Пейзаж пастелью рисуем поэтапно: Пейзаж пастелью

Рисуем поэтапно пастелью морской пейзаж на закате! Солнечный день. Пейзаж пастелью

Нарисуем небо пастелью. И не просто небо — облака! Для сухой художественной пастели лучше использовать специальную бумагу, продающуюся в любом художественном магазине.
Для верхней части неба возьмем самый светлый мелок, добавим штрихи розового.

Разотрем мелки, чтобы получился плавный переход цветов. Немного ниже осветлим небо самым светлым, почти белым желтым цветом и опять разотрем мелки.

Набросаем легкими линиями приблизительное место […]

Вот и пришла зима, с ней морозы и яркие-яркие снежно-солнечные дни. Один из таких дней мне захотелось зарисовать пастелью. Очень нравится контражурное освещение, сразу возникает ощущение нереальности и сказки.
Рисовать я решила опять на своем любимом старом неиспользованном альбоме для фотографий. На бумаге для пастели получается хорошо, но и этот альбом замечательно удерживает мелки.

После нанесения штрихов, […]

За окном еще лето, но все равно иногда возникает осеннее настроение. Тем более, что у нас почти постоянно идут дожди.
Обычно я стараюсь почти не использовать закрепитель, но в этой работе пришлось им воспользоваться. Сначала сделала фон — синее небо и желтым, оранжевым мелками дальнюю дымку осенней листвы.

Растерла мелки и более темными и холодными тонами нанесла полоску […]

Середина лета, столько красивых цветов. Решила нарисовать летний букет пастелью. В качестве бумаги опять взяла любимый старый неиспользованный альбом для фотографий. Рисовать начала с фона. Нанесла сначала несколько штрихов неяркими тонами.

Для работы пастелью можно купить специальную бумагу для пастели. Продаются даже тонированные наборы. Я рисовала на старом неиспользованном фотоальбоме. Нравится, как ложится на него пастель, как размазываются мелки, сам блок с листами можно использовать как планшет (листы достаточно жесткие).
Сначала набросаем контуры ягод с листиками и начнем закрашивать фон, используя синий и голубой мелок. Можно добавить [. ..]

Сначала просто определимся с композицией и с самыми светлыми областями. Бумагу можно использовать любую, совсем не обязательно брать тонированную.
Определим линию горизонта и нарисуем яркий солнечный свет.

Используя синий и голубой мелок пастели, продолжаем рисовать небо. Это подготовительный этап — фон, который лучше растереть маленьким поролоновым тампончиком или просто пальцем.

Точно так же прорисовываем нижнюю часть картины, только растирать […]

Многие спрашивают, как выглядит набор пастели, которой я пользуюсь. У меня два набора из 64 и 48 цветов. Сфотографировала оба.

Для этой работы не очень подойдет масляная пастель — она не дает таких плавных переходов как художественная мягкая.
Сначала нарисуем задний план, воспользуясь голубым и светло-синим пастельным карандашом.

Чтобы переход получился плавным, разотрем цвет ватной палочкой или просто пальцем. […]

В предыдущих уроках мы уже пробовали рисовать пастелью. В этом уроке упор делается больше на насение штрихов пастельными мелками, чем на растирание, чтобы создавать нежные, гладкие переходы.

Сначала прорисуем небо, собирая его из нескольких цветов. Около земли бледный, почтти белый цвет, а выше небо сделаем более насыщенным и темным. Нанесем штрихи на бумагу, обойдя место, предназначенное для дома.

Разотрем мелки пальцем, чтобы получить более плавные переходы. Это будет единственное наше растирание. Нарисуем инверсионный след от самолета.

Обозначим дерево, прорисуем тень от невидимого (за рамкой картины) дерева, Сделаем первый проход цветом на стенах.

Усиливая цвет на стенах, постепено начнем рисовать пятна солна, пробивающиеся сквозь листву. Штрихами, почти боковой гранью пастельного мелка, начнем прорисовывать кору березы.

Темно-зеленым мелком начнем рисовать листву, свисающую почти на крышу дома. Не забываем про пятна на крыше от опавшей листвы и света.

На этом этапе картину можно предварительно закрепить. На закрепленной пастели светлые мелки смотрятся особенно ярко. Только учтите, что после закрепления пастель немного темнеет, грубеет и становится более яркой.

На последнем этапе усиливаем тени и кору на стволе дерева черным цветом, дорабатываем листву, светлый, почти незаметный дальний дом.

Для работы нам потребуется: пастель масляная (я всегда использую фирму «Сонет»). Бумага акварельная (я взял формат А4) , (можно на специальной бумаге для пастели). Ватные палочки (для растирания пастели).

Для начала ложим лист вертикально, намечаем (карандашом) солнце, оно у нас будет чуть ниже середины, ближе в правому (нижнему) углу.

Берем мелки: красный, алый, оранжевый, желтый, красно-коричневый. Начинаем работать над закатом (фон). Наносим на лист бумаги цвета всех мелков (ранее сказанных). Кроме красно-коричневого; его наносим по краям верхнего листа бумаги (эффект видно на фото). Ближе к солнцу лист закрашиваем красным, чуть алым, и желтым мелком.

Теперь будут работать наши пальчики:) Очень часто в пейзажах в технике масляная пастель приходится втирать, размазывать цвета. Таким образом при втирании, мы пигменты пастели закрепляем среди неровностей бумаги (акварельная бумага).

Я всегда работаю пальцами, когда нужно что-то втирать. Есть много способов, ватные диски, палочки ватные и т.д. Ну не будем далеко отходить от процесса…

Начинаем втирать пастель, по горизонтали, как и делали наброски мелками.

После того как втерли пастель, мы видим, что на предыдущем фото у нас осталось много белых просветов, и очень маленький слой пастели.
Таким образом, нам такого результата не нужно, и мы снова начинаем поверх первой втертой пастели, делать наброски второго слоя, / Используем такие же цвета /.
…. После начинаем опять втирать, до результата: пока у нас не будет белых бликов.

Вот что вообщем у нас и получилось. Мы видим что чем выше наш фон, то тон идет темнее, (но затемнение в дальнейшем у нас будет в двух сторон).
Мы делаем поверхность гладкой, равномерной, без крошек пастели.

После чего мы начинаем работать над передним планом. Мы берем розовый, бардовый мелок, и так же делаем наброски. После чего втираем. Вокруг солнца оставляем светлые тона.

Вот что у нас получилось. Мы всё растерли и сровняли. Теперь начинаем работать над нашим солнцем.

Рассмотрим наглядный пример техники рисунка пастелью с фотографии. Используем для этого фото Таосских гор ранним вечером из Эль Прадо, предместья северной части Таоса, Нью Мехико.

Создавая эту пастель, я работал прямо на белой зернистой бумаге. Я прорисовывал угольным карандашом основные очертания свободно, но точно, создавая наиболее важные формы, основные линии и взаимоотношения света и тени.


Как всегда, в самом начале работы я определил центр композиции и далее действовал так, чтобы каждый элемент картины поддерживал его. Например, с того момента, как белая глинобитная постройка была определена как центр композиции, я стал прорисовывать ее на темном фоне, и на фоне яркого массива деревьев, тем самым я усилил контраст и объединил два противоположных начала пейзажа. Этот этап работы занял примерно 30 мин.


Когда я рисую или преподаю, то придаю большое значение систематизации процесса работы над картиной. Я считаю, что в первую очередь должен быть правильно определен порядок очередности этапов работы над картиной. Следуя этим правилам, я могу быть уверен в успехе картины в самом начале работы и действительно достичь остроты восприятия к концу написания картины. В своей художественной мастерской я помогаю студентам преодолеть обескураженность и разочарование на начальных этапах написания картины, обучая их как планировать и как последовательно делать шаг за шагом в процессе написания картины. Я подхожу к каждому ученику индивидуально, в соответствии с уровнем его художественного мастерства. Начинающие и молодые неопытные художники могут избежать многих неудач, если будут строить свою работу поэтапно.
Когда я пишу пастелью или маслом, то обычно я работаю на поверхности, которая имеет ровно 50% нейтрального серого цвета.
Итак, я быстро покрываю поверхность рисунка красками, близкими по тону к конечному цветовому решению картины, но все же несколько более темными. С точки зрения рисунка, композиции и цветового решения – это законченная пастель, но она еще грубоватая, резкая, несколько неприятная для глаза.


Затем поверх работы проходим кисточкой, смоченной растворителем (без запаха скипидара). Интересно, что для многих именно эта часть работы наиболее приятна, а результат доставляет удовольствие. Начиная размывать пастель с более светлых тонов, используя широкие свободные мазки, я создаю верную по тону рабочую поверхность, достаточно нейтральную, с вполне сложившимися образами.


Нужно отметить, что в зависимости от сюжета картины и от впечатления, которое хочет произвести художник на зрителя, некоторые из картин на данном этапе работы могут быть выставлены как готовые произведения. Описанный способ дает возможность использовать одну из особенностей и преимуществ пастели – удивительное многообразие используемых в ней техник. На этой стадии живопись имеет вид и производит впечатление акварели, но это не должно смущатьхудожника, потому что на следующем этапе работы непрозрачная пастель покроет все наилучшим образом. Мы оставим незаписанным «промытый» живописный слойтолько в тех местах картины, где требуется эффект «прозрачности». Этот этап занимает приблизительно 20 или 30 мин.

С завершением этого этапа происходит удивительная вещь: отступя назад от картины на несколько шагов, я могу получить представление о том, как будет выглядеть готовая картина. В дальнейшей работе я должен буду строго следовать уже имеющемуся на этой стадии рисунку, хотя я еще буду накладывать дополнительные слои пастели. По завершении этого слоя «подживописи» также имеется уже устоявшееся полное цветовое решение и соотношение света и тени в работе.
Теперь я могу обратиться к центру композиции и довести его до действительного завершения. Это очень важно. Центр композиции должен работать. Если центр композиции неудачен, то независимо от того, насколько хорошо выполнены остальные ее части, картина не будет иметь успех. Работая в концентрических кругах вокруг центра композиции и при этом все дальше удаляясь от него, я довожу картину до полного завершения.


Несмотря на то, что, когда я работаю, то двигаюсь взад и вперед по всей поверхности, я все время слежу, чтобы поверхность закрашивалась равномерно, без больших скачков. Край картины, дающий определенный образ, должен быть связан по цвету и сочетанию света и тени стой частью, которая уже создана правильно. Это помогает сохранять свето – теневые и цветовые соотношения согласованными. Это можно сравнить со строительством моста, которое начинается на одной стороне реки и продолжается шаг за шагом (поперек) к другой стороне. Этот мост с большей долей вероятности будет прочно держаться, чем если бы он был построен, начиная с обеих сторон реки и строился бы до встречи строителей предположительно посередине. Завершающая стадия этой картины занимает около 1,5 час.

Вы никогда не рисовали раньше? А порой так хочется передать на бумаге красочный пейзаж, который во время прогулки поразил своей красотой. Тогда уроки рисования пастелью для начинающих

в нашей художественной студии именно для Вас. Наши внимательные профессиональные педагоги научат вас рисовать пастелью практически всё. Специальные авторские программы дадут вам возможность изучить эту технику за минимальный срок. После прохождения курса Вы сможете нарисовать пастелью пейзаж, натюрморт и портрет. Небольшие группы до десяти человек позволяют преподавателю во время урока пообщаться с каждым учеником и донести до каждого необходимую информацию.

Что такое пастель?

Пастель – это сухие мягкие карандаши без оправы, похожие на мелки. Использование их при рисовании позволяет добиться особой реалистичности изображения, максимально точно передать природную цветовую гамму и создать плавные переходы полутонов и теней. На уроках рисования пастелью для начинающих поэтапно вы сможете сами нарисовать картину, которая станет прекрасным украшением Вашего интерьера.

Быстрое развитие навыков рисования.

Возможно, Вы думаете, что научиться профессионально рисовать за такой короткий срок невозможно. Для этого нужны долгие годы постоянных занятий. Отчасти, возможно, Вы и правы. Однако наши программы основаны на эффективных методиках обучения. Поэтому даже самые первые уроки пастели для начинающих , позволят Вам освоить основы этой техники. Особая тёплая атмосфера в нашей студии располагает к прекрасному обучению и творчеству. Вам не надо будет приносить с собой материалы для занятий. Всё выдадут педагоги. Вы просто приходите, обучаетесь и наслаждаетесь творческим процессом. Наша студия находится не далеко от метро. Это позволит вам быстро добраться домой или до работы после курсов.

Узнать Красивые Проселочные Дороги Маслом Пастель Пейзаж Рисунок | шаги для выполнения

Список уроков | 43 Урок

Показать больше уроков

Лучшие каналы Telegram
Присоединяйтесь к нашим каналам Telegram, чтобы получить лучшие бесплатные курсы в своем курсе обучения

Присоединяйтесь

Мы ценим ваши отзывы

Будьте первым, кто оставит отзыв об этом курсе

Отлично 0 отзывов
Хорошо 0 отзывов
средний 0 отзывов
Приемлемый 0 отзывов
Плохо 0 отзывов

0 Отзывы


Сколько звезд ?

Каков ваш отзыв?

Связанные курсы по рисованию

Описание курса

Лучшие масляные пастели, рассмотренные в 2020 году Масляная пастель Сеннелье. Когда дело доходит до масляной пастели, нет лучшего бренда, чем Sennelier. … Сакура масляная пастель. … Неопастель Каран д’Аш. … Масляная пастель художников Гольбейна. … Масляная пастель Pentel Arts. … Галерея Mungyo Мягкая масляная пастель. … Масляная пастель Crayola. Какая бумага используется для масляной пастели? Лучшей бумагой для масляной пастели для текстуры является грубая бумага, которая позволяет добиться более «живописного» эффекта. Масляная пастель естественно, как и следовало ожидать из названия, содержит масло, благодаря чему она прилипает к любой поверхности, которую вы только можете себе представить. Однако использование этого средства на более грубых поверхностях и бумаге позволит вашим цветам лучше держаться. Как новички используют масляную пастель? Нанесите щедрый слой масляной пастели, а затем добавьте другой цвет сверху. Продолжайте наслаивать и смешивать, пока не добьетесь желаемого результата. При смешивании и смешивании не бойтесь погрузиться в глубокую часть — ваши пальцы — это ваши кисти, и вы можете смешивать и смешивать, чтобы создать волшебство на странице. Какой карандаш работает с масляной пастелью? Пастельные карандаши Pitt содержат большое количество пигмента, но не содержат воска и масла и идеально подходят для прорисовки мелких деталей пастелью. Так же, как и пастельные мелки Polychromos, их можно легко растушевать для создания тонких цветовых переходов, и они идеально дополняют пастельные мелки.

выучить анимационную графику Программная инженерия Изучение английского языка Программная инженерия SE Язык программирования Python Интернет вещей Adobe Photoshop Power BI Каждый фотошоп Курс Excel от базового до продвинутого Статистика IBM SPSS Java-программирование для начинающих Компьютерные навыки Инфекционный контроль Макияж и красота Microsoft Word Управление запасами Программная инженерия A1 Учите немецкий для начинающих CS642 | Визуализация данных

Каждый Photoshop Ретушь в фотошопе МГТ717 | Корпоративное управление CS442 | Введение в науку о данных CS642 | Визуализация данных ЭДУ302 | Развитие человека ЭДУ302 | Человеческое развитие и обучение МГТ723 | Трудовая политика FIN711 | Расширенный финансовый учет Маркетинг для некоммерческих организаций Atlassian JIRA и Bonfire Основы Скрама Основы обеспечения качества программного обеспечения Отзывчивый дизайн Юзабилити-тестирование Навыки запуска сайтов электронной коммерции Навыки работы с видеоконтентом Основы цифрового маркетинга Развивайте SEO-навыки Навыки международного маркетинга

Пейзажи мягкой пастелью – Crafty Messy Mom

Перейти к содержимому

Изобразительное искусство

В 2020 году я принимала участие в еженедельных занятиях по арт-терапии. Во время каждого сеанса я бросал себе вызов в рисовании пейзажей мягкой пастелью. Этот материал был для меня новым, поэтому я начал копировать некоторые рисунки из книги «Пастель. Руководство для начинающих» Анжелы Гейр. После этой тренировки я почувствовал, что готов попробовать с оригинальными предметами.

Мягкой пастелью на бумаге с грубой текстурой я нашел способ создавать яркие пейзажи с эффектом, подобным живописным. Процесс наслоения и смешивания пастельных тонов напоминает мне о том, когда я создавал холсты, написанные маслом. Мне они очень нравятся!

Сравнение масляной живописи и рисунка мягкой пастелью

Если вы хотите попробовать мягкую пастель, вот основные материалы и оборудование, которые вам понадобятся, а также несколько советов по технике.

Вам понадобится

Мягкие пастельные палочки

Для каждого тона вам понадобятся разные палочки. Их можно смешивать и растушевывать на бумаге.

Бумага для пастели мягкая

Должна быть текстурной. Вы можете использовать специальную мягкую пастельную бумагу разных оттенков или акварельную бумагу. Вы также можете раскрасить белую бумагу тонким слоем акварельной или акриловой краски.

Древесный уголь

Древесный уголь используется для первоначального рисования.

Салфетки для рук

Полезны для очистки пальцев во время работы.

Закрепитель

Пастельный рисунок легко размазывается, поэтому готовые рисунки рекомендуется защищать закрепителем.

Советы

Я научился…

  1. Прежде всего, если у вас есть белая бумага, раскрасьте ее тонким слоем акварельной или акриловой краски. Дайте ему высохнуть.
  2. Нарисуйте выбранный предмет углем.
  3. Начните быстро наносить широкие и легкие цветные штрихи, прежде чем добавлять детали.
  4. Продолжайте накладывать тонкие, свободные мазки пигмента, один поверх другого, постепенно создавая тона и оттенки, не перегружая поверхность.
  5. Наконец, подчеркните детали более яркими штрихами и более густым цветом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *