Поэтапное рисование избы 4 класс: Презентация к уроку ИЗО (4 класс)

Изба рисунок поэтапно — 133 фото

Избушка рисунок


Изба рисунок


Эскиз русской избы


Избушка рисование


Домик для рисования


Изба рисунок


Изба рисунок


Изба карандашом


Убранство русской избы снаружи



Избушка карандашом


Пошаговое рисование избы


Деревенский дом раскраска


Рисование русской избы


Деревенский домик для рисования


Набросок избы


Домик бабы яги для детей


Русская изба раскраска


Изба в лесу карандашом


Деревенский пейзаж карандашом


Деревянный домик раскраска


Домик в деревне акварелью


Избушка рисунок


Русская изба изнутри


Поэтапное рисование дом


Деревенский домик карандашом


Изба раскраска


Изба карандашом


Суриков изба


Изба рисунок


Зарисовки деревянных построек


Набросок избы



Набросок деревянной избы


Поэтапное рисование избушки


Изба рисунок гуашью


Мультяшный деревянный домик


Ветхая избушка


Объемная изба рисунок


Деревянная Церковь раскраска


Нарисовать дом на курьих ножках


Рисование русской избы


Изба раскраска для детей


Бревенчатая изба раскраска


Внутренний мир русской избы 5кл


Этап рисования изба для детей


Хоромы древней Руси схема


Рубленый дом рисунок


Сказочные зарисовки


Избушка рисование


Избушка на курьих ножках рисование


Скетч дом деревянный 2д


Деревенские зарисовки


Избушка рисунок


Сруб нарисовать


Поэтапное рисование домика


Домик фото рисунок


Деревенский пейзаж гуашью


Иллюстрация русской избы


Окно русской избы рисунок


Наброски деревенских домов


Элементы фасада русской избы


Избушка раскраска



Иллюстрации внутреннего убранства избы


Изба раскраска


Эскиз деревянного домика


Набросок избы


Русская изба снаружи


Нарисовать дом из сруба


Рисование русской избы


Нарисовать бревенчатый дом


Красивый домик карандашом


Зарисовка русской избы


Дом для раскрашивания деревянный


Срубные избы древней Руси


Объемный дом карандашом


Русская изба


Эскиз внутреннего убранства русской избы


Избушка сзади рисунок


Изба раскраска для детей


Раскраска русская изба для 5 класса


Сарай рисунок


Изба акварелью поэтапно


Внутрений мир русский избы


Домик в деревне рисунок для детей


Изба в графике


Избушка рисование


Изба по теме деревянное зодчество


Зимний домик для раскрашивания


Домик для рисования


Крестьянская изба в древней Руси


Декор русской избы причелина


Нарисовать деревянный дом


Элементы декора избы


Рисование русской избы


Бревенчатый дом карандашом


Эскиз деревянного Терема


Избушка с узорами


Рисунок карандашом деревня с избушкой


Окно деревянного Терема


Раскраска землянка дом


Средневековая Хижина арт


Силуэт деревянного домика


Княжеский Терем каменный


Сказочный домик карандашом


Большой дом карандашом


Перспектива деревенской избы


Поэтапное рисование избушки


Избушка на курьих ножках поэтапно


Раскраска. Домики


Русская изба изо


Срубный дом в древней Руси


Домик карандашом


Трафарет крыши для домика


Рисование 4 класс деревенский домик


Эскиз дома


Укрощение русской избе


Интерьер русской избы


Срубный дом в древней Руси


Карельская изба рисунок


Цветными карандашами избушка


Зарисовки деревянных домов


Крыша рисунок карандашом


Лубяной домик Лубяная избушка


Рисование сказочный домик Теремок


Избушка на курьих ножках картинки для детей


Аппликация русская изба


Рисование русской избы


Старая избушка раскраска


«Терем-Теремок» (русская народная сказка)


Дом карандашом


Изба древней Руси внутри


Зарисовки старых домов



Презентация уроку изобразительного искусства в 4 классе «Деревня – деревянный мир»

Презентация уроку изобразительного искусства в 4 классе «Деревня – деревянный мир»

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК. РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Учебно-методические материалы

Презентации

Материал опубликовала

13

#4 класс #Изобразительное искусство #Рисование #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Школьное образование

Конкурсная работа

Всероссийский конкурс для учителей начальных классов на лучшую методическую разработку «Интерактивная презентация для учащихся 1-4 классов»

Презентация к уроку 


Презентация «Деревня — деревянный мир»
PPTX / 12. 35 Мб

Предмет: изобразительное искусство

Класс:

4

Тема урока: Деревня – деревянный мир

Способ работы с презентацией: Презентация включает в себя материал для определения учащимися темы урока, наглядный материал, инструкцию к групповой работе, упражнения. Управление презентацией не требует особых пользовательских знаний и умений —   переключение слайдов щелчком.

Страницы учебника (фотографии) для ознакомления с учебным материалом:

 Использованные источники:

1.     Неменская Л.А. Каждый народ – художник: учеб. для 4 кл. нач.шк. / Л.А.Неменская; под ред. Б.М.Неменского. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2005.

2.     Поэтапное рисование русской избы. Уроки рисования. [Электронный источник]. Режим доступа — http://juicep.ru/?p=7269

3.     Стихотворение: https://millionstatusov.ru/stihi/derevnya.html

4.     Картинки для презентации найдены с помощью поисковой системы yandex.ru

Опубликовано

30. 09.19 в 21:36 в группе ««Копилка ПРЕЗЕНТАЦИЙ»»


Садварий Жанна Владиславовна, 01.10.19 в 01:06 2ОтветитьПожаловаться

Замечательная презентация!

Россиева Антонина Владимировна, 01.10.19 в 15:56 2ОтветитьПожаловаться

Спасибо! Приятно получить комплимент именно от Вас: прекрасно знакома с Вашими высококачественными работами))

Садварий Жанна Владиславовна, 01.10.19 в 17:22 2ОтветитьПожаловаться

Спасибо, Антонина Владимировна.

Ватолина Светлана Анатольевна, 01.10.19 в 10:56 1ОтветитьПожаловаться

Спасибо, Антонина Владимировна! Презентацию беру в копилочку!!!

Россиева Антонина Владимировна, 01.10.19 в 15:56 2ОтветитьПожаловаться

Спасибо, очень приятно) Буду рада, если пригодится)) У Вас тоже замечательные работы)

Отредактировано 01-10-2019 16:28

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Закрыть

Архитектура убийства. Чертежи Освенцима-Биркенау

Чертежи Освенцима-Биркенау

«Есть на земле место, представляющее собой огромную безлюдную пустыню, место, населенное множеством теней мертвых, место, где живые мертвы, где существуют только смерть, ненависть и боль».
Джулиана Тедески

Лагерный комплекс Освенцим стал универсальным символом Холокоста. По оценкам ученых из Государственного музея Освенцим-Биркенау, в Освенциме было убито около 1,1 миллиона человек, из которых миллион были евреями. Комплекс Освенцим не был построен в одночасье. Это был крупный строительный проект, который длился годами и так и не был завершен. В процессе строительства был задействован ряд организаций и компаний, а также тысячи рабочих, как немецких, так и иностранных. То, что начиналось как единый лагерь с 22 корпусами в 1940 году, превратилось в комплекс из 3 основных лагерей и 40 подлагерей.

В ходе этапа планирования различными офисами и компаниями, участвующими в проекте, были подготовлены сотни технических чертежей различных строительных площадок и зданий, которые будут возведены на них. Планы составлялись чертежниками СС, заключенными с техническим образованием, которые работали в бюро планирования, и гражданскими чертежниками. Эти планы использовались подрядчиками для представления проекта и выполнения строительных работ. Планы включали подробные чертежи газовых камер и крематориев.

Весной 1940 года немцы создали первый лагерь в Освенциме на месте, ранее служившем казармой для австро-венгерской артиллерии в Верхней Силезии. Это был первый концлагерь в Польше, и в июне того же года туда были доставлены первые узники.

В течение 1941 года произошло два события, которые способствовали резкому увеличению масштабов деятельности немцев в Освенциме.

В начале 1941 года Нефтехимическая корпорация И.Г. Фарбен решил основать там огромный завод по производству синтетического каучука и топлива. Эсэсовцы согласились снабдить корпорацию дешевой рабочей силой, чтобы построить завод, а затем и укомплектовать его персоналом. По мере строительства фабрики рядом с ней был разбит небольшой трудовой лагерь, который впоследствии получил название «Освенцим III».

Второе событие произошло с вторжением Германии в Советский Союз. Немцы решили создать в Верхней Силезии обширный лагерь для военнопленных для многих советских солдат, попавших в плен. Построенный рядом с основным лагерем, недалеко от небольшого сельскохозяйственного поселка Бжезинка, этот лагерь назывался «Освенцим II», более известный как Биркенау.

Строительство Биркенау началось в октябре 1941 г. ) Карл Бишофф. Бюро чертежей, возглавляемое гауптшарфюрером (первый сержант-майор) Вихманном, отвечало за подготовку планов строительства, которые составлялись офицерами СС, изучавшими архитектуру или инженерное дело, и несколькими заключенными с соответствующей технической подготовкой. Герта Сосвински, заключенная, работавшая клерком в Строительном управлении, вспоминает:

«Задачей Bauleitung [Строительного управления] было общее планирование всех строительных работ в Освенциме, включая жилые помещения, медицинские учреждения, крематории, газовые камеры… Bauleitung отвечало не только за планирование, но и за сам труд, выделение материалов и надзор. Эсэсовцы, которые работали над планами, при необходимости также активно работали на стройках».

Лагерь построен на заболоченной открытой местности. Строительство велось поэтапно, с конечной целью разместить около 200 000 заключенных. На ранних этапах большую часть труда по подготовке территории и самого строительства выполняли тысячи советских военнопленных, работавших под немецким надзором. Со временем к ним присоединились многие пленные поляки и евреи. Условия труда были ужасающими, а смертность заключенных была особенно высока в зимние месяцы. Польский заключенный Альфред Чеслав Пшибыльский вспоминает:

«При рытье и строительстве фундаментов заключенные работали осенью, зимой и в мороз, стоя по пояс в воде. Женщины-заключенные женской тюрьмы в Биркенау работали в таких же условиях. Я твердо верю, что выбор места под застройку – на сырой земле, хотя могли строить и на сухой и более пригодной для строительства земле – выбор профессионалов… был рассчитан на уничтожение заключенных, которые работали на стройке, и кто обитал в зданиях».

В отличие от кирпичных построек в основном лагере, значительная часть построек в Биркенау представляла собой однотипные деревянные хижины, непригодные для проживания людей. У них не было эффективной дренажной системы или защиты от сильного холода. Первоначально они предназначались для размещения около 550 заключенных каждый, но на практике внутри было забито гораздо больше заключенных. Сильная переполненность бараков создавала невыносимые санитарные условия и приводила к высокой смертности среди заключенных, живущих в них. Бывший заключенный вспоминает условия содержания в бараках Биркенау:

В дождливые дни земляной пол изб из-за отсутствия дренажа превращался в болото.

Эти хижины изначально предназначались для размещения 500 человек. Распоряжение управляющего стройкой Дежако о строительстве третьего нижнего яруса нар увеличило вместимость бараков до 800-1000 человек, и часто на каждой койке лежало не 4, а 10-12 заключенных…

Зимой условия жизни были особенно суровыми, в результате чего многие заключенные заболевали и умирали. Известный автор Роман Фристер пишет об условиях в зимние месяцы следующее:

«Времена года менялись в соответствии с логикой природы, напоминая всем нам о существовании неизменных законов: лето закончилось, за ним последовала осень, и зима ворвалась в нашу жизнь, хлестнув нас своим хлыстом мороза. В отличие от фабрики, где было приятно тепло, бараки в лагере никогда не отапливались; обогреватели внутри них использовались как столы. После вечерней переклички, которая длилась целую вечность, вернее, пока немцам не надоело, разогреться было негде. Мы ложились спать, не раздеваясь, иногда не разуваясь. Ночи приносили страдание, но для меня худшими были моменты бодрствования. Они заставили меня сделать выбор. Каждое утро в 5, когда 9Нас разбудил свисток 0025 Blockaelteste , и мне снова пришлось решать, буду ли я сражаться или сдамся.

Помимо самих лагерей, эсэсовцы построили значительную часть инфраструктуры, прилегающей к лагерям и между ними. Комплекс такого размера нуждался в системе центрального отопления, системе очистки сточных вод и водоснабжения, дорогах, различных лагерях и зданиях для немецкого персонала, а также системе снабжения продовольствием и другими товарами.

Вскоре после начала строительства в Биркенау было принято решение изменить его название и превратить в лагерь смерти. Первые опыты с газом были проведены в Главном лагере осенью 1941, и в свете их успеха СС решили построить четыре постоянные установки в Биркенау, специально предназначенные для умерщвления людей газом. Строительство началось в 1942 году под руководством компании «Топф и сыновья» под контролем СС. В качестве временной меры, пока установки не были завершены, немцы переоборудовали существующие здания, чтобы построить рядом с лагерем две импровизированные газовые камеры.

В 1943 году начали действовать четыре установки для уничтожения. Каждая из них включала раздевалку и газовую камеру, как подземную, так и крематорий для сжигания тел убитых. Эти средства сделали убийство евреев гораздо более эффективным процессом.

Эсэсовец Перри Брод описывает один случай убийства газом, свидетелем которого он был:

«Несколько жертв заметили, что крышки были сняты с шести отверстий в потолке (душегубки). Они закричали от ужаса, когда в одной из дыр показалась голова, прикрытая противогазом. «Дезинфекторы» приступили к работе…. С помощью молотка и долота они открыли несколько безобидных на вид банок с надписью «Циклон, для использования против паразитов. Внимание, яд! Открывать только обученный персонал». Как только банки открывались, их содержимое выбрасывалось через дырки, а крышки тут же заменялись… Минуты через две крики стихли, и слышны были только приглушенные стоны. Большинство пострадавших уже потеряли сознание. Прошло еще две минуты, и Грабнер (один из эсэсовцев) перестал смотреть на часы. Воцарилась абсолютная тишина».

Истребление достигло своего пика весной и летом 1944 г., когда было депортировано в лагеря около 430 000 венгерских евреев и последующее убийство большинства депортированных.

В этот период давление на машину истребления было настолько велико, что немцы также возобновили работу импровизированных газовых камер, которые действовали в 1942 году. Вырос и лагерный комплекс Освенцим. Огромный завод I.G. Farben так и не был достроен, но на протяжении многих лет в его строительстве участвовали тысячи заключенных. Кроме того, в Освенциме были созданы другие фабрики для различных продуктов. Рядом с лагерями были построены дополнительные фабрики и мастерские, и заключенных отправляли на работу в них. Освенцим также служил центром сбора и распределения подневольных рабочих во всех областях немецкой промышленности. Самое крупное распределение узников Освенцима было произведено весной 1944 года, когда около 100 000 узников комплекса Освенцим были переданы немецкой авиационной промышленности.

Конкретная информация об Освенциме, включая относительно точные чертежи его основных лагерей и мест уничтожения, достигла Запада только летом 1919 г.44, в форме отчета Врба-Ветцлера.

Рудольф Врба и Альфред Ветцлер — словацкие еврейские заключенные, бежавшие из Освенцима в апреле 1944 года. Они подготовили исчерпывающий отчет о том, что происходило в Освенциме, и отправили его на Запад по подпольным каналам. Рисунки, включенные в отчет, удивительно точны.

Строительные работы в комплексе Освенцим продолжались до ноября 1944 года. В этот момент Гиммлер отдал приказ прекратить уничтожение там евреев, и немцы начали демонтировать объекты уничтожения, чтобы скрыть все следы своего преступления. Позже немцы демонтировали другие участки Биркенау, но когда 27 января 1945 года сюда прибыла Красная Армия, большая часть лагеря Биркенау все еще оставалась нетронутой.

Немцы сожгли лагерные архивы незадолго до прихода советских войск, но пропустили строительный архив, который хранился в другом здании. В результате Советы нашли значительное количество технических документов, в том числе многие строительные чертежи. Эти документы стали доступны исследователям и широкой публике после окончания холодной войны. Ни от одного другого лагеря смерти не сохранилось столько документов, включая подробные документы об объектах смерти. Таким образом, строительные чертежи Освенцима представляют собой выдающуюся документацию того, как крупные строительные работы служили центральным инструментом нацистской политики истребления. Они навсегда останутся в архивах Яд Вашем.

Рекомендуемое чтение:
  • Аллен, Майкл Тад, Бизнес геноцида. СС, рабский труд и концентрационные лагеря , Лондон, 2002 г.
  • Длугоборский, Вацлав, Пайпер, Францишек, Чех, Данута, Освенцим 1940-1945 , тт. I-V, Освенцим, 2000.
  • Гутман, Исраэль и Беренбаум, Майкл (ред.), Анатомия лагеря смерти Освенцим , Блумингтон, 1994.
  • Ван Пелт, Роберт Ян и Дворк, Дебора, 9 лет0089 Освенцим, с 1270 г. по настоящее время , Новые Небеса, 1996 г.

Если бы я построил дом – Инженерное дело для детей – Изобретатели завтрашнего дня

Мы продолжили нашу инженерную тему уроком по строительству домов.

Вопрос дня: Какие этапы строительства дома?
Вызов: Сможете ли вы построить дом с друзьями?

Использование книг в уроке: У нас было три разные книги, посвященные процессу строительства дома.

  • Building a House by Barton – это хорошая простая книга для детей от 3 до 5 лет, посвященная каждому этапу строительства дома.
  • «Строим наш дом с помощью Бин» отлично подходит для детей от 4 до 6 лет. В нем рассказывается история семьи, строящей собственный дом. Рассказал с точки зрения маленького ребенка.
  • Как Гиббонс строит дом. Я считаю, что некоторые детали в этой книге больше, чем интересны ребенку в возрасте 5–8 лет, но иллюстрации хороши.

Мы сделали фотокопии и распечатали копии многих страниц и поместили эти изображения рядом с действиями, связанными с этим шагом в книге, чтобы дать контекст действиям, которые мы выполняли. Позже мы использовали эти книги во время круга, где они сплели воедино историю наших отдельных занятий в единый процесс. Вот a pdf  страниц из Бартона.

Примечание. Если вы хотите получить полную учебную программу, основанную на одной книге, у меня есть альтернативный план урока по строительству дома, полностью сосредоточенный на книге Бартона, с заданиями, подходящими практически для каждой страницы. Проверьте это здесь .

Построй дом!

Для сборки здания мы используем пенопластовые изоляционные панели, а также ти для гольфа и игрушечные молотки . Это одно из моих самых любимых совместных занятий для детей от 3 до 7 лет. Впервые я увидел его на дне рождения, посвященном строительству. (Подробнее читайте здесь: https://gooddayswithkids.com/2014/12/18/kids-construction/.) Дети ОБОЖАЮТ стучать молотком и чувствовать, что строят «что-то настоящее». Это может развлекать их часами!

Вот некоторые из наших зданий. (Подробнее об этом проекте по строительству дома.)

     

Одна из замечательных особенностей этого проекта заключается в том, что в нем активно участвуют сотрудники. Соединить две панели самостоятельно практически невозможно — вам нужен кто-то, кто будет держать их, пока вы будете вбивать первые несколько гвоздей. Это приводит к хорошей командной работе и переговорам, когда они согласовывают план.

Одень строителя . У нас были строительные каски, защитные жилеты, очки и фартук для инструментов Home Depot, а также строительные конусы, которые можно было установить вокруг нашего «рабочего места», чтобы добавить веселья в этот день.

Дополнительные задания — Этапы строительства дома

Процесс проектирования — Чертежи (Crayon Resist)

Мы разложили белые мелки и белую масляную пастель, чтобы они могли рисовать планы этажей, проекты домов или что угодно, а затем закрашивать их. разбавленной синей темперной краской и валиком. (Идея из Нет времени на карточки .) Мы вывешиваем чертежи из наших книг.

Раскопки – сенсорный стол

Один год у нас был песок, ведра и лопаты. В большинстве случаев мы готовим коричневое облачное тесто – оно выглядит как густая коричневая грязь, но оно сделано из муки, какао-порошка и растительного масла, поэтому оно приятно пахнет и является хорошим вариантом для сенсорной корзины, если у вас есть маленькие дети, которые может есть грязь. Ставим коллекцию игрушечных бульдозеров и самосвалов. Мы разместили иллюстрации бульдозеров, раскапывающих участки домов.

Кладка/Кирпичная кладка

Размещаем иллюстрации из книг рабочих по кладке кирпичного фундамента и чертеж камина и дымохода из книги Бартона. Мы поставили Duplos. Дети могли строить все, что хотели — некоторые пробовали камин.

 

Сантехника у водяного стола

Мы разместили фотографии из наших книг, на которых сантехники прокладывают трубы. В прошлом году мы использовали элементы из нашей водной стены «Сделай сам» и игрушку из трубок. В этом году мы использовали 6-дюймовые отрезки трубы из ПВХ и различные соединители. Плюс небольшой кувшин/мерный стаканчик для заливки воды по трубам.

 

Электропроводка

На страницах книги об электриках, проводящих электропроводку в доме, мы изложили направления и карту для очень простой схемы со светом и выключателем. Мы использовали Snap Circuits. Вы также можете использовать littleBits или просто аккумулятор и светодиод на проводах. (Узнайте больше о схемах Snap Circuits и littleBits здесь.) См. наш план урока по электричеству , чтобы найти идеи.

Двери и окна

Вы можете взять коробки из-под хлопьев, крекеров и яиц и вывернуть их наизнанку, чтобы они были из простого картона. (Совет: используйте клеевой пистолет, чтобы переклеить швы — быстрее и прочнее, чем скотч!) Затем покрасьте их. Добавьте бумажные крыши и приклейте окна и двери. (Мы нашли фотографии окон и дверей в Интернете, вставили их в документ и распечатали. Мы заранее вырезали некоторые из них для детей помладше, но дети постарше тренировались в своих навыках вырезания их ножницами.)

   

Покрасить дом

Вы можете получить ОЧЕНЬ большую картонную коробку, например, от холодильника. Положите его на большой пластиковый брезент. Дайте малышам малярные валики и краски и дайте им заняться – это веселое большое двигательное занятие.

Обычно мы рисуем большой дом на бумаге и приклеиваем его на стену.

Соседство с бумажными пакетами

Арт-проект – Дома из бумажных пакетов. Берем белый бумажный пакет , украшаем им окна, двери, крышу. Откройте его, сложите сверху, чтобы закрыть, скрепите, если хотите.

Построить район. Накройте стол бумагой и дорогами на нем, используйте малярный скотч для создания дорог или используйте коврик с дорогой на нем. Дети добавляют свои домики из бумажных пакетов к «району» на коврике, а затем водят машины по городу. Смотрите еще много картинок и идей.

    

Сортировка – расстановка мебели

Несколько лет назад у нас была коллекция старой мебели для кукольных домиков (моя из детства, которую мои родители вырыли из подвала!). Мы маркируем бумагу, чтобы обозначить комнаты дома, а дети рассортировали мебель по соответствующим комнатам. Несколько лет у нас есть большая распечатка плана этажа дома, и мы собираем изображения мебели для детей, чтобы расставить их в доме.

 

Строительная игрушка: мы выпускаем Lincoln Logs с рисунком бревенчатой ​​хижины.

Закуска

Отличным вариантом будут упрощенные пряничные домики: крекеры, глазурь «цемент» и либо конфеты, либо сухофрукты для украшения. Построй, а потом ешь!

Opening Circle

Сборная песня — мы начинаем с очень простой песни, чтобы привлечь их внимание. Мы использовали ритм-стики и имитировали каждый куплет. Эти куплеты учат действиям, которые мы делаем в другой нашей песне.

Вот как мы видели лес, пилили лес, пилили лес,
Вот так мы видели лес, так рано утром.
Вот так мы забиваем гвозди… Кладем кирпичи… Красим стены….

Наблюдения : Спросите: Что вы уже сделали? Что общего у всех этих видов деятельности? [ответ: Это все шаги, которые мы предпринимаем при строительстве дома.]

Обзор дневных занятий : Пролистайте книгу Бартона, останавливаясь на каждой странице, чтобы показать иллюстрацию, затем укажите/расскажите о соответствующей деятельности, и/или прокомментируйте действия детей на данный момент: «Я видел, как X возился с трубами» или «Y, тебе было очень весело расставлять мебель, не так ли?»

Книга : Строим наш дом Бином. Это история о семье, строящей себе дом. Читая его, указывайте на признаки времен года. Осенью начинают собирать припасы, затем зимой размечают место дома, весной начинают копать, летом возводят стены, осенью крышу, зимой заканчивают внутреннюю отделку и весной переезжают в дом. У кошки есть котята, а у мамы есть ребенок по пути! Он рассказывается глазами детского рассказчика, что помогает заинтересовать детей.

Заключительный круг

Песня – Раздайте ритм-стики и повторите песню из первого круга.

Песня : Тогда спойте «Когда я построю свой дом» группы Parachute Express. www.youtube.com/watch?v=VBfJbbHJej0 (строки, отмеченные звездочкой, выполняются как призыв и ответ — вы поете, они повторяют.) Имитируйте шаги с помощью ритмических палочек. Я сделал плакаты с текстами песен, которые распечатал на бумаге 11×17.

Когда я построю свой дом*, мне понадобится дерево*.
А я напилю дров*, когда построю свой дом*.
И мы будем пилить дрова, пилить дрова, пилить дрова, когда я построю свой дом.
Когда я строю свой дом, столько всего нужно сделать…
Приятно, когда ты тоже приходишь и помогаешь мне.

Спойте снова, но поменяйтесь местами… Мне нужны гвозди… Забейте гвозди. Пропев третью строчку с гвоздями, повторите третью строчку с распиливанием дерева. Продолжайте с кирпичами, кладите кирпичи. Красить, красить стены.

Песня заканчивается на:
И когда я закончу, я войду внутрь. И я буду с гордостью смотреть на проделанную работу.
Я красил стены, красил стены, красил стены, когда строил свой дом.
Кирпичи клала… Забивала гвозди… Пиляла дерево…
Когда я строила дом, было так много дел…
Приятно, когда ты тоже приходишь и помогаешь мне.

Примечание: вы также можете исполнить эту песню в первом круге, опустив последний куплет о «когда я закончу», а затем снова исполнить песню в замыкающем круге со всеми куплетами.

Обсуждение : Что им больше всего понравилось в строительстве дома – какое занятие было самым интересным?

Книга: Если бы я построил дом , автор Von Dusen. Это ПОТРЯСАЮЩАЯ книга. Это мальчик, рассказывающий историю дома, который он спроектировал. В нем есть отличные рифмы, ритмичный поток, забавные ретро-иллюстрации и дико привлекательные идеи о типах комнат, которые мальчик построил бы, если бы мог. Мне особенно нравятся страницы в начале и в конце, где мы видим, что он нарисовал план дома и построил модели из лего, игрушек-мастеров, рулонов бумажных полотенец и картона.

Необязательное задание воображения : Дайте им бумагу для рисования. Предложите им написать или нарисовать идеи для дома, который они построили бы. Если не хотят писать/рисовать, могут попросить помощи у взрослого. Пока они рисуют, ставят музыку, делают собственные зарисовки на доске. Примерно через 5 минут попросите кого-нибудь поделиться.

Рекомендованные детские книги о строительстве домов

См. выше, чтобы узнать о: «Строим дом» Бартона, «Строим наш дом с помощью Бина», «Как дом строится Гиббонсом» и Если бы я построил дом , с картины фон Дюзена. Дополнительные предложения:

  • Let’s Build by Fliess and Sakamoto. История о мальчике и его отце, которые вместе строят крепость. Они берут карандаш, рисуют планы, идут в хозяйственный магазин, возвращаются домой и приступают к работе. Это милая история с красивыми иллюстрациями и рифмованным текстом, в которой папа и ребенок вместе строят, а ребенок использует настоящий молоток, помогает держать молоток и т. д. Эта книга понравится детям. Отзывы на Amazon показывают, что взрослые могут быть обеспокоены, если они слишком много думают об этом… тот факт, что папа выбивает идеальные архитектурные чертежи, папа и ребенок строят большой игровой дом без дополнительной помощи, и тот факт, что весь проект, кажется, идет от идеи до выполнение за один день кажется взрослым сомнительным.
  • Луг Эндрю Генри от Бернса. Слишком длинный для круга — его можно прочитать дома ребенку 4 или 5 лет или ребенку постарше. Эндрю любит что-то изобретать… но его семья не ценит его творения, поэтому он убегает и строит свой собственный дом на лугу, а потом к нему присоединяются все другие причудливые дети, и он строит идеальный дом для каждого. Домик на дереве для орнитолога, дом над ручьем для мальчика, который любит рыбачить, землянка для любителя домашних грызунов и так далее.
  • Строительство Саттона и Лавлока. Речь идет о строительстве библиотеки, а не дома, но это опять-таки отличный обзор процесса (раскопка, фундамент, обрамление, отделка) с неудержимым залихватским ритмом — отлично подходит для 3-4 лет. «Поднять крышу. Поднять крышу. Теперь закрутите винты. Электроинструменты справятся с задачей. Звенеть! Зинг! Пау!»
  • «Дом — это дом для меня» — это красивое стихотворение с хорошими иллюстрациями: «Холм — это дом для муравья, муравья. Улей – это дом для пчелы. Нора – дом для крота или мыши. А дом для меня — это дом». Он продолжается, в конце концов говоря: «И как только вы начинаете думать таким образом, кажется, что все, что вы видите, является либо домом, либо живет в доме». Приятно читать вслух от 1978.
  • Маленький дом – обладатель медали Калдекотта 1942 года. В нем рассказывается история маленького дома за городом, который со временем окружают небоскребы растущего города.
  • Тук-тук-тук-тук-тук-тук. Полезно для детей 3-4 лет, рассказывает об инструментах и ​​звуках, которые они издают
  • Houses and Homes — простая научно-популярная книга о домах по всему миру.
  • Азбука американских домов. Показывает широкий выбор домов, от квартир до пляжных домиков, от бревенчатых домиков до домов Килбурна, от Сира и Робака, от хижины Квонсет до домов на колесах. Хорошие иллюстрации и интересно листать, но я не думаю, что текст заинтересует обычного ребенка.
  • От землянок до небоскребов — история архитектуры с прекрасными иллюстрациями большинства самых известных зданий в мире. Предназначено для детей 10–12 лет и является скорее справочником, чем пособием для чтения, но детям интересно пролистать, чтобы увидеть, насколько разнообразными могут быть здания.

Этот пост содержит партнерские ссылки Amazon, которые приведут вас к подробным описаниям и обзорам книг и продуктов. Многие из книг могут быть доступны в вашей местной библиотеке.

Видео

Здесь есть милое 3-4-минутное видео о том, чем занимается строитель: https://www.youtube.com/watch?v=v7azUjcUlzg. Вы также можете выполнить поиск по запросу «замедленное видео строительства дома» — их несколько. Посмотрите вместе с ними и объясните, что происходит на каждом этапе. (Вам также придется объяснить, что такое видео с интервальной съемкой….) Два хороших варианта: https://www.youtube.com/watch?v=C3iI6S7TuCA&t=295s и https://www.youtube.com/watch. ?v=czlrqtYNoig

Примечание : Все действия, описанные в моих сообщениях, взяты из лаборатории Family Inventor’s Lab, кооперативного класса родителей и детей в Белвью, штат Вашингтон. Мы представляем собой игровой класс, ориентированный на STEM, для детей дошкольного и младшего школьного возраста (от 3 до 7 лет). Мы проводим множество веселых практических занятий, чтобы узнать о науке, инструментах, технике, природе и искусстве. Мы также поем песни и читаем сказки. Большинство наших мероприятий дешевы, просты и используют повседневные материалы, которые у большинства семей были бы дома (или в их мусорных баках!), Так что наши мероприятия подходят для классных учителей, родителей, которые обучаются на дому, или после школьных программ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *