Пейзаж рисунок красками поэтапно: Как нарисовать пейзаж гуашью для детей от 5 лет поэтапно с фото

Содержание

Морской пейзаж акварелью: поэтапный урок

Поэтапные уроки рисования, Уроки рисования акварелью, Уроки рисования для всех

  • Опубликовано Елена М

24 Июл

Сейчас лето — пора отпусков, пляжей и морских приключений. Если у вас сейчас нет возможности поехать на море, предлагаю немного помечтать и визуализировать свой морской отдых с помощью бумаги, кисточек и акварели.

Для начала закрепляем лист акварельной бумаги бумажным скотчем к планшету, чтобы избежать деформации при смачивании водой.

Делаем скетч карандашом. Рисуем контуры лодочки и берег.

Берем любую чистую кисть и смачиваем водой область моря.

Берем кобальт зеленый, ниже показано как выглядит этот цвет.

Мы подготовили для вас 10 видео-уроков

от школы рисования Kalacheva School. Доступны сразу после регистрации.

Получить

Наносим светлым тоном этот цвет на область воды по кромке берега. Необязательно, чтобы это было идеально, либо вы можете взять кисть поменьше, если хотите проработать детали.

Далее мы используем этот же цвет, но более насыщенный тон, и вертикальными линиями наносим на поверхность воды.

Продолжаем наносить кобальт зеленый, не задевая область лодки. Если вы все-таки вылезли за край лодки, ничего страшного, добавьте немного воды на лишнюю краску и вытрите бумажной салфеткой.

Итак у нас получился первый слой моря.

Теперь берем цвет, которым раскрасим берег. В моем случае это желто-зеленый оттенок. Можете использовать как плоскую, так и круглую кисть для нанесения, и хаотичными движениями нанесите его на земную поверхность.

Так как бумага уже совсем высохла, возьмите кисть, смоченную водой и пройдитесь по поверхности моря, чтобы она снова стала влажной.

Далее возьмите зеленый цвет и с помощью плоской сухой кисти нанесите горизонтальные линиями по поверхности воды.

Затем с помощью голубого оттенка подсветите область воды вокруг лодки.

Далее проделайте аналогичные мазки, но с еще более насыщенным голубым или даже синим цветом.

Промокните кисть бумажной салфеткой и пройдитесь шрихами по тем же участкам воды, чтобы сделаю текстуру воды более выраженной.

Проделайте те же манипуляции, но уже с зеленым цветом. Вот как теперь выглядит поверхность воды.

Синим цветом пройдемся вдоль кромки лодки, таким образом покажем тень.

Всё это нужно растушевать с помощью кисточки с водой, чтобы поверхность воды стала однородной.

Кривыми линиями и более насыщенным синим цветом показываем движение воды.

Можно сделать 2-3 слоя.

С водой мы закончили. Теперь вернемся к нашему тропическому берегу. Напомню, что мы нанесли только 1 слой светло-зеленого цвета. Используйте более темный тон зеленого и нанесите на небольшие участки берега по краю листа бумаги.

Затем растушуйте этот цвет со светло-зеленым фоном с помощью воды и кисти.

Этим же зеленым оттенком рисуем маленькие точки по всему берегу, там мы изобразим деревья.

Используя кобальт зеленый, по краю берега пройдемся тонкой кисточкой, чтобы изобразить тень.

Теперь смешаем этот тон с основным тоном воды.

Повторим тоже самое с остальными участками береговой линии. Для большей реалистичности, можно показать, как вода заходит вглубь острова.

Итак, с водой и берегом мы закончили. Осталось нарисовать лодку.

Интенсивным желтым цветом закрашиваем основную часть лодки.

Пространство, которое осталось между желтым фоном, заполним красно-коричневым цветом. Используйте тонкую кисть.

Оставшееся пространство сделаем более светлым, используйте цвет Vermillion.

Добавьте коричневые линии в желтом прямоугольнике в центре лодки.

Темным оттенком коричневого покажем тень, а также изобразим текстуру дерева.

Берем оранжевый цвет и наносим по левому краю носа лодки. Растушевываем.

Даем рисунку полностью высохнуть.

Следующим шагом берем белую гуашь, чистую кисть и начинаем рисовать линии и точки на поверхности воды для создания отражения (рефлекса).

Добавляйте тонкие линии и точки по своему усмотрению. Нет необходимости добавлять много белых линий на светлом участке воды. Остановитесь, когда будете удовлетворены результатом.

Вернемся обратно к нашей лодке. Добавьте еще несколько штрихов оранжевым цветом.

Если хотите сделать лодку ярче, добавьте более темный цвет на внутреннюю часть лодки (тень и текстура).

Мы почти закончили. Дождитесь когда рисунок полностью высохнет и можете добавить дополнительные детали. Например, пару небольших лодочек возле берега. И не забудьте про тень вокруг них.

Отклейтесь бумажный скотч только после того, как рисунок полностью высохнет.

Художник Zaneena Nabeel.

Вам понравился этот урок? Пишите комментарии, были ли у вас трудности при выполнении работы, и я постараюсь это учесть в следующих уроках.

Все уроки рисования акварелью вы можете найти здесь.

Получай идеи для рисования каждый день 🎨

в наших соцсетях:

Как нарисовать пейзаж карандашом, гуашью и обычными красками легко: поэтапная инструкция для начинающих

Природа очень многообразна, в ней есть столько удивительного и неповторимого, что возникает большое желание запечатлеть этот момент.

Фотографирование, очень банально, а вот нарисовать природу – создать пейзаж, кажется очень завораживающей идеей.

Еще рисуя, мы больше запоминаем миг, проведенный на природе, который надолго запомнится нам.

«Пруд с деревьями»

Великолепный пруд легко нарисовать даже новичкам, чтобы изобразить его, соблюдайте последовательность этих шагов:

  1. Проводят линию горизонта, для точного распределения нужных объектов.
  2. Для выделения пруда, рисуют неровные извилистые линии.
  3. Отмечается карандашом, где будут располагаться деревья вокруг пруда, а кружками, расположения уток на пруду.
  4. Очерчиваем детально берега пруда, дорисовывая их к первым линиям.
  5. Передний план – трава, например, это могут быть камыши, деревья выделяются, необязательно делать их одинаковыми: они могут быть непохожими, где-то стволы деревьев будут сломанными, не очень ровными.
  6. Прорисовываются все важные детали картины (утки, зыбь, придание густоте траве и веткам).
  7. Задний план – облака.
  8. Всю прорисованную работу затушевывают и делают тени.

«Река»

Водные поверхности изобразить не составит большего труда, вода является обязательной спутницей природы и как же не разместить ее в этой статье. Чтобы нарисовать ее, следуйте этим шагам:

  1. Первое, это создание горизонта, вертикально рисуют выпуклые линии, обозначающие берега.
  2. Главная задача этого пейзажа, это окружить реку лесом, для этого рисуют стволы. На заметку: стволы стоя на возвышенности.
  3. Прорисовываются кроны у деревьев таким образом, чтобы создать густоту лесу, берега у реки детально рисуем и штрихуем стволы.
  4. Для более интересного и завершенного вида речки, рисуют лодку у причала .


«Горное озеро»

Ох уж это горное озеро, манящее своей загадочностью и одиноко стоящими деревьями рядом с ним.

  1. Рисуют набросок озера, гор и холмы.
  2. Между озером и горами оставляют место, на котором по желанию изображают дома или зелень.
  3. Легким надавливанием на карандаш рисуется зелень и дома, их отражение видно в воде.
  4. Сильно надавливая на карандаш, выполняется штриховка гор и холмов для их выделения и слегка озеро.

Поверхности и объемы

Второй полезный трюк, который упростит вам рисование пейзажей, – это мыслить объемами и поверхностями. Это похоже на мышление, применяемое при проектировании ландшафта.

Каждое открытое пространство состоит из плоских поверхностей, на которых расположены объемы. Это также относится к естественному ландшафту.

Дороги, луга и поля воспринимаются как поверхности, а вертикальные структуры, такие как кусты, деревья и холмы, воспринимаются как объемы. Такое размышление о них поможет вам при рисовании поэтапно карандашом.

«Остров с океаном»

  1. С помощью горизонта лист наполовину отделяется. По центру выделяют место расположения острова, напоминающего лепешку.
  2. Сверху над островом рисуются облака, им придают любую форму: ровную или волнистую.
  3. Изображают стволы пальм на острове, в зависимости от предпочтения, рисуются от трех до пяти пальм или множество.
  4. Снизу под деревьями рисуют травку.
  5. Для воды, карандашом рисуют волнистые линии разные по длине.

Как нарисовать пейзаж легко масляною пастелью 2 класс

Горы-одно из самых мощных и красивых творений природы они появились после землетрясений и извержения вулканов, и смотря на них точно осознаешь насколько велика и мощна наша природа. Что же попробуем запечатлеть их на холсте!

Для рисования пейзажа масляною постелью для 2 класса нам понадобится:

  • Масляная пастель
  • Карандаш
  • Ластик
  • Вода
  1. Для начала, обозначим основные линии пейзажа, рисуем волнистой линией очертания гор темно-фиолетовым, черными и светло-фиолетовый мелками.

  2. Главные отличия закатного пейзажа от дневного заключаются в контрасте цветов на линии горизонта, так как небо еще светлое, а земля уже темная, а цветов для такого вида пейзажа используется очень мало, но оттенков великое множество.
  3. Закрашиваем горы синим и фиолетовым мелком, верхнюю часть неба закрашиваем темно-фиолетовым и светло-фиолетовый, другие участки небесного полотна закрашиваем нежно-голубым и оранжевым.

  4. Справа оранжевым рисуем окружность — это закатное солнце закрашиваем его желтым, добавляем к небу и вокруг солнца желтый, розовый, и с помощью многослойности растушевываем цвета.
  5. Добавляем белых бликов и ставим тени черным, где необходимо. Растушевываем, добавляя красные и синие оттенки, сбоку рисуем темно-фиолетовым овал-это будет облачко.

  6. Растушевываем цвета, добиваясь плавных, красивых переходов, но без потери контрастности между небом и землей. Горы закрашиваем черным, светло-фиолетовый горы затемняем, добавьте к ним штрихов черного и темно-синего цвета. Растушевываем, белым цветом ставим блики.

«Парусник»

Для пейзажа необязательно лишь наличие деревьев, озера и зелени, по желанию изображают и лодки, плывущие по морю или парусник, который стоит один на закате, чтобы его нарисовать, следуйте это инструкции:

  1. Как и обычно, сначала выделяют линию горизонта, затем контуры парусника на ней, это создаст ощущение, что он плывет там далеко.
  2. Форма парусника – это треугольник, нарисовав его, штрихуют паруса.
  3. Для придания заката, рисуют солнце без лучей, оно находится ближе к горизонту.
  4. Для воды рисуют волнистые черточки. В воде будет отражение парусника.

Линейная перспектива

Линейна перспектива в сочетании с воздушной поможет создать еще более реалистичный пейзаж, правильную, легко и хорошо воспринимающуюся картинку.

Основное правило линейной перспективы: все параллельные лини в пейзаже сходятся в одной точке.

Схемы линейной перспективы


Линейная перспектива — все параллельные линии сходятся в одной точке. Начальный этап работы над городским пейзажем.


К. Писарро «Бульвар Монмартр в Париже». Параллельные линии домов и дороги уходят вдаль и сходятся в одной точке.


Осенняя аллея Л.Афремова. Отлично прослеживается линейная перспектива.

Когда рисуете ряд одинаковых деревьев, фонарей, столбцов, домов в линейной перспективе, все они визуально будут уменьшаться, уходя вдаль, в перспективу, и расстояние между этими объектами также будет сокращаться.

В качестве примера «Дождевая аллея» в стиле Афремова:

Пейзаж «Весенняя гроза»


«Дождевая аллея» Каждый следующий фонарь ближе к предыдущему.

Белая линия — линия горизонта, зеленая точка в центре — точка схода, красные линии — обозначают высоту фонарей.

Летний пейзаж

Как хорошо после окончания весны вернуться обратно в свой любимый сад и вдохновившись естественной природой, взять и нарисовать картину, у кого нет своего сада, мы предлагаем нарисовать такой рисунок:

  1. После обозначения горизонта, рисуют солнце и облака.
  2. Передний план послужит местом для стволов деревьев, на другой стороне будет располагаться дом.
  3. Дом состоит из двух прямоугольников и крыши сверху.
  4. Приступаем к прорисовке деталей. Летом распускается листва деревьев и на рисунке также они должны быть пышными. Для дома нужна труба, окна, двери. Все лишние линии убираются.
  5. Дополнительным элементом может стать дорога, горы, или озеро.

Рисунок на тему берегите природу

Первый параграф расскажет нам как нарисовать рисунок на тему берегите природу. Здесь в руках человека будет земной шар, внутри которого находится большая капля с веточкой от дерева. Не смотря на то, что этот пример довольно простой, готовая работа будет очень красивой!

Начнем рисование нашей картины с капли. Сверху она будет иметь острый кончик, а затем постепенно расширяться к низу. Внутри нее нарисуем веточки от березы с тремя листочками. Если вам не нравится веточка, то вы можете изобразить любое другое растение, например цветок.

Самое сложное в данном параграфе — это этот этап. Здесь нам нужно изобразить руки. Не забудьте оставить пустое пространство между каплей и руками. На его месте в будущем мы нарисуем земной шар.

Проведем круг нашей будущей планеты, он должен получится ровным.

Раскрашиваем рисунок. По бокам на пустых местах вы можете подписать какие-нибудь лозунги, типа «Сохраним землю!», «Сохраним воду!» или какие-то другие, которые вы самостоятельно придумаете.

Зимний пейзаж

Для создания этой работы понадобится прорисовка снега, зимний пейзаж очень красив, если его выполнить в красках, но и карандашом, он будет смотреться очаровательно.

Чтобы нарисовать его, ниже показаны шаги:

  1. Для только начинающих рисовать, сначала изображают холмы и снег.
  2. Елки рисуют на фоне снежных холмов.
  3. Добавляют тучи над холмами.
  4. Делают акценты путем детализирования елок и добавления штрихов на снегу для придания ему хрупкости.

С красками

Здесь показаны шаги для пейзажа, который будет выполняться в красках, этот вариант работы никого не оставит равнодушным, благодаря ярким цветам:

  1. Голубой краской рисуется небо и река, идущая вниз.
  2. Фиолетовой рисуются облака, желтым холмы, ею создается передний план.
  3. Создается необыкновенное сочетание цветов, которые и существуют в природе, для придания глубины, наносят оранжевый цвет на берега речки, создают тени на небе.
  4. Для реки очерчивают круги, чтобы река сделалась живой. Добавив еще краски, разбавляется поверхность на переднем плане.
  5. Плюсом рисуют деревья, они могут быть обычными или фруктовыми.

Как нарисовать морской пейзаж красками 4 класс

Море-то что восхищает и пугает одновременно, испокон веков людей поражала мощь и умиротворенность, которое приносит это чудо природы, а в соединении с чудным парусником, от такого пейзажа будет невозможно оторвать взгляд!

Для рисования морского пейзажа красками необходимо:

  • Краски
  • Палитра
  • Акварельная бумага
  • Кисти
  • Карандаш
  • Вода
  • Ластик
  1. Итак, для начала рисуем линию горизонта чуть выше середины листа, затем нарисуем корпус корабля в форме небольшой лодочки, проводим длинную, вертикальную линию-это будет самая крайняя мачта корабля. Правее середины корабля проводим вертикальную линию, затем рисуем парус треугольной формы.

  2. Снизу дорисовываем парус прямоугольником, добавим еще одну мачту с другой стороны и также намечаем треугольно-прямоугольной формы парусник. Добавляем еще треугольных парусов, соединяем их плавными линиями с крайней мачтой. На переднем плане рисуем берег и можно приступить к раскраске рисунка.
  3. Увлажняем мокрой кисточкой бумагу и приступаем к раскраске верхней части неба нежно-голубым цветом. Для закатного солнца используем разные оттенки розового и других теплых цветов. Чтобы раскрасить небо используем фиолетовые и охристые цвета, если необходимо смешиваем оттенки на палитре.

  4. Наносим второй слой голубого, добавляем больше воды в краску, чтобы оттенки получились нежными. Чтобы отделить линию горизонта и море, оставляем ее белой. Раскрашиваем море ярко-синим цветом, оставляем пропуски между мазками для эффекта волны. Добавляем оттенки фиолетового и синего к морю, самое светлое место возле кораблика, так как в воде отражается парус корабля.
  5. Чтобы показать глубину моря, добавляем ярко-синих штрихов. Коричнево-охристым оттенком раскрашиваем берег, коричневым цветом закрашиваем корпус корабля. Раскрашиваем паруса бледно-желтым, охристым, синим и бледно-розовым.

  6. Яркими цветами добавляем тени на корабль и на парусник ставим тени серым. Красным цветом нарисуем флажки на мачте корабля, прорисовываем берег темными цветами. Внимательно смотрим, где нужны тени или волны, дорисовываем по необходимости.

«За городом»

Для такого интересного рисунка, соблюдайте пошаговую инструкцию:

  1. Для начала разделяют лист на четыре части. Передняя часть будет состоять из деревьев, средняя из дороги и задняя будет с горами.
  2. Цветными карандашами заштриховывают деревья, пользуясь зеленым и желтым цветом. Создают крону, растения раскрашивают темными карандашами и прорисовывают дорогу светло-зелеными.Дорогу увеличивают, штрихуют темными цветами.
  3. Делают штрихи на поле, дома с небом рисуются желтым и голубым. После первого слоя необходимо смочить кисть и растереть карандаш для плавности переходов.
  4. После высыхания, краски наносят еще, после детализируют растения, при помощи красного карандаша выделяют участки. Небо штрихуют и занимаются обработкой влажной кистью, чтобы выглядело все по настоящему, ее проводят точечно.
  5. Выделяют все цвета, контур дома, теневые поверхности.

Рисунки на тему берегите природу для детского сада

Рисунок на тему «Берегите природу!», созданный воспитанником детского сада, обычно состоит из минимального количества объектов, не требующих много времени на свою прорисовку.


Рисунки на тему берегите природу сегодня особенно актуальны

Примерами таких изображений являются могут быть такие варианты простых рисунков.

Планета Земля


Алгоритм создания изображения:
  1. В центре рабочей плоскости нарисовать ровный круг.
  2. С помощью плавно изогнутой линии разделить внутреннюю часть круга на 2 равные части.
  3. На одном уровне в каждой из частей окружности изобразить по небольшому кругу, внутреннюю область которых следует заполнить 2 полукругами (глаза).
  4. Из верхней границы глаз вывести короткие вертикальные линии (ресницы).
  5. К нижней границе глаз пририсовать маленькие заостренные овалы (слезы).
  6. Сверху на основном круге изобразить полукруг с изгибом вверх, после чего обвести небольшой участок, включая часть границы основной фигуры, сделав линии похожими на очертания шапки.
  7. На левой половине внутри нарисованного круга нарисовать плавно изогнутые линии, которые при близком расположении становятся похожими на очертания листьев. Расположить их следует хаотично.
  8. Нижнюю часть правой половины круга заполнить кривыми с плавными изгибами, расположенными снизу, сбоку и сверху.
  9. Внутри фигур, которые образовываются при близком расположении полукругов с границами основной фигуры, прерывистыми линиями нарисовать очертания листьев.
  10. На срединной части разделительной вертикали нарисовать полукруг, сильно изогнутый вниз (нос).
  11. Отступив от носа 3-5 см, нарисовать полукруг с изгибом вверх (грустный рот).
  12. Раскрасить рисунок с помощью маркеров, красок или цветных карандашей, сделав левую сторону цветной, а правую черно-белой.

Капля воды

Алгоритм создания изображения:

  1. От правого верхнего угла рабочей плоскости отступить 3 см и нарисовать на этом уровне полукруг с изгибом вверх, начальной точкой которого является правая сторона используемого листа бумаги.
  2. Отступив от крайней точки полукруга 7-8 см влево, вывести еще один полукруг с вертикальной ориентацией. Крайняя точка второго полукруга должна располагаться на том же уровне, что и крайняя точка горизонтального.
  3. Соединить крайние точки полукругов, расположенные наиболее близко друг к другу, горизонтальной прямой.
  4. Под прямой начертить еще одну параллельную линию.
  5. Отступить от центра горизонтальных линий вниз 2-4 см.
  6. На указанном уровне нарисовать каплю, расположив ее углом вверх.
  7. Во внутренней части фигуры изобразить внизу полукруг с изгибом вверх.
  8. По всей длине полукруга, отступив от него на 1 см вверх, нарисовать зигзагообразную линию (трава).
  9. Из кривой прорисовать вверх контур различных деревьев (ель, береза, дуб и так далее).
  10. Над деревьями справа изобразить солнце (круг с прямыми линиями, направленными в разные стороны).
  11. Свободное пространство заполнить силуэтами птиц (галочки).
  12. Раскрасить получившееся изображение.

Бабочка и сачек

Алгоритм создания изображения следующий:

Рисунок на тему «Берегите природу» с бабочкой, состоящий из 3 простейших объектов сможет нарисовать даже воспитанник младшей группы:

  1. В правой части используемого листа бумаги нарисовать полукруг, изогнутый и вытянутый вверх так, чтобы его крайние точки пересекались, образовывая угол.
  2. По возможности, отступив от основной фигуры 1 см, изобразить ровный круг.
  3. Справа от восклицательного знака нарисовать бабочку. Для этого нужно прорисовать овал с заостренными краями (туловище насекомого), маленьким кругом над ним (голова) и большими полукругами, границы которых представляют собой плавно изогнутые линии (крылья).
  4. Детализировать внешний вид бабочки, дорисовав, например, усы или узор на крыльях.
  5. Из правой стороны рабочей плоскости вывести диагональную линию, направленную в верхний левый угол.
  6. Взяв крайнюю точку прямой за место соприкосновения, дорисовать сверху овал.
  7. От овала вывести к правой стороне листа плавно изогнутые линии.
  8. Раскрасить рисунок, используя яркие цвета.

С гуашью

Гуашь позволит сделать все живо и красочно, для пейзажа они подойдут прекрасно:

  1. При помощи карандаша в левом углу снизу создается набросок берега, создают мостик. По правой стороне будут находиться деревья и остров. В левой части листа изображают второй остров с деревьями. Добавляют возвышенности, в виде холмов или поляны.
  2. После карандашной работы, приступают к работе с гуашью. Белой краской покрывают верхнюю часть наполовину, желтой рисуют солнце, смешивают ее с коричневой краской и красят участок вокруг солнца, фиолетовая краска наносится на верхние углы.
  3. Белым цветом поверхность листа выбеливают для легкого перехода. Темно-зеленой гуашью рисуется растительность.
  4. Белилами покрывается все до низа, желтым цветом рисуют на воде, с оранжевым создают отражение солнца. Коричневый наносят по бокам для создания перехода оттенков.
  5. Смешивают фиолетовый и коричневый, наносят на стороны у озера. Зеленой отмечают тени у растений, бежевой с розовой оформляется кроны справа и слева. Смешав туда зеленую краску, создают блики на листьях, а добавив белила, создается водная поверхность.
  6. Белой гуашью делается светлее отражение солнца и рисуются цветы.
  7. Коричневым и зеленым изображают траву на берегу. Серым делается контуры моста, белилами он осветляется и темной краской показывают доски.
  8. Темно-зеленый цвет смешивают с черным и детализируют кусты. Осветляют белилами и траву делают немного светлее, желтый наносится на края травы и работа завершена!

Рисунки, плакаты на тему «Защитим планету»

Проблема защиты природы с каждым годом становится все актуальнее. Ежедневно люди загрязняют планету, не думая о том, какие последствия идут вслед за этим.

Проблема загрязнения окружающей среды глобальна. Ученые давно бьют тревогу и предупреждают об экологической катастрофе.

Природа атакуется со всех сторон:

  • Загрязняется атмосфера
  • Загрязняется вода
  • Загрязняется почва

Как загрязняется природа в больших и малых масштабах:

  1. Промышленность
  2. Химические заводы,
  3. Транспорт
  4. Вырубка лесов
  5. Уничтожение животных
  6. Загрязнение вод
  7. Добыча ископаемых
  8. Применение ядов и инсектицидов для обработки почвы

И это только малая часть проблем, которые ежедневно разрушают экологию, наносят непоправимый ущерб природе.

Важно: С ранних лет детям нужно прививать понятия о том, что планета — наш дом, о ней нужно заботиться, беречь всеми силами.

Разговоры с детьми должны начинаться с того момента, когда ребенок начинает понимать, что бумажку от мороженого нельзя выбрасывать на землю, что нужно донести ее до урны.

Беседы с детьми должны проводить как родители, так и образовательные учреждения — детские сады, школы. Кроме этого, важно показать ребенку пример бережного отношения к природе. Только благодаря правильному примеру ребенок научиться бережно относиться к растениям и животным, не загрязнять почву и воду, беречь то, что его окружает.

Часто дети рисуют плакаты на тему «Защитим планету». Детские рисунки очень трогательные, они как нельзя лучше доносят до людей главный смысл — берегите планету.

Нарисовать такой рисунок, плакат несложно. Центром композиции может выступать:

  • Земля в заботливых руках.
  • Руки, закрывающие мир от бедствий.
  • Сравнение защиты и загрязнения, рисунок выполненный в черно-белых и цветных красках.

Нарисовать такой плакат можно красками, фломастерами и цветными карандашами.

Важно: Неплохо повесить такой плакат в комнате у ребенка, чтобы он всегда помнил о важности защиты окружающей среды.

Ниже подборка детских плакатов на данную тематику.

Проблема загрязнения воздуха деятельностью заводов очень велика. Загрязняется воздух, ухудшается экологическая обстановка, также загрязняются воды отходами от работы заводов. Почти все люди, живущие в крупных городах ощущают на себе эти последствия — плохое самочувствие, болезни, продолжительность жизни.

На плакате город спрятан под зонтом от негативного воздействия заводов.


Плакат «Спасем нашу планету»

На следующем рисунке видно, как нашу планету и все живое на ней буквально сметают с лица земли автомобили, мусор и промышленность.


Рисунок на тему защиты окружающей среды

На плакате показано, что все негативное должно находиться не на планете, на Земле должны расти цветы.


Плакат «Бережем планету вместе»

Заботливые руки оберегают планету от войны, взрывов и бедствия. Планета создана для жизни и радости людей.


Рисунок «Защитим планету от войны»

Планета находится в руках, которые охраняют животных, лес, растения. В заботливых руках планета в безопасности.


Детские рисунки

Планета представлена в виде цветка, который топчут своими сапогами. Не стоит ее уничтожать, природа нужна каждому человеку без исключения.


Сохрани природу на Земле

Рука разделяет яркий мир и черно-белый. В первом царит красота и богатство, во втором — тьма.


Рисунок в черно-белых и цветных красках

На рисунке наглядно показано, как Земля раскололась на две части. На одной части — все живое, на второй — мертвое.


Плакат «Выбор за тобой»

Простые правила для каждого. Если каждый человек будет следовать этим правилам, природа станет гораздо чище.


Плакат «Чистота природы начинается с тебя»

На плакате нарисовано антропогенное действие в виде акулы, которая пожирает все живое на своем пути.


Деятельность человека убивает все живое

Рисунок призывает не оставлять костер после прогулки в лесу. Это может привести к пожару.


Плакат «Не оставляйте костер»

Проблема сортировки и переработки мусора очень актуальна. На плакате робот, который думает о защите Земли, и сортирует отдельно пластик, бумагу и стекло. Нужно, чтобы в каждом населенном пункте были контейнеры для этих видов мусора. И также важно потом правильно перерабатывать мусор.


Плакат на тему сортировки мусора

Еще один рисунок на эту тематику.


Плакат на тему мусора

Яркий рисунок красками на тему «Планета заболела».


Планета заболела

Рисунок карандашами, в котором ребенок призывает не выбрасывать мусор в водоемы.


Рисунок на тему защиты воды

Детские руки тянутся к планете с добром. Каждый вносит свой вклад: кто-то бережет растения, кто-то бережет животных, дома, водоемы и т.д.


Защита планеты — рисунки

Детский рисунок призывает не вести войны на Земле. Людям и планете нужен мир.


Плакат на тему мира на планете

В лесу после пикников то и дело остаются горы мусора. Ведь совсем не сложно убрать за собой. А если увидели мусор — уберите и за другими.


Не оставляйте мусор после похода в лес

А что бы вы выбрали, глядя на этот рисунок? Задумайтесь.


Выбор за каждым из нас

На рисунке изображена красивая природа, дети, чистота. Так и должно быть на нашей планете.


Плакат с красивой природой

На рисунке голубь держит на своей спине планету, на которой царит мир, радость и процветание.


Плакат на тему «Живи, земля!»

Отбросами и хламом усыпано дно водоемов. Обитатели водоемов погибают под их воздействием.


Что кроется на дне водоемов

«Ночной город»

Ночной город манит своей таинственностью и светом огней, почему бы не нарисовать такой пейзаж:

  1. Создают необходимые цвета: для неба смешивают фиолетовый, синий, розовый и красный, для домов и окон оранжевый и желтый.
  2. Фиолетовым закрашивают верхнюю половину листа.
  3. Синий с малиновым наносят на лист.
  4. Небо закрашивается темными и холодными оттенками, последний оттенок красный.
  5. Перевернув лист, чтобы небо оказалось внизу, верх красят желтой и оранжевой краской.
  6. Вернув лист на место, наносят фиолетовый и красный цвет для неба. Оставляют для высыхания, после рисуют дома с окнами.

Рисовать, это всегда познавательно и интересно, мы предложили самые легкие варианты по созданию пейзажа природы для начинающих и не только, выбор за вами, какой из них выбрать и воплотить в реальность!

Рисуем осенний пейзаж акварелью легко и красиво

Осенний пейзаж — вот что можно нарисовать гуашью легко. Для начала работы приготовим кисточки разного размера и формы, краску можно брать только основных цветов.

Для рисования с детьми интереснее использовать разные материалы, губкой можно сделать красивый градиент, ватными палочками можно изобразить красивые цветы, и даже старая зубная щётка поможет создать разные брызги. Уверена, ваши дети будут в восторге !

Что понадобится для рисунка:

– листок А3 или А4

– плоские и круглые кисти, равной толщины

– кисть веерная, небольшая

– а также с ворсинками в форме вилки

– жёлтый, оранжевый, красный, сиреневый, коричневый, чёрный, зеленый должны быть в палитре акриловых красок

– стаканчик с водой

Как рисовать

  • Сначала нужно набросить основной эскиз, разделив листик горизонтальной линией немного ниже центра. Провести очертания будущей дороги начиная где-то посередине,. Обратите внимание, что она должна быть узкой у основания и широкой в конце.

  • Первым делом заполним акварелью небо, для этого плоскую кисть смочим в воде и проведем штрихами по его очертанию. Взяв на кисточку жёлтую краску, нужно закрасить все небо, оставляя пустое место для деревьев, и делая более контрастный тон внизу и посередине листа.

  • Чтобы оформить рисунок более матово и туманно возьмем салфетку и смочим лишние остатки воды в разных участках рисунка.

  • Кромку деревьев нужно делать круглой кистью взяв интенсивный цвет – красный. Делать их очертания будем аккуратно дотрагиваясь к листику кисточкой, ведь краска будет расплываться, поэтому следует ставить точки вначале, а потом уже из них соединять будущие деревья. Плоской кисточкой необходимо растягивать краску до стыка с дорогой, затем сделать небольшую смесь оттенков.
  • Взяв опять жёлтый, наложить его на край поверх сиреневого, делая таким образом контраст на желтой листве, ближе к краю листа он должен быть бледным. Тени деревьев сделать оранжевыми, они будут находиться в середине их основания.
  • Насыщенность оттенка должна быть более контрастной у тех деревьев, что ближе к художнику. Можно добавить также зелёный, очертя опушку кустов.

  • Контур куста разбавим красным, так он выделится на фото остальной растительности.
  • Траву прорисуем зелёным, в некоторых местах добавляя немного оранжевого, таким образом можно получить эффект старой травы. На другой стороне возле деревьев, также прорисовать траву.
  • Контур дороги обведем более насыщенным оранжевым, по горизонтали можно также добавить жёлтого широкими полосками.

  • Легкими мелкими движениями, работая только кончиком кисти, прорисуем очертания мелких листиков на дальних зарослях. С помощью такой техники опушка листвы получает дополнительный контраст и объем.
  • Под кустами нужно создать тень, темно коричневым цветом провести линию вдоль них, немного растушёвывая. Взяв сиреневый требуется прорисовать на дороге тени от леса полосками по горизонтали, примерно очертя деревья и кусты. Тени должны быть бледным, прозрачным для тех деревьев, что дальше и ярче для тех кто ближе.

Для прозрачности рисунка разбавим краску с водой. Веточки прорисовывайте тонкой кистью, темно коричневым или черным тоном. Лучше, чтобы картина высохла естественным путем. Ну как вам наш пейзаж?

Как нарисовать пейзаж шаг за шагом с Райаном С.Брауном

Поделиться:

Художник Райан С. Браун шаг за шагом проведет вас через свой процесс создания ландшафтного искусства, вдохновленного школой реки Гудзон, от ссылок на полевые исследования до его композиционного наброска до его реальной картины в студии, когда он делится некоторыми из своих пейзажей. техника рисования для проработки композиции и значений в Kaaterskill Clove, Catskills, New York (ниже; масло, 54×112).

Журнал The Artist’s Magazine опубликовал статью о Райане С. Брауне, посвященную его портретным работам, в выпуске за январь/февраль 2013 года. Щелкните здесь, чтобы загрузить выпуск со статьей Райана С. Брауна.

Kaaterskill Clove, Catskills, New York (масло, 54×112) Райана С. Брауна

By Ryan S. Brown

Концепция

Идея Kaaterskill Clove, Catskills, New York началась в первый год моей жизни получил стипендию школы реки Гудзон для рисования в течение одного месяца в Катскиллсе. Мне всегда нравились величие и утонченность художников Школы реки Гудзон в ландшафтном искусстве; так что рисовать в тех же местах, что и эти художники, было настоящей честью.

Тем летом я изучал разные локации и пытался найти места, которые мне понравились. Я остановился на месте, выходящем вверх по течению в Катерскилл Клов, и провел ряд исследований на этом участке, чтобы изучить конкретные детали большей сцены. Следующим летом я вернулся и провел еще три недели, изучая то же место. Вернувшись в студию, я собрал все наброски в окончательный композиционный набросок (см. ниже). Я считаю, что это важный шаг в моем ландшафтном искусстве/рисовании пейзажей – и необходимый для такой большой картины.

Композиция представляет собой не портрет места действия, а компиляцию множества элементов в районе Каатерскилл Клов, которые дают более широкое представление о местности. Процесс выяснения того, как нарисовать этот конкретный пейзаж и уловить его сущность, помог мне связать себя с традициями и идеалами оригинальных художников Школы реки Гудзон таким образом, которого я не думаю, что мог бы достичь иначе. Я надеюсь, что зрители испытают такое же чувство благоговения и уважения к природе при просмотре этого произведения, как и я, когда был там.

Пошаговая демонстрация: как рисовать пейзаж

1. Начальный рисунок

Это большая картина, поэтому я сделал небольшой начальный рисунок, чтобы проработать окончательную композицию пейзажа. Это значительно упростило размещение рисунка на большом холсте, который вы видите ниже.

 

2. Рисунок на холсте

Ниже представлен холст с полностью разложенным рисунком. Перерисовка его на холсте позволила мне переоценить композицию и убедиться, что исходный рисунок по-прежнему работает в гораздо большем формате.

 

3. Рисование темных участков

Сначала заполнение темных участков помогает мне создать рисунок. Цель состоит в том, чтобы покрыть весь холст тонким слоем цвета. Я начинаю эту стадию с темных, чтобы помочь лучше понять мой диапазон значений. (См. ниже.)

 

4. Установление чувства цвета и оттенка

На изображении ниже показан начальный этап покрытия холста. Я пытаюсь установить приятный средний цвет и чувство тональности по всей картине.

 

5. Настройка нескольких исследований

На фото, сделанном в моей студии ниже, показано, как принимаются решения в процессе и как каждое решение информируется. Я окружаю себя многочисленными этюдами, сделанными на месте разных частей композиции. Гораздо легче разработать финальную часть, когда я уже решил так много задач.

 

6. Первый слой почти готов

Вот холст почти полностью уложен.

 

7.

Начало уточнения отдельных элементов

К этому моменту я полностью уложил холст и довольно ясно вижу, как мне нужно двигаться дальше. До этого момента было сделано все, чтобы создать общее впечатление от пейзажной живописи. Теперь я могу работать над уточнением более конкретных частей картины.

 

8. Обращение к конкретным аспектам

Теперь я привожу различные исследования, чтобы приступить к более конкретной разработке различных аспектов работы. Я сделал более 40 этюдов с натуры для этой картины, поэтому я постоянно меняю картины, которые меня окружают, в зависимости от того, что я сейчас разрабатываю на большей части. У меня всегда будет окончательный цветной эскиз рядом с большой картиной, так как это помогает мне постоянно думать о контроле общего впечатления.

 

9. Фокусировка на вещах

На этом изображении вы можете видеть, как я перехожу от общего впечатления, установленного ранее, к более тонкому определению, сфокусированному на вещах. С такой большой картиной было очень важно, поскольку я стал более утонченным, чтобы постоянно отступать, даже на 30 или более футов, чтобы убедиться, что общее ощущение работы осталось нетронутым. Я не хотел жертвовать общим эффектом, перекрашивая какую-то одну часть. Я хотел, чтобы все было утонченно, но все же гармонировало в одно великое единое чувство.

 

10. Уточнение Back to Front

До этого момента я действительно прыгал и работал по всему холсту. Но с этого момента и до самого конца я действительно работал в обратном направлении, заканчивая самые дальние в пространстве вещи и продвигаясь вперед к самым близким к зрителю вещам.

 

11. Завершение окончательного цветового исследования

В первое лето я делала эскизы для этого пейзажа, уровень воды был очень низким. Первоначальный дизайн имел только струйку ручья, протекающую через него. Окончательное исследование цвета было проведено между первым и вторым летом, которое я провел в Kaaterskill Clove. Однако на второе лето четыре дня подряд шел дождь, превратив то, что было маленькой струйкой ручья, в реку с хорошим течением. Я подумал, что это придало моей композиции новую динамику, и мне показалось важным переработать композицию, включив в нее этот новый элемент. (См. готовую картину вверху этой статьи.)

Вот еще несколько моих пейзажей:

Высокие водопады, Адирондак (пленэр; масло, 9х12)Этюд волны (пленэр; масло, 8х18)Осиновая роща (мастерская; масло, 11 ×22)

 

Другие предметы, которые могут вас заинтересовать:

Чтобы узнать о выпуске The Artist’s Magazine за январь/февраль со статьей о Райане С. Брауне, нажмите здесь.

Научитесь улавливать ощущение настроения, времени и места в своих пейзажах с помощью «Живописного подхода» — учебника по искусству, написанного Бобом Ромом.

Если вы предпочитаете акрил в качестве материала, посмотрите предварительный просмотр этого видео-семинара, в котором Марк Мехэффи шаг за шагом демонстрирует, как нарисовать драматический акриловый пейзаж.


Подробнее ресурсы для художников

• СМОТРЕТЬ ХАРТИКИ ОБРАЗОВАНИЯ НА РАЗДЕЛА В Artistsnetwork.TV

• Получить неограниченный доступ к более 100 художественным инструкциям

• Онлайн -семинары для тонких артистов

• Узнайте. рисовать и как рисовать с помощью загрузок, книг, видео и многого другого из магазина North Light Shop

• Подпишитесь на журнал The Artist’s Magazine

• Подпишитесь на электронную рассылку новостей Artist’s Network и загрузите БЕСПЛАТНЫЙ номер журнала The Artist’s Magazine

Поделиться:

Категории: Среды искусства, Предметы искусства, Техники и навыки искусства, Журнал художников, Пейзажи, Живопись маслом

Учебное пособие по пейзажной живописи — новозеландский пейзаж с красным домом

Недавно я закончил работу над этой картиной, на которой изображен уединенный красный дом среди прекрасного новозеландского пейзажа. Я расскажу вам, как я рисовал его и что скрывалось за мазками моей кисти.

Дэн Скотт, Новая Зеландия, Red House

В этом посте я расскажу:

  • Используемые расходные материалы
  • Разбивка эталонного фото
  • Пятно и эскиз
  • Блок в сцене
  • Детализация Этап
  • Добавление основных моментов
  • Готовая покраска
  • Ключевые вынос
  • Хотите узнать больше?
  • Спасибо за чтение!

(Бонус: нажмите здесь, чтобы загрузить PDF-копию моей Шпаргалки по теории цвета.)

Используемые расходные материалы

Недавно я купил кисти Rosemary & Co, и эта картина была моим первым опытом их использования. Они не разочаровали. Вот все расходные материалы, которые я использовал:

  • Большие и средние плоские кисти
  • Large And Medium Filbert Brushes
  • A Small Round Brush (For Detailing)
  • Toned Disposable Palette
  • Linseed Oil
  • Odorless Solvent
  • Gallery Stretched Canvas (Thin Edge)

Here are the colors used:

  • Умбра жженая
  • Синий ультрамарин
  • Синий кобальт
  • Зеленый виридиан
  • Малиновый ализарин
  • Красный кадмий
  • Оранжевый кадмий
    • 70168
    • Желтый кадмий
    • Кадмий желтый светлый
    • Титановый белый 

    Разрушение эталонного фото

    Дэн Скотт, эталонное фото, Новая Зеландия

    Вот эталонное фото, по которому я рисовал. Во время прогулки по Новой Зеландии мы наткнулись на этот почти спрятанный красный дом среди всех красивых пейзажей. Я подумал, что это будет интересная отсылка к живописи, особенно со всеми яркими цветами, типичными для новозеландского пейзажа.

    Вот некоторые вещи, которые я обдумал, прежде чем взяться за кисть:

    • Красный дом должен был быть особенностью, но он не должен доминировать над пейзажем, поэтому было важно, чтобы я не использовал слишком насыщенные цвета для дом.
    • Часть сцены залита прохладным светом голубого неба, а часть залита теплым светом прямо от солнца. Это означает, что области, находящиеся в тени от прямых солнечных лучей, должны быть прохладнее, чем области, на которые падают прямые солнечные лучи.
    • Я рисовал теплым светом и холодными тенями по всей картине (если вы хотите узнать больше о цветовой температуре, вам следует прочитать этот пост).
    • Красивый нотановый узор, соединяющий гору на заднем плане с темными деревьями посредине. Горы на заднем плане имеют примерно такое же значение, но цвета менее насыщенные (ближе к серому).
    • Передний план и вода — отличные области для демонстрации видимой и игривой работы кистью.

    Морилка и набросок

    Я окрасила холст жженой умброй и быстро набросала доминирующие формы и линии. Я также указал, где на картине будут самые темные участки.

    Блок на сцене

    Я начал с красного дома, так как хотел убедиться, что правильно понял эту часть, прежде чем переходить к другим областям. Мои новые кисти Rosemary & Co очень помогли в этом, так как я могла использовать плоскую кисть, чтобы наносить чистые формы цвета.

    Сложность в том, чтобы сначала сделать дом, заключается в том, что у меня не было окружающих цветов, с которыми можно было бы сравнить. Поэтому мне нужно было убедиться, что я очень объективен в отношении цветов, которые использовал для дома.

    Для легкой кровли (самой важной части дома) я использовал кадмий красный, титановые белила и жженую умбру. Это дало приятный светло-красный цвет с низкой насыщенностью. Для темных частей дома я просто использовал жженую умбру плюс ультрамариновый синий (я хотел, чтобы темная область была относительно прохладной по сравнению со светлой крышей).

    Для деревьев я использовал смесь жженой умбры, ультрамарина синего и виридианового зеленого, нанося ее самым обычным образом.

    Гору вдали было сложно нарисовать, так как мне нужно было указать, что:

    • Часть горы была в тени, а часть была освещена; и
    • Гора осталась далеко позади.

    Гора отвернется, если я пропущу одну из этих частей.

    Для этого нужно, чтобы на горе было 9 огней.0005 холодный по сравнению с остальной частью картины, но теплый по сравнению с горой в тени.

    Для желтоватой травы я использовал желтую охру, жженую умбру и титановые белила. Я хотел, чтобы эта область имела приятное «свечение».

    Для воды я использовал синий ультрамарин, зеленый виридиан и немного жженой умбры, чтобы приглушить ее. Идея заключалась в том, что я нанесу темную основу цвета, а затем вернусь позже и нанесу блики сверху.

    Для переднего плана я использовал только серый цвет, который слегка склоняется к зеленому.

    Я также начал показывать намеки на голубое небо, проглядывающее сквозь облака.

    Для облаков я нанесла смесь титановых белил, синего кобальта и немного жженой умбры. Я убедился, что всегда слегка меняю тон по всему небу, чтобы создать иллюзию пушистых облаков.

    Затем я слегка растушевывал края чистой кистью. Я не хотел никаких резких краев в небе, только потерянные и мягкие края.

    Стадия детализации

    Заложив основу, я начал собирать все воедино и добавлять мелкие детали, которые могли создать или разрушить картину.

    Это может быть сложный этап, когда многие люди переутомляются. Поэтому я стараюсь, чтобы моя кисть была как можно более свободной, но не бесконтрольной. Я также продолжаю использовать большие кисти, насколько это возможно.

    С домом я просто добавляю несколько линий и накладываю фигуры, и на этом останавливаюсь. Я не хочу перерисовывать дом, так как это будет выглядеть неуместно. Я хотел нарисовать дом таким, каким я его видел в жизни.

    Вы также можете заметить, что я добавил немного насыщенности и легкости небу, а также обозначил обнаженный склон горы.

    Добавление бликов

    Теперь самое интересное — добавление завершающих бликов. Обычно я стараюсь воздержаться от добавления бликов до самого конца картины. Если я добавлю их слишком рано, то остаток картины потрачу на то, чтобы сохранить их.

    При работе с водой я использовал очень свободную кисть и просто набросал различные цвета поверх темно-зеленой основы, чтобы обозначить свет, отражающийся от воды.

    На переднем плане я добавил несколько толстых цветных мазков, чтобы обозначить растения, камни и другие природные элементы. Эта текстура помогает создать ощущение глубины в картине.

    Я также добавил бликов на деревья, но вы можете заметить, что я перестарался. Мне пришлось вернуться и уменьшить насыщенность этого зеленого и сделать его теплее.

    Законченная картина

    Вот готовая картина плюс несколько крупных планов деталей:

    Дэн Скотт, Новая Зеландия, Красный дом

    Ключевые выводы

    • Очень важно понимать, какой свет освещает вашу сцену. Если ты не понимаешь свет, то тебе по сути будет покраска жалюзи .
    • Если у вас есть фиксированная фокусная точка (например, здание), то может быть проще начать с этой области, прежде чем переходить к более общим частям картины. В случае с жесткими объектами важно, чтобы вы сделали их правильно, иначе это может испортить остальную часть картины. Гораздо легче обнаружить ошибки в твердых объектах, таких как здания, чем в органических природных объектах, таких как деревья, горы и облака.
    • То, что цвет кажется ярким и насыщенным, не означает, что он действительно такой. Готов поспорить, что на этой картине многие люди использовали бы слишком большую насыщенность красного цвета в здании. Иногда вам нужно игнорировать то, что говорят вам ваши глаза, и полагаться на цвета, которые вы размещаете вокруг цвета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *