Пейзаж масляной пастелью – пейзаж масляной пастелью. Блог школы рисования

Содержание

Как нарисовать пейзаж масляной пастелью. Поэтапно!!! Видеоурок для нач | Уроки живописи и рисования

Текст из видео:

  • 00:00: [музыка] вот у меня есть вот такой вот набор масляной пастели же набор немецкого производства я собственно никогда
  • 00:33: сильно не уделял внимание технике масляной пастели потому что очень затруднительно предсказать какой получится результат ну вот посмотри в некоторые источники я понял что рисовали этим материалом можно ничего в этом страшного нет и сегодня мы с вами попробуем что-либо изобразить в этой техники
  • 01:06: что но вот давайте какой такой простенький незамысловатый сюжет сейчас мы нарисуем такой небольшой морской пейзажик так ну давайте пускай будет вот так вот допустим сначала найдем линию горизонта и заш морской где-то одна треть на треть
  • 01:40: может быть немножко даже меньше но вата па где то это будет линия горизонта вот мы и сразу вот так отметим я рисую жирным карандашом потому что масляная пастель она потом все это по идее должна накрыть но все-таки
  • 02:11: есть какое-то сомнение что она может потом все всю грязь эту передать смешается будет грязно поэтому я все таки потом воспользуюсь ластиком боя нарисовал горизонт здесь пуская будет какая-нибудь гора какой-то сюжет такой где там бар даже в крыму он вот так вот земля и на этой земле нарисуем какие деревья домики
  • 02:54: как бы это там пожевать песни все за компоновать ну давайте вот так как то такое steam вот здесь какое-то здесь будет какое-то такое живописное дерево вот его силуэт дерева к это южная такое
  • 03:27: я надеюсь вам видно что я рисую вот здесь какой-то будет домик такая незатейливая какая-то рыбацкая хижина вот здесь
  • 04:01: будет где-то точка схода всех наших линий вот так пускай все идет так здесь это крыша здесь какой-то навес
  • 04:33: где рыбаки справляют свою нехитрую рыбачим трапезу большим количеством спиртных напитков здесь какой то пускай будет маленький заборчик купить вещи я стараюсь сейчас все
  • 05:13: рисовать этими прямыми линиями не вдаваясь какие-то там подробности просто делаю силуэт вот это двери они должны быть строго вертикально и горизонтальные линии должны совпадать с крышей
  • 05:43: так что же здесь здесь тоже какие-нибудь кусты здесь тоже обязательно под деревом должны быть кустики какие то не может быть чтобы дерево не давала каких-то побегов сейчас я более продуманно нарисую силуэт
  • 06:13: так ну вот на этом и все наверно сейчас я более заметно выделю силуэт горы
  • 06:44: а сейчас как нам не жалкому все это сотрем а еще забывали же какая-то и den здесь какие-то облачка здесь
  • 07:20: [музыка] сейчас проверим горизонт мне не нравится он это часть немножко ниже так
  • 08:02: так ну вот такой простенький пейзаж здесь будет какая-то солнечная дорожка здесь
  • 08:33: солнышко композиция немножко мне не нравится вот здесь чего то не хватает но здесь пускай вот еще какие-то деревья и так такая у нас получилась картинка сейчас мы ее попробуем нарисовать
  • 09:04: если нет пастели так вот для начала я приготовила такие вот цвета для море что-то надо такое найти подходящие но что такое будет самое трудное масляной пастели это наносить мягкие тональные переходы
  • 09:34: дело в том что штрихи этой постели они не растушевываются то есть вот то что штрихи набросали и вы сможете ими изображать небо все будет состоять из грехов море на море еще так-сяк но вот небо это конечно непростительно недостаток ну вот по
  • 10:07: совету друзей попробуем воспользоваться одним таким методом есть такая штука называется уайт-спирит и она по идее должна хорошо размывать масляную постели ну и так приступим попробуем сначала что это такое вообще наносим штриховку так чтоб штрихов не было видно для этого кладем мелок почти
  • 10:39: плашмя почти плашмя и вот таким вот методом наносим его на нашу бумагу здесь мы отставим небольшой просвет для солнца я не знаю видно вам все это или нет но я нашел очень бледный бледно-желтый очень тон такой вот я его наношу
  • 11:11: [музыка] это будет первый цвет который мы наносим на наши на наш пейзаж дальше у нас идет море естественно в море должно отражаться небо здесь мы оставляли нашу дорожку мы ее закрашивать пока не будем а попробуем нанести сейчас такой же цвет на море которая как
  • 11:43: зеркало будет все отражать дальше что мы делаем дальше вот здесь вот будет такой плавный переход верно нет вот так вот сначала сделаем плавный переход и нанесем розовый свет tweeter сразу появляется это ужасная штриховка
  • 12:14: которая убивает все наши старания но сейчас я покажу вам можно ли с этим справится не судите строго если эксперимент не удастся все таки я не почти не рисовал масляной пастелью а если рисовал только штриховкой дальше ищем такой бледно голубой цвет для неба
  • 12:47: тоже вот так стараемся плашмя наносить почти без без пробелов стараться чтобы это происходило как видите пока получается вот такой вот
  • 13:28: как бы карандашный какой-то такой рисунок практически не отличается от карандаша но разве для этого создавалась масляная пастель по моему нет а мы не должны у нее что-то быть такое что притягивает внимание художников так но здесь продолжаем наши
  • 14:00: безмятежно голубое небо [музыка] дальше наступает самая интересная часть нашего марлезонского балета сейчас попробуем что-то сделать с этим
  • 14:31: карандашным рисунком для этого я взяла такую чистую тряпочку окунаю и и уайт-спирит и сразу становится ясно что что становится ясно и это конечно размываются но какие-то появляются
  • 15:04: подозрительные пятна я немножко переворачиваю тряпочку на другую сторону смотрим что у нас будет получаться но все бы неплохо но вот какой это вот
  • 15:35: пятно может быть она исчезнет конечно я не знаю так продолжаем дальше размываем небо эту процедуру сотрудник сопровождает для многих неприятный запах уайт-спирита мне он лично нравится я конечно не токсикоман ну просто считаю что ничего там такого страшного нет но и возятся с машинами и этот запах для них вполне
  • 16:06: привычно ну вот видите что-то размывается что-то нет на какого-то бледного такого тона нам удалось добиться [музыка] [музыка] так что то такое получается только что я
  • 16:40: не пойму так теперь попробуем как работает масляная пастель постель с затемнением тонов предположим я хочу здесь сделать тон который плавно переходит затемнением в какое-то сейчас попробуем опять размыть
  • 17:11: я штрихую плашмя и стараюсь наносить штрихи в одном направлении честно говоря я уже не в особом восторге
  • 17:52: от этого материала по моему масляная краска рисовать значительно легче меня смущает что вот столько вот возьми ради того чтобы получить какой то переход это не есть хорошо но масляной пастелью рисуют может в каких-то техниках мнения известных вот у меня
  • 18:23: пока получается вот такой вот такая вот картина видите вот я беру той же самой крепкой на это раз я не обмакиваю из феррита просто растираю остатками ну вот каир то получается конечно но все таки видимо масляная пастель это больше такая техника связанная со штриховкой ну чтож смелую идут дальше и мы
  • 18:53: продолжаем наши попытки нарисовать этот пейзаж дальше идет zara я наблюдаю что она тоже такого здесь теплое освещение на ней потом она переходит зеленовато синеватый такой тон мы сейчас попробуем сделать как в акварели сначала
  • 19:25: проложим желтый цвет тогда у нас же еще дерево здесь тоже [музыка] так пробуем вот так вот рисовать накладывая 1 тонна другой [музыка]
  • 19:57: так так так так вот здесь тоже листва я тоже его начинают писать желтым цветом [музыка] есть
  • 20:31: [музыка] я же говорил я не мастер рисование мать в масляной пастелью я просто пытаюсь я провожу эксперимент гроб что получше саки [музыка] ну пока я скажу вам получается довольно
  • 21:06: неплохо штрихи можно размывать их почти незаметно это уже плюс она легко вытирается тряпку айсберги они обмахивался так забавно забавно так ну что ж попробуем теперь
  • 21:37: наложением тона что получится так много заштриховать не будут просто попробую нет это не то значит надо дальше продолжать искать такой свет соревнований какие-то [музыка]
  • 22:08: точно таких оттенков конечно не будет здесь я вижу ну что надо будет смешивать что-то наносить по верху но попробуем сейчас порисовать листву [музыка] аня то ждите в этот еще момент не
  • 22:39: обработали дальний план 9 когда-то размывается иногда нет такой общем так
  • 23:09: продолжаем дальше пишем наши листву пока что-то похожее получается рисуем штришками то есть не штришками вот таким вот кучеровым таким чтобы сказал штрихом иногда его в карандашной технике
  • 23:41: применяют получается довольно неплохо вот когда рисуешь вот такие вот деревья как видите я не не затачиваю остриё мелко он сам постепенно стачивается если рисовать край можно очень тонкие детали изображать и
  • 24:14: [музыка] [музыка] [музыка]
  • 24:48: [музыка] [музыка]
  • 25:24: [музыка] [музыка]
  • 26:00: [музыка] [музыка]
  • 27:26: ну вот я взял восковые мелки остро заточил черный и сейчас попробую вот хотя бы ввести ствол дерева ну что же получается вроде бы получается [музыка]
  • 27:56: так если сильно не давить получается серый цвет а если пройти еще раз цвет получается темнее мелок держу также плашмя чтобы он сам озадачивался или так вот как то вот здесь вот не нужно добавить темного цвета я прохожу им до к здесь вот ну да вот видите с
  • 28:30: применением восковых карандашей мы немножко получили возможность как говорится добиваться кое-каких эффектах тут какие-то камни изображаю 10 тень день друзья затачивают 5 свой
  • 29:05: [музыка] восковой карандаш что можем более остро я возьму сейчас зеленый цвет и попытаюсь [музыка] добавить здесь зеленых тонов [музыка] что вижу начинается то что по многу раз по одному месту проходить
  • 29:35: нельзя ну-ка если взять опять восковую культур в масляную пастырь масляная пастель ложится и дети что происходит карандаш не взял не взялся а у масляной пастели неограниченный список возможности ну так я думаю долго продолжаться конечно не
  • 30:06: будет в конце концов масляная пастель она перестанет ложится на такой слой но пока вот видите делаем то что можно так что можем сделать так мы так здесь я добавил такой
  • 30:38: глубокий такой вот синеватый тумбы получается ведь ту дети вот восковые карандаши пошли вход [музыка] [музыка] [музыка]
  • 31:37: как [музыка] [музыка]
  • 32:09: применение и [музыка]
  • 32:42: я прописываю дальний план стараюсь это делать как можно нежнее здесь тоже по идее продолжается гора мы тоже и и прописываем очень нежна [музыка]
  • 33:25: [музыка] и
  • 34:00: и [музыка] вот
  • 34:42: в тени сначала прокладываю чёрным цветом а потом ввожу такой него-то тёмно-синие какое-то такое цвет [музыка] так продолжен дальше обрисовывать этот
  • 35:16: заборчик это очень много приятное занятие рисовать действительно трудно деваться некуда если мы взялись за это нужно доводить до конца так что же еще тут
  • 35:47: море море море [музыка] [музыка] [музыка]
  • 36:35: [музыка] [музыка] [музыка]
  • 37:09: [музыка] [музыка] [музыка]
  • 37:53: [музыка] [музыка]
  • 38:29: [музыка] [музыка]
  • 39:48: [музыка] ну вот картина в основном готова я решил немножко и освежить белой гуашью попробую добавить блики и посмотреть что
  • 40:18: из этого получится как видите гуашь ложится
  • 40:52: на постели ту сверху и вроде бы держится [музыка]
  • 41:43: сейчас я еще попробую поставить блики вот здесь на камнях добавить их здесь вот кое-где просто так для красоты
  • 42:15: этот столбик освежить не cny [музыка] тут осветлю веточки на дереве
  • 42:45: добавлю фактуру на ствол дерева и не
  • 43:20: [музыка] тут еще немножко на камнях поставим бликов еще каких-то мелких камушков
  • 43:52: добавим this и здесь попытаемся рисовать что-то наподобие солнца ну и
  • 44:23: нужно еще дорисовать солнечную дорожку а и
  • 44:53: и и [музыка] ну и слишком безоблачное небо это тоже не очень красиво поэтому пытаемся сейчас нарисовать еще и облачка сергей вот это уже думать белой гуашью [музыка]
  • 45:26: а священным местам прохожу дополнительно не [музыка] [музыка]
  • 46:38: получение [музыка]
  • 47:13: ну вот такой вот результат нашего эксперимента смотрите если кому то интересно и понравилось ставьте лайки задавайте вопросы и пишите в
  • 47:43: комментариях конечно сегодня внимания [музыка]
  • 48:16: [музыка] [музыка] [музыка]
  • 49:22: [музыка] [музыка]
  • 50:00: [музыка] [музыка]
  • 50:38: [музыка]

postila.ru

«Уроки рисования». Пейзаж масляной пастелью

«Уроки рисования». Пейзаж масляной пастелью

Никольский Константин

Моральный Кодекс

Ann Wilson;Robin Zander (Heart)

«Уроки рисования». Пейзаж масляной пастелью

«Уроки рисования». Пейзаж масляной пастелью

Масляная пастель – один из излюбленных инструментов многих художников. Она хорошо фиксируется на поверхности, не осыпается. Но, наверное, самый большой плюс этих разноцветных мелков – яркий, насыщенный цвет. Именно поэтому пастелью так легко передать все краски солнечного дня на пленэре. Смешивать цвета, создавать разнообразные оттенки можно прямо на пастельной бумаге. А если вдруг вы нарисовали что-то лишнее, то исправить эту часть рисунка можно, аккуратно удалив краски с помощью канцелярского ножа.

Отправляемся вместе с Маргаритой Скорбач на пленэр, чтобы запечатлеть белгородский памятник природы – дуб-долгожитель в поселке Дубовое – с помощью масляной пастели.

Евгения Здесенко

mirbelogorya.ru

Пейзаж масляной пастелью «Набережная. Лодки» – Ярмарка Мастеров

Уверены, что многие из Вас сталкивались с похожей ситуацией: находясь на отдыхе или в путешествии, наблюдаете красивые виды, которые хочется не только сфотографировать, но и нарисовать, а так как нет определённого навыка, то и браться не решаетесь…

Под руководством профессионального художника-графика Цениной Анны Вы создадите полноценную законченную работу в яркой и необычной технике масляной пастели, которой сможете украсить интерьер своей квартиры или порадовать близких необычным подарком. Вместе с художников Вы пошагово проработаете все этапы создания пейзажа от эскиза до прорисовки деталей, а также ознакомитесь с понятием перспективы, пропорций и колористики.

Масляная пастель – это особый материал, который отличается от обычной пастели (её ещё называют сухой). Этот материал почти не растирается пальцем и не предназначается для нежных переливов и растушевок. В силу своих качеств он хорош для создания картин с упором на декоративность. Это значит, что в работе с масляной пастелью, главную роль приобретают цветовые пятна и их расположение в плоскости картины. Масляная пастель даёт глубокий, насыщенный цвет и красивую фактуру, поэтому в работе с ней очень важно качество материала. Мелки должны быть мягкими и давать насыщенный цвет.

Преподаватель:
Анна Ценина — художник-график. Член Союза Художников Москвы по секции станковой графики. С детства занималась творчеством, посещала мастерскую Е.В. Лапина, закончила Детскую Художественную школу им. В.А. Серова, в 2011 году закончила факультет промышленного дизайна МГХПА им. С. Г. Строганова. В качестве графического дизайнера работала над проектами для крупных российских и зарубежных компаний. Опыт преподавательской деятельности более 5-ти лет. Постоянный участник различных выставках. Организует творческие мероприятия, выставки, мастер-классы и выездные пленэры по России и Болгарии. Излюбленные техники: масляная и сухая пастель, коллаж. Хобби: лепка и керамика.

Практический мастер-класс означает, что во время мастер-класса вы выполняете свою самостоятельную работу под руководством мастера, который расскажет и покажет Вам технику, а так же подскажет различия материалов.

На таком мастер-классе полученные знания подкреплены опытом.

Все материалы на время мастер-класса предоставляются бесплатно.

Готовое изделие Вы можете забрать с собой.

Необходима предварительная запись:
м. Багратионовская, Багратионовский проезд, д.7, ТЦ «Горбушкин Двор», пав. С2-020 (вход С, 2й этаж): 8 (495) 646-13-84

www.livemaster.ru

Пейзаж пастелью

Предлагаем вашему вниманию перевод урока по рисованию пейзажа пастелью от художника Ларри Бловица. Оригинал статьи находится здесь.

Читайте также:

 

Раннее утро. Туман.
Пастель, бумага, 18 x 24 (45,7 x 69,9 см).

Исходная фотография

Я выбрал это мое фото (слева) в качестве референса, поскольку на нем одновременно присутствует отчетливый контраст между светом и тенью, четкий рисунок объектов, контрастные цвета, выделенный передний план, текстура и хорошая композиция. Мне этот пейзаж показался очень красивым, я был просто очарован сочетанием всех этих элементов в одном природном уголке.

Шаг 1

Шаг 1. Для начала я просто располагаю на листе простые формы, чтобы композиционно обозначить большие и средние объекты; рисую светлые линии и использую заточенный на конце мелок нейтрального цвета (в моем случае это NuPastel #283 Van Dyke Brown). Эти линии будут еще много раз перерисовываться на предварительном этапе. Когда основная композиция готова, я оцениваю качество форм и расположения, и вношу необходимые правки, прежде чем переходить к следующему этапу.

Шаг 2. Чтобы выбрать начальные цвета подмалевка, я прищуриваюсь и определяю на выбранной натуре основные темные места, и закрашиваю их локальным цветом на листе боковой стороной мелка. Начинать с темных мест – стандартный подход в рисовании пастелью, поскольку пастель – материал непрозрачный. Прищуривание помогает скрыть от внимания мелкие особенности и детали, и вычленить основные цвета и главные элементы. На стадии подмалевка я не задумываюсь ни об объеме, ни о свете, ни о глубине.

Я рекомендую на начальной стадии делать темные места еще темнее, чем они есть в реальности. Таким образом можно достичь более богатого контраста во время прорисовки светлых участков. Единственное, не стоит делать их совсем черными, чтобы иметь возможность усилить контраст с помощью черного цвета в конце работы.

Шаг 3. Теперь я продолжаю заполнять лист пятнами поменьше, но более яркими и насыщенными. Я использую комбинацию твердой и мягкой пастели – мягкую в конце. Я не слишком боюсь ошибиться с цветом. На раннем этапе с цветом можно работать грубо, а дальше при необходимости все можно поменять.

Шаг 4. Теперь, прорабатывая композицию, я добиваюсь высокого качества форм, цветов и насыщенности, при этом не забывая поддерживать правильно соотношение светлых и темных участков. Почти 90% штрихов сделаны плоским концом мелка. Взяв новый мелок, я сначала тестирую его штрих, а затем занимаюсь поиском интересных комбинаций, не забывая поддерживать общий стиль. Над деталями будем работать на следующих этапах.

Шаг 5. Закрасив сплошным цветом самые светлые места, я делаю первичную оценку общей гармонии цветов. Не обращайте внимания на мелкие погрешности, сейчас время для работы над основой. Я тщательно прорабатываю основные контуры, объединяю цветовые массы, а слишком яркие места на заднем плане увожу назад с помощью серого мелка, заставляя их таять в легкой дымке. 

Детали переднего плана: я начинаю с темных участков, прежде чем перейти к светлым. Штрихи различаются, чтобы лучше подражать природе.

Детали среднего плана: здесь видны светлые штрихи, нанесенные поверх темных.

Шаг 6. В написании каждой картины возникает момент, когда требуется объединить и облегчить одну часть, чтобы на его фоне выделить остальные. Я работаю над фоном, смягчая и «нейтрализуя» цвета, а так же удаляю контуры, уводя объекты на задний план. В то же самое время я делаю намеки на эфемерные тающие формы, призванные изображать Смоки Маунтинз (горная цепь, находящаяся в национальном парке Грейт Смоки Маунтинз, США – прим. пер.) в свете утренних лучей. Когда результат меня уже более-менее удовлетворяет, я перехожу к проработке центральной части, залитой солнечным светом, прежде чем сосредоточиться на сложном переднем плане.

Шаг 7. Слишком явная текстура имеет тенденцию чрезмерно выделяться, поэтому я взял резинку и подтер облако и небо, чтобы убрать текстуру и добиться сплошного цвета. Также я заново подкрасил небо и облако, чтобы вернуть красоту пастельного штриха, а не оставлять невнятную растушевку.

Детали среднего плана: я наложил много разных слоев пастели один поверх другого, чтобы добиться наилучшей комбинации. Для меня ничего необычного нет в том, чтобы по четыре-пять наносить слой за слоем на одно и то же место, пока результат меня не удовлетворит. Я хотел, чтобы цвета перетекали один в другой, а также хотел создать ощущение облачности и нарисовать ряд деревьев. Чтобы добиться чистоты и яркости цветов, я вытираю мелок перед каждым новым нанесением.

Шаг 8. Когда рисунок тени на среднем плане готов, я начинаю прорабатывать все планы, накладывая слои пастели с помощью перекрытия, как бы «внахлест» в строгой очередности, от заднего до переднего плана. Выборочно нанесенные мелкие штрихи создают выраженный контраст, столь необходимый переднему плану.

Шаг 9. Здесь показана глубокая проработка переднего плана. Это важная часть работы, позволяющая почувствовать контроль над картиной, показать, что же я в итоге создаю. Как вы можете заметить, глубина на этом этапе становится очевидна, благодаря «подсказкам», усиливающим ощущения пространства. Но это еще не конец, я хотел еще прорисовать деревья и кусты поверх среднего плана.

Детали переднего плана. Обратите внимание, как живо смотрится сочетание большого количества штрихов, объединенных в общую массу, и отдельных штрихов, нанесенных поверх этого скопления.

Еще более приближенная деталь переднего плана: я приступил к проработке кустов и деревьев только после того, как остался удовлетворен средним планом. Эти объекты созданы с помощью перекрывающих друг друга слоев и уточняющих выписанных штрихов. Теперь, когда я близок к завершению, я хотел сделать каждый штрих особенно выразительным.

Шаг 10. На завершающем этапе, как мне кажется, мне удалось передать как ощущение света, так и собственные эмоции, что я ощутил при первом взгляде на этот пейзаж из окна фермерского домика. Что касается технических деталей, я использовал мелки из различных наборов, чтобы как можно точнее выразить собственное творческое видение. Последние штрихи были сделаны невероятно мягкой пастелью «Schmincke», после чего я нанес хороший закрепитель. 

Перевела с английского Н. Окунева-Раракина.

masterkrasok.ru

Мои работы, выполненные пастелью

Мои пастели можно приобрести. Для художника лучшей благодарностью за работу является покупка картин. Картины, нарисованные пастелью на тонированной бумаге, оформлены в тонкие деревянные рамы с глубоким белым паспарту под лёгкое и небьющееся органическое стекло. Картины пастелью на холсте оформлены в багет под антибликовым стеклом. Пастель является долговечным материалом. Дело в том, что она не содержит масла и лаков, которые желтеют и темнеют со временем. Пастель на взаимодействует с воздухом. Доказательством долговечности пастели служат работы художников XVIII-XIX веков, прекрасно сохранившие свежесть и чистоту цвета.

В этой статье я делюсь своим опытом работы пастелью.

Пастель является моим излюбленным материалом. В ней мне нравится как графическая чёткость, так и возможность получить плавные тональные и цветовые переходы. Помимо этого, пейзажи, выполненные пастелью, хорошо передают воздушность атмосферы, глубину пространства. Основой для пейзажей служат этюды, выполненные мною на пленэре. Работая на пленэре, я стремлюсь передать точные, естественные цвета, как они есть в природе, а также состояние природы. Стремлюсь передать атмосферу места, время дня, естественно, что в работах отражается и моё настроение. Я работаю как сухой, так и масляной пастелью. Некоторые пастели нарисованы на тонированной бумаге, есть работы, выполненные на холсте.

Работа написана по этюду, сделанному в Москве, в Измайловском лесу. Пасмурным вечером, когда уже выпал снег, перед самым заходом солнце вышло из-за облаков и осветило берёзы с ещё не опавшими листьями. 30000 р.

Основой для этой пастели послужил этюд, написанный в деревне Старая Толба Владимирской области. 27000 р.

Деревня Щелыково не сильно изменилась со времён драматурга А. Н. Островского. Места очень красивы. Работа выполнена масляной пастелью, частное собрание.

Схожая с предыдущей пастель. Измайлово. Находится в частной коллекции.

В Карелии, тихим июльским вечером был написан этюд, с которого сделана работа пастелью. 30000 р.

Подмосковье. Река Воря. 30000 р.

Этюд был написан поздним июньским вечером во Владимирской области. Для работы я взял ярко-красную бумагу. Это позволило передать теплоту, исходящую от земли, которую грело тёплое летнее солнце. 22000 р.

Вечером, освещённый лучами заходящего солнца, Плёс очень красив. 30000 р.

Вид с холма на разлившуюся реку Воря. 30000 р.

Деревня Репихово. Вдали, за деревьями, протекает река Воря. Поздняя осень, прохладно и тихо. 30000 р.

Пастель сделана по этюду, написанному в Крыму. 30000 р.

Этюд к этой картине был написан в Плёсе, на Соборной горе. 30000 р.

Этюд к пастели был написан на Кавказе, в окрестностях Кисловодска. В работе я использовал яркую золотистую бумагу и масляную пастель. Это позволило лучше передать солнечный свет. Находится в собрании галереи «Союз-творчество».

В этой работе я впервые использовал масляную пастель. Для некоторых сюжетов предпочтительнее брать сухую пастель, но масляная пастель очень интересна для работы. Картина находится в Государственном музее художественной культуры Новгородской земли (Великий Новгород).

Пруд в деревне Старая Толба Владимирской области. 18000 р.

Этюд был написан во время поездки в Великий Новгород. Эта красивая, но малоизвестная церковь находится на Торговой стороне. 30000 р.

Ещё одна работа, сделанная по этюду из Великого Новгорода. На фоне вечернего неба силуэт церкви выглядит особенно величественно. 30000 р.

Этюд написан в Карелии, когда я жил в Доме творчества композиторов «Сортавала». 30000 р.

Лесное озеро Леппясенлампи, Карелия. 60000 р.

Это небольшой пруд в парке Покровское-Стрешнево. Повтор предыдущей работы, но сделан масляной пастелью. 35000 р.

Водопады вблизи города Кисловодск. 27000 р.

Этюд к пастели сделан во Владимирской области. 27000 р.

Этюд к картине написан в селе Тюнгур. 33000 р.

С Соборный горы я написал несколько видов Плёса и реки Волги. Эта работа сделана на холсте. 60000 р.

Раньше во многих домах были такие ворота. Возможно, они помнили художника Левитана. К сожалению, эти ворота, как и многие другие старые постройки Плёса, утрачены. Картина выполнена сухой пастелью на холсте. 60000 р.

А это Лебедянский пруд в Измайловском лесу. Масляная пастель на холсте. 37000 р.

Полуостров Свети-Стефан. В давнее время был островом, но к нему насыпали перешеек от берега. 35000 р.

 

gavrilovart.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *