Пейзаж графика поэтапно: Как нарисовать пейзаж Легко | Простые рисунки — YouTube

Содержание

Картины про осень нарисованный простым карандашом графика. Рисование осеннего пейзажа поэтапно цветными карандашами. Рисуем осенний пейзаж поэтапно

Рисунок «Осень» хотя бы раз в жизни рисует каждый ребенок – в детском саду или школе эта тема часто присутствует на уроках изобразительного искусства, окружающего мира и литературного чтения. Мало кто из взрослых может оставаться равнодушным к яркости и разнообразию осенних красок, и многие из них хотят показать эту палитру детям, проводя мастер-класс с пошаговым фото или пошаговым построением схематического рисунка на классной доске.

Перед тем, как нарисовать осенний пейзаж, нужно выбрать материалы, которые будут взяты за основу работы. Мы предлагаем рассмотреть вариант рисунка, сделанного при помощи акварели и цветных карандашей на обычной, но достаточно плотной, белой бумаге (лучше всего использовать листы для акварели или эскизов).

Простым карандашом, как обычно, делаем набросок рисунка – эскиз. Наша композиция будет состоять из нескольких деревьев и небольшого деревенского домика. Интерес ей придает наличие холма, в центре которого мы и высаживаем главное . За счет холма по-другому смотрится линия горизонта, передний и задний план.


Осеннее небо наполняем цветом. Используя технику заливки акварелью. Эта техника используется в тех случаях, когда нужно получить неравномерный сплошной фон.

Этим же способом оформляем крону деревьев, находящихся на заднем плане. Они получатся размытыми и станут дополнением к основным деталям картины.


Заливка акварелью — задний план

Таким же образом заливаем цветом траву и линию кустарника, которая находится на заднем плане. Кустарник делаем более темным, чем траву. Дерево возле домика выделяем более светлым тоном краски, тем самым делаем на домике акцент. И он начинает привлекать внимание, хотя и располагается на одной из удаленных от края линий.


Заливка акварелью — передний план

Прорабатываем крупные стволы деревьев, придавая им объем при помощи игры света и тени: одну сторону ствола делаем более темной, чем вторую. Обозначаем тень, которую отбрасывают деревья и домик на траву, заполняем цветом тропинку.


Раскраска акварелью — шаг 1

Выделяем бордовым и красным цветом кусты на заднем плане. Подчеркиваем темным цветом спуск в центральной части картины. Подчеркиваем рельеф ствола дерева на первом плане, выделяя его правую сторону более темным цветом.


Раскраска акварелью — шаг 2

Рисуем кусты вокруг домика, заполняем цветом его окошки. Подчеркиваем игру цвета в кронах деревьев с правой стороны картины, используя теплые осенние цвета. Раскрашиваем такими же теплыми цветами передний план картины.


Раскраска акварелью — шаг 3

Хорошо просушиваем картину, после чего цветными карандашами начинаем прорабатывать детали: листву, кустарники, расположенные вдалеке. Обращаем внимание на то, что, чем ближе к краю рисунка располагается объект, тем более яркими должны быть его детали. Дерево в центре – ключевой элемент пейзажа – должно получиться максимально выразительным и проработанным до мелочей. Рисуем улетающих птиц.



Посмотрите на видео как нарисовать осенний пейзаж с ребенком 6-9 лет.

Большое место в малышовом творчестве занимает детский осенний рисунок. Ведь эта замечательная пора года хоть и считается временем увядания, но успевает зарядить всех позитивом благодаря ярким краскам листвы и голубизне бескрайнего неба. Маленькие дети особенно восприимчивы к меняющейся природе и хотят свои наблюдения выразить в творчестве.

Очень популярны в садах и школах детские рисунки на тему «Осенний пейзаж», «Золотая осень», «Осенний лес» и т.д., выполненные карандашом или красками. Совсем маленькие детки рисуют еще не очень аккуратно и красиво, ведь они только учатся смешивать краски и правильно подбирать цвета для того, чтобы изобразить великолепие природы.

Если малыш еще не знает, как рисовать детские рисунки, на осеннюю тематику, то родителям стоит ему немного помочь и вспомнить вместе, какого цвета листики они видели на прогулке, а затем попробовать их нарисовать. Но не стоит делать всё за ребенка, необходимо позволить фантазии развиваться без ограничивающих рамок «правильно»– «неправильно».

В дошкольных учреждениях традиционно устраиваются выставки детских рисунков и . Такую экспозицию можно устроить и у себя дома. Это очень помогает развитию образного мышления и зрительной памяти малыша. Перед тем как приступить к творческому процессу, нужно совершить обзорную экскурсию в лес или ближайший сквер и показать наглядно ребенку все прелести этого времени года, а уже после полученных впечатлений начинать их отображать на бумаге.

Детский рисунок «Осень» красками

Рисование красками обожают все малыши. Для работы понадобится гуашь или акварель, альбомный лист и кисточка. Ребенок постарше может сам импровизировать, а малышу будет понятней и проще, когда мама простым карандашом нарисует контуры будущего шедевра, а ребенок самостоятельно раскрасит понравившимся цветом.

Есть и другие способы рисование осенних листиков с помощью красок. Для этого понадобятся непосредственно сами листья и краски. Листок окрашивается с одной стороны, и им делается отпечаток на бумаге. Или наоборот – лист прикладывается к основе и по контуру закрашивается красками. После этого остается белый отпечаток, который можно оставить в таком виде или закрасить на свое усмотрение. Вместо привычной кисточки можно для удобства пользоваться губкой.

Детский рисунок «Осенний букет»

Еще один вариант для экспозиции – классическая ваза с разноцветными листьями. Выполнить рисунок можно красками и карандашами, а можно совместить эти техники или использовать какой-либо неординарный метод. Например, листья разной формы можно разложить в форме букета, прижав сверху листом бумаги. Затем с помощью восковых мелков проявить контуры и жилки каждого листка, для этого можно использовать различные цвета. Самым последним шагом будет ваза, ее не стоит рисовать слишком яркой и помпезной, чтобы не отвлечь внимания от самого букета.

Детские рисунки «Осенний лес»

Детки постарше, которые уже знакомы с осенней тематикой, могут уже рисовать более сложные композиции с большим количеством деталей. Таким рисунком может стать осенний лес, переливающийся множеством красок. Когда ребенок рисует спонтанно, то можно провести своеобразный , ведь они могут много о чем поведать наблюдательным родителям.

Применение темных оттенков на нескольких картинках подряд, говорит о том, что ребенка что-то беспокоит, и он пытается это выразить мрачными красками. Психология детского рисунка очень интересная наука. Но не стоит заниматься ею самостоятельно и делать поспешные выводы. Если у ребенка имеются проблемы, то разобраться в них поможет детский психолог. А корректировка поведения производится при помощи всё той же арт-терапии.

В преддверии «золотого листопада» и прохладной осенней погоды практически все образовательные дошкольные учреждения и начальная школа устраивают детям уроки вдохновения на тему «Осень». Поделки из картона и цветной бумаги, каштанов, пластилина и ткани — только часть того, что можно получить в качестве домашнего задания. Ведь основой осеннего времени года являются рисунки.

Причем самые разнообразные, и ничуть не похожие друг на друга. В качестве идеи для воспроизведения педагоги предлагают примеры работ, как вдохновение для творчества ребенка.

Осенние рисунки для детского сада и школы 2018 предложенные в статье ниже — как маленькая подсказка для детей и их родителей в начале творческой работы. Яркие краски, интересные задумки, различные представления природы и детали осени, — только часть того, что можно увидеть на фото, сопоставив наброски и рисунки детей с природой «золотой осени».

В чем прелесть осенней поры?

Осень — прекрасное время года, олицетворяющее спокойствие и подготовку окружающей погоды к зиме. Листопад из разноцветных листочков, земля покрытая старыми одеяниями деревьев, богатый урожай спелых ягод, фруктов и овощей, теплое, но уже не палящее солнце — настоящая осенняя погода, окрашенная богатыми и благородными красками.

И если взрослых осенняя пора вдохновляет душевным равновесием, приятными хлопотами по сбору урожая и активного отдыха на природе, то привлечь ребенка к выполнению задания поможет игровая форма. Как вариант: сбор листьев для создания гербария, активный отдых, спортивные игры (футбол, баскетбол), соревнование на лучший рисунок.

Рисование на тему «Осень» в детском саду

Осенние рисунки для детского сада 2018 представляют собой элементарные на взгляд взрослых людей работы. Однако, если посмотреть на задание глазами ребенка, ему оно покажется таким же сложным, как для взрослого человека написание натюрморта. Поэтому, очень важно проявить поддержку в отношении домашнего задания ребенка, помогая ему в нелегком творчестве.

Для детей (ребенка) 3-4 лет

Совсем юному художнику не по силу воспроизводить шедевры. Но это вовсе не значит, что это освобождает его от выполнения задания. Преподаватели в дошкольных учреждения (садике, курсах дополнительного образования и развития) призывают родителей заниматься моторикой и творческим потенциалом ребенка: рисовать пальцами листочки, ягоды рябины, капли дождя и другие рисунки.

На фото ниже можно найти различные осенние рисунки для детского сада выполненные пальцами, которые подойдут в качестве примера для выполнения заданной работы в 2018 году.



Для детей (ребенка) 5-6 лет

Выпускникам детского сада можно изобразить рисунки осени с помощью свежих листьев, восковой белой свечи и акварельных красок. Суть работы заключается в следующем:

1) под лист бумаги кладется большой кленовый листочек и проводится свечой;
2) так повторяется с каждым листиком дерева до тех пор, пока набросок не будет готов;
3) сверху наносится акварельная краска в цветовой палитре осень (желтой, оранжевой, красной).



Осенние рисунки уместные для детского сада и школы 2018

Встречаются и такие поделки, которые сгодятся не только для детского сада, но и начальной школы. Отнести к ним можно: раскрашивание свежих листьев с помощью гуаши, рисунки нарисованные мелками, рисование на основе шаблонов.

Ниже предложено несколько мастер-классов с фото, отличающиеся своей универсальностью. Все потому, что подходят детям разного возраста.




Животные и осень

Передать осенние мотивы на листе бумаги можно не только с помощью природы, но и животных. Ежик в листве или с яблоком на иголочках бегущий по поляне грибов, белочка на лиственном дереве, медведь готовящий берлогу на зиму, рыжий кот на фоне «золотой осени» — еще раз доказывают, что изобразить на бумаге можно абсолютно любой рисунок.



Осенние рисунки для детского сада и школы 2018 — интересное задание как для детей, так и их родителей. Оно объединяет семейство над «простой» на первый взгляд работой, помогая найти точки соприкосновения и идеи для рисования ребенку различного возраста: 3, 4, 5, 6, 7, 8 и даже 9 лет.

Готовые работы на тему «Осенний пейзаж» фото:




Рисование на тему является обязательной частью образовательной программы, так как позволяет лучше изучить основные осенние приметы, освоить палитру осенних оттенков, закрепить умение работать с разными художественными материалами.

Осенние рисунки для детского сада можно выполнить в самых различных техниках, используя нетрадиционный подход, но учитывая при этом возрастные особенности ребятишек.

Рисунок пальчиками «Осеннее дерево»

Например, детям 3-4 лет вполне по силам будет изобразить осеннее дерево путем нанесения пальчиком на основной ствол капелек сочных красок.

Для такой работы нужно будет заранее приготовить палитру и шаблоны рисунков стволов деревьев с ветками. Предлагаем малышам покрыть дерево листочками, выбирая из палитры самые осенние цвета.


Ребятишкам 4-5 лет можно предложить более сложные техники рисования:

Рисование при помощи белой восковой свечи

Для работы мы готовим тонкую бумагу, настоящие осенние листья (которые собираем в процессе прогулки), свечу, кисть и краски.


Кладем листок с толстыми прожилками под лист бумаги и проводим по нему свечой.


Покрываем весь лист краской.


Там, где свеча соприкоснулась с прожилками листа, проявится его контур.


Рисуем овощи и фрукты:

Овощи и фрукты еще одна популярная тема для рисования осенью.

Рисунок восковыми мелками

Снова используем листочки, которые собрали во время прогулки в сухую погоду. Их не нужно высушивать, потому что в процессе сушки они станут хрупкими. Также понадобится тонкая белая бумага и восковые мелки.

Кладем листок под лист бумаги и аккуратно раскрашиваем мелком все пространство над ним.


Там, где мелок соприкасается с прожилками, проступают четкие контуры листа.


Чтобы рисунки смотрелись более эффектно, закрепляем их на ярком фоне – например, листах цветного картона.

Рисование в детском саду (видео):

Посмотрите на видео красивые и яркие способы рисования на тему «осень»:

Осенний рисунок отпечатками

Снова используем свежесобранные осенние листики. Покрываем каждый из них слоем красок осенней палитры и аккуратно переворачиваем на лист белой бумаги. Осторожно поднимаем листок – на его месте остается разноцветный отпечаток.


Из таких рисунков можно организовать настоящую осеннюю выставку


Раскрашивание листиков

Детки 5-6 лет уже могут справиться и с более ювелирной работой. Используем хорошо просушенные , работать с которыми нужно осторожно, так они легко ломаются в руках.

Покрываем листочки разными оттенками красок.


Лучше использовать гуашь или акриловую краску, акварель с поверхности листа часто скатывается.


Окрасив одну сторону, высушиваем ее и окрашиваем вторую.


В этом случае сам листик является осенней картиной.


Получается яркие осенние листья, которые можно использовать для создания различных декоративных композиций.


Из раскрашенных листиков можно сделать оригинальную осеннюю подвеску на веточке.


Окрашивание бумажных листиков

Эта работа также требует сосредоточенности и усидчивости, но меньшей осторожности – бумажные листы нельзя сломать и сложно помять.

Раскрашиваем каждый листок с двух сторон.


Высушиваем их и используем для оформления группы или холла.

Осенний рисунок мелками

Заранее вырезаем из плотной бумаги шаблоны осенних листиков.

Кладем шаблон на альбомный лист.

Тщательно закрашиваем все пространство вокруг него восковым мелком, направляя штрихи от центра к периферии. Раскрашиваем березовый листик.

Раскрашиваем кленовый лист.

Поднимаем лист – остаются только его контуры, вокруг которых мы видим настоящий взрыв яркого цвета.

Такое нестандартное рисование по теме осень в детском саду поможет развить у ребенка интерес к творчеству и пробудить в нем желание создавать новые интересные композиции и картины.


Рисунок и аппликация «Осенний мухомор»

С помощью настоящих листьев рисуем цветной фон. Ждем, пока он подсохнет. Вырезаем из красной бумаги шляпку мухомора, а из белой бумаги вырезаем ножку. Из салфеточки вырезаем бахрому на ножку мухомора. Объединяем все элементы поделки на цветной фон и дополняем сушеным кленовым листом. Осталось раскрасить шапку мухомора белыми точками. Наш осенний мухомор — готов!

Рисунок осень акварелью и мелками

Контуры листиков могут нарисовать родители или воспитатели — деткам останется раскрасить их акварелью. После того, как акварель высохнет, контуры, прожилки и узоры обводим черным маркером.


В этом рисунке контуры так же выделены цветным фломастером.


Как нарисовать цветной лист пошагово


Добрый день, сегодня я хочу сделать статью-помощницу для всех воспитателей детского сада . В этой статье я собрала дидактические картинки на тему осень. Вы сможете использовать картинки ОСЕНЬ на занятиях по развитию речи, «Ребенок и Природа», «Ребенок и Общество». Картинки Осень будут отличным наглядным материалом для детей дошкольного возраста. Вы сможете показать им разные аспекты этой поры года. Также я прилагаю готовые карточки для логических заданий по теме осень в детском саду . По мере сил эта статья будет пополняться новым дидактическим материалам (картинками и карточками на тему осень для детского сада), поэтому не уходите далеко, возвращайтесь сюда в новый осенний сезон.

Итак, карточки осень я разложила по разным темам. Отдельно наглядность для формирования представлений, отдельно наглядность для составления рассказа по картине осенней тематике, отдельно карточки примеры для развивающих игр.

Давайте посмотрим какие картинки Осень для детского сада вы сможете здесь раздобыть и пополнить свою методическую копилку.

Каждая картинка УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, если по ней щелкнуть кнопкой мыши.

Дидактические картинки ОСЕНЬ

для занятий в детском саду.

Вот серия крупных картинок для детского сада на тему осень. Вы сможете их поместить на удобный лист любого размера. Это может быть обычный вордовский файл А4, или вы можете отдать их на типографскую печать и сделать крупные плакаты для занятий с группой детского сада.
Это максимально большие картинки хорошего качества, которые дадут яркую печать в любом пункте распечатки вашего города.

Чтобы увеличить картинку щелкните по ней мышкой.

Картинки дети осенью для детского сада

Картинка осенний дождь для детского сада.

Картинка осень в грибном лесу для детского сада.

Картинка осень в лесу — прогулка на лодке. Подходит для занятий по развитию речи в младшей группе.

Картинки Золотая осень. Дидактическое задание для детей — назвать как можно больше цветов осени… какого цвета бывают деревья осенью в лесу.

Обязательно щелкните по этой картинке (фото ниже) — и вы обалдеете от этой красоты.

Посмотрите ребята, как красиво деревья отражаются в воде. Какая прозрачная вода, она работает как зеркало. Так Красавица Осень смотрится в зеркало и наряжается, чтобы стать еще красивее.

А вот красивая картина для рассматривания вместе с детьми, по ней хорошо учиться описывать предметы на картине, учить что такое передний план, средний и задний.

Щелкните по картинки — чтобы она стала больше. Вы можете уменьшить ее размер подгоняя под тот лист бумаги, на котором вы будете ее распечатывать.

Картинки Осень и ее дары


для детского сада.

Также вы можете на занятиях раскрыть тему Подарки Матушки Осени. Рассказать что осень — это пора урожая. Люди выращивают овощи, собирают грибы в лесу. Делают заготовки витаминных овощей и фруктов на зиму.
Подумать вместе с детьми что еще дарит нам осень… А что она дарит животным?… Белочке, ежику, полевой мышке?

Вот как раз картинки осени в этой тематике даров и продуктов осеннего урожая. Урожайная осень в огороде, и в лесу.

Картинки для детского сада


Как осень помогает животным.

Лисичке осень помогает стать невидимой. Ей легче ловить зверьков (мышек и зайчиков) — и она накапливает жир к холодной зиме, хорошо кушает и толстеет, чтобы не мерзнуть в холода.

Домашним животным осень дает радость… кошки любят играть с шуршачими листиками. Кошки имеют хороший нюх и слух. Они слышат как в листьях шуршит мышь и могут ее мгновенно словить.

Все лесные жители осенью готовят запасы на зиму. Белки, хомяки, бурундуки, ежики, мышки полевки. Подумайте какие животные еще осенью заготавливают себе корм.

Картинки осень


для занятий по развитию речи

в детском саду.

Очень хорошо в структуру занятия вплетать элементы, где решаются задачи по развитию речи ребенка. Занатие на тему Осень в детском саду можно дополнить картинками, которые дети будут описывать самостоятельно или отвечая на вопросы-подсказки воспитателя.

Ниже я даю красивые яркие сюжетные картинки на тему осень. Можно составлять по ним рассказ-описание (кто что делает на картинке). Можно проводить блиц-опрос «Найди приметы осени»… докажи что это осенняя картинка.

Можно по картине придумать сказку историю. Что мы видим сейчас… что было раньше… что произойдет потом.

Мы видим брата и сестру, они пошли в лес за грибами. Что было раньше… раньше они ходили по лесу рядом с мамой папой… а теперь потерялись… Что будет потом, они будут громко кричать ау и их услышат.

Или история может быть о том. как они поделились с белкой грибаки… поучительная история о том, что не надо быть жадным.

История как Павлик и Маша увидели улетающих птиц…(картинка на тему осень для детского сада).

Как осенью неожиданно выпал первый снег… расскажите как изменилась природа, как удивились животные, что они стали делать… как выглянуло солнце и первый снег растаял… он стал водой…

Картинки осень для детей помогают им наглядно запоминать признаки осени, выделать приметы природы, которая готовится к зиме, называть их, описывать и комментировать дополнениями и объяснениями.

Картина для описания — что на первом плане, что на среднем плане, что на заднем плане. Какие цвета использовал художник. Какое у картины настроение. Какой день (солнечный или пасмурный). Какая пора года на картине? Был ли вчера дождь? А утром был туман? Как вы думаете художник рисовал утро или вечер?

Развивающие игры

с картинками ОСЕНЬ

в детском саду.

Можно сразу приготовить картинки на тему разных пор года. И провести с ними интересные игровые занятия для детей в группе. Вот эти картинки осень для детей вам помогут. Предлагаю сразу несколько идей.

Игра Что лишнее на блоке картинок (осень, зима, весна, лето). Задание для детей младшей и средней группы.

Чтобы увеличит карточки осень, щелкните по ним мышкой. Вы можете распечатать их на цветном принтере. Наклеить на картон и вырезать. Если не жалко денег (зарплата у педагога грустная) то можете сразу распечатать на плотной фотобумаге.

Дидактические картинки осень для детского сада. Для занятий по развитию речи и природе.

Вы можете сделать своими руками вот такую игру — подбери элементы к картинке с порой года.

Дидактическая картинка СЕЗОННОЕ ДЕРЕВО. Задание: сравни осень с другими порами года. Сезонное дерево распечатываем наклеиваем на картон и делаем подставку из рулона от туалетной бумаги (щель в рулоне и в него вставляем дерево). Прослеживаются изменения в природе на примере одного дерева. Какое оно зимой, осенью, весной и летом.

Разложи картинки по порам года (отдельно осень, весну, лето, зиму). Подборка для детей дошкольного возраста.

Вы можете распечатать вот эти картинки осень (ниже) и перемешать их с другими самыми разными картинками. Задача детей из общей массы найти только те, которые имеют отношение к теме осень.

Простая и быстрая в изготовления игра для детей в детском саду.

Картинки ОСЕНЬ

пора веселых игр.

Золотая красавица осень — теплая и веселая. Все дети и все родители любят осень за ее красивые листья и волшебный листопад. Давайте вспомним, дети, как можно веселиться осенью. Дидактические картинки развлечения осенью помогут провести вам эту часть занятия.

Можно собирать красивые листья и раскладывать их по цвету.

Можно дарить букеты с листьями маме, бабушке и папе.

Все картинки увеличиваются, если щелкнуть на них мышкой.

Можно купаться, зарываться в шуршаших пахучих листьев. Давайте вспомним как они пахнут. Теплые нагретые осенним солнцем листочки.

А еще можно осенью бросаться листьями, устраивать листопад, танцевать под золотым дождем из листьев.

На открытом занятии в детском саду все эти картинки можно использовать как элементы слайд-шоу на проекторе или экране.

Вот такие дидактические обучающие картинки осень для детей вы смогли найти на нашем сайте. Вы также можете сдесь увидить большую подборку идей для осенних ПОДЕЛОК вместе с детьми на занятиях в детском саду.

Удачных вам занятий с детьми.
Ольга Клишевская, специально для сайта

Графика: бесплатные мастер-классы | Журнал Ярмарки Мастеров

Популярные

Видеоуроки

Рисуем пастелью изящный цветок каллы

Рисуем пастелью изящный цветок каллы

Картины Маргариты Древс

Рисование пастелью очень увлекательное занятие! С одной стороны, это достаточно простой материал, которым может рисовать даже ребёнок.

Логотип. Леттеринг. Идея и воплощение

Логотип. Леттеринг. Идея и воплощение

Картины маслом для интерьера Пояркова Яна (poyarkovaart)

Все мы знаем, что логотип — одна из наиболее важных частей бренда. На нем лежит ответственность за демонстрацию ценностей бизнеса и коммуникацию с клиентами.

Реалистичное изображение розовых пионов в смешанной технике (акварель и цветные карандаши)

Реалистичное изображение розовых пионов в смешанной технике (акварель и цветные карандаши)

Дина Актуганова (авторские принты)

Лето в разгаре, вокруг распускается все больше цветов, одни приходят на смену другим. В прошлый раз мы рисовали бабочек павлиньего глаза на цветках…

Рисуем пёрышки, совмещая акварель и зентангл

Рисуем пёрышки, совмещая акварель и зентангл

Sviteroff вязание ручной работы

Я очень люблю акварель и зентангл (в художественной школе это называлось рисунком или графикой :)). Решила соединить эти два моих увлечения и поделиться с вами.

Мастер-класс по рисованию котенка пастелью

Мастер-класс по рисованию котенка пастелью

Елена Трилинская * Живопись Пастелью

Сегодня я покажу, как я рисовала котенка Максика. Сначала о материалах. Я использую пастель четырех разных марок: Faber-Castell (моя любимая —…

Zentangle & Doodling / Зентангл и Дудлинг. Поэтапное рисование

Zentangle & Doodling / Зентангл и Дудлинг. Поэтапное рисование

Елена Божкова (lenamasterica)

Вам потребуется бумага, простой карандаш и ластик, капиллярные ручки разных цветов, ну и. .. желание порисовать, конечно же.

Белочка

Белочка

Лилия Штульберг

Приветствую всех, кто заглянул! Предлагаю вашему вниманию поэтапное рисование белки пастелью Материалы: 1.

Брутальные визитки для брутальных стимпанкеров:) Ну или просто людей, знающих как подать себя дорого

Брутальные визитки для брутальных стимпанкеров:) Ну или просто людей, знающих как подать себя дорого

Steamwatch

Идея напечатать с помощью офорта визитки конечно появляется у всех студентов кафедры графики, однако доходят до воплощения далеко не все идеи:) и спустя много лет.Офорт- это разновидность гравюры.

Мастер-класс по рисованию пастелью: греческая улочка

Мастер-класс по рисованию пастелью: греческая улочка

«Зеленый слон» Пастели (Ирина)

Друзья, всех приветствую! Наверное, мне очень хочется в отпуск, раз я решила посвятить этот мастер-класс рисованию пейзажа пастелью, хотя пейзажи я рисую не так часто.

Мастер-класс: рисуем пастелью цветущую вишню

Мастер-класс: рисуем пастелью цветущую вишню

«Зеленый слон» Пастели (Ирина)

Всех приветствую! Ну вот, наконец-то закончила обещанный мастер-класс, а так как сейчас самое приятное время года — время цветения, то и сюжет решила…

Мастер класс «Крокусы акварелью»

Мастер класс «Крокусы акварелью»

Сканцева Алина

Весна! Наконец-то дождались. На клумбах зацвели первые подснежники и крокусы, последние я предлагаю сегодня порисовать.

Как я делаю рисованные открытки

Как я делаю рисованные открытки

Любовь Чебыкина (сделано Любовью) (made-of-love)

Добрый день. Хотелось мне расказать как делаются мои открыточки и с чего все это началось. Моя близкая подруга переехала в другой город.

Смешанная техника «акварель + акрил», или Ведмедь от пяток до кончика носа

Смешанная техника «акварель + акрил», или Ведмедь от пяток до кончика носа

Елена Щелчкова украшения, картины

Доброго времени суток всем интересующимся! У меня давно зрело желание поделиться моей любимой техникой – «акварель + акрил», и вот я собралась с духом и сделала мастер-класс!

Рисуем виноград пастелью!

Рисуем виноград пастелью!

«Зеленый слон» Пастели (Ирина)

Дорогие друзья, всех приветствую!!! Наконец я выкладываю этот давно обещанный мастер-класс))) Работы будет много, предупреждаю сразу!

Деление окружности, или Геометрия для чайников

Деление окружности, или Геометрия для чайников

Ольга Высевкова

Приветствую всех мастеров и мастериц! Очень многие из нас, учась в школе, думали, что очень многие предметы школьной программы в жизни нам никогда не понадобятся. Я так думала про геометрию.

Рисуем пастелью маки

Рисуем пастелью маки

Ведерников Михаил

Хочу сделать небольшое признание… Недавно, просматривая фотографии на одном форуме, я наткнулся на фото…

Новогодняя пастель: рисуем снегирей

Новогодняя пастель: рисуем снегирей

«Зеленый слон» Пастели (Ирина)

Дорогие друзья! Не так давно здесь, на Ярмарке, я разместила свой мастер-класс на тему рисования барбариса пастелю!

Рисуем пастелью змею

Рисуем пастелью змею

Ведерников Михаил

Скоро Новый год, и как все уже, наверное, знают символом 2013 года является змея. И характеризуется она, в первую очередь, тем, что ценит тишину и…

Как нарисовать розу пастелью

Как нарисовать розу пастелью

Ведерников Михаил

Сегодня мы будем рисовать розу по картине художника Игоря Левашова. 1. Материалы1. 1 Рисовать мы будем пастельными карандашами, но не обязательно…

Рисуем глаз

Рисуем глаз

Ведерников Михаил

Очередной мой мастер-класс, сегодня мы рисуем глаз. Реф. Фото глаза который мы постараемся нарисовать. Материалы.1. Пастельные карандаши2. Бумага.

Пастельная картина своими руками!

Пастельная картина своими руками!

«Зеленый слон» Пастели (Ирина)

Дорогие друзья! Сегодня я проведу мастер-класс по рисованию картины пастелью! Сначала это может показаться очень сложным и невыполнимым, особенно…

Рисуем «лицо» с детьми

Рисуем «лицо» с детьми

Надежда Шабанова

Этот урок отлично подходит для занятия с детками от 8 лет, а так же, я думаю, будет полезен и взрослым, особенно кукольникам.

Рисуем пейзаж с мельницей в технике сухая пастель

Рисуем пейзаж с мельницей в технике сухая пастель

FreeArtist

Пошаговый фотоурок для тех, кто хочет освоить технику рисования сухой пастелью. Для сюжета выберем чудесный пейзаж с мельницей!

Рисуем аляскинского маламута пастелью

Рисуем аляскинского маламута пастелью

Елена Трилинская * Живопись Пастелью

Сегодня мы будем рисовать аляскинского маламута. Для работы я взяла: черную бумагу Canson формата А4, пастельные карандаши (Koh-i-noor Gioconda),…

Рисуем котика цветными карандашами

Рисуем котика цветными карандашами

ARTemida

Любите ли вы котиков, как люблю их я? Если да, то рисуем котика реалистично. Мне понадобились: лист художественного картона, карандаш (8B), ластик,…

«Печатаем» открытки с элементами гравюры

«Печатаем» открытки с элементами гравюры

VZBRELO

В заказы всегда хочется вкладывать что-то небольшое и приятное, а не просто визитку. Однако наш профиль сам по себе не предполагает быстрого…

Мастер-класс по живописи: пастель, гуашь и сухоцветы — мой эксперимент

Мастер-класс по живописи: пастель, гуашь и сухоцветы — мой эксперимент

«Зеленый слон» Пастели (Ирина)

Вот, наконец, я собралась и сделала еще один мастер-класс по рисованию. Правда этот мастер-класс немного отличается от предыдущих, так как здесь я…

Простой способ оформить работу в паспарту

Простой способ оформить работу в паспарту

Оксана Чурочкина

Что делать, если небольшой бюджет или нет возможности оформить работу в багетной мастерской? Можно это сделать самим дома.

Рисуем сами зимородка

Рисуем сами зимородка

Ведерников Михаил

Представляю вашему вниманию очередной свой мастер-класс. На этот раз мы будем рисовать зимородка. В данном мастер-классе я не делал большого описания…

Ловец снов. Рисунок. Поэтапное рисование

Ловец снов. Рисунок. Поэтапное рисование

Елена Божкова (lenamasterica)

Готова еще одна страничка моего блокнота, спешу поделиться. Предыдущие странички можно посмотреть здесь.

Рисуем глаз пастелью

Рисуем глаз пастелью

marymagic (Marina Novikova)

Сегодня я покажу, как рисовать глаз пастелью. Главное, что нам понадобится — это терпение. Рисование — задача не из лёгких (особенно…

Этапы проекта ландшафтной архитектуры

Проектирование, разработка и сопровождение проекта ландшафтной архитектуры — это процесс, поэтому важно сотрудничать с опытными профессионалами в области дизайна, чтобы сделать его правильно. Наем выдающегося ландшафтного архитектора необходим для обеспечения того, чтобы ваш проект для конкретного участка соответствовал видению дизайна и соответствовал всем спецификациям.

В этом руководстве мы дадим вам общий обзор процесса и проекта ландшафтной архитектуры, а также шаги, необходимые от проектирования до завершения.

Прочитайте статью полностью или перейдите к определенному разделу:

  • Обзор процесса
  • Работа ландшафтного архитектора
  • Процесс ландшафтного архитектурного проектирования
  • Оценка после заселения
  • Вперед: специализированные решения и опыт

В USA SHADE мы сотрудничаем с архитекторами, ландшафтными архитекторами и другими профессионалами в области дизайна, чтобы эффективно интегрировать индивидуальные тканевые конструкции в проекты. Свяжитесь с нашей командой, чтобы узнать больше!

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Обзор процесса

Работа ландшафтного архитектора требует совершенства в различных наборах навыков из-за универсального характера должности. Архитекторы выполняют роли планировщика, коммуникатора, дизайнера, новатора, решателя проблем и калькулятора. Успех ландшафтного проекта зависит от масштабов планирования и исследований, проведенных в начале, поэтому вам нужен кто-то, кто будет тщательным.

Однако не менее важно использовать творческие и гибкие способности решения проблем во время проекта. Все строительные проекты претерпевают изменения на протяжении всего процесса строительства, но ландшафтным архитекторам приходится сталкиваться с определенной степенью непредсказуемости, вызванной природными объектами. В результате архитекторы должны быть готовы решать проблемы, заново изобретать и предлагать новые решения, основанные на изменениях на рабочем месте, целях клиента и ограничениях, которые могут быть установлены природой.

Использование организованного, систематического подхода к этому обширному процессу дает проекту наилучшие шансы завершиться с успешным результатом и более высокой отдачей от инвестиций. Обдумывание всех возможностей во время мозгового штурма дает архитектору, разработчику и клиенту наиболее прочную основу для работы, и они могут лучше подготовиться к препятствиям, с которыми они столкнутся в будущем.

Если все, кто участвует в проекте, понимают этапы работы ландшафтного архитектора, они могут эффективно сообщать о своих потребностях и целях. Улучшенная коммуникация только сделает проект более успешным в долгосрочной перспективе для людей, которые используют пространство.

Работа ландшафтного архитектора

У ландшафтного архитектора две основные задачи. Они должны проектировать пространства для достижения целей застройщика, уважая при этом окружающую среду. Их работа может быть напрямую связана с оживлением природных пространств, затронутых деятельностью человека, например, с восстановлением ручьев, водно-болотных угодий или территорий рядом с месторождением полезных ископаемых. Однако, даже если работа явно не относится к естественному восстановлению, они отдают приоритет сохранению существующей среды при оптимизации использования природного пространства для целей клиента.

Ландшафтные архитекторы могут работать над самыми разнообразными проектами, включая общественные парки, кампусы колледжей, памятники, территории больниц или территорию вокруг штаб-квартиры корпорации. Они также могут участвовать в городском и городском планировании во время развития округа или помогать в восстановлении исторической области. Они максимизируют функциональность, уделяя особое внимание естественному сохранению. Удачный ландшафтный дизайн не сопротивляется природному ландшафту, а работает с ним.

Ландшафтные архитекторы не могут приступить к разработке планов, пока разработчик не предоставит им место для работы. Ландшафт местоположения влияет на дизайн любой структуры, которую застройщик должен создать архитектор.

Эта работа требует разнообразного набора навыков для выполнения задач по общению с клиентами и межотраслевыми коллегами, обследованию будущих площадок, разработке различных планов, работе с подрядчиками во время выполнения проекта и сопровождению проекта в течение некоторое время после завершения сайта. Работа требует долгих часов, внимания к деталям, навыков управления проектами и искреннего уважения к природным пространствам. Эта должность сочетает в себе искусство и математику, поскольку архитекторы должны видеть творческие решения и понимать механизмы, необходимые для того, чтобы это видение работало.

Понимание того, что входит в эту сложную роль, позволит вам оценить их мастерство и поможет вам понять, как вы можете лучше всего помочь им на протяжении всего проекта.

Процесс ландшафтного архитектурного проектирования

Ландшафтные проекты охватывают широкий спектр задач. Один и тот же архитектор мог бы работать над проектами лечебного сада для больницы или спроектировать инновационный парк для собак на крыше роскошного жилого комплекса. Хотя методы и особенности меняются с каждым проектом в соответствии с конкретными целями рабочей площадки, процесс остается относительно постоянным.

Чтобы лучше понять роль ландшафтного архитектора на этапах планирования и реализации производства, мы составили список этапов, которые проходят эти проекты:

1.

Краткий обзор дизайна 

Этап краткого описания дизайна в ландшафтной архитектуре все дело в том, чтобы задавать правильные вопросы. Архитектор взаимодействует с разработчиком клиента, поэтому они могут сообщить цели, которые они поставили перед проектом. Эти цели определяют, как будут выглядеть планы проектирования — этот процесс дает архитектору информацию, необходимую для разработки вопросов, на которые должен ответить окончательный проект. Это время для мозгового штурма, взвешивания вариантов, представления возможностей и предложений о том, как выполнить цели клиента.

Этот этап сужает область безграничных возможностей. Архитектор находит решение, которое решает проблему, работая в рамках ограничений местоположения. В то время как ландшафтный дизайн включает в себя множество технических аспектов, по своей сути это творческое предприятие. Любая ландшафтная «проблема» или «подсказка», которую хочет решить разработчик, имеет почти безграничное количество решений. Задавая вопросы и отвечая на них, архитектор сужает возможности, чтобы найти именно то, что соответствует потребностям и предпочтениям разработчика. Они сотрудничают с окружающей средой и следуют кодексам и правилам округа.

Это время позволяет разработчику объяснить, каким требованиям он должен соответствовать при завершении проекта, чтобы считать его успешным. Таким образом, дизайнеры могут создать что-то, что работает для клиента, выполняя при этом все дизайнерские и функциональные потребности пространства. Создавая эти тесты, архитекторы получают основу для измерения конечного продукта, чтобы знать, когда они преуспели.

Если клиенты пропускают этап проектирования, проект остается открытым. Если клиент никогда не устанавливает показатели конечных целей, у архитекторов нет возможности измерить, достиг ли проект целей клиента. Архитектор работает с разработчиком, чтобы понять, что дизайн должен делать для клиента. Позже архитектор выясняет, как проект будет достигать этих целей, и этот этап начинается с исследования.

2. Дизайн 

Этап проектирования начинается, когда карандаш касается бумаги. Архитектор берет идеи, обсуждаемые с разработчиком, и превращает их в планы на цифровой странице.

Этапы процесса разработки проекта ландшафтной архитектуры:

  • Предварительный дизайн
  • Концептуальный дизайн
  • Разработка дизайна
  • Строительная документация

На этапах проектирования ландшафтный архитектор будет учитывать такие факторы, как стоимость, назначение и особенности самого участка. При проектировании местоположение имеет жизненно важное значение для разработки плана. Архитектор должен помнить об исходном месте. Они должны защищать естественную растительность и ресурсы, выполняя при этом задачи застройщика.

Архитектор опирается на опыт нескольких профессионалов при разработке проекта. Они консультируют инженеров-строителей, гидрологов, инженеров-геотехников, ученых-экологов и лесников. Ландшафтный архитектор работает только над внешним видом здания, поэтому он редко консультируется с инженерами-строителями.

Предварительный проект 

Этап предварительного проектирования состоит из исследования ограничений и требований проекта. Архитектор анализирует текущие особенности местности, такие как существующие пешеходные дорожки, здания и коммуникации. Они также учитывают факторы окружающей среды, такие как климат, микроклимат, удержание влаги, существующие растения и эрозию почвы. Они делают выводы о областях, а не сосредотачиваются на конкретных расчетах и ​​деталях.

В рамках своего исследования они также рассмотрят, какие растения лучше всего подходят для данной местности, чтобы помочь им достичь своих целей. Если они работают на заболоченной территории, им нужно растение, устойчивое к засухе, но способное впитывать много воды. Знание того, какие типы растений будут работать в этих системах и климате, помогает им формировать свои идеи.

Концептуальное проектирование

Этот этап проектирования состоит из конкретизации нескольких эскизов концепций дизайна высокого уровня. Архитекторы начинают создавать план с базовыми цифрами и пониманием требований юрисдикции.

Например, они должны следовать кодексам, характерным для округа, города или поселка, в отношении требований к открытой местности и соотношений ландшафта. На этом этапе архитекторы рассматривают факторы, которым должен соответствовать проект, чтобы привести его в соответствие. Позже, на концептуальном этапе, они пытаются определить проблемы, которые могут возникнуть при получении разрешений от органов управления.

Разработка дизайна

Данный этап ландшафтного дизайна включает в себя все необходимые расчеты и глубокое вникание в специфику всех сооружений. Архитектор обращает внимание на такие компоненты, как управление ливневыми стоками, градация контуров и чертежи фасадов. Они выбирают один из концептуальных проектов и уточняют его, чтобы определить необходимые спецификации. Они следят за тем, чтобы их план соответствовал коду и удовлетворял потребности разработчика.

Этот план включает подробные сведения о методах, которые будет использовать строительная бригада, и эстетике, требуемой застройщиком. Они решают потенциальные проблемы, в том числе доступность в соответствии с требованиями ADA и характеристики дренажа в соответствии с требованиями юрисдикции — этот план объемный и чрезвычайно подробный.

Другим документом, который им необходимо создать, является таблица со всеми растениями, необходимыми для участка, и их различными характеристиками — эта диаграмма включает размеры растений, их полные данные, количество, необходимое для участка, способ их посадки и будущие подробности о том, как за ними ухаживать. Им даже нужно перечислить виды травы, которые могут использовать подрядчики.

Строительная документация

Эта фаза будет циклически перемещаться между собой и фазой разработки проекта. Теперь планы окончательно доработаны и отправлены в различные агентства по проверке для утверждения. Поскольку это последний этап перед тем, как подрядчики приступят к работе, каждая деталь и расчет должны соответствовать требованиям руководящих органов. Когда планы не соответствуют всем нормам, их отправляют обратно архитектору для доработки, чтобы они соответствовали этим параметрам.

Эта часть процесса обычно включает инженера-строителя, который помогает со всеми техническими расчетами. Они работают над надлежащей сортировкой, сточными водами и трубопроводами, чтобы сделать первоначальный проект технически жизнеспособным. Они должны быть осведомлены о правилах и положениях штата, чтобы убедиться, что план удовлетворяет всем условиям бизнеса, работающего в этом конкретном штате. Все решения принимаются на основе конкретных правил, включая контрольные списки контроля качества, конкретные требования страны и потребности в междисциплинарной координации.

Как только эти планы получают одобрение всех необходимых агентств, архитектор завершает этапы проектирования. Теперь у них есть план, включающий все документы, необходимые для передачи подрядчику для начала строительства.

3. Строительство

Работа ландшафтного архитектора не заканчивается сдачей окончательного плана. Несмотря на то, что они передают активную часть процесса подрядчикам и строительным компаниям, архитектор все равно участвует. Они контролируют процесс строительства проектов ландшафтной архитектуры в разной степени, в зависимости от сложности проекта <— они выезжают на объекты, встречаются с заказчиком и застройщиком и помогают подрядчику.

Они по-прежнему участвуют в этом процессе, потому что, если у подрядчиков возникнут проблемы в какой-либо момент в процессе физического строительства, им потребуется, чтобы архитекторы и инженеры вмешались с запросом информации (RFI) или представлениями, чтобы исправить план, чтобы учитывать несоответствие. Например, при строительстве подрядчик может обнаружить трубу, которая нигде не отмечена ни на каких обследованиях. В зависимости от правил архитектор может изменить планы, или инженер может пересчитать сорта новых трубопроводов.

Архитекторы также будут выезжать на места, чтобы проверять процесс благоустройства. Они следят за тем, чтобы он соответствовал первоначально утвержденным планам. Посещение сайта дизайнером проекта может помочь смягчить любые упущения в общении, от идей на бумаге до физического воплощения.

4. Закрытие проекта

Закрытие рассматривает достижения проекта и подтверждает, что готовый проект оправдал ожидания клиента. Затем архитектор собирает все документы, включая чертежи, руководства, визуализацию и спецификации. План передается владельцам на случай, если они когда-либо захотят внести изменения или обновления или в будущем им потребуется ссылаться на оригинальные исходные материалы.

Помимо соблюдения технических аспектов проекта, закрытие дает команде возможность поразмышлять об успехах, просмотреть показатели и рассмотреть пути улучшения в будущем. Предоставление закрытия до конца проекта позволяет всем сторонам оценить проект, прежде чем они сочтут работу завершенной.

5. Техническое обслуживание 

Одним из самых интригующих аспектов процесса проектирования ландшафтной архитектуры является то, что вы строите что-то, что должно меняться само по себе. В традиционных строительных проектах единственные ожидаемые изменения — это разрушение, реконструкция или ремонт. В проектах по развитию ландшафта земля постоянно меняется сама по себе. Архитекторы могут быть вовлечены в проект на долгие годы.

Независимо от того, сколько планирования и анализа входит в планы, растения и ландшафты невозможно предсказать с уверенностью. Единственное, что вы можете предсказать, это то, что через год, три или пять лет проект будет выглядеть иначе, чем готовый продукт. Возможно растения росли более успешно, чем предполагалось, или торнадо пронесся по ландшафту. Разработчик может попросить архитектора провести повторную оценку участка и внести в проект незначительные или существенные изменения.

Важным элементом обеспечения изменения проекта к лучшему, а не естественного упадка, является регулярное техническое обслуживание. В таких местах, как кампусы колледжей, нанимают садовников для обслуживания сооружений после того, как подрядчики закончат проекты. В их задачи входит уход за растениями и выполнение текущего обслуживания объектов под руководством ландшафтного архитектора. Благодаря постоянному обслуживанию проекты имеют гораздо больше шансов продолжать улучшаться с течением времени. Они также вряд ли нуждаются в полном возрождении с нуля всего через несколько лет.

Оценка после заселения 

Оценка после заселения (POE) дает фантастическое представление о функциональности завершенного здания. POE — это опросы и наборы данных, составленные для того, чтобы увидеть, как функционирует структура, когда люди становятся частью уравнения. Это возможность для архитектора получить подлинную обратную связь о жизни здания. POE объясняет и оценивает, как пространство функционирует в реальной жизни, а не на бумаге.

Два вопроса, на которых фокусируется POE:

  1. Здание ведет себя так, как предполагалось?
  2. Довольны ли те, кто занимает пространство, его назначением?

Сим Ван дер Рин и Мюррей Сильверстайн, два изобретателя POE, сказали, что до этого процесса у здания не было канала обратной связи, чтобы подтвердить свою функцию или отказ. Фокус POE определяет, работает ли структура для пользователей так, как она изначально задумывалась.

Могут ли люди использовать пространство на полную мощность? Можно ли использовать площадь более эффективно? Какие изменения могут улучшить рентабельность инвестиций? Какие обновления должны внести будущие архитекторы в этот проект?

Как удалось создать структуру? Какие неожиданные преимущества были получены от этой структуры? Как архитектура улучшает ландшафт?

Компании редко выполняют POE, потому что контракт не покрывает его стоимость. Тем не менее, выводы POE в целом позволяют сэкономить деньги, давая как разработчику, так и архитектору лучшее понимание того, как повысить эффективность. POE также дает архитектору возможность сделать свои проекты более успешными в будущем.

Опыт пользователя в пространстве измеряет успех проекта, и без POE архитекторы не имеют доступа к этой информации.

Вперед: специализированные решения и опыт

Ландшафтная архитектура — невероятно интересная и богатая область исследований. Ландшафтные архитекторы умеют мыслить масштабно, уделяя внимание деталям. Они занимаются креативным дизайном в офисе в дополнение к практическим посещениям объектов. Каждый проект приносит новые вызовы, поэтому на протяжении всей своей карьеры эти архитекторы могут продолжать использовать свое творчество и узнавать больше о природе и искусстве строительства.

При работе над ландшафтным архитектурным проектом очень важно уделять приоритетное внимание общению. Оптимизируйте свои каналы связи и практики, чтобы архитектор мог получить всю необходимую информацию. Архитектор не мог бы работать над решением проблемы, если бы он никогда не знал об этом.

США SHADE ценит и поддерживает тонкости и сложности ландшафтной архитектуры. Мы понимаем, что наличие подходящего человека на эту неотъемлемую должность играет решающую роль в успехе проекта. Вот почему у нас есть подразделение специалистов по архитектуре, которое сотрудничает с такими профессионалами в области дизайна для проектов ландшафтной архитектуры.

Для уникального добавления тканевых конструкций в ваш проект рассмотрите вдохновляющие индивидуальные проекты USA SHADE, ориентированные на устойчивые дизайнерские решения, отвечающие требованиям конкретного места.

Десять важных вещей, которые следует учитывать

Гейл Хансен де Чепмен

При проектировании жилого ландшафта самым важным шагом является нанесение плана на бумагу. Разработка генерального плана сэкономит вам время и деньги и с большей вероятностью приведет к успешному дизайну. Генеральный план разрабатывается посредством «процесса проектирования»: пошагового метода, учитывающего условия окружающей среды, ваши пожелания, а также элементы и принципы проектирования. Цель состоит в том, чтобы организовать природные и искусственные элементы вашего двора в эстетичный, функциональный и экологически устойчивый ландшафт.

Процесс проектирования

Пять этапов процесса проектирования включают: 1) проведение инвентаризации и анализа объекта, 2) определение ваших потребностей, 3) создание функциональных схем, 4) разработку концептуальных планов проектирования и 5) составление окончательного плана проектирования. Первые три шага устанавливают эстетические, функциональные и садоводческие требования к дизайну. Последние два шага затем применяют эти требования к созданию окончательного ландшафтного плана.

Процесс начинается с инвентаризации участка и анализа почвы, дренажа, климатических условий и существующей растительности. Это важный шаг как для выбора растений, так и для размещения, а также для определения семейных занятий и функций. Это важно, потому что те же самые климатические условия, которые влияют на растения — температура, влажность, дождь, ветер и солнечный свет — влияют и на вас, пользователя. Следующий шаг — составить список ваших потребностей и желаний — это поможет вам определить, как будет использоваться ваш двор и ландшафт. Анализ сайта и пользователей также поможет вам установить тему формы и стиля вашего дизайна. Затем функциональная схема используется для определения мест деятельности на сайте, и на основе этой схемы разрабатывается концептуальный план. Последним шагом является окончательный проект, который включает в себя все детали ландшафта и насаждений, необходимые для установки. В процессе проектирования необходимо учитывать десять важных моментов:

  1. Понимание вашего участка для выбора растений и места деятельности
  2. Запомните пользователя , подумав, чего вы хотите и в чем нуждаетесь
  3. Используйте тему формы и/или стиля , чтобы помочь определить формы и организовать пространство
  4. Создание и связывание пространств путем обозначения областей деятельности и связывания с элементами
  5. Учитывайте функцию растений как для окружающей среды, так и для пользователя
  6. Структурирование насаждений с использованием методов массирования и укладки
  7. Выделите важные точки , такие как переходные области и фокусные точки
  8. Обратите внимание на детали в материалах, цветах и ​​текстурах поверхности
  9. Принимать во внимание время для выращивания и ухода за растениями
  10. Защитите свои ресурсы , используя методы устойчивого проектирования

Понимание вашего сайта

Тщательная инвентаризация и анализ участка важны для определения условий окружающей среды для роста растений и наилучшего использования участка. Проблемы, вызывающие озабоченность, включают тип почвы, топографию и региональный климат. Тип почвы определяет доступность питательных веществ и влаги для растений. Всегда лучше использовать растения, которые будут процветать в существующей почве. Хотя в почву можно вносить поправки, внесение поправок часто является дорогостоящим и в большинстве случаев неэффективным. Существующая растительность может дать представление о типе почвы. Там, где растения хорошо растут, обратите внимание на состояние почвы и используйте растения с аналогичными требованиями к выращиванию. Обратите особое внимание на области, где растения не очень хорошо себя чувствуют, и приспособьтесь при выборе новых растений. Топография и дренаж также должны быть отмечены, и все проблемы дренажа должны быть исправлены в предлагаемом проекте. Хороший дизайн отведет воду от дома и перенаправит ее в другие области двора.

Климатические проблемы начинаются с температуры: растения должны быть в состоянии пережить средние высокие и, что наиболее важно, средние низкие температуры для региона. Используйте карту зоны устойчивости растений Министерства сельского хозяйства США (planthardiness.ars.usda.gov) в качестве отправной точки для выбора растений, подходящих для вашей зоны, но помните, что микроклимат в вашем дворе может предложить альтернативу. Режимы солнце/тень, количество и продолжительность пребывания на солнце или в тени (рис. 1) создают микроклимат (иногда называемый микросредой обитания). Запись состояния участка и существующей растительности на базовой карте позволит выявить расположение микроклимата во дворе. Растения обычно попадают в одну или две из четырех категорий микроклимата — полное солнце, полутень, тень и глубокая тень. Важно помнить, что режимы солнца/тени меняются в зависимости от времени года и со временем по мере роста деревьев.

Рис. 1. Солнце и тень.
Авторы и права: Гейл Хансен, UF/IFAS

При проведении инвентаризации площадки важно отметить все существующие условия на точной базовой карте (рис. 2). Коммуникации, такие как линии электропередач, септиктенки, подземные коммуникации и свесы крыш, определяют местоположение установки. Используйте геодезическую площадку вашей собственности для определения границ и местоположения вашего дома. Измерьте и отметьте при съемке другие конструкции и ландшафты, такие как внутренние дворики, подъездные пути или тротуары. Очень важно нанять сюрвейера, если у вас нет площадки; угадывание местоположения границ может быть дорогостоящей ошибкой.

Рисунок 2. Инвентарь сайта.
Авторы и права: Гейл Хансен, UF/IFAS

 

Запомнить пользователя

Пользователи, как правило, это вы, ваша семья, домашние животные и посетители, и у каждого есть свои потребности. Есть пять вещей, которые следует учитывать: 1) как вы в настоящее время используете двор, 2) как вы хотите использовать двор, 3) эстетически, как вы хотите, чтобы он выглядел, 4) каков ваш стиль ухода, руки- прочь или практический, и 5) каков ваш бюджет.

Очень важно учитывать, как вы в настоящее время используете двор. Например, какая запись кем используется, где играют дети и где обычно бегает собака? (Рисунок 3) Размышление о том, как вы используете двор в настоящее время и как вы хотите использовать двор в будущем (рисунок 4), определяет необходимость реорганизации старых пространств в новые пространства и удобства. Также важно помнить о транспортных средствах, которыми пользуется ваша семья; подъездные пути и парковка занимают много места. Бюджетные проблемы включают материалы, первоначальные затраты на установку и текущие расходы на техническое обслуживание. Определите время и деньги, которые вы готовы вложить в уход за растениями и ландшафтом — будьте реалистичны в своих намерениях и возможностях.

Рисунок 3. Текущие области использования.
Авторы и права: Гейл Хансен, UF/IFAS

 

Рисунок 4. Предлагаемые области использования.
Авторы и права: Гейл Хансен, UF/IFAS

 

Использовать тему формы и/или стиля

Существует множество различных тем ландшафтного дизайна — от простых до сложных, но полезно выбрать одну из них, чтобы ориентироваться при выборе растений и материалов. Думайте о теме как о вдохновении для вашего сада. Многие люди считают полезным искать идеи в журналах и книгах по садоводству. Это хорошее начало, но имейте в виду, что сады на фотографиях были выбраны, потому что они являются выдающимися примерами. Посмотрите на фотографии критическим взглядом, чтобы собрать идеи, которые вы можете адаптировать к своему уровню увлеченности, вашему бюджету и вашему сайту. Прежде чем выбрать тему, важно взглянуть на окружающие виды вашей собственности. Решите, хотите ли вы открыть свой двор, закрыть свой двор или немного того и другого для этих видов. Другими словами, хотите ли вы, чтобы сад замыкал пространство вокруг вас и относился в основном к дому, или вы хотите, чтобы сад открывал виды и смотрел вовне, касаясь окружающей среды? Это даст вам отправную точку для обдумывания темы. Следует позаботиться о том, чтобы выбрать подходящие темы для вашего двора в зависимости от архитектуры, типа района, топографии и региональных ландшафтов. Это называется «чувство места», что означает, что оно соответствует окружению.

Существуют как темы форм, так и темы стилей. У каждого сада должна быть тема формы, но не у всех садов есть тема стиля. На самом деле, многие жилые сады не имеют особого стиля, за исключением того, что они сливаются с домом, повторяя детали архитектуры, такие как материалы, цвет и форма. Тем не менее, все сады должны использовать тему формы для создания пространства для деятельности. В теме формы организация и форма пространств во дворе основана либо на форме дома, форме участков между домом и границами участка, либо на излюбленной форме домовладельца. Тема формы определяет форму и организацию (расположение) пространств и связей между ними.

Общие темы включают геометрические формы, такие как круг, квадрат и прямоугольник; или натуралистичные, такие как неправильные (органические края) или криволинейные (меандрирующие линии) (рис. 5). Темы формы иногда комбинируются; геометрические формы используются для хардскейпа и натуралистические формы для насаждений. Например, линии растительности часто криволинейны, а хардскейп имеет квадратную форму.

Рис. 5. Тема натуралистической формы.
Авторы и права: Гейл Хансен, UF/IFAS

Стилевые темы чаще всего связаны с архитектурой и часто упрощают оформление жилого двора, поскольку материалы и форма в какой-то мере предопределены. Многие стили сегодня представляют собой современную версию традиционного садового дизайна. Архитектура обычно является основным источником темы, но темы также могут представлять время, культуру, место или чувство, такое как безмятежность или спокойствие. Преимущество использования темы в традиционном стиле заключается в том, что установленный набор форм и элементов исторически хорошо сочетался и выдержал испытание временем.

Поскольку архитектурные стили обычно относятся к формальной или неформальной категории, тема ландшафта обычно бывает формальной или неформальной (рис. 6). Формальные архитектурные и садовые стили, которые можно использовать для вдохновения, включают французский, испанский, итальянский и ближневосточный. Менее формальные дизайны включают восточный, английский и американский. Стилевые темы также могут применяться к плану озеленения и могут включать тропические, пустынные, луговые, лесные, болотные или прибрежные насаждения. Темы могут быть такими же простыми, как сочетание цветов или растения с отчетливым характером, например, травы, неоднократно используемые в композиции.

Рис. 6. Тема формального стиля.
Авторы и права: Гейл Хансен, UF/IFAS

 

Создание и связывание пространств

Двор является продолжением дома, где происходят различные мероприятия. Двор обычно можно разделить на три зоны: общественную (передний двор), частную (задний двор) и служебную (обычно боковой двор). Расположение зон деятельности зависит в первую очередь от типа зоны, размера необходимого пространства, типа деятельности и желаемой близости к другим видам деятельности и строениям. Несколько примеров пространств включают входную зону, которая приводит вас и ваших посетителей в ваш дом, зону для приготовления пищи/приема пищи/развлечений (патио или веранда), игровую площадку, выгул для собак, секретный сад/зону отдыха, овощной сад. сад или место для хобби, а также мусорное/компостное/рабочее место.

Пожалуй, наиболее важной пространственной концепцией для успешного дизайна сада является создание открытых пространств во дворе. Эти пространства часто разделяются грядками, дерниной, деревьями, цветочными горшками, садовыми стенами, беседками, перепадами уровней и мощеными поверхностями (рис. 7). Элементы используются для ограждения или определения пространств и придания им ощущения комнаты. Для психологического комфорта важно создавать пространства человеческого масштаба, потому что большинство людей предпочитают находиться в местах, которые чувствуют себя защищенными и укрывающими, а не открытыми и незащищенными. Внешняя стена дома часто служит первой стеной или отправной точкой открытой комнаты. Несовместимые виды использования должны быть разделены, а смежные виды деятельности, такие как приготовление пищи и прием пищи, должны быть объединены, чтобы сделать двор более эффективным и приятным. При использовании хардскейпа для создания пространства используйте строительный материал, аналогичный тому, который используется в доме, для непрерывности от дома до сада.

Рисунок 7. Наружные помещения.
Авторы и права: Гейл Хансен, UF/IFAS

Пешеходное движение в ландшафте должно перемещать людей по двору и обеспечивать организационную структуру. Наружные помещения обычно связаны между собой дорожками, ступенями и проходами или проемами с воротами или беседками, которые способствуют исследованию и использованию всего двора (рис. 8). Эти пространства также могут быть связаны визуальными элементами, такими как русло ручья (влажное или сухое), которое извивается через несколько пространств или рядом с ними, или садовая стена, которая начинается во внутреннем дворике, движется вдоль газона и заканчивается вдоль засаженной территории.

Рис. 8. Связанные пространства.
Авторы и права: Гейл Хансен, UF/IFAS

Использование похожих элементов ландшафта и повторяющихся растений привлекает внимание к саду. Важные моменты на пути можно подчеркнуть насаждениями или элементами, привлекающими внимание и побуждающими к движению в определенном направлении. Движение по пути переносит человека из одной области в другую и позволяет пользователю получить разнообразный опыт. В неформальном саду изгибы и изгибы дорожки должны частично скрывать то, что находится впереди. Это создает ощущение тайны, которая способствует исследованию и открытию ландшафта.

Рассмотрим функцию растений

С точки зрения дизайна растительные материалы выполняют в ландшафте три основные функции: эстетическую, структурную и утилитарную. С эстетической точки зрения растения создают визуально приятную среду, а структурно растения организуют и определяют пространство. Растения утилитарны, потому что они могут преобразовывать окружающую среду для комфорта пользователя, изменяя свет, температуру и влажность. Растения также можно использовать для подавления шума и запаха, а также для обеспечения пищей домовладельцев и диких животных.

Для психологического комфорта растения используются в качестве физических или скрытых барьеров для уединения и безопасности. Физические барьеры блокируют обзор и доступ к пространству и включают в себя заборы, стены и живые изгороди. Подразумеваемые барьеры, как правило, низкорослые растения, блокируют доступ, но не обзор (рис. 9). Другие функции растений включают очистку воздуха, предотвращение эрозии и потери почвы, удержание влаги в почве и возвращение органических веществ в почву.

Рисунок 9. Физические и предполагаемые барьеры.
Авторы и права: Гейл Хансен, UF/IFAS

По этим причинам типы используемых растений (например, деревья, кустарники или почвопокровные) следует выбирать на ранних этапах планирования. Типы растений выбираются по их функциональным возможностям, чтобы можно было одновременно учитывать их будущее назначение и необходимое пространство.

С точки зрения структуры и полезности деревья и крупные и средние кустарники являются наиболее важными растениями в ландшафте, они вносят наибольший вклад в микроклимат (рис. 10), пространственную организацию и безопасность. Размер, форма и текстура (плотность) являются тремя доминирующими характеристиками, которые определяют, как растение можно использовать для создания более приятного микроклимата и создания более функционального, организованного и энергоэффективного двора.

Рисунок 10. Микроклиматы.
Авторы и права: Гейл Хансен, UF/IFAS

 

Структура насаждений

Растения создают структуру в саду так же, как и стены здания. Кустарники могут выступать в качестве стен в пространстве, а ветки деревьев образуют потолочный навес над головой. Плоскость над головой, вертикальная плоскость и плоскость земли должны учитываться для создания ограждения. После того, как форма грядки определена, растения следует собрать (сгруппировать) и расположить слоями, чтобы добиться визуального единства и желаемой степени ограждения. Размер растительной массы будет зависеть от общего размера двора, размера отдельных растений в массе и желаемого акцента или воздействия растительного материала. Наложение масс растений таким образом, чтобы они располагались слоями как по горизонтали (рис. 11), так и по вертикали (рис. 12), связывает растения взаимосвязанным узором. Каждая растительная масса находится впереди, позади или рядом с другой массой.

Рисунок 11. Горизонтальные слои растений.
Авторы и права: Гейл Хансен, UF/IFAS

 

Рисунок 12. Вертикальные слои растений.
Авторы и права: Гейл Хансен, UF/IFAS

Повторяющиеся растения в массиве и повторяющиеся массивы с похожими растениями связывают сад воедино.

Индивидуальные характеристики растений должны учитываться для успешной отводки и массовых растений. Каждое растение должно дополнять или контрастировать с соседним растением.

Все растительные композиции начинаются с основных структурных растений, крупных, в основном вечнозеленых фоновых растений, таких как деревья и крупные кустарники. Эти растения отделяют или обрамляют пространства, контролируют размер пространства и служат отправной точкой для выбора соответствующих характеристик второго слоя, растений среднего плана, для массирования и заполнения. Последний слой растений, растения переднего плана, включает в себя низкорослые растения, которые часто служат акцентом или фокусом.

Выделить важные моменты

Важные места в саду должны быть выделены уникальными растениями, особыми конструкциями или садовыми украшениями. Обозначить пороги или входы в помещения можно с помощью ворот, беседок и ступенек или с помощью уникальных и красочных растений. Форма и/или стиль сада часто помогают определить важные моменты и то, как они должны быть выделены. Некоторые стили имеют характерные элементы, такие как тип скульптуры или водного объекта, которые являются отличительной чертой стиля. Другими важными местами во дворе являются координационные центры, которые используются для визуальной организации благоустроенной территории. Тип точки фокусировки часто зависит от перспективы просмотра. Различные перспективы или точки зрения могут показать разные композиции в ландшафте, которые могут потребовать различных фокусных точек. Контрастная текстура, форма, размер и цвет будут привлекать и удерживать взгляд.

Обратите внимание на детали

Детали ландшафта определяются визуальным качеством растений, ландшафта и садовых украшений. Чувственные качества, такие как запах, звук и осязание, также добавляют детали пейзажу. Различные сочетания формы, цвета, фактуры и размера создают эстетические качества. Растения бывают разных форм — круглые, столбчатые, плакучие и раскидистые, которые дополняют или контрастируют друг с другом в зависимости от того, насколько они похожи или различны (рис. 13). Форма является наиболее устойчивым качеством растения и, следовательно, наиболее важной характеристикой.

Рисунок 13. Формы растений.
Авторы и права: Гейл Хансен, UF/IFAS

Следующим доминирующим признаком растения после формы является текстура; грубые, средние и мелкие текстуры можно использовать для контраста и акцента в пейзаже. Форма и текстура преобладают над цветом в саду большую часть года. Однако в определенные сезоны цвет будет наиболее заметной характеристикой сада. Чтобы продлить цветовые представления в течение всего года, используйте растения, у которых есть цвет во многих частях растений, таких как листва, кора и плоды.

Различные цветовые схемы, основанные на теории цвета, используются для создания контраста или единства в саду. Обычно один цвет, два контрастных цвета или несколько аналогичных (похожих) цветов повторяются по всему саду. И цвет, и текстура влияют на расстояние и могут изменить воспринимаемый размер пространства — теплые цвета и/или грубая текстура делают пространство меньше; прохладные цвета и/или приятная текстура визуально увеличивают пространство. Характеристики отдельных растений влияют на баланс, единство и акцент в композиции. Темные цвета и грубая текстура делают растение более тяжелым и крупным (визуально более весомым) и должны быть уравновешены такой же или большей массой ярких или светлых цветов с тонкой или средней текстурой. Массирование растений с похожими цветами и текстурами обеспечивает единство, но контрастные растения должны быть включены, чтобы сделать акцент на важных моментах.

Чтобы в полной мере оценить сад, необходимо учитывать все чувства. Приятный запах растений, звук ветра в деревьях, звук и текстура воды, а также цвета и текстуры скульптур, горшков и садовой мебели — все это дополняет сад. Одна деталь, которую часто упускают из виду, — это влияние света на эстетику растений. Свет, проходящий сквозь растение, например, ковыль, может изменить его внешний вид. Весь сад меняется по функциям и внешнему виду в течение дня и в течение года, поскольку свет и температура меняются с утра на ночь и от сезона к сезону.

Учитывайте время

При выборе растений необходимо учитывать скорость роста растения, его зрелый размер и форму, а также требуемый уход. Быстрорастущие растения могут быть или не быть желательными в зависимости от размера участка, замысла проекта и ожидаемого уровня обслуживания. Важно знать конечный размер зрелых растений, чтобы их можно было разместить в правильном месте и на правильном расстоянии друг от друга при установке.

Предоставление растениям пространства для роста является сложной задачей, поскольку общий размер взрослого растения обычно зависит от оптимальных условий выращивания, а условия окружающей среды на участке могут привести к тому, что растение вырастет больше или останется меньше. Если растения расположены слишком близко друг к другу (чтобы имитировать полностью выращенный ландшафт), перенаселенность растений создаст проблемы с уходом. Обеспечьте достаточно места, чтобы, когда полностью созреют, растения едва касались своих соседей и образовывалась довольно плотная растущая масса (Рисунок 14). Однако важно оставить пространство, чтобы растение не касалось стены дома — это пространство обеспечивает циркуляцию воздуха и уход за домом. Другой распространенной ошибкой является установка слишком близко к инженерным сетям, таким как блоки переменного тока и счетчики.

Рисунок 14. Расстояние между растениями.
Авторы и права: Гейл Хансен, UF/IFAS

 

Защитите свои ресурсы

Будьте хорошим распорядителем земли, разумно используя растения, воду и строительные материалы. Три области наибольшего воздействия — это использование ресурсосберегающих растений, управление водными ресурсами и использование экологически безопасных материалов для ландшафтного дизайна. Прежде чем удалять какой-либо растительный материал, подумайте, как вы могли бы обогатить свой существующий экологический капитал. То есть посмотрите на то, что у вас есть, и решите, стоит ли экономить. Часть растительного материала может просто оказаться не в том месте и может быть пересажена в более благоприятные условия. Ищите ресурсосберегающие растения при выборе новых растений. Флоридские растения долго живут, устойчивы к насекомым и болезням и не требуют частой обрезки, подкормки и полива.

На этапе проектирования самое время подумать о разработке системы сбора дождевой воды. Доступность воды, несомненно, будет ограничена в будущем, поэтому вы должны определить роль воды в своем проекте: где вы будете получать воду для орошения, как вы будете ею управлять и как вы будете ее использовать? Наиболее очевидным источником будет дождевая вода и использование системы сбора для ее сбора, перемещения и хранения. Система может быть элементом эстетического дизайна, если она запланирована на ранней стадии процесса. Обычно это первый элемент, который необходимо установить, потому что иногда требуется земляные работы и прокладка подземных трубопроводов.

Защита ресурсов также включает в себя использование экологически чистых материалов для ландшафтного дизайна и нетоксичных консервантов, пятен, красок и чистящих средств. Повторное использование строительных материалов уменьшит воздействие на окружающую среду использования новых материалов и предотвратит попадание старых материалов в поток отходов. Прежде чем начать снос вашего старого патио, террасы у бассейна, беседок или сооружений, подумайте, как вы можете повторно использовать материал в своем новом дизайне. Помимо помощи окружающей среде, это также поможет вашему бюджету. Если вы не собираетесь проводить какие-либо работы по сносу в своем дворе, поищите другие источники использованных материалов в своем районе.

Резюме

Ваш двор — это очень важный природный ресурс, который добавляет ценность вашему дому и приносит удовольствие в вашу жизнь. Это способствует желательному, здоровому сообществу. Несколько важных концепций помогут вам создать эстетически приятный, функциональный и экологичный дизайн. Сначала не забудьте изложить свои идеи на бумаге: создайте план дизайна. Используйте процесс проектирования, чтобы определить и понять ваш сайт и ваши потребности. Используйте тему, чтобы направлять свои решения; профессиональные дизайнеры всегда обращаются к существующим условиям для вдохновения и выбора материалов и растений. Создавайте пространства, которые служат открытыми комнатами — это важная концепция дизайна — как с точки зрения функциональности, так и с точки зрения психологического комфорта наиболее желательны пространства в масштабе человека. Используйте растительный материал для создания на стенах, потолках и полах комнат физически комфортного микроклимата. Помните, что растения со временем меняются, планируйте это, и вы обнаружите, что наблюдение за изменениями является одним из самых полезных аспектов вашего сада. Во многих наших городских районах частные дворы представляют собой последние остатки зеленых насаждений, подумайте о том, как ваш двор вписывается в общую картину и что вы можете сделать, чтобы оказать положительное влияние на окружающую среду в вашем районе.

Источники

Остин, Р. (2002). Элементы дизайна озеленения .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *