом. В завершении происходит активное общение между участниками и тренером, где каждый может задать вопрос, поделиться своим мнением с другими участниками. На каждый этап должно отводиться определенное время. На решение организационных вопросов предусмотрите 30 минут времени, здесь также понадобиться время на настройку технического оборудования. По окончании мероприятия следует уделить 15-20 минут на вопросы каждого участника индивидуально. Если продолжительность мастер-класса более трех часов, то желательно включить в план перерыв на 30 минут, а если мастер-класс длится весь день с утра до вечера, то понадобится два или три перерыва на отдых. Во время отдыха рекомендуется организовать питание для участников: кофе-брейк, обед, ужин.

Аренда помещения для проведения мастер-класса

Чтобы подобрать наиболее подходящее помещение, необходимо исходить из количества участников, удобства его расположения в городе и технические возможности обеспечения. Если мастер-класс рассчитан на узкий круг людей, то вполне подойдет обычный офис с минимальным техническим оснащением: столы, стулья, компьютерная техника, проектор.

Для мероприятий с количеством слушателей от 15 до 50 человек стоит рассматривать современный конференц-зал на базе ресторана, гостиницы или бизнес-центра. Если запланировано более 50 участников, то лучше выбрать просторный конгресс-холл. При выборе места проведения обратите внимание на такие детали, как удаленность от метро или остановки общественного транспорта, возможность подъезда на собственном автомобиле, наличие бесплатной парковки. После выбора помещения следует подобрать удобную дату и время проведения мастер-класса, чтобы обсудить условия аренды помещения с арендодателем.

Оформление зала и техническое оснащение мероприятия

В зависимости от особенностей планируемого мастер-класса вам может понадобиться оформление помещения для создания определенной атмосферы, которая поможет настроиться слушателям на активную работу или наоборот расслабиться – тут зависит от темы мастер-класса. При организации и проведении мастер-класса главную роль играет оснащение — световое и звуковое оборудование, проекторы, светодиодный экран, которое сделает мероприятие более насыщенным, живым и интересным.

Не забудьте про расходные материалы, которыми нужно будет обеспечить каждого слушателя. Сюда входят: ручка, бумага, блокнот. Если есть возможность, то позаботьтесь о небольших подарках для слушателей, которые они получат в завершении мастер-класса.

Фото — и видеосъемка в организации мастер-класса

Чтобы событие не прошло бесследно, подумайте о фото — и видеосъемке. Пригласите фотографа и видеооператора, который сможет вам в этом помочь, согласуйте все детали сотрудничества. Возможно, участники мастер-класса пожелают в дальнейшем получить фотографии и видеоматериал на память о событии. Фото и видео смогут стать наглядной иллюстрацией прошедшего мероприятия и послужат анонсом для ваших последующих мастер-классов подобного характера.

Заключительные моменты

После того, как уже составлен подробный план проведения мастер-класса, можно заниматься продвижением мероприятия. Анонсировать мероприятие лучше за 1-1,5 месяца. А накануне самого мастер-класса еще раз напомнить приглашенным, например, с помощью email-рассылки, о предстоящем событии.

Чтобы оценить результат работы и узнать мнение участников, можно организовать опрос участников. По окончании участники могут выразить свои впечатления об организации мастер-класса в письменном виде или в онлайн-анкетах, например, через google-формы. Чтобы объективно оценить проделанную работу, подождите несколько дней, чтобы ваши эмоции остыли, и можно было спокойно оценить событие.

Полезное сотрудничество по организации мастер-класса

Справиться с проведением мастер классов только лишь своими силами невозможно. Делегируйте часть работы, связанной с проведением мастер-классов в Москве другим специалистам. Для аренды помещения сотрудничайте с ресторанами, гостиницами, бизнес-центрами, компаниями, предоставляющими в аренду офисы.

Если вы планируете в рамках мастер-класса обеденный перерыв или кофе-брейк, договоритесь с ближайшим заведением общественного питания, сотрудники которого сами все организуют и вовремя подадут.

Для изготовления анкет, сувенирной, рекламной продукции, наглядного материала обратитесь в типографию.

Проведение мастер-классов, как правило, не обходится без технического оснащения: светового и звукового оборудования. Для этого совсем не обязательно включать в свой бюджет их приобретение. Вполне можно воспользоваться арендой оборудования для мероприятия по доступной стоимости. Каждым направлением организации должен заниматься отдельный специалист, только так можно обеспечить высокий уровень и достойное качество мастер-класса. Системный подход к проведению мастер-классов в Москве значительно облегчит вам организационный процесс.

Аренда звукового и светового оборудования в Москве

Наша компания предоставляет в аренду необходимое оборудование для мастер-классов. Вся техника находится в рабочем состоянии, что гарантирует бесперебойность ее работы. Вы можете быть уверены, что взятое у нас оборудование в аренду не преподнесет вам неожиданных неприятных «сюрпризов» и не выйдет из строя в самый неподходящий момент – такого не произойдет!

Мы поможем подобрать для вас наиболее оптимальный вариант конкретно для вашего мероприятия, отвечающий вашим требованиям и пожеланиям. Арендовать звуковое и световое оборудование в нашей компании можно на выгодных условиях. За доступную цену вы получите полное техническое оснащение вашего мероприятия. Наши специалисты помогут в настройке и проконсультируют по вопросам эксплуатации оборудования.

Rentforall — Ваш надежный помощник в подготовке к мероприятию!

Все мастер-классы по дирижированию | Весь список проведения мастер-классов, воркшопов, конкурсов по всему миру

Крайний срок подачи заявок на 6-й ежегодный мастер-класс по каскадному дирижированию – 1 апреля!

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ ЗДЕСЬ: https://www.cascadeconducting.com/masterclasses Доступны полные и частичные стипендии. http://www.cascadeconducting.com 6-й ежегодный мастер-класс по каскадному дирижированию с Сарой Иоаннидес 6-й ежегодный мастер-класс по каскадному дирижированию с Сарой Иоаннидес и 2-й каскадный мастер-класс по хоровому дирижированию с Джеффри Бурсом пройдут в Тихоокеанском лютеранском университете с 26 июня по 1 июля. Мастер-класс по оркестровому дирижированию под руководством маэстры Сары […]

Опубликовано в 19:36, 29 марта 2023 г. | Оставить комментарий | Рубрики: мастер-класс | Продолжить чтение →

Венский конкурс дирижеров

17 – 21 июля 2023 г. Первый Венский конкурс дирижеров пройдет в мировой столице музыки, в величественном дворце Ауэрсперг. Великие таланты оркестрового дирижера соберутся вместе в уникальном опыте. Конкурс организован Международным музыкальным фондом Виктории Санчес, и кандидаты […]

Опубликовано в 9:32, 4 апреля 2023 г. | Оставить комментарий | Рубрики: мастер-класс | Читать далее →


Blogroll

  • 2023 Cortona Sessions for New Music Стипендия дирижёров
  • Купи мне чашку кофе
  • реферальная ссылка
  • Поддержите этот блог, пожертвовав Occidental Symphony Orchestra

Статистика блога

  • 5 015 881 просмотров
  • RT @Boosey: Совершенно новое открытие ✨к 150-летию со дня рождения Рахманинова, его Концерт для Ударной Установки! 👉Получите свой эксклюзив раньше… 3 дня назад
  • RT @mch_conductor: Course, Испания: Музыкальный фестиваль в Луго — 2-й курс-конкурс для дирижеров, 29 августа — 02 сентября 2023 г. #conductor https://t.co… 6 days agore
  • RT @mch_conductor: Курс, Венгрия: 1-й Международный конкурс дирижеров имени Ференца Фрисея, 03–10 сентября 2023 г. #conductor https://t.co/7dgv1… 1 week agore
  • RT @mch_conductor: Курс, США: Ретрит дирижеров в Медомаке 2023 (27-е лето), 25 июня — 09Jul #conductor https://t.co/y0V… 1 неделя назад
  • RT @mch_conductor: Конкурс, Германия: Немецкая премия за дирижирование, 30 сентября — 07 октября 2023 г.

Follow @OxyOrchestra

Блогролл

  • 2023 Cortona Sessions for New Music Личное общение с дирижерами Программа стипендий для дирижеров Cortona Sessions for New Music возвращается на сессии 2023 года.
  • Купи мне чашку кофе Этот блог — услуга профессии, если вам нравится этот блог, я приму чашку кофе.

Прошлые публикации

Прошлые публикации Выберите Месяц Апрель 2023 (5) Март 2023 (54) Февраль 2023 (39) Январь 2023 (42) Декабрь 2022 (38) Ноябрь 2022 (41) Октябрь 2022 (36) Сентябрь 2022 (26) Август 2022 (34) Июль 2022 ( 41) июнь 2022 (54) май 2022 (52) апрель 2022 (48) март 2022 (49) февраль 2022 (50) январь 2022 (51) декабрь 2021 (30) ноябрь 2021 (32) октябрь 2021 (31) сентябрь 2021 ( 12) август 2021 (18) июль 2021 (21) июнь 2021 (25) май 2021 (23) апрель 2021 (29)) март 2021 г.
(36) февраль 2021 г. (35) январь 2021 г. (29) декабрь 2020 г. (35) ноябрь 2020 г. (34) октябрь 2020 г. (55) сентябрь 2020 г. (22) август 2020 г. (17) июль 2020 г. (8) июнь 2020 г. (22) ) май 2020 (20) апрель 2020 (17) март 2020 (40) февраль 2020 (73) январь 2020 (49) декабрь 2019 (30) ноябрь 2019 (84) октябрь 2019 (63) сентябрь 2019 (37) август 2019 (22) ) июль 2019 (30) июнь 2019 (31) май 2019 (43) апрель 2019 (67) март 2019 (72) февраль 2019 (68) январь 2019 (60) декабрь 2018 (9)8) Ноябрь 2018 г. (86) Октябрь 2018 г. (85) Сентябрь 2018 г. (39) Август 2018 г. (35) Июль 2018 г. (61) Июнь 2018 г. (65) Май 2018 г. (50) Апрель 2018 г. (68) Март 2018 г. (76) Февраль 2018 г. ( 104) январь 2018 (49) декабрь 2017 (53) ноябрь 2017 (51) октябрь 2017 (55) сентябрь 2017 (32) август 2017 (30) июль 2017 (18) июнь 2017 (28) май 2017 (43) апрель 2017 ( 30) март 2017 (49) февраль 2017 (34) январь 2017 (40) декабрь 2016 (35) ноябрь 2016 (25) октябрь 2016 (24) сентябрь 2016 (43) август 2016 (17) июль 2016 (14) июнь 2016 ( 10) май 2016 (12) апрель 2016 (18) март 2016 (28) февраль 2016 (11) январь 2016 (32) декабрь 2015 (20) ноябрь 2015 (17) октябрь 2015 (30) сентябрь 2015 (30) август 2015 ( 7) июль 2015 (17) июнь 2015 (18) май 2015 (37) апрель 2015 (33) март 2015 (30) февраль 2015 (51) январь 2015 (32) декабрь 2014 (27) ноябрь 2014 (35) октябрь 2014 ( 40) сентябрь 2014 г.
(24) август 2014 г. (25) июль 2014 г. (16) июнь 2014 г. (11) май 2014 г. (17) апрель 2014 г. (28) март 2014 г. (27) февраль 2014 г. (22) январь 2014 г. (26) декабрь 2013 г. ( 19) Ноябрь 2013 г. (28) Октябрь 2013 г. (20) Сентябрь 2013 г. (12) Август 2013 г. (3) Июль 2013 г. (8) Июнь 2013 г. (12) Май 2013 г. (30) Апрель 2013 г. (27) Март 2013 г. (22) Февраль 2013 г. (23) ) Январь 2013 г. (31) Декабрь 2012 г. (39) Ноябрь 2012 г. (12) Октябрь 2012 г. (23) Сентябрь 2012 г. (28) Август 2012 г. (6) Июль 2012 г. (4) Июнь 2012 г. (20) Май 2012 г. (31) Апрель 2012 г. (22) ) март 2012 г. (42) февраль 2012 г. (22) январь 2012 г. (55) декабрь 2011 г. (31) ноябрь 2011 г. (20) октябрь 2011 г. (50) сентябрь 2011 г. (34) август 2011 г. (39)) июль 2011 г. (33) июнь 2011 г. (62) май 2011 г. (89) апрель 2011 г. (79) март 2011 г. (63) февраль 2011 г. (33) январь 2011 г. (63) декабрь 2010 г. (51) ноябрь 2010 г. (108) октябрь 2010 г. (50 ) Сентябрь 2010 г. (56) Август 2010 г. (78) Июль 2010 г. (55) Июнь 2010 г.
(40) Май 2010 г. (35) Апрель 2010 г. (101) Март 2010 г. (133) Февраль 2010 г. (161) Январь 2010 г. (45) Декабрь 2009 г. (118) ) Ноябрь 2009 г. (181) Октябрь 2009 г. (166) Сентябрь 2009 г. (166) Август 2009 г. (65) Июль 2009 г. (108) Июнь 2009 г. (190) Май 2009 г. (148) Апрель 2009 г.(156) март 2009 г. (148) февраль 2009 г. (66) январь 2009 г. (103) декабрь 2008 г. (45) ноябрь 2008 г. (37)

все проводящие мастер-классы электронная подписка

Посетители со всего мира


стипендия

| Все мастер-классы по проведению

  • 12 декабря 2012 г. УНИВЕРСИТЕТ СЕВЕРНОЙ КАРОЛИНЫ В ГРИНСБОРО (UNCG) Помощники по дирижированию доступны по специальностям «Оркестр», «Ветровые» и «Хор». размещено в общении
  • 3 ноября 2012 г. Аспирантура по оркестровому дирижированию Музыкальная школа колледжа Итаки Аспирантура по дирижированию по оркестровому дирижированию размещено в сообществе
  • 4 октября 2012 г. КОРОЛЕВСКИЙ СЕВЕРНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ (RNCM), МАНЧЕСТЕР, СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО Младший научный сотрудник по дирижированию размещено в сообществе
  • 4 октября 2012 г. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ БОУЛИНГ-ГРИН, КОЛЛЕДЖ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА, Огайо Колледж музыкальных искусств объявляет об открытии доктора музыкальных искусств в исполнении современной музыки (дирижирование) размещено в общении
  • 28 сентября 2012 г. четыре дирижера примут участие в программе стипендий Dudamel: Мирга Гразините-Тила, Кристофер Лис, Дитрих Паредес и Рафаэль Паяре. размещено в сообществе
  • 28 сентября 2012 г. Младший научный сотрудник по работе с приложениями размещено в сообществе
  • 29 марта 2012 г. Премия Мемориального фонда сэра Эрнеста Макмиллана за 2012 г. — 12 000 долларов США за хоровое дирижирование — отбор финалистов размещено в общении
  • 19 марта 2012 г. Стипендия Ансбахера для молодых дирижеров размещено в сообществе
  • 17 февраля 2012 г. СРОК ЗАЯВКИ НА ПРОГРАММУ ABREU FELLOWS 2012-2013 ПРОДЛЕН ДО 17 ФЕВРАЛЯ 2012 ГОДА. Форму заявки можно найти здесь. Программа Abreu Fellows в консерватории Новой Англии: СРОЧНО СЕГОДНЯ размещено в Эль Система, стипендия
  • 17 февраля 2012 г. МУЗЫКАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ КОЛЛЕДЖА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ UNLV объявляет об ассистентах для выпускников размещено в общении
  • 24 января 2012 г. Принимаются заявки на участие в программе «Дирижирование для выпускников Бард Консерватории»! размещено в сообществе
  • 6 января 2012 г. Вы американский музыкант, который хочет учиться во Франции? Вот стипендия для этого. размещено в сообществе
  • 4 января 2012 г. МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА УНИВЕРСИТЕТА АРИЗОНЫ (UA), ТУСОН. Начиная с августа 2012 года в программе DMA будут открыты одна или две должности по оркестровому и оперному дирижированию. размещено в общении
  • 3 января 2012 г. ПРОГРАММА НАГРАД ДИРИЖЕРА США SOLTI FOUNDATION размещено в сообществе
  • 22 декабря 2011 г. Аспирантура по дирижированию Музыкальной школы Итака-колледжа размещено в сообществе
  • 13 декабря 2011 г. Фонд молодых музыкантов — должность музыкального руководителя и дирижера дебютного оркестра размещено в сообществе
  • 13 декабря 2011 г. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ НЬЮ-ЙОРКА ВО ФРЕДОНИИ Выпускник помощника дирижера оркестров и оперы, одновременно получая степень магистра музыкального исполнительства в SUNY – Фредония назначен помощником дирижера, стипендия
  • 21 ноября 2011 г. Колледж музыкальных искусств государственного университета Боулинг-Грин Доктор музыкальных искусств в области современной музыки со специализацией в области перформанса (дирижирование) размещено в сообществе
  • 28 октября 2011 г. Музыкальный центр Тэнглвуда Дирижерское товарищество размещено в сообществе
  • 27 октября 2011 г. Программа для выпускников Университета Макгилла по дирижированию размещен в программе проведения, стипендия
  • 19 октября 2011 г. АМЕРИКАНСКАЯ АКАДЕМИЯ ДИРИЖИРОВАНИЯ НА МУЗЫКАЛЬНОМ ФЕСТИВАЛЕ И ШКОЛЕ АСПЕНА (AACA) (AMFS), КОЛОРАДО, теперь возглавляет Роберт Спано размещено в сообществе
  • 29 сентября 2011 г. Программа для выпускников Бардской консерватории по дирижированию принимает заявки размещено в сообществе
  • 22 сентября 2011 г. ПОМОЩНИК ДИРИЖЕРА / АССИСТЕНТ ВЫПУСКНИКА — Валдостский симфонический оркестр / Валдостский государственный университет размещено в общении
  • 7 сентября 2011 г. EMPAC принимает заявки на участие в программе «Ученый / исследователь в резиденции» на непрерывной основе в течение года и в программе «Артист в резиденции» с крайним сроком три раза в год. размещено в сообществе
  • 6 сентября 2011 г. МОНРЕАЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, МОНРЕАЛЬ, КВЕБЕК, КАНАДА Доступна одна должность (для получения степени магистра или доктора) в программе уровня магистра и доктора оркестрового дирижирования  размещено в общении
  • 17 августа 2011 г. СТИПЕНДИИ ПОЛА И ДЭЙЗИ СОРОС ДЛЯ НОВЫХ АМЕРИКАНЦЕВ поддерживают тридцать человек в год на срок до двух лет последипломного обучения, ведущих к получению степени по любому предмету в любой точке США. размещено в стипендии, Грант
  • 10 августа 2011 г. Стипендия Ucross Foundation (для композиторов) размещено в сообществе
  • 10 августа 2011 г. АКАДЕМИЯ — программа Карнеги-холла, Джульярдской школы и Музыкального института Вейля в партнерстве с Департаментом образования города Нью-Йорка — представляет собой двухлетнюю программу стипендий для лучших молодых профессиональных музыкантов, предназначенную для развития художественных ценностей и навыков. необходимо для карьеры, которая сочетает в себе музыкальное мастерство с образованием, участием в общественной жизни, защитой интересов и лидерством. размещено в общении
  • 9 августа 2011 г. Стипендии Silkroad Project в Бостоне и Нью-Йорке размещено в сообществе
  • 29 июля 2011 г. Мемориальная стипендия сэра Александра Гибсона 2011–2012 (хоровые дирижеры) размещено в сообществе

Об архиве

Добро пожаловать в архив здесь на Все проведение мастер-классов. Осмотреться.


Блогролл

  • 2023 Сессии Cortona для новой музыки лично Стипендия дирижеров
  • Купи мне чашку кофе
  • реферальная ссылка
  • Поддержите этот блог, пожертвовав Occidental Symphony Orchestra

Статистика блога

  • 5 015 881 просмотров
  • RT @Boosey: Совершенно новое открытие ✨к 150-летию со дня рождения Рахманинова, его Концерт для Ударной Установки! 👉Получите свой эксклюзив раньше… 3 дня назад
  • RT @mch_conductor: Курс, Испания: Музыкальный фестиваль в Луго — 2-й курс-конкурс для дирижеров, 29Aug — 02 Sep 2023 #conductor https://t. co… 6 days ago
  • RT @mch_conductor: Курс, Венгрия: 1-й Международный конкурс дирижеров имени Ференца Фрисея, 03–10 сентября 2023 г. #conductor https://t.co/7dgv1… 1 week agore
  • RT @mch_conductor: Курс, США: Ретрит дирижеров в Медомаке 2023 (27-е лето), 25 июня — 09 июля #conductor https://t.co/y0V… 1 week agore
  • RT @mch_conductor: Конкурс, Германия: Немецкая премия за дирижирование, 30 сентября — 07 октября 2023 г.

Follow @OxyOrchestra

Блогролл

  • 2023 Cortona Sessions for New Music Личное общение с дирижерами Программа стипендий для дирижеров Cortona Sessions for New Music возвращается на сессии 2023 года.
  • Купи мне чашку кофе Этот блог — услуга профессии, если вам нравится этот блог, я приму чашку кофе.

Прошлые публикации

Прошлые публикации Выберите Месяц Апрель 2023 (5) Март 2023 (54) Февраль 2023 (39)) январь 2023 г. (42) декабрь 2022 г. (38) ноябрь 2022 г. (41) октябрь 2022 г. (36) сентябрь 2022 г. (26) август 2022 г. (34) июль 2022 г. (41) июнь 2022 г. (54) май 2022 г. (52) апрель 2022 г. (48) ) март 2022 г. (49) февраль 2022 г. (50) январь 2022 г. (51) декабрь 2021 г. (30) ноябрь 2021 г. (32) октябрь 2021 г. (31) сентябрь 2021 г. (12) август 2021 г. (18) июль 2021 г. (21) июнь 2021 г. (25) ) май 2021 (23) апрель 2021 (29) март 2021 (36) февраль 2021 (35) январь 2021 (29) декабрь 2020 (35) ноябрь 2020 (34) октябрь 2020 (55) сентябрь 2020 (22) август 2020 (17) ) июль 2020 (8) июнь 2020 (22) май 2020 (20) апрель 2020 (17) март 2020 (40) февраль 2020 (73) январь 2020 (49)) Декабрь 2019 (30) Ноябрь 2019 (84) Октябрь 2019 (63) Сентябрь 2019 (37) Август 2019 (22) Июль 2019 (30) Июнь 2019 (31) Май 2019 (43) Апрель 2019 (67) Март 2019 (72) ) Февраль 2019 г. (68) Январь 2019 г. (60) Декабрь 2018 г. (98) Ноябрь 2018 г. (86) Октябрь 2018 г. (85) Сентябрь 2018 г. (39) Август 2018 г. (35) Июль 2018 г. (61) Июнь 2018 г. (65) Май 2018 г. (50) ) Апрель 2018 г. (68) Март 2018 г. (76) Февраль 2018 г. (104) Январь 2018 г. (49) Декабрь 2017 г. (53) Ноябрь 2017 г. (51) Октябрь 2017 г. (55) Сентябрь 2017 г. (32) Август 2017 г. (30) Июль 2017 г. (18) ) Июнь 2017 г. (28) Май 2017 г. (43) Апрель 2017 г. (30) Март 2017 г. (49)) Февраль 2017 (34) Январь 2017 (40) Декабрь 2016 (35) Ноябрь 2016 (25) Октябрь 2016 (24) Сентябрь 2016 (43) Август 2016 (17) Июль 2016 (14) Июнь 2016 (10) Май 2016 (12) ) Апрель 2016 г. (18) Март 2016 г. (28) Февраль 2016 г. (11) Январь 2016 г. (32) Декабрь 2015 г. (20) Ноябрь 2015 г. (17) Октябрь 2015 г. (30) Сентябрь 2015 г. (30) Август 2015 г. (7) Июль 2015 г. (17) ) Июнь 2015 г. (18) Май 2015 г. (37) Апрель 2015 г. (33) Март 2015 г. (30) Февраль 2015 г. (51) Январь 2015 г. (32) Декабрь 2014 г. (27) Ноябрь 2014 г. (35) Октябрь 2014 г. (40) Сентябрь 2014 г. (24) ) август 2014 г. (25) июль 2014 г. (16) июнь 2014 г. (11) май 2014 г. (17) апрель 2014 г. (28) март 2014 г. (27) февраль 2014 г. (22) январь 2014 г. (26) декабрь 2013 г. (19)) Ноябрь 2013 г. (28) Октябрь 2013 г. (20) Сентябрь 2013 г. (12) Август 2013 г. (3) Июль 2013 г. (8) Июнь 2013 г. (12) Май 2013 г. (30) Апрель 2013 г. (27) Март 2013 г. (22) Февраль 2013 г. (23) ) Январь 2013 г. (31) Декабрь 2012 г. (39) Ноябрь 2012 г. (12) Октябрь 2012 г. (23) Сентябрь 2012 г. (28) Август 2012 г. (6) Июль 2012 г. (4) Июнь 2012 г. (20) Май 2012 г. (31) Апрель 2012 г. (22) ) март 2012 г. (42) февраль 2012 г. (22) январь 2012 г. (55) декабрь 2011 г. (31) ноябрь 2011 г. (20) октябрь 2011 г. (50) сентябрь 2011 г. (34) август 2011 г. (39)) июль 2011 г. (33) июнь 2011 г. (62) май 2011 г. (89) апрель 2011 г. (79) март 2011 г. (63) февраль 2011 г. (33) январь 2011 г. (63) декабрь 2010 г. (51) ноябрь 2010 г. (108) октябрь 2010 г. (50 ) Сентябрь 2010 г. (56) Август 2010 г. (78) Июль 2010 г. (55) Июнь 2010 г. (40) Май 2010 г. (35) Апрель 2010 г. (101) Март 2010 г. (133) Февраль 2010 г. (161) Январь 2010 г. (45) Декабрь 2009 г. (118) ) Ноябрь 2009 г. (181) Октябрь 2009 г. (166) Сентябрь 2009 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *