Пейзаж легкий — 147 фото
1
Пейзаж релакс
2
Закат в Карпатах
3
Дневной пейзаж
4
Профессиональные фотографии природы
5
Светлые пейзажи природы
6
Теплый пейзаж
7
Красивый простенький пейзаж
8
Легкая природа
9
Красивый простенький пейзаж
10
Профессиональные пейзажи
11
Величественные пейзажи
12
Вечерний пейзаж
13
Пейзаж холмистый фото
14
15
Дерево в поле
16
Пейзаж поле
17
Долина Тосканы Италия
18
Природа простая
19
Поле горы
20
Фотоискусство пейзаж
21
Красивые картинки природы легко
22
Легкая природа
23
Пейзаж фото
24
Пейзажи Аляски
25
Боб Росс картины горы
26
Закат акрилом
27
Картина рассвет в горах
28
Романтический пейзаж
29
Леонид Афремов картина закат
30
Эстетика природы
31
Природа гуашью
32
Пейзаж гуашью
33
Пейзажи для рисования
34
Закат красками
35
Пейзаж легкий
36
Пейзаж гуашью
37
Пейзажи для рисования
38
Пейзаж легкий
39
Пейзаж легкий
40
Пейзаж простой
41
Пейзаж рисунок
42
Пейзажи для рисования легкие
Пейзажи для рисования
44
Пейзажи для рисования легкие
45
Пейзаж гуашью для начинающих
46
Пейзажи для срисовывания
47
Энкаустика Сакура
48
Пейзаж гуашью
49
Закат живопись
50
Простой пейзаж фото
51
Лёгкие пейзажи акварелью
52
Пейзаж красками легко
53
Красивые пейзажи для рисования
54
Пейзаж легкий
55
Пейзаж гуашью
56
Красивый пейзаж рисунок
57
Пейзаж попроще
58
Пейзаж легкий
59
Масляная живопись Боба Росса
60
Леонид Афремов закат
61
Анна Армона акварель
62
Анна Армона зимние пейзажи
63
Невыразимая природа
64
Закат акварелью
65
Закат красками
66
Прекрасные пейзажи
67
Природа России
68
Пейзаж рисунок
69
Горы гуашью
70
Правополушарное рисование Сакура
Пейзаж легкий
72
Красивые пейзажи природы
73
Леонид Афремов парусник закат
74
Пейзаж легкий
75
Морской пейзаж цветными карандашами
76
Горы гуашью
77
Пейзажи для рисования
78
Яркий пейзаж
79
Пейзажи гуашью легкие
80
Пейзаж акварелью
81
Красивый пейзаж
82
Прекрасные пейзажи
83
Мягкий свет пейзаж
84
Нарисовать закат
85
Особняк в поле
86
Пейзажи природы Деревенские
87
Потрясающая Австралия
88
Пейзаж деталь фото простой
89
Пейзаж красками
90
Норвегия закат
91
Япония Сакура акрил
92
Романтический пейзаж
93
Художник Жан Марк Жаньячик
94
Утренняя природа
95
Пейзаж с закатом солнца
96
Пейзаж гуашью
97
Грэм Геркен Весна
98
Пейзажи природы карандашом цветные
99
Боб Росс зима
100
Леонид Афремов Флорида закат
101
Леонид Афремов картина закат
102
Пейзажи кгуашьюдля начинающих
103
Пейзажи для печати
104
Анна Армона акварель
105
Боб Росс
106
Пейзаж гуашью
107
Маяк красками
108
Радостный пейзаж фото
109
Галина Ставицкая акварель
110
Картины акварелью
111
Пейзажи пастельными мелками
112
Пейзаж красками
113
Красивые пейзажи для рисования
114
Просто красиво
115
Висконсин деревни природа
116
Художник Graham Gercken
117
Пейзажи акварелью несложные
118
Правополушарное рисование море пальмы
119
Пейзаж пастелью
120
Простые пейзажи для рисования
121
Пейзаж акварелью закат
122
Елена Геркен
123
Алексей Мартынов пейзаж с закатом
124
Пейзаж в холодных тонах лёгкий
Правополушарное рисование Сакура
126
Горный пейзаж с отражением
127
Летние рисунки
128
Пейзажи для рисования акварелью
129
Пейзаж силуэт
130
Природа Восточной Европы
131
Красивые зимние пейзажи гуашью
132
Мультяшный пейзаж
133
Боб Росс весенний пейзаж
134
Рисование акварельными красками
135
Грэм Геркен
136
Пейзаж красками
137
Художник Грэм Геркен (Graham Gercken)
138
Многоплановый пейзаж
139
Боб Росс водяная мельница
140
Деревенский пейзаж легкий
141
Простенький пейзаж
142
Морской пейзаж для детей
143
Пейзаж арт Прощай
144
Красивый пейзаж под строительство
145
146
Простой и легкий урок пастельного пейзажа
В этом уроке пастелью мы рассмотрим создание простого и легкого рисунка пейзажа пастелью. Сначала мы проявим небо и фон, а затем постепенно пройдем вниз по картинной плоскости к середине и переднему плану. Наконец, мы добавим несколько деталей и последние штрихи, чтобы завершить рисунок.
Материалы для нашего пастельного пейзажа
Мы будем работать с сильно текстурированной стороной пастельной бумаги Canson Mi-Teintes. Эта универсальная бумага отлично подходит для многослойных аппликаций пастелью. Бумага оранжевого тона создает сильный контраст с синим цветом неба, но гармонирует с преобладающими желтыми и красными цветами на переднем плане.
Карандаш или традиционная мягкая пастель используются для большей части рисунка, но детали добавляются пастельными карандашами. Ассортимент мягкой пастели Рембрандта применяется к большей части рисунка. Вы можете использовать любую марку, которую вы предпочитаете, но вы, вероятно, увидите лучшие результаты с более качественными мягкими пастелями.
Пастельные карандаши, использованные в этой демонстрации, представляют собой более твердые пастельные мелки производства General’s. Эти пастельные карандаши легко затачиваются в традиционной точилке для карандашей и дают четкие линии, подходящие для прорисовки деталей. Поскольку они настолько твердые по сравнению с другими брендами, они лучше всего подходят для последних штрихов, а не для покрытия больших площадей.
Ссылка на фотографию
Мы будем работать с ссылкой на фотографию с Pixabay.com. Как видите, ссылка сама по себе довольно проста. Мы будем вытягивать и преувеличивать цвета и использовать направленную штриховку, чтобы сделать наш рисунок более интересным, чем эталон.
Вы также заметите, что это зимняя сцена с несколькими кусочками снега, видимыми на переднем плане. В этом случае мы опустим снег, так как он может плохо отразиться в готовой работе.
См. также: Пейзаж пастелью – Зимняя сцена
Начнем с фона
При нанесении пастели мыслительный процесс очень похож на процесс нанесения непрозрачной краски. Цвета можно наносить непосредственно поверх предыдущих аппликаций, при этом нижние цвета не будут просвечиваться. Это означает, что мы можем работать с фоном, в данном случае — с небом, полностью, прежде чем переходить к среднему и переднему планам. Это избавляет нас от необходимости возвращаться назад и закрашивать области вокруг доминирующих деревьев, что может привести к несоответствиям в цвете неба.
Мы начнем с нанесения светло-голубого цвета на все небо, опустив его за линию горизонта. Затем мы растушуем это начальное нанесение пальцем или замшей.
Верхняя часть неба немного темнее, а нижняя часть немного светлее и теплее. Чтобы сделать верхнюю часть неба немного темнее, мы применим темно-синий цвет. Мы перенесем это приложение на середину неба, уменьшая давление по мере продвижения. Это приложение также смешивается мягко.
Используя гораздо более светлый синий цвет, мы поднимем приложение к середине неба, снова уменьшая давление по мере продвижения вверх. Немного очень светло-желтого также применяется, чтобы добавить немного тепла. Опять же, это приложение мягко смешивается, чтобы создать градацию.
Рисование облаков
Облака на этом изображении довольно приглушенные, и мы отразим это в нашем рисунке. С верхним правым облаком связано больше всего цветов, поэтому мы начнем с него.
Добавлен ряд цветов для постепенного увеличения глубины. Светло-розовые, серовато-фиолетовые, светло-желтые, оранжевые и серые оттенки наслаиваются и мягко смешиваются. На данный момент мы экспериментируем, пытаясь найти правильные цвета для работы.
Имейте в виду, что облака имеют объем. Это означает, что мы увидим блики на той стороне облаков, которая обращена к источнику света, и области центральной тени на противоположной стороне. Основные моменты создаются с использованием более теплых желтых и оранжевых оттенков, а более темные пурпурные и серые используются для теней.
Когда мы начнем определять форму этих облаков, мы можем вернуться и уточнить края светло-голубым цветом, который мы использовали для большей части неба.
Определив облака с правой стороны плоскости изображения, мы перейдем к облакам с левой стороны. Эти облака очень приглушены с очень небольшим контрастом между ними и небом.
Средний серый цвет используется для определения начальной формы каждого из облаков. Чтобы создать ощущение объема, мы добавим легкий блик светло-желтым и тонкую тень темно-серовато-фиолетовым.
Затем вернемся к облакам в правой части изображения и усилим блик светло-оранжевым цветом.
После того, как форма облаков определена, мы можем вернуться к небу и применить дополнительные оттенки светло-голубого цвета, чтобы уточнить края облаков. Здесь используется легкое нанесение без особого смешивания.
Рисование среднего плана
Когда небо готово, мы переходим к созданию среднего плана. Мы начнем с определения линии горизонта с помощью жженой сиены. Используя этот же цвет, мы закрасим весь средний и передний план, чтобы создать базовое приложение. Затем вся эта область смешивается.
Сверху мы начнем наносить желто-охровые, оранжевые, коричневые, земляные красные и желтые оттенки.
Вдоль линии горизонта мы определим формы некоторых отдаленных деревьев. Темно-земляной зеленый цвет используется для основной формы каждого из деревьев. Легкая тень добавлена на правую сторону каждой из фигур с оттенком черного.
Мы продолжим двигаться вниз по картинной плоскости, добавляя дополнительные желтые, коричневые, красные и оранжевые цвета. Вертикальные штрихи используются для травинок, которые находятся ближе к зрителю, а горизонтальные штрихи используются для травы, находящейся далеко на расстоянии.
После того, как мы немного продвинулись вниз, мы можем добавить основные формы для двух доминирующих деревьев на среднем плане. Темно-коричневый цвет используется для развития ствола и более крупных ветвей каждого из деревьев. Сторона палки используется для подтягивания ударов с травянистого поля. Мы пока отложим детали и проработаем их позже пастельным карандашом.
Рассмотрение цветовой схемы
При работе с любым цветовым носителем следует учитывать цвета, которые вы включаете в свою работу. Часто это начинается с простого анализа вашего предмета. Вы можете использовать наблюдаемые цвета, не изменяя их вообще. Это приемлемый подход.
Иногда вам может понадобиться удалить определенные цвета, преувеличить их или даже полностью изменить. Если вы решите сделать это, вы можете рассмотреть теорию цвета и отношения цветов, которые вы включаете.
Цвета имеют отношения, основанные на их положении на цветовом круге. Эти цветовые отношения, когда они используются в цветном рисунке или живописи, называются цветовыми схемами.
Сначала меня привлекла эта тема из-за ее простоты, но важны были и цветовые соотношения. В этой конкретной сцене был хороший контраст между голубизной неба и яркими апельсинами на переднем плане. На цветовом круге оранжевый и синий являются прямыми противоположностями. Цвета, противоположные друг другу на цветовом круге, считаются комплементарными. Дополнительная цветовая схема обеспечивает высокую контрастность и немного «попсовости».
Сначала я думал, что обыграю это цветовое соотношение. Но по мере работы я начал замечать тонкие красные и желтые оттенки на переднем плане. Когда я выбрал более сильные красные и желтые цвета для преувеличения на рисунке, стало ясно, что изменение цветовой схемы может привести к более сильному результату с большим интересом.
Я изменил свой подход и стал отдавать предпочтение цветовой триаде основных цветов вместо строгой дополнительной схемы.
Цветовая триада — это цветовая схема, состоящая из трех цветов, равноудаленных друг от друга на цветовом круге. Например, вторичные цвета оранжевого, фиолетового и зеленого можно рассматривать как цветовую триаду. Основные цвета: красный, желтый и синий — еще один пример цветовой триады, и именно в этом направлении я решил пойти в этой работе.
Используя более сильные красные и желтые цвета на среднем плане, я смог получить цветовую триаду, не жертвуя сильным контрастом, обеспечиваемым комплементарной схемой, благодаря оптическому смешению. На небольшом расстоянии от работы красный и желтый цвета кажутся оранжевыми, что контрастирует с голубизной неба.
Рисование переднего плана
По мере того, как мы приближаемся к зрителю и выходим на передний план, мы можем начать добавлять больше этих красных и желтых тонов. Более темные оттенки добавляются темно-коричневыми оттенками, а блики создаются светло-желтыми и желто-охристыми.
Добавляя эти цвета и создавая травянистое поле, мы также должны учитывать направленные штрихи, которые мы используем. Чтобы создать дополнительный интерес, штрихи тянут вверх и вправо. Это не только создает ощущение движения, но также помогает создать визуальный ритм.
Создание визуального ритма
Ритм создается в визуальной работе посредством повторения. Повторяя знаки, цвета, формы и т. д., мы создаем более интересную работу. Ритм – это принцип искусства.
В этом случае, подтягивая штрихи вверх и слегка наклоняя их вправо, создается ощущение зрительного ритма. При анализе сюжетов мы часто находим возможности использовать ритм и включать его в свои работы. Просто ищите повторяющиеся элементы. Когда вы видите шаблон, вы можете использовать его и преувеличивать в своем рисунке.
Добавление столбов забора
В композиции присутствуют остатки старого забора. Чтобы добавить столбы, мы нарисуем основную форму, используя тот же темно-коричневый цвет, который мы использовали для первоначальной структуры деревьев. Чтобы добавить ощущение формы, мы добавим светло-серовато-коричневый цвет с левой стороны, чтобы обозначить блик.
Под столбиками мы можем продолжать рисовать штрихи для перекрывающихся травинок.
Детализация деревьев
Начнем с добавления нескольких бликов на левой стороне доминирующего дерева тем же светло-серо-коричневым цветом, который мы использовали для бликов на столбах забора.
Затем мы готовы разработать детали. Поскольку здесь очень важен контроль, перейдем к использованию пастельных карандашей.
Острым черным пастельным карандашом мы терпеливо добавим ветви деревьев. Эти метки вытянуты наружу от более крупных ветвей и ствола, которые мы разработали ранее.
При рисовании ветвей дерева, подобных этим, предлагается добавить больше, чем вы думаете, что вам нужно, но меньше, чем наблюдается. Если вы добавите слишком мало, рисунок может показаться мультяшным, но если вы добавите слишком много, рисунок может стать слишком перегруженным. Предлагается работать партиями. Остановитесь и проанализируйте, как вы идете. Помните, что вы всегда можете добавить больше ветвей, но удаление ветвей может оказаться затруднительным.
См. также: Покраска мелких деталей – ветки деревьев
Не все ветки, которые мы добавляем, полностью черные. Мы также добавим несколько бликов белым пастельным карандашом.
Завершение ландшафта с помощью пателей
Наш ландшафт почти готов, осталось добавить несколько штрихов. Мы добавим еще несколько признаков деревьев вдоль дальней линии горизонта, используя пастельный карандаш Van Dyke Brown. Мы также добавим тени черным пастельным карандашом.
С правой стороны композиции добавлено третье дерево. Это дополнительное дерево помогает закрепить композицию и добавляет немного баланса. Черный пастельный карандаш используется для создания структуры, а немного белого добавляется для выделения.
Контраст на столбе забора усилен черным пастельным карандашом для усиления теней. Используя всего несколько линий, черный пастельный карандаш добавляет намек на колючую проволоку, соединяя несколько столбов забора.
Заключение
Теперь наш простой пастельный пейзаж готов. Даже с таким простым предметом, как здесь, есть много возможностей для создания интересного рисунка пастелью. В данном случае мы преувеличили цвета, чтобы создать гармоничную основную цветовую схему. Мы также развивали ритм и движение, повторяя удары по травянистому полю. Наш законченный образ яркий, живой и полный интереса.
Креативные узоры. Пейзажный рисунок, вдохновленный дзен. Урок искусства.
Мы собираемся применить несколько узоров к этому простому шаблону ландшафта.
Прежде всего…. Почему мы это делаем? Какова именно цель этого упражнения?
Ну первая причина очевидна — работа с шаблонами и принцип повторения.
Несмотря на то, что это звучит просто, есть процесс и шаги, которые необходимо изучить при этом.
Узоры, с которыми мы будем работать, основаны на сетке и произвольной форме.
Мы также научимся работать с шаблоном ЗНАЧЕНИЯ.
Каждый графический элемент имеет свой ВИЗУАЛЬНЫЙ ВЕС, основанный как на ЦЕННОСТИ, так и на сложности дизайна.
Вы научитесь манипулировать узорами и изгибать их, чтобы создать иллюзию глубины.
Работа со сложными рисунками повышает вашу креативность, развивает лучшую зрительно-моторную координацию, улучшает навыки рисования.
И, конечно же, это еще очень расслабляет. Не зря эту технику называют дзен-узоры.
Цели обучения:
- Повторение и узор
- Значение шаблона
- Визуальный груз
- Манипуляции с узорами для создания иллюзии глубины
- Навыки рисования пером и тушью
- Креативное мышление
- Примечание. Перо можно заменить черным маркером с очень тонким концом.
Прежде чем мы начнем рисовать узоры, нам нужно проанализировать формы, с которыми мы работаем, и создать план.
Первый:
Глубина изображения. То, что мы видим, — это явно пейзаж с передним планом (по крайней мере, 3 формы), средним планом и дальним фоном.
Плюс у нас есть солнце (или луна), несколько облаков и само небо.
Как мы используем ценность в воздушной перспективе?
Подобные объекты имеют тенденцию становиться меньше и светлее с расстоянием, они видны с меньшим количеством деталей
Если мы применим здесь эти принципы:
• Узоры на переднем плане должны быть темнее, чем аналогичные элементы на заднем плане,
• Они должны быть более замысловатыми, детализированными, чтобы вызывать интерес
• Элементы оформления фона должны быть меньше.
Что еще следует учитывать?
Ну, все фигуры в этом шаблоне не совсем одинаковые — мы видим холмы, кусты, горы, облака. Каждая из этих фигур имеет свою текстуру, так что давайте не будем об этом забывать!
Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание — сетки паттернов.
Каждая фигура не должна выглядеть слишком плоской. Давайте добавим им немного 3D-качества.
Мы можем сделать это, деформируя сетку узора, как будто вы покрываете холмы огромным узором
Мы можем изменить направление элементов в зависимости от необходимости конкретной формы
Прежде чем мы начнем рисовать, подготовьте несколько эскизов или образцов шаблонов для быстрого ознакомления.
Это не значит, что вам придется их копировать, но они могут стать хорошей отправной точкой или просто источником вдохновения.
Не все фигуры будут заполнены узорами на основе сетки.
Вам решать, какие.
Используйте карандаш и очень легко нарисуйте линии сетки.