Праздник в акварели: 23 ноября отмечается Международный день акварели

Содержание

23 ноября отмечается Международный день акварели

23 ноября отмечается Международный день акварели, сообщает calend.ru. Инициатором учреждения праздника стал мексиканский художник Альфредо Гуати Рохо. Именно он, будучи выдающимся художником-акварелистом, а также убеждённым в том, что акварель способна не хуже живописи маслом передавать красоту мира, в 1991 году предложил ежегодно 23 ноября проводить Международный день акварели.

Во многом благодаря усилиям этого человека во второй половине XX века возрождается интерес к акварели. Сам Альфредо Гуати Рохо первым основал Общество акварелистов Мексики, Музей акварели, а затем способствовал распространению подобных обществ в других странах.

Знаковым событием в истории акварельной живописи становится изобретение в Китае во втором веке бумаги и использование её в качестве основы для картин и рисунков. Именно оттуда берёт своё начало акварель.

Распространение в Европе эта техника живописи получила значительно позднее: в XVII веке.

Название техники происходит от схожих французского и итальянского слов, означающих в переводе на русский буквально «водянистая», а корень слова – «aqua» в переводе с латинского означает «вода». Название указывает на вид красок, используемых в данной технике живописи. Это краски, основой для которых служат растворимые водой вещества – клеи растительного происхождения. Использование подобных красок позволяет достичь эффекта воздушности и лёгкости изображения, плавных переходов. Достижению подобного эффекта способствует и использование бумаги в качестве основы картины, а также её предварительное увлажнение. Лучшей бумагой для акварели считается ватман, бристольский картон и торшон.

Среди художников, работавших в технике акварели, особо выделяют Дюрера, Ван Дейка, Лоррена, Кастильоне. В конце XVIII века акварель получила распространение в Англии, правда, первоначально это произошло среди любителей, а не профессиональных художников.

В XIX веке акварель получила распространение в Европе, США и России. Многие художники XIX – начала XX веков посвятили часть своего творчества или целиком акварели. Сред них Делакруа, Сезанн, Сарджент, Соколов, Брюллов, Лагорио, Врубель, Репин, Бенуа, Кандинский и многие другие.

В России Общество акварелистов появилось в 1887 году, но после революции 1917 года его деятельность прекратилась, несмотря на то, что и в советский период интерес художников к акварели никогда не угасал. Возрождение произошло в 1998 году, когда появилось Общество акварелистов Санкт-Петербурга. В России в настоящее время действует Школа и Академия акварели Андрияки.

Международный день акварели — 23 ноября. История и особенности праздника в проекте Календарь Праздников 2021

Акварель — живописная техника (Фото: SergIllin, depositphotos.com)

23 ноября отмечается Международный день акварели (World Watercolor Day). Инициатором учреждения праздника стал мексиканский художник Альфредо Гуати Рохо (исп. Alfredo Guati Rojo, 1918-2003). Именно он, будучи выдающимся художником-акварелистом, а также убеждённым в том, что акварель способна не хуже живописи маслом передавать красоту мира, в 1991 году предложил ежегодно 23 ноября проводить Международный день акварели.

Во многом благодаря усилиям этого человека, во второй половине 20 века возрождается интерес к акварели. Сам Альфредо Гуати Рохо первым основал Общество акварелистов Мексики, Музей акварели, а затем способствовал распространению подобных обществ в других странах.

Знаковым событием в истории акварельной живописи становится изобретение в Китае во втором веке бумаги и использование её в качестве основы для картин и рисунков. Именно оттуда берёт своё начало акварель. Распространение в Европе эта техника живописи получила значительно позднее: в 17 веке.

Название техники происходит от схожих французского и итальянского слов, означающих в переводе на русский буквально «водянистая», а корень слова – «aqua» в переводе с латинского означает «вода». Название указывает на вид красок, используемых в данной технике живописи. Это краски, основой для которых служат растворимые водой вещества – клеи растительного происхождения. Использование подобных красок позволяет достичь эффекта воздушности и лёгкости изображения, плавных переходов. Достижению подобного эффекта способствует и использование бумаги в качестве основы картины, а также её предварительное увлажнение.


Картина У.Тёрнера «Фирвальдштетское озеро»

Лучшей бумагой для акварели считается ватман, бристольский картон и торшон. Возвращаясь к краскам, используемым в акварельной живописи, стоит отметить, что в их состав помимо водорастворимой клеевой основы и красителя входят вещества, обеспечивающие краске пластичность (глицерин), предотвращающие скатывание с поверхности листа бумаги (бычья желчь), а также защищающие от плесени, появление которой возможно ввиду естественного происхождения элементов состава краски (фенол).

Современные художники, работающие в технике акварели, используют не только классические акварельные краски и кисти, но и появившиеся акварельные карандаши, восковые мелки для проработки отдельных элементов и фрагментов картины.

Среди художников, работавших в технике акварели, особо выделяют А.Дюрера, Ван Дейка, К.Лоррена, Дж.Кастильоне. В конце 18 века акварель получила распространение в Англии, правда, первоначально это произошло среди любителей, а не профессиональных художников. Популярность в обществе приобрела портретная миниатюра. Однако вскоре в Англии появилась целая плеяда профессиональных художников-акварелистов. Среди них нельзя не упомянуть У.Тёрнера, Д.Кокса, С.Праута, У.Г. Ханта, Ф.Уокера и многих других.


Картина М.Врубеля «Цветы»

В 19 веке акварель получила распространение в Европе, США и России. Многие художники 19 – начала 20 веков посвятили часть своего творчества или целиком акварели. Сред них Э.Делакруа, П.Сезанн, Д.С. Сарджент, П.Ф. Соколов, К.Брюллов и А.Брюллов, Л.Лагорио, М.Врубель, И.Репин, А.Бенуа, В.Кандинский и многие другие.

В России Общество акварелистов появилось в 1887 году, но после революции 1917 года его деятельность прекратилась, несмотря на то, что и в советский период интерес художников к акварели никогда не угасал. Возрождение произошло в 1998 году, когда появилось «Общество акварелистов Санкт-Петербурга». В России в настоящее время действует Школа и Академия акварели С.Андрияки.

Как правило, уже в преддверии Международного дня акварели в разных городах мира при непосредственном участии Обществ акварелистов проходят выставки картин художников, работающих в этой интересной технике живописи.

23 ноября — День акварели и вставания с той ноги

Понедельник, как известно, день тяжёлый. А тем более — ноябрьский, осложнённый непогодой, мостами и прочими радостями жизни. Но начнётся рабочая неделя наверняка веселее, если с утра вспомнить про два лёгких и беззаботных праздника.

Известный художник-акварелист Альфредо Гуати Рохо предложил в 1991 году отмечать 23 ноября Международный день акварели. Сам художник первым основал Общество акварелистов Мексики, Музей акварели, а затем способствовал распространению подобных обществ в других странах.

Акварель как техника совмещает в себе особенности живописи и графики — например, богатство тона с отсутствием специфической рельефности мазка. Тон и фактура материала, на котором рождается произведение, художник учитывает в качестве одного из изобразительных средств.

Техника стала развиваться в Китае после изобретения бумаги во II веке нашей эры. В XII-XIII веках бумага распространяется в Европе, прежде всего в Испании и Италии. В средневековых миниатюрах акварельные краски применяли вместе с кроющими белилами. 

Альбрехт Дюрер. Заяц. 1502 г., акварель. 

Прозрачные акварельные краски стали использовать только в XV—XVI веках, но трудность техники еще долго не позволяла акварельной живописи стать популярнее темперной или масляной. Наконец в XVIII веке в Англии сложилась целя плеяда акварелистов.

Дж. Тёрнер. Фирвальдштетское озеро, 1802, акварель

В России даже не было обособленной подготовки узких профессионалов-акварелистов. Наметившийся в конце XX века рост интереса к акварели изменил положение вещей. Со временем акварель завоевала популярность во всём мире своей визуальной лёгкостью (хотя сама техника очень сложна) и способностью передать хрупкость момента.

Современные художники, работающие в технике акварели, используют не только классические акварельные краски и кисти, но и появившиеся акварельные карандаши, восковые мелки для проработки отдельных элементов и фрагментов картины.

Изображение Mar­ti­na Bulková с сайта Pixabay 

23 ноября отмечается забавный праздник для тех, кто не представляет своей жизни без примет — День вставания с той ноги. Многие считают, что стоит после пробуждения свесить с кровати «не ту» ногу — и весь день насмарку: и с коллегами поругаешься, и в пробке постоишь.

Как правило, для мужчин «не той» ногой считается левая, для женщин — правая. Рождение ритуалов, связанных со сном, объяснить несложно: сон издавна считался «маленькой смертью», человек в это время вроде бы был особенно уязвим и открыт для разного рода потусторонних сил. К тому же, наши предки большое внимание уделяли пороговым состояниям, и пробуждение — одно из них. 

Мало кто смотрит, с какой ноги встаёт, но впоследствии человек придаёт этой мелочи значение, объясняя таким образом неприятности и стараясь избежать их в будущем.

Психологи не видят в таких мелких ритуалах ничего плохого, если они не перерастают в навязчивость и не начинают мешать жить человеку. А мы надеемся, что все сегодня встали с правильной ноги, и рабочая неделя начнётся прекрасно.

Фото обложки: Изображение Miguel Á. Padriñán с сайта Pixabay 


Есть новость? Пришлите её нам!

Сегодня — Международный день акварели

23 ноября отмечается Международный день акварели. Инициатором учреждения праздника стал мексиканский художник Альфредо Гуати Рохо.

Именно он, будучи выдающимся художником-акварелистом, а также убеждённым в том, что акварель способна не хуже живописи маслом передавать красоту мира, в 1991 году предложил ежегодно 23 ноября проводить Международный день акварели. 

Во многом благодаря усилиям этого человека, во второй половине 20 века возрождается интерес к акварели. Сам Альфредо Гуати Рохо первым основал Общество акварелистов Мексики, Музей акварели, а затем способствовал распространению подобных обществ в других странах.  

Знаковым событием в истории акварельной живописи становится изобретение в Китае во втором веке бумаги и использование её в качестве основы для картин и рисунков. Именно оттуда берёт своё начало акварель. Распространение в Европе эта техника живописи получила значительно позднее: в 17 веке. Название техники происходит от схожих французского и итальянского слов, означающих в переводе на русский буквально «водянистая», а корень слова – «aqua» в переводе с латинского означает «вода».

Название указывает на вид красок, используемых в данной технике живописи. Это краски, основой для которых служат растворимые водой вещества – клеи растительного происхождения. Использование подобных красок позволяет достичь эффекта воздушности и лёгкости изображения, плавных переходов. Достижению подобного эффекта способствует и использование бумаги в качестве основы картины, а также её предварительное увлажнение.

Лучшей бумагой для акварели считается ватман, бристольский картон и торшон. Возвращаясь к краскам, используемым в акварельной живописи, стоит отметить, что в их состав помимо водорастворимой клеевой основы и красителя входят вещества, обеспечивающие краске пластичность (глицерин), предотвращающие скатывание с поверхности листа бумаги (бычья желчь), а также защищающие от плесени, появление которой возможно ввиду естественного происхождения элементов состава краски (фенол). 

Современные художники, работающие в технике акварели, используют не только классические акварельные краски и кисти, но и появившиеся акварельные карандаши, восковые мелки для проработки отдельных элементов и фрагментов картины.

calend.ru

Международный день акварели 2021

Международный день акварели в 2021 году:

23 ноября, вторник

Рисование является одним из древнейших видов искусств. Первые наскальные пещерные рисунки древних людей датируются сотнями тысяч лет до нашей эры. Впоследствии, различными орнаментами человек начал украшать не только своё жилище, но и оружие, одежду, предметы хозяйственного обихода, и даже собственное тело (татуировка).

Одновременно с самим искусством, совершенствовались орудия и материалы для его применения. Одной из наиболее распространенных и доступных красок сегодня является акварель. «Международный день акварели» празднуется ежегодно 23 ноября.

Историческая справка.

2 в. н.э является переломным в истории акварельной живописи, так как на это время пришлось изобретение массовой и дешёвой бумаги в Китае. Свой путь к мировому признанию акварель начинает именно оттуда.

На протяжении следующих 15 веков этой минеральной краской на основе растительных клеев в основном пользовались в самом Китае, а также в юго-восточной Азии.

До Европейского континента она добралась только в начале 17-го века в эпоху Великих Географических Открытий.

Сам праздник является инициативой известного мексиканского художника Альфредо Гуати Рохо (1918-2003), который всю свою жизнь посвятил написанию картин с помощью такой краски.

Рохо был ярым сторонником того, что минерально-клеевые краски так же ярко и качественно могут передавать действительность, как и масляные.

В 1991 году художник передал в ЮНЕСКО специальную петицию, в которой предлагал начать проведение праздника. Бумаги были рассмотрены и приняты 23 ноября того же года, что и стало официальной датой торжеств.

Благодаря инициативе Роха, современные художники по-новому посмотрели на считавшиеся ранее годными лишь «для детских рисунков» акварельные краски.

Альфред Рох стал первым основателем общества акварелистов Мексики. В столице страны Мехико он открыл «Музей акварели», а затем активно продвигал распространение акварельных методик рисования по всему миру.

Самоназвание краски на русский дословно переводится как «водянистая». А корень «Аква» с латинского означает «вода».

Акварельная техника написания картин позволяет создавать наиболее лёгкие и «воздушные» изображения. Такой эффект достигается за счет постоянного увлажнения кисти и обрабатываемой поверхности (обычно это бумага).

Такая техника прекрасно подходит для написания классических натюрмортов, портретов и пейзажей.

Кто и как отмечает.

Сегодня «Международный день акварели» признан во всем мире. В этот день ведущие мировые картинные галереи устраивают специальные выставки с участием работ, выполненных исключительно с помощью этой краски.

Молодыми художниками устраиваются различные флешмобы, где все желающих могут разрисовать в любых зверей или известных персонажей.

23 ноября также часто проводятся благотворительные аукционы детских акварельных художественных работ в различных гуманистических целях.

Занимательные факты:

  • Наиболее удачным покрытием для работы акварелью считаются торшон, ватман и бристольский (мягкий) картон;
  • Начиная со второго века химический состав краски практически не изменился: до сих пор ее компонентами являются глицерин, бычья желчь, охра и фенол;
  • На радость живописцам в последние годы появились специальные акварельные карандаши и восковые мелки для проработки общих элементов и зарисовок картины.

 

Какого числа Международный день акварели в 2022, 2023, 2024 году

2022

23 ноября, среда

2023

23 ноября, четверг

2024

23 ноября, суббота

Детские праздники начинаются в «Акварели» » Новости Волгограда: Все для Вас

 ТРЦ «Акварель» приглашает  волгоградцев-  взрослых и детей  на новогодние праздничные мероприятия.  Для юных  жителей города подготовлена  особая и разнообразная программа  с участием Деда Мороза и Снегурочки.  Игры у елки, спектакли , концерты, конкурсы  будут проходить  на площадках ТРЦ «Акварель»  в предновогодние дни и все  праздничные выходные. Начало уже 28 декабря.  28 декабря Новогодний спектакль «Три волшебные снежинки»
 14.00 – 18.00 Игры около ёлки со снежинками, Дедом Морозом и Снегурочкой
 18. 00 – 19.00 Спектакль «Три волшебные снежинки» от Волгоградского театра кукол
 29 декабря «Восточная сказка» в «Акварели»
 14.00 – 18.00 Весёлые игры около ёлки со снежинками, Дедом Морозом и Снегурочкой
 15.30 – 16.30 Игровое шоу с Жасмин, ковром-самолётом и Джином
 18.00 – 19.00 Новогодний концерт от лучших танцевальных коллективов города
 2 января Снежное шоу
 15.00 – 17.00 Конкурсы от Деда Мороза и сказочная анимация «Холодное сердце»: игры с Эльзой, Олафом и Свеном
 3 января Спектакль «Морозко»
 15.00 – 17.00 Весёлые игры со снежинками и конкурсы от Деда Мороза
 17.00 – 18.00 Спектакль «Морозко» от Волгоградского театра кукол
 4 января Провожаем Деда Мороза
 15.00 – 17.00 Анимации с волшебными снежинками и героями сказки «АлаДДин»
 18.00 – 19.00 Провожаем Деда Мороза зажигательными песнями и танцами у красавицы-ёлки
 5 января Зимние забавы
 15.00 – 17.00 Весёлые игры со снежинками около праздничной ёлки
 17. 00 – 18.00 Спектакль «Гусенок» от Волгоградского театра кукол
 6 января Рождественский бал принцесс
 15.00 – 17.00 Весёлые игры со снежинками и сказочная программа с Рапунцель, Белль и Золушкой
 7 января Квест с куклами ЛОЛ
 15.00 – 17.00 Знаменитые куклы ЛОЛ в «Акварели»: тематический квест по мультфильмам
 8 января Приключения по джунглям
 15.00 – 17.00 Весёлые игры со снежинками и путешествие по джунглям вместе с динозавром Дино и его друзьями


                     

ТРЦ «Акварель»

Присоединяйтесь к нам в Одноклассниках, ВКонтакте, Telegram, Facebook, Twitter, YouTube и RSS, чтобы быть в курсе последних новостей Волгограда и Волгоградской области.

2 мая – День весенних акварелей | Новости

«День весенних акварелей» – не единственный праздник, связанный с этим замечательным художественным материалом. Так, с 1991 года 23 ноября во всем мире празднуется «Международный день акварели». Несмотря на относительную молодость этой традиции, она объединяет любителей этих красок и дает возможность восхищаться ими не только в дни празднества, но в любой момент, в любое время года… И особенно весной. «Почему?», спросите вы? Попробуем разобраться.

Что такое акварель

Слово «акварель» в переводе на русский язык дословно значит «водянистая». Действительно, это такая живописная техника, которая предполагает использование специальных красок, растворимых водой. Пигменты, содержащиеся в акварели, придают работе особые свойства и эффекты: прозрачность, легкость, воздушность и тонкие цветовые переходы.

В акварели возможно совмещение живописности (богатая цветовая и тональная палитра) и графичности (отсутствие рельефного мазка и важная роль фактуры самой бумаги). В зависимости от приоритетов художника, работы могут получаться достаточно яркими, контрастными (техника «по-сухому») или лиричными, тонкими, с легкой игрой фактурами и нежными цветовыми переходами (техника «по-мокрому»). Кроме того, достаточно часто художники используют смешанную технику, добавляя необходимые акценты акварельными карандашами или маркерами, линерами, пастелью, восковыми мелками, гуашью.

Немного истории

Акварель возникла позднее других живописных направлений в связи с тем, что основным условием для рисования являлось наличие специальной бумаги.  Бумага была впервые изобретена в 105 году н.э. в Китае. Поэтому и родиной акварели принято считать именно эту страну.  Китайские акварели традиционно писались не только на бумаге, но и на тканях, например на шёлке. Уже в те давние времена художники разработали основные принципы и техники работы акварелью. Тематика китайских мастеров была достаточно многообразна и включала в себя изображения человека, животных птиц, цветов, природы.

В Европе в этой технике работали многие известные художники эпохи Ренессанса (например, А. Дюрер и ван Дейк). Но она не завоевала широкой популярности и вплоть до 1750-х гг. века считалась уделом любителей.


Расцвет акварели пришелся на начало XIX века. Особая любовь к «водяным краскам» проявилась в Англии. В начале XIX века там даже было основано «Общество акварелистов».  Именно художники «Туманного Альбиона» разработали основные технические приемы европейской акварели. Самыми именитыми акварелистами своего времени стали П. Деларош, Э. Делакруа, Д. Тёрнер.

В России популярность акварель обрела также в XIX веке и основывалась на сложившейся европейской традиции. Эта техника изначально считалась увлечением. Многие люди из элиты общества стали увлекаться акварелью, считая ее неплохим способом скрасить свой досуг. Один из первых художников-академистов, обративших серьезное внимание на возможности этого материала, был Пётр Соколов, современник А.С. Пушкина. Он не только давал уроки по живописи акварелью, но и сумел поднять интерес к её использованию у профессионалов.

В 1880 году в России даже появилось «Общество русских акварелистов». Его идейным вдохновителем стал А. Бенуа, потомственный художник, академик и «гуру акварели». С его легкой руки общество провело 38 выставок, которые способствовали популяризации акварельной живописи в широких кругах. Таким образом к началу XX века почти все наши русские художники уже занимались акварелью (с разной степенью участия).

Кстати, удивительно, но русские художники-акварелисты вплоть до 1990-х гг. не получали специализированной подготовки по работе с этим материалом.  Безусловно, что на сегодняшний день в любой школе искусств можно обучиться работе с акварелью. Но только около 30 лет назад в Москве появилась теперь уже широко известная «Школа акварели» Сергея Андрияки, дающая высочайший уровень профессиональной подготовки.

Весна и акварель. Праздник творчества.

Вот и пришло время поговорить о том, какие возможные факторы повлияли на появление такого замечательного праздника – Дня весенней акварели.  Традиционно весна у нас ассоциируется с пробуждением природы. Но только те, кто когда-нибудь работал акварелью, знает, что есть даже такой специальный термин — «пробуждение красок». Художник на предварительном этапе должен смочить водой все акварельные краски (если они в кюветах, а не тюбиках). Таким образом, они становятся более «отзывчивыми», легкими в работе.


Если говорить о ежегодном возобновлении практики пленэрной живописи, то у основного большинства художников оно также приходится на весенний период. Более комфортно писать при теплой погоде, когда ярко пригревает весеннее солнышко, а душа поет от новых впечатлений и хорошего настроения. Пленэр можно открывать именно с акварели – ведь работы выполняются быстро, буквально «на лету». Да и ношение всего необходимо для техники «водяных красок» не вызывает таких затруднений, как, например, материалы для масляной живописи. Легко и свободно дышится, свежий весенний ветер приятно касается лица, а вокруг столько сюжетов, которые можно воплотить на одном дыхании…

Что же изображают художники на своих весенних акварелях?

Традиционно это те сюжеты, которые связаны с отражением состояния природы: городские улицы или окрестности, лазурное небо, разнообразные цветы и деревья, покрытые нежной дымкой первой зелени, водоемы, освобождающиеся ото льда.

Конечно, сюжеты весеннего пробуждения природы являются излюбленными у многих художников. Но именно работа акварелистов вызывает восхищение передачей тонкого момента хрупкости и нежности природы, на которые способна эта техника.

Мягкое перетекание одного цвета в другой, градиентные заливки, нежные цветовые нюансы – все это мы можем наблюдать вокруг себя, но не всем дано воплотить эти ощущения на бумаге. Главное в работе – сохранить свежесть цветопередачи, не дать проявиться «грязи», если она не является частью сюжета. Акварель не прощает ошибок как масло или акрил. Ее сложно исправить.  Даже бытует мнение о том, что рисование акварелью напоминает игру в гольф, где считается каждое действие.

Волшебство акварели

При пристальном рассмотрении акварельной работы мы будто видим волшебное свечение. Это отражение света от обычной белой бумаги и его прохождение сквозь красочный слой. С точки зрения оптики эффект вполне объясним, но вот с точки зрения наших чувств и восприятия – это настоящая магия! Краски смешиваются, растекаются, будто живут своей жизнью. Порой нам кажется, что не художник рисует акварельную работу, а сама она рождается по своим внутренним, необъяснимым законам…


Всё, как и в весенней природе, которая с неохотой приоткрывает свои тайны человеку. Мы многое знаем о физических процессах в окружающем мире, знаем им объяснение, но никак не можем перестать удивляться. Мудрость природы, её величие, скрытая энергия и сила, способные оживить все вокруг, не перестают нас восхищать. Это тоже волшебство, только рождающееся без участия человека.

Самые яркие, самые трепетные и искренние чувства просыпаются в человеке каждой весной. По зову природных ритмов мы будто наполняемся энергией и желанием перемен к лучшему, влюбляемся и бессознательно стремимся к счастью.  В нас просыпаются творческие порывы, заставляющие по-новому смотреть на свою жизнь. Это диалог с миром, с самим собой…. Порой всё это напоминает творчество художника-акварелиста, пытающегося уловить прекрасный момент и запечатлеть его на бумаге.

С праздником весенней акварели!

7 рождественских акварельных открыток своими руками для отправки друзьям

«Настало время изготовления и рассылки поздравительных открыток! Поднимите свои творческие способности на новый уровень в этом году с помощью этих 7 праздничных акварельных открыток своими руками. Рисовать акварелью просто и всегда получается красиво. Мне нравятся все эти идеи праздничных открыток, как и вам, и вашим близким. Добавьте на открытку семейное фото или сердечную записку. Затем упакуйте их и отправьте! Читайте изображения и обучающие материалы, чтобы почерпнуть вдохновение для своих праздничных открыток в этом году.

1. Раскрашенные вручную праздничные открытки: эти акварельные деревья просто красивы. Мне нравится эта художественная техника, чтобы делать эти праздничные открытки своими руками. Делать елки всех цветов радуги — это весело и по-разному, но классический зеленый тоже прекрасен. (через блог Tomboy USA)

2. Карты мест «Зимний снежный шар»: используйте акварельную бумагу и живопись, чтобы сделать эти милые снежные шары. Наклейте их на открытки и отправьте на праздники. Пусть ваши дети будут рисовать для этого.Разве это не будет идеальным подарком бабушке и дедушке? (через Make and Takes)

3. Сладкие и простые акварельные подарочные бирки «Сделай сам»: мне нравятся эти простые, но шикарные акварельные подарочные бирки. Их легко сделать и прикрепить к подаркам, которые вы отправляете на праздники. Разве дизайн не великолепен? Я очень рад попробовать это. (через Лолли Джейн)

4. Рисунки с отступами акварельной кисти: это уникальная техника переворачивания кисти вверх ногами для создания отпечатка.Нарисуйте снеговиков, рождественские елки, снежинки и другие праздничные рисунки, чтобы отправить поздравительные открытки. (через Make and Takes)

5. Простые акварельные открытки своими руками: нет ничего проще! И они могут работать с любой уже напечатанной у вас карточкой. Просто добавьте немного акварели на свою бумажную открытку, и она будет праздничной! (через Little Inspiration)

6. Рождественская открытка с акварельными венками своими руками: Сладкие акварельные венки — идеальное место для рисования поздравительных открыток.Мне нравится этот пример с птицами на венке. Это слишком мило! (через Inkstruck Studio)

7. Акварель и масляная пастель противодействуют снежинкам: нарисуйте красивые зимние снежинки на открытках, чтобы разослать их в этот праздничный сезон. Это увлекательный проект для мастеров любого возраста! (через Arty Crafty Kids)

Чувствуете вдохновение? Возьмите свои любимые акварельные краски и приступайте к творчеству в отпуске!

Подпишитесь на нас в Pinterest, чтобы получить больше вдохновения!

Легкие акварельные праздничные открытки Видеоурок

Эти красочные, яркие и веселые праздничные открытки «Легкая акварель» можно сделать и подарить друзьям и семье! Пойдем со мной сегодня рисовать!

Этот пост содержит партнерские ссылки. Когда вы покупаете товар по этим ссылкам, я получаю небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.


ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОУРОК:

Новое видео на YouTube! Нажмите кнопку воспроизведения в поле видео ниже или щелкните здесь, чтобы посмотреть его на YouTube.


Необходимые материалы:

  • Карточки с акварелью: Эти предварительно скомпонованные и предварительно сложенные карточки A2 поставляются с соответствующими конвертами. Они отлично подходят для акварели! Бумага достаточно тяжелая, чтобы выдерживать воду и не коробиться.Вы также можете использовать любую имеющуюся у вас акварельную бумагу.
  • Акварель: Вытащите свои акварельные пирожные или кисти!
  • Кисти: Здесь можно использовать кисть с зубилом или водяную кисть! Вы также можете использовать любую круглую кисть, которая может быть у вас под рукой.
  • Малярная лента: Я настоятельно рекомендую эту марку малярной ленты, она обладает идеальной липкостью и каждый раз легко и аккуратно отслаивается!
  • Ножницы
  • Лента бегун

Как нарисовать акварельный узор в клетку:

Я использовал четыре разных метода, чтобы нарисовать каждый из этих фонов! Обязательно посмотрите видео, чтобы увидеть их всех!

  1. Самый простой способ нарисовать этот узор в клетку / клетку / клетку — это использовать квадратную кисть и сначала нарисовать линии вниз, а затем перпендикулярно.Для этого метода убедитесь, что в вашей кисти очень мало воды и она немного сухая.
  2. Чтобы добавить немного больше интереса, попробуйте нарисовать этот узор под углом (как в зеленом) и использовать 2 или 3 разных оттенка зеленого!
  3. Чтобы создать точные резкие линии, используйте малярную ленту, чтобы выделить сетку (как в черно-белом примере), и ручки-кисти, которые можно повторно активировать на бумаге. У этого метода будет больше времени на настройку, но результат стоит потраченного времени!
  4. Чтобы создать узор пледа Буйвола, сначала покрасьте карточку красным цветом и дайте ей высохнуть.Затем повторите любой из описанных выше методов, чтобы создать отличный цветовой контраст.

ПОДРОБНЕЕ: Все мои предыдущие сообщения о акварели можно найти здесь !


Free Printable Sentiments!

Чтобы завершить эти простые акварельные праздничные открытки, я распечатал этот лист чувств на белом картоне. Вы можете скачать их бесплатно здесь! Вырежьте этикетки для использования и приклейте их к картам с помощью бегунка для ленты.


Блог Хоп

Добро пожаловать в Creative Crafts Collaborations, коллаборацию замечательных блоггеров, делящихся потрясающими проектами! Щелкните здесь, а затем следуйте инструкциям, чтобы увидеть их все!


Надеюсь, вы все в безопасности и чем-то заняты. Изготовление этих открыток ручной работы определенно добавило немного радости 2020 году. Пусть начнется изготовление праздничных открыток!


Привет, я Смита! Я живу в Миннесоте с мужем и двумя дочерьми. Вы всегда найдете, что я рисую цветы в моем альбоме.И мне нравится чистая радость создавать что-то своими руками! Но больше всего я люблю снимать все на камеру. Подробнее.

Спасибо, что зашли сегодня! Если вы узнали что-то из этого урока, поделитесь этим постом с другом или в социальных сетях! Отметьте меня @smithakatti #smithakatti Я хотел бы увидеть, что вы создаете!

INSTAGRAM, TWITTER, BLOGLOVIN, FACEBOOK, PINTEREST , YOUTUBE

DIY Акварельные праздничные открытки

Для праздничных открыток этого года проявите свои навыки рисования! Эти причудливые снежинки разливаются цветом и безумно просты в создании, поэтому вы можете создать индивидуальную версию для всех в своем списке. Возьмите кисти, наполните чашку водой и вперед!

Открытки с акварельными снежинками

Уровень: Легко

Что вам нужно

  • Печатные шаблоны снежинок
  • Ремесленный магазин акварелей с различными оттенками синего, зеленого, пурпурного и розового цветов
  • Кисть для акварели No 8 круглая заостренная
  • Акварельные карточки для заметок или акварельная бумага, нарезанная на листы размером с карточку.
  • №2 карандаша
  • Lightbox (необязательно)
  • Ластик для замешивания
  • Бумажные полотенца
  • Инструкции

    1. Нарисуйте снежинки

    Распечатайте шаблоны снежинок и поместите их под свою акварельную открытку. Используйте лайтбокс, чтобы осветить бумагу, чтобы вы могли нарисовать снежинки на своей открытке. Если у вас нет лайтбокса, тоже отлично подойдет приклеивание шаблонов и бумаги к солнечному окну. Или вы можете вырезать шаблоны и обвести их вокруг — делайте то, что для вас проще всего!

    Когда вы закончите рисовать, используйте ластик, чтобы аккуратно пройтись по графиту и осветлить карандашные линии. Таким образом, линии не будут достаточно темными, чтобы их можно было легко различить на картине.

    2. Нарисуйте первую снежинку

    Самым кончиком заостренной круглой акварельной кисти нанесите водную глазурь на одну часть (НЕ на весь рисунок!) Снежинки. Будьте очень осторожны при нанесении глазури, чтобы не намочить те участки, которые должны остаться белыми. Это может быть немного сложно, но не волнуйтесь — даже если это не идеально, мы обещаем, что ваша снежинка все равно будет красивой.

    После нанесения глазури на каждую секцию возьмите небольшое количество краски и капните ее на водную глазурь.Опять же, просто используйте самый кончик кисти. После добавления нового цветного участка возьмите бумагу и осторожно наклоните ее во всех направлениях, позволяя цветам смешаться.

    Продолжите работу вокруг снежинки: добавьте глазурь, уменьшите цвет, наклоните, затем нанесите глазурь на следующий участок.

    Когда ваша снежинка покроется в цвете, готово!

    3. Нарисуйте оставшиеся снежинки

    Повторите процесс для каждой снежинки, пока все не заполнятся смешанным цветом.

    4. Очистите его

    Когда все снежинки на вашей открытке полностью высохнут, используйте ластик, чтобы аккуратно удалить оставшиеся следы карандаша.


    Вариант: использовать акварельные карандаши

    Если вы хотите, чтобы ваши снежинки были жирным шрифтом , попробуйте эту технику.

    1. Обвести акварельными карандашами

    Обведите шаблон снежинки на бумаге акварельными карандашами. Это отличный инструмент, потому что карандаши добавляют красочный эффект, когда вы добавляете воду и акварельные краски.Кроме того, вам не придется позже стирать надоедливые графитовые линии.

    2. Капля цвета

    Теперь просто сделайте то, что вы делали раньше — намочите снежинки по одной, добавьте немного цвета и наклоните бумагу, чтобы растушевать.

    Общество акварелистов Род-Айленда — Дом праздников


    RIWS Представляет:

    Дом для праздников

    Интернет-выставка

    ПОСМОТРЕТЬ ШОУ ЗДЕСЬ

    Если у вас нет учетной записи Facebook, не беспокойтесь! Просто нажмите «Не сейчас» внизу всплывающего окна. Вы можете просматривать галерею как слайд-шоу, слева и справа от каждого изображения есть стрелки.

    ВИТРИНА ПОБЕДИТЕЛЯ:


    1-й приз: Энтони Уоткинс «Берег Акадии» Холст, масло 12 дюймов x 16 дюймов NFS
    Комментарий жюри: «Драматический свет и ценность привлекают зрителя к скалистому побережью. Яркий солнечный свет и туманная атмосфера создают потрясающую перспективу! сделал эту картину! »


    Премия «Акварель», Лучшая выставка акварели: Салли Мединг «Bless» Акварель 12 дюймов x 16 дюймов
    Комментарий жюри: «Истинный пример хорошо выполненной акварели — пусть краска раскрасит сама себя.Великолепная композиция и дизайн, волшебное использование цветовой палитры и отличное изображение щенка ».


    2-й приз: Марита Хайнс «Белый дом» Акварель 17 дюймов x 21 дюйм NFS
    Комментарий жюри: «Восхитительный сюрприз, спрятанный в деревьях! Свободные мазки, плотная концепция с прекрасным чувством света! Поистине заниженный шедевр».


    3-й приз: Юрг Дженцер Смола «Hegemony» 24 дюйма x 36 дюймов $ 650
    Комментарий жюри: «Твердый дизайн с сильной композицией.Доминирующая большая масса вызывающе смещает меньшую форму и создает дискомфортное напряжение. Знак времени? »


    Почетное упоминание: Теладжио Баптиста« Тщательно завернутая »Бумага, акварель 20 дюймов x 29 дюймов $ 1800
    Комментарий присяжного заседателя:« Драгоценное взаимодействие между матерью и ребенком, прекрасно выполненное этой акварелью. Такое тепло в холодной среде ».


    Почетное упоминание: Майкл Лайонс« Рождество в пригороде »Бумага, акварель, 13 дюймов x 8 дюймов NFS
    Комментарий жюри:« Прекрасно выполненная акварель с вызывающей воспоминания композицией и сильной атмосферной перспективой.Хорошо нарисованный и хорошо раскрашенный, создающий проникновенный рассказ о противостоянии человека и природы ».

    ПРИНЯТО ЗАПИСЕЙ:

    Ральф

    Акоста

    Не могу дождаться возвращения домой

    Ана

    Андрас

    Спасательная башня на улице 9

    Эдвин

    Эндрюс

    Дом Джеймса Эванса 1859

    Лиза

    Бейли

    Рябь осени

    Telagio

    Баптиста

    Тщательно упакованный

    Telagio

    Баптиста

    Из Африки

    Джади

    Бейтс

    Царапины сливы

    Джади

    Бейтс

    дорогой

    Эвелин

    Бернал

    Красные крыши

    Эвелин

    Бернал

    На краю озера

    Елизавета

    Bizianes

    Его око приковано к воробью

    Джина

    Бузбы

    Закат с видом на океан

    Марианна

    Календа

    Заснеженные

    Марианна

    Календа

    Розовая пальмира

    Петр

    Кэмпбелл

    Island Home, Бейли-Айленд, штат Мэн

    Глория

    Чан

    Солнечный свет из окна

    Кэти

    Подбородок

    Гамбургер ужин

    Тина

    Кристиансен

    Фламинго Встряхни хвостом

    Флоренция

    Комо

    Лесные тени

    Франк

    Константино

    Праздничное сияние и бантики

    Франк

    Константино

    Детское дерево

    Тереза ​​

    Кромвель

    Выносливость

    Тереза ​​

    Кромвель

    Велосипед в Бруклине

    Тереза ​​

    Кромвель

    Рождественские сани

    Карли

    Дегаэтано

    Белая береза ​​Новой Англии

    Гейл

    Дентлер

    Sweetheart Bud — Сесиль Бруннер

    Гейл

    Дентлер

    Сесиль Бруннер

    Тони

    Элкинс

    День рождения под водой # 2

    Теа

    Эрнест

    Много груш и пустые стулья

    Роджер

    Фельдман

    Энтузиастическая надежда

    Карен

    Фицджеральд

    Уютный кот

    Терри

    Freemark

    Приусадебный участок недалеко от Пиперсвилля, Пенсильвания

    Дженис

    Галлингер

    Старая Новая Англия

    Лесли

    Годфри

    Мирный переход

    Сью

    Graef

    Bayou Holiday Fantasy

    Сьюзан

    Graseck

    Зимние снега

    Джеки

    Хабиг

    Ярмарка в сумерках — Ирландия

    Бекки

    Халетки

    Маленькое Рождество

    дениз

    heintze

    Капля

    Марита

    Хайнс

    Белый дом

    Марита

    Хайнс

    Горные породы

    Кензи

    Holzinger

    Twenty Twenty Identity

    Кензи

    Holzinger

    Лунатизм

    Юрг

    Jenzer

    Гегемония

    Джина

    Джуди

    Мэгги и Макс записывают треки

    Грейс

    Киркпатрик

    Ствол

    Донна

    Кирван

    Направление домой

    Кэти

    Лалли

    Отвергнутый подарок

    сюзанна

    льюис

    Железный мост

    Михаил

    Лион

    Рождество в пригороде

    Катя

    Макколи

    Рыбалка на медведя

    Катя

    Макколи

    Дятлы рыжие

    Меридит

    МакНил

    Внутри Карантинного Акрополя (Клинтон-Хилл, Бруклин)

    Салли

    Мединг

    Благослови

    Салли

    Мединг

    Созвездие Рисунок

    Патрисия

    Мелекус

    Настенные цветы

    Сюзанна

    Мозли

    Эхо вас

    Колпак

    Паннелл

    Восход луны

    октября

    Колпак

    Паннелл

    19:00

    Ричард

    Павляк

    Мужчина на прогулке (с мешком для мусора)

    Лаура

    Павлик

    Переходя границы

    Лаура

    Павлик

    Бессознательное

    Карлос

    Понсе

    Живопись

    Ивонн

    Posa

    Концентрация

    Ивонн

    Posa

    без названия

    Синтия Табо

    Причард

    Грааль жизни

    Эмили

    Quandahl

    В кувшинках

    Боб

    Рисика

    Первый Light-Beavertail

    Боб

    Рисика

    Отражение Галилеи

    Дженнифер

    Робертс

    Лесной каскад

    Франк

    Робертсон

    Цвета осени Джеймстауна

    Карен Эллен

    Ротман

    Сетки и эскизы

    Элли

    Сабалис

    Осенний полдень

    Роберта

    Sallee

    Старая ферма Макдональда

    Фрэнси

    Пастух

    Отражение радости

    Джилл

    Шкипер

    Опавшие листья — Трепещущая осина с тропами шахтеров

    Энн

    Зильбер

    В Таиланде: пруд кои

    Roxa

    Смит

    Стул для холода №1 — Начало

    Roxa

    Смит

    Стул Covid # 4 — Поздняя весна

    Сьюзан

    соломон

    Лунный пруд

    Сьюзан

    соломон

    Убежище

    Норма

    Самнер

    Зима в Новой Англии

    Al

    Веселли

    Fresh Cut

    Иоанна

    Vo

    93 ‘Папи

    Мэри

    Вака

    Снег на Бейкерс-Крик, RI

    Энтони

    Уоткинс

    Acadia Shore

    Энн

    Верт

    То первое утро

    Энн

    Верт

    Все еще веселый

    Мэри

    Войцеховски

    Первый снег

    Анита

    Зоткина

    Кот Винсента

    ПОСМОТРЕТЬ ВЫСТАВКУ ЗДЕСЬ

    Открыто для всех художников США!

    Присяжный: Билл Лейн www. billlanewatercolors.com

    Крайний срок подачи заявок: 15 ноября

    Даты выставки: 21 ноября — 2 января

    ЭТО ШОУ БУДЕТ ПОКАЗАНО ТОЛЬКО ОНЛАЙН! Вернитесь сюда 21 числа по ссылке!

    Допускаются все 2D-носители

    Изображений: Минимум 1 , Максимум 3

    Размер: На этой выставке нет ограничений по размеру, так как все экспонаты будут отображаться исключительно в цифровом виде

    Вступительный взнос (за участие): 15 долларов США для лиц, не являющихся членами, 10 долларов США для участников

    УЧАСТНИКИ: Используйте код riwsmember в белом поле под первой и одной дополнительной записью на странице оформления заказа. ЕСЛИ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ ТРИ ЧАСТИ: используйте код riwsmember в первой записи и riwsmember2 в дополнительных.

    ПРАВО (ПРОЧИТАЙТЕ ПЕРЕД ПОДАЧЕЙ) :

    Тема: Из-за Covid-19 многие из нас привыкли работать из дома и меньше выходить на улицу. Праздники — непростое время из-за этой пандемии, и мы рады провести это онлайн-шоу, где вам не нужно приходить в галерею, чтобы увидеть прекрасное искусство, вы можете увидеть его прямо у себя дома! Прекрасный подарок к празднику: искусство, которым поделились со всеми! «Дом для праздников» открыт для самых разных интерпретаций.Нет ограничений по тематике. Не обязательно, чтобы ваша работа была посвящена празднику или зиме.

    Эта выставка будет проходить онлайн и не будет физически отображаться в галерее.

    Работа не должна быть выставлена ​​на предыдущей выставке жюри Общества акварелистов Род-Айленда.

    Работа должна быть завершена в течение последних 10 лет. Чтобы соответствовать теме шоу, мы просим вас рассмотреть возможность участия в работе, которая была создана во время пандемии, хотя это предложение, а не требование.

    Работа не может быть скопирована с авторских материалов.

    Нет работ, частично или полностью окрашенных другим лицом.

    Работа могла быть выполнена в классе или мастерской, но только с использованием справочных материалов, принадлежащих единственному художнику.

    Работа должна быть такой же, как и представленные цифровые изображения. Никакие измененные цифровые изображения не могут быть отправлены.

    Работа должна соответствовать размеру, указанному в заявке.

    Работа может быть указана как NFS (не для продажи), указав цифру 0 в разделе цены картины или связавшись с галереей по адресу riwsgallery @ gmail. com.

    Произведение должно быть хорошо представлено любым представленным цифровым изображением.

    Для этого шоу нет ограничений по размеру.

    Общество акварелистов Род-Айленда гордится тем, что поддерживает акварель и другие традиционные водные материалы и методы. С ростом индустрии искусства появляется новое оборудование и методы. По мере того, как расширяются возможности художественного творчества, должны расширяться и горизонты руководящих принципов Общества акварелистов Род-Айленда для наших выставок открытого жюри.Носители и носители Допустимые носители: допустимы любые 2D-носители (неприемлемые носители см. Ниже). К ним относятся, помимо прочего: акварель, гуашь, акрил, масла, тушь, казеин и яичная темпера.

    Недопустимые носители: Фотография, 3D-носители, репродукции

    Допустимые поверхности: Любая поверхность 2D. К ним относятся, помимо прочего: акварельная бумага, Yupo и аналогичная синтетическая бумага, бумага, покрытая лаком или левкасом, натянутый холст или холст, рисовая бумага, дюралар, доска для иллюстраций и дерево.

    Обрамление и презентация: Обрамление не является обязательным для этой выставки, так как она доступна только онлайн. Если работы не в рамке, учтите это при расчете цены. Работы все еще могут быть проданы в нашей онлайн-галерее.

    Отправка: Пожалуйста, не отправляйте детали для этой выставки, так как они будут отображаться онлайн только в цифровом формате. Если ваше произведение приобретено в нашей онлайн-галерее, до 50% стоимости доставки будет оплачено на усмотрение галереи.

    Взнос за подачу заявки: 15 долларов для лиц, не являющихся членами, 10 долларов для участников.Чеки могут быть выписаны в «Общество акварелистов Род-Айленда». Чтобы стать участником, перейдите в раздел «Принять участие» вверху этой страницы и нажмите «Стать участником» или отправьте нам электронное письмо, мы будем рады ответить на все вопросы о нашем членстве!

    Работа, которая не была подана в цифровом виде, будет выставлена ​​по усмотрению Общества акварелистов Род-Айленда. Пожалуйста, отправляйте только те работы, которые будут доступны на момент выставки и останутся полностью.Ни одна из принятых заявок не может быть отозвана до закрытия выставки. Цены на произведения искусства, указанные во время подачи, не могут быть изменены в более поздний срок. Представленные работы могут быть использованы RIWS в качестве рекламных материалов. Ни одна из принятых заявок не может быть отозвана до закрытия выставки. Информация о работе (ах) (включая название и цену) не может быть изменена после подачи. Если работа будет продана, Общество акварелистов Род-Айленда получит 35% от суммы продажи.

    Рисованное акварелью меню и визитки для праздничных ужинов

    Сервировка стола Карты и меню

    Трудно поверить, что уже ноябрь, но это значит, что День Благодарения не за горами! Я люблю отмечать праздник с семьей и проводить недели перед планированием и покупками.Я большой поклонник использования ярких и немного нетрадиционных цветов, чтобы добавить декоративных штрихов к нашему столу, поэтому в этом году я подумал, что попробую свои силы в рисовании и надписи меню и визиток. Это требует некоторой практики, но все зависит от обеденного стола — попробуйте!

    шт. это поддельное меню ужина на День Благодарения, так что не повезло членам семьи, пытающимся получить пик!

    Вам понадобится :

    — ножницы

    Шагов:
    1.Обрезная бумага

    — начните с раскроя акварельной бумаги на две части 8 х 5 дюймов. Это делает меню большим. Затем, чтобы создать визитки, разрежьте одну часть 8 X 5 на две части 4 X 5 дюймов. Вы сложите их пополам, чтобы создать шатры после раскрашивания.

    2. Малярная бумага
    — Затем используйте маркеры акварельной кисти, чтобы создать любой фон, который вам нравится. Я одержим полосками, поэтому создал разные толщины и цвета, похожие на эти милые акварельные закладки.Самая удивительная часть маркеров — это то, как они сочетаются друг с другом, поэтому обязательно попробуйте. Я также использовал перламутровый набор, чтобы добавить небольшую золотую полоску вверху и внизу меню и визитных карточек — просто имейте в виду, что на перламутровой краске сложно писать, поэтому ограничьтесь акцентным цветом.
    3. Буквенное меню + визитные карточки
    — Вообще-то у меня ужасный почерк, но я давно хотела выучить каллиграфию. Я как бы обманул здесь, попробовав очень упрощенную версию надписи от руки.У OOLY есть отличные руководства для обоих концов каллиграфических маркеров, поэтому сначала ознакомьтесь с ними. В основном, я использовал конец долота, удерживаемый под углом, и писал буквы тонкой линией, затем я возвращался и делал штрихи вниз каждой буквы толще. Не идеально, но у меня есть время попрактиковаться!

    Большое спасибо за то, что следили за вами, и не забудьте отметить @weareOOLY любыми поделками, которые вы делаете в этот праздничный сезон!

    Ребекка Грин

    Автор Banish Boredom
    Создатель контента и пастух кошек в Not-So-SAHM

    Что взять с собой в отпуск, посвященный акварельной живописи

    Я путешественник по принципу «чем больше, тем лучше», поэтому мне трудно ограничить свой багаж одним чемоданом ручной клади. Мне нужны эти четыре пары обуви! А когда дело доходит до рисования, я не хочу остаться без идеальных цветов, поэтому я стараюсь переполниться и в этом отделе. Однако я восполняю это тем, что всегда забываю о зубной щетке. В эти выходные я уезжаю на семинар в Ирландию, и для этой поездки я сузил свои потребности, взяв с собой несколько любимых полезных инструментов, которые помогают мне упростить работу. Этот пост содержит партнерские ссылки.

    Моя цель номер один — упаковать только то, что я могу использовать в поездке, не ограничивая себя, если творческое вдохновение сильно ударит.Сначала я собираю вещи из своих студийных принадлежностей, зная, что знакомые продукты и инструменты будет легче использовать, чем незнакомый набор, который я использую только во время путешествий. Однако иногда делать что-то переоценивают, и поэтому недавно я обновил свои палитры, чтобы сделать студию и путешествия более удобными и комфортными.

    Палитры :

    Для путешествий я использую палитру PL19S диаметром 12 дюймов с сайта Robax. com. Она имеет 19 лунок и имеет круглую форму, которые я заполнил приблизительно с помощью цветового круга.Это уменьшенная версия моей большой студийной палитры, PL64, но PL19S имеет более чем достаточно места, чтобы служить также и студийной палитрой.

    Я также упаковал свою небольшую дорожную палитру Portable Painter. Мне нравится его эффективный и компактный дизайн!

    Кисти :

    Планирую привезти 4 кисти; крошечный круг для подписей, большое перо, полосатая полоска для тонких линий и моя рабочая кисть, такелаж Escoda Versatil # 10. Это кисть, которая будет использоваться чаще всего, и если бы мне пришлось сузить выбор еще больше, это была бы единственная кисть, которую я бы взял.

    Цвета:

    Выбрать цвет для путешествий всегда непросто. В моей студийной палитре 64 лунки для цвета, но в поездке я хочу сделать ее проще, не упуская при этом оттенки, которые передают мое местоположение и настроение. Я пытаюсь создать палитру, основываясь на том, что я знаю о своих привычках рисования, так как заранее сложно предугадать, что мне может понадобиться. Я выбираю цвета, которые регулярно использую, а не новые оттенки, которые все еще узнаю, и обязательно начинаю с основных цветов: пурпурного, голубого и желтого.

    Базовая палитра красок для малярной поездки

    Я люблю предварительно заполнять свои палитры красками для тюбиков художественного качества и давать им высохнуть в течение недели или около того перед поездкой. Тюбики могут быть грязными во время путешествий, и с сухой застывшей краской легче работать. Я также беру пленку Glad Press’n Seal, чтобы запечатать палитру после рисования, если мне нужно путешествовать, пока краска еще влажная.

    Красный / Розовый: пурпурный хинакридон (QoR), розовый опера (Дэниел Смит), коралловый хинакридон (DS)

    Синий / Бирюзовый / Голубой: Ультрамарин синий (DS), Синий Вердитер (DS), Кобальтовый бирюзовый (QoR), Индиго (DS)

    Желтый: желтый свет Hansa (QoR), золотой хинакридон (QoR), австралийское красное золото (DS), сиенна светлая жженая (DS)

    Коричневый: Умбра жженая (QoR)

    Фиолетовый: Ультрамарин фиолетовый (QoR), Императорский фиолетовый (DS), Кобальтово-фиолетовый глубокий (DS)

    Зеленый: зеленое золото (DS), Zoisite (DS)

    QoR содержит отличную базовую палитру в наборе High Chroma, которая упрощает выбор цвета. Я бы добавил ультрамарин или синий кобальт, чтобы завершить базовый набор.

    У меня есть еще несколько оттенков, которые я хотел бы добавить, но у меня закончилось место или его просто не было в наличии: Rose of Ultramarine, Moonglow — оба забавные в использовании, но я могу смешивать приближения. Я очень хотел принести Sennelier’s Cinereous Blue, но у меня нет в наличии. Было буквально больно оставлять никель-азо-желтый дома (возможно, я пробрался в пол-тюбик). Я получил удовольствие от различных оттенков бирюзы, бирюзы Kingman Green и бирюзы Sleeping Beauty от Daniel Smith, Cobalt Green от Sennelier.

    Бумага :

    Travel — это тот случай, когда вы не хотите возиться с более доступными полными листами акварельной бумаги. Блок бумаги склеен с четырех сторон, поэтому вам не нужно упаковывать малярный скотч или доску для рисования, поэтому, если вы можете найти блоки вашего любимого бренда, с блоками просто проще работать. Мне нравится иметь более одной картины, поэтому я могу работать над более чем одной картиной одновременно, поскольку с блоком у вас есть доступ только к верхнему листу бумаги, пока первая картина не будет удалена из блока. Я использую холодный пресс Fabriano Artistico 140 фунтов.

    Я также путешествовал с незакрепленными листами бумаги, мне нравится обрезать их до размера четверти (11 x 15 дюймов) и упаковывать гофрированный пластиковый лист, немного превышающий размер бумаги, чтобы прикреплять бумагу во время рисования. Малярный скотч или зажимы типа «бульдог» хорошо подходят для прикрепления бумаги к доске.

    Конец и конец:

    Я всегда беру с собой небольшую емкость с солью для придания текстуры мокрой стирке. Карандаш, линейка (для разрыва бумаги на меньшие размеры).Бумажное полотенце. Белая гуашь может сделать непрозрачной любую краску. Зубная щетка для брызг. Скетчбук и блокнот для записи идей. Камера для съемки сцены, которую нужно закончить еще в студии.

    Комплект для пленэрной живописи:

    В большинстве случаев я рисую не на месте. Живопись для путешествий для меня — это своего рода импровизированная студия, будь то номер в отеле или классная комната, если я преподаю. В то время как мой Portable Painter включает в себя большую часть того, что мне нужно для коротких работ на открытом воздухе (я добавляю альбом для рисования и кисть, и все готово!), Если я планирую рисовать на пленэре (на открытом воздухе) в течение любого периода времени, мне нужно планировать немного дальше.

    Для более продолжительных сеансов рисования я возьму легкий мольберт и табурет с отделением для хранения вещей.

    Я также беру воду (в моем Portable Painter есть емкости для воды), солнцезащитный крем и спрей от насекомых. Дополнительная клейкая лента и зажимы, чтобы закрепить мои вещи в ветреный день. Если вы много рисуете на ветру, возможно, вам захочется нести несколько мешков с камнями, чтобы утяжелить мольберт и не дать ему улететь — доска для рисования может поймать сильный ветер!

    Используйте эти инструменты

    Когда упаковка будет завершена, следующая цель — убедиться, что вы так бережно используете упакованные материалы во время путешествия. Если вы уделите время рисованию, это может добавить богатства вашим приключениям в путешествии, поскольку вы замедлитесь и насладитесь видами и звуками незнакомой местности или испытаете частые путешествия по-новому.

    #tracibautistaCOLOR ~ HOLIDAY NOUVEAU XL акварельная палитра точечная карта 6

    ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА: {HOLIDAY NOUVEAU 2019} В эту коллекцию входят ШЕСТЬ ручной работы XL с образцами акварельных точек. Все карты немного разные. Вы получите смесь цветов {будет отличаться от фотографий}

  • SIX XL раскрашенные вручную акварельные карточки с точками и образцами.
  • Поддон для кристаллов воды ONE
  • Палитра
  • включает розовый, шартрез, бирюзовый, серебряные колокольчики и барвинок.
  • количество краски на комбинированных картах эквивалентно примерно полной емкости акварели
  • Каждый цвет имеет разную степень слюды и металлических чешуек, которые создают красивый эффект мерцания.
  • Палитра для смешивания Duralar для влажной среды ONE
  • — доступ к одной LIVE #tracibautistaCOLOR мастерской в ​​январе 2020 года, где будут представлены идеи для рисования и образцы коллекции FORAGED. подробности будут отправлены по электронной почте.
  • #tracibautistaЦВЕТНЫЕ ПАЛИТРЫ XL ТОРТЫ

    Это новый подход к упаковке акварели. Хотя я люблю половинки сковороды, мне нужен был способ использовать кисти большего размера и смешивать несколько цветов … поэтому я создал их.

    Они идеально сочетаются с моими красками для водяных СМИ. Нанесите немного чернил на палитру, чтобы создать множество цветовых смесей.

    Ограниченный выпуск, единственная в своем роде палитра тортов представляет собой многослойные акварельные краски, представленные в плоском кексе размера XL на большой раскрашенной вручную карточке Strathmore Watercolour или Mixed Media с образцами.

    Duralar — это идеальная палитра для смешивания, которую можно использовать повторно или переработать.

    Они рисуют торты размером 1,5-2 дюйма x 1,5-2 дюйма, прикрепленные к раскрашенным вручную карточкам, размер конечного продукта составляет до 3 дюймов x 4 дюйма.

    Каждый цвет ручной работы тщательно нанесен на мраморную плиту для создания гранулирующей акварельной краски с богатой текстурой.

    Это идеальный способ попробовать различные краски ручной работы Трейси.

    Акварельные точки XL насыщены пигментом и прослужат долгое время, они отлично подходят для путешествий.Положите их в альбом и на ходу создайте акварельную палитру.

    ПРИМЕЧАНИЕ: на первом фото показана цветовая гамма коллекции. Этот заказ предназначен для SIX XL карт палитры акварельных точек и образцов.

    О КРАСКЕ

    красков ручной работы, созданных ограниченным тиражом от traci bautista. Каждая коллекция — единственная в своем роде. Есть ограниченные количества, и когда они ушли, это все.

    Цвета создают несколько текстурных эффектов в зависимости от основы, типа бумаги и количества воды, используемой при их нанесении.Волшебство раскрывается, когда цвета высыхают и пигменты начинают разделяться. Цвета приобретают блеск, когда свет мягко падает на поверхность, а некоторые имеют слегка зернистую текстуру.

    Из-за уникального ручного производственного процесса этого продукта образцы цвета на фотографиях могут отличаться. Цвета создаются небольшими партиями, поэтому каждый набор немного отличается.

    ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

    • Все клиенты #tracibautistaCOLOR получают доступ к ДВУМЯ репортажам о семинаре.Автоматическое электронное письмо будет доставлено в течение одного часа после вашего заказа с данными для доступа.

    ПРИМЕЧАНИЕ: убедитесь, что НЕ выбрали вариант «без маркетинга», иначе вы не будете получать автоматические электронные письма относительно вашего заказа или доступа к мастерским.

    ВРЕМЯ ПОСТАВКИ: ЭТО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ. Доставка . Заказов начнется в середине декабря 2019 года. Наборы ограниченного выпуска изготавливаются для заказа и доставки почтой первого класса USPS. Когда ваш заказ будет в пути, вы получите автоматическое уведомление о доставке.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *