Оружие древних людей нарисовать – Оружие древнего человека, картинки оружия древнего человека |

Содержание

Оружие древнего человека, картинки оружия древнего человека |

Человек использовал оружие еще с доисторических времен. Первыми видами оружия стали обычные камни и палки. Вначале такое примитивное оружие наши предки применяли для защиты от хищников, а потом поняли, что оружие может помочь на охоте. Когда древний человек освоил земледелие оружие стали применять в войнах за землю.

ученые подметили, что даже шимпанзе могут пользоваться простейшими видами оружия, и выдвинули теорию о том, что ранние гоминиды могли использовать такое оружие еще 5 000 000 лет назад. В качестве оружия они могли использовать камни и тяжелые куски дерева (дубины).

Археологам известны находки древних копий, возраст которых превысил 300 000 лет, а так же в окрестностях немецкого города Шёнингена в 2012 году были найдены наконечники стрел времен раннего палеолита. Шёнингенские копья считаются древнейшим известным холодным оружием людей.

Вскоре в распоряжении древнего человека появилось и каменное оружие. Многочисленные каменные топоры, каменные наконечники для копий и стрел были найдены в различных регионах нашей планеты. В тоже время использовали и деревянные палицы, а так же оружие из крупных костей.

Антропологи находят множество наскальных рисунков с общими сценами из жизни древних людей на которых иногда не возможно определить, ведут ли люди охоту на животных, совершают ритуалы или ведут бой друг с другом. Но один факт бесспорен, найдены скелеты первобытных людей, на костях которых имеются раны, нанесенные оружием. Так в Египте были найдены 56 скелетов мужчин, женщин и детей, возраст которых превышал 12 000 лет. В их костях торчали остатки копий из кремния. Когда и из-за чего произошли первые столкновения между группами древних людей, мы пока не знаем, но скорее всего 10 000 лет назад возникло земледелие и первые конфликты скорее всего начались за территорию. Первобытные поселения стали обносить насыпями и загородками, а позднее при более крупных конфликтах поселения стали защищать рвами с водой и высокими стенами.

Первое оружие в истории человечества было метательным. В самом начале это были обычные длинные палки, концы которых заостряли и закаляли над огнем. В дальнейшем люди научились использовать осколки кремния для создания пик и наконечников для копий. Для удлинения руки к наконечнику привязывали или прикрепляли с помощью смолы длинную палку и метали это орудие на охоте в животное или во время боя в неприятеля. Метательное оружие стали использовать для дичи, которую не возможно было догнать. Еще одной разновидностью стали копье — металки, они удлиняли руку и позволяли метать копья на большее расстояние. Куски кремния стали использовать в качестве ножей для разделки дичи.

Лук и стрелы

Копья и пики древние люди могли использовать для охоты только на открытой местности и то только стоя. Для охоты в лесах человеку пришлось изобрести лук и стрелы. Лук позволил скрываться под пологом леса или кустарников и выстрелить из засады даже из сидячего положения. Лук был значительно легче копья, да и стрелял более точно. Антропологи считают, что самые первые луки появились около 15 000 лет назад в мезолите. После броска охотник мог потерять копье безвозвратно, либо в бою оно попадало в руки врага. Лук всегда оставался как у воина, так и у охотника. Да и стрел было больше, что тоже давало преимущество над врагами, вооруженными копьями.

Наступил бронзовый век. Люди научились изготавливать более мощное оружие из бронзы. Появились первые бронзовые щиты и мечи. Их придумали древние Египтяне и Эллины. Бронза была достаточно мягким металлом, и человек понял, что более эффективно изготавливать оружие из железа. В целом, оружие древнего мира можно разделить на оружие ближнего боя (мечи, секиры, копья) и метательное оружие (луки, пращи, дротики). В этот период времени появляются первые осадные машины катапульты, тараны и баллисты. Появляются первые ручные арбалеты.

Античное оружие

В начале этого периода было характерно использование бронзового оружия. Появились различные бронзовые мечи и щиты (у древних эллинов и египтян). Затем оружие стали изготавливать из железа. В этот период кроме ручного оружия стали использовать и различные осадные машины (баллисты, катапульты, тараны). В частности вместе с баллистами появились и первые арбалеты.

Средневековое оружие

В средние века большое распространение получили мечи, боевые пики и кинжалы. Кроме этого в обиход входят сабли , шпаги, рапиры, луки и ручные арбалеты. Но вот пращи используют очень редко.

Именно в этот период появляется первое огнестрельное оружие, такое как мушкеты, аркебузы, пищали, а также пушки и бомбарды.

dinohistory.ru

Оружие древних людей

На некоторых наскальных рисунках с общими сценами иногда невозможно определить, охотятся ли люди на животных, участвуют ли в каких-то ритуалах или воюют друг с другом. Но фактом остаются останки древних людей с ранами, нанесёнными оружием. Так, в захоронениях на территории Египта (возраста 12 тысяч лет до н.э.) найдены скелеты 58 мужчин, женщин и детей, в костях которых торчали остатки кремнёвых копий. Из-за чего и когда начались столкновения между группировками древних людей, нам неизвестно, но по мере того, как с 8 тысяч лет до н.э. стало развиваться земледелие, возникли и конфликты за территорию. Первобытные поселения нередко были обнесены насыпью или загородкой, а позднее для защиты стали укрепляться стенами и ограждаться рвами.

Наскальные рисунки примерно 6 тысячелетия до н.э. изображают воинов с копьями и стрелами в руках

Боевое оружие

Первое оружие было метательным. Первоначально это была длинная палка с заточенным, закалённым над огнём концом. В дальнейшем в качестве наконечников для пик и копий использовали осколки кремня. Для удлинения руки к наконечнику привязывали или прикрепляли с помощью смолы длинную палку и метали это орудие в животное или в неприятеля. Метательное оружие использовали для дичи, которую не могли догнать. Также среди оружия были копье-металки; они удлиняли и руку, и само копьё и позволяли кинуть копьё гораздо дальше. Куски кремня поменьше использовали в качестве ножей для дичи, до которой можно было дотянуться рукой.

Верхнее фото — остроконечник применялся для охоты на бизонов. 8000 г. до н.э. Нижнее фото — боевой каменный топор. 1800 г. до н.э.

Лук и стрелы

Наконечники стрел из клада в Британии

С пиками и копьями можно было охотиться на открытой местности и стоя. Для засад и леса пригодился лук и стрелы. Стрелять можно было из засады, скрываясь под пологом леса или травы, возможно, из сидячего положения. Лук был очень лёгким в сравнении с копьём, а стрельба из него — более точной. Лук был введён в обиход примерно 13 тысяч лет до н.э. (в мезолите). Бросок копья значил, что оружие могло быть потеряно безвозвратно либо попадало в руки противника. Лук всегда оставался у охотника или воина. Преимуществом стрельбы из лука было также то, что стрел в запасе было несколько и стрелять ими можно было часто.

«Предки» Тора

Народы Скандинавии использовали в качестве оружия метательные каменные молоты (сходное по принципу оружие описывается в скандинавской мифологии у бога Тора). По тому же принципу были сделаны каменные томагавки аборигенов Северной Америки — индейцев, в дальнейшем томагавками начали называть метательные железные топоры.

Поделиться ссылкой

sitekid.ru

Нарисовать оружие древних людей. Как нарисовать оружие: поэтапная инструкция



Как нарисовать оружие: поэтапная инструкция

Мальчишки очень любят рисовать оружие. Автоматы, пистолеты, арбалеты – любая военная техника вызывает у ребят бурный восторг. Правда, не у всех хватает фантазии и терпения, чтобы самостоятельно изобразить грозные атрибуты. Посмотрим, как нарисовать оружие на примере обычного пистолета. Просто следуйте поэтапной инструкции и внимательно смотрите на предложенные картинки.

Рисуем контуры

Чтобы разобраться, как нарисовать оружие, начните с простого эскиза. Прежде всего следует нарисовать ствол будущего пистолета. Начертите на листе бумаги правильный прямоугольник, посередине него проведите горизонтальную линию. Далее необходимо наметить расположение рукоятки. Для этого нарисуйте прямоугольник, отходящий от ствола, но не прямо вниз, а под легким наклоном — это придаст реалистичности нашему будущему рисунку. На пересечении ствола и рукоятки наметьте квадрат – место для спускового механизма. Закруглите основание рукоятки, чтобы придать визуальный объем.

Прорисовываем детали

Теперь чтобы уточнить, как нарисовать оружие, внимательно рассмотрите образец. Форма пистолета достаточно проста, но детали следует прорисовать тщательно. Лучше всего начать с изображения курка и спускового механизма. Нарисуйте овал внутри квадрата, подготовленного заранее. Курок выглядит как треугольник неправильной формы. Далее прорисуйте детали затвора на стволе. Для этого следует работать в верхней половине заготовленного прямоугольника. В тыльной части нарисуйте несколько тонких удлиненных прямоугольников, расположенных вертикально. Посредине – небольшой овал – место для заряда пистолета пулями.

Наносим штрихи

Совсем немного осталось, чтобы разобраться в том, как нарисовать оружие поэтапно. Нужно добавить штрихи и мелкие детали, которые придадут реальность нашему шедевру. На рукоятку нанесите по краям несколько вертикальных линий спереди и сзади. Посредине нарисуйте прямоугольник, по форме повторяющий рукоятку. Эти простые детали необходимы, чтобы пистолет было удобно держать в руке. Для нас это важно, так как они придают объемность фигуре. Теперь подрисуйте контур спускового механизма, чтобы картинка стала более натуралистичной. Передней части ствола также нужно добавить объема. Нарисуйте внизу у основания несколько коротких горизонтальных линий. Добавьте для надежности несколько винтиков. Сравните свое изображение с рисунком оригинала. Если вы все делали правильно, то теперь точно знаете, как нарисовать оружие.

Раскрашиваем рисунок

В завершение сотрите все лишние линии, чтобы придать картинке завершенный вид. Теперь, используя простую технику, вы можете показать, как нарисовать оружие карандашом. Но можно и раскрасить изображение фломастерами либо цветными карандашами. Для этого используйте настоящие «военные» краски: серый или черный оттенки. Освоив базовые техники, попробуйте нарисовать другие виды военных атрибутов: арбалет, автомат, пулемет или ружье.

загрузка…

worldfb.ru

Как нарисовать меч карандашом

После того, как я нарисовал робота Бендера, я долго искал в интернете тему для следующего урока.  Логично будет продолжить эту тему рассказом о том, как рисовать меч.

Я уверен, что все знают, что такое меч и как им пользовались рыцари. Но это не только орудие убийства, но и красивый аксессуар. Много коллекционеров платят сумасшедшие деньги чтобы приобрести и повесить на стену мечи, кинжалы, шпаги. Также этот предмет является неотъемлемой частью восточных боевых искусств. Можно еще много тут рассказывать, но давайте уже перейдем к уроку.

 

Как нарисовать меч карандашом

Начнем с рисования простых элементов. Как показано на первом рисунке, делаем две линии: горизонтальную и вертикальную, сверху расположена рукоятка, там нарисуем круг. Сверху будет расположен череп, а снизу само лезвие.

 

Шаг 2. Сделаем наброски основных элементов меча. Не старайтесь сразу рисовать всё детально. Главное сначала наметить основные линии. Шаг 3. Убираем вспомогательные линии на рукоятке. И выделяем контуры крупной линией. Шаг 4. Наш меч будет огненным. Сделайте легкие неровные линии, которые будут символизировать пламя. В следующем уроке мы также рассмотрим подробнее как рисовать огонь карандашом.  Шаг 5. Рисуем череп, и детализируем пламя огня.   Шаг 6. Стираем вспомогательные линии и штрихи и обводим контуры рисунка Шаг 7. Наводим красоты и любуемся результатом. Это первый мой урок как рисовать оружие карандашом, в следующих уроках мы рассмотрим, как рисовать другие виды оружия. Обязательно оставьте комментарии об этом уроке. Хотите другие уроки рисования оружия? Я подготовил для вас самое интересное:

  1. Рисуем нож;
  2. Самурая с мечом;
  3. Рисуем винтовку;
  4. Ружье;
  5. Автомат Калашникова;
  6. Автомат Томпсона;
  7. Пистолет;
  8. Лук;

TrustNo1

Специально для DayFun

dayfun.ru

Как нарисовать гранату карандашом поэтапно

Наиболее страшным оружием является не то, которое сразу убивает, а то, которое разрывает на части взрывом и уничтожает целые здания. Сегодня мы узнаем как рисовать гранату. Это небольшой объект, способный поражать большое количество живых тел и крупной бытовой техники. Такое оружие использовалось и в древние времена, правда, тогда оно имело вид сосуда с некой зажигательной смесью. Не было разных пушек и артиллерии, чтобы громить стены, на как-то выкуривать врага с засады нужно. А так, закинул ему стаканчик с древним коктейлем Молотова – и противник сливал воду, поднимал белый флаг, сматывал удочки и откидывал коньки.

Несколько распространенных мифов о гранатах:

greecehist.ru

Доспехи и Оружие Древней Руси

В многовековой борьбе складывалась военная организация славян, возникло и развивалось их военное искусство, которое оказывало влияние на состояние войск соседних народов и государств. Император Маврикий, например, рекомендовал византийской армии широко пользоваться методами ведения войны, применяемыми славянами…

Этим оружием русские воины владели хорошо и под командой храбрых военачальников не раз одерживали победы над противником.

За 800 лет славянские племена в борьбе с многочисленными народами Европы и Азии и с могущественной Римской империей — Западной и Восточной, а затем с Хазарским каганатом и франками отстояли свою независимость и объединились.

Кистень — это короткий ременный кнут с подвешенным на конце железным шаром. Иногда к шару приделывали еще шипы. Кистенем наносили страшные удары. При минимальном усилии эффект был ошеломляющий. Кстати, слово «ошеломить» раньше означало «сильно стукнуть по вражьей черепушке»

Головка шестопера состояла из металлических пластин — «перьев» (отсюда и его название). Шестопер, распространенный главным образом в XV—XVII веках, мог служить знаком власти военачальников, оставаясь в то же время серьезным оружием.


И булава, и шестопер свое происхождение ведут от палицы — массивной дубины с утолщенным концом, обычно окованным железом или утыканным большими железными гвоздями, — которая также долгое время была на вооружении русских воинов.

Очень распространенным рубящим оружием в древнерусском войске был топор, которым пользовались и князья, и княжеские дружинники, и ополченцы, как пешие, так и конные. Впрочем, существовало и различие: пешие чаще пользовались большими топорами, конные же — топорками, то есть короткими топорами.

И у тех и у других топор надевался на деревянное топорище с металлическим наконечником. Задняя плоская часть топора называлась обухом, а топорка — обушком. Лезвия топоров были трапециевидной формы.

Большой широкий топор назывался бердыш. Его лезвие — железко — было длинным и насаживалось на длинное же топорище, которое на нижнем конце имело железную оковку, или вток. Бердыши применялись только пехотинцами. В XVI веке бердыши широко использовались в стрелецком войске.

Позднее в русском войске появились алебарды — видоизмененные топоры различной формы, оканчивавшиеся копьем. Лезвие насаживалось на длинное древко (топорище) и часто украшалось позолотой или чеканкой.

Разновидность металлического молота, заостренного со стороны обуха, называлась чекан или клевец. Чекан насаживался на топорище с наконечником. Были чеканы с вывинчивавшимся, скрытым кинжалом. Чекан служил не только оружием, он был отличительной принадлежностью военачальников.

Колющее оружие — копья и рогатины — в составе вооружения древнерусских войск имело не меньшее значение, чем меч. Копья и рогатины часто решали успех боя, как это было в битве 1378 года на реке Воже в Рязанской земле, где московские конные полки одновременным ударом «на копьях» с трех сторон опрокинули монгольское войско и разгромили его.

Наконечники копий были прекрасно приспособлены для пробивания брони. Для этого они делались узкими, массивными и вытянутыми, обычно четырехгранными.

Наконечники, ромбовидные, лавроволистные или широкие клиновидные, могли использоваться против врага,в места не защищенные доспехами. Двухметровое копье с таким наконечником наносило опасные рваные раны и вызывало быструю гибель противника или его коня.

Копье состояло из древка и лезвия со специальной втулкой, которая насаживалась на древко. В Древней Руси древки называли оскепище(охотничье) или ратовище(боевое). Делали их из дуба, березы или клена, иногда с применением металла.

Лезвие (наконечник копья) называлось пером, а его втулка называлась вток. Оно чаще было цельностальное, однако применялись и технологии сварки из железных и стальных полос, а также цельножелезные.

Рогатины имели наконечник в виде лаврового листа шириной 5—6,5 сантиметра и длиной до 60 сантиметров. Чтобы ратнику было легче держать оружие, к древку рогатины приделывалось по два-три металлических сучка.

Разновидностью рогатины являлась совня (совна), имевшая кривую полосу с одним лезвием, слегка изогнутым на конце, которое насаживалось на длинное древко.
В Новгородской первой летописи записано, как разбитое войско «…побегоша на лес, пометавше оружие, и щиты, и совни, и все от себе».

Сулицей называлось метательное копье с легким и тонким древком длиной до 1,5 метра. Наконечники сулиц черешковые и втульчатые.

Древнерусские воины защищались от холодного и метательного оружия с помощью щитов. Даже слова «щит» и «защита» – однокоренные. Щиты использовались с древнейших времён и вплоть до распространения огнестрельного оружия.

Вначале именно щиты служили единственным средством защиты в бою, кольчуги и шлемы появились позже. Самые ранние письменные свидетельства о славянских щитах найдены в византийских рукописях VI в.

По определению выродившихся римлян: «Каждый мужчина вооружен двумя небольшими копьями, а некоторые из них и щитами, крепкими, но труднопереносимыми».

Оригинальной чертой конструкции тяжелых щитов этого периода были иногда проделывавшиеся в их верхней части амбразуры — окошки для обзора. В раннем средневековье ополченцы часто не имели шлемов, поэтому предпочитали скрываться за щитом «с головой».

Согласно легендам, берсерки в боевом неистовстве грызли свои щиты. Сообщения о таком их обычае, скорее всего, вымысел. Но о том, что именно легло в его основу, догадаться нетрудно.
В средние века сильные воины предпочитали не оковывать свой щит железом сверху. Топор все равно не сломался бы от удара о стальную полосу, зато в дереве он мог застрять. Понятно, что щит-топороуловитель должен был быть очень прочным и тяжелым. И его верхняя кромка выглядела «изгрызенной».

Другой оригинальной стороной взаимоотношений берсерков со своими щитами являлось то, что иного оружия у «воинов в медвежьих шкурах» нередко не имелось. Берсерк мог сражаться с одним только щитом, нанося удары его краями или просто повергая врагов наземь. Такой стиль боя был известен еще в Риме.

Наиболее ранние находки элементов щитов относятся к Х веку. Конечно, сохранились лишь металлические части – умбоны (железная полусфера в центре щита, служившая для отражения удара) и оковки (крепёж по краю щита) – но по ним удалось восстановить облик щита в целом.

По реконструкциям археологов, щиты VIII – X веков имели круглую форму. Позднее появились миндалевидные щиты, а с XIII века известны и щиты треугольной формы.

Древнерусский круглый щит имеет скандинавское происхождение. Это позволяет использовать для реконструкции древнерусского щита материалы скандинавских могильников, например, шведского могильника Бирка. Только там найдены остатки 68 щитов. Они имели круглую форму и диаметр до 95 см. В трех образцах было возможным определение породы дерева поля щита – это клен, пихта и тис.

Также установили породу и для некоторых деревянных рукоятей – это можжевельник, ольха, тополь. В некоторых случаях были найдены металлические рукояти из железа с бронзовыми накладками. Подобная накладка была найдена и на нашей территории – в Старой Ладоге, сейчас она хранится в частной коллекции. Также, среди останков как древнерусских, так и скандинавских щитов, были найдены кольца и скобы для ременного крепления щита на плече.

Шлемы (или шеломы) являются видом боевого наголовья. На Руси первые шлемы появились в IX – X вв. В это время они получили свое распространение в Передней Азии и в Киевской Руси, однако в Западной Европе являлись редкостью.

Появившиеся позднее в Западной Европе шлемы были более низкими и скроенными по голове в отличие от конических шлемов древнерусских воинов. Кстати, коническая форма давала большие преимущества, так как высокий конический кончик не давал нанести прямого удара, что важно в районах конно-сабельного боя.

Шлем «норманнскког типа»

Шлемы, найденные в захоронениях IX – X вв. имеют несколько типов. Так один из шлемов из Гнездовских курганов (Смоленщина) был полусферической формы, стянутый по бокам и по гребню (ото лба к затылку) железными полосками. Другой шлем из тех же захоронений имел типично азиатскую форму – из четырех склепанных треугольных частей. Швы прикрывались железными полосами. Присутствовали навершие и нижний обод.

Коническая форма шлема пришла к нам из Азии и называется «норманнским типом». Но вскоре она была вытеснена «черниговским типом». Он отличается большей шаровидностью – имеет сфероконическую форму. Сверху присутствуют навершия с втулками для плюмажей. Посередине они укреплены накладками с шипами.

Шлем «черниговского типа»

По древнерусским понятиям, собственно боевое одеяние, без шлема, и называлось доспехами; позднее этим словом стало называться все защитное снаряжение воина. Кольчуге долгое время принадлежало бесспорное первенство. Она использовалась на протяжении X—XVII веков.

Кроме кольчуг на Руси была принята, но до XIII века не преобладала защитная одежда из пластин. Пластинчатые брони существовали на Руси с IX по XV век, чешуйчатые — с XI по XVII век. Последний вид доспехов отличался особой эластичностью. В XIII веке распространяется ряд таких усиливающих защиту тела деталей, как поножи, наколенники, нагрудные бляхи (Зерцало), наручни.

Для усиления кольчуги или панциря в XVI—XVII веках в России применялись дополнительные доспехи, которые надевались поверх брони. Эти доспехи именовались зерцалами. Они состояли в большинстве случаев из четырех крупных пластин — передней, задней и двух боковых.

Пластины, вес которых редко превышал 2 килограмма, соединялись между собой и скреплялись на плечах и боках ремнями с пряжками (наплечниками и нарамниками).

Зерцало, отшлифованное и начищенное до зеркального блеска (отсюда и название доспехов), часто покрытое позолотой, украшенное гравировкой и чеканкой, в XVII веке чаще всего имело уже чисто декоративный характер.

В XVI веке на Руси получают широкое распространение кольчатый панцирь и нагрудные доспехи из соединенных вместе колец и пластин, расположенных наподобие рыбьей чешуи. Такие доспехи называли бахтерец.

Собирался бахтерец из расположенных вертикальными рядами продолговатых пластин, соединенных кольцами с коротких боковых сторон. Боковые и плечевые разрезы соединялись с помощью ремней и пряжек. К бахтерцу наращивали кольчужный подол, а иногда — ворот и рукава.

Средний вес таких доспехов достигал 10—12 килограммов. В это же время щит, утратив свое боевое значение, становится парадно-церемониальным предметом. Это относилось и к тарчу — щиту, навершие которого представляло собой металлическую руку с клинком. Такой щит применялся при обороне крепостей, но встречался крайне редко.

Бахтерец и щит-тарч с металлической «рукой»

В IX—X веках шлемы делались из нескольких металлических пластин, соединявшихся между собой заклепками. После сборки шлем украшался серебряными, золотыми и железными накладками с орнаментом, надписями или изображениями.

В те времена был распространен плавно изогнутый, вытянутый кверху шлем со стержнем наверху. Шлемов такой формы Западная Европа не знала совершенно, но они были широко распространены как в Передней Азии, так и на Руси.

В XI—XIII веках на Руси были распространены шлемы куполообразной и сфероконической формы. Наверху шлемы часто оканчивались втулкой, которая иногда снабжалась флажком — яловцом. В раннее время шлемы делались из нескольких (двух или четырех) частей, склепанных между собой. Бывали шлемы и из одного куска металла.

Необходимость усиления защитных свойств шлема привела к появлению крутобоких куполовидных шлемов с носом или маской-личиной (забралом). Шею воина укрывала сетка-бармица, сделанная из тех же колец, что и кольчуга. Она прикреплялась к шлему сзади и с боков. У знатных воинов шлемы отделывались серебром, а иногда были целиком позолоченные.

Наиболее раннее появление на Руси наголовий с круговой кольчужной бармицей, привешенной к венцу шлема, а спереди пришнурованной к нижнему краю стальной полумаски, можно предполагать не позднее 10 столетия.

В конце XII — начале XIII века в связи с общеевропейской тенденцией к утяжелению оборонительных доспехов на Руси появляются шлемы, снабженные маской-личиной, защищавшей лицо воина как от рубящих, так и от колющих ударов. Маски-личины снабжались прорезями для глаз и носовыми отверстиями и закрывали лицо либо наполовину (полумаска), либо целиком.

Шлем с личиной надевался на подшлемник и носился с бармицей. Маски-личины, помимо своего прямого назначения — защитить лицо воина, должны были своим видом еще и устрашить противника. Вместо прямого меча с появилась сабля — изогнутый меч. Сабля очень удобна для боевой рубки. В искусных руках сабля страшное оружие.

Около 1380 года на Руси появилось огнестрельное оружие. Однако традиционное холодное оружие ближнего и дальнего боя сохранило свое значение. Пики, рогатины, булавы, кистени, шес-топеры, шлемы, панцири, круглые щиты в течение 200 лет практически без существенных изменений были на вооружении, и даже с появлением огнестрельного оружия.

С XII века начинается постепенное утяжеление вооружения как всадника, так и пехотинца. Появляются массивная длинная сабля, тяжелый меч с длинным перекрестием и иногда полуторной рукоятью. Об усилении защитного вооружения свидетельствует распространившийся в XII веке прием таранного удара копьем.

Утяжеление снаряжения не было значительным, ибо сделало бы русского ратника неповоротливым и превратило бы его в верную мишень для степного кочевника.

Численность войска Древнерусского государства достигала значительной цифры. По данным летописца Льва Диакона, в походе Олега на Византию участвовала рать в 88 тысяч человек, в походе в Болгарию Святослав имел 60 тысяч человек. В качестве командного состава рати руссов источники называют воевод и тысяцких. Рать имела определенную организацию, связанную с устройством русских городов.

Город выставлял «тысячу», делившуюся на сотни и десятки (по «концам» и улицам). «Тысячей» командовал избиравшийся вечем тысяцкий, впоследствии тысяцкого назначал князь. «Сотнями» и «десятками» командовали выборные сотские и десятские. Города выставляли пехоту, которая в это время была главным родом войск и разделялась на лучников и копейщиков. Ядром войска являлись княжеские дружины.

В X веке впервые применяется термин «полк» как название отдельно действующего войска. В «Повести временных лет» за 1093 год полками называются войсковые отряды, приведенные на поле сражения отдельными князьями.

Численный состав полка не был определен, или, говоря иначе, полк не являлся определенной единицей организационного деления, хотя в сражении, при расстановке войск в боевой порядок, деление войск на полки имело значение.

Постепенно вырабатывалась система взысканий и поощрений. По более поздним данным, за военные отличия и заслуги выдавались золотые гривны (шейные обручи).

Золотая гривна и золотые пластины-обивки деревянной чаши с изображением рыбы

 


storyfiles.blogspot.com

Оружие первобытных людей. Психологическая подготовка к рукопашному бою

Оружие первобытных людей

Первобытные люди были сугубо практичными существами, стремившимися, во что бы то ни стало выжить в постоянно меняющейся, нередко враждебной среде и как-нибудь прокормить себя и свою семью.

Отбирая добычу у животных или птиц, человек отгонял их камнями и палками. В какое-то время он заметил, что камнем можно убить зверя. Так камень стал и первым орудием первобытного человека. Орудие стало оружием. [1] С тех пор охота превратилась в основной способ добывания пищи. Сохранились наскальные изображения охоты на мамонта и пещерного медведя.

Вместе с человеком эволюционировало и древнее оружие. Первобытные охотники обнаружили, что убить и разделать животное легче специально заостренным камнем. Так появились каменные (кремневые) ножи и наконечники.

Многие сотни лет камень и палка, как орудие труда и как оружие, применялись раздельно. И лишь спустя тысячелетия, в эпоху верхнего палеолита, палка стала использоваться как рукоять или древко. Благодаря этому изобретению появились каменный топор и копье. Древнее оружие первобытного человека стало более грозным и надежным.

Брошенный камень, каменный топор или деревянное копье с каменным наконечником – это уже метательное оружие. Простота этого оружия обманчива, в умелых руках оно было так же смертоносно, как и появившееся много позже более сложное ручное оружие.

Над всей живой природой неумолимо господствовал безжалостный закон борьбы за сохранение жизни, за существование, за выживание. Оружие вначале применялось для охоты, защиты от хищников, а потом и в драках при дележе добычи, в схватках с пришельцами и соседями за территорию для проживания и охоты.

Эти драки и смертельные схватки явились зачатком современного рукопашного боя. По-видимому, не стоит думать, что рукопашный бой появился с возникновением человека (человечества). Но можно бесспорно утверждать, что с появлением человека появился зародыш рукопашного боя, которому предстояло вместе с человеком пройти путь эволюционного развития протяженностью в сотни тысяч лет.

Сто тысяч лет тому назад потомки Homo erectus оказываются еще ближе к современному человеку. Это уже Homo sapiens («человек разумный»).

Некоторые из этих потомков (неандертальцы) были, вероятно, ближе в родственном отношении к нам, современным людям. У них уже были свои ритуалы, и они хоронили своих умерших братьев. Но, просуществовав «всего» около сорока тысяч лет, неандертальцы полностью исчезают.

Те из потомков, которые сумели приспособиться к среде обитания лучше, чем неандертальцы, выжили. Это – кроманьонцы. Их умения и навыки просто поразительны.

Пятьдесят тысяч лет назад. Homo sapiens обтесывает камень и лепит из глины. Изобретает иглу, а значит, появляется одежда из шкур животных. У него достаточно совершенное оружие для охоты – дротики, луки, гарпуны. Он рисует фигурки животных на стенах пещер, в которых обитает. Он уже размышляет о своей судьбе.

Пять тысяч лет назад люди начинают производить для себя пищу, одомашнивая животных и обрабатывая землю. Они уже такие, как мы…

Одомашнивание животных (коз, овец, быков) позволяет человеку иметь пищу постоянно. Но охотничий промысел не умирает, он особенно важен во время засух и стихийных бедствий.

Техника возделывания земли стала важным открытием. Она предполагает совершенно новый тип сознания. Первый земледелец должен был долго наблюдать, размышлять и, наконец, понять, что собранные им семена дикорастущих злаков, положенные в землю, по весне дают ростки тонкой зеленой травы, которые затем цветут, колосятся, чтобы произвести новые семена. В это время происходит одомашнивание лошади.

Одним из самых гениальных открытий человека является изобретение колеса. Им будут оборудованы повозки земледельца и боевая колесница, станок гончара и стенобитное орудие.

В середине третьего тысячелетия до нашей эры человек начинает применять новые твердые и плотные материалы, такие как медь и золото. Сперва их применяют в таком виде, в каком находят, так как они с трудом поддаются обработке. Позже появляется техника плавления и ковки металлов. Смешивая расплавленную медь с другими материалами, получали металл более твердый, с лучшей режущей способностью.

А открытие бронзы – сплава, состоящего из десяти частей меди и одной части олова, стало поистине революционным. Орудия труда и оружие – ножи, топоры, наконечники стрел и копий, кинжалы, мечи – стали изготовлять из бронзы. А много позже – в первом тысячелетии до нашей эры – бронзу заменило железо.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

sport.wikireading.ru

Древнее рубящее орудие или чем пользовались первобытные люди

Орудия труда каменного века — так, просто и понятно, называется самый древний отдел в музее. Экспонаты представленные в нем, современный человек, с легким равнодушием и явным превосходством, просто осматривает и проходит мимо. Но быть может стоит присмотреться повнимательнее к миру прошлого, прислушаться к тишине веков и открыть новые факты из жизни первобытных людей.

Фото с сайта www.segodnya.ua

Прислушайтесь, как оживают камни, как они становятся не безмолвными и пустыми свидетелями прошлого, а интересными собеседниками, которые точно знают какими орудиями пользовались древние люди. Повествование может унести далеко назад, но открыть понимание современного мира и узнать каких трудов требовали каменные орудия труда первобытных людей и как они становились основой борьбы за выживание.

Первые орудия труда первобытного человека

Фото с сайта www.museum.perm.ru

Орудие труда — звучит нормально для современного человека, но не для первобытных человекообразных обезьян (предков человека). Путь к пониманию труда и необходимости применять труд длился не одно столетие и начинался с простого понимания, что собранные камни и палки, обработанные природой, эффективны в борьбе с животными и в защите. Предки человека просто подбирали необходимые камни или палки, по мере надобности, а после использования выбрасывали их. Со временем, стало понятно, что найти подходящий обработанный природой камень не всегда легко, а иногда вообще — невозможно. Пришлось накапливать подходящие камни или, используя собственный труд, дорабатывать имеющиеся камни и палки. Так, медленно и постепенно, проходил процесс накопления знаний и применение собственного труда на практике.

Прислушайтесь, ведь слышно как рассказывают экспонаты музея, как камни, ударяясь об камни, превращаются в универсальное орудие древних людей. Таким первым и универсальным стало древнее рубящее орудие или каменное рубило. Каменное рубило появилось в раннем палеолите, когда первобытный человек стал совершать неторопливые и неточные удары по камню.

Рубило — это первое орудие труда человека, которое представляло собой камень миндалевидной формы с одним утолщенным концом у основания и вторым заостренным концом. 


Сделать из небольшого камня удобное рубило было очень сложно. Медленные движения первых людей не всегда были точными и правильными, а сколы на камне — необходимой формы. В тишине музея оживает панорама создания первых орудий труда, которая изменялась не часами или днями, а целыми веками. Проследить появление первых орудий труда, предков современного человека, более удобно опираясь на хронологию развития первобытных людей: от австралопитека и питекантропа, до неандертальца и кроманьонца. Пускай камни заговорят…

Австралопитек: орудия труда

Фото с сайта otvet.imgsmail.ru

Австралопитек — интересный вид древнейших гоминидов. Это человекообразная обезьяна, которая выступает самым древним предком современного человека.

Гоминиды — это семейство прогрессивных приматов, которое включает в себя больших человекообразных обезьян и людей. 


Главное занятие австролопитека — собирательство. Чтобы сделать процесс сбора ягод и корней более продуктивным, а защиту от диких зверей эффективной, древние предки человека начинали осваивать камень, гальки, кости и палки. Титанические усилия приходилось приложить, чтобы сделать небольшой скол правильной формы на камне, но когда появилось первое рубило, которое удобно было держать в руке, добывать им корни и убивать зверей — наступил новый этап в жизни первобытного человека.

Кроме каменного рубила австролопитеки делали скребла, резки, ножи, остроконечники. Для изготовления орудия труда собирали острые камни вблизи водоемов и речек, которые уже отточены природой и придавали им нужную форму (эолиты). Чтобы орудие труда было удобным и не резало руки, один край оставляли не заточенным. Каждое орудие производилось с огромным трудом, ведь приходилось наносить более 100 ударов по камню. Вся работа занимала много времени, а первые орудия весили более 50 килограмм, но это был огромный шаг вперед, к пониманию себя и необходимости не довольствоваться дарами природы, а брать все необходимое самому.

Питекантроп: орудия труда

Питекантропы принадлежали к роду «Люди» и являлись ранней формой человека прямоходящего. Археологам сложно говорить об орудиях труда данного периода, поскольку находок очень мало и все они относятся к более поздним периодам ашельской культуры.

Фото с сайта lib.rus.ec

Исторический факт: ашельская культура — это термин которым принято обозначать каменные орудия труда раннего палеолита. Наиболее ярким представителем культуры является ручное рубило.

Для изготовления орудий труда питекантропы применяли кость, дерево и камень. Все исходные материалы поддавались весьма примитивной обработке, ведь сколы на камнях носят случайных характер и напрочь лишены регулярности. Продолжали использовать питекантропы и эолиты (камни расколотые природой). орудия труда данного периода представлены ручными рубилами из камня, отщепами с режущими краями и острыми пластинами.

Неандерталец: орудия труда

Орудия труда неандертальцев немного отличались от орудий применяемых питекантропами, но они стали более легкими и профессиональными. Со временем появились новые формы и постепенно вытеснили старые и неудобные. Все орудия данного периода принято называть мустьерскими.

Мустьерскими орудия труда неандертальцев называются из-за названия пещеры Ле-Мустье во Франции, где были найдены многочисленные орудия.


Неандертальцы жили в климатически-сложном периоде, в ледниковой эпохе. И все орудия труда были направлены не только на возможность добывать пищу, но и на производство одежды. Поэтому, очень популярными были копье, скребок и игла. Орудия труда продолжали делать из кремня, но в новой форме и более сложной технике. Они становились разнообразными, но относились к трем основным типам орудий:скребла, остроконечникики рубильца. Рубильце — это уменьшенное ручное рубило питекантропов. Скребла использовались как инструмент для разделки животных, для выделки шкур и в обработке дерева. Остроконечникивыполняли функцию ножа для мяса, дерева, кожи или использовались как наконечники дротиков и копий.

Фото с сайта files.school-collection.edu.ru

Орудия труда из кости, которые удалось найти археологам, не отличаются совершенством и скорее напоминают примитивные орудия: лопаточки, шилья, дубины, острия, кинжалы. Стоит помнить, что орудия труда неандертальцев сильно отличались исходя из географии расселения. В европейском наборе орудий преобладали одни предметы, а в африканском — другие.

Кроманьонец: орудия труда

В позднем палеолите, завершая все стадии развития первобытного человека, на мировую арену выходят кроманьонцы. Это были люди большого роста, с хорошо развитым телосложением и навыками. Именно кроманьонцы успешно использовали все достижения своих предшественников и придумывали новые. Они продолжали использовать орудия труда из камня, научились делать всевозможные орудия из кости, оружие и приспособления из бивней, оленьих рогов и дерева, а также — продолжали собирать ягоды и корни. На новом пути развития орудия труда становились совершенными и разнообразными. Кроманьонцы первыми придумали обжиг гончарных изделий, что позволяло использовать глиняную посуду в быту. Мастерская обработка орудий труда позволила сделать их удобнее, меньше, качественнее и привела к появлению новых орудий. В арсенале кроманьонца широко использовались: скребла, резцы, ножи с заостренными и тупыми лезвиями, скребла с выступом, острые лезвия, наконечники стрел, проколки, гарпуны из оленнего рога, рыболовные крючки из кости, наконечники.

Фото с сайта bannikov.narod.ru

Заключение

Камни умолкли… в музее снова поселилась тишина. Да, теперь мы знаем какое орудие труда человека было самым древним и с какими усилиями приходилось столкнутся нашим предкам. Теперь, проходя возле длинных полок с экспонатами музея, мы точно знаем — они не безмолвны. Они рассказывают, только нужно научится слушать…

perstni.com

Оружие древних богов | Тайны мира и человека

6 929

«Клиповое сознание». Это «болезнь» современного человека. Возникает в следствие зафрагментированности «диска» (мозга) информационным мусором. Человек уже не может обобщать данные и строить из них единую последовательность. Большинство людей не помнят длинные тексты. Они не видят связи между разделенными по времени историческими событиями, потому что понимают их образно и фрагментами.

Научившись мыслить клипами, человек стал складывать мозаику общей картины из мелких кусочков. Теперь у него нет времени отойти от созданной картины, и посмотреть на неё издалека, чтобы увидеть картину целиком.

Чтобы работа компьютера не попала в такое состояние, его дефрагментируют, то есть перераспределяют файлы (данные) на диске (истории) так, чтобы была непрерывная последовательность.

Визуальная информация дает намного больше информации, чем 1000 слов. А иногда такая информация еще и более точная. Глаз не «купишь» на поэтические метафоры и околонаучные термины.

Как то я наткнулся на снимок барельефа Митры из Модены.

В правой руке Митры — какой-то предмет. Этот барельеф я не видел, но похожий предмет видел в руке у статуи Зевса. Гид сказал, что это — «молния». Типа Зевс — громовержец! На вопрос: «а почему молния такой странной формы?» гид завис, а потом сказал, что типа гром и вспышку света передать не удалось, потому что мрамор хрупкий…

Возможно. Не спорю. Итак, Зевс, после пары тысяч лет, передал этот предмет — «молнию», в руки Митры. При этом этот девайс никак не изменился внешне. И если эту «молнию» рисовали бы одинаково только у римлян и греков, то это можно было бы хоть как-то объяснить. Но как объяснить, что точно такой же предмет держат в руках боги ассирийцев, вавилонян, шумер, египтян, индусов и китайцев. Причем с разницей во времени тысячами лет и километров. Должен этот девайс хоть как то отличаться в руках совершенно разных богов и в совершенно разное время?

Вот этот предмет:

Почему возникают молнии? Есть много версий. И если допустить, что с обычной молнией всё ясно и «линейная молния это просто длинная искра» (Ломоносов), то что такое шаровая молния мало кто понимает. Ученые даже подразделяют их по видам и подвидам, как животных.

Честно говоря и с обычными (линейными) молниями не всё ясно. Прочитал вот здесь про физические свойства молнии и понял, что это явление пока только на стадии изучения, и что еще хуже, ученые уже начинают понимать бесполезность стараний.

А есть еще «чёточные» молнии. Они вроде как из бусинок с перетяжками — чётки, отсюда и название.

Что «пережимает» молнию науке не известно. В лабораторных условиях этого повторить не смогли. В принципе и обычную молнию в лабароториях пока воспроизвести не удавалось.

Иногда поведение молний объяснить вообще трудно. Примеров много. Можно загуглить. Например Рой Салливан. В него семь раз попадала молния. Он уже стал предохраняться: ходил в резиновых сапогах и не брал с собой металлических предметов. Но в конце концов заколебался и при очередной грозе покончил жизнь самоубийством. И что? Молнии били в его могилу. Это не шутка. Это реальная история ))

Возможно, что похожие случаи в древности провоцировали людей придумывать всякие истории об их происхождении. Но, если учесть, что такие случаи — большая редкость, то этот вариант отпадает. Слишком уж распространен этот миф. Есть и другие гипотезы, что молнии это нервная система планеты, а шаровые молнии это иммунная система. Но доказать это пока никто не берется.

Поэтому, Громовержец Зевс вполне понятен и осуждать людей за то, что они его придумали не нужно. вместо этого, нужно посмотреть на всё это издалека.

Что может быть проще, чем нарисовать зигзаги, выразив таким образом молнию? В принципе так и делали, когда хотели показать грозу. Но если рисовали богов, и не только громовержцев, то в их руках был уже не зигзаг, а какой-то странный предмет.

Этот предмет состоит из трёх-девяти стержней. Один центральный — прямой, остальные концами загнуты, и располагаются вокруг прямо. Изображают также один или два шарообразных центра на «рукоятке».

Этот предмет можно увидеть везде: в скульптурах, фресках, на глине, на камне, на монетах. В совершенно разных местах планеты. Как будто все сговорились его изображать именно так. Или… у них был образец. Ведь для того, чтобы что-то изобразить с такой повторяемой точностью, это «что-то» надо видеть.

Эти изображения попадаются даже на петроглифах:

Древние явно видели этот предмет-оружие. Это не плод фантазий художников, которые не умели рисовать молнию. Это нечто, что они видели. То, что это оружие, ясно из описания применения. Боги могли поражать врагов как линейными молниями, так и метали «огненные шары». Он мог быть также и инструментом. Например режущим, вроде бура или лагунды.

В итоге, любое устройство всякого хорошего оружия обычно держится в тайне. И «молнии» не исключение. Боги свои секреты рабам не раскрыли.

В буддизме и индуизме этот предмет называется Ваджра, или Рдорже (санскр. vajra, тибет. rdo rje). В переводе эти слова означают «молния» или «алмаз»

Информация из современных словарей и энциклопедий:

— Ваджра — короткий металлический жезл, имеющий символическую аналогию с алмазом — может резать что угодно, но не сам себя — и с молнией — непреодолимая сила.
— В индуистской мифологии — зубчатый диск, громовая палица Индры
— Ваджра является магическим жезлом Посвященных адептов
— Ее выковал для Индры певец Ушана.
— Ваджра была выкована для Индры Тваштаром
— Она сделана из скелета мудреца — отшельника Дадхичи.
— Существует версия, что первоначально ваджра символизировала фаллос быка.
— Ваджра ассоциировалась с солнцем.
— Четверичная или перекрещенная ваджра имеет символику, близкую к символике колеса.
— Ваджра представляет пять тел Дхьяни Будд.
— Ваджра означает умение, или Упайю.
— Ваджра символизирует силу и твердость духа.
— Ваджра символизирует мужское начало, путь, сострадание.
— Ваджра интерпретируется как знак плодородия.
— Ваджра воплощает абсолютное и неразрушимое бытие в противовес иллюзорному представлению о действительности.
— Ваджра в сочетании с колокольчиком подразумевает слияние мужской и женской природы.
— Ваджра символизирует нерушимое состояние.
— Ваджра символ светоносной неразрушимой природы ума.
— Ваджра символ власти Будды над злыми духами или элементалами.

То есть, ваджра — это простой и необходимый в хозяйстве предмет.

Хочу опять вспомнить про тех, кто любит все сравнивать с фаллосом. Один из пунктов наверху, если вы внимательно прочитали. Такое ощущение, что некий искусствовед забрался высоко в тибетские горы со своим переводчиком, где нашел просвещенного ламу, которого стал пытать, мол «а ну говори, что это за фигня эта ваджра?», а лама, который дал клятву не говорить о сокровенном, просто показал им всемизвестный американский «фак». Переводчик перевёл, как смог, а искусствовед записал: «Ваджра символизирует фаллос. Причем бычий». Хотя может есть и более правдивая история возникновения такого утверждения.

Как бы там ни было, тяжело представить, как Индра убивает гигантского змея Вритру обычным, хоть и бычьим, членом. Как я уже говорил в другой теме, у искусствоведов вообще странная фантазия на этот счет. У них чуть что, так символ фаллоса. А для пущей правдивости добавляют слово-связь — «олицетворяет»Возможно Мулдашев на самом деле нашел в Индии настоящую ваджру, но то, что вы видите на фотках выше, это просто модели. Как говорится с предохранителя снимается, затвор передергивается, но… не стреляет. Хотя больно ударить можно.

Напомню один случай, который произошел с аборигенами одного острова, который покинули американцы после второй мировой войны. Аборигены начали строить самолеты из соломы. Самолеты были очень похожи, но они не летали. Но это не мешало аборигенам молиться на эти самолеты и надеяться, что «боги» вернуться и привезут еще больше шоколада и огненной воды. В мире такие случаи называют — «каргокульт»

С «ваджрами» похожая история. Начитавшись рукописей и насмотревшись древних скульптур, индусы на полном серьезе пытались применять их как оружие в бою. Типа кастетов. Они даже некоторые свои кастеты называли vajra mushti. Но, скорее всего поняв, что ваджрой особого превосходства над противником не добьешься, они её модифицировали. Видимо так и появились «шестопёры»

Но шестопёр тоже не особо совершенен. Обычная железная булава намного эффективней. Поэтому шестопер вряд ли можно назвать оружием. Скорее, это символ оружия. Оружие со «смыслом». Например, модель ваджры это символ древнего оружия испускающего молнии. А шестопер – это жезл военноначальников.

Но эта древняя штучка должна работать не только как колокольчик для медитаций, и поэтому из неё сделали нож. А нож это нож. Им ведь можно не только убивать.

Кстати, это оригинал. В фильме «Тень» с Алек Болдуином можно увидеть летающую версию этого ножа.

Содержание как таковое есть то, что оно есть, лишь благодаря тому, что оно содержит в себе развитую форму (Гегель)

Говоря простым языком, если что-то лает и кусает, как собака, и оно похоже на собаку — то это и есть собака. Но если это не лает, не кусает, а зовется собакой, то это модель собаки, чучело, или скульптура, но не собака.

Может ли быть модель собаки самой собакой? То есть будет ли выполнять она те же функции? Зачем нужна собака? Что бы охранять. А зачем создавали тех «литых богов», о которых совершенно ясно говорят Писания?

Где-то я читал, что сама форма всё таки имеет влияние на содержание. В статье писалось о «кардиоле», теле вращения, которая в 3-d форме имеет сечение «сердца». И типа жидкость, которую в неё налить, приобретает особые свойства. Кстати, то же самое касается и пирамид. Очень много можно найти информации о том, что если поставить что-то в центр пирамид, то происходит чудо. Один тип даже запатентовал способ вечного бритвенного лезвия, которое будучи помещенным в пирамидку не тупится. Не проверял, но то, что купола церквей похожи на кардиолу и сделаны по принципу ваджры-молнии — может убедиться каждый.

Или вот еще. Всем знакомая штука. Корона. Символ власти. Самое древнее изображение короны — шумерское.

Посмотрите внимательнее. Это та же «ваджра». Главное, неважно итальянская это корона, испанская, австрийская или еврейская «корона Торы», которая на последнем снимке. В основе — та же конструкция.

Он — Тот, Кто молнию показывает вам (Коран. 13:12)

Итак, что было в руках у богов?

У северных богов была своя «молния» очень оригинальной формы. «Молот Тора»

Выглядит он вот так:

На электрошокер смахивает.

Это древнейший символ Молнии и Небесного Огня. Он известен по всей северной европе. Это Громовое Оружие Бога. Молот.

У германского Донара-Тора молот назывался «Mjolnir». происхождение слова считается неизвестным. Этимологи выделяют исландское слово milva (сокрушать), литовское malti (молоть) и уэльское mellt (молния). Русское «молния» тоже упоминается, но основной не считается. Скорее всего потому, что Перуна (русский вариант бога громовержца) русские списали с литовского Перкунуса. Поэтому «Мьолнир» скорее всего происходит от литовского «малти», чем от «молния». Логично…

Тор — сын высшего бога Асов Одина. Хозяин Грозы и Молнии. Ему пдчиняются дождь и ветер. Его миссия — борьба с великанами Турсами. Великаны — это самая старая раса, которая происходит непосредственно от Хаоса. Великаны о противники богов и людей. И в этой войне молот Тора — Мьолнир — самое мощное и важное оружие.

Изготовил эту молнию некто Брокк из расы карликов, которых создавали когда-то из крови Имира. Брокк также соорудил и другие высокотехнологичные «инновации». Например, копьё Одина — Гунгнир или кольцо Драупнир.

В «технических характеристиках» этого устройства класса «Мьолнир» заложен возврат «молнии» назад, к владельцу. То есть типа бумеранга, бог бросал молнию в цель, а она достигала цели и возвращалась к владельцу. Если вспомнить, что молния начинает движение в виде ионизированных частиц «лидера» и возвращается искровым разрядом (источник), то ничего противоречащего физике в этой истории нет. Все нормально. Древние не фантазировали. Они 100% знали о свойствах молнии не понаслышке.

В мифах говорится, что когда в «Конце Времён» бог Тор умрет в битве со Змеем Мидгардом, радость злых сил будет продолжаться не вечно. Потерянный Молот найдут дети Тора. Это станет началом «Новых Времён» и боги Света снова будут править.
Внизу, на снимках, монеты разных стран средиземноморского региона. Датировка от 500 до 200 лет до н. э. На всех монетках хорошо видно молнию-ваджру. Таких монет очень и очень много. А значит, в древнем мире все прекрасно знали что это такое и понимали значение этого предмета.

Обратите внимание на «молнию» на последней монете. Ничего не напоминает? Это же «лилия» — геральдический символ власти европейских королей. При чем она везде.

Посмотрим на две из них:

На левом снимке «лилия» чуть древнее, чем на правом. Это похоже на лилию? Скорее всего это некое устройство. Мне, например, этот знак никогда не казался цветком. И не мне одному. Лилия настолько не похожа на лилию, что некоторые даже считали его особым масонским знаком, который правильнее рассматривать перевернув. И типа тогда мы увидим пчелу. Вильям Васильевич Похлёбкин писал, что лилии европейских дворов имеют восточное происхождение, «как постоянный, непременный элемент орнамента, часто воспроизводимый на дорогах тканях. Именно эти ткани, а затем и дорогая одежда, поступавшие через Византию с Востока в Европу, ознакомили уже в раннее средневековье европейских феодалов, основных потребителей роскошных тканей, с лилией».

Правое изображение — стилизованное. С 1179 года при Людовике его включили в герб французских королей и эта версия лилии стала главной гербовой эмблемой французской монархии. Официальное название этой лилии на французском гербе Бурбонов… fleur de lis.

Ну и какой же орнамент был на тканях, которые завозили в Европу? А вот, примерно такой:

Самым распространенным средневековым орнаментом восточных тканей была «ваджра», которую европейцы по ошибке принимали за лилию. То есть, европейцы забыли про свою «молнию» и приняли символом власти восточную ваджру. Более того, они посчитали оружие богов цветком лилии. Но правду ли говорят историки, что европейцы ошиблись. С чего бы это Людовику, который лично водил войска в крестовый поход и совсем не отличался сентиментальностью, рисовать на своем щите цветочки?

Цитата: В рамках буддизма со словом «ваджра» начали ассоциироваться, с одной стороны, изначально совершенная природа пробужденного сознания, подобная несокрушимому алмазу, а с другой — само пробуждение, просветление, подобное мгновенному удару грома или вспышке молнии. Ритуальная буддийская ваджра, так же как и древняя ваджра, представляет собой вид скипетра, символизирующий пробужденное сознание, а также сострадание и искусные средства. Праджню и пустоту символизирует ритуальный колокольчик. Соединение ваджры и колокольчика в ритуально скрещенных руках священнослужителя символизирует пробуждение как результат интеграции мудрости и метода, пустоты и сострадания. Следовательно, слово Ваджраяна может быть переведено как «Алмазная Колесница». (club.kailash.ru/buddhism/)

Что бы нам не втирали, исходное значение слова ваджра — оружие. Почему некоторые постоянно заводят тему не туда, не совсем понятно.

Короны существовали параллельно. Вот эти, например, имеют шумерское происхождение. Евреи взяли этот вид корон у шумер, а христиане переняли у евреев. Это естественно.

Но у варваров были другие короны. Вот такие:

Посмотрите внимательнее. Если «императорские» короны точь в точь напоминают ваджру, то «королевские» очень похожи на молот Тора. Сами сравните.

ГАЛЕРЕЯ

Тибет

Камбоджа

Индия

Китай

Это тот самый экспонат, который Мулдашев назвал «машиной древних», которая летала и обтачивала горы. Во всяком случае так ему рассказал кто-то из местных монахов.

Греция

Индия

Шумер

Вавилон

via

taynikrus.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *