Пастелью мастер класс: Мастер-класс Елены Таткиной «Пастель для начинающих». Блог школы рисования

Содержание

Мастер-классы по пастели — АРТ-Корпорация

Сухая пастель — очень отзывчивый, хрупкий материал, который позволяет создавать бархатистые, очень живописные работы! Более того, чтобы создать работу в технике пастели, кроме самих мелков и бумаги для пастели, ничего не нужно! Ее можно достать в любой момент из сумки и сделать красивый набросок на несколько минут или расположиться на пленэре часа на 3 и создать уже более проработанную работу. В технике пастели можно рисовать и цветы, и пейзажи, и портреты — все, что душе угодно! Яркие мелки дают возможность создать очень красивую работу всем желающим, даже если последний раз вы рисовали в школе! Результаты наших мастер-классов тому подтверждение!

Итак, приглашаем вас на чудесные мастер-классы по пастели! Для каждого урока будет выбрана особая тема, которую вы увидите в «Расписании». 

Наборы цветной сухой (soft) пастели приносим с собой. Ценовой диапазон в магазинах самый разнообразный, из недорогих можем порекомендовать мелки марки Mungyo (Корея, есть хорошие наборы из 48 или 64 половинок) или Koh-i-Noor Toison d’Or 36 или 48 цветов (обязательно круглые, с квадратным сечением — жесткие).

 Чем больше цветов в наборе, тем лучше! Обратите внимание, чтобы там были и темные цвета. Особенно оттенки зеленого, которых часто не хватает. Коричневый и темно-синий тоже желательны. Можно докупить какие-то цвета отдельно. Мелки фирмы «Спектр» нам не подходят (почему-то их часто приносят).

Будем рады разделить с вами радость творчества в технике сухой пастели!

Преподаватель мастер-классов — Елена Касьяненко. Стоимость 1 мастер-класса — 1600 р. При оплате 2 мастер-классов — скидка 10%, 3-х  — 15%.

Статьи Елены Касьяненко:

Пастель и пастельная живопись. Зарубежные художники 

Пастель и пастельная живопись. Русские художники 

Ниже представлены работы Елены, выполненные на уроках, пленэрах и в процессе личного творчества:

 

 

 

 

 

 

 

Продолжительность занятия — 3 часа. Стоимость — 1600 р. При оплате 2-х мастер-классов — скидка 10%, 3-х — 15%. Бумага для пастели предоставляется.


Запись по тел. 8-926-786-70-03!

Мастер-класс «Тыквы пастелью»

МК “Тыквы пастелью” (сухая пастель) входит в базу материалов Клуба “Неделя с художником”. Его можно приобрести отдельно на этой странице, а можно оформить подписку и получить доступ ко всем материалам Клуба.

В этом уроке мы нарисуем яркую тыкву сухой пастелью. Работа ведется поэтапно, начиная с предварительного рисунка и подбора цветов с опорой на комплементарные цвета, и заканчивая заключительными цветовыми акцентами.

Вы увидите, как создается первый пастельный слой (подфонок), узнаете, какую пастель не рекомендуется использовать на первом этапе, в какую можно использовать на протяжении всей работы.

На этом МК вы попробуете основные приемы работы пастелью.

Важно: приемы, которые даются в этом мастер-классе, применимы как в данной работе, так и в ваших самостоятельных работах. Чтобы углубиться в специфику пастельной техники и более подробно окунуться в этот материал, прочитайте программу курса “Пастель для начинающих”

 

От автора

Меня зовут Наталия ван дер Смиссен, я художник-график из Германии, использующий в своей работе как опыт российской пастельной школы, так и зарубежной.

Основной источник вдохновения для меня — это природа и все, что с ней связано. Я очень люблю осень с ее яркими сочными красками и приглашаю вас вдохновиться этим временем года, рисуя вместе со мной один из символов осени — тыкву.

В этом мастер-классе я постараюсь сформулировать алгоритм рисования сухой пастелью. На примере тыквы мы с вами разберём, как распределяются свет и тень на округлом объекте, какую палитру выбрать для живописного изображения тыквы, какими приемами показать глубину, а какими — мякоть тыквы.

Друзья, я хочу пожелать вам успехов в освоении сухой пастели. Вдохновляйтесь! Творите! Рисуйте с удовольствием.

 

Материалы:

Список материалов:

  1. Пастельная бумага нейтрального цвета (серая, не светлая и не очень темная). Оптимально А3, можно А4
  2. Набор сухой пастели
  3. Пастельные карандаши или палочка древесного угля для наброска
  4. Салфетки для рук

 

Итоговая работа Наталии ван дер Смиссен:

 


Информация об авторе


Natalia van der Smissen (@natalia.vds)
  • основатель творческой мастерской Natalia’s Art Atelier (Германия)

  • член The Pastel Guild of Europe (PGE), Deutsche Pastell Gesellschaft (DPG), Национального Союза пастелистов России

  • участник персональных и коллективных выставок в Германии и Европе,

  • работает в различных техниках, но любимые материалы — пастель, уголь, соус.

Особенности Stamo School


  1. Stamo School ориентирована на вас. Для нас важен результат, поэтому мы даем качественные и полезные задания, чтобы развить в вас свободу творчества и уверенность в своих силах. Мы уверены в том, что рисовать может каждый и мы можем вам в этом помочь!

  2. В любом начинании важна систематичность, чтобы результат не заставил себя ждать. Именно поэтому все материалы — плановый подход и с каждым новым видео повышается уровень сложности.

  3. Все материалы в Stamo School наполнены полезной информацией, которые необходимы каждому начинающему и более опытному художнику.

  4. Онлайн режим дает возможность смотреть видео материалы где угодно и когда угодно. Это всегда удобно, учитывая динамичность современного мира. Также, не выходя из дома, у вас будет возможность получить материал и информацию от лучших экспертов, которые готовы делиться опытом со всех уголков планеты.

  5. Выбор режимов “с проверкой” или “без проверки” за вами. Со своей стороны мы советуем выбрать режим “с проверкой”, потому что нам всем важна поддержка, помощь, оценка и координация наших действий. Как только мы получаем обратную связь по нашим работам, то нам становится более понятно в каком направлении двигаться дальше. В таком режиме все максимально эффективно.

  6. Все видео материалы записаны в максимально качественном разрешении, обработаны и смонтированы. Никаких ускорений — все в реальном времени. Вам нужно только запустить видео и рисовать.

  7. В Stamo School материалы открываются постепенно, что дает вам возможность закрепить и обработать полученную информацию.

 

Важная информация


  1. Видеоматериалы находятся на закрытой платформе, доступ к ним открывается после 100% оплаты.
  2. Продолжительность открытого доступа — 2 недели (этого времени достаточно, чтобы спокойно выполнить все уроки).
  3. Допустимо единоразовое продление продолжительности доступа на 1 неделю с доплатой в размере 50% от стоимости курса.
  4. Внесенные средства возврату не подлежат.

 

Стоимость Обучения

Режим “БЕЗ ПРОВЕРКИ”

Количество мест: не ограничено

Количество уроков: 1, количество обучающих видео: 2

Доступ к закрытой платформе.

Материалы открываются сразу после оплаты.

Информация будет доступна 2 недели с момента оплаты.

990 ₽


Для регистрации на курс Вам нужно войти.

 

 

 

 

 

Мастер-класс Пастель, мягкие материалы — Арт Студия ФЕНИКС Тольятти

В Арт Студии Феникс проходят увлекательные мастер-классы по рисованию мягкими материалами для тех, кто давно хотел реализовать себя в творчестве, но боялся начать.

Считается, что мгновенно стать художником просто невозможно. Для этого необходимо долго учиться, а в дальнейшем годами совершенствовать собственные навыки. А что делать, если вы всегда мечтали рисовать, но стали бухгалтером, экономистом, продавцом, в общем, обладателем любой профессии, но не художником.

Уроки рисования пастелью в нашей студии основаны на эффективных методиках обучения, которые позволят каждому не зависимо от художественного опыта освоить рисование пастелью уже с первого занятия.

На мастер-классе вы освоите основные правила работы с мягким материалом, таким как: пастель, сангина, сепия, уголь и белый соус.

Немного истории и что из себя представляет материал.

Рисование пастелью появилось гораздо раньше, чем другие способы рисования картин. В эпоху Возрождения для создания графически выразительных работ великие итальянские мастера использовали черный камень, сангину и белый мел. Позже этот способ стал называться «рисунком тремя карандашами».

Во второй половине XIX века эта техника достигает своего высочайшего расцвета. Одним из величайших мастеров пастельной живописи стал Эдгар Дега (на фото «Голубые танцовщицы»)


Пастель представляет собой спрессованный в бруски пигмент с небольшим добавлением клеящего вещества. Для того, чтобы пользоваться ею, не нужно ни кистей, ни растворителя, ни палитры.

Цветовая гамма промышленных пастельных красок сегодня настолько широка, что избавляет художника постоянно смешивать цвета. Но даже если это и необходимо делать, смешивание производят прямо на рабочем листе.

Различают мягкую и твердую пастель. Твердость зависит от процентного содержания клеящего вещества. Наиболее твердые составы выпускают в виде карандашей.

 
На мастер-классах по рисованию пастелью и материалами Вы научитесь:
  • Анализировать, выделять основные этапы работы над рисунком
  • Узнаете все о материалах, особенностях работы с ним; подбор бумаги
  • Графическое построение основы рисунка
  • Смешивать цвета сразу на поверхности; приемы растушевки, штриха
  • Получать чистые цвета
  • Отображать воздушную перспективу
  • Детализация, акценты
  • Рисовать пастелью натюрморты, пейзажи
  • Техника трех карандашей

На мастер-класс мы приглашаем как новичков, так и  участников с опытом работы в мягком материале.

Вы узнаете много нового и познавательного о мягком материале. Работать в данной технике интересно и очень увлекательно. На протяжении всего занятия преподаватель поэтапно объясняет порядок выполнения работы, демонстрирует правила нанесения мягкого материала на пастельную бумагу. Работы выполненные в мягком материале всегда получаются очень нежными и живыми. Художественный мягкий материал не сложен в своем исполнении. Поэтому каждый посетивший наш мастер-класс уйдет с эффектной и неповторимой работой.


Тематика работ на мастер-классах по рисованию мягким материалом
  • Натюрморты: нежные и яркие, контрастные
  • Натюрморты в ограниченной палитре очень эффектны и необычны (техника трех карандашей)
  • Морские и горные пейзажи в пастели , очень реалистичны и живописны
  • Анималистические и мифологические работы

Каждый желающий найдет в наших разнообразных тематиках мастер-классов для себя что-то интересное и увлекательное! Главное, следите за новостями и анонсами, чтобы не упустить возможность нарисовать удивительную работу и получить новый навык, а также прекрасное творческое настроение!)

 

В АРТ студии Феникс проводятся мастер-классы в следующих возрастных группах и направлениях:

 

Рисование пастелью для детей 6-12 лет

Сухая пастель очень увлекает ребенка. Ему искренне интересны красочные оттенки. На ранних этапах он может просто изучать цвета, проводя линии, создавая простейшие рисунки Однако уже через время он освоится, начнет понимать, какие цвета лучше сочетаются друг с другом, будет создавать более мелкие, реалистичные картинки, старательно прокрашивая детали.

От педагога в этот момент требуется очень многое. Можно помочь ребенку – показать, как правильно держать мелок, задать тему рисунка, постепенно усложняя ее. Например, для детей предлагаются темы цветов, животных, насекомых.

 
Техника 3-х карандашей для детей 6-12 лет

На занятиях для детей в технике трех карандашей используются материалы: сангина, сепия, соус. По необходимости применяется уголь.

Данная техника позволяет детям научиться работать в ограниченных цветах, что дает возможность понять как выделить темные и светлые цвета работы, создать объем. Также ребята изучат основные приемы работы с мягким материалом: линии, штрихи, растушевка. Работы выполняются как на белой, так и тонированной бумаге, что дает возможность создать выразительные картины, создающие иллюзию полноцветности.

На мастер-классах проводятся рисование различные по тематике работы, например, животные, пейзажи. Также ребята могут почувствовать себя настоящими художниками, рисуя за мольбертом натюрморт с натуры. 

Работы с наших занятий представлены в Фотогалерее.
 
Рисование пастелью для взрослых
Техника 3-х карандашей для взрослых

Мастер класс по живописи пастелью| АРТАКАДЕМИЯ Курсы рисования Киев

Характеристики масляной пастели на мастер классе по живописи

Масляные пастели являются уникальной средой для рисования и создания картин на мастер классах по живописи, насыщенных цветом. Из-за своих уникальных характеристик многие художники предпочитают использовать их поверх других цветных материалов.
Масляная пастель ведет себя подобно традиционной мягкой пастели, но она также обладает характеристиками, похожими на карандаши.

Существует два типа пастелей — масляная и мягкая (или меловая). Хотя некоторые методы, используемые для рисования с обоими типами пастелей, похожи, масляные и мягкие пастели кардинально отличаются друг от друга.

Мастер класс по живописи ответит — что такое масляная пастель?

Масляная пастель состоит из пигмента, который удерживается льняным маслом. Малом которое мы используем обычно предоставляет на мастер класс по живописи для взрослых. Масляная пастель имеет маслянистую консистенцию, которая производит живописный эффект. Природа масляной пастели позволяет художнику работать с ней так же, как с живописью. Таким образом, готовый рисунок масляной пастели имеет многие из характеристик готовой картины. Многие считают пастель средством для рисования, даже если процесс нанесения масляной пастели — это чёткий рисунок.

Сходство с мягкой пастелью

Поскольку масляные пастели состоят из связующего вещества, они менее порошкообразны, чем мягкие пастели. В результате, масляную пастель сложнее смешивать с пальцем или кусочком смеси. Масляные пастели могут быть слоистыми, как мягкие пастели, но только в определённой степени. Это необходимо учитывать при использовании масляных пастелей. Если на поверхность нанести слишком много материала, то краски могут стать грязными.

Другой побочный эффект наступает, когда пастели принимают или «подтягивают» предыдущие применения. Следует позаботиться о том, чтобы избежать этого, планируя слои добавляемых цветов.

Сходство с мелками

Масляные пастели могут вести себя как мелки на восковой основе. В составе мастер класса по живописи они изначально наносятся на поверхность рисунка. Однако, как правило, желаемый конечный результат для художника — это не «карандашный» рисунок. К счастью, по мере добавления слоев медиум становится более маслянистым и ведёт себя подобно краске.

  1. Техника масляной пастели
    Интересно, что приемы масляной пастели очень похожи на приемы цветных карандашей. Вот что я предлагаю при использовании масляной пастели…
  2. Создать подкраску — Возможно, неплохо было бы создать свободную подкраску значений и наложить сверху слои локальных цветов.
  3. Цвета слоя — цвета должны быть слоистыми для достижения глубины цвета и значения.
    Медленно строить приложения — добавление большого количества пастели слишком быстро может привести к замутнению цветов. Толстые аппликации с масляной пастелью
  4. Очистка краев с помощью фона — Вы можете определить края объекта, рисуя в фоновом режиме и очищая края.

Создание чистых краев с помощью масляной пастели

 

Картина маслом мастер-класс

Мастер класс по живописи маслом

Мастер класс по Fluid Art — что это такое?

Мастер-класс по рисованию 2020

Как удивить своих близких мастер классом по живописи на праздники?

<strong>Мастер класс по акварельной живописи</strong>

Мастер класс по живописи акварелью Киев 2020

Масляная живопись мастер класс в Артакадемии — Киев

Портрет пастелью: пошагово с фото

Изображение головы человека, а именно передача пропорций лица — очень сложное дело. Особенно трудно выполнять картину в цвете. Лучше всего подойдут специальные мелки. Они позволяют создать плавные переходы оттенков и даже новичку получить вполне реалистичное изображение. Если вы хотите узнать, как рисовать пастелью портрет, изучите рекомендации статьи, а самое главное — просмотрите поэтапное создание рисунка с комментариями. Это вам поможет выполнить задание самостоятельно.

Виды и их характеристики

Чтобы получить хорошую работу, нужно не только изучить, как рисовать пастелью портрет, но и разобраться в существующих типах этого материала. Выглядеть он может по-разному. На прилавках отечественных магазинов представлен в следующих вариантах:

  • разноцветные мелки в коробке;
  • палочки в индивидуальной обертке набором или поштучно;
  • в деревянной оправе в виде обычного карандаша.

Первые являются наиболее традиционными и представлены комплектами широкого спектра оттенков. Вторые удобны в работе, так как не пачкают руки, а третьими хорошо выполнять мелкие детали, например глаза, губы, прорисовывать структуру волос. Последний вид подходит для таких целей не только благодаря форме исполнения, но и большей твердости. Кроме того, существует специальная масляная пастель, однако техника работы с ней намного сложнее, и новичкам лучше брать обычную сухую.

Выбор бумаги

Если вы решили делать портрет пастелью, обратите внимание на основу, которая лучше всего подойдет для этого материала. Существуют специальные листы, которые имеют мягкую бархатистую фактурную поверхность. Именно на такой бумаге пастель лучше всего держится и эффектно выглядит. Можно использовать, конечно, любой материал, но стоит предварительно попробовать, как будут на него ложиться мелки.

Чтобы сделать портрет пастелью, очень часто используют не белую бумагу, а легкого оттенка, например бежевого. Она даст определенный тон для лица, и впечатление от такого рисунка только улучшится. Не стоит брать слишком яркие оттенки фона. Если под рукой есть только белая бумага, допустим акварельная, ее можно легко покрыть прозрачным слоем краски.

Особенности работы

Удивительно, насколько живыми получаются портреты пастелью. Фото работ наглядно демонстрируют это. Получение таких тонких цветовых переходов возможно благодаря структуре бумаги, самому художественному материалу и технике растушевки или растирания нанесенного пигмента. Для этого можно использовать салфетку, лоскуток мягкой ткани или даже ватную палочку для проработки мелких деталей. Не стоит применять палец, так как он слишком быстро испачкается и будет давать грязный оттенок на бумаге, а кроме того, при таком способе пылинки пастели могут начать скатываться из-за присутствия кожного жира на поверхности пальца.

Следует учитывать, что портрет пастелью нужно очень бережно хранить. В папке или альбоме обязательно потребуется калька для разделения листов, чтобы прикрыть сторону с изображением. Чаще всего пастель требует закрепления. Продаются специальные фиксирующие составы. Однако стоят они достаточно дорого. Вместо них можно воспользоваться обычным лаком для волос. Он часто дает затемнение цвета, но это можно учесть при выполнении картины, сделав ее чуть светлее, чем нужно, либо подправить после обработки. Если готовый портрет пастелью вы собираетесь хранить оформленным в раму, лучше изготовить паспарту из плотного картона, чтобы лист с изображением не прилегал к поверхности стекла.

Подготовка линейного рисунка

Прежде чем делать портрет пастелью, нужно наметить контуры лица. Лучше сделать это простым карандашом или самим мелком, отличающимся по цвету от оттенка бумаги. Можно использовать метод соблюдения пропорций по клеткам или использовать стандартную схему:

1. Выполняете овал лица, по форме напоминающий яйцо. Размечаете основные горизонтали, ориентируясь на которые будете рисовать все элементы.

2. Намечаете уши, форму глаз, носа, губы в соответствии с пропорциями.

3. Добавляете волосы, брови, линию шеи.

4. Детализируете изображение.

Предварительный этап работы выполнен. Переходите к самому интересному.

Портрет пастелью: мастер-класс

Последовательность действий при нанесении цветовых оттенков будет следующая:

1. Делаете общий тон кожи лица. Можно насыпать порошок из мелких пылинок на лист, растереть их равномерно салфеткой.

2. Постепенно добавляете новые оттенки: белые в местах света и коричневатые в тенях. Прорисовываете шею.3. Аккуратно с помощью пастельного карандаша выполняете глаза. Равномерно распределять тон по поверхности можно в этом случае ватной палочкой.

4. Следующим этапом делаете губы.

5. Обязательно проработайте свет и тени вокруг мелких деталей. Наметьте прическу.

6. Начинайте прорисовывать волосы, воротник рубашки. Старайтесь постепенно завершать лицо.

7. Займитесь проработкой структуры волос. Она должна выглядеть естественно. Не старайтесь везде показать отдельные штрихи. На заднем плане вполне подойдет тушевка. Она придаст ощущение объемности голове.

8. Наметьте цвет фона.

9. Старайтесь гармонично подобрать соответствие оттенков одежды, лица и заднего плана.

10. Сделайте плавный переход фона к краям листа. Детализируйте волосы на переднем плане.

11. Нанесите завершающие штрихи на одежде.

Подведем итоги

Итак, вы познакомились с тем, как нарисовать портрет пастелью. Изучив пошаговую последовательность работы, можно таким же образом делать свою картину. Для первого опыта старайтесь выбрать максимально комфортный для себя размер листа. Стоит постоянно отходить от изображения, оценивая его издалека. Так легче вовремя заметить и исправить ошибки. Подготовьте все материалы, запаситесь вдохновением и терпением и отправляйтесь рисовать ваш первый портрет пастелью.

МАСТЕР-КЛАСС: «Страничка с использованием пастели»

10:00

Мастер-класс подготовила:

Всем привет! Я предлагаю сделать страничку с использованием сухой пастели. Этот материал не так часто используется в скрапбукинге, а может составить вполне достойную конкуренцию привычной акварели.


Для работы нам понадобится:
Пастель можно наносить как самим мелком, штрихами, так и порошком, если предварительно натереть его любым острым предметом, например, резаком или мастихином. Более светлый тон можно получить, если смешать любой цвет с белым, для этого идеально подходит PanPastel за счет своей ультрамягкой структуры. Если вы ограничены в палитре, легко создать нужные оттенки, используя несколько базовых цветов. Пастель можно применять для надписей и рисунков. Для растирания применяют специальные аппликаторы, шпатели, бумажные карандаши, а также пальцы. Перед началом работы я определяюсь со скетчем, материалами и фотографией. Для фона выбираю лист белой пастельной бумаги. Составляю примерную композицию, ориентируясь на скетч. На свободном пространстве намечаю круги белой пастелью. С помощью дырокола круга делаю маску и через нее наношу пастель разных цветов, смешивая ее сразу на бумаге. Чтобы пастель не осыпалась, необходимо хорошо втереть пигмент в бумагу. Для закрепления используют специальные фиксаторы. Его может заменить лак для волос, хотя, профессиональные художники этого делать не рекомендуют. После нанесения краски я убираю маску и сглаживаю контур. Благодаря такому приему получаются одинаковые по размеру круги. Составляю окончательную композицию из скрапбумаги. Для того, чтобы она хорошо перекликалась с фоном, одну из подложек я делаю из пастельной бумаги, зарисовав ее теми же мелками, которые использовала для кружочков. И ввожу другую фактуру в виде бумаги тишью. Ее я предварительно окрасила акварелью в нужные цвета. Из тишью вырезаю две подложки и бахрому. Украшаю страничку высечками, чипбордом и пайетками. Надпись составляю из наклеек. Страничка готова! Было бы интересно посмотреть на ваши эксперименты с пастелью. Ссылки на свои работы оставляйте в комментарии к этому посту. А завтра вас ждет новый страничный скетч с вдохновляющими работами дизайнеров! Следующее Предыдущее

Мастер класс по рисованию сухой пастелью «Зимняя ночь». | Материал по рисованию на тему:

Татьяна Бардыбахина

Мастер-класс по рисованию сухой пастелью «Зимняя ночь» (фотоотчет)

Рисование сухой пастелью очень разнообразно! И вообще детей всегда привлекает, что- то неизведомое и неизученное! Я проводила данный мастер- класс на семинаре у педагога- психолога, нашего дошкольного отделения для детей и их родителей. Вместе с ними получила кучу приятных эмоций и удовлетворение от несравнимого ни с чем, общения с детьми и совместного творчества. Опять же с детьми и родителями.

Не мне здесь рассказывать насколько сближает маму с ребёнком совместная работа, при чем работа над тем что приносит им двоим только удовольствие! И для данного труда нам пригодилось:

— черный плотный картон;

— сухая пастель;

На горизонтально расположенном картоне черного цвета, путем штрихования появлялась утренняя заря, а у кого то темное ночное, заштрихованное синим оттенком пастельного мелка небо. С ярко горящими звездами, изображёнными насыщенным желтым цветом. Про штриховку хочется упомянуть, что это очень полезно для детей старших и подготовительных групп. Развивает и готовит руку к письму. Штриховку выполняем в разном направлении, изображая небо, затем сугробы светло голубым и чисто белым оттенком, тропинку к избушке тепло бежевого цвета. .

Затем на фоне осветления, изображаются темные силуэты деревьев, елей в снежном убранстве с отблесками розового от утренней зари розового и бежевого цвета .

Нас очень увлек данный вид рисования. Сухая пастель и вообще рисование на чёрное фоне очень завораживающе, так же замечательно изображает сухая пастель светлыми тонами натюрморт с персиками!

Надеюсь что данный вид деятельности Вас немного заинтересует и Вы изобразите что то своё, не на что непохожее. И неповторимое, вдохновляющее на прекрасное Вас и ваших воспитанников!Мастер-класс по рисованию сухой пастелью «Зимняя ночь» (фотоотчет)

Исследование пастелью Сондры Хольцман

Этот семинар посвящен беспредметному процессу; когда рисуешь, вообще ничего не выходит. Ты пустой сосуд, работаешь с тем, что приходит. Это занятие для тех, кто ищет более глубокие и сложные задачи в своей пастельной практике. Студентам предлагается изучить «а что, если» и подтолкнуть свои привычные зоны комфорта к более высокому уровню с целью создания новых увлекательных работ. Необработанный цвет, удивительные техники и материалы, увлекательное нанесение пометок, сбор информации и другой образ мышления — все это будет реализовано на практике. Основное внимание будет уделяться созданию более живописного и интуитивного подхода к вашей работе.

Работы профессионального художника Сондры Хольцман отражают размышления о путешествиях вдалеке и недалеко от дома. Она руководит исследованиями живописи по всему миру, включая Европу, Южную Америку и южную часть Тихого океана.

После окончания школы дизайна в Род-Айленде Сондра работала внештатным дизайнером, создавая произведения искусства для таких клиентов, как Nike и Delta Air Lines. Ее работы были опубликованы в журнале «1000 Artist Journal Pages and Signatures: The Art Journal Collection» от Somerset Studio.

Для Сондры истинная радость быть художником также заключается в том, чтобы делиться своей страстью с другими, помогая им раскрыть свой собственный художественный голос.

Участники приносят:

• Хороший выбор мягкой и твердой пастели; Художественное качество является лучшим и рекомендуется

• Две пастельные доски от Ampersand: рекомендуются 9 «x12» или 8 «x10»

• Изображения, которые вам нравятся, будут предметом для двух последних картин: iPad, фотографии и т. д. (Это могут быть пейзажи, животные или натюрморты — чем больше, тем лучше)

• Доска 18×24 «для приклеивания картин к

• Мольберт: рекомендуется французский или устойчивый стоячий мольберт

• Синяя лента для рисования / черный лента

• Блокнот для газетной бумаги (18×24 — хороший размер)

• Выбор более плотной бумаги: BIGGIE Drawing Pad (настоятельно рекомендуется), BFK Rives, шлифованная бумага

• Прочная бумага для акварели — минимум 6 листов различной более плотная бумага

• Виноградная лоза и прессованный уголь

• Черно-белая пастель

• Ластик (2 штуки идеально подходят)

• Мягкие бумажные полотенца

• Портфель для переноски работ (дополнительно)

• Черные чернила Sumi

• 2 жир. консервы из тунца для чернил Sumi

• 2 банки или чашки для воды

• Предмет (или изображение), который станет предметом натюрморта

• Белый левкас

• Маленькая бутылочка с распылителем для воды

• Детские влажные салфетки

• Кисти: набор различных щеток для различных отметок

• 2 или 3 губчатые щетки: я рекомендую размер 1 «или 2»

• Бутылочка медицинского спирта

• Переплетное шило ( необязательно) или большой острой иглой

• Каллиграфическое перо; без острых концов — рекомендуется бамбуковая ручка

• Бутылка коричневых чернил (I love Walnut Ink)

• Блокнот / ручка

• Защитный крем (необязательно)

• Старая кредитная карта или предметы для создания текстуры

• A несколько старых тряпок

• Защитная одежда, которую вы не прочь получить «для рисования»

• Домашнее задание, которое вы выполнили перед занятием (Примечание: при регистрации на занятие, инструктор отправит участникам по электронной почте домашнее задание для выполнения перед началом занятия )

• Демонстрации будут проводиться в классе, поэтому участники должны иметь свои ноутбуки, ipad или телефоны, чтобы следить за ними.

Онлайн-участники приносят:

• Тот же список, что и выше

* Участники, которые подключены к Интернету, получат раздаточный материал в виде PDF-документа

• Небольшой выбор кистей

• Небольшой выбор древесного угля

• Очень мягкая пастель

• Графитовые инструменты (графит в форме квадратов, карандаши с широким наконечником и водорастворимый графит)

• Дополнительные изображения для использования людьми

• Дополнительные инструменты для текстуры

• Образцы пастельной бумаги

• Дополнительные ластики

• Дополнительные чернила

• Предметы для натюрморта

• Раздаточный материал

• Компакт-диски с природой и звуками китов

Живописный пейзаж пастелью с Аленом Ж.Пикард — Художественная студия Эллиса

Живописный пейзаж пастелью с Аленом Пикаром

Раскрутите свои пейзажи, используя живописный подход! Этот семинар даст вам возможность выработать успешные стратегии, позволяющие развязать вашу работу жирным шрифтом и свежим цветом. Научитесь упрощать сложные сцены до четких форм, значений и краев. Организуйте эти формы в строгий дизайн и сочетайте цвета, используя жирные, выразительные знаки, чтобы интерпретировать вашу среду для этого пышного живописного вида.Изучите инновационные подходы к цвету с помощью техник подмалевка и интерпретирующих цветовых стратегий, которые вырвут вас из рутины.

Каждое утро Ален будет обучать и демонстрировать живописный подход к пейзажу, каждый день делиться упражнениями для разогрева, уникальными живописными методами и создавать рыхлые полноцветные картины пастелью. Затем учащиеся ответят на урок, начав с утренней гимнастики, чтобы расслабить свою работу, и изучат методы, упрощающие предмет.К концу дня ученики будут переходить к рисованию пейзажей, которые не закончены. Конструктивная и обнадеживающая групповая критика завершит наш семинар.

Что будут изучать студенты?

  • Как работать в живописном стиле
  • Как прояснить свое видение каждой картины
  • Как преодолевать творческие барьеры и рисовать более уверенно
  • Как создавать динамические композиции
  • Как упростить сложные сцены в узор четких форм
  • Как сделать мазки более свободными и сделать жирные цветные отметки
  • Как упростить и увидеть ценность и интерпретацию выбора цвета
  • Как использовать приемы подкраски, которые активируют вашу сцену
  • Как идти на риск, который приведет к новым открытиям в вашей работе

И многое другое!

Дата: подлежит уточнению

Время: 10:00 — 17:00

Стоимость: 450 долларов

_______________________________________________

Расположение мастерской:

Ellis Art Studios
1021 Ellis Street
Kelowna, BC V1Y 1Z3

Регистрация:
Вы можете обеспечить себе место, купив эту мастерскую онлайн. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете связаться с нами по адресу [email protected] | 778.300.7699.

Политика возврата и отмены заказа:
Будет предоставлен список материалов. Этот курс не подлежит возврату, так как он заполнен и был перенесен с апреля 2020 года из-за коронавируса.

_______________________________________________

О художнике:

Ален Ж. Пикар — отмеченный наградами художник, преподаватель, автор и спикер.Его знаменитые картины пастелью и маслом выставлялись в США, Европе, Китае и Великобритании. Ален путешествует по всему миру в качестве преподавателя искусства, демонстратора, оратора и защитника искусства для уязвимых слоев населения. Работы и сочинения Алена неоднократно упоминались в таких изданиях, как The Artist’s Magazine, The Pastel Journal и Practique des Arts.

Стремясь разделить свою страсть к искусству, Ален написал три учебные книги, в том числе «Освоение пастели» и «Начало рисования», а также звезды в растущей коллекции обучающих видео по искусству. Ален читал лекции и проводил демонстрации в Метрополитен-музее, Национальном клубе искусств в Нью-Йорке, галереях Vose в Бостоне, Массачусетс, на съезде IAPS в Альбукерке, Нью-Мексико, и на Биеннале Международной выставки пастельного искусства в галерее Мин в Сучжоу, Китай. .

Ален получил высшие награды на престижных выставках, в том числе от Американского пастельного общества, Американской профессиональной лиги художников, Художественной ассоциации долины Гудзон, Американского портретного общества и Международной ассоциации пастельных обществ (IAPS).Он является судьей и членом жюри международных выставок, востребованным портретистом и пейзажистом. Он живет в Коннектикуте с женой и двумя сыновьями.

www.picardstudio.com

Пастельный набор Heywood Masterclass — работа Анны Хейвуд

The Great American Art Works Галерея Энн Хейвуд Ассортимент мягкой пастели

Великие американские художественные произведения Галерея Энн Хейвуд Ассортимент мягкой пастели был официально «открыт» на 7-м съезде Международной ассоциации пастельных обществ, проходившем раз в два года в Альбукерке, штат Нью-Мексико, 11 мая 2007 года. На крышке деревянного ящика воспроизведены пять оригинальных картин Хейвуда.

Внутри вы найдете 78 пастелей, каждая из которых лично выбрана в качестве «обязательных» цветов из полного набора из более чем 500 пастелей Great American Art Works. Эти пастели очень мягкие и дают яркие насыщенные цвета, которые прекрасно подходят для толстых проходов импасто. Этот набор можно использовать исключительно или в дополнение к другим пастелям, которые могут у вас быть.

Вы можете заказать у меня коробочный набор с автографом (стоимость уточняйте по телефону или электронной почте) или можете приобрести их непосредственно в Great American Art Works.Наборы также доступны в крупных художественных магазинах и каталогах.

Вы представляете, какие цвета я выбрала для этого пастельного набора? Не нужно воображать: вот список пастельных палочек в ассортименте галереи Энн Хейвуд из 78 пастелей великих американских произведений искусства:

Темно-зеленый 850,0
Лоден 150,0
Мох 170,0
Ель 520,0
Селадон 355,0
Оливия 195,0
Неон 550,0
Хлорофилл 555,1
Весна 560,2
Весна 560. 3
Неон 550,2
Хлорофилл 555,5
Цедра 565,4
Полночь 250,0
Нептун 430,0
Маяк 420,0
Вуд 340,1
Лагуна 485,2
Вуд 340,2
Маяк 420,3
Париж 540,3
Лагуна 485,4
Навахо 495,5
Маяк 420,5
Джинсовый 540,65
Париж 540,65
Рамона 870,0
Сексан 260,0
Сексан 260,1
Кипр 115,1
Ирис 720,0
Кассий 750,0
Ирис 720,2
Ирис 720,3
Кассий 750.3
Мерло 275,5
Ирис 720,5
Ирис 720,6
Фиолетовый серый 270,6
Корица 140,0
Кровь Дракона 160,0
Синопия 100,0
Рубин 660,0
Скарабей 815,0
Бандана 655,0
Скарлет 640,0
Кармен 620,2
Баклажан 240,6
Вивиана 860,4 902
Вивиан16 860,6
Санта-Фе
Нина 855,0
Оранжевый 590,0
Бархатцы 585,1
Воздушно-желтый 350,1
Цедра 565,0
Солейл 570,2
Цедра 565. 2
Чимайо 380,0
Сьерра 145,0
Голденрод 580,0
Гавана 575,0
Гавана 575,5
Солей 570,5
Серебро 347
Золото 379
Glacis 323
Stardust 310
Dorian 220,0
Dorian 220,4
Church Mouse 245,5
Loden 150,2
Celadon 355,3
Mocha 165,0
Burnt Sienna 105,3
Marigold 585,5
Marigold 585,5


ПОКУПКА СЕГОДНЯ!
Всего за $ 220 вы можете приобрести The Great American Art Works Anne Heywood Gallery Ассортимент мягкой пастели .Забрать только в МА и МЕНЯ.

Пастель — Бьенарте

Learning Pathways — Рисование и рисование пастелью

«Любой может рисовать, если ему даны правильные инструкции». — Марсель Дебьен, мастер-художник и главный наставник

Марсель разработал учебные программы, чтобы дать студентам структуру по мере их развития от новичка до продвинутого художника.

Если у вас ограниченный или нулевой опыт работы с пастелью, мы рекомендуем вам начать с Триши Тейлор, которая поможет вам изучить основы рисования пастелью в дружелюбной и благоприятной обстановке.

После того, как вы приобрели уверенность в работе с пастелью, пришло время развивать и расширять свои навыки с помощью семинара выходного дня, проводимого приглашенным художником, охватывающего ряд тем.

Об этой мастерской Радость берега, рядом с которым мы живем! Как дать себе волю и найти свое выражение в рисовании океана.Морские пейзажи завораживают. Как движется вода или разбивается волна. Пастель — одна из лучших сред для создания слоев из песка, воды и пены. Что я узнаю? День 1 Как волны поднимаются и поворачиваются Разберитесь, как тон и нанесение имеют значение Как создать различное настроение на вашем морском пейзаже, используя пастельную бумагу разного цвета День 2 … [Подробнее]

В этом курсе нет текущих занятий.Пожалуйста Присоединяйтесь к списку ожидания.

Связанные курсы

Узнайте, как легко создать по-настоящему красивый портрет пастелью от всемирно известного художника-пастора Дэвида Уэллса, который проведет вас через процесс создания портрета с деталями, размерами, мягкостью, экспрессией и сходством. Что я узнаю? Этот семинар посвящен рендерингу реалистичных портретов с двух сторон с четко объясненными и достижимыми шагами.Студенты будут использовать методы смешивания, наслоения и перемешивания для создания индивидуальных произведений искусства … [Подробнее]

В этом курсе нет текущих занятий. Пожалуйста Присоединяйтесь к списку ожидания.

Сопутствующие товары

Вам сложно уделять время рисованию? Вы застряли с картиной и не знаете, где ее взять? У вас есть технические вопросы по вашей картине? Вы ищете группу художников-единомышленников, с которыми можно было бы рисовать? Обычные курсы Studio Painting Practice обеспечивают: непрерывное время, чтобы сосредоточиться на своей работе в студии, с опытным наставником, который поможет вам расширить свои навыки, небольшой группой увлеченных художников-единомышленников. Чему я научусь ?… [Подробнее] Об этом занятии Этот двухдневный семинар специально разработан для взрослых начинающих и средних специалистов, которые хотят больше узнать о рисовании пейзажей пастелью. Класс будет включать в себя рисование углем, тональные исследования, создание отметок и выбор цвета на основе предоставленного эталонного изображения, и мы будем рисовать вместе в полностью обученном пошаговом процессе.В конце семинара у вас будет один законченный пейзаж, который вы можете забрать домой. Что я узнаю? Узнайте, как использовать тон … [Подробнее]

В этом курсе нет текущих занятий. Пожалуйста Присоединяйтесь к списку ожидания.

Сопутствующие товары

Об этом мероприятии Это редкая возможность прийти и насладиться двумя часами этой живой демонстрации.Вы встретитесь и будете развлекаться с великим артистом, который поделится с вами своими знаниями и талантами. Кому подходит этот семинар? Добро пожаловать! Это мероприятие с сидячими местами, количество участников строго ограничено. Что мне нужно взять с собой? Вообще ничего. Но вы можете принести с собой блокнот и любые вопросы к художнику! Что предусмотрено? Бокал вина по прибытии. Дружелюбный, поддерживающий … [Подробнее]

В этом курсе нет текущих занятий.Пожалуйста Присоединяйтесь к списку ожидания.

Об этом мероприятии Это редкая возможность приехать и насладиться двумя часами живой демонстрации с мастером-пастеллистом Тришей Тейлор. Вы встретитесь и будете развлекаться с этим великим художником, который поделится с вами своими знаниями и талантами. Триша продемонстрирует: смешивание цвета с пастелью, понимание цветового круга, ограничивающего вашу палитру, для создания настроения, как управлять зеленым цветом в пейзаже. Триша будет демонстрировать пастель, но техника будет полезна для всех… [Подробнее]

В этом курсе нет текущих занятий. Пожалуйста Присоединяйтесь к списку ожидания.

Связанные курсы

Научитесь создавать портреты, наполненные характером и жизнью. Будут рассмотрены все аспекты портретной живописи, в частности, как добиться хорошего сходства.Этот семинар поможет вам лучше понять взаимосвязь линии, тона, цвета и края, чтобы вы могли наполнить свою работу объемностью и эффектом. Лин обсудит пастель и пастельные поверхности, а также способы нанесения, соответствующие предмету. Наслаждайтесь четкими, информативными демонстрациями и индивидуальным … [Подробнее]

В этом курсе нет текущих занятий. Пожалуйста Присоединяйтесь к списку ожидания.

Связанные курсы

Любите цветы? Любите рисовать? Объедините две страсти и узнайте, как создавать пастели, полные яркости, размерности и света. Лин поделится своими обширными знаниями о цвете, а также предоставит вам технические ноу-хау для создания иллюзии реальности с помощью пастели. Строительные блоки линии, тона, цвета и края будут подробно обсуждаться, чтобы помочь вам лучше понять эти важные области.Основное внимание будет уделено смешиванию палитры … [Подробнее]

В этом курсе нет текущих занятий. Пожалуйста Присоединяйтесь к списку ожидания.

Об этом семинаре Присоединяйтесь к удостоенной наград художнице из Мельбурна Джуди Дрю на двухдневном семинаре. Джуди поможет вам нарисовать портрет пастелью, обладая знаниями и секретами своей изысканной техники рисования! Что я узнаю? ДЕНЬ 1: День начнется с короткого выступления и демонстрации работы непосредственно с одетой модели жизни.Работая на фактурной бумаге Black Mei Teinte, ученики начинают создавать тонкие слои цвета. Студентам будет предложено внимательно … [Подробнее]

В этом курсе нет текущих занятий. Пожалуйста Присоединяйтесь к списку ожидания.

Присоединяйтесь к мастеру пастели, Пенелопе Гилберт-Нг, и она делится с вами своими секретами пастельной живописи, разработанными более чем за 40 лет работы художницей.На этом семинаре на выходных Пенелопа научит вас упрощать сложные ландшафты, используя тон и цвет для баланса и дизайна, и направит вас в процессе создания серии пастельных пейзажей. Что я узнаю? С помощью комбинации демонстраций, упражнений и индивидуального руководства вы научитесь: • … [Подробнее]

В этом курсе нет текущих занятий. Пожалуйста Присоединяйтесь к списку ожидания.

Введение в пастельные материалы и методы

Выберите одно видео.

Транскрипция недоступна.

Здравствуйте, меня зовут Эллен Игл, и сегодня я собираюсь познакомить вас с пастелью
, если вы еще не знакомы с ней.Я хотел бы продемонстрировать вам
качества самого материала и различных видов бумаги, чтобы вы могли решить, интересует ли вас
использование пастели в своих художественных усилиях. Я начал работать пастелью около 20 лет назад.
Многие художники, в том числе, возможно, и вы, работали с маслом. Когда я пробовал масло
, я не заботился о его липкости, и я не заботился о смешивании цветов перед нанесением их
на картину. Поэтому, когда я взял пастельную палочку и понял, что мне нужно сделать
, это поместить ее прямо в картину и смешать мои цвета в самой картине, я был в восторге от
, потому что я мог сразу перейти к своим цветовым соображениям.В то же время мои картины развиваются медленно
через серию многих сеансов, и моя техника наслоения очень хорошо адаптируется к расширенным сеансам
, потому что я накладываю слой медленно, создаю цвет очень медленно, а пастель
также очень подходит для подъема и создания исправления в отличие от его репутации предлагает. Так что пастель
можно адаптировать ко многим темпераментам, моему и вашему, я уверен.
Я поступил в колледж по специальности фортепиано, очень быстро переключился на искусство и никогда не оглядывался на
.Сейчас я преподаю в Лиге студентов-художников. Я веду единственный класс, посвященный исключительно пастели
в Лиге студентов-художников. Мои работы представлены галереей Forum New York,
, и у меня дома есть студия, в которой я работаю при естественном северо-восточном свете.
Портретная живопись — мой самый ценный предмет.
И немного о том, что такое пастель на самом деле. Многие путают пастель с мелом.
Мел — это вещество природного происхождения, которое можно поднять с земли и использовать как есть.
Вы действительно можете выкопать кусок мела и работать с ним напрямую. Его не нужно изменять каким-либо образом.
Производители изменяют его, чтобы получить единообразные формы, но это не обязательно, чтобы манипулировать ими
и создавать произведения искусства. Но пастелью их надо придумать. Пастель состоит из пигментов,
из тех же пигментов, из которых сделаны масляные краски, краски и акварель. Разница в материалах
— связующее. Масло — это связующее на масляной основе, акварель, конечно же, представляет собой связующее на водной основе
, а пастель также является связующим на водной основе, таким как метилцеллюлоза.Вы увидите, что
на вашем опыте, если вы работаете с пастелью, вы все хорошо знакомы с фактом
, что вам нужно 1000 пастелей, потому что каждый оттенок и оттенок сделаны так, что каждый может быть нанесен на поверхность
для взаимодействия с ним. другие.
Мягкая пастель позволяет художнику использовать очень живописный подход. Крошечные твердые пастели
допускают линейный подход, и многие производители работают взад и вперед, вперед и назад. Например,
Я очень последовательно работаю с Рембрандтом и NuPastels.Рембрандт — самая твердая из известных мне мягких пастелей
, и я использую их от начала до конца картины
, потому что они идеальные партнеры. Более мягкие пастели, такие как Sennelier и Schmincke
, я буду использовать позже в пастели. Конечно, не менее важна, чем ваша пастель
, и ваша опора. Определенные пастели идеально сочетаются с определенными опорами. Не все из них отлично работают вместе. Итак, сегодня чудесный дождливый день, чтобы собрать около
отдельных палочек от разных производителей и из разной бумаги и просто потренироваться в нанесении отметок
и посмотреть, что произойдет, когда вы смешаете текстуру и текстуру, бумагу и пастель.
В этом уроке я хотел бы поэкспериментировать с основными пастельными принадлежностями. У меня очень мягкий
и очень чисто пигментированный Sennelier, французский производитель, я думаю, они делают
1500 цветов. Это почти чистый пигмент, почти без связующего. Они очень, очень мягкие. Schmincke — тоже очень-очень тонкая пастель. Некоторые художники считают, что Schmincke
даже мягче, чем Sennelier, но, по моему опыту, у отдельных производителей есть степени твердости
и мягкости, потому что сами пигменты имеют свои собственные качества
.Некоторые сложнее. Некоторые более мягкие. Используемые связующие, независимо от количества
, они также имеют свою степень твердости и мягкости. Таким образом, Sennelier не будет во всех отношениях мягче
, чем Schmincke, и наоборот.
Рембрандт — самая твердая из мягких пастелей. Они замечательная компания. У меня есть три комплекта Рембрандтов
, и они изнашиваются, но не так быстро. Мягкие изнашиваются
очень быстро, потому что они откладывают пигмент быстрее, чем твердые.Это Sennelier.
Великолепно. Вы можете увидеть скопление лишней пыли. Это потому, что они такие мягкие, поэтому
будет хорошей идеей, когда вы работаете с Sennelier, вы захотите постучать по обратной стороне изображения
, чтобы удалить рыхлую пыль, которая образуется при ударе.
Schmincke — посмотрите, насколько насыщены цвета. Опять больше пыли. Вот как вы можете определить, насколько
мягкий. Избыток.
Опять красивая пыль.
Видите, не так уж много лишнего падает.
Если вы не собираетесь рисовать исключительно с помощью Sennelier или Schmincke, я рекомендую
, чтобы вы не использовали их на начальных этапах рисования, потому что вы будете
использовать очень много пастели, потому что они истираются доской или бумагой.Намного лучше
положить эти очень мягкие палочки поверх более твердых.
Итак, это Анри Рош Ла Мезон дю Пастель. Пастель делают с
года, кажется, с 1720 года. Они тоже довольно мягкие.
Посмотрите на этот цвет.
Я принес более темную доску, потому что хотел сравнить.
Посмотрите, как по-разному цвет будет восприниматься на
более светлом тоне, чем на гораздо более темном. Он становится таким ярким на более темном тоне.
Так вот это и вот это.
И затем Sennelier-Sennelier делает красивую бумагу под названием La Carte, и она прекрасно сочетается с их пастелью.
.La Carte действительно захватывает цвет. Поразительно, насколько великолепен цвет
. Вот почему люди так любят пастель. Помимо портативности,
не имеет запаха. Вы видите цвет таким, какой он есть в тот день, когда вы это делаете, как это будет
через столетия. Цвет не меняется. Вам не нужно ждать
, пока он высохнет. Его не нужно покрывать лаком. Это невероятно.
Это пример, который я делаю, пастельно-матовый от Ampersand. У него немного зернистости
.Это действительно очень мило. Давайте посмотрим, как это работает с твердой пастелью.
Прежде чем я это сделаю, я хочу показать вам, как я затачиваю твердую пастель.
Я держу палку к себе и использую только движение вниз.
Мне нравится создавать точки, потому что я чувствую, что стреляю из лука, когда работаю над своей картиной.
Я могу сразу перейти к тому, что мне нужно.
Не то чтобы я когда-либо стрелял из лука.
Это был Cretacolor. Это NuPastel.
Они очень похожи по текстуре.
Я использую твердую пастель Cretacolor, NuPastel и Jack Richeson.
Вместе, в целом, я бы сказал, что у меня есть 300 твердых пастелей, и
не является одним цветом, который дублируется между производителями.
Посмотрите, как они звучат.
Иногда, если палочки очень похожи, я слушаю звук.
Кажется, это немного — звучит немного мягче.
Этот немного более царапающий. Этот немного бархатистый.
Посмотрим, как они регистрируются. Отлично.
Эта зернистая поверхность изнашивает точку довольно быстро,
быстрее, чем моя самодельная доска, что не обязательно является проблемой.Это зависит от того, какой
вам нужен. Например, пастель стирается быстрее, но линия соответствует
более толстой, поэтому, если вам нужна более толстая линия, вы можете использовать более грубую поверхность.
Или более зернистая поверхность.
Красиво. Все они красивые. Уберите это с экрана.
И, наконец, довольно новый продукт на рынке — PanPastel.
Они бывают разных цветов и действительно произвели революцию в концепции пастели.
В конце 18 века, когда пастель высмеивали, пастель осуждали
как женскую косметику, а теперь пастель превозносится.
Эту компанию хвалят за создание пастели, которая может сглаживать это. Это особенно полезно для пейзажной живописи. Это прекрасно.
Я слишком сильно надавил и поцарапал колодку.
Разумеется, этот держатель и подушка также продаются этой же компанией. Это
, называемые мягкими ножами и чехлами. Крышки бывают разных форм, и я считаю, что держатели
также имеют разные формы, позволяющие перемещаться по-разному.
Посмотрите, что вы можете сделать.
Вы можете создавать всевозможные декоративные эффекты, если это то, что вам интересно.
Я показал некоторые из них в своей книге. Это весело.

Разумеется, на крышках разной формы можно наносить разные марки.
Я собираюсь поменять обложку, чтобы цвета оставались изолированными.
Я только что создал птичку.
Тогда посмотрим, как они смешиваются. Они смешиваются? Они делают. Итак, в отличие от добавления в картину отдельных штрихов цветов (
), в которых они визуально смешиваются, подушечки на самом деле смешивают цвета.
Это напоминает мне палитру масляного художника или акварелиста, только она еще
сухая, а вы все еще смешиваете прямо на поверхности.
Я принесла чашку воды. Пастель — это сухая среда,
, но ее необязательно использовать в сухом виде.
Его можно окунуть в воду, и он станет похож на гуашь…
… если ты хочешь положить его по-настоящему толстым.
Я немного надавливаю, поэтому создаю отдельные части. Другой вариант — ввести
в картину любым пальцем. Таким образом вы можете создать красивый подмалевок
или использовать кисть.
Я бы был осторожен и не использовал тонкую акварельную кисть, если
грунтовал поверхность для рисования пастелью на водной основе, потому что
вы можете разрушить волокна самой кисти.
Тогда вы можете взять другой цвет и смешать его прямо с ним…
… и возвращайся с красным.
Конечно, я работаю совсем не так, но дело в том, что
можно сделать пастелью так много. Здесь мы сначала окунаем палочку в воду, а затем добавляем
воды для сухого нанесения пастели. А потом пастель легко приподнимается замшей
По крайней мере так, как я работаю. Посмотрим, что здесь происходит. Вы также можете создавать эффекты пастелью
при помощи замши. Это неплохо. Вы можете создавать абстрактные рисунки пальцами.
По поводу фиксатора возникает много вопросов, поэтому я провел небольшой эксперимент. Не знаю,
, как это получилось. Это статья Фабриано Тициано, которая похожа на статью Кансона.
Сравним текстуры. У них обоих есть гладкая сторона и текстурированная сторона, хотя
fabriano менее гладкий, чем гладкая сторона Canson. Я распылил немного работоспособного фиксатора
на половину образца цвета. Я считаю, что это был красный Рембрандт. Давай посмотрим что происходит.
Так это было до того, как я распылил работоспособный фиксатор.Очевидно, вы можете видеть, что рабочий фиксатор
значительно затемняет ваш цвет, а также воздействует на бумагу. Это
цвет бумаги. Так что на все это действует фиксатор. Это сработало? да.
Красиво держит цвет. Некоторые художники используют рабочий фиксатор, чтобы целенаправленно затемнить цвет
, а затем могут нанести поверх него что-нибудь более светлое. Сейчас производители
делают больше темных оттенков, но в прошлом пастель имела тенденцию иметь довольно светлую цветность.
Чтобы затемнить область. Допустим, у художника возникают проблемы с получением черного
достаточно черного. Их можно распылить на черный с фиксатором, тем самым затемняя его, и затем
обработает некоторые тонкие нюансы тонов, диапазон значений поверх черного. Интересно, как бы
выглядел сверху. Таким образом, вы получите потрясающий контраст, используя те же две палки
, но с фиксацией нижней части.
Итак, слева мы видим Фабриано Тициано. Это Canson Mi-Tientes, очень хорошая бумага
, легко доступная.Поставляется в огромном количестве цветов. А это
их новинка. Я хочу узнать это имя, но оно не работает. Это Canson Mi-Tientes
Touch. Я люблю этот цвет. Между прочим, я выбрал все цвета средних тонов, средние значения.
Мне нравится работать со средним значением, чтобы темные цвета регистрировались как темные, а светлые цвета
регистрировались как светлые. Если бы я работал с белым, каждый цвет регистрировал бы более темный
, чем поверхность, и было бы очень трудно судить о моих значениях
, если бы все было темнее, чем белая поверхность, пока вся поверхность не была бы покрыта цветом
.Таким образом, средние значения меньше всего влияют на ваше цветовое решение.
Итак, в Fabriano просвечивает немного текстуры. Вы видите какие-то
дыр. Немного, не так уж плохо. Это Кансон. Это гладкая сторона, очень гладкая
. Я очень успешно использовал эту бумагу в течение многих лет. Но теперь мне просто нравится делать свои собственные доски.
Я могу сделать нужный цвет и размер. Мне нравится его жесткость. Доска делает
для более четкой линии, потому что она не уступает мягкой бумаге.Это Canson
Touch. Он немного более гладкий, но имеет текстуру. Вы можете видеть, что это немного галечности. Если потереть, текстура исчезнет, ​​это приятно знать. Тогда
, если вам не нравится потертый вид, вы всегда можете проработать свои линии поверх него. Тем временем вы в значительной степени устранили эту гальку в модели
.
Хорошо, вот этот красный — Sennelier, очень мягкий. Потри это.
И снова текстура пропадает.
Цвет не остается таким насыщенным, как на ощупь.Потом на Tiziano …
… тоже очень красиво. Тогда давай посмотрим, ты сможешь работать в очереди на вершине. Ага.
Итак, здесь у вас есть текстура, если вы работаете линейно на Fabriano.
Если втирать его, текстура теряется.
Некоторые виды бумаги могут впитывать воду. Другие не могут. Вы должны поэкспериментировать и с этим.
Очень важно знать. Прекрасная бумага Sennelier La Carte не предназначена для воды класса
. Многие люди влюблены в бумагу Уоллиса, и Уоллис умеет пить.
В последнее время я работал над UArt, это хорошая бумага, но она не очень хорошо работает с водой.
Но пока вы знаете, каковы ваши планы, тот факт, что бумага не может впитывать воду
, не проблема, если вы не хотите использовать воду. Итак, вы просто используете тот, который разработан
, чтобы исключить воду. Потом любопытно втираю. Итак, пастельный матовый оттенок — как это снова называется?
Пастельная доска от Ampersand. Мне жаль. Мне это нравится. Не натирает. Это никак не сглаживает
.Если вы хотите получить массу, используйте кисть PanPastels с кистью
на пастельном мате.
А как насчет моего. Это доска для иллюстраций, доска для иллюстраций холодного отжима. Полумесяц,
Мне нравится. Это тяжелый груз. Он бывает тонким и тяжелым, или его можно назвать средним
и тяжелым. Я всегда использую тяжелый груз, который немного толще. Он белый.
Это сама доска, а это пемза из акрилового гипса, серая область, и
У меня есть этот рецепт в книге.И я могу втирать,
все очень хорошо втирается в поверхность пемзы левкас.
Посмотрим с Рембрандтом. Я много втираю Рембрандта в эту поверхность.
Это красиво. Видите, это комбинация этого желтого цвета и этого пурпурного цвета. Это
фиолетовый. Это желтые, и это они вместе.
Итак, я думаю, это немного более фактурная сторона Fabriano Tiziano.
Хорошо, вы можете видеть текстуру, но вы можете стереть текстуру
с обеих сторон Fabriano Tiziano.Раньше мы использовали более гладкую сторону Canson.
Эта сторона сильно текстурирована, и это не та сторона, которую я бы использовал для портретной съемки, потому что
маленькие углубления в бумаге всегда будут мешать вашему мазку. Вы будете наносить на
меньше пигмента, чем планировали, и получить плавное изменение значения на
практически невозможно. Думаю, это может быть полезно для определенных пейзажей.
И даже если вы натерете его, вы все равно ощутите разочаровывающую ценность.И я говорю, что
расстраивает только с точки зрения моих намерений в портретной живописи. Может быть, именно для
вам понадобится конкретная картина. Вот почему экспериментировать — это здорово.

Итак, это была средняя мягкость. Это очень мягкий Sennelier. То же самое. И Шминке.
Бумажные правила — такие твердые или мягкие.
Помните, что ваша бумага, основа, которую вы выбираете, так же важна, как и сама пастель.
Давайте еще немного поработаем с водой. Давайте посмотрим, что будет, если я окуну в воду очень мягкий Sennelier
. Я не знаю никого,
, кто бы на самом деле этим занимался. Он становится своего рода пастой.
Конечно, эта бумага не предназначена для воды,
, так что вернемся к доске.
Он становится пастообразным, и его не так легко контролировать.
Посмотрим, можно ли его разгладить растиранием.
Ну, на самом деле это не сглаживает. Возможно, если вы воспользуетесь большой кистью
или поролоновой кистью, но я так не думаю.
Я думаю, что Sennelier действительно предназначены для использования всухую.
Это здорово, замша действительно подбирает работу, пастель.
Итак, если вы беспокоитесь о том, что пастель будет неумолимой. На самом деле это не так. Если вы знаете бумагу
и пастель, с которыми работаете, и хорошо сочетаете их. Если компания производит пастели
, а также бумагу, вы можете быть уверены, что их бумага произведена в качестве партнера
самой пастели.Это довольно хороший подъемник, и вы можете переделать свой участок.
Покупаю пакеты по 100 бритвенных лезвий.
Они очень быстро изнашиваются. Я, вероятно, смогу заточить только 3-4 пастели
одним бритвенным лезвием, в зависимости от степени твердости.
Кстати, некоторые из моих учеников затачивают свои Рембрандты. Нет, но это возможно.
Почему бы мне не заточить здесь?
Хорошо, так что за отметка…
Итак, это были отметки, которые я сделал закругленным — теперь
этим, и я сделал эту птичку в два движения.
Ого, ты можешь быстро повернуть.
Угадайте, это как масляные кисти разной формы и акварельные кисти.
Вы можете комбинировать их.
Мне кажется, вы можете создать множество форм животных и природных форм.
Думаю, было бы весело поэкспериментировать с разными подсказками и сделать пейзаж.
Наверное, сделаю какие-нибудь интересные деревья и прочее.
Но для меня моя работа проста, прямолинейна, применяю цветные линии, размазываю там, где необходимо,
очень постепенно наращиваю нюансы цвета, отступаю, чтобы проверить значения,
приближается, чтобы проверить цвет, отступая, чтобы проверить пропорции ,
плотно работаю над деталями, работая с твердой пастелью для деталей,
постоянно затачивая пастель, пока я работаю.
Я хотел заточить Рембрандта, но не делаю этого.
Однажды я сделал. Я хочу показать вам, как это работает. Вы не получите такой острый момент. У меня дома стоит Girault
, красивый, я их заточил. Они довольно сложные. Я имею в виду, что они твердые-мягкие.
Думаю пропорции. Они стройные. Между прочим, есть еще очень много очень коротких пастелей
для очень больших работ. Будьте осторожны, затачивая Рембрандтов.
Они достаточно мягкие, чтобы трескаться, потому что в них не так много связующего.
Так что, возможно, некоторые цвета легче затачить
по Рембрандту, чем другие, из-за природы пигмента и связующего.
Кроме того, я разобью сторону Рембрандта, чтобы массировать.
Не каждую область картины нужно строить
строчка за строчкой. Если у вас большой опыт, вы не хотите тратить пять дней на укладку
линий тона. Кроме того, смелость — это хорошо.
Большая картина, хочется смелости. Вам не нужна огромная картина с огромным фоном, вызывающая ощущение тонкости, потому что это
тонкая линия за тонкой линией.Думаю, это восхитительно.
Пастель почти не знает границ. Сегодня я не слишком много экспериментировал с
Roche, с La Maison du Pastel, потому что они, как многие из вас знают,
, или, если вы еще не знаете, это — каждый ручной работы, ручной помечены, пронумерованы от руки.
Очень трудоемко. Цвета потрясающие.
Принесите, пожалуйста, бумагу. Это крохотная выборка бумаги
для пастели. Делается все больше и больше бумаг.Вводится все больше и больше пастелей.
Когда вы читаете о бумаге, ищите бескислотную бумагу, а когда вы ищете пастель, ищите
на предмет самых сильных пигментов. Каждый производитель скажет вам степень. Ну, я не должен говорить «
» каждый. Может быть, некоторые и не знают, но многие производители говорят вам о степени светостойкости своих цветов.
Это очень важно. Вы хотите как можно более светостойкой. У них есть
разных способов символизировать. Вы можете посмотреть на их сайтах. У Рембрандта, я считаю, есть серия
плюсов, скажем так, и они наложили их на саму палку.Это плюс-плюс-плюс,
this Caput Mortuum красный. Это означает, что он очень светостойкий.
Я должен упомянуть, что для потребителей не было обнародовано много информации относительно светостойкости
и ингредиентов, но это медленно меняется, поскольку существует организация
, исследующая составные части пастели, а
производители демонстрируют Я считаю, что отвечать очень ответственно.
Итак, поехали. Наслаждаться.
В 2013 году я с радостью опубликовал «Ателье пастельной живописи», издаваемое издательством Watson-Guptill Publishers.
Я обсуждаю многие аспекты пастели; его история,
составляющие, производители, создающие ваши собственные пастели, создающие вашу собственную поверхность,
работая в студии, создавая вашу студию, ваше личное пространство. Это также обсуждение
пейзажа, натюрморта, фигурной живописи, автопортрета, примеры моих работ и
исторических работ, а также работы дополнительных современных художников. Также есть примеры
моих картин, шаг за шагом от замысла до завершения. Я очень надеюсь, что моя книга
будет вам полезна.Я написал это для вас, и если даже если вас не интересует пастель
, я намеревался осветить вопросы, которые важны для художников всех СМИ.
Большое спасибо.

Мастер-класс по пастели — Модный зал

Присоединяйтесь к нам на мастер-класс по пастели, проводимый одной из ведущих пастелей Северо-Запада Сандрой Орме.

Сандра — отмеченная наградами художница-пастель, которая выставлялась вместе с The Pastel Society в The Mall Galleries в Лондоне и ежегодно преподает в Музее Эшмола в Оксфорде.Она также является ассоциированным художником одной из лучших в мире мастеров пастели Unison Pastels. Она известна своим драматическим небом над сушей и морем.

«Чувство места» — это однодневный курс по созданию потрясающего неба над драматическими пейзажами. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в искусстве и пастели или опытным пастелистом, опытное обучение Сандры поможет вам найти новые способы работы с этим удивительно вызывающим воспоминания средой. Тема курса — потрясающая обстановка Hipping Hall с драматическим пейзажем и небом окружающих Pennine Hills.

Сандра будет демонстрировать различные техники пастели в течение дня на специальной пастельной бумаге, так что у вас будет достаточно времени, чтобы задавать вопросы, наблюдая за ее работами. Каждая демонстрация сопровождается индивидуальными советами по поводу ваших собственных работ по мере развития ваших навыков. На курсе всего десять мест, чтобы вы могли в полной мере насладиться ее квалифицированными инструкциями. Сандра поможет вам создать до 3-х уникальных работ, исследующих небо и ландшафт этого прекрасного места.

Расписание курсов:
Начало занятий в 9.В 30 утра вас ждет великолепный обед из четырех блюд, а затем обучение до 17:30.

Цены:
Ваш день включает в себя обучение на весь день, обед и все закуски в течение дня всего за 95
фунтов стерлингов (обратите внимание, что будет небольшая дополнительная плата для покрытия стоимости материалов, в зависимости от характера курса. ).

Обратите внимание, что количество мест на курсах ограничено до 10, для бронирования просто свяжитесь с [email protected] или позвоните по телефону 015242 71187

Размещение:
Если вы хотите остаться на ночь и в полной мере насладиться вечерней атмосферой Хиппинга… цены начинаются всего от 179 фунтов стерлингов за номер в сутки из расчета на двух человек, проживающих в режиме «постель и завтрак», если вы хотите включить ужин Цены начинаются всего с 279 фунтов стерлингов за номер в сутки при двухместном размещении.

Гибридный класс онлайн и лично: класс художника пастелью — традиционные и современные техники рисования с Бетси Пейн Кук — среда (ранняя осень)

Описание

, среда, 8 сентября — 13 октября

15–17:30

Это 6-недельное гибридное занятие (онлайн и личное).

Класс гибридной пастели — виртуальная и живая недели:

Недели 1, 3 и 5 будут лично (и увеличены).

Недели 2 и 4 с увеличением.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь заранее, так как регистрация класса заканчивается за 48 часов до начала первого класса. Регистрация должна сопровождаться полной оплатой.

Этот курс подходит для начинающих художников-пастелей, тех, кто хочет освежиться, и для более опытных художников-пастелей, желающих развить свой стиль рисования.

Что будет рассмотрено в классе?

  • Разработать процесс рисования, который включает варианты предварительной работы, включая композицию, развитие навыков рисования и дизайна, завершение работы, нотан и изучение цвета
  • Экспериментируйте и используйте различные пастели и поверхности, возможность использовать смешанную технику и пробуйте новые техники пастели
  • Развивайте свои личные чувства с советами о том, как персонализировать свою картину

Планирование виртуального класса требовало от меня баланса между активным обучением и индивидуальным расписанием.Я решил увеличить свою активную часть и предоставить вам возможность начать упражнения в классе, а затем продолжить изучать упражнения самостоятельно в течение недели. Я также буду делиться отзывами об отдельных картинах, которые художники приносят на занятия.

Я приветствую предложения, поэтому не стесняйтесь обращаться ко мне.

Бетси Пейн Кук, PPSCC, CPS

[email protected] 508-737-7480

Информация о стипендии :

Центр искусств Фалмута очень гордится тем, что у него есть стипендиальный фонд, поддерживаемый пожертвованиями членов и друзей.Он доступен как детям, так и взрослым, имеющим огромное желание творить. Заявки следует подавать Лауре Рекфорд, исполнительному директору Фалмутского центра искусств. Если у вас есть вопросы о нашей стипендиальной программе, напишите нам по адресу [email protected] или позвоните в художественный центр по телефону 508-540-3304 .

Информация о стипендии и формы

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА:

Возврат не производится в течение одной недели после начала занятия.Классы не распределяются пропорционально, и на пропущенные занятия нет макияжа. Из всех возвратов удерживается комиссия за обработку в размере 25 долларов США.

Art Center оставляет за собой право отменить любой класс или семинар из-за недостаточной регистрации, и в этом случае стоимость обучения будет полностью возмещена.

Если государственные школы Фалмута будут закрыты из-за погодных условий, мы будем закрыты, а пропущенные занятия будут перенесены.

Материалы

Необходимые основные материалы:

— Материалы для рисования, включая альбом для рисования, карандаши, маркеры, линейку, ластики

-Твердые и мягкие пастели различных оттенков (от светлого до темного). Если вы новичок в пастели, свяжитесь со мной.

-Пастельная бумага для предварительных исследований — Canson MiTienes

-Шлифованные поверхности под покраску, такие как Colourfix Art Spectrum, UART, Pastel mat, Pastel Premier — эти поверхности способны

для нанесения нескольких слоев пастели, подходит для жидкого подмалевка и для смешанной техники

— Жесткая доска для прикрепления пастельной картины, например, пенопласт, доска для рисования

— Мольберт или другой способ разместить картину под прямым углом

-Бумажные полотенца, смотровые перчатки для чистоты рук или защитный крем

Другие материалы потребуются в зависимости от экспериментов, которые мы будем проводить в классе

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *