Рисунок Пейзаж Весенний Художественный музей, Красивая горная дорога, лист, красивый Вектор, пейзаж png
Рисунок Пейзаж Весенний Художественный музей, Красивая горная дорога, лист, красивый Вектор, пейзаж pngтеги
- лист,
- красивый Вектор,
- пейзаж,
- филиал,
- трава,
- без роялти,
- транспорт,
- весна,
- джунгли,
- биом,
- гора Вектор,
- дорожный знак,
- дорога,
- дорога Вектор,
- дороги,
- искусство,
- сток Иллюстрация,
- стоковая фотография,
- дерево,
- вектор,
- завод,
- с дорогисправочная информация,
- салон красоты,
- украшения,
- вечнозеленые,
- флора,
- грин,
- гора,
- горный велосипед,
- растительность,
- рисунок,
- художественный музей,
- красивая гора,
- горная дорога,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 2362x1773px
- Размер файла
- 3. 5MB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
- оживленная лесная тропа, природа карикатура иллюстрации, горная дорога речка, комиксы, лист, пейзаж png 1800x1800px 713.41KB
- Лесной евклидов, лесной пейзаж, извилистая дорога между деревьями графика, лист, пейзаж, филиал png 3313x2343px 1.25MB
- зеленые покрытые листвой деревья на горах в дневное время, атмосфера, фотография, природные png 1100x1007px 725.03KB org/ImageObject»> листья иллюстрации, зеленые листья, зеленые листья, граница, филиал, компьютерные обои png 1900x695px 1.32MB
- гора в окружении сосен, природный ландшафт евклидов, джунгли, фотография, компьютерные обои, трава png 1181x1181px 786.66KB
- Дерево Природа Пейзажная живопись Листья, Лесные деревья, оранжево-черная маслянистая, пейзаж, филиал, плакат png 1000x1600px 2.97MB
- горы покрыты деревьями под белыми облаками, евклидова икона, гора, атмосфера, облако, пейзаж png 1362x1412px 2.62MB
- достопримечательность горы, озеро Зеленые горы, горная вершина, пейзаж, цвет, трава png 1417x1417px 2.73MB
- силуэт деревьев, евклидовый лес пейзаж, дерево свет, далекие горы, зима, лист, фотография png 1200x800px 531.2KB
- зеленые горы, природа пейзаж разрешение экрана, красивые горные пейзажи поле, фотография, природные, компьютерные обои png 1100x999px 718.69KB
- зеленые листья растений иллюстрации, рисунок джунглей, бордюрный материал, лист, филиал, завод Стебель png 1024x1171px 1.4MB
- Лесной пейзаж Иллюстрация, лес, деревья и горы иллюстрация, лист, фотография, пейзаж png 9474x6702px 4. 15MB
- иллюстрация реки и леса, природный ландшафт, лист, пейзаж, компьютерные обои png 1411x972px 615.59KB
- Ветвь Дерево Рисование, ветка, лист, текст, фотография png 1300x811px 484.08KB
- лес под ясным голубым небом, лес, синий космос, синий, лист, филиал png 4962x3252px 4.22MB
- иллюстрация горы, гора, фотография, пейзаж, компьютерные обои png 1701x1701px 2.52MB
- путь между водой и растениями иллюстрации, рисунок мультфильм театральные декорации иллюстрации, проселочная дорога, лист, пейзаж, строительство дорог png 1500x1500px 474. 98KB
- горные и туманные пейзажи, Доломитовые Альпы Бумажное Облако, Красивые горные пейзажи, атмосфера, фотография, пейзаж png 1100x733px 545.34KB
- Пустая дорога возле дерева иллюстрации, Дорога, Извилистая дорога, фотография, пейзаж, строительство дорог png 800x417px 192.61KB
- дорога к красному сердцу дерево иллюстрации, дорога небо иллюстрация, извилистая горная дорога, лист, презентация, дорожное строительство png 1000x641px 522.76KB
- выборочный фокус дороги между линиями деревьев в дневное время, шоссе автомобильная дорога, красивая дорога пейзаж пейзаж, синий, белый, компьютер png 1100x1656px 989.57KB org/ImageObject»> дорога заголовок горная иллюстрация, дорога иллюстрация, кольцевая дорога, cdr, кольцо, лист png 1600x1600px 623.33KB
- зеленые деревья под облачным небом иллюстрация, природный ландшафт евклидова природа, элемент ландшафта, лист, филиал, пейзаж png 822x584px 219.3KB
- Дорога в лесу, иллюстрация, Евклидовый рисунок ландшафта, Зеленая лесная дорога, белый, лист, трава png 2283x1625px 1.15MB
- река иллюстрация, мультфильм джунглей, река, комиксы, лист, фотография png 4297x2959px 1.41MB
- иллюстрация дерева, леса, другие, млекопитающее, лист png 1057x694px 406.32KB org/ImageObject»> ствол дерева над рекой иллюстрации, иллюстрации природы, речной воды, пейзаж, камень, компьютерные обои png 1500x1500px 883.74KB
- промежуток времени из серого бетонного покрытия, дорожное покрытие, красивый пейзаж дорога дорога, синий, белый, фотография png 1100x732px 591.5KB
- Пейзаж Иллюстрация, весенняя дорога, лист, фотография, дорожное строительство png 1600x1600px 384.09KB
- зеленые и коричневые джунгли иллюстрации, мультфильм тропических лесов, мультипликационный персонаж, другой, лист png 1429x1065px 575.23KB
- Лист зеленый, зеленые листья, Акварель Листья, филиал, компьютерные обои png
1000x667px
444.
- зеленые деревья и горы цифровая иллюстрация, ландшафтный дизайн евклидов рисунок, лес, акварель, лист, филиал png 6992x4959px 3MB
- силуэт горы возле леса,, красивые горные пейзажи поле, атмосфера, фотография, пейзаж png 1100x734px 531.58KB
- иллюстрация леса, лесной мультфильм пейзаж, замок Байюнь, лист, филиал, компьютер обои png 5792x4002px 1.75MB
- черное дерево, корень рисунок дерево, корень, лист, филиал, монохромный png 616x568px 65.75KB
- Сельская местность, горная вилла, лист, пейзаж, с днем рождения png 2225x1336px 679. 44KB
- Портленд Японский Сад Природа Расположение, другие, лист, фотография, атмосфера png 720x1280px 1.55MB
- Орнамент Цветочный дизайн, арабеско, белый, лист, текст png 600x600px 28.01KB
- два одуванчика, одуванчик рисунок, одуванчик, белый, лист, фотография png 1024x772px 109.69KB
- Road Pixel, Газон на дороге, здание, пейзаж, дорога Строительство png 1220x802px 1.57MB
- Овощная Зеленая Пища, Растительный материал, еда, лист, текст png 1000x1000px 283.31KB
- листья и ветки деревьев, ландшафт джунглей евклидов, лесной гигант лозы ри, лист, филиал, с днем рождения png 1884x2203px 845. 07KB
- Акварельная живопись Цветок, Античность красивая акварельная иллюстрация, вишневое дерево, Листья акварели, Аранжировка цветов, Китайский стиль png 700x1120px 907.54KB
- Камера Android Мобильное приложение Селфи, Красивое поле горных пейзажей, пейзаж, природный, компьютерные обои png 1100x868px 1.02MB
- Растительный орнамент, силуэт, животные, лист, филиал png 999x1000px 54.69KB
- деревья под белыми облаками иллюстрации, пейзаж рисунок, цветной фон пруд пейзаж, другие, цвет Всплеск, лист png 1800x1800px 1.09MB
- Парк игровая площадка мультфильм, парк развлечений фон, открытое поле иллюстрации, лист, фотография, пейзаж png 584x443px 219. 28KB
- ферма и гора, Иллюстрация, красота зеленых гор и рек, пейзаж, зеленый Вектор, горы png 3046x785px 181.87KB
Рисуем пейзаж маслом поэтапно для начинающих
Урок рисования — пейзаж карандашом
Вам нравятся пейзажи? Вы ходите в художественные галереи, чтобы полюбоваться на произведения великих художников? А вы не пробовали написать красивый пейзаж маслом самостоятельно?
С нашим поэтапным мастер-классом по рисованию вы справитесь с этим без труда. А освоив на первой работе основные техники, сможете создавать собственные произведения. Таким образом, вы непременно приобщитесь к искусству и станете его частью.
Нарисовать пейзаж маслом может каждый!
Предлагаем поработать над пейзажем леса поздней осенью. В процессе работы вы почувствуете легкий морозец на своих щеках, исходящий от вашей работы, а обнаженные деревья окунут вас в бесконечную тишину природы. Писать картину мы будем маслом. Эта краска дает особую фактуру.
Хотя работать с ней не просто, как это может показаться на первый взгляд. Для начала необходимо на рабочий холст нанести красную размывку, цвет должен быть не насыщенным, а приглушенным. Это сделает последующие цвета картины более выразительными и пейзаж за счет этого оживет.
Мастер-класс живописи маслом «Рисуем пейзаж»
Сегодняшний урок будет проходить в технике импрессионизма. А значит, мы должны отразить в работе не просто явление природы, а пофантазировать и передать изменения, ощущения, чувства.
Именно это являлось особенностью художников-импрессионистов в конце девятнадцатого века. Для более точной и живой передачи идеи необходим живой, фактурный мазок.
Материалы для рисования
Для начала работы необходимо подготовить материалы:
- холст, натянутый на подрамник, либо на картоне;
- карандаш с мягкостью «2В»; декораторская кисть размером не менее 25 мм;
- набор кистей (плоские) №3 и №1;
- для смешивания красок палитра;
- уайт-спирит, которым вы будете промывать кисти;
- скипидар, необходимый для разведения жирных масляных красок.
Краски для рисования
Нам понадобятся масляные краски следующих цветов: желтый хром, желтая охра, малиновая, лазурная, травянисто-зеленая, белила, красный кадмий, травянисто-зеленая, розовато-лиловая, ультрамарин, серо-голубая, жженая умбра, сырая сиена.
Шаг 1. Наносим рисунок пейзажа
Начнем нашу работу с карандашного наброска. Для этого представьте настоящий, величественный русский лес (правда не хвойный). Цвет, фактуру, тени, а не форму. При работе в знаменитой и уникальной технике импрессионизм очень важно зацепить ощущения и перенести их на холст. Отметьте участки подлежащие затенению на холсте. Рисуйте набросок обязательно карандашом указанной мягкости.
Шаг 2. Делаем подмалевок фона
Вторым этапом будет нанесение на холст размывки. Об этом уже говорилось выше. Размывка наносится на холст, как правило, декораторской широкой кистью.
Для формирования нужного тона размывки смешайте жиденько разведенную масляную краску малинового оттенка со жженой умброй. Слой краски должен быть очень-очень тонкий. А после нанесения слой должен обязательно тщательно просохнуть. В противном случае верхние слои потекут, и уйдет четкость мазка.
Шаг 3. Рисуем контуры деревьев темной краской
Далее наносим на рисунок тень. На участки, обозначенные в момент создания наброска. Для этого нам потребуются серо-голубая и лазурь, которые необходимо в равных долях смешать.
Эти цвета позволят нанести нам темные тени. Светлые же тени нанесем, добавив к уже приготовленному цвету желтую охру и, например, белила. Лучше использовать для данного этапа нашей работы кисть номер три.
Шаг 4. Пишем падающие тени
Теперь займемся начальной прорисовкой земли (подмалевком). Для этого добавьте в сырую сиену, немного красного кадмия, добейтесь, чтобы смесь стала слегка красноватой, и затем сделайте легкий набросок земли.
Не забывайте наносить полученную краску легкими движениями и свободным мазком. Прорисуйте контуры всех деревьев.
Шаг 5. Пишем почву между деревьями
Теперь можем перейти к детализации нашей картины маслом. Начинать лучше с деталей почвы. Для этого добавьте в ранее приготовленный микс цветов еще немного красного кадмия и нанесите на холст, изобразив лежащие на заснеженной земле пожухлые, опавшие листья.
Используйте более насыщенные тона, чем дает природа. Это придаст особую выразительность произведению. В процессе работы не теряйте картинку в голове, образ, который вы переносите на холст. Это очень важно.
Шаг 6. Добавляем зелень на дальний план
Детали деревьев начнем прорисовывать с заднего плана. Немного белил и краски травянисто-зеленой добавить в смесь, которой вы рисовали почву. Цвет должен получиться слегка приглушенный, вот где размывка даст свой эффект.
Теперь вы видите, что первый шаг был не напрасным, живопись маслом — очень увлекательное занятие. Далее изобразите дальние деревья.
Шаг 7. Детализируем средний план
На следующем этапе работы займемся средним планом картины. Это очень важный этап, именно он передаст главные ощущения.
Смешайте в равных долях желтую охру и белила, затем добавьте мазками пятна краски на центральную часть картины. Эти блики оживят ее.
Шаг 8. Переходим к переднему плану
Перейдем к деревьям, изображенным на переднем плане. К цвету, которым рисовали дальние деревья, добавьте как можно больше белил и совсем немного желтой охры.
Затем нанесите получившийся тон на стволы деревьев на центральном плане картины. Добавив еще немного белил, напишите более светлые участки стволов деревьев, верхние ветви голых исполинов и не оставьте без внимания лесную почву.
Шаг 9. Добавляем мелких деталей
Мелкие ветки прорисуйте, смешав синюю краску и для усиления оттенка совсем чуть-чуть серо-голубого цвета.
Шаг 9. Пишем небо
Вот мы добрались и до неба. Цвет розоватого холодного ноябрьского неба нам поможет передать смесь лазурной краски с большим количеством белил. На этом этапе работаем кистью номер один.
Размывка-фон должна как бы проглядывать краснотой сквозь голубую краску, тем самым придавая ей розовое сияние. Облака пишем белилами. Попробуйте наносить краску как бы ударами кисти. Такая простая на первый взгляд техника делает картину фактурной, а значит живой.
Шаг 10. Делаем тени живописными
На следующем этапе попытаемся добавить в наш пейзаж игру света. Для этого смешайте немного серо-голубой краски, немного розовато-лиловой краски и красный кадмий.
Нанесите тени между изображенными деревьями. Тоненькие веточки наших деревьев прорисуем цветом, полученным смешением ультрамариновой краски и розовато-лилового цвета.
Шаг 11. Пишем тонкие ветки
Завершающим этапом работы рисования пейзажа маслом будет дорисовка карандашом самых тонюсеньких веточек. Не давите сильно на карандаш. Слегка касайтесь холста.
Взгляните на свою работу, охватив ее взглядом целиком. Добавьте недостающие штрихи.
Шаг 12. Пейзаж готов!
Итак, подведем итоги нашей работы:
А — Игра света и тени на нашей картине маслом умело передана свободными и легкими мазками
Б — Тонкие линии — На фоне неба четко выделяется витиеватый узор из паутины тонких обнаженных веточек.
В — Теплые полутона — атмосферу картины смягчают теплые полутона, которые получились благодаря предварительно наложенному слою красной размывки.
Наша художественная школа «Найди себя» готова всегда прийти на помощь начинающим художникам, поэтому для более эффективного обучения масляной живописи, мы предлагаем вам пройти курсы живописи для взрослых и детей в Москве.
- Картина маслом за 3 часа
- Рисуем цветы карандашом поэтапно
Распродажа онлайн-курсов по рисованию
Курсы по рисованию — отличный шанс научиться рисовать уже сегодня! Занимайтесь из любой точки земного шара, с любого устройства. Доступ к курсам на год.
Записаться или проконсультироваться: 8 (495) 162-24-15
Подпишитесь на нашу e-mail рассылку и получите 3 бесплатных урока по рисованию!
Дарим классные бонусы каждому подписчику
3 бесплатных видео-урока по рисованию
Специальные бонусы и скидки только для подписчиков рассылки
Вы первыми будете узнавать о новых курсах и мастер-классах
ПОЛУЧИТЬ БОНУСЫ
2. Персики пастелью
1. Котик карандашом
3. Маки акварелью
Учимся выполнять построение, наносить штриховку и создавать объем
Уровень: без опыта
Учимся прорабатывать свет и тени. Осваиваем работу с подмалевком.
Уровень: без опыта
Рисуем маки акварелью и учимся работать в технике по-сырому
Уровень: без опыта
Познакомьтесь со школой, преподавателями, получите бесплатные уроки по рисованию и другие бонусы только для подписчиков рассылки
Подпишитесь на нашу e-mail рассылку
и получите 3 бесплатных урока по рисованию!
Copyright© 2007-2023
Адрес: г. Москва, м. Менделеевская, ул. Лесная, д. 30, 3 этаж
Часы работы: с 12 — 22, без выходных
Телефон: 8 (800) 302 36 06
Email: [email protected]
ШКОЛА РИСОВАНИЯ «НАЙДИ СЕБЯ»
Главная
Мастер-классы
Курсы рисования
Онлайн-курсы
Расписание
Сертификаты
Корпоративы
ОБУЧЕНИЕ
Блог
Поиск по сайту
Карта сайта
Обработка персональных данных
Оферта
Франшиза
О школе
ОРГАНИЗАЦИЯ
Найди Себя
Художественная школа
Click to order
Sue Bryan — Hillside, Hudson (Реалистичный рисунок деревьев в лесу углем) Продается на 1stDibs
Черно-белый пейзажный рисунок деревенского леса с оттенками зеленой пастели уголь и карбон на бумаге Arches 8 х 10 дюймов без рамы, 16 х 19 дюймов в рамке Этот современный детально проработанный рисунок углем на бумаге Arches был выполнен в 2016 году Сью Брайан. Родившаяся в Ирландии, художница использует пейзажи из своего детства в качестве вдохновения для своих текущих работ, в основном состоящих из прекрасно детализированных рисунков углем деревьев и лесных пейзажей. Художник запечатлевает изысканные детали и яркий свет, используя только черный и белый уголь и углерод. Лесному лесу, наполненному деревьями, придается большая глубина благодаря мастерству художника в работе с древесным углем и вариациями, допускаемыми его качествами оттенков серого. Небольшая стайка птиц, очерченная тонкими мазками угля, пролетает над головой. Детализированные листья и ветки темного угольного цвета элегантно контрастируют с белым фоном. Рисунок выполнен на бумаге Arches высокого качества. Естественные рваные края бумаги Arches остаются видимыми в смонтированной раме. Работа оформлена в красивую раму из твердых пород дерева, окрашенную в графитовый цвет, с видимой древесной текстурой, размером 16 x 19.дюймы. О работе: Уроженка Ирландии Сью Брайан исследует воспоминания юности, уходящие корнями в ландшафт ее родины. Эти мрачные и туманные этюды, выполненные углем как на бумаге, так и на панели, напоминают нам о том, что местность, запертая в воде, не всегда солнечная и зеленая. На переднем плане преобладают изысканные детали, найденные в каждой ветке дерева или массе высокой травы, тянущейся вдоль горизонта. Свет имитирует фон, пытаясь проникнуть сквозь плотность непрозрачного облачного покрова. Небольшие рисунки Брайана передают интимное и очень личное ощущение места и принадлежности. ГРУППОВЫЕ/ПРИГЛАШНЫЕ ВЫСТАВКИ 2017 «Пейзажи долины Гудзона», Галерея Кэрри Хаддад, Гудзон, Нью-Йорк, 15 ноября — 31 декабря. 2017 «Ярмарка доступного искусства», Баттерси, Лондон, 19 октября.- 22, 2017 2017 «Долгий путь от дома», Галерея Bo.Lee, Лондон, 16–30 июня. 2017 «Палитра», Abend Gallery, Денвер, Колорадо, 15 июня — 8 июля. Летняя выставка 2017, Галерея Кэрри Хаддад, Гудзон, Нью-Йорк, 21 июня — 6 августа. 2017 «Изысканный отказ: современные миниатюрные работы», Колледж искусств и дизайна Лагуна. 2017 «Маленькое прекрасно», Le Salon Vert, Женева, Швейцария, 4–28 февраля. 2016 «Умная пыль», групповая выставка, Sla307, 307 West 30th Street, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. 2016 «Изнутри снаружи», Галерея Кэрри Хаддад, Гудзон, Нью-Йорк, 19 октября. — 4 декабря 2016 «Летнее приглашение группы», Галерея Джорджа Биллиса, Нью-Йорк. 2015 «Радикальные изобретения», Галерея Кэрри Хаддад, Гудзон, Нью-Йорк. 2015 Приглашение для малых групп Interactive Lines, Совет искусств Cabarrus, Кондор, Северная Каролина 2014 «О возвышенном», приглашение для малых групп, Университет Норт-Парк, Чикаго, Иллинойс, куратор Тим Лоули. 2014 «POP-UP: On and Off the Wall, Series 2», приглашенный художник, First Street Gallery, Нью-Йорк. 2012 «Камень, море и звезда под кельтским небом», Lorica Artworks, Андовер, Массачусетс. 2011 «Четыре зеленых поля», Lorica Artworks, Андовер, Массачусетс. 2010 «Ирландия, снова и снова», Lorica Artworks, Андовер, Массачусетс. ИЗБРАННЫЕ ВЫСТАВКИ ЖЮРИ 2017 «Древесный», галерея Manifest, Огайо, 9 ноября.- 8 декабря 2017 г. 2017 187-я ежегодная выставка, Королевская Хибернианская Академия (RHA), Дублин, Ирландия 2017 Историческая черно-белая выставка, Salmagundi Club, Нью-Йорк 2017 «8-й ежегодный дискурс рисования», Университет Северной Каролины в Эшвилле. Премия Уильямса 2016 года в области рисования, Галерея Силпе, Хартфордская школа искусств, Хартфордский университет 2016 3-я ежегодная международная выставка современного рисунка «DRAWN», галерея Manifest, Огайо. 2016 186-я ежегодная выставка, Королевская Хибернианская Академия (RHA), Дублин, Ирландия 2016 Историческая черно-белая выставка, Salmagundi Club, Нью-Йорк 2016 7-й ежегодный дискурс рисования, Галерея S Tucker Cooke, Университет Северной Каролины в Эшвилле, присяжный заседатель Эдгар Джеринс 2015 «На краю», Национальная выставка жюри, Центр искусств Южного берега, Массачусетс, член жюри Дениз Маркинош, куратор музея MASS MOCA. 2015 «Маленькие дела большой важности», 22-я национальная выставка жюри, Центр искусств Эдварда Хоппера, Итака, Нью-Йорк, присяжный заседатель Лиза Панцера 2015 «Странный рай», Национальная выставка жюри First Street Gallery, присяжный заседатель Стивен Харви. Приз Уильямса 2015 года за рисование, онлайн-шоу национального жюри, член жюри Шерри Кэмхи 2015 Art Kudos, Международная выставка жюри в режиме онлайн, член жюри Чарльз Лонг 2015 185-я ежегодная выставка, Королевская Хибернианская Академия (RHA), Дублин, Ирландия 2015 2-я ежегодная международная выставка современного рисунка «DRAWN», галерея Manifest, Огайо. 2015 7-я ежегодная выставка с участием жюри, Галерея Prince Street, Нью-Йорк, член жюри Роберт Берлинд 2015 Международная выставка печати и рисунка Брэдли, Центр искусств Хойзер, Иллинойс, член жюри Бет Грабовски 2014 27-й Северный национальный художественный конкурс, Художественная галерея колледжа Николет, Райнлендер, Висконсин, член жюри Линда Бенедикт-Джонс 2014 184-я ежегодная выставка, Королевская Хибернианская Академия (RHA), Дублин, Ирландия 2014 Выставка мастеров Салмагунди, Клуб Салмагунди, Нью-Йорк 2014 1-я ежегодная международная выставка современного рисунка «РИСУНОК», Галерея манифеста, Цинциннати, Огайо 2014 130-я ежегодная выставка членов, Salmagundi Club, Нью-Йорк. 2014 Историческая черно-белая выставка, Salmagundi Club, Нью-Йорк. 2014 5-й дискурс рисования, Университет Северной Каролины, Эшвилл, присяжный заседатель Тим Лоули 2013 VISTA [пейзаж в современном искусстве], Национальная выставка жюри, Галерея Manifest, Цинциннати, Огайо. 2013 Знаки, Национальная выставка рисунков с участием жюри, Художественная галерея Маделон Пауэрс, Университет Ист-Страудсбург, Пенсильвания, присяжные заседатели Джони Ойе-Бенинтенде, Дэвид Мазур, Дарлин Фаррис-Лабар 2013 Международная онлайн-выставка Art Kudos, член жюри Кара Руни 2013 «Американское искусство сегодня: фигуры», The Bascom, Центр визуального искусства, Северная Каролина. Присяжный заседатель Джонатан Стулман 2013 Шоу новых участников, Salmagundi Club, Нью-Йорк 2013 Национальная жюри выставки First Street Gallery, член жюри Дональд Куспит 2013 4-й Ежегодный дискурс рисования, Галерея S Tucker Cooke, Университет Северной Каролины, Эшвилл, присяжный заседатель Сьюзан Хауптман 2012 129ежегодная выставка для участников, Salmagundi Club, Нью-Йорк 2012 116-я ежегодная открытая выставка с участием жюри, Клуб Кэтрин Лориллард, Нью-Йорк. Присяжные заседатели Фрэнн Брэдфорд, Лиза Динхофер и Энн фон Штуэльпнагель 2012 Рисунки, выставка работ художников, Salmagundi Club, Нью-Йорк. 2012 Международная онлайн-выставка Art Kudos, член жюри Дэвид Коэн 2012 Биеннале современного реализма в Художественном музее Форт-Уэйна, Художественный музей Форт-Уэйна, присяжный заседатель Фрэнк Бернардуччи 2012 25-й Северный национальный художественный конкурс, Художественная галерея колледжа Николет, Присяжный Сара Маккензи 2011 Ежегодная открытая выставка Salmagundi, не являющаяся членом, Salmagundi Club, Нью-Йорк 2011 80-я ежегодная открытая выставка жюри Художественной ассоциации Гудзон-Вэлли 2011 33-я Международная выставка печати и рисунка Брэдли, член жюри Роберт Э. Маркс НАГРАДЫ 2017 INDA, Международный ежегодник рисования, V12, финалист, Manifest Gallery, Огайо Премия Salmagundi Club 2017, Историческое черно-белое шоу SCNY, Нью-Йорк Приз жюри 2016 г., Приз Уильямса в области рисования, Хартфордская школа искусств 2016 INDA, Международный ежегодник рисования, V11, финалист, Manifest Gallery, Огайо 2015 Мемориальная премия Джейн Петерсон за рисунок (1-е место), Ежегодная выставка членов SCNY Приз жюри 2015 г., Приз Уильямса в области рисования Почетное упоминание 2015 г., Историческое черно-белое шоу SCNY 2015 Почетное упоминание, 35-я Международная выставка печати и рисунка Брэдли. 2015 INDA, Международный ежегодник рисования, V10, финалист, Manifest Gallery, Огайо 2014 INDA, Международный ежегодник рисования, V9, финалист, галерея Manifest, Огайо 2014 Премия отличия, 5-я выставка дискурсов рисунков, Университет Северной Каролины, Эшвилл. 2013 Почетное упоминание, «Знаки», Национальная выставка рисунков с участием жюри, Художественная галерея Маделон Пауэрс, Университет Ист-Страудсбург, Пенсильвания. 2013 Мемориальная премия Уильяма Д. Зана (1-е место), Историческая черно-белая выставка Salmagundi Club Премия М. Рендла за рисунок, 2012 г., Кэтрин Лориллард Вулф, 116-я открытая выставка с участием жюри. 2011 «Лучшее на выставке», Ежегодная выставка фотографии и графики, не являющаяся членом клуба Salmagundi, Нью-Йорк. ПУБЛИКАЦИИ «Прочитай это, если хочешь хорошо рисовать» Селиуна Лими, опубликовано издательством Laurence King Publishing. «100 великих рисунков», журнал Poets & Artists, приглашенный художник, декабрь 2016 г. Журнал Fresh Paint, международный выпуск 15, октябрь 2016 г. INDA, Международный ежегодник рисования, V9, финалист, галерея Manifest, Огайо, 2015 г. INDA, Международный ежегодник рисования, V10, финалист, Manifest Gallery, Огайо, 2016 г. INDA, Международный ежегодник рисования, V11, финалист, галерея Manifest, Огайо, 2017
Иллюстрирование пейзажа лесного пейзажа от dreamscapemoire — Make Better Art
Dreamscapemoire
Введение
Деревья окружают нас повсюду, но задумывались ли мы когда-нибудь, что они собой представляют? Что делает дерево деревом? Попробуем определить их, наблюдая за его внешним видом и структурой.
Дерево — это растение, которое можно узнать по его древесной природе и высокой высоте. Структурно дерево имеет ствол (или стволы), ветви в верхней части ствола (стволов) и листья, отходящие от ветвей. Корни можно увидеть на поверхности земли или полностью спрятать под ней.
Существуют всевозможные формы деревьев. От самых обычных, таких как дубы и сосны, до странных деревьев, таких как баобабы и деревья драконьей крови.
Теперь поговорим о лесе. А леса? Из чего они состоят?
Мы можем думать о лесе как о группе деревьев, занимающих огромную территорию. Деревья, как правило, принадлежат к разным видам в большинстве естественных лесов, но есть также леса с ограниченным количеством видов, такие как коммерческие плантации.
В этом уроке мы попробуем изучить, как рисовать два самых обычных дерева: дуб и сосну. После этого мы попробуем поместить их в лесной пейзаж и нарисовать его иллюстрацию. Давай начнем!
Эскиз
Начнем с создания нового документа. Для этого урока я использовал документ размером 1600 x 1600 пикселей с разрешением 72 dpi.
Для наброска я буду использовать кисть [Real Pencil] по умолчанию, так как она дает очень красивые текстуры. Не стесняйтесь использовать любую кисть, которая вам нравится.
Для наброска ствола и ветвей я использовал в основном три фигуры. Они состоят из прямых форм, извилистых форм и изогнутых форм. Формы можно комбинировать вместе, чтобы создать убедительный вид дерева.
Чтобы нарисовать более старые деревья, мы можем использовать скрученные и изогнутые формы и более толстый размер на стволе и ветвях. Мы также можем показать их корни над землей, а не под ней, чтобы подчеркнуть возраст.
Для более молодых деревьев мы можем использовать в основном прямые формы для основного ствола. Нам также нужно сделать ствол относительно тонким и спрятать корень в основном под землей. Для ветвей мы можем использовать комбинацию трех фигур. Примечание: вам не нужно рисовать все ветки, если только вы не хотите рисовать зимнее или сухое дерево.
Для наброска листвы я использовал в основном изогнутые зигзагообразные формы. Вы можете комбинировать и варьировать их случайным образом (либо по направлению, либо по плотности), чтобы получить вид листвы.
Рисуя листву, я в основном начинаю с ее контура. После этого я добавлю внутреннюю листву, чтобы использовать ее в качестве эталона для добавления теней позже.
Давайте поместим это дерево в правую треть холста для иллюстрации. Что касается концепции самой иллюстрации, я думал о «таинственном» дубе, окруженном сосновым лесом на лугу среди гор.
Далее мы можем начать рисовать окружающее его окружение.
Давайте начнем с наброска луга под деревом. После этого мы можем набросать сосновые леса сбоку холста.
Чтобы набросать сосны, я использовал ту же технику зигзагообразных линий, но направленную вверх. Я также придал им треугольную форму.
После этого я набросал фоновую гору и облака.
Наконец, мы можем добавить к эскизу свет и тени. Я установил угол источника света (Солнца) на 45°, чтобы он выглядел интереснее. Мы можем использовать линейку параллельных линий и кисть большего размера, чтобы добавить тени.
Для дуба я по-прежнему использовал те же зигзагообразные формы для теней, следуя некоторым контурам внутренней листвы. Что касается сосен, я покрыл их все, так как они обычно темно-зеленого цвета, а также в основном служат фоном иллюстрации.
На этом набросок закончен, и мы можем перейти к следующему шагу.
Создание кисти
Прежде чем рисовать иллюстрацию, давайте начнем с создания кисти для листвы.
В прошлом я экспериментировал со всеми видами кистей, пытаясь нарисовать дерево. На данный момент лучшая версия кисти, которую я нашел, имеет форму стебля листьев. Эта форма кисти неплохо подходит для изображения листвы полуреалистичного дерева.
Для начала давайте создадим новый документ 720 x 720 px 72 dpi и нарисуем эту фигуру на монохромном слое.
Не стесняйтесь использовать любые кисти, которые вы хотите, пока конечные результаты выглядят как силуэт двух листьев в противоположном направлении. Для этого я использовал [G-Pen] по умолчанию.
После этого вы можете преобразовать слой в оттенки серого и размыть слой с помощью Gaussian Blur со значением силы «12». Это делается для того, чтобы кисть выглядела немного мягче.
После этого мы можем зарегистрировать форму кисти, используя меню [Edit] → [Register Material (Image…)].
Затем мы можем продублировать [Marker Pen] по умолчанию и изменить его настройки.
Нам нужно включить параметры [Color Jitter], чтобы мы могли автоматически смешивать основные цвета с другими цветами (в этом случае мы будем использовать коричневые цвета, чтобы дополнить зеленый цвет листьев). Установите [Динамика] по умолчанию.
Установите [Tip shape] в форму листьев, которую мы сделали ранее. После этого установите [Толщину] и [Динамику угла], как показано на изображении ниже.
Наконец, установите [Stroke] с настройками, показанными ниже.
Для удобства я загрузил свою созданную кисть сюда.
Теперь мы можем перейти к рисованию эскиза, который мы сделали в предыдущем разделе.
Рисуем пейзаж с лесным пейзажем
Для пейзажа с лесным пейзажем я сначала нарисовал дуб, так как он будет нашим основным фокусом.
Сначала я уменьшил непрозрачность эскиза (~16 %). После этого я начал рисовать основной ствол и ветви, используя кисть, которую мы сделали ранее. Для этого используйте очень темный голубовато-зеленый цвет, так как он в основном находится в тени. Вы можете стереть контур, используя [Ластик-замешивание] по умолчанию, если считаете, что он слишком неровный.
После этого мы можем нарисовать листву, используя ту же самую кисть. Небрежно следуя наброску, мы можем начать с рисования того, на который падает свет, и более темных, которые находятся в тени. Я сделал это одновременно, так как это относительно проще, чем рисовать сначала тени, а затем средние тона и т. д. Тем не менее, рисуйте их на двух отдельных слоях, так как позже мы попытаемся добавить некоторые эффекты к теням.
Это приблизительные цвета, которые я использовал для этой иллюстрации. Для тени я использовал тот же цвет, что и ствол и ветви. Для полутонов я использовал насыщенный желтовато-зеленый цвет. Используйте коричневый в качестве дополнительного цвета, чтобы смягчить зеленый и сделать его более естественным.
Не забудьте оставить несколько «дыр» как в свете, так и в тени, чтобы добавить реализма листве. Я предположил, что листва в верхней части дерева более густая, чем в нижней, поэтому нарисовал их так.
Закончив с листвой, мы можем добавить солнечный свет, проходящий через теневую часть листвы (известную как комореби, 木漏れ日). Но сначала я продублировал слой с тенью, так как мне показалось, что он недостаточно темный. Затем я создал над ним новый слой и установил для него значение [Clip to Layer Below]. Нарисуйте лучи света, используя тот же зеленый цвет, что и средние тона, примерно под таким же углом, как и основной источник света. Для этого я использовал стандартную кисть [Flat marker].
Затем мы можем нарисовать луга, используя ту же кисть, которую мы создали ранее. Эта кисть довольно универсальна, так как мы можем сделать ее похожей на траву. Нарисуйте его более насыщенным сверху и более рыхлым снизу. Добавьте немного коричневого цвета внизу, чтобы обнажить землю под травой.
После этого, используя ту же кисть для листвы, мы можем нарисовать окружающие сосновые леса, используя более темный голубовато-зеленый цвет. Я использовал кисть чуть меньшего размера и нанес мазки под углом вверх.
Далее мы можем нарисовать фоновую гору и небо. Фоновую гору я нарисовал чуть более светлым синим цветом соснового леса.
Поскольку мы закончили рисовать основной объект и окружающую среду, теперь мы можем добавить на иллюстрацию фон неба.
Создайте новый слой под объектами переднего плана и залейте его насыщенным небесно-голубым цветом. После этого добавьте очень светло-голубой градиент внизу.
Для рисования облаков я использовала эту замечательную кисть от CLIP STUDIO ASSETS. Вы можете сначала отключить слой неба или экспортировать эскиз и использовать его для справки, чтобы нарисовать их.
Нарисуйте облака так, чтобы некоторые части перекрывали дуб, чтобы это выглядело интересно.
Затем мы можем нарисовать несколько зеленовато-белых листьев, чтобы обозначить более молодые листья на самом верху листвы.
Так как сосновые леса выглядели слишком плоскими, я добавил свет, падающий на них светло-голубым цветом.
После этого мы можем добавить комореби, которая отскакивает от основного ствола и ветвей дерева. Для этого я использовал красновато-коричневый цвет. После этого установите режим слоя на [Добавить (Свечение)].
Дублируйте слой и размойте его, используя [Фильтр] → [Размытие] → [Размытие по Гауссу] с параметром [Сила], установленным на «30». После этого установите непрозрачность слоя на 16%, а затем переместите слой выше исходного слоя. Это создаст приятный светящийся эффект на контурах слоя освещения.
Затем мы можем добавить тени к травам, используя тот же цвет, что и тень от листвы. Добавьте их в те места, где они предположительно заблокированы деревом и другими объектами.
После этого мы можем добавить атмосферные эффекты на лес и гору, используя голубой градиент внизу. Я также добавил отраженный свет, вызванный окружающей средой, на тени дуба и луга, используя тот же зеленый цвет, что и средние тона листвы. Для теней на дубе я использовал [Инструмент Градиент], чтобы отраженный свет выглядел мягче, когда он поднимался выше.
Так как облака не выглядели достаточно пушистыми, я размыл облака, используя [Размытие по Гауссу] с [Сила], установленной на «20». Я также добавил еще несколько листьев на дубе и облака, сбегающие с горы.
Затем я использовал [Мягкий аэрограф], чтобы добавить немного красновато-коричневого цвета листве и траве, чтобы сделать их мягче и выглядеть более естественными.
После этого, чтобы усилить эмоции и настроение, я нарисовал свет, идущий от самого фона (в основном от облаков и неба), на объекты переднего плана. Я использовал тот же [Мягкий аэрограф], чтобы сделать это, выбирая цвета с самого фона. Нарисуйте огни на самом верхнем слое.
Теперь, когда все почти готово, мы можем, наконец, добавить эффекты цветения, чтобы улучшить настроение иллюстрации.
Для этого я сначала объединил базовую картину с новым слоем. После этого я продублировал слой и размыл его, используя [Размытие по Гауссу] с [Интенсивностью], установленной на «20».