Как выполнять пейзажи маслом начинающим
Хотите начать писать пейзажи маслом, как настоящие мастера? Конечно, это дело непростое, и качество приходит с опытом, но создать свою первую картину никогда не поздно. Подготовьте все необходимое, запаситесь терпением, следуйте рекомендациям. У вас уже с первого раза получится достойное украшение для интерьера.
Инструменты и материалы
Чтобы начать писать пейзажи маслом, подготовьте следующее:
- Холст или лист ДВП, лучше небольшого размера — примерно с альбомный лист А4 (для первого раза достаточно).
- Грунт (в домашних условиях можно воспользоваться желатином, клеем ПВА или купить уже подготовленную основу).
- Масляные краски (приобретите отдельно только те цвета в нужной по объему таре, которые вам потребуются в первой работе).
- Кисти (широкую, среднюю и тонкую для проработки мелких деталей — как минимум по одной).
- Растворитель или уайт-спирит.
- Палитру (подойдет лист пластика или фарфоровое ненужное блюдце).
- Тряпка для вытирания рук и кистей.
- Мольберт или этюдник (по желанию).
Что касается последних двух позиций, они обеспечивают удобство работы. Кисти все равно приходится промывать в растворителе, но лучше еще промокнуть тряпкой. Рисование на мольберте удобно, так как можно отойти и оценить работу издалека. Этюдник незаменим на пленэре, то есть при работе на природе. Если вы свою первую картину будете делать в домашних условиях, например с образца, и вы не привыкли рисовать на вертикальной поверхности, работайте прямо на столе. В этом случае следует иногда ставить работу в вертикальное положение и смотреть на нее издалека. Так легче увидеть ошибки.
Пейзажи маслом для начинающих
Свою первую картину лучше начать с попытки повторить образец или хотя бы фотографию. В первом случае стоит выбрать, например в интернете, максимально простой пример, сделанный в той же технике. Выполнять пейзажи маслом с натуры на природе сложно, так как новичку нужно много времени, а из-за движения солнца в течение дня и смены погоды картинка может очень быстро измениться. Так что работайте в спокойном темпе и в привычных условиях.
Рисуем пейзаж маслом поэтапно
Перед началом работы нужно подготовить основу. Проще всего, конечно, купить готовый загрунтованный холст, закрепленный на твердой основе. Натягивать холст на подрамник, грунтовать поверхность, пусть даже листа ДВП, непросто и занимает много времени. Итак, вы нашли образец, подготовили все необходимое. Приступайте к работе. Этапы будут следующие:
- Нанесите контурный рисунок на подготовленную поверхность. При работе с образца проще всего выполнить этот шаг, используя рисование по сетке. Для этого на шаблон накладывается прозрачный слой с подготовленной клетчатой матрицей. На своем листе делается такая же сетка тонкими линиями простого карандаша. Анализируя, как проходят контуры относительно границ ячеек на образце, вы стараетесь максимально похоже сделать это у себя.
- Когда начнете работать красками, выполните сначала широкой кистью фон и проложите все объекты без использования большого количества оттенков. У вас должна получиться обобщенная система цветовых сочетаний и отношений. Начинайте работу со светлых оттенков. Затемнить вы всегда успеете. Анализируйте не только тон конкретного объекта, но и то, насколько он отличается от цвета фона или соседнего элемента.
- Прописывайте (картины маслом именно пишут, а не рисуют) кисточкой среднего размера более мелкие детали.
- Не забывайте отходить от работы, поставив ее вертикально.
- Выполните тонкой кистью деталировку. Обратите внимание, что мелкие детали стоит обозначать только на переднем плане. Задний фон нужно оставлять обобщенным. Это создает эффект пространства, перспективы.
- Последним штрихом обозначьте на картине блики — самые светлые места.
Еще раз оцените работу издалека. Если вам все нравится, оставляйте сохнуть.
Оформление картины
Итак, вы освоили поэтапное рисование пейзажа маслом и выполнили свой первый шедевр. Чтобы он выглядел завершенным, его нужно обязательно поместить в багет. Это деревянная или пластиковая рама с плоской или фигурной поверхностью. Правильно подобранное обрамление придает работе завершенность. Примерьте несколько разных «одежек» в багетной мастерской. Пусть вам порекомендуют профессионалы, какой вариант лучше. Не берите слишком широкие, вычурные и многоцветные рамы. Эта вещь должна дополнять вашу картину, а не выступать в главной роли.
Таким образом, писать пейзажи маслом не такая уж сложная задача. Главное — понять базовые принципы, освоить необходимые приемы работы и правильно оформить картину. А еще вдохновение и терпение должны стать вашими главными спутниками в нелегком творческом труде.
fb.ru
Рисуем маслом горный пейзаж для начинающих
Начнем урок живописи маслом! В начале работы хочу предупредить, что не следует ждать высыхания краски в процессе рисования. Картину рисуем за один раз.
Что понадобится для урока живописи? Готовый загрунтованный холст, краска масляная коричневая (например, марс коричневый темный), синяя краска (ультрамарин), титановые белила, краска кадмий желтый, зеленая краска (виридоновая или травяная), пейзажная кисть №1, мастихин для живописи №5, кисть веерная №3. 1. В начале выбираем синюю краску, разбавляем белилам до нужного оттенка. И кистью №1 прокрашиваем небо крест на крест мазками. Добавляем водную гладь, рисуя горизонтальные линии. 2. Берём коричневую краску в небольшом количестве на кончике мастихина и формируем вершину горы. Здесь краску необходимо наложить без излишков, тонким слоем. 3. При помощи кисти №1 растягиваем краску, формируя нашу гору до самого ее основания, тем самым, прорисовывая окончательную форму горы. 4. Мастихином также наносим немного титановых белил с правой стороны горы, этим мы обозначим рельеф, также получим нужный объем. 5. Смесью синего цвета и титановых белил добавляем тени на нашу возвышенность. 6. Кисточкой №1 обозначаем основание горы, растушевываем и таким образом создаем туман. Коричневой краской добавляем предгорья. 7. Немного белой краски наносим на мастихин и обозначаем водную рябь. 8. Используем коричневую и зеленую краски, а также веерную кисть для добавления вечнозеленого леса. К основаниям деревьев кистью №1 добавляем кустарники. 9. Для выдвижения вечнозеленого леса на передний план прорабатываем его вместе с кустарниками пейзажной кистью №1 с добавлением цвета кадмий желтый. Коричневая краска поможет оформить берег. 10. Мастихин и титановые белила помогут выдвинуть берег на первый план, также белой краской добавляем блики и рябь на воде. 11. С помощью желтого кадмия детализируем наши кустарники, таким образом, выдвигаем их на передний план. Наш шедевр готов!Художественная школа «Найди себя»
naydisebya.ru
Рисуем маслом горный пейзаж | Школа рисования Найди себя
Вас приветствует художественная студия «Найди себя»! Для желающих научиться рисовать горный пейзаж проведем мастер-класс живописи маслом совместно с Бобом Россом!
Возможно, этот художник не всем известен, мы расскажем о нем небольшую историю. Боб Росс является известным американским живописцем, родился он 29 октября 1942 года в городе Дейтона – Бич, штат Флорида, США. Проходя военную службу в ВВС Америки 18 – летний юноша серьезно увлекся рисованием. После Боб посетил огромное количество курсов рисования в американских университетах, что помогло ему в последствии изобрести индивидуальную технику рисования «Bob Ross Wet-on-Wet Technique».
Уже сложившийся художник Боб Росс посещал разные города Америки с 1981 года. Цель — ознакомление и обучение собственной технике рисования. Первая телевизионная передача с Бобом Россом выходит в эфир в 1982 году. В целом, с участием Боба Росса выпущено свыше 450 программ «The Joy of Painting», общий тираж составляет 93,5 миллиона, в 450 передачах выступал на телевидении. Большой популярностью программы с участием Боба Росса пользуются в Мексике, Японии, Великобритании, Южной Корее, Германии, Австрии, Канаде, Бельгии и многих других странах мира.
Феномен Боба Росса состоит в том, что этот талантливый, творческий человек самостоятельно постиг искусство рисования и сделал обучение живописи смыслом своей жизни.
Мастер-класс рисования маслом: «Горный пейзаж»
Итак, начнем урок живописи маслом! В начале работы хочу предупредить, что не следует ждать высыхания краски в процессе рисования, в этом и заключается особенность техники Боба. Картину рисуем за один раз.
Что понадобится для урока живописи?
- Готовый загрунтованный холст,
- краска масляная коричневая (например, марс коричневый темный),
- синяя краска (ультрамарин),
- титановые белила,
- краска кадмий желтый,
- зеленая краска (виридоновая или травяная),
- пейзажная кисть №1,
- мастихин для живописи №5,
- кисть веерная №3.
1. В начале выбираем синюю краску, разбавляем белилам до нужного оттенка. И кистью №1 прокрашиваем небо крест на крест мазками. Добавляем водную гладь, рисуя горизонтальные линии.
2. Берём коричневую краску в небольшом количестве на кончике мастихина и формируем вершину горы. Здесь краску необходимо наложить без излишков, тонким слоем.
3. При помощи кисти №1 растягиваем краску, формируя нашу гору до самого ее основания, тем самым, прорисовывая окончательную форму горы.
4. Мастихином также наносим немного титановых белил с правой стороны горы, этим мы обозначим рельеф, также получим нужный объем.
5. Смесью синего цвета и титановых белил добавляем тени на нашу возвышенность.
6. Кисточкой №1 обозначаем основание горы, растушевываем и таким образом создаем туман. Коричневой краской добавляем предгорья.
7. Немного белой краски наносим на мастихин и обозначаем водную рябь.
8. Используем коричневую и зеленую краски, а также веерную кисть для добавления вечнозеленого леса. К основаниям деревьев кистью №1 добавляем кустарники.
9. Для выдвижения вечнозеленого леса на передний план прорабатываем его вместе с кустарниками пейзажной кистью №1 с добавлением цвета кадмий желтый. Коричневая краска поможет оформить берег.
10. Мастихин и титановые белила помогут выдвинуть берег на первый план, также белой краской добавляем блики и рябь на воде.
11. Кисточкой №1 и коричневой и зеленой краской прорисовываем деревья и кустарники переднего плана.
12. С помощью желтого кадмия детализируем наши кустарники, таким образом, выдвигаем их на передний план.
Художественная школа «Найди себя»
training.naydisebya.ru
Пишем картину маслом ПОШАГОВО. Пейзаж с водой.
В этом видео рассказываю и показываю, как можно написать картину маслом! Попробуйте уже сейчас, это легче, чем кажется;)Материалы, которые нужны:
— грунтованный картон или холст на картоне 20×30 см или др. размер;
— пластиковая тарелочка под палитру;
— кисти: две плоские щетины № 16 и №8, синтетика плоская №14-8 и маленькая синтетика №1;
— масло льняное;
— масло краски:
+белила титановые,
+голубая ФЦ,
+виридоновая зеленая,
+кобальт фиолетовый темный,
+фиолетовая светлая
— бумажные полотенца или тряпочки для вытирания кистей;
— емкость для льняного масла (масленка).
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые видео!
http://Risovanie.info — статьи, уроки, мастер-классы по рисованию.
________________________________________
Подпишитесь на рассылку, чтобы первыми получать записи новых мастер-классов, анонсы онлайн и оффлайн мероприятий, специальные акции для подписчиков:
http://risovanie.info/page/podpisnaya-stranica
________________________________________
Альбом для ваших картин вКонтакте: http://vk.com/album-64067638_227054581
Предложите свои темы для видео в этом обсуждении в нашей группе: http://vk.com/topic-64067638_33385359
Контакты:
Сайт в Интернет: http://risovanie.info/
Курс правополушарного рисования в записи: http://kurs.risovanie.info/
Записи всех мастер-классов, курсов, вебинаров: http://risovanie.info/master-klassy/
Ведущая мастер-классов: http://vk.com/natashayork
Группа на Facebook: http://www.facebook.com/StudioArtenjoy
Twitter: http://twitter.com/Risovanie
Instagram: http://instagram.com/natasha_york
По вопросам сотрудничества пишите на [email protected]
Рисуйте и будьте счастливы! ;)
ortcam.com
Рисуем пейзаж маслом | Школа рисования Найди себя
Вам нравятся пейзажи? Вы ходите в художественные галереи, чтобы полюбоваться на произведения великих художников? А вы не пробовали написать красивый пейзаж самостоятельно? С нашим поэтапным мастер-классом по рисованию вы справитесь с этим без труда. А освоив на первой работе основные техники, сможете создавать собственные произведения. Таким образом, вы непременно приобщитесь к искусству и станете его частью.
Предлагаем поработать над пейзажем леса поздней осенью. В процессе работы вы почувствуете легкий морозец на своих щеках, исходящий от вашей работы, а обнаженные деревья окунут вас в бесконечную тишину природы.
Писать картину мы будем маслом. Эта краска дает особую фактуру. Хотя работать с ней не просто, как это может показаться на первый взгляд.
Для начала необходимо на рабочий холст нанести красную размывку, цвет должен быть не насыщенным, а приглушенным. Это сделает последующие цвета картины более выразительными и пейзаж за счет этого оживет.
Сегодняшний урок будет проходить в технике импрессионизма. А значит, мы должны отразить в работе не просто явление природы, а пофантазировать и передать изменения, ощущения, чувства. Именно это являлось особенностью художников-импрессионистов в конце девятнадцатого века.
Для более точной и живой передачи идеи необходим живой, фактурный мазок.
Мастер-класс живописи маслом «Рисуем пейзаж»
Для начала работы необходимо подготовить материалы:
- холст, натянутый на подрамник, либо на картоне;
- карандаш с мягкостью «2В»;
- декораторская кисть размером не менее 25 мм;
- набор кистей (плоские) №3 и №1;
- для смешивания красок палитра;
- уайт-спирит, которым вы будете промывать кисти;
- скипидар, необходимый для разведения жирных масляных красок.
И, конечно же, нам понадобятся масляные краски следующих цветов:
- желтый хром,
- желтая охра,
- малиновая,
- лазурная,
- травянисто-зеленая,
- белила,
- красный кадмий,
- травянисто-зеленая,
- розовато-лиловая,
- ультрамарин,
- серо-голубая,
- жженая умбра,
- сырая сиена.
Начнем нашу работу с карандашного наброска. Для этого представьте настоящий, величественный русский лес (правда не хвойный). Цвет, фактуру, тени, а не форму. При работе в знаменитой и уникальной технике импрессионизм очень важно зацепить ощущения и перенести их на холст. Отметьте участки подлежащие затенению на холсте. Рисуйте набросок обязательно карандашом указанной мягкости.
Вторым этапом будет нанесение на холст размывки. Об этом уже говорилось выше. Размывка наносится на холст, как правило, декораторской широкой кистью. Для формирования нужного тона размывки смешайте жиденько разведенную масляную краску малинового оттенка со жженой умброй. Слой краски должен быть очень-очень тонкий. А после нанесения слой должен обязательно тщательно просохнуть. В противном случае верхние слои потекут, и уйдет четкость мазка.
Далее наносим на рисунок тень. На участки, обозначенные в момент создания наброска. Для этого нам потребуются серо-голубая и лазурь, которые необходимо в равных долях смешать. Эти цвета позволят нанести нам темные тени. Светлые же тени нанесем, добавив к уже приготовленному цвету желтую охру и, например, белила. Лучше использовать для данного этапа нашей работы кисть номер три.
Теперь займемся начальной прорисовкой земли (подмалевком). Для этого добавьте в сырую сиену, немного красного кадмия, добейтесь, чтобы смесь стала слегка красноватой, и затем сделайте легкий набросок земли. Не забывайте наносить полученную краску легкими движениями и свободным мазком.
Прорисуйте контуры всех деревьев.
Теперь можем перейти к детализации нашей картины маслом. Начинать лучше с деталей почвы. Для этого добавьте в ранее приготовленный микс цветов еще немного красного кадмия и нанесите на холст, изобразив лежащие на заснеженной земле пожухлые, опавшие листья. Используйте более насыщенные тона, чем дает природа. Это придаст особую выразительность произведению. В процессе работы не теряйте картинку в голове, образ, который вы переносите на холст. Это очень важно.
Детали деревьев начнем прорисовывать с заднего плана. Немного белил и краски травянисто-зеленой добавить в смесь, которой вы рисовали почву. Цвет должен получиться слегка приглушенный, вот где размывка даст свой эффект. Теперь вы видите, что первый шаг был не напрасным, живопись маслом — очень увлекательное занятие. Далее изобразите дальние деревья.
На следующем этапе работы займемся средним планом картины. Это очень важный этап, именно он передаст главные ощущения. Смешайте в равных долях желтую охру и белила, затем добавьте мазками пятна краски на центральную часть картины. Эти блики оживят ее.
Перейдем к деревьям, изображенным на переднем плане. К цвету, которым рисовали дальние деревья, добавьте как можно больше белил и совсем немного желтой охры. Затем нанесите получившийся тон на стволы деревьев на центральном плане картины. Добавив еще немного белил, напишите более светлые участки стволов деревьев, верхние ветви голых исполинов и не оставьте без внимания лесную почву.
Мелкие ветки прорисуйте, смешав синюю краску и для усиления оттенка совсем чуть-чуть серо-голубого цвета.
Вот мы добрались и до неба. Цвет розоватого холодного ноябрьского неба нам поможет передать смесь лазурной краски с большим количеством белил. На этом этапе работаем кистью номер один. Размывка-фон должна как бы проглядывать краснотой сквозь голубую краску, тем самым придавая ей розовое сияние.
Облака пишем белилами. Попробуйте наносить краску как бы ударами кисти. Такая простая на первый взгляд техника делает картину фактурной, а значит живой.
На следующем этапе попытаемся добавить в наш пейзаж игру света. Для этого смешайте немного серо-голубой краски, немного розовато-лиловой краски и красный кадмий. Нанесите тени между изображенными деревьями. Тоненькие веточки наших деревьев прорисуем цветом, полученным смешением ультрамариновой краски и розовато-лилового цвета.
В зеленую смесь добавьте белил. Раскидайте легкие световые блики по стволам голых деревьев и крупным веткам только на переднем плане вашей картины.
Подчеркните дополнительно свет, смешав небесную краску с небольшим количеством желтой охры, и нанесите блики легкими движениями на деревья. Не забудьте написать световые блики и на листьях, лежащих на земле, добавив желтый хром в смесь.
Завершающим этапом работы рисования пейзажа маслом будет дорисовка карандашом самых тонюсеньких веточек. Не давите сильно на карандаш. Слегка касайтесь холста.
Взгляните на свою работу, охватив ее взглядом целиком. Добавьте недостающие штрихи.
Итак, подведем итоги нашей работы:
А — Игра света и тени на нашей картине маслом умело передана свободными и легкими мазками
Б — Тонкие линии — На фоне неба четко выделяется витиеватый узор из паутины тонких обнаженных веточек.
В — Теплые полутона — атмосферу картины смягчают теплые полутона, которые получились благодаря предварительно наложенному слою красной размывки.
Всё, работа готова! Пейзаж маслом в стиле импрессионизм можно считать законченным. А вы смогли себя почувствовать художником-импрессионистом? Надеюсь, да. Вы получили массу удовольствия и положительных эмоций в процессе создания своего шедевра и еще столько же получите от созерцания своего творения. А можете сделать подарок близким. Душа, вложенная в работу, принесет тепло в дом того, у кого на стене будет красоваться ваша картина.
Для того чтобы придать картине завершенность ее лучше вставить в рамку. Но рамка должна быть правильно подобрана, не отвлекать внимания от картины и в то же время быть с ней в одном стиле.
Наша художественная школа «Найди себя» готова всегда прийти на помощь начинающим художникам, поэтому для более эффективного обучения масляной живописи, мы предлагаем вам пройти курсы живописи для взрослых и детей в Москве:
+7(495)162-24-15
training.naydisebya.ru
Мастер-класс! Пишем пейзаж маслом. — impressions, inspiration, aquarelle — ЖЖ
Пост для тех, кто, как и я, любит смотреть «как это было нарисовано».На занятиях в студии Сергея Радюка я учусь писать маслом по трем дисциплинам: пейзаж, портрет, композиция.
На пейзаже показываются различные приемы и способы, а остальных предметах мы самостоятельно их отрабатываем.
Итак, рассказ о том, как написать пейзаж маслом. Гарантировано, что не умея рисовать можно добиться тех же результатов, если правильно соблюдать методику.
Размер холста 50х70см.
На работу ушло два сеанса по 2 часа.
1. Пейзаж практически любого колорита начинаем с того, что закрашиваем весь лист темными квадратами.
Кисть — плоская широкая щетина. Краску нужно втирать в холст, чтобы ее слой был тонким.
2. Вот как это выглядит:
3. Что в этот момент происходит на палитре, и как устроено рабочее место:
4. Берем тряпочку, окунаем в чистый скипидар и вытираем «свет», а заодно и определяемся с композицией. У нас будет небо, море, и два плана берега.
5. Набираем цвет неба. Тонируем с растяжкой от темного к светлому.
6. Тоже самое делаем с морем, только наоборот. Вода у горизонта светлая, а у берега темная.
7. Продолжаем набирать цвет. У горизонта цвета будут более теплые, добавляем охру и желтые.
8. Выравниваем, чтобы смотрелось естественнее, а также определяемся с композицией горы на дальнем плане. Она справа. Уводим ее назад.
9. Произвольным образом наносим на передний план берега зеленые, желтые пятна разного тона и оттенка. В дальнейшем это будут деревья.
10. Символически намечаем дорогу, чтобы усложнить композицию.
11. Закрашиваем все свободное пространство, и на этом месте оставляем картину сохнуть до следующего раза.
12. Спустя неделю, когда у нас все высохло начинаем с лессировки. Жидким раствором синей краски и скипидара покрываем всю работу сверху в низ.
13. Выглядит жутковато:) Но это позволит нам добиться большей глубины пространства. Если бы сеансов работы над картиной было бы не два, а больше, то лессировка перед каждым была бы обязательна, и чем больше бы ее было, тем лучше был бы результат.
14. Чистой тряпочкой, смоченной в скипидаре вытираем «свет» — место неба и моря, как в самом начале.
15. Начинаем набирать все снова. Плюс добавляем облака.
16. Понимаем, что с облаками перестарались, делаем их мягче. Работаем над морем. Сухой кистью иммитируем волны.
17. Светло-желтой краской рисуем силуэт деревьев.
18. Пишем дорогу уже более продумано. Высветляем границу между передним планом берега и горой. Светлой краской усложняем ее фактуру, как-будто на ней тоже растут деревья. В деревьях на переднем плане добавляем темного, для усиления контраста между светом и тенью.
19. Как выглядит моя палитра и что я использую: три плоских синтетики разного размера и круглый тоненький колонок для деталей.
20. Финальный аккорд: прописываем дорогу, делаем более мельтешащим границу с морем, добавляем еще силуэтов деревьев, где были провалы пространства, и все! Картина готова.
21. А это для сравнения работа моего преподавателя.
Я уверена, что если Вы возьмете краски и холст и повторите все мои шаги, то у Вас обязательно получиться похожая вещь. Тем более, если есть опыт, пусть даже небольшой, работы с маслом.
Также если возникли вопросы, с удовольствием отвечу на любой. Хороших выходных:)
barminova.livejournal.com
Летний пейзаж масляными красками. Картина поэтапно.
Позвольте представить Вашему вниманию процесс написания летнего пейзажа с маленькой девочкой, которая рыбачит с рыбацкой кладки. Как и в предыдущих статьях о поэтапном написании картины масляными красками и в этот раз подготовил видео и фото.
Как обычно на тонированном холсте «поигрался» с карандашным рисунком, который обвел коричневой краской.
После чего принялся делать первый этап. Это – подмалевок, «раскладывая» основные цветовые пятна на картине избавился от цвета холста, как видите в картине появилась вся цветная композиция.
Дальнейшая работа в картине будет основываться на уточнении, а следующим этапом рисования будет работа над дальним планом. Обратите внимание на то как на деревьях появилась воздушная перспектива, которая отдалила их от переднего плана. Также в летнем пейзаже добавил колебания на воде используя белила и совсем чуть-чуть синей ФЦ.
Уточнения в картине продолжаются на протяжении всей работы, но с дальним планом уже можно сказать «окончено» J . Добавил глубины в небе усилив оттенки голубого и добавил больше яркости на облаках, которые ближе к нам. Как видно рябь на воде, та что ближе к отражению деревьев более светлая, а та что на отражении неба и облаков чуть темнее, там самым показал небольшие колебания воды от легкого, летнего ветерка. За одно и кувшинок добавил.
Когда с дальним планом в картине разобрался окончательно, можно приступать и к прорисовке переднего плана, а также уделить время маленькой рыбачке с удочкой. Добавил цветовых бликов на кувшинки, а также камыши который растут не далеко от кладки. Что касается девочки то уточнения коснулись ее освещенных частей платья (использовал смесь белил и краплака розового), высветлил немного доски на кладке.
Практически завершающий этап в прорисовки картины с летним пейзажем и тут дополнения и осветления коснулись девочки, ее волос, платья и удочки которую держит в руках. Также чуть более контрастными стали блики на воде вокруг рыбы что вынырнула из воды.
Финальный вариант картины, которую я назвал улов получился таковым.Как видите добавил пару цветущих лилий и немного прорисовал рыбку. Весь процесс написания картины смотрите в видео, которое расположено в начале этой статьи.
Загрузка…pugach-painting.com