Пьеро как нарисовать: Как нарисовать Пьеро карандашом поэтапно

Содержание

Урок рисования учимся рисовать Пьеро | Разукрашка

О Пьеро знаю многие из сказки или фильме о приключениях деревянного мальчика. Этот персонаж очень грустный на вид, но внутри он добрый и ранимый. Ведь он влюбленный поет, который пишет стихи Мальвине.

Нарисовать Пьеро будет намного проще, если изображать на альбомном листе все детали поэтапно и не спеша. Костюм персонажа белый, но чтобы рисунок в конечном итоге был ярким – придайте ему синих и голубых тонов при помощи цветных карандашей.

учимся рисовать Пьеро

учимся рисовать Пьеро

Необходимые материалы:

— карандаши черного, синего и голубого оттенка;
— простой карандаш для наброска;
— ластик;
— альбомный лист бумаги.

Этапы рисования:

1. Рисуем овал, который станет головою Пьеро. Затем прочертим в верхней части фигуры дугу, чтобы разделить лицо от шапки.

2. В нижней части овала рисуем все черты лица грустного мальчика Пьеро из сказки. Глаза прорисуем в виде овала. Чуть выше рисуем брови в виде двух линий, а вот нос и рот изобразим в форме дуг.

3. Теперь приступаем к прорисовки туловища мальчика, который одет в карнавальный костюм для представления.

4. Добавим штаны и обувь в нижней части рисунка.

5. Затем к туловищу по бокам прорисуем руки, одетые в длинные рукава.

6. Добавим на месте шеи большой воротник необычной формы. Детально прорисуем его силуэт и складки в середине. Также на основной части кофты добавим пуговицы большого размера.

7. Добавим такой милый аксессуар на туфли в виде помпонов. Изобразим их на верхней части обуви в виде полукруга. Стираем ластиком лишние линии на поэтапном рисунке Пьеро.

8. Светло-синим карандашом легким прикосновением на бумагу создаем нежный голубой оттенок на одежде сказочного персонажа. Затем уже более уверенными движениями руки создаем штрихи по контуру предметов и прорабатываем мелкие детали. Например, большие пуговицы на середине кофты и воротник.

9. Темно-синим карандашом теперь сделаем усиление цвета всех деталей одежды, а вот воротник можно раскрасить полностью.

10. Черным карандашом создаем цвет глаз, шапки и обуви. В том числе и вставки из помпонов. Затем карандашом черного цвета делаем обводку всех деталей в рисунке.

На этом поэтапное рисование Пьеро из сказки «Золотой ключик, или Приключения Буратино» завершено. Рисунок выполнен цветными карандашами, поэтому он выглядит ярким и красочным.

Дорогие друзья будет очень интересно посмотреть какой рисунок получился у вас.

Делитесь в комментариях своими рисунками.

Рекомендую почитать:

Рисунок воробей поэтапно

Пальчиковые краски для детей попробуйте

Как нарисовать орла поэтапно с детьми

Пошагово нарисуем пуделя Артемона

Покажите ребенку как нарисовать Арлекино

И обязательно подписывайтесь на канал Разукрашка

Урок взят с сайта decorys.ru

Как Нарисовать Пьеро

Как нарисовать буратино карандашом поэтапно

Но ему снизошла мысля: однажды он познакомился с семьей, где всех звали Буратино. АРЛЕКИН (Arlecchino) – слуга богатого старика Панталоне. Создаем на бумаге трех спичечных человечков, два обычных, а Мальвину с юбкой, ясно дело.

Костюм Арлекина отличается яркостью и пестротой. Папочка Карло долго не мог решится, как же назвать творение: Пьером Луиджи или Джорджем Вторым. Отца, мать, все дети тоже имели одно имя. Изначально Пьеро был ловким изворотливым, однако часто попадающий впросак слугой.

Сразу определим одну вещь – Буратино это не Пиноккио. Маска уАрлекина была черного цвета, со зловещими чертами (по одной из версий само слово «Арлекин» происходит от имени одного из демонов дантовского «Ада» – Alichino). Другие имена: Багаттино, Труфальдино, Табаррино, Тортеллино, Граделино, Польпеттино, Несполино, Бертольдино и проч. Педролино одет в свободную белую тунику с огромными пуговицами и слишком длинными рукавами, на шее – круглый рифленый воротник, на голове – шляпа-колпак с неширокой круглой тульей.

Как нарисовать Мальвину карандашом поэтапно

Онсентиментален, влюбчив (хотя страдает, восновном, посубреткам), доверчив ипредан хозяину. Как такового, театра ещё не было, но были шуты, мимы и маски. История возникновения Пьеро неразрывно связана ситальянской «комедией масок» или по-другому, «комедией дель арте». Мальвине в руке рисуем непонятную субстанцию, а Пьеро подержит прообраз цветов. Шаг третий.

Пьеро Форназетти обращается к фабрике «Черамике ди Лавено», заказывает образцы тарелок, которые затем экспонирует. Папа Карло подумал: А назову-ка я его тоже Буратино, пусть и он счастлив будет иногда. С собой озорник носит палку, которой часто дубасит других персонажей. Эта традиция была заложена ещё в XVI веке. Он остро чувствовал, как двухмерная графика должна ложиться на трёхмерные формы.

Как поэтапно нарисовать Буратино и золотой ключик

Маски у нее нет, зато лицо сильно накрашено, особенно ярко подведены глаза. «Он заставляет объекты говорить», — сказал Джо Понти, его друг и давний соратник. Роль Пьеро в труппе часто исполнял младший сын, так как этот герой обязан был выглядетьмолодо и свежо. Буду Вам очень признателен и вскоре сделаю уроки на эти темы.

Вот таким образом лицо просто выбеливалось мукой и на нем рисовались слёзы. Начнем с имени.

Пьеро не носит маску. Под ногами подобие травы. Изначально Пьеро был ловким изворотливым, однако часто попадающий впросак слугой.

Незаконченными остались только лица героев. Он не особенно умен и довольно прожорлив (любовь к еде оказывается порой сильнее, чем страсть к Коломбине, а глупость препятствует исполнению амурных планов Панталоне). В этом и состоит всемирно известный и покрытый налётом мистики «секрет Форназетти». Форназетти прикладывал свой дизайнерский талант к удивительному множеству объектов — «модных вещей», как он их называл, «которые никогда не выходят из моды». Позднее в характере Пьеро стали преобладать черты доброго, обаятельного и печального любовника, неудачливого соперника Арлекино.

КОЛОМБИНА (Columbina) – служанка Влюбленной (Inamorata). Его прототипом является итальянский персонаж Педролино. Огромное внимание Форназетти уделял декорированию поверхностей. Исправляем и рисуем черты. И задумался вот о чем: папа Карло держал деньги на кредитке. В 20 он выставлял свои первые полотна в университете Милана.

Как нарисовать Буратино карандашом поэтапно

Шаг второй. На него сильно повлияло искусство эпохи Возрождения (Джотто, Пьеро Делла Франческа), а также его друзья итальянские художники (Sironi, Savinio, de Chirico) и писатели (Leo Longanesi). Изначально Пьеро был ловким изворотливым, однако часто попадающий впросак слугой. итальянской «комедией масок» или по-другому, «комедией дель арте». Часть 1 (20 картин)Этот вид итальянского площадного театра возник из карнавальных празднеств. Он сентиментален, влюбчив (хотя страдает, в основном, по субреткам), доверчив и предан хозяину. Иногда в одежде имелись большие карманы, набитые сувенирами романтического характера. Большая часть его мебели была разработанаДжо Понти (Gio Ponti, 1891-1979 гг. ) и украшена им самим.

Как то я брал деньги с банкомата и мне высветили сообщение: Печатать чек. Этот вид итальянского площадного театра возник из карнавальных празднеств. И жили они очень счастливо с этим.

Как ребенку нарисовать Буратино

Внимательнее отнесемся к одежде персонажей. Для большей динамичности танца добавляем еще немного складок и теней на одежду каждого. Пьеро не носит маску.

Лицо его всегда сильно набелено и раскрашено, вот таким образом носить маску нет необходимости. Он сентиментален, влюбчив (хотя страдает, в основном, по субреткам), доверчив и предан хозяину. Его прототипом является итальянский персонаж Педролино. «Мой секрет в силе воображения» — любил повторять дизайнер, хотя наиболее тщательно охраняемой тайной была его техника печати. Как такового, театра ещё небыло, нобыли шуты, мимы имаски. Какие-то серии намеренно лимитируются.

В конце 40-х, начале 50-х годов Понти приглашает Форназетти участвовать в некоторых миланских триеннале. Иногда в одежде имелись большие карманы, набитые сувенирами романтического характера. Он сентиментален, влюбчив (хотя страдает, в основном, по субреткам), доверчив и предан хозяину. Вот таким образом лицо просто выбеливалось мукой и на нем рисовались слёзы. Вручаем Буратино колпак на голову и золотой ключик в руку.

Ему удавалось наносить рисунок на самые неожиданные поверхности. Иногда в одежде имелись большие карманы, набитые сувенирами романтического характера. Его прототипом является итальянский персонаж Педролино.

Как нарисовать Буратино и его друзей

Шаг первый. А то вылепил себе ребенка деревянного, а о природе не задумался. Такие знаменитые итальянские драматурги, как Пьетро Аретино, Никколо Макиавелли иЛудовико Ариосто начинают сочинять пьесы для спектаклей, создавая таким образом иразличных персонажей, побольшей части мужских. Арина дела сделала. штаны на грязную попу натянула-убежала, мама поймала, отмыла, переодела. Сегодня вы узнаете как рисовать Буратино – результат злоупотребления дарами природы.

Другие имена: Арлекина, Кораллина, Риччолина, Камилла, Лизетта. Эта традиция была заложена ещё в XVI веке. Несмотря на склонность к мошенничеству, Арлекина нельзя считать негодяем – просто человеку надо как-то жить. Сходства есть, дерево – оно и в Африке дерево, но ребята явно не близнецы.

Как такового, театра ещё не было, но были шуты, мимы и маски. Этот вид итальянского площадного театра возник изкарнавальных празднеств. Будучи талантливым рисовальщиком, Форназетти становится известным благодаря своеобразно украшенным предметам повседневной обстановки, где пытается передать «радость от ощущения жизни» и попадает в поле зрения Джо Понти, который создавал мебель для промышленного производства. ПЕДРОЛИНО или ПЬЕРИНО (Pedrolino, Pierino) – один из персонажей-слуг.

Отталкиваясь от эскизов, рисуем тело со всеми его частями. История возникновения Пьеро неразрывно связана с итальянской «комедией масок» или по-другому, «комедией дель арте».

Как нарисовать перо карандашом для начинающих



В Москве наградили победителей Всероссийского конкурса рисунков о театре

В Музыкальном театре имени Наталии Сац наградили победителей детского конкурса рисунков на театральную тему. Конкурс — часть Всероссийского культурно-социального проекта «Театр-дети».

В Музыкальном театре имени Наталии Сац наградили победителей детского конкурса рисунков на театральную тему. Конкурс — часть Всероссийского культурно-социального проекта «Театр-дети». 

Пятьдесят семь детей из восьми федеральных округов прошли несколько этапов отбора, прежде чем приехать в столицу и получить награды. Они рисовали персонажей из детских спектаклей. Девятилетняя Лиза Балашова из Ставропольского края решила нарисовать Пьеро — он показался ей особенным. «Потому что Пьеро — он самый грустный, и мне захотелось его нарисовать», — объяснила Лиза Балашова.

Георгий Исаакян, художественный руководитель Музыкального театра имени Наталии Сац, внимательно изучил рисунки конкурсантов и прочел несколько рецензий будущих театральных критиков. Говорит, что юный зритель копает глубже.

«Мне кажется, этот проект интересен тем, что он поощряет не пассивное восприятие, а некое активное взаимодействие юной публики и театра. И нам было очень интересно увидеть, как отражается то, что дети видят на сцене, в их головах», — рассказал Георгий Исаакян.

Награждал победителей ректор Школы-студии МХАТ и член жюри конкурса Игорь Золотовицкий. По-отечески благословлял и давал наставления.

«У меня мурашки идут, когда детишки выходят из Алтая, из Кемеровской области, из Дагестана… Ну, что может быть приятнее такого проекта «Театр-дети»? Просто я бы хотел сказать, что не надо это прерывать, что не надо это делать только в Год театра. Хорошо, чтобы это было всегда», — поделился заслуженный артист России, ректор Школы-студии МХАТ Игорь Золотовицкий.

Среди всех участников объявили двух главных победителей конкурса. Среди них — десятилетняя Татьяна Крисанова из Мурманской области. Ее работа — единственная среди победителей — черно-белая. «Карабас-Барабас еще как бы не начал свой большой бизнес, он пока что переносит маленький театр с двумя куклами. На него засмотрелись другие жители этого города, а точнее, их дети. Но они спешат и не успевают посмотреть его представление», — говорит победительница конкурса Татьяна Крисанова.

Еще одна победительница — Валерия Баранова из Свердловской области. Свой рисунок готовила не для конкурса — взяла несколько книг со сказками и собрала всех любимых персонажей на одном листе. А потом поняла, что рисунок похож на сценку из вымышленного спектакля и отправила на конкурс. «Хотела увидеть впечатления людей, и чтобы они видели мою работу и рассматривали ее», — призналась Валерия Баранова.

Все приглашенные в Москву участники конкурса получили дипломы и сувениры, а победители — памятные театральные маски. Игорь Золотовицкий во время награждения сказал, что этот конкурс — первый шаг на интересном театральном пути и пригласил всех победителей поступать в Школу-студию МХАТ.

Юлия Кундрюкова

Новости культуры

Чёрный круг: что рисуют пациенты калининградской психбольницы и кто покупает их работы

Одна из работ «Дали — 2» Александр Адерихин / «Клопс»

Пятница, женское отделение первой калининградской психиатрической больницы на Александра Невского. В 10:45 сейф-дверь в отделение открывается. В коридоре семь пациенток. Женщины разного возраста в больничной одежде. Шесть — с больничной бледностью на лицах. Седьмая — с яркой косметикой. Медсестра командует: «Девочки, строимся, по парам!». «Девочки» строятся. Их передают под ответственность Татьяне Машихиной, уже двадцать лет руководящей художественной студией «Пьеро» при психиатрической больнице. 

Татьяна ведёт группу в кирпичный флигель во дворе. Здесь пациентки полтора часа будут рисовать. Всё, что считают нужным. В том числе и то, что происходит у них в головах.

Студия «Пьеро». Занятия. Рисунок пациента. Александр Адерихин / «Клопс»

Посещать изостудию «Пьеро» можно только с разрешения лечащего психиатра. Врачи рассматривают занятия как небольшую, но часть лечения. 

Татьяна Машихина рассказывает, что многие из пациентов последний раз брал в руки карандаши и кисточки в школе, а некоторые не рисовали никогда. Мотивация у всех разная. Для одних это возможность хоть на час, но выйти из больницы и прогуляться во дворе. Другие таким образом доказывают обществу, что они есть и что они не отверженные «психи», а люди.

Одна из подопечных Татьяны — библиотекарь. В школе ей поставили тройку по рисованию. Сегодня работы библиотекаря Татьяна Машихина определила как шедевры.

Другой художник, 16-летний юноша, днями лежал на своём диване. Он ничего не хотел делать. Даже говорить. В таком состоянии подростка доставили в больницу. Лечащий врач порекомендовал парню посещать студию «Пьеро». На занятиях пациент ничего не делал, тогда Татьяна предложила изобразить своё настроение. Для этого потребовались большой лист ватмана и краски. Через два часа работы в центре листа появился чёрный круг. 

Чёрный круг с красными извилинами. Александр Адерихин / «Клопс»

К своей работе молодой человек вернулся через месяц лечения. На чёрном круге появились красные пятна и линии. «Это извилины моего мозга», — пояснил автор.

Через несколько лет на специализированной международной выставке в Германии работа этого калининградского автора произвела фурор. Как и его история.

Татьяна не помнит, сколько художников прошло через студию. Некоторым она говорила на прощание: «Я рада, что вас выписывают, но мне жалко терять такого художника».

Паша, Алексей, Гена-Гений и другие

Это было двадцать лет назад. Гену (здесь и далее имена пациентов изменены) привезли в больницу с диагнозом «наркомания». Заниматься в «Пьеро» он не хотел. Но рисовать любил. Один из врачей показал Татьяне Машихиной Генин рисунок.

«Поразило, что и как было изображено. Человек пытается сесть на лезвие ножа. Тут же стихи: “Заперта плоть, нет в неё входа, будь ты красавец, будь ты уродом”», — вспоминает Татьяна.

Гена не был профессиональный художником. Мало того — Гена не любил живопись. Гена любил ацтеков. Он знал о них всё. В студии его скоро стали звать Гением. Когда Гену выписали из больницы, он продолжал приходил в «Пьеро». Татьяна дала Гене-гению ключ от студии. Он мог приезжать в любое время, но мать была против и сына не отпускала. 

Дали — 2 Александр Адерихин / «Клопс»

Татьяна вместе с Гением поехала к ней на работу. Мать спросила: «Вы ему верите?».  «Верю», — ответила Татьяна. «А я нет», — сказала мать. Но сына в студию отпустила. Гена стал приезжать в «Пьеро» как на работу. И даже слез с иглы. Вскоре в Историко-художественном музее открылась его персональная выставка. Гена женат. К сожалению, болезнь прогрессирует, мужчина замкнулся. Его жизнь ушла в интернет, где он проводит всё своё время.

А 19 лет назад был Паша. Они с Геной похожи. Даже рисовали в одной манере. И диагнозы, с которыми они попали в больницу, тоже были похожи: шизофрения, осложнённая наркоманией. В отличие от Гены, Паша беззащитен и раним. И очень талантлив. Пять лет Паша приходил в студию. Рисование было для него если не всем, то многим. Когда Татьяна родила сына и ушла в декрет, занятия в «Пьеро» прекратились на два года. Паша скучал. Он звонил и спрашивал: «Ну когда?». Татьяна должна была выйти через полгода. Паша не дождался. Он  умер за несколько месяцев до того, как студия продолжила работу…

Алексей, житель российского Севера, до Калининграда добрался практически пешком. Иногда подвозили автостопом, но в основном Алексей шёл. Он направлялся в Германию. Алексея взяли на погранпереходе, когда мужчина обходил шлагбаум. Кроме одежды, у него не было ничего: ни денег, ни документов, ни еды.

Одна из работ Алексея «Дали — 2» Александр Адерихин / «Клопс»

В психиатрической больнице Алексея называли Сальвадор Дали — 2. Одна из его работ попала на выставку, и её купили за тысячу евро. Деньги перечислили на счёт больницы. На них шедшему на поправку Алексею выправили документы, купили одежду и отправили самолётом в родной Норильск. Свои работы он забрал с собой.

Аутсайдер-арт

Искусство аутсайдеров — так на профессиональном жаргоне называется то, что делают художники из студии «Пьеро». Это целое направление в современном искусстве. С выставками, каталогами, собирателями-ценителями. И со своими звёздами, полотна которых стоят тысячи евро.

Один из самых известных представителей искусства аутсайдеров — уже ушедший от нас Александр Лобанов, пациент психбольниц Ярославской области, в которых он провёл большую часть жизни. Глухонемой с рождения, страдающий тяжёлым психическим недугом, он недолго работал учеником слесаря на Ярославском моторном заводе. В 1947 году мама отправила «не такого, как все» сына в психиатрическую больницу. Там Александр Лобанов начал рисовать. На любом клочке бумаги, который попадался ему на глаза. Основным объектом творчества стала винтовка Мосина. Сегодня работы Лобанова хранятся в музеях Москвы, Лозанны, Парижа, Кёльна и других городов. О художнике сняты документальные фильмы. Недоучившийся ученик слесаря стал классиком ар брюта, странного и грубого искусства. 

Дельфины, играющие с мячом. Работа анонимной пациентки психиатрической больницы Фото: Александр Адерихин / «Клопс»

Калининградским художникам из «Пьеро» тоже иногда везёт. Одна из работ Гены-гения, наблюдавшегося у психиатров с шестого класса, уехала в Вену, в частное собрание.

Украсить коллекции могли бы многие картины, но…

«Мы не ставим задачу продвигать творчество пациентов на этом специфическом рынке, — говорит Татьяна Машихина, — хотя раньше проводили в Калининграде выставки и участвовали в подобных мероприятиях, в том числе и международных. Но сейчас у нас другая задача».

Другая задача

«За двадцать лет можно устать от этого, но я себе всегда говорю: конечно, сегодня могу и не поехать в студию, — рассказывает Татьяна, — но радость этих людей в твоих руках. Ты можешь дать им эту радость, а можешь и не дать. И я еду.. Особенно зимой, когда холодно. Когда им совсем плохо без солнца».

Ирина — профессиональный философ. Она делает аппликации из всего, что попадётся под руку. В каждой зашифрован смысл. Ярко-жёлтые листья — это не просто красивый элемент. Это осенняя депрессия. Кот, вырезанный из журнала, — любимое животное лечащего врача. А самое главное — счастливые билеты на автобус. Они символизируют не абстрактное, а конкретное счастье — путь из больницы домой…

Всё имеет значение… осенние листья — депрессия, кот — любимое животное лечащего врача, «счастливые» билеты — путь из больницы… Александр Адерихин / «Клопс»

Как-то Ирина сделала десять прекрасных аппликаций. А потом начала их комкать. На все вопросы женщина отвечала: «Это отработанный материал, я должна от него избавиться». Скомканные листы отправились в мусорную корзину. Позже Татьяна достала их. Прошло несколько месяцев, и на одном из занятий Ирина вдруг спросила, не сохранились ли её работы.

«Врать я ей не стала, — вспоминает Татьяна. — Она подумала и сказала, что, наверное, к ним ещё вернётся. Для нас для многих это характерно: тебе кажется, что ты принял решение и оно для тебя единственно верное. Но проходит время, и мы пониманием, что сделали глупость…»

Аппликация в стиле «философия цвета». Работа анонимной художницы. Александр Адерихин / «Клопс»

Другая участница изостудии «Пьеро» рисовала одно и то же женское лицо. В разных цветах, в разных ракурсах, но всегда одно и то же лицо. Она выписывалась, через год или два поступала в больницу снова и снова рисовала это лицо.

Женщины — птицы. Триптих. Александр Адерихин / «Клопс»

Она никому никогда не говорила, чьё лицо рисует и почему лицо именно этой женщины для неё так важно.

На одном из занятий Татьяна предложила участникам студии «Пьеро» нарисовать детство, нечто светлое и тёплое. Что изобразила одна из пациенток, было трудно понять. Девушка объяснила. На стандартном листе бумаги уместился весь ужас её ранних лет: издевательства в детском доме, драки… А ещё там уезжающая от детдома машина. Скорее всего, это была детская фантазия: в ней находился отец, который приехал, но выходить из машины почему-то не стал и повернул обратно. 

«…Нить времени уже не так пряма…» Работа пациента психиатрической больницы Александр Адерихин / «Клопс»

«Вся боль её жизни сконцентрировалась в маленьком рисунке, — рассказывает Татьяна Машихина. — Она плакала, когда мне это показывала и рассказывала. Я спросила, что можно сделать, чтобы отпустило. И она призналась, что хочет это сжечь. Мы вышли на улицу и сожгли рисунок. Девушке стало легче…»

На Рождество и Новый год Татьяна имеет полное право не приезжать в психиатрическую больницу. Но она приезжает. И привозит «своим» подарки — мандарины, конфеты.

«Они радуются, как дети, — рассказывает Татьяна. — А больше всего радуюсь я. Потому что человек больше получает, когда отдаёт». И тут же со смехом добавляет: «В такие дни я могу больше добрых дел не делать…»

Душевнобольной вредитель испортил место сожжения Савонаролы: Культура: Lenta.ru

Итальянец Пьеро Канната признался, что это он нарисовал черный крест на мраморной плите в центре Флоренции, отмечающей место казни религиозного проповедника Савонаролы. Канната известен серией атак на произведения искусства, его называют «самым известным арт-вандалом Италии», сообщает британская газета Guardian.

Плита на Пьяцца делла Синьория отмечает место сожжения на костре религиозного проповедника Джироламо Савонаролы в 1498 году. Вандал начертил жирный крест на плите Савонаролы при помощи баллончика с краской. Власти Флоренции смогли быстро отчистить мраморный объект и найти преступника. В интервью одной из итальянских газет 58-летний уроженец Сицилии Пьеро Канната объяснил, что одно из предложений, высеченных на плите «не имеет смысла», и поэтому он его зачеркнул.

Имя Каннаты стало известно после того, как в 1991 году он пронес в здание флорентийского Музея Академии молоток и отбил мраморной статуе Микеланджело «Давид» палец на ноге. Судебная экспертиза признала Каннату психически нездоровым, и его отправили в лечебницу. Через несколько лет он вышел из-под надзора врачей, и с тех пор его регулярно ловили за новыми попытками повредить известные произведения искусства. Так, в 1993 году Каннату поймали за уродованием фрески Филиппо Липпи в соборе города Прато в Тоскане. В 1994 году он пронес нож в базилику Санта Мария делле Карчери в том же Прато и пытался повредить полотно XVI века. В 1999 году Канната успел нарисовать что-то фломастером на картине американского художника Джексона Поллока, выставленной в Риме. Пойманный за руку вандал объяснил, что искал картину итальянского абстракциониста Пьеро Мандзони, но увидел «такое же уродливое полотно и решил испортить его».

Защита произведений искусства от вандалов давно стала большой проблемой для итальянских властей. Только в июле 2005 года неизвестные повредили два старинных фонтана в Риме, а в августе пострадал фонтан во Флоренции. Исторические здания и памятники нуждаются, по мнению наблюдателей, в круглосуточной охране, но у муниципалитетов не хватает на это средств.

Тамара Гвердцители: Мои песни — это мои истории — Российская газета

Тамара Гвердцители — о бабушке-княгине, сценических приметах и бесконечной любви

24 апреля в Минске во Дворце Республики с Президентским оркестром Беларуси под управлением главного дирижера Виталия Кульбакова выступит народная артистка России Тамара Гвердцители.

«Любая музыка, которую артистка пропускает через себя, становится ее частью. Невероятно мягкий и трепетный тембр ее голоса согревает теплом души огромную армию поклонников на протяжении многих лет. «Молитва», «Мамины глаза», «Виват, король!» — эти и многие другие песни вызывают у публики самые сильные и глубокие эмоции и навсегда остаются в сердцах», — написано в анонсе к концерту.

Тамара Михайловна, чем вам дорог предстоящий концерт?

Тамара Гвердцители: Концерт долгожданный — он перенесен с 24 апреля прошлого года из-за пандемии.

В 2017 году на фестивале «Славянский базар в Витебске» вы стали лауреатом специальной награды президента Беларуси «Через искусство — к миру и взаимопониманию». В вашу честь была заложена плита на Площади звезд под песню «Виват, король, виват!».

Тамара Гвердцители: Такой наградой может гордиться любой певец. Это огромная честь быть в одной компании с Аллой Пугачевой, Львом Лещенко, Александрой Пахмутовой, Валерием Леонтьевым, «Песнярами», Игорем Лученком. .. Я горжусь тем, что стала частью Витебска, подарившего миру великого Шагала.

Вы спели вместе с белорусскими «Сябрами» грузинскую песню «Сулико», теперь их руководитель Анатолий Ярмоленко обращается к вам не иначе как: «Привет, сябрико!»

Тамара Гвердцители: «Славянский базар» — один из лучших фестивалей в мире. В 2002 году я была председателем жюри конкурса молодых исполнителей, а Мишель Легран — председателем жюри взрослого конкурса. Он был в восторге от Витебска, ходил в Музей Марка Шагала.

Я подсчитала: в Витебск вы приезжали двадцать семь раз, не меньше…

Тамара Гвердцители: Я очень люблю этот город, он очень красивый. Много цветов. Когда приезжаю, сразу бегу смотреть: на месте ли ратуша и белая церковь на берегу Двины. Потом иду в Город мастеров. Меня узнают и дарят поделки, всякие шкатулки и глиняные чашки. Я всякий раз рада находиться на белорусской земле, в этой прекрасной стране, где такие замечательные люди.

В 19 лет вы победили на международном конкурсе «Красная гвоздика» в Сочи.

Тамара Гвердцители: Да, и председателем жюри была тогда Александра Пахмутова.

Когда я приезжаю в Витебск, сразу бегу смотреть: на месте ли ратуша и белая церковь на берегу Двины

А как вы познакомились с Мишелем Леграном?

Тамара Гвердцители: Ему отослали мои диски. Он их прослушал и был, говорят, в восторге. А в 1991 году я была приглашена французским агентом в Париж, где познакомилась и с Леграном, и с Жаном Дрежаком. Тогда же был заключен контракт, состоялся первый концерт в парижской «Олимпии». Легран, представляя меня трехтысячному залу, сказал: «Париж! Запомни это имя». Потом я гастролировала по Америке. Были концерты с Леграном, выступления в «Карнеги-холл».

Где вы храните свои многочисленные награды?

Тамара Гвердцители: На особой стене. Ее я открыла, когда с Владимиром Зельдиным, лауреатом премии Союзного государства, мы вместе играли в «Человеке из Ламанчи» в Театре Российской армии. Какое счастье было быть возлюбленной такого гениального Дон Кихота.

Как вам удается держать на высоте творческую планку?

Тамара Гвердцители: Я берегу то, что дала консерватория. А цель одна — чтобы объемно звучал голос, оставался живым.

Знаю, что вы поете на десяти языках.

Тамара Гвердцители: Я начала говорить сразу на грузинском и русском. Это языки моих предков. Мама родилась в Одессе, в детстве я слышала песни на идиш. Их пел дедушка. Я выучила его песни, а повзрослев, услышала, что их поют по всему миру.

Дедушка с бабушкой вас воспитывали?

Тамара Гвердцители: Лучшее, что может быть в жизни дедушки и бабушки, — это воспитание внуков.

Ваши предки с княжескими корнями.

Тамара Гвердцители: Моя прабабушка была княгиней. Она рассказывала очень много о своей жизни, но все светлые рассказы завершались предреволюционным временем. Мне было пять — семь лет, но я уже могла оценить ее манеры, поведение, жесты, отношение к людям. Она всегда была образцом элегантности, дожила до 94 лет. Я запомнила ее гордой, с правильной осанкой и выразительными глазами. Правнуков она называла «господа».

Вы красивая. Это мешает или помогает на сцене?

Тамара Гвердцители: Если женщина одаренная, то красота усиливает ее талант, дает импульс для развития.

Тяжело быть образованной женщиной?

Тамара Гвердцители: Непросто.

Почему решили стать певицей?

Тамара Гвердцители: Я хотела поступать в театральный институт, но родители отговорили: все пророчили мне будущее пианистки. Настоящая известность пришла ко мне в девять лет. Я попала в вокально-инструментальный ансамбль «Мзиури». Мы ставили спектакль «Буратино», и все девочки хотели быть Мальвинами, а я хотела стать Пьеро. Мне гример нарисовал «страдающие» брови. Это, как оказалось, был ключ к моему будущему. Мы объездили со спектаклем весь Советский Союз. Тогда-то я твердо решила стать эстрадной певицей.

А что в вас от Пьеро?

Тамара Гвердцители: Меня может обидеть на улице случайный прохожий. Но ранимые люди становятся сильными, когда хотят разобраться в себе.

Ансамбль «Мзиури» еще жив?

Тамара Гвердцители: Сегодня он воспитывает очередное поколение артистов.

А что вы делаете со своими сценическими костюмами?

Тамара Гвердцители: Храню. Особенно люблю красные и черные, в которых пела в дуэте с Леграном на величайших сценах мира.

В какие сценические приметы вы верите?

Тамара Гвердцители: Перед выходом на сцену читаю молитву. На сцену выхожу с левой стороны, беру на гастроли несколько своих талисманов.

Так сцена или эстрада?

Тамара Гвердцители: Сцена. Эстрада — это жанр. А сцена — призвание. Если ты выходишь на сцену со своей историей и своей правдой, то это в любое время будут слушать. Если дано достучаться до сердец, достучишься. Мои песни — это мои истории.

А кто ваш зритель?

Тамара Гвердцители: Интеллигентный, хранящий традиции, имеющий свой стержень. Кстати, именно такой зритель проголосовал за нас с Дюжевым в телешоу «Две звезды».

Вы всю жизнь прожили с мамой. Это привычка или потребность?

Тамара Гвердцители: Это потребность.

Что бы вы себе посоветовали с высоты прожитых лет?

Тамара Гвердцители: Держись, Тамара, оставайся собой!

Визитная карточка

Благодаря маме, учительнице русского языка и литературы, в семь лет начала учиться музыке, поступила в специальную музыкальную школу при Тбилисской консерватории. В 1979 году Тамара Гвердцители стала студенткой Тбилисской консерватории, окончила ее по классу фортепиано и композиции. Также окончила специальный колледж по вокалу.

В 19 лет победила на международном конкурсе «Красная гвоздика». В 1982 году принимала участие в конкурсе популярной музыки в Дрездене, в 1988 году победила на конкурсе «Золотой Орфей». Исполняет песни на более чем десяти языках. В 2020 г. стала наставницей российского шоу «Голос. 60+».

Хотите знать больше о Союзном государстве? Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях.

Детская художественная школа №1 имени П. П. Чистякова г. Екатеринбург

(Леонардо ди сьер Пьеро да Винчи)

Родился в местечке Винчи в Тоскане (Италия) 15 апреля 1452 года. Умер 2 мая 1519 года в замке Кло-Люсе близ Амбуаза (Франция). 

В 2012 году отмечают 560-летие со дня рождения художника.

 

Леонардо да Винчи – великий итальянский живописец, рисовальщик, скульптор, архитектор, ученый и инженер эпохи Возрождения.

Автопортрет Леонардо да Винчи (поздняя гравюра неизвестного автора)

В его живописи наиболее ярко воплотился идеал человека эпохи Ренессанса. Личность эпохи Возрождения соединяла в себе идеальные и чувственные черты, то есть в этой эпохе соединялись особенности языческой (античной) и христианской (средневековой) культур. Леонардо был личностью разносторонней и многоплановой. Его интересовал мир в его универсальности, поэтому столь различны его творческие предпочтения. Это была эпоха титанов Возрождения и наряду с Микеланджело и Рафаэлем, Леонардо да Винчи был одним из них. Художник оставил не очень много картин, так как живопись была лишь одной из граней его многостороннего таланта. Часто он не заканчивал своих произведений, и они оставались в рисунках, а философские, теоретические и научные размышления остались в рукописях, судьба которых порою плачевна.   Леонардо – автор гениальных произведений, таких как «Тайная вечеря», «Джоконда», «Мадонна в скалах» и других. О личности Леонардо уже более 5 веков слагают легенды, которые, переплетаясь с достоверными фактами биографии, создают удивительный образ гения.

 

Щит Леонардо
Леонардо родился недалеко от Флоренции в местечке Винчи, его отцом был нотариус сьер Пьеро, а матерью — молодая крестьянка Катерина, о которой почти ничего не известно, кроме того, что возможно она была хозяйкой таверны (так говорят в Винчи). Леонардо был внебрачным ребенком и воспитывался в семье своего отца и его бездетной юной супруги, не с самого рождения, а примерно с 4-х с половиной летнего возраста.

Однажды, когда мальчик уже подрос, к отцу Леонардо подошел крестьянин из его поместья и показал ему круглый щит, вырезанный им из древесины фигового дерева. Он попросил мессэра Пьеро взять этот щит с собой во Флоренцию для того, чтобы какой-нибудь художник там его расписал. Мессэр Пьеро был обязан этому крестьянину: тот был замечательным птицеловом и рыболовом и поставлял дичь и рыбу семейству Пьеро.

Мессэр Пьеро согласился. Но вместо того, чтобы передать щит профессиональному художнику, он отдал его Леонардо, который по такому случаю «стал думать, что бы ему изобразить, и решил нарисовать голову Медузы, да так, чтобы напугать зрителей. В подвал он натаскал ящериц, пиявок, гусениц, змей, бабочек, кузнечиков, летучих мышей и прочих подобных тварей и создал, глядя на них, изображение ужасного чудища, выползающего из глубины мрачной пещеры. Из разверстой пасти чудища струился яд, из глаз вырывался огонь, из ноздрей валил дым…» Случилось так, что мессэр Пьеро забыл о щите.

Когда Леонардо, закончив работу, внезапно, безо всякого предупреждения показал щит отцу, тот так испугался, что начал пятиться. «Леонардо остановил его и сказал: «Работа получилась такой, как я хотел. Теперь унеси ее. Она производит впечатление». Мессэр Пьеро подумал, что это просто чудо. Он горячо одобрил мысль сына. Но после этого спокойно купил у старьевщика щит с нарисованным на нем пронзенным сердцем и отдал крестьянину, который был благодарен ему до конца своих дней. А работу Леонардо Пьеро тайно вывез во Флоренцию и продал купцам за сто дукатов.

 

Об одиночестве
«Если ты одинок, то полностью принадлежишь самому себе, – писал Леонардо. – Если рядом с тобой находится хотя бы один человек, то ты принадлежишь себе только наполовину или даже меньше, в пропорции к бездумности его поведения; а если рядом с тобой больше одного человека, то ты погружаешься в плачевное состояние все глубже и глубже». В этой мысли нет ничего мизантропического: разговоры губили многих гениальных людей – Оскара Уайльда, к примеру. Немало гениев растрачивали в разговорах свое дарование. Образ, который Леонардо являл собой миру, был всего лишь приятной маской; в сердце своем он был более чем одиноким человеком.

 

О красоте и уродстве
Как свидетельствует Джорджио Вазари, у Леонардо была привычка бродить по улицам в поисках красивых или уродливых лиц, причем уродства, по его мнению, не следовало избегать: он рассматривал уродство как оборотную медаль красоты. Он был «настолько счастлив, когда замечал какое-нибудь забавное лицо, все равно, бородатое или в ореоле волос, что начинал преследовать человека, столь привлекшего его внимание, и мог заниматься этим весь день, стараясь составить о нем ясное представление, а когда возвращался домой, то рисовал его голову так хорошо, как будто человек сидел перед ним».

Леонардо да Винчи. Эскиз головы. Фрагмент.

О набросках
Леонардо хранил свои впечатления не только в памяти, он носил с собой книжечку для эскизов, которую советовал носить при себе и другим художникам. В своем большом «Трактате о живописи» он писал: «Ты сможешь частенько поразвлечь себя, когда выходишь отдохнуть и прогуляться на свежем воздухе, если будешь наблюдать и делать зарисовки людей, когда они разговаривают, или спорят друг с другом, или смеются, или бросаются друг на друга с кулаками…все это ты запечатлеешь быстрыми штрихами в маленьком карманном альбомчике, который всегда будешь носить с собой. .. Такие зарисовки нельзя ни в коем случае стирать, их надобно сохранять с крайнем прилежанием, потому что существует столько форм и действий, что память не способна удержать. Поэтому тебе следует хранить эти наброски: они примеры для тебя и твои учителя».  

        

Ангел Леонардо

«Леонардо в детстве был отдан мессэром Пьеро в учение Андреа дель Верроккио,– пишет Джорджио Вазари, – и случилось так, что его учитель начал рисовать картину, изображающую крещение Христа святым Иоанном. В этой картине Леонардо написал ангела, одетого в плащ; несмотря на то, что он был еще очень молод, его ангел получился гораздо лучше всех остальных фигур, выполненных Андреа. Тот потом никогда больше не притрагивался к краскам и в досаде сетовал на то, что ребенок оказался более сведущ, чем он сам». Следует заметить, что история учителя, превзойденного своим учеником и в раздражении оставившего кисти и краски, – старый избитый анекдот всей истории искусства. Однако рассказ Вазари в действительности может отражать то, что случилось во время написания «Крещения». Леонардо стал учеником Верроккио, будучи подростком. Он не оставил о нем ни одного письменного воспоминания, за исключением выразительной заметки: «Несчастен тот ученик, который не превзойдет своего учителя».

Андреа Верроккьо и Леонардо да Винчи. Крещение Христа. 1473–1478. Фрагмент картины

Однако Леонардо оказался в долгу у своего учителя… Поразительно многосторонний Верроккио был и выдающимся скульптором своих дней. В его бронзовом «Давиде» можно увидеть некоторые стилистические элементы, которые Леонардо воспринял и которыми пользовался потом всю свою жизнь. Это ореол кудрявых, спутанных волос и ангельское лицо с излюбленной полуулыбкой. Наблюдая за работой учителя, когда он создавал такие грациозные скульптуры, как «Давид», Леонардо учился воплощать свои смутные прозрения в произведения искусства. Кстати, слегка улыбающийся «Давид» Верроккио был изваян, когда Леонардо исполнился 21 год. Существует предание, которое любят пересказывать современные искусствоведы, что Верроккио подарил своему Давиду лицо молодого Леонардо. Но это предание столь романтично, что ему вряд ли можно верить.         

Леонардо ученый
Согласно определению Леонардо, искусство (и особенно живопись) – это наука и даже «королева наук», потому что она не только дает знание, но и «передает его всем поколениям во всем мире».

В его работах вопросы искусства и науки практически неразделимы. В «Трактате о живописи» он добросовестно начинал излагать советы молодым художникам, как правильно воссоздать на холсте материальный мир, потом незаметно переходил к рассуждениям о перспективе, пропорциях, геометрии и оптике, затем об анатомии и механике (причем к механике как одушевленных, так и неодушевленных объектов) и в конце концов к мыслям о механике Вселенной в целом. Его научный метод сводился к следующему: 1) внимательное наблюдение; 2) многочисленные проверки результатов наблюдения с разных точек зрения; 3) зарисовка предмета и явления, возможно более искусная, так чтобы они могли быть увидены всеми и поняты с помощью коротких сопроводительных пояснений.

В области ботаники Леонардо нет равных. Острота наблюдения позволила ему зарисовать жизнь растений с такой точностью, что некоторые его иллюстрации могут быть успешно использованы в современных учебниках. Многие считают его основоположником ботанической науки, которая до него существовала исключительно в виде прикладных знаний фармакологов и магов. Леонардо был первым, кто описал законы филлотаксии, управляющие расположением листьев на стебле; законы гелиотропизма и геотропизма, которые описывают влияние солнца и гравитации на растения. Он также открыл возможность определения возраста растений с помощью изучения структуры стеблей, а возраста деревьев – по годовым кольцам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В анатомии – области, где Леонардо добился значительных результатов, – он был первым, кто описал клапан правого желудочка сердца, носящий его имя. В анатомии Леонардо создал целую систему рисунков, используемую и современными студентами медиками.

В своем взгляде на космос Леонардо придерживался древнего представления о 4-х элементах, его составляющих (земля, воздух, огонь, вода). Он верил, что Земля вращается вокруг Солнца. Он также обладал ясным представлением о незначительности размеров Земли в масштабах Вселенной.

Самый значительный вклад Леонардо в геологию заключался в правильном объяснении морских отложений, найденных в горах Италии: он считал, что места, где есть такие отложения, когда-то были дном мирового океана.

В оптике Леонардо во многом обогнал своих современников. Он знал, что зрительные образы на роговице глаза проецируются в перевернутом виде, и проверил это с помощью изобретенной им камер-обскура. Ему были известны очки, и в старости он сам изготовлял их себе.

В области механики он близко подошел к формулировке первого закона Ньютона – закона инерции. Принцип инерции много лет назывался принципом Леонардо. Именно работы по механике, где он выступает как инженер, изобретатель, «делальщик»  – принесли ему славу ученого, которая сохраняется до сих пор.

Среди разнообразных талантов Леонардо и военный: он был военным экспертом и изобретателем оружия. Ясно, что у Леонардо и мыслей не было об автомобилестроении, однако в его рисунках мы находим некий рессорный «автомобиль», который, будь он сконструирован, смог бы проехать несколько десятков метров по ровной дороге.

Перечень изобретений Леонардо, его идей и усовершенствований можно продолжать до бесконечности. Простое перечисление его внехудожественных интересов кажется невероятным: анатомия, ботаника, картография, геология, математика, аэронавтика, оптика, механика, астрономия, гидравлика, акустика, гражданское строительство, конструирование оружия, планировка городов… Почему же его не знают среди гениев науки? Он никогда не шел дальше идей, никому не позволял заглядывать в свои записи и не осуществлял практического воплощения своих идей.           

Леонардо да Винчи. Портрет госпожи Лизы Джокондо. Мона Лиза. 1503—1519

 

«Мона Лиза»

«Мона Лиза» – одна из самых знаменитых картин на земле. «Эта красота, к которой стремится изболевшая душа, весь опыт мира собраны здесь и воплощены в форму женщины…Она старше скал, среди которых сидит, как вампир она умирала множество раз и познала тайны гробницы, она погружалась в глубины морей и путешествовала за драгоценными тканями с восточными купцами, как Леда, была матерью Елены Прекрасной, как святая Анна – матерью Марии, и все это было для нее не более чем звуком лиры или флейты», – такое описание картины оставил Уолтер Патер, которое считают уникальным.

Однако, мона Лиза не была, как многие считают, идеалом красоты для Леонардо: его идеал скорее просматривается в ангеле из «Мадонны в скалах». Все же Леонардо наверняка должен считать мону Лизу особым человеком: она произвела на него столь сильное впечатление, что он отказался от других выгодных предложений и в течении трех лет работал над ее портретом. Портрет отразил своеобразный человеческий характер. Мона Лиза (сокращенное от мадонны Лизы) была третьей женой флорентийского купца по имени Франческо ди Бартоломео деле Джокондо (откуда пошло второе название картины «Джоконда»).

Когда мона Лиза впервые начала позировать Леонардо, ей было около 24 лет – по понятиям того времени возраст, приближающийся к среднему. Портрет удался – по словам Вазари, это была «точная копия с натуры». Но Леонардо превзошел возможности портретной живописи и сделал из своей модели не просто женщину, а Женщину с большой буквы. Индивидуальное и общее слилось здесь воедино. Взгляд художника на Женщину может не совпадать с общераспространенным. Леонардо смотрит на свою модель с тревожащей бесчувственностью: мона Лиза одновременно кажется сладострастной и холодной, прекрасной и даже отвратительной.

Картина невелика, а производит впечатление монументальной. Монументальность значительно усиливает  то смешанное чувство очарования и холодности, которое вызывает мона Лиза: веками мужчины смотрели на нее с восхищением, замешательством и еще чем-то, близким ужасу.           

Смерть Леонардо
Леонардо да Винчи, величайший художник умер 2 мая 1519 года, через год после того, как написал завещание. Как только Леонардо был опущен в могилу, смутная дымка таинственности, окружавшая его имя при жизни, стала гуще. Леонардо, любитель и создатель всяческих мистерий, был похоронен среди принцев и государственных советников в Амбуазе в маленькой часовне рядом с замком. В суматохе последующих лет кладбище пришло в запустенье, и никто уже не сможет найти его останки. Это знаменательно: Леонардо бессмертен, – его идеи до сих пор исследуются и разрабатываются современной наукой.

Материалы взяты из книг:
1.    Роберт Уоллэйс «Мир Леонардо», Москва, Изд-во: «Терра», 1997 г.
2.    «Энциклопедия живописи», Москва, Изд-во «АСТ», 1997 г.
В библиотеке также есть книги о Леонардо да Винчи:
3.    Леонардо да Винчи «Избранные произведения» Т.1 Наука, Санкт-Петербург изд. Дом «Нева», Москва Изд-во «Олма-Пресс», 1999г.
4.    Серия: Мастера живописи «Леонардо да Винчи», Москва, Изд-во: «Белый город», 1998г.
5.    Гуковский М.А. «Леонардо да Винчи. Творческая биография», Ленинград-Москва, Государственное издательство «Искусство» 1958г.
6.    Серия: История искусств для детей, Ромеи Франческа «Леонардо да Винчи», Москва Изд-во «Росмэн», 1998г.
Иллюстрации:
1.    Верроккио «Давид»
2.    Верроккио «Крещение Христа»
3.    Леонардо да Винчи «Мадонна в скалах»
4.    Леонардо да Винчи «Мона Лиза»
 

Просмотров: 1003

⟰ наверх страницы

Смерть Пьеро в JSTOR

Journal Information

Основанная в 1948 году, The Hudson Review занимается той областью, где литература влияет на интеллектуальную жизнь того времени и на различные аспекты американской культуры. Журнал служит основным форумом для новых писателей и для изучения новых достижений в области литературы и искусства. Последовательно придерживаясь своих критических стандартов и стремясь к отличному написанию, The Hudson Review оказал значительное влияние на международный литературный климат.Он имеет выдающуюся историю публикации малоизвестных или неизведанных писателей, многие из которых стали крупными литературными деятелями. Каждый выпуск содержит широкий спектр материалов, в том числе: стихи, художественную литературу, эссе на литературные и культурные темы, книжные обзоры и хроники, посвященные кино, театру, танцам, музыке и искусству. Помимо освещения американской культурной сцены, журнал стремится исследовать искусство на международном уровне, публикуя регулярные репортажи из-за границы и переводы современных писателей из других стран.

Информация об издателе

Hudson Review был основан в 1947 году Фредериком Морганом и Джозефом Беннеттом, выпускниками Принстонского университета 1943 года. Они были студентами первого курса творческого письма, который преподавал в Принстоне поэт Аллен Тейт. Два студента стали редакторами литературного журнала Нассау, и Аллен Тейт посоветовал им начать свой собственный литературный журнал. как только они завершили свою службу во Второй мировой войне. Том I, номер 1 The Hudson Review был опубликован весной 1948 года. и с тех пор ежеквартальный журнал постоянно выходит в Нью-Йорке.В 1998 году Фредерику Моргану исполнилось за редакцию — Пауле Дейтц, которая присоединилась к журналу в 1967 году и стала соредактором в 1975 году. В Hudson Review нет принадлежность к университету и не преследует какие-либо узкие академические цели или какую-либо конкретную политическую перспективу.

Примечание: Эта статья представляет собой обзор другой работы, такой как книга, фильм, музыкальная композиция и т. Д. Оригинальная работа не включена в покупку этого обзора.

«Пьеро с книгой», Хуан Грис, 1924 г.

Картина написана масляными красками на цельном льняном полотне среднего веса, довольно открытого переплетения, которое прикреплено к деревянному подрамнику с помощью смеси стальных и медных гвоздей, ни одна из которых не считается оригинальной. Подрамник несколько раз отключали, предположительно, чтобы увеличить натяжение холста, которое естественным образом ослабло с годами.В правом верхнем углу есть небольшой разрыв холста, который был предварительно отремонтирован (локально) с помощью дополнительного льняного полотна и клея из воска / смолы. Холст коммерчески загрунтован тонким слоем грязно-белой масляной грунтовки, под которой, вероятно, находится тонкий слой непигментированного животного клея. Эта пигментированная грунтовка видна через слои краски в нескольких областях, например, над большим пальцем правой руки Пьеро и вокруг его кнопок.

Краска наносилась исключительно кистью очень плавно, часто довольно тонкими и полупрозрачными слоями, а текстура холста с открытым переплетением остается очень заметной на большей части поверхности картины.Краска могла быть разбавлена ​​для этого, что могло бы привести к появлению ряда мелких трещин от высыхания на поверхности картины. Хотя есть некоторые изолированные области импасто, в основном в книге и очертаниях основных форм, например, вокруг рукавов фигуры, они не имеют реальной толщины. В книге есть несколько мазков кисти, которые не соответствуют окончательной композиции, что предполагает небольшое изменение композиции ниже. Окрашенная в коричневый цвет граница, вероятно, была последней областью, которая была окрашена, и краска, использованная для этого, кажется остальной краской немного более густой.Картина подписана и датирована (24 год) в левом нижнем углу.

Картина, кажется, покрыта лаком, хотя настоящее покрытие не считается оригинальным для работы. Деревянная рама позолочена, к передней части плоского профиля прикреплена полоска холста. Неизвестно, оригинальна ли эта работа. Картина в общем удовлетворительном состоянии, несмотря на довольно хрупкий и хрупкий характер холста и появление нескольких трещин в слоях краски. Сочетание предыдущих плохих условий окружающей среды и частого повторного натяжения полотна привело к появлению следов растяжки, которые теперь видны в основном во всех четырех углах.Тем не менее, краска хорошо держится на холсте, и если картина теперь хранится в стабильных условиях, вероятность дальнейшего повреждения значительно снизится.

Том Лернер
Октябрь 1997 г.

Пьеро Лицо куклы Материал лица Тряпичная кукла Лица Милый клоун

Эти маленькие лица куклы-клоуна можно использовать для изготовления симпатичных маленьких кукол-клоунов / пьеро (см. Второе изображение, мы также продаем выкройки для изготовления аналогичной куклы), использовать их в проектах для рукоделия, аппликаций и квилтинга.Лица нарисованы от руки (не сгенерированы компьютером), а изображения напечатаны на 100% хлопчатобумажной ткани, что придает им прекрасное качество свечения. Они предназначены только для вшивания и лучше всего смотрятся на белом или бледно-розовом фоне.

Размер лица каждой куклы прибл. Кукла-клоун Виолетта, изображенная на фотографии, имеет диаметр 6 см (2 3/8 дюйма), ее высота составляет 23 см (9 дюймов), поэтому она идеально подходит для кукол такого же размера, а также для рукоделия, аппликаций или квилтинга.

Этот список предназначен только для 3 кукольных лиц.

У Коко светлые волосы и пурпурная звезда на лбу.
У Таллулы рыжие волосы и маленькая пурпурная звезда над левым глазом.
У Виолетты лилово-пурпурные волосы и красное сердце на середине лба.

Эти изображения лиц кукол являются защищены авторским правом, все права защищены.Если вы хотите продать куклу или другой предмет, сделанный с использованием одного из лиц куклы, которые вы приобрели здесь, пожалуйста, не стесняйтесь делать это, однако вы не должны копировать лица куклы или выдавать их за свои собственные работы.

Я также продаю выкройку матрешки в формате PDF, которая работает вместе с этими кукольными лицами и может быть изменена для изготовления маленькой куклы-клоуна. Если вы хотите ее увидеть, нажмите на ссылку ниже:

https: // www. .etsy.com / sg-en / листинг / 124329044 / pdf-sewing-pattern-matryoshka-doll-with

Если вы хотите увидеть другие мои кукольные лица, нажмите на ссылку ниже:

http: // www .etsy.com/shop/zouzoudesign?section_id=10411856

Оцените это описание

Считаете ли вы приведенное выше описание полезным? Сообщите Etsy.

Да, это полезно Нет, это бесполезно

Пьеро Лунайр (Арнольд Шенберг)

«Я считаю, что приближаюсь к новому способу самовыражения», — писал Шенберг в своем дневнике 12 марта 1912 года. После периода колебаний он только что нашел свой путь к сочинению Пьеро Лунер. .Остальная часть партитуры быстро последовала бы в потоке вдохновения, который позже был канонизирован как решающий момент в модернизме. Однако, помимо привычного места в истории музыки, Pierrot Lunaire остается неисчерпаемо увлекательным творением: дальновидным и экспериментальным, но каким-то образом неподвластным времени.

Произведение, при всей его новизне и вдохновении, возникло как старый добрый заказ (всего один в сокровищнице парадоксов Pierrot ). Шенберг переживал свой первый лихорадочный период свободной атональности — дисциплинированная сдержанность его метода двенадцати тонов все еще оставалась в будущем — и остро нуждался в деньгах.Представьте себе венскую актрису Альбертин Земе, которая поручила Шенбергу сочинить свежие стихи, которые она исполняла как часть своего репертуара. В выступлениях Земе использовался преувеличенный стиль декламации под аккомпанемент — вариант мелодрамы, — но она чувствовала, что стихам нужна более смелая музыкальная личность.

По образованию актриса, Zehme также имела опыт пения. В своем недавнем глубоком исследовании, Inside Pierrot Lunaire , Филлис Брин-Джулсон (известный интерпретатор произведения) и Пол Мэтьюз обращают внимание на обычно незамеченную роль Земе (так сказать) в генезисе Pierrot .Ее характеристики оказали некоторое влияние на знаменитый стиль декламации, который Шенберг задумал для своих текстовых настроек, Sprechstimme (то есть «речь-песня»). В истории оперы и кабаре были давние прецеденты такого подхода, и Шенберг (который использует это устройство в нескольких других произведениях) дал противоречивые объяснения того, как именно должны исполняться указанные высоты. Брин-Джулсон и Мэтьюз приходят к выводу, что вокальную партию следует произносить «как усиленную речь, но не как приниженное пение».”

Бельгийский поэт Альбер Жиро (1860–1929) опубликовал Pierrot Lunaire в 1884 году. Этот сборник из 50 стихотворений на французском языке погружается в символистскую эстетику сверхнасыщенных образов. Пьеро Жиро — потрясенный, брошенный клоун, заимствованный из мира позднего Возрождения итальянской комедии commedia dell’arte , но переосмысленный как образ современного отчужденного художника. Персонаж Пьеро произвел впечатление на писателей, художников и композиторов начала двадцатого века (фильм тоже, если вы включите Чарли Чаплина).Используя немецкий перевод Отто Эриха Хартлебена, Шенберг выделил 21 стихотворение Жиро и разделил их на три группы по семь в каждой. Титульная страница партитуры указывает на эту группу «трижды по семь стихотворений» и называет отдельные настройки «мелодрамами», а не «песнями».

В то время как каждая мелодрама населяет удивительно самобытный мир, в пьесе Шенберга прослеживается всеобъемлющая трехчастная повествовательная структура. (Окончательная последовательность, выбранная для мелодрам, отличается от порядка, в котором он их сочинял.) Мы впервые видим Пьеро в экстазе вдохновения, одержимого своей любимой Коломбиной и своим собственным образом. Но атмосфера становится более навязчивой, болезненной, «психической». Вторая часть (№№ 8–14) погружает в гротескную ночь святотатства и безумия, кульминацией которой является галлюцинаторное обезглавливание Пьеро луной. Наконец, чувство угнетения становится легче, поскольку последние семь мелодрам переносят Пьеро домой, в его родную Италию, к воспоминаниям о прошлом.

Экспрессионистское использование Шенбергом Sprechstimme и свободная атональность — две характерные черты Pierrot Lunaire .Третье, оказавшее особенно широкое влияние, — это его новая камерная инструментальная техника. «Ансамбль Пьеро» обычно рассматривается как квинтет (с дополнительным певцом или без него), но Шенберг использует удвоения, чтобы нарисовать палитру из восьми инструментов, используя комбинации духовых, струнных и клавишных, которые меняются от номера к номеру — и даже в числах. Калейдоскопическое разнообразие тембров Pierrot включает в себя важнейшее взаимодействие между инструментами и голосом.Шенберг настолько же гений текстуры и цвета, насколько он гений гармонии или мотивационного развития. Его инструменты отражают фантасмагорические образы Жиро с кинематографическими деталями: возьмите регистр присучивания в № 3 (где Пьеро впервые назван), в отличие от могильных глубин № 8, начиная погружение в ночное безумие.

Тем не менее, по всем параметрам нет равных. Стихи Жиро состоят из тринадцати строк, из которых две строфы из четырех строк, за которыми следует третья из пяти строк (первые две строки повторяются в строках седьмой и восьмой, а первая строка возвращается как последняя строка — так называемый «рондель». форма).Как и в случае с тембром, Шенберг использует постоянно меняющийся арсенал форм в противовес стабильной форме текста. Pierrot Lunaire — энциклопедия в миниатюре, включающая такие традиционные элементы, как вальс (№№ 2 и 5), пассакалия (№ 8), опера-буффа (№ 10), скороговорка (№ 12). , звучит как разновидность атонального рэпа), менуэт (№16), концерт (№19), баркарола (№20) и сама немецкая авторская песня (№21). Шенберг также накладывает формы, как в удивительном наложении двух фуг и канона No.18 — играли одновременно, а затем в середине игры реверсом. Между тем мотивирующие элементы создают постоянные перекрестные ссылки на протяжении всей работы. Самая первая музыка, которую вы слышите, — это цельная цифра из семи нот (одно из волшебных чисел партитуры). Этот «мотив Пьеро» появляется в многочисленных, но узнаваемых вариациях как объединяющий элемент.

Тем не менее, при всей своей изобретательности и замысловатости, Pierrot Lunaire дышит миром кабаре и является прототипом исполнительского искусства.(Земе впервые исполнил чтеца в костюме андрогинного Пьеро, а исполнители были спрятаны за сетками.) Двусмысленность — его главная отличительная черта, поскольку она существует между речью и песней, комедией и трагедией, иронией и истерией, традициями и авангардом. .

Томас Мэй пишет и читает лекции о музыке и театре, а также участвует в программах филармонии Лос-Анджелеса.

Pierrot triste Bernardo A. Pastor

Бесплатная и безопасная доставка

Когда вы покупаете искусство в Artelista, в вашем распоряжении тысяч произведений художников со всего мира, из 170 разных стран, , и мы не хотим, чтобы стоимость доставки была проблемой, когда вы хотите насладиться. лучшее искусство. Цена, указанная на странице произведения искусства, является его окончательной ценой без сюрпризов. Кроме того, для вашего спокойствия, произведение искусства застраховано компанией Allianz Insurances на время доставки , поэтому мы позаботимся обо всем, если, к сожалению, произведение искусства будет повреждено до доставки.

Ориентировочный срок доставки репродукций изобразительного искусства Artelista составляет 5-7 рабочих дней , тогда как в случае оригинальных произведений искусства он может варьироваться в зависимости от страны происхождения. Как только художник уведомит нас, что произведение искусства готово к отправке, доставка будет в следующие 24-72 часа, Эти сроки доставки могут быть изменены в результате таможенного оформления, особенно когда страна происхождения произведения принадлежит другой стране. межнациональное соглашение (ЕС, НАФТА и др.). здесь. Для отправки из Аргентины, Колумбии или Кубы требуется специальное разрешение на вывоз произведений искусства , поэтому важно учитывать это при расчете даты доставки.

Помните, что мы имеем дело с произведениями искусства , так что они могут быть на выставке (вообще-то, это круто!). Те произведения искусства, которые представлены на выставке, обычно отображаются как «недоступные». В случае, если произведение выставлено на продажу, примите во внимание, что художнику придется справиться с организацией выставки и возвратом произведения искусства, чтобы иметь возможность реализовать отгрузку.

Наслаждайтесь Artelista, наслаждайтесь искусством

Пабло Пикассо — Пьеро, 1918

1918

Холст, масло

Нью-Йорк, Музей современного искусства

«Классицизм»

Пьеро

Больше из 1918

Все работы за год

Комментарии

2017

# 12.beteschild, Tennessee

Мне нравится пьеро Пикассо, но я считаю, что оттенки зеленого компенсируют остальные цвета, которые действительно определяют это произведение искусства
15 августа

2016

# 11. sam, L.A.ca.

C, автор: S.p.a.d.e.m. и Braun et. Напечатано во Франции 1962 г.
3 июля

2014

# 10. admin, Санкт-Петербург, Россия

Тарифы спрашивайте здесь: www.picasso.fr
09 февраля

# 9.Фарес Аббуд, Канада, Оттава У меня есть Пьеррио Пикассо размером 8 на 10 дюймов на цветном холсте, этикетка на обратной стороне картины гласит, что Нью-Йоркский музей современного искусства
Также указывается bruan — cie .mulhouse -dornach-paris. 1962. Б. Имеет ли эта картина какую-либо рыночную стоимость? С уважением, Аббуд. 613-710-6901.

08 февраля

2013

№ 8. tyrese, germany, berlin

я люблю пикассо !!!!!!!
19 ноября

№ 7.Лос-Анджелес,

Аутентификация подписанного Пикассо — задача не из легких и дорогостоящих. Многих нужно отправить в Испанию, чтобы знать наверняка. Более чем вероятно, что у вас есть принт из музейного магазина, который выглядит красиво. Я давний эксперт в области искусства, вы можете найти больше информации на allexperts.com под именем Дэн Твайман
07 июня

2012

# 6. Speedon, Family, Хьюстон, Техас

Во-первых, у меня также есть Прекрасный Пьеро, точно такой же, как на картинке, показанной выше. У меня есть мой уже более 20 лет, и на нем также есть его красная подпись, и на нем тоже 18 в нижнем левом углу.Мой Пьеро не выглядит и не похож на принт. Помните, что отпечатки будут иметь отметку с датой или местом на обратной стороне самой картины. Отпечатки также можно распознать по слоям состаренного картона и по ощущениям на нем. Простое прикосновение обычно дает вам понять, что он слишком хрупкий и его следует рассмотреть для оценки вашей картины. Я всегда говорю, что собираюсь взять свой, чтобы оценить его, но я никогда этого не делаю, думаю, мне просто нравится Тайна этого и внимание, которое оно получает от моих друзей. И, во-вторых, я не согласен с самим собой, названным выше экспертом Пикассо потому что он имеет в виду только оригинальную картину маслом на холсте, а не то, что может принадлежать вам или мне.Пабло Пикассо также был известен тем, что сделал много набросков с отпечатками руки. Желаю вам удачи.
03 декабря

№ 5. Пикассо, эксперт

Есть только один НАСТОЯЩИЙ, и он находится в музее в Нью-Йорке. Да ладно, это не газировка, где он делает много одной и той же банки. Таким образом, если это не реально, это не имеет большого значения.
17 мая

№ 4. Тим, штат Вирджиния, mn

У меня тоже есть один, и я не могу найти, сколько он стоит кому-то помочь
08 мая

2011

# 3.Барбара, США, Grand Cane

У меня также есть эта картина, подписанная красным в левом нижнем углу с номером 18 под подписью. Было интересно, имеет ли он какое-либо значение
19 декабря

# 2. ким, сша сакраменто, кал

у меня тоже есть, любой ценности?
27 октября

№1. Лиза, смирна

Донна, у меня тоже есть! Вы что-нибудь узнали?
27 июля


Ваш комментарий


пожаловаться на это объявление

12 недавних комментариев

11 мая Кристофер из Портленда написал:
«Считают ли люди свои комментарии 8-летней давности оригинальными? Это такая старая шутка и такая глупая.Возможно, вы думаете, как 8-летний ребенок, если вы не видите красоты и гениальности Пикассо. Пожалуйста, вернись к телевизору. Это искусство не для тебя ».

01 мая Austral от Лейтон Баззард написал:
«Я не понимаю тех, кто говорит, что« не понимает шумиху ». Конечно, это страница о Пикассо, так что, если он тебе не нравится, не ходи сюда ?? … Честно говоря, пять лет назад мне не нравился Пикассо так сильно, как сейчас. Он не для всех, особенно его авангардные работы, но когда вы смотрите на его дырочные работы, я не могу не быть впечатлен.У него был такой широкий диапазон стилей, и он добился больших успехов в большинстве из них. Конечно, он был высокомерным человеком, и я не фанат его личности, но я не думаю, что ему было бы важно, что мы думаем. Я просто надеюсь, что если есть загробная жизнь, у Анри Россо будет собственная спина. 🙂 ‘

28 марта Макс Топфер из Германии написал:
«Это Хосеп Фондервила, владелец гостиницы в Госоле, Испания. Пикассо потратил 2 недели и обрел новое вдохновение, завершив свой период сине-розового ‘

14 марта cr33p3r из Германии написал:
‘ Ребята, что означает эта картина, которую мне нужно знать для художественного проекта в школе ‘

10 марта Проф.да Коста из Филадельфии написал: «
» для всех вас, вдохновленных и, возможно, немного напуганных Пикассо, если вы хотите рисовать, раскрашивать (множество онлайн и бесплатных веб-сайтов), а если нет, не пугайтесь. Вы сможете оценить его работу и / или когда-нибудь будете в силах проснуться и зарисовать, зарисовать или скопировать работы мастера. Все хорошо. По крайней мере, вы пришли посмотреть этот сайт. Раньше я не ценил Пикассо, пока не узнал о нем больше. Конечно, он был женоненавистником, но дело его жизни потрясающее.Я начал в 18 месяцев рисовать круги с точками посередине под занавесками, а теперь я довольно плодовит и вдохновлен, и в этом месяце мне исполняется 70 лет ».

26 февраля Лера из России; Екатеринбург написал:
‘прикольная картинка’

06 февраля бреяна арриета из России; Екатеринбург написал:
«Это произведение настолько хорошее, что я люблю все абстрактное и цвета».

29 января Юнвей из Берлина написал:
«У меня на руке вытатуирована эта картина.’

29 января Денис Ноэль-Смит из Сомерсета, Англия написал:
‘ Я изучал искусство на уровне O в школе, но не сдал экзамен, так как вместо этого я пошел в армию в 17 лет, присоединился к 1965 году и ушел в 1984 году. Я был вдохновлен снова заняться живописью в возрасте 72 лет. Я рисую уже год и сделал около 50 картин, которые я передаю семье и друзьям. Пикассо / Гойя / Веласкес / Ван Гоф / Дали и другие вдохновляют меня. Рисую на картоне, картоне.холст, керамика и т. д. — Моя дочь уехала в Сент-Мартинс — одна из моих сестер — очень хороший художник и живет в Корнуолле, а другая (самоучка) рисует в своей студии в Челтенхэме — для меня как старика, страдающего от посттравматического стрессового расстройства, вызванного боевыми действиями. и в тюрьме живопись была радостью и терапевтикой »

13 января L из Somerset England написал:
« Лично я не понимаю этой шумихи. Конечно, это хорошо для 8-летнего ребенка, но, черт возьми, мне это не так интересно.«

03 января друг из Калифорнии написал:
« Итак, вы начинаете с 16. Разница в восемь лет — небольшая разница. Даже разница в 50 лет. Вы всегда можете начать и работать над улучшением чувака 🙂 все, что вам нужно, это немного интереса. (И не бойся обращаться за помощью, может быть, однажды ты сможешь дать ответ) Я верю в тебя ».

30 декабря разведчик из австралии написал:
«люди вроде Пабло — причина, по которой я не верю, что когда-либо сделаю что-нибудь хорошее в своей жизни, 16 лет, и лучшее, что я могу сделать, это просыпаться в 16:00. .’

Мужские футбольные баталии в нулевой ничьей

Ссылки: Box Score

СЕВЕРНЫЙ АНДОВЕР, Массачусетс. Мужской футбол в Мерримаке после 110-минутного двойного овертайма на выезде в Фэрли Дикинсоне в понедельник в Нью-Джерси сравнял счет с нулевым счетом.

Основы
Счет:
Мерримак Уорриорз 0, Фэрли Дикинсон Найтс 0
Рекордов: Мерримак (2-1-2, 2-1-2 NEC) | LIU (2-3-1, 2-1-1 NEC)
Расположение: Университетское поле | Тинек, Н.J.

Резюме

  • После того, как обе команды тактично проработали полузащиту, «Уорриорз» сделали свой первый бросок в атаке в конце первого тайма, а на 37-й минуте Мерримак заработал штрафной, а первый удар был заблокирован на угловой. В следующие две минуты Уорриорз отработали три угловых, получив подачу в штрафной, вытесненную защитой. Бросок Алессандро Негри со штрафного на 42-й минуте проплыл высоко, создав последний шанс в атаке в тайме.
  • В первом тайме вратарь Жорж Эль-Хури сработал три сейва и нанес семь ударов, чтобы удержать Уорриорз в обороне.
  • «Уорриорз» снова забили сетку в конце второго тайма, глубоким вбрасыванием из-за пределов 18-ярдовой штрафной, что привело к удару Франца Пьеро по земле, который был спасен на 89-й минуте. . Мерримак снова откатился от атакующих угловых ударов, с первого углового, Дилан Баррерия пробил через сетку.Во втором угловом подаче Стефано Песенти нанес удар, который был заблокирован защитой, после чего последний угловой был выбит в конце правила.
  • Мерримак нанес единственный удар по воротам в обоих овертаймах: Франц Пьеро снова вынудил FDU сэйв на 99-й минуте.
Статистика и цифры
  • Защита Мерримака была сильной против восьми попыток углового удара, включая пару в овертайме, чтобы Фэрли Дикинсон не попал в протокол.
  • Чистый лист — это первый локаут для Эль-Хури в воротах Мерримака и первый для всей команды в этом году.
  • Мерримак сейчас занимает третье место в турнирной таблице Северо-Восточной конференции с восемью очками, разделяя рекорд 2-1-2 с LIU.
Вперед
Мерримак вернется домой, чтобы сыграть в Sacred Heart в 16:00.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *