Поэтапное рисование зайца презентация – Презентация на тему: «Поэтапное рисование зайца».

Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 1 класс) по теме: Рисуем зайчика

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация проекта «Вычисляя рисовать, и рисуя вычислять»

Проект Intel….

Презентация к уроку ИЗО «Рисуем животных. Рисуем собаку»

Автор данной презентации учитель начальной школы ГБОУ СОШ №840 г. Москвы Зыкова Галина Ильинична. Эту презентацию можно использовать на уроках изобразительного искусства по теме «Рисуем животных» в на…

Презентация к уроку ИЗО «Рисуем животных. Рисуем ворону»

Автор данной презентации учитель начальной школы ГБОУ СОШ №840 г. Москвы Зыкова Галина Ильинична. Эту презентацию можно использовать на уроках изобразительного искусства по теме «Рисуем животных» в на…

Презентация к уроку ИЗО «Рисуем животных. Рисуем воробья.»

Автор данной презентации учитель начальной школы ГБОУ СОШ №840 г. Москвы Зыкова Галина Ильинична. Эту презентацию можно использовать на уроках изобразительного искусства по теме «Рисуем животных» в на…

Презентация к уроку ИЗО «Рисуем животных. Рисуем петуха.»

Автор данной презентации учитель начальной школы ГБОУ СОШ №840 г. Москвы Зыкова Галина Ильинична. Эту презентацию можно использовать на уроках изобразительного искусства по теме «Рисуем животных» в на…

Презентация к уроку ИЗО «Рисуем животных. Рисуем кошку.»

Автор данной презентации учитель начальной школы ГБОУ СОШ №840 г. Москвы Зыкова Галина Ильинична. Эту презентацию можно использовать на уроках изобразительного искусства по теме «Рисуем животных» в на…

Рисуем зайчика

Презентация к уроку ИЗО в 1 классе…

nsportal.ru

Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 3 класс) по теме: Презентация к уроку ИЗО «Рисование кролика по памяти и представлению»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого интегрированного урока по изобразительному искусству на тему: «Домашние животные. Рисование по памяти или представлению. Иллюстрирование книги».

Данный материал будет интересен учителям начальной школы, которые сами ведут уроки изобразительного искусства….

Урок ИЗО 3 класс. Рисование по памяти и представлению. Лошадь.

В папке представлен план урока ИЗО и поэтапное рисование  лошади по учебнику Кузина «Изобразительное искусство, 3 класс». Поэтапное рисование помогает детям выполнить работу самостоятельно….

Урок на тему «Яблоки на снегу. Рисование по памяти и представлению снегиря»

Педагогический проект  «Яблоки на снегу. Рисование по памяти и представлению снегиря» построен на инновационных формах учебной деятельности, содержит структуру современного урока, что даёт …

Конспект урока по изобразительной деятельности на тему: «Яблоки на снегу. Рисование по памяти и представлению снегиря».

Конспект урока по изо деятельности 1 класс….

Презентация к уроку развития речи по теме «Домашние животные. Кролик.»

Презентация к уроку развития речи по теме «Домашние животные. Кролик.» содержит не только иллюстративный материал, но и материал, развивающий познавательные процессы у младших школьников с нарушением …

Презентация к Уроку технологии 3 класс (Куревина-Лутцева) «Пасхальный кролик».

В презентации содержится подробная пошаговая инструкция к выполнению Пасхального кролика в технике Оригами….

ИЗО 4 класс Тема урока: Лепка животных по памяти и представлению.

ИЗО 4 класс Тема урока: Лепка животных по памяти и представлению….

nsportal.ru

Презентация по рисованию на тему: Презентация «Поэтапное рисование животных»

Старшая группа:

Даём
рисование животных в разных позах.
Гуашь, палитра, 2 кисточки: средней толщины и тонкую, простой карандаш для рисования структуры.
Заяц сидит
: Объяснение: Основа объяснения та же, как в средней группе. Туловище овальное, голова овальная. Уши длинные, зайчик внимательно слушает тишину леса. Задние лапы длинные, сильные согнуты, а передними он опирается, когда сидит. Хвост короткий. Когда подсохнет краска, рисуем у зайца глаза – они раскосые, нос – треугольник, есть усы
.
Как научить малышей рисовать зайчика? нарисовать небольшой кружок в центральной верхней части листа, поближе к верху листа. Далее, к этому небольшому кружку надо пририсовать два симметричных вытянутых овала. Это будет голова зайчика с длинными торчащими ушками. Чтобы завершить рисунок заячьей головы, остается только пририсовать две точки (глазки зайчика), маленький треугольник носа, от которого отходят два полуовала заячьего рта и по три короткие линии с каждой стороны мордочки. Это будут заячьи усы.
Подготовительная группа
Лошадь
. Объяснение: У лошади овальное туловище, овальная голова. Шея длинная, красивая (плавно соединяю). Ноги длинные, вверху толще, потому, что она много трудиться, они у неё сильные. Ноги заканчиваются копытами. Красивый хвост и грива. Уши маленькие. По этой же схеме рисуем корову и оленя, но не забываем про рога.
«Рисуем животных линейкой».
Надо загрузить
короткий край линейки гуашевой краской при помощи пластмассового ножа и
рисовать
на листе бумаги лохматую собачку.
Одной из самых любимых тем в творчестве юных художников является рисование животных. Мир животных очень интересен для ребенка. Животные двигаются, обладают характером, отличаются своеобразным поведением и в связи с этим вызывают у детей познавательный интерес, активное восприятие, яркий эмоциональный отклик
.
Процесс обучения изображению животных длительный, его можно условно разделить на два направления: осуществление деятельности по развитию знаний детей о животных и обучение изображению животных.
Спасибо
За внимание!
Средняя группа:

Даём
рисование зайца и медведя на основе знакомых форм,
без
шеи, в статическом состоянии.
Зайчик
: Серая, чёрная краски,
средней
толщины кисточка.
Объяснение: Серой краской нарисую
овальное
туловище, овальную голову.
Уши
у зайца длинные. Лапки овальные,
он
подмял их под себя. Хвостик маленький
круглый
. Когда краска подсохнет,
возьму
чёрную краску и нарисую глазки и носик.
Белочка.

Объяснение: Овальное туловище, голова круглая с вытянутой мордочкой. Уши короткие, на концах – кисточки. Задние лапки согнуты, она на них сидит, а в передних лапках держит орешек или грибок. Хвост пушистый.
Кошка лежит
:
Объяснение
: тоже.
Одну
лапу вытянула, задние подмяла под себя. Хвост пушистый. Собака или кошка гуляет. Дети могут нарисовать у них 2 или 4 лапы. Замечания не следует делать, каждый может видеть по-разному.
Детей среднего дошкольного возраста
можно

знакомить
с
более сложными техниками
:

тычок жесткой полусухой кистью, печать
поролоном;
печать
пробками; восковые мелки + акварель
;

свеча + акварель; отпечатки листьев
;

рисунки из ладошки
;

рисование ватными палочками
;

волшебные веревочки.
А
в старшем дошкольном возрасте
дети
могут освоить
еще более
трудные
методы и техники:
рисование песком;
рисование мыльными пузырями;
рисование мятой бумагой;
кляксография
с трубочкой;
печать по трафарету;
монотипия предметная;
кляксография
обычная;
пластилинография
.
Каждая из этих техник – это маленькая игра.
Поэтапное рисование
животных
Подготовили и провели
Воспитатели: Никулина Н.И.
Климова Л.А.
Учитывая возрастные особенности дошкольников, овладение разными умениями на разных возрастных этапах, для рисования животных рекомендуется использовать особенные техники и приемы.
Так, для детей младшего дошкольного возраста при рисовании животных уместно использовать рисование пальчиками и ладошками, оттиск печатями из картофеля.
После занятия можно придумать своей собачке имя, рассказать о ее характере, повадках, что она делает в данных момент, о ее хозяевах.
Рисование животных
Младшая группа
:
Рисование животных начинаем с круглой формы.
Медведь
: Широкая кисть, коричневая и чёрная краски. Объяснение: Коричневой краской рисую круг – это будет голова медведя, закрашиваю. Теперь нарисую круг по больше – это туловище медведя, закрашиваю. На голове нарисую два небольших кружочка – это ушки у медведя. Осталось нарисовать лапы, у медведя 4 лапы, нарисую две вверху туловища и две внизу, закрашиваю их. Когда краска подсохнет, чёрным цветом нарисую глазки и
носик. Таким
же методом рисуем зайчика, кошечку, цыплёнка.
Далее, надо дорисовать второе ухо, глаз и немного вытянуть овал мордочки, чтобы обозначить место заячьего рта. Кроме того, надо дорисовать лапы передние и обозначить четче задние
лапы
.
И в конце своих стараний детям надо четкой линией обвести голову и конечности зверя, отметить усы и слегка обозначить штрихами шерсть зайца на ушах, на хвосте, на лапках, а также не забыть стереть ненужные линии эскиза.

Рисование
животных – достаточно сложная деятельность для ребенка
.
Важно
активизировать внимание
дошкольника побудить
к деятельности при помощи дополнительных
стимулов.
Такими
стимулами могут быть:

игра
, которая является основным видом деятельности детей;
— сюрпризный
момент – любимый герой сказки или мультфильма приходит в гости и приглашает ребенка отправиться в путешествие;
— просьба
о помощи, ведь дети никогда не откажутся помочь слабому, им важно почувствовать себя значимыми;
— музыкальное
сопровождение и т.д.
Цели
занятий для всех возрастных
групп:
· Обучение умению (развитие навыков) правильно держать карандаш; ориентироваться на листе бумаги, рисовать прямые линии, кружочки и т.д.
· Развитие мелкой моторики.
· Ознакомление с окружающим миром.
· Развитие речи.
· Формирование интереса к рисованию.
Второй способ
поэтапного
рисования
зайца (старший дошкольный возраст)
Научившись рисовать игрушечного зайца, детям следует сделать следующий шаг и научиться рисовать настоящего зайца, не такого схематичного. Это немного сложней, но намного интересней.
Начинаем
с двух овалов, из которых маленький овал — голова зайчика, большой овал — его туловище. К
овалу — голове
пририсовываем вытянутый овал уха. К
овалу — туловищу
пририсовываем хвостик,
овальчик
задних лапок и линии передних лап. А также не забываем сгладить переход от головы к туловищу двумя линиями, обозначающими шею зайца.
Недостающие детали рисунка дети дорисовывают красками и фломастерами
.
После
занятия

можно придумать
своей собачке имя, рассказать о ее характере, повадках, что она делает в данных момент, о ее
хозяевах.

Рисование
животных – достаточно сложный и длительный процесс, который имеет свои особенности в каждой возрастной группе.

Дети
в первой младшей
не
в состоянии еще изобразить правдоподобное животное.
На
данном этапе воспитатель учить узнавать и называть предметы, изображения на рисунках, устанавливать связь между рисунком и процессом рисования. Дети
учатся
изображать отдельные предметы.
Приемы
и методы
обучения: поэтапное
объяснение и демонстрация изображаемого, объяснение в целом; частичная демонстрация изображения; словесное объяснение; индивидуальная работа;
дорисовывание
предмета (например, хвостик у собачки) 

Дети
среднего дошкольного возраста умеют описывать предметы, выделяя в них цвет и форму, величину, пространственное расположение частей; использовать разные сочетания цветов; закрашивать рисунки; правильно передавать строение предмета, расположение частей при изображении сложных предметов; изображать на рисунке несколько предметов.
Дети
старшего дошкольного возраста умеют смешивать краски; рисовать по представлению с натуры, передавая форму, пропорции, цвет предметов; передавать различные сюжеты: сцены из жизни, движения животных, ситуации из
сказок. В
старшей
группе воспитатель предлагает разделить
объект на
туловище
, шею, голову, хвост – сравнить их с геометрическими фигурами и рисовать в определенной последовательности, соблюдая пропорции.
Теперь
надо
дорисовать тело зайца в виде маленького овала, пририсованного к голове. К этому овалу надо дорисовать еще четыре
овальчика
поменьше. Это будут заячьи лапки.
Теперь
надо раскрасить нашего игрушечного зайца в любой цвет, но лучше в рыжий или серый. Эти цвета заяц носит летом, это маскировочные цвета его шкурки. А зимой зайчик носит белый маскировочный халат.

nsportal.ru

Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 3 класс) на тему: Поэтапное рисование фламинго

Слайд 1

Поэтапное рисование фламинго. Гартвих Юлия Вячеславовна Учитель начальных классов МАОУ СОШ №33 г.Тамбова

Слайд 2

Рисуем фламинго У этих птиц очень длинная шея и ноги, фламинго по праву можно считать самой длинноногой птицей мира.

Слайд 4

Перелетная кочующая птица. Держится крупными стаями. Гнезда — в непосредственной близости одно от другого в виде башенок из ила и других донных грунтов. В кладке одно-два белых яйца. Насиживают оба партнера в течение месяца. Птенцы вылупляются зрячими, покрытыми светлым пухом, с прямым клювом. Изгиб его формируется в возрасте около двух недель. Отдыхают и спят они, стоя на одной ноге и спрятав голову в кроющие перья крыльев.

Слайд 7

Розовая и красная окраска оперения и кожи фламинго обусловлена наличием в тканях жироподобных красящих веществ. Эти вещества птицы получают из пищи (в основном из разных рачков). Питаются мелкими ракообразными, червями и моллюсками, некоторые виды — сине-зелеными и диатомовыми водорослями. Разыскивают пищу на мелководных участках: опустив голову вниз под воду, роются клювом на дне водоема.

Слайд 10

Шаг 1. Для начала нужно сделать небольшой круг для головы, а затем добавить одну длинную, изогнутую линию шеи. Соедините эту линию с другим большим кругом, он будет телом Фламинго. Наконец, добавьте две длинные ноги, и хвост.

Слайд 12

Шаг 2. Начнем с головы. Рисуем клюв и глазное яблоко.

Слайд 14

Шаг 3. Заканчиваем рисовать голову, а затем полностью рисуем изогнутую шею фламинго. Добавьте пух на затылке.

Слайд 16

Шаг 4. Рисуем небольшие сложенные крылья, а затем рисуем пернатый хвост. Когда вы нарисуете перья и хвост можете начать рисовать ноги, начиная с бедра.

Слайд 18

Шаг 5. На последнем шаге вам нужно дорисовать нижнею часть ног. Теперь вы можете стереть лишние линии.

Слайд 20

Шаг 6. У вас должен получится такой фламинго как на рисунке. Надеюсь, вам понравился этот урок.

Слайд 23

Вы молодцы!

nsportal.ru

Презентация к уроку изобразительного искусства (ИЗО, 1,2,3,4 класс) по теме: Собака (поэтапное рисование)

Слайд 1

Собака Поэтапное рисование МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимский район Новосибирская область Автор — составитель: учитель начальных классов Фокина Лидия Петровна 2011 год

Слайд 2

Лежит — молчит, Подойдешь — Заворчит. Кто к хозяину идёт, Она знать даёт.

Слайд 3

Вы не знаете, как нарисовать собаку? Не отчаивайтесь! Возьмите в руки карандаш. Помните, рисовать нужно плавно, легкими штрихами, едва касаясь бумаги, так как часть линий у нас будет вспомогательными, и в конце работы нам придется их стереть. Итак, приступим к обучению поэтапного рисования.

Слайд 4

Этап 1: Для начала изобразим на листе бумаги круг (это будет головой), затем проведем линию спины, и где-то на ее середине изобразим такого же размера круг, как и у головы.

Слайд 5

Этап 2: Теперь можем нарисовать ей нос и грудку с шейкой.

Слайд 6

Этап 3: Затем пририсовываем ей лапки в виде продольных линий и овалов на конце, не забываем про ушки и глазки, а также рисуем ей ротик.

Слайд 7

Этап 4 – один из наиболее важных. Здесь мы поэтапно прорисовываем каждую деталь. Изображаем хвостик и прорисовываем пальчики на лапках и колени, дорисовываем носик, добавляем брови и ошейник на шею.

Слайд 8

Этап 5: Теперь рисуем ей шерстку на хвосте и грудке, под ухом и на коленях, выделяем щечку. Стираем все вспомогательные и уже не нужные нам линии. Теперь можно обвести собаку поярче и даже красиво разукрасить.

Слайд 9

Ура! Мы нарисовали собаку!

Слайд 10

Используемые источники: Рисунок поэтапного рисования http://s50.radikal.ru/i127/0901/bc/f83809516c88t.jpg Собака http://www.jameskwan.com/images/petmedog_screenshot1.jpg Собаки http://www.konik.ru/upload/larsen/large/h29.jpg Телевизор http://img.cifrovik.ru/images/catalog/rolsen/rl/rl-32d50/rolsen_rl-32d50_1_extra.jpg Загадка http://www.dogster.ru/cicero/humor/1027/

nsportal.ru

Конспект урока по ИЗО «Рисование зайчика»

План – конспект урока ИЗО

Тема: Предметное рисование животных. Заяц.

Цель: развивать зрительное представление, наблюдательность к повадкам животных[; учить рисовать животных с передачей пропорций, объёмной фигуры, строения и цвета .

Задачи:

— обучающие: познакомить учащихся с творчеством художников – анималистов; учить рисовать животных, передавать пропорции, особенности конструктивно-анатомического строения объемной фигуры;

-развивающие: развивать графические навыки, глазомер, цветоощущение; развивать у учащихся потребность в творческой деятельности, самовыражения, самоанализа.

воспитательные: воспитывать бережное отношение к животным, взаимопомощь,

сотрудничество

Тип: урок знакомства с новым материалом

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая

УУД:

Регулятивные: создание условий для формирования знаний об анималистическом жанре и развития умения изображать животных с помощью геометрических животных

Познавательные: понимание значения красоты и многообразия окружающего мира; самостоятельный поиск и решение художественно-творческой задачи, поставленной на уроке.

Личностные: формирование навыков работы красками, умения использовать цветовое пятно для достижения своего замысла; по­вышение культуры речевого общения; развитие способностей к творческому самовыражению.

Коммуникативные: умеет обмениваться мнениями, слушать одноклассников и учителя; обсуждает индивидуальные результаты художественно-творческой деятельности.

Оборудование: портрет Е.Чарушина, картины, рисунки, карточки с словами, краски, баночка, кисточка.

Технологическая карта урока

Технология

проведения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Обучающие и развивающие задания

Диагностирующие задания

(УУД)

  1. Орг.момент.

Цель: эмоциональный настрой к уроку

1. Приветствие:

2 мин

2.Проверка готовности учащихся к уроку.

Прозвенел и смолк звонок,
Начинается урок!
Мы за парты дружно сели
И на доску посмотрели.
Мы сегодня опять
Учиться будем рисовать!

Надеюсь все у вас в порядке:

Краски, кисточки, альбом.

И вы готовы все, ребятки.

Тихо сядем и начнем.

Проверяют учебные принадлежности.

К: планируют учебное сотруднечество с учителем и сверстниками

II. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности

Цель: проверка знаний и умений изученного материала

3 мин

Ребята, послушайте внимательно мои загадки и отгадайте их. (По мере отгадывания, на доске появляются рисунки)

Повыше кошки рост,

Живет в норе, в лесу.

Все знаем мы…

Кто в лесу голодный рыщет,

Под кустом зайчишку ищет?

Летом бродит без дороги

Между сосен и берёз,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

Строят рассуждения. Ведут диалог. Слушают собесед-ника и отгадывают загадки

Лиса

Волк

Медведь

Загадки

Р: принимают и сохроняют учебные задачи;

К: умение работать в коллективе; слушать мнение других;

Комочек пуха, длинное ухо

Прыгает ловко, любит морковку.

— Назови эти объекты одним словом.

— Что объединяет этих животных?

Заяц.

Животные.

Они все дикие.

III. Постановка учебной задачи

Цель: самоопределение к деятельности; постановка целей и задачи урока

2 мин

— Какое животное из них лишнее? Почему?

Попробуйте сформулировать тему урока, начиная со слов «Рисование»

— Определи цель урока, начиная со слов «Научиться …»

Заяц.

Ответы детей.

Формулирует тему урока.

«Рисование зайчика»

«Научиться рисовать зайчика по представлению»

Игра «Найди лишнее животное»

познавательные УУД: самостоятельное выделение- формулирование познавательной цели; коммуникативные- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение работать в группах; регулятивные- (целеполагание.)

IV. Построение проекта выхода из затруднений

Цель: открытие нового и интересного

1.Беседа по теме урока

2 мин

— Вы правы, сегодня мы попробуем себя в роли художника – анималиста.

Всем понятны слова, которые я

произнесла?

— Может кто-нибудь знает, что обозначает слово АНИМАЛИСТ.

— Многие художники рисовали животных. А как же называют художников рисующих животных?

(портретист, пейзаж, анималист)

-Что рисуют портретисты?

— Что рисуют пейзажисты?

— Что рисуют анималисты?

Слушают, рассуждают

Рассуждение и ответы детей

Обсуждают и дают характеристику.

Портрет.

Пейзаж.

Рисунки животных.

Новое слово «Анималист»

К:умеет обмениваться мнениями, слушать одноклассников и учителя; обсуждает индивидуальные результаты художественно-творческой деятельности.

Р: создание условий для формирования знаний об анималистическом жанре

2. Знакомство с художником – анималистом Чарушином Е.И.

3 мин

Слово « АНИМАЛ» с латинского языка переводится как – животное.

— Художника, которые рисует животных, называют анималистом.

Жанр изобразительного искусства, произведения которого посвящены животным и птицам называется анималистическим.

— Что должен хорошо знать художник, рисующий животных?

— Ребята! А кто знает этого человека?

— Да, это Евгений Иванович Чарушин (1901 -1965)

— Кто он?

Какие произведения вы читали?

Но оказывается, что он был не только писателем, но и художником. Больше всего на свете он любил рисовать. Родительский дом был густо заселён всевозможной живностью. Это был настоящий домашний зоопарк. Во дворе обитали поросята, индюшата, кролики, цыплята, котята и птиц – чижи, свиристели, щеглы, разные

подстреленные кем-то на охоте птицы, которых выхаживали и лечили. В самом доме жили кошки, на окнах висели клетки с птицами, стояли аквариумы и банки с рыбками.

— Евгений Иванович был другом природы, другом зверей.

Анализируют и обобщают информацию. Строят рассуждения.

Их повадки, характер, особенности строения, среду обитания

Ответы детей.

Знакомятся с творчеством Е.И. Чарушина.

Писатель.

3.Актуализация темы рисования

3 мин

Познакомимся с книжкой Е. Чарушина «Расказы про зверей и птиц»

Он иллюстрировал не только свои произведения, но и книги Д.Н. Мамина – Сибиряка, В.В. Бианки, С.Я. Маршака, К.И. Чуковского, М.М. Пришвина.

— Итак какое животное мы сегодня будем рисовать?

— Вы на уроке окружающего мира говорили о заповедниках Бурятии и какие животные там обитают.

— В наших заповедниках водятся зайцы?

— В лесах Бурятии обитают: Заяц-беляк, заяц-русак, заяц — толай.

Заяц-толай, талай, тулай или песчаник (от латинского Lepus tolai) [царство животных > тип хордовых > класс млекопитающих > инфракласс плацентарных > отряд зайцеобразных] — млекопитающее, представитель семейства зайцевых.

На территории России зайцы-толаи обитают только в Бурятии, Алтае, Чуйское степи и Астраханской области.

Внешне эти зайцы являются не сильно крупными, особенно по сравнению с русаками.

Рассматривание книжки

Анализируют и обобщают информацию. Строят рассуждения.

Ответы детей

Слушают и отвечают на вопросы.

Красная книга Бурятии

Познавательные: понимание значения красоты и многообразия окружающего мира

4.Анализ этапов рисования

Педагогический рисунок

3 мин

Заяц – толай, заяц-беляк занесены в Красную книгу Бурятии.

— Посмотрите на рисунок. Из каких частей состоит тело зайца?

— Какие ноги у зайца длиннее передние или задние?

— Из каких геометрических фигур можно построить тело зайца?

— Как нужно расположить альбом?

— В какой последовательности будем рисовать зайца?

Какого цвета заяц?

1.Работу начинаем с закрашивания самой тёмной части зайца низа и передней части туловища.

2. Теперь выполним участки животного, куда падает свет.

Как можно изобразить его шубку?

— А сделать это можно полусухой кистью: на кисть набирается краска (вода практически не используется), и прикосновениями ее к бумаге заполняется фигура зайца. Получаем имитация шерсти.

Направления шерсти и мазков кисти должны быть одинаковыми.

3. В конце работы еще раз подчеркните контуры тела. Глазки и усики.

Туловище, голова, уши, лапы, хвостик.

Задние.

Овал.

Горизонтально.

Туловище, голова, хвостик, ушки, лапки, глазик, носик, усики.

Коричного.

Дают характеристику рассматриваемому объекту. Анализируют, сравнивают. Строят речевое высказывание

Р: развития умения изображать животных с помощью геометрических животных

Л: формирование навыков работы красками, умения использовать цветовое пятно для достижения своего замысла; по­вышение культуры речевого общения

Физкультминутка

2 мин

Организация физминутки, показ движений.

Повторение соответствующих движений.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок, скок, скок, скок,

Надо зайке поскакать.

Волк зайчишку испугал.

Зайка скок – и ускакал!

V.Самостоятельная работа учащихся.

15 мин

Сделайте карандашный набросок, учитывая ее размер, соблюдая пропорции. Учитель комментирует выполнение работы, показывает удачные наброски.

Планируют деятельность. Рисуют. Контролируют и оценивают учебные действия

Творческая работа

П: самостоятельный поиск и решение художественно-творческой задачи, поставленной на уроке.

Л: развитие способностей к творческому самовыражению

Итог урока.

Выставка работ.

2 мин

Организует выставку работ учащихся, оценивает и комментирует достижения учащихся, обобщает изученный материал, проводит тест.

Отвечают на вопросы учителя, обсуждают работы одноклассников, выполняют тестовое задание

Выставка рисунков

VI.Рефлексия

Тест-опрос

3 мин

1.Что рисует художник– анималист?

А)Море

Б)Людей

В)Пейзажи

Г)Животных

2.Что иллюстрирует художник-анималист?

А) Волшебные сказки

Б) Словари

В) Детективы

Г) Рассказы о животных

3.Кто из авторов является художником-анималистом?

А) Айвозовский

Б) Чарушин

В) Репин

Г) Шишкин

Выбирают варианты ответов

Тест

Уборка рабочего места

Организует данный вид деятельности

Убирают рабочее место

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *