Как нарисовать живопись (68 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Этапы рисования натюрморта
Этапы рисования натюрморта гуашью
Этапы штрихования натюрморта
Последовательное рисование натюрморта
Натюрморт схема рисования
Этапы штрихования натюрморта
Этапы рисования натюрморта
Построение простого натюрморта
Уроки рисования натюрморта карандашом
Последовательность рисования натюрморта
Линейно конструктивный рисунок Крынка
Этапы рисунка натюрморта
Изо «натюрморт в технике гризайль»
Последовательное рисование натюрморта
Этапы рисования натюрморта
Последовательность рисования натюрмориом
Этапы работы над натюрмортом в карандаше
Этапы построения натюрморта в рисунке
Уроки рисования натюрморта карандашом
Натюрморт пошаговое рисование
Этапы выполнения натюрморта акварелью
Последовательность рисования натюрморта акварелью
Последовательное рисование натюрморта
Этапы рисования натюрморта
Этапы построения натюрморта
Компоновка предметов для рисования
Линейно-конструктивное построение натюрморта
Этапы рисовки натюрморта
Анималистический Жанр рисунки детей
Рисование с натуры фруктов
Линейно конструктивное построение бидона
Этапы построения рисунка
Акварель лессировки этап
Поэтапное рисование нейзашь
Этапы рисования натюрморта из геометрических тел
Уроки рисования сухой пастелью
Этапы рисования натюрморта карандашом
Поэтапное рисование пейзажа
Последовательность рисования пейзажа
Последовательное рисование пейзажа
Рисование с натуры фигуры человека
Поэтапное рисование пейзажа
Гипсовая голова Аполлона построение
Последовательное рисование пейзажа
Поэтапное рисование нейзашь
Рисование гипсовой головы Антиноя
Последовательное рисование пейзажа
Рисование с натуры натюрморт
Последовательное рисование натюрморта в изобразительном искусстве
Последовательность рисования натюрморта
Последовательность рисования натюрморта
Этапы рисования натюрморта
Поэтапное рисование портрета маслом
Задания по изо 3 класс
Композиция пейзажа
Этапы штриховки натюрморта
Этапы рисунка натюрморта
Диана гипсовая голова рисунок этапы
Натюрморт карандашом этапы
Рисование пошагово натюрморт
Этапы рисунка натюрморта
Этапы выполнения натюрморта
Последовательность рисования
Схема рисования натюрморта в подготовительной группе
Схемы для рисования для детей 5-6 лет
Рисование группы геометрических тел
Натюрморт последовательность выполнения натюрморта
Натюрморт с геометрическими фигурами ( поэтапное рисование).

Поделись с друзьями:
Натюрморт с геометрическими фигурами, как рисовать геометрические фигуры в отдельности мы знаем, также научились применять глазомер и навыки перспективы для построения объемов фигур. Хорошо. А теперь мы возьмем с вами две, три фигуры, расположим ее на предметной плоскости и сделаем рисунок. Скорее всего, когда вы делали макеты геометрических фигур, у вас они получились разных размеров, разные. Для натюрморта с геометрическими предметами нам нужны будут фигуры желательно разные по размеру, так, чтобы в композиции они не имели одинаковых объемов, массы. Так интереснее и гармоничнее.
Я беру шар, конус и куб. Конус немного одинаков по размеру с шаром, но он устремлен вверх, и если шар статичная фигура, то конус динамичная, именно он у меня задает формат- натюрморт в листе будет размещаться вертикально. Ну и третьим я возьму куб. Он будет меньше двух остальных фигур, что даст разнообразие в «ассортименте».
Посмотрите на фото выше.
Обратите внимание на освещение натюрморта. Освещение дает нам возможность правильно анализировать форму предметов, тени здесь не конкурируют с светом и довольно гармонично «пойманы»- аккуратны и лаконичны.
Также советую ставить фигуры так, чтобы они не были выстроены вряд, как солдаты. Пусть одна фигура несколько перекрывает другую, в общем, нужно подумать над красотой самого натюрморта, над красотой композиции в рисунке.
Можете заменить любую фигуру в натюрморте, возьмите цилиндр или призму. Если трудно пока понять как составить удобный к рисованию натюрморт, просто сделайте так как у меня.
Показываю фото моего натюрморта в начальной стадии рисования. Здесь виден весь планшет, вы можете наблюдать, как у меня скомпонованы предметы в листе.
Для такой композиции лучше будет повернуть планшет вертикально, иначе конус, а вернее его вершина будет плохо сочетаться в горизонтальном расположении листа.
Дальше: как найдено место фигур в листе. Общий объем. А общий объем фигур расположен в листе по центру и несколько вверх, что позволяет ему казаться довольно «устойчивым» в пространстве листа. Ну и дальше сознательно делаю отступы от краев листа, так, что- бы не казались фигуры слишком большими, «не вылезли» из листа, и не были слишком маленькими «не терялись».
Не забываем и о падающих тенях, которые определяются и определяют направление освещения. Для них также нужно оставлять место в листе. И о предметной плоскости, которая любезно предоставляет место нашим предметам все предметы расположены на предметной плоскости постоянно об этом нужно помнить.
Сейчас предметы кажутся довольно гармоничны в пространстве листа, возможно, можно было сделать фигуры немного больше, самую малость, но не обязательно. А так все хорошо. Анализируйте теперь свою работу.
Дальше: приступаем к каждой фигуре в отдельности. Для начала находим пропорциональные соотношения уже не общего объема, а каждого предмета в листе. Находим пропорции при помощи «трех точек», которые дают нам условные углы для построения, определения пропорций (см. как развивать глазомер). И строим фигуры, находим их конструктивное начало. Рисуем, прорисовываем линии построения, с учетом перспективы, выстраиваем конструкцию фигур. Не забываем о тенях.
Теперь, когда вы решите, что все уже построили, оставьте свою работу минут на 20, отвлекитесь. Через время посмотрите снова и все проанализируйте, проверьте пропорциональные соотношения при помощи подручных средств карандаша или линейки, возможно нужно кое- что подправить, подстраховать свой глазомер, проверить свою наблюдательную перспективу.
Итак, выстраивать вы закончили, ничего не намазали, все линии легки и аккуратны, отлично. У некоторых с первого раза так не получится дело практики. Главное найдите правильно пропорциональные соотношения и постройте фигуры.
Справа добавлю еще одну картинку повторим, как находить пропорциональные соотношения предметов в натюрморте, да и вообще- высоты и ширины самого натюрморта в листе. Что значит находить пропорции по трем точкам. Этих точек построения и воображаемых углов может быть сколько угодно, хоть миллион, главное правильно и грамотно с помощью них выстроить свой натюрморт. Все эти элементы построения условны и при желании могут только слегка намечаться. Это только инструмент, способ, с помощью которого нашему глазомеру удобнее работать и находить различные соотношения в композиции.
Хорошо. Вы все построили. Теперь самое время приступать к разделению света и тени в пространстве листа. Сначала проанализируйте где расположены свет и тень просто глядя на натуру. Дальше берем в руки карандаш. Легоньким штрихом, несильно нажимая на бумагу, все, что относится к слову «тень» или «в тени», отправляем прямой наводкой в тень, то есть, заштриховываем. Так мы уже на начальном этапе разграничили и обозначили светотень в натюрморте и дальше уже трудно будет запутаться. Рекомендую пока так и делать, пока вы не научитесь сразу ориентироваться в светотени, ничего не напутав. Определяя сразу, вручную светотень, будет трудно потом пойти на поводу у натуры и начать срисовывать темные и светлые «места», «пятна», совсем не понимая их значение в натюрморте. К тому -же, такой способ начала работы позволяет вести и видеть всю работу цельно, не вдаваясь в детали.
Можно ложить штрих строго в одном направлении, как мы обычно это делали, а можно и попробовать сразу моделируя форму, то- есть, по форме.
Смотрите на рисунок. Допустим, если задний план стена у нас в принципе ровная поверхность, то ее можно несколько интереснее обыграть, поддержав то, как свет лампы ложится на нее и поддержав округлую форму фигур конуса и шара.
Смотрим дальше: как ложится штрих по форме куба. На нем нет вертикальных штрихов, так как в этом случае они перебивали бы общее направление штриховки. В данном нашем случае штрих на кубе плавно продолжается на шаре и поддерживается штрихом на стене. Штрих на предметной плоскости поддерживает направление штриха на кубе. На конусе тоже нет вертикально направленных штрихов. Все гармонично.
Опятьже, если вам сейчас трудно так работать, то пока можете моделировать форму с помощью того штриха, который у вас получается. Главное правильно передайте наше условное пространство в листе тональные взаимоотношения плоскостей в натюрморте, объемы предметов. Но помните, что в любом случае нужно стремиться к аккуратности в работе, к хорошей культуре штриха. Штрих так- же как и передача пространства в листе должен быть грамотным и помогать восприятию рисунка, а не вносить дисгармонию в композицию.
И еще, напомню не обязательно использовать такой вид штриха, если вам он не нравится. Возможно просто делать небольшие стежки, пусть они накладываются один на один в различном направлении, но штрих обязательно должен моделировать форму и быть аккуратным. Если выбранный вами штрих не позволяет в достаточной мере удачно «вылепливать» форму, то, возможно, от него следует отказаться.
Дальше: давайте проанализируем, как здесь свет распределяется по объемам и как изменяется с удалением от нас. Вблизи это хорошо видно. На кубе будет самый активный свет. За ним идет шар он тоже имеет освещенную область, но ее я несколько делаю слабее, так как шар находится за кубом и при этом удален от нас дальше. Видите штрихи на самой светлой части шара? Дальше за шаром идет конус. Он также имеет освещенную область, но свет там еще менее активен, чем на шаре, так как находится позади него. И к томуже, верхушка конуса еще более удаляется, и мы плавно «вштриховываем» ее в пространство. Эти величины возможно трудно поначалу замечать, когда смотрите на натуру, но всегда нужно самому анализировать все, перед тем, как передавать «жизнь» света у себя в плоскости листа, дабы получить в нем условное пространство.
Стена, допустим, в реальности не белая, а имеет серый цвет. Значит тени там, как вы можете видеть на фото активнее теней на переднем плане, но только лишь потому, что они на плоскости, которая в реальности имеет цвет, или тон темнее, чем на предметной плоскости или на фигурах. И еще потому, что вы смотрите на фотографию. Так вы видите. А мы сейчас сознательно понимаем ее белой, так как нам нужно не срисовать предметы, не показать цвет и тон каждой плоскости, мы самостоятельно осознанно создаем условное пространство в листе. Это сущность рисунка. А если вы хотите заняться тональным рисунком где передаются не только форма предмета, но и его тон (как тон и цвет в живописи), то такой тоже существует, но принципы там немного другие.
Также на этом фрагменте рисунка можно увидеть, как будут вести себя тени. Самая активная падающая тень от куба. Все тени, которые будут удаляться в пространство, будут терять свою активность, НО! все равно будут оставаться тенями. Не забывайте об этом. Теперь давайте посмотрим на всю работу:
Вот такой натюрморт у вас может получиться.
Давайте еще немного проанализируем. Видите, с какой стороны расположено освещение? Не сложно определить по кубу. Его боковая грань освещена наиболее всего. Значит и источник света расположен больше сбоку, чем сверху. Вот потому и предметная плоскость уже изначально будет иметь тональность темнее, чем стена на заднем плане. Единственный участок самый светлый на предметной плоскости ближе всего к нам, перед кубом. Там даже есть рефлекс от белой освещенной плоскости куба. Но все равно тональность будет сильнее, чем на этой грани куба. И общий тон предметной плоскости будет темнее тона стены. Вот примерно так можно «играть» штрихом и тоном, создавая пространство в листе.
Кстати, рефлексы имеются и на теневой стороне куба, и на шаре они рефлексируют от предметной плоскости. Видите? Но это только добавляет живости и реалистичности в рисунке, и по прежнему тень остается тенью рефлекс не должен иметь тональность, равную тональности освещенной поверхности. Когда вы долго смотрите на этот участок на натуре, то вам зачастую может так и показаться, но на самом деле просто нужно дать вашим глазам отдохнуть, а после посмотреть на всю картину целиком, рассеяв взгляд и проанализировав все в общем.
Теперь самый близкий к нам участок- излом предметной плоскости, света она получает достаточно для того, чтобы ее не делать самой темной, но возможно, нам нужно было бы выделить участок под ней (под столом) как самый темный. Но этого делать мы не будем, так как главное действие у нас происходит не под столом. Я считаю, что достаточно того, как активно показан излом предметной плоскости и насколько много отведено в листе места тени, располагающейся под ней. Важное значение этому участку мы передали и здесь этого достаточно. А также заметьте, как ложится штрих в этом месте: также, подчиняясь общему строю, штрих поддерживает уже созданное настроение композиции горизонтальным направлением линий. И хоть планшет у нас повернут вертикально, фигуры располагаются тоже поддерживая вертикаль, но такой характер штриха нашу вертикальность никак не портит, наоборот, балансирует и придает порядка и статичности. Все сбалансировано, гармонично и прекрасно уживается между собой.
Вот примерно так мы и выстраиваем пространство в листе. Работайте, у вас все получится. Хороший красивый натюрморт с геометрическими фигурами стоит того, чтобы над его созданием немножко потрудиться.
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Практическое руководство по рисованию натюрморта Баррингтона Барбера — Электронная книга
Электронная книга136 страниц48 минут
Рейтинг: 4,5 из 5 звезд
4,5/5
()
Легко доступны и бесконечно разнообразны, тем не менее жизнь — одна из самых полезных тем для художников. В этой книге автор и художник Баррингтон Барбер проведет вас через процесс создания успешных натюрмортов, от простых одиночных
объектов до сложных композиций, полных разнообразия. Являетесь ли вы опытным рисовальщиком или полным новичком, индивидуальные пошаговые упражнения и полезные советы помогут вам добиться ошеломляющих результатов.
Рабочие тетради художника — это практические руководства для художников, заинтересованных в изучении определенного предмета. Другие книги серии:
• Рисование животных
• Рисование карикатур
• Рисование фигур
• Рисование пейзажей
• Рисование манги
• Рисование портретов
• Техника рисования
Пропустить карусель
ЯзыкАнглийский
ИздательArcturus Publishing
Выпуск дата2 января 2014 г.
ISBN9781782129264
Автор
Баррингтон Барбер
Родившийся в 1934 году, Баррингтон получил образование в средней школе Хэмптона, а затем в художественной школе Твикенхэма, за которую он получил национальный диплом дизайнера. Затем он работал иллюстратором (саксонский художник) и графическим дизайнером, был арт-директором в Ogilvie & Mather и S.H. Бенсонс и преподавал графический дизайн в Художественной школе Илинга. Другие кредиты включают внештатную работу дизайнера, иллюстратора, аниматора и художника в Augustine Studios. Он был удостоен персональной выставки в 2000 году в St. Oswald Studios, а также выставлялся в Патни в 2003 году и на Корк-стрит в 2004 году. Он был руководителем отдела искусства в независимых школах Сент-Джеймс. Сейчас он рисует, рисует, пишет об искусстве, увлекается спортом, прогулками, философией и медитацией.
Пропустить карусель
Связанные категории
Пропустить карусель
Отзывы к практическому руководству по рисованию натюрморта
Рейтинг: 4,461538461538462 из 5 звезд
4. 5/5
13 оценок1 отзыв
Предварительный просмотр книги
Практика Руководство по рисованию натюрморта — Barrington Barber
ВМЕСТЕ
ВВЕДЕНИЕ
Натюрморт — очень хорошо отработанная область рисования и живописи, и многие художники познакомились с техникой и стилем. Это самая доступная из тем искусства, не требующая ни модели, ни хорошего дня. Художнику достаточно осмотреть свой дом, чтобы найти все необходимое для приятного рисования.
Возможно, из-за своего сравнительно небольшого масштаба или бытового характера натюрморту потребовалось время, чтобы его оценили, и примерно с 1600 года и до 20-го века он прочно занимал нижнюю часть лестницы в иерархии художественных тем. Затем натюрморт, или nature morte, , как его называют французы, стал признаваться столь же важным в искусстве рисунка и живописи, как портретная, историческая живопись, фигурная живопись или пейзаж.
Стало ясно, что блестящий натюрморт Шардена ничуть не хуже, если не лучше, чем любая картина менее известного художника, какой бы возвышенной ни была тема.
В каком-то смысле это простой вариант: все это можно сделать в студии, и у него нет проблем, связанных с другими видами искусства. В отличие от людей, предметы натюрморта не двигаются и не нуждаются в отдыхе. В качестве сюжета для начинающих художников идеально подходит натюрморт, потому что можно использовать любые предметы, и вы можете потратить столько времени, сколько вам нужно, чтобы правильно их нарисовать.
Рисование натюрморта открывает вам глаза на возможности превращения самых обычных предметов в произведение искусства. Вокруг любого дома есть простые бытовые группы предметов, из которых можно составить очень интересные композиции. Если вы будете следовать моим советам, вы быстро научитесь выбирать объекты и соединять их таким образом, чтобы использовать их форму, контрастные тона и размеры, а также материалы, из которых они сделаны.
Я не предполагал, что все читатели этой книги придут к ней с большим опытом рисования, поэтому мы начинаем с самого базового уровня. Приведенные упражнения предназначены для того, чтобы облегчить ознакомление с предметом тех, кто никогда раньше не рисовал, а также дать полезные знания для тех из вас, кто уже имеет опыт рисования. В первую очередь мы занимаемся рисованием объектов, переходя от простых форм к сложным, а затем переходим к рисованию натюрмортов.
С ними мы тоже начинаем очень просто и постепенно добавляем все больше и больше объектов для создания тем; у вас не будет недостатка в темах на выбор. И наоборот, вы также обнаружите, что договоренности, включающие несколько объектов, могут быть такими же, если не более, эффективными. Некоторые из самых известных художников-натюрмортов резко ограничили свои аранжировки и все же стали мастерами жанра.
Я очень надеюсь, что вам понравится изучать эту область рисования вместе со мной, и что к концу книги вы будете смотреть на окружающие вас предметы с острым пониманием тех возможностей, которые они предлагают вам для самовыражения.
Нравится предварительный просмотр?
Страница 1 из 1
Как составить натюрморт
Вы когда-нибудь сидели перед чистым холстом/страницей и думали, что рисовать дальше? Почему бы не попробовать свои силы в создании натюрморта?
Что такое натюрморт?
Натюрморт — это сцена, состоящая из неодушевленных предметов. Традиционно это постановочная сцена, но это также может быть неодушевленная сцена, которую вы обнаружили, например, ряд горшков в саду.
Сегодня мы рассмотрим, как сочинить или поставить собственный натюрморт. Для этого все, что нам нужно сделать, это выполнить простой процесс из 5 шагов:
Шаг 1
Выберите свой стиль композиции
Первым шагом в этом процессе является выбор стиля композиции, который вы собираетесь использовать. Вы можете использовать 17 различных стилей, например, U-образный, L-образный и симметричный.
Заранее зная, какой композиционный стиль вы собираетесь использовать, будет легче выбрать объекты, которые вы собираетесь использовать в натюрморте.
Если вы хотите узнать больше о различных стилях композиции, которые мы получаем, вы можете пройти наш курс Composition Made Easy, который охватывает все 17 различных типов композиции.
Для сегодняшнего урока я выбрала L-образную композицию. Вы можете увидеть, как это выглядит ниже:
Шаг 2
Выберите объекты для вашего натюрморта
Далее мы можем выбрать объекты, которые мы хотим использовать в натюрморте. Я предпочитаю использовать предметы, которые дополняют друг друга или связаны друг с другом, например, группы кухонной утвари, или группы игрушек, или различные садовые инструменты, даже ваш обед может стать отличной композицией натюрморта.
Однако не существует правила, согласно которому вы должны группировать похожие или дополняющие друг друга объекты вместе, чтобы сформировать свой натюрморт. Если объекты хорошо смотрятся вместе для вас, то это все, что имеет значение. Вот пример случайных предметов, объединенных в приятную композицию:
Мое любимое место для поиска предметов для натюрморта — кухня, так как все предметы уже дополняют друг друга. В этом уроке мое внимание привлекла форма из-под муки, и я обнаружила в холодильнике коробку с черникой, поэтому темой моего натюрморта стало «Приготовление кексов с черникой». (Вы можете видеть, что я сделал это руководство как раз перед обедом.)
После того, как я нашел предмет или тему для своего натюрморта, мне было легко выбрать остальные предметы для натюрморта. Все, что мне нужно было сделать, это найти объект, соответствующий теме «Приготовление кексов с черникой» и из которого можно было бы составить композицию L-типа, которую я хотел. Например, олово для муки даст мне высоту, а деревянная ложка — длину.
Вот исходные объекты, которые я выбрал для своего натюрморта:
Шаг 3
Расстановка предметов для натюрморта
При расстановке предметов, которые вы выбрали для натюрморта, важно всегда помнить о выбранном стиле композиции. Это является ключом к созданию натюрморта, приятного для глаз. Добавляйте и удаляйте элементы натюрморта, чтобы сформировать выбранный вами стиль композиции.
Не бойтесь искать дополнительные элементы или опускать элементы, которые вы изначально выбрали, чтобы создать свой стиль композиции.
Вот как выглядела моя первоначальная расстановка:
Как видите, это не очень вдохновляло. Самой большой проблемой был фон. Сначала я думал, что фон даст эффект фермерского дома, но он был слишком занят и заставил все объекты натюрморта сливаться с фоном.
Выберите фон, который лучше всего покажет ваши объекты. Мне нравится использовать старые шторы или куски материала. При рисовании или раскрашивании сцены я могу полностью изменить фон. Идея здесь состоит в том, чтобы получить правильные контрасты в сцене. Другими словами, мне нужно использовать светлый или темный фон, однотонный или пятнистый фон и т. д., чтобы мои объекты лучше выделялись на фоне.
Затем я попробовал несколько разных фонов, чтобы посмотреть, какой из них будет работать лучше всего. Наконец, я изменил фон на более темный и простой, так как в форме для муки и объектах уже было много деталей. Здесь вы можете увидеть, как я тестировал, чтобы объекты выделялись на фоне:
Затем я снова размещаю объекты для натюрморта в соответствии с выбранной мной L-образной компоновкой:
Шаг 4
Группировка объектов в натюрморте
Теперь, когда наш натюрморт привязан к стилю композиции, мы можем улучшить группировку объектов.
Есть 3 типа группировок, которые мы можем использовать: Перекрывающиеся:
соприкасающиеся:
и разделенные:
Вы хотите использовать по крайней мере два из трех типов группировок в своем натюрморте, чтобы он был интересным.
На данный момент ваша задача — поиграть. Дополнительные объекты, удаление объектов, добавление объектов, размещение одного объекта перед другим, затем перестановка их местами, чтобы посмотреть, будет ли это лучше выглядеть, переместить их дальше друг от друга, ближе друг к другу и так далее.
Когда композиция вас устроит, сфотографируйте ее с разных ракурсов. Таким образом, вы можете быстро собрать натюрморт в этом макете, если это необходимо. Позже у вас также будет множество изображений для произведений искусства.
Проделайте это столько раз, сколько потребуется, пока не найдете один макет, который вам больше всего нравится. При необходимости воссоздайте эту сцену из фотографий.
Вот как выглядела моя группировка:
Шаг 5
Максимальное освещение
В натюрморте нужен сильный свет, исходящий с одного направления. Освещение лицом или одеялом будет означать, что вы либо не можете видеть тени на сцене, либо на сцене почти не будет теней. Из этого не получится хороший натюрморт.
Без теней и контрастов ваш натюрморт будет безжизненным и плоским.
Вот пример общего освещения, которое не выделяет объекты наилучшим образом:
В этой сцене тени соревнуются с самими объектами. Освещение спереди делает объекты плоскими и безжизненными.
Теперь сравните это с этой сценой с хорошим освещением:
Обратите внимание, как тени добавляют глубину вместо того, чтобы конкурировать с объектами за внимание. Посмотрите на прекрасное изменение контраста слева направо на рогаликах. Сыр был приподнят, чтобы он лучше выделялся и отбрасывал лучшую тень.
Все, что я сделал, чтобы получить это изменение, это переместил свет от передней части натюрморта к стороне, указав на сцену под углом 45 градусов.
Теперь, когда вы довольны освещением, сделайте много фотографий этой сцены с разных ракурсов, чтобы позже вы могли сделать несколько работ из одной и той же сцены.
Завершить картину
Теперь вы можете перенести натюрморт на бумагу для рисования или холст. Самый простой способ сделать это — сфотографировать натюрморт, распечатать его, а затем использовать один из методов переноса (например, метод сетки), чтобы перерисовать его.
Можно, конечно, и от руки нарисовать. Делать это очень весело, отличная практика, и когда вы закончите, вы почувствуете большое чувство выполненного долга. (Вы можете следовать моему учебнику по рисованию, чтобы узнать, как это сделать)
Если вы решите перерисовать сцену от руки, не расстраивайтесь, если пропорции и размеры вначале не будут на 100 % точными. По мере того, как рисунок будет продвигаться вперед, и вы начнете заполнять детали, вы сможете увидеть, какие размеры и т. д. неверны. Затем вы можете настроить, как вы идете. К тому времени, когда вы закончите, ваш рисунок будет довольно точным.
Чем больше вы рисуете от руки, тем точнее вы сможете перерисовать сцену — и, кроме того, большинство людей увидят только ваш окончательный рисунок, а не реальный натюрморт, поэтому, если ваши углы и пропорции не будут слишком велики, никто никогда не будет знайте, что объекты не выглядели точно так, как вы их нарисовали.