Поэтапное рисование избы 4 класс: Презентация по ИЗО «Образ русской избы» 4 класс

Содержание

Презентация уроку изобразительного искусства в 4 классе «Деревня – деревянный мир»

Презентация уроку изобразительного искусства в 4 классе «Деревня – деревянный мир»

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Учебно-методические материалы

Презентации

Материал опубликовала

13

#4 класс #Изобразительное искусство #Рисование #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Школьное образование

Конкурсная работа

Всероссийский конкурс для учителей начальных классов на лучшую методическую разработку «Интерактивная презентация для учащихся 1-4 классов»

Презентация к уроку 


Презентация «Деревня — деревянный мир»
PPTX / 12. 35 Мб

Предмет: изобразительное искусство

Класс: 4

Тема урока: Деревня – деревянный мир

Способ работы с презентацией: Презентация включает в себя материал для определения учащимися темы урока, наглядный материал, инструкцию к групповой работе, упражнения. Управление презентацией не требует особых пользовательских знаний и умений —   переключение слайдов щелчком.

Страницы учебника (фотографии) для ознакомления с учебным материалом:

 Использованные источники:

1.     Неменская Л.А. Каждый народ – художник: учеб. для 4 кл. нач.шк. / Л.А.Неменская; под ред. Б.М.Неменского. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2005.

2.     Поэтапное рисование русской избы. Уроки рисования. [Электронный источник]. Режим доступа — http://juicep.ru/?p=7269

3.     Стихотворение: https://millionstatusov.ru/stihi/derevnya.html

4.     Картинки для презентации найдены с помощью поисковой системы yandex.ru

Опубликовано

09.19 в 21:36 в группе ««Копилка ПРЕЗЕНТАЦИЙ»»


Садварий Жанна Владиславовна, 01.10.19 в 01:06 2ОтветитьПожаловаться

Замечательная презентация!

Россиева Антонина Владимировна, 01.10.19 в 15:56 2ОтветитьПожаловаться

Спасибо! Приятно получить комплимент именно от Вас: прекрасно знакома с Вашими высококачественными работами))

Садварий Жанна Владиславовна, 01.10.19 в 17:22 2ОтветитьПожаловаться

Спасибо, Антонина Владимировна.

Ватолина Светлана Анатольевна, 01.10.19 в 10:56 1ОтветитьПожаловаться

Спасибо, Антонина Владимировна! Презентацию беру в копилочку!!!

Россиева Антонина Владимировна, 01.10.19 в 15:56 2ОтветитьПожаловаться

Спасибо, очень приятно) Буду рада, если пригодится)) У Вас тоже замечательные работы)

Отредактировано 01-10-2019 16:28

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Закрыть

Презентации по ИЗО

Показывать

ИЗО

Презентации

Все классы

Презентации по ИЗО и другие полезные материалы для учителя ИЗО, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе.

Презентация по ИЗО «Подарок маме»

Презентации

Данная презентация может использоваться дляурочной и внеурочной деятельности

Украшение и фантазия.

Презентация к уроку.

Презентации

Презентация к уроку изобразительного искусства по программе Б.М. Неменского на тему «Украшение и фантазия «. 2 класс.

Олимпиады: ИЗО 1 — 6 классы

«Убранство русской избы»

Презентации

презентация к уроку изобразительного искусства в 5 классе «Убранство русской избы»

Театральная маска

Презентации

Маска уже давно стала неотъемлемым аксессуаром на многих мероприятиях. Это специальная «ширма» для лица, которая изготавливается из самых

И.Репин. Бурлаки на Волге,кто все эти люди?

Презентации

Знакомство с творчеством И.Репина, картина исторического жанра «Бурлаки на Волге».

Знакомство с природой

Презентации

Презентация подготовлена для проведения урока изобразительного искусства в 1 классе по программе Б. Неменского. Иллюстративный материал помогает расшир

«Декоративное искусство в современном мире» Материалы ДПИ.Бумага и ее роль в декоративном искусстве

Презентации

Презентация на урок ИЗО в 5 классе на основе ООП ООО и авторской программы по ИЗО под ред.Б.М.Неменского.

«Городской транспорт»

Презентации

Презентация может быть использована не только на уроках изобразительного искусства, но и на занятиях внеурочной деятельности. Поэтапное рисование — сп

Презентация к уроку изо 5 класс: Гжель и Хохлома

Презентации

презентация с видеофрагментами к уроку изо для 5 класса, с самопроверкой, самооценкой и практическим заданием.

Проверочная работа по теме: «Стили архитектуры»

Презентации

Проверочная работа содержит картинки 6 стилей архитектуры. Учащимся нужно определить название стиля.

В начало

1 2 3 4 5 6

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы


Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Если бы я построил дом – Инженерное дело для детей – Изобретатели завтрашнего дня

Мы продолжили нашу инженерную тему на занятии по строительству домов.

Вопрос дня: Какие этапы строительства дома?
Вызов: Сможете ли вы построить дом с друзьями?

Использование книг в уроке: У нас было три разные книги, посвященные процессу строительства дома.

  • Building a House by Barton – это хорошая простая книга для детей от 3 до 5 лет, посвященная каждому этапу строительства дома.
  • «Строим наш дом с помощью Бин» отлично подходит для детей от 4 до 6 лет. В нем рассказывается история семьи, строящей собственный дом. Рассказал с точки зрения маленького ребенка.
  • Как Гиббонс строит дом. Я считаю, что некоторые детали в этой книге больше, чем интересны ребенку в возрасте 5–8 лет, но иллюстрации хороши.

Мы сделали фотокопии и распечатали копии многих страниц и поместили эти фотографии рядом с действиями, связанными с этим шагом в книге, чтобы дать контекст действиям, которые мы выполняли. Позже мы использовали эти книги во время круга, где они сплели воедино историю наших отдельных занятий в единый процесс. Вот

в формате pdf страниц из Бартона.

Примечание. Если вы хотите получить полную учебную программу, основанную на одной книге, у меня есть альтернативный план урока по строительству дома, полностью сосредоточенный на книге Бартона, с заданиями, подходящими практически для каждой страницы. Проверьте это здесь .

Построй дом!

Для сборки здания мы используем пенопластовые изоляционные панели, а также ти для гольфа и игрушечные молотки . Это одно из моих самых любимых совместных занятий для детей от 3 до 7 лет. Впервые я увидел его на дне рождения, посвященном строительству. (Подробнее читайте здесь: https://gooddayswithkids.com/2014/12/18/kids-construction/.) Дети ОБОЖАЮТ стучать молотком и чувствовать, что строят «что-то настоящее». Это может развлекать их часами!

Вот некоторые из наших зданий. (Подробнее об этом проекте по строительству дома.)

     

Одна из замечательных особенностей этого проекта заключается в том, что в нем активно участвуют сотрудники. Соединить две панели самостоятельно практически невозможно — вам нужен кто-то, кто будет держать их, пока вы будете вбивать первые несколько гвоздей. Это приводит к хорошей командной работе и переговорам, когда они согласовывают план.

Одень строителя . У нас были строительные каски, защитные жилеты, очки и фартук для инструментов Home Depot, а также строительные конусы, которые можно было установить вокруг нашего «рабочего места», чтобы добавить веселья в этот день.

Дополнительные задания — Этапы строительства дома

Процесс проектирования — Чертежи (Crayon Resist)

Мы разложили белые мелки и белую масляную пастель, чтобы они могли рисовать планы этажей, проекты домов или что угодно, а затем закрашивать их. разбавленной синей темперной краской и валиком. (Идея из задания Нет времени на карточки .) Мы вывешиваем чертежи из наших книг.

Раскопки – сенсорный стол

Один год у нас был песок, ведра и лопаты. В большинстве случаев мы готовим коричневое облачное тесто – оно выглядит как густая коричневая грязь, но оно сделано из муки, какао-порошка и растительного масла, поэтому оно приятно пахнет и является хорошим вариантом для сенсорной корзины, если у вас есть маленькие дети, которые может есть грязь. Ставим коллекцию игрушечных бульдозеров и самосвалов. Мы разместили иллюстрации бульдозеров, раскапывающих участки домов.

Кладка/Кирпичная кладка

Размещаем иллюстрации из книг рабочих по кладке кирпичного фундамента и чертеж камина и дымохода из книги Бартона. Мы поставили Duplos. Дети могли строить все, что хотели — некоторые пробовали камин.

 

Сантехника у водяного стола

Мы разместили фотографии из наших книг, на которых сантехники прокладывают трубы. В прошлом году мы использовали элементы из нашей водной стены «Сделай сам» и игрушку из трубок. В этом году мы использовали 6-дюймовые отрезки трубы из ПВХ и различные соединители. Плюс небольшой кувшин/мерный стаканчик для заливки воды по трубам.

 

Электропроводка

На страницах книги об электриках, проводящих электропроводку дома, мы изложили направления и карту для очень простой электрической цепи со светом и выключателем. Мы использовали Snap Circuits. Вы также можете использовать littleBits или просто аккумулятор и светодиод на проводах. (Узнайте больше о Snap Circuits и littleBits здесь.) См. наш план урока Электричество для идей.

Двери и окна

Вы можете взять коробки из-под хлопьев, коробок для крекеров и коробок для яиц и вывернуть их наизнанку, чтобы они были из простого картона. (Совет: используйте клеевой пистолет, чтобы переклеить швы — быстрее и прочнее, чем скотч!) Затем покрасьте их. Добавьте бумажные крыши и приклейте окна и двери. (Мы нашли фотографии окон и дверей в Интернете, вставили их в документ и распечатали. Мы заранее вырезали некоторые из них для детей помладше, но дети постарше тренировались в своих навыках вырезания их ножницами.)

   

Покрасить дом

Вы можете получить ОЧЕНЬ большую картонную коробку, например, от холодильника. Положите его на большой пластиковый брезент. Дайте малышам малярные валики и краски и дайте им заняться – это веселое большое двигательное занятие.

Обычно мы рисуем большой дом на бумаге и приклеиваем его на стену.

Район бумажных пакетов

Арт-проект – Дома из бумажных пакетов. Берем белый бумажный пакет , украшаем им окна, двери, крышу. Откройте его, сложите сверху, чтобы закрыть, скрепите, если хотите.

Построить район. Накройте стол бумагой и дорогами на нем, используйте малярный скотч для создания дорог или используйте коврик с дорогой на нем. Дети добавляют свои домики из бумажных пакетов к «району» на коврике, а затем водят машины по городу. Смотрите еще много картинок и идей.

    

Сортировка – Расстановка мебели

Несколько лет назад у нас была коллекция старой мебели для кукольных домиков (моя из детства, которую мои родители вырыли из подвала!). Мы маркируем бумагу, чтобы обозначить комнаты дома, а дети рассортировали мебель по соответствующим комнатам. Несколько лет у нас есть большая распечатка плана этажа дома, и мы собираем изображения мебели для детей, чтобы расставить их в доме.

 

Игрушка-конструктор: мы выпускаем Lincoln Logs с рисунком бревенчатой ​​хижины.

Закуска

Отличным вариантом будут упрощенные пряничные домики: крекеры, глазурь «цемент» и либо конфеты, либо сухофрукты для украшения. Построй, а потом ешь!

Opening Circle

Сборная песня – мы начинаем с очень простой песни, чтобы привлечь их внимание. Мы использовали ритм-стиков и имитировали каждый куплет. Эти куплеты учат действиям, которые мы делаем в другой нашей песне.

Вот как мы видели лес, пилили лес, пилили лес,
Вот так мы видели лес, так рано утром.
Вот так мы забиваем гвозди… Кладем кирпичи… Красим стены….

Наблюдения : Спросите: Что вы уже сделали? Что общего у всех этих видов деятельности? [ответ: Это все шаги, которые мы предпринимаем при строительстве дома.]

Обзор дневных занятий : Пролистать книгу Бартона, останавливаясь на каждой странице, чтобы показать иллюстрацию, затем указать/рассказать о соответствующей деятельности, и/или прокомментируйте деятельность детей на данный момент: «Я видел, как X возился с трубами» или «Y, тебе было очень весело расставлять мебель, не так ли?»

Книга : Строительство нашего дома Бином. Это история о семье, строящей себе дом. Читая его, указывайте на признаки времен года. Осенью они начинают собирать припасы, затем зимой размечают место дома, весной начинают копать, летом возводят стены, осенью крышу, зимой заканчивают внутреннюю отделку и весной переезжают в дом. У кошки есть котята, а у мамы есть ребенок по пути! Он рассказывается глазами детского рассказчика, что помогает заинтересовать детей.

Заключительный круг

Песня – Раздайте ритм-стики и повторите песню из первого круга.

Песня : Тогда спойте «Когда я построю свой дом» группы Parachute Express. www.youtube.com/watch?v=VBfJbbHJej0 (строки, отмеченные звездочкой, выполняются как призыв и ответ — вы поете, они эхом.) Имитируйте шаги с помощью ритмических палочек. Я сделал плакаты с текстами песен, которые распечатал на бумаге 11×17.

Когда я построю дом*, мне понадобится дерево*.
А я напилю дров*, когда построю свой дом*.
И мы будем пилить дрова, пилить дрова, пилить дрова, когда я построю свой дом.
Когда я строю свой дом, столько всего нужно сделать…
Приятно, когда ты тоже приходишь и помогаешь мне.

Спойте снова, но поменяйтесь местами… Мне нужны гвозди… Забейте гвозди. Пропев третью строчку с гвоздями, повторите третью строчку с распиливанием дерева. Продолжайте с кирпичами, кладите кирпичи. Красить, красить стены.

Песня заканчивается на:
И когда я закончу, я войду внутрь. И я буду с гордостью смотреть на проделанную работу.
Я красил стены, красил стены, красил стены, когда строил свой дом.
Кирпичи клала… Гвозди забивала… Леса пилила…
Когда я строил свой дом, было так много дел…
Приятно, когда ты тоже приходишь и помогаешь мне.

Примечание: вы также можете исполнить эту песню в первом круге, опустив последний куплет о «когда я закончу», а затем снова исполнить песню в замыкающем круге со всеми куплетами.

Обсуждение : Что им больше всего понравилось в строительстве дома – какое занятие было самым интересным?

Книга: Если бы я построил дом , фон Дюзен. Это ПОТРЯСАЮЩАЯ книга. Это мальчик, рассказывающий историю дома, который он спроектировал. В нем есть отличные рифмы, ритмичный поток, забавные ретро-иллюстрации и дико привлекательные идеи о типах комнат, которые мальчик построил бы, если бы мог. Мне особенно нравятся страницы в начале и в конце, где мы видим, что он нарисовал план дома и построил модели из лего, игрушек-мастеров, рулонов бумажных полотенец и картона.

Дополнительное задание воображения : Дайте им бумагу для рисования. Предложите им написать или нарисовать идеи для дома, который они построили бы. Если не хотят писать/рисовать, могут попросить помощи у взрослого. Пока они рисуют, ставят музыку, делают собственные зарисовки на доске. Примерно через 5 минут попросите кого-нибудь поделиться.

Рекомендуемые детские книги по строительству домов

См. выше, чтобы узнать: «Строим дом» Бартона, «Строим наш дом с помощью Бина», «Как дом строится Гиббонсом» и Если бы я построил дом , с картины фон Дюзена. Дополнительные предложения:

  • Let’s Build by Fliess and Sakamoto. История о мальчике и его отце, которые вместе строят крепость. Они берут карандаш, рисуют планы, идут в хозяйственный магазин, возвращаются домой и приступают к работе. Это милая история с красивыми иллюстрациями и рифмованным текстом, в которой папа и ребенок вместе строят, а ребенок использует настоящий молоток, помогает держать молоток и т. д. Эта книга понравится детям. Отзывы на Amazon показывают, что взрослые могут быть обеспокоены, если они слишком много думают об этом… тот факт, что папа выбивает идеальные архитектурные чертежи, папа и ребенок строят большой игровой дом без дополнительной помощи, и тот факт, что весь проект, кажется, идет от идеи до выполнение за один день кажется взрослым сомнительным.
  • Луг Эндрю Генри от Бернса. Слишком длинный для круга — его можно прочитать дома ребенку 4 или 5 лет или ребенку постарше. Эндрю любит что-то изобретать… но его семья не ценит его творения, поэтому он убегает и строит свой собственный дом на лугу, а потом к нему присоединяются все другие причудливые дети, и он строит идеальный дом для каждого. Домик на дереве для орнитолога, дом над ручьем для мальчика, который любит рыбачить, землянка для любителя домашних грызунов и так далее.
  • Строительство Саттона и Лавлока. Речь идет о строительстве библиотеки, а не дома, но это опять-таки отличный обзор процесса (раскопка, фундамент, обрамление, отделка) с неудержимым залихватским ритмом — отлично подходит для 3-4 лет. «Поднять крышу. Поднять крышу. Теперь закрутите винты. Электроинструменты справятся с задачей. Кольцо! Зинг! Пау!»
  • «Дом — это дом для меня» — это красивое стихотворение с хорошими иллюстрациями: «Холм — это дом для муравья, муравья. Улей – это дом для пчелы. Нора – дом для крота или мыши. А дом для меня — это дом». Он продолжается, в конце концов говоря: «И как только вы начинаете думать таким образом, кажется, что все, что вы видите, является либо домом, либо живет в доме». Приятно читать вслух от 1978.
  • «Маленький дом» — обладатель медали Калдекотта 1942 года. В нем рассказывается история маленького дома за городом, который со временем окружают небоскребы растущего города.
  • Тук-тук-тук-тук-тук. Полезно для детей 3-4 лет, рассказывает об инструментах и ​​звуках, которые они издают
  • Houses and Homes — простая научно-популярная книга о домах по всему миру.
  • Азбука американских домов. Показывает широкий выбор домов, от квартир до пляжных домиков, от бревенчатых домиков до домов Килбурна, от Сира и Робака, от хижины Квонсет до домов на колесах. Хорошие иллюстрации и интересно листать, но я не думаю, что текст заинтересует обычного ребенка.
  • От землянок до небоскребов — история архитектуры с прекрасными иллюстрациями большинства самых известных зданий в мире. Предназначено для детей 10–12 лет и представляет собой скорее справочник, чем прямое чтение, но детям интересно пролистать, чтобы увидеть, насколько разнообразными могут быть здания.

Этот пост содержит партнерские ссылки Amazon, которые приведут вас к подробным описаниям и обзорам книг и продуктов. Многие из книг могут быть доступны в вашей местной библиотеке.

Видео

Здесь есть милое 3-4-минутное видео о том, чем занимается строитель: https://www.youtube.com/watch?v=v7azUjcUlzg. Вы также можете выполнить поиск по запросу «замедленное видео строительства дома» — их несколько. Посмотрите вместе с ними и объясните, что происходит на каждом этапе. (Вам также придется объяснить, что такое видео с интервальной съемкой….) Два хороших варианта: https://www.youtube.com/watch?v=C3iI6S7TuCA&t=295s и https://www.youtube.com/watch. ?v=czlrqtYNoig

Примечание : Все действия, описанные в моих сообщениях , из Лаборатории Семейных Изобретателей, кооперативного класса родителей и детей в Белвью, штат Вашингтон. Мы представляем собой игровой класс, ориентированный на STEM, для детей дошкольного и младшего школьного возраста (от 3 до 7 лет). Мы проводим множество веселых практических занятий, чтобы узнать о науке, инструментах, технике, природе и искусстве. Мы также поем песни и читаем сказки. Большинство наших мероприятий дешевы, просты и используют повседневные материалы, которые большинство семей имели бы в своих домах (или в своих мусорных баках!), Так что наши мероприятия подходят для классных учителей, родителей, которые обучаются на дому, или после школьных программ.

Нравится:

Нравится Загрузка…

10 Занятий по смешиванию — Восходящие звезды

В эти игры можно играть на большинстве фаз, если тщательно подобрать слова.

1. Используйте карточки со словами

Играйте в класс «Бинго». Используйте шесть картинок, прикрепленных к доске, как гигантскую карту Бинго. Выбери карточку со словом. Ребенок, выбирающий карточку, должен смешать слово, прочитать его (при необходимости с помощью класса) и сопоставить с правильным изображением. Когда ко всем картинкам прикреплено слово, вы все кричите «Бинго!»

2. Используйте карточки с большими буквами

Каждому трем детям дают карточки с большими буквами и просят встать вместе, чтобы составить слово. Остальные в классе произносят звуки и читают слово. Выберите еще одну тройку детей, чтобы составить слово, если вы практикуете CVC, или больше детей, если вы практикуете слова CCVC или CVCC.

3. Измените слово

То же, что и выше, но каждый раз меняйте одну букву, чтобы получилось другое слово. Иногда можно закончить тем же словом, с которого вы начали. Это известно как полный круг, например. кот, шапочка, тап, наконечник, мак, пип, ямка, погладить, кот — Полный круг! Это отлично подходит как для смешивания, так и для сегментации.

4. Бить часы

Показать предварительно выбранный список слов для детей. Постарайтесь прочитать как можно больше слов за определенное время. После того, как таймер установлен, предложите детям по одному произнести звук, а затем прочитать слово. Выбор бесплатных онлайн-таймеров можно найти здесь.

5. Что в сумке?

Приготовьте набор предметов, соответствующих словам, которые вы хотите попрактиковать в чтении. Покажите слово, попросите ребенка произнести его, прочитайте, затем найдите соответствующий предмет в мешочке.

6. Домино из людей

Раздайте большой набор костяшек со словами и (не совпадающими) картинками. Выберите ребенка для начала. Ребенок, у которого картинка соответствует слову на первой костяшке, должен встать. Тот ребенок, у которого картинка соответствует следующему слову, встает. Продолжайте, пока все костяшки домино не будут использованы.

7. Изменить

Напишите подпись, фразу или предложение, которые дети смогут расшифровать. Попросите детей смешать его и прочитать. Затем удалите или сотрите одно слово и напишите новое. Предложите детям снова смешать и прочитать новое слово. Продолжайте так долго, как сможете, каждый раз меняя только одно слово.

8. Используйте звуковые кнопки

Научите смешивать слова VC или CVC, например. если, карта. Вместо того, чтобы просто указывать на буквы, когда вы произносите звуки, поместите кнопку, точку или каплю под каждой буквой или группой букв, представляющих звук, как показано в приведенных ниже примерах (в случае слов VC или CVC каждая буква будет представляют один звук, но на более поздних этапах более одной буквы могут представлять один звук, например, b/r/igh/t. В этом случае igh потребуется только одна черта под ним).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *