Поезд рисунки: Конкурс детского рисунка Железная дорога

Содержание

В Петербурге воссоздадут копию трона Павла I — Российская газета

В Михайловском замке появится историческая копия трона Павла I. Оригинал хранится в Эрмитаже и по предварительным данным, передаваться не будет, сообщила заместитель генерального директора по научной работе Русского музея Евгения Петрова.

19 мая в Михайловском замке откроются после масштабной реставрации парадные залы. В частности, можно будет увидеть апартаменты камер-фрейлины Протасовой, Воскресенский, Арабесковый и Тронный залы. Посетители в этих залах никогда не бывали, с середины прошлого века там размещалась Центральная Военно-морская библиотека.

Интерьеры Тронного зала Фото: Пресс-служба Русского музея

Русский музей начал получать помещения в Михайловском замке в начале девяностых, процесс передачи длился больше 25 лет и только в 2018 году все залы оказались в ведении музея.

Парадные залы к этому периоду совсем обветшали. Началась масштабная реставрация, которая продлилась 2,5 года.

По словам заместителя генерального директора Русского музея по комплексной реконструкции и капительному ремонту Владимира Баженова, сами залы использовались по назначению совсем короткий промежуток времени. После смерти Павла I, ценности и предметы интерьера были вывезены в другие дворцы. Тем не менее, сохранились рисунки, чертежи, по ним и восстанавливали уникальные интерьеры. Например, для того, чтобы установить какого оттенка были стены в тронном зале, собирались целые совещания. Известно было, что стены были оббиты зеленым бархатом, но был цвет теплый или холодный, обсуждалось активно. По оценкам Русского музея, цвет стен тронного зала максимально приближен к историческому.

В тронном зале сейчас стоит кресло Павла I из собрания Русского музея. Тем не менее, по словам Евгении Петровой, трон в зале появится, но этому будет современная копия, максимально приближенная к оригиналу. У трона появится бархатный балдахин, ступеньки.

Министр культуры России Ольга Любимова во время визита в Русский музей высоко оценила качество реставрационных работ и отметила, что восстановление залов Михайловского замка будет продолжено.

«Галерея портретов Высочайших особ фамилии Романовых» выставлена в апартаментах камер-фрейлины Анны Протасовой. Фото: Пресс-служба Русского музея

Азбука безопасности на железной дороге, Детский сад № 36 ОАО «РЖД», Москва

21-25 октября в нашем детском саду проходила выставка детско-родительских рисунков и поделок «Азбука безопасности на железной дороге»

Железная дорога — удобный и востребованный вид транспорта, которым пользуются миллионы людей каждый день. Повышение скоростей на транспорте решило множество проблем, сократив время пребывания пассажиров в пути и доставки грузов, и в то же время породило массу опасностей для человека.

В целях профилактики и предупреждения происшествий с участием несовершеннолетних, находящихся вблизи железнодорожных путей 21-25 октября в нашем детском саду проходила выставка детско-родительских рисунков и поделок «Азбука безопасности на железной дороге»:

Памятка по безопасному поведению на железной дороге и

объектах железнодорожного транспорта

1. Железнодорожные пути являются объектами повышенной опасности. Находясь на них, вы подвергаете свою жизнь риску. Никогда не переходите через железнодорожные пути в неустановленных местах, не оборудованных для этого местах, не перебегайте перед проходящим поездом. Помните, что поезд сразу остановить нельзя.

2. Для перехода через железнодорожные пути пользуйтесь переходными мостами, пешеходными настилами и переездами, обращайте внимание на указатели «Переход через пути», прислушивайтесь к подаваемым звуковым сигналам.

3. Не проходите по железнодорожному переезду при запрещающем сигнале светофора, переездной сигнализации независимо от положения и наличия шлагбаума.

4. Проезд на крышах и подножках вагонов, переходных площадках и в тамбурах вагонов, а также на грузовых поездах категорически запрещен.

5. Не выходите на междупутье сразу после проследования поезда, убедитесь в отсутствии поезда встречного направления. Не подлезайте под вагоны стоящего состава. Поезд в любой момент может тронуться.

6. В ожидании поезда, находясь на платформе, не устраивайте игр и других развлечений (фото, видеосъемка) с выходом на железнодорожный путь.

7. Во избежание поражения электрическим током не влезайте на крыши вагонов. В контактной сети высокое напряжение. Не поднимайтесь на опоры и специальные конструкции контактной сети, воздушных линий и искусственных сооружений, не прикасайтесь к токоведущему оборудованию под вагонами пассажирских и электропоездов.

8. При пользовании железнодорожным транспортом соблюдайте правила поведения на вокзалах, проезда в поездах.

9. Не подлезайте под пассажирские платформы и подвижной состав; не прыгайте с пассажирской платформы на пути.

10. Входите в нагон и выходите из вагона при полной остановке поезда и только на сторону, имеющую посадочную платформу.

11. Находиться на объектах железнодорожного транспорта в состоянии алкогольного опьянения опасно для жизни.

На железной дороге запрещено:

1. Ходить по железнодорожным путям на станциях и перегонах. Не рискуйте своей жизнью! Железнодорожная колея – не место для прогулок!

2. Переходить и перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров.

3. Переходить через путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления.

4. На станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелезать через автосцепки для прохода через путь.

5. Проходить вдоль, железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса.

6. Проходить по железнодорожным мостам и тоннелям, не оборудованным дорожками для прохода пешеходов.

7. Стоять на подножках и переходных площадках, открывать двери вагонов на ходу поезда, задерживать открытие и закрытие автоматических дверей пригородных поездов.

8. Проезжать в поездах в нетрезвом состоянии.

9. Оставлять детей без присмотра на посадочных платформах и в вагонах.

10. Выходить из вагона на междупутье и стоять там при проходе встречного поезда.

11. Прыгать с платформы на железнодорожные пути.

12. Устраивать на платформе различные подвижные игры.

13. Курить в вагонах (в том числе в тамбурах) пригородных поездов, в не установленных для курения местах в поездах местного и дальнего сообщения.

14. Бежать по платформе рядом с вагоном прибывающего или уходящего поезда, а также находиться ближе двух метров от края платформы во время прохождения поезда без остановки.

15. На железной дороге также запрещено наложение на рельсы посторонних предметов, закидывание поездов камнями и другие противоправные действия, так как они могут повлечь за собой гибель людей.

Родителям!

На железной дороге запрещено оставлять детей без присмотра — это может привести к трагическим последствиям. Всегда помните, что, находясь на железнодорожных объектах, детей необходимо держать за руку или на руках.

Железная дорога не место для игр, а зона повышенной опасности! Берегите вашу жизнь и жизнь ваших детей!

Любое постороннее вмешательство в деятельность железнодорожного транспорта незаконно, оно преследуется по закону и влечет за собой уголовную и административную ответственность (за нарушения правил безопасности детьми ответственность несут их родители).

Уважаемые взрослые!

Соблюдайте сами и учите детей правилам безопасности на железнодорожном транспорте!

Не оставляйте детей одних и не позволяйте им играть вблизи железнодорожных путей! Не проходите равнодушно мимо шалостей детей вблизи железнодорожной дороги.

Поезд дарит вдохновение — Южные горизонты

12 марта 2020 года. Софья Дорофеева прекрасно рисует, но выбрала для себя профессию машиниста локомотива. Фото: Наталия Нечаева

Очень скоро одной чисто мужской профессией в нашей стране станет меньше. Московский колледж железнодорожного и городского транспорта подготовил первую девушку — машиниста локомотива.

Уже с января 2021 года жительница Орехова-Борисова Северного Софья Дорофеева станет помощником машиниста в моторвагонном депо Лобня на Московской железной дороге.

Наш фотограф Пелагия снимает рыжую красотку Софью Дорофееву на станции МЦД и смеется: Софью приветствует каждый машинист проходящих мимо электричек. Девушка — настоящая звезда железной дороги: здесь ее знают, кажется, все сотрудники — от слесарей до кассиров. И во многом благодаря им Софья четыре года назад сделала выбор, изменивший ее жизнь.

— Среди железнодорожников у меня огромное количество друзей, — объясняет она. — И именно они подтолкнули меня поступать в колледж на специальность «машинист локомотива». Я стала единственной девушкой-студенткой на все учебное заведение.

ИЗ-ЗА МОЛЬБЕРТА В ДЕПО

А начиналось все так… Софья ходила художественную школу, готовилась к творческому конкурсу и на досуге рисовала поезда на станции недалеко от дома. Свои рисунки девушка выкладывала в социальную сеть. И именно там она получила настоящее признание: ее работы были хороши и со сверхзвуковой скоростью разлетелись по всем страницам железнодорожных сообществ.

Софья Дорофеева железную дорогу она очень любит и посвящает ей свои картины. Фото из личного архива

— Сначала мне написал слесарь из депо, работавший с электричками, — вспоминает художница. — Он спросил, можно ли заказать у меня рисунок электрички любимой серии. Так все и закрутилось.

Отныне все художественные пленэры у девушки проходили на железнодорожных станциях.

Когда Софья поделилась своими карьерными планами с родителями, дома случился скандал. Родители не понимали, почему их дочь — отличница и талантливый художник — собирается  поступать не в вуз, а в колледж и тем более — на машиниста!

— Папа пытался напугать меня рассказами о страшных железнодорожных катастрофах, — вспоминает Соня. — Но, как известно, волков бояться — в лес не ходить!

Поддержали Софью в тот момент только младшая сестра Симона и дедушка.

— Когда пришла пора поступать, я специально для того, чтобы успокоить родителей, подала документы в четыре художественных вуза, — рассказывает девушка. — А один комплект документов оставила для колледжа. В итоге я во все вузы поступила, но все равно пошла в колледж.

Я БЫ СВОЮ ДОЧЬ В ЭТУ ПРОФЕССИЮ НЕ ОТДАЛА!

 Учиться, по словам Софьи, было несложно. Правда, на первых порах портили настроение смешки и перешептывания одногруппников за спиной да высказывания некоторых учителей.

— Одна преподавательница, женщина в возрасте, все время говорила: «Зачем тебе это? Тебе же семья нужна, надо в билетные кассиры идти», — вспоминает Софья. — Но я всегда улыбалась и говорила, что прислушаюсь, а сама продолжала хорошо учиться. В итоге она поняла, что я упертая, и оставила попытки перенаправить меня на путь истинный. Сказала только: «Делай что хочешь, но я свою дочь ни за что не отдала бы в эту профессию!»

Хотя, по словам выпускницы, для машиниста электрички пол вообще не важен.

— В вождении поездов нет ничего такого, с чем не справилась бы девушка, — уверена она. — Да, это стрессовая профессия, в которой нужно уметь в очень короткий срок принять верное решение. Но хорошая реакция, как и ее отсутствие, в равной степени встречается и у мужчин, и у женщин.

НОВЫЙ ГОД И НОВАЯ ЖИЗНЬ

Софья с радостью смотрит на первые желтые листочки на тротуаре. Для нее они предвестники скорой осени: девушка торопит время изо всех сил.

— Я очень жду зиму, когда пойду работать в РЖД, — улыбается она. — Дело в том, что законопроект, сокращающий список запрещенных для женщин профессий, вступает в силу в январе 2021 года. Мне осталось пять месяцев до выхода на работу!

Зачеркивать дни до января в календаре девушке помогает сестра Симона, переживающая за Софью всей душой.

— Симона сейчас учится в моей школе, рисует и собирается стать художником, — объясняет Софья. — Идти в машинисты она пока не хочет, хотя всяких железнодорожных терминов от меня понахваталась. С другой стороны, до окончания школы Симоне еще несколько лет — кто знает, что будет потом? В ее возрасте я тоже не думала о том, что однажды моя жизнь развернется на 360 градусов и пойдет совсем по другим рельсам.

Post Views: 559

Программа Хогвартс. Школа волшебства 05.06.2021 Гранд Каньон пр. Энгельса, д. 154.

Что ВсёНочь музеевПасхаФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииАлые парусаБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень городаДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2021 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Ср, 19 маязавтра Чт, 20 маяпятница, 21 маясуббота, 22 маявоскресенье, 23 маяпонедельник, 24 маявторник, 25 маясреда, 26 маячетверг, 27 маяпятница, 28 мая

казанского стрелка героизируют глупые инфантильные дамы

Власти и правоохранительные органы обратили внимание на то, что в Интернете плодятся паблики и Telegram-каналы, героизирующие казанского стрелка, убившего детей в школе № 175. Глава Татарстана Рустам Минниханов призвал бороться с этим феноменом. С подобным мнением выступили многие медийные личности, вроде телеведущей Ксении Бородиной. Врач-психотерапевт, телеведущая и писатель Наталья Толстая рассказала NEWS.ru о корнях подобной героизации, о том, как с ней бороться и не приведет ли она к появлению подражателей.


В чем причина такого феномена, как подобная героизация?

— Во-первых, глупые инфантильные дамы романтизируют героя. Давно уже отмечено, что хорошим девочкам нужны плохие мальчики. Поэтому, когда они читают описания его надрыва, его разрозненности с родителями, его душевных переживаний, они считают, что могут вылечить его любовью. Поэтому они заводят всякие фан-странички и таким образом делают героиней и себя. Это романтизация. Вторая причина — хайп. Эта история сейчас на первых полосах СМИ, о ней постоянно говорят по телевизору. Людей со здоровой психикой это всё заставляет сопереживать, а для людей с нездоровой это своего рода популяризация героя. Вот если бы мы не показывали его лицо и не называли по тысяче раз его имя, то идеализации было бы меньше. Мы знаем, что подобная «чернуха» вызывает больше интереса со стороны молодёжи. Они рисуют какие-то рисунки, снимают видео, пишут посты о подобном. При этом ещё и зарабатывают на этом деньги. Есть ещё категория в той или иной степени обиженных детей, которые видят себя в рассказах о переживаниях стрелка. Они себя с ним отождествляют и защищают, оправдывая таким образом собственное агрессивное поведение. Не каждый решится пойти купить ружьё и начать в какого-то стрелять, но защищая стрелка, эти люди как бы говорят себе: «Я тоже имею право ответить тому, кто меня обижает или ставит какие-то рамки». Самому себе доказать, что «право имеешь», как у Достоевского. Наконец, думаю, не обходится без тех, кому платят наши враги за негативные посты о нашей стране в Интернете.

Еще есть проблема инфантилизации общества. Многие взрослые говорят, что мы таким образом отдыхаем. У меня есть знакомые, которые, приходя домой, закрываются на балконе, играют, не обращая внимания на жену и детей. Мы, психологи, пытаемся привлечь внимание к этой проблеме, но нас мало слышат. Люди сидят в компьютерных играх, а там далеко не всё созидающее, нет темы любви. Люди играют в танчики, рубятся, стреляют. Это тоже своего рода героизация, ведь, сами посудите, если в кино идёт одновременно романтическая комедия и боевик, молодежь гораздо охотнее пойдёт на последнее. У людей вызывает интерес фильмы про красавчиков-убийц, особенно если добавить героям психологических проблем.

pixabay.com

Подобная героизация опасна тем что мотивирует стать подражателем убийцы?

— Повторить и стать подражателем — кишка тонка. Сейчас поколение сервильное. Они ещё и этого стрелка уважают за то, что он сделал то, что они не могут. Особенно смелых-то нет, только если в Интернете. Вот если бы к каждому пришли и за шкирку взяли да посадили бы в кутузку хотя бы на 15 суток, ситуация была бы сильно другой. Нет, для того чтобы совершить подобный поступок, должны быть отклонения в психике, ведь чаще всего люди идут туда умирать. А ещё посмотреть на реакцию окружающих, как они будут бояться. Есть психотики — те, кто чувствует, что они вне социума, изгнанники, отличные от других. Бывают люди с травматичными переживаниями — это люди, страдающие острым психозом, жертвы эмоционального, физического, сексуального насилия. Есть психопаты, получающие удовольствие от причинения боли другим людям, с которыми они не чувствуют контакт. Такие могут себя и богом провозгласить. Сейчас у молодых людей нет храма и божьего страха. Сейчас, как я говорила, время, когда боевик важнее романтического фильма. Кстати, если говорить о мотивах героизации, нельзя не сказать о том, что многие молодые люди употребляют наркотики. Как и с алкоголем: кто-то под его действием становится весёлым и танцующим, кто-то агрессивным.

Как бороться с этими явлениями?

— Так, как это делали наши родители, дедушки и бабушки. Больше совместных занятий родителей и детей. Были понятия «честь», «совесть», «патриотизм». Были фильмы с положительным героем. Сейчас такие фильмы опять появились, но нужно же воспитывать смолоду. Сейчас выросло очень злое поколение, желающее порушить всё, а созидать не умеющее. Ещё хорошо бы не называть имя преступника и не показывать его всё время. Дети видят в этом героизм: да, пусть он плохой, но он своего добился.

А эффективно блокировать группы и сообщества с героизацией?

— Да, совершенно с этими действиями согласна. Это ведь просто и быстро сейчас делается, создаются боты, которые находят по ключевым словам.

Жители Хабаровского края могут предложить свои идеи по развитию региона в конкурсе «Моя страна

Продлены сроки заявочной кампании XVIII всероссийского конкурса «Моя страна – моя Россия» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей». Свои проекты по развитию российских территорий уже представили 267 жителей региона.

Самыми популярными среди хабаровчан стали номинации «Мой Дальний Восток. Моя Арктика», «Моя гордость. Моя малая родина (Мой город. Моё село)», «Цифровая среда для повышения качества жизни граждан в регионах», «Моя педагогическая инициатива», а также номинация «Моя гостеприимная Россия», направленная на развитие внутреннего туризма.

1 марта 2021 года, в НИЦ «Курчатовский институт» был дан старт XVIII всероссийскому конкурсу «Моя страна – моя Россия». Организационный совет конкурса возглавил министр науки и высшего образования России Валерий Фальков. Основными тематическими направлениями нового сезона стали наука, технологии и космос. В 2021 году конкурс вошел в План основных мероприятий Года науки и технологий в России.

Генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров отметил, что «подводя предварительные итоги заявочной кампании конкурса «Моя страна – моя Россия», мы можем говорить об успешности сезона 2021 года. На сегодняшний день свои проекты представили 67 144 участника из 85 регионов России и стран зарубежья, что больше итоговой цифры участников предыдущего года – 63 011 человек. Уверен, что новый сезон станет одним из самых ярких в истории проекта и сможет подарить новые возможности и незаменимый опыт конкурсантам».

В 2021 году принять участие в конкурсе могут жители России и стран зарубежья в возрасте от 14 до 35 лет, предложив свои проекты в 18 номинациях, охватывающих все актуальные вопросы социально-экономического развития российских регионов. Впервые в истории проекта участниками могут стать и дети в возрасте до 13 лет, представив свои «космические» рассказы и рисунки в специальной номинации «Сказки о космосе». Номинация «Моя педагогическая инициатива» традиционно не имеет возрастных ограничений. Участники могут предложить культурные, образовательные, технические и социально-экономические проекты, лучшие из которых получат адресную поддержку.

Руководитель конкурса «Моя страна – моя Россия», проректор Российского государственного гуманитарного университета Лариса Пастухова рассказала: «конкурсная заявка «Моя страна – моя Россия» – важная часть образовательного маршрута конкурсанта. Она достаточно сложная и, помимо стратегического, проектного мышления и творческого подхода, зачастую требует помощи научного руководителя проекта. Самый важный, финальный период заявочной кампании в 2021 году выпал на выходные и праздничные дни, потому нами было принято решение продлить сроки приёма проектов до 31 мая и дать возможность участникам доработать идеи вместе со своими наставниками».

В 2020 году во всероссийском конкурсе «Моя страна – моя Россия» приняли участие 63 011 человек из всех регионов России и 15 зарубежных государств. Лидерами по числу участников прошлого сезона стали номинации «Моя страна. Моя история. Моя Победа» (к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне), «Моя педагогическая инициатива» и «Экология моей страны».

Лариса Пастухова также поделилась промежуточными итогами заявочной кампании конкурса 2021 года: «Традиционно одна из самых масштабных, номинация «Моя педагогическая инициатива» на сегодняшний день лидирует по числу конкурсантов – заявки на участие в ней подали 11 140 человек.  Сразу две новые номинации сезона нашли отклик среди участников и попали в тройку лидеров – это «Сказки о космосе» для детей до 13 лет, в которой уже принимают участие 10 487 ребят и объединенная номинация «Моя гордость. Моя малая родина (Мой город. Моё село)» с 8 242 конкурсантами. Регионами-лидерами предварительно стали Москва и Московская область, Республика Мордовия, Краснодарский край и Оренбургская область».

В 2021 году конкурс пройдет в четыре этапа:

·               Первый – с 1 марта по 31 мая 2021 года. В течение этого периода конкурсанты разместят свои проекты на официальном сайте. Прием заявок на участие в конкурсе завершится 31 мая в 23:50 по московскому времени.

·               Второй пройдет с 1 июня по 11 июля. В рамках этого этапа будет проведена заочная экспертиза проектов, а также будут определены участники следующего тура.

·               Третий стартует 12 июля и продлится до 30 сентября. В это время участники будут защищать свои проекты в «гибридном» (очно-дистанционном) формате.

·               Четвертый этап – награждение – состоится в декабре 2021 года.

Подробная информация о конкурсе, полный список номинаций и регистрация участников доступны на сайте проекта.

Конкурс «Моя страна – моя Россия» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».

Информационная справка:

Автономная некоммерческая организация (АНО) «Россия – страна возможностей» была создана по инициативе Президента РФ Владимира Путина. Ключевые цели организации: создание условий для повышения социальной мобильности, обеспечения личностной и профессиональной самореализации граждан, а также создание эффективных социальных лифтов в России. Наблюдательный совет АНО «Россия – страна возможностей» возглавляет Президент РФ Владимир Путин.

АНО «Россия – страна возможностей» развивает одноименную платформу, объединяющую 26 проектов: конкурс управленцев «Лидеры России», конкурс «Лидеры России. Политика», студенческая олимпиада «Я – профессионал», конкурс «Твой ход», международный конкурс «Мой первый бизнес», всероссийский конкурс «Большая перемена», всероссийский проект «Время карьеры», всероссийский конкурс «Доброволец России», проект «ТопБЛОГ», проект «Профстажировки 2.0», проект «Культурный код», фестиваль «Российская студенческая весна», всероссийский конкурс «Мастера гостеприимства», «Грантовый конкурс молодежных инициатив», конкурс «Цифровой прорыв», профессиональный конкурс «Учитель будущего», конкурс «Лучший социальный проект года», всероссийский проект «РДШ – Территория самоуправления», соревнования по профессиональному мастерству среди людей с инвалидностью «Абилимпикс», всероссийский молодежный кубок по менеджменту «Управляй!», Российская национальная премия «Студент года», движение Ворлдскиллс Россия, благотворительный проект «Мечтай со мной», всероссийский конкурс «Лига вожатых», конкурс «Моя страна – моя Россия», международный инженерный чемпионат «CASE-IN», «Олимпиада Кружкового движения НТИ.Junior».

В рамках деятельности АНО «Россия – страна возможностей» в феврале 2019 года создан образовательный центр – Мастерская управления «Сенеж». Он призван формировать генерацию активных граждан, в том числе компетентных государственных служащих, прошедших современную профессиональную подготовку и объединенных ценностью ответственного служения стране и обществу.

«Моя страна – моя Россия» – всероссийский конкурс для молодых людей, неравнодушных к жизни родного города, села или поселка и готовых предложить идеи и проекты для развития своего региона, рассказал РИА АмурПРЕСС ведущий специалист направления региональных коммуникаций АНО «Россия – страна возможностей» Виктор Рябоконь.



Обои 1920×1080 поезда рисунки (29 обоев) на рабочий стол

+ 2560×1600 — (1) обои 1920×1080, поезда, рисунки, 2560×1600 + боке — (1) обои 1920×1080, поезда, рисунки, боке + весна — (2) обои 1920×1080, поезда, рисунки, весна + вода — (4) обои 1920×1080, поезда, рисунки, вода + город — (4) обои 1920×1080, поезда, рисунки, город + горы — (3) обои 1920×1080, поезда, рисунки, горы + грустные — (1) обои 1920×1080, поезда, рисунки, грустные + девушки — (10) обои 1920×1080, поезда, рисунки, девушки + демоны — (2) обои 1920×1080, поезда, рисунки, демоны + деревья — (5) обои 1920×1080, поезда, рисунки, деревья + дети — (1) обои 1920×1080, поезда, рисунки, дети + дома — (1) обои 1920×1080, поезда, рисунки, дома + дороги — (11) обои 1920×1080, поезда, рисунки, дороги + дым — (4) обои 1920×1080, поезда, рисунки, дым + еда — (2) обои 1920×1080, поезда, рисунки, еда + животные — (1) обои 1920×1080, поезда, рисунки, животные + знаки — (1) обои 1920×1080, поезда, рисунки, знаки + игрушки — (1) обои 1920×1080, поезда, рисунки, игрушки + игры — (1) обои 1920×1080, поезда, рисунки, игры + интерьер — (2) обои 1920×1080, поезда, рисунки, интерьер + кошки — (1) обои 1920×1080, поезда, рисунки, кошки + кролики — (1) обои 1920×1080, поезда, рисунки, кролики + лес — (1) обои 1920×1080, поезда, рисунки, лес + листья — (1) обои 1920×1080, поезда, рисунки, листья + луна — (1) обои 1920×1080, поезда, рисунки, луна + люди — (4) обои 1920×1080, поезда, рисунки, люди + магия — (1) обои 1920×1080, поезда, рисунки, магия + море — (1) обои 1920×1080, поезда, рисунки, море + мосты — (3) обои 1920×1080, поезда, рисунки, мосты + мужчины — (5) обои 1920×1080, поезда, рисунки, мужчины + небо — (18) обои 1920×1080, поезда, рисунки, небо + ночь — (6) обои 1920×1080, поезда, рисунки, ночь + предметы — (7) обои 1920×1080, поезда, рисунки, предметы + природа — (9) обои 1920×1080, поезда, рисунки, природа + рыбы — (1) обои 1920×1080, поезда, рисунки, рыбы + снег — (1) обои 1920×1080, поезда, рисунки, снег + солнце — (1) обои 1920×1080, поезда, рисунки, солнце + техника — (2) обои 1920×1080, поезда, рисунки, техника + фейерверки — (1) обои 1920×1080, поезда, рисунки, фейерверки + фразы — (1) обои 1920×1080, поезда, рисунки, фразы + фэнтези — (6) обои 1920×1080, поезда, рисунки, фэнтези + цветы — (2) обои 1920×1080, поезда, рисунки, цветы + черно-белые — (1) обои 1920×1080, поезда, рисунки, черно-белые + широкоформатные — (28) обои 1920×1080, поезда, рисунки, широкоформатные

Чертежи поезда в масштабе

Добро пожаловать на страницу рисунков Trainiax! Это сборник рисунков, над которым я работаю с конца 2000 года.

Обновления

Прошлые обновления

Чертежи

Поиск чертежей


Без декора Окрашенный

Старые чертежи 1:55

Я еще не включил все рисунки в масштабе 1:55 в приведенные выше страницы поиска по рисункам. Остальные рисунки все еще перечислены на более старых страницах 1:55:

Прочие чертежи

Другие страницы

Запросы и прогресс

Информация об объекте

Информация о локомотиве

О чертежах

  • На всех моих рисунках, раскрашенных или без декораций, изображены настоящие локомотивы и подвижной состав.
  • Все мои законченные рисунки находятся в сети, и они существуют только в том виде, в каком они здесь представлены; У меня нет версий с более высоким разрешением или векторных изображений.
  • Принимаю заявки на новые чертежи. Я никогда не могу гарантировать их заполнение, но стараюсь регулярно их заполнять.

Благодарности

Мои рисунки были бы невозможны без обширного вклада многих посетителей сайта, которые делились фотографиями, схемами, деталями фаз или исправлениями, и я с большим опозданием публично выражаю свою благодарность тем, кто помог.(Если вы отправили мне материалы, а вас нет в списке, напомните мне!)

Особое спасибо

  • Брайан Беннетт — который поделился со мной в высшей степени подробным списком SD40-2, который лег в основу моих рисунков и фазовых описаний всей серии EMD Dash-2.
  • Брюс Бриджес — который помог с бесчисленными деталями списка и особенностями определения, и без которого мои рисунки содержали бы как минимум в 3 раза больше ошибок или упущений (здесь показаны нарисованные Брюсом версии рисунков Trainiax)
  • Ник О’Делл — поделился обширной информацией о красках и надписях CSXT, а также множеством фотографий деталей локомотива.
  • Джеймс Уолтон — отправил коллекцию из почти 2000 подробных фотографий, которые были неоценимы при рисовании нескольких канадских моделей локомотивов.

Спасибо также

  • Джон Кларк
  • Дэйв Куинер
  • Джонс Рана
  • Епископ Смит
  • Уэйн Снайдер
  • Джозеф Дж.Томсон
  • Фернандо Урибе
  • Ник Уилсон

Условия использования

По состоянию на март 2019 г. я изменил условия использования чертежей. Для некоммерческого показа чертежей мое предварительное разрешение больше не требуется.

Некоммерческое использование: Чертежи бесплатны для всех некоммерческих целей. Я бы спросил только следующее:

  • Для использования рисунков не в личных целях (например, для отображения на других веб-сайтах) просьба каким-либо образом предоставить кредит, например, мое имя и / или URL-адрес сайта Trainiax.
  • Укажите, был ли чертеж изменен, например добавлен или изменен ярлык под рисунком. Я рассчитываю, что неизмененные этикетки будут указывать на мои оригинальные рисунки.

Коммерческое использование: Свяжитесь со мной для коммерческого использования чертежей.

Посетите страницу «Ссылки», чтобы увидеть веб-сайты с другими рисунками, включая измененные версии рисунков, размещенных на этом сайте.

Пар, дизельное топливо и электричество, плакаты, магниты, матовые принты, исторический блог

Ваши покупки моих железнодорожных работ в виде оригинальных рисунков, матовых отпечатков, плакатов размером 11 x 17 дюймов, железнодорожных магнитов и других товаров помогают мне приобрести ручки и Доска для иллюстраций, которую я использую, чтобы рисовать новые рисунки.Я ценю вашу поддержку моего железнодорожного искусства. Я люблю рисовать железные дороги, которые являются частью нашей истории.

Напишите Энди, чтобы получить информацию об оригинальном чертеже вашего любимого локомотива или подвижного состава, например, Union Pacific Big Boy № 4014, показанной выше.

У вас есть запрос на чертеж железной дороги?

Union Pacific 4-8-8-4 Big Boy # 4014 10 дюймов x 20 дюймов, подпись, матовая печать

Custom Trains теперь имеет плакаты без матов и матов. Если у вас есть плакат, вы хотели бы написать нам по электронной почте.

Регулярно обновляйте, этот веб-сайт часто пополняется новыми чертежами

Вы можете отправить ему электронное письмо, чтобы получить информацию о том, как сделать запрос. Энди рисует для железных дорог, музеев, туристических железных дорог и энтузиастов железной дороги.

Найдите свои любимые железные дороги в алфавитном порядке или по регионам США

НАЖМИТЕ на значки AAPRCO выше, чтобы увидеть плакаты AAPRCO Энди Флетчера и матовые пассажирские вагоны

Другие плакаты и магниты для пассажирских поездов Железная дорога Энди Флетчера доступна в виде оригинальных рисунков с сертификатом подлинности Энди Флетчера или в виде матовых отпечатков .Произведения Энди станут прекрасным подарком для фаната из вашего списка или в подарок себе. Отпечатки доступны на паровом, дизельном, электрическом, тяговом и подвижном составе. Чтобы найти своих фаворитов, посетите категории железных дорог от A до Z в списке вверху страницы.

C&O Locomotives 11 «x17», подпись Плакат

Юнион Пасифик 150 лет и 2019 Плакаты и магниты Great Race

Более 3500 железнодорожных рисунков от железнодорожного художника и дизайнера Энди Флетчера.Найдите свои любимые железнодорожные и железнодорожные музеи в плакатах, матовых принтах, магнитах, книгах, открытках и многом другом. Энди рисовал поезда более 25 лет. Его коллекция включает паровой, электрический, дизельный, тяговый и подвижной состав и собирается в виде магнитов, плакатов и матовых принтов железнодорожниками и любителями железных дорог по всему миру.

Юнион Пасифик Мальчик # 4014 Оригинальное изображение железной дороги

Все рисунки железнодорожных локомотивов Энди Флетчера доступны в виде матовых отпечатков или магнитов.Если вы не видите матовый принт или магнит, который вам нужен, напишите нам.

Магниты на холодильник для железных дорог

Энди Флетчер является разработчиком традиционных двигателей Norfolk Southern.

Стена чертежей поезда для продажи

Адский поезд

Боб Стэйк

Двое детей играют с игрушечным поездом

Пол Нот

История любви в поезде An L

Уилл Макфэйл

Люди ждут метро, ​​чтобы заглянуть на рельсы

Роберт Лейтон

Кондуктор в метро ведет поезд с маркировкой

Кори Пандольф

Пассажиры пригородных поездов стоят на вокзале

Джон О’Брайен

Metro-north с гордостью сообщает, что это

Джек Зиглер

Знак службы метро перечисляет причины запланированных остановок поездов.

Эллис Розен

Проводник поезда объявляет вагон

Кен Кримштейн

Маленький паровозик, который столкнулся с трудной моральной дилеммой

Тревор Сполдинг

Rat Twister

Сет Флейшман

Адресная реклама Мужчина сидит в метро

Джо Датор

Я получил тебя, крыса

Лиза Доннелли

Житель Нью-Йорка 8 мая 1937 года

Алан Данн

В любом месте рядом с ракетным клубом

Питер Арно

Это то, что происходит, когда мы умираем — Поезд

Джек Зиглер

Терапевт разговаривает с пациентом на железнодорожных путях

Том Чейни

Я в восторге

Фрэнк Котэм

Океаны горячего рома с маслом

Хелен Э. Хокинсон

Житель Нью-Йорка 3 октября 2016 г.

Кори Пандольф

Нас задерживают на мгновение, чтобы досадить подруге Карена

Джейсон Адам Каценштейн

Запись в журнале 6 Моральный дух низкий

Эллис Розен

Семь гномов Сюссета

Роз Част

Простите, у вас есть время?

Джозеф Фаррис

Ваши любимые авторы на маленьком светящемся экране

Питер Си Вей

BLT на сорок второй

Майкл Маслин

Мужчина донимает женщину, сидящую рядом

Джо Датор

На этот раз с маленькой манией

Джулия Костюмы

Она настаивала, но это были выходные

Роз Част

Шекспир в пути

Эллис Розен

Открыть

Элли Блэк

Тихая машина

Давид Сипресс

Поезд идет навстречу связанной жертве, путешествующей

Джон О’Брайен

Поезд метро и все в нем перевернуты

Давид Сипресс

в ожидании поезда G — пародия на ожидание

Джейсон Адам Каценштейн

Он точно заставляет поезда идти вовремя

Уоррен Миллер

Гиттен в этом поезде

Эллис Розен

Два поезда метро сидят пьяные в баре

Кори Пандольф

Видели что-нибудь в цирковом поезде, которое предполагалось

Роберт Дж.День

Житель Нью-Йорка 6 мая 1944 года

Саул Стейнберг

Может быть, он поехал в метро

Мэгги Ларсон

Метро в Лос-Анджелесе

Шарон Леви

Житель Нью-Йорка 14 октября 1974 года

Арни Левин

Житель Нью-Йорка 16 января 1978 г.

Саул Стейнберг

Винная станция

Джо Датор

Злодейский человек в старом западном облачении

Канин Захарий

Мы должны были сделать левый

Эдвард Стид

Западный шериф вручает билет преступнику

Роберт Лейтон

Тихая машина

Брендан Лопер

Тихая, грустная и глубоко смирившаяся машина

Роз Част

Пираты Пенсильванского вокзала

Джереми Нгуен

Житель Нью-Йорка 18 февраля 1950 года

Саул Стейнберг

Житель Нью-Йорка 30 января 1954 г.

Саул Стейнберг

Крысы метро

София Уоррен

Житель Нью-Йорка 29 мая 2000 года

Том Клех

Мужчина и его Choo-choo

Виктория Робертс

Три деловых человека танцуют акробатически

Джо Датор

Маленький паровозик, которого не было

Роз Част

Все дело в мощности — получение и сохранение

Брайан Сэвидж

Хемингуэй! Он хорош?

Эдвард Корен

А теперь представьте, как хорошо это выглядело бы полностью запотевшим через

Канин Захарий

Сообщения об ошибках Metrocard

Роз Част

Маленький паровозик

Каролита Джонсон

Иллюминаты метро

Роз Част

Когда мы перешли на шоссе

Эми Хван

Я действительно закончил это на Бруклинском мосту

Ричард Тейлор

Финансирование метро

Фарли Кац

застрял в метро

Каролита Джонсон

Человек зловещего вида привязывает кегли для боулинга

Канин Захарий

Люди стоят на платформе метро в ожидании

Майкл Кроуфорд

Два фермера сидят в креслах-качалках на 42-м

Джо Датор

Внимание, господин.Лайл Фергюсон. В итоге

Джордж Бут

рисунков поездов — Стефани Силео

Рисунок поезда 1

Шариковая ручка синяя

2017

Рисунок поезда 2

Шариковая ручка синяя

2017

Рисунок поезда 3

Шариковая ручка синяя

2017

Рисунок поезда 4

Шариковая ручка синяя

2017

Рисунок поезда 5

Шариковая ручка синяя

2017

Рисунок поезда 6

Шариковая ручка синяя

2017

Рисунок поезда 7

Шариковая ручка синяя

2017

Рисунок поезда 8

Шариковая ручка синяя

2017

Рисунок поезда 9

Шариковая ручка синяя

2017

Рисунок поезда 10

Шариковая ручка синяя

2017

Рисунок поезда 11

Шариковая ручка синяя

2017

Рисунок поезда 12

Шариковая ручка синяя

2017

Рисунок поезда 13

Шариковая ручка синяя

2017

Рисунок поезда 14

Шариковая ручка синяя

2017

Рисунок поезда 15

Шариковая ручка синяя

2017

Рисунок поезда 16

Шариковая ручка синяя

2017

Рисунок поезда 17

Шариковая ручка синяя

2017

Рисунок поезда 18

Шариковая ручка синяя

2017

Рисунок поезда 19

Шариковая ручка синяя

2017

Рисунок поезда 20

Шариковая ручка синяя

2017

Рисунок поезда 21

Шариковая ручка синяя

2017

Рисунок поезда 22

Шариковая ручка синяя

2017

Рисунок поезда 23

Шариковая ручка синяя

2017

Рисунок поезда 24

Шариковая ручка синяя

2017

Рисунок поезда 25

Шариковая ручка синяя

2017

Рисунок поезда 26

Шариковая ручка синяя

2017

Рисунок поезда 27

Шариковая ручка синяя

2017

Рисунок поезда 28

Шариковая ручка синяя

2017

Рисунок поезда 29

Шариковая ручка синяя

2017

Рисунок поезда 30

Шариковая ручка синяя

2017

Рисунок поезда 31

Шариковая ручка синяя

2017

Рисунок поезда 32

Шариковая ручка синяя

2017

Рисунок поезда 33

Шариковая ручка синяя

2017

Рисунок поезда 34

Шариковая ручка синяя

2017

Рисунок поезда 35

Шариковая ручка синяя

2017

Рисунок поезда 36

Шариковая ручка синяя

2017

Рисунок поезда 37

Шариковая ручка синяя

2017

Рисунок поезда 38

Шариковая ручка синяя

2017

Рисунок поезда 39

Шариковая ручка синяя

2017

Рисунок поезда 40

Шариковая ручка синяя

2017

Рисунок поезда 41

Шариковая ручка синяя

2017

Рисунок поезда 42

Шариковая ручка синяя

2017

Рисунок поезда 43

Шариковая ручка синяя

2017

Рисунок поезда 44

Шариковая ручка синяя

2017

Рисунок поезда 45

Шариковая ручка синяя

2017

Рисунок поезда 46

Шариковая ручка синяя

2017

Рисунок поезда 47

Шариковая ручка синяя

2017

Рисунок поезда 48

Шариковая ручка синяя

2017

Рисунок поезда 49

Шариковая ручка синяя

2017

Рисунок поезда 50

Шариковая ручка синяя

2017

Рисунок поезда 51

Шариковая ручка синяя

2017

Рисунок поезда 52

Шариковая ручка синяя

2017

Рисунок поезда 53

Шариковая ручка синяя

2017

Рисунок поезда 54

Шариковая ручка синяя

2017

Рисунок поезда 55

Шариковая ручка синяя

2017

Рисунок поезда 56

Шариковая ручка синяя

2017

Рисунок поезда 57

Шариковая ручка синяя

2017

Рисунок поезда 58

Шариковая ручка синяя

2017

Рисунок поезда 59

Шариковая ручка синяя

2017

Рисунок поезда 60

Шариковая ручка синяя

2017

Рисунок поезда 61

Шариковая ручка синяя

2017

Рисунок поезда 62

Шариковая ручка синяя

2017

Рисунок поезда 63

Шариковая ручка синяя

2017

[Рисунки к фильму «День, когда мой поезд остановился»]

{ ссылка: "https: // www.loc.gov/pictures/item/2010634927/ ", thumbnail: { url: "// memory.loc.gov/pp/notdig.gif", alt: 'Изображение из онлайн-каталога эстампов и фотографий - Библиотека Конгресса' } }

[Рисунки к фильму «День, когда мой поезд остановился»]

  • Название: [Рисунки к Дню, когда мой поезд остановился]
  • Создатель (и): Ралл, Тед, художник
  • Дата создания / публикации: 2001 г.
  • Средний: 4 рисунка: бумага, тушь, графит.
  • Номер репродукции: —
  • Информация о правах: Публикация может быть ограничена. Для получения общей информации см. Авторские права и другие ограничения …, (http://www.loc.gov/rr/print/195_copr.html)
  • Информация о доступе: Обслуживается по предварительной записи (необработанные). Чтобы сделать запрос, см. «Доступ к необработанным материалам» (http: // www.loc.gov/rr/print/info/022_unpr.html)
  • Телефонный номер: Необработано в PR 13 CN 2002: 058 [P&P]
  • Репозиторий: Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса Вашингтон, округ Колумбия 20540 США http://hdl.loc.gov/loc.pnp/pp.print
  • Примечания:
    • Коллекция хранится на сайте. Контейнеры включают: 1 контейнер размера AA (частичный).
    • Рисунки изображают события, возникшие в результате терактов 11 сентября 2001 года.Опубликовано в 9-11 Emergency Relief, ed. Джефф Мейсон, Альтернативные комиксы, 2002. Было AP 456.
    • Эта запись в каталоге содержит предварительные данные.
    • Название придумано сотрудниками библиотеки.
    • Подарок; Тед Ралл; (PR 13 CN 2002: 058)
    • экспорт ME
  • Добавить в закладки эту запись:
    https: // www.loc.gov/pictures/item/2010634927/

Просмотрите запись MARC для этого элемента.

Библиотека Конгресса, как правило, не владеет правами на материалы в свои коллекции и, следовательно, не может предоставить или отказать в разрешении на публиковать или иным образом распространять материал. Для дальнейших прав информацию, см. «Информация о правах» ниже, а также о правах и Страница информации об ограничениях ( http://www.loc.gov/rr/print/res/rights.html ).

  • Консультации по правам : Публикация может быть ограничена. Для получения общей информации см. Авторские права и другие ограничения …, http://www.loc.gov/rr/print/195_copr.html
  • Номер репродукции : —
  • Телефонный номер : Необработано в PR 13 CN 2002: 058 [P&P]
  • Средний : 4 рисунка: бумага, тушь, графит.
  • Телефонный номер: Необработано в PR 13 CN 2002: 058 [P&P]
  • Средний: 4 рисунка: бумага, тушь, графит.
  • Информация о доступе: Обслуживается по предварительной записи (необработанный). Чтобы сделать запрос, см. «Доступ к необработанным материалам», http://www.loc.gov/rr/print/info/022_unpr.html

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнить квитанцию ​​о звонке в Читальном зале эстампов и фотографий для просмотра оригинального товара (ов).В некоторых случаях суррогатный (замещающее изображение) доступно, часто в виде цифрового изображение, копия или микрофильм.

  1. Оцифрован ли элемент? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет быть видимым слева.)
    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения можно просматривать в большом размере когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса.В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения. когда вы находитесь за пределами Библиотеки Конгресса, потому что элемент имеет ограниченные права или не оценивался для ограничения прав.

      В качестве меры сохранения мы обычно не обслуживаем оригинал при наличии цифрового изображения. если ты есть веские причины посмотреть оригинал, проконсультируйтесь с библиотекарь-справочник. (Иногда оригинал просто слишком хрупкий, чтобы служить.Например, стеклянные и пленочные фотографические. негативы особенно подвержены повреждению. Они также легче увидеть в Интернете, где они представлены как положительные изображений.)

    • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.

  2. Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или номера вызова, что существует нецифровой суррогат, такой как микрофильм или копии?
    • Да, есть еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогату.

    • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.

  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогатная мать, пожалуйста, заполните квитанцию ​​о звонке в разделе «Распечатки и фотографии». Читальный зал. Во многих случаях оригиналы можно подавать в несколько минут. Другие материалы требуют предварительной записи на потом. в тот же день или в будущем.Справочный персонал может проконсультировать вас в как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться с сотрудниками справочной службы в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей службой «Спросите библиотекаря» или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Johnsons Service Back Yard Train

Johnsons Service Back Yard Train

Книжный магазин Страница


СОКРАЩЕННЫЙ Регулярно 49 долларов.99 Сейчас $ 39,99

Чертежи САПР для Live Steam Хобби об. 1


Более 35 рисунков!

Каждый рисунок Полностью размерный!
Показаны все необходимые детали.

Объем Один включает эти автомобильные чертежи:

  • 7 чертежей вагонов-платформ.
    Первый представляет собой «анкерную» довоенную конструкцию, полностью деревянную.Следующие 3 используйте дубовый настил с карманами для столбов (см. приведенный ниже рисунок кармана для столбов). Они имеют длину 44 дюйма, 5 футов (платформа 2) и 6 футов (платформа). с использованием конструкции сварной конструкции из стальной трубы (платформа II с центром падения). 16-колесный довоенный Вагон западного побережья, предназначенный для перевозки тяжелых грузов на легкорельсовом транспорте (16-колесная платформа). Наконец, начало 20-го. Автомобиль века из стали и дерева.
  • 2 чертежа машины соленья.
    Одна машина — деревянная конструкция начала 1900-х годов, а другая — в основном металлическая. автомобиль с железной дороги Висконсина в середине 1900-х годов


вагон-платформа образца


рассольная машина образца

Очень подробные планы здания
в масштабе 1/8.
подвижного состава, как и
, этот Pickle Car.

  • 2 чертежа автомобилей.
    One — деревянная вагонетка на стальном канале. Это открытый вагон для перевозки скота (открытый серийный вагон) использовался на западе в конце 1800-х годов на узкоколейных трассах. В другой вагон для перевозки скота
    — полностью деревянный на металлическом каркасе (вагон для перевозки скота).
  • 2 чертежа гравийной машины.
    Тяжелая вагонетка из толстолистовой стали для перевозки гравия с ручной лопатой (грузовики под кузовом) (MoW гравийная машина). Другой автомобиль также тяжелый и имеет низкий центр тяжести, поскольку грузовики по торцам (гравийная машина).
  • Рисунок автомобиля инженера
    Этот движущийся вагон механика сцеплен с локомотивом и поддерживается им. В сзади сидит на грузовике дуги
    (рисунок дуги указан ниже).


вагон для перевозки скота образец

Первый том включает эти чертежи стороны гусеницы:
  • Более 20 чертежей стойки переключателя.
    На рисунках изображены стойки «Арфа» (переключатель арфы №8). Некоторые стойки изготовлены с использованием угловое железо, какая-то квадратная трубка.Также бросок с земли 2, корешок 3 очка, Кливленд подставка, Co218, заземленная сталь Iowa, подставка для переключателей, переключатель neponset, поворотный переключатель подставка, опора на землю 3, подставка для выключателя 2, трос выключателя, подставка для выключателя 3, выключатель подставка 4, подставка для переключателей iii, подставка для переключателей ii)
  • Чертеж грузовой платформы.
    Приподнятая конструкция рельсового пути длиной более 6 футов, обеспечивающая прямой доступ к ровным и крытые вагоны.
  • Рисунок дома Джанет.
    Это двухэтажное здание фермы у дороги.
  • Чертеж «Out House».
    Эта необходимая конструкция является обязательной на каждой железной дороге.
  • Чертеж багажной тележки.
    Багажник на колесном ходу.

Стенд выключателя
образца


образец чертежа дома


Первый том также содержит следующие важные чертежи:
  • Моя собственная конструкция грузовика «Arch Bar».
    Этот рисунок сопровождает многие из перечисленных выше автомобилей.
  • Чертеж карманного штампа для кольев.
    Простой набор штампов, изготовленный в магазине, используемый в раме винтового домкрата для изготовления карманов для столбов. для некоторых конструкций вагонов-платформ.
  • 45 o Чертеж штампа для гибки
    Используется для выполнения двух изгибов в мишенях стойки переключателя путем простого изгиба винтами Рамка.


Образец чертежа грузовика

Рисунки Лоуренса Джонсона подробнее об авторе

Чертежи САПР для Live Steam Hobby vol.2



CAD Рисунки для Live Steam Hobby, vol. 1
(на компакт-диске)
Все 35 высококачественных чертежей САПР всего за 49,99 $ Сейчас $ 39.99

Кому понравится эта книга на компакт-диске?
Этот компакт-диск с книгами отлично подходит для тех из нас, кто любит работать руками. Возможно, вы искали чертежи в масштабе, чтобы построить эту большую поездку. вагоны поезда и другие предметы.Такие рисунки очень сложно найти. Этот компакт-диск — то, что вы искали. Автор и вышедший на пенсию САПР (компьютер автоматизированное проектирование) инструктор Лоуренс Джонсон проектировал и строил 1/8 масштабировать железнодорожное оборудование для своей миниатюрной железной дороги в течение многих лет. Лоуренс начинает покупку, создавая подробный чертеж в масштабе для каждого проекта с большим полученные результаты. Лоуренс согласился открыть для нас свою библиотеку на этом первом компакт-диске. рассрочка.

Отлично для всех уровни навыков.
Для создания этих моделей вам потребуются базовые навыки работы с деревом и простые торговое оборудование, такое как пилы, сверлильные станки и т. д. некоторые более сложные модели, для которых требуется сварка легкой проволокой или электродная сварка. Вы можете попробовать свои силы в изготовлении колес и тележек на токарном станке и фрезере. Это не пошаговые инструкции, а мерные чертежи, которые вы можете следуйте инструкциям, чтобы создать несколько крупномасштабных моделей с максимальным или минимальным количеством деталей. детализируйте как хотите.

Совместимость
Эта книга на компакт-диске совместима с Windows и Mac. Требуется Adobe Acrobat Читатель. Бесплатная загрузка Acrobat Reader доступна с сайта Adobe. Вот ТЕСТ: Если вы можете открыть этот файл (нажмите, чтобы попробовать), у вас уже есть Acrobat Reader работает на вашем компьютере. Никаких скачиваний не требуется.

«Получено рисунки. Они отличные. Много хороших идей ».

Рон Нотт


«Рисунки очень хорошие и полезные.Планирую построить оба серийных вагона и более поздняя версия маринованной машины в ближайшем будущем. Плоские вагоны придет позже ».

Артур Моррис


было 49,99 долл. США Сейчас $ 39,99 плюс доставка (варианты доставки: эконом, срочно, международная)

Также заказывайте Чертежи САПР для Live Steam Хобби об. 2
или
CAD Чертежи для Live Steam Hobby vol.3

Трудно сказать, как может круто вещи, которые ты будешь строить!

ЗАКАЗАТЬ СЕГОДНЯ!

* Ваш диск будет содержать рисунки минимум на 35 проектов. Одни проекты могут быть заменены другими без уведомления (напишите мне самый последний список). Изменения чертежей и поддержка будут доступно онлайн. Все рисунки — 2007-2008 Back Yard Train и Laurence. Джонсон.Воспроизводить этот компакт-диск без письменного разрешения неправильно (мистер Джонсон рассчитывает, что выручка от продажи компакт-дисков пополнит его пенсия). больше о автор

Создание 10-мильного поезда Snowpiercer из 1001 вагона

Концы поезда иллюстрируют резкие визуальные контрасты между классами. В крайне тесном хвостовом отсеке обездоленные пассажиры, отчаявшиеся поднять восстание, питаются скудным количеством еды. Тяжесть их эмоций может сравниться только с тяжестью их тесноты.Подойдут только монохромные изображения. «Все темно, зловещее и вызывает клаустрофобию, поэтому мы постарались передать это с помощью прочной текстуры», — объясняет он. «Вы должны почувствовать это угнетение, тяжесть и все, что давит на них. Они почти как заключенные.

Робинсон поместил в теплицу как настоящие, так и искусственные цветы и растения.

Фото: Justina Mintz

Пассажиры в передней части салона живут по-королевски: здесь есть бассейн, цветущая оранжерея, удобные спальни и просторная столовая.Они ступают на полированные мраморные полы и смотрят на высокие потолки. Что касается материалов, «мы использовали медь во всем поезде, но в первоклассных автомобилях она отполирована и обработана лаком с высоким и высоким содержанием лака», — объясняет он. (Собственный камин Коннелли также имеет медную отделку.) Роскошная мебель, а также белые льняные скатерти и драпировки были изготовлены на заказ. «Ничего не покупалось с полки!» — с гордостью говорит Робисон. Команда дизайнеров даже построила стулья и обивила их роскошными тканями.

Как правило, антресольный уровень есть только в вагонах у передней части поезда, но Ночной вагон был исключением.

Фото: Юстина Минц

Множество «переходных» автомобилей обеспечивает самую эклектичную эстетику. Двухуровневый Night Car похож на лаундж Лас-Вегаса с его яркими неоновыми цветами и расширенным баром. «Я хотел, чтобы это было таинственное место, где мог бы собраться любой человек из любого класса», — говорит он. (Он указывает на банкеты за занавесками, где посетители могут потанцевать на коленях или выпить коктейль.) Между тем, в оживленном районе Цепей — пространстве художественного сообщества, выросшем из старых морских контейнеров — пассажиры всех классов могут общаться и творить. Робисон говорит, что его декоратор взял обычные предметы домашнего обихода, такие как пластиковые кувшины для молока и коробки для яиц, и превратил комнату в «фантастическую и действительно интересную среду».

Робисону особенно понравился район Цепей — художественное сообщество в поезде.

Фото: Джесси Гиддингс

Робисон удивляется, что он и его команда построили все это всего за пять с половиной недель.«Это не так много времени», — говорит он, добавляя, что его опыт работы в быстро меняющейся вселенной дневных мыльных опер послужил основным учебным лагерем. «Но между сетью, студией и творческими людьми в команде мы действительно работали вместе быстро и эффективно. Я до сих пор не могу поверить, что мы все это сделали.

«К тому времени, когда вы перейдете в третий и второй класс, материалы меняются», — отмечает Робинсон из инженерной части.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *