Парк аттракционов рисунки: D0 bf d0 b0 d1 80 d0 ba d0 b0 d1 82 d1 82 d1 80 d0 b0 d0 ba d1 86 d0 b8 d0 be d0 bd d0 be d0 b2: стоковые картинки, бесплатные, роялти-фри фото D0 bf d0 b0 d1 80 d0 ba d0 b0 d1 82 d1 82 d1 80 d0 b0 d0 ba d1 86 d0 b8 d0 be d0 bd d0 be d0 b2

Содержание

Конкурсы

По уже сложившейся традиции в зимнем сезоне, мы объявляем конкурс детских рисунков. Мы уже рисовали с вами Деда Мороза в парке на горке, на лыжах, возле ёлки, но не разу не рисовали Деда Мороза в парке летом. А так как, следующее лето — это юбилейный сезон, парк будет отмечать 5 лет новой жизни, то давайте представим, где бы Дед Мороз хотел покататься, на каких аттракционах, на каких праздниках, хотел бы повеселиться вместе с нами. Необычное задание, но зато благодатная тема для вашей фантазии.
И так, тема конкурса «Дед Мороз и лето в парке аттракционов «Винновская роща»». Что делал Дедушка Мороз в нашем парке летом? Может катался на ваших любимых аттракционах, может ходил на экскурсию в тематический парк или слушал птичек и ел мороженое у фонтана?
Все ваши красивые рисунки мы разместим на большой экран и будем транслировать до февраля месяца. Что бы рисунок попал на экран центрального входа, нужно что бы он строго соответствовал требованиям конкурса:
Рисунок А4 формата ( альбомный лист) обязательно горизонтальный!
Обязательно красками или цветными фломастерами!
Рисунки принимаются с 15 декабря 2020 года по 4 января 2021 года включительно в администрации парка — охрана круглосуточная ( бежевый вагончик на площадке, где летом стояли батуты).
Итоги и награждение призеровсостоится 5 января 2021 года.
Юные художники, которые займут призовые места получат шикарные и вкусные подарки от наших спонсоров — компании «Сласти Мордасти»,
За первое место —
целая упаковка вкуснейших ,нежнейших и свежайших пирожных «Ассорти» весом 2 кг.
За второе место —
упаковка слоек с фруктовой начинкой весом 2.5 кг.
За третье место —
упаковка нежного песочного печенья с лимонным джемом внутри весом 2 кг.
И еще наши спонсоры выберут рисунок и наградят его автора отдельным призом от себя . Счастливчик получит упаковку весом 2,5 кг вкусных слоек с банановым и вишневым конфитюром.
Все призы мы вручим победителям 6 января в канун Рождества!
Возраст участников от 3 до 14 лет.
На обратной стороне обязательно : имя и фамилия юного художника, возраст и контактный телефон родителей ( что бы мы связались с вами по итогам конкурса).
Ждем ваших произведений!

Интерактивный парк Футурамия – это планета для празднования ДНЯ РОЖДЕНИЯ с собственным парком аттракционов.

Живая стена

Живая стена не только оживляет все, что происходит на ней, но и позволяет управлять всеми персонажами! Вы сможете соприкасаться и взаимодействовать со стеной, на которой возможно изобразить все: например, спасать коров от инопланетных захватчиков, уничтожать бактерий, оживлять гигантских монстров и многое-многое другое!

+

Волшебная стена

Волшебная стена — огромное интерактивное пространство, стена, на которой можно рисовать и писать светом все, что угодно! Нарисуйте живой город, свежий дождь или просто поздравление имениннику — все будет выглядеть ярко, необычно и крайне эффектно!

+

Живые рисунки

Живые рисунки — это уникальная система оживления любого рисунка! Мы оживляем рисунки детей с помощью 3D-технологий, заставляя их превратиться в новый необыкновенный мир! Мы сможете погрузиться в увлекательный мир космоса, посетить волшебный лес, в котором живут удивительные животные, или же увидеть, как оживают рыбки и морские коньки в подводных глубинах!

+

Лазерный лабиринт Хотели почувствовать себя самым настоящим спецагентом? Или «всамделишным» тайным спасателем? А может, вы самые настоящие фанаты шпионских фильмов и всегда хотели почувствовать себя на месте главного героя? Теперь у вас есть этой шанс! Лазерный лабиринт погрузит вас в мир тайных агентов! Вы встретитесь с множеством лучей, задеть который значит проиграть. Попробуйте испытать свои силы — справятся только самые ловкие!

Живая стена Живая стена не только оживляет все, что происходит на ней, но и позволяет управлять всеми персонажами! Вы сможете соприкасаться и взаимодействовать со стеной, на которой возможно изобразить все: например, спасать коров от инопланетных захватчиков, уничтожать бактерий, оживлять гигантских монстров и многое-многое другое!

Песочный остров Песочный остров — это настоящий магнит и праздник для детей любого возраста! Вы можете построить настоящий извергающийся вулкан, выкопать свой собственный океан с акулами и черепахами или попасть в настоящую саванну, где живут тигры и жирафы!

Волшебная стена Волшебная стена — огромное интерактивное пространство, стена, на которой можно рисовать и писать светом все, что угодно! Нарисуйте живой город, свежий дождь или просто поздравление имениннику — все будет выглядеть ярко, необычно и крайне эффектно!

Интерактивный пол Интерактивный пол — зрелищная проекция, которая реагирует на любые движения и прикосновения! Мир на полу будет реагировать на каждое ваше действие и меняться: в программе заложено более 100 интерактивные игр!

Живые рисунки Живые рисунки — это уникальная система оживления любого рисунка! Мы оживляем рисунки детей с помощью 3D-технологий, заставляя их превратиться в новый необыкновенный мир! Мы сможете погрузиться в увлекательный мир космоса, посетить волшебный лес, в котором живут удивительные животные, или же увидеть, как оживают рыбки и морские коньки в подводных глубинах!

какие еще онлайн-фотовыставки подготовили парки

Полюбоваться ночной Москвой, увидеть Антарктиду глазами ее первооткрывателей и узнать, как строили храмы в Европе в разные века, горожане могут на парков столичного Департамента культуры. Онлайн-экспозиции разместили на сайтах зон отдыха, а также на их страницах в социальных сетях.

«Бесплатные фотовыставки — неотъемлемая часть культурной программы столичных зон отдыха. Однако сейчас в городе действуют ограничительные меры для профилактики распространения коронавирусной инфекции, и парки закрыты для посещения. В связи с этим экспозиции, которые открылись этой весной в зонах отдыха, перешли в онлайн-формат. Горожане могут посетить их не выходя из дома», — рассказали в пресс-службе Мосгорпарка.

Так, сад «Эрмитаж» в рамках проекта «“Золотая маска” в городе» подготовил онлайн-выставку, посвященную самым ярким сценам из спектаклей театров разных городов страны, от Архангельска до Южно-Сахалинска. Все представленные в экспозиции постановки номинированы на российскую национальную театральную премию «Золотая маска — 2020». Например, зрители увидят сцены из новосибирского спектакля «Дети солнца» режиссера Тимофея Кулябина и «Несинхронно» известного челябинского хореографа Ольги Поны.

С виртуальной фотоэкспозицией предлагают ознакомиться на страницах сада «Эрмитаж» в социальных сетях «Инстаграм», «Вконтакте» и «Фейсбук». Подписаться на официальные страницы сада в социальных сетях можно на сайте зоны отдыха.

Тех, кто хочет полюбоваться старинной архитектурой, Бабушкинский парк приглашает на выставку «Европейские колонны. Красота опоры». Там представлены фотографии зданий из разных городов мира — Барселоны, Лиссабона, Рима и Херсонеса. К каждому снимку прилагается небольшое пояснение. Благодаря этому горожане узнают, как строили храмы, монастыри и другие сооружения зодчие античности, а также эпох Средневековья и Ренессанса и какое значение имеют форма колонны и ее декор. Пользователи увидят готические опоры и арки одной из церквей Лиссабона, которые выдержали землетрясение, и колоннаду венецианского дома. Посмотреть онлайн-фотовыставку можно на сайте парка.

Выставка «Огни больших городов» фотографа Сергея Барабанщикова посвящена тому, как преображаются в темное время суток известные российские достопримечательности, среди которых храм Христа Спасителя в столице, Зимний дворец в Санкт-Петербурге и Дом Гончарова в Ульяновске. Онлайн-экспозиция доступна на страницах парка «Северное Тушино» в социальных сетях «Инстаграм», «Вконтакте» и «Фейсбук». Любители природы могут найти там и виртуальную фотовыставку «Птицы наших парков». Подписчики увидят снимки пернатых и узнают места их обитания, повадки и рацион.

Ознакомиться с рисунками и набросками Антарктиды 200-летней давности приглашает парк искусств «Музеон». Фотовыставка «Открытие Антарктиды» Русского географического общества посвящена 200-летию со дня открытия материка русской экспедицией под руководством Фаддея Беллинсгаузена и Михаила Лазарева. В экспозиции представлены снимки рисунков Павла Михайлова, художника, одного из участников экспедиции. На них изображены ледниковые пейзажи, растения и животные самого южного материка.

Подробную информацию о выставке, а также ссылку на фотоальбом с работами можно найти в аккаунтах парка в «Инстаграме», «Вконтакте» и «Фейсбуке».

Усадьба Воронцово 10 апреля открывает сразу три виртуальные экспозиции. Одна из них тоже посвящена Антарктиде. Фотовыставка «Открываем Антарктику вместе» расскажет о континенте и его обитателях: пингвинах и тюленях. Снимки сделаны русским путешественником Станиславом Захаровым, а также канадскими фотографами Полом Никленом и Джоном Веллером.

Кроме того, горожанам покажут проект «Такие разные», который включает фото сотрудников МЧС и Станции скорой и неотложной медицинской помощи имени А.С. Пучкова Департамента здравоохранения Москвы. Рядом с каждым снимком можно прочитать личные истории героев, связанные с их непростой работой. Например, пожарный Александр Нефедов расскажет, как он со своей командой спас от огня 14 человек, а фельдшер Дмитрий Краскин поделится впечатлениями от своего первого рабочего дня в специализированной выездной бригаде скорой медицинской помощи.

Еще одна фотовыставка посвящена истории и архитектуре усадьбы Воронцово. Всем желающим будут доступны архивные фотографии, на которых можно увидеть, как проходила реконструкция каскада парковых прудов и как выглядел храм Живоначальной Троицы до реставрации. Все материалы выложат на сайте усадьбы в разделе «Календарь».

12 апреля на сайте парка «Кузьминки», а также на его странице в «Инстаграме» и на YouTube-канале разместят фотовыставку «Отдых в Кузьминках». В экспозиции собраны снимки парка с начала ХХ века и до наших дней. Зрители узнают, как раньше выглядела Львиная пристань на Верхнем пруду, а также что из себя представляли детские площадки и парк аттракционов в советские годы.

Для профилактики распространения коронавирусной инфекции в Москве продолжают действовать ограничительные меры. Все общественные места и учреждения временно закрыты. Жителей мегаполиса просят не выходить на улицу без крайней необходимости.

Столичные парки предлагают разные варианты, как интересно и с пользой провести время дома. Помимо фотовыставок, они организуют и другие онлайн-мероприятия. Бесплатные познавательные лекции, творческие занятия, спортивные тренировки и многое другое доступно на сайтах и на официальных страницах зон отдыха в их социальных сетях. 

Музеи, галереи, библиотеки и культурные центры тоже подготовили обширную онлайн-программу для горожан. Так, можно побывать на виртуальных экскурсиях, посмотреть выставки, записи концертов и интервью с известными людьми. Увидеть спектакли в режиме онлайн приглашают московские театры.

Готовый парк развлечений VR Fantasy для бизнеса под ключ

Магазин во всем устроил. Заказ на шлем виртуальной реальности выполнили без задержек, цена на шлем была нормальной, доставили на адрес, то я указывал при оформлении заказа.

ссылка на отзыв в Yandex Market Анастасия Климова

Заказала ребенку автономный VR шлем Oculus Quest так сказать сделала подарок. Что могу сказать оформила заказ на сайте, перезвонили оперативно, доставили через 5 дней компанией лабиринт, забирала сама, все было хорошо упаковано, гарантия год. Дома подключили все работает, я как покупатель не чего плохого в их адрес сказать не могу.

ссылка на отзыв в Yandex Market Инна Голубева

Брала здесь сыну автономный VR шлем для игр, да по цене дорого, но 1 раз можно сына по радовать. Пришел через 5 дней курьер доставил на дом оплачивала после проверки, все работает, гарантия год, покупкой и работой магазина я осталась довольна, главное сыну нравится претензий нет.

ссылка на отзыв в Yandex Market

Купил тут шлем виртуальной реальности, пока проблем с ним нет, цена на него была для меня доступной. Проблем с доставкой тоже не было, доставляли курьерской службой, оплачивал заказ при получении.

ссылка на отзыв в Yandex Market Инна Голубева

Увидела на сайте автономный VR шлем для игр, решила заказать да по цене дорого, но 1 раз можно сына по радовать. Пришел через 5 дней курьер доставил на дом оплачивала после проверки, все работает, гарантия год, покупкой и работой магазина я осталась довольна, главное сыну нравится претензий нет.

ссылка на отзыв в Yandex Market

Решил по баловать сына, заказал автономный VR шлем для игр. Доставили оперативно на 6 день курьер принес, оплачивал после проверки, все работает исправно. Графика отличная вместе с сыном на пару играем. Как покупателя меня все устраивает, не чего плохого сказать не могу.

ссылка на отзыв в Yandex Market

Заказывал oculus quest 2 пришло все в целости, и заводской пленке. В комплект положили переходник с американской розетки на европейку, правда доставка его не пощадила и он пришел в виде пластиковой щепы. Но не велика беда ибо сразу приобрел магнитную зарядку(разъемы Type-c крайне хлипкие, любой излом и ему конец) Сам шлемак улет. до него был опыт тока в Карборде и PS VR — небо и земля. Цены кусаются конечно в фирменном магазине. Но его стоит расценивать не более чем триал(все таки железо там хоть и топовое но все же мобилка). А вот главное преимущество это Air Link. Проекты с ПК в шлеме да без проводов мммммм…

ссылка на отзыв в Yandex Market Екатерина Агеева

Все понравилось!!! Все быстро и качественно. Есть выбор способа доставки и оплаты — это особенно понравилось. Менеджер вежлив и терпелив) Я заказывала в подарок 12летнему сыну. Сама мало что понимала)) Мне все подробно объяснили, не спеша, без нервов. Спасибо!!!

ссылка на отзыв в Yandex Market

Нормальный интернет-магазин. Хотел, правда, вначале другой шлем купить, но его не оказалось в наличии, то менеджер посоветовал другую модель. Пока не жалею, что менеджера послушал, шлем мне понравился и по цене устроил. Заказ доставили через два, оплачивал курьеру.

ссылка на отзыв в Yandex Market

Центральная площадка празднования Дня защиты детей — Парк аттракционов «Потешный двор»!

02/06/2017 17:47

С самого утра 1 июня в парке аттракционов «Потешный двор» было место смеху, радости, музыке и веселому настроению. Несмотря на то, что с утра небо было затянуто тучами, и моросил дождик, традиционно в парк аттракционов на праздник детства пришли дети и их родители, чтобы принять участие в праздничной программе, посвященной Дню защиты детей.

С 12.00 На центральной площади парка все посетителей встречали сказочные герои мультфильмов и герой парка аттракционов Кот Гостинец. На сцене парка для всех пришедших была организована сказочная программа от АГКЦ с участием любимых мультипликационных героев «Семейка Барбоскиных». В программе с удовольствием приняли участие и дети, и взрослые. В течение двух часов дети с веселыми и любимыми героями программы путешествовали по сказочной стране и участвовали в интерактивных и подвижных играх. Поздравить детей с праздником в парк пришли официальные лица города — глава МО «город Архангельск» Годзиш Игорь Викторович и депутат Государственной Думы РФ Вторыгина Елена Андреевна.

Директор МАУК парк аттракционов «Потешный двор» Владимир Хотеновский отметил, что с сегодняшнего дня парк начал работать по летнему расписанию ежедневно с 11:00 до 21:00. Аттракционы рассчитаны на детей разного возраста, молодежь и взрослых.

Один из самых популярных — колесо обозрения — посетили сегодня Елена Вторыгина и Игорь Годзиш.

Так же на территории парка была организована площадка от Управления ГИБДД УМВД России по Архангельской области. Сотрудники ГИБДД подготовили для детей интересные задания на проверку знаний правил дорожного движения. Здесь можно было проверить, на сколько уверенно дети знают, как правильно переходить проезжую часть и что нужно знать, чтобы обезопасить себя на дороге.

Дневная программа для детей сменилась вечерней праздничной программой «Мы дети Архангельска!». Здесь можно было найти занятие себе по душе и на любой возраст.

Самые маленькие участники праздника участвовали в веселых заездах на толокарах и самокатах. Желающих показать навыки катания оказалось очень много. Все маленькие «шумахеры» показали отличные результаты и получили призы от ТС «Кроха». Спортивная площадка от ОАО «Молоко» выявляла самых-самых в прыжках на скакалке кручении обруча и набивании меча.

Всевозможные мастер-классы по изготовлению короны, самолетиков волшебных палочек тоже не пустовали. Участники программы выстраивались в очередь, чтобы овладеть умениями изготовления этих вещичек и сделать себе на память сувенир.

Принять участие в конкурсе рисунка на асфальте было столько желающих, что пустого места на отведенном для этого места не осталось. Рисунки юных художников рассказали всем о том, о чем мечтают дети: солнышко, синее небо, мама, папа, любимые животные, цветы и деревья, появившиеся на асфальте, придали празднику красок.

На сцене парка всех присутствующих развлекали творческие коллективы с песнями и танцами. Именно они пестрили своими яркими костюмами и создавали атмосферу праздника и отличного настроения.

Организаторы Дня защиты детей и администрация парка аттракционов уверены, что показали как можно защитить всех детей от плохого настроения, скучного досуга и подарить им радость творчества, возможность для самореализации, новых знаний и умений не только в Международный день защиты детей, но и круглый год.


Квест в реальности «Заброшенный парк аттракционов» в Москве от «Клаустрофобия»

Квест «Заброшенный парк аттракционов» – одна из новинок этого года. Открылся он несколько месяцев назад и уже успел наделать много шума, ведь люди говорят о нем постоянно. Здесь игрока погружают в мистическую атмосферу парка аттракционов, который давно заброшен. По сути, данный квест – это и есть большой оживший аттракцион.

Схема местного игрового процесса очень необычна, ибо данный проект нельзя назвать квестом в привычном понимании. Самая главная задача данного формата развлечения – это доставить игроку какие-либо (желательно положительные) эмоции. Решение загадок – это лишь путь к достижению необходимого впечатления. Справиться с головоломками – не цель игры, главная задача участников – погружение в созданную атмосферу.

Игровая площадка большая как по величине, так и по количеству комнат. Их тут в несколько раз больше, чем на классическом эскейпе. Причем даже не в два и не в три! Это тот квест, который не заканчивается, когда вы попадаете в третью комнату, а только начинается. Здесь несколько этажей, по которым в определенный момент надо немного полазить.

Что же по стилистике декораций? Как вы представляете себе заброшенный парк аттракционов? Разноцветные механизмы, которые утратили свои краски, каменные коридоры, непонятные устройства, раскрашенные стены, решетки, шестеренки, трубы и прочие железяки, различные увеселительные устройства, а также движущийся вагончик. Комнаты совершенно разные, но выдержаны в одной мрачной стилистике. Этакая смесь чего-то развлекательного или даже циркового с технологичностью, ведь сюжет рассказывает о безумном инженере, что этим парком владеет. Примечательно, что проработано вообще все – стены, потолок, пол. Казалось бы, заброшенное место, что там может быть такого? Организаторы позаботились обо всех шероховатостях, царапинах, о каких-то непонятных наростах, сколах кирпичей и прочем. Ощущение, будто все оформлялось не только для игры, но и для грядущих фотосессий: повсюду страшные марионетки, рисунки, чертежи, части кукол, шестеренки, склянки, брошенная техника и тому подобное.

Уровень загадок можно назвать средним, который в условиях страха и темноты становится трудным. По крайней мере, мы не раз просто боялись куда-то зайти или посмотреть, в чем и заключалась основная загвоздка. Есть тут задачки как совсем интуитивные, так и командные многоступенчатые, когда надо понять сначала несколько мелких нюансов, а потом объединить все, чтобы найти верное решение для большой головоломки. Абсолютно все загадки технические. Квест реагирует на действия игроков – либо что-то просто светится, либо буквально двигается или шумит. Все-таки это ужастик, а потому он наполнен спецэффектами.

Здесь нашлось место и экшну! Есть части квесту, где надо лазить или ползать. А еще в определенный момент начинается этакое сражение с врагом, когда пригодятся скорость реакции и быстрота перемещения по комнате.

Проект поразил нас до глубины души. Это красивая страшная сказка в приятном антураже. Он не похож ни на что из того, что доводилось видеть ранее. Это нечто большее! Нечто, о появлении чего на квестовом небосклоне мы даже подумать не могли!

Дата создания обзора: 12 августа 2019 года

Читать обзор

Парк «Skazka» — партнер конкурса детских рисунков «Дом под счастливой звездой»!

С 10 октября 2016 года по всей необъятной России стартует прием заявок и работ детского рисунка «Дом под счастливой звездой».

Организаторы конкурса ставят своими целями эстетическое воспитание детей, вовлечение детей в занятия художественным творчеством, содействие развитию образного мышления и творческих способностей у детей, а также формирование в общественном сознании важности развития, поддержки и сохранения семьи как важнейшего института воспитания.

Всероссийский конкурс детских творческих работ «Дом под счастливой звездой» проходит при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы.

Участие в конкурсе «Дом под счастливой звездой» предоставляет возможность раскрыть внутренний мир детей. Заявленные номинации наиболее полно охватывают все сферы, окружающие ребенка и составляющие его личность.

  • «Наш автомобиль Mitsubishi!»
  • «Моя семья отдыхает на природе»;
  • «Моя семья ведет здоровый и активный образ жизни»;
  • «Мои родные на работе»;
  • «Моя семья и мои животные»;
  • «Моя семья путешествует по России»;
  • «Мои любимые наряды»;
  • «Моя любимая игрушка»;
  • «Я и моя семья любим петь»;
  • «Моя мама»;
  • «Я иду в школу»;
  • «Сказочное колесо обозрения».

По решению Оргкомитета могут быть добавлены специальные номинации.

 

 

Как принять участие?

Все работы принимаются на интернет-портале TRIP2RUS.RU в разделе «Конкурсы». Рисунок, участвующий в конкурсе, должен быть отсканирован и сохранен в виде файла-изображения в формате JPG, PNG, BMP. Работы добавляются на интернет-сайт самостоятельно через сервис «Добавить фото» по адресу www.konkurs.trip2rus.ru.

При загрузке работы участники (или их родители) обязательно заполняют форму заявки на русском языке.

Сканированные рисунки принимаются с 10 октября 2016 по 28 февраля 2017 года.

В апреле экспертным жюри в финал конкурса будут отобраны не более 80-ти детских работ, авторов которых торжественно наградят на открытии выставки в Москве.

На этапе оценки рисунки и фотографии будут участвовать в  публичном голосовании в сети Интернет на странице организатора:

instagram.com/mikihouserussia

facebook.com/

vk.com/konkursmikihouse

Победителям голосования также вручаются призы от организаторов и партнеров.

В июне в Москве в рамках Дня защиты детей пройдет публичное подведение итогов, награждение победителей и торжественное открытие выставки работ деток-победителей в первом парке волшебства и отдыха для всей семьи «SKAZKA». В мероприятии примут участие все члены жюри, почетные вип-гости – звезды шоу-бизнеса и кино. Всех гостей ожидает яркая шоу-программа и море развлечений.

Инициатором и организатором конкурса выступает российское представительство японского бренда детских товаров Miki House.

Партнеры Конкурса: российское представительство Mitsubishi Motors, туристический портал Trip2Rus.ru, портал Няня.ру, журнал «Классный журнал», журнал «Понимашка», журнал «Первоклассные родители», журнал «Я пою», Российская кинологическая федерация, журнал «Лиза. Мой ребенок», модельное агентство Top Secret Kids, парк SKAZKA, ювелирная компания DiJewellery и другие.

Рады новым соглашениям о партнерстве!

 

Пресс-служба Miki House:

Анастасия Позднякова

+7 (920) 402 69 06

[email protected]

Стена с рисунками в парке развлечений для продажи

Парк развлечений для взрослых

Роз Част

Dow Jonesy Enough For You?

Джек Зиглер

Житель Нью-Йорка 6 сентября 1999 г.

Кристофер Вейант

Король покидает парк аттракционов недовольным

Каамран Хафиз

Житель Нью-Йорка 10 января 2005 г.

Джон О’Брайен

Житель Нью-Йорка 19 февраля 2007 г.

Эрик Льюис

на карнавале знамя читает

Джо Датор

Вещи вместо денег

Сара Лаутман

Мужчина говорит, когда его машина с американскими горками приближается

Том Чейни

Мужчина в цилиндре и трости стоит у большого

Джон Клосснер

Житель Нью-Йорка 11 октября 1993 г.

Билл Вудман

Houdini 2019

Роз Част

Ты должен быть таким высоким

Брендан Лопер

Житель Нью-Йорка 28 сентября 1987 г.

Джек Зиглер

Житель Нью-Йорка 8 ноября 2004 г.

Джон О’Брайен

Житель Нью-Йорка 14 августа 2000 г.

Джон О’Брайен

Житель Нью-Йорка 12 сентября 1994 г.

Уоррен Миллер

Купоны на отпуск

Роз Част

Есть ли у вас специальные тарифы для духовенства?

Алена

Тоннель следующих трех недель

Давид Сипресс

Два человека едут на американских горках

Майкл Маслин

Лай, чтобы лаять здесь

Ларс Кенсет

Тоннель Love Ride пересекается с туннелем

Пол Нот

на бамперных автомобилях

Дрю Панкери

Рисованный мужчина сидит за столом

Каамран Хафиз

Гуру сидит на пике американских горок

Джо Датор

Житель Нью-Йорка 7 сентября 2009 г.

Брюс Эрик Каплан

Нью-Йорк Поездка

Том Чейни

Похищение Европы

Уоррен Миллер

Послушай, Джо, как выглядит северокорейский?

Роберт Дж.День

Куда пройти в Дом хорошего вкуса

Джордж Прайс

Никогда не будет идеального времени для создания семьи

Эдвард Стид

Житель Нью-Йорка 3 июля 1948 года

Людвиг Бемельманс

День развлечения для клиентов с адвокатом

Дрю Дернавич

Туннель проблем

Давид Сипресс

Американские горки проходят через офис генерального директора

Том Чейни

Hearts-a-poppin ‘

Джастин Гри

Угадай свой вес

Пиа Гуэрра

Тоннель руды

Роз Част

Житель Нью-Йорка 10 августа 1940 года

Джон Грот

Ой, приятно сесть!

Барбара Шермунд

Упущенные возможности для гея

Карл Роуз

Житель Нью-Йорка 2 сентября 1944 года

Сэм Кобин

Житель Нью-Йорка 11 мая 1940 года

Нед Хилтон

Житель Нью-Йорка 23 октября 1971 года

Джеймс Стивенсон

Житель Нью-Йорка 16 ноября 1940 г.

Нед Хилтон

Мы зашли так далеко, а потом замерзли

Роберт Дж.День

на день рождения

Ларс Кенсет

Четыре панели рекламируют парк развлечений Parkway Playland

Роз Част

Туннель безопасности

Уоррен Миллер

Весенний вечер в парке развлечений Битлбург

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным элементам см .: Кабинет американской иллюстрации — Информация о правах и ограничениях

  • Информация о правах человека : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Номер репродукции : —
  • Телефонный номер : CAI — Кэди, нет. 5 (размер D) [P&P]
  • Access Advisory : Ограниченный доступ: материалы в этой коллекции часто очень хрупкие; большинство оригиналов не обслуживаются.

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Оцифрован ли элемент? (Миниатюрное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В целях сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
  2. Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюрное изображение или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

История | enchantedforest

УСПЕХ, НО РАБОТА ПРОДОЛЖАЕТСЯ

Роджер оставил свою работу в Департаменте автомобильных дорог штата после второго сезона «Зачарованного леса» в 1973 году, когда он был уверен, что оно сможет прокормить себя и свою семью.Мавис вела бизнес до тех пор, пока у нее не обнаружили рак, и передала повседневные операции по ведению бизнеса дочерям Сьюзен и Мэри, когда они были молодыми. Мавис, хотя больше не занимается этим бизнесом, написала несколько книг о Зачарованном лесу и по-прежнему занимается писательской деятельностью.

На протяжении многих лет Роджер и его семья дополняли его мечту новыми постройками в парке. Западный город Тофтевилль был построен на второй год, а Дом с привидениями открылся в 1974 году.Театр комедии был построен для дочери Сьюзан, которая пишет и ставит эпатажные музыкальные комедии по сказкам. Американские горки для бобслея Ice Mountain были первоначально спроектированы в 1983 году как американские горки, которые перемещались по трассе из стекловолокна шириной 24 дюйма, но были переработаны 2 года спустя компанией Ascott Design, когда первоначальный дизайн оказался слишком сложным для того, чтобы посетители могли пройти через него достаточно быстро.

Вслед за Ледяной горой в 1988 году началось строительство Старой европейской деревни с водного светового шоу Веселого Роджера.Первоначальный план состоял в том, чтобы создать ресторан со сценой для дочери Сьюзен, чтобы проводить музыкальные представления, но, поскольку склон холма раскапывался, склон холма, в котором выкапывалось здание, выглядел как идеальное место для водопадов. Два года спустя ослепительное водно-световое шоу открылось музыкой, написанной дочерью Сьюзен, и хореографией света и воды в постановке. Он был настолько успешным, что на сцене не было ни одного живого выступления. На создание и открытие второй фазы «Деревни Старой Европы» в 1993 году ушло несколько лет.Сын Роджера, Кен, принес мир аниматроников в Зачарованный лес, спроектировав и построив все фигурки аниматроников в этой области. Красивую ручную работу Роджера по цементу можно увидеть во всех скульптурных старинных английских зданиях.

После завершения более художественных проектов в Деревне Старой Европы было решено, что нужна еще одна большая поездка. Фаза III строительства Деревни Старой Европы была отложена из-за подъема на холм для строительства Большого деревянного бревна.Несколько лет спустя, и в рамках бюджета, Log Ride был наконец открыт для публики в 1996 году. Теперь с несколькими аттракционами для взрослых, снова пришло время для детей, и были добавлены несколько детских аттракционов, Kiddy Bumper Boats, Kiddy Ferris Wheel. и лягушачий прыгун. В 2002 году внимание снова привлекли аттракционы для взрослых, добавив Crazy Bumper Cars, где гонщики могут вращаться во всех направлениях и врезаться в других гонщиков на своих автомобилях с внутренней камерой.

Теперь Роджер Тофте, который по-прежнему является главой «Зачарованного леса», успешно подключил к бизнесу троих своих детей: Сьюзен, Мэри и Кен.По словам Сьюзан, эта договоренность сработала довольно хорошо: «Нам очень повезло … Мы ладим, потому что каждый отвечает за разные проекты, и наши области не сильно пересекаются … Мы очень хорошо работаем вместе. . »

Мечта Роджера, наконец, стала реальностью с Роджером в качестве творческой силы и Мавис в качестве главы бизнеса.

Дизайн аттракциона в парке — Интервью с концепт-художником | Констанс Дебост

В рамках серии статей и подкаста о тематических парках у меня была возможность взять интервью у концепт-художника Виктора Лахлу , который работал над двумя проектами dark rides, которые сейчас находятся в разработке.Мы поговорили о его повседневной работе и о процессе создания нового аттракциона.
Это интервью переведено с французского.

Не могли бы вы представиться и рассказать о своей миссии?

Я Виктор Лахлу . Мне 27 лет, я живу в Монреале, Канада. В свободное время я люблю возиться с вещами, строить мебель, рисовать фигурки Warhammer и рисовать людей в пабах.

Вот уже 5 лет я концепт-художник индустрии видеоигр.Я рисую визуальные «концепции» персонажей, объектов и декораций, следуя художественной направленности проекта. Грубо говоря, я рисую подготовительные рисунки, которые есть в артбуках.

Вы недавно работали над созданием нескольких аттракционов. Как вы начали работать в этой отрасли? В чем конкретно заключалась ваша роль?

Все началось очень гладко: я только что приехал в Монреаль и искал работу. Мне посчастливилось найти что-то действительно быстрое в Meduzarts .Студия создала промо-изображения для Skyrim , TESO , Injustice или Wolfenstein , игровой обложки для последней версии Spiderman для PS4 или компьютерных трейлеров для Rainbow Six Siege и Mortal Kombat X . Когда директор студии рассказал мне о проекте « Mad Max , но с большим количеством цветов», я ошибочно подумал, что он говорит о трейлере компьютерной графики для Rage 2 , который тогда находился в производстве. После первой миссии фрилансера, которая заключалась в разработке автомобиля, вдохновленного Mad Max , я присоединился к студии и узнал, что проект на самом деле был Dark Ride под названием « Road Rage ».Моя работа ничем не отличалась от обычной: я работал с другим концепт-художником, чтобы определить художественное направление поездки, используя множество эскизов и иллюстраций.

Можете ли вы рассказать нам о процессе создания нового аттракциона?

Мне нужно кое-что уточнить: Meduzarts был введен в эксплуатацию благодаря его опыту в области компьютерной графики, а не за счет аттракционов. Мы сосредоточились на программной части поездки и видео, которое проецировалось на экраны во время поездки. Мы получаем технический брифинг от клиента с некоторыми очень приблизительными концепциями, он дает нам направление, карту поездки с указанием времени, размерами экранов и т. Д.Процесс создания очень похож на то, что обычно делается для короткометражных компьютерных фильмов. Раскадровка заменена на 3D-симуляцию поездки, поэтому мы можем максимально точно сопоставить наши снимки с движениями поездки. Чтобы еще больше приблизиться к реальности, мы транслируем эту симуляцию на гарнитуру VR, например Oculus , а затем развлекаемся, перемещая офисное кресло тестировщика и заставляя бедного тестировщика заболеть. После этого, согласно требованиям клиента, концепт-художник представляет визуальную идентичность.Когда концепция одобрена, мы отправляем ее в 3D, затем она монтируется, анимируется, освещается … Многое взад и вперед, мы вносим коррективы, когда это необходимо, мы смеемся, мы плачем, и на это у нас уходит не менее 6 месяцев. .

Можете ли вы представить две поездки, над которыми вы работали? Вы фанат этих франшиз? Как это повлияло на вашу работу?

Первый аттракцион называется Road Rage . Он основан на мире, вдохновленном Mad Max Fury Road . Я не могу обсуждать детали, но это будет мрачная поездка с участием наших видеороликов и трюкового шоу с саундтреком, написанным Бенуа Ютрасом , который работает на Le Cirque du Soleil .Как концепт-художник, я всегда вспоминаю фильмы с сильным визуальным эффектом, даже если в них есть «тупые» сценарии. И, боже мой, Fury Road было откровением! Все рисунки, цвета, визуальная вселенная говорят сами за себя. Что мне действительно нравится в этом фильме, так это его визуальная составляющая и неподвластная времени актуальность. Питер Паунд работал над первыми произведениями искусства еще в 90-х годах, и многие из них уже использовались в фильме.

Вторая поездка, Shatterdome Strike , официально основана на блокбастере: Pacific Rim .Не вдаваясь в подробности, могу сказать, что будут большие роботы и Kaijus , который я спроектировал с помощью других художников. Я не такой уж большой поклонник этой франшизы. Первый фильм мне очень понравился, а второй — не очень. Я не ненавижу это, в отличие от многих людей, но для меня это «мэх», некоторые вещи все же стоит сэкономить. Мы, очевидно, основывали нашу работу на фильмах, особенно на визуальных аспектах дизайна обоих аттракционов. Тем не менее, нам пришлось следовать некоторым художественным решениям по определенным причинам.Некоторые из этих вариантов могут показаться несовместимыми с оригинальными фильмами, но в контексте поездок они имеют смысл.

С какими неожиданными проблемами вы столкнулись во время этого проекта?

У нас были некоторые проблемы из-за расположения аттракционов, которым является Бали, Индонезия. Я не могу обсуждать детали, но в Road Rage у каскадеров будут костюмы, которые мы разработали. Мы должны были убедиться, что одежда действительно пригодна для носки, и это было единственное реальное ограничение, которое у нас было. Не могу дождаться, чтобы увидеть их в реальной жизни, но заранее прошу прощения у художника по костюмам, которому придется их создавать.В Pacific Rim я потратил много времени на конструирование … внутренней части челюстей кайдзю. Недавно было выпущено официальное произведение искусства, на котором можно увидеть голову кайдзю, через которую будут проходить гости.

Могу добавить одну вещь: мои клиенты — индийцы, поэтому мне пришлось адаптировать свои работы к местной культуре. В Европе и США преобладает реализм с ненасыщенными цветами, а на Бали — очень красочная графика.

Хотите покататься на аттракционах? Как вы думаете, как на это отреагируют гости?

Я предубежден, но видеть, что мои концепции воплощаются в реальность благодаря поездке на другом конце света, — это очень уникальное чувство, это безумие! Обещание этих аттракционов очень захватывающее: мрачная поездка с живыми актерами и еще одна с большими роботами, сражающимися , Кайджус , это да! Мне пришлось уйти из проекта после того, как я поработал на пре-продакшене.Бывшие коллеги все еще рассказывают мне о проекте, и, судя по тому, что я слышал, это будут потрясающие и впечатляющие поездки!

Вы поклонник тематических парков? Изменила ли работа над этими проектами ваше мнение о парках?

У меня всегда были особые отношения с тематическими парками, потому что я всегда жил в странах, где нет парков. Я до сих пор хорошо помню, как впервые пошла туда, когда мы вернулись во Францию ​​из Африки, чтобы навестить мою семью во время летних каникул.Мы должны были поехать к бабушке, но мы с братом заметили, что это была не обычная дорога. Мы прибыли в отель с Микки, повсюду. На самом деле мы были в Disneyland Paris в год открытия Walt Disney Studios , и это были незабываемые выходные. Я мечтал вернуться в Disney весь год, пока я был в Буркина-Фасо или Мозамбике. Я вырос, и я сожалею, что у нас нет такой невинности, как в детстве, но тематические парки — последнее место, где у меня возникает чувство снова стать этим ребенком, конечно, потому что я редко хожу туда.Однако у меня странные смешанные чувства по поводу новой точки зрения, которую мне дал этот опыт. Я открыл для себя новый способ самовыражения благодаря Road Rage и Pacific Rim . И это новая игровая площадка, которую я с удовольствием исследую. Это было очень осязаемо, практично, можно потрогать то, что вы создаете, и мне очень нравится это ощущение. Но с другой стороны, я не знаю, хочу ли я разрушить магию. Мои отношения с видеоиграми изменились как игрок, есть только несколько игр, которые могут заставить меня забыть о моем профессиональном объективе.Я хочу сохранить свои отношения с тематическими парками и по-прежнему иметь возможность восхищаться деталями, не анализируя их!

Вы можете найти французскую версию этого интервью здесь , и послушать эпизод подкаста Actioner о боевиках и тематических парках здесь .

404 — ** Категория не найдена **

** Возможно, вы не сможете посетить эту страницу из-за: **

  1. ** устаревшая закладка / избранное **
  2. ** поисковая система, у которой есть устаревших данных о сайте **
  3. ** адрес ошибочно набран **
  4. ** у вас нет доступа к этой странице **
  5. ** Запрошенный ресурс не найден.**
  6. ** При обработке вашего запроса произошла ошибка. **

** Пожалуйста, попробуйте одну из следующих страниц: **

** Если проблема не исчезнет, ​​обратитесь к системному администратору этого сайта и сообщите об ошибке ниже. **.

** Категория не найдена **

php:3
Стек вызовов
# Функция Местоположение
1 JSite-> dispatch () / public.php: 42
2 JComponentHelper :: renderComponent () /home/alexcei/public_html/includes/application.php:194
3 JComponentHelper () 9049 alexcei / public_html / libraries / joomla / application / component / helper.php: 348
4 require_once () /home/alexcei/public_html/libraries/joomla/application/component/helper
5 JController-> execute () / home / alexcei / public_html / components / com_content / content.php: 16
6 ContentController-> display () /home/alexcei/public_html/libraries/joomla/application/component/controller.php:761
7 дисплей JControl ( ) /home/alexcei/public_html/components/com_content/controller.php:74
8 ContentViewCategory-> display () / home / alexcei / public_html / libraries / joomla / application / component / controller .php: 722
9 JError :: raiseError () /home/alexcei/public_html/components/com_content/views/category/view.html.php:59
10 :: Raise () /home/alexcei/public_html/libraries/joomla/error/error.php:251

6 парков ранних развлечений — ИСТОРИЯ

1. Парк с препятствиями

Парк с препятствиями, 1936 г. (Источник: UniversalImagesGroup / Getty Images)

Открыт в 1897 г. предпринимателем Джорджем К.Tilyou, Steeplechase Park, был первым из трех крупных парков развлечений, которые сделали Кони-Айленд в Нью-Йорке значимым. Парк получил свое название от своего фирменного аттракциона — стальной трассы длиной 1100 футов, где посетители могли соревноваться друг с другом на механических лошадях, но также включал в себя колесо обозрения, космический аттракцион под названием «Путешествие на Луну» и миниатюрную железную дорогу. . В то время как Тилью хотел, чтобы скачки с препятствиями были семейным противоядием от унылой стороны Кони-Айленда, некоторые аттракционы все же рисковали попасть на территорию, которая была рискованной по викторианским стандартам.Такие аттракционы, как Whichaway и Human Pool Table, наталкивали незнакомцев друг на друга и давали парам повод для канул, а буйно популярный театр Blowhole Theatre позволял зрителям наблюдать, как вентиляционные отверстия взрывают юбки ничего не подозревающих женщин. Пока дамы изо всех сил пытались прикрыться, клоун шокировал их коллег-мужчин штыком скота. В 1907 году пожар уничтожил большую часть парка Тилю, но в ответ он построил более сложную трассу для бега с препятствиями, которая действовала до 1960-х годов.Когда-либо шоумен, он даже брал десять центов с посетителей, чтобы посмотреть обугленные руины оригинального парка.

2. Сады Воксхолла

Сады Воксхолл, 1751 г. (Источник: библиотека и художественная галерея Гилдхолла / Heritage Images / Getty Images)

На протяжении большей части XVII, XVIII и XIX веков знаменитые сады Воксхолл предлагали лондонцам столь необходимое передышка от грязи и разрастания большого города. Этот зеленый сад для развлечений, расположенный на южном берегу Темзы, состоял из нескольких акров деревьев и цветов, пешеходных дорожек и беседок, освещенных тысячами мерцающих газовых фонарей.За один шиллинг посетители могли прогуляться по пышным рощам Воксхолла, полюбоваться картинами и скульптурами и послушать музыку в исполнении домашнего оркестра этого места. Сады также предлагали более необычные развлечения, включая миниатюрную диораму деревенской мельницы и местного отшельника, который гадал. К 1820-м годам Воксхолл начал отказываться от высокой культуры и утонченности в пользу танцев и других более распространенных развлечений, и вскоре посетители могли принимать участие в фейерверках, выставках на воздушных шарах и аттракционах, таких как глотатели мечей и канатоходцы.Прежде чем навсегда закрыть ворота Воксхолла в 1859 году, владельцы даже использовали пиротехнику и актерские труппы для масштабных реконструкций поражения Наполеона в битве при Ватерлоо, гонок римских колесниц и нападения крестоносцев на город Акко.

3. Dreamland

Dreamland, 1905

Dreamland на Кони-Айленде проработала всего семь лет с 1904 по 1911 год, но за это время она зарекомендовала себя как один из самых амбициозных парков развлечений, когда-либо построенных.Детище бывшего сенатора по имени Уильям Х. Рейнольдс, это место включало лабиринт необычных аттракционов и аттракционов, освещенных поразительным миллионом электрических лампочек. Посетители Dreamland могли арендовать гондолу, отдыхая на каналах Венеции, смелые порывы охлажденного воздуха во время поездки на поезде через горы Швейцарии или расслабиться в японской чайной. Они также могли дважды в день посмотреть спектакль-катастрофу, где десятки актеров тушили пожар в имитирующем шестиэтажном многоквартирном доме, или посетить Лилипутию, европейскую деревню размером с пинту, где постоянно проживали около 300 маленьких людей.В Dreamland было все, от шоу уродов и диких животных до импортированных сомалийских воинов и эскимосов, но, пожалуй, самым необычным предложением была выставка, на которой посетители могли наблюдать за недоношенными детьми, которых поддерживали в живых с помощью инкубаторов, которые тогда еще были новой и непроверенной технологией. Младенцы оказались огромным хитом, но их и многие другие достопримечательности пришлось эвакуировать в мае 1911 года, когда пожар, по иронии судьбы возникший на аттракционе под названием «Врата ада», сровнял территорию и навсегда закрыл Dreamland.

4. Saltair

Saltair pavilion, 1901

Впервые открытый в 1893 году, Солтер был оазисом в пустыне, расположенным на южном берегу Большого Соленого озера в штате Юта. Церковь мормонов изначально заказала это место в надежде создать здоровый «Кони-Айленд на Западе» без кажущейся неряшливости нью-йоркского оригинала. Их семейный парк сразу же стал хитом, поскольку множество посетителей прибыли на поезде из близлежащего Солт-Лейк-Сити, чтобы насладиться музыкой, танцами и купанием в соленых водах озера.Самой поразительной достопримечательностью Солтэра был его гигантский павильон, четырехэтажное чудо, украшенное куполами и минаретами, которое возвышалось над озером на более чем 2000 деревянных сваях. Наряду с осмотром этого «Дворца удовольствий на ходулях» посетители также могли продемонстрировать свои движения на большом танцполе, покататься на американских горках и каруселях, а также посмотреть фейерверки и шоу на воздушном шаре. Парк посещали почти полмиллиона посетителей в год до 1925 года, когда культовый центральный объект сгорел в огне. Вскоре после этого открылся перестроенный Saltair, но он не смог уловить магию — или доходы — оригинала.Парк закрылся навсегда в 1958 году, а его заброшенный павильон позже был разрушен во втором пожаре в 1970 году.

5. Сады Тиволи

Вход в сады Тиволи (Источник: fotoVoyager / iStockphotos.com)

Сады Тиволи в Дании впервые открылись в 1843 году, когда шоумен Георг Карстенсен убедил короля Кристиана VIII позволить ему построить сад для удовольствий за стенами города. Копенгаген. Первоначально построенный на территории площадью около 20 акров, творение Карстенсена представляло собой серию зданий в восточном стиле, озеро, образованное из части рва старого города, цветники и эстрады, освещенные цветными газовыми лампами.Парк быстро превратился в учреждение Копенгагена и прославился своей «Тиволи Бойз гвардия», группой подростков в униформе, которые маршировали по помещению, играя музыку для посетителей. Позднее в Тиволи в 1878 году был построен культовый театр пантомимы, а к началу 1900-х годов в нем были представлены более традиционные развлечения в парке развлечений, в том числе деревянные американские горки под названием Bjergbanen, или «Горные горки», а также бамперные машины и карусели. Сады Тиволи были почти сожжены сторонниками нацизма во время Второй мировой войны, но парк вновь открылся всего через несколько недель и действует по сей день.

6. Луна-парк

Луна-парк, 1913 год (Источник: Всеобщий исторический архив LCDM / Getty Images)

Основанный в 1903 году импресарио тематического парка Фред Томпсон и Скип Данди, Луна-парк Кони-Айленда состоял из ярких куполообразных зданий. и башни, освещенные 250 000 сногсшибательных лампочек. Парк специализировался на высококлассных аттракционах, которые доставляли посетителей повсюду: от 20000 лье под водой до Северного полюса и даже поверхности Луны. Поездка на Луну также может служить заменой для кругосветного путешествия.После прогулки на слоне посетители могли прогуляться по смоделированным «Улицам Дели», населенным танцующими девушками и артистами в костюмах, многие из которых на самом деле приехали из Индии, или совершить тур по имитированным версиям Италии, Японии и Ирландии. Если они устали ходить, посетители могли расслабиться на трибунах и посмотреть «Войну миров», миниатюрное пиротехническое морское сражение, в котором американский флот уничтожил европейскую армаду вторжения. Владельцы парка также нажились на популярности аттракционов, устроив воссоздание разрушения Помпеи и наводнения в Галвестоне 1900 года.Резня, разыгранная на этих аттракционах, стала слишком реальной в 1944 году, когда Луна стала жертвой пожара с тремя тревогами, который начался в одной из ее ванных комнат. Первоначальный сайт был закрыт через несколько лет после пожара, но культовое название «Луна-парк» до сих пор используется десятками парков развлечений по всему миру.

Увеличение числа китайских тематических парков окупается для разработчиков из Саутленда

Дизайнер тематических парков Эдвард Маркс и его команда разработчиков аттракционов и художников придумали некоторые из самых захватывающих аттракционов страны — высокотехнологичные аттракционы, светящиеся в темноте. мрачные парады и трехмерные симуляторы, кишащие мумиями, пришельцами и сумасшедшими клоунами.

Но чтобы заработать на буме тематических парков в Китае, Маркс понимает, что им нужно нечто большее, чем творческое видение. Они должны стать знатоками местного фольклора и культурных суеверий и запастись терпением.

«Нам пришлось переворачивать целые здания, перемещать аттракционы и менять элементы по причинам фен-шуй», — сказал Маркс, исполнительный директор Producers Group, фирмы по проектированию и строительству тематических парков в Глендейле, которая за последнее время удвоила штат сотрудников. несколько лет из-за загруженности из Азии.

Четырехконечные постройки? Даже не думайте о том, чтобы построить такой в ​​Китае, где число 4, которое на мандаринском языке звучит как слово «смерть», считается невезением, сказал Маркс.

Это долгожданные испытания для Маркс и других сотрудников процветающей индустрии тематических парков Южной Калифорнии. Увеличение строительства тематических парков в Китае — 59 проектов находятся на стадии разработки — привело к беспрецедентному спросу на дизайнеров из Саутленда, которые адаптируют свои навыки к иностранным интересам.

Популярность тематических парков за рубежом также приводит к увеличению числа рабочих мест здесь. Из-за большой рабочей нагрузки время выполнения заказа на многие проекты увеличилось от шести до 12 месяцев, а дизайнерские фирмы борются с нехваткой художников, дизайнеров и технических специалистов. Маркс ожидает, что его команда из 45 человек может вырасти до 70 к концу года.

Контракты на завершение концептуальных чертежей китайских тематических парков приносят от 500 000 до 7 миллионов долларов за штуку, при этом более подробные планы строительства оцениваются до 15 миллионов долларов, по оценке отраслевых экспертов.

Согласно исследованию инженерной фирмы AECOM из Лос-Анджелеса, только в 2013 году китайские девелоперы потратили почти 24 миллиарда долларов на строительство тематических парков по сравнению с 9 миллиардами в 2011 году.

Гэри Годдард, основатель Gary Goddard Entertainment, компании из Северного Голливуда, которая проектирует тематические парки, аттракционы и высококлассные курорты, по оценке, около половины его работ за последние несколько лет было выполнено в Азии и на Ближнем Востоке. Он нанял почти 60 дополнительных консультантов и внештатных сотрудников, чтобы помочь своему персоналу из 25 человек удовлетворить спрос.

Годдард сказал, что его команда также разрабатывает проекты в Китае, которые учитывают культурные потребности.

Курортное казино в Макао, открытие которого запланировано на это лето, оснащено аттракционом с двойным колесом обозрения, напоминающим число 8.

«Это был очень преднамеренный шаг, чтобы сделать число 8, потому что это число считается счастливым. ,» он сказал.

Для нового тематического парка в Ухане, Китай, операторам пришлось сократить продолжительность поездки под названием «Звездное путешествие», после того, как они узнали, что китайских клиентов больше тошнит от аттракциона, который имитирует взлет космического корабля.Подобные аттракционы на космическую тематику есть в парках США и Сингапура и длятся около шести с половиной минут. Но поездка в Китае сократилась до менее чем пяти минут, сказал Аарон Су, генеральный менеджер Wanda Movie Park.

Спрос Китая на тематические парки поддерживается несколькими факторами, в том числе растущим средним классом Китая, у которого есть деньги, но мало возможностей для проведения досуга. Недавний шаг центрального правительства Китая по ослаблению разрешений на строительство тематических парков также стимулировал развитие.

К 2020 году, по прогнозам AECOM, количество любителей парков в Китае будет больше, чем в США. Согласно исследованию AECOM, парки, которыми управляет туристическая компания Шэньчжэня OCT Parks China, уже привлекают более 26 миллионов посетителей в год, уступая только Walt Disney Attractions, Merlin Entertainment Group и Universal Parks and Resorts по общей посещаемости.

Американские гиганты тематических парков, желающие принять участие, вкладывают значительные средства в Азию.

Ожидается, что в конце этого года откроется курорт Shanghai Disney стоимостью 4 миллиарда долларов с двумя отелями и торговым центром Downtown Disney.Гонконгский Диснейленд стоимостью 1,8 миллиарда долларов открылся в 2005 году.

Universal Studios планирует открыть собственный тематический кинопарк стоимостью 3,3 миллиарда долларов в Пекине в 2019 году.

Six Flags объявила о планах строительства и эксплуатации нескольких парков в Китае в ближайшее время. 10 лет, один в Тяньцзине — час езды на поезде из Пекина — ожидается в 2018 году.

В Китае парки созданы на темы и истории из китайской истории или сказок, в то время как парки в США и Европе в значительной степени опираются на фильмы и книги.

Королевство Посейдона Годдарда, открывшееся несколько месяцев назад в Харбине, Китай, сочетает в себе аквапарк и аквариум, чтобы окунуться в атмосферу затерянного мира Атлантиды. Когда он откроется в следующем году, парк будет занимать около 250 акров, что почти в три раза больше Диснейленда в Анахайме.

Американские дизайнеры тематических парков говорят, что они приспосабливаются к ожиданиям китайских разработчиков.

Китайские разработчики, например, не понимают, что на то, чтобы придумать, спроектировать и построить тематический парк, нужны годы.Многие торопятся завершить свои проекты, чтобы начать приносить прибыль.

«Многие из них никогда не делали этого раньше», — сказал Годдард. «У Китая нет 50-летней истории деятельности тематических парков».

Когда американские дизайнеры заканчивают концептуальные чертежи и подробные планы строительства, китайские девелоперы обычно нанимают китайские компании для строительства парков.

Но многие проекты, находящиеся на стадии разработки, никогда не будут реализованы, потому что некоторые китайские застройщики не понимают высокой стоимости строительства и регулярного ремонта тематического парка U.С. Дизайнеры говорят.

«Пока вы не узнаете, как делается колбаса, вы не знаете, насколько дорого обходится производство этой колбасы», — сказал Джош Апдайк, креативный директор компании Rethink Leisure & Entertainment из Бербанка, которая работает над несколькими проектами в Китае. и повсюду в Азии.

Некоторые китайские застройщики тематических парков предлагают новые тематические парки в качестве бэкдора для жилищного строительства, потому что правительство установило более мягкие ограничения на строительство тематических парков.

«По большей части это игра в суши», — сказал Брок Ларсен, чья фирма в Бербанке работает над тематическим парком в Фушуне, Китай.

Какими бы ни были намерения, это окупается для индустрии местных тематических парков.

«Все, кого я знаю в городе, заняты, — сказал Апдайк.

А дополнительная работа означает, что дизайнеры из Южной Калифорнии проводят много времени в международных рейсах в Азию. Годдард налетал на рейсах American Airlines 3 миллиона миль; Апдайк сказал, что только в прошлом году он налетал более 200 000 миль.

«Теперь у меня есть любимые залы ожидания для часто летающих пассажиров в Гонконге и Пекине», — сказал он.

[email protected]

Twitter: @hugomartin

Штатный писатель Times Джули Макинен из Пекина внесла свой вклад в этот отчет.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *