Револьвер Пистолет ствол Огнестрельное оружие Учимся рисовать !, пистолет рисунок, угол, другие, пистолет png
Револьвер Пистолет ствол Огнестрельное оружие Учимся рисовать !, пистолет рисунок, угол, другие, пистолет pngтеги
- угол,
- другие,
- пистолет,
- оружие,
- винтовка,
- триггер,
- дробовик,
- револьвер,
- оружие дальнего боя,
- пейнтбольный маркер Оружие,
- огнестрельное оружие,
- мушкет,
- линия,
- научиться рисовать,
- пистолет ствол,
- пистолет аксессуар,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 500x500px
- Размер файла
- 48.4KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px) высота(px)Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
CS:GO USP-S ORION 🔫 Как рисовать Пистолет из CS:GO По Клеточкам 🔫 Пистолет по клеточкам кс го. دیدئو dideo
356
81
CS:GO USP-S ORION 🔫 Как рисовать Пистолет из CS:GO По Клеточкам 🔫 Пистолет по клеточкам кс го. Рисунки по клеточкам из cs go Пиксельные рисунки для мальчиков оружие из кс го на канале муаз креатив Всем привет в этом видео мы будем учиться рисовать по клеточкам футболку дибалы. Кто любит рисовать по клеточкам футбольные рисунки такие как логотипы популярных футбольных клубов футболки популярных футболистов ну и много всего разного на тему футбол на моём канале вы найдете множество пиксельных рисунков каринок (по клеточкам) для срисовки. Рисование по клеточкам для детей Рисовать по клеткам очень полезно для развития многих навыков ребенка. Рисование по клеточкам помогает развить глазомер, логическое мышление, аккуратность, усидчивость ребёнка, тренирует руку для письма. Рисование по клеткам –это полезное занятие, которое приносит огромное удовольствие детям, развивает воображение, улучшает внимание, память и положительно сказывается на математическом мышлении. Такое занятие успокаивает нервы и снимает психологическое напряжение. Рисовать по клеточкам полезно для развития пространственного, геометрического мышления. Мы начинаем мыслить геометрическими фигурами, что впоследствии поможет при изучении математики. Постепенно мы воспринимаем все окружающие нас предметы как состоящие из определенных фигур. Следовательно, нам легче зарисовать их и передать их изображение на бумаге. Детям с развитым пространственным мышлением легче ориентироваться в чертежах, схемах. На этом канале вы можете научиться рисовать простые, лёгкие и сложные (пиксельные рисунки) рисунки по клеточкам, рисунки для мальчиков и рисунки для девочек, а также научиться рисовать оружие: пистолет, автомат, снайперку, карабин, винтовку, awp, awm из игры фортнайт, fortnite, cs:go, cs go, кс го, ксго, танк по клеточкам, машины по клеточкам и много других разных и красивых рисунков по клеточкам (пиксельных рисунков) Всем спасибо за просмотр! Если понравилось это видео не забываем ставить 👍Кто любит рисовать по клеточкам пиксельные рисунки по подписывайтесь на канал Муаз Креатив Muaz Creative. . чтобы не пропускать новые самые крутые и самые красивые рисунки по клеточкам! Рисунки по клеточкам / пиксельки /рисовать по клеточкам / пиксельные рисунки / пиксель арт / pixel art / how to draw gun cs:go pixel art / творчество для детей / #cs:go, #пиксельныерисунки #howtodraw
Published by: Muaz Creative
Published at: 4 years ago
Category: مردم و وبلاگ
Как нарисовать пистолет из кс го по клеточкам Как рисовать рисунки рисовать рисунки по клеточкам как нарисовать как рисовать по клеточкам how to draw рисовать рисунки по клеточкам пиксель gun pixel art пистолет по клеточкам простые рисунки рисовать по клеточкам рисунки для начинающих по клеткам красивый рисунок рисуем нарисовать dessin facile рисунки в клетку как рисовать по клеточкам как нарисовать по клеточкам how to draw gun gun cs:go pixel art dideo دیدئو клеточкам для рисовать рисунки пистолет
Удар вытягиванием: как быстро предъявить пистолет
Скрытое ношение
Автор Боб Кэмпбелл Опубликовано 28 апреля 2021 г. в скрытом ношении
Недавно друг указал на видео, размещенное на учебном сайте, которым инструктор, похоже, гордился.
Стажер в кобуре для стрельбы напряженно ждал свистка.
Ученик держал руку на пистолете, поправляя хват, и его рука не отпускала пистолет.
Когда прозвучал свисток, стажер выхватил пистолет и выстрелил в цель. Я не вижу никакого полезного навыка, которому научило это упражнение.
Открытые кобуры хороши для начинающих, но в какой-то момент мы должны освоить скрытое ношение.
Извлечение пистолета скрытого ношения является важной частью обучения личной защите. Это критический навык и скоропортящийся навык.
Это не похоже на езду на велосипеде, здесь требуется постоянная практика. Если вы не выполните ничью правильно, существует высокий уровень опасности.
Вы можете попасть в аварию и застрелиться или застрелиться.
Если вы пытаетесь вытянуть руку, чтобы столкнуться с угрозой, и вы нащупываете карту, вы можете оказаться в невыгодном положении, когда начнется стрельба.
Практикуйтесь в розыгрыше только с фальшивым или трижды проверенным незаряженным огнестрельным оружием.
Только после длительной практики вы приступите к упражнениям с боевой стрельбой.
Всегда держите палец подальше от спусковой скобы и плотно прилегайте к рамке пистолета. Держите палец подальше, пока не выстрелите.
Не тогда, когда вы думаете, что будете стрелять, а когда вы стреляете.
Для разных кобур требуется разный ход вытягивания.Розыгрыш
Наиболее выгодно рассматривать каждый этап розыгрыша скрытого ношения. Хотя рисование станет единым плавным движением, есть разные шаги.
На полигоне разумно избегать разбиения на несколько шагов, но это и есть сам ход на вытягивание. Сбивает с толку? Не совсем.
Сам процесс рисования пистолета прост. Извлечение из скрытого ношения более сложное.
Снятие или снятие покрывающей одежды – это первый важный шаг. Презентация всегда ведет к огневой позиции.
Презентация начинается с того, что слабая рука убирается с пути выстрела. Удержание руки вверх или на груди работает хорошо.
Перед самой презентацией вы снимаете закрывающую одежду.
Эффективный способ сделать это — снять одежду слабой рукой и сдвинуть верхнюю рубашку вверх и в сторону.
Если вы носите открытую переднюю часть одежды, то сработает движение руки с пистолетом назад.
Опорная рука всегда должна находиться в стороне от дула пистолета.Рукоятка
НЕ двигайте руку с пистолетом к пистолету, возьмитесь за него, а затем тяните. Это медленно. Уберите руку с пистолетом из-под пистолета и поднимите пистолет.
Как только вы коснетесь пистолета, возьмитесь за него правильно.
Вы НЕ МОЖЕТЕ отрегулировать рукоятку на выходе из кобуры, крепко держите ее в первый момент, когда касаетесь пистолета в кобуре.
Пистолет нужно поднять прямо вверх и вынуть из кобуры.
Если согнуть пистолет под углом, он может тянуться или прицелы могут зацепиться за кобуру. (Мне нравится встроенный прицел. )
Орудие зачерпывается, а не вытаскивается. В этот момент вы переводите локоть в боевое положение.
Рука со слабой стороной встретится с пистолетом перед пряжкой, когда вы толкаете пистолет к цели.
Если вы стреляете с одной руки с очень близкого расстояния, измените эту технику.
Рука должна выйти из-под пистолета в кобуре.Защитная одежда
Если вы уберете защитную одежду, она может снова упасть на пистолет, если вы сделаете ошибку.
Двигайтесь быстро и рвите и вырывайте пистолет из одежды — но делайте это правильно с первого раза, чтобы избежать такой драки с одеждой.
Вам также следует попрактиковаться в переносе кобуры. На данный момент нет необходимости в скорости.
Отвести пистолет назад, слегка наклонить пистолет в кобуре и вдавить его в ножны. Это также требует очистки покрывающей одежды.
Убирая покрывающую одежду, обязательно используйте большой палец и руку с лезвием.
Противопоставленный большой палец, которым мы одарены, творит чудеса во многих повседневных делах. Крючковатый большой палец будет перемещать одежду, когда вы рисуете.
Если вы используете слабую руку, чтобы подтянуть одежду вверх — например, вытягивая из-под свитера — важно, чтобы вы не хватались за основную часть свитера, а хватались за подол и тянули вверх.
Не отпускайте одежду, пока не вытащите пистолет.
Рука сметает покрывало.Заключение: как правильно сделать вытягивание
Привести оружие в действие жизненно важно, но достаточно просто. Стреляйте локтем сзади, и рука достает пистолет из кобуры.
Пистолет перемещается в сторону угрозы, и прицел наводится на цель. Курок нажат, и вы попали.
Не стреляйте каждый раз во время тренировки, перепутайте стрельбу и не стрельбу после розыгрыша. Главное — практика. 500 повторений — хороший стандарт.
Как вы тренируетесь в рисовании? Дайте нам знать в комментариях ниже!
Для получения дополнительной информации об обучении обращению с пистолетом ознакомьтесь с другими статьями:
- Основы: выравнивание прицела, изображение прицела, управление спусковым крючком и попадание
- Вождение с пистолетом: передовой опыт
- Основные принципы обучения стрельбе из огнестрельного оружия
- 9 вещей, которые необходимо знать начинающим стрелкам об обучении
- Упражнения для неожиданных моментов
- Практические упражнения, которые могут спасти вашу жизнь
Об авторе:
Боб Кэмпбелл
Основная квалификация Боба Кэмпбелла — пожизненная любовь к огнестрельному оружию, письму и стипендиям. Он имеет степень в области уголовного правосудия, но является самоучкой в вопросах, важных для его читателей. Кэмпбелл считает владение оружием первой линией обороны, а пистолет — последним средством. (Он честен — его дядя Джерри Кэмпбелл находится в Зале боксерской славы.)Кэмпбелл является автором более 6000 статей и обзоров, а также четырнадцати книг для крупных издательств, включая Gun Digest, Skyhorse и Paladin Press. Кэмпбелл служил блюстителем порядка и специалистом по безопасности, провел сотни арестов и не раз был ранен на работе.
Он составил учебный план для университета, служил ведущим миссионером и отчаянно любит Джойс. Он учит своих внуков не быть снежинками. В возрасте, когда многие подумывают о выходе на пенсию, Боб работает по 60 часов в неделю и ждет, что его занесет в вихрь через много лет.
Опубликовано в
Журнал «Черный пояс»
Боевые пистолеты
Ручной погрузчик
Винтовочный магазин
Пистолеты
Оружейный дайджест
Оружейный мир
Тактический мир
Журнал SWAT
Американский оружейник
Журнал испытаний оружия
Женщины и оружие
Журнал Голос американских правоохранительных органов
Полицейский журнал
Правоохранительные технологии
Инструктор по огнестрельному оружию
Тактический мир
Магазин для скрытого ношения
Пистолеты для скрытого ношения
Изданные книги
Кобуры для боевого применения и скрытого ношения
Автоматический пистолет 1911 года
Пистолет для личной защиты
Иллюстрированное руководство по обращению с пистолетом
Охотник и жертва
Книга о личной защите Gun Digest
Оружейный дайджест 1911 года
Оружейный дайджест второго издания 1911 г.
Решение проблемы большой нехватки боеприпасов
Оружейное дело коммандос
Окончательная книга о перестрелках
Руководство Preppers по ружьям
Руководство для выживальщиков по дробовикам
Точный пистолет
Пистолеты для рисования в классе?
То, что началось как простое взвешивание родителями района залива Сан-Франциско о том, следует ли разрешать детям рисовать оружие с историческими личностями в школах, переросло в гораздо более масштабные темы о том, что считается неуместным, согласованность политики, социальная дисфункция и личное выражение в и за пределами класса. В штате Калифорния нет общего закона о том, что можно и что нельзя рисовать в школах, скорее, это остается на усмотрение отдельного учителя.
Это только предварительное обсуждение этой темы, давайте продолжим…
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ В КЛАССЕ
«Школьные округа не устанавливают стандарты того, в каком возрасте можно носить оружие; нет письменных правил того, что вам не разрешено рисовать», — сказал Сэм Роллинз, начальник отдела коммуникаций и взаимодействия с общественностью городских школ Санта-Крус. «Это на усмотрение учителя, если он обнаружит что-то тревожное или насильственное».
Мама из Сан-Хосе, Меган Тиле Стронг не хочет оружия ни на картинках, ни в игре. «Похоже, что где-то должна быть граница, и я полностью поддерживаю границу, заключающуюся в том, что изображения оружия запрещены. Как мы все знаем, как мы все прекрасно знаем, оружие не место в школах».
Джина Граевски, родительница Санта-Крус, согласна с тем, что ни при каких обстоятельствах в классе нельзя вытаскивать оружие. «Я так понимаю, что это просто правило. В школе нет оружия. Никаких рисунков. Период. Нет игры с оружием. Период. Никаких пушек. Точка», — сказал Граевски, родитель PVUSD.
По словам Роллинза, в случае, если учитель обнаруживает что-то, что создал ученик, вызывающее беспокойство, указанный учитель находит время, чтобы поговорить с учеником об их отношении к огнестрельному оружию, а затем, по словам Роллинза, учитель ищет разговор с родителями. «Это делается для того, чтобы в жизни студента не происходило ничего опасного», — сказал Роллинз. «Однако это был бы действительно крайний случай, чтобы вызвать разговоры».
Родительница из Санта-Крус, Кэти Вега, также выступает за запрещение изображений оружия в школах. «Я согласна с правилами не рисовать оружие в школе», — сказала она. «Во всяком случае, мы должны попытаться научить наших детей не прикасаться к оружию в надежде, что они примут это решение, если окажутся в ситуации, когда у них будет к нему доступ».
«Открытый и информативный диалог, в том числе о безопасности оружия, был бы более продуктивным, чем полный запрет или табу на эту тему», — сказала Сандра Ороско, родительница из Санта-Крус. «Дети любопытны и/или подвергаются воздействию оружия разной диеты, наблюдение за их рисунками, я сомневаюсь, что это окажет должное влияние. Я думаю, что у них должна быть возможность говорить об оружии безопасным и подходящим для их возраста способом». 901:33 Сначала соглашаясь с обсуждением, другая мама из Санта-Крус, Робин МакКленахан, рассматривает безопасность оружия как возможность. «По моему мнению, демонизация тем для детей никогда не является решением», — сказала она. Также по этому поводу взвешивает Элизабет Марзили, мама из района залива. Она сказала: «Я думаю, что нужно разрешить рисовать исторически точные изображения. Я предпочитаю дать ему правильный контекст вместо жесткого НЕТ».
Роллинз, директор по коммуникациям и взаимодействию с общественностью городских школ Санта-Крус, предлагает, чтобы, если родитель считает, что его ребенка ошибочно обвинили в ненадлежащем рисовании огнестрельного оружия (или чего-то еще в этом отношении), им следует обратиться в школу. «Мы хотим, чтобы учитель понимал, что происходит, особенно если он непреднамеренно заставил ученика чувствовать себя некомфортно».
ИСТОРИЯ И СТАНДАРТЫ КАЛИФОРНИИ
«Стандарты служат основой для оценивания в масштабах штата, рамок учебных программ и учебных материалов, но методы преподавания остаются в ведении местных преподавателей», — говорится в Стандартах содержания истории социальных наук для общественности штата Калифорния. Школы, выпущенные Государственным советом по образованию с мая 2000 года. Поскольку в государственных начальных академических кругах начинают преподавать колонизацию, заселение и войны в четвертом классе, удивительно, что нет более единообразной позиции по теме рисования изображения огнестрельного оружия. в классе.
«Моему сыну сделали мягкий выговор за то, что он притворился, что стреляет из воображаемого лука в классе из-за запрета на оружие», — сказала Дженни Беллик, мама из Санта-Крус. «Мне кажется, что если уместно узнавать о битвах или войнах, в которых использовалось огнестрельное (или другое оружие), в этом контексте было бы уместно, чтобы дети обрабатывали это, делая рисунки, включающие эти элементы».
«Пятьдесят семь процентов телепрограмм содержали сцены насилия; виновные в насильственных действиях остаются безнаказанными в 73 процентах случаев; около 25 процентов насильственных действий связаны с применением огнестрельного оружия; 40 процентов всего насилия включало юмор; 47 процентов насильственных ситуаций не причиняют вреда жертвам, а 58 процентов не изображают боли; и только четыре процента насильственных программ показывают ненасильственные альтернативы программам решения», — отметила Крис Лене, родительница из Санта-Крус. «Это некоторые результаты исследования, проведенного в 90, и с тех пор насилие в СМИ только усилилось».
Лене продолжает объяснять, что средний дошкольник, который может смотреть мультфильмы около двух часов в день, подвергается 10 000 насильственных инцидентов в течение одного года. «Наш первобытный мозг не может отличить реальную жизнь от того, что мы видим на экране, поэтому мы плачем, когда персонаж умирает в сериале, или нервничаем во время напряженной сцены», — сказала Лене.
«Оружие и Америка родились примерно в одно и то же время и выросли вместе», — написал Линтон Уикс в статье NPR за апрель 2013 года под названием «Первое оружие в Америке». «Как враждующие кузены, их истории с тех пор связаны».
Другая мама из Санта-Крус, Келли Гэвин, добавила, что «почти пять миллионов детей живут в домах, где по крайней мере одно ружье заряжено и не заперто. Более половины детей в этих домах знают об этом оружии без ведома родителей».
Гэвин соглашается с некоторыми другими местными родителями в том, что это мероприятие дает прекрасную возможность поговорить с детьми об огнестрельном оружии. «Оружие глубоко укоренилось в американском обществе из-за второй поправки», — сказала она. «Оружие вызывает политические разногласия, и мысли сильно различаются в зависимости от того, где вы живете, как вы выросли и за кого вы голосуете».
БОЛЬШАЯ ПРИЗНАКА ОБЩЕСТВА
Согласно статистике Центров по контролю за заболеваниями (CDC) за 2020 год, более 19 000 смертей с 2020 года в Соединенных Штатах были убийствами — да, вы правильно прочитали — что представляет собой увеличение на 34 процента по сравнению с 2019 годом и на 75% больше, чем за предыдущее десятилетие. «Данные также показывают, что каждый день в США из огнестрельного оружия погибает около 53 человек», — пишет CDC. «Предварительные данные за следующий год показывают, что в 2021 году произошло около 49 000 смертей, связанных с огнестрельным оружием». На дату публикации этой статьи не было опубликовано официального отчета с 2021 года.
«Я думаю, что действительно необходимо изучить распространенность и нормализацию использования оружия и насилия в отношении детей в нашем обществе», — сказала Сейдж Лампрос, местная мама из Санта-Крус. «Конечно, хорошо, что они не приносят эти образы в класс, но это не защищает их воображение от того, что общество приучает их считать оружие нормальным, крутым и сильным аспектом мужественности».
Еще одна мама из Санта-Крус высказала свое мнение: «Я в ужасе от запретов на книги в других частях страны. Трансгендеры существуют, ЛГБТ-люди и семьи существуют. Расизм существует. Оружие существует», — сказала Сара Вайсуф. «Попытка запретить то, что доставляет людям дискомфорт, разбивает мне сердце. Мы должны позволить радикальное принятие и обсуждение между собой и нашими детьми».
ВЗРЫВ ИЗ ПРОШЛОГО
«Я рада, что выросла в то время, когда можно было развлекаться и притворяться», — сказала Тина Шофилд, мама из района Залива. «Мой сосед увидел, как мы, дети, притворяемся, что играем в полицейских и грабителей с ручным оружием, и сделал нам несколько действительно хороших деревянных из своего магазина в своем гараже. И все же никто из нас, детей, не вырос, чтобы стрелять в кого-либо».
«Я вырос с оружием в Скоттс-Вэлли. В каждом грузовике была стойка для винтовок, в фойе у входной двери были длинные руки. Никаких массовых расстрелов или несчастных случаев не было», — сказала Ронда Рейна, родительница Скоттс-Вэлли. «Я не могу сказать, что сейчас кому-то доверяю быть таким смелым, но огнестрельное оружие — это то, что сдерживает тиранию».
В соответствии с Уголовным кодексом Калифорнии 12556 PC, первое правонарушение, связанное с демонстрацией имитации огнестрельного оружия, наказывается штрафом в размере до 100 долларов США, второе правонарушение наказывается штрафом в размере до 300 долларов США, а затем третье или любые последующие правонарушения влекут за собой обвинения в мелком правонарушении в дополнение к административному штрафу. максимальное наказание в виде штрафа в размере 1000 долларов с шестимесячным тюремным заключением округа.
В статье Wall Street Journal, написанной в июне 2011 года, игрушечное оружие, в частности пистолеты, описывается как «прошедшее долгий путь со времен тех водяных пистолетов с дырявой водой, которые стреляли едва ли больше, чем капля, и всегда нуждались в заправке», — писала Энн Циммерман. . «В 1989-го года Лонни Джонсон, аэрокосмический инженер из Атланты, штат Джорджия, взял модель теплового насоса, в котором вместо фреона использовалась вода, подключил ее к раковине в своей ванной и, используя технологию давления воздуха, начал направлять воду через ванную комнату в ванна.»
ЧТО ТАКОЕ ТВОРЧЕСКОЕ ВЫРАЖЕНИЕ?
Творческий человек описывается как обладающий «способностью изобретать и развивать оригинальные идеи, особенно в искусстве», согласно словарю Коллинза. Творчески-выразительный человек может демонстрировать «идеи или чувства, [при этом] показывая их словами, действиями или художественной деятельностью». Можем ли мы отнести искусство, даже в его более жесткой форме исторического изображения, к категории творческого самовыражения?
«Мне кажется странным, что рисунок пистолета ребенком может быть признаком того, что ребенок опасен. Стыдить ребенка за то, что он нарисовал картинку, которую он хочет нарисовать, — это плохо», — сказала Дженис Барквелл, родительница из Санта-Крус. «Некоторые дети рисуют такие вещи, чтобы они могли выразить себя и пережить свою травму. Я не сторонник цензуры детского творчества».
Мама Скоттс-Вэлли, Криста Дэ Макгуайр, получила выговор за то, что рисовала зомби. «Начальная школа Vine Hill отправила моего тогдашнего первоклассника (в прошлом году) в кабинет директора за то, что он рисовал зомби на кладбище, и сказала, что это неуместно».
Другая мама, Бет Катези из Aptos, сказала, что ее сыну и студентке PVUSD не разрешалось доставать кобуру пистолета. «Мой сын три года назад нарисовал персонажа Fortnite для домашнего задания», — сказала она. «Ему не разрешалось даже вынимать кобуру без пистолета».
«Мой ребенок рисовал пистолеты, ножи, мечи в первом классе кровью», — сказала мама из Санта-Крус, Меган Джин Килмер. «Наша семья не увлекается оружием, но он знаком с Minecraft и Zelda. [Его] учитель был согласен с этим, но попросил нас поговорить об этом с ним. И для него не нормально рисовать мертвых людей, убивать или использовать фальшивую игру с оружием в школе».
Сара Нильсен, родительница из Санта-Крус, считает, что у детей должно быть специальное место для самовыражения. «Возможно, если бы в начальных школах был настоящий урок рисования, у детей было бы время и пространство, чтобы найти свой собственный творческий голос в безопасной среде, где их не наказывали бы за изучение некоторых темных вещей, с которыми они сталкивались», — сказала она. сказал.
«По моему мнению, детям следует позволять рисовать то, что им нравится, чтобы выразить себя», — сказала мама из Сан-Хосе Джулия Примавера. «Искусство — это здоровая отдушина, и нет абсолютно ничего плохого в том, что дети рисуют любое оружие или рисуют что-либо в этом отношении, если это не делается для того, чтобы издеваться над другим ребенком, не является расизмом или чем-то в этом роде».
«Я просто потерялся как родитель с детьми в возрасте от трех до 17 лет. Я видел так много изменений в учебной программе и поведении государственных школ», — сказала мама из Санта-Крус, Хиллари Гусман. «Что происходит с ребенком, которому сказали нарисовать свои летние каникулы, а они отправились на охоту со своей семьей? Должны ли они стыдиться или бояться говорить об этом?»
ВЗВЕШИВАНИЕ МЕСТНЫХ УЧИТЕЛЕЙ
«Если бы в каждой школе Калифорнии был металлоискатель на каждом входе, были бы ученики…? 32 процента намного безопаснее, 41 процент просто безопаснее, пять процентов менее безопасно или три процента гораздо менее безопасно», — написал ABC7.com в статье, опубликованной в марте 2018 года под названием «Опрос: более половины избирателей Калифорнии считают, что вооружение учителей сделает учащихся менее безопасными». безопасный.» «Если бы в каждой школе в Калифорнии был бы вооруженный ветеран вооруженных сил или отставной полицейский, были бы ученики…? 32 процента намного безопаснее, 34 процента просто безопасны, восемь процентов менее безопасны, пять гораздо менее безопасны и колоссальные 21 процент не уверены в том, как действовать [тогда как] если бы в каждой школе в Калифорнии был вооруженный дежурный полицейский на месте, будут ли студенты…? На 36 процентов гораздо безопаснее, на 36 процентов безопаснее, на семь процентов менее безопасно, на три процента гораздо менее безопасно и на 17 процентов неуверенно».
Местная мама, учительница начальной и средней школы, Александра Сильвестр, решила, что «удушение детского творчества и запрещение некоторых вещей делает их только более привлекательными, не позволяя вести жесткий и серьезный разговор о том, почему именно эта вещь такая чувствительная тема. Таким образом, дети становятся более очарованными и привлеченными к этим «запрещенным» предметам без знания или информации о фактах».
Таким образом, табу на изображения и изображения оружия (независимо от их изображения) в школах – какую бы позицию вы ни занимали – остается без взвешивания со стороны наших местных администраторов, потому что нет общего закона.
Еще одна учительница и родитель средней школы Bay Area, Эллисон Юхас, говорит, что «нет четких правил, потому что каждая ситуация уникальна, как и каждый ребенок. Как правило, дети обычно знают, что в школе нельзя рисовать оружие, наркотики или неприемлемые изображения».
Юхас продолжает объяснять, что в «нормальных» случаях учителя не звонили бы домой по поводу случаев, связанных с оружием, но она «могла ошибаться.