Порше рисунок: Рисуем 911-й за 10 шагов: мастер-класс от шеф-дизайнера Porsche

Содержание

Рисунок Porsche 911 Turbo S (992) 2020

Мастерски нарисованный скетч для супер-автомобиля Porsche, изображен в три-четверти фронтального положения суперкара (цифровая работа в Фотошопе)

id:105
Скетчи дизайнеров Porsche

Отличная дизайнерская работа для супер-автомобиля Porsche, с ракурсом в перспективе, с кормой эксклюзивного авто

Эскиз эксклюзивного авто Porsche в перспективе, спереди

Лучший скетч суперкара Porsche, показывающий супер-автомобиля в перспективе, с заднего ракурса

Качественный рисунок суперкара, нарисованный в положении вида спереди, нарисовано от руки, с использованием маркеров COPIC

Качественный рисунок суперкара — элегантный вид кормы

Этот Porsche находится в рейтинге! Сравнения и технические характеристики смотрите на странице автомобиля.

А что вы скажете про этот автомобиль?

Смотрите, лучшие работы автодизайна:


Warning: mysql_fetch_array() expects parameter 1 to be resource, boolean given in
/var/www/u1310276/data/www/a777aa77.ru/comments.php
on line 132

© 2009-2021 www. a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777

Концепция подбора шин для Porsche – Порше Центр Таганка

Полностью раскрыть потенциал автомобилей Porsche можно только на покрышках соответствующего класса, изготовленных с использованием характерной для марки резиновой смеси. Шины — стратегически важный компонент автомобиля, формируют его характер и отвечают за воплощение заложенных конструкторами динамических качеств без ущерба для комфорта или безопасности. Это касается моделей с любыми компоновочными решениями:

  • двухдверного спорткара с задним расположением двигателя Porsche 911;
  • спортивного родстера 718 Boxster и спорткупе Cayman с центрально расположенным силовым агрегатом;
  • среднеразмерного кроссовера Cayenne и компактного Macan;
  • полноприводного пятидверного Panamera и других.

Только шины, проверенные компанией Porsche и допущенные к применению на конкретной модели, гарантируют соответствие эксплуатационных качеств автомобиля заявленным техническим характеристикам. Например, Порше 911 имеет характерное распределение веса — с акцентом на заднюю ведущую ось. Применение шин разного размера на передних и задних колесах позволило добиться баланса отличной управляемости и сцепления с дорожным покрытием. Это раскрывает заложенные в конструкции автомобиля динамические возможности в полном объеме.

Подход Порше к выбору шин для заводской комплектации

Компания предъявляет самые жесткие требования к свойствам и характеристикам колесных покрышек. Концепция шины лежит в основе создания новых моделей Porsche. Отдел стратегических шинных разработок приступает к проработке основных параметров за четыре года до запуска в производство новинки. Учитывается множество разноплановых факторов, например:

  • масса машины;
  • распределение веса;
  • крутящий момент на ведущих колесах;
  • строгие требования по уровню дорожного шума, коэффициентам сцепления и сопротивления качению и прочие.

При разработке и утверждении спецификации шин для комплектации автомобилей, сходящих с конвейера, во главу угла ставятся безопасность движения и динамика. Не остаются в стороне и дизайнеры, поскольку колеса влияют на общее впечатление от внешности авто.

С 2002 года официальным партнером Porsche по созданию оригинальных автошин для новых моделей является компания Michelin. Тесное сотрудничество с располагающим богатым опытом производителем на всех стадиях: начиная с определения концепции и заканчивая трековыми испытаниями, дает великолепные результаты. В производство запускают специально адаптированные для автомобилей Porsche шины с уникальными свойствами. Они обеспечивают выдающиеся динамические характеристики Порше даже в предельных диапазонах эксплуатации.

Какие шины выбрать для замены износившихся

Компания Porsche постоянно занимается разработкой и испытаниями автошин. На соответствующих оригинальных автомобилях в самых разных дисциплинах тестируют по 33-м критериям более 150 комплектов автошин разных марок. Особое внимание уделяют:

  • прочности на высоких скоростях;
  • поведению при торможении на мокром покрытии;
  • послушности и предсказуемости машины в управлении;
  • износостойкости;
  • комфортабельности езды.

Только успешно выдержавшие испытания получают особый допуск для использования на автомобилях Porsche. Подтверждающий индекс “N”, наносится на внешнюю поверхность боковины ската, свидетельствуя что такой продукции можно доверять. Рекомендации о допусках летних и зимних шин для классических моделей и янгтаймеров регулярно обновляются и публикуются компанией.

Если Вы любите периодически погонять по треку на своем Porsche, присмотритесь к спортивным шинам, которые в большей степени ориентированы на достижение максимальной динамики на кольце. Они обеспечивают большую площадь пятна контакта и отличное сцепление с дорогой. Некоторые из них имеют допуск к эксплуатации на дорогах общего пользования, что позволяет самостоятельно приехать на трек. Но не стоит забывать, что спортивная резина имеет уменьшенную высоту рисунка протектора и на покрытой лужами дороге возрастает вероятность аквапланирования.

Выбирая покрышки, помните: тормоза останавливают колеса, а машину останавливают шины! Только автошины с литерой N, представленные в Порше Центр Таганка и у других официальных дилеров Porsche, гарантируют ездовые характеристики на уровне нового автомобиля при смене первого комплекта колес.

Не затягивайте с заменой износившихся покрышек — это вопрос безопасности. К тому же, теперь шины с пробегом можно выгодно обменять на новые, воспользовавшись новой услугой — шинный трейд-ин. Это решение для рациональных автовладельцев: выполняя шиномонтаж в соответствии со стандартами Porsche, Вы оптимизируете свои финансовые затраты, экономите время и получаете официальную гарантию. 

Porsche рисунок рабочего стола (153 галерея изображения)

153 галерея изображения

Porsche 911

фото по greggory

Porsche 356

фото по cathrin38

Porsche Carrera GT

фото по ora-43

Porsche 911

фото по cleve43

Porsche 356

фото по bary

Cayman

фото по amble32

Porsche 959

фото по karly35

wallpapers 1920×1080

фото по michele713

Porsche 911 Turbo S

фото по nevin35

Porsche 356

фото по geno

Porsche 959

фото по kimbra43

Porsche 911

фото по vincenty13

Porsche 911

фото по maddie40

Porsche 356

фото по xenia7

wallpapers hd

фото по aurore23

Porsche Panamera

фото по vivianna

Porsche 911

фото по aristotle19

wallpapers 1920×1080

фото по alfy33

1920×1080

фото по fabe

Porsche 911

фото по aura12

Porsche 911 Turbo S

фото по frasier522

Wallpaper for Android

фото по malissa_36

Porsche 917

фото по simeon

Porsche 911

фото по ronalda649

PC Wallpapers

фото по roanna

1920×1200

фото по jeni-36

Porsche 911

фото по gweneth

Porsche Boxster

фото по pembroke-44

Porsche 911

фото по rozalin-833

wallpapers hd

фото по dominick13

1920×1080

фото по janette2

Porsche 911

фото по laurette

Wallpaper 640×1136 HD

фото по cariotta

Porsche 911

фото по kerrill9

Porsche 911

фото по flin

Porsche 911

фото по templeton1

Cayman

фото по rania41

Wallpaper 1680×1050

фото по gayel

Porsche 911 Turbo S

фото по merry_701

Janis Joplin

фото по deloria-536

Porsche 356

фото по laurens36

Porsche 911

фото по bearnard41

Wallpaper 1080p

фото по diann22

Car Wallpapers

фото по laurette-6

Porsche Carrera GT

фото по savina15

Porsche 356

фото по mitzi31

Wallpaper Background

фото по milli4

Porsche 917

фото по malina17

Porsche 911

фото по adriano

Porsche 911

фото по alta9

Porsche 356

фото по chandal38

Porsche 356

фото по dorette

Porsche покоряет Монголию на шинах MICHELIN

Компания Мишлен выступила шинным партнером экспедиции: в путешествие к озеру Хубсугул автомобили Porsche Cayenne и Macan отправились на шинах MICHELIN Latitude Sport 3 – новинке 2014 года для мощных вседорожников.
 

Уникальный маршрут путешествия протяженностью в 900 км пролегал через границу России с Монголией с конечной точкой маршрута на озере Хубсугул – древнейшего пресноводного и самого глубокого озера на севере Монголии.


После успешного авто путешествия подзаряжаемых гибридных моделей Porsche Cayenne S E-Hybrid и Panamera S E-Hybrid на шинах MICHELIN по дорогам Сибири и Урала экипажам предстояло покорить еще один уникальный маршрут, не имеющий аналогов в истории автомобильных экспедиций, и стать первопроходцами малообитаемых  в этом районе земель Монголии.


Партнерство компаний Мишлен и Porsche не случайно: еще в 2002 году, когда первый вседорожник Porsche Cayenne увидел свет, MICHELIN Latitude Diamaris стала первой шиной, которая была установлена на этот автомобиль в качестве первичной комплектации. С этого момента все последующие поколения Porsche Cayenne, а также его младший брат Porsche Macan оснащаются шинами MICHELIN новых моделей. В частности, шины MICHELIN Latitude Sport 3, использующиеся для экспедиции, имеют на боковине специальную маркировку N0 и N1, свидетельствующую об омологации на Porsche Macan и Porsche Cayenne, соответственно. Такие шины отличаются от стандартных рисунком протектора, который был создан совместно со специалистами компании Porsche для достижения оптимальных характеристик при езде на автомобилях этой марки. 

 

MICHELIN Latitude Sport 3 – это шина со спортивным характером, обладающая отличными сцепными свойствами на сухом и мокром покрытии, а также высоким уровнем износостойкости. Широкие водоотводные каналы эффективно отводят воду из пятна контакта, позволяя существенно снизить риск аквапланирования, а массивное центральное ребро обеспечивает передачу высокого крутящего момента при разгоне и курсовую устойчивость на больших скоростях.   


Новое поколение Porsche Cayenne, поступившее в продажу в России осенью 2014 года, представлено в пяти вариантах: Cayenne S, Cayenne Turbo, Cayenne Diesel, Cayenne S Diesel Cayenne S E-Hybrid2), первый плагин-гибрид в сегменте премиальных SUV.  При улучшенных динамических показателях все варианты двигателей Cayenne имеют сниженный расход топлива по сравнению с прежней моделью. Новинкой здесь является 3,6-литровый битурбированный двигатель V6 для модели Cayenne S, полностью разработанный специалистами Porsche.


Porsche Manan дебютировал в 2013 на автосалоне в Лос-Анджелесе, тем самым освоив для компании абсолютно новый сегмент. Macan установил новые стандарты в динамике движения и в удовольствии от вождения как на асфальтированных дорогах, так и на бездорожье, впитав в себя все типичные ходовые характеристики, отличающие автомобили Porsche: отличный разгон и замедление, мощнейшая тяга, максимальная маневренность и высочайшая точность управления. И все это в сочетании с высоким уровнем комфорта и пригодности к повседневной эксплуатации. В России данная модель представлена в трех модификациях: Macan S, Macan Turbo и Macan S Diesel. Последний будет доступен на российском рынке с декабря 2015 года.  

 
Идеальное сочетание или что такое «омологация»?
                            

Прежде чем попасть на первичную комплектацию любого автомобиля, все шины должны получить «омологацию» (одобрение) автопроизводителя. Зачастую этот процесс бывает весьма сложным – вплоть до создания особенной шины под конкретную модель автомобиля, которая может отличаться от стандартной шины внутренним строением, резиновой смесью, а иногда и особенным рисунком протектора. Это делается для того, чтобы шина была адаптирована к техническим особенностям автомобиля и обеспечивала максимально возможные характеристики при езде на нем.  

 

Как правило, шины с такими серьезными «настройками» помечаются специальными маркировками. Так и в случае с автомобилями Porsche: омологированные автопроизводителем шины имеют на боковине маркировку «N». Наличие этой маркировки на шинах владельцам Porsche характеристики высочайшего уровня, позволяя реализовать всю мощь автомобиля на дороге, не опасаясь при этом за безопасность в экстренных ситуациях.

Porsche Cayenne и Macan усшешно завершили экспедицию в Монголию

Москва, Россия. 17 сентября 2015 года.  После успешного авто путешествия подзаряжаемых гибридных моделей Porsche Cayenne S E-Hybrid и Panamera S E-Hybrid по дорогам Сибири и Урала, компания ООО «ПОРШЕ РУССЛАНД» отправила Porsche Cayenne и Porsche Macan в экспедицию из Иркутска в Монголию.  На этот раз им предстоял путь через границу России с Монголией с конечной точкой маршрута на озере Хубсугул – древнейшего пресноводного и самого глубокого озера на севере Монголии.   Маршрут путешествия уникален, так как не имеет аналогов в истории автомобильных экспедиций.  Porsche Macan и Сayenne стали первопроходцами малообитаемых в этом районе земель Монголии.  Экипажи  преодолели путь протяженностью 900 км, успешно финишировав в г. Иркутск.

         

Бескомпромиссное немецкое качество и передовые технологии автомобилестроения позволяют достойно принимать вызовы даже на тех дорогах, где кончается привычный асфальт.  Переезды по пересеченной местности, песчаным равнинам, через быстрые горные реки успешно пройдены.  Даже без дополнительной подготовки и установки специального оборудования автомобили Porsche продемонстрировали высокую проходимость и надежность в сочетании с высоким уровнем комфорта.  Все автомобили финишировали без каких-либо серьезных технических неисправностей.

         

Porsche Cayenne олицетворяет собой уникальную историю успеха Porsche.  В 2002 году компания Porsche представила первое поколение Cayenne.  С его появлением идея спортивного автомобиля в сегменте SUV становится реальностью – и он с самого начала задает высокие стандарты. Мировой объем продаж Cayenne превысил все ожидания: с конвейера сошло более 276 000 автомобилей первого поколения (с 2002 по 2010 год), число Porsche Cayenne второго поколения, представленного компанией в 2010 году, на настоящий момент уже составило более 300 000 экземпляров. Таким образом, Cayenne не только обеспечивает увеличение прибыли Porsche, но и гарантирует прочный экономический фундамент для инвестиций в будущие поколения спортивных автомобилей.  

Новое поколение Porsche Cayenne, поступившее в продажу в России осенью 2014 года, представлено в пяти вариантах: Cayenne S, Cayenne Turbo, Cayenne Diesel, Cayenne S Diesel Cayenne S E-Hybrid — первый плагин-гибрид в сегменте премиальных SUV.  При улучшенных динамических показателях все варианты двигателей Cayenne имеют сниженный расход топлива по сравнению с соответствующей прежней моделью. Новинкой здесь является 3,6-литровый битурбированный двигатель V6 для модели Cayenne S, полностью разработанный специалистами Porsche.

Porsche Maсan дебютировал в 2013 на автосалоне в Лос-Анджелесе, тем самым освоив для компании абсолютно новый сегмент.  Macan установил новые стандарты в динамике движения и в удовольствии от вождения как на асфальтированных дорогах, так и на бездорожье, впитав в себя все типичные ходовые характеристики, отличающие автомобили Porsche: отличные разгон и замедление, мощнейшая тяга, максимальная маневренность и высочайшая точность управления.  И все это в сочетании с высоким уровнем комфорта и пригодности к повседневной эксплуатации.  В России данная модель представлена в трех модификациях: Macan S, Macan Turbo и Macan S Diesel.  Последний будет доступен на российском рынке с декабря 2015 года.

Увидеть самые яркие моменты путешествия можно в социальных сетях, а также на вэб-сайтах:

1. https://www.facebook.com/porsche
2. www.newsroom.porsche.com
3.https://facebook.com/MichelinCIS
4.www.michelin.ru
5. www.porsche.ru

Компания Мишлен выступила партнером экспедиции: в путешествие к озеру Хубсугул все автомобили Porsche отправились на шинах MICHELIN Latitude Sport 3 – новинке 2014 года для мощных внедорожников. Эта шина со спортивным характером обладает отличными сцепными свойствами на сухом и мокром покрытии, а также высоким уровнем износостойкости.  Широкие водоотводные каналы эффективно отводят воду из пятна контакта, позволяя существенно снизить риск аквапланирования, а массивное центральное ребро обеспечивает передачу высокого крутящего момента при разгоне и курсовую устойчивость на больших скоростях.

Партнерство компаний Мишлен и Porsche не случайно: еще в 2002 году, когда был произведен первый внедорожник Porsche Cayenne, MICHELIN Latitude Diamaris стала первой шиной, которая была установлена на этот автомобиль в качестве первичной комплектации.  C этого момента все последующие поколения Porsche Cayenne, а также Porsche Macan оснащаются шинами MICHELIN новых моделей.

В частности, шины MICHELIN Latitude Sport 3, использующиеся для экспедиции, имеют на боковине специальную маркировку N0 и N1, свидетельствующую об омологации на Porsche Macan и Porsche Cayenne соответственно. Такие шины отличаются от стандартных рисунком протектора, который был создан совместно со специалистами компании Porsche для достижения оптимальных характеристик при езде на автомобилях этой марки.  

Идеальное сочетание или что такое «омологация»?
Прежде чем попасть на первичную комплектацию любого автомобиля, все шины должны получить «омологацию» (одобрение) автопроизводителя. Зачастую этот процесс бывает весьма сложным – вплоть до создания особенной шины под конкретную модель автомобиля, которая может отличаться от стандартной шины внутренним строением, резиновой смесью, а иногда и особенным рисунком протектора. Это делается для того, чтобы шина была адаптирована к техническим особенностям автомобиля и обеспечивала максимально возможные характеристики при езде на нем.

Как правило, шины с такими серьезными «настройками» помечаются специальной маркировкой. Так и в случае с автомобилями Porsche: омологированные автопроизводителем шины имеют на боковине маркировку «N». Наличие этой маркировки на шинах гарантирует владельцам Porsche характеристики высочайшего уровня, позволяя реализовать всю мощь автомобиля на дороге, не опасаясь при этом за безопасность в экстренных ситуациях.

Рисунки Кайена — Кайен клуб

Цитата:
Сообщение от ALEX_ALEX
За рисунок +5. А теперь нарисуйте нам пожалуйста качка

Если буду выкладывать свои творчества- получится неформальная выставка непризнанного Дарования А это будет нескромно, да и «качки» несовсем по теме (если только в окошке Кая)
Давайте уже не стесняться и что то рисовать (тема для творческого обмена идеями и взглядами на авто) — я вот тоже немного стеснялся, ну ничего же выложил. Вам нравится и мне приятно
Тема будет жить- будем Творить может и до «качков» дорисуемся

Самые лёгкие этапы рисования porsche. Автоновости, факты, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • 10 уроков рисования простым карандашом | Сей-Хай
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Как нарисовать автомобиль Lamborghini Aventador шаг за шагом легко для детей и начинающих — Продолжительность: How to draw with TF просмотров. How to Draw Porsche (for Kids) — Продолжительность: František Hajdekr просмотра. Как нарисовать Машину Бумер BMW(Любительская работа)(Ehedov Elnur)Wie man ein Auto BMW zieht — Продолжительность: Ehedov Elnur просмотров.   How to draw a car Porsche Spyder step by step — Продолжительность: How to draw with TF 17 просмотра. Porsche () GT3 Drawing — Продолжительность: Roman Miah просмотров.

    Тема: Как нарисовать машину поэтапно. С помощью простых инструкций у вас появится чёткое представление о том, как рисовать машину. Готовы? Рисуем машину!  Вначале внимательно рассмотрите то, что должно получиться в итоге. Затем рассмотрите каждый этап в отдельности. Постарайтесь соблюсти пропорции. Для рисования некоторых машин потребуется линейка. Начните с простых моделей, и, после того, как освоите их, переходите к более сложным. Не расстраивайтесь, если поначалу у вас что-то не получается. Набивайте руку на моделях попроще. Поверьте, после испорченных листов у вас уже появится чёткое представление о том, как рисовать машину.

    Значение логотипа. Логотип компании Porsche представляет собой герб, на котором изображены: гарцующий конь и рога оленя, обрамленные красными полосами. Эмблема полностью посвящена родному городу концерна – Штудгарту. Полосы и рога являются символами города, а жеребец изображен в связи с тем, что изначально на месте города, в 950 году стояла конная ферма, вокруг которой постепенно и был отстроен целый город.

    Тут вы % узнаете как нарисовать машину карандашом поэтапно У нас больше 20 пошаговых уроков Заходите!!.

    На первом этапе нарисуем вспомогательные линии: Эта подборка посвящена в основном мальчикам, хотя и некоторые девочки с удовольствием рисуют машины. Чем-то напоминает даже гитару или скрипку. Я хочу, чтобы вы нарисовали несколько объектов.

    Как нарисовать машину поэтапно.

    Cегодня мы подготовили для вас советы от известного итальянского художника Джованни Чиварди о том, как создавать портреты. Он дает простые практические советы о том, как добиться сходства, в какой технике рисовать, как направить освещение, как рисовать нос, рот, глаза, уши, как соблюсти пропорции, в чем особенности изображения мужчин и женщин. Потренируйтесь, и вы сможете нарисовать реалистичный портрет всего за пару минут.

    Рисовать портрет можно любым доступным средством: Конечно, каждое из них дает свой эффект, зависящий не только от характерных особенностей самого инструмента и используемой техники, но и от того, на какой поверхности выполняется рисунок: Различают два вида портрета: И неформальный портрет, где человек изображен в произвольной, естественной позе, например за выполнением какой-либо рутинной работы в привычном окружении.

    Этот эффектный современный способ изображения людей появился благодаря моментальной фотографии и требует от художника высокого мастерства и хорошего вкуса. В эту же категорию входит так называемый эмоциональный портрет, когда модель удалось запечатлеть с улыбкой или в движении. Важно не рассеивать внимание зрителя и помнить, что в фокусе должно быть лицо главным образом глаза. Но чтобы портрет был более выразительным, попробуйте нарисовать не только голову, но и плечи, или тело по пояс, а также руки, которые быть столь же привлекательными, что и лицо, если они красивой формы или играют важную роль в композиции.

    Изображение женщин, как и исследование их характера, не обходится без решения эстетических вопросов. Следует выбирать свободную, произвольную позу, если модель молода, и более строгую, спокойную, если модель зрелого возраста.

    Избегайте неестественных, излишне театральных поз. Во многих случаях стоит рисовать женщину в полный рост, поскольку одежда и фон играют немаловажную роль в отражении в рисунке личности модели. Мужской портрет обычно более формальный. Он отражает общепринятый образ мужчины, который связан не только с его физическими качествами, но и с положением в обществе.

    Для молодого человека выгодно непринужденное положение тела и выражение лица, в то время как мужчин зрелого возраста лучше изображать в сдержанной, величавой позе. Проследите, чтобы мужчина не скрещивал руки и не казался высокомерным.

    Освещение должно быть слегка рассеянным, исходить из одного источника из окна или от лампы и располагаться чуть выше и сбоку от модели. Такое освещение выявляет черты лица, но так мягко, что под носом и ртом и вокруг глаз не образуются тени. Кроме того, при ярком освещении модель вынуждена напрягать лицевые мышцы, поэтому выражение лица будет напряженным и неестественным. Эти две фотографии отличаются углом наклона источника освещения и расстоянием между источником и моделью.

    Чтобы добиться физического сходства, необходимо как следует рассмотреть форму головы и рисовать от общего к частному и точно рассчитать пропорции лица в целом и деталей лица глаз, носа, рта и так далее. Чтобы добиться психологического сходства, важно поговорить с моделью, попытаться понять ее характер, предпочтения, привычки и понаблюдать за тем, в каком окружении человек живет и работает.

    Конечно, это не всегда возможно, но может пригодиться, чтобы определить наиболее подходящую позу и решить, какие черты характера стоит выделить или поместить в центр внимания. Рисуя голову, необходимо убедиться, что ее пропорции, то есть относительные размеры составных частей глаз, ушей, носа, рта — их мы рассмотрим позже , переданы правильно и точно.

    Как нарисовать собаку карандашом — обучающий урок с объяснением!

    Как нарисовать Porsche 911

    Привет всем и добро пожаловать в учебник по рисованию Porsche 911. Porsche 911 — спортивный автомобиль, производимый немецкой компанией Porsche AG в кузове двухдверного купе или кабриолета на его основе в разных поколениях, выпускаемых с 1964 года по сегодняшний день. .

    Шаг 1

    Чтобы нарисовать любую машину, нам нужно нарисовать ее общие очертания. Мы делали это на других уроках рисования машин и сделаем это сейчас.Используйте только светлые линии, так как в будущем нам придется стереть все, что мы нарисовали на этом шаге.

    Шаг 2

    Перед нашим Porsche 911 мы очерчиваем его знаменитые фары с помощью овалов. Между фарами разметьте логотип автомобиля и в самом низу передней части нарисуйте решетки радиатора, разделенные на три части.

    Шаг 3

    Продолжаем добавлять общие сведения о нашем Porsche. В верхней части мы рисуем переднее и боковые окна.Чуть ниже нарисуйте зеркала и линии дверей. В конце шага нарисуйте колеса и переходите к следующему шагу.

    Шаг 4

    Итак, давайте придадим нашему Porsche красивый и законченный вид. Осторожно вытяните фары, которые должны быть идеально ровными. На этом же этапе аккуратно вытяните капюшон.

    Шаг 5

    Спуститесь немного ниже и нарисуйте решетку радиатора, разделенную на три части. Кстати, такая решетка, наряду со знаменитыми овальными фарами, также является отличительным признаком этого автомобиля.

    Шаг 6

    Пройдите наверх нашего Porsche 911 и нарисуйте крышу. Затем нарисуйте линии передних и боковых окон, а также зеркал заднего вида.

    Шаг 7

    Продолжаем линию крыши и нарисуем заднюю часть Porsche 911. Затем нарисуйте дверь и ручку. На этом же шаге мы нарисуем колесные арки и порог.

    Шаг 8

    Это одновременно и трудный, и легкий шаг.Нам нужно вытянуть колеса, которые должны выглядеть как идеально гладкие овалы.

    Шаг 9

    Итак, мы подошли к последнему этапу урока о , как нарисовать Porsche 911 . Здесь нам нужно нарисовать колесные диски. Вы можете скопировать из нашего примера или выбрать для них любую другую форму.

    Урок рисования окончен, и теперь у вас на листе новенький Porsche 911, дорогой автолюбитель. И я думаю, что это было намного проще, чем купить Porsche и подумать о страховании автомобиля Porsche.Кстати, вы можете оставить Porsche 911 таким, какой он есть в нашем примере, или добавить тени. Об этом вы можете узнать из наших уроков о Lamborghini и Ferrari. Также не забудьте поделиться этим и другими нашими уроками рисования и подписаться на нас в социальных сетях ..

    Как нарисовать Porsche Easy

    Porsche 911, вероятно, один из самых любимых и узнаваемых спортивных автомобилей всех времен, дизайн которого мало изменился с момента его появления.
    Действительно, дизайнерам Porsche удалось создать поистине легендарный облик, запоминающийся всем автолюбителям.А автолюбители и читатели Drawingforall.net очень часто просили нас показать , как нарисовать Porsche easy , и мы решили провести этот урок на примере легендарного Porsche 911.

    Шаг 1

    Как и в других уроках, мы начинаем с очень легких линий, чтобы точно нарисовать очертания кузова Porsche. Контуры должны быть очень плавными, в отличие от резких контуров Lamborghini. Прежде всего, мы обрисовываем капот, затем крышу и заднюю часть Porsche.Не пытайтесь слишком сильно давить на карандаш.

    Шаг 2

    Теперь нам нужно сделать наш эскиз больше похожим на машину. Для этого нарисуем контуры основных деталей, таких как фары, окна и колеса. Все эти детали тоже нужно набросать очень светлыми линиями. Фары должны быть овальной формы, а окна — достаточно узкими.

    Шаг 3

    Продолжаем добавлять детали и делать наш рисунок более похожим на Porsche 911. Нарисуем контуры решетки радиатора в передней части автомобиля. На боковой поверхности нарисуйте очертания зеркала заднего вида и двери. Теперь довольно сложный этап — намечаем арки и делаем колеса более объемными.

    Шаг 4

    Это были основные очертания Porsche 911, и, начиная с этого шага, мы нарисуем автомобиль более четкими линиями. Этими темными линиями нам нужно нарисовать овальные фары, капот и воздухозаборники на бампере.Не забудьте убрать лишние линии и нарисовать логотип Porsche между фарами.

    Шаг 5

    Теперь перейдем к верхней части нашего Porsche 911, аккуратно проследив очертания узких окон, зеркал заднего вида и плоской крыши, плавно переходящей в заднюю часть. Очистите верхнюю часть чертежа от ненужных указаний, как в примере ниже.

    Шаг 6

    На этом довольно простом шаге мы закончим рисовать кузов нашего крутого Porsche 911.Осторожно вытяните дверь и наметьте ручку. Кстати, как мы уже говорили, кузов Porsche 911 за эти годы практически не изменился, поэтому с помощью этого урока вы сможете рисовать модели прошлых лет.

    Шаг 7

    Этот шаг урока о том, как нарисовать Porsche easy, будет довольно сложным, поскольку колеса, которые нам нужно будет нарисовать, должны быть как можно более гладкими и симметричными. С помощью ластика удаляем все оставшиеся ненужные указания с рисунка Porsche.

    Шаг 8

    И на последнем этапе нашего легкого урока рисования мы нарисуем ободки. Постарайтесь соблюдать симметрию и ровность при рисовании колесных дисков вашего собственного Porsche 911. Вы можете оставить изображение, как в примере ниже, или добавить тени и цвета.

    В руководстве по , как нарисовать Porsche easy , мы показали процесс создания наброска этого крутого спортивного автомобиля самым простым способом. Мы постарались упростить все линии и не добавлять лишних теней и деталей, чтобы все наши читатели могли научиться рисовать Porsche.Фактически, этот урок представляет собой своего рода общее руководство, так что, используя знания, полученные из этой статьи, вы можете нарисовать либо другие модели, либо другие версии с другими подтяжками лица (которых было огромное множество в истории существования этого безумного спорта. автомобиль).

    Выше вы можете увидеть еще два рисунка Porsche, выполненные методом, который мы использовали в этом уроке рисования. Так что смелее экспериментируйте, больше рисуйте, практикуйтесь и совершенствуйте свои знания в области рисования машин.

    #GetCreativeWithPorsche: автомобильный дизайн

    Майкл Мауэр никогда не бывает без записной книжки. На встречах он всегда рисует и зарисовывает — работая на бумаге. «Я сводлю свою жену с ума», — признается 58-летний мужчина. «Даже за завтраком я рисую, и это почти всегда машины: ничего не могу с собой поделать».

    Это может звучать как клише, но человек, отвечающий за дизайн в Porsche с 2004 года, живет и дышит дизайном. Во время блокировки его эскизы накапливаются быстрее, чем когда-либо, и, когда он рассказывает, как нарисовать величайшую икону Porsche — 911 — для новой серии, направленной на оттачивание навыков энтузиастов, не выходя из дома, его карандаш легко скользит по бумаге перед ним. его, как будто со своим собственным разумом.

    «Как дизайнер, вы можете решить множество проблем, делая наброски», — говорит он. «Иногда мы просматриваем модель в процессе проектирования — будь то глиняная модель или модель виртуальной реальности — и понимаем, что что-то не так. Возможно, мы слишком занизили крышу или возникла техническая проблема. Когда это происходит, я достаю карандаш и обрисовываю детали — вокруг элемента, который не совсем работает, — и пытаюсь решить проблему путем наброска.

    «Когда я встретил Дуга Чанга (легендарного дизайнера« Звездных войн »), он упомянул термин, который мне очень понравился:« счастливые случайности ».Я делаю так много набросков — сотни и тысячи — и часто смотрю на то, что моя правая рука пишет на бумаге, и удивляюсь тому, что вижу. Когда вы смотрите на набросок и понимаете: «Я тут кое-что наткнулся», это счастливый случай ».

    «Пропорции Taycan уникальны»

    Майкл Мауэр, глава отдела стиля Porsche, рассказывает в интервью об эскизах экстерьера Taycan, объясняет различные уровни бренда Porsche и идентичности продукта и описывает философию дизайна полностью электрических автомобилей Porsche.

    Новаторский Taycan, пожалуй, лучший пример теории Чанга. Почти невероятно, но дизайн первого полностью электрического автомобиля Porsche был разработан после того, как Мауэр неверно истолковал технический эскиз 918-го как новую идею, и это было посеяно.

    «Однажды я проходил по студии и прошел мимо стола молодого дизайнера. В то время мы только закончили работу над 918, и я увидел этот очень грубый набросок и подумал: «Вау!». Я сказал этому парню: «Это круто: идея четырехдверного 918-го.Я никогда не думал о создании суперкара с более чем двумя сиденьями », и он тупо посмотрел на меня. Я указал на эту линию, которую он нарисовал, и сказал ему, что следующее поколение суперкаров находится прямо перед нами. Он сказал «нет, нет, нет» и объяснил, что это было просто для того, чтобы показать моделисту, где он хотел бы видеть более положительную обработку поверхности в модели 918, над которой они работали. Для меня это была линия задней двери.

    «В то время мы не осознавали этого, но в тот момент был старт Taycan. Мы развили идею автомобиля с пропорциями суперкара, но с четырьмя сиденьями, и немного позже, когда мы обсуждали первый полностью электрический Porsche, мы вернулись к эскизу, который я неправильно истолковал. Это был действительно очень счастливый случай. Когда я вижу Taycan, я думаю об этом моменте ».

    Мауэр и его команда уже работают над проектами автомобилей на два поколения, чтобы понять, как мобильность может выглядеть в 2030 году. Но пока, с ограничениями на передвижение, чтобы помочь сдержать распространение Covid-19, он делится некоторыми хитростями своего дела.

    Майкл Мауэр делится некоторыми хитростями

    «Одна из ключевых вещей, о которой нужно думать при создании эскизов автомобилей, — это преодоление трехмерного аспекта», — говорит он. «Иногда даже нужно сделать акцент. Преувеличивайте. Подумайте о карикатуре: вы сразу узнаете, что это кто-то, если нос был преувеличен и сделан очень большим или длинным. В действительности у этого человека не такой большой нос, но, возможно, именно эта черта делает его наиболее узнаваемым. Это немного похоже на набросок автомобиля.Например, нарисуйте колеса немного больше. Визуализируйте персонажа, который вам нравится в машине.

    «Иногда я пытаюсь набросать архетипы из автомобильной истории. Я думаю о машине — не о 911, как я ее так хорошо знаю, — а о Defender [Land Rover]. Какие две, три или четыре линии — если вы не добавляете никаких дополнительных деталей или цвета — настолько характерны, что определяют эту машину? Есть автомобили очень простые, а есть очень сложные. Иногда эти автомобили — самые сложные — не обладают такой сильной индивидуальностью.Если у автомобиля нет сильной индивидуальности, сложно создать фирменный стиль с помощью дизайна. Когда вы проектируете автомобиль, очень полезно понимать, в чем заключаются основные черты. Здесь я расскажу вам об этапах создания эскиза значка 911 ».

    Эскиз 1

    Если вы попросите десять дизайнеров автомобилей объяснить процесс создания эскизов, вы получите пять различных подходов. Некоторые дизайнеры начинают с обоих колес, некоторые начинают с переднего колеса, а затем начинают рисовать переднюю часть автомобиля, а позже вставляют второе колесо. Вы можете подходить к нему, как хотите, но я всегда начинаю с обоих колес, потому что одна из задач рисования автомобиля — это определение колесной базы и правильных пропорций. Вы должны иметь представление о том, где должно быть заднее колесо. Используя этот метод, я иногда продолжаю рисовать и понимаю, что заднее колесо находится в неправильном положении, поэтому стираю его и начинаю заново. Когда вы рисуете колеса, вам решать, начнете ли вы с двух простых кругов или добавите немного больше: в этом случае я начал думать об идее колеса с пятью спицами.

    Эскиз 2

    После того, как ваши колеса встали на свои места, следующий шаг — поставить машину на землю: провести линию между колесами. Оттуда вы можете приступить к созданию контура. Дизайнеры и инженеры говорят о «нулевом сечении Y», что в основном означает силуэт. В случае с 911 это очень знаковое событие. Иногда вы обнаруживаете, что силуэт и колесная база не совпадают, и вам нужно подумать о перемещении заднего колеса, но это не проблема: поэтому у нас есть ластики.

    Рисунок 3

    Постепенно мы начинаем добавлять детали, шаг за шагом. Дизайнеры часто называют окно ДЛО: проем дневного света. Я думаю, этот термин был придуман для того, чтобы мы могли вести разговоры, которые никто бы не понял. DLO на 911 является культовым и сильно отличается от Cayenne или Panamera, поскольку они четырехместные. Это одна из первых деталей, которые я добавляю, за ней следует передняя фара, а затем еще больше деталей в задней части. Вы можете видеть, что форма бампера была добавлена, и задний фонарь.

    Эскиз 4

    Создание эскиза автомобиля — это добавление слоев, мягкое добавление деталей. Самая большая проблема — всегда перестать рисовать: иногда эскиз получается лучше, когда вы применяете принцип «меньше значит больше». На этом этапе фара теперь имеет форму эллипса. Я добавил нижний воздухозаборник, и нижняя часть двери начинает приобретать более четкую форму. Обратите внимание на выпускное отверстие для воздуха в нижней части бампера и деталь на заднем крыле. Я пытаюсь создать ощущение сильного заднего плеча.Теперь между колесами очень тонкая линия, чуть ниже линии пояса. Это очень хорошо и не существует на предыдущем изображении. Эта очень тонкая линия придает боковой поверхности — поверхности между колесами — ощущение трехмерности. Это не случайно, что эта очень тонкая линия, когда она приближается к заднему колесу, опускается. Это не означает, что в конечном продукте линия падает, это просто способ визуализировать и дать человеку, смотрящему сбоку, представление о том, как машина может выглядеть во плоти.Если вы посмотрите на 911 сверху, то увидите, что задняя колея автомобиля немного шире, и эти более слабые линии помогают указать на это.

    Эскиз 5

    Как видите, на этом этапе мы добавляем все больше и больше деталей. Есть дверная ручка и еще несколько линий разной толщины, чтобы добавить или убрать акцент. Все дело в создании ощущения трехмерности. Если можете, припаркуйте машину на красивом фоне и сфотографируйте ее. Вы увидите линии, указывающие на положительную и отрицательную обработку поверхности.Попробуйте имитировать эти линии на своих рисунках, и это поможет оживить ваш набросок.

    Эскиз 6

    Первые пять эскизов были линиями, но теперь пора добавить тени и контраст. Плечо по-прежнему полностью бесцветное, потому что мы хотим создать впечатление, что оно отражает свет. Изучите фотографии автомобилей и посмотрите, какие участки выделены, а какие попадают в тень. В первой части серии #GetCreativeWithPorsche автомобильный фотограф Ричард Пардон рассказал о том, как можно использовать свет, чтобы по-настоящему продемонстрировать дизайн автомобиля, и это то, что мы сейчас пытаемся передать в виде эскиза.

    Эскиз 7

    Следующий этап увлекательный: мы начинаем добавлять цвета и объединять все вместе. Если вы работаете в Photoshop, это похоже на добавление еще одного слоя. Синий цвет в верхней части автомобиля отражает небо, а под линией, где оно темнее, мы отражаем пол. Это создает впечатление, что автомобиль стоит на мели. Вам не нужен Photoshop — я не очень хорошо разбираюсь в нем — попробуйте использовать акварельные краски или цветные карандаши. Когда я рисую, это часто происходит на собрании, и у меня с собой только карандаш и бумага.

    Эскиз 8

    У каждого дизайнера свой способ обработки стекла, но мне нравится окрашивать его в черный цвет на данном этапе, то же самое и с колесами. На следующем шаге мы можем добавить блики. Обычно я рисую эскизы размером с миниатюру. Когда вы только начинаете, вам может быть легче делать то же самое, поскольку у вас больше контроля.

    Рисунок 9

    Рассмотрим ДЛО — дневное открытие. Здесь боковое окно разделено, так что верхняя часть черная, а нижняя светлее.Это создает впечатление кривизны. На очень старых автомобилях поверхность стекла была полностью прямой, но теперь боковые окна имеют изгиб стекла. Вы можете продемонстрировать это легким изменением цвета. На этапе рендеринга рисунок превращается из карандашного наброска в нечто гораздо более сложное.

    Эскиз 10

    Когда вы работаете с бумагой в одном измерении, вам нужно применять приемы, используя цвет и оттенок, чтобы создать глубину и впечатление от конечного трехмерного продукта.Посмотрите еще раз на фотографию вашей машины. Посмотрите, где вы можете видеть сквозь стекло или где отражается кузов. Это меняется в зависимости от того, где припаркован ваш автомобиль, но полезно изучить, как тень появляется на разных поверхностях. Здесь мы используем белую краску, чтобы приподнять ключевые области, и немного цвета проникает в фары и суппорты. Подумайте о добавлении рулевого колеса. Или, может быть, вы видите часть сиденья.

    «Сохраните свои наброски», — говорит Мауэр.«Иногда интересно оглянуться на это, и я сразу вижу, был ли я на собрании и было ли оно интересным или менее важным для моего отдела, или, — смеется он, — обсуждались ли бюджеты. Иногда я думаю: «О, это ужасно» или «О, у меня сегодня был плохой день», но дизайн всегда основан на пробах и ошибках, и я призываю любого взять в руки карандаш и попробовать ».

    Как нарисовать Porsche 911

    Porsche 911 — спортивный автомобиль немецкой компании Porsche AG в кузове двухдверное купе или кабриолет на его основе, выпускаемый в разных поколениях с 1964 года до наших дней.Несмотря на огромное разнообразие вариантов кузова для этого спортивного автомобиля, с помощью этой инструкции по , как нарисовать Porsche 911 , вы можете нарисовать каждый из них.

    Как нарисовать Porsche 911

    Шаг 1

    Проходит

    года, новые модели Porsche 911 становятся быстрее и оснащаются новыми функциями, становятся больше похожими на космический корабль, но внешние очертания остаются практически неизменными и очень узнаваемыми. На первом этапе нарисуйте эти самые контуры очень плавными линиями.

    Шаг 2

    Спортивные автомобили

    имеют такие особенности, как плоский и обтекаемый кузов для аэродинамики, большие и широкие колеса для лучшего сцепления с дорогой и т. Д. На втором этапе мы просто обрисовываем все эти особенности, а также узкие боковые окна, зеркала и фары.

    Шаг 3

    Колесные диски, как и шины, должны быть очень большими и красивыми, поэтому давайте изобразим их очертания на этом третьем этапе. На этом же этапе изобразите боковое окно и единственную дверь с этой стороны кузова.Мы завершаем этот шаг, обрисовывая в общих чертах воздухозаборник и люк бензобака.

    Шаг 4

    Одной из наиболее часто изменяемых деталей является бампер и воздухозаборники. Чтобы рисунок получился красивее и естественнее, давайте подробно расскажем о них. Также обводим всю переднюю часть, включая капот и практически неизмененные фары.

    Шаг 5

    Верхняя часть Porsche 911 очень характерна для спортивного автомобиля. Давайте нарисуем лобовое стекло, плоскую крышу, которая очень плавно переходит в багажник.Постарайтесь максимально правильно и четко отобразить зеркало и боковое окно.

    Шаг 6

    Еще две детали, которые часто меняются с годами, — это задние фонари и бампер. В новейших моделях задний фонарь очень плоский и длинный, а бампер имеет множество деталей и углов. Обведите все эти детали и сотрите ненужные вспомогательные линии.

    Шаг 7

    Одной длинной и четкой линией изобразите боковую юбку. На том же седьмом шаге изобразите ручку и длинную дверь.А теперь будьте особенно внимательны, чтобы изобразить идеально круглые шины и большие диски. Ластик здесь будет вам полезен как никогда, потому что нам нужно будет тщательно очистить весь проект Porsche 911.

    Шаг 8

    Итак, на этом этапе ваша осторожность должна повыситься до максимального уровня, поскольку на восьмом уровне этой инструкции мы будем изображать обода. Это довольно сложный шаг, поэтому не торопитесь, аккуратно и правильно вытягивайте диски Porsche.

    Шаг 9

    Тени, выполненные штриховкой, помогут вашему рисунку Porsche 911 выглядеть более естественным и объемным. Не забывайте учитывать угол падения света, когда рисуете тени на теле и блики на окнах.

    Выпуск новых моделей этого неизменно крутого спорткара — всегда большое событие, и команда DrawCarz.com надеется, что появление этого урока на , как рисовать Porsche 911 , будет не менее приятным событием, чем собственно выпуск суперкара. Porsche 911 имеет 24 модификации, и с помощью этого руководства вы легко сможете нарисовать каждую из этих вариаций.

    Рекомендуемые уроки рисования

    Porsche выставят на аукцион эскиз автомобиля как NFT — Ledger Insights

    Porsche выставит на аукцион эскиз дизайна автомобиля через платформу SuperRare . В этом случае невзаимозаменяемый токен (NFT) поставляется с физической версией чертежа. Дизайн был разработан директором по внешнему дизайну компании Питером Варгой, а вырученные средства пойдут в некоммерческую организацию Viva con Agua.

    Эскиз сочетает модель Taycan Cross Turismo с 911.

    Porsche Digital управляет строительной компанией, которая недавно запустила Fanzone, которая управляет платформой для цифровых предметов коллекционирования. Аукцион дизайна будет поддерживаться Fanzone , которая также имеет партнерские отношения с национальной сборной Германии по футболу для игроков NFT.

    Частью бизнес-модели Porsche является привлечение коллекционеров. Некоторые из самых известных автомобильных коллекций в мире, такие как Jerry Seinfeld’s , включают Porsche. Бренд роскошных автомобилей популярен на автомобильных аукционах, таких как Collecting Cars , запущенный в 2019 году и достигший дохода в 100 миллионов долларов.Марка Porsche также имеет различные линии одежды.

    Коллекционирование — часть традиций Porsche. Таким образом, линия цифровых коллекционных продуктов может быть одобрена нынешней аудиторией компании, а также привлечет более молодой рынок, увлеченный технологиями.

    «С инициативой NFT мы еще раз демонстрируем новаторский дух, типичный для Porsche, с которым мы всегда смело вступаем в новые области», — сказал Александр Поллих, генеральный директор Porsche Deutschland. «С помощью NFT мы обращаемся к существующим клиентам Porsche, которые часто являются страстными коллекционерами, а также к новым, более молодым целевым группам, которые сильно увлечены цифровыми тенденциями».

    Это был первый прямой проект Porsche с Fanzone. Поскольку стартап принадлежит компании, в ближайшие месяцы, вероятно, будет запущено больше инициатив, особенно если аукцион дизайна пройдет успешно.

    Между тем, Coca-Cola запустила коллекцию NFT через виртуальный мир Decentraland.SEGA планирует выпустить цифровые предметы коллекционирования со своим характером, а люксовый бренд Dolce & Gabbana выставил на аукцион NFT через торговую площадку UNXD.


    Традиции и видение: почему Porsche впервые предложила эскиз от руки на аукционе NFT | компании Porsche AG | #NextLevelGermanEngineering | Октябрь 2021 г.

    Porsche впервые продала с аукциона цифровое произведение искусства вместе со своим партнером Fanzone через онлайн-платформу SuperRare. Для ценителей искусства и энтузиастов коллекционеров невзаимозаменяемые токены (NFT) являются связующим звеном между традициями и цифровой современностью — так же, как эскиз дизайна «Tradition & Vision», сделанный главным дизайнером экстерьера Питером Варга. Его набросок от руки был продан с аукциона примерно за 90 000 долларов.

    Ценность произведения искусства для энтузиастов или коллекционеров создается его уникальностью — и историей, связанной с этим произведением. Porsche 917 K начала 1970-х годов в любом случае украсит любую коллекцию автомобилей — выпущено менее 50 автомобилей.Однако коллекционеров особенно восхищает модель, которая первой пересекла финишную черту в классическом фильме Стива МакКуина 1971 года «Ле-Ман».

    Александр Поллих, генеральный директор Porsche Deutschland и Питер Варга, директор по дизайну экстерьера Porsche

    Энтузиасты Porsche часто бывают особенно страстными коллекционерами. И, как и сам Porsche, они первопроходцы, которые объединяют традиции и инновации . Это также отразилось на энтузиазме по поводу аукциона Porsche NFT в августе 2021 года.Мы впервые выставили на аукцион эксклюзивный эскиз, сделанный вручную нашим директором по дизайну экстерьера Питером Варгой. Уникальный рисунок предлагался как в цифровой, так и в физической версии.

    Эскиз дизайна

    Аукцион соединяет не только прошлое и будущее, но и само произведение искусства. Под названием «Tradition & Vision» линии, силуэты и пропорции произведения искусства отражают уникальную ДНК дизайна Porsche . Он сочетает в себе Taycan Cross Turismo с 911 и, следовательно, язык дизайна нашего самого культового спортивного автомобиля с языком самого молодого представителя этого модельного ряда.Его целью было сохранить язык дизайна Porsche и в то же время переосмыслить его . Следовательно, для нас это было идеальное произведение искусства. Мы смогли не только показать коллекционерам Porsche новый способ реализовать свою страсть, но и сделать наш бренд заметным для нового поколения.

    Первые идеи о том, сколько стоит коллекционных вещей , возникли в Porsche несколько лет назад. В эпоху цифровых технологий уникальность произведений искусства давно стала проблемой. Файлы данных могут копироваться, совместно использоваться и изменяться миллионами людей за считанные секунды.Невзаимозаменяемые токены (NFT) решают эту проблему. Информация о покупателе цифрового произведения хранится с использованием технологии блокчейн, где создается не поддающийся манипулированию сертификат, который однозначно присваивает виртуальную собственность человеку.

    NFT быстро меняют мир искусства. Новые цифровые произведения искусства и новые рынки для цифрового искусства появляются быстрыми темпами. В конце концов, любой файл может стать искусством с помощью технологий. Porsche была в авангарде дигитализации классических коллекционных рынков, о чем свидетельствует дочерняя компания Fanzone, созданная конструктором компании Porsche Digital Forward31. Стартап предлагает онлайн-торговую площадку для обмена карточками, где любители спорта могут собирать и обменивать цифровые торговые карточки своих любимых игроков. NFT гарантируют редкость и идентичность предметов коллекционирования, а благодаря проверяемому владению фанаты могут получить выгоду от увеличения стоимости, например, для ограниченных выпусков. Первым партнером Fanzone является Немецкая футбольная ассоциация.

    Вот почему Fanzone также участвовала в качестве партнера в аукционе Porsche NFT работ Питера Варги, объединив усилия с коллегами по Porsche Cosmos, такими как Тимм Лёзинг из Porsche Digital и Сандра Майер-Дензель из Porsche Deutschland.Первоначальная идея родилась весной этого года — и была реализована всего за несколько месяцев благодаря имеющимся в Porsche ноу-хау. После того, как было решено, что уникальный дизайнерский эскиз станет первым Porsche NFT, команде все еще нужно было выбрать платформу для аукциона. SuperRare стала выбранным партнером как известный игрок на всемирной продаже эксклюзивных и уникальных цифровых произведений искусства.

    История первого аукциона Porsche NFT завершилась ставкой 30,25 Ethereum 6 августа ровно в 11:19 р.м. и 55 секунд. Он собрал около 90 000 долларов, которые были переданы Viva con Agua. Некоммерческие организации проводят кампании за доступ к чистой и питьевой воде, санитарии и гигиене.

    Станет ли эскиз Питера Варги таким же популярным среди коллекционеров, как оригинальный Porsche 917 K из фильма «Ле-Ман»? Может быть, а может и нет, но тот факт, что он останется первым проданным на аукционе цифровым произведением искусства Porsche, делает его чем-то особенным и уникальным.

    Porsche Raffle — Эшвильский симфонический оркестр

    — Доступен розыгрыш декабря 2021 года —

    The Asheville Symphony объявляет розыгрыш Porsche в декабре 2021 года Porsche Macan S. Мы предлагаем лучшие коэффициенты, ограничивая количество участников до 999 по 175 долларов США каждый. Кроме того, мы платим федеральные налоги с вашего выигрыша *.

    КАК ВОЙТИ:
    • Заказ по почте , распечатав и отправив по почте в Porsche Raffle Order Form с чеком или номером кредитной карты в Asheville Symphony Porsche Raffle, 27 College Pl, Suite 100, Asheville, NC 28801
    • Закажите онлайн, нажав здесь.

    Билеты по 175 долларов. Розыгрыш состоится 17 декабря 2021 года. ПРИМЕЧАНИЕ: для проведения розыгрыша необходимо продать 660 билетов. Это проект по сбору средств, и все продажи билетов идут в пользу Эшвиллского симфонического оркестра. Билеты могут быть проданы сотрудникам, членам правления и другим аффилированным лицам. Розыгрыш Porsche Raffle открыт только для лиц, достигших 18 лет и старше на 17.12.2021 и имеющих действующие водительские права. Вам не нужно присутствовать, чтобы выиграть.Независимая бухгалтерская фирма будет контролировать записи и розыгрыши.

    Благодарим вас за поддержку Эшвиллского симфонического оркестра, некоммерческой корпорации 501 (c) (3), зарегистрированной в штате Северная Каролина.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *