Помидор поэтапно рисуем – Как нарисовать помидор карандашом поэтапно?

Рисуем сочные помидорки пастелью – мастер-класс для начинающих и профессионалов

Сегодня я покажу, как можно сравнительно быстро и просто нарисовать вот такие сочные помидорки:

Для работы я взяла пастельную бумагу от Гознак «Палаццо». На самом деле, не советую её брать, лучше возьмите Canson Mi-Teintes. Вы получите больше удовольствия от рисования, и не придется наносить пастель в несколько слоев. Кроме того, нам понадобятся пастельные мелки или карандаши. И ещё я использовала ластик-клячку, чтобы что-то стереть в процессе, и для очистки фона в конце работы. Поскольку, когда я сдуваю излишки пастельной пыли, она оседает на фоне.

Итак, приступаем!

Для начала намечаем контуры помидоров. Оставляем внизу место для тени-отражения.

Если вы — правша, удобнее начинать закрашивать слева направо. На рисунке я обозначила цвета, которые использовала. Освещение у нас искусственное, а значит свет будет теплым, а тень — холодной.

Аккуратно растираем и делаем блики белым карандашом (или мелком, если нет карандаша). И прорабатываем зеленый хвостик.

Итак, первый готов! Приступаем к не менее аппетитному второму помидору. Здесь я отметила, что использовала розовый цвет в освещенных местах, а затем усилила блики белым карандашом.

Растираем и рисуем хвостик. Оживляем хвостики теплым оттенком зеленого.

И, наконец, третий синьор Помидор 🙂

Теперь для полного счастья нам не хватает только тени. Рисуем её темно-коричневым, а сверху темно-красным.

И вот наш конечный результат:

Всем, кто воспользуется моим уроком, желаю успеха!

www.livemaster.ru

Как нарисовать помидор | Просто поделки

Доброго времени суток, дорогие друзья!

Чтобы нарисовать помидор цветными карандашами – особых навыков не требуется. Ведь вы можете подготовить все необходимые материалы и повторять все шаги, указанные в этом мастер-классе. Уже за короткое время вы научитесь рисовать этот красный овощ, который очень полезен для нашего организма.

Рисование помидора состоит из нескольких больших этапов – создание эскиза, проработка всех линий черным маркером для создания контурного рисунка и придание цвета карандашами. Далее эти большие этапы разбиваются на несколько маленьких этапов, которые подробно описывают ваши дальнейшие шаги.

А еще вы можете прочитать мастер классы, в которых научитесь рисовать другие дары природы: баклажан или тыкву.

Необходимые материалы:

  • лист бумаги:
  • ластик;
  • простой карандаш;
  • черный маркер;
  • цветные карандаши зеленых, желтых, оранжевых и красных тонов.

Этапы рисования:

  1. Наш помидор будет иметь овальную форму. Для его изображения нарисуем вначале две вспомогательные линии. Затем форму саму компонуем при помощи линий. Там, где будут размещаться закругления – используем короткие линии.

  1. Теперь обозначим чуть выше середины овал, который будет обозначать место углубления.

  1. Прорисовываем зеленые листики, исходящие от середины помидора. Они будут размещаться в разных частях.

  1. Обозначим округлую форму овоща. Добавим с левой стороны блик.

  1. Берем тонкий черный маркер и обводим им весь поэтапный рисунок помидора.

  1. С левой стороны наносим желтый цвет. Им можно покрыть и блик.

  1. Затем все оставшиеся белые участки закрасим оранжевым карандашом. Более насыщенным сделаем цвет при помощи нажатия карандаша на бумагу в участках возле листиков и небольшого углубления.

  1. Красным карандашом можно еще больше сделать помидор объемный и аппетитным.

  1. Напоследок разукрасим листики на помидоре. Для этой цели возьмем карандаши желтого и зеленого тона. Вначале разукрасим желтым карандашом, затем светло-зеленым, а в последние моменты – темно-зеленым возле краев.

Вот и готов поэтапный рисунок помидора цветными карандашами и черным маркером.

Такой аппетитный помидор непременно украсит странички в кулинарной книге возле ваших любимых рецептов.

С уважением, «Просто поделки!»

Загрузка… « Предыдущая запись Следующая запись »

prostopodelki.ru

Как нарисовать помидор красками?

1. Материалы

 


Бумага.

 


Для работы я использовала бумагу для акварели Каменногорской фабрики Ленинградской области. Она очень удобная для меня, довольно плотная, есть текстура и не впитывает краску. Также люблю текстурную бумагу, она обычно в формате ватмана продаётся в художественных или канцелярских магазинах.

 

 


 


 


 

 

Кисти.

 


Для акварели предпочитаю белку. Кисти лучше покупать в художественных салонах, там и качество лучше и они длиннее, а не для детской ручки. Можно пользоваться щетинистой кистью для размывки и придания текстуры. Также все очень советуют колонковую кисть, но она очень дорогая, поэтому не пробовала, не знаю.

 

 

 


Кистями для акварели лучше ничем кроме акварели не рисовать( ни гуашью, ни темперой,…) у этих красок более плотная текстура, крупнее пигменты, и в основе другие клеящие вещества, вымыть их из кисти полностью практически невозможно.

 

 

Акварель.

 


У меня два набора акварели. Первый, «Петербургская» художественная 12 красок, просто божественная акварель, чистые живые цвета, хорошо смешиваются и прозрачные слои. А второй, «Ладога» 24 цвета, всё практически тоже, но в наборе цвета какие-то термоядерные и кислотные, практически все надо с охрой или сепией смешивать, чтобы цвет приличный был.

 

 

2. Главная ошибка.

 

 

 


Очень часто начинающие художники допускают одну и туже ошибку при работе с красками, они берут чистый цвет из лотка краски и ровненько им всё закрашивают. А при работе с акварелью допускают и ещё одну ошибку, если первый слой был бледненьким, то второй они красят практически без воды, размазюкивая краску по бумаге. Запомните: акварель любит воду (чистую).

 


На примере вместо натюрморта с помидоркой, мы видим красный круг на зелёном фоне. Вот чтобы этого избежать умные люди и придумали живопись. Та живопись которую мы знаем сейчас, сформировалась в начале 20-го века в художественном направлении импрессионизм.

 

 

3. Тональный эскиз.

 


Прежде чем начать работу в цвете, необходимо сделать тональный эскиз, его можно делать и простым карандашом.

 

 

 

 

В данном случае видно, что помидорка и фон практически одного тона, но яркий свет и рельефная тень не дают помидорке потеряться на фоне.

 

 

4. Работа в цвете.

 

 

Разобравшись в свето-тенях, можно приступать к работе в цвете.

 


Главным сейчас является выбор света, так если светит солнце, то освещённые участки будут тёплого оттенка (для этого добавляется жёлтый), а тени будут синие. Если настольная лампа накаливания или свеча, то также свет будет тёплый, только более насыщенный, а тень холодной. Если лампа дневного освещения или неон, то наоборот, свет будет голубоватый, а тень тёплого, коричневого оттенка. Также есть такое время, как красный закат, в этом случае весь мир будто бы пропитан морковным цветом, а тени цвета ультрамарина, и где-то даже бирюзовые.

 


Опираясь на эти знания, я решила показать 2 варианта, первый при солнечном свете, а второй на закате.


Итак приступим.

 

 

4.1  Поскольку солнечный свет белый, я сразу прокладываю тени (использую ультрамарин), где и как мы рассмотрели в тональном эскизе. Я привыкла делать тени вырисовывая объём предмета, многие же просто одним тоном закрашивали тени, а в итоге работы мало чем отличались. Также во многих самоучителях акварели предлагается и жёлтым прокладывать свет, но я люблю его вмешивать в основной тон. А вот при закате в начале надо покрыть весь лист морковно-розовым цветом, который будет просвечивать через все слои краски.

 


 

 

4.2 Обязательно давайте хорошо просохнуть слоям с краской, чтобы они не смазались, и не потекли. На «закатной» помидорке я также проложила тень, а на дневной проложила основные цвета, для этого я смешивала много цветов, помимо зелёного и красного брала охру, жёлтый, оранжевый, синий. Обратите внимание на помидорку, рядом с бликом я использовала оранжевый, а ближе к столу красный.


 

 

4.3 Сейчас, я снова проложила цвета, усилила их насыщенность, тени, добавила рефлексы (это зелёный на помидорке, а красный на столе).

 


 

 

4.4 Заключительный этап. Добавила рефлексы. Закрасила блик, никогда не оставляйте блик белым, о том что свет имеет цвет я говорила выше. Дорисовала мелкие детали.

 


 

 

Вот и всё. Главное пробовать, экспериментировать. Желаю удачи.

www.drawschool.ru

Как нарисовать томат акварелью | ❤Lessdraw❤


В этом уроке можно увидеть, как поэтапно рисуется томат акварелью на бумаге.

Первым делом рисуется набросок томата. Об этом можно почитать в этом уроке.

Далее, начиная с верхней части, закрашиваем оранжевой краской (оранжевый цвет можно получить, смешав желтый с красным).

Ближе к боку используем оранжевый оттенок с большим добавлением желтого цвета. Оставляем белое пятно.

На бок слева добавляем больше красного цвета.

Постепенно увеличиваем насыщенность красным.

Ведем цвет по краю. Дожидаемся высыхания.

Самый темный красный цвет добавляем в нижнюю часть помидора.

А также под листики.

Закрашиваем стебелек двумя оттенками зеленого.

Дорисовываем тень под стебелек коричневым цветом (или смешиваем красный и зеленый).

Получается вот такой рисунок помидора акварелью.


www.lessdraw.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *