Презентация рисуем радугу красками: «Радуга» презентация к уроку ИЗО

Содержание

Конкурсная презентация «Цвета радуги» — Презентации по изобразительному искусству — Презентации — Методическая копилка — Международное сообщество педагогов «Я

Конспект занятия к презентации «Цвета радуги» по изобразительной деятельности для дошкольников
в системе дополнительного образования детей.
Тема занятия Цвета радуги.
Цели:
• Дать представления об основных цветах. Познакомить детей с природным явлением радуга.
• Показать способы смешивания основных цветов для получения новых на примере радуги.
• Развивать творческие и художественные способности.
Задачи:
• образовательные — познакомить с цветами основными и составными, учить смешивать основные цвета для получения составных.
• развивающие — развивать умения работать красками, пользоваться палитрой для получения новых цветов.
• воспитательные — воспитывать эстетическое восприятие природы.
Материал и оборудование: гуашь (синяя, желтая, красная), кисти, палитры, листы бумаги с изображением радуги для раскрашивания, картины с изображением радуги, презентация.


Ход занятия
1. Организационный момент.
2. Активизация познавательной деятельности.
Цветное коромысло над рекой повисло.
Что это?… (радуга).
Когда мы можем увидеть радугу?
Слайд 2. Солнце вешнее с дождем
Строят радугу вдвоем —
Семицветный полукруг
Из семи широких дуг.

Нет у солнца и дождя
Ни единого гвоздя,
А построили в два счета
Поднебесные ворота.

3. Изложение нового материала.
Слайд 3.
Часто после дождя, когда светить солнце, в небе появляется радуга. По ней мы можем попасть в гости к солнышку, как по мостику. Радуга состоит из семи разноцветных дуг. Пока наша радуга еще белая. Чтобы она стала разноцветной, нам помогут краски.
Слайд 4.
Раскрасим дуги радуги, используя всего три цвета: красный, желтый, синий. Это основные цвета. Смешивая их можно получать новые.
Три цвета, три цвета, три цвета,
Ребята, немало ли это?
А где нам зеленый, оранжевый взять?
А если нам краски по парам смешать?

Для того, чтобы получить новые цвета нам поможет палитра. На ней мы поэкспериментируем с красками и посмотрим, что из этого выйдет. Будем смешивать краски по парам.
4. Практическая работа.
4.1. Техника безопасности при работе с красками.
4.2. Рисуем радугу, последовательно анализируя цвета и экспериментируя с красками для получения новых цветов.
Начнем!
1) Первая дуга радуги красного цвета.
• Что может быть красным цветом? (ответы детей)
Слайд 5 Красная редиска выросла на грядке,
Рядом помидоры — красные ребятки.
Красный цвет – основной.
2) После красной идет дуга оранжевого цвета.
• Что может быть оранжевого цвета? (ответы детей)
Слайд 6 Оранжевой лисице
Всю ночь морковка снится —
На лисий хвост похожа:
Оранжевая тоже.
Сайд 7 Оранжевый цвет – составной.
Его можно получить смешав желтую и красную краски.
(Дети получают оранжевый цвет, экспериментируя с красками).

Красный плюс желтый,
Для всех не секрет,
Дадут нам, конечно…ОРАНЖЕВЫЙ цвет.
3) Следующая дуга желтого цвета.
• Что может быть желтого цвета? (ответы детей)

Слайд 8 Желтое солнце на землю глядит,
Желтый подсолнух за солнцем следит.
Желтые груши на ветках висят.
Желтые листья с деревьев летят.
4) После желтой идет дуга зеленого цвета.
• Что бывает зелёного цвета? (ответы детей)
Слайд 9 У нас растет зеленый лук
И огурцы зеленые,
А за окном зеленый луг
И домики беленые.

Дети получают зелёный цвет, экспериментируя с красками.
Слайд 10 Синий мы с желтым смешаем
ЗЕЛЕНЫЙ цвет получаем…
Зеленый цвет – составной.
5) После зеленой располагается дуга голубого цвета.
• Что может быть голубым? (ответы детей)
Слайд 11 Глаза голубые у куклы моей,

А небо над нами еще голубей.
Оно голубое, как тысячи глаз.
Мы смотрим на небо, а небо — на нас.
Слайд 12 А как получить голубой цвет?
• Если к синей краске добавить белую, то получим голубой цвет, белая краска делает цвета более светлыми и нежными.

6) Следующая дуга синего цвета.
• Что бывает синего цвета? (ответы детей).
Слайд 13 В синем море — островок,
Путь до острова далек.
А на нем растет цветок —
Синий-синий василек.

Синий цвет – является основным.
7) Последняя дуга фиолетовая.
• Что может быть фиолетового цвета? (ответы детей).
слайд 14 Фиолетовой
фиалке надоело жить в лесу.
Я сорву ее и маме в день рожденья принесу.
С фиолетовой сиренью будет жить она.
На столе в красивой вазе около окна.

Слайд 15 Из синей и красной – вот этой
Получим мы цвет…ФИОЛЕТОВЫЙ.
Фиолетовый цвет – составной.

Вот и вспыхнула на нашем небе радуга.

Слайд 16 Краски сегодня очень устали:
Радугу в небе они рисовали.
Долго трудились над радугой краски,
Радуга вышла красивой, как в сказке.
Вся разноцветная — вот красота!
Ты полюбуйся, какие цвета.
Слайд 17
Семь цветов мы назовем,
Через мостик перейдем.

5. Закрепление материала

• А как вы думаете, всегда ли эти цвета следуют в определенном порядке? (ответы детей).
Дети: Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.
• Чтобы запомнить последовательность расположения цветов радуги люди придумали скороговорку:
Слайд 18 «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан».
6. Рефлексия (подведение итога занятия).
Анализ полученных работ.
Солнце дарит улыбку – хорошее настроение.

РАДУГА» — презентация на Slide-Share.ru 🎓

1

Первый слайд презентации: РАДУГА»

Формирование чувства цвета и использование его в изобразительной деятельности дошкольников

Изображение слайда

2

Слайд 2: Обоснование

Цвет и его сочетания имеют огромную силу эмоционального, эстетического воздействия, раскрывающего детям законы красоты окружающего мира.

Цвет воздействует на эмоциональную сферу ребенка, участвует в процессе художественной деятельности, формирует художественный вкус. В связи с этим чувство красоты цвета и вообще вкус к цвету можно и необходимо воспитывать. Ребенок воспринимает цвет непосредственно, увлеченно и искренне. Это очень ценное качество, которое надо поддерживать, развивать в процессе обучения, т. к. оно является условием развития художественного восприятия цвета у дошкольника.

Изображение слайда

3

Слайд 3: ЦЕЛЬ и ЗАДАЧИ УРОКА

Знать основные цвета: красный, синий, жёлтый. Научиться смешивать 3 основных цвета, получая составные цвета ПЛАН УРОКА Мешаем в прозрачном стакане 3 основных цвета, используя акварельные краски или гуашь и волшебную кисточку (сок лимонный, сливовый, малиновый) Получаем из основных цветов составные цвета: фиолетовый, зелёный, оранжевый, смешивая в 3 чистых стаканчиках (сок черничный, яблочный, апельсиновый) Задания ученикам: а) «Кручу-верчу, запутать вас хочу»в одну сторону поставить стаканы с основными цветами, в другую – составные б) Составь радугу Играем в игру «Каждый охотник желает знать где сидит фазан» ( физминутка ) Рисуем РАДУГУ 3 основными цветами

Изображение слайда

4

Слайд 4

Солнце вешнее с дождем Строят радугу вдвоем — Семицветный полукруг Из семи широких дуг. Нет у солнца и дождя Ни единого гвоздя, А построили в два счета Поднебесные ворота. С. Маршак

Изображение слайда

5

Слайд 5: Расшифруйте поговорку

Изображение слайда

6

Слайд 6: Назовите три основные цвета

Изображение слайда

7

Слайд 7: Посмотрите на рисунок и скажите, какие две краски нужно смешать, чтобы получить оранжевый, зелёный и фиолетовый цвета?

Изображение слайда

8

Слайд 8: Основные цвета

Вспомните какие три цвета мы смешивали, чтобы получить другие? КРАСНЫЙ ЖЁЛТЫЙ СИНИЙ Эти цвета называют ОСНОВНЫМИ, они главные! А как называют цвета, которые составили из основных? Правильно, СОСТАВНЫЕ !

Изображение слайда

9

Слайд 9: Посмотрите внимательно и скажите, как получить голубой цвет?

Изображение слайда

10

Слайд 10: Проверь себя: Художник наполнил ведёрки красками

Назови основные цвета. Перечисли составные цвета.

Изображение слайда

11

Слайд 11: Правильный ответ:

Основные цвета Составные цвета

Изображение слайда

12

Слайд 12

Посмотри какая радуга Кто ее нарисовал Кто наполнил небо радостью Где такие краски взял? В ней не сорятся, а дружат Все цвета один с другим Каждый важный, каждый нужный Каждый цвет неповторим Рисуем радугу

Изображение слайда

13

Слайд 13

Изображение слайда

14

Слайд 14

Изображение слайда

15

Слайд 15

Изображение слайда

16

Слайд 16

Изображение слайда

17

Слайд 17

Изображение слайда

18

Слайд 18

Изображение слайда

19

Слайд 19

МОЛОДЦЫ!

Изображение слайда

20

Слайд 20

Изображение слайда

21

Слайд 21

МОЛОДЦЫ!

Изображение слайда

22

Слайд 22

МОЛОДЦЫ!

Изображение слайда

23

Последний слайд презентации: РАДУГА»

Презентацию выполнила педагог ДМШ №1 П. И.Чайковского Ежова Екатерина Юрьевна Большое спасибо за внимание!

Изображение слайда

Презентация:» Красивые рыбы. Монотипия.» — изо, презентации

библиотека
материалов

Содержание слайдов

Номер слайда 1

Красивые рыбы. Монотипия. Подготовила:учитель начальных классов. МОУ г. Горловки «Школа № 48»Кузьменко К. В.

Номер слайда 2

Принадлежности к уроку. Баночка с водойальбомный лист Тряпочка для рук. Акварельные краски и кистифломастеры

Номер слайда 3

Радуга. Краски сегодня совсем не устали: Радугу в небе они рисовали. Долго трудились над радугой краски,Радуга вышла красивой, Как в сказке!Вся разноцветная – вот красота! Давай по порядку. Назовем всецвета!

Номер слайда 4

Разноцветные рыбки как цвета радуги. Назовите цвета рыбоккрасный оранжевый желтыйзеленыйголубойсинийфиолетовый

Номер слайда 5

Номер слайда 6

Многообразие морских рыб и их окраски в подводном мире

Номер слайда 7

Номер слайда 8

Номер слайда 9

Номер слайда 10

Номер слайда 11

Номер слайда 12

Номер слайда 13

Номер слайда 14

Номер слайда 15

Номер слайда 16

Номер слайда 17

Номер слайда 18

Номер слайда 19

Номер слайда 20

Номер слайда 21

Номер слайда 22

Номер слайда 23

Номер слайда 24

Номер слайда 25

Номер слайда 26

Физминутка «Пять маленьких рыбок»Пять маленьких рыбок плескались в реке. (Имитация движения рыб)Лежало большое бревно на песке.(Развести руки в стороны)Первая рыбка сказала: — нырять здесь легко.(Имитация ныряния)Вторая сказала: ведь здесь глубоко.(Грозят указательным пальцем)Третья сказала: мне хочется спать.(Руки сложить под ухо)Четвертая стала чуть-чуть замерзать.(Потереть кистями плечи)Пятая крикнула: здесь крокодил,(Руками имитируют пасть крокодила)Плывите скорее, чтоб не проглотил.(Убегают)

Номер слайда 27

Номер слайда 28

Изобразите рыбок в технике монотипии.

Номер слайда 29

Номер слайда 30

Номер слайда 31

Спасибо за внимание!

Урок изобразительное искусство «Радужный мост», ФГОС

I. Актуализация знаний. Постановка
задач урока.

Работа
по учебнику.

Прозвенел звонок,

Начинаем наш урок.

Будем изобразительное искусство изучать,

Творчество и фантазию развивать.

Предлагает рассмотреть учебник, организует наблюдение за условными обозначениями.

– Перед вами, ребята, книга (учебник). Рассмотрите её обложку. Кто автор? Как она называется? Почему?

Из учебника ты узнаешь, как работают c цветом, формой и композицией известные живописцы, научишься описывать картины, познакомишься с новыми для тебя словами в Справочнике юного художника. Конечно, не каждый может стать настоящим художником, но научиться рисовать и понимать искусство живописи доступно всем. Вы хотите научиться рисовать? Я вам в этом помогу.

 

–Дорогие друзья, сегодня мы попадем с вами в сказку, но для этого нам нужен ключ. А ключом на уроке рисования служат инструменты для работы на уроке. Давайте их проверим (вывешиваю на доску предметы: карандаш, ластик, краски и т.д.)

Итак, готовы слушать сказку?

Жили-были три волшебные Красочки. А почему они были волшебные, вы сами потом скажете.

Познакомьтесь ребята – это Красник-озорнишка, это Синик-шалунишка и Желтик-веселый мальчишка.

И был у них друг – Карандаш. Жили они счастливо и весело. Каждый день они выходили на поляну, Карандаш рисовал бабочек, цветы, радугу, домики, а братья их раскрашивали. И все время на поляне раздавался веселый смех. Красник раскрашивал лепестки цветов, Синик – тучки, Желтик – одуванчики и солнышко. И все было бы хорошо, если бы не было у них еще одного брата – черной капли – Черника-чумазика. Черник всегда завидовал своим братьям, что у них всегда весело, но он очень не любил цветы и бабочек, а любил, когда на поляне было черно и тихо, он всячески мешал своим братьям: то что-нибудь замарает, то кого-нибудь толкнет. Придумал однажды Черник-чумазик завладеть этой поляной и выкрасить её в свой любимый черный цвет. Посадил он в темницу Карандаша, чтобы тот не смог больше нарисовать цветов, и ночью со своими друзьями кляксами вымазал всю поляну черным цветом, а самое главное, пока они спали, перемазал их черным цветом.  Проснулись братья и видят, что все вокруг почернело, и руки их тоже черные, и все, к чему они прикасаются становиться только чернее. Сели братья на поляне и плачут черными слезами. (на доске крепятся черные кляксы). Черник ликовал. Наконец-то не щебечут птицы, не летают бабочки. Теперь можно и Карандаша выпустить, все равно он уже ничего не сможет сделать. Пришел Карандаш на поляну и увидел своих печальных друзей. Решил нарисовать красивый цветок. А раскрасили его братья все равно в черный цвет. Карандаш решил, во что бы то ни стало, спасти своих друзей, и нарисовал большую тучу, попросил своих друзей раскрасить её. Туча получилась черной, тяжелой, дождевой. И вдруг грянул гром, засверкали молнии, и полился дождь и всю черную краску смыл и с братьев, и с цветов. Опять засияло солнце, прилетели бабочки, стало ещё красивее. А братья так обрадовались, что стали, веселится и играть еще больше.

Три цвета, три цвета, три цвета.
Ребята, немало ли это?
А где нам зеленый, оранжевый взять?
Конечно, нужно краски по парам смешать!

Взялись за руки Желтик и Синик и стали, кружится, и вдруг в разные стороны полетели цветные брызги и смешались, и получился совсем другой цвет.

Рассматривают учебник и рабочую тетрадь, иллюстрации. Знакомятся с условными обозначениями. Отвечают на вопросы. Слушают учителя, ответы одноклассников.

‒ Авторы учебника – Cокольникова Наталья Михайловна. Учебник называется «Изобразительное искусство».

 

 

 

 

 

 –Да

 

 

Проявлять эмоциональное отношение
в учебно-познавательной деятельности.
Осуществлять актуализацию личного жизненного опыта.

Уметь слушать в соответствии
с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу
полученного
задания

II. Изучение нового мате-риала.

Закрепление знаний об основных и смежных цветах

 

Быстрое упражнение «Волшебные краски» на приемы смешения основных главных красок (желтой, красной, синей) для получения новых цветов.

– А какой? Давайте возьмем палитру – трудолюбивую помощницу живописца и попробуем смешать эти две краски. Какой цвет получился?

А синий мы с жёлтым смешаем —
Зелёный мы цвет получаем.

– Решили, теперь покружится Желтик и Красник. Какого цвета получились брызги?

 А красный плюс желтый, для всех не секрет,
Дадут нам, конечно, оранжевый цвет.

– А какой получится цвет, если смешаются Синик и Красник.

Из синей и красной, вот этой,
Получим мы цвет фиолетовый.

– Краски развеселились, что решили покружиться все вместе красный, желтый и синий. Какой получился цвет?

– Кто теперь может сказать, почему красная, желтая и синяя краски называются волшебными?

–Итак, какие цвета мы брали?

– Это волшебные основные цвета. А какие цвета получили?

–Эти цвета называют составными, потому что мы их составили, сделали из двух основных цветов.

Если смешать на листе без опаски                                                  Между собою две главные краски,                                                       Взору откроется новый секрет:                                                         Выйдет другой — дополнительный цвет.

Отвечают на вопросы. Выполняют задания. Смешивают главные краски (желтую, синюю, красную) для получения составных цветов: оранжевый — от смешения красного с желтым, зеленый — желтого с синим, фиолетовый — красного с синим.

 – Зеленый.

 

 

– Оранжевые.

 

 

– Фиолетовый.

 

– Коричневый.

– Потому что из них можно сделать другие цвета. Новые Красочки.

 

– Желтый, красный, синий.

 

 

 

 –Оранжевый, зеленый, фиолетовый.

Анализировать, находить общее и различия, делать выводы

Осознанно
строить речевое высказывание в устной форме

Знакомство с акварельными красками.

 Как называются краски?

От какого слова происходит название? (Аква — вода)

‒ Как работают акварельными красками?

‒ Краски разводятся водой на палитре; чем больше воды, тем светлее становится краска. Чтобы краски лучше растворялись, капля капается на каждую краску (чтобы они стали мягче), но не касается их при этом ворсом кисти, т. к. иначе краска останется на ворсе, а при последующем обмакивании кисти загрязняются и вода, и краска, которая смачивается.

 

– Акварельные

 

 

 

Планировать своё действие в соответствии
с поставленной задачей и условиями её реализации

III. Закрепление изучен-
ного.

 

Организует беседу по вопросам:

В сказочное королевство Волшебных красок можно попасть по мосту из радуги. Ты, как настоящий волшебник, можешь сделать такой мост сам — нарисовать его.

Цвета радуги всегда располагаются в определённом порядке: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый.

Над землёю, 

Над водою

Встала радуга дугою.

Семь цветов ты видишь в ней.

Как запомнить их верней?

Не забудешь семь цветов,

Зная семь волшебных слов:

‒ Такое удивительное явление, как радуга, вам хорошо знакомо. Радуга возникает из солнечного света, который преломляется в капельках воды, находящихся в большом количестве в воздухе. Можно ли дойти до радуги? Почему?

Радуга устроена как пирог слоёный:
Красный слой, оранжевый, жёлтый и зелёный.
Голубой и синий рядом с фиолетовым…
Семь цветов у радуги – надо знать про это вам!

 

 

 

 

 

 

 

Каждый  Красный

Охотник  Оранжевый

Желает    Жёлтый

Знать,       Зелёный

Где            Голубой

Сидит       Синий

Фазан!     Фиолетовый

 

Осуществлять анализ  с целью нахождения соответствия заданному эталону. Строить речевое высказывание
в устной форме

Работа в тетради (с. 4-5)

Организует работу в рабочей тетради.

‒Изучение правил работы акварельными красками: не следует очень жидко разводить краску; кисточку надо хорошо промывать, чтобы использовать её для нового цвета; излишки влаги на кисточке лучше убирать тряпочкой; цвета можно пробовать и смешивать на палитре (плотном листе бумаги).

Сколько в мире красок!

Сколько красоты!

Изобразительному искусству

Научишься и ты.

Какое это счастье –

Дарить людям прекрасное!

Только проявите старание,

Внимание и прилежание.

‒ Сегодня вы построили волшебный радужный мост, по которому в следующий раз все отправятся в королевство волшебных красок.

Раскрашивание акварелью радужного моста в рабочей тетради (с. 4—5).

 

 

 

 

 

Учащиеся могут повторить цветовое решение, предложенное художником в учебнике на с. 22—23, или сделать свой вариант.

 

Осознанно
строить речевое высказывание в устной форме, делать выводы

IV. Подведение итогов урока.
Рефлексия

Организует подведение итогов урока обучающимися. Проводит беседу по вопросам:

‒ С каким новым учебником познакомились на уроке?

‒ Чему учились? Какие задания показались интересными?

‒ Сегодня мы познакомились с красками Волшебной страны. Какие краски там самые главные?

 

 

 

 

 

‒ Какие краски мы получили, смешивая основные? Как можно получить оранжевый, зеленый, фиолетовый цвета?

‒ Назовите мне все цвета радуги по – порядку.

‒ Как вы оцениваете свою работу на уроке?

Упражнение «Укрась торт»:

Я доволен своей работой на уроке – зеленый цвет. Я хорошо работал, но умею еще лучше — синий цвет. Работа не получилась, недоволен собой — красный цвет.

Если б все на свете было
Одинакового цвета,
Вас бы это рассердило
Или радовало это?
Видеть мир привыкли люди
Белым, желтым, синим, красным…
Пусть же все вокруг нас будет
Удивительным и разным!

Подводят итог урока. Отвечают
на вопросы.

 

 

— Красная, Синяя и Жёлтая. Это основные цвета.

ученик:                                                 Главными будут во всякой раскраске Красная, жёлтая, синяя краски.            Красные ягоды, красные зори.                  Синее небо и синее море.                          Жёлтые хлебных полей острова,               Жёлтая осенью всюду листва.               Красная, жёлтая, синяя краски —               Самые главные в каждой раскраске!

‒ Оранжевую, Зелёную и Фиолетовую. Это составные цвета.

 ‒ Красный, оранжевый, желтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый.

 

 

Дети показывают соответствующую карточку.

Осуществлять самоконтроль учебной деятельности

План-конспект. занятия с использованием электронной презентации на тему «Радуга-дуга»

Сказка о художнике и о волне

Сказка о художнике и о волне Конспект занятия в подготовительной группе с использованием ЭОР Выполнила: Педагог ИЗО-деятельности высшей квалификационной категории Смагина Н.А. Цели: Формирование представлений

Подробнее

Сценарий развлечения для дошкольников

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Куркинская начальная общеобразовательная школа» Сценарий развлечения для дошкольников Подготовила: Климахина Т.В. Воспитатель одо Июль 2015 год Цели:

Подробнее

ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Зиновьева Ольга Николаевна воспитатель МАДОУ «ЦРР Д/С 33 «Радуга» г. Губкин, Белгородская область КОНСПЕКТ НОД В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ «РАЗНОЦВЕТНЫХ

Подробнее

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org) 1. Пояснительная записка. Главная цель художественного образования развитие личности школьника, его творческих способностей, формирование его духовной культуры, приобщение

Подробнее

Тема: «Осенние краски»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок» с. Быков НОД по художественно эстетическому развитию для детей подготовительной к школе группе Тема: «Осенние краски»

Подробнее

Сказка Три царевны гуашевого царства

Сказка Три царевны гуашевого царства Задачи: Познакомить с основными цветами спектра (красный, желтый, синий). Познакомить со способом получения новых цветов и оттенков путем смешивания основных цветов.

Подробнее

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ИЗО

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ИЗО Д/И «Угадай, что получится?» Цель: Развивать воображение, фантазию, творчество. Материал: Лист бумаги, карандаши. Задание: Педагог предлагает кому-то первому из детей начать изображать

Подробнее

«Разноцветная неделя»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п. Спирово Творческий проект в старшей группе «Разноцветная неделя» Разработчик проекта: Семенова Елена Геннадьевна воспитатель

Подробнее

Описание проекта: «Разноцветная неделя»

Описание проекта: «Разноцветная неделя» Выполнила: Воспитатель МБДОУ 211 Качаева И.Г Тип проекта: творческий, познавательно-исследовательский. По содержанию: обучающий. По числу участников проекта: групповой.

Подробнее

«Вечерние закаты Югры»

Занятие по рисованию в подготовительной к школе группе «Вечерние закаты Югры» Воспитатель ИЗО: Черепанова Е.В. Занятие по рисованию в подготовительной к школе группе. Тема: «Вечерние закаты Югры». Программные

Подробнее

Проект «Лаборатория цвета»

Овсова Ирина Федоровна, воспитатель изодеятельности МДОУ «Детский сад 37» г. Саров, Нижегородская обл. Проект «Лаборатория цвета» (Экспериментирование с цветом как средство развития восприятия многообразия

Подробнее

МДОУ детский сад 18 «Сказка»

МДОУ детский сад 18 «Сказка» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетичскому развитию на тему: «Знакомство с творчеством мастеров городецкой росписи» для детей общеразвивающей группы

Подробнее

ФОРМИРОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССА Учащиеся должны знать: — о месте и назначении изобразительных искусств в культуре: в жизни общества и жизни человека; — о существовании

Подробнее

«День Красоты» 2016 год.

«День Красоты» 2016 год. Праздник для старшей и подготовительной группы. Действующие лица: Жюри, Ведущая, Волшебник, Принцесса (взрослые) Карандаши: Синий, Жёлтый, Зелёный, Красный, Коричневый, Фиолетовый

Подробнее

Конспект Непосредственнообразовательной

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 63 Приморского района Санкт-Петербурга Конспект Непосредственнообразовательной деятельности Тема: Как я провел лето» Образовательные

Подробнее

МАДОУ 56. г. Красноярск

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Открытка для Деда Мороза» Воспитатель Лобода Александра Викторовна МАДОУ 56 г. Красноярск Цель: с помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей

Подробнее

группе 7 «Волшебный цветок»

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 314» Конспект познавательного занятия в старшей группе 7 «Волшебный цветок» Выполнила воспитатель: Переяславская В.А. Омск, 2014 Конспект познавательного

Подробнее

Тема «Цветные облака»

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 411 комбинированного вида» Методическая разработка образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного

Подробнее

Дорогой друг-читатель!

Дорогой друг-читатель! Этот учебник состоит из двух книг. Перед тобой первая книга. Для того чтобы тебе легче было работать с учебником, в нём есть условные знаки, показывающие, к кому обращено каждое

Подробнее

Пейзаж презентація 1 клас — y-door.ru

Скачать пейзаж презентація 1 клас txt

Презентация по изобразительному искусству на тему Здравствуй лето, рисуем пейзаж с радугой (1 класс). Презентация по изобразительному искусству на тему Здравствуй лето, рисуем пейзаж с радугой (1 класс). Автор публикации: Анфилова А.В. Дата публикации: Краткое описание: загрузить презентацию.  1. «Здравствуй лето» Пейзаж с радугой. 2. Мелькают крылья ласточки На солнце серебром, Луга цветами убраны, Леса шумят кругом.  Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте её своим друзьям в любой соц.

сети. После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной! Кнопки рекомендации: загрузить презентацию. Зимний пейзаж., предмет презентации: МХК. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 18 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Главная. МХК. Презентация пр ИЗО 1 класс. Зимний пейзаж. Слайды и текст этой презентации. Слайд 1. Текст слайда: Зимний пейзаж. Слайд 2.

Текст слайда. 1-й класс. Презентация к уроку. Урок рисования в 1 классе. «Мы рисуем зимние деревья» — Технология и ИЗО — Начальные классы. 6 «Б» класс школа № Конкурс рисунков «Зимушка-зима». В школе прошел конкурс рисунков «Зимушка-Зима»среди учеников классов. картинки для детей карандашом и красками. Зима – одно из самых вдохновляющих времен года. Правила выполнения презентации.  1 класс.

Учимся рисовать попугая. y-door.ru Microsoft Power Point Presentation MB. Download. Учимся рисовать сову.  Рисуем весенний пейзаж. y-door.ru Microsoft Power Point Presentation KB. Презентация по ИЗО «Поэтапное рисование пейзажа» ( класс).

Рисуем осень 1 класс. Конспект и презентация урока ИЗО по теме:»Беседа о красоте осенней природы. Рисование на тему «Сказка про осень». 1 класс — Технология и ИЗО — Начальные классы.

Урок изобразительного искусства «Какого цвета осень?». 1-й класс. Презентация к уроку. Ход урока. I. Организационный момент.

Видеоурок ИЗО 1 класс. Три Брата-Мастера всегда трудятся вместе.   Как нарисовать пейзаж-весну гуашью, полный видео урок рисования для детей Узнайте больше о материалах для НОЧУ «Подснежник » ИЗО урок для 1 класса. Маргарита Мурашкина. มุมมอง 87หลายเดือนก่อน. Презентация «Зимний пейзаж».Поэтапное рисование пейзажа. Просмотр содержимого документа «Презентация по ИЗО.

«Зимний пейзаж» 1 класс». Электронная тетрадь по алгебре 10 класс Всеобщая история 8 класс ФГОС. Презентация: Рисование пейзажа 1 y-door.ru, Тема: Без темы, Урок: Без урока.  Файл: «Рисование пейзажа 1 y-door.ru». Размер zip-архива: КБ. Скачать презентацию. Рисование пейзажа 1 класс. содержание презентации «Рисование пейзажа 1 y-door.ru». №. Слайд. Текст. 1. И г р а. 8 класс. По информатике. Информационный калейдоскоп.

doc, doc, fb2, doc

Похожее:

  • Географічний диктант 7 клас
  • Скачать тест-контроль українська мова і література 8 клас
  • Англійська мова поглиблена о.д. карпюк
  • Я у світі 4 клас беденко календарне планування
  • Скласти розповідь як я допомагаю мамі 3 клас
  • Усі уроки української мови 11 клас скачать
  • Українська кухня книги скачать
  • Презентація на тему рухливі ігри
  • Почему радуга разноцветная урок с презентацией. Презентация «почему радуга разноцветная»

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


    Подписи к слайдам:

    Презентация к уроку окружающего мира в 1 классе Почему радуга разноцветная?

    Отгадай загадку Цветное коромысло Над рекою повисло

    Что же такое радуга? Бывает так: дождь только что кончился или ещё шумит, а тучи уже начинают расступаться, между ними проглядывает голубое небо и показывается солнце.

    В этот момент на небе возникает прекрасная картина: многоцветная радуга широкой лентой охватывает небесный свод. Иногда появляются сразу две радуги.

    Как образуется радуга? Солнечные лучи, попадая в небе на капельки дождя, распадаются на разноцветные лучики. Так возникает радуга.

    Какого цвета радуга? В радуге семь цветов, и все они всегда расположены в одном порядке: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый. Чтобы запомнить последовательность цветов радуги, придумали такую фразу по первым буквам названий цветов: Каждый охотник желает знать, где сидит фазан.

    Радуга Слово «радуга» похоже на слово «радость». И в самом деле, радостно бывает, когда вдруг на небе возникает удивительно красивая дуга. «Райская дуга» называли её в старину и верили, что она приносит счастье. С тех пор так и зовут – радуга. Радуга появляется только если одновременно идёт дождь и светит солнце.

    Проверь себя! 1. Как возникает радуга? 2. Какая фраза может подсказать нам последовательность цветов радуги? 3. Перечислите цвета радуги, используя фразу — подсказку?


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Почему радуга разноцветная? Окружающий мир. 1 класс. Презентация.

    Презентация к уроку окружающего мира в 1 классе. Тема урока: Почему радуга разноцветная? Можно использовать и на уроках ИЗО….

    Цели: 1.Формировать первоначальное представления о свете и цвете.2. Познакомить детей с цветами радуги, их последовательностью. 3.Обеспечить опыт исследования и объяснения природных явлений.4.Воспитыв…

    Класс: 1

    • формировать первоначальное представления о свете и цвете;
    • познакомить детей с цветами радуги, их последовательностью;
    • обеспечить опыт исследования и объяснения природных явлений;
    • воспитывать интерес к изучению нового.

    Оборудование: Мультимедиопроектор, краски, музыка, песня, стихи, презентация, альбомные листы.

    В ходе урока учащиеся будут иметь возможность:

    • >описывать чувства, возникающие при виде радуги;
    • называть
    • цвета радуги по своим наблюдениям и рисунку учебника;
    • запомнить последовательность цветов радуги;
    • высказывать предположения о причинах возникновения радуги;
    • работать в паре: отображать последовательность цветов радуги с помощью цветных полосок;
    • осуществлять взаимопроверку, взаимопомощь.

    Формирование УУД:

    Предметные – перечислять цвета радуги в правильной последовательности.

    Познавательные – добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке, выполнять индивидуальные задания, перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

    Коммуникативые – слушать и понимать речь других, работать в паре, договариваться.

    Регулятивные – Учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. Учиться работать по предложенному учителем плану.

    Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке

    Личностные – освоение роли ученика; формирование интереса к учению.

    Ход урока

    1. Организационный момент

    Начинается урок,
    Он пойдет ребятам впрок.
    Постарайтесь все понять,
    Многое должны узнать.

    2. Актуализация знаний

    Учитель: Какие вы знаете явления природы? (Ответы детей. ) Послушайте стихотворение и попробуйте его договорить.

    Почему повсюду лужи?
    Мама зонтик свой берёт.
    Почему же? Почему же?
    Потому что… (Хором: «Дождь идёт!»)

    Дети стучат пальчиками по партам, показывая какой сильный дождик. Затем дождь затихает.

    – Дождик закончился и…
    Что за чудо-красота!
    Расписные ворота
    Показались на пути.
    В них ни въехать, ни войти. (Радуга. )

    3. Тема урока. Постановка проблемного вопроса

    – О каком явлении природы мы сегодня с вами будем говорить на уроке? (О радуге.)

    – Что такое радуга?

    – Что бы вы хотели о ней узнать?

    – Да, ребята, мы сегодня с вами поговорим о радуге. Мы узнаем, что такое радуга, как и когда она появляется, почему она разноцветная, из скольких цветов она состоит.

    – Дети, кто из вас видел радугу? Приложение 1 , Слайд 1

    – Какое настроение было, когда ты увидел радугу? На какое слово похоже слово радуга?

    Слово «радуга» похоже на слово «радость». И в самом деле, радостно бывает, когда вдруг на небе возникает удивительно красивая дуга. «Райская дуга» называли её в старину и верили, что она приносит счастье. С тех пор так и зовут – радуга . Какие приметы вы знаете? Слайд 2

    Иногда на небе можно увидеть не одну, а две радуги. Слайд 3

    Когда мы смотрим на радугу с земли, она кажется нам дугой. Если на радугу посмотреть с высоты, например с самолета, она будет казаться кругом.

    Все вы летом любите шлепать по лужам во время теплого дождя! Как под душем, только лучше! Потому что пахнет дождем, мокрой землей, травой, а воздух чистый, свежий. Хорошо!

    Но вот дождь стихает. Тотчас же проскальзывает солнечный луч, а крупные капли дождя еще падают и падают… И вдруг кто-то радостно кричит:

    – Радуга! Смотрите – радуга! И в самом деле, через все небо перекинулась разноцветная дуга, словно огромные ворота в небе. – Ребята, кто заметил, когда в небе появляется радуга? (Когда светит солнце и идёт дождь).

    Откуда они взялись? Кто их построил так быстро и так красиво? Слайд 4

    4. Постановка проблемного вопроса

    7. Постановка проблемного вопроса

    – Почему в песне мы называем дождь архитектором? Почему?

    – А ещё как называем? Почему?

    – А сколько в радуге цветов? (Семь цветов, семь мостиков.)

    8. Чтение стихотворения

    Летний дождь прошел с утра,
    Выглянуло солнце.
    Удивилась детвора,
    Посмотрев в оконце, –
    Семицветная дуга
    Заслонила облака.

    9. Постановка проблемного вопроса

    – Кто знает, из каких цветов состоит радуга? (Высказывания детей.)

    В радуге семь цветов, и все они всегда расположены всегда в одном порядке: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий и фиолетовый

    – Как запомнить их по порядку и очень быстро?

    10. Решение проблемной ситуации Слайд 7

    – Чтобы запомнить цвета радуги, люди придумали такие фразы – подсказки: «Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан».

    11. Практическая работа № 1: «Эффект радуги в домашних условиях»

    – А можно ли получить радуги в домашних условиях?

    Вы можете сами дома расщепить видимый солнечный свет на отдельные цвета, воспроизведя эффект радуги. Для этого в очень ясный, солнечный день вам понадобятся миска с водой, лист белого картона и маленькое зеркальце.

    Поставьте миску с водой на самое солнечное место. Опустите зеркальце в воду и прислоните его к краю миски. Поверните зеркальце под таким углом, чтобы на него падал яркий солнечный свет. Затем перемещайте картон перед миской так, чтобы на нем появилась отраженная «радуга»

    – Как ещё в домашних условиях можно получить радугу? Учебник стр. 41.

    12. Первичное закрепление знаний.

    Работа по учебнику (с. 41).

    – Что делают Черепаха и Муравьишка? (Поливают.)

    – Как вы думаете, что они хотят получить? (Радугу.)

    – Может ли получиться у них радуга?

    – Почему? (Солнечные лучи пройдут через капли воды и получится радуга.)

    13. Закрепление. Работа над проектом (работа в парах)

    а) Выбор проекта, обоснование.

    – Чтобы запомнить порядок цветов в радуге, предлагаю создать веселую радугу.

    б) Выбор материалов и инструментов.

    – Давайте подумаем из чего можно сделать радугу? (Карандаш, пластилин, акварель, цветная бумага.)

    – Какой способ подходит нам сегодня?

    в) Планирование проекта.

    – Работать будем в паре. Между собой договоритесь, кто будет, какую полоску радуги рисовать. На белом листе нарисуем дуги радуги по шаблону. Сколько дуг вы будете рисовать? (7)

    – Определим цвета наших полосок

    (Дети отмечают буквами названия цветов.)

    Учитель (читает стихотворение ).

    На лугу построил кто-то.
    Постарался мастер тот,
    Взял он красок для ворот
    Не одну, не две, не три –
    Целых семь, ты посмотри.
    Как ворота эти звать? (Радуга.)

    – Можешь их нарисовать? (Да.)

    г) Практическая работа.

    (Дети самостоятельно разукрашивают радугу.)

    д) Защита проекта.

    – У кого же самая веселая радуга? (Свою радугу дети вывешивают на доску)

    14. Радуге посвящено очень много стихов давайте их расскажем.

    В небе дождь, гроза,
    Закрывай глаза!
    Дождь прошел, трава блестит,
    В небе радуга стоит.
    Поскорей, поскорей
    Выбегай из дверей,
    По траве босиком,
    Прямо в небо прыжком.
    (С. Маршак)

    Солнце светит и смеется,
    А на землю дождик льется.
    И выходит на луга
    Семицветная дуга.
    (Н. Михайлова)

    Теплым майским днем
    Барабанщик-гром
    Словно молотом
    Бьет по туче: «Бом!».
    Туча дождик льет,
    Ветер краски трет
    И рисует РА-
    И рисует ДУ-
    И рисует ГУ.
    Радугу!

    Ленты разноцветные
    над землёй парят,
    Люди изумленные
    в небеса глядят.

    Радуга раскинула
    ровный полукруг,
    Ореолом праздничным
    распахнулась вдруг.

    Чудо разноцветное,
    таинство Земли,
    Диво безответное
    в солнечной пыли.

    Всплеск искринок сказочных,
    вымытых дождём.
    Радуга над облаком
    взмыла цветником.

    Радуга умытая
    видится вдали.
    Коромысло дивное
    на плечах Земли.
    (В. Мусатов)

    15. Домашнее задание (по выбору)

    – Поискать загадку о радуге.

    – Выучить фразы – подсказки.

    – Спросить дома у родителей: как получается радуга, сколько в ней цветов, какие цвета. Если родители не знают рассказать им.

    16. Рефлексия. Итог урока

    – Как получается радуга? (Солнечные лучи, попадая в небе на капельки дождя, распадаются на разноцветные лучики.)

    – Почему наша радуга получилась такая весёлая?

    – Чему она рада?

    – Дети запомнили все её цвета.

    – Молодцы!

    Список литературы и ресурсов Интернет:

    1. Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир,1 класс. Сост. И.Ф.Яценко. М.: ВАКО, 2010.
    2. Плешаков А.А, Александрова В.П., Борисова С.А.
    3. Методическое пособие к учебнику. М.: «Просвещение», 2002.
    4. Фефилова Е.П.,Поторочина Е.А., Дмитриева О И.
    5. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир»,1 класс. 3-е изд. М.: ВАКО, 2007.
    6. http://www.liveinternet.ru/users/3900572/post142676409/картинка
    7. http://encyc-bob.ru/nauka-i-obrazovanie/priroda/raduga образование радуги
    8. http://www.antula.ru/colour-rgb.htm каждый охотник…

    Слайд 2

    Почему радуга разноцветная?

    Подготовила Захарова Елена Владиславовна учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 623 г. Москвы Презентация к уроку окружающего мира в 1 классе

    Слайд 3

    Отгадай загадку

    Цветное коромысло

    Над рекою повисло

    Слайд 4

    Что же такое радуга?

    Бывает так: дождь только что кончился или ещё шумит, а тучи уже начинают расступаться, между ними проглядывает голубое небо и показывается солнце.

    Слайд 5

    В этот момент на небе возникает прекрасная картина: многоцветная радуга широкой лентой охватывает небесный свод. Иногда появляются сразу две радуги.

    Слайд 6

    Как образуется радуга?

    Солнечные лучи, попадая в небе на капельки дождя, распадаются на разноцветные лучики. Так возникает радуга.

    Слайд 7

    Какого цвета радуга?

    • В радуге семь цветов, и все они всегда расположены в одном порядке: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый.
    • Чтобы запомнить последовательность цветов радуги, придумали такую фразу по первым буквам названий цветов:
    • Каждыйохотникжелаетзнать,гдесидит фазан.
  • Слайд 8

    Радуга

    Слово «радуга» похоже на слово «радость». И в самом деле, радостно бывает, когда вдруг на небе возникает удивительно красивая дуга. «Райская дуга» называли её в старину и верили, что она приносит счастье. С тех пор так и зовут – радуга.

    «Радуга» — Ядовитый гриб с красной шляпкой. У кого из сказочных героев зеленые волосы — листья. Название мультфильма, нарисовать который понадобилось много оранжевой краски. Как называется водное растение с желтыми цветками. Отчество Рины Зеленой. У кого из авторов сказка «Красная Шапочка» имеет печальный конец.

    «Туман» — Причины возникновения тумана. Скопление. Словарь. Земля. Туман. Необходимые для образования тумана условия. Бледнеет ночь. Плотность перенасыщенного пара. Холодный воздух. Абсолютная влажность. Относительная влажность. Точка росы. Теплые слои воздуха. Зависимость плотности насыщенного пара. Виды туманов.

    «Почему радуга разноцветная» — Звонарь. А почему же радуга разноцветная? Дождь прошёл. Поскорей, поскорей Выбегай из дверей По траве босиком, Прямо в небо прыжком. Физкультминутка. Поможем Вопросику раскрасить радугу правильно. Я всегда со светом дружен. Жак. Сломал. Тема: «Почему радуга разноцветная?». В небе радуга стоит. Фонарь.

    «Какие бывают часы» — Мы ходим ночью, ходим днём, Но никуда мы не уйдём. Современные водяные часы. Мировые часы. Огневые часы. Мы бьём исправно каждый час, А вы друзья, не бейте нас, И берегите время. Песочные часы. Часы на Спасской башне Кремля в Москве – главные механические часы в нашей стране. Атомные часы. Какие бывают часы?

    «Почему ветер дует» — Северный Ледовитый океан. Ответ: разное атмосферное давление над земной поверхностью. Ветер. 2. В каком направлении дует дневной бриз? Закрепление материала. — Западный ветер дует с запада. — Юго-западный ветер дует с юго-запада. Понятия: ветер, бриз, муссоны, роза ветров. Японский архипелаг. Сила ветра.

    «Разноцветная радуга» — Желает. Фазан. Цвета радуги. Сидит. Охотник. И выходит на луга Семицветная дуга. Почему радуга разноцветная? Так обра­зуется радуга. Знать, Каждый. Солнце светит и смеётся, А на Землю дождик льётся. Где. Солнечные лучи, попадая в небе на капельки дождя, распадаются на разноцветные лучики.

    Всего в теме 18 презентаций

  • Как нарисовать радужный узор для галстука: 4 шага (с изображениями)

    Первые два снимка я сделал на своем столе ночью, и освещение было ужасным. Но я надеюсь, вы ясно видите, что происходит.

    Начните с самого темного цвета, в моем случае синего, начните закрашивать одну из секций спирали. Я знаю, что фотографии начинаются с розового, но я обнаружил, что цвета получаются лучше всего, когда я начинал с самого темного цвета и работал с самым светлым (синий, розовый, затем желтый).Рисуйте поперек спирали, а не вдоль нее. Не беспокойтесь о том, чтобы оставаться в очереди, на самом деле, вы хотите выйти из строя. Если бы вы оставались аккуратными в линиях, все, что у вас было бы, было бы цветной спиралью, а не эффектом краски для галстука. Просто нанесите краску взад и вперед по спиральному участку, заполнив его и несколько перекрывая соседние участки. Этим первым самым темным цветом попробуйте покрыть карандашные линии этого участка. Обратите внимание на то, что на футболке есть много маленьких цветных «прыщиков», которые впиваются в соседнюю часть.Чем больше вы получите, тем реалистичнее будет эффект. Этот тест на задней панели ноутбука получился слишком аккуратным.

    Когда вы закончите с самым темным цветом, закрасьте другую часть вторым самым темным цветом. Действуйте так же, как и с предыдущим цветом; из стороны в сторону, свободно разбрызгивая на соседние участки (см. пример цветка, чтобы лучше продемонстрировать, как это выглядит). Наконец, повторите с самым светлым цветом. Обратите внимание, что перекрывающиеся цвета дают новые цвета (синий + желтый = зеленый; розовый + желтый = оранжевый; синий + розовый = фиолетовый).

    Я настоятельно рекомендую сначала попробовать это на тестовом образце, чтобы вы знали, насколько хорошо краска покрывает карандашные линии. Я обнаружил, что они просвечивают сквозь розовый и желтый цвет, поэтому, когда я нарисовал цветок, после того, как я нарисовал синюю часть, я стер оставшуюся линию карандаша и просто «на глаз» закрасил розовым примерно половину оставшегося пространства. Я случайно покрасил в розовый цвет там, где он должен был быть желтым, но поскольку я нарисовал белый фон, было легко стереть столько, сколько я мог, закрасить белым поверх испорченной части и перекрасить так, как я хотел .

    Когда вы довольны своим дизайном, дайте ему высохнуть (обычно это занимает всего несколько минут для меня) и при необходимости закончите лаком или герметиком (нужен ли он и какой герметик, зависит от индивидуального проекта).

    Как использовать GIMP для создания радуги | Small Business

    Бесплатная и многофункциональная программа редактирования изображений GIMP с открытым исходным кодом может использоваться для создания разнообразной графики и логотипов, что делает ее полезным инструментом для владельцев малого бизнеса. Разноцветная радуга — это пример простой графики, которую можно объединить с помощью GIMP и использовать разными способами: в качестве логотипа компании, для улучшения презентации PowerPoint или для добавления немного веселого цвета в маркетинговые материалы для бизнеса.

    Откройте GIMP и щелкните вкладку «Файл», а затем выберите «Создать» в раскрывающемся меню.

    Введите размер прямоугольного изображения, подходящий для вашего использования: 640 на 400 пикселей для графики PowerPoint или 240 на 150 пикселей для небольшого логотипа или значка; затем нажмите «ОК».

    Щелкните левой кнопкой мыши значок «Новый слой» в нижней части окна «Слои», выберите «Прозрачность» в качестве нового типа слоя и нажмите «ОК».

    Выберите инструмент «Пути» в окне «Панель инструментов». Значок выглядит как перьевая ручка, рисующая извилистую дорожку.

    Убедитесь, что в окне «Контуры» выбран «Дизайн», затем щелкните левой кнопкой мыши до середины левого края холста, чтобы создать первую точку контура.

    Щелкните левой кнопкой мыши и перетащите холст в точку посередине по горизонтали верхнего края. Появится полоса; перетащите полосу вправо, пока путь между двумя точками не образует плавную восходящую кривую.

    Щелкните левой кнопкой мыши на полпути вниз по правому краю холста, прямо горизонтально от первой точки на контуре.Удерживая «Control», щелкните левой кнопкой мыши первую точку пути. В результате получится полукруг.

    Нажмите кнопку «Выбор из контура» в окне контуров. Фигура станет выделенной областью на холсте.

    Выберите инструмент «Заливка ведра» в окне «Набор инструментов» и щелкните цветной прямоугольник, чтобы изменить цвет заливки. Выберите ярко-красный цвет на вертикальном ползунке и нажмите «ОК». Щелкните левой кнопкой мыши выбранную область холста с помощью инструмента «Заливка ведра», чтобы закрасить фигуру в красный цвет.

    Щелкните правой кнопкой мыши слой-фигуру в окне «Слои» и выберите «Дублировать слой». Щелкните левой кнопкой мыши новый слой в окне «Слои», затем выберите инструмент «Заливка ведром» и измените цвет краски на оранжевый. Щелкните левой кнопкой мыши в любом месте новой формы, чтобы окрасить ее в оранжевый цвет.

    Откройте вкладку «Слои» и выберите «Масштабировать слой» в раскрывающемся меню. Установите единицу измерения «Процент» и введите «90 процентов» для высоты и ширины. Щелкните «Масштаб». В результате получится оранжевый полукруг, вставленный в красный полукруг.

    Дублируйте слой с оранжевой фигурой, закрасьте его желтым и увеличьте еще на 90 процентов. Повторите процесс еще для четырех слоев (зеленого, синего, индиго и фиолетового — в указанном порядке).

    Дублируйте фиолетовый слой и увеличьте его на 90 процентов. Скройте дублированный фиолетовый слой и фоновый слой, щелкнув значок «Видимость» рядом с каждым из имен слоев в окне «Слои». Щелкните правой кнопкой мыши один из видимых слоев и выберите «Объединить видимые».

    Выберите фиолетовый слой и щелкните левой кнопкой мыши значок «Видимость», чтобы он снова стал видимым.Выберите инструмент «Нечеткое выделение» в окне Панели инструментов и щелкните фиолетовую фигуру, чтобы выделить ее. Щелкните левой кнопкой мыши слой с радугой в окне «Слои», затем выберите «Редактировать» и «Вырезать».

    Откройте фоновый слой, щелкнув его значок «Видимость» в окне «Слои». Чтобы добавить немного реалистичного размытия перед сохранением готового продукта, выберите слой радуги и нажмите «Фильтр», «Размытие», затем «Размытие по Гауссу».

    Выберите «Файл» и «Сохранить» в главном меню, чтобы сохранить изображение радуги в формате JPEG или GIF.

    Ссылки

    Биография писателя

    Кристи Баркан начала свою писательскую карьеру в 1998 году в качестве репортера в газете «Spectrum» Университета Буффало. Она имеет степень бакалавра искусств в области кино и медиа в Университете Буффало, степень магистра изящных искусств в области визуальных эффектов в Академии художеств и диплом по маркетингу в социальных сетях от ALISON.

    Как рисовать эффекты свечения для магических портретов

    Индекс
    1. Введение
    2. Эскиз
    3. Грубый цвет
    4. Освещение Последняя
    5. Создание эскизов в свете
    6. Свет для рисования
    7. Детализация
    8. Спецэффекты
    9. Заключение

    1.Введение

    В этом уроке я расскажу, как создать волшебный портрет, начиная с композиции и заканчивая освещением, а затем добавляя завораживающие эффекты к вашему портрету. Основное внимание будет уделено советам и хитростям, которые сделают ваш портрет фантастическим и привлекательным.

    В этом уроке я использую Clip Studio Paint, универсальное программное обеспечение для создания иллюстраций, комиксов и анимации.


    2. Набросок

    Для начала я выбрал горизонтальную композицию, в основном потому, что ее легче показать на видео.Поскольку горизонтальная композиция подчеркивает горизонтальные линии, в этом случае я решил сделать волосы одним из моих главных фокусов и растянуть их, чтобы заполнить холст. Затем я остановился на симметричной композиции, чтобы дать ощущение стабильности, умиротворения и умиротворения. Для многих 2020 год был тяжелым годом, и они хотели сделать что-то воодушевляющее. Все изогнутые формы также помогают подчеркнуть спокойствие и гармонию. Выбор струящейся одежды и аксессуаров органичной формы также поддерживает эту идею.Поскольку все это согласуется, это усиливает предполагаемый эффект композиции. Я бы не стал добавлять прямые линии к такой картине, если для этого не было уважительной причины.


    3. Грубый цвет

    Иногда я экспериментирую с несколькими цветовыми схемами, но я уже примерно знал, что хочу для этой картины. Драгоценным камнем в центре будет какой-то опал или переливающийся кварц, много голубых и розовых оттенков.

    Так как я центрирую персонажа вокруг этого кристалла, темный фон с ночной тематикой подойдет для него хорошо.Фон — это естественный ночной цвет, поддерживающий ощущение умиротворения. Другой цвет может быть интересным, но он привлечет больше внимания к фону, чего я не хочу в данном случае.

    Поскольку этот вопрос возникает часто, я в основном использую эти кисти для всей картины, если не указано иное!


    4. Последняя подсветка

    Это не всегда необходимо, но если я работаю над чем-то организованным образом, имея в виду конкретную идею (вместо того, чтобы экспериментировать на ходу), неплохо было бы разделить как можно больше, сохраняя при этом исходную идею. .Раскрашивание света по отдельности позволяет мне сосредоточиться только на освещении, поэкспериментировать с ним и сделать ошибки в части, где освещение чрезвычайно важно.

    Большинство деталей на этом уровне передаются с помощью мягкого фронтального света. Я оставляю все значения довольно низкими, потому что более высокие значения зарезервированы для свечения. В цветовом круге это нижняя левая область треугольника.

    В конце будет еще одна деталь.Для этого пасса важно иметь чистую базу для работы.

    Я использую селфи с веб-камеры в качестве ориентира для рук. Я использую этот метод очень долгое время, и он никогда не подводил меня. Это очень надежно и намного менее неудобно, чем спросить друга.


    5. Наброски в свете

    Я примерно набросал желаемое освещение, используя слой Add Glow .

    Вы можете поэкспериментировать с тем, какой слой использовать конкретно (между добавлением и осветлением), но я подумал, что это лучше всего подходит для этой части.Вот пример того, как они могут выглядеть по-разному на руках, но при этом все они могут создавать впечатление, будто что-то светится.

    Этот шаг выполняется на отдельных слоях и очень быстро, и как только это сделано, часть начинает складываться. Если я уменьшу масштаб и прищуриваюсь, изображение действительно привлекает внимание. Для создания волшебного портрета важно, чтобы предметы светились без всякой причины. В этой части я определяю свечение как драгоценный камень и нижнюю часть волос.Это позволяет выделить волшебные плавающие волосы, такой же парящий драгоценный камень, лицо и руки. Я использую освещение, чтобы выделить те части изображения, которые я бы хотел, чтобы зритель оценил.

    6. Живопись светом

    После создания эскиза при свете, следующий шаг — очистить его и подогнать под существующее изображение. К сожалению, это занимает больше времени, чем просто рисование на свету, но для того, чтобы картина выглядела безупречно, это важный шаг.Ключ к созданию сияния — это смесь жесткого и мягкого света. Сама часть, которая светится, должна быть очень и очень яркой.

    Изображение с плоским освещением из предыдущего шага имеет меньший контраст, и все значения цвета находятся в нижней половине — другими словами, они ближе к черному, чем к белому. Я оставляю за светящимися элементами более высокий диапазон. Это самая сложная часть свечения. Мягкая часть просто берет эти светящиеся источники света и рассеивает их в окружающую среду.Самый простой способ — все обработать аэрографом, но часть, которая выведет изображение на новый уровень, — это когда мы обратим внимание на материалы, которые частично блокируют свет, такие как одежда, волосы и кожа.

    Цвет, который я использую для рисования в слое Add (or Dodge) , находится в нижней половине значения цветового круга. Почему? Ну, режим Добавить слой добавляет значение этого слоя ко всем нижележащим слоям. Мои слои внизу имеют значения до 0,5, и если мой слой добавления равен 0.5, то я получаю значения до 1. 1 — это самое яркое из возможных значений на изображении — если ваши значения превышают 1, оно оказывается переэкспонированным, что является очень распространенной ошибкой. Когда изображение переэкспонировано, оно начинает терять детали, которые вам придется закрасить позже, но яркость недоэкспонированного изображения легко отрегулировать.

    Вот пример того, как это будет выглядеть, если вы закрасите слой Add / Dodge слишком ярким цветом. Вы можете видеть, что большая часть области становится чисто белой, теряя все детали, которые были ранее.

    Все мы знаем, что если поднять руку к солнцу, он выглядит очень красным. Подобные явления происходят с волосами и легкой тканью. Я не буду здесь вдаваться в технические подробности, но если посмотреть на ссылки на эти явления и включить их в свою картину, можно сделать образ от хорошего к отличному. Здесь я добавляю к руке немного красного подповерхностного рассеивания.

    Освещение на данном этапе должно быть четким, но детали будут исправлены позже.Важно учитывать, как очень яркий свет влияет на остальную часть сцены. Будет освещена кожа, металл, ткань. Кроме того, свет в волосах распространяется и на остальные волосы. Наряду со светом может потребоваться добавить дополнительную тень на основе этих новых источников света. Я использую наложенный слой, чтобы затенять места, где, как мне кажется, эти источники света не влияют так сильно, добавляя контраста всему изображению.


    7.Детализация

    Я использую аэрограф Droplet , чтобы добавить звезды на заднем плане.

    Что касается лица, я увеличил масштаб и добавил немного блесток другим аэрографом. Я продолжаю рисовать на Glow Dodge или Add (Glow) слоях , чтобы добавить более сильного света на лицо. Когда я удовлетворен, я повторяю аналогичный процесс для тела и немного с одеждой.

    На этом этапе я также трачу время, чтобы очистить некоторые детали, такие как линии и цвета, которые находятся не там, где они должны быть.Здесь особо нечего объяснять. Это в основном то, что приходит из опыта. Детали делают картину более приятной для просмотра в течение длительного времени.

    8. Спецэффекты

    На этом изображение в основном готово — нам просто нужно добавить последние штрихи.

    Я использовал эту кисть (https://assets.clip-studio.com/en-us/detail?id=1752622) из ​​Clip Studio Assets; он имеет радужный узор с переливающимся оттенком.Я использую радиальное размытие, чтобы эффект выглядел так, как будто он исходит больше от середины изображения, и устанавливаю режим наложения слоя на Color Dodge, чтобы он выглядел так, как будто он светится.


    9. Заключение

    Спасибо за внимание! Я надеюсь, что этот урок дал вам несколько идей о том, как сделать вашу следующую картину еще более волшебной.

    Грейс Чжу

    https: // gracezhuart.com

    https://www.artstation.com/gracezhu

    Как неправильно нарисовать радугу?

    Понимание развития творческой деятельности молодых людей

    Этот исследовательский отчет дает захватывающее представление о широкомасштабном влиянии искусства и творчества на жизнь молодых людей, которые столкнулись с дополнительными жизненными проблемами.Он основан на более чем 50 глубинных интервью с участниками и практиками и рисует богатую, полезную и сложную картину того, как можно поддержать молодых людей с помощью творческих проектов.

    Один молодой человек вспоминает, как их учитель начальной школы высказал предположение, что радуга, которую они нарисовали, была «неправильной», укрепляя уверенность в том, что у них нет художественных способностей. «Как ты неправильно нарисовал радугу?», — спросил молодой человек, вспоминая тот опыт.Молодой человек не отказывался от своих амбиций и через несколько лет был представлен в художественном проекте, финансируемом через программу CashBack for Creativity. Наконец, они нашли безопасное и поддерживающее место под руководством увлеченных и опытных практиков, которые понимали, что они могут развиваться, если они просто найдут подходящее место для исследования своего творчества.

    Это исследование дает возможность услышать голоса практиков, заинтересованных сторон и молодых людей, которые участвовали в реализации проектов CashBack; изучить компоненты эффективной передовой практики в реализации творческих проектов среди молодых людей, сталкивающихся с дополнительными проблемами или препятствиями на пути к доступу, и поделиться этими знаниями и опытом.

    В течение 2017–2018 годов мы также опубликуем серию «Research Bites», посвященную ключевым темам, затронутым в этом отчете, при поддержке подкастов и обсуждений некоторых участников.

    Загрузки

    Как неправильно нарисовать радугу? PDF версия
    Это исследование было направлено на то, чтобы понять, как молодые люди, участвующие в ряде творческих программ в Шотландии и за ее пределами, развиваются творчески, а также как их творческое развитие может быть связано с другими элементами личного или социального развития.

    Tux Paint — Скриншоты

    Эта страница включает в себя различные скриншоты интерфейса Tux Paint и примеры функций, собранных разработчиками. Обязательно загляните в галерею, где вы найдете реальных рисунков, сделанных детьми с помощью Tux Paint!

    (Большинство скриншотов относятся к Tux Paint версии 0.9.23.)


    Начиная с

    Начало работы

    Tux Paint начинается с пустого холста, готового для рисования.

    Картинка в книжке-раскраске

    Вы также можете загрузить картинки «Для начинающих», например, этот цыпленок-раскраска.

    Сцена «Начальный»

    Некоторые снимки «Начальный» содержат как передний план (который нельзя нарисовать поверх), так и фон.


    Инструменты

    Простой рисунок

    Нарисуйте рисунки от руки с помощью различных кистей.

    Инструмент «Линия»

    С помощью инструмента «Линия» можно рисовать идеально прямые линии.

    Инструмент «Фигуры»

    Закрашенные и незаполненные фигуры можно рисовать разными цветами и под разными углами с помощью инструмента «Фигуры».

    Резиновые штампы

    Инструмент «Штамп» позволяет добавлять к рисунку широкий спектр предварительно нарисованных и фотореалистичных изображений.
    (Или составьте рисунок целиком из марок!)

    Тонированные изображения резиновых штампов

    Большинство штампов можно отзеркалить, переворачивать, уменьшать и увеличивать. Некоторые марки могут быть цветными или тонированными, как эти цветы.

    Изображения штампов космического пространства

    Многие темы штампов включены в Tux Paint. Вы также можете добавить свои собственные.

    Текстовый инструмент

    Простой текстовый инструмент позволяет детям комментировать свои изображения или создавать поздравительные открытки. Это также помогает навыкам игры на клавиатуре!


    Диалоги

    Открытие изображения

    Доступ к сохраненным изображениям можно получить с помощью браузера эскизов.

    Сохранение картинки

    Детям никогда не предлагают ничего, кроме простых диалогов Да / Нет.


    Инструменты Magic

    Волшебный инструмент блоков

    Пикселизируйте изображения с помощью волшебного инструмента блоков.

    Магические инструменты мел и размытие

    Превратите картинку в рисунок мелом или размывайте его части.

    Блестки и инструменты негативной магии

    Добавьте блестки к изображению или инвертируйте цвета.

    Инструменты «радуга» и «магия увядания»

    Цветную радугу можно легко нарисовать, а затем затемнить.

    Инструмент заливки

    Большие участки изображения можно заливать разными цветами.


    Языковая поддержка

    Tux Paint на испанском языке

    Tux Paint на испанском языке

    Ввод японского текста

    Ввод японских символов с помощью инструмента «Текст» Tux Paint

    Краска для смокинга на французском языке

    Краска для смокинга на французском языке

    Краска для смокинга на немецком языке

    Краска для смокинга на немецком языке

    Краска для смокинга исландская

    Краска для смокинга исландская

    Tux Paint на китайском языке (упрощенный)

    Tux Paint на китайском языке (упрощенный)

    Tux Paint на корейском языке

    Tux Paint на корейском языке



    Конфигурация краски для смокинга

    Tux Paint Config, графический инструмент настройки для родителей и учителей.


    Установщик штампов для смокинга

    Установщик Tux Paint Stamps для Windows.


    Фотографии Tux Paint

    Фотография Tux Paint, запущенного на КПК Nokia 770 под управлением Linux.
    Примечание. Фотография представляет собой комбинацию двух фотографий для улучшения видимости.

    Фотография Tux Paint, запущенного на КПК Sharp Zaurus на базе Linux.

    Как сделать радугу

    Как образуются радуги?

    Солнечный свет или белый свет — это смесь всех цветов радуги.Различные цвета радуги по сути смешиваются вместе, чтобы получить белый цвет.

    Вы можете задаться вопросом, почему, когда вы смешиваете краски всех цветов вместе, получается черный вместо света. Это потому, что легкое смешение является аддитивным, а пигментное — субтрактивным.

    Когда свет переходит из одной среды в другую с другой плотностью (например, из воздуха в воду), свет изгибается. Это известно как преломление света 1 (больше световых экспериментов ).

    Степень преломления света зависит от длины волны света. Чем короче длина волны, тем больше она изгибается. Поскольку свет разных цветов имеет разную длину волны, каждый цвет преломляется на разную величину.

    Следовательно, белый свет разделяется после перехода от воздуха к воде, и отдельные цвета становятся видимыми. Такое рассеяние света позволяет нам видеть спектр цветов, образующих радугу 2 .

    В природе радуга образуется, когда солнечный свет преломляется при входе в каплю воды, отражается внутри задней части капли и, наконец, снова преломляется при выходе из капли.

    Видеть радугу

    Чтобы увидеть радугу, вызванную солнечным светом, солнечный свет должен исходить сзади нас, потому что радуга появляется только в той части неба, которая находится прямо напротив солнца.

    Красный имеет самую длинную длину волны среди видимых цветов. Таким образом, он имеет тенденцию к наименьшему изгибу, а угол между падающим светом и нашей линией обзора для красного составляет примерно 42 градуса. В результате на вершине радуги

    появляется красный цвет.

    Фиолетовый имеет самую короткую длину волны.Он имеет тенденцию гнуться больше всего. Чтобы увидеть фиолетовый, угол между падающим светом и нашим лучом зрения составляет примерно 40. Таким образом, фиолетовый появляется в нижней части радуги.

    Почему арки радуги?

    Радуга не двухмерна. Радуга видна под углом 40-42 градусов от падающего солнечного света. Итак, все капли воды, которые создают каждый цвет радуги, лежат на трехмерном конусе. Наши глаза находятся на кончике конуса.

    Вот почему изогнутые радуги.Круглая форма под землей невидима.

    Эксперимент с радугой

    Теперь вы готовы сделать радугу? Вот 3 простых способа сделать радугу дома своими руками.

    Предупреждение: При проведении экспериментов с солнечным светом наблюдение за взрослыми жизненно необходимо. Не смотрите прямо на солнце или на его отражение в зеркале.

    1. Радужная призма

    Время активности: 15 минут

    Общее время: 15 минут

    Один из самых простых и визуально потрясающих способов увидеть радугу — использовать призму.Призма радуга выглядит потрясающе.

    Инструменты

    • стеклянная призма
    • белый картон / бумага (по желанию)
    • присмотр взрослых

    Инструкции

    1. Положите лист белой бумаги на землю под солнечным светом.
    2. Поместите призму на бумагу или над ней.
    3. Вращайте и перемещайте призму, пока не увидите на бумаге цвета радуги.

    Рекомендуемые продукты

    Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.

    2. Радуга на стене

    Время активности: 15 минут

    Общее время: 15 минут

    Нет призмы? Без проблем. С помощью маленького зеркальца и стакана можно сделать красивую радугу на стене.

    Инструменты

    • прозрачное стекло
    • маленькое зеркало
    • присмотр взрослых

    Инструкции

    1. Наполните стакан водой.
    2. Опустите зеркало в воду внутри стакана под углом.

    3. Расположите стекло так, чтобы солнечный свет падал прямо на зеркало. Возможно, вам придется сдвинуть зеркало, чтобы найти правильный угол.
    4. Ищите отражение на стене. Будет легче увидеть, если в комнате темно.
    5. Отрегулируйте угол наклона зеркала так, чтобы увидеть радугу на стене.

    Рекомендуемые продукты

    Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.

    3. Сделайте радугу с помощью фонарика

    Время активности: 30 минут

    Общее время: 30 минут

    Вы все еще можете сделать радугу без естественного света. Проведите этот эксперимент с белым фонариком.

    Инструменты

    • прозрачное стекло
    • фонарик, излучающий сильный сфокусированный белый свет.Фонари, излучающие только желтоватый свет, не подойдут. Фонарики, которые не излучают сфокусированный свет, тоже не подойдут. Ищите один с параболическими отражающими зеркалами внутри, чтобы фокусировать свет, или один с сильным светодиодным светом.
    • 2 куска белого картона
    • присмотр взрослых

    Рекомендуемые продукты

    Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.

    Другие эксперименты с радугой

    Если вы энтузиаст радуги или хотите больше радужных экспериментов, вот несколько забавных научных проектов для вас.

    Подробнее о Rainbow

    Волшебный школьный автобус: Тайны радуги

    Этот отмеченный множеством наград научный комплект предназначен для обучения и развлечения. Есть много практических экспериментов с радугой. Вы можете носить радужные очки, создавать радужный спиннер, надувать радужные пузыри, делать радужное молоко, изгибать белый свет, смешивать цветные лопасти и многое другое.Настоятельно рекомендуется для начинающих ученых и любителей радуги.

    Купить сейчас на Amazon.com

    Все цвета радуги

    Остались вопросы о радуге? Вы должны получить эту книгу! Он объясняет все о радуге, от цветов до положений и формы дуги, так, что даже мой трехлетний ребенок смог понять. Это информативный, но не слишком технический, чтобы маленькие дети могли понять концепции.Мой ребенок не мог перестать говорить об этом.

    Купить сейчас на Amazon.com

    Свет: тени, зеркала и радуга (удивительная наука)

    Это отличная книга, рассказывающая о свете. С помощью простых и понятных иллюстраций вы можете научиться создавать отражения, тени и радуги. Отличное дополнение к классной библиотеке для детей дошкольного возраста до 2-го класса и может дополнить модуль «Свет и тени».

    Купить сейчас на Amazon.com

    Список литературы

    1. 1.

      Цзян В., Чен Р.Т., Лу X. Теория преломления света на поверхности фотонного кристалла. Физика Ред. B . Июнь 2005 г. doi: 10.1103 / Physrevb.71.245115
    2. 2.

      Whitaker RJ. Физика радуги. Учитель физики . May 1974: 283-286. DOI: 10.1119 / 1.2350374

    «Радужная живопись (I)», Норман Адамс, 1966 г.

    Запись в каталоге

    Норман Адамс р.1927 г.
    T01127 РАДУГА ЖИВОПИСЬ (1) 1966
    На реверсе написано «(1) ПЕРВАЯ РАДУГА (ПАСХАЛЬНАЯ СЕРИЯ) 1966 Н.А.»
    Холст, 50 × 50 (127 × 127).
    Чантри Покупка у художника 1969.
    Exh: Королевская академия, 1969 (1112).
    Repr: Royal Academy Illustrated , 1969, стр. 1.

    Три других «Радуги» были выставлены в Королевском дворце в том же году (№№ 1129, 1140 и 1141).

    Художник писал (27 января 1970 г.): «Их гораздо больше, чем четыре картины« Радуга ».Сколько их будет в итоге, сказать сложно, потому что я все еще их раскрашиваю. К настоящему времени их должно быть около 15. Это вряд ли можно считать в строгом смысле серией. Это очень открытая ситуация, и недавние больше связаны с определенным местом, и я называю их «звуком Скарпа», хотя в большинстве случаев преобладает радуга. Часть (Пасхальная серия) в первоначальном названии была связана с тем, что эти конкретные картины были начаты на Пасху и были вдохновлены сезоном, который всегда воскрешается, обычно доминирующим.Христианские чувства во мне. Я не решаюсь называть себя христианином, хотя я, конечно, никто другой, особенно я , а не ни атеист, ни агностик.

    ‘Точная дата снимка — март – апрель 1966 года.

    «Сложнее всего объяснить этот символизм, на самом деле я вообще не думаю в терминах символов. Идея возникла, как и мои идеи, в результате чисто визуального опыта. Символическое (если нужно использовать это слово, а другого я не могу придумать) значение росло по мере работы над ним.Как художник-романтик, я полагаю, что меня беспокоят обычные проблемы жизни-смерти, тела-души, материального-нематериального, времени-пространства и т. Д. Прозрачность и эфемерность радуги сильно контрастирует с весом моря. Однако и радуга, и море — целостные сущности — независимые, но взаимосвязанные — как тело и душа.

    «В некотором смысле, я полагаю, произведение искусства будет значить столько, сколько люди позволят ему (или готовы) для этого значить.

    «Меня глубоко тронула природа, и вся моя работа — результат того, что я нахожусь в единстве с природой в определенное время.Моя работа около света, космос и скорее всего раз . В конкретном месте (ситуации) я живо сталкиваюсь с этими элементами, и тогда я могу только работать.

    «Сейчас я много времени провожу у моря. У меня есть небольшая студия на Скарпе (очень маленький остров во Внешних Гебридских островах). Время и то, что я создаю, оказывают самое значительное влияние на мои картины.

    «Моим любимым художником (действительно, моим любимым человеком) всегда был Уильям Блейк, и он, из всех людей, оказал на меня наибольшее влияние (кроме его мнения о природе, и я не верю ему, когда он говорит« природа » всегда иссушал в нем воображение ».Он был очень упрямым человеком и иногда был виноват в том, что позволял своим теориям преобладать над своими чувствами.) У меня нет теорий, только предубеждения ».

    Опубликовано в:
    Галерея Тейт 1968-70 , Лондон 1970

    Читать далее

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *