Как нарисовать весенний пейзаж?
Весна самое подходящее время не только для любви, но и для творчества. Когда воздух прозрачен и чист, когда дуют теплые ветра, когда набухают почки, тает старый снег и поют птицы, так и хочется взяться за карандаш, ручку, краски и изобразить увиденное. Каждую весну мы испытываем прилив сил и верим, что начинается период, который принесет нам много нового и приятного. Именно это ощущение мы хотим передать с помощью краски и бумаги. Природа в этом случае служит катализатором творческого процесса.
Если ваше вдохновение все еще в пути, полюбуйтесь зимними картинами таких художников, как Валентин Александрович Серов или Василий Афанасьевич Лесков.
Однако всем понятно, что если мы не знаем, как рисовать весенний пейзаж, то ничего путного у нас и не выйдет. Но отчаиваться не стоит, именно для таких вдохновленных людей, мы и приготовили наш небольшой обзор.
Как же нарисовать весенний пейзаж?
Итак, перво-наперво нам потребуется бумага, желательно обычная, белая, размером А4, простой карандаш, ластик, цветные карандаши или краски. Затем стоит выбрать место, которое вы решили запечатлеть на память. Это может быть старый овраг, лес, поле или любое другое место. Расположите бумагу вертикально или горизонтально, в зависимости от того, что именно вы будете рисовать. Далее стоит определиться с линией горизонта, она должна отчеркнуть чуть больше половины листа.
Теперь рисуем деревья. Какой же пейзаж без деревьев? Берем карандаш и рисуем очертания. Ветки прорисовываем, прорисовываем пятна на коре, если вы рисуете, к примеру, березу. Если для вас это первый опыт, то не увлекайтесь: двух стройных «чинар» будет вполне достаточно.
Рисуя, стоит тщательно распределять предметы в пространстве. Очень важно понимать, как именно будет заполнен ваш холст до того, как вы все изобразите.
Теперь остается решить, будет ли на вашем полотне протекать речка и стоять очаровательные деревенские домики? Скорее отвечайте да, потому что ваш пейзаж от этого только выиграет. Если вы ответили утвердительно, то речку стоит изобразить двумя волнистыми линиями, но напоминаем: у речки должны быть берега, также неплохо бы перебросить через нее мостик (бревно отлично подойдет для этой службы), а домики должны стоять в некотором отдалении от деревьев. Не расстраивайтесь, что ваш рисунок пока далек от идеала, он и должен быть таким, ведь это бесформенный набросок. Итак, чего же нам не хватает ещё для большей реалистичности? Отвечаем: ворон, пожухлой травы, почек, набухших на ветках, талого снега. Смело рисуйте! Ну что же композиция составлена, теперь стираем наше творчество ластиком, оставляя лишь легкий след.
Нарисовать городской пейзаж в цвете
Теперь придвигайте скорее цветные карандаши и давайте рисовать. Дерево, которое стоит ближе всего к нам, мы раскрашиваем коричневым карандашом, другое дерево раскрашиваем серым цветом. Помните, что дерево не должно быть прямым, как палка: изгибы и наросты только приветствуются. Теневая сторона дерева определяется местонахождением солнца и рисуется более темной. Техника штриховки определяет фактуру наших предметов и явлений. Лес, что маячит за домиками, рисуется голубыми и фиолетовыми карандашами, у нас ведь весна, ночи все еще холодные. Старый, талый снег мы нарисуем нежно-голубым цветом, землю — коричневым, однако стоит избегать однотонности, вносите в рисунок цветовое разнообразие. В большом наборе цветных карандашей обычно 24 карандаша, экспериментируйте! Дополняйте картину кустами и гнездами на деревьях. Не забывайте тени, которые отбрасывают предметы. Тени должны быть темно-синими. Над лесом у нас висит голубое небо, настоящее ярко-бирюзовое. Не увлекайтесь строгостью линий, помните, в прозрачном, чистом воздухе у нас все немного плывет и раскачивается. Ну вот, ваш весенний пейзаж готов, и если вы использовали контрасты, обыгрывали тени, то ваш рисунок получился максимально объемным. Этот весенний день навсегда останется не только в вашем сердце, но и на вашем рабочем столе. Живите, творите, наслаждайтесь! Теперь если вас спросят: «Вы знаете, как нарисовать весенний пейзаж?», вы с гордостью сможете ответить утвердительно.
Если Вас интересует весенний пейзаж на заказ, вы можете заказать его у художника В.А. Лескова или записаться в студию живописи.
Онлайн-конструктор анимационных роликов | Renderforest
Отмена
Анимация
296
296 Шаблоны
Сортировка по:
Популярное
Популярное
Последнее
Рейтинг
Набор 3D-анимаций для объясняющих роликов
1000 сцен
Набор для трендового объясняющего ролика
900 сцен
Набор для анимации на белой доске
1000 сцен
Набор для видео: Чистая типографика
150 сцен
Современное промо мобильного приложения
200 сцен
Набор для создания объясняющих видео
600 сцен
Быстрая заставка для YouTube
Набор для видео: Быстрая типографика
80 сцен
Набор для создания и монтажа видео
400 сцен
Набор для видео: Заголовки в движении
70 сцен
Заставка: Кинокадры
Интро для игрового канала
Набор для бизнес-презентации
300 сцен
Промо заставка: Церемония награждения
40 сцен
Полный набор для объясняющих видео
700 сцен
Динамичная корпоративная презентация
60 сцен
Набор для видео: Трендовая типографика
150 сцен
Информативные видео для соцсетей
70 сцен
Интро для YouTube-канала
Набор: Презентация компании
90 сцен
Набор Рекламный тизер мероприятия
90 сцен
Креативная YouTube-заставка
Типографика: Неоновая звездная пыль
20 сцен
Интро заставка Плавные фоторамки
Набор: Абстрактные линии в движении
20 сцен
Интро заставка Святой крест
Промо: История компании
Презентация адаптивного веб-сайта
150 сцен
Современная видеоинфографика
500 сцен
Динамичное интро для бизнеса
Динамичное урбанистичное интро
Набор для создания учебных видео
300 сцен
Заставка: Медицина
Набор с анимированными заголовками
150 сцен
Набор ярких заголовков
150 сцен
Набор промо: Современный смартфон
80 сцен
Набор минималистичных заголовков
40 сцен
Набор для создания видео: Медицина
300 сцен
Заставка: Обручальные кольца 2
Презентация: Футуристический куб
20 сцен
Реалистичное промо книги
20 сцен
Тизер: Космическая типографика
30 сцен
Анимация лого: Движение спорта
Набор для видео: Онлайн-маркетинг и SEO
Набор промо: Бизнес персонажи
150 сцен
Слайд-шоу: Недвижимость
20 сцен
Набор анимаций: Талисманы команды
200 сцен
Промо: Продвижение бизнеса
Как нарисовать скалы и горы в быстром пейзажном наброске
Как рисовать скалы и горы в быстром пейзажном наброске
Мэри
рисунок, пейзаж, эскизный проект
Горы, скалы и камни нарисовать не так-то просто. Их неправильные формы и сложные тени представляют собой проблему как для новичков, так и для профессионалов. Но тот, который мы займемся сегодня.
Эти простые приемы и упражнения помогут вам найти правильную технику, и если вы проявите немного настойчивости, камни перестанут вас пугать.
Правильное мышление
Скорее всего, вы нажали на эту статью, потому что в прошлом у вас были проблемы с рисованием каменных структур, верно? Поверьте, я был там.
Хитрость в преодолении этой блокировки (видите, что я там сделал?) заключается в том, чтобы временно снизить планку. И я имею в виду весь путь вниз.
Гораздо веселее преуспеть в чем-то простом, чем потерпеть неудачу в чем-то сложном.
Если вы начнете с самого простого способа рисования камней и освоите его, вы сможете перейти к уровню сложности выше и так далее.
Потребуется некоторое время, чтобы добраться туда, куда вы, возможно, хотели бы, но это будет намного меньше разочарований. В конце концов, гораздо интереснее преуспеть в чем-то простом, чем потерпеть неудачу в чем-то сложном.
Понимание структуры горных пород
Скалы являются твердыми составляющими большинства ландшафтов. Для справки: вообще говоря, есть три основных типа камня.
Магматические породы , образованные из остывшей магмы, метаморфические породы
Разные виды горных пород. Национальный заповедник Ноатак, Аляска
Что интересно для нас, художников, так это то, что даже внутри этих групп камни бывают разных форм, размеров и текстур. Одни очень грубые, другие могут быть слоистыми, гладкими или даже стекловидными. Они могут быть твердыми или пористыми, очень твердыми или суперрассыпчатыми.
Есть камни, которые разбиваются на случайные части, на неровные куски, в то время как другие имеют внутреннюю «расщелину», которая создает четкие пути, где куски откалываются, оставляя гладкие, четко очерченные края.
Камни бывают разных форм, размеров, цветов и текстур. Ваши эскизы должны учитывать эти характеристики.
Горы и ровная местность, как правило, имеют резкий, грубый вид, тогда как речная галька часто округляется из-за постоянного движения текущей воды.
Цвета также могут сильно различаться, даже в пределах частей одного и того же скального образования. Мы часто думаем о них в основном как о серых или коричневых, но между этими крайностями есть тысячи оттенков и множество других, гораздо более красочных.
Скалы действительно заслуживают того, чтобы занять центральное место в этом карандашном наброске Лауры Франкстон в заливе Уайтсэндс в Уэльсе. Какая безудержная и веселая композиция.
Как художнику вам не нужно знать название, процесс образования или химический состав того, что вы рисуете. Но вы должны научиться различать разные типы камней и их определяющие характеристики. Это сделает ваши рисунки намного богаче.
Одна из самых важных вещей, которую вы должны осознать, это то, что какими бы сложными ни казались некоторые камни, все они состоят из
Попробуйте рисовать камни со всеми их особыми текстурами, а не бояться этого. Они могут доставить массу удовольствия, если вы расслабитесь и перестанете стремиться к совершенству.
Различные способы рисования камней
Существует множество подходов к рисованию камней и гор, от абстрактных до фотореалистичных и любых промежуточных.
Ниже вы видите две крайности. Первый набросок очень грубый, но, как вы видите, даже несмотря на отсутствие штриховки или деталей, вы можете легко разглядеть горный хребет.
Второй рисунок, с другой стороны, очень реалистичен и занял бы довольно много времени.
Посмотреть в полном размере
Быстрый и почти абстрактный набросок горного хребта.
Посмотреть в полном размере
Детальный набросок камней и дерева Уолтера Ширлоу
Из этих примеров мы можем узнать, что требуется гораздо меньше усилий, чем вы думаете, чтобы нарисовать узнаваемые камни . Это здорово для нас, потому что это полностью зависит от наших личных предпочтений (и от того, сколько времени у нас есть), насколько реалистично мы этого хотим.
Наскальные рисунки известных художников
Хотя скалы и горы — не самый популярный предмет в искусстве, я нашел для вас четыре прекрасных эскиза от крупнейших художников — Ван Гога, да Винчи, Рембрандта. и Моне.
Посмотреть в полном размере
Скала Монмажур с соснами Винсента Ван Гога
«Ущелье» Леонардо да Винчи
Посмотреть в полном размере
Пейзаж со спортсменом и собакой Рембрандта ван Рейна
Посмотреть в полном размере
Скалы и море, Сент-Адресс Клода Моне
Обратите внимание, насколько сильно различаются их подходы, уровень детализации и фактуры. Тем не менее, все они раскрывают большой опыт и выглядят просто потрясающе.
Шаг 1. Познакомьтесь с окружающими вас камнями
Самый простой способ погрузиться в эту, по общему признанию, довольно сложную тему рисования — выйти на улицу и обратить внимание на различные виды камней, которые вы найдете в вашем районе. .
На этот раз не берите свой альбом для рисования, это просто наблюдение. В зависимости от того, где вы живете, вы можете увидеть что угодно: от огромных гор до пляжных валунов или простой гравийной дорожки.
Какие диапазоны цветов и размеров вы видите? Не бойтесь взять что-нибудь или подойти очень близко (если это безопасно) и прикоснуться к ним. Таким образом, намного легче познакомиться с текстурой.
Они шероховатые, гладкие, светлые или темные? Чистый или грязный, рядом или далеко?
Шаг 2 Начните с контуров
Для этого упражнения все, что вам нужно сделать, это выбрать несколько камней снаружи или из домашней коллекции и нарисовать их контуры. Не беспокойтесь о каких-либо штриховках или деталях, подойдут только основные силуэты.
Однако вы можете немного поиграть с композицией, особенно если вы рисуете небольшие камни, которые можно перемещать. Посмотрите, сможете ли вы сложить их или создать перекрытие (подробнее об этом ниже).
Я считаю, что проще всего начать с нескольких грубых форм, используя очень легкие линии, а затем улучшать их одну за другой.
Имейте в виду, что очертания не обязательно должны быть абсолютно точными, но они должны показывать грубую форму камня и в идеале намекать на текстуру, а именно, гладкая она или шероховатая, правильной или заметной формы.
Продолжайте эту практику, пока не привыкнете к ней, затем переходите к следующему упражнению.
Шаг 3 Практикуйте геометрические фигуры
Регулярное рисование различных геометрических фигур очень полезно для самых разных предметов, от натюрморта до архитектуры. Для гор и скал тоже почти бесценно.
В идеале вы должны делать короткие упражнения с различными формами каждый день или перед каждым сеансом рисования. Вы можете рисовать кубы, пирамиды, призмы и многое другое.
Мой пост о 10 простых упражнениях для разогрева, которые я регулярно делаю, даст вам несколько советов.
Знание этих форм вдоль и поперек, особенно то, как падают основные тени, пригодится на следующих нескольких шагах.
Кстати, если у вас возникли проблемы с рисованием этих фигур по памяти, вы можете начать с копирования их с изображений (книги по математике отлично подходят для этого) или вы можете построить свои собственные модели из картона и скотча.
Шаг 4 Научитесь видеть плоскости
Это забавное небольшое упражнение, вероятно, является одним из лучших упражнений, которое поможет вам увидеть лежащие в основе геометрические фигуры, о которых я говорил ранее.
Вам понадобятся изображения камней, на которых вы сможете рисовать. Вы можете легко найти некоторые из них в журналах по геологии или садоводству. Или вы можете использовать фотографии, которые вы сделали сами, или просто распечатать те, которые вы нашли в Интернете.
Посмотрите на скалы и попытайтесь найти их основные плоскости. Это области, которые имеют определенный угол, поэтому они ловят свет с одного определенного направления.
Даже самые сложные камни состоят из базовых плоскостей с лежащими в их основе геометрическими формами.
Они не всегда прямые или гладкие, поэтому может пройти некоторое время, прежде чем вы начнете их видеть. Поиск различий в силе теней поможет вам в этом, так как они будут получать разное количество солнечного света из-за своего угла.
Как только вы увидите самолеты, возьмите выдающуюся ручку и отметьте их на картинке. Не бойтесь упрощать и выпрямлять линии.
Вы также можете добавить затенение, чтобы указать, какие плоскости обращены к солнцу, а какие могут быть в тени.
Шаг 5 Основные планы и тени
Теперь, когда вы научились видеть самолеты в скалах вокруг вас, пришло время применить это на практике.
Начните с рисования контуров некоторых скал вокруг вас, как вы делали это в шаге 2. Затем уточните формы, добавив основные плоскости. Вы также можете использовать грубое затенение, если хотите.
Помните, что это не обязательно должно быть абсолютно верным оригиналу. Вы можете изменить и упростить все, что захотите. Если вы не совсем уверены в самолете, просто предположите, не задумывайтесь.
Итак, принцип создания более сложных каменных узоров с большим количеством плоскостей точно такой же , что и с основными.
Размер и количество плоскостей в любом конкретном камне просто зависят от того, насколько подробным вы хотите сделать свой рисунок. Добавляйте их слой за слоем, разбивайте основные плоскости на более мелкие и снова, пока не будете удовлетворены.
Шаг 6. Края
Для большинства камней рекомендуется дать хотя бы некоторое визуальное указание их краев. По сути, это просто смена плоскостей, когда одна область встречается с другой под другим углом.
Камни часто имеют относительно острые края, возможно, там, где их части были сбиты штормом или падающими обломками. Они отлично смотрятся, если вы нарисуете их темной резкой линией.
Другие изменения ракурса более плавные и лучше всего нарисованы более светлой линией, просто тенью или даже полностью опущены.
Скальное образование, иллюстрирующее изменение плоскостей. Гладкий (белая стрелка), средний (серая стрелка) и «острый» (черная стрелка).
Если вы не уверены, какой подход использовать для конкретной кромки, попробуйте осторожно провести по ней пальцем или представить, что знаете.
Шаг 7. Добавление деталей
Последним шагом к созданию уникального эскиза является добавление деталей. Как всегда хочется нарисовать что рок, а не a камень .
Многие скалы имеют трещины , возникшие в результате эонов замерзания и оттаивания воды или просто в результате падения со склона горы. Эти трещины могут быть визуально очень яркой особенностью и обязательно должны быть включены в ваш эскиз.
Некоторые валуны просто живописны от природы. Посмотрите на этот великолепный образец с трещинами и растениями, растущими между ними. Даже этот красный маркер отлично дополняет зеленый мох.
Сейчас самое время сделать затемнение некоторых областей для создания более приятного контраста. Обычно это, конечно, трещины, подножие скал и любые области, которые практически не получают света.
В зависимости от вашего стиля рисования вы также можете поиграть с текстурой
Если он гладкий, вы можете попробовать размазать его, если он очень грубый, то каракули могут получиться хорошо. Вам не нужно добавлять текстуру везде, обычно достаточно нескольких намеков здесь и там, мозг зрителя заполнит пробелы.
В быстрых набросках часть вещей часто оставляется на волю воображению, что является частью хорошей композиции.
Более интересные детали, которые добавят изюминку вашему эскизу, перечислены в следующем разделе.
Несколько слов о композиции
Простая скала или гора часто сами по себе могут выглядеть немного скучно. Но группа камней, перекрывающихся или даже частично сложенных друг на друга, создает убедительную сцену.
Перекрытие — очень простая техника перспективы. Для более реалистичного и интригующего вида почти всегда полезно найти (или расположить) несколько камней на горизонтальной плоскости так, чтобы некоторые из них были немного ближе к вам, чем другие.
Добавление других материалов и текстур — отличный способ сбалансировать композицию. Трава, длинная или короткая, мох, лишайник, почва или другие растительные остатки — все это может добавить интереса к уникальной картине.
Несколько простых композиционных приемов могут превратить уникальный вид в неотразимый шедевр.
Вам также следует запомнить воздушную перспективу . Это учит нас тому, что объекты, находящиеся дальше, кажутся меньше, более размытыми и светлее/голубее из-за большего количества частиц в воздухе между нами и объектом. Это знание можно использовать, чтобы добавить что-то еще к композиции.
Моя статья 5 отличных упражнений для изучения перспективы Рисование легкого пути содержит упражнение, которое поможет вам практиковать перекрытие и воздушную перспективу с камнями.
Панорамное фото горы Эллинор / горы Вашингтон 360 °, сделанное Греггом М. Эриксоном, на котором видна невероятная глубина благодаря воздушной перспективе и перекрытию.Теперь, поскольку камни бывают разных размеров, от гальки до валунов и горных вершин, может быть полезно добавить наглядные пособия для сравнения размеров .
Если вы хотите, чтобы ваши зрители имели представление о размере камней на вашем рисунке, вы можете сопоставить их с другими объектами известного размера. Это могут быть определенные растения, такие как трава или деревья, животные или люди.
Наконец, и это самое главное, осознайте, что скалы удивительны и очаровательны и заслуживают того, чтобы время от времени быть центром композиции , а не просто случайно лежать на окраине нарисованного вами вида на озеро.
Если вы продолжите практиковаться, ваши камни будут выглядеть интереснее в каждом наброске, и чем лучше вы будете получать, тем более достойными объектами они станут.
Дополнительные советы и рекомендации можно найти в других моих статьях о ландшафте.
Вам понравилась эта статья или вы хотите добавить что-то еще? Не стесняйтесь оставлять мне комментарии ниже!
Если вам понравился этот пост, пожалуйста, поделитесь им, чтобы другим он тоже понравился!
Показать 2 комментария
Мэри
Привет! Я Мэри, блогер и художник этого сайта. Я пишу обо всем, что связано с рисованием и живописью: упражнениях, техниках, материалах и многом другом.
Я изучал искусство и дизайн в Лондоне, но днем работаю в сфере цифровых технологий. Я живу в Глазго, Шотландия, и я люблю пешие прогулки, японскую кухню и супер-преувеличенные книги о выживании.
Темы
- архитектура
- искусство
- художники
- состав
- рисунок
- упражнения
- пейзаж
- жизнь и хобби
- материалы
- перспектива
- портреты
- эскизный проект
- натюрморт
- городской скетчинг
Последние статьи
15-минутное упражнение по рисованию в день (так просто, но так эффективно!)
5 простых упражнений по рисованию для начинающих и профессионалов
Как нарисовать пейзаж за 5 минут — Улучшить рисование
Как нарисовать пейзаж за 5 минутРисование пейзажей — отличное упражнение на скорость и точность, которое позволяет улучшить свои навыки в полевых условиях или дома. Эскиз не всегда является окончательным рисунком, который вы собираетесь создать, и дает вам приблизительное представление об обстановке на открытом воздухе.
Если вы хотите повысить свою готовность к созданию отличных набросков, вам следует изучить эти простые приемы быстрого рисования. Если вы хотите научиться рисовать 5-минутный пейзаж, это руководство — идеальный пример.
Похожие сообщения:
- Каковы основы рисования?
- Как рисовать: полное руководство
- Эскиз и рисунок: в чем разница?
- Почему я рисую так медленно? С исправлениями
Преимущества быстрого рисования
Одним из преимуществ скрытного художника является умение работать быстро. Быть художником — сложная работа; работа на работодателя, как ожидается, будет иметь навыки быстрого рисования. Чтобы достичь этого уровня, вы можете научиться в какой-то степени срезать углы, но этого недостаточно. Некоторые советы по рисованию не срезают углы и полагаются на методы, которые улавливают все ваши основные детали, которые можно заполнить позже.
Другим аспектом, влияющим на увеличение скорости, является естественное освещение. Тени меняются в течение дня, поэтому наброски любого пейзажа будут иметь разные линии теней в определенное время дня. Вот почему ваши навыки рисования должны быть сокращены до минимально возможного, чтобы вы могли сосредоточиться на заполнении теневых линий, которые являются частью детали.
Сверхбыстрый набросок пейзажей
Если вы найдете пейзаж, который хотите нарисовать, найдите удобное место для установки, если вы находитесь на улице. Если вы рисуете дома, вы можете вывести на экран фотоизображение, которое хотите нарисовать. Удобство также имеет непосредственное отношение к рисованию, поэтому ваш стул должен обеспечивать вам расслабленное сидячее положение. Если у вас на коленях лежит блокнот для рисования, у него должна быть жесткая подложка, позволяющая легко держать блокнот.
Это позволяет вам видеть перед собой и лучше видеть поле для рисования вашего ландшафта. Затем вы можете начать наносить на карту свой ландшафт, используя грубые линии, которые позже будут обработаны для более мелких деталей. Некоторые мелкие детали дают быстрое представление о том, куда идут тени. Остальная часть деталей завершается сглаживанием и штриховкой после того, как вы закончите сам основной набросок.
Пейзажи Супербыстрая техника
Вы можете выполнить следующие быстрые шаги, чтобы сделать набросок любого пейзажа на открытом воздухе или с фотографии. Этот метод лучше, когда вы находитесь на месте, так что ваши чувства могут воспринимать более подробно. Вот что вы можете сделать:
• Иметь основную точку фокусировки
Сосредоточьтесь на том, что вы можете видеть перед собой, без каких-либо препятствий, которые блокируют то, что вы можете видеть. Если есть что-то на переднем плане, попробуйте разместить эти предметы в стороне. Таким образом, у вас есть лучшая точка зрения вашего ландшафта. Это называется композицией и помогает настроить то, что вы планируете рисовать. Это невозможно сделать с помощью фотографии и лучше подходит для рисования на месте.
После этого вы можете начать рисовать в блокноте. Если у вас есть переносной стул, на котором можно сидеть, постарайтесь принять удобное положение. В противном случае вы можете использовать все, что доступно, чтобы укрепить себя и свой блокнот.
• Сделайте только простые линии
Сначала сделайте грубые очертания линии горизонта и элементов ландшафта, которые находятся на заднем плане. Затем начните добавлять детали, которые находятся ближе к переднему плану. Пока не делайте деталей, которые имеют какое-либо определение. Базовые линии идеальны, так как их можно рисовать быстро. Даже если они не совсем идеальны, вы должны просто получить базовую форму, которую можно будет исправить позже. Не используйте ручку для наброска линий и используйте карандаш, который можно стереть.
Все ваши основные линии всегда должны быть слегка набросаны, чтобы иметь визуальное руководство, которое можно перешагнуть, когда вы уточняете сам пейзаж. Если у вас есть ластик, быстро сотрите все линии, которые не являются частью вашего наброска-полуфабриката.
• Использование деталей для завершения эскиза
Если у вас есть время, чтобы получить необходимые детали, включая линии теней и детали ландшафта. Их можно добавить, используя быстрое затенение, наклонив карандаш под углом. Это помогает заполнить большие области и затененные участки в поле зрения. Используйте блендер, если вы взяли его с собой. Все дело в том, чтобы получить основную идею ландшафта, которую можно будет завершить позже. Таким образом, вы можете практиковаться в нескольких местах с разных точек зрения.
Вы также можете практиковаться в этом задании в течение всего дня, получая различные условия освещения. Когда вы вернетесь домой, вы сможете завершить эти наброски и доработать их до мельчайших деталей по своему усмотрению.
Сверхбыстрое рисование пейзажей за 1 минуту
Набросать основные очертания пейзажа можно всего за одну минуту, используя мысленную фотографию того, что вы видите. Начните с линии горизонта, которая определяет общую точку обзора. Затем добавьте элементы средней точки, такие как холмы и горы, которые соединяются с линией горизонта. После этого добавьте быстрые линии, которые предлагают передний план, такой как деревья, кусты, водоемы или скалы.
Вообще не фокусируйтесь на мелких деталях, так как это будет выглядеть грубо, потому что это минутный набросок. Чем лучше вы это сделаете, тем больше у вас шансов сделать настоящую мысленную фотографию пейзажа.
2-минутное задание на набросок
Это задание дает вам больше времени для просмотра визуальных эффектов и подходит для набросков сцен, когда вы находитесь в пути. Эти наброски будут выглядеть чище и полнее, так как у вас будет лишняя минута, чтобы добавить более мелкие детали. Это могут быть грубые текстуры, движение воды или объекты, видимые в природе. Опять же, эти наброски не обязательно должны быть полностью чистыми, но они будут иметь лучшее определение ландшафта.
5-минутный набросок Пейзажная техника
Количество времени, которое у вас есть на 5-минутные наброски, будет формулой для рисования на открытом воздухе. Вы видите, что эту технику преподают в художественных школах для рисования фигур, но, по сути, то же самое для рисования природных ландшафтов. Преимущество наличия 5 минут на изучение настроек позволит вам усвоить как можно больше деталей, которые можно уточнить позже. Попробуйте и посмотрите, сколько мест вы включаете, когда учитесь рисовать 5-минутный пейзаж.
Final Words
Одна из рекомендаций, которая отлично подходит для выполнения упражнений по быстрому наброску, — это кухонный таймер. Они могут быть установлены для выбранных минут и напоминают вам, что ваше время истекло. Не превышайте это время и переходите к следующему месту. Любые зарисовки, включающие одно-двухминутные пейзажи, хороши, когда вы идете в поход. Для более значительных и подробных пейзажей следует потренироваться в 5-минутном наброске.
Найдите места, которые вам нравятся или являются общедоступными. Убедитесь, что вы не ходите по частной территории и/или убедитесь, что у вас есть разрешение на посещение частной территории.