На стенах подземного перехода аэропорта Кольцово появился огромный арт-объект
В рамках фестиваля «Стенограффия», который этим летом прошел в Екатеринбурге уже в девятый раз, на стенах подземного перехода, расположенного на привокзальной площади аэропорта Кольцово, уличные художники нарисовали иллюстрацию площадью больше 400 квадратных метров. Длинная история, автором которой стала Таисия Спирина, отражает всю магию процесса создания рисунков в уличном пространстве, которые давно стали неотъемлемой частью города для жителей Екатеринбурга.
Екатеринбург славится уличным искусством, потому что здесь практически за каждым поворотом можно найти какой-то интересный арт-объект. В большинстве своем они находятся в центре города. Но теперь одну из главных особенностей уральской столицы можно увидеть в аэропорту. И сам объект здесь получился очень удачный – компания персонажей-художников раскрашивает серые будни. Это не только про Екатеринбург, но, во многом, и про нашу команду, которая вот уже почти 10 лет наполняет цветом серый городской пейзаж – уличное искусство можно увидеть, не выходя далеко за пределы аэропорта.
Константин Рахманов
руководитель фестиваля «Стенограффия»
По сюжету нарисованные художники раскрашивают серый городской пейзаж, но вместо обычной краски герои используют свет определенного времени суток, который разлит по банкам. В результате на пейзаже появляются следы, нарисованные утренней зарей, рассветом, багряным закатом, сумерками или звездной ночью.
Международный аэропорт Кольцово, который входит в холдинг «Аэропорты регионов», является крупнейшим региональным транспортно-логистическим узлом, миллионы пассажиров пользуются воздушными воротами Екатеринбурга для перелетов по стране и за рубеж.
Фестиваль «Стенограффия» является знаковым явлением для Екатеринбурга. Благодаря ему уличное искусство становится органичной частью культурного облика города. Мы считаем, что аэропорту как неотъемлемому элементу жизни современного мегаполиса важно участвовать в таких проектах.
Новый арт-объект станет не только украшением привокзальной площади, но и своеобразным подарком аэропорта горожанам и гостям города.Евгений Красиков
директор по стратегическим коммуникациям холдинга «Аэропорты регионов»
Подземный пешеходный переход на Старокубанском кольце в Краснодаре открыли после ремонта
В городе завершили капитальный ремонт самого протяженного подземного пешеходного перехода на пересечении улиц Старокубанской и Ставропольской.
Во время работ там привели в порядок стены, полы и потолки, убрали торговые конструкции, сделали удобные спуски с перилами и маршрутизаторы, отремонтировали системы освещения и ливневой канализации.
Глава Краснодара Евгений Первышов проинспектировал объект во время утреннего объезда. Также в выездном совещании приняли участие глава Карасунского округа
Первышов обратился к жителям и гостям города с просьбой бережно относиться к переходу после ремонта: не клеить на стенах объявления и не рисовать граффити.
– Нам всем нужен не только удобный, но и красивый город. А в качестве дополнительной «страховки» попробуем оклеить стены отремонтированного перехода прозрачной самоклеящийся пленкой. Она стоит недорого, в случае вандализма проще поменять пленку, чем отмыть облицовку, – написал он в своем Telegram-канале.
Ремонт подземного перехода на Старокубанском кольце.
Фото: пресс-служба администрации Краснодара
Ремонт подземного перехода на Старокубанском кольце.
В системе тоннелей и на выходах уже установлено 10 видеокамер, а в ближайшие дни там появятся еще 8. Также в переходе сделали антивандальные светильники, а на входах смонтируют пандусы для маломобильных граждан.
Беляков рассказал, что ремонт перехода стартовал в конце мая. Изначально работы планировали завершить до конца августа, но оказалось, что объект находится в худшем состоянии, чем предполагалось.
Во время ремонта в тоннелях перехода уложили 1,9 тыс. кв. м плиточного покрытия стен и 1,2 тыс. кв. м напольного плиточного покрытия. Проложили 216 м коллектора для водоотведения, установили два новых насоса для ливневки, смонтировали 665 кв. м подвесных потолков, установили 330 м перильного ограждения. Также в тоннелях установили 120 антивандальных светильников, сейчас завершается монтаж системы видеонаблюдения, сообщили в пресс-службе администрации Краснодара.
Как сообщали ранее «Кубанские новости», капитальный ремонт в подземном переходе по улице Старокубанской провели впервые со времени его постройки.
Осторожно, вокзальный переход закрывается! — ИА «Версия-Саратов»
Всегда казалось, что жизнь людям должны отравлять экстремисты и террористы, но никак не антитеррористические мероприятия и решения
Всегда казалось, что жизнь людям должны отравлять экстремисты и террористы, но никак не антитеррористические мероприятия и решения. В уникальном городе Саратове можно наблюдать и второе! В очередной раз власти и генеральные директора хотят решить проблему подземного пешеходного перехода на вокзале. Проблемы-то, кажется, и нет никакой, но найти при желании все можно. Получается либо смешно, либо малость клинически.
Вначале о смешном. На входы-выходы в подземный переход установили рамки-воротики металлоискателей и полицейских.
Это так трогательно, но при этом — чистая декорация! Для уменьшения затрат они могли бы просто нарисовать воротики. И полицейских тоже нарисовать. Ну граффити такое. Ничего бы не изменилось. Потому что эти воротики на входах-выходах в вокзальный переход — бессмысленные.
Там теперь на улице охранники вокзала, они каждого назидают: “Эй, гражданина! Ты туда не ходи! Ты сюда ходи. Отсюда только выходят гражданины, а заходят туда, в рамку”.
У рамки за столиком сидят трое молоденьких полицейских, одна из них обязательно девица (симпатичная). Они скучают и о чем-то по-юношески разговаривают. Каждый проходящий сквозь воротики звенит. Как будто человек что-то украл в галантерее.
Ну ясное дело: у любого человека есть что-то металлическое, у кого пряжка, у кого зубы, у кого воля. Но полицейские юннаты практически не обращают на звуки внимание. Действительно, если каждого звенящего отдельно досматривать, то в три минуты вход в вокзал будет похож на мавзолей Ленина, каким мы его помнит по фотографиям лет тридцать назад.
После теракта в питерском метро генерал от общественности, юрист-патриарх Александр Ландо и его боевые товарищи нагрянули на саратовский вокзал и остались очень недовольны уровнем безопасности. Мол, только на парадном входе металлоискатели, а на перроны может пройти любой — ну через тот самый переход. Ох ты, святая корова! Но это же вокзал, это не аэропорт!
Почему так серьезны меры безопасности в аэропортах? Неужели так сложно понять, что все дело не в людях, а, собственно, в самолетах, где находятся люди. В большом количестве. До пятисот человек разом.
Самолет поднимается на 10 километров, и весь этот маленький городок становится абсолютно беззащитным. И все население молится двигателям и пилотам.Его можно уничтожить с помощью взрывчатки размером с брикет хозяйственного мыла. От взрыва на месте погибнут пятеро, но остальные 495 живых и кричащих рухнут вниз. Его можно захватить с помощью канцелярских ножей. Самолет не остановить. Спецназ в воздух не вызвать. Поэтому в аэропортах такая система безопасности. Поэтому там надо снимать ремни и штиблеты, а в специальной камере с Х-лучами поднимать руки вверх.
Это можно потерпеть, люди не летают самолетами каждый день. Кроме того, если ты летишь, то скорее всего, нацелился на какое-то приятное и желанное место с пляжами или средневековыми кафедральными соборами. Эта мысль греет душу и заставляет все время улыбаться.
Но через подземный переход в Саратове ты попадаешь опять же в Саратов, его душу мотал! Поэтому никто не идет по переходу с улыбкой на лице. Ну кроме меня, потому что мне он напоминает кадры из фильма “Космическая Одиссея 2001 года”.
Но кому нужно захватывать поезд? Кто хочет захватить поезд? Что с ним потом делать? Как его держать и контролировать? Спецназ перестреляет всех террористов, как куропаток.
За последние десятилетия известны два случая захвата поездов: в 1977 году какие-то психи из организации “Свободная молодежь Южно-Молуккских островов” захватили голландский экспресс с полусотней пассажиров. И в 1995 году один сумасшедший ученый с командой боевиков сцапал американский поезд с сотней-другой пассажиров. В первом случае террористов перестрелял спецназ Нидерландов, предварительно пустив шесть истребителей на низкой высоте, чтобы те своими децибелами отвлекли на пару секунд захватчиков и вынудили их прильнуть к окнам.
Во втором случае с террористами расправился Кейси Райбек, бывший военный, а ныне повар. Он, значит, всем террористам бошки поскручивал, как курям. Главного зарезал, а психопата-ученого сжег. Ну и сам малость был ранен в плечо. Потом его медалью наградили. Фильм называется “В осаде-2: темная территория”.
Кейси Райбек — российский актер театра и татами, почтенный гражданин Саратова и области — Стивен Сигалов.Если вокзал оборудовать, как аэропорты, то почему это не надо сделать с супермаркетами? С рынками? С цирком? С Пешеходной Зоной, наконец! Поставить вначале и в конце зоны рамки и полицейских с собаками. Неудобство, конечно, но можно же потерпеть ради безопасности: просветили тебя, прозвонили, зажигалку с телефоном из кармана вытащил, и гуляй себе по зоне, сколько хочешь!
Кстати, несколько лет назад на Привокзальной площади уже провели супер-операцию “Панцыръ-Автобус”, чем закрыли небо и землю Привокзальной площади от угрозы: отодвинули энгельсские автобусы с площади на Аткарскую. Пассажиры семенят и подпрыгивают, зато в уюте и безопасности.
Ну и клинический случай с подземным переходом: наши заботливые генеральные директора и муниципальные начальники вновь заговорили о том, что переход закроют. Или оставят просто для пассажиров. Чуть ли не в 2018 году. Причем, ситуация мутная. Вроде как РЖД вполне может отдать переход муниципалитету — и делайте с ним, что хотите. Или мы сами ремонт там сделаем, но тогда уж точно закроем. По циркуляру у нас так.
Тут сказать что-то разумное не получается. Тысячи людей живут за автовокзалом. А проходящих через него — еще больше. По расчетам — 50 тысяч человек в сутки. Больше там негде ходить. Есть рядом с автовокзальным сортиром мост — советский, злой, неприступный, как пик Коммунизма на Памире. В противоположной стороне от подземного перехода, есть наземный. Но он служебный, там только в униформе ходить можно, а то оштрафовать могут. Да и невозможно непрерывному потоку людей ходить через девять путей, когда по ним обязательно что-то ездит в разные стороны или грузовое, или пассажирское, или маневровое.
Муниципалитету, конечно же, нужно не дурить, а забирать подземный переход в свое управление, раз предлагают и ни в коем случае его не закрывать. А юные полицейские с рамками-воротиками пусть сидят. Да так и спокойней вроде — бомжики перестали спать у выходов.
А если все-таки хотите закрыть переход для людей… Хорошо, нет ничего проще. Устраивайте операцию-реновацию по-столичному образцу, как Сергей Семеныч Собянин делает: всех людей, живущих за вокзалом переселяйте в центр города. И хоть замуровывайте этот переход тогда!
Новую набережную в Челябинске испортили дорожными знаками
Об этом написал в соцсети урбанист Лев Владов. В своем новом посте он раскритиковал велодорожку в прогулочной зоне.
Новая набережная за филармонией стала еще опаснее. Сначала спуск к воде, выполненный в виде огороженного обрыва. А теперь еще и велодорожка, которой по сути нет. Но поставили знаки, что она есть. Это значит, что велосипедистам официально разрешили ездить по прогулочной зоне. Удивительное решение, учитывая, что в хорошую погоду там просто толпы людей.
На новой набережной внезапно появились автодорожные знаки. Они странным образом пытаются сообщить горожанам о какой-то велодорожке, существование которой является абсурдом,
— написал Лев Владов в своей группе «Челябинский Урбанист» во «ВКонтакте».
Он отметил, что велосипед — это не развлечение, а транспорт, представляющий опасность, особенно при приоритете его движения. Поэтому велосипедисты могут быть на набережной только в качестве гостей, подчиняясь скоростям пешеходного мира.
— Ну а разметка велодорожки в виде полноразмерных дорожных знаков — это просто издевательство на архитектурой пространства, — недоумевает Владов.
Кстати, вначале набережной, где лестница, еще и зачем-то поставили знак «Подземный переход». В комментариях по этому поводу — сарказм.
— Знаки очень нужны. Вот как народ без них поймет, что по этим ступенькам можно спускаться и подниматься?
— Осталось только зебру нарисовать и знак «Пешеходный переход» воткнуть.
Уважаемые читатели Царьграда!
Если вам есть чем поделиться с редакцией «Царьград Южный Урал», присылайте свои наблюдения, новости: ural-grad@mail. ru. Присоединяйтесь к нам в соцсетях ВКонтакте.
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите CTRL + ENTER
Как нарисовать рисунок пешеходный переход. Путешествие в страну Дорожных знаков. Раскраски Правила дорожного движения для детей
Все дороги ведут в Рым. Даже дороги из Рыма ведут в Рым. А, когда тебе говорят, будто пути назад уже нету – не верь! Ложь и провокация, ты всегда можешь пойти в Рым. Выходит, дорога одна на всех?! Давайте узнаем как рисовать дорогу карандашом . Дорога – плод усердного прижимания ногами травы к земле. Как результат, в местах, где часто проходили тела различной консистенции, появлялись тропинки. Предки наши не сверкали чистым и светлым умом, и тропинки помогали им находить нужные пути.
Но потом свершилось грандиозное открытие – люди разработали колесо. И, как оказалось, оно очень даже неплохо взаимодействует с тропинками различных типов. Оно котится, делает различные повороты и смотрится совсем не плохо. С тех пор люди использовали колесо и тропинки вместе. И жило колесо долго и счастливо. Но для тропинки настали тяжелые времена.
С развитием инфраструктуры в промышленном и цивильном секторе, тропинки, по причине частого использования, ставали неудобными, песчаными, земля трескалась и проваливалась. Тогда дороги начали покрывать разными подобиями сегодняшнего асфальта.
История говорит, что первые настоящие дороги появились в Рыме, поэтому ведут они все в Рым то. Мужчины с ветками оливы на головах любили кататься, но не любили санки возить. Разработанные в то время колесницы были не так средством передвижения, как роскошью. А дорога должна соответствовать транспорту. Вот и наклепали рабы тысячи плит, которыми был забросан весь Рим. А теперь коротко о интересных дорогах:
- Самой длинной автотрассой в мире является Панамериканское шоссе, длиной всего-то 47 958 км. Посчитайте только, сколько времени у вас уйдет, чтобы прошмыгнуть такую трассу на скорости 100 км\час.
- С области фантастики. Русские дороги считаются самыми дорогими в мире. Это не шутка, цена на постройку километра дороги в нас стоит больше, чем в США или Европе во много раз. Так вот почему Наполеон так боялся наших дорог.
- В развитых странах причиной пробок является плохая организация инфраструктуры движения. А в Индии причиной пробок являются коровы. Часто бывает, что парнокопытное просто приходит и ложится на асфальт, а так, как они очень даже святые, никто не рискует их прогнать.
- А самая большая пробка возникла в Китае (и почему я не удивлен?). В 2010 году создалась такая пробка, что невольные её участники проезжали 100 километров приблизительно 5 дней. А длилась пробка с 14 по 25 августа.
Пусть дорога ваша будет светлой и прямой, а повороты, пусть даже резкие, выводят вас на новые, приятные горизонты. Приступим же к уроку рисования.
Как нарисовать дорогу карандашом поэтапноШаг первый. Шаг второй. Шаг третий. Шаг четвертый. Шаг пятый. Если дорога для вас слишком проста и скучна, попробуйте нарисовать что-то из этого.
В каждом городе, на каждом перекрестке стоит трехглазое устройство, регулирующее движение транспорта и потока людей. Если разобраться глубже в его конструкции, можно узнать, что это оптический аппарат, который выдает разные сигналы света через определенный промежуток времени. Все светофоры взаимосвязаны между собой, чтобы на дороге не образовался хаос.
Чтобы узнать, как нарисовать светофор, следует ознакомиться с их разновидностями, ведь устройства на обочине дороги, пешеходном переходе или на линиях железной дороги выглядят по-разному. Обычный уличный светофор имеет три круглых окошка с красным, желтым и зеленым цветом. Расположены они друг над другом. А пешеходная вариация состоит из двух окон красного и зеленого цвета. В середине рисуют стоящего или идущего человечка. Теперь перейдем к технике рисунка.
Добрый детский светофор
Здесь не так важна правильность и ровность линий, ведь изучаем, как нарисовать светофор для детей. Малыши еще не владеют точной техникой рисования линий или кружочков, поэтому у них выходят уникальные рисунки. Итак, не ругаем за неровность и рисуем прямоугольный, вытянутый корпус устройства. На верхней стороне посередине оформляем овал, на который цепляем верхнюю часть фуражки. В центре этой кепки делаем значок, а по бокам добавляем маленькие кружочки.
Теперь рисуем три круглых шара, расположенных друг на друге, но оставляем сверху место для лица аппарата. В этом участке оформляем два небольших и круглых глаза, сверху добавим короткие ниточки брови, а ниже рисуем маленький треугольник носа. Теперь добавляем широкую улыбку, а под губу вставляем свисток полицейского.
Это будет трехсторонний светофор, который устанавливают на перекрестках больших городов, поэтому по бокам рисуем три прямоугольных треугольника остальных граней. На уровне верхнего шара вытягиваем длинные и худые руки с перчатками.
Рисунок практически готов. Последний этап заключается в разрисовке. Корпус светофора делаем желтым, цвета сверху вниз – красным, желтым и зеленым. Фуражка, перчатки и свисток закрашиваем синим цветом. Руки и значок тоже делаем желтыми. Боковые участки будут розовыми.
Пошаговая инструкция
А теперь можно перейти к более серьезной технике. Разбираем, как нарисовать светофор поэтапно. Начинаем опять с корпуса. Делаем идеально ровный прямоугольник, расположенный вертикально.
По бокам рисуем три прямоугольных треугольника с округлой гипотенузой. Под прямоугольником делаем круглую тонкую палочку держателя.
В центре устройства оформляем три круглых шара.
Разукрашиваем серым цветом корпус, более темным оттенком боковые зоны. Шары делаем поочередно сверху вниз красным, желтым и зеленым.
Еще один вариант
Освоим несколько другую технологию и вариацию рисунка. Итак, как нарисовать светофор карандашом. Рисуем корпус устройства в виде вертикально расположенного прямоугольника. Сверху делаем треугольную шапочку, но верхняя линия должна быть плавной. Снизу под центром располагаем горизонтальный, небольшой прямоугольник. Под этой фигурой рисуем вытянутый узкий прямоугольник, который расположен вертикально.
По сторонам делаем три выпуклых шара, над которыми рисуем металлическую защиту в виде козырька.
В центральной части располагаем три шара с такой же защитой.
Переходим к разукрашиванию: центральную часть корпуса делаем оранжевой, козырьки – темно-оранжевыми, а шляпку сверху коричневой, как и нижний прямоугольник ножки. Нижний ряд шаров оформляем в зеленый цвет, средний – желтым, а верхний – красным.
Мультяшный герой
Теперь приступим к более сложному, но интересному рисунку. Разбираем, как красиво нарисовать светофор. Сделаем прямоугольный корпус, но нарисуем его так, будто бы он сгибается в левую сторону. Располагаем один над другим три шара. Над верхним рисуем два круглых глаза с черными зрачками.
Так как светофор не плоский, а объемный, слева рисуем боковую грань. В его центре рисуем кружок, из которого нужно выпустить вытянутую руку в перчатке.
Добавляем еще одну с правой стороны, а снизу делаем одну длинную ногу, которая заканчивается блином подставки. Оформляем улыбку под первым шаром. На верхушку устройства цепляем большую фуражку милиционера.
Добавляем цвета: руки – голубые, корпус – серый, ножка – коричневая, а блин будет окрашен в синий цвет. Фуражка светофора будет голубой, нижний круг делаем синим, полоску и значок – желтыми, а козырек – сиреневым. Окрашиваем цвета шаров по порядку снизу-вверх: зеленый, желтый и красный. Вышел озорной и веселый страж порядка. Такой светофор может участвовать в любой сказке или фильме.
Знание ребенком Правил дорожного движения – одно из главных условий его безопасности на улице. Многие пешеходы, в том числе и взрослые, достаточно легкомысленно относятся к соблюдению этих правил, что нередко становится причиной самых разных по тяжести дорожно-транспортных происшествий. Дети должны четко понимать, что находясь на улице в населенном пункте, они являются полноправными участниками дорожного движения, поэтому соблюдение ПДД – их обязанность.
Раскраски Правила дорожного движения для детей.
Обучение ребенка правилам поведения на улице (дороги, тротуары, городской транспорт) нужно начинать в самом раннем возрасте, до того, как он научится ходить и бегать самостоятельно. И здесь очень важен пример родителей и остальных взрослых, с которыми ребенок находится на улице. Вы должны не только рассказывать и объяснять правила дорожного движения своему ребенку, но и сами строго их соблюдать. Представленные на этой странице раскраски Правила дорожного движения в первую очередь предназначены для дошкольников и помогут детям усвоить основные моменты поведения на дороге, а также вблизи нее.
1. Раскраска Светофор.
Наилучшее место для безопасного пересечения дороги – пешеходный переход, оборудованный светофором. Раскраски с изображением светофора содержат также небольшие стишки, помогающие малышам легче запомнить правила его использования.
- Всегда начинайте движение только при горящем зеленом сигнале светофора.
- Никогда не переходите дорогу на сигналы, запрещающие движение – красный или желтый, даже если поблизости нет транспортных средств.
- Переходя на зеленый свет, дополнительно убедитесь в своей безопасности – посмотрите налево, затем направо.
2. Раскраска пешеходный переход.
Приучайте ребенка пересекать проезжую часть улицы только на пешеходном переходе. Раскраски пешеходных переходов научат детей правильно переходить дорогу. Переход, не оборудованный светофором, называется нерегулируемым.
- Пешеходный переход обозначен на поверхности дороги «зеброй».
- Перед переходом дороги внимательно осмотрите ее, убедитесь в отсутствии поблизости транспорта.
- Переходите дорогу, а не перебегайте.
- Не переходите улицу наискосок.
- Особое внимание уделяйте стоящему транспорту, который закрывает обзор.
- При перемещении по пешеходному переходу прекратите разговаривать по телефону.
- Если рядом находятся подземный или надземный переходы – обязательно воспользуйтесь ими, в таких местах движение особенно интенсивно.
3. Тротуары.
Тротуар предназначается для движения пешеходов. Приучайте детей к правильному поведению на тротуарах, особенно расположенных в местах с интенсивным потоком транспорта.
- Во время движения по тротуару вдоль дороги, не подходите к ней слишком близко.
- Внимательно наблюдайте за возможным выездом автомобилей из дворов, переулков.
- Не играйте на тротуаре в мяч, не бегайте.
4. Раскраски с правилами поведения детей в городском общественном транспорте и на остановках.
Эти раскраски научат детей правилам безопасного пользования общественным транспортом.
- Остановка общественного транспорта – опасное место из-за возможного плохого обзора дороги и большого скопления людей, которые могут случайно столкнуть ребенка с тротуара на проезжую часть. Здесь нужно быть особенно внимательными.
- Подходите к дверям транспорта только после его полной остановки.
- Выйдя из транспорта, приступайте к переходу дороги только после его отъезда от остановки.
Кроме этих основных правил дорожного движения детям будут интересны раскраски дорожных знаков. Представленные раскраски по ПДД подойдут для малышей, дошкольников и учеников младшего школьного возраста, а также для использования в детских садах и на уроках в начальных классах школы. Все картинки с Правилами дорожного движения совершенно бесплатны — их можно скачать и распечатать.
С Пустунчиком изучать правила дорожного движения интересно и весело. Присоединяйся, и я проведу Тебя в захватывающую и интересную страну Дорожных знаков для детей.
ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД
Это, пожалуй, самый главный знак для юного пешехода. Он показывает, что Ты можешь перейти из одной части улицы на другую. Однако помни, что переходить улицу нужно только тогда, когда на светофоре для пешеходов горит зеленый свет.
Перед тем, как перейти дорогу, поверни голову влево, чтобы убедиться, что поблизости не едет автомобиль. Дойдя до середины дороги (до разметки), убедись, нет ли автомобиля справа. Если дорога свободна, смело переходи на другую сторону.
Кроме наземных (привычной Тебе зебры), переходы бывают:
Подземные;
Надземные.
ОСТОРОЖНО, ДЕТИ!
Этот знак подсказывает водителю, что на дорогу могут выбежать дети, поэтому ехать на большой скорости запрещено. Обычно такой знак Ты можешь увидеть возле школы, садика или детской площадки. Однако это не означает, что здесь можно переходить дорогу. Ты можешь перейти улицу только в специально отведенном месте — по зебре.
Ни в коем случае не выбегай на дорогу! Это опасно.
ДВИЖЕНИЕ НА ВЕЛОСИПЕДАХ ЗАПРЕЩЕНО
Если Ты увидишь на дороге знак, на котором нарисован велосипед в красном кружочке, чтобы не стать нарушителем, слезь с велосипеда (скутера, мопеда) и коти его до необходимого места.
ДВИЖЕНИЕ ПЕШЕХОДОВ ЗАПРЕЩЕНО
Этот знак часто устанавливают на дорогах с особо оживленным движением транспорта, где нет тротуаров и обочин. Ходить на таких участках дороги, а тем более переходить на другую сторону, опасно для жизни.
ДОРОЖНЫЕ РАБОТЫ
Человечек с лопатой в красном кружочке сигнализирует о дорожных работах: ремонте асфальта, обрезке веток с деревьев или любых других работах, происходящих непосредственно на дорожном полотне. Детям ходить вблизи категорически не рекомендуется, ведь там могут падать ветки, может быть разлита горячая смола, или могут лететь камни, поэтому есть риск травмироваться.
ОСТАНОВКА ТРАНСПОРТА
Знак, на котором на синем фоне нарисован автобус, трамвай или троллейбус, показывает, что исключительно в этом месте Ты можешь сесть в транспорт или сойти с него.
ПЕШЕХОДНАЯ ЗОНА
Одним из важнейших дорожных знаков для детей есть и знак «Пешеходная зона». Автомобилям здесь ездить запрещено, разрешено двигаться только пешеходам. Заметь, что на таком участке дороги должно быть два знака — первый сигнализирует о начале пешеходной зоны, а второй — о ее окончании.
Помни! Чтобы не попасть в неприятную ситуацию на дороге, идя в школу или садик, выходи из дома заранее. Так Ты не будешь спешить, внимательно будешь следить за участниками дорожного движения и обращать внимание на все знаки. Счастливого пути!
Рождение ребенка начинается с жизненного этапа, когда все вокруг становится интересно. Как только дети подрастают, они начинают ходить и все чаще выходить за территорию детской площадки, где непременно можно заметить дорожные знаки. Поэтому желательно с ранних лет приучать малыша не только к ответственности, но и осторожности, а также способствовать его развитию и научить, как нарисовать знаки дорожного движения, чтобы уметь их отличать.
Основа безопасности детей на дорогах: применение знаний на практике
Как правило, научить всем маленьких детей довольно непросто. Можно даже сказать, что это сделать нереально. В силу своего возраста дети не могут многого понять. А вот научить их элементарным все же можно. Дорожные знаки в картинках, нарисованные собственноручно, — результативный способ. Благодаря рисунку ребенок запоминает быстрее, так как одновременно работает несколько зон памяти. Таким образом, в момент рисования ребенок рассматривает, как нарисовать дорожный знак.
Конечно, ребенок выучить все правила не сможет, но вот вместе с рисунком действия рисования отложатся в детской памяти и помогут понять значение того или иного символа и его применение. Это значит, что через действие дети быстрее запомнят и поймут, как вести себя на дороге, видя знакомый знак. Но как нарисовать дорожный знак без посторонней помощи? Это уже другая проблема, которую не стоит откладывать на второй план.
Необходимые принадлежности
Перед тем как нарисовать дорожные знаки поэтапно, в первую очередь нужно правильно организовать рабочее место. Для этого необходимо подготовить:
- бумагу;
- цветные карандаши;
- краски;
- ластик;
- линейку.
Принадлежности необходимо подготовить заранее и во время рисования постараться, чтобы ребенок самостоятельно попытался изобразить дорожный знак.
Пошаговая инструкция рисования дорожных знаков
Для рисования нужен чистый лист. Это может быть лист тетради. Для маленьких деток лучше использовать бумажные листы в клеточку. Наличие клеточек на листе упростит рисование дорожного знака. Если такой бумаги не нашлось, то вполне подойдет для рисования обычный альбомный лист. Правда, рисовать на альбомном листе сложнее, чем на листе в клеточку, поэтому не лишним будет заблаговременно позаботиться о наличии линейки.
Теоретически, чтобы нарисовать дорожный знак и не шуметь в аудитории в поисках карандаша, ластика или линейки, необходимо заблаговременно позаботиться об их наличии на уроке рисования. Начинать рисование нужно с самых простых техник изображения дорожных знаков.
Возьмем в качестве примера пешеходный переход. Техника рисования его считается самой простой:
- Для этого нужно на чистом листе бумаги при помощи линейки начертить простым карандашом квадрат величиной чуть меньше величины всего листа.
- Затем при помощи того же простого карандаша нужно в нарисованном квадрате на листе разместить равнобедренный треугольник. Техника рисования проста. Нужно на одной из сторон найти середину, поставить точку, после чего при помощи линейки соединить ее с двумя углами квадрата, проведя ровные линии.
- В итоге в квадрате появится равносторонний треугольник. Оставшееся свободное пространство между квадратом и треугольником необходимо закрасить синим цветом.
- Следующий шаг — это работа над треугольником. Внутри него нужно нарисовать зебру и человека в нужном направлении, слева направо и справа налево. Это значит, что рисунок может быть нарисован в двух экземплярах, где на одном рисунке в треугольнике пешеход движется слева направо, а на втором рисунке в треугольнике, соответственно, движение пешехода имеет направление справа налево.
Маленький секрет создания рисунка с изображением дорожных знаков двух значений
Дублировать рисунок нужно в том случае, когда для рисования знака дорожного движения используются цветные карандаши. Но есть один маленький секрет, используя который, дети, запоминая действие, запоминают значение знака. Но как нарисовать дорожный знак один раз, а получить два рисунка, два направления, два знака?
Для этого нужно воспользоваться маленьким секретом, который продемонстрировать малышам. Только для этого нужны краски. И простой карандаш. Именно им рисуется форма, очертание человека, сама зебра, потом все линии разукрашиваются краской. После нанесения краски приступаем к копированию рисунка с дорожным знаком.
Секрет, который позволит создать из одного рисунка два, довольно прост. Сразу после нанесения краски нужно аккуратно взять еще один такой же лист бумаги и аккуратно приложить к листу с нарисованным дорожным знаком. Приложив чистый ватман к рисунку, нужно плотно прижать оба листа друг к другу, после чего аккуратно рассоединить их. В итоге получится один дорожный знак на двух рисунках с разным обозначением направления движения.
Если очертания слабо видно, их можно разукрасить красками с тем же цветом, то есть создать синий фон у квадрата, красным покрыть линии сторон треугольника, в котором на белом фоне изобразить красками черного цвета зебру и пешехода, движущегося в нужном направлении. Нарисованный рисунок постепенно превращается в настоящий дорожный знак.
Изготовление дорожного знака в домашних условиях
Изготовить дорожный знак можно только при наличии необходимого материала и соответствующего оборудования. На первом этапе необходимо найти подходящую опору, на которую будет крепиться знак: труба, деревянный брус. Затем следует взять кусок оцинкованной стали и вырезать форму знака нужного размера. Для точности и устойчивости рекомендуется сделать два слоя. Обязательно нужно сделать крепление с обратной стороны. В противном случае это придется делать уже в готовом варианте, что может привести к повреждениям изделия. Как видим, маленькие хитрости, как нарисовать знаки дорожного движения — это один из способов заинтересовать своих детей.
Переходим далее. Следующий шаг решения проблемы, как нарисовать дорожные знаки для детей — самый сложный этап. Самостоятельно ребенок с этим не справится. Нарисованный рисунок знака должен превратиться в макет знака, то есть визуально стать похожим на настоящий. Для этого понадобится светоотражающая пленка. Купить ее можно в магазине.
Картон или метал — суть заготовки для изготовления дорожного знака своими руками
После всех проведенных действий рисунок нужно наклеить на чистую плотную сухую поверхность картона. Если же использовать металлическую пластину за основу, то в этом случае предварительно нужно провести обработку металлической поверхности спиртом. Им следует произвести обезжиривание поверхности, подождать, пока спирт улетучится, и только после этого наклеить готовый рисунок, оставив макет дорожного знака на время полного высыхания клея.
Следующий шаг — наклеивание светоотражающей пленки. Она может наноситься как на неровную шероховатую поверхность, так и на идеально ровное основание с рисунком. Светоотражающая пленка превратит макет дорожного знака в подобие настоящего, который можно установить на детской площадке, где в качестве наглядного пособия строится дорога с перекрестками и пешеходными переходами.
Современным детям нужны многочисленные знания о современном мире. Однако эти знания необходимо закладывать в ребенка с самого детства, не забывая при этом о понятиях безопасности. Зрительная память, действие и практика — основа детской безопасности. Примеры рисования и изготовления дорожного знака, а также его установка позволят детям усвоить хороший урок, чтобы научиться правилам поведения на дороге. А справиться с ответом на вопрос, как нарисовать дорожные знаки карандашом, под силу каждому любознательному малышу.
Предыдущая статья: Людмила Зыкина: личная жизнь Сколько лет зыкиной Следующая статья: Балет «Спящая красавица» в Кремлевском Дворце
ДТП с подростками в Харькове. Водителю сообщили о подозрении / ГОРДОН
«Трагедия произошла 4 октября в районе дома №3а на улице Большая Кольцевая. Грузовик DAF XS с полуприцепом двигался со стороны улицы Сергея Грицевца в направлении проспекта Московского», – напомнили правоохранители.
По словам свидетеля, дети бежали друг за другом. Водитель затормозил, но допустил наезд.
Ему сообщили о подозрении в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 286 (нарушение правил безопасности дорожного движения или эксплуатации транспорта лицами, управляющими транспортными средствами) Уголовного кодекса Украины. Мужчине грозит от трех до восьми лет лишения свободы с лишением права управлять транспортными средствами на срок до трех лет или без такового.
Правоохранители готовят ходатайство в суд об избрании меры пресечения для подозреваемого, сообщило Общественное.
«Будет готовиться ходатайство о применении к нему меры пресечения в виде содержания под стражей», – сказал пресс-секретарь прокуратуры Харьковской области Дмитрий Чубенко.
В Службе автомобильных дорог Харьковской области заявили, что на месте, где произошло ДТП, нельзя установить светофор.
«Если мы поставим светофоры, у нас увеличится концентрация на этом участке, будут возникать часы пик, перебои с движением», – отметил начальник Службы автодорог Андрей Алексеев.
По его словам, на участке трассы можно обустроить наземный или подземный переход. Такие работы планируются во время реконструкции кольцевой дороги. Будет ли такая конструкция оборудована на месте, где грузовик сбил подростков, неизвестно.
«Сейчас мы на первой стадии разработки проектно-сметной документации», – уточнил Алексеев.
Контекст:Авария, в результате которой пострадали два подростка, произошла около 16.45. Грузовик DAF XS наехал на детей, когда они шли по нерегулируемому пешеходному переходу.
5 октября один из пострадавших, 14-летний подросток умер в больнице. Второй пострадавший, 12-летний мальчик, находится в отделении политравмы в тяжелом состоянии.
Баутский не получал разрешение на строительство четвертого дома в квартале Красинского рынка в Уфе
В квартале застройки Красинского рынка в Уфе сегодня, 6 октября, внезапно прекратилось рытье котлована под четвертую свечку. Об этом сообщили в редакцию Пруфы.рф местные жители, отметив, что скандальный квартал сначала посетили чиновники мэрии Уфы. В ходе их визита всплыло, что стройка, по сути, незаконная, так как у застройщика нет разрешения на строительство, а это основополагающий документ для начала возведения дома.
Несмотря на это, «копать фундамент» под новую «свечку» тут начали примерно с сентября. О появлении строительной техники в редакцию сообщали местные жители. Они заметили, как под их окнами огородили площадку забором и пригнали строительную технику. А значит, их жизни угрожает опасность, так как ветхие исторические дома оказываются в непосредственной близости от места возведения фундамента и грозятся вовсе провалиться вниз.
Теперь жители понимают, что застройщик явно спешил опередить события.
– Баутский торопился, он перевел кран на новую площадку, где хотят построить четвертый уже по счету в квартале дом. Хотя у предыдущего дома еще даже крыша не доделана, кран ведь еще нужен там, – сообщил местный житель в редакцию. – Что это, как не попытка поторопить ход событий?
Снесенный летом дом
В администрации Уфы коррепсонденту Пруфы.рф ответили, что компания (ООО «СЗ БСК РЕАЛ-ЭСТЕЙТ» — прим.ред.) имеет разрешение под стройку в указанном квартале многоэтажного жилого дома с фитнес-центром и подземной автостоянкой в квартале, ограниченном улицами Зенцова, Мажита Гафури, Красина, Достоевского сроком действия до 01.08.2022.
Но, постойте. Компания уже почти достроила дом с фитнес-залом, раз убрала кран оттуда. Получается, разрешения под строительство новой, четвертой свечки, у застройщика нет. А имеющееся разрешение относится к дому, который уже несколько лет возводится на бывшей детской площадке. О его вопиющей истории мы уже писали. Баутский, к слову, тогда обещал, что на первом этаже точечного дома будет то ли фитнес-центр, то ли физкультурно-оздоровительный комплекс.
Сейчас чиновники говорят, что разрешение на дом с ФОКом выдано было на основании представленных документов, в соответствии со ст. 51 Градостроительного кодекса РФ. Однако, по имеющейся у нас информации, стройка там началась также без разрешения под строительство жилого дома, ведь поначалу застройщик заявлял, что возводить будет небольшой оздоровительный центр.
Активистка против строительства точечных застроек в Уфе Алла Яковлева рассказала, что, согласно 51-й статье Градостроительного кодекса, чтобы получить разрешение на строительство, необходимо, чтобы участок под застройку был выделен, то есть он должен иметь кадастровый номер, и принадлежать застройщику либо на праве собственности, либо быть у него в аренде.
Судя по кадастровой карте, участок, где ведутся работы, не выделен, и кадастровый номер не присвоен.
– Я считаю, что втыкать свечки между домами, которые должны быть снесены, – это сверхнаглость. Это варварское отношение к городу и людям. Я надеюсь, что администрация не поступит с этими жителями так же подло, как с жителями Шота Руставели, 5 и Конституции, 5, и не «нарисует» нужный документ в короткие сроки, а застройщик не возобновит строительство, по крайней мере, пока люди не расселены, – рассказала Алла Яковлева.
Напомним, строительство в квартале Красинского рынка ведется в соответствии с договором РТ-54. Договор развития территории, ограниченной улицами Зенцова-Красина-Достоевского-Гафури, был подписан еще в 2015 году, а в сентябре 2019 года его пролонгировал экс-мэр Ульфат Мустафин. В квартале застройки планируется возведение 6 многоэтажных высотных домов. Из дома-конюшни на Зенцова, 77/1 планируется реконструкция под детский садик.
Мы попытались дозвониться до застройщика квартала – экс-депутата Горсовета, Александра Баутского, владеющего фирмой ООО «СЗ БСК РЕАЛ-ЭСТЕЙТ», однако, трубку он не взял.
утвержденных чертежей
Поиск общественных предложений. Рабочая группа одобрила строительство дороги Пуста от перекрестка с парком Шастри до границы с Сабхапуром через перекресток Хаджури-Хас.
Щелкните здесь, чтобы отправить свое предложение
Название проекта
«Комплексное развитие транзитного коридора и уличной сети / План связности для зоны влияния коридора Pusta Road от пересечения Shastri Park до границы с Sabhapur через Khajuri Khas Chowk (длина прибл.7 км) вместе с детальным проектированием всех перекрестков и средних участков на основе трафика для коридора / сети ».
Предложение / презентация
Комплексное развитие транзитного коридора и уличная сеть / План связности для зоны влияния коридора Пуста-роуд от пересечения с парком Шастри до границы Сабхапур через Хаджури-Хас-Чоук (протяженность около 7 км) вместе с детальным проектом все перекрестки и средние участки рассчитаны на основе трафика коридора / сети.
Предпосылки и предложение:
Коридор исследования начинается от перекрестка с парком Шастри до границы с Сабхапуром через Кхаджури Хас Чоук на Маргинал Бунд Роуд. Длина коридора около 7 км. с полосой отвода 60 м в соответствии с утвержденным планом зонального развития зоны «Е».Основные дороги пересекаются вокруг учебного коридора: Вазирабадская дорога, Восточная подъездная дорога и Знаковый мост, соединяющий Внешнюю кольцевую дорогу с западной стороной. PWD видео-письмом от 19.09.2016 и последующим видео-письмом от 01.05.2017 повторно подали предложение.
На основе обзора трафика главный менеджер проекта, F-2 & 3, PWD, GNCTD и их консультанты представили три следующих варианта:
Вариант-1
«Предлагаемая« четырехполосная дорога с двусторонним движением »(от перекрестка с парком Шастри до перекрестка Хаджури Хас) с полосой NMT с обеих сторон с предлагаемым подземным переходом« трехполосное с двухполосным движением »19.Ширина проезжей части 2 м на перекрестке Хаджури Хас.
Вариант-2
«Предлагаемая« четырехполосная проезжая часть с двусторонним движением »(от перекрестка с парком Шастри до перекрестка Хаджури-Хас) с полосой NMT по обеим сторонам и« трехполосный подземный переход с двойной проезжей частью с шириной в свету 19,2 м на перекрестке с Хаджури-Хас. вместе с автомобильным разворотом на уровне уклона.
Вариант-3
«Предлагаемая« четырехполосная проезжая часть с двусторонним движением »(от перекрестка с парком Шастри до перекрестка Хаджури Хас) с автомобильным« разворотом »на уровне земли,« трехполосный — двухполосный автомобильный подземный переход № 19.Ширина просвета 2 м на перекрестке Хаджури Хас и в полосе движения НМТ с одной стороны в сторону населенных пунктов.
Из трех вариантов, PWD, GNCTD предложили вариант 2 выше.
Наблюдения:
- Представитель дорожной полиции (Восточный полигон) предположил, что предложенная «четырехполосная дорога с двусторонним движением» не сможет обслуживать нагрузку предлагаемого объема движения на дороге Маргинальный Бунд от парка Шастри до перекрестка Хаджури Хас. Дорожная полиция предложила расширить коридор до «пятиполосной дороги с двусторонним движением» между перекрестком с парком Шастри и перекрестком Хаджури Хас.Представитель UTTIPEC упомянул, что в настоящее время участок от перекрестка Khajuri Khas до границы Sabhapur представляет собой «трехполосную дорогу с двусторонним движением», поэтому сужение коридора с пятиполосной до трехполосной может создать узкое место, ведущее к заторам на предполагаемом перекрестке Khajuri Khas. до границы Сабхапура.
- Рабочая группа отметила, что рассматриваемый участок соединяет две основные магистральные дороги, и, следовательно, PWD должна проработать возможность расширения участка до «пятиполосной дороги с двусторонним движением» (от парка Шастри до перекрестка Хаджури Хас) и повторно представить измененный чертежи в UTTIPEC для загрузки на сайт.Кроме того, возможность горки метро может быть проработана PWD, GNCTD возле автобусных остановок для безопасного пешеходного движения. Пешеходный сигнал должен быть установлен там, где невозможна горка метро.
- PWD, GNCTD для получения всех необходимых разрешений на скульптуры от земельных агентств, Постоянного комитета Ямуны и других установленных законом органов
Рекомендация:
На основании вышеизложенных наблюдений рабочая группа рекомендовала вариант 2 для загрузки на веб-сайт UTTIPEC для получения отзывов сообщества и, соответственно, для рассмотрения и утверждения Руководящим органом.PWD представит изменения в свете замечаний параграфа (ii) выше в рамках слабого. Если таких модификаций не будет, загрузка будет произведена как есть, без дальнейшей потери времени, и будет считаться, что PWD нечего добавить.
Чертеж подземного перехода, проект Гринбелт, Мэриленд
Черно-белые негативы, содержащиеся в Управлении безопасности фермы / Бюро военной информации Библиотеки Конгресса, находятся в открытом доступе и могут свободно использоваться и повторно использоваться.
Кредитная линия: Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий, Управление безопасности фермы / Управление военной информации, черно-белые негативы.
Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным материалам см .: Управление безопасности фермерских хозяйств США / Управление военной информации. Черно-белые фотографии — информация о правах и ограничениях.
Подробнее об авторских правах и других ограничениях
Для получения инструкций по составлению полных цитат обратитесь к цитированию первичных источников.
- Консультации по правам : Нет известных ограничений на изображения, сделанные правительством США; изображения, скопированные из других источников, могут быть ограничены. Для получения дополнительной информации см. Черно-белые фотографии Управления безопасности фермерских хозяйств США / Управления военной информации https://www.loc.gov/rr/print/res/071_fsab.html.
- Номер репродукции : LC-USF343-000231-ZB (ч / б пленка нитратная негр.)
- Телефонный номер : LC-USF343- 000231-ZB [P&P] LOT 1360 (F) (соответствующий фотоотпечаток)
- Консультации по доступу : —
Получение копий
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
- Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет
составлен из источника, указанного в скобках после номера.
Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
- Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования. Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Оцифрован ли элемент? (Слева будет отображаться уменьшенное (маленькое) изображение.)
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
В качестве меры по сохранности мы, как правило, не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
Указывают ли вышеприведенные поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?
- Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
- Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию о звонках, так и когда товар может быть подан.
Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.
Чертеж подземного перехода. Грин Брук, Нью-Джерси — промежуточная рулонная пленка
Черно-белые негативы, содержащиеся в Управлении безопасности фермы / Бюро военной информации Библиотеки Конгресса, находятся в открытом доступе и могут свободно использоваться и повторно использоваться.
Кредитная линия: Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий, Управление безопасности фермы / Управление военной информации, черно-белые негативы.
Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным материалам см .: Управление безопасности фермерских хозяйств США / Управление военной информации. Черно-белые фотографии — информация о правах и ограничениях.
Подробнее об авторских правах и других ограничениях
Для получения инструкций по составлению полных цитат обратитесь к цитированию первичных источников.
- Консультации по правам : Нет известных ограничений на изображения, сделанные правительством США; изображения, скопированные из других источников, могут быть ограничены. Для получения дополнительной информации см. Черно-белые фотографии Управления безопасности фермерских хозяйств США / Управления военной информации https://www.loc.gov/rr/print/res/071_fsab.html.
- Номер репродукции : LC-USF344-003238-ZB (ч / б пленка нитратная негр.)
- Телефонный номер : LC-USF344- 003238-ZB [P&P]
- Консультации по доступу : —
Получение копий
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
- Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет
составлен из источника, указанного в скобках после номера.
Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
- Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования. Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Оцифрован ли элемент? (Слева будет отображаться уменьшенное (маленькое) изображение.)
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
В качестве меры по сохранности мы, как правило, не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
Указывают ли вышеприведенные поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?
- Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
- Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию о звонках, так и когда товар может быть подан.
Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.
Подземный переход моста Нассау на чертежной доске
Государственные транспортные чиновники хотят иметь более безопасный маршрут для южного движения по Маршруту 1, чтобы добраться до Нассау и Новой дороги, и предложили проложить подземный переход вдоль железнодорожных путей под мостом Нассау.
В случае постройки опасный переход в средней полосе к северу от моста будет устранен или модифицирован, сказал Дрю Бойс, проектировщик Департамента транспорта штата Делавэр.
Сторонники согласны с планом DelDOT, но противники видят в предложенном подземном переходе быстрый путь к заторам, которые увеличатся в центре города Льюис. Они также говорят, что чиновники должны учитывать потенциальное влияние большего количества транспортных средств, использующих Нью-Роуд, наименее используемый из трех въездов в Льюис.
Ранговый №18 из 94 проектов в списке DelDOT, новый дорожный соединитель / подземный переход является самым приоритетным проектом в Капской области в рамках предлагаемой DelDOT программы транспортировки капиталовложений на 2017-2022 годы. Список был представлен публике во время семинара 24 сентября в Джорджтауне.
ДельДОТ работает над вариантами конструкции
ПредставительDelDOT Джефф Сандстром сказал, что сотрудники разрабатывают подземный переход на мосту Нассау, к северу от перекрестка Five Points в Льюисе, используя концепции, представленные в технико-экономическом обосновании, без ограничения на конкретный вариант.
Предложение предусматривает поворот направо, одностороннюю однополосную дорогу от южного маршрута 1 к железнодорожному коридору под мостом Нассау, чтобы соединиться с Нассау-роуд и Нью-роуд. Согласно технико-экономическому обоснованию, ориентировочная стоимость проекта составит менее 4 миллионов долларов.
По словам Сандстрома, все еще на стадии предварительного проектирования, но на бумаге еще нет эскизного проекта. В предлагаемой программе капитальных перевозок указаны инженерные работы для проекта в 2016 и 2017 финансовых годах, закупки с правом проезда в 2018 и 2019 финансовые годы, а строительство запланировано на 2020 финансовый год.
Сандстрем сказал, что задача состоит в том, чтобы разработать план дороги и предложить рельсы с тропой под мостом, где пространство ограничено. Он сказал, что инженерам придется определить, достаточно ли широкая территория, чтобы построить дорогу и тропу по разумной цене.
Сандстрем сказал, что после того, как дорога будет спроектирована, варианты дизайна будут представлены во время семинара для получения отзывов от общественности.
Исследование было проведено с целью создать более безопасный и простой способ для транспортных средств, особенно тех, которые буксируют лодочные прицепы, подъехать к Новой дороге с Маршрута 1.
Предлагаемый проект соединит предлагаемые рельсы Джорджтаун — Льюис с тропами.
«Это высокий приоритет, и так и должно быть», — сказал мэр Льюиса Тед Беккер, посетивший семинар 24 сентября. Но, говоря от имени других жителей Льюиса, Беккер сказал, что общее влияние на New Road — это вопрос, который требует дальнейшего обсуждения.
Некоторые жители просят провести исследование воздействия дорожного движения в районе Новой дороги.
Becker: Проблемы с пропускной способностью New Road
Беккер похвалил компанию DelDOT за активную позицию, чтобы справиться с опасной ситуацией на пересечении трассы 1.«Я думаю, что недоразумение заключалось в том, насколько быстро этот проект продвигался вперед», — сказал он. «Вот что взволновало людей».
Он сказал, что как только люди поняли график — со строительством в 2020 году — они также поняли, что есть время для большего диалога с чиновниками DelDOT.
Беккер сказал, что основная проблема жителей связана с возможностью увеличения трафика на Новой дороге. «Люди обеспокоены пропускной способностью Новой дороги и тем, как ее следует перестроить или даже следует ли это делать», — сказал Беккер.
Хотя расширение, обочины или и то, и другое на Новой дороге было приоритетным проектом, перечисленным должностными лицами округа Сассекс в течение нескольких лет, DelDOT не имеет планов по улучшению Новой дороги.
Беккер сказал, что покинул семинар 24 сентября, чувствуя себя уверенным, что будет больше встреч с официальными лицами DelDOT, чтобы обсудить не только соединительную дорогу, но и новую дорогу.
Беккер сказал, что как только варианты дизайна будут завершены, представители DelDOT встретятся с официальными лицами Льюиса и жителями.«Нам всем нужно решить, что нужно сделать, чтобы сделать этот район более безопасным и улучшить, не создавая кошмара где-то еще», — сказал он.
Беккер сказал, что предлагаемый график подключения New Road совпадает с другим предложенным проектом в списке DelDOT — реконструкция Old Orchard Road / Westcoats Corner на Savannah Road. Компания DelDOT вот уже десять лет работает над обеспечением прав проезда и в настоящее время покупает участок на Саванна-роуд, чтобы провести реконструкцию.
Велосипедисты поддерживают предлагаемый подземный переход
Местные велосипедисты рассматривают дорогу и сопровождающую ее велосипедную / пешеходную тропу как безопасную альтернативу пересечению оживленного маршрута 1 вдали от интенсивного движения.
Защитник велоспорта Рэй Квиллен, который помогает поддерживать велосипедную дорожку под мостом, сказал, что дорога и подземный переход дадут велосипедистам и автомобилистам более безопасный способ пересечь Маршрут 1. Он был очень близок к тому, чтобы его сбила машина, и не использовал кроссовер т.к.Последние два года он участвовал в крестовом походе, чтобы привлечь внимание к опасному переходу к северу от моста Нассау.
Он связался с местными выборными должностными лицами и государственными чиновниками, защищая его дело. Он получил разрешение проложить велосипедную дорожку под мостом для более безопасного велосипедного доступа, соединяющего две стороны трассы 1.
Он говорит, что удивлен противодействием предложенного дорожного проекта. «Им нужно вырезать как можно больше кроссоверов», — сказал он. «Что-то нужно сделать, и этот подземный переход имеет большой смысл.”
Квиллен, который живет в Эджуотер-Эстейтс рядом с Минос-Конавей-роуд, сказал, что подход для людей, выезжающих на Минос-Конавей-роуд на шоссе 1, которые хотят использовать кроссовер, слишком короткий и слишком опасный. Он сказал, что это более опасно для людей, буксирующих лодочные прицепы, и для дальнобойщиков, осуществляющих местные поставки в Льюис.
Квиллен сказал, что планы строительства эстакады на перекрестке Five Points были сорваны 25–30 лет назад местной оппозицией. «И трафик там с каждым годом становится все хуже и хуже.Я не хочу видеть еще одну упущенную возможность », — сказал он.
Улучшения New Road лучший вариант
Джон Матейко, представляющий Lewes Partnership for Managing Growth, сказал, что невероятно, как проект с возможными последствиями для транспортного потока в Льюис не впервые обсуждался с официальными лицами Льюиса, в том числе с комитетом по проезду. «Впервые мы услышали об этом около двух недель назад», — сказал он. «Процесс нужно замедлить. Чтобы все получилось, его нужно приостановить.Это сложный вопрос, требующий участия представителей Lewes ».
Матейко сказал, что лучшим вариантом для DelDOT было бы сначала улучшить Нью-Роуд, узкую дорогу без обочин, которая служит третьим входом в Льюис и главным входом для движения лодок, используя лодочную рампу Льюиса в конце Пилоттаун-роуд.
Проекты Капского региона в рейтинге DelDOT
No. 23. Расширьте маршрут 24 до четырех полос от Mulberry Knoll Road до Route 1; строительство в 2018 и 2019 гг.
№ 31. Маршрут 1 — Перешеек пещеры Разделение ступеней дороги; предварительный инжиниринг в 2019 году.
№ 49. Улучшение перекрестков на шоссе 24 и Кэмп-Эрроу-Хед-роуд, а также на шоссе 24 и Робинсонвилл-роуд; строительство в 2020 году.
№ 50. Перестройка в Весткоутс Корнер, Льюис.
№ 58. Улучшение дороги Плантации, Маршрут 24 — Маршрут 9; полосы с центральным разворотом, где это необходимо; тротуарные и велосипедные дорожки; строительство в 2022 году.
No. 61. Mulberry Knoll Road до моста Лав-Крик; улучшенные полосы поворота на боковых дорогах и выезде с них; улучшить плечи; строительство в 2022 году.
№ 70. Первая очередь Lewes Park & Ride.
DelDOT ранжирует проекты по нескольким факторам, включая безопасность, способность поддерживать бизнес и занятость, воздействие на окружающую среду и мультимодальную гибкость.
Как нарисовать идеальный круг Терренс Хейс
Я могу имитировать сферы тела модели, ее голову,
Ее рот, подбородок, который она опирается на сгиб локтя
Но ничто не подсказывает мне, как заставить зрачки закручиваться по спирали
По ее взгляду.Все, что видит глаз, входит в круг,
Мир соединен с кругом: дыхание катится из ноздрей
И любая открытая любовь становится буквой О. Форма внутри круга
Это круг, яйцо упало за пределами гнезда змея кружит
Придерживается взглядом змеи так же, как мой взгляд упирается в модель.
На слепом контуре глаз следует за объектом
Не наблюдая за тем, что делает рука.Все связано
Линией, изгибающейся и сокращающейся, как форма змеи
Проглатывание собственного декадентского хвоста или разума, который означает самоуничтожение,
Человек, кружащий над железнодорожным переходом, прежде чем напасть на полицейского.
Чтобы нарисовать соски модели, я должен позволить себе увлечься.
Обожаю все части тела. Столько изгибов
Сколько драгоценностей супружества, столько водоворотов, сколько зубов
В устье будущего: немые жемчужины, которые невеста носит на свадьбу,
Спящие яичники, такие как головы всадников собрались в туннеле.
Двери вагона метро имитируют открывание и закрывание буквы O,
В крови спираль O закручивает спираль дефектов, генетических теней,
Но нет инструкций по выявлению сходящих с ума близких.
Когда однажды утром темнокожий мужчина ударил чернокожего полицейского в лицо
И полицейский, истекая кровью из глаза, убивает нападавшего, никто не едет
В метро видит это достаточно быстро, чтобы сделать камеру телефонный свидетель.
Сцену нужно переносить на языке, ее нужно переносить
О новостях в будущее, где она будет отвлекать глаза, работая
Линий на бумаге. Вот что вызывает во мне слепой контурный рисунок.
В центре Бога вырисовывается буква «О», дьявол верит, что справедливость имеет форму
Как ноль, воинственный шлем или боевой барабан, кулак или дуло пистолета,
Бочка с разбитыми яйцами или черепами. Поднять что-нибудь с поля
Подъемник изгибается, как сломанный О.Вес тела
Опущенный в яму может заставить любого сказать О, : зеваки,
Мать, братья и сестры. Примета начинается с O.
Когда я заглянул в свое прошлое, я увидел мальчика, которого не видел много лет.
Сделайте сальто назад, так дерзко, что зрители назвали его сумасшедшим.
Я не видел белую, как лук, луну, но видел бумажную тарелку
, на которой мальчик держал пластиковый нож и намазывал мясо.
Нападавший — человек с историей. Его мать изо всех сил пытается разрезать лук, готовя еду, которая будет подана после похорон.
Лук — лучший символ О. Нарезанный, летучий газ обжигает
Глаза резака, как наказание, затуманивают их, пока не увидят
То, что видит кто-то, застрявший под крышкой с водой:
A мир с мягкими краями, пятно цветов, держащее на плаву гроб.
Лук резкий, его запах наполняет воздух печалью,
Его нюхают все гроб.Скорбящие смотрят друг на друга,
Наблюдают за амбивалентностью пастора, ждут, когда откроются двери,
Они ждут появления раненой одноглазой жертвы
И его защитников, незнакомцев, не считающих похороны нападавшего
Умиротворение. До этого дня офицер ни разу не стрелял из пистолета
При исполнении служебных обязанностей. Он болтал с таксистом.
Под рельсами, когда мой двоюродный брат обошел его с ножом.
Рана не вызвала повреждения головного мозга, хотя его глазное яблоко было разорвано.
Не знаю, как плачет человек без глаз. В Odyssey
Розовая вода спускается с изрезанного кратерами лица Циклопа после того, как Одиссей
вбивает в него горящее бревно. Это мог сделать кто угодно. Кто угодно мог
Начать день глазами и закончить его слепым или умершим,
Любой может потерять рассудок или зрение. Когда я схожу с ума
Я боюсь, что буду ходить голым по улицам, я боюсь, что буду кричать
Каждую чертову вещь, которая беспокоит или очаровывает меня, я попытаюсь убить
Или заняться любовью со всеми раньше заковать в наручники или убить меня.
Хотя пуля выходит с идеальным отверстием, оно не оставляет идеальных отверстий.
В теле. Рана — это клетка и портал. Без него кровь бежит
Без розетки. Можно нарисовать наручники с помощью петель.
По форме напоминают символ бесконечности от латинского infinitas
Значение безграничность . Способ доступа к чему-либо
Это контекст. В слепом контуре невозможно взглянуть на объект
Рассеянный взгляд.Отделившийся от руки глаз художника
Начинает свой путь. То же самое могло быть и с циклопом.
Гигант, чья выдолбленная глазница была такой большой, что в нее могла бы поместиться целая луковица.
. Отделенный от тела глаз начинает свой путь
. Мир совершает полный круг: часы, урожай,
Когда часть тела, в которой находится душа, окончательно разложится
Она становится кругом, дырой, в которой находится все: порок, клетка,
Утроба , части тела никто не видит.Я наблюдал за моделью
, расстегнул пуговицу на ее джинсах и вышел из них
Как будто из дыры в голубой долине, в море. Я обнаружил себя
В темноте я обнаружил, что проникаю в ее тело, как тонкая оболочка
Или мягкая таблетка, как мой изогнутый большой палец напротив ее губ.
Вы должны смотреть, не глядя, чтобы образовать идеальный круг.
Линия, разум должна быть слепой непрерывной жидкостью
Пока рисунок не будет завершен.
The Big Reveal: выставка «1807» добавляет польские краски в подземный переход на Перл-стрит
Подземный переход на Перл-стрит в кампусе Университета Мэриленда в Балтиморе (UMB) придает дополнительный блеск: выставка произведений искусства была представлена в первом выпуске журнала 1807: Art & Literary Journal .
А черепаха плавает в море, три культовых сцены Балтимора, рыба-удильщик металла и стихотворение о душевной болезни — вот лишь некоторые из 32 произведения искусства, выставленные в рамках Совета UMB по искусству и культуре инициатива.
Экспозиция, известная как UMB Pearl Gallery, была вдохновлена весенним выпуском 2019 года 1807 . Совет по искусству призывает студентов, преподавателей, сотрудников и членов сообщества подавать неопубликованные работы в категориях изобразительного искусства (живопись, рисунок, иллюстрация, цифровое искусство), фотографии, различных медиа (скульптура, глина, металл, стекло, текстиль, ювелирные изделия. , дерево) и письменное слово (рассказ, эссе, повествование, стихи).
Президент UMB Брюс Э. Джаррелл, доктор медицины, FACS, который сам является художником, сказал о галерее: «Я в восторге от творческого таланта, который проявляется в нашем университетском сообществе, сообществе наших выпускников и большем сообществе UMB.В то время как наше сообщество и мир сталкиваются с серьезными проблемами во время пандемии, приятно отмечать искусство в UMB таким публичным образом ».
Открытие галереи в стиле HGTV состоялось в августе с помощью Джаррелла и двух маршрутных автобусов UM .
«Вы готовы? для раскрытия ?! Убери эти шаттлы с дороги! » Джаррелл сказал с энтузиазм.
А с этим , водители двух шаттлов UM , припаркованных спина к спине, завели двигатели и свернули свои буровые установки, обнаружив новое дополнение к подземному переходу на Перл-стрит.
работы 28 художников, появившихся в журнале объемом более 60 страниц, представлены на стена, и каждая категория представлена.
«Мы стремились выбрать произведения искусства из каждой категории, даже письма, чтобы каждая категория могла быть представлена в коллекции», — сказала руководитель совместного проекта Дана Рамполла, помощник директора по маркетингу, коммуникациям с выпускниками и специальным проектам Университета. «Мы приняли во внимание баланс цвета, композиции, размера файла и типа произведения искусства вдоль стены, чтобы отдельные бетонные панели, на которых висит произведение искусства, дополняли друг друга.”
«Люди здесь, в этом университете, больше, чем просто ученые и клиницисты. Они также художники, которым небезразлично, как искусство способствует здоровью, благополучию и культуре ».
— Дженнифер Личман, главный редактор 1807 года
экспонат, который будет выставляться бессрочно, включает фотографии, картины, фотографии объемных произведений и стихи, размещенные на виниловых аппликациях пользователя AP Graphics of Sykesville.
AP Графика использовала ручной фонарик, чтобы нагреть винил, а рабочие использовали валик, чтобы придать ему «относительно гладкую поверхность в конце», — сказал Рамполла, который также является креативным директором / управляющим редактором журнала.»Это похоже на то, что почти добавил элемент текстуры, что является классным результатом, который мы не ожидали ».
«Я совершенно поражен тем, как прекрасно он выглядит. Когда вы смотрите на это в журнале, он такой одномерный, и здесь он просто оживает, и вы можете увидеть все мелкие детали, которые вы не могли увидеть в печатном журнале », — сказала Дженнифер Личман, Массачусетс, старший вице-президент. президент по внешним связям, специальный помощник президента и председатель-основатель Совета по искусству и культуре, который был движущей силой 1807 .
галерея — это воплощение мечты, которую художественный совет имел в течение многих лет, она сказал. Чтобы увидеть работы первого журнала «в живом цвете, больше, чем жизнь, это нечто большее, чем мы думали, что это возможно », — сказал Литчман, главный редактор журнала 1807 . «Я думаю, что важно, чтобы люди понимают, что люди здесь, в этом университете, больше, чем просто ученые и клиницисты. Они также художники, которым небезразлично, как искусство способствует здоровью, благополучию и культуре.”
Виктория Браудэуэй, студентка Школы медсестер Университета Мэриленда, сказала, что потеряла дар речи, когда узнала, что ее картина «Хону» будет выставлена в Жемчужной галерее.
«Живопись всегда был для меня прекрасной отдушиной, и чтобы получить признание за что-то это было настолько личным для меня, открывшим глаза на безграничный потенциал, который мы все есть, — сказала она.
Джим Болтон, специалист по обучению безопасности и специальным проектам UMB, был в восторге. увидеть открытие галереи.
“Я много раз ходил по этой улице, работая здесь », — сказал он. «Я доберусь до вижу это искусство каждый день. Для меня это пример того, что может произойти с немного работы и немного воображения ».
Лаура Брой, ведущий аналитик Центра информационных технологий, сказала, что никогда не думала, что ее произведения искусства будут размещены на бетонных стенах подземного перехода в Балтиморе.
«Это такой крутой праздник искусства на открытом воздухе для всего сообщества », — сказал Брой, чья картина «Непоколебимые находят путь» входит в число картин галереи. Показанные произведения искусства.
В то время как многие из ее друзей и коллег по работе работают удаленно, Брой сказала, что когда она узнает, что один из них планирует приехать в университетский городок, она говорит им: «Вы должны пойти в подземный переход на Перл-стрит!»
Вы можете посмотреть второй выпуск «1807», вышедший летом 2020 года, загрузить PDF-файл и узнать, как купить копию здесь. «1807» принимает заявки на следующий выпуск, который будет опубликован весной 2021 года. Крайний срок подачи заявок — 31 декабря 2020 года. Пожалуйста, посетите веб-страницу «1807», чтобы узнать больше.
Туннель прохода вала
— стоковое фото из Photocase
Купите это Стоковое фото RF На проходе вала Плитка иллюстрации туннеля Грязный человек Картина и рисунок (объект) Подземный переход Железнодорожные пути Железнодорожный вокзал Терминал Холодный попрошайник Защита от бедности Страх Панический рисунок для вашего редакционного или рекламного веб-сайта, обложки книги, листовки, статьи, WordPress Блог и шаблон от Photocase.