Пейзаж маслом — Zartschool — школа живописи Татьяны Зубовой
Глобальный курс по живописи маслом
6 понятных занятий на сложные темы
Записаться
+
Часов обучения
Более 18 часов обучающего видео.
Видео занятий
Доступ сразу после оплаты
Законченных картин
5 законченных картин как результат курса
Домашних заданий
Для закрепления пройденного результата
Пейзажная живопись от начал до профессионального уровня. Курс с обратной связью
Пейзаж – один из самых популярных жанров живописи. И этот курс посвящен именно ему!
На курсе мы пишем только пейзажи, занятия выстроены по принципу «от простого — к сложному».
Первые занятия курса посвящены знакомству с инструментами, умению выбирать материалы, правильно смешивать и комбинировать краски, подбору кистей и подготовке палитры.
Этот интенсив подойдет как для новичков, так и для опытных художников, которые хотят понять, как именно пишутся пейзажи!
Как устроен курс:
Каждое занятие, начиная со второго, представляет собой законченную картину!
После каждого занятия обучающимся дается домашнее задание для закрепления пройденного материала! Преподаватель проверяет задания 1 раз в неделю. Срок обратной связи зависит от выбранного пакета участия в курсе и составляет: 1 месяц (4 проверки) или 2 месяца (8 проверок).
Чему вы научитесь
- Как выдавливать краски на палитру. Правила, последовательность, полезные приемы
- Как составлять палитру красок для каждой картины
- Разбираться в видах контрастов и использовать контрасты при написании картин
- Освоите линейную и воздушную перспективу в пейзаже
- Работать с оттенками и теплохододностью. Передавать цвет в зависимости от времени суток – от теплых закатных цветов до холодных оттенков рассвета.
- Понимать композицию.
- Работать пятнами и общими массами
Краски
Первый день курса.
– Учимся составлять палитру красок для каждой картины. + Упражнения/практика
– Теплохолодность. Понимаем разницу и специфику работы с теплыми и холодными оттенками.
Участвовать
Гризайль
Второе занятие курса.
Темы занятия:
– Гризайль: Работа с тоном
– Подбор палитры под ненасыщенные картины
– Облака
– Атмосфера пасмурного дня
– Практика: пейзаж
Участвовать
Работа с цветом
Третье занятие курса.
Темы занятия:
– Плановость в пейзаже
– Работа насыщенным цветом
– Работа пятнами и массами
– Композиция пейзажа. Равновесие насыщенных цветов и объемов в композиции.
– Практика: пейзаж с горами
Участвовать
Перспектива
Четвертое занятие курса.
Темы занятия:
– Воздушная и линейная перспектива
– Особенности перспективы в пейзаже
– Передача солнечного света
– Цвет тени солнечным и пасмурным днем. Тень от цветных насыщенных и от ненасыщенных объектов.
– Тени от жесткого и от мягкого света.
– Практика: пейзаж с перспективой.
Участвовать
Элементы пейзажа
Пятое занятие курса.
Темы занятия:
– Написание стволов деревьев и веток
– Листья и объемы на них. Работа массами и прописка.
– Объемы на деревьях. Зависимость от положения и характера света.
– Объемообразующие факторы: окружающий свет и рефлексы.
– Практика: пейзаж с деревом
Участвовать
Шестое занятие курса.
Темы занятия:
– Передача атмосферы в зависимости от времени суток. Теплохолодность. Закатные и рассветные цвета.
– Приемы написания ближнего и дальнего плана.
– Расстановка акцентов с помощью контрастов.
– Цветовые растяжки (градиенты). Солнечный свет.
– Сохранение разнообразия оттенков на локальных участках при работе большими массами и пятнами.
– Практика: закатный пейзаж.
Участвовать
Как проходят занятия
Уроки доступны в личном кабинете участника
Каждый урок содержит практическое задание для закрепления пройденного материала
Преподаватель оставляет отзыв по всем выполненным заданиям.
Общение с преподавателем возможно в личном кабинете. Задания проверяются 1 раз в неделю.Работу возможно дописывать и присылать на рецензию неограниченное число раз в течение курса
Присутствовать возможно из любой точки мира
На каждом занятии в кадре присутствует холст и палитра – работать по занятиям очень удобно
Варианты участия в курсе
пейзажная живопись. Что такое живопись маслом
У многих людей отношение к современному искусству довольно противоречивое, поэтому все, что создавалось позже XIX столетия, вызывает определенный скепсис — большинство до сих пор тяготеет к более классическим формам, нежели к «Черному квадрату» Малевича и сложным инсталляциям. Однако современная живопись маслом — это не всегда разлитая по холсту краска; она может и наследовать традиции академической живописи, и при этом сохранять в себе атмосферу XXI века.
Среди огромного количества современных художников встречается немало действительно талантливых авторов, пишущих картины маслом, чья живопись восхищает даже суровых критиков. Мы выбрали десятку достойных внимания имен, работы которых не должны оставить зрителей равнодушными.
Валентин Губарев
Валентин Губарев — художник, обладающий сильной личностью и необычным видением мира.
Парадоксально, но темы, сюжеты и образы своих произведений он выбирает достаточно банальным образом, из повседневной жизни. Они не похожи на шедевры русской живописи , но подкупают своей очаровательной простотой.
Сила этих картин заключается в том, что все нарисованные на них маслом субъекты после просмотра выглядят какими-то старыми знакомыми, ребятами с нашего двора. Такую живопись маслом можно рассматривать бесконечно долго, проникая в этот странный, но очень любопытный мир.
Персонажи губаревских картин знакомы всем: это либо мы, либо наши соседи, но, в целом, это наше прошлое и теперешнее общество, увиденное через линзу здорового юмора, некоторой иронии, ностальгии по веселым временам.
Джереми Манн
В своей творческой деятельности Манн стремится изобразить свой город, Сан-Франциско, и наполнить эти картины драмой, настроением и характером.
Он привносит в городские окрестности неповторимую атмосферу и динамику. Многие работы художника вдохновлены дождем и мокрым тротуаром, отражающим уличные фонари и неоновые вывески.
Манн рисует свои работы маслом на деревянных панелях, используя разные техники: окрашивает поверхности с помощью пятен, стирает краску с помощью растворителя, наносит на холст размашистые чернильные мазки и обязательно снабжает свою живопись гармоничными и колоритными оттенками.
Герхард Глюк
Карикатурист Герхард Глюк, пожалуй, самый яркий и умелый сатирик среднего класса в Германии. Стиль художника уже стал узнаваемым — карикатуры и другие работы Глюка известны во всей Германии и не только. Его персонажи — коренастые европейцы, с лицами без ярко выраженного подбородка. Все они изображены в историях своей повседневной жизни.
«Это был первый раз, когда Брошары заказали что-то через Интернет»
«Повседневность Джоконды»
Прежде чем стать художником, Глюк работал школьным учителем рисования. Однажды один из друзей предложил ему отправить скетчи в парочку каких-нибудь газет. В итоге Глюк получил положительный ответ от одной из них, бросил свою работу в школе и продолжил деятельность исключительно как карикатурист.
«Андре охотно покормил бы рыбок, но опасался последствий»
Все карикатуры Глюка хоть и раскрывают различные стороны человеческой сущности, и иногда не самые положительные, но назвать злой эту забавную живопись маслом никак нельзя.
Лоран Парселье
Очевидный талант Лорана Парселье проявился еще во времена учебы в Школе искусств, после публикации нескольких его художественных альбомов под названием «Странный мир».
Его популярность стала распространяться еще больше, когда он выиграл уличное соревнование по рисованию. Поклонники полюбили его за неповторимый стиль и непринужденную манеру письма маслом.
В работах Лорана сочетаются сложная цветовая композиция и огромное количество света. Рисовать свою живопись Парселье предпочитает в реалистичной манере, ведь так, по его словам, каждый сможет догадаться, что за место изображено на картине.
Кевин Слоан
Кевин Слоан — американский художник, чью живопись маслом можно назвать современным реализмом. Сам Кевин объясняет ее как реальность с подвохом.
Картины художника действительно перенесут вас в какой-то другой, волшебный мир. Автор любит использовать в своих картинах символизм, поэтические метафоры и аллегории, стремясь передать чудеса природного мира и его изобилие.
Художник занимается живописью маслом еще со старшей школы, и до сих пор, спустя 37 лет, она остается его главной страстью.
Больше всего Кевин любит рисовать животных. Как он говорит, они больше дают ему свободу выбора в том, кого и как рисовать, чем в случае с людьми, и предоставляют возможность лучше сфокусироваться именно на истории, которую он закладывает в основу картины.
Ричард Эстес
Изначально Эстеса интересовала традиционная академическая живопись, но потом он стал рисовать в жанре фотореализма, поскольку всегда хотел научиться как можно полнее отображать на холсте действительность. Однако и на картинах художника реальность представляется идеализированной, вместе с совершенными формами, четкими линиями и выверенной композицией.
Любимой темой Эстеса стали городские пейзажи, увидев которые, начинаешь сомневаться, действительно ли перед тобой картина, а не фотография.
Современные картины в таком жанре стали очень популярны среди ценителей живописи XXI века.
Живопись маслом: пейзажи и натюрморты
В современной живописи, помимо портретов, особенно популярны такие жанры, как пейзаж и натюрморт. Предлагаем вам обратить внимание на следующие имена современных художников, выполняющих картины маслом в этих жанрах.
Дмитрий Анненков
Дмитрий Анненков, кажется, способен любой предмет нарисовать так, что зритель и сам взглянет на него другими глазами. Ни одна деталь не скрывается от зоркого взгляда этого российского художника.
Он часто рисует самые простые и банальные, повседневные и антикварные предметы, наделяя каждый из них своим неповторимым характером, — в них словно появляется душа. Выглядят они при этом так живо и реалистично, что хочется протянуть руки и достать их из картины. Дмитрий — настоящий мастер такого жанра живописи как натюрморт.
Сейчас Дмитрий ведет сотрудничество с различными галереями мира, в том числе из таких стран, как США, Норвегия и Франция.
Юстина Копанья
Польская художница, которая маслом рисует потрясающие по своему объему и глубине картины, а все благодаря особой оригинальной технике.
Несмотря на размашистость и экспрессивность работ, морские пейзажи не теряют прозрачности воды и легкости парусов, и даже наоборот — привлекают своей объемной текстурой, которую хочется почувствовать наощупь.
Юстина говорит, что главная задача ее картин — это передача атмосферы, а не реалистичности, и просит воспринимать ее живопись маслом как отрывки воспоминаний.
Несмотря на то, что разнообразные пейзажи значительно преобладают среди ее работ, она считает своим главным вдохновением именно людей.
Син-Яо Цень
Этот молодой художник, родом из Тайваня, начал рисовать, когда ему было десять лет. Сейчас ему двадцать девять, и он имеет свой собственный стиль, живопись Син-Яо Ценя узнаваема и крупными журналами, посвященными искусству, и солидными художественными галереями.
Художник чаще всего рисует городские пейзажи Сан-Франциско, где он окончил Академию Искусств со степенью бакалавра.
Выполняет он свои работы маслом в неповторимой «плывущей» манере — некоторые считают, что из-за подобной техники его масляные работы можно спутать с акварелями. Лучшим временем для создания пейзажей Син-Яо Цень считает закатные и рассветные часы.
Педро Кампос
Еще один поклонник фотореализма — Педро Кампос, испанский художник из Мадрида. Эту живопись маслом легко перепутать с фотографией, а ведь кто бы мог подумать! Так или иначе, полотна Педро приводят зрителей в неописуемый восторг.
В живописи разных жанров — натюрморте, пейзаже, портрете — композиция состоит из разных планов. Даже если это простой портрет — все равно, изображение будет складываться, как минимум, из двух планов — фон и фигура человека. Но если говорить о пространственных планах в пейзаже, то надо сказать, что от них зависит очень многое, ведь пейзаж это прежде всего пространство. Даже если это лесная чаща, в ней тоже будут видны разные планы — стволы деревьев впереди, позади, вдалеке и т. д. Поэтому в этом уроке живописи обсудим то, какими средствами можно передать пространственные планы в пейзаже. Я буду писать березки на берегу озера. Техника исполнения — маслянная живопись. На примере этой работы Вы можете проследить какими приемами пользуются художники, чтобы передать пространство. Итак начнем.
1. Разбивка на планы.
Делим изображаемый вид на условные планы: первый, второй, третий… например деревья впереди — это первый план. Поляна дальше — второй. Полоса леса у горизонта — третий, и т.
2. Линейная перспектива.
В согласии с законами линейной перспективы, все объекты по мере удаления уменьшаются в размерах. Это означает, что стволы берез на первом плане будут крупнее, чем стволы таких же березок, но на втором плане. На третьем плане все множество деревьев сливается в одну полосу леса: происходит обобщение отдельных деревьев в единую массу леса.
Отдельные листья деревьев первого плана заметны больше, чем листва на втором плане. На деревьях, расположенных впереди можно даже прописать отдельные листочки. Но такой детализацией не следует увлекаться, так как визуально все листья объединяются в группы, даже на первом плане. Но вдалеке такое обобщение будет проявляться сильнее и чем дальше тем больше. Поэтому зелень берез второго плана я смело обобщаю и пишу посредством пятен.
3. Воздушная перспектива.
По мере удаления от зрителя, объекты пейзажа не только уменьшаются в размере, но и становятся менее четкими, менее контрастными. Это называется воздушной перспективой. Между зрителем и удаленным предметом находится воздушная масса. Она меняет внешний вид объекта. Силуэты становятся как бы более мутными. На расстоянии 30 метров это заметно не сильно. Но на расстоянии 3-5 километров данный эффект погружает объекты в воздух настолько сильно, что они могут исчезать как в тумане. Воздушная перспектива делает темные силуэты чуть светлее, а светлые силуэты чуть темнее. Данную закономерность лучше запомнить, так как в работе над пейзажами с этим приходится постоянно сталкиваться. Ну и, конечно, в различную погоду это явление проявляется по-разному. В ясный солнечный день и в сырое пасмурное время — вид будет разным. Но воздушная перспектива будет заметна в обоих случаях, просто с разной силой.
Кроме физических законов природы вышеупомянутый эффект нужен еще из художественных соображений. Чтобы приблизить предметы, их делают более контрастными, насыщенными по цвету, более четкими. Чтобы «провалить» силуэты назад, чтобы сделать их менее заметными, художники убирают четкость контуров, контрастность силуэтов, насыщенность цвета уменьшают. Например, зелень травы, по мере удаления к горизонту, будет менее «сочной». Силуэты деревьев менее контрастными, а их контуры более размытыми и нечеткими.
4. Технические приемы масляной живописи в передаче линейной и воздушной перспективы.
Это очень интересная тема. Для того, чтобы создавать иллюзию реальности, в том числе иллюзию пространства, художники используют самые разные способы. Здесь нет штампов, ведь, каждый автор интуитивно может придумать свою технику исполнения. Поэтому тут лучше избегать штампов. Но некоторые технические решения стали настолько распространенными, что обрели статус традиционных.
- Например, для того, чтобы приблизить ствол березы на первом плане, я пишу крупными пастозными мазками краски. Такая «грубость» исполнения делает поверхность коры более материальной, «осязаемой». Создается ощущение, что мы видим предмет подробно, как будто он вблизи, прямо перед нами. Это иллюзия. И именно при помощи иллюзии в живописи создается эффект реальности. Для такой манеры письма можно пользоваться мастихином. С его помощью красочный слой становится рельефным, а это дополнительно придает материальность изображаемой поверхности. Рельефность краски можно получить и при помощи кисти, главное, чтобы краска была пастозная и в достаточно большом количестве.
- Чтобы предметы второго плана «уходили вдаль» мы их обобщаем. А следовательно, манера письма будет более гладкой, даже, может быть более размытой. Т. е. вдалеке мы можем избегать подробностей и красочный слой будет более сглаженным и менее рельефным. Этого можно достичь, растирая кистью красочную массу и меньше используя укладывание краски четкими мазками.
- Третий технический прием касается прозрачности и непрозрачности красочного слоя. Дело в том, что при добавлении белил в цвет, он становится, так сказать, «разбеленным», т. е. цвет теряет насыщенность и приобретает «дымчатость». А поскольку воздушная перспектива — это и есть погружение силуэта в дымчатость воздуха, то использование белил в красочных смесях приветствуется. Иными словами — на первом плане лучше сочетать полупрозрачные слои краски с пастозными, а на самом дальнем плане лучше больше использовать непрозрачные слои с добавлением белил.
- Четвертый прием касается проработки деталей и обобщения. Об этом я писал выше. Но как технически написать детали первого плана, а объекты дальних планов обобщать? Во первых, используя разные размеры кистей. Большой кистью удобно писать широко и обобщать. А маленькими кисточками удобнее прописывать мелкие детали. Во вторых, можно сочетать работу ребром плоской кисти и ее плоскостью. В первом случае мазки становятся «острыми» и четкими, и ими можно писать подробности первых планов. Во втором случае широкая плоскость кисти позволяет укладывать краску «широко и смело», а также обобщать при помощи растирания краски. Т. е. кисть может как бы «скользить» по красочному слою, растирая и обобщая ненужные контуры. В третьих, можно использовать кончик мастихина или его ребро, чтобы писать мелкие детали остро и четко. Плоскость же лезвия мастихина напротив, укладывает краску широко. Также ею можно обобщать, смазывать и растирать. Поэтому виртуозно вращая мастихин, художники достигают очень интересных эффектов. Например, чередуя четкие, острые линии с широкими и размытыми пятнами.
5. Применение теории на практике. Поэтапный ход работы над холстом «Березки на берегу озера».
В данном примере Вы можете наглядно увидеть как реализовать вышеописанную теорию на практике. Данная работа не должна восприниматься как шаблон. У каждого художника своя манера, свои творческие решения. Наконец, в каждом правиле есть исключения. Поэтому те закономерности, которые описаны в данной статье нужно с мудростью учитывать в своей работе, опираясь на интуицию, творческую идею, понимание сути.
1) Итак, как обычно, делаю легкий приблизительный рисунок будущего пейзажа кистью.
2) Прокладываю подмалевок полупрозрачными красками.
3) Ввожу белила и пастозную краску в дальний план. Как говорилось выше, дальний план нужно погрузить в дымку воздушной массы. Белила в красочной смеси помогают в этом. Тональность полосы леса вдалеке будет светлее деревьев вблизи.
4) Начинаю работать мастихином.
5) Первый план прорабатывается фактурно. Красочный слой рельефный. Этим подчеркиваются неровности земли и травы, поэтому поверхность становится материальной.
6) Стволы деревьев разнятся в тоне. Какие-то будут светлее, выходя вперед на солнечный свет. Какие-то будут темнее, уходя в тень. Этим мы создаем как бы тоннель из деревьев. Образуется пространство внутри леса.
7) Пишем мелкие детали. Чем ближе объекты, тем они будут прописаны более детально. Также они будут выглядеть четче и контрастнее.
8) Доводим живопись до законченного состояния.
Живопись маслом — одна из самых интересных, многогранных и долговечных техник живописи.
Краски
Главная отличительная черта этого вида живописи — краски. Их производят смешивая растительное масло (льняное или маковое) с цветными пигментами. Период высыхания красок очень длительный (от 3 до 30 дней). Такое свойство этого художественного материала имеет свои преимущества и недостатки.
Растворитель
Растворитель для масляных красок скипидар или уайт-спирит. Поскольку эти вещества обладают очень резким запахом, сейчас в художественных магазинах можно приобрести очищенные растворители без запаха. Часто для разбавления масляных красок используют тройник (смесь льняного масла, скипидара и лака).
Холст
Масляные краски очень стойкие и долговечные. Чаще всего маслом пишут на холстах натянутых на деревянные подрамники. В качестве холста используют льняную или хлопковую ткань, покрытую несколькими слоями специального грунта. Об особенностях и правилах подбора полотен на подрамниках вы узнаете из публикации . Маслом рисуют и на специально подготовленной основе из дерева, ДВП, фанере, шелке, камне, бумаге и даже на штукатурке.
Мольберт
Также вам понадобится мольберт — это очень удобное приспособление для работы на холсте. Они бывают самых разных видов, от больших громоздких и устойчивых, до маленьких складных и легких, с которыми удобно путешествовать. Для любителя-новичка достаточно складной треноги.
Палитра
Краски смешивают на палитре, в качестве которой может подойти покрытая лаком деревянная доска, стеклянная поверхность, холст небольшого размера, или гладкая поверхность из пластика. На палитре вы сможете смешивать разные краски и получать необходимые цвета и оттенки. Как это сделать вы узнаете из публикации . Чтобы палитра служила вам долго — содержите ее в чистоте, короткая инструкция подскажет как это сделать.
Интсрументы
Для того, чтобы написать картину масляными красками — используют различные художественные инструменты: кисти, мастихин, тряпки, пальцы или другие экспериментальные приспособления (лезвия, целлофан, валик и т. п.).
Картины маслом пишут за один сеанс — алла прима, или в несколько подходов.
Лак
Для защиты красочного слоя такие работы покрывают специальным лаком. Поскольку масло сохнет достаточно долго, лучше всего это сделать через 2-3 месяца после написания картины, в зависимости от толщины слоя краски.
Original Landscape Oil Paintings For Sale
Browse art and see similar matches
Try Visual Search
Category
AllPaintingsPhotographyDrawingsMixed MediaSculptureCollagePrintmakingDigitalInstallation
Filter (2)
Sort
Recommended
RecommendedDate Listed: New to OldPrice: Low к HighPrice: от высокого к низкому
RecommendedDate Listing: New to OldPrice: от низкого к HighPrice: от высокого к низкому
Ищете ли вы оригинальный пейзаж или высококачественную художественную печать, Saatchi Art предлагает более 50 619 оригинальных пейзажей от начинающих художников со всего мира.
Filter
Category
AllPaintingsPhotographyDrawingsMixed MediaSculptureCollagePrintmakingDigitalInstallation
Impressionism
Fine Art
Expressionism
Realism
Modern
Figurative
Abstract
Abstract Expressionism
Surrealism
Minimalism
Conceptual
Photorealism
Art Deco
Illustration
Documentary
Pop Art
Folk
Street Art
Cubism
Portraiture
Дадаизм
Показать большеСюжет
Пейзаж
Средний
Масло
Acrylic
Paint
Gesso
Ink
Color
Pencil
Pastel
Spray Paint
Charcoal
Watercolor
Wax
Enamel
Gouache
Graphite
Tempera
Paper
Дерево
Бытовая техника
Аэрограф
Смола
Ткань
Маркер
Цифровой
Мел
Гипс
Conte
Found Objects
Textile
Full spectrum
Ballpoint Pen
Plastic
Black & White
Metal
Photo
Paper mache
Encaustic
Stone
Gelatin
Latex
Стекло
Окружающая среда
Фотограмма
Манипулируемая
Волокно
Сталь
3D-скульптура
Керамика
Clay
Linocuts
Stencil
Woodcut
Algorithmic Art
Lights
Monotype
Crayon
Screenprinting
Dye Transfer
Sound
Etching
Interactive
Neon
Silverpoint
Timber
Бронза
Сухая игла
Гравировка
Стекловолокно
Кожа
Литография
Мрамор
Mosaic
Polaroid
Show MoreMaterial
Canvas
Wood
Paper
Cardboard
Other
Soft (Yarn, Cotton, Fabric)
oil
Aluminium
linen
Пластик
Углеродное волокно
Панель
Масляная краска
Стекло
Холст
Керамика
Бронза
Сталь
Камень
Canvas Panel
Carton
Hardboard
Oil On Canvas
linen canvas
Acrylic
Oil Paints
Sound
Iron
Oil, Canvas
Varnish
Oil Paper
Oil Paint, Linseed Масло
Нержавеющая сталь
Масляная живопись
Суперборд
Мрамор
Мазонит
Масло на картоне
Полиэстер
Высококачественные профессиональные масляные краски, итальянский льняной холст, защищенный лаком
Paint
Upcycled Frame
canvas paper
Acid Free Paper
Frame
Gallery Canvas
Gesso
Gessoboard
Gessoed Board
Masonite Board
Mixed media on birch plywood panel
Tracing Paper
Нижняя рама
Деревянная рама
Мастихин
Подложка
Грунтованная доска
Деревянная панель
Художественная масляная краска на льняной доске
Diptych
рама со стеклом
Высококачественные профессиональные масляные художественные краски, холст, покрытый защитным лаком
Ленистая панель
Цвет масла
Silk
MDF
.
Акрил / левкас / масло
Акрил, левкас, воск
Кисти
Холст на картоне, масло
Холст в рулоне
Холст, приготовленный по традиции, деревянная рама
Canvasboard
Chipboard
Clay Board
Cold Wax
Framed
Gallery Wrapped Canvas
Linen Board
Linen On Dibond Aluminium
Linseed Oil
Mat
Mdf Panel
Muslin
Oil Paint , Лак
Масляная краска
Масла
Живопись
Штукатурка
Деревянная панель
Листовое серебро
Холст на подрамнике, масляные краски, лак
Tela
Water
Yupo
birch board
gold
Show MoreUnder $500
$500 — $1,000
$1,000 — $2,000
$2,000 — $5,000
$5,000 — $10,000
Over $10,000
Select Пользовательская ценаМаленький
Средний
Большой
Большой
Выбор пользовательского размераОриентация
Горизонтальная
Вертикальная
Square
Artist Country
United States
United Kingdom
France
Germany
Canada
Italy
Spain
Netherlands
Poland
Ukraine
Australia
Bulgaria
Индия
Бельгия
Израиль
Румыния
Армения
Сербия
Венгрия
Латвия
Turkey
Czech Republic
Georgia
Greece
Sweden
Switzerland
China
Lithuania
South Africa
Vietnam
Mexico
Austria
Argentina
Portugal
South Korea
Ирландия
Пакистан
Казахстан
Узбекистан
Молдова
Словения
Македония
Эстония
Chile
Croatia
Slovakia
Cyprus
Colombia
Japan
Sri Lanka
Brazil
Thailand
United Arab Emirates
Malaysia
Nigeria
Norway
Bosnia and Herzegovina
Albania
Азербайджан
Черногория
Новая Зеландия
Беларусь
Сингапур
Индонезия
Сен-Мартен
Finland
Denmark
Egypt
Luxembourg
Ecuador
Peru
Cocos Islands
Kyrgyzstan
Nepal
Philippines
Malta
Uruguay
Bangladesh
Tunisia
Hong Kong
Lebanon
Саудовская Аравия
Малые отдаленные острова США
Иордания
Косово
Венесуэла
Тайвань
Mongolia
Martinique
Namibia
Bahrain
Iceland
Qatar
Dominican Republic
Mauritius
Monaco
Nicaragua
Reunion
Trinidad and Tobago
Uganda
Show MoreFeatured Artist
Арт-каталог Саатчи
Внутри студии
Восходящие звезды
One To Watch
The Other Art Fair
Поиск ограниченной редакции и открытый
издание отпечатки для продажи
Vivarium II
Картины, 118,1 W x 51,2 H x 1 D в
$ 3650
Broad Bay 2
, 23. 7 W x 33.7 W x 33.7 W x 33.7 W x 31.7 W x 31.7 W x 33.7 W x 31.7 W x 31.7 W x 33.7 W x 31.7 W x 31.7 W x 33.7 W x 33.7 W x 31.7 W x 31.7 W x 31.7 W x 31.7 W x 31.7 W x 31.7 W x 33.7 W x 33.7 W x 33.7 W x 31.7. В
$ 2 640
Отпечатки от $ 100
Out The Pines #4
Картины, 36 W x 24 H x 2 D в
$ 1,100
ПЕРСОНТАНИЯ от 68
$ 110003
Отпечатки $ 68
Yelow
. В x 0,8 Д в
$ 1 360
Отпечатки из 40,10003
Gemila
, 59,1 W x 59,1 H x 1,6 D в
$ 1 710
Припечатки $ 100
. Что приведем к таблице
$
. 2 D в
$ 2110
Sunsets Glory — Аннотация ландшафт
картины, 48 W x 30 H x 1,5 D в
$ 2 400
Отпечатки от 90
$ с помощью Rapeseed Fields
. 07. 3101.301. 0,8 дптр в
$ 1 610
Отпечатки от 40
ОБОРКИ
Картины, 23,6 Вт x 23,6 ч x 1,2 D в
$ 2,210
Отпечатки $ 45
Golden Trees 221003
$ 45
99 22103 9000 3
$ 45
99 22103
9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3. in
Corot 5
Paintings, 53.1 W x 68.9 H x 1.6 D in
$7,500
Reise lll
Paintings, 47.2 W x 59.1 H x 1.7 D in
$8,560
Prints from $100
Mock orange
Paintings, 40 W x 30 H x 1 D in
$2,670
Blue Reflections, Waterside Abstract Landscape
Paintings, 40 W x 40 H x 5 D in
$2,925
Prints from $40
Grand Canyon
Картины, 66 W x 45 H x 1 D в
$ 7000
Отпечатки от 40
Distant Valley 230307
Картин, 40 W x 40 H x 0,1 D в
$ 3 210
Вечер. х 17 В х 0,8 Г в
$ 550
Отпечатки от 40
$Seestück#11 — Seascape
, 31,5 Вт x 23,6 H x 1,3 D в
$ 3990
За пределами The Tall Pines
907. В$ 2,010
Аннотация ландшафт
картины, 69 W x 52 H x 0,1 D в
$ 6950
Отпечатки от 40
$
, 19.7 W x 19.7 W x 19.7 W x 19.7 W x 19.7 W x 19.7 W x 19.7 W x 19.7 W x 19.7 W x 19.7 W x 19.7 W x 19.7 W x 19.7 W x 19.7 W. Сагуаро в Аризоне
Paintings, 24 W x 30 H x 0.7 D in
$1,200
Prints from $40
South Rim
Paintings, 31 W x 21.5 H x 0.8 D in
$1,000
Prints from $40
Lights
картины, 30 Вт x 40 H x 1 D в
$ 2,050
Отпечатки от 76
Цветочного поля
, 19,7 Вт X 19,7 H x 0,8 D в
$ 1630
на солнце. 70,9 Ш x 47,2 В x 0,8 Г в
$ 13 300
Canyon Rock
Картины, 21,5 W x 14,5 H x 0,8 D в
$ 500
Отпечатки от 40
в день Sun
, 27,6 Вт 19.7 H. 7.7 H. 0. 7.7 H. 0.7 H. $1,410
Autumn landscape
Paintings, 21.3 W x 25.6 H x 0.1 D in
$1,760
Unicorn Haven
Paintings, 30 W x 30 H x 1.5 D in
$2,040
Prints from $179
Guardian of пустыня
картины, 51,2 Вт x 51,2 H x 0 D в
$ 4900
Tempus fugit
, 39,4 Вт. D в
$ 1 300
Отпечатки от 52 долл. США
Сторвирная погода
картины, 27,6 Вт x 23,6 ч x 0,8 D в
$ 1 060
DAPPIES возле моего дома
.
1360 долларов США
Отпечатки от 40 долларов США
Цветы в Прованс
Картины, 19,7 Вт х 15,7 ч x 0,8 дня в
$ 810
Отпечатки от 40
Неадеально 2
, 24 Вт x 24 ч. X 0,3 D в
90699000 3109 9000 3109 9000 3109 9000 3109 9000 3109 9000 3109 9000 3109 9000 3109 9000 3109 9000 31013 9000 31013 9000 31013 9000 3109 9000 3109 9000 3109 9000 31013 9000 3109 9000 3101101
1 9000 3109 9000 310109 9000 3101019.
. $ 63
Белый остров [Аннотация n ° 2458]
картины, 49,2 Вт x 63 H x 0,2 D в
$ 6 7509
Обынный ландшафт
, 23,6 Вт x 35,4 ч. 0,8 D. над заливом
Картины, 27,6 Вт x 31,5 ч x 0,8 D в
$ 3 270
Отпечатки от 40
Scarlet Grove
, 30,5 Вт x 21,5 H x 0,8 D в
$ 1,4007
070707070707070707070707070707070707070707070707070707070707070707070707070701S.
Paintings, 48 W x 48 H x 1.5 D in
$4,650
Prints from $52
backyard view
Paintings, 20 W x 24 H x 0.8 D in
$1,300
Prints from $40
Breeze
Картины, 20 Ш x 16 В x 0,8 Г в
$ 900
Отпечатки от 40
Panorama (27)
, 15,7 Вт X 11,8 H x 0,8 D в
Grand Canyon
, 55,5 Вт x 42 H 1 D. D 9000 3
01.08010808080808080808080808080801080808.08010808080801010108080808080101010101010101010808080101010101010101010101010101010108010101010101010101010101010101010101010101010108н. от 40 долларов
Place
картин, 39,4 W x 39,4 H x 1,7 D в
$ 6 200
Отпечатки от $ 100
Регенерация II
, 60 W x 72 H 2 D.
Картины, 37 Ш x 21,5 В x 0,8 Г в
$990
Prints from $40
Summer Roller (Featured)
Paintings, 11.8 W x 11.8 H x 0.3 D in
$350
Prints from $50
angle-left
12345
angle-right1 — 50 из 50 619 картин
50 результатов на странице
25 результатов на странице50 результатов на странице100 результатов на странице
25 результатов на странице50 результатов на странице100 результатов на странице
пейзажи Вирджинии, побережье Каролины и картины юга Дженнифер Янг — Jennifer Young Fine Art
Щелкните любую миниатюру, чтобы просмотреть полную картину и информацию. * Ищете меньшую работу? См. также раздел «Пленэр» на моем сайте. Выбираете подарок? Подарочные карты уже доступны!
«Ода солнцу», холст, масло, галерейная упаковка, 36 x 36 дюймов
3 825,00 $
«Спокойной ночи, солнце», холст, масло, 18х24 дюйма
от 1425,00 $
«Лучезарный вечер, Чинкотиг», холст, масло, 18х24 дюйма
от 1 425,00 $
«Outer Banks Sunrise», холст, масло, 6×12 дюймов
425,00 $
«Лучезарный рассвет», холст, масло, 24×30″
от 2145,00 $
«Закат Rocky Knob», холст, масло, 30×40 дюймов
от $3450,00
продано
«Славное утро, Чинкотиг», холст, масло, 30×40 дюймов
0,00 $
Продано
«Позолоченные пастухи» Холст, масло, 24×36 дюймов
0,00 $
Продано
«Весенний пастбище», холст, масло, 30×40″
0,00 $
Продано
«Свет над садовыми воротами» (холст, масло, 20х24″)
от 1450,00 $
«Rose Regalia II» (холст, масло, 24×30″)
от 2145,00 $
«Поцелованное солнцем небо, Хьюлетт-Пойнт», холст, масло, 30×40 дюймов
0,00 $
Продано
«Надежда на горизонте» Холст, масло, 12×24″
0,00 $
Продано
«Пляжная неделя», холст, масло, 16×20 дюймов
от 1 280,00 $
«Пляжные друзья» картина маслом 6х6″ в раме на холсте галерейной пленки 10х10″
$300.