Пейзаж родного края рисунок: Рисунки родного края — 77 фото

Рисунки родного края — 77 фото

Пейзаж родного края


Пейзаж родной земли


Пейзаж моя Родина


Пейзаж родной земли


Пейзаж малой Родины


Родные просторы пейзаж


Рисунок на тему природа


Красота родного края


Пейзаж простой


Пейзаж родного края


Пейзаж родной природы


Красота родного края


Пейзаж родного края


Родной край рисунок


Пейзаж родного края Татарстан


Родные просторы рисунок


Рисунок на тему родные просторы


Летний пейзаж рисунок для детей


Рисунок на тему природа Донского края


Детские рисунки на тему мой любимый край


Подмосковье рисунок


Пейзаж родного края


Красота родного края


Пейзаж рисунок


Пейзаж родного края


Пейзаж родной земли


Рисование русская береза


Красота родной природы рисунки на конкурс


Любимый уголок родной природы


Природа родного края рисунки


Пейзаж родного края


Мой край в красках детства


Кубанский пейзаж рисунок


Родные просторы рисовать


Рисунок на тему мой родной край


Рисунок на тему природа


Родной край рисунок


Рисунок на тему природа родного края


Пейзаж для детей


Рисунок на тему природа


Любимый уголок родной природы


Рисунки на тему природа лёгкие


Родные просторы


Рисунки природы


Рисунок мой родной край


Конкурс пейзажи родного края


Рисование родной край


Природа Башкортостана рисунки


Рисование на тему природа


Рисунок на тему природа


Рисунок на тему красота родной природы


Рисунок на тему родные просторы для детей


Детские рисунки природы


Чудесный мир природы рисунки


Рисунок на тему природа родного края


Родной край рисунок


Рисование на тему природа


Пейзажи природы рисунки детей


Природа родного края рисунки


Рисунок мой родной край


Рисунок на тему природа родного края


Пейзаж родной земли


Рисунок на тему красота родной природы


Художник Самарская Елена Михайловна березы


Рисунок на тему моя Родина


Рисунки детей на тему природа


Озеро цветными карандашами


Пейзаж легкий для детей


Конкурс рисунков родные просторы


Детские рисунки на тему Родина


Пейзаж родной земли


Рисунок на тему природа


Рисунок на тему родной край


Рисунок на тему Майя милая Родина


Рисунок на тему родные просторы для детей


Конкурс пейзажи родного края


Родные просторы изо

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Урок изобразительного искусства в 3-м классе по теме «Пейзаж родного края» с использованием презентации Power Point

ЦЕЛЬ. Воспитание любви к родному краю средствами изобразительного искусства, поэзии и музыки.

ЗАДАЧИ.

  1. Познакомить детей с разноплановым пейзажем. Научить выбирать колорит к одному из прочитанных стихотворений и передавать в пейзаже эмоциональный настрой от услышанного. Композиционно правильно размещать рисунок на листе бумаги, передавать строение деревьев.
  2. Продолжать развивать эмоциональную сферу детей, образное, творческое мышление, воображение.
  3. Вызвать интерес к природе родного края. Воспитывать любовь к изобразительному искусству, поэзии, музыке.

ЛИТЕРАТУРНЫЙ РЯД.

  1. Стихотворение об Орехово-Зуевском районе собственного сочинения.
  2. Стихи Алевтины Сороколетовой “В осеннюю пору”, “В июне”.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЯД.

  1. Музыка П.И. Чайковского из сборника “Времена года”.
  2. Инструментальная музыка.

ИЛЛЮСТРАЦИОННЫЙ РЯД.

I. Таблицы:

а) теплые и холодные цвета;
б) строение деревьев;
в) тексты стихов;

II. Иллюстрации:

а) репродукции картин И.И. Шишкина “Дождь в дубовой роще”, И. Левитана “Золотая осень”.
б) рисунки детей.

МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ.

  1. Листы бумаги разного цвета.
  2. Гуашь.
  3. Тряпочка.
  4. Баночка с водой.
  5. Палитра.
  6. 2-3 кисти.

ПЛАН УРОКА.

  1. Организационная часть (1 мин).
  2. Объявление темы урока. Беседа по проверке знаний и подготовке к усвоению нового материала (2 мин).
  3. Объяснение нового материала (10 мин).
  4. Практическая работа (15 мин).
  5. Подведение итогов (2 мин).

Ход урока

Презентация

Организационная часть.

Добрый день, дорогие друзья!
Встрече с вами рада я.
Постарайтесь меня внимательно слушать, все запоминать
И полученные знания в своей работе применять.

(Слайд № 1.)

Объявление темы урока, беседа.

Чтение стихотворения под современную инструментальную музыку, которое сопровождается показом фотографий с картинами родной природы. (Слайды №2-№11.)

Своим Орехово-Зуевским районом
Гордимся с детства мы, друзья.
Красивых много регионов
Но лучше всех наша земля.
Раскинулась она в Мещере:
В восточной ее стороне.
Дивится каждый поневоле
Природной ее красоте.
Здесь и поля, и лес милее,
И в небе выше облака.
Луга здесь ярче и пестрее,
Студеней быстрая река.
И соловьи поют приятней,
Нежнее шепчется листва.
Нет в мире места благодатней,
Чем ты, родимая земля!

— Ребята, мы с вами живем в Орехово-Зуевском районе. Это чудесный уголок земли. Здесь удивительная природа (вы еще раз смогли в этом убедиться), здесь живут и трудятся замечательные люди. Каждый по-своему любит свой край, свою малую родину. Ибо любовь эта дает нам силу, и все остальное без труда совершается. Свою любовь вы сможете выразить в рисунке.

Сегодня на уроке мы будем продолжать работать над картинами природы родного края. А как называются картины, на которых изображена природа?

Если видишь на картине
Нарисована река,
Или ель и белый иней,
Или сад и облака,
Или снежная равнина,
Или поле и шалаш,
Обязательно картина
Называется пейзаж.

Объяснение нового материала.

— Мы не просто будем писать пейзаж родного края, а постараемся изобразить его разноплановым. Разместим объекты не по одной линии, а те, которые находятся близко, нарисуем в нижней части листа. Это будет передний план. А вы помните, как надо изображать ближние предметы? (крупно, ярко, с прорисовкой мелких деталей). Другие объекты мы нарисуем чуть дальше, т.е. выше на листе (чуть меньше). Это средний план. И, наконец, изобразим предметы, которые находятся вдали, в верхней части листа. Это дальний план. Как нарисуем дальние предметы (мелко, без прорисовки деталей). Объяснение сопровождаю показом на образце.

Посмотрите на рисунок. Можно ли его назвать разноплановым пейзажем? Если кто забыл, как изображаются деревья, посмотрите на таблицу, рисунок. Помните, что дерево можно сравнить с человеком: у человека есть туловище, у дерева – ствол, у человека – руки, у дерева – толстые сучья, на руках у человека – пальцы, у дерева от сучьев отходят тонкие ветки, на пальцах – ноготочки, на тонких ветках – листочки или иголки.

У природы также, как у человека может быть разное настроение. Она может быть радостной, грустной, печальной, грозной, спокойной. (Слайды №12 — №13.) Но всегда остается красивой. Просто надо научиться видеть и понимать эту красоту. Творческие люди (художники, композиторы, поэты) умеют чувствовать и передавать настроение природы. Она у них вызывает богатую эмоциональную окраску чувств. И сегодня мы это сможем увидеть и услышать, и сами попытаемся передать разное настроение природы в рисунке с помощью цвета.

Перед вами две репродукции: И. Левитан “Золотая осень” и И.Шишкин “Дождь в дубовой роще”. Обратимся к первой. (Слайд № 14.) Какие чувства передал Левитан в своем пейзаже? (радость). Какие краски помогли художнику передать радостное, веселое настроение? (яркие, теплые). Посмотрим на вторую репродукцию. (Слайд №15.) Как вы думаете, какие чувства попытался передать художник? (Грусть). Какие цвета использовал художник для передачи грусти?

Посмотрите на детские работы и назовите настроение каждой из них.

А теперь я прочитаю вам два стихотворения нашей землячки, поэта Алевтины Сороколетовой, с разным настроением. (Слайд №16.) Будьте очень внимательны, подумайте, какие чувства передала Алевтина Сороколетова в каждом стихотворении? Выберете понравившееся стихотворение и подберите к нему цвет. Листы перед вами на столах. Поможет вам музыка П.И. Чайковского.

1. В осеннюю пору.

Хоть хмурые тучи по небу гуляют,
Угрюмее с каждым днем осени вид,
Листочки, как птицы, с деревьев слетают,
И в край теплый клин журавлиный спешит,
Но мне и в такую унылую пору
Все ж нравится тихо по лесу бродить,
В нем слушать листвы опадающей шорох
И кое-где, даже, грибы находить.

— Какое настроение преобладает в этом стихотворении? (Слайд № 17.) (Грустное.) Какие цвета лучше выбрать? (Холодные).

2.

Теплом и светом солнце пышет,
Склоняюсь с улыбкою к земле
Свист разных птах повсюду слышен
И треск кузнечиков в траве
Среди лугов стоят березки…
Они видны издалека.
Их листья светятся, как блестки,
И шелестят от ветерка.
А рядом плещется пшеница
Над нею неба широта,
Оттуда льется песня птицы
Она протяжна и чиста.

— Какое настроение пытался передать автор в этом стихотворении? (Радостное).

Какие цвета лучше выбрать? (Теплые).

Практическая работа .

Подведение итогов.

Ребята, вы все сегодня хорошо потрудились. Каждому из вас помогал Мастер Изображения. Вы написали замечательные пейзажи, рассматривая их, я поняла, что вы любите свой родной край. Посмотрите, у нас получилась настоящая выставка картин о природе. Рисунки получились все разные, вы справились с заданием: правильно выбрали цвет, передали разноплановый пейзаж. Сделайте вывод, какие же цвета нужно использовать для передачи грустного и радостного настроения? Молодцы. Спасибо за урок.

Живопись Родная земля — ​​Экспериментальная станцияЭкспериментальная станция

Шерман Фэирчайлд Сотрудник Гэри Кальканьо о том, почему голоса коренных народов необходимы для представления земли, которую мы занимаем. Присоединяйтесь к нам по телефону 7 апреля для обсуждения искусства коренных народов с доктором Джолин Рикард (Тускарора) Лизой Майерс (первая нация Босолей).

Весна – время обновления и возможность почувствовать запах цветущих цветов, услышать щебетание птиц и погреться в лучах тепла. В Вашингтоне, округ Колумбия, цветение сакуры — это ежегодное событие, собирающее толпы людей со всего мира и вдохновляющее таких художников, как Марджори Филлипс, которая изобразила Приливный бассейн с цветущей вишней. Земля вокруг нас с незапамятных времен вдохновляла художественные образы, такие движения, как школа реки Гудзон, были ярким американским примером, расположенным на северо-востоке. Художники в США по-разному представляли американскую землю.

Джорджия О’Киф, например, художница, часто рисовавшая землю Таоса, штат Нью-Мексико, где она оставалась в последние годы своей жизни. В Ranchos Church, No. II, NM , О’Киф изображает миссионерскую церковь Сан-Франциско-де-Ассизи, испанскую церковь, построенную на рубеже 18-го века во время испанской колонизации. О’Кифф запечатлела волнообразный глинобитный фасад, который сливается с бежевой землей, создавая абстрактный вид церкви. Церковь также находится на земле народа таос-пуэбло и включает в себя обычно используемый в регионе саман, который создает культовый ландшафт Таоса, штат Нью-Мексико.

Джорджия О’Киф, Ранчос-Черч, № II, Нью-Мексико , 1929 г., холст, масло, 24 1/8 x 36 1/8 дюйма, Коллекция Филлипса, приобретена в 1930 г.; © The Phillips Collection

Однако наше отношение к земле гораздо больше, чем цветы, птицы и земля. Коллекция Филлипса находится на неуступленных и исконных землях народов Пискатауэй и Анокостан в этом регионе. Деколонизация музеев — это движение, направленное на устранение колониального насилия музейных учреждений. Хотя ни одна стратегия не подходит для всех, музей Эбби в штате Мэн предлагает, например, «как минимум совместное использование полномочий для документирования и интерпретации культуры коренных народов». Когда художники рисуют пейзажи, часто упускается из виду присутствие коренных народов, побочный продукт колониального насилия.

Таким образом, проникновение голосов коренных народов в музейное пространство является жизненно важным шагом на пути к деколонизации институтов. Взгляд коренных народов необходим для переписывания нарративов, в которых не учитываются те самые люди, земли которых мы занимаем. В рамках сотрудничества между The Phillips Collection и Мэрилендским университетом мы с нетерпением ждем следующей части серии Antiracism: Communities + Collaborations, которая пройдет виртуально в четверг, 7 апреля, в 18:00 по восточному поясному времени. Доктор Джолин Рикард (Тускарора) из Корнельского университета будет разговаривать с Лизой Майерс (первая нация Босолей), обсуждая искусство коренных народов и действия по деколонизации. Для получения дополнительной информации и ссылок для регистрации в Zoom посетите страницу мероприятия на нашем веб-сайте.

Современное искусство коренных американцев

Предстоящая выставка

24 сентября 2023 г.
 – 15 января 2024 г.

Эта беспрецедентная выставка , куратором которой является художница Жон Квик-ту-Си Смит (гражданин Конфедерации народов Салиш и Кутенай), объединяет работы представителей разных поколений группы из примерно 50 ныне живущих Художники из числа коренных американцев, практикующие в Соединенных Штатах. Их мощное искусство отражает общее мировоззрение, основанное на тысячелетнем благоговении, изучении и заботе о земле.

С помощью различных средств — ткачества, скульптуры, бисероплетения, живописи, перформанса, рисунка, видео и т. д. — эти художники визуализируют знания коренных народов о земле/ландшафте/ландшафте. Динамичная презентация, выбранная Quick-to-See Smith, подчеркивает самоопределение, выживание и право на самопрезентацию коренных народов.

Земля несет наших предков: современное искусство коренных американцев

Кара Ромеро, Indian Canyon , 2019, архивный пигментный отпечаток, предоставлено автором. © Кара Ромеро.

Земля несет наших предков: современное искусство коренных американцев

Gerald Clarke Jr., Native American Art , 2019 г., обугленная акварельная бумага, общий размер: 76,2 × 55,88 см (30 × 22 дюйма), предоставлено художником

Земля несет наших предков: современное искусство коренных американцев

G. Питер Джемисон, Sentinels (Large Yellow) , 2006 г., акрил, масло и коллаж на холсте, Национальная художественная галерея, Вашингтон, дар средств от Шэрон Перси Рокфеллер и сенатора Джона Дэвисона Рокфеллера IV, 2022.22.1

Земля несет наших предков: современное искусство коренных американцев

Мари Ватт, Antipodes , 2020 г., винтажные итальянские бусы, промышленный войлок и нитки, Национальная художественная галерея, Вашингтон, дар средств от Шэрон Перси Рокфеллер и сенатора Джона Дэвисона Рокфеллера IV, 2022.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *