Презентация рисуем грибы поэтапно: Презентация «Поэтапное рисование «Грибы»» 1 класс скачать

Рисование и раскрашивание грибов — Scratchmade Journal

Тоня

Последний месяц я провел в поисках, изучении, рисовании и раскрашивании как можно большего количества грибов. При этом мир грибов заслужил мое уважение своим удивительным разнообразием, прекрасной приспособляемостью и загадочным механизмом действия.

Я многому научился, поэтому решил поделиться несколькими страницами из своего дневника о природе, а также своим процессом рисования грибов. Надеюсь, это вдохновит и вас открыть для себя новые миры!

Грибы, казалось бы, вырастают за одну ночь и исчезают к следующему восходу солнца, что точно соответствует аксиоме: «Сегодня здесь, а завтра нет!» У меня редко было больше дня, чтобы изучить вид. Чаще всего у меня было всего несколько часов, прежде чем гриб резко изменился или начал разлагаться. Я научился рисовать быстро!

Несмотря на то, что время имеет решающее значение, есть чему поучиться. И при рисовании грибов крайне важно хорошо наблюдать за каждым видом.

Чтобы преуспеть в ведении дневника природы и полевых зарисовок, одно из первых препятствий, которое нужно преодолеть, — это рисовать именно то, что вы видите, а не то, что вы думаете.

Первым моим ошибочным предположением было то, что у всех грибов есть жабры. Не так! Еще одно заблуждение заключалось в том, что один образец не изменит цвет или форму. Определенно не так! Иногда простое прикосновение к грибу может резко изменить его цвет, и то, что было овальной шляпкой рано утром, к обеду может превратиться в колокольчик.

Поскольку я уже писал об идентификации грибов и полевых исследованиях, нет необходимости говорить об этом здесь. Сегодня я просто поделюсь некоторыми своими стратегиями рисования грибов, и, поскольку я использую те же самые процессы, чтобы делать наброски различных предметов, возможно, это поможет и вам.

Я не сторонник рисования на пленэре. Я думаю, что наброски и рисование на месте могут быть очень важными, но не всегда. Как и у большинства людей, у меня часто бывает мало времени, чтобы бродить по лесу, совершенствуя картину. Я также живу в очень влажном, ветреном, кишащем насекомыми климате. Достаточно сказано.

На собственном горьком опыте (см. этот пост) я понял, что важно делать хорошие полевые заметки. Я часто делаю быстрый полевой набросок, записывая все, что могу наблюдать и измерять, а затем делаю пару фотографий. В этот момент я чувствую себя комфортно, двигаясь дальше, если это необходимо.

Если мне не удается закончить как можно скорее и пока все свежо в моей памяти, я часто перерисовываю и/или рисую прямо поверх своих полевых набросков и переписываю свои заметки, подчищая по ходу дела.

В приведенных выше примерах. Я делал легкую карандашную работу и делал подробные заметки в полевых условиях. Как только я пришла домой, я прошлась по всему пером, а затем добавила акварель. Повторение всего дважды действительно помогает мне учиться и запоминать!

На этом этапе я также могу искать помощь в идентификации и дополнительные справочные фотографии, если это необходимо. Я заметил, что чем больше времени я трачу на рисование, рисование, ведение дневника и заметок, тем больше я узнаю и ценю окружающий мир.

Я часто полностью перекрашиваю свои полевые наброски дома, хотя и в более приятной манере. Я всегда работаю в тесном контакте с моими оригинальными заметками и фотографиями. Насколько это возможно, я стараюсь не добавлять дополнительную информацию, но придерживаться своих полевых заметок и исследований. Как и в приведенном выше примере, я часто вставляю или записываю любые оригинальные заметки рядом с более тщательно отрисованными эскизами.

Тем не менее, иногда бывает весело дать волю краске и сделать ее красивой! В конце концов, я не делаю научных рисунков для издаваемого журнала; Я делаю это для собственного образования и удовольствия.

Недавно, когда мы с дочерью гуляли вместе, мы наткнулись на необычную группу грибов. В то время надвигалась гроза, роились комары, и мы отчаянно пытались найти путь, который позволил бы нам подойти достаточно близко, чтобы опознать большую птицу, прежде чем она улетит. Не было времени остановиться и зарисовать.

Моя дочь терпеливо ждала, пока я быстро сделал несколько снимков и провел одно измерение, после чего мы возобновили нашу миссию. Я вернулся на следующий день, но грибов уже не было. И это нормально. Потому что иногда жизнь такова.

Я признаю, что эти внезапные и мимолетные проблески глубокого великолепия — эти одинокие великолепные мгновения великолепия — являются дарами.

Подарки не всегда предназначены для того, чтобы их измеряли, щупали, взвешивали и рассматривали, а просто для наслаждения. Я хочу помнить и документировать эти дары, даже если мне не позволили полностью их изучить. Несмотря на то, что у меня не было возможности изучать эти грибы дальше, я прекрасно провел время, рисуя то, что видел. (Однако, если эти грибы решат снова вырасти, я оставил место в своем альбоме для дальнейших заметок!)

Как видно из приведенного выше примера, я не всегда перехожу от карандаша к ручке и к акварели. После легкого наброска карандашом я часто добавляю перо или сразу перехожу к акварели. Или я могу немного нарисовать, а затем добавить ручку. Или я могу работать исключительно акварелью.

То, как я продвигаюсь по эскизу или картине, зависит от моих целей. Рисование грибов было для меня исследовательским и познавательным опытом. Поскольку моими главными приоритетами были запечатление формы и деталей, а также точные заметки, я работал в основном карандашом и ручкой. За исключением нескольких набросков, акварель была скорее второстепенной и использовалась только как представление цвета.

Мне понравилась легкость и быстрота набросков, и я достиг своей главной цели: много узнал о грибах. Тем не менее, я благодарен, что обучение никогда не заканчивается! Ниже приведены другие наброски грибов за этот месяц, сделанные как на поле, так и за его пределами. Теперь я ухожу, чтобы узнать больше!

Зарисовка пчелы-плотника

Рисование и идентификация мотыльков

В журнале на природе Теги грибы, грибы, полевые

Drawabox.com | Часть вторая: Строительный чертеж | Урок 3: Применение построения к растениям

Вот куда идет сообщение!

    Ненавидите читать? Без проблем. Мы можем прочитать вам текст .

    Эта функция доступна совершенно бесплатно . Хотя мы будем следить за тем, насколько возможно покрыть связанные с этим расходы, мы надеемся, что так и останется.

    Просто нажмите «Слушайте с помощью Drawabox»!

    Демонстрационное видео

    Хотя этот урок в основном посвящен лиственным растениям, существует ряд растений и грибов, которые служат отличным введением в работу с основными органическими формами, и грибы являются отличным примером этого.

    Демонстрационное видео включает полный звук и обсуждение концепций, продемонстрированных на чертеже.

    Эталон

    Эталон, который мы используем для этой демонстрации, — королевская вешенка. Я специально выбрал его, потому что у него действительно хорошие объемы, и потому что он не слишком похож на конкретную часть анатомии человека — в отличие практически от любого другого гриба, который я нашел.

    Шаг за шагом

    Для начала я начертил несколько эллипсов, чтобы создать поперечные сечения по всей длине ножки нашего гриба. Поскольку это очень похоже на цилиндр, применяются те же принципы. Например, нам, безусловно, было бы полезно выровнять эти эллипсы по одной линии малой оси — и если вам вообще трудно держать их выровненными друг с другом, я определенно рекомендую это.

    Менее необязательным моментом является тот факт, что степень этих эллипсов заметно меняется, когда вы перемещаетесь сверху вниз. Самый верхний эллипс больше соответствует уровню глаз зрителя, поэтому мы видим меньше его поверхности.

    По мере того, как поперечные сечения движутся дальше вниз, угол, под которым мы их видим, становится больше, в результате чего нам становится видна большая часть этой поверхности.

    Затем, используя прием, аналогичный упражнению по построению ветки, мы создаем очертания силуэта ножки гриба. Поскольку эти кривые довольно сложны, я построил их в виде сегментов, стараясь, чтобы они перекрывались и плавно перетекали друг в друга, чтобы между ними не выглядывали какие-либо видимые концы.

    Создав ножку гриба, я применяю тот же подход к конструированию шляпки. На этом наша конструкция практически завершена. Это очень простая форма, состоящая всего из двух основных компонентов, и мы создали их оба здесь.

    Теперь мы начинаем продвигаться на территорию деталей. Начнем с того, что многое происходит прямо под шляпкой, вдоль верхушки стебля.

    Прежде чем мы перейдем к чему-то слишком сложному, я заметил несколько сильных доминирующих долин, идущих вниз по длине, поэтому я решил сначала заблокировать их несколькими простыми линиями, определяя, как они текут вниз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *