Перспективное построение окружностей оснований цилиндра — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art
Цилиндр — геометрическое тело, форма которого состоит из трех поверхностей: двух одинаковых по форме плоских кругов и одной, образующей форму, цилиндрической поверхности. Для того чтобы лучше разобраться и понять конструктивную основу строения формы цилиндра, в качестве наглядного пособия рассмотрим его каркасную модель. Изготовить такую модель-каркас не составляет труда. Для этого можно использовать проволоку — алюминиевую, медную, стальную или из мягкого сплава. Длина большой стороны каркаса может быть в пределах 7-10 см.
Изучение в рисунке каркасных моделей позволяет студентам лучше освоить конструктивную сущность предмета, его взаимосвязь и пространственность формы.
Рис.49. Перспективное построение окружностей оснований цилиндра: а — с одной точкой схода; б — с двумя точками схода
Изображение геометрического тела, расположенного на горизонтальной плоскости в обычном вертикальном положении, следует начинать с построения его основания.
Изображение цилиндра следует начинать с определения основных пропорциональных величин — диаметра оснований и высоты.
Построение плоскостей кругов оснований производят тем же способом, что и при изображении окружностей — вписыванием в квадрат (рис.48).
Рис.50
Ось вращения тела (ось цилиндра) всегда перпендикулярна к плоскостям кругов основания. При прорисовывании окружности в квадратах их вертикальные и горизонтальные оси попадают своими концами в середины сторон квадрата, т.е. в точки касания окружности со сторонами поверхности цилиндра (рис.48,49).
Рассматривая форму каркаса цилиндра, видим, что нижнее основание шире верхнего, следовательно, ближняя высота поверхности цилиндра больше, чем дальняя. Их различия обусловлены перспективной закономерностью. При этом необходимо заметить, что чрезмерно широкое нижнее основание цилиндра не способствует правильному и убедительному построению рисунка цилиндра. Поэтому ширина нижнего эллипса относительно верхнего должна быть чуть больше, равно как при наблюдении цилиндра с дальней точки зрения, а не с ближней.
При изображении окружностей оснований эллипса на гипсовом цилиндре его нижнее основание следует прорисовывать насквозь, т.е. видимым, с последующим его удалением для продолжения работы с помощью светотеней. Это даст возможность проследить за различиями в размерах оснований.
Завершив перспективное построение окружностей оснований цилиндра, приступайте к прорисовке краев формы образующей поверхности, соединяющей оба круга. При этом линии не должны быть чрезмерно контрастными, так как они находятся дальше, чем ближние поверхности цилиндра — ближние края эллипса и его изображающая поверхность. Однако без усиления линий ближних краев оснований получить в рисунке достаточное впечатление объемно-пространственной формы невозможно.
По окончании работы над построением рисунка цилиндра необходимо приступить к его проверке. Проверять следует, отходя от своего места на расстояние не менее 2-4 м, в зависимости от размера рисунка. Чем больше его размер, тем с большего расстояния его следует рассматривать.
Внимательно проверив допущенные в процессе работы ошибки, их следует, не откладывая, исправить.
Изображение цилиндра в горизонтальном положении имеет свои особенности в отличие от построения цилиндра в вертикальном положении. Это обусловлено его цилиндрической образующей поверхностью, связывающей между собой оба круглых основания цилиндра. Для примера рассмотрим каркас цилиндра (рис.52).
Цилиндр в горизонтальном положении можно строить на основе прямоугольной призмы. Это облегчает объемно-пространственное и конструктивное построение цилиндра, позволяет правильно определить ось вращения по отношению к оси эллипса и, следовательно, правильно строить окружности оснований (эллипсы). Определив линию горизонта и положение предмета в пространстве относительно угла зрения (в этом случае цилиндр находится несколько сбоку, а точка зрения выше цилиндра), нужно наметить его местоположение. При построении очень важно правильно определить углы горизонтальных направлений предмета на плоскости, поэтому изображение призмы начинают с построения ее основания, у которого все стороны попарно равны высоте цилиндра и диаметру оснований окружностей. В последующем эта призма будет служить каркасом для построения цилиндра в горизонтальном положении.
Построение призмы производят с ближайших к нам точек на пересечении сторон параллелепипеда. В соответствии с положением предмета нужно наметить горизонтальную, уходящую по направлению к точкам схода линию основания сторон призмы. Направления этих двух основных линий, идущих к точкам схода, должны определять основу для правильного построения призмы, а затем — цилиндра. После чего производят построение с учетом перспективы. Для определения точек осевой линии призмы следует провести диагонали противоположных углов ее передней грани.
Точка пересечения диагоналей будет центром оси призмы и цилиндра. Чтобы правильно вписать окружность основания цилиндра (эллипс) в переднюю грань призмы, необходимо точно определить прямой угол между осью призмы и отрезком линии, которая и будет большой осью эллипса. Эта важная деталь, о ней следует всегда помнить студентам, является причиной грубых ошибок при изображении цилиндра в горизонтальном положении. При этом, независимо от ракурсов и углов поворота, прямой угол между большой осью эллипса и осью вращения тела является основой для правильного построения окружностей оснований в его горизонтальном положении.Итак, определив прямой угол, приступайте к вписыванию окружностей оснований цилиндра. Здесь большая ось будет определять наибольший диаметр основания, а малая, которая располагается по оси цилиндра, — наименьший.
Рис.52
Построив таким образом основания и дополнительно уточнив окружности (эллипсы), соединяют их образующими. В завершающей стадии построения изображения следует придать рисунку большую пространственность за счет усиления линий близлежащих и ослабления линий дальних форм.
Завершив построение, следует непременно его проверить. Внимательно проверив возможные ошибки, допущенные в процессе построения, и исправив их (если таковые имеются), следует перейти к длительному рисунку с помощью света, тени, полутени и рефлекса.
Для продолжения работы над длительным рисунком студентам необходимо дополнительное изучение закономерностей распределения светотеней. Без этого невозможно переходить к практическому выполнению учебных задач в академическом учебном рисунке. Вопросы, касающиеся законов света и теней, изложены в конце этого раздела.
Хотите начать обучение?
Свяжитесь с нами!
Записаться также можно по тел. : 054 344 9543
https://www.ghenadiesontu.com/workshops/
In Школа Искусств, Художественная Школа, Обучение искусству, Книги по рисованию, Базовый курс, Академический Рисунок Tags рисование цилиндра поэтапно, рисование цилиндра карандашом поэтапно, Рисование, цилиндр, Как рисовать цилиндр, Изображение геометрического тела, Перспективное построение окружностей оснований цилиндра, Ось вращения тела, ось цилиндра, Эллипс, Последовательность рисования цилиндра, построение эллипсов в рисунке, ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ, ГИПСОВЫЕ МОДЕЛИ ДЛЯ РИСОВАНИЯ, Измерения пропорций цилиндра, Натюрморт из геометрических фигур поэтапно, рисование с натуры цилиндра, Рисуем поэтапно цилиндр, Как нарисовать цилиндр простым карандашом на бумаге, Geometrical Shapes Pencil Drawing, Урок рисования геометрической фигуры цилиндр, Базовый рисунок цилиндра, как нарисовать цилиндр поэтапно, Рисунок. Основы учебного академического рисунка, академический рисунок, академический рисунок с чего начать, академический рисунок карандашом, академический рисунок поэтапно
Перспектива цилиндра.
1 класс — презентация онлайнПЕРСПЕКТИВА
ЦИЛИНДРА
Чистый лист, на который впоследствии ляжет наш
рисунок, является представителем двухмерного
мира. Это значит, что он имеет только ширину и
длину. Он плоский.
В то же время наш реальный мир, в котором мы
обитаем, трехмерный. Для нас существуют не
только ширина и длина, но и глубина (даль).
ширина
в
ы
с
о
т
а
Так каким же образом в плоский лист художник
помещает
трехмерное
пространство?
Какое
волшебное окошко в плоском листе он открывает,
чтобы на картине вдаль убегала улица или дорога,
утекала между скал речка?
Это волшебное окошко называется – перспектива
(от латинского perspicere насквозь видеть). Это искусство
изображать на картинах даль таким образом, как она представ
ляется в действительности. То есть в двухмерный мир листа
помещать глубину реального мира.
А начинается перспектива с линии горизонта. На уроках мы
не раз говорили, что линия горизонта это не просто условная
граница между небом и землей, это высота, на которой
находятся глаза художника.
Линия горизонта
Высота, с которой смотрит художник, может быть разная.
Если он рисует в поле, сидя на лежащем бревне, он видит
много неба. И почти не видит земли, кроме ближнего плана.
Линия горизонта
Если художник поднимается на высоту, например, на
высокую гору или верхние этажи многоэтажного дома,
линия горизонта поднимается вместе с ним. Поэтому
пространство у его ног разворачивается, раскрывается,
вмещая в себя множество деталей.
Линия горизонта
Так же точно, когда художник изображает камерное
пространство, натюрморт, от высоты его глаз зависит то,
как раскрывается стол натюрморта и на нем стоящие
предметы. И здесь нам помогут линии схода.
Линия глаз художника
Если вдоль линий крышки стола провести линии, уходящие
вдаль, мы обнаружим, что они сойдутся в одной точке. Эта
точка может находится перед нами, слева или справа от нас,
но точно на высоте наших глаз. Ее название: точка схода. У
предметов на столе может быть общая точка схода, а могут
быть разные, если они по-разному повернуты.
Линия горизонта
А что делать, если на нашем натюрморте к предмету нельзя
приставить линии схода? Если предмет круглый? Если, к
примеру, перед нами шар или цилиндр? Как на плоском
листе создать пространство для круглого предмета? Ведь
круглые предметы мы видим вокруг себя везде: это и посуда,
и круглый столик на веранде, люстра, коврик в прихожей.
Оказывается, что наука «перспектива» знает ответ и на этот
вопрос. Поставь перед собой на стол плоскую тарелку.
Запомни, насколько круглой ты ее видишь. Затем встань изза стола, не отрывая взгляда от тарелки. Изменилась ее
округлость? Стала больше или меньше?
Сидя
Стоя
Так вот, для наглядности, художники научились превращать
круглую форму в кубическую и обратно. Для того, чтобы
увидеть, как раскрывается верхний круг и нижний, разные
они или одинаковые, можно вписать цилиндр в
параллелепипед. Это такой вытянутый куб.
Линия горизонта
Чтобы
построить
самый
простой
вариант
параллелепипеда,
нужно
провести линию горизонта и
нарисовать
вертикальный
прямоугольник. Теперь две
линии
схода
из
углов
прямоугольника
нужно
соединить прямо над центром,
на линии горизонта. Поучится
«домик».
Линия горизонта
Вспомните
тарелку,
над
которой мы вставали. Когда
мы сидели рядом с ней, она
была к нам близко и она была
узкой. Близко к нашей линии
горизонта. Вот в чем секрет!
Чем ближе предмет к линии
горизонта,
тем
более
«сжатым» мы его видим, тем
меньше
он
«раскрыт».
Значит, чем дальше он от
линии горизонта (и наших
глаз), тем он круглее, более
раскрыт.
Сидя
Стоя
Линия горизонта
Возвращаемся
к нашему
«домику». И превращаем его
в настоящий «кубик» или
параллелепипед. Для этого
его
«крышку»
надо
«отрезать» от треугольника,
примерно на такую ширину,
как верхняя тарелочка.
Но у параллелепипеда есть
еще донышко и боковые
стенки, закрытые от нас
передней стенкой. Давайте
представим себе, что наш
параллелепипед прозрачный.
Значит, мы увидим его дно,
которое устроено так же, как
крышка. Значит, линии схода
у дна пойдут в ту же точку
схода, что и у крышки. Но как
же найти его дальнюю
границу? Где закончится его
раскрытие?
Линия горизонта
А секрет прост. Нам нужно
найти
заднюю
стенку
параллелепипеда.
Два
передних ребра у нас уже
нарисованы, а два задних
должны
выходить
из
крышечки (верхней грани),
которую
мы
нарисовали.
Посмотри,
там
где
вертикальные ребра (3 и 4)
опустятся на линии схода, там
появилось дальнее ребро,
принадлежащее
донышку
параллелограмма.
Линия горизонта
3
1
р
е
б
р
о
4
2
р
е
б
р
о
Еще раз все уточним
Линия горизонта
Отсюда выходят вертикальные
ребра задней стенки
Крышка
Это вертикальное ребро
задней стенки
3
Это вертикальное
ребро передней
стенки
4
1
2
Донышко
Здесь пересекаются ребра с
линиями схода
Итак, для чего мы проделали
эту сложную работу? Для
того, чтобы увидеть, какая
разница в раскрытии верхней
и
нижней
плоскости
параллелограмма.
И
эта
разница
очень
большая.
Теперь, если мы впишем в
донышко и крышку овалы, то
получим
картинку,
очень
похожую на наши тарелочки.
Ничего не напоминает? А ведь
еще чуть-чуть доработать, и
получается наш цилиндр.
Линия горизонта
Вот еще чуть-чуть доработали, и получился наш
цилиндр. Настоящий, в трехмерном пространстве, то
есть объемный, как в жизни. Похоже?
На самом деле мы не будем рисовать цилиндр так
сложно, как только что рисовали. Мы теперь знаем
главное правило – его плоские стороны (эллипсы)
выглядят круглее (более раскрытыми) дальше от линии
горизонта, и наоборот, узкими (менее раскрытыми)
ближе к линии горизонта, ближе к нашим глазам.
Мы знаем, что любой предмет на листе нужно
расположить правильно. Эта называется закомпоновать,
или
построить
по
правилам
композиции.
Композиционный центр (выделен синим), это место на
листе, вокруг его середины, где располагается главное.
Если предмет сделать слишком маленьким, он
«потеряется» в листе. Если сделать огромным, ему будет
тесно. Это будет смотреться не красиво, не гармонично.
Нужно найти самое красивое сочетание размеров листа и
предмета. Потом наметить место для будущего цилиндра
легкими линиями, без учета овалов-эллипсов. То есть,
нарисовать прямоугольник, который мы превратим в
цилиндр.
Теперь для удобства можно найти центр прямоугольника,
нарисовать его ось. И можно приступать к эллипсам. Не
забываем, что нижний эллипс намного круглее, чем
верхний.
Теперь нужно отрисовать рисунок, то есть очистить
линии, чтобы они стали красивыми и ровными, как будто
их начертили. Но не черными, как проволока, а тонкими
и нежными. После этого можно аккуратно наметить ту
часть, где будет тень. На этом можно сделать передышку
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
В следующей презентации я расскажу о том, что такое
тень, какая она бывает, как ее построить и как красиво и
правильно заштриховать
Как нарисовать цилиндр в перспективе (3 разных способа)
Геометрия цилиндра достаточно проста. Это трехмерный трубчатый (полый или твердый) объект с кругом на каждом конце. Тем не менее, иногда это может быть сложно рисовать. Итак, как правильно нарисовать цилиндр? Один из способов сделать это — нарисовать цилиндр в перспективе.
В этом уроке мы научимся рисовать цилиндр, используя одноточечную, двухточечную и трехточечную перспективу. В каждом случае мы можем начать с рисования еще одной трехмерной формы, прямоугольной призмы с квадратными гранями на каждом конце.
С помощью базовой геометрии и нескольких дополнительных шагов мы можем легко нарисовать круг внутри каждого квадрата. Затем мы можем вырезать цилиндр из прямоугольной призмы!
Как только вы научитесь рисовать цилиндр, вы сможете искать цилиндры в других вещах, которые вы рисуете, а затем рисовать их с большей легкостью.
Продолжайте читать, чтобы узнать, как использовать перспективу для рисования цилиндра!
Содержание
Материалы, использованные для этих рисунковВот список материалов, которые я использую для этих рисунков.
Если у вас нет некоторых из этих материалов, ничего страшного. Вы все еще можете обойтись обычным карандашом и ластиком, если только начинаете!
Если вы хотите приобрести какие-либо из этих материалов, их можно найти в местном художественном магазине или по ссылкам ниже.
Заявление об отказе от ответственности: Ссылки ниже являются партнерскими ссылками. Я получу небольшую комиссию, если покупка будет совершена по одной из этих ссылок. Узнайте больше здесь.
- 2H и 2B Graphite Pencils
- 3 листов 9 ”на 12” бумагу для рисования (по одному на каждый цилиндр)
- Правитель
- Eneaded Eraser или пластиковый эразер
При желании вы можете воспользоваться одной из ссылок непосредственно ниже, чтобы получить доступ к полной видеоверсии этого руководства. Он покажет вам весь мой процесс рисования цилиндра в перспективе шаг за шагом с объяснениями от начала до конца.
Просмотрите полный 1 час и 1 минуту этого руководства от начала до конца.
Уже состоите в клубе Let’s Draw Today? Иди на свои курсы.
Как нарисовать цилиндр в одноточечной перспективеПервый цилиндр, который мы нарисуем, будет в одноточечной перспективе. Это будет вертикальный цилиндр ниже линии горизонта.
Нарисуйте вертикальную прямоугольную призмуМы начнем с рисования прямоугольной призмы, а затем вырежем из нее цилиндр. Начните с рисования горизонтальной линии на бумаге. Это называется «линия горизонта» и представляет собой уровень глаз зрителя. Затем нарисуйте одну точку на линии. Эта линия называется «точкой схода» и представляет собой линию взгляда зрителя. Нарисуйте стоящий прямоугольник прямо под точкой схода.
Затем нарисуйте линии, соединяющие каждый угол с точкой схода. Обязательно используйте линейку, чтобы линии оставались прямыми, а точка схода была правильной.
Теперь нарисуем квадратное основание прямоугольной призмы. Несмотря на то, что обычно вид был бы скрыт от нас, нам нужно его увидеть, чтобы в конечном итоге нарисовать круглое основание цилиндра. Проведите диагональную линию от одного угла основания. Вы можете «взглянуть» на эту диагональ, чтобы она разделила 9Угол 0 градусов на два угла по 45 градусов. Поскольку углы квадрата состоят из двух углов по 45 градусов, определение этой диагонали может помочь нам найти приблизительное расположение горизонтальной линии, необходимой для вершины квадрата.
От верхнего края базового квадрата проведите вертикальную линию из каждого угла. Затем соедините эти вертикальные линии горизонтальной линией.
Нарисуйте две окружности для цилиндра
Мы можем использовать некоторые основные геометрические принципы для построения окружностей цилиндра. Начиная с нижнего квадрата, нарисуйте еще одну диагональ, чтобы получился «X». Затем проведите линию через центр, ведущую к точке схода. Также проведите через центр горизонтальную линию, которая создаст знак плюс.
Нарисуйте прямые линии, соединяющие каждый конец знака плюс. Это оставит вас с ромбовидной формой. После этого определите и отметьте примерную среднюю точку на каждом сегменте «X», которая находится между краем ромба и углом квадратного основания.
Используйте направляющие, чтобы нарисовать круг. Нарисуйте изогнутые линии, соединяющие каждый кончик ромба, которые также проходят через отметки на полпути.
Повторите этот процесс, чтобы нарисовать верхнюю окружность цилиндра. Начните с рисования «X» и знака «плюс». Соедините кончики знака плюс, чтобы создать форму ромба. Затем отметьте точки посередине между краями ромба и углами квадрата.
Соедините отметки с углами ромба, и у вас получится еще один круг. Обратите внимание, что этот круг выглядит значительно уже, чем тот, что под ним. Это нормально, так как верхний круг находится ближе к линии горизонта. Верхняя и нижняя поверхности объектов, находящихся далеко от линии горизонта, кажутся широкими. По мере того, как эти верхняя или нижняя поверхности приближаются к линии горизонта, мы видим все меньше и меньше объекта.
Нарисуйте последние шаги к цилиндру одноточечной перспективы
Давайте закончим рисовать наш одноточечный перспективный цилиндр. Начните со стирания направляющих прямоугольной призмы и линий, ведущих к точке схода.
Затем проведите две вертикальные линии с каждой стороны нижнего круга к верхнему кругу. Вот… теперь он начинает больше походить на цилиндр!
Сотрите оставшиеся направляющие. Помните, что мы не увидим нижний круг цилиндра, поэтому, за исключением края вдоль передней части, полностью сотрите этот круг. Затемните внешние края, чтобы лучше определить форму цилиндра.
В качестве дополнительного шага вы можете добавить тени к вашему цилиндру. В этом примере я набросал несколько быстрых тонов, чтобы получить общее представление о том, как будет выглядеть затенение на цилиндре. Если бы я хотел заштриховать более реалистично, я бы не оставлял показанные здесь резкие жирные очертания, а добавил бы отбрасываемую тень.
Это один из способов нарисовать цилиндр. Но вам может быть интересно: «Как нарисовать цилиндр на боку?»
Как нарисовать цилиндр в двухточечной перспективеВот как нарисовать цилиндр на боку, используя две точки схода, а не одну. Этот цилиндр также будет ниже линии горизонта.
Нарисуйте длинную прямоугольную призмуНарисуйте линию горизонта с одной точкой схода на каждом конце линии. Затем проведите вертикальную линию ниже линии горизонта. Это будет ближний к нам край прямоугольной призмы. Нарисуйте линии сверху и снизу края, которые проходят к каждой точке схода.
Теперь нарисуйте еще одну вертикальную линию справа от первой. Эта линия соответствует дальнему концу призмы. Нарисуйте линии, идущие от верхней и нижней части этой линии к точке схода слева.
Проведите вертикальную линию немного левее первой линии. То, что вы видите дальше, должно очень напоминать квадратную форму. Будет некоторое искажение из-за ракурса уходящего вдаль квадрата. Это эффект перспективы. Соедините верхнюю часть этой линии с противоположной точкой схода справа. Затем используйте вертикальную линию от пересекающихся краев, чтобы создать другой конец призмы.
Нарисуйте круг на обоих концах призмы
Как и в случае с первым цилиндром, мы будем использовать некоторые направляющие, которые помогут нам нарисовать круг. Нарисуйте «X» и знак «плюс», затем ромб и отметки между краями ромба и внешними углами квадрата.
Используйте изогнутые линии, чтобы соединить алмазные наконечники и маркировку. Небрежно нарисуйте эту изогнутую линию и позвольте себе внести необходимые коррективы, чтобы правильно сформировать круг.
Повторить с другой стороны. Оглядываясь назад, этот круг выглядит слишком вытянутым, на мой вкус, даже с учетом перспективы. Если бы мне пришлось делать это снова, я бы, вероятно, передвинул другой край квадрата немного ближе внутрь. Затем я перепроверял первый квадрат, чтобы убедиться, что он не слишком узкий. Ничего страшного, так как в итоге мы сотрем все, кроме внешнего края. Вывод таков: если что-то выглядит не так, не бойтесь экспериментировать с небольшими вариациями позиционирования при рисовании в перспективе.
Завершающие штрихи к цилиндру двухточечной перспективы
Используйте линейку, чтобы соединить верхний край левого круга с краем правого круга И точку схода справа. Все три точки должны совпасть. Если они есть, то проведите линию от левого круга к правому. Повторите с нижними краями каждого круга.
Сотрите направляющие, использованные для создания прямоугольной призмы и кругов цилиндра. Не забудьте стереть весь круг справа, кроме внешнего края.
Если хотите, нарисуйте более темный контур вокруг формы цилиндра и/или затените его, чтобы придать ему еще большую форму. Обратите внимание на длинную полосу света вдоль середины и узкую полосу отраженного света по краям, чтобы цилиндр выглядел более изогнутым.
Как нарисовать цилиндр в трехточечной перспективе
Итак, мы научились рисовать цилиндр с одной и двумя точками схода, а как насчет трех? В этом последнем примере мы нарисуем цилиндр в трехточечной перспективе. Этот цилиндр будет вертикальным, как и первый цилиндр, который мы нарисовали. Однако, в отличие от первого и второго цилиндров, этот мы нарисуем над линией горизонта, а не под ней.
Нарисуйте высокую призму над линией горизонтаВы можете посмотреть это видео, чтобы узнать, как нарисовать призму для этого цилиндра, или вы можете продолжить чтение следующих четырех шагов ниже.
Проведите линию горизонта в нижней части бумаги. Поместите точку схода на каждом конце линии, точно так же, как мы сделали бы с двухточечной перспективой. Затем нарисуйте третью точку схода с центром намного выше линии горизонта.
Я мог бы центрировать этот цилиндр прямо под третьей точкой схода. Вместо этого я решил немного перепутать и поместить цилиндр немного правее точки схода. Это оставит нас с цилиндром, который кажется слегка наклоненным и указывает на отдаленную точку в небе. Впрочем, обо всем по порядку. Давайте начнем с отметки точки для ближайшего угла нашей прямоугольной призмы. Проведите линию от этой точки к двум точкам схода на линии горизонта.
Слева от точки выберите произвольную точку на линии и соедините ее с точкой схода справа. Затем от первого угла проведите линию, которая делит угол на два меньших и примерно равных угла. С другого конца этой линии, которую вы только что нарисовали, совместите ее с линейкой, чтобы соединить ее с левой точкой схода, чтобы нарисовать последний край нижнего квадрата призмы.
Проведите линии от трех видимых углов основания призмы до третьей точки схода вверху. Теперь у вас должно получиться что-то похожее на пирамиду. Чтобы сделать вершину прямоугольной призмы, определитесь с желаемой высотой, отметьте точку на ближайшем к нам ребре и проведите линию от этой точки к двум точкам схода внизу.
Нарисуйте круг сверху и снизу
Создайте квадрат наверху призмы, соединив каждый угол с противоположной точкой схода на линии горизонта. Как вы знаете, мы можем нарисовать круг в квадрате, если у нас сначала есть «Х» и знак «плюс». Соедините каждый угол внутри квадрата, чтобы нарисовать «X». Сделайте то же самое с нижним квадратом.
Чтобы создать знак «плюс» для каждого квадрата, вам нужно будет использовать линейку и выровнять центр «X» с одной точкой схода на линии горизонта и повторить с противоположной точкой схода. Как только у вас появится знак плюс в верхнем и нижнем квадратах, нарисуйте ромб в каждом квадрате, соединив кончики плюсиков. Затем поместите четыре метки вокруг каждого ромба (как описано ранее) и нарисуйте каждый круг. Если это проще, вы можете сначала создать многоугольник, соединив маркировку и кончики ромбов прямыми линиями.
Завершение рисования трехточечного цилиндра перспективы
Нарисуйте линии, идущие от внешних краев нижнего круга к внешним краям верхнего круга. Если вы продлите эти линии еще дальше, они должны встретиться в третьей точке схода.
Сотрите все вспомогательные линии, используемые для рисования. Усильте контурные линии. Теперь у вас остался цилиндр в трехточечной перспективе. Вот как могла бы выглядеть цилиндрическая колонна, если бы она находилась рядом с вами, но чуть выше линии вашего взгляда, а вы находились под углом вправо от нее.
Примените штриховку, чтобы завершить цилиндр. Опять же, это необязательный шаг. Если вы хотите пойти дальше, добавьте текстуру, представляющую тип цилиндра, который может быть. Например, это дерево или мрамор? Уровень детализации и реалистичности зависит от вас!
Поиск цилиндрических объектов для рисования
Итак, теперь вы знаете три различных способа рисования цилиндра в перспективе!
При рисовании цилиндров не всегда нужно использовать перспективу. Это особенно верно, когда вы рисуете объекты в форме цилиндров или другие объекты, части которых имеют форму цилиндров.
Тем не менее, базовые знания о том, как строить цилиндры с использованием перспективы, дают вам прочную основу для точного наброска форм цилиндров при создании чертежей.
Какие объекты цилиндрической формы вы можете нарисовать? Вот лишь несколько предметов, которые вы можете практиковать:
- Стакан
- Ведро
- Банка
- Свеча
- Огнетушитель
- Клей-карандаш
- Губная помада 7
- Маркер0036 Труба
- Телескоп
Как всегда, лучший способ научиться рисовать цилиндры — это практика.
Попрактикуйтесь в рисовании цилиндров в перспективе в различных положениях, как выше, так и ниже линии горизонта. После использования линейки некоторое время потренируйтесь рисовать перспективные цилиндры без линейки.
Тогда просто попрактикуйтесь в рисовании и наброске их так, как вы их видите. Даже если вы не используете линию горизонта, вы должны заметить элементы перспективы, когда рисуете цилиндры с натуры и с фотографий. В конце концов, вы сможете легко нарисовать перспективный цилиндр вообще без каких-либо ориентиров.
Drawabox.com | Проблемы и упражнения | 250 цилиндров вызов
Вот куда идет сообщение!
Ненавидите читать? Без проблем. Мы можем прочитать вам текст .
Эта функция доступна совершенно бесплатно . Хотя мы будем следить за тем, насколько возможно покрыть связанные с этим расходы, мы надеемся, что так и останется.
Просто нажмите «Слушайте с помощью Drawabox»!
Чертежные цилиндры
В духе испытания на 250 ящиков у нас также есть испытание на 250 цилиндров. Хотя эти заметки, безусловно, полезны для упражнения на пересечение форм, это задание не следует начинать до тех пор, пока по крайней мере Урок 2 не будет завершен, хотя я рекомендую отложить его до тех пор, пока вы не закончите Урок 5, подгоняя задачу между Уроками. 5 и 6.
Как и в случае с коробкой, хотя суть задачи заключается в том, чтобы нарисовать множество цилиндров, есть несколько вещей, на которые я хочу, чтобы вы обращали внимание, и методика проверки ваших ошибок, которую мы будет нанимать.
Выравнивание по малой оси
Итак, одной из причин, по которой мы уделяем достаточно внимания цилиндрам, чтобы дать им собственную задачу, является концепция малой оси. Когда у нас есть множество цилиндрических форм (например, органические формы/колбаски из урока 2), а также объекты, состоящие из множества разных цилиндров (например, цветочный горшок или ваза), важность наличия малой оси для выравнивания довольно критично.
Во время выполнения этого задания вы хотите по-настоящему развить свои способности выравнивать эллипсы по произвольной линии малой оси. Это потребуется каждому цилиндру — одной малой оси, общей для эллипсов на обоих концах формы.
Сдвиг градусов
Это также было введено в разделе эллипсов из урока 1. Из-за того, что угол обзора двух разных концов цилиндра неодинаков, поверхность дальнего конца цилиндра будет больше направлена к нам, чем ближний конец, а это означает, что его угол будет больше. . Не на значительную величину, но достаточно, чтобы быть смутно заметным.
Хотя мы не можем увидеть дальний эллипс, его степень по-прежнему играет роль в том, как изогнут этот конец цилиндра. Не говоря уже о том, что мы все еще собираемся рисовать здесь наши формы, то есть рисовать оба эллипса целиком.
2 этапа
Это испытание будет выполняться в два разных этапа, которые будут объяснены ниже. Оба имеют свою собственную направленность и собственную технику проверки ошибок.
Построение вокруг произвольной малой оси
Сборка внутри коробки
Построение вокруг малой оси
Этот метод является хорошим способом начать и ознакомиться с тем, что нужно для рисования эллипсов таким образом, чтобы они выравнивались по заданной линии малой оси.
Начнем с малой осевой линии. Сделайте его длиннее, чем цилиндр, который вы хотите нарисовать. Используйте метод призрака.
Поместите эллипс ближе к одному концу. Не размещайте его прямо в конечной точке линии — вы хотите, чтобы вся линия пересекала его, чтобы у вас было хорошее представление о том, как они соотносятся друг с другом.
Поместите другой эллипс на противоположный конец. Если это дальний конец, вы захотите немного увеличить его степень, чтобы учесть небольшое смещение угла обзора, которое заставит дальний конец немного больше ориентироваться на зрителя, чем ближний. Если это ближний конец, то вместо этого немного уменьшите его степень.
Нарисуйте стороны цилиндра от эллипса к эллипсу. Используйте метод призрака. Эти линии будут иметь общую точку схода с линией малой оси.
Проверка на наличие ошибок
Таким образом, пока мы стремимся удерживать наши эллипсы на одной линии с исходной линией, очевидно, что мы будем делать ошибки. Возьмите линейку и ручку другого цвета и посмотрите вблизи каждого эллипса. Попробуйте игнорировать линию малой оси, которая уже была нарисована, и найдите реальная линия, которая разрезает эллипс на две равные симметричные половины по его более узкому измерению.
Тогда сравните это с тем, для которого вы стреляли. Небольшое отклонение (например, более дальний эллипс в этом примере) не так уж плохо. Тем не менее, более близкий эллипс — это то, над чем мы определенно хотели бы поработать.
Конструирование внутри коробки
Теперь рисовать вокруг малой оси довольно просто, но работать с другими формами в сцене по-прежнему довольно сложно. Однако начало с коробки дает нам большое преимущество — оно позволяет нам заблокировать пространство, которое будет занимать цилиндр, таким образом, чтобы его было намного легче связать с другими формами, которые могут присутствовать.
Прежде чем мы начнем, я хочу отметить одну вещь. При построении коробки, содержащей наш цилиндр, отношения, которые мы будем обсуждать ниже, предполагают, что плоскости, содержащие концы нашего цилиндра, являются квадратными (и, следовательно, концы цилиндра будут кругами в трехмерном пространстве).
Весьма вероятно, что когда вы начнете работать над этим, ваши ящики не будут соответствовать этому предположению, но это совершенно нормально. По мере того, как мы применяем проверку ошибок постфактум, мы будем постепенно определять места, где эти отношения не совпадают. Точно так же, как при проверке сходимости в задаче с коробкой, это позволит нам настроить наш подход как к эллипсам/цилиндрам, так и к охватывающей коробке, чтобы получить лучшие результаты по мере продолжения работы над задачей.
Начнем с коробки. Решите, как ваш цилиндр будет ориентирован внутри него, и выберите две противоположные плоскости, в которых мы будем строить наши эллипсы. Мы можем найти центр (в трехмерном пространстве) каждой из этих плоскостей, рисуя из угла в угол. Центр плоскости будет там, где пересекаются линии полученного X. Нарисуйте линию, проходящую через центры обеих плоскостей — это будет ваша малая ось.
Нарисуйте эллипс в ближнем конце этой рамки. Постарайтесь, чтобы он касался всех четырех краев плоскости, сохраняя при этом его выравнивание по малой оси. Это непросто, поэтому будьте терпеливы к себе, если вы допускаете ошибки.
Сделайте то же самое для дальнего конца.
Нарисуйте стороны цилиндра — у них будет общая точка схода с линией малой оси, а также со сторонами коробки.
Проверка на ошибки
Аналогично тому, как мы проверяем ошибки в задаче с 250 ящиками, мы собираемся удлинить наши линии и проанализировать, как они сходятся к намеченным точкам схода. Единственная трудность здесь заключается в том, чтобы выяснить, какие линии проверить на наличие цилиндра.
Самый простой — это просто наши малые оси — так же, как и в предыдущем методе проверки, найдите истинную малую ось для каждого эллипса.
Два других немного сложнее. У каждого эллипса есть четыре точки, в которых он соприкасается с плоскостью, которая его окружает. Это предполагает, что ваш эллипс идеально прилегает к его границам, не выходит за его пределы и не терпит неудач. Если любой из этих двух последних вариантов имеет место, вам придется угадать, где будет коснулись края. В этом еще есть ценность.
Эти точки контакта можно сгруппировать в пары, как показано на этой схеме. Члены данной пары будут сидеть на противоположных ребрах плоскости.
Нарисуйте линию, проходящую через оба члена заданной пары точек соприкосновения, и продлите ее обратно в пространство к точке схода. VP будет таким же, как одна из двух других оставшихся точек схода коробки, поэтому вы можете сверить ее непосредственно с ее линиями.
Что делает этот метод намного сложнее, чем метод расширения только для ящиков, так это то, что многое может пойти не так. Во-первых, ваше выравнивание малой оси может быть отключено. Во-вторых, возможно, вы не нарисовали эллипс так, чтобы он плотно вписывался в прямоугольник. В-третьих, плоскости, на которых вы нарисовали свои эллипсы, на самом деле могут не быть квадратами в трехмерном пространстве.
Этот метод проверки ошибок помогает нам работать над постепенно, создавая более интуитивное представление о соотношении этих форм. Не расстраивайтесь, если вы постоянно обнаруживаете ошибки — это совершенно нормально, особенно с таким количеством различных факторов, которые нужно контролировать. Суть в том, чтобы постепенно выздоравливать.
Дело в том, что по большей части для любого чертежа вам достаточно быть достаточно близко к . Эти методы исправления идут гораздо дальше, делая каждую ошибку мучительно очевидной. Это, в свою очередь, помогает нам учиться у них намного лучше, но не думайте, что вы будете придерживаться этого стандарта в своих реальных рисунках.
Напоминания
Я заметил, что учащиеся упускают из виду два взаимосвязанных момента, поэтому, надеюсь, это напоминание поможет решить эту проблему.
Во-первых, хотя это и выделено жирным шрифтом в разделе заданий ниже, некоторые учащиеся вообще забывают учитывать какие-либо изменения в своих коэффициентах ракурса, стремясь вместо этого придерживаться одного коэффициента ракурса. Чтобы быть предельно ясным: Вы ДОЛЖНЫ изменять скорость ракурса для первой секции (150 цилиндров вокруг произвольных второстепенных осей), в том числе как с более мелкими схождениями, так и с более резкими, быстрыми схождениями.
Во-вторых — и часто как продолжение первого пункта, я получаю много представлений, которые забывают, что здесь объясняется в первом пункте напоминаний о вызове 250 ящиков. Не рисуйте боковые края ваших цилиндров параллельными на странице — это неверно, так как это означает, что учащийся загоняет свою точку схода в бесконечность вместо того, чтобы разрешить желаемую ориентацию цилиндра, чтобы определить, куда идет эта точка схода.
Чтобы объяснить эту вторую точку далее, точка схода уходит в бесконечность только тогда, когда набор краев, которыми она управляет в трехмерном пространстве, проходит перпендикулярно углу зрения наблюдателя — в основном, когда эти края не наклонены к зрителю или от него через глубина сцены.
Поскольку в этой задаче мы вращаем наши цилиндры свободно и случайным образом, шансы на то, что любой из них выровняется настолько идеально (не говоря уже о многих из них в такой небольшой выборке из 150), настолько малы, что мы можем полностью игнорировать это. Итак, **убедитесь, что ваши боковые края сходятся, даже если только слегка в случае неглубокого ракурса.
Как правило, когда учащиеся обнаруживают эти проблемы во время своей работы, они получают значительные исправления. Так что помните об этом и возьмите за привычку периодически пересматривать инструкции на протяжении всего задания. Я считаю, что одна из основных причин, по которой учащиеся склонны забывать менять скорость ракурса, заключается в том, что они пренебрегают повторным просмотром инструкций.
Вышеизложенное также применимо к коробкам наших цилиндров в коробках (в том смысле, что мы не должны рисовать все края коробок параллельными на странице).
Задание
Чтобы выполнить это задание, вы должны сделать следующее либо тонкой ручкой/фломастером (в идеале), либо шариковой ручкой:
150 цилиндров, построенных вокруг произвольной малой оси, выполняя метод проверки ошибок после завершения каждой страницы (не после каждого цилиндра).