Пейзаж рисунок красками поэтапно: Рисуем гуашью поэтапно цветы и пейзажи. Еще один красивый пейзаж поэтапно

Содержание

для начинающих и опытных художников

Рисование красками – очень интересное и развивающее занятие. Изображение пейзажей в разных техниках воспитывает в художнике чувство прекрасного, успокаивает и настраивает на позитивные эмоции.

Выбор ландшафта

Для живописи гуашью или акварелью подходят разнообразные ландшафты.

В этой статье вы узнаете, как нарисовать пейзаж красками поэтапно для начинающих. Горы – один из самых впечатляющих сюжетов для рисунка. Изображая их, можно показать контраст между высокими склонами и равнинами, небом и землёй. Горы могут быть как острыми, так и плавными, похожими на горный хребет. Погода – тоже важный момент в рисунке. Зимние горы – одно из лучших решений. В таком пейзаже можно «играться» со светом и тенью, с рефлексами и разными оттенками на белоснежном снегу. Охристые, желтоватые, бордовые, ультрамариновые, бирюзовые оттенки – все это может быть в цвете снега, важно лишь правильно выбрать цветовую гамму.

Летний пейзаж с изображением гор – тоже хороший выбор для начинающих художников. Буйство зелени, тёплые оттенки в траве, или холодные – в ветвях сосен – эти детали очень живописны — не надо автору прорисовывать их. Чем свободнее и смелее будет держать кисть рука художника, тем непринуждённее и легче будет восприниматься картина. Важно помнить, что пейзаж – это не только природа, но и атмосфера, которую мы создаём, вкладывая свои эмоции, настроение.

Как начать пейзаж?

Начинайте любой рисунок с компоновки в листе. Пусть земля будет меньше неба, или наоборот. Не делайте эти части одинаковыми.

Если это горы – продумайте, какая вершина будет выше, а какая – ниже других. Не стоит рисовать одинаковые горы, даже если в реальности это так. Композиционно лучше сделать их разными, это внесёт динамику в рисунок.

Обратите внимание на предметы, которые находятся на переднем плане. Это то, что ближе всего к художнику. Передний план всегда прорисовывается детальнее и старательнее, чем задний.

Пейзаж гуашью

Существует много техник для такого занятия, как нарисовать пейзаж красками. Поэтапно для начинающих гуашью работать гораздо проще, чем другими материалами. Гуашь легка в использовании: смешивается с водой, легко отстирывается, не имеет специфического запаха. Для того чтобы работать гуашью, подойдут любые кисти, но лучше остановить свой выбор на синтетике или пони. Эту технику рекомендуют новичкам потому, что, сделав ошибку, можно легко перекрыть её следующим слоем краски. Более того: следующий слой, нанесённый на высохший пигмент, не смешается с предыдущим. В отличие от масляных и акриловых красок, гуашью можно рисовать более свободно и не бояться сделать ошибку.

Части рисунка можно рисовать как по отдельности, так и все сразу. Вы можете сначала перекрыть краской небо и землю, а потом написать облака, деревья и передний план.

Совет: чтобы работать быстрее, наносите оттенки на предметы сразу, а не оставляйте «на потом». Гораздо проще это сделать в один этап, чем ждать, пока картина подсохнет.

Акварельный пейзаж

Эта техника может подойти вам, если вы задались вопросом о том, как нарисовать пейзаж красками поэтапно для начинающих. Акварель в живописи может быть очень лёгкой и свежей, если знать несколько правил.

  • Акварельная техника – это искусство работать со слоями. Краска полупрозрачная, поэтому каждый новый слой будет смешиваться с прошлым.
  • Минимум ошибок – девиз каждого, кто берет в руки акварель.
  • Плотная бумага – залог успешного результата. Специальная шероховатая поверхность хорошо впитывает акварельную краску и создаёт хороший эффект.
  • Яркие цвета оставьте для ближних предметов. Остальное должно быть бледным, смешанным с водой. Акварелью нужно писать жидко, в отличие от гуаши, масла или акрила.
  • Лучше всего для работы подходят кисти из натурального ворса белки или пони.

В таком задании, как нарисовать пейзаж красками поэтапно, для начинающих возникает очень много трудностей. Как получить тот или иной оттенок, как лучше выделить какой-то предмет композиции или как расположить всё на листе – эти вопросы задаёт каждый, и ответы на них приходят с опытом. Лучший совет для всех, кто интересуется живописью – больше тренироваться, рисуя самые обыкновенные предметы. Чем скорее вы начнёте понимать, что реалистичность достигается именно путём выделения каких-то элементов и создания контраста, тем скорее начнёт получаться.

Пейзаж – замечательная тренировка для художника любого уровня, ведь этот вид живописи одновременно даёт свободу фантазии и не позволяет уйти от темы рисунка.

Пейзаж красками — фото и картинки: 75 штук

218 Природа 6-12-2022

Прованские пейзажи акварель


Рисунок лето красками


Энн Мари Бон


Alena Aenami картины


Рассвет акварелью


Простой пейзаж акрилом


Aenami Алена Величко


Летний пейзаж акварелью


Жан Марк Жаньячик море


Картины художников природа


Леонид Афремов Флорида закат


Леонид Афремов зима


Грэм Геркен Весна


Жан Марк Жаньячик


Художник Жан Марк Жаньячик


Эрин Хансон Erin Hanson


Graham Gercken картины


Рисование акрилом


Жан Жак Жаньячик


Море красками


Пейзаж зима Афремов Катя Федорова


Правополушарное рисование лето


Закат красками


Жан Марк Жаньячик картины


Грэм Геркен розовый лес


Природа красками для начинающих


Закат карандашом


Пейзаж рисунок


Graham Gercken картины


Эрин Хансон Erin Hanson


Жан Марк Жаньячик


Ольга Дарчук картины горы


Осенний пейзаж Грэм Геркен


Радужный пейзаж


Пейзажи гуашью несложные


Рисование акварелью


Пейзаж акрилом на холсте


Пейзажи для рисования легкие


Живопись по номерам


Bg Painter презентация


Пейзаж гуашью


Осенний пейзаж гуашью


Картины Graham Gercken по номерам


Живопись акрилом на холсте


Пейзаж акварелью


Небо гуашью


Фото пейзажа для срисовки


Пейзаж акварельными красками


Тропические пейзажи в живописи


Анна Армона акварель лунный


Пейзаж акрилом на холсте


Пейзаж из красок


Пейзаж акварелью


Пейзаж акварелью рассвет


Осеннее озеро гуашью


Художник Жан Марк Жаньячик


Пейзаж красками



















Оцени фото:


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Другие фото по теме::

  • Аниме
  • Спрайты
  • Обои
  • Поделки
  • Арт
  • Картинки
  • Фоны
  • Острова
  • Небо
  • Деревья
  • Природа
  • Водопады
  • Горы
  • Озера
  • Реки
  • Лес
  • Море
  • Цветы
  • Растения
  • Времена года
  • Дизайн
  • Вкусняшки
  • Стиль

10 простых шагов — Как нарисовать цифровой пейзаж (цифровая живопись)

Вы хотите нарисовать красивый пейзаж, но не знаете, с чего начать? Я проведу вас через процесс как нарисовать цифровой пейзаж в этом очень полезном уроке .

Это возможно, поверьте мне, вы можете это сделать, даже с меньшим опытом!
А если вы совсем новичок, подумайте об этом: даже самые великие когда-то были новичками. Так что гордитесь тем, что идете по их стопам.

Как правило, это не так сложно, но вы можете столкнуться с различными препятствиями на пути к вершине горы вашей картины. Я буду краток, потому что вы наверняка не планировали всю ночь читать, как рисовать!

-> Начнем с первого шага!

1. Используйте хороший Справочник И правильно

Прежде всего, имейте общее представление о том, что вы хотите нарисовать. Это пейзаж с горами, или вам нравится идея нарисовать море, или просто красивое травяное поле с цветами и деревьями.

После этого отправляйтесь искать ссылку.
Вам повезло, потому что не так, как в старые времена, когда вам нужно было пойти и найти особое место, в особое время, с правильными погодными условиями, вам просто нужно зайти в г. Google и найти свой пейзаж ты хочешь рисовать.
Это просто!
Что? Вы говорите, что это плохая идея, потому что эти изображения нельзя раскрашивать из-за нарушения авторских прав? Вы упустили суть.

Мы ищем, конечно, только изображения, чтобы вдохновиться!

Вы черпаете из него свое вдохновение, настроение, цвета, а также свою мотивацию, потому что вы каким-то образом влюбились в прекрасное эталонное изображение пейзажа, которое вы только что нашли вчера, не так ли?

Итак, начните видеть это так: вы хотите перейти от «Чувак, я понятия не имею, что рисовать». на «Да! Это оно. Мама, смотри, я хочу нарисовать ЧТО-ТО ТАКОЕ, позвони папе и скажи ему!!!»

О, и, кстати, приятно быть добрым, а потом, публикуя готовую цифровую картину в социальных сетях, рассказывать людям об источнике вашего прекрасного вдохновения. Но, будем честными, если вы полностью изменили общую настройку этого изображения, оно ваше. Так что в данном случае этот шаг — ваш свободный выбор.

2. Создайте свою собственную Композицию

Итак, возьмите из этого изображения, как я уже говорил, идею, цвета, настроение, вдохновение и мотивацию, чтобы нарисовать что-то подобное самостоятельно.
Цель состоит в том, чтобы использовать всю информацию, но не то же самое размещение объектов вашего эталонного изображения, а также иметь некоторые дополнительные идеи.
Кстати, а как насчет объединения частей разных изображений, например, вот этот пейзаж, а другое небо.
Ты художник!
Итак, вы должны изменить его до такой степени, чтобы эта новая картина стала вашей. Это сложно? Нисколько. Просто переставьте деревья отсюда туда, камни, траву, горы… переместите их так же, как если бы вы захотели переставить свою комнату — измените расстановку мебели.
Пришло время взглянуть по-новому! Это ваше творение.
Пробуйте, пока вам не понравится. Не переусердствуйте и позаботьтесь о правилах, таких как правильные размеры деревьев — деревья переднего плана / деревья вдали и т. д.

В конце переверните холст — ваш цифровой холст — и проверьте вид с новой точки зрения. Исправьте еще раз и выпейте кофе, прежде чем перейти ко второму шагу. Или лучше не пейте кофе, он может быстро испортить ваш энергетический уровень — вместо этого пейте чай. 😮

Вы можете увидеть, как я рисую два красивых пейзажа, где я покажу вам шаг за шагом, как я рисую их, в моем « Окончательный курс цифровой пейзажной живописи » -> Ссылка

3. Возьмите цвета в ваша палитра – Создайте цветовую палитру

Хорошо, давайте сделаем этот пункт очень коротким. Вам нравится то, что вы видите сейчас? Возьмите цвета, сейчас.

Да, сейчас, потому что очень приятно иметь самые важные цвета в своей палитре. Выберите палитру цветов и подберите основные цвета изображения. Вы можете использовать только каждый базовый цвет, а если вам нравится что-то еще, возьмите несколько теневых тонов или бликов.
Может быть, вы также захотите назвать свои цвета, хорошая идея, это пригодится позже.
Кстати, есть два варианта создания цветовой палитры:
Один из них — взять их и сохранить в своей цветовой палитре, но вы также можете просто создать новый слой на эталонном изображении и рисовать там прямо вашим почистите цвета, и там вы можете назвать их очень красиво. Позже вы можете скопировать и вставить этот слой в свою основную картину, чтобы вы могли взять его прямо оттуда. Это метод, который я предпочитаю.

4. Найдите свою цифровую живопись Кисти by Testing

Теперь, прежде чем мы начнем, вы должны протестировать свои цифровые кисти. Вы, безусловно, фанат цифровой живописи, поэтому в вашей коллекции около 34 982 кистей. Замечательно. Но есть ли у вас правильные?
Теперь пришло время их найти.
Почему сейчас? Мы еще даже не начали…

Сделайте это до того, как начнете рисовать, и у вас будет прекрасное ощущение потока, пока вы рисуете свой пейзаж в цифровом виде. И все мы знаем, что иметь что-то вроде потока — это хорошо. Так что да, это требует некоторой подготовки.
Представьте, что вы выходите на пленэр, а у вас нет с собой идеального рабочего места и инструментов. Не правда ли, пленэристы очень тщательно готовились к поездке. Позже они будут наслаждаться своей живописью, как и вы, когда позаботитесь об этих шагах.

Радость = Хорошие результаты!

И кстати, не говорите мне, что вы еще не слышали, что существуют настоящие веерные кисти для цифровой пейзажной живописи. Нет? Проверьте эти кисти (ссылка), и вы наверняка сможете удалить другие 72,982 из вашей коллекции!

Теперь у нас есть:
Референс
Правильный состав
Правильные цвета
Правильные кисти
Пахнущая чашка чая
Желание начать (пальцы дрожат, начинает потеть!)

Теперь бери глубокий вдох – скажите себе: «Я могу!

Конечно можно.
Хорошо, вопрос, будет ли это хорошая картина, останется, но что, если живопись не о хорошем или плохом, а больше о веселье?
Скажем вам правду: в веселье рождается красота. Позитивный настрой и настрой принесут вам наилучшие результаты, так какой смысл быть негативным? Наслаждайтесь рисованием, наслаждайтесь процессом, старайтесь оставаться позитивным на протяжении всей работы.
Вы можете использовать позитивные аффирмации типа: Я помидор, или Меня любит моя чашка чая…
Я хочу сказать вам кое-что сейчас: Вы когда-нибудь задумывались над тем, что художник должен пройти через такой тяжелый время на протяжении всей его живописи, пока не достигнет 90% выполнения, где он/она, наконец, сможет реально увидеть, стоила ли вся работа того.

Что это значит?
ДА! Это отнимет у вас много сил. Так что хорошо иметь его, а если у вас его нет, тренируйтесь, чтобы нарастить эту мышечную массу. Это главное, что будет продвигать вас во всем в жизни, а не только в живописи.
Весь мир пытается накачать двуглавую мышцу, а как насчет наращивания внутренней силы?
Дерзайте!
Кстати, я хочу написать об этом в блоге, заглядывайте в мой блог время от времени, может, он вышел.

«Творчество — это способ синхронизироваться со Вселенной». (Уилл Смит)

Итак, рисование может потребовать от вас всего. Тренируйте своего персонажа, чтобы он был сильным, мудрым, спокойным, терпеливым. Будь сильнее своих сомнений и страхов. В интернете полно полузаконченных картин. Если вы будете сильным, вы автоматически попадете в 25% лучших.
А с силой придет и терпение, это еще одно великое качество хорошего художника.
Эти два приведут к охлаждению при покраске, это приведет к течению. Прекрасное комфортное ощущение, что ты можешь это сделать, даже если будет тяжело.
Так и у них обоих: Силы и терпения.

Знайте, что нельзя все время критиковать свою картину, потому что в любом случае нужно дождаться конца, чтобы по-настоящему понять, к чему приведут эти разные наслоения странных форм, линий и безумных цветов – Может быть, к кумулятивному красота!

Сделайте глубокий вдох – Вы можете это сделать

5. Начните цифровую пейзажную живопись с эскиза

Вы можете подумать, что в пейзажной живописи наброски – это забавная часть, когда вы каким-то образом и где-то разбиваете свои идеи дико на вашем холсте, но не правда ли, что есть и некоторые основные правила, о которых мы должны знать?

Например, вы можете проверить свой эскиз по следующим правилам:

– Где проходит линия горизонта
– Как должны правильно подплыть к ней линии перспективы зданий типа амбаров
– Как река должна подплыть к этим линиям
– Как улица должна плыть к ней,
– Насколько велики деревья на переднем плане и насколько малы они должны быть на заднем плане

Может быть, на этом этапе также подумать, откуда исходит свет/солнце.

Хорошо начните, чтобы вы чувствовали себя хорошо/правильно, когда переходите к следующему этапу блокировки цветов. Никогда не должно быть необходимости торопиться. Это не та школа, где не дают времени доделывать как хорошему работнику свои задачи…

Если вы сейчас чувствуете, что что-то не так, сделайте это и измените это сейчас.
Все исходы хорошо видны уже на эскизе. Доверься своим глазам!

6. Поместите первые цвета (блоки) в фон

Теперь вы будете потрясены, услышав от меня следующее: Самым важным учением было все, что вы читали до сих пор. Поверьте мне, что эти шаги вперед являются важными шагами.

А разве не так, что большинство людей начнут именно с этого шага 6, потому что они видели его таким в противном замедленном видео на YouTube?
Проверьте сами и посмотрите, что будет работать лучше для вас. Я очень уверен, что каждый, кто пойдет по первым шагам, придет к лучшему результату, чем тот, кто начинает здесь.

Вот почему следующие шаги теперь будут содержать меньше инструкций. Вы действительно проделали «тяжелую» работу. Отсюда вы будете блокировать цвета и делать детали позже. Вот и все. Ваша картина будет хорошо смотреться, потому что вы продумали, во-первых, композицию, а во-вторых, правильные цвета. Между прочим, это основа каждой картины, независимо от того, рисуете ли вы цифровым или традиционным способом.

Теперь, как заблокировать цвета? – Первый на заднем плане!
Обычно я предлагаю вам начать с неба. Это классический, и для меня это также лучший метод цифровой живописи пейзажей.
Используйте для этого мазковую кисть, а если у вас Photoshop, то миксерную кисть. Если у вас есть MA-Brushes, выберите веерные щетки или смешанные щетки под названием мороз в категории 3 rd . Они просто идеально подходят для неба, а также для создания пейзажей, полных деревьев, таких как сады.

7. Нарисуйте остальные цвета с помощью хорошей цифровой кисти

Вы уже подобрали нужные цвета; у вас уже есть подходящая кисть в «руке», либо текстурная кисть на ваш выбор, «веерная» кисть, как в наборе MA-Brushes, либо толстая кисть, которая поможет вам правильно наносить цвета , Или вы предпочитаете размазанную кисть. Имея MA-Brushes, попробуйте еще раз, например, кисти Frost. Это даст вам очень хороший свободный первый штрих, и цвета волшебным образом идеально сольются вместе.
И если у вас нет MA-BRUSHES, то, конечно, вы уже знаете, какую кисть лучше всего взять из своего набора кистей.

Теперь заполните цвета так, чтобы вы начали либо с основного цвета, либо с цвета тени ландшафта/объектов.
Я очень предпочитаю начинать с темных областей пейзажной живописи, поэтому пейзаж раскрывается тем больше, чем позже я добавлю средние тона к (цифровому) холсту. Это тоже очень весело, и мне это очень нравится.
Подождите с бликами до конца, чтобы у вас было что нарисовать в деталях. Художники часто используют эти светлые тона для этого.

8. Работать с деталями – везде? Нет!

Конечно, это зависит от вашего стиля. Можно детализировать каждый дюйм за дюймом…
Но поверьте мне, я видел невероятные картины, где есть очень гладкие и рыхлые части, а другие части имеют очень красивые детали, так что глаз будет бросаться в глаза.

Подумайте об особенной картине маслом, где на заднем плане изображены деревья. Если вы нарисуете их в деталях, а также дерево/деревья переднего плана в деталях, это может вызвать конфликты для глаз. Это проблема, с которой сталкиваются многие цифровые художники, и многие из них не понимают, почему картина выглядит настолько перегруженной, и, возможно, они даже не знают, как решить эту проблему, не зная/осознавая ее.

Очень красивый способ рисования — выбрать более мягкий способ рисования этих фоновых деревьев и установить дерево переднего плана в качестве более подробного объекта перед ними; возможно, с красивыми бликами мягко падающего на него солнца. Это немедленно поможет этому дереву переднего плана выделиться больше, и оно будет привлекать внимание, и оно будет выглядеть уникальным, очень особенным.
И знаете что?
Вам было намного легче рисовать, так что это двойной выигрыш!

9. Собери всю свою Энергию, чтобы Завершить свою Картину

Не оставляй ее незавершенной, мой дорогой друг-искусствовед! Вы бы не стали есть пиццу без сыра, верно? 🙂
У многих художников не хватает воли и сил, чтобы закончить свои картины, это печально.

Таким образом, просто закончив свою картину со всеми необходимыми деталями или необходимыми исправлениями, вы получите плюс 30% к стандарту и плюс 1000% ощущения того, что вы на 100% удовлетворены своим пейзажем. Вау, это был классный расчет, не так ли?

Зачем строить целый дом и не брать крышу?
Последние шаги требуют от вас многого, но нет смысла писать картину и не закончить ее. Я видел это очень часто и сам был там. Есть что-то особенное в завершении картины. Это особый страх, или, скажем так, блокировка. Может быть, это страх не уничтожить его сейчас — если так, эй!

Есть история шагов в цифровой живописи, вы можете использовать ее, не волнуйтесь, вернитесь и сделайте это снова. Или вернуться к предыдущему файлу сохранения. О, приятно упомянуть об этом: используйте разные версии, чтобы вернуться к своей картине. Я использую номера версий, такие как 00, 01, 02, 03… Это работает лучше всего для меня.

Так что собери все свои силы и закончи это дело, и, пожалуйста, не торопись, но не торопитесь с этими последними шагами. Да, оно того стоит!

Переверните холст и еще раз проверьте каждый вид. Везде, где вы чувствуете, что что-то не так, ИСПРАВЬТЕ! Ваша интуиция дала вам эту информацию, используйте ее. Это не ваш жестокий учитель хочет дать вам пощечину за вашу некачественную картину, это ваш внутренний голос помогает вам создать самую лучшую картину. Послушай это.

10. Сделайте несколько цветовых коррекций – также добавьте Highlights или Shadows

Если хотите, поиграйте теперь немного с общими цветовыми тонами. Используйте инструмент цветового баланса Photoshop или любой другой программы, которую вы используете для своего цифрового искусства.
Еще я люблю дублировать основной слой с рисунком. Теперь измените цвета на этом новом слое и используйте большую круглую гладкую кисть, чтобы стереть этот слой. Таким образом, будет цветовая вариация старой картины и новой измененной картины, и это может выглядеть великолепно.
Поиграй!
Часто я вижу людей, которые просят наилучший из двух или трех цветовых вариантов своей картины. Я чувствую, что правда в том, что они все хороши. Не зацикливайтесь на этом слишком сильно. Если ваша картина хороша, дело не столько в цветовых вариациях. Это также может вызвать у вас головную боль, будьте осторожны!

Пришло время сделать перерыв и отступить на несколько шагов от рабочего стола. Действительно, на следующий день вы увидите картину другими глазами и, если найдете, что исправить, сделайте это. Я часто делал ошибку, размещая картину, и на следующий день я видел каждую свою ошибку. Странное дело, не так ли?

Так что будь мудрее меня и подожди денек.

Приятного рисования, приятной публикации!

И, может быть, вы хотите поделиться этим блогом или посмотреть мой канал цифрового искусства на YouTube!

До встречи.

Любви и счастливых картин!
Майкл

Посмотрите мое видео Превью курса цифровой пейзажной живописи


:

Другие блоги о цифровой живописи для цифровых художников:

  • 10 простых шагов — как нарисовать цифровой пейзаж (цифровая живопись)

    Вы хотите нарисовать красивый пейзаж, но не знаете, с чего начать? Я проведу вас через […]

  • Какие кисти лучше всего подходят для цифровой живописи?

    Есть ли разница в рисовании стандартными кистями Photoshop или сделанными на заказ кистями, например, цифровыми кистями для рисования маслом? И […]

  • 10 простых шагов — как нарисовать цифровой портрет

    Добро пожаловать, дорогой друг цифрового искусства! Вы хотите научиться рисовать цифровой портрет? Это лучшее место для […]

Как нарисовать пейзаж шаг за шагом с Райаном С.

Брауном

Художник Райан С. Браун шаг за шагом проведет вас через свой процесс создания ландшафтного искусства, вдохновленного школой реки Гудзон, от ссылок на полевые исследования до его композиционного наброска до его реальной работы в студии, поскольку он делится некоторыми из своих методов пейзажной живописи для проработка композиции и значений в

Kaaterskill Clove, Catskills, New York (внизу; масло, 54×112).

Журнал The Artist’s Magazine опубликовал статью о Райане С. Брауне, посвященную его портретным работам, в выпуске за январь/февраль 2013 года. Щелкните здесь, чтобы загрузить выпуск со статьей Райана С. Брауна.

Kaaterskill Clove, Catskills, New York (масло, 54×112) Райана С. Брауна

By Ryan S. Brown

Концепция

Идея Kaaterskill Clove, Catskills, New York началась в первый год моей жизни получил стипендию школы реки Гудзон для рисования в течение одного месяца в Катскиллсе. Мне всегда нравились величие и утонченность художников Школы реки Гудзон в ландшафтном искусстве; так что рисовать в тех же местах, что и эти художники, было настоящей честью.

Тем летом я изучал разные локации и пытался найти места, которые мне понравились. Я остановился на месте, выходящем вверх по течению в Катерскилл Клов, и провел ряд исследований на этом участке, чтобы изучить конкретные детали большей сцены. Следующим летом я вернулся и провел еще три недели, изучая то же место. Вернувшись в студию, я собрал все наброски в окончательный композиционный набросок (см. ниже). Я считаю, что это важный шаг в моем ландшафтном искусстве/рисовании пейзажей – и необходимый для такой большой картины.

Композиция представляет собой не портрет сцены, а компиляцию множества элементов в районе Каатерскилл Клов, которые дают более широкое представление о местности. Процесс выяснения того, как нарисовать этот конкретный пейзаж и уловить его сущность, помог мне связать себя с традициями и идеалами оригинальных художников Школы реки Гудзон таким образом, которого я не думаю, что мог бы достичь иначе. Я надеюсь, что зрители испытают такое же чувство благоговения и уважения к природе при просмотре этого произведения, как и я, когда был там.

Пошаговая демонстрация: как рисовать пейзаж

1. Начальный рисунок

Это большая картина, поэтому я сделал небольшой начальный рисунок, чтобы проработать окончательную композицию пейзажа. Это значительно упростило размещение рисунка на большом холсте, который вы видите ниже.

 

2. Рисунок на холсте

Ниже представлен холст с полностью разложенным рисунком. Перерисовка его на холсте позволила мне переоценить композицию и убедиться, что исходный рисунок по-прежнему работает в гораздо большем формате.

 

3. Рисование темных участков

Сначала заполнение темных участков помогает мне создать рисунок. Цель состоит в том, чтобы покрыть весь холст тонким слоем цвета. Я начинаю эту стадию с темных, чтобы помочь лучше понять мой диапазон значений. (См. ниже.)

 

4. Установление чувства цвета и оттенка

На изображении ниже показан начальный этап покрытия холста. Я пытаюсь установить приятный средний цвет и чувство тональности по всей картине.

 

5. Настройка нескольких исследований

На фото, сделанном в моей студии ниже, показано, как принимаются решения в процессе и как каждое решение информируется. Я окружаю себя многочисленными этюдами, сделанными на месте разных частей композиции. Гораздо легче разработать финальную часть, когда я уже решил так много задач.

 

6. Первый слой почти готов

Вот холст почти полностью уложен.

 

7. Начало уточнения отдельных элементов

К этому моменту я полностью уложил холст и довольно ясно вижу, как мне нужно двигаться дальше. До этого момента было сделано все, чтобы создать общее впечатление от пейзажной живописи. Теперь я могу работать над уточнением более конкретных частей картины.

 

8. Обращение к конкретным аспектам

Теперь я привожу различные исследования, чтобы приступить к более конкретной разработке различных аспектов работы. Я сделал более 40 этюдов с натуры для этой картины, поэтому я постоянно меняю картины, которые меня окружают, в зависимости от того, что я сейчас разрабатываю на большей части. У меня всегда будет окончательный цветной эскиз рядом с большой картиной, так как это помогает мне постоянно думать о контроле общего впечатления.

 

9. Фокусировка на вещах

На этом изображении вы можете видеть, как я перехожу от общего впечатления, установленного ранее, к более утонченному определению, сфокусированному на вещах. С такой большой картиной было очень важно, поскольку я стал более утонченным, чтобы постоянно отступать, даже на 30 или более футов, чтобы убедиться, что общее ощущение работы осталось нетронутым. Я не хотел жертвовать общим эффектом, перекрашивая какую-то одну часть. Я хотел, чтобы все было утонченно, но все же гармонировало в одно великое единое чувство.

 

10. Уточнение Back to Front

До этого момента я действительно прыгал и работал по всему холсту. Но с этого момента и до самого конца я действительно работал в обратном направлении, заканчивая самые дальние в пространстве вещи и продвигаясь вперед к самым близким к зрителю вещам.

 

11. Завершение окончательного цветового исследования

В первое лето я делала эскизы для этого пейзажа, уровень воды был очень низким. Первоначальный дизайн имел только струйку ручья, протекающую через него. Окончательное исследование цвета было проведено между первым и вторым летом, которое я провел в Kaaterskill Clove. Однако на второе лето четыре дня подряд шел дождь, превратив то, что было маленькой струйкой ручья, в реку с хорошим течением. Я подумал, что это придало моей композиции новую динамику, и мне показалось важным переработать композицию, включив в нее этот новый элемент. (См. готовую картину вверху этой статьи.)

Другие мои пейзажи:

Высокий водопад, Адирондак (пленэр; масло, 9х12)Этюд волны (пленэр; масло, 8х18)Осиновая роща (мастерская; масло, 11 ×22)

 

Другие предметы, которые могут вас заинтересовать:

Чтобы узнать о выпуске The Artist’s Magazine за январь/февраль со статьей о Райане С.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *