Паровозик из ромашково как нарисовать: Ошибка 404. Нет такой страницы

Урок-путешествие «Паровозик из Ромашково» 2 класс УМК Биболетовой

Конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе.

УМК М.З.Биболетовой

Урок – путешествие. Паровозик из Ромашково.

Цели урока:

1. Развитие фонетических, произносительных навыков и навыка аудирования.

2. Активизация изученной лексики по темам «Семья», «Цвета», «Животные».

3. Тренировка учащихся в употреблении изученных речевых образцов и фраз (I have got…/ He has got …).

4. Закрепление изученных букв. Знакомство с буквой Yy.

Оборудование: рисунок паровозика из Ромашково, карточки с буквами английского алфавита, с транскрипцией звуков, с цифрами, картинки с изображением животных, цветные карандаши, школьные принадлежности.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Good morning, good morning!

Good morning to you!

Good morning, good morning!

I am glad to see you!

— Sit down, please.

— Сегодня, ребята, мы отправляемся в путешествие. А путешествовать мы будем с волшебным паровозиком из Ромашково. (Учитель достает рисунок паровозика.) Наш паровозик очень любит во время путешествия веселиться, играть и петь песенки.

— Давайте поздороваемся с нашим паровозиком. (Hello!)

— А теперь отправляемся в путь.

2. Фонетическая зарядка.

— Паровозик быстро бежит вперед и поет разные песенки. Повторяйте звуки, которые произносит паровозик.

— Вот он едет и поет песенку ветра: [f], [f], [f].

— Ветер шелестит листочками: [h], [h], [h].

— Колеса паровозика тоже поют песенку: [t], [t] – [d], [d] – [t], [t] – [d], [d].

— Паровозик слышит, как поют цветочки на лугу: [n], [n], [n] – [l], [l], [l]

— А вокруг летают пчелы и жужжат: [ ], [ ], [ ].

— Паровозик пытается повторить за ними, но у него получается: [ ], [ ], [ ].

— Собачка увидела паровозик, погналась за ним и зарычала: [r], [r], [r].

— Паровозик расстроился и запыхтел: [p], [p], [p].

— А потом стал выпускать дым из трубы: [w], [w], [w].

— Very good! Паровозику очень понравилось как вы повторяли за ним звуки и он просит вас выучить его любимое стихотворение. Listen to the poem!

— Why do you cry, Willy?

Why do you cry?

Why, Willy? Why, Willy?

Why, Willy? Why?

— Это стихотворение про маленького мальчика Вилли, который часто плакал, а паровозик спрашивал его, почему он плачет. Скажите, какой звук часто повторяется в этом стихотворении? — [w].Very good! А теперь давайте его выучим.

— Listen again!

— Repeat after me! (сначала дети повторяют отдельные звуки и слова, затем чтение стихотворения по строчкам с паузами, потом все стихотворение хором вместе с учителем)

— Fine!

3. Речевая зарядка.

— Паровозик хотел бы познакомиться с вами поближе. Listen to him and answer his questions.

  • What is your name?

  • How old are you?

  • Can you run (jump, skip, dance, sing, swim, fly)?

  • Can you read (write, draw, count)?

  • Have you got a mother (a father, a brother, a grandmother, etc.)?

  • Have you got a dog (a cat, a parrot, a fish)?

  • Thank you very much. Well done.

4. Station 1. English letters.

— Вот мы и добрались до первой станции. Чтобы ехать дальше вы должны правильно назвать все буквы.

— Назовите гласные буквы, которые мы выучили. ( A,E, I, O, U).

— Назовите согласные буквы, которые мы выучили.

— Игра «5 карточек».

— Name the letters. (Учитель показывает каждому по 5 карточек с буквами).

— Игра «Найди пару»

— Match the capital letters and the small letters. На столе разложены карточки, на которых изображены строчные и заглавные английские буквы. Дети выходят к столу, находят и называют пары букв (A-a, B-b, C-c, etc.)

— Игра «Дежурная буква». Назовите слова, которые начинаются на букву P (pen, pencil, pencil box, pig, parrot).

— Well done, children! Мы можем отправляться дальше. А чтобы нам было не скучно в дороге, давайте споем песню.

— Let’s sing a song “What is your name?”

5. Station 2. English sounds.

— Мы с вами на следующей станции. Здесь мы должны вспомнить английские звуки. (На доске записаны согласные звуки в две колонки).

— Look at the blackboard and name the sounds.

[t] [g]

[k] [v]

[p] [d]

[f] [b]

— А теперь скажите, какие звуки записаны в первой колонке, а какие во второй? (Глухие, звонкие)

— Давайте соединим стрелочками пары по звонкости-глухости. Name the pairs. ([t]-[d], [p]-[b], [f]-[v], [k]-[g]).

— Name the sound and remember the English words with this sound.

[b]- bear, bag

[k]- cat, crocodile, cockerel

[f]- fox, fish, frog

— Match the letters and the sounds.

(На доске гласные буквы A, E, I, O, U. Учитель показывает детям карточки с гласными звуками.)

— Name the sound. Какая гласная буква при чтении произносится этим звуком?

[e ], [ ], [i:], [e], [a ], [ ], [ ], [ ], [ju:], [ ]

(Дети называют звуки и расставляют их рядом с соответствующими буквами.)

Игра «Слышу – не слышу»

[ ]: pen, cat, ten, bag, seven, hen, black;

[i:]: sister, read, swim, six, green, please, skip, pig, she, bee

6. Знакомство с новой буквой Yy.

Very good! Let’s go! Паровозику очень понравились такие замечательные пассажиры и поэтому он привез нам в подарок новую букву. Давайте с ней познакомимся, пока едем до следующей станции.

  • Буква Yy – это гласная и так же, как и другие гласные буквы, она может читаться по-разному. Так, буква Yy может читаться как [a ] в словах my, fly, а может давать звук [j] как в словах yes, yellow, you. Послушайте стихотворение, в котором есть слова с этой буквой.

  • Listen to the poem.

Fly! Fly! In the sky!

My nice and funny kite!

— Repeat after me. (Дети повторяют стихотворение по строчкам хором за учителем.)

— В этом стихотворении говорится о красивом смешном воздушном змее, который летит в небе.

— Open your workbooks! Let’s write the letter Yy!

(Учитель на доске показывает написание заглавной и строчной буквы Yy, дети в тетрадях обводят буквы по образцу, затем пишут несколько раз самостоятельно.)

— Дома вы допишете буквы до конца строчки и выполните упр. 2, 3, 4 из урока 26.

7.Физкультминутка.

— Паровозик заметил, что вы устали и предлагает нам немного отдохнуть

— Stand up, please. Now I’ll ask you to do something. Listen to me and do what I ask you.

Дети все вместе выполняют команды учителя.

  • Please, run! Please, jump! (skip, swim, fly, walk, dance)

  • Please, count from 1 to 10.

  • Please, clap your hands!

  • Thank you very much! Sit down, please!

8. Station 3. Lexical.

— Следующая станция «Лексическая» или словарная. Здесь мы должны вспомнить слова по разным темам.

— Назовите 10 слов по теме «Животные». (Учитель выставляет картинки с изображением названных животных на доску. Над каждой картинкой пишет цифру от 1 до 10.)

— Назовите животных во множественном числе, используя число над картинкой.

(one dog, two cats, three tigers, four foxes, etc.)

  • Назовите слова по теме «Цвета» (red, green, blue, yellow, orange, black, white, pink, brown).

  • Игра «Волшебный мешочек» (В мешочке лежат цветные карандаши. Дети по очереди достают по одному карандашу и говорят предложения: I have got a yellow pencil. I have got a black pencil. I have got a red pencil. Etc.)

  • Fine! Let’s go! Отправляемся к следующей станции. А чтобы нам было не скучно в пути, давайте вспомним стихотворение по теме «Семья».

I’ve got a father.

I’ve got a mother.

I’ve got a sister.

I’ve got a brother.

Father, mother, sister, brother

Hand in hand from one another.

9. Station 4.

— Вот мы и на следующей станции. Сюда мы приехали, чтобы послушать репортаж нашего знакомого клоуна Тима с соседней фермы. Во время его рассказа мы должны заполнить таблицу в рабочей тетради.

— Open your workbooks, page 22, ex.3. Послушайте репортаж и впишите количество птиц и животных. Перечислите животных, изображенных в таблице.

— Listen to Tim.

Good morning, friends! I am on a farm. The farmer has got nine rabbits. His rabbits can run and jump. He has got seven hens. He hasn’t got a cockerel. He has got two dogs: one white and one black. His dogs can swim. I like the farm.

— Итак, заполняйте табличку. Если какого-то из этих животных нет на ферме, поставьте прочерк.

(После второго прослушивания ученики проверяют правильность заполнения таблицы вместе с учителем.) The farmer has got 9 rabbits, 7 hens and 2 dogs. He hasn’t got a cockerel.

— А сейчас с помощью этой таблицы мы попробуем рассказать о том, какие птицы и животные есть у фермера. Будем использовать речевой образец He has got…

(Сначала дети составляют предложения всем классом, а потом кто-то один представляет рассказ из 4 предложений.

He has got nine rabbits. He has got seven hens. He has got two dogs. He hasn’t got a cockerel.

10. Подведение итогов урока.

— Ребята, нашему паровозику очень понравилось с вами путешествовать, но ему пора на следующую станцию, его там ждут новые пассажиры. Давайте попрощаемся с ним. (Good-bye!)

— А вам понравилось наше путешествие? Что нового мы сегодня узнали? (Буква Yy, выучили новое стихотворение про Вилли.)

— Давайте его еще раз расскажем.

— The lesson is over. Good-bye!

«Паровозик из Ромашково и другие сказки» Цыферов Геннадий Михайлович — описание книги | Большая книга сказок

Алтайский край

Ангарск

Белгород

Благовещенск

Братск

Владивосток

Владимирская область

Волгоград

Волгоградская область

Воронеж

Екатеринбург

Ивановская область

Иркутск

Кабардино-Балкарская Республика

Калужская

Кемерово

Кемеровская область

Киров

Краснодарский край

Красноярск

Курск

Липецк

Москва

Московская область

Омск

Оренбург

Орловская область

Пенза

Пермь

Республика Адыгея

Республика Башкортостан

Республика Крым

Республика Северная Осетия — Алания

Республика Татарстан

Республика Хакасия

Ростов-на-Дону

Ростовская область

Самара

Саратов

Севастополь

Ставропольский край

Тамбов

Томск

Тюмень

Улан‑Удэ

Ульяновск

Усолье‑Сибирское

Хабаровск

Ханты-Мансийский автономный округ

Челябинск

Чувашская Республика

Ярославль

Паровозик из Ромашкова, 1967 — Мультфильмы

Маленький Паровозик из Ромашкова ежедневно возит своих пассажиров с одной на другую станцию. Есть у него одна слабость: уж очень он любит природу. Поэтому он не может спокойно проезжать мимо прекрасных цветочных полян, не остановившись и не полюбовавшись красотой окружающего мира. Из-за этого Паровозик постоянно опаздывает на станциях: пассажиры недовольны, а начальство делает ему строгий выговор. Теперь Паровозик из Ромашкова приезжает вовремя, не останавливаясь на красивых местах природы. Однако вскоре замечает, что пассажиры снова недовольны: им нравилось любоваться цветочными полями. Что же делать Паровозику из Ромашкова, чтобы успеть вовремя прибыть на станцию и посмотреть на красоты окружающей среды?

Паровозик из Ромашкова – советский мультипликационный фильм, снятый студией, подарившей нам множество прекрасных детских картин, Союзмультфильм. Режиссером мультфильма стал талантливый Владимир Дегтярев, занявший особое место в сердцах маленьких зрителей. В его арсенале множество коротко- и полнометражных детских фильмов, в которых он выступал в качестве режиссера и художника. Сюжет картины схож с зарубежной сказкой Троллейбус номер 75 Джанни Родари. Однако совпадение это или нет, никто не знает до сих пор.

Паровозик из Ромашкова – удивительная детская история. Она учит любить окружающий мир и наслаждаться им. Герои мультфильма покажут, что такое настоящая дружба, и как в сложных ситуациях она может помочь. Картина и до сих пор получает только положительные отзывы зрителей, взрослых и маленьких. Эта история никого не оставляет равнодушным к таким мелочам природы, как цветочки, пение птиц, рассвет.

Маленький Паровозик из Ромашкова ежедневно возит своих пассажиров с одной на другую станцию. Есть у него одна слабость: уж очень он любит природу. Поэтому он не может спокойно проезжать мимо прекрасных цветочных полян, не остановившись и не полюбовавшись красотой окружающего мира. Из-за этого Паровозик постоянно опаздывает на станциях: пассажиры недовольны, а начальство делает ему строгий выговор.

Проект креативного рециклинга российского пенсионера

Поначалу ничего особенного в детской игровой площадке в городе Грязи Липецкой области нет. Единственная разница в том, что он более красочный и изобретательный, чем большинство других, с миниатюрными зданиями, качелями, грузовиком, кораблем и чем-то вроде работающего камина.

Но он уникален: его построил один человек из переработанного металлолома и хлама — бесплатно.

Сергей Бородин, помощник машиниста поезда на пенсии.Он вырос в большой семье, был маленьким ребенком, который любил рисовать, лепить глиняные скульптуры и вырезать деревянные фигурки. Когда он вышел на пенсию десять лет назад, он начал создавать игровую площадку.

Идея пришла ему в голову не сразу. Сначала он просто заметил бетонный блок, оставленный строителями, и попросил сына помочь положить его, чтобы местные дети могли играть на нем. Затем он решил его нарисовать, и, прежде чем он это понял, он стал поездом из Ромашково, персонажем русского мультфильма. Поскольку соседские мальчишки и девчонки лазили по нему часами, Бородин решил сделать что-то другое, так появились качели и скамейки.А потом дети попросили его построить песочницу, ведь какая детская площадка без нее? Но вместо типичной песочницы Бородин построил корабль с песочницей в задней части, чтобы на носу дети могли представить, что они в море, а на корме — на пляже.

В хорошую погоду парк всегда заполнен детьми, которые залезают и выходят из грузовиков, поездов и маленьких домиков, подтягиваются, поднимаются и спускаются по лестницам или играют в «школу» и «дом».«По всему парку — персонажи из русских сказок и классических мультфильмов.

Все сделано из переработанных материалов: металлолома, деревянных досок, битого кирпича, старых ящиков, покрышек, отходов и других переработанных материалов, выдерживающих любую погоду.

«Ищу самый ржавый металл. С них легче отслаивается краска », — сказал Бородин.

Битый кирпич в гараже превратился в камин, выкрашенный в белый цвет и декорированный. После месяцев работы зимой старые куски дерева превратились в маленький домик.С каждым годом площадка разрастается, он создает что-то новое.

Детский парк Бородина дважды признан лучшей детской площадкой Грязей. На вырученные деньги он купил краски для аттракционов и шоколадные плитки для детей.

Развлекательное занятие для детей

Физкультура и спортивные развлечения

«Локомотив из Ромашково»

средняя группа.

Цель: научить детей объединять различные игровые действия в единый сюжет.

Интеграция образовательных направлений: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье», «Физическая культура».

Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная.

Образовательные:

Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста с помощью социально-игровых технологий, систематизация знаний детей о количестве, цвете, размерах предмета.

Вызвать интерес детей к разгадыванию загадок.

Систематизировать знания о пользе прогулки в лесу, заниматься спортом.

Разработка:

Способствовать развитию всех компонентов детской устной речи.

Развивают внимание, координацию движений. Сформировать умение соотносить свои действия с действиями других членов команды.

Обеспечивает развитие умения обобщать и делать выводы.

Воспитание:

Развивайте социальные навыки.

Вызвать желание участвовать в предложенных играх.

Способствовать развитию умения соблюдать элементарные правила во время игры.

Содействовать сохранению здоровья детей за счет использования здоровьесберегающих технологий.

Воспитывать дружеские отношения и доброжелательность среди младших дошкольников.

Способствуют созданию у детей радостного эмоционального настроения.

Методы и приемы.

1. Визуальный: шоу, демонстрация.

2. Словесное: художественное слово, беседа, рассказ, вопросы.

3. Игра: ролевая игра,

Форма проведения: игра-путешествие.

Используемые современные технологии: здоровьесберегающие, элементы социо-игровой техники.

Курс непосредственно образовательной деятельности.

Воспитатель с детьми выстраиваются в очередь.

Воспитатель:

Ребята, давайте встанем в круг, возьмемся за руки и улыбнемся друг другу, покажем, что у нас хорошее настроение … — Приглашаю вас проехать поездом из Ромашкова.

Воспитатель:

Ну что, поедем в поезд? Садимся в трейлеры и отправляемся в путь.подает сигнал, дети встают в поезд, беря друг друга за локти, передвигаясь по группе под музыку из мультфильма.

Музыка перестает играть.

Воспитатель:

Ребята, паровоз довез нас до станции Спортивная. Предлагаю вам выйти из трейлеров и сделать разминку.

Разминка.

Один, два, три, четыре, пять,

Начнем отдыхать! (протянуть руку)

Спина бодро выпрямлялась,

Ручки задраны!

Один и два, садись и вставай

Снова отдохнуть.

Один и два раза наклониться вперед,

Один и два раза прогнитесь назад. (рифма движений)

Так мы стали сильнее, (показать «силу»)

Здоровее и веселее! (улыбаются друг другу)

Ребята, вы хорошо сделали упражнения, какая вы подвижная, спортивная.

Ребята приехали на станцию ​​»Дремучий лес». Посмотрите, сколько там деревьев. Локомотив приглашает нас прогуляться по лесу и собрать предметы «собери листья шишки».

Дети собирают шишки и листья под музыкальное сопровождение.

Воспитатель:

Ребята, сколько шишек и листьев.

Ребята молодцы, все с задачей справились. Локомотив приглашает вас в путешествие.

Воспитатель подает сигнал, дети выстраиваются в очередь к поезду, начинают движение по группе под музыку из мультфильма.

Ребята, приехали на станцию ​​Танцулкино

А что нас ждет на этой станции ?!

Ребят ответы ?? танцы !!!

Показано, как дети танцуют зажигательный танец.

Воспитатель подает сигнал, паровоз уезжает. Звучит музыка, дети переходят к следующей станции.

Воспитатель:

Ребята, мы с вами приехали на станцию ​​отгадалочка, движок предлагает нам отгадывать загадки про животных. Когда дети угадают животное, воспитатель показывает картинку с ответом.

Маленький белый прыжок по лесу,

на заснеженной тыкве.

Прыгает по земле, плавает по воде. (Лягушка)

Кто ходит холодной зимой, злой, голодный.(Волк)

Красный чит, хитрый, да ловкий,

Залез в сарай, кур пересчитал.

Зимой спит, летом возбуждает крапивницу. (Медведь)

Серый шар шарит под полом. (Мышь)

Воспитатель:

Молодцы, ребята, вы умеете отгадывать загадки. Теперь пора возвращаться в садик … Садитесь в вагоны, наш поезд уходит. Звучит музыка, дети, выстроившись в очередь с маленьким паровозиком, продвигаются по группе к ковру.

Воспитатель:

Понравилась ли вам наша поездка? Какие станции мы посетили? Какая была первая станция, в какую игру мы с вами играли?

(ответы детей)

Что мы делали на второй станции? Зачем нужно заниматься спортом?

(ответы детей)

Что мы делали на третьей станции? Ребята молодцы, вы были приветливы, внимательны, а значит справились со всеми поставленными задачами.

Ребята давайте крепко за руки возьмемся

И будем улыбаться друг другу

И до свидания

Мы тебя поцелуем! (воздух)

Покидаем сайт в колонке по очереди.



Сценарий

Весенние забавы

для детей младших групп

Звучит фонограмма пения птиц, журчания ручья. 1

Дети входят в зал, элегантно оформленный по-весеннему, рассматривают его убранство.

(на центральной стене — улыбающееся солнышко; вдали — железная дорога; в убранстве зала — лес (деревья, конопля, цветы, ручей, птицы)

Ведущий . Смотрите, ребята, как красиво у нас в зале! Как в настоящем лесу!

Послушайте, как красиво щебечут птицы? (саундтрек птичьих голосов)

Почему светло и чисто

Солнце светит с небес?

Почему зеленый лист

Стремится ли он туда-сюда вверх?

Почему птицы на ветках

Громко ли поют песни?

Почему звери в лесу

Разве сегодня не спать?

Потому что к нам, ребята,

я снова приехал в гости…

Дети … Весна!

Ведущий. Весна подарила нам тепло, чтобы все вокруг снова расцвело,
Чтобы птицы громко светили, чтобы быстро распустились листья.
Ребята, желаете встречать весну! (ответы детей).

Ну давайте послушаем, ребята, у нас на праздник кто-то идет.


Локомотив заходит в зал.

Ведущий. Локомотив-транспортер,
Всех возит, всех просит.
Тепловоз.
Чух-чух! -Puff,
Я пыхну, ворчу-
Не хочу стоять на месте!
Стучу колесами, закручиваю
Садись скорей, накачу!

Ведущий. Куда мы идем?

Локомотив. Отведу вас в гости к весне!

Внимание! Поезд отходит!

Ведущий … Садимся в трейлеры. Отправляемся в путешествие. (Подает

гудок на

трубе).
(Дети встают «паровозиком», имитируя поездку на поезде. Идут по залу вслед за ведущим в зале). Чтобы в дороге было веселее, споем песню

Песня «Поезд» на музыку Д. Кабалевского

Ведущий. Остановка «Солнечная»

Песня — призыв «Выходи на солнышко»

Ой, ребята, посмотрите, как ярко светит солнышко! Вы любите солнце?
Детский … Да!

Ведущий. Солнце помогает растопить снег и согреть землю весной. — 2-

Споем про него песню.

Песня — хоровод

«Солнышко греет и греет» на музыку Лукониной

Мы сели в локомотив.

Песня спета.

Песня дружно поющая

Про весну — красоту

Это всем нравится !


Песня о весне

Остановка «Цветочная поляна»

Солнце светит

По лужайке гуляем

Ах, какие здесь цветы

Красота невиданная!


игра с цветами

… Слушайте звук дождя (звуковая дорожка).

песня: «ДОЖДИК» стихи и музыка Д. Костенко
Дождь, дождь, не шумите, кап-кап-кап-кап!
Спрашивают, спрашивают, детки, кап-кап-кап-кап!
Вот когда мы ложимся спать
Тогда снова стучите.

Ведущий .

Что это!

Дождь никуда не кончается … (обращается к ребенку, который читает стихи). Вы знаете, как потерялось маленькое облачко?
Ребенок читает стихотворение: «ОБЛАКО ПОТЕРЯЛОСЬ »
Облачная бабушка горько плачет
Слезы не остановятся:
Моя внучка потеряна
Где ее найти? весенний гром

Облако напугало?

Ведущий. Бабушка-туча заплакала, и слезы-капельки упали, -3-

Ой, вот они капельки …
(Наши дети закрутились,

И превратились в капельки)

Ребята! Смотри на дождь, он начинается. (Дети с ведущим встают в круг)

Танец капель

Ведущие:
Ребята! И что нам делать, когда начинается дождь? …. (дети отвечают: «Раскройте зонтик». Верно! Раскрываем зонтики. А после дождя что появляется?.. (дети отвечают: солнышко) Верно! солнце появляется в небе, поэтому давайте сыграем в игру «Солнце и дождь

Ведущий : Ребята !!! Пока играли

дождь закончился! Итак,

наш локомотив тронулся.

Возьмите ребят в поезд

Садитесь скорее

Поезд отходит.

Водитель, подай сигнал!

Путешествие продолжается!

(Ребенок играет на дудке.)

Тепловоз.
Чу-чу-чу, спешу, спешу
Я вдыхаю черный дым.
У паровоза много дел:
Кручу колеса днем ​​и ночью
Не хочу отдыхать.

Катаюсь вдаль сквозь заросли.

Локомотив. Остановка «Родниковая Полянка».

Ведущий. ( Звуковое сопровождение птичьих голосов.) Смотрите, мы приехали на весеннюю поляну.
Журчал ручей в овраге,
Птицы прилетели с юга,
Солнце с утра греет —
Пришла к нам в гости …
Дети: Весна!
Слышите, как птицы поют и щебечут от радости? Именно они радуются приходу весны. Вот щебечут воробьи, лопнет сорока, а слышны трели жаворонка. Ребята, а как поют птицы?

1. Солнце снова стало
Согреет землю
И весна красота
Она снова к нам пришла!

2.Птицы идут! Песни поют
И весенние цветы цветут на земле. песня «О чем поет синицы»

4-
Входит в Пружина под музыку

Какой чудесный паровоз —
Привозил ко мне гостей!
Пробуждаю природу
После зимних метелей и сна
Все знают — год за годом
Начало весны

Дует … Ну, Весна, как дела?

Весна … Я убираю.

Ведущий … Зачем вам метла?

Весна … Сметайте снег с пригорка.

Ведущий … Зачем нужны потоки?

Пружина … Смыть мусор с гусениц.

Ведущий … Для чего нужны лучи?

Пружина … Также для очистки.

Я сушу газоны

Приглашаю на хоровод.

Хоровод

«Весна шла по тропе»

сл. И музы. М. Картушкина

ВЕСНА … Как хорошо ты танцуешь. Как хорошо в весеннем лесу … (слышно храп) Ой, кажется, кто-то спит. (ходит на цыпочках)

Весна: Медведь, что ты спишь? Пришла весна, вставать пора!

Медведь .

Полностью заснул, хорошо что проснулись, пора бы протянуть, поиграем.

Ведущий. Медведь шел по лесу,
Он искал всех ребят
Я их не нашел и устал
На пне я задремал.
Здесь начали танцевать дети,
Стукнули ногами:
«Мишка Тедди, вставай
И догони ребят!»

Игры: «ДЕТИ И МЕДВЕДЬ»,

« Ловушка »

Медведь. Я медведь, ребята, скучал по вам!

Зимой в берлоге сосал лапу,
Маму не разбудил

ни папу,
Чтобы подогреть аппетит, приглашаю всех на танец!

Танец с ложками

Медведь … Какие малыши молодцы, ну весна и наше время пришло удивить детей.


ПРУЖИНА … Да, косолапость,

давай, принеси угощение для наших детей.

(угостить).

Пружина . Сейчас ребята

возвращаются в садик.

Ведущий. Итак,

закончили наше весеннее путешествие

.
Дети Вам понравилось путешествовать?

(ответы детей).

Слышен свист локомотива, и учитель предлагает детям вернуться в свою группу.

Дети выходят из зала в группу под музыку.

Локомотив из Ромашково

Задачи: создание эмоционально комфортной атмосферы, развитие голосового аппарата, активизация речи малышей, закрепление знаний об основных цветах.

Материалы: поезд (игрушечный или нарисованный), свисток, картонные кружки четырех основных цветов, прищепки одного цвета, воздушный шарик.

Привет, ребята! Я очень рад вас всех видеть. Меня зовут Анна Юрьевна. Как тебя зовут? (Дети соперничают друг с другом). Нет так не пойдет. Вот что я придумал. Я брошу по мячу каждому из вас. Кто его поймает, назовет его имя. А потом забросит обратно. Итак мы встретили

Ребята, посмотрите, кто к нам приехал? (паровоз).Это паровоз из села Ромашково.

Чуг-чух, чуг-чуг,

Поезд мчится полным ходом!

Как пыхтит паровоз? (чуг-чух-чуг)

Я затягиваю, затяжку, затяжку

Тащу сотню вагонов …

Ребята, давайте послушаем, как двигатель гудит: «О-о-о». Давайте тоже напеваем все вместе. Теперь по очереди. Давай вызовем поезд к нам. Пусть каждый по очереди гудит громче и дольше, и паровоз подойдет к вам.Умные девушки.

Ребята, смотрите, паровоз везет вагоны (покажите паровоз и вагоны). У двигателя много прицепов? (полно). Какого цвета этот трейлер? (синий). И этот? (красный). И этот? (желтый зеленый). Отличная работа.

Загрузим трейлеры для нашего поезда. Посмотрим, вот и трейлеры, а внутри разноцветные кружочки: синий, желтый, красный. А еще у меня есть прищепки синего, желтого, красного цветов (детям прищепки покажите).Соберем прицепы: прикрепим к прицепам прищепки так, чтобы прищепки и прицепы были одного цвета. Отличная работа.

Ребята, поиграем. Я буду локомотивом, а вы — трейлерами. Оля, держись за меня. Саша, цепляйся за Олю и т. Д. Какой у нас длинный состав. Теперь прозвучит свисток, и поезд отправится в путь. Чуг-чух-чуг.

Гудел локомотив

И мы поехали с прицепом.

«Ча-ча, чу-чу,

Я тебя сильно качну!»

Примечание: Со временем игру можно усложнить, используя обручи.Дети встают парами в обруч — это прицеп. Один ребенок держится за обруч, второй зацепляется за следующий прицеп.

Ребята, давайте вспомним, что мы с вами сегодня делали? Что тебе понравилось? Что тебе не понравилось? Спасибо. А теперь надо попрощаться. До свидания, ребята. Увидимся.

Елена Иноземцева
Летнее развлечение «Паровоз из Ромашково»

Праздник « Паровоз из Ромашково ». .

цель : вызвать у детей эмоциональную реакцию на игру развлечение и желание участвовать в ней; закрепить у детей навыки ходьбы, ходьбы, бега в медленном темпе.

Прогресс праздника

Ведущий : Летние прогулки по садам

Прогулки, улыбки

Как в сказке, тут и там

Все цвета меняются.

Дети сейчас на улице в наше теплое время года, лето. А летом светит яркое солнышко, а наши малыши любят играть и веселиться. Что ж, послушаем, к нам кто-то идет.

(Приводит под музыку локомотив )

Ведущий : Локомотив-транспортер ,

Он всех возит, всех возит.

Локомотив : Чуг — пыхтеть! — Я затяжка,

Дыхаю, ворчу —

Не хочу стоять на месте!

Садись скорей, накачу!

Ведущий : Куда мы идем?

Локомотив : Я отвезу тебя на встречу солнцу.

Игра «Поезд»

Воспитатель предлагает сыграть «Поезд» : «Я буду паровозом , а вы — прицепы» … Дети встают в колонну один за другим, держась за одежду идущего впереди. «Иди» , говорит учитель, и все начинают двигаться, приговор : «Чу-чу» … Учитель ведет поезд в одном направлении, затем в другом, затем замедляется, наконец останавливается и он говорит : «Стоп» … Через некоторое время снова раздается свист, и поезд снова тронется.

Локомотив : Первая остановка село Ромашково .

Ведущий

Локомотив : Нет, не опоздаем.Посмотрите, детки, сколько здесь домашних птиц живет.

Ведущий : Верно, посмотрите, сколько птиц курица, утка, петушок, гуси. Дети, давайте поиграем с вами в игру. Я буду твоей матерью-цыпленком, а ты — моими цыплятами. А это кошка, которая охотится на цыплят.

Игра «Курица — хохлатая»

Воспитатель изображает цыпленка, дети — цыплят. Один ребенок (старший) — кот. Кот сидит на стуле в стороне. По комнате ходят курица и цыплята.Воспитатель говорит :

Вышла хохлатая курица,

С ней желтые цыплята,

Курица кашляет : «Ко-ко»,

Не уходи далеко. «

Подойдя к коту, воспитатель говорит :

На скамейке у дорожки

Кот устроился и спит …

Кот открывает глаза

И куры догоняют.

Кот открывает глаза, мяукает и бежит за цыплятами, которые бегут в определенный угол комнаты — «домик» , к курице-маме.

Воспитатель (курица) защищает цыплят, разводит руки в стороны и говорит по телефону этот : «Уходи, кот, я не дам тебе цыплят!»

Когда игра повторяется, роль кота передается другому ребенку.

Локомотив : Чу-чу-чу, — спешу,

Ничего не в счет паровоз

Кручу колеса днем ​​и ночью.

Стоп! Впереди струйка!

Ведущий : А мы не опоздаем?

Локомотив : Но надо посмотреть, какой красивый ручей.Но как мы можем это пережить?

Игра «Проходи сквозь струйку»

Учитель проводит две линии (шнур можно использовать в помещении) и говорит детям, что это река; затем кладет на него доску (длина 2–3 метра, ширина 25–30 см) — мост и предлагает : «Давайте научимся ходить по мосту!» Заметив, что дети ходят только по доске, не натыкаясь друг на друга, воспитатель напоминает, что они должны идти осторожно, чтобы не упасть в ручей.Дети проходят по доске в одну сторону и в другую 2-3 раза.

Локомотив : Вперед! Дети быстрее идут дальше. Следующая остановка в лесу.

Ведущий : А солнце не опоздаем?

Локомотив : Но нам в лесу цветы собирать.

Ведущий : О, детки, посмотрите, сколько цветов. Соберем их.

Игра «Собери цветы»

Дети вместе с педагогом кланяются и срывают цветы (воображаемые, чтобы собрать как можно больше и составить букет.

Локомотив : Ту — это я тебя жду. Пойдем дальше. Итак, мы добрались до станции Солнышко.

Ведущий : А где солнышко? Выходи солнышко, свети нашим детям.

(Ведущий показывает атрибут солнца)

Ведущий : Дети, поиграем с нашим солнышком.

Игра «Солнце и дождь»

Дети приседают за стульями, расположенными на некотором расстоянии от края детской площадки или стены комнаты, и смотрят в «окно» (в отверстие в спинке стула) … Воспитатель говорит : «В небе солнце! Можно пойти гулять! « Дети бегают по детской площадке. По сигналу : « Дождь! Спешите домой! » — бегите по своим местам и садитесь за стулья. Снова опекун он говорит : «Солнце! Иди гуляй!» и игра повторяется.

Локомотив : Ребята, смотрите, у меня для вас сюрприз.

Локомотив угощает всех сладостями, чтобы дети быстрее росли, всех приглашает на прогулку.

Оснащение: аппликация локомотива и вагонов для перевязки на груди членов поезда, цветы ромашки вырезанные из бумаги, различные игрушки, аппликация локомотива и вагонов (можно заменить игрушками), два полувагона (ящики для игрушек) , пластмассовые шарики (позже заменили на настоящие яблоки).

Ведущая: Мы снова собрались на наш веселый праздник!

(Поют птицы. Поезд (роль поезда играет взрослый) нюхает цветы на лужайке и, увидев детей, удивленно говорит)

Локомотив: Что вы, ребята, здесь делаете? (Опускает голову). Кажется, я снова опаздываю. Простите меня друзья, я больше не опоздаю. Вы хотите, чтобы я отвез вас на станцию ​​Ромашкова? Затем садитесь в экипажи и отправляйтесь в путь.

(Исполнение песни «Локомотив от Ромашкова»)

Едим, едим, едим долго,
Путь очень длинный
Скоро доедаем до Ромашкова,
Там отдохнем.
Вот поезд. Наши аттракционы
Колеса стучат
А в нашем поезде
Ребята сидят
Чуг-чух-чуг-чуг-чуг!
Идет паровоз
Уносит ребят далеко-далеко

Локомотив: Ой, там какая-то пробка? Давайте разбираться! (Варенье — это связка игрушек.)

Ой, какие вы молодцы!
Собрали все от души!

Смотрите, что есть? (Останавливается.) Впереди нас по пути гора, а в ней длинный туннель. Нам нужно проехать через это. Мы будем делать это осторожно и медленно. Не страшно? Давайте тогда!

(проехать через туннель).

Ребята, вы посмотрите на это! Кажется, что эти вагоны лишились локомотива! Давайте им поможем.

(Собираем композицию).

Гудел паровоз
А я пригнал прицепы
Чу-чу-чу-чу-чу
Я их далеко качну.

Ведущая: Посмотрите, какая чудесная поляна с ромашками впереди. Давайте немного отдохнем и побегаем среди цветов.

(Змея бегает).

Локомотив: А вот и товарный поезд на путях. Ну где груз? Как он может обойтись без него?

Ведущий: Смотри, вот груз.Вам просто нужно положить его в товарные вагоны. Ребята нам помогут, и поезд двинется дальше.

Локомотив: Дети, молодцы сегодня! На своем пути преодолели множество препятствий, со всем справились, и станция недалеко. Вот наша станция Ромашкова.

Ведущая: Смотрите, наш груз в вагонах превратился в яблоки. Это волшебство !!!


г. Поезд Ромашково. Сказка «Ромашковский поезд» Геннадий Цыферов

Сказка «Ромашковский поезд».

Цыферов Геннадий

Все локомотивы были похожи на локомотивы, а один был странным.Он везде опаздывал. И однажды начальник станции сказал строго:

— Если опять опоздаешь … то …

А поезд все понял и обругал:

— Уже внутренне благородный раб!

Тук-Тук — ехал по дороге и ни разу не останавливался. И вдруг голос из леса: «фьюжн …» вздохнул поезд и пошел в лес. А пассажиры выглянули в окно и стали кричать:

— Позор, мы опоздали!

— Конечно, сказал поезд.- А еще на станцию ​​можно приехать позже. Но если мы сейчас не услышим первого соловья, опоздаем на всю весну!

— позор! — снова кричали пассажиры. — Последнее поздно!

И снова поезд ответил:

— Конечно. Тем не менее, вы можете прийти на станцию ​​позже. Но если сейчас не увидим первых долин, опоздаем на все лето! Только к вечеру пошли дальше. Много ли вы еще когда-нибудь водили и вдруг сошли с горки.

Поезд так и остановился.

— А теперь зачем стоять? — удивились пассажиры.

— Закат, — только что сказал паровоз. — А если мы его не увидим, то, может быть, мы опоздаем на жизнь. Ведь каждый закат — единственный в жизни!

А сейчас никто не спорил. Тихо и долго смотрели пассажиры на закат.

Ну и наконец, вокзал. Люди вышли из поезда и почему-то улыбнулись:

— Фаровосик, спасибо!

И начальник станции удивил много:

— Да, вы опоздали на три дня!

— Ну вот, — сказали пассажиры.- А они могли опоздать на все лето, на весну и на всю жизнь.

Рассказ «Поезд из Ромашково»

В этой колыбели мира у каждого есть душа: железнодорожные составы умеют разговаривать, канцелярские рожки имеют человеческое лицо, а забытый на перроне чемодан может спокойно бегать за машиной на собственных ногах. Здесь живет небольшой паровозик от Ромашковой, которая очень любит цветы и всегда помогает попавшим в беду. Из-за своей доброты он все время опаздывает на вокзал и поэтому выбивается из расписания.Грозный канцлер уже устал предупреждать поезд, но малыш обещает никогда не опаздывать, а хмурый дядя снисходительно машет рукой. Все пассажиры сели, МегаФон хриплый голос юбилейный, а поезд с веселой песней идет вниз. Бескрайние луга и зеленые леса несутся за окном, добрая песня льется звенящими голосами. Но что случилось? Состав резко сбавил обороты, тушив детишек в вагонах. Оказывается, поезд встретил на своем пути пышные кусты лилий и не мог просто проехать мимо.Ну он опять за свое!

Главный герой сказки Геннадий Цыферов «Поезд из Ромашково» — один необычный поезд. От других паровозов он отличался тем, что часто опаздывал. Однажды начальник станции строго предупредил локацию, которая больше не будет взиматься. И поезд дал честное слово, что не опаздывает.

Но когда он пошел в путь, ему очень захотелось остановиться и, например, поговорить с жеребенком. Однако поезд вспомнил о своем обещании и поехал без остановок.Однако, услышав в лесу пение соловья, не удержался и остановился. Поезд сошел с рельсов и направился в лес.

Пассажиры стали кричать ему, что опоздали, но поезд ответил, что если не послушать пение соловья, то можно опоздать на всю весну. И пассажиры с ним согласились. До утра слушали соловья.

Утром поезд принял пассажиров, но вскоре почувствовал легкий запах цветов и снова остановился.Пассажиры снова начали возмущаться, что они не приедут вовремя. Но поезд сказал, что если не полюбоваться первыми долинами, можно опоздать на все лето.

И снова пассажиры согласились с поездом и весь день заняла долина. К вечеру поезд двинулся в путь. Однако, когда поезд поднялся на горку, он снова остановился. Пассажиры стали недовольно спрашивать, чем вызвана остановка, а поезд ответил, что если не смотреть на закат, то можно опоздать на всю жизнь.И пассажиры не стали спорить с поездом.

Когда поезд привозил пассажиров на вокзал, он думал, что на него будут жаловаться. Но пассажиры этого не сделали, а сказали поезду «Спасибо!».

Такой. краткие сказки.

Основная идея сказки Цыферова «Поезд из Ромашково» в том, что не всегда нужно торопиться. За красотой окружающего мира стоит потратить время на нее. Конечно, ваши официальные обязанности должны быть точными и своевременными, и лишь иногда позволять немного расслабляться.

Сказка учит ценить прекрасное и не торопиться без особой надобности.

Сказка учит наблюдать за природой, улавливать ее секреты и любоваться этим счастьем. Как блестящий художник, природа может и небольшими средствами добиться великолепных эффектов. В природе невозможно заставить, но можно любить любить.

В сказке мне понравился главный герой, поезд из Ромашково, который умел видеть красоту в окружающем мире и ценить ее.

Какие пословицы подходят к сказке Цыферова «Азер Ромашково»?

Час упустим — год не заработаешь.
Обещание оценено.
Природа — кладовая красоты и здоровья.

Аннотация Узел № 15. Пересказ сказок Цыферов Г. «Варосик»

Использование опорных предметов и презентаций

Лексическая тема: наземный транспорт

Программные задачи: научить детей пересказывать текст с визуальной поддержкой в ​​виде серии тематических рисунков, соблюдение целостности, связности, плавности и объема;

интенсифицировать и расширить словарный запас детей по теме;

развивать умение отвечать на вопросы учителя с полным ответом;

рельс у детей эстетическое восприятие литературных произведений

Оборудование: аудиозапись рассказа города Цыферова «Фаровосик», сюжетные картинки с изображением поезда, начальника станции, жеребенка, соловья, долины. , закат, мультик и представление сказки.

Перемещение узла:

1. Организационный момент.

Игра «Кто, что гонит».

Машинист управляет поездом. Летчик управляет … водитель управляет … Капитан управляет … Космонавт управляет … Велосипедист управляет …

2. Аппликационная гимнастика.

Качу, (руль «)

Ice

На полном ходу.

Я сам — шофер (большие пальцы гнуть.)

И сам мотор.

Нажать (, нажать вправо

На педали с рука на «педали», руль снова крутится).

И машина

Мчится на Дал.

3. Объявление тем.

Логопед: Сегодня на уроке мы познакомимся с поездом, который уделил внимание всему необычному и красивому и научил его всему.

Прослушивание аудиозаписи повести Г. Цыферовой «Поезд» с последующим подробным обсуждением *.

Кто эта история?

Что все время происходило с поездом?

Что обещал начальник станции?

Кого он встретил на своем пути? Что он сделал?

Почему поезд свернул в лес?

Что сказали пассажиры?

А что ответил поезд?

Что делали пассажиры и поезд всю ночь в лесу

?

Куда в следующий раз повернул поезд?

Что сказали пассажиры?

А что им тепловоз ответил?

Чем весь день занимались пассажиры и поезд в роще?

Почему поезд остановился на холме?

Почему пассажиры не поспорили с поездом?

Почему парили на вокзале?

За что дядя и тетя сказали поезд «Спасибо»?

Почему иногда не стоит торопиться и торопиться?

4.Посмотреть мультик с пересказом инсталляции.

Логопед перечитывает рассказ, дети внимательно слушают.

Потом запоминаешь содержимое и приклеиваешь предметы-опоры.

5. Физкультминутка

Чух — Чух! Чух — Чух! (Дети бегают друг за другом, складывая руки

Поезд мчится в целом духом. На плечах стоит впереди. Первый ребенок

Локомотив пыхтит. Делает круговые движения с согнутыми руками

Спешите! — гудит.- В локтях и произносит слова паровоз.)

Furious! Яростный!

Furious!

6. Рассказы детей в сопровождении презентации (без звука) и вспомогательных картинок.

Логопед просит детей самостоятельно составить пересказ.

Обсудив первый ретрак, логопед предлагает детям составить еще несколько рассказов.

7 . Подведем итоги.

Логопед (подводит итоги): Почему станционный начальник станции все время топил поезд? И почему пассажиры поблагодарили поезд? Почему иногда не нужно торопиться и торопиться, а стоит остановиться?

Труд детей оценивается, самых активных поощряет солнце.

Цыферов Геннадий Михайлович

Макет от Ромашковой

Сказки

Кто добрее

Кто сильнее, кто хуже, — вот о чем вчера весь день спорили звери.

Поначалу думали: все хуже, все сильнее — Бодатый улитка.

Потом решили: нет, все хуже, все сильнее — жучок.

После жучка все ужасно, все сильнее — козлы.

За козлом — Баран — залив в барабан.

За бараном с барабаном — бык — рога тыка.

Для быка — носорога-косорога.

И для носорога, и для всех носорогов более сильный слон сильнее.

Так сказали звери слону:

Ты, слоник, сильнейший! Ты, слоник, самый страшный!

А вот слоник обиделся.

Конечно, он кивнул, — я самый сильный. Но разве я самый ужасный и самый сердитый? Не правда!

Слоны добрые.

Пожалуйста, никого не пугайте.

Я очень мало всех люблю!

Разновидность

А знаете, где зимой речной корабль живет?

В тихих бухтах и ​​гаванях грустят о хорошем лете.

И однажды был похоронен такой корабль, что она разучилась гудеть.

Пришло лето. Но отгрузка так и не помнила, как кайфовать. Проплыл вдоль берега, встретил щенка и спрашивает:

Нет, — сказал Щенок. — Я логово.Вы хотите, чтобы я научил вас? ГАВ ГАВ!

Ты что, ты что! Если я говорю «Гав-Гав!», Все пассажиры разбегаются.

Не умеешь жужжать?

Нет, — сказали поросята, — я умею хрюкать. Вы хотите, чтобы я научил вас? Хрю-Хрю!

Ты что, ты что ?! — вареная на пару. — Если я скажу «Хрю-Хрю!», Все пассажиры будут смеяться.

Так что не приучил щенка поры кайфовать. Стало парой других спрашивать.

Рыжий фудер сказал: «Иго-го!» А зеленая лягушка — «Ква-ква-ква!».

Сильный пар и жар. Я уткнулся носом в берег и застрял. И вдруг видит: сидит на бугорке маленький мальчик и грустит.

Что случилось? — спросил дымясь.

Да вот, — кивнул мальчик, — я маленький и все такое, всех учат. И никого не могу научить.

Но если ты никого ничему не можешь научить, то мне незачем тебя спрашивать …

Пар задумчивого облака дыма и хотел плыть дальше, как вдруг услышал:

Du Du Duu!

Кажется, что-то гудело? — он сказал.

Да, — ответил мальчик, — когда мне грустно, я всегда играю на своего близнеца.

Вроде вспомнил! — обрадовался Паренич.

Что ты запомнил? — удивился мальчик.

Умею жужжать! Du Du Du-y! Этому ты меня научил!

И грустно мальчик весело засмеялся.

И плавание пошло по всей реке:

Ду-у-у-у!

И все мальчики и мальчики на реке отвечали ему:

Ду-У-У-У-У !!!

Облако молока

Ой, как было жарко в тот день! От зноя цветы опадают, трава желтеет.Подумал-подумал лягушка, взял ведро и куда-то поехал.

На лугу он встретил корову.

Хочешь, я тебе молока дам? — спросила корова.

На поляне он встретил козла.

Хочешь, я тебе молока дам? — спросил козел.

Нет, я снова замочил лягушку и пошел еще дальше.

Долго гуляет лягушка, машет бугорком.

И, наконец, он увидел Голубые горы. На их вершинах жили пушистые белые облака.

Я назвал Flagshelock самым маленьким облаком и сказал ему:

Дайте мне, пожалуйста, немного молока!

Ничего не ответил тучке, только громко вздохнул.Выглянул лягушка в ведре, а там — Буль-Бюль! — Молоко!

Вернулся домой лягушка и говорит:

И я принесла облако молока!

Что такое облако молока? Это просто голубой дождь. Кто его выпьет?

Как кто-нибудь, — ответила лягушка, — а цветы Маон?

И он возил цветы и траву с парным облачным молоком. И муравей ушел.

Жили в свете слона

Он жил в свете слона.

Это был очень хороший слон.Только вот беда: он не знал, что делал, кем быть. Так все сидел слоник у окна, насадки и думали, думали …

Однажды на улице прошел дождь.

U- ‘! — сказал рифленый лис, увидев в окне слона. — Через что! Да с такими ушами он вполне может быть зонтиком!

Слон обрадовался и превратился в большой зонт. И Лисали, и Бег, и Херпатия — каждый прятался под своими большими ушами от дождя.

Но дождь закончился, и слон продолжался снова, потому что он не знал, кем он был еще.И он снова сел у окна и стал думать.

Перемещение кролика.

Ой! Какой чудесный длинный нос! Он сказал слону. — Вы могли поливать!

Добрый слоник обрадовался и стал консервным. Поливал цветы, траву, деревья. А когда уже было нечего поливать, ему было очень грустно …

Солнце перешло к закату, звезды зажглись. Наступила ночь.

Все ёжики, все вылизано, всем хотелось спать. Только слон не спал: он все думал и думал, кто он такой?

И вдруг он увидел огонь.

«Огонь!» — подумал слон. Вспомнил, как совсем недавно поливал, побежал к речке, набрал еще воды И сразу положил три угля и горящий пень.

Животные проснулись, я увидел слона, поблагодарил его за тушение пожара, сделал лесным пожарным.

Слон был очень горд.

Теперь он идет в золотой шлем и следит за тем, чтобы в лесу не было огня.

Иногда он разрешает кролику и лису отпустить лодочный шлем.

Одинокий Олл

В лесу, в лесном домике, жил одинокий осел. У него не было друзей. И однажды одинокому ослу стало очень скучно.

Скучал, скучал — и вдруг слышит:

пи, привет! — из-под пола достала маленькая мышка.

Я мышка », — написал он снова, а потом сказал:« Я пришел, потому что ты скучаешь. «

А потом они, конечно, подружились.

Осел остался очень доволен. И все сказали лесу:

А у меня есть друг!

Что это за друг? — спросили разъяренные медведи.- Наверное, что-то маленькое?

Одинокий осел подумал и сказал:

Нет, мой друг — большой слон.

Большой слон? Конечно, ему никто не поверил. И поэтому в ослиных домиках вскоре собрались все животные. Они сказали:

Ну, покажи нам своего друга!

Одинокий осел уже хотел сказать, что его друг оставил грибы.

Но тут вышла мышь и ответила:

Сова друг — это я.

Ха-ха! — Гости пошли.- Если это большой слон, то одинокий осел — просто большой обманщик.

А осел большой обманщик — сначала покраснел. А потом улыбнулся:

Нет, это все же слоник, только не простой, а волшебный. Теперь он превратился в маленького. Большой в доме тесновато. Даже нос падает в трубу, чтобы спрятаться.

Похоже на правду, — кивнул сердитый медведь, глядя на трубку. — Но я бы не хотел быть маленьким.

Он тоже не хотел быть маленьким », — сказал Донск.«Но он меня очень любит и всегда хочет жить со мной».

Ой, вздохнули все звери, — что за зверь!

Попрощавшись, они ушли. С тех пор в лесу малышей никто не обижал. Только все сказали:

Даже самый маленький может стать большим другом. Даже больше, чем самый большой слон!

Рассказ о свинарнике

Он жил в свете очень маленьких поросят. Все обиделись на этого поросенка, а бедные свиньи совершенно не знали, с кем ему искать защиты.И так этот свинья устал, что его обидело, что однажды он решил пойти туда, куда смотрят его глаза.

Он взял мешочек со свиньей, взял туфлю и пошел. Он идет по лесу, а чтобы не было скучно, крикнул в глухую. Но уедешь ли ты далеко на четыре пустые?

Целый день ходили поросята — и даже из леса не выходили. Я сел на Пеноса и грустно оседлал туфлю:

«Вот я
Глупый какой.
А зачем я иду?»

И только он сказал эти слова, как за коноплей: «Ква-ква!» Лягушка! Прыгнул лягушкой на Перенке и говорит:

А на самом деле, тупой же вы человек, поросята! Ну зачем ехать? Лучше плыть на какой-нибудь лодке?

Подумал поросители, в башмак налил и сказал:

Ах, хотя бы наверное!

Он пришел сюда к реке и стал искать лодку.Искал, искал, а лодок нет. И вдруг видит корыто. В нем старуха ополаскивает белье. Да осталось. Поросят закинули в корыто, тупо загнали и поплыли.

Сначала в ручье, потом на реке, потом и потом в огромное море. Он плывет, значит, по морю. И рыбки удивляются, смеются:

Что это? Время летит, как пароход. Но почему, почему его уши?

Эх! — сказал Кит. — Да, наверное, просто очень умно.Просто очень вежливо. Остальные пристани просто сами по себе. А этот тоже дудка, но и других слушает.

Все локомотивы были похожи на локомотивы, а один был странным. Он везде опаздывал.

Ни разу поезд дал честное, благородное слово: никогда больше не смотри по сторонам. Однако каждый раз начиналось одно и то же. А однажды начальник станции сказал строго: «Если еще раз опоздаешь … то …», и поезд все понял и забил: «Бееее, пощечина благородная».

И странный поезд поверил в последний раз.

Тук-Тук — ехал по дороге. Я заметил окаменелость, хотел поговорить, но вспомнил честное, благородное слово и пошел дальше. Немного дрейфовал, я никогда не знаю, но никогда, я никогда не оглядывался. И вдруг голос из леса. Фаут … вздохнул поездом, еще раз подумал и пошел в лес.

И пассажиры выглянули в окно и, заметив лес, стали кричать:

Позор, мы опоздали.

Конечно, — сказал поезд. — А еще на станцию ​​можно приехать позже. Но если мы сейчас не услышим первого соловья, опоздаем на всю весну, граждане.

Кто-то пытался возразить, но самый умный кивнул: вроде он прав.

И всю ночь поезд слушал пение соловья.

Позор, позор! — снова кричали пассажиры. — Поздно. Поздно.

И снова паровоз ответил:

Конечно. Тем не менее, вы можете прийти на станцию ​​позже.Но если сейчас мы не увидим первую долину, то опоздаем на все лето, граждане.

Кто-то пытался возразить, но самый умный кивнул: вроде он прав. Теперь нужно собрать долину.

И весь день весь поезд собирал первую долину.

А теперь зачем стоять? — удивились пассажиры. — ни цветов, ни лесов.

Закат, — только что сказал паровоз. — Закат. А если мы его не увидим, то, может быть, мы опоздаем на жизнь. Ведь каждый закат — единственный в жизни горожан.

А сейчас никто не спорил. Молча и долго смотрели пассажиры горожан за закатом за горкой и уже спокойно ждали гудка локомотива.

Ну и наконец, вокзал. Пассажиры вышли из поезда. И паровоз спрятался. «Теперь, — подумал он, — эти строгие дядя и тетя пойдут к начальнику жаловаться».

Однако дядя и тетя улыбнулись и сказали:

Фаровосик, спасибо!

И начальник станции удивил много:

Да, вы опоздали на три дня.

Ну и что, — сказали пассажиры. — А они могли опоздать на все лето, на всю весну и на всю жизнь.

Вы, конечно, поняли смысл моей сказки. Иногда не стоит торопиться.

Если вы видите красивое, если видите хорошее — остановитесь.

Поезд из Ромашково Цыферов М. Геннадий Цыферов

Все локомотивы были как локомотивы, а один странный. Он везде опаздывал.

Ни разу поезд дал честное, благородное слово: никогда больше не смотри по сторонам.Однако каждый раз начиналось одно и то же. А однажды начальник станции сказал строго: «Если еще раз опоздаешь … то …», и поезд все понял и забил: «Бееее, пощечина благородная».

И странный поезд поверил в последний раз.

Тук-Тук — ехал по дороге. Я заметил окаменелость, хотел поговорить, но вспомнил честное, благородное слово и пошел дальше. Немного дрейфовал, я никогда не знаю, но никогда, я никогда не оглядывался. И вдруг голос из леса.Фаут … вздохнул поездом, еще раз подумал и пошел в лес.

И пассажиры выглянули в окно и, заметив лес, стали кричать:

Позор, мы опоздали.

Конечно, — сказал поезд. — А еще на станцию ​​можно приехать позже. Но если мы сейчас не услышим первого соловья, опоздаем на всю весну, граждане.

Кто-то пытался возразить, но самый умный кивнул: вроде он прав.

И всю ночь поезд слушал пение соловья.

Позор, позор! — снова кричали пассажиры. — Поздно. Поздно.

И снова паровоз ответил:

Конечно. Тем не менее, вы можете прийти на станцию ​​позже. Но если сейчас мы не увидим первую долину, то опоздаем на все лето, граждане.

Кто-то пытался возразить, но самый умный кивнул: вроде он прав. Теперь нужно собрать долину.

И весь день весь поезд собирал первую долину.

А теперь зачем стоять? — удивились пассажиры.- ни цветов, ни лесов.

Закат, — только что сказал паровоз. — Закат. А если мы его не увидим, то, может быть, мы опоздаем на жизнь. Ведь каждый закат — единственный в жизни горожан.

А сейчас никто не спорил. Молча и долго смотрели пассажиры горожан за закатом за горкой и уже спокойно ждали гудка локомотива.

Ну и наконец, вокзал. Пассажиры вышли из поезда. И паровоз спрятался. «А теперь, — подумал он, — эти строгие дядя и тетя пойдут к начальнику жаловаться».«

Однако дядя и тетя улыбнулись и сказали:

Фаровосик, спасибо!

И начальник станции удивил много:

Да, вы опоздали на три дня.

Ну и что, — сказали пассажиры. — А они могли опоздать на все лето, на всю весну и на всю жизнь.

Вы, конечно, поняли смысл моей сказки. Иногда не стоит торопиться.

Если вы видите красивое, если видите хорошее — остановитесь.

Все локомотивы были как паровозы, а один, из Ромашково, был странный.Он везде опаздывал.

И однажды начальник станции сказал строго:

— Если опять опоздаешь … то …

А поезд все понял и обругал:

— О-о-последний честный, благородный засранец!

И странный поезд поверил в последний раз.

Тук-Тук — ехал по дороге и ни разу не останавливался. И вдруг голос из леса: «Fute! …» вздохнул поезд и пошел в лес. А пассажиры выглянули в окно и стали кричать:

— Позор, мы опоздали!

«Конечно», — сказал поезд.- А еще на станцию ​​можно приехать позже. Но если мы сейчас не услышим первого соловья, опоздаем на всю весну!

И всю ночь поезд слушал пение соловья.

— Позор, позор! — снова кричали пассажиры. — Последнее поздно! Мы опоздали!

И снова поезд ответил:

— Конечно. Тем не менее, вы можете прийти на станцию ​​позже. Но если сейчас мы не увидим первую долину, то опоздаем на все лето!

И весь день поезд собирал первую долину.

— А теперь зачем стоять? — удивились пассажиры.

— Закат, — только что сказал поезд. — А если мы его не увидим, то, может быть, мы опоздаем на жизнь. Ведь каждый закат — единственный в жизни.

А сейчас никто не спорил. Тихо и долго смотрели пассажиры на закат.

Ну и наконец, вокзал. Люди вышли из поезда. И поезд подумал: «Теперь эта строгая униформа и аукцион пойдут к начальнику жаловаться».

Однако дядя и тетя улыбнулись и сказали:

— Фаровосик, спасибо!

И начальник станции удивил много:

— Да, вы опоздали на три дня.

«Ну и что», — сказали пассажиры. — А они могли опоздать на все лето, на всю весну и на всю жизнь.

Вы, конечно, поняли смысл моей сказки. Иногда не стоит торопиться. Если ты видишь красивое, если видишь хорошее — остановись!

Аннотация Узел № 15. Пересказ сказок Цыферов Г. «Варосик»

Использование опорных предметов и презентаций

Лексическая тема: наземный транспорт

Программные задачи: научить детей пересказывать текст с визуальной поддержкой в ​​виде серии тематических рисунков, соблюдение целостности, связности, плавности и объема;

интенсифицировать и расширить словарный запас детей по теме;

развивать умение отвечать на вопросы учителя с полным ответом;

рельс у детей эстетическое восприятие литературных произведений

Оборудование: аудиозапись рассказа города Цыферова «Фаровосик», сюжетные картинки с изображением поезда, начальника станции, жеребенка, соловья, долины. , закат, мультик и представление сказки.

Перемещение узла:

1. Организационный момент.

Игра «Кто, что гонит».

Машинист управляет поездом. Летчик управляет … водитель управляет … Капитан управляет … Космонавт управляет … Велосипедист управляет …

2. Аппликационная гимнастика.

Качу, (руль «)

Ice

На полном ходу.

Я сам — шофер (большие пальцы гнуть.)

И сам мотор.

Нажать (, нажать вправо

На педали с рука на «педали», руль снова крутится).

И машина

Мчится на Дал.

3. Объявление тем.

Логопед: Сегодня на уроке мы познакомимся с поездом, который уделил внимание всему необычному и красивому и научил его всему.

Прослушивание аудиозаписи повести Г. Цыферовой «Поезд» с последующим подробным обсуждением *.

Кто эта история?

Что все время происходило с поездом?

Что обещал начальник станции?

Кого он встретил на своем пути? Что он сделал?

Почему поезд свернул в лес?

Что сказали пассажиры?

А что ответил поезд?

Что делали пассажиры и поезд всю ночь в лесу

?

Куда в следующий раз повернул поезд?

Что сказали пассажиры?

А что им тепловоз ответил?

Чем весь день занимались пассажиры и поезд в роще?

Почему поезд остановился на холме?

Почему пассажиры не поспорили с поездом?

Почему парили на вокзале?

За что дядя и тетя сказали поезд «Спасибо»?

Почему иногда не стоит торопиться и торопиться?

4.Посмотреть мультик с пересказом инсталляции.

Логопед перечитывает рассказ, дети внимательно слушают.

Потом запоминаешь содержимое и приклеиваешь предметы-опоры.

5. Физкультминутка

Чух — Чух! Чух — Чух! (Дети бегают друг за другом, складывая руки

Поезд мчится в целом духом. На плечах стоит впереди. Первый ребенок

Локомотив пыхтит. Делает круговые движения с согнутыми руками

Спешите! — гудит.- В локтях и произносит слова паровоз.)

Furious! Яростный!

Furious!

6. Рассказы детей в сопровождении презентации (без звука) и вспомогательных картинок.

Логопед просит детей самостоятельно составить пересказ.

Обсудив первый ретрак, логопед предлагает детям составить еще несколько рассказов.

7 . Подведем итоги.

Логопед (подводит итоги): Почему станционный начальник станции все время топил поезд? И почему пассажиры поблагодарили поезд? Почему иногда не нужно торопиться и торопиться, а стоит остановиться?

Труд детей оценивается, самых активных поощряет солнце.

Цыферов Геннадий Михайлович

Макет от Ромашковой

Сказки

Кто добрее

Кто сильнее, кто хуже, — вот о чем вчера весь день спорили звери.

Поначалу думали: все хуже, все сильнее — Бодатый улитка.

Потом решили: нет, все хуже, все сильнее — жучок.

После жучка все ужасно, все сильнее — козлы.

За козлом — Баран — залив в барабан.

За бараном с барабаном — бык — рога тыка.

Для быка — носорога-косорога.

И для носорога, и для всех носорогов более сильный слон сильнее.

Так сказали звери слону:

Ты, слоник, сильнейший! Ты, слоник, самый страшный!

А вот слоник обиделся.

Конечно, он кивнул, — я самый сильный. Но разве я самый ужасный и самый сердитый? Не правда!

Слоны добрые.

Пожалуйста, никого не пугайте.

Я очень мало всех люблю!

Разновидность

А знаете, где зимой речной корабль живет?

В тихих бухтах и ​​гаванях грустят о хорошем лете.

И однажды был похоронен такой корабль, что она разучилась гудеть.

Пришло лето. Но отгрузка так и не помнила, как кайфовать. Проплыл вдоль берега, встретил щенка и спрашивает:

Нет, — сказал Щенок. — Я логово.Хочешь, чтобы я тебя научил? ГАВ ГАВ!

Ты что, ты что! Если я говорю «Гав-Гав!», Все пассажиры разбегаются.

Не умеешь жужжать?

Нет, — сказали поросята, — я умею хрюкать. Хочешь, чтобы я тебя научил? Хрю-Хрю!

Ты что, ты что ?! — вареная на пару. — Если я скажу «Хрю-Хрю!», Все пассажиры будут смеяться.

Так что не приучил щенка поры кайфовать. Стало парой других спрашивать.

Рыжий фудер сказал: «Иго-го!» А зеленая лягушка — «Ква-ква-ква!».

Сильный пар и жар. Я уткнулся носом в берег и застрял. И вдруг видит: сидит на бугорке маленький мальчик и грустит.

Что случилось? — спросил дымясь.

Да вот, — кивнул мальчик, — я маленький и все такое, всех учат. И никого не могу научить.

Но если ты никого ничему не можешь научить, то мне незачем тебя спрашивать …

Пар задумчивого облака дыма и хотел плыть дальше, как вдруг услышал:

Du Du Duu!

Кажется, что-то гудело? — он сказал.

Да, — ответил мальчик, — когда мне грустно, я всегда играю на своего близнеца.

Вроде вспомнил! — обрадовался Паренич.

Что ты запомнил? — удивился мальчик.

Умею жужжать! Du Du Du-y! Этому ты меня научил!

И грустно мальчик весело засмеялся.

И плавание пошло по всей реке:

Ду-у-у-у!

И все мальчики и мальчики на реке отвечали ему:

Ду-У-У-У-У !!!

Облако молока

Ой, как было жарко в этот день! От зноя цветы опадают, трава желтеет.Подумал-подумал лягушка, взял ведро и куда-то поехал.

На лугу он встретил корову.

Хочешь, я тебе молока дам? — спросила корова.

На поляне он встретил козла.

Хочешь, я тебе молока дам? — спросил козел.

Нет, я снова замочил лягушку и пошел еще дальше.

Долго гуляет лягушка, машет бугорком.

И, наконец, он увидел Голубые горы. На их вершинах жили пушистые белые облака.

Я назвал Flagshelock самым маленьким облаком и сказал ему:

Дайте мне, пожалуйста, немного молока!

Ничего не ответил тучке, только громко вздохнул.Выглянул лягушка в ведре, а там — Буль-Бюль! — Молоко!

Вернулся домой лягушка и говорит:

И я принесла облако молока!

Что такое облако молока? Это просто голубой дождь. Кто его выпьет?

Как кто-нибудь, — ответила лягушка, — а цветы Маон?

И он возил цветы и траву с парным облачным молоком. И муравей ушел.

Жили в свете слона

Он жил в свете слона.

Это был очень хороший слон.Только вот беда: он не знал, что делал, кем быть. Так все сидел слоник у окна, насадки и думали, думали …

Однажды на улице прошел дождь.

U- ‘! — сказал рифленый лис, увидев в окне слона. — Через что! Да с такими ушами он вполне может быть зонтиком!

Слон обрадовался и превратился в большой зонт. И Лисали, и Бег, и Херпатия — каждый прятался под своими большими ушами от дождя.

Но дождь закончился, и слон продолжался снова, потому что он не знал, кем он был еще.И он снова сел у окна и стал думать.

Перемещение кролика.

Ой! Какой чудесный длинный нос! Он сказал слону. — Вы могли поливать!

Добрый слоник обрадовался и стал консервным. Поливал цветы, траву, деревья. А когда уже было нечего поливать, ему было очень грустно …

Солнце перешло к закату, звезды зажглись. Наступила ночь.

Все ёжики, все вылизано, всем хотелось спать. Только слон не спал: он все думал и думал, кто он такой?

И вдруг он увидел огонь.

«Огонь!» — подумал слон. Вспомнил, как совсем недавно напился, побежал к реке, набрал еще воды и сразу положил три угля и горящий пень.

Животные проснулись, я увидел слона, поблагодарил его за тушение пожара, сделал лесным пожарным.

Слон был очень горд.

Теперь он идет в золотой шлем и следит за тем, чтобы в лесу не было огня.

Иногда он разрешает кролику и лису отпустить лодочный шлем.

Одинокий Олл

В лесу, в лесном домике, жил одинокий осел. У него не было друзей. И однажды одинокому ослу стало очень скучно.

Скучал, скучал — и вдруг слышит:

пи, привет! — из-под пола достала маленькая мышка.

Я мышка », — написал он снова, а потом сказал:« Я пришел, потому что ты скучаешь. «

А потом они, конечно, подружились.

Осел остался очень доволен. И все сказали лесу:

А у меня есть друг!

Что это за друг? — спросили разъяренные медведи.- Наверное, что-то маленькое?

Одинокий осел подумал и сказал:

Нет, мой друг — большой слон.

Большой слон? Конечно, ему никто не поверил. И поэтому в ослиных домиках вскоре собрались все животные. Они сказали:

Ну, покажи нам своего друга!

Одинокий осел уже хотел сказать, что его друг оставил грибы.

Но тут вышла мышь и ответила:

Сова друг — это я.

Ха-ха! — Гости пошли.- Если это большой слон, то одинокий осел — просто большой обманщик.

А осел большой обманщик — сначала покраснел. А потом улыбнулся:

Нет, это все же слоник, только не простой, а волшебный. Теперь он превратился в маленького. Большой в доме тесновато. Даже нос падает в трубу, чтобы спрятаться.

Похоже на правду, — кивнул сердитый медведь, глядя на трубку. — Но я бы не хотел быть маленьким.

Он тоже не хотел быть маленьким », — сказал Донск.«Но он меня очень любит и всегда хочет жить со мной».

Ой, вздохнули все звери, — что за зверь!

Попрощавшись, они ушли. С тех пор в лесу малышей никто не обижал. Только все сказали:

Даже самый маленький может стать большим другом. Даже больше, чем самый большой слон!

Рассказ о свинарнике

Он жил в свете очень маленьких поросят. Все обиделись на этого поросенка, а бедные свиньи совершенно не знали, с кем ему искать защиты.И так этот свинья устал, что его обидело, что однажды он решил пойти туда, куда смотрят его глаза.

Он взял мешочек со свиньей, взял туфлю и пошел. Он идет по лесу, а чтобы не было скучно, крикнул в глухую. Но уедешь ли ты далеко на четыре пустые?

Целый день ходили поросята — и даже из леса не выходили. Я сел на Пеноса и грустно оседлал туфлю:

«Вот я
Глупый какой.
А зачем я иду?»

И только он сказал эти слова, как за коноплей: «Ква-ква!» Лягушка! Прыгнул лягушкой на Перенке и говорит:

А на самом деле, тупой же вы человек, поросята! Ну зачем ехать? Лучше плыть на какой-нибудь лодке?

Подумал поросители, в башмак налил и сказал:

Ах, хотя бы наверное!

Он пришел сюда к реке и стал искать лодку.Искал, искал, а лодок нет. И вдруг видит корыто. В нем старуха ополаскивает белье. Да осталось. Поросят закинули в корыто, тупо загнали и поплыли.

Сначала в ручье, потом на реке, потом и потом в огромное море. Он плывет, значит, по морю. И рыбки удивляются, смеются:

Что это? Время летит, как пароход. Но почему, почему его уши?

Эх! — сказал Кит. — Да, наверное, просто очень умно.Просто очень вежливо. Остальные пристани просто сами по себе. А этот тоже дудка, но и других слушает.

Цыферов Геннадий Михайлович

Макет от Ромашковой

Сказки

Кто добрее

Кто сильнее, кто хуже, — вот о чем вчера весь день спорили звери.

Поначалу думали: все хуже, все сильнее — Бодатый улитка.

Потом решили: нет, все хуже, все сильнее — жучок.

После жучка все ужасно, все сильнее — козлы.

За козлом — Баран — залив в барабан.

За бараном с барабаном — бык — рога тыка.

Для быка — носорога-косорога.

И для носорога, и для всех носорогов более сильный слон сильнее.

Так сказали звери слону:

Ты, слоник, сильнейший! Ты, слоник, самый страшный!

А вот слоник обиделся.

Конечно, он кивнул, — я самый сильный. Но разве я самый ужасный и самый сердитый? Не правда!

Слоны добрые.

Пожалуйста, никого не пугайте.

Я очень мало всех люблю!

Разновидность

А знаете, где зимой речной корабль живет?

В тихих бухтах и ​​гаванях грустят о хорошем лете.

И однажды был похоронен такой корабль, что она разучилась гудеть.

Пришло лето.Но отгрузка так и не помнила, как кайфовать. Проплыл вдоль берега, встретил щенка и спрашивает:

Нет, — сказал Щенок. — Я логово. Хочешь, я научу тебя? WOF WOF!

Ты что, ты что! Если я говорю «Гав-Гав!», Все пассажиры разбегаются.

Не умеешь жужжать?

Нет, — сказали поросята, — я умею хрюкать. Хочешь, чтобы я тебя научил? Хрю-Хрю!

Ты что, ты что ?! — вареная на пару. — Если я скажу «Хрю-Хрю!», Все пассажиры будут смеяться.

Так что не приучил щенка поры кайфовать. Стало парой других спрашивать.

Рыжий фудер сказал: «Иго-го!» А зеленая лягушка — «Ква-ква-ква!».

Сильный пар и жар. Я уткнулся носом в берег и застрял. И вдруг видит: сидит на бугорке маленький мальчик и грустит.

Что случилось? — спросил дымясь.

Да вот, — кивнул мальчик, — я маленький и все такое, всех учат. И никого не могу научить.

Но если ты никого ничему не можешь научить, то мне незачем тебя спрашивать…

Пар задумчивого облака дыма и хотел плыть дальше, как вдруг услышал:

Du Du Duu!

Кажется, что-то гудело? — он сказал.

Да, — ответил мальчик, — когда мне грустно, я всегда играю на своего близнеца.

Вроде вспомнил! — обрадовался Паренич.

Что ты запомнил? — удивился мальчик.

Умею жужжать! Du Du Du-y! Этому ты меня научил!

И грустно мальчик весело засмеялся.

И плавание пошло по всей реке:

Ду-у-у-у!

И все мальчики и мальчики на реке отвечали ему:

Ду-У-У-У-У !!!

Облако молока

Ой, как было жарко в этот день! От зноя цветы опадают, трава желтеет.Подумал-подумал лягушка, взял ведро и куда-то поехал.

На лугу он встретил корову.

Хочешь, я тебе молока дам? — спросила корова.

На поляне он встретил козла.

Хочешь, я тебе молока дам? — спросил козел.

Нет, я снова замочил лягушку и пошел еще дальше.

Долго гуляет лягушка, машет бугорком.

И, наконец, он увидел Голубые горы. На их вершинах жили пушистые белые облака.

Я назвал Flagshelock самым маленьким облаком и сказал ему:

Дайте мне, пожалуйста, немного молока!

Ничего не ответил тучке, только громко вздохнул.Выглянул лягушка в ведре, а там — Буль-Бюль! — Молоко!

Вернулся домой лягушка и говорит:

И я принесла облако молока!

Что такое облако молока? Это просто голубой дождь. Кто его выпьет?

Как кто-нибудь, — ответила лягушка, — а цветы Маон?

И он возил цветы и траву с парным облачным молоком. И муравей ушел.

Жили в свете слона

Он жил в свете слона.

Это был очень хороший слон.Только вот беда: он не знал, что делал, кем быть. Так все сидел слоник у окна, насадки и думали, думали …

Однажды на улице прошел дождь.

U- ‘! — сказал рифленый лис, увидев в окне слона. — Через что! Да с такими ушами он вполне может быть зонтиком!

Слон обрадовался и превратился в большой зонт. И Лисали, и Бег, и Херпатия — каждый прятался под своими большими ушами от дождя.

Но дождь закончился, и слон продолжался снова, потому что он не знал, кем он был еще.И он снова сел у окна и стал думать.

Перемещение кролика.

Ой! Какой чудесный длинный нос! Он сказал слону. — Вы могли поливать!

Добрый слоник обрадовался и стал консервным. Поливал цветы, траву, деревья. А когда уже было нечего поливать, ему было очень грустно …

Солнце перешло к закату, звезды зажглись. Наступила ночь.

Все ёжики, все вылизано, всем хотелось спать. Только слон не спал: он все думал и думал, кто он такой?

И вдруг он увидел огонь.

«Огонь!» — подумал слон. Вспомнил, как совсем недавно напился, побежал к реке, набрал еще воды и сразу положил три угля и горящий пень.

Животные проснулись, я увидел слона, поблагодарил его за тушение пожара, сделал лесным пожарным.

Слон был очень горд.

Теперь он идет в золотой шлем и следит за тем, чтобы в лесу не было огня.

Иногда он разрешает кролику и лису отпустить лодочный шлем.

Одинокий Олл

В лесу, в лесном домике, жил одинокий осел. У него не было друзей. И однажды одинокому ослу стало очень скучно.

Скучал, скучал — и вдруг слышит:

пи, привет! — из-под пола достала маленькая мышка.

Я мышка », — написал он снова, а потом сказал:« Я пришел, потому что ты скучаешь. «

А потом они, конечно, подружились.

Осел остался очень доволен. И все сказали лесу:

А у меня есть друг!

Что это за друг? — спросили разъяренные медведи.- Наверное, что-то маленькое?

Одинокий осел подумал и сказал:

Нет, мой друг — большой слон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *