Метод правильного построения головы и лица в профиль | РИСУЮ ДОМА
При рисовании портрета, важно знать особенности и закономерности в построении головы и лица человека. В этой статье я выполнял построение в анфас, а сейчас рассмотрим профиль. Не будем рассуждать на эту тему, начнем рисовать.
Как и всегда, построение начинается с круга. Советую прочитать эту статью о простом способе рисовать ровные круги без помощи циркуля и любых других приспособлений. Делим круг пополам по экватору. Эта линия будет линией бровей. И делим круг пополам по вертикали.
Что касается внутреннего круга, это та часть, которую мы мысленно отсекаем. Прочтите эту статью, и вам всё станет понятно. Высота окружности практически всегда одинакова и равна ⅔ основного шара. Показано красной шкалой на рисунке ниже.
С левой стороны шара будет наше лицо. Проводим прямую линию чуть под наклоном. Отмечаем линию бровей и, чтобы найти линию носа, проводим прямую от нижней части внутреннего круга. Зеленая линия на рисунке.
Здесь у меня вышла небольшая неточность. Так как рисую девушку, я захотел сделать ей аккуратный маленький носик и по этому немного поднял линию носа вверх.
Расстояние от бровей до носа мы откладываем вверх и вниз по линии, тем самым определяем линию роста волос и подбородок.
Рисуем нос. Далее нам надо найти, где будут находиться наши губы. Расстояние от линии носа до подбородка делим на 3 части. Первая часть будет являться линией смыкания губ.
Рисуем нос и губы. Сразу можно наметить линию глаз. Расстояние, то есть высота, намечается примерно на ваше усмотрение. Зависит от того насколько большими и широкими вы нарисуете глаза.
Прорисовываем глаз. Вот статья по теме, как рисовать реалистичные и красивые глаза. По вертикальной линии, чуть ниже пересечения с горизонтальной начинаем рисовать ухо. Его высота от линии бровей до линии носа. Тут тоже я немного схитрил и сделал ушко поменьше и поизящнее.
Все основные элементы мы разметили и нарисовали. Осталось стереть вспомогательные линии и немного подправить линию черепа, чтобы она не была идеально круглой.
Как видите, обладая небольшими знаниями, можно точно и правильно рисовать лица, соблюдая основные пропорции и соотношения. Заходи в группу во ВКОНТАКТЕ и участвуй в розыгрыше портрета. Ставьте лайки, делитесь статьей в соцсетях и подписывайтесь на канал, РИСУЮ ДОМА. Впереди много интересного.
Как нарисовать лицо человека карандашом. Как рисовать лицо девушки в профиль Как нарисовать лицо в профиль карандашом поэтапно
Приветствуем вас на сайте «Школа рисования» , наш лозунг «Научиться рисовать легко» .На нашем сайте собраны лучшие уроки рисования, масляная живопись, графика, уроки рисования карандашом, рисование темперой . Вы легко и быстро научитесь рисовать натюрморт, пейзаж, и просто красивые картины Наша Художественная школа для взрослых и детей так же предлагает начать обучение удаленно, прямо у себя дома. Мы проводим еженедельно самые интересные курсы по рисованию карандашом, красками и другими материалами.
Художники сайта
Наши уроки рисования составлены лучшими художниками мира. Уроки наглядно, в картинках объясняют как научиться рисовать даже сложные картины .. Наши педагоги высококвалифицированные дизайнеры, иллюстраторы и просто опытные художники.
Мультиформатность сайта
В любом из этих разделов вы найдёте интересную информацию о том как быстро научиться рисовать разными материала, такими как масляные краски, акварель, карандаш (цветной, простой), темпера, пастель, тушь… . Рисуйте с радостью и удовольствием, и пусть вам сопутствует вдохновение. А наша Художественная школа будет делать все необходимое для максимального удобства в обучении рисованию карандашом, красками и другими материалами.
В данном уроке мы узнаем как рисовать мягкую иллюстрацию с помощью механического простого карандаша и цветных карандашей. Всего в несколько шагов вы сможете завершить чудесный рисунок девушки в профиль. Давайте начнем!
Конечный результат будет выглядеть так:
Детали урока:
- Инструменты: Механический карандаш, цветные карандаши, ластик, бумага
- Сложность: Продвинутый
- Предполагаемое время выполнения: 2 часа
Инструменты
- Механический простой карандаш
- Цветные карандаши Faber Castell Classic Color Pencils . Номера: 370 – Лайм, 330 – Телесный цвет, 309 – Королевский желтый, 361 – Бирюзовый, 353 – Королевский синий, 362 – Темно зеленый
- Ластик
- Тип бумаги: Double A
1. Рисуем профиль девушки
Шаг 1
Рисуем эллипс для головы. Разделим эллипс пополам. Не нажимайте карандашом слишком сильно, мягкие линии позже будет легче стереть.
Шаг 2
Нарисуйте прямую линию сверху вниз, разделяя эллипс на 4 части.
Начинаем рисовать профиль по краям эллипса. Горизонтальная линия является местом, где мы будем рисовать глаза. Подбородок в левом нижнем участке эллипса.
Шаг 3
Начинаем рисовать глаз и ухо.
Шаг 4
Добавляем детали глазному яблоку и уху.
Шаг 5
Начинаем добавлять мелкие детали, такие как ресницы (ресницы необходимо нарисовать и для другого глаза также — это единственное, что будет видно со второй половины головы).
Шаг 6
Делаем лицо более выразительным.
Шаг 7
Начинаем рисовать волосы. Используем крутящиеся локоны. Один локон заведите за ухо, чтобы придать мягкости рисунку. Придаем общую форму волосам.
Шаг 8
Добавим аксессуаров к ее волосам, иначе картина будет выглядеть неполно.
Шаг 9
Добавляем еще локоны волос, чтобы придать объема прическе.
Шаг 10
Сотрите исходные линии эллипса и добавьте больше деталей.
Шаг 11
Дорисовываем детали аксессуаров и волосы на лбу.
Шаг 12
Чем детальнее будут прорисованы волосы, тем лучше мы сможем обозначить тени.
2. Добавление цвета
Шаг 1
Цвет No: 330 – Телесный цвет
Начинаем с добавления цвета на лицо. Нанесите цвет везде, где будут тени: на глаз, нос, губы, шею, на некоторые части лба, под волосами в области уха.
Нажимайте на карандаш слегка. Если хотите, чтобы цвет был темнее, просто добавьте еще слой цвета.
Шаг 2
Используем немного этот цвет на лбу и под губами. Больше — для глаз и вокруг глаз.
Шаг 3
Добавляем синего цвета на волосы, как показано на изображении ниже. В основном это идет обозначение теней, где идет сгиб прядей волос.
Шаг 4
Голова выглядит немного широкой, поэтому добавим еще один штрих для того, чтобы вытянуть голову вверх.
Шаг 5
Цвет No: 361 – Бирюзовый
Добавляем этот цвет почти по всем волосам, за исключением верхней части головы.
Также добавим этого цвета к глазам.
Шаг 6
Цвет No: 330 – Телесный цвет
Усилим немного те участки, которые мы разукрашивали данным цветом ранее: глаза, ресницы, ухо, нос, губы и подбородок.
Шаг 7
Цвет No: 361 – Бирюзовый
Добавляем бирюзового цвета на внутренние круги аксессуаров.
Шаг 8
Цвет No: 309 – Королевский желтый
Покрываем этим цветом остальную часть волос и некоторые части аксессуаров. Волосы с задней части необходимо сделать более выразительней, поэтому окрашиваем в два слоя.
Шаг 9
Цвет No: 370 – Лайм
Добавляем этот цвет к кончикам глаз и украшениям для волос.
Шаг 10
Цвет No: 361 – Бирюзовый
Добавляем тень, используя данный цвет, для нижней части волос и украшений.
Шаг 11
Цвет No: 370 – Лайм
Используйте этот цвет для создания плавного перехода от желтого к синему.
Шаг 12
Волосы выглядят немного пустыми, поэтому добавим немного деталей.
Шаг 13
Цвет No: 362 – Темно зеленый
Используем этот цвет, чтобы заполнить форму жемчужин.
Шаг 14
Цвет No: 362 – Темно зеленый
Продолжаем добавлять этот цвет, чтобы выделить и добавить контраста для глаз и волос.
Используем механический карандаш для добавления темных линий для глаз.
Шаг 15
Цвет No: 353 – Королевский синий
Добавляем больше контраста нашему изображению. Рисуем волосы на лбу, ресницы, некоторые участки волос и аксессуары.
Шаг 16
Цвет No: 362 – Темно зеленый или No: 361 – Бирюзовый
Вы можете использовать один или оба этих цветов для добавления деталей на аксессуары и волосы.
Шаг 17
Наконец, используйте карандаши, чтобы добавить больше глубины для: глаз, брови и губ.
Вот и все! Мы закончили!
Надеемся, что вам понравился это простой и быстрый урок!
Перевод — Дежурка.
Профиль лица — удивительные очертания, способные передать всю сущность индивидуума, создать эскиз всего человеческого облика. Но дело это кропотливое и сложное. Поэтому чтобы нарисовать профиль лица, начинающему художнику нужно знать, как это делать.
Связь между и формой его головы
Интересуясь, как нарисовать лицо в профиль, художнику для начала следует определить тип формы головы человека, которого он выбрал в качестве натуры. Часто этот факт зависит от расовой принадлежности индивидуума, которого рисовальщик собирается изобразить. В чём же это выражается?
Лицевой угол
Этот угол определяется между воображаемыми линиями, которые на рисунке являются вспомогательными, горизонталью и линией, соединяющей точку непосредственно под носом с выступом бровей.
У европеоидов этот угол практически прямой, у монголоидов острее, где-то около 75 градусов. Самый острый угол у негроидов, он приближается к 60 градусам.
Форма затылка
У европеоидов форма затылка округлая, практически приближена к правильной окружности. У монголоидов он более вытянут, напоминает овал. У негроидов затылок в профиль имеет форму ещё более вытянутого овала, чем даже у монголоидов.
Хотя расовая принадлежность не всегда может служить точным критерием, эти данные достаточно обобщённые. Индивидуальные черты присущи каждому отдельно взятому человеку: может быть европеец со значительно скошенным лбом, а узбек — с европеоидной формой черепа. Негроиды также бывают различными: форма головы у представителей одной национальности негроидов может быть приближена к европеоидной, а для другой национальности будет характерна форма черепа, напоминающая монголоида.
Мастер-класс: «Рисуем профиль лица ребёнка»
Чтобы правильно изобразить что-то, художник не только должен владеть навыком рисования, но и тщательно изучить строение того, образ чего он пытается донести до зрителя. Например, изображая профиль лица ребёнка, рисовальщику необходимо знать, что у детей лицевой угол отличается от такового у взрослого человека. В частности, у мальчика этот угол будет не прямой, а тупой, то есть линия, соединяющая точку выступа бровей с точкой под носом с горизонталью, образует
- Перед тем как начать изображать детское лицо в профиль (рисунок карандашом), нужно сделать вспомогательные построения. Сначала чертят круг.
- Затем проводят три горизонтальные прямые, они не должны быть абсолютно параллельными друг другу, но угол наклона вверх совсем небольшой. Нижняя прямая является касательной окружности, а верхняя — диаметром.
- Теперь нужно построить вертикальные прямые: одна — диаметр, а вторая — линия лицевого угла, составляющая с вертикальным диаметром 115 градусов (его величина зависит от возраста мальчика и его индивидуальных особенностей). Линия лицевого угла является касательной окружности — это важно.
- Вычерчивать линию профиля нужно таким образом, чтобы подбородок и лоб лежали на линии лицевого угла, ухо располагается между верхней и средней вспомогательной горизонтальной, нос — между средней и нижней.
- Глаз изображается примерно на одном уровне с ухом.
- Вспомогательные линии нужно убрать ластиком, а основные очертания обвести карандашом. Можно дорисовать шевелюру, наложить тени на лицо — это уже зависит от умения художника и поставленных перед ним целей.
Профиль девушки
Рисовать женский профиль лица нужно практически так же, как и мужской, только должна быть более изящной. Вспомогательные построения делаются подобно построениям для изображения детского профиля: окружность, три горизонтальные линии, три вертикальные. Причем крайняя вертикальная и верхняя горизонтальная — диаметры, а нижняя горизонтальная и противоположная диаметру крайняя вертикальная — касательные окружности.
Следует учесть, что вертикальная касательная — это линия лицевого угла. И если художник поставил перед собой задачу изобразить профиль девушки европейской внешности, то этот угол должен быть максимально приближен к прямому. Чем моложе девушка, которую рисуют, тем тупее будет лицевой угол.
Линия носа в профиле человека
Можно провести такой эксперимент: заставить человека считать, а потом быстро, не раздумывая, дать ответ на вопрос: «Назови часть лица!» 98% респондентов ответят, что это нос.
Это потому, что данная часть лица определяет практически весь образ. Можно при помощи косметики увеличить глаза, придать другую форму бровям, нарисовать губы, но нос изменить без вмешательства хирургии практически невозможно.
Немудрено, что именно изображению носа в профиле художники придают самое большое значение. Носовая линия также связана с национальной принадлежностью человека. Физиогномисты доказывают, что а носа в особенности, могут рассказать о характере человека больше, чем он сам о себе знает.
Например, выдаёт человека консервативного, высокоинтеллектуального, часто высокомерного. А открытые, общительные и дружелюбные люди имеют короткие носы.Заострённые кончики носа указывают на мстительного человека, с ленцой. Длинный кончик носа, нависающий над верхней губой, выдаёт предателя, лицемера и лжеца — так утверждают физиогномисты. Однако как и во всех утверждениях, здесь тоже даются обобщённые и приближенные результаты, а среди индивидуумов нередко встречаются люди, не соответствующие указанным характеристикам.
Рисуя лицо в профиль, каждый художник должен быть внимательным, изучить строение человеческого черепа, знать правила его изображения — этому и посвящена данная статья.
Несомненно, одна из наиболее затрагиваемых тем среди начинающих художников – это рисунок лица человека в профиль. Изначально, это кажется трудным, хотя на деле вся сложность заключается лишь в незнании человеческого скелета и мускулатуры.
Изображение лица сбоку начинается с визуального определения ширины головы, соотношения её частей друг к другу, формы носа и расположения глаз.
Далее приступим к главным этапам.
Нарисуем границы. Для этого чертим квадрат, высота которого на 1/8 больше ширины и делим его на четыре равные части. Намечаем горизонтальную линию, которая делит квадрат пополам – линию глаз, а также три других: роста волос, бровей и носа. Определяем точку подбородка.
От линии носа до верхней части головы вписываем наклонённый овал, который покажет форму головы и лба.
1. От верхней крайней точки овала начинаем проводить линию до уровня бровей. Таким образом получаем надбровные дуги.
2. Показываем переносицу. От центральной оси глаз рисуем нос, кончик которого должен выступать за пределы ранее намеченного квадрата.
3. Теперь приступаем к челюсти. Её форма должна быть вогнута внутрь квадрата (вспомните, как выглядит ваше лицо в профиль).
4. Подбородок же, напротив, выдаётся вперёд.
5. Далее намечаем линию рта, прорисовываем верхнюю и нижнюю губы(они также выдаются немного вперёд)
Четвёртый.
1. Намечаем линию глаза и брови.
2. На центральной вертикальной оси намечаем ухо. Размер его будет от линии глаз до уровня носа.
3. Намечаем очертания шеи.
1. Теперь можем стереть разметку. Начинаем прорисовывать черты лица.
2. Обводим глаз, добавляем зрачок и веки.
3. Прорисовываем форму губ, отмечаем тень под нижней губой.
4. Прорисовываем ухо и показываем рельеф челюсти под ухом.
Шестой.
Теперь правила создаются вашим воображением! Остались последние штрихи.
Добавляем причёску, детализируем черты лица, форму глаз, губ и носа. Не забудьте выделить тени и нарисовать ресницы.
Несколько советов:
— В профиль глаз напоминает наконечник стрелы, с намёком на верхнее и нижнее века. Не забудьте, что радужка должна быть частично спрятана под внешним веком (но если человек смотрит вниз, то она будет слегка касаться нижнего).
— Детальная, до мелочей, прорисовка глаза не всегда будет хорошо сказываться на красивом результате.
— При взгляде человека вниз все линии лица сдвигаются вверх. Нос же выдаётся из общей линии лица, кончиком приближаясь ко рту. Верхнее веко покрывает большую часть глазного яблока.
— При взгляде человека вверх все линии лица сдвигаются вниз. Нижнее века начинает немного закругляться вниз. Нижняя часть носа с ноздрями становится очень хорошо видна.
И, конечно, стоит добавить эмоции. Без них любой портрет останется неестественной и неживой картинкой. Самые разные: отвращение, злость, испуг, радость, горе, печаль. Каждая из них даст герою портрета некую изюминку.
Не забудем и про этнические особенности:
Для азиатского типа лица характерны высокие скулы, узкий разрез глаз и широкий нос. Лицо обрамляют прямые волосы.
Для афро-американского – широкий нос и полные губы. Глаза широко раскрытые и выпуклые. Волосы кудрявые.
Для европеоидной расы – слегка прикрытые глаза, тонкие губы и прямой нос. Волосы могут быть волнистыми или прямыми.
Теперь, после того, как мы тщательно разобрали основы, вы сможете создать свой собственный портрет.
Все получится!
Как рисовать портрет в профиль. Мастер-класс / Мастерклассы Блоги
Портрет, как и любой другой жанр живописи, начинается с композиции. Изучение различных живописных и фотопортретов поможет понять, как правильно скомпоновать рисунок, где главным предметом изображения является голова. Первоначальный этап построения композиции — выбор того или иного положения и поворота головы для модели. Следующий этап, не менее важный, — найти наиболее удачное место расположения головы на листе бумаги. Если воображаемую ось симметрии головы, повернутой в профиль, совместить с вертикальной осевой линией холста, то композиция получится неуравновешенной. Но если изображение головы несколько сместить в сторону затылка, результат будет более сбалансированным и гармоничным. При рисовании головы в профиль и в три четверти перед лицом модели следует оставить немного больше места, чем со стороны затылка.
Пьеро делла Франческа. Сиджизмондо Пандольфо Малатеста. 1451. Дерево, масло. Лувр. Париж, Франция
Рембрандт. Саския в шляпе. 1642. Доска, масло. Государственный музей. Кассель, Германия
ПОРТРЕТ В ПРОФИЛЬ, НАПИСАННЫЙ С НАТУРЫ: для этого нужно найти человека, который послужит моделью — это может быть друг, знакомый, сосед или родственник. Чтобы выполнить рисунок, потребуется приблизительно 45 минут с одним или двумя небольшими перерывами для отдыха модели.
ПОИСК ОБЩЕЙ ФОРМЫ ГОЛОВЫ: первое, с чего нужно начать работу, это вписать в рамки будущей картины ее главный объект, в данном случае голову человека. С помощью «видоискателя» (вырезанного из плотной бумаги прямоугольного «окошка») нужно тщательно изучить модель, стараясь увидеть ее голову обобщенно, как единый предмет определенной формы — круглой, овальной, прямоугольной и т. д., — и найти оптимальный вариант размещения. Позже можно начинать работать с более мелкими формами, такими как губы, нос или глаза.
ВЫБОР ТЕХНИКИ РИСУНКА: техника, выбранная для исполнения портрета, зависит отличных предпочтений каждого художника. Новичку для обучения лучше начать с угля или карандаша.
Мастерство рисования основано на развитии умения видеть. Научиться видеть все лицо в целом, а затем уже каждую его черту — один из важных этапов при овладении искусством написания портрета. Не нужно слишком сосредоточиваться на том или ином участке натуры или срисовывать отдельные черты лица. Попробуйте перенести на бумагу образ целиком — тогда получите хороший результат.
1 Прежде чем приступить к рисованию, припомните виденные ранее портреты в профиль.
2 Определяем форму головы модели. Для этого смотрим на бумагу, на которой будет располагаться рисунок, и представляем, какую форму имеет голова.
Попытайтесь внутренним взором увидеть, как будет выглядеть готовый портрет, еще до того, как сделаете набросок. Для этого можно выполнить «рисунок в воздухе»: водите карандашом по бумаге, словно прорисовывая контур головы, но не касаясь при этом ее поверхности.
3 После того как определимся с размером и формой головы, ее расположением в пределах листа, можно начинать рисовать. Сначала рисуем окружность, которая поможет в построении правильных пропорций головы. Как всегда, делим ее горизонтальной и вертикальной линиями.
4 Рисуя глаза в профильном портрете, нужно помнить о следующих особенностях:
а. Глазное яблоко спереди прикрыто веками, по краям которых расположены ресницы. Они разной длины и ближе к краю становятся тонкими. Верхние толще и гуще, чем нижние, поэтому должны выглядеть темнее. Верхние ресницы обычно слегка загнуты вверх, а нижние — вниз. Весь глаз находится под наклоном, образуя угол относительно внешнего контура профиля.
б. Правильно расположить радужную оболочку внутри глаза несложно, используя одну небольшую хитрость: вместо того чтобы рисовать саму радужку, нужно нарисовать окружающий ее белок, который можно рассматривать как пустое пространство, имеющее общий край с радужкой.
5 Нос человека — одна из наиболее сложных частей лица и та составляющая портрета, которой художники зачастую уделяют мало внимания, изображая его схематично. Чтобы правильно расположить нос, нужно внимательно изучить его форму и формы прилегающих участков, — так же, как мы это сделали при рисовании радужной оболочки.
6 Применяя здесь технику обхода, то есть используя негативные пространства, мы избежим ошибки и у нас не возникнет трудностей в изображении такой сложной детали лица, как нос. Нужно рисовать не сам объект, а окружающие его участки. Нас интересует пространство, находящееся подносом, которое нужно в точности перенести на бумагу.
7 При взгляде на профиль многих людей можно заметить, что кончик носа, внешние контуры губ и подбородка образуют характерную линию наклона. Нужно внимательно изучить образующие ее точки у модели и точно отобразить угол наклона этой линии.
8 Негативные пространства облегчают рисование «трудных» объектов или особо сложных форм, помогают изучить внешние контуры, не концентрируясь на самом предмете изображения, и предлагают новые, нетрадиционные способы рисования.
9 Обратите внимание: контуры губ не имеют четких и определенных линий. Они изображаются плавным переходом цвета или тона между кожей губ и лица.
10 При рисовании губ нужно иметь в виду, что центральная линия губ (линия, где верхняя губа соединяется с нижней) самая видимая из всех и имеет ясно выраженный контур. Ее необходимо подчеркнуть особо, а верхнюю и нижнюю границы рта только отметить. Глядя на лицо модели, легко увидеть, что линия смыкания губ темнее, чем внешние края губ. Форма губ влияет на выражение всего лица в целом.
11 Если возникнут сложности с рисованием формы верхней губы, можно опять использовать негативные пространства. Внимательно изучаем прилегающее пространство, расположенное между носом и верхней губой. Проверяем длину центральной линии рта. Где находятся внешние уголки губ относительно центра глаза?
12 Рисуя ухо и череп, сравниваем расстояние между нижней половиной головы (от уровня глаз до подбородка) и верхней (от уровня глаз до самой верхней точки головы). Угол наклона уха соответствует наклону носа.
13 Устанавливаем карандаш вертикально перед рисунком. Измеряем расстояние от середины глаза до основания подбородка. Переносим карандаш к середине головы и откладываем полученное расстояние от линии глаза вверх, где расположится верхняя часть черепа. Используем этот же отрезок, чтобы определить положение задней кромки уха: от крайней точки глаза горизонтально откладываем это же расстояние и намечаем задний контур уха.
Внимание! Верхняя и нижняя части головы имеют одинаковый размер, но если у человека густые и пышные волосы, то верхняя часть головы будет казаться больше.
Внимание! Расстояние от уровня глаз до подбородка равняется расстоянию от внешнего уголка глаза до заднего края уха.
14 При рисовании волос нужно использовать тот же принцип, что и при изображении любого другого предмета: необходимо воспринимать волосы целостно, во всей их сложности и массе, и рисовать то, что вы видите. Это не значит, что нужно пытаться изобразить каждый волосок отдельной линией, но потребуется какое-то время на детальную прорисовку по крайней мере части волос, чтобы передать их структуру, выявить основные штрихи и направления в прическе.
15 Сосредоточимся главным образом на массе волос в целом, выделяя основные направления, которые принимают волосы, на форме кривых линий или какой-нибудь особенной, характерной пряди.
16 Проверяем угол, который образует передняя линия шеи с вертикальной осью головы, и точку, где соединяется тыльная сторона шеи с костями черепа. Как правило, она находится на уровне линии носа или рта.
17 Чтобы правильно нарисовать шею, можно снова использовать негативное пространство. Внимательно изучаем пространство, расположенное перед шеей, и очерчиваем нижний контур подбородка и шеи.
Если вы являетесь автором фотографии, использованной в статье, напишите нам, мы обязательно укажем авторство!
Узнаем как рисовать аниме в профиль: 2 способа
Аниме-стиль рисования используется в японской анимации. Он чаще всего характеризуется наличием непропорционально больших глаз у персонажей, с маленьким носом и ртом. Но даже в самом аниме-стиле существует множество способов нарисовать героя. Это могут быть как более реалистичные образы, где глаза рисуются меньше, а пропорции лица приближены к настоящим, так и персонажи с невероятно огромными глазами, у которых нос и рот рисуют одной точкой. В большинстве случаев такая разница зависит от жанра самого аниме. В этой статье рассмотрим два способа рисования лица аниме-персонажа в профиль. Итак, начнем.
Как рисовать аниме-лицо в профиль: контур
Рисуя контур головы, лучше всего представить себе несколько простых форм. Один из способов — использовать круги и цилиндры. Старайтесь избегать прямых линий, чтобы ваш персонаж выглядел естественнее. Итак, как рисовать аниме в профиль?
Сначала нарисуйте круг, а затем еще две немного изогнутые линии, которые книзу сходятся в одной точке. По форме эта фигура чем-то напоминает перевернутую и слегка наклоненную каплю. Поставьте точку в месте, где сошлись линии.
Поделите фигуру пополам горизонтальной линией, чуть ниже этой линии нарисуйте короткую черточку и обозначьте точкой будущее положение носа. Еще ниже поставьте черточку для рта и двумя точками отметьте положение верхней губы.
Сделайте набросок глаза, лежащего на центральной линии. Он напоминает треугольную форму. Соедините линией поставленные точки, чтобы получился контур лица.
Добавление деталей
После того как вы закончили рисовать аниме-голову в профиль, можно добавить недостающие детали.
Отступив некоторое расстояние от затылка, рисуем ухо, добавляем изогнутой линией бровь и рот. Двумя изогнутыми линиями изображаем шею. Если вы рисуете женского персонажа, то шея должна быть тоньше, бровь немного выше, а линия челюсти более закругленной.
В некоторых аниме у женских персонажей также немного больше глаза. У мужских персонажей брови ниже, шея толще, видны мышцы шеи и челюсть может быть немного более квадратной. Однако чем моложе ваш персонаж, тем менее заметна эта разница.
Последний шаг — нарисовать волосы. Прическу можете выбрать любую, но стоит помнить, что волосы рисуются на небольшом расстоянии от контура головы.
Второй способ
Как рисовать аниме в профиль другим способом? Для начала снова рисуем круг. Затем проводим вертикальную линию, проходящую через центр круга и идущую дальше вниз. Рисуем еще одну вертикальную линию рядом с левой стороной круга.
На центральной линии отмечаем расположение подбородка и через эту точку проводим горизонтальную полосу. Делим область между двумя вертикальными линиями пополам, проведя еще одну параллельную им линию. Между крайней верхней точкой круга и линией подбородка по центру проводим еще одну горизонтальную линию.
На пересечении центральной вертикальной и центральной горизонтальной линии рисуется ухо. Линия, проведенная рядом с краем круга, обозначает переднюю часть лица. Нижняя горизонтальная линия — это линия подбородка.
После того как вы создали все вспомогательные линии, приступайте к прорисовке лица. На центральной горизонтальной линии рисуем глаз, который имеет слегка треугольную форму. Над глазом изогнутой черточкой изображаем бровь.
От места, где пересекается первая вертикальная линия и центральная горизонтальная, начинаем рисовать нос, проведя небольшую выгнутую линию. От кончика носа проводим диагональную полосу до линии подбородка. На этой линии рисуем губы. По вспомогательным линиям нарисуйте ухо. Дорисовываем челюсть, шею и волосы персонажу.
Советы
В заключение можно выделить некоторые советы и подсказки, как рисовать аниме в профиль:
- При проведении линии от подбородка до шеи у вас не должен получаться прямой угол. Не рисуйте шею двумя прямыми линиями, лучше сделайте их слегка изогнутыми.
- Начало брови находится на одном уровне с верхним кончиком уха, а кончик носа — на одном уровне с нижним.
- Не забывайте, что у волос есть свой объем, и потому их не нужно рисовать прямо на линии черепа.
Не расстраивайтесь, если с первого раза не поймете, как рисовать аниме в профиль. Чем больше вы будете практиковаться, тем лучше начнет получаться.
Нарисовать лицо по. Как рисовать лицо девушки в профиль. Схема для рисования головы человека
Теперь же для получения полной картины создания женских портретов поговорим о том, как рисовать лицо девушки в профиль.
Сразу предлагаю вашему вниманию простую схему.
Нарисуйте окружность и проведите вертикальную ось, которая будет делить голову пополам и намечать ширину лица в профиль. Теперь разделите шар горизонтальными линиями. Линия (1) чуть выше середины будет представлять собой линию бровей. Линия чуть ниже середины — линию глаз. Половина расстояния от этой линии до нижней точки шара определит нижнюю линию носа (2), совпадающую с линией мочки уха. Удвойте расстояние 1-2 и найдете точку 3, которая определит положение челюсти. Теперь набросайте соответственно приведенному рисунку остальные элементы лица девушки в профиль.
Вот еще примеры рисунков девушки в профиль:
Скажу еще немного о том что думаю. Мне представляется, что, помимо владения чисто техническими знаниями, художник должен с огромным трепетом относиться к построению отдельных черт человеческого лица, которые придают ему красоту, своеобразие и индивидуальность. Он должен ощущать красоту в процессе создания рисунка и не позволять опускаться творчеству до уровня обычного ремесла. Настоящий художник попросту не может допустить, чтобы его техника превратилась в рутинную процедуру — избитое руководство, благодаря которому рисунок головы человека всегда будет выполняться в одной и той же неизменной манере. Необходимо постоянно экспериментировать со всевозможными вариантами самовыражения. Некоторые изображения головы человека оказываются наиболее удачными на уровне наброска, другие требуют полной детальной проработки и достоверного сходства с реальным персонажем. Таким образом, интересным может быть как контурный рисунок головы, так и его тоновая проработка. Бесспорным является только одно: результат вашей работы ни в коем случае не должен напоминать штампованную продукцию — авторский рисунок не может выглядеть так, будто он «сошел» с конвейера. Помните, что самое важное в рисунке головы — выработать собственный стиль, поскольку это не только техника изображения, но и собственная манера мышления.
Хорошая теоретическая подготовка в самом начале обучения способна создать наиболее выгодные условия для развития творческого потенциала художника. Однако ни при каком подходе невозможно добиться достоверного изображения головы человека, если отсутствует правильность построения и не воспроизведена трехмерность. Портретное сходство рождается из понимания анатомии человеческой головы и собственного специфического анализа. Моя цель — продемонстрировать общие принципы проведения такого анализа, а также рассказать о тех или иных нюансах, сопутствующих построению рисунка женского лица.
Приветствую!
Сегодня мы рассмотрим популярную тему — как нарисовать женское лицо в профиль. Узнаем основные правила, как правильно нарисовать лицо человека в профиль и конечно же, посмотрим видеоурок.
Строение лица человека в профиль
В предыдущем уроке мы узнали на примере мужского лица, а сегодня поэтапно нарисуем голову человека в профиль на примере лица девушки. Рассмотрим основные правила и этапы этого процесса, для того, чтобы научиться правильно рисовать мужчин и женщин с разными чертами лица.
Шаг первый
Вписываем голову в квадрат. Для того, чтобы голова не рассыпалась — нужно заключить ее в простую форму. Голову человека в профиль лучше всего вписать в квадрат, или в прямоугольник, высота которого, на 1/8 больше ширины.
Как нарисовать зайца
Легко начертим квадрат и разделим его на 4 равные части, как показано на картинке выше.
По аналогии с теми правилами, по которым мы строили анфас намечаем линии: роста волос, бровей и носа. Для этого нам нужно разделить квадрат на 3 с половиной части по горизонтали (на картинке это показано зеленым цветом).
Горизонтальная ось, которая делит квадрат пополам — линия глаз.
Шаг второй
В прямоугольник, от линии носа до верхнего края головы, вписываем наклоненный овал, точнее, даже яйцевидную форму, она покажет форму головы и лба.
Этот эллипс в дальнейшем поможет нам определить, где крепится шея и как ложатся волосы.
Если вы собираетесь рисовать человека с пышной прической, то вам эта форма может и не понадобится. Важно запомнить, что овал черепа в профиль немного наклонен вниз.
Как нарисовать яркие губы
Шаг третий
- От верхней крайней точки овала проводим линию наклоненную вперед, до уровня бровей. Это надбровные дуги.
- Намечаем переносицу. От центральной горизонтальной оси глаз, начинаем рисовать нос, кончик которого немного выходит за намеченные границы квадрата. Естественно, нос должен заканчиваться на соответствующем ему уровне. Правильно поэтапно нарисовать нос вам поможет наша отдельная публикация.
- Легко намечаем челюсть , форма которой вогнута внутрь квадрата. Это подчеркнуто красной стрелкой на первой части иллюстрации.
- Подбородок , наоборот, немного выдается вперед.
Ищем и намечаем линию рта . Для этого отрезок от подбородка до носа нужно разделить пополам — так мы получим уровень нижней губы . Дальше, расстояние от нижней губы до носа разделим пополам — получаем уровень верхней губы . И, еще раз, делим расстояние между верхней и нижней губой на две равных части и получаем линию рта. (Этот процесс деления показан красным цветом на первой части иллюстрации ).
- Более четко отмечаем губы, рот и подбородок .
- Наметим направляющие от крыльев носа до внутренних уголков глаз. От уголков рта до центра глаза.
Как рисовать маки
Шаг четвертый
- Добавляем глаз, и бровь на соответствующих им уровнях.
- Ухо намечаем на центральной вертикальной оси. Начинаем его рисовать от линии глаз, а заканчиваем на уровне носа.
- Намечаем шею . Сзадионакрепится к черепу на уровне линии носа, спереди примерно напротив внешнего уголка глаза.
Вытираем ранее намеченную разметку, квадрат и направляющие.
- Прорисовываем глаз, зрачок и веки .
- Показываем форму губ, тень на верхней губе и под нижней.
- Прорисовываем ухо.
- Показываем рельеф челюсти под ухом.
Шаг пятый
Добавляем прическу и подчеркиваем тени. Уточняем черты лица, форму носа, подбородка, лба, прорисовываем глаз, добавляем ресницы, выделяем губы. Получаем портрет девушки в профиль:
Схема для рисования головы человека
Используя эту схему вы можете рисовать различные портреты в профиль, женские и мужские. Когда вы достаточно попрактикуетесь, сможете нарисовать правильно и красиво лицо человека и без предварительной разметки и схемы представляя ее в голове. Хотя, квадрат с осевыми линиями помогает избегать ошибок и является надежной опорой в построении головы человека.
схемы для рисования головы человека
Вы можете распечатать эти схемы и по ним тренироваться рисовать карандашом разные лица, старайтесь придавать им различные черты. Например: большой нос с горбинкой, или маленькие губы, два подбородка или насупленные мощные брови, большие уши…
Сейчас мы будем учиться рисовать лицо девушки в фотошопе. За основу взяты изображения замечательного автора mannequin-atelier.
Рисуем основной свет и тени. Не обязательно их детализировать на этом этапе – этим мы займемся чуть позже. Здесь нам важно обозначить общую композицию и определить основные источники света. На этом рисунке у нас их будет несколько.
Более светлыми и яркими оттенками начинаем рисовать общую текстуру волос. Кстати, если вы не знаете, как правильно рисовать волосы, то я настоятельно рекомендую вам изучить два наших урока по рисованию волос – и .
На этом этапе добавляем деталей лицу, разбавляем плавные переходы резкими, чтобы лицо не выглядело «мыльным». Кроме того, нам нужно осветлить слой с базовым рисунком, чтобы создавалось впечатление освещения волос источником света, который находится позади девушки.
Продолжаем детализировать наш рисунок. Делаем пряди волос еще более четкими, добавляем отдельные выбившиеся волоски. Прорисовываем глаза и губы, придавая лицу девушки выразительности, не забываем про руки. Помните, что от каждого объекта должны падать тени, если требуется, поэтому обязательно рисуем тень от пряди, обрамляющей лицо девушки.
Работаем над самыми мелкими и незаметными на первый взгляд деталями – складкой между носом и губами, ресницами, мелкими бликами. По желанию можно проработать текстуру кожи. Все это придаст рисунку целостный и законченный вид.
Один из самых сложных видов искусства это . Телосложение нужно детально изучать по частям. Мы уже рассматривали некоторые элементы. Перед началом работы обязательно прочтите эти несколько рекомендаций профессиональных художников:
- Сначала необходимо продумать примерное расположение всех элементов
- Для набросков возьмите остро заточенный карандаш средней жесткости (я использовал НВ и 2В, напишите в комментариях, какие карандаши вы использовали), который позволит набросать тонкие линии.
- Не стирайте линии наброска, пока не будет чётко виден нужный результат.
- Соблюдайте пропорции
- Учтите, что лицо имеет снизу заостренную форму, а сверху более округленную
- Практикуйтесь! Чем больше вы тренируетесь, тем лучше вы научитесь передавать нужные эмоции и ньюансы человеческой мимики.
А теперь перейдём к уроку.
Как нарисовать лицо человека поэтапно:
Шаг первый. Лицо этой овальной формы. Сначало сделаем овал и разделяем его линиями. Вертикальная линия ровно посредине пересекает его, а горизонтальные линии расположены следующим образом. Первая разделяет лицо чуть ниже половины, а вторая еще половинку от оставшейся нижней части лица. Точные размеры задать мы не можем, так как лица у всех разные. Но задача этих линий наметить (это вертикальная), а также расположение и губ (горизонтальная нижняя линия). Не забывайте, что их позже придется стереть, так что не давите сильно грифелем о бумагу. Если сильно нажимать на бумагу, она деформируется, и рисунок станет похож на девушку, которая готовится к пластической хирургии. (Будет ) Шаг второй. Сделайте ориентировочные штрихи на месте, где . А также добавьте линии для , и на полпути между носом и подбородком. Линию, которая обозначает нижнюю губу сделайте шире. Шаг третий. Переходим к прорисовке . Они расположены чуть выше носа. Внешние края носа указывают, где будут идти внутренние уголки глаз. Сделайте эскиз, как показано на рисунке. Тут учтите еще один важный фактор. Анатомия человека устроена так, что расстояние между глаз равно величине еще одного глаза. На рисунке это указано красной стрелкой. Теперь добавим брови. Совет: даже если одна бровь поднимается, и брови имеют одинаковую высоту, начинайте рисовать с внутренней стороны (точки ближе к носу). Чтобы получить представление о том, как высоко расположены брови следует добавить еще один мнимый глаз над левым глазом — это должно дать вам более или менее правильную высоту для бровей. Шаг 4. Добавим рот. В предыдущем уроке мы уже рассатривали некоторые моменты. Например мы пытались изобразить . Но есть еще один важный момент, много вопросов у начинающих художников о том, какой величины должен быть рот? Проведите мысленно две линии от внутренних краешков глаз вниз. Это будет примерная величина рота, при улыбке может быть чуть шире. Шаг 5. Теперь стираем вспомогательные линии, которые мы сделали в первых двух шагах. Смотрим, что у нас получилось. В принципе эскиз готов. Теперь осталось разукрасить, добавить теней. Шаг шестой. Придайте форме лица больше конкретики. Обратите внимание на скулы и форму подбородка. Эта женщина имеет сильный подбородок, но постарайтесь, чтобы это не слишком сильно, иначе она превратится в мужчину. Зарисуйте чёрные зрачки, и добавьте веки. требует сосредоточенности. Это зеркало души. Посмотрите внимательно на анимацию. Вы увидете в какой последовательности лучше всего это сделать. Шаг последний. Простым карандашом добавляем тени, чтобы придать рисунку объема и сделать его более реалистичным. На этом всё. Более подробно о других частях человеческого тела мы рассмотрим в следующих уроках. Оставляйте также свои работы, и пишите комментарии о том, Такие уроки есть только у нас, смотрите сами.
Рисунок лица в профиль – это изображение лица сбоку. Голова и лицо человека рисуются с использованием нескольких основных правил: сначала визуально определяется ширина головы, соотношение ее лицевой части к волосам, наклон и длина носа, форма и расположение глаз. Для рисунка лица в профиль можно использовать как живой объект – своих знакомых, так и статуи или архитектурные постановки.
Давайте нарисуем мужское лицо в профиль поэтапно.
- Для начала определим высоту лица и ширину головы и нарисуем линии-границы верхней и боковых частей головы. Наметим линии бровей и носа, определим точку подбородка.
- Теперь придерживаясь контуров головы и лица рисуем форму головы. Обратите внимание, самые выступающие линии лица – брови, нос подбородок – находятся на пересечении ранее намеченных линий.
- Рисуем на профиле лица бровь, глаз, крылья носа и рот. За пересечением горизонтальной линии носа и вертикальной рисуем ухо. Также на этом этапе можно нарисовать шею.
- Теперь рисуем линию волос на лице и сами волосы. И стираем все вспомогательные линии.
- Нанесем последние штрихи на профиль лица – детализируем волосы, затемним глаза и губы. Рисунок лица в профиль готов!
Ля умею писать стихи И рисовать твой профиль А во всем остальном Я бездарность какой не сыщешь
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
Я никого никогда не держу. Потому что тот, кто любит — все равно останется, а тот, кто не любит — все равно уйдет.
Неизвестный автор (1000+)
Урок, который я извлек и которому следую всю жизнь, состоял в том, что надо пытаться, и пытаться, и опять пытаться – но никогда не сдаваться!
Ричард Брэнсон (50+)
Я б навеки забыл кабаки, и стихи бы писать забросил, только б тонко касаться руки, и волос твоих цветом в осень.
Сергей Есенин (100+)
Все решает послевкусие. Во всем. Всё зависит от того, что почувствуешь после. После общения, после поцелуя, после ссоры, после секса, после кофе, после взгляда. Это «после» во многом является определяющим.
Неизвестный автор (1000+)
«Почему Вы не сделаете пластическую операцию?» — А толку! Фасад обновишь, а канализация все равно старая!
Фаина Раневская (100+)
Иногда надо дать себе волю, забыть обо всем на свете и вспомнить обо всем остальном…
Большая телега (Макс Фрай) (100+)
Просто есть такие люди, которым можно не писать, не звонить, и они все равно будут самыми близкими!
Неизвестный автор (1000+)
Кофе должен быть горячим как ад, черным как черт, чистым как ангел и сладким как любовь…)
Шарль Морис де Талейран-Перигор (40+)
Скажи мне, кто твой друг, и я скажу кто ты.
Еврипид (20+)
Ты пускаешь людей в свое море, а они не умеют плавать и тонут, обвиняя во всем тебя.
Неизвестный автор (1000+)
Размещение уха в профильном портрете
Следующее измерение чрезвычайно важно для того, чтобы помочь вам правильно определить положение уха, что, в свою очередь, поможет вам правильно воспринимать ширину головы в профиль и предотвратить отрубание задней части черепа.
Почти на каждой голове положение уха не сильно различается. На собственном лице снова используйте карандаш, чтобы измерить длину от внутреннего уголка глаза до нижней части подбородка (рис. 9-18).Теперь, удерживая это измерение, положите карандаш горизонтально вдоль линии на уровне глаз (рис. 9-19) так, чтобы конец ластика находился у внешнего угла глаза. Это измерение совпадает с задней частью вашего уха.
Другими словами, длина от уровня глаз до подбородка равна расстоянию от задней части глаза до задней части уха. Сделайте отметку для размещения уха на линии уровня глаз заготовки, как показано на Рисунке 9-20. Эта пропорция может показаться немного сложной, но если вы изучите измерение, это избавит вас от другой упорной проблемы при рисовании головы человека: большинство начинающих учеников рисуют ухо слишком близко к деталям при рисовании профиля.Когда ухо помещается слишком близко к чертам лица, череп снова отрубается, на этот раз сзади. Опять же, причина проблемы может заключаться в том, что пространство щеки и челюсти неинтересно и скучно, и поэтому начинающие ученики не могут правильно воспринимать ширину пространства
Вы можете запомнить это важное измерение как поговорку или мнемонику, похожую на «i» перед «e», за исключением «c». Чтобы разместить ухо на портрете в профиль, запомните эту мнемонику: уровень глаз до подбородка равен задней части глаза и задней части уха.
Обратите внимание, что увеличение черт лица и уменьшение черепа производят сильные, выразительные, символические эффекты — прием, который вы всегда можете использовать позже, если захотите. Прямо сейчас, для этого «базового обучения», мы хотим, чтобы вы могли видеть вещи такими, какие они есть на самом деле, в их правильной пропорции.
Визуализация — еще один полезный метод обучения правильному расположению уха. Поскольку теперь вы знаете, что два измерения равны — от уровня глаз до подбородка и сзади
- Рис.9-21. Проверьте расположение нижней части уха относительно верхней губы.
Рис. 9-22. Найдите также точку, где шея соединяется с черепом (место изгиба) относительно верхней губы.
Правильная точка по отношению к чертам лица.
Распространенная ошибка: неправильное смещение точки соединения шеи с черепом.
глаза к задней части уха — вы можете визуализировать равносторонний прямоугольный треугольник (равнобедренный треугольник), соединяющий эти три точки, как показано на рисунке на рис. 9-12, стр. 170.Это простой способ правильно расположить ухо. На модели можно визуализировать равнобедренный треугольник. См. Рисунок 9-20, стр. 175.
Потренируйтесь видеть пропорциональные отношения сейчас, глядя на фотографии или рисунки людей в виде профиля и визуализируя равнобедренный треугольник, как на рис. 9-12. Этот прием избавит вас от множества проблем и ошибок в чертежах вашего профиля.
Нам еще нужно сделать еще два измерения на заготовке профиля. Сначала, держа карандаш горизонтально, прямо под ухом, сдвиньте карандаш вперед, как показано на Рисунке 9-21.Вы попадаете в пространство между носом и ртом. Это уровень нижней части уха. Сделайте отметку на бланке.
Опять же, держа карандаш горизонтально прямо под ухом, на этот раз сдвиньте карандаш назад. Вы попадете в то место, где соединяются ваш череп и шея — место, которое изгибается, как показано на рисунке 9-22. Отметьте этот момент на бланке. Дело выше, чем вы думаете. В символическом рисунке шея обычно располагается ниже круга головы с точкой, изгибающейся на уровне подбородка.Это вызовет проблемы с вашим рисунком: шея будет слишком узкой. Убедитесь, что вы видите на своей модели правильное место, где начинается шея, на задней части черепа.
Рис. 9-22. Найдите также точку, где шея соединяется с черепом (место изгиба) относительно верхней губы.
Правильная точка по отношению к чертам лица.
Теперь вам нужно будет практиковать эти восприятия. Посмотри на людей. Практикуйтесь в восприятии лиц, наблюдении за отношениями, в видении уникальных форм каждого отдельного лица.
Теперь вы готовы нарисовать портрет в профиль. Вы будете использовать все навыки, которые вы уже изучили:
• Сосредоточение внимания на сложных гранях и негативных пространствах до тех пор, пока вы не почувствуете переход к альтернативному состоянию сознания, в котором ваше правое полушарие ведет, а левое полушарие является спокойным. Помните, что этот процесс требует непрерывного отрезка времени.
• Оценка углов по отношению к вертикальным и горизонтальным краям бумаги
• Рисование только того, что вы видите, без попытки идентифицировать или прикрепить словесные ярлыки к формам (вы узнали значение этого на перевернутом чертеже)
• Рисование именно того, что вы видите, не полагаясь на старые сохраненные и запомненные символы из вашего детского рисунка
• Оценка соотношения размеров — насколько велика эта форма по сравнению с той?
И наконец:
• Восприятие пропорций такими, какие они есть на самом деле, без изменения или пересмотра визуальной информации в соответствии с предубеждениями о том, какие части важны.Все они важны, и каждой части нужно дать ее полную пропорцию по отношению к другим частям. Это требует игнорирования склонности мозга изменять поступающую информацию, не «сообщая» вам, что он сделал. Ваш прицельный инструмент — карандаш — позволит вам «достичь» истинных пропорций.
Если вы чувствуете, что вам нужно повторить какой-либо из методов на этом этапе, обратитесь к предыдущим главам, чтобы освежить свою память. Фактически, обзор некоторых упражнений поможет укрепить ваши новые навыки.Чистый контурный рисунок особенно полезен для усиления вашего нового метода получения доступа к правому полушарию и успокоения левого.
Если, как иногда случается, ваш L-режим остается активным, когда вы начинаете рисовать, лучшее средство — провести короткий сеанс Чистого контурного рисования, рисуя любой сложный объект — скомканный лист бумаги вполне подойдет. Кажется, что чистый контурный рисунок заставляет перейти в R-режим и поэтому является хорошим упражнением для разминки для рисования любого объекта.
Читать дальше: Разминка
Была ли эта статья полезной?
Мы не можем найти эту страницу
(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.ПРОДУКТЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.AUTHOR}}{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}Нарисуйте изображение своего профиля, настройте свое присутствие в Интернете
Неважно, хорошо вы рисуете или плохо рисоваете; нарисованное вручную изображение профиля привлечет внимание зрителя.Если вы ищете новые идеи для изображения профиля для Instagram и задаетесь вопросом, как нарисовать изображение профиля с помощью акварели, у меня есть для вас несколько советов.
Я увлекаюсь акварелью и никоим образом не утверждаю, что обладаю лучшими знаниями или всеми ответами. Но мне нравится веселиться и исследовать мои художественные принадлежности, и я хочу призвать вас сделать то же самое. Если да, то почему бы не поделиться со мной своими экспериментами? Итак, без лишних слов, вот мои мысли о том, как нарисовать аватарку.
Определитесь со стилем и средой для рисования изображения профиля
Хотите, чтобы изображение было мультяшным или реалистичным? Вы хотите, чтобы он имел игристый и яркий тон или более серьезный?
Я знаю, что это не бизнес, но у вас есть личное представление о себе, которое вы предпочитаете, чтобы люди видели. В каком-то смысле это ваш личный логотип бренда. Мультяшные изображения могут быть проще и проще; реалистичные рисунки более личны и информативны.
Если вы новичок в рисовании и живописи, не задумывайтесь об этом шаге слишком много.Беспокойство о стиле только отговорит вас от действий.
Носитель (тип используемых вами художественных принадлежностей) также влияет на ощущение вашего окончательного рисунка аватарки. Если у вас есть дома художественные принадлежности, просто используйте их и экспериментируйте.
Если у вас нет товаров для рисования, вы можете купить их по доступной цене онлайн или офлайн. Сначала не переусердствуйте. Вы можете попробовать любой из этих более доступных наборов акварели, чтобы увидеть, нравится ли вам рисовать акварелью:
Winsor & Newton Cotman, 14 цветов
Сакура, кои, набор из 24 цветов
Если вам нравятся рисунки тушью, мне нравится работать с этими расходными материалами:
Pentel Brush Pen
Кисть Pentel* Ознакомьтесь с моими предложениями расходных материалов Inktober.
Нарисовать несколько копий
В идеале вам нужно будет сделать тестовые чертежи вашего проекта перед его завершением. Вы можете взять альбом для рисования, создать эскизы своей работы или копии полноразмерного эскиза, чтобы протестировать различные цветовые комбинации или техники и посмотреть, какой из них вам больше всего нравится.
Я, как любитель, у которого почти нет времени на рисование, считаю создание нескольких версий одного и того же эскиза трудоемким и сложным. Поэтому я использую хак, чтобы облегчить мне этот процесс.Попробуйте набросать свой рисунок на тонком листе бумаги. Когда у вас есть дизайн, который вам больше всего нравится, перенесите его на более плотную бумагу с помощью копировальной бумаги (графитовой бумаги). Мне не удалось найти графитовую бумагу там, где я живу, поэтому я использую старую добрую копировальную бумагу, которая отлично подходит для простых проектов (копировальная бумага, однако, может оставить жирный след, который может оттолкнуть акварель, и его трудно стереть, поэтому не используйте это для проектов, которые вам действительно небезразличны).
Я хотел создать несколько версий изображения для использования в разных учетных записях и использовал копировальную бумагу, чтобы сделать две копии.
Нарисуйте свой аватар
Ничто так не оживляет нарисованное от руки изображение профиля, как цвета. Если вы выполнили предыдущий шаг и протестировали различные комбинации, вы сможете получить результаты, очень близкие к запланированным.
Если вы пропустили этот шаг, просто расслабьтесь и поэкспериментируйте. В конце концов, это должно быть весело. Если ваш дизайн такой же простой, как у меня, просто экспериментируйте с ним, пока не получите свой любимый результат.
* Если вы новичок в акварели, чтобы цвета оставались яркими, держите под рукой две банки с водой.Используйте одну, чтобы смыть краску с кисти, а другую — для смешивания красок.
Я снял покадровое видео, на котором вручную рисую свой аватар. Что вы думаете? Это хорошая идея для изображения профиля для Instagram?
Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеFLH> Руководство WFLHD GEOPAK> Нарисовать существующий профиль грунта
Нарисовать существующий профиль грунта
Откройте Диспетчер проектирования и вычислений. Используйте кнопку меню панели задач , показанную ниже или перейдите в Приложения> GEOPAK> Дорога> Менеджер проектирования и вычислений. Использование диспетчера D&C нарисует элементы COGO на соответствующий уровень и символы.
Выберите элемент EXPROF Существующий профиль грунта .
Выберите «Чертеж план и профиль». Если менеджер проекта не вызывается, появится меню «Открыть задание». Если да, выберите номер задания (gpk #).
» приведены ниже. Этикеточные весы обычно 100 US Customar y и 1000 Metri c.
Выберите существующий профиль земли для рисования из списка выбора профиля для рисования.
Данные профиля и меню настроек. Должна быть создана ячейка профиля , которая используется для отображения существующего профиля земли и создания вертикальной трассы. Ячейка профиля базируется на длине горизонтальной выравнивающей цепи.
- Диапазон профилей. Обратите внимание, что эти поля данных неактивны. Эти данные относятся к выбранному профилю.
- Параметры графика (для ячейки)
- Горизонтальная шкала . Обычно 100 (H)
- Вертикальная шкала. Обычно 10 (В). Стандартные планы отображаются в формате 10H: 1: V.
- Начальная / конечная станция. Введите станции, относящиеся к используемой цепочке. Формат может включать в себя область (R 2), если ничего не указано. Предполагается, что R 1. Чтобы сбросить поля станции , выделите поле станции и нажмите клавишу удаления, затем нажмите кнопку табуляции, чтобы автоматически заполнить поля станции концами цепочки.
- Повышение оценки полосы . Оставьте пустым
- Контрольная точка профиля. (для сотового)
- Базовая станция. Начальная станция ячейки, обычно начальная станция цепочки, показанная в диапазоне профиля.
- Справочная отметка. Базовая отметка ячейки. Используйте минимальную отметку из диапазона профиля, чтобы определить базовую отметку. Обычно округляют от 10 до 20 единиц в меньшую сторону.
- X / Y / DP . Место происхождения клетки. Профили НЕ размещаются относительно системы координат. Стандартное начало ячейки профиля находится в пределах общей области цепи, чтобы можно было обрезать листы плана и профиля. Используйте кнопку DP (точка данных), чтобы зафиксировать местоположение, а затем округлите его до более крупных значимых мест.
- Профильная ячейка
- ПГЛ (линия профиля) Цепь. Выберите цепь, используемую для создания существующего профиля грунта.
- Нарисовать ячейку в XY. После того, как все поля данных будут заполнены, Выберите Draw Cell в XY , чтобы нарисовать ячейку.
- Определить ячейку. Используется, когда необходимо снова использовать существующую ячейку профиля. Это часто делается после исправления оловянного файла и регенерации профиля.После корректировки трассы необходимо создать новую ячейку профиля. Чтобы использовать, нажмите кнопку «Идентифицировать ячейку» , , , затем выберите ячейку профиля на чертеже, затем подтвердите с точкой данных на чертеже. Параметры графика будут заполнены данными ячеек.
- Выберите OK , чтобы нарисовать профиль после заполнения полей данных
Пример и свойства ячейки
CADD Поддержка | Путеводитель ГЕОПАК | Топ
Как нарисовать диаграмму профиля
Диаграмма профиля позволяет создавать стереотипы, специфичные для домена и платформы, и определять отношения между ними.Вы можете создавать стереотипы, рисуя стереотипные формы и связать их с композицией или обобщением через ресурсо-ориентированный интерфейс. Вы также можете определять и визуализировать отмеченные значения стереотипов.
Создание диаграммы профиля
Для создания диаграммы профиля:
- Выберите Modeling> Profile> New Profile на панели инструментов
- Назовите диаграмму и нажмите Введите для подтверждения.
Рисование стереотипа
Чтобы нарисовать стереотип в профильной диаграмме:
- Выберите Стереотип на панели инструментов диаграммы.
- Щелкните диаграмму, чтобы создать стереотип.
- В окне Выбрать базовый тип стереотипа выберите базовый тип стереотипа из дерева типов модели. Базовый тип — это тип элемента модели, на который распространится стереотип.
Примечание : Вы можете проверить Показать используемые типы элементов модели , чтобы перечислить только типы элементов модели, используемые в проекте. Текстовое поле Фильтр позволяет фильтровать тип элемента модели по имени типа.(например, введите класс, чтобы отобразить только класс) - Нажмите ОК . Назовите стереотип и нажмите Введите , чтобы подтвердить создание.
Определение значений тегов для стереотипов
Стереотип может иметь свойства, которые могут называться определениями тегов. Когда стереотип применяется к элементу модели, значения свойств могут называться значениями с тегами.
Вы можете определить значения тегов для стереотипов. Таким образом, когда вы применяете стереотип со значениями тегов, определенными для элемента модели, вы можете ввести значения для элемента модели.
- Щелкните правой кнопкой мыши на стереотипе и выберите Открыть спецификацию… во всплывающем меню.
- В окне Stereotype Specification откройте вкладку Tagged Value Definitions .
- Нажмите Добавить . Выберите тип помеченного значения для определения. Тип значения тега ограничивает тип содержимого, которое пользователь может ввести для тега.
Тип тега Описание Текст Самый распространенный и общий тип помеченного значения, состоящего из слов. Многострочный текст Значение тега — это текст в несколько строк. Элемент модели Значение тега является модельным элементом в проекте. Перечисление Значение тега можно выбрать из списка возможных значений. Например, чтобы выбрать «красный» из значений красного, зеленого и синего. Целое число Значение тега должно быть действительным числом. Число с плавающей запятой Значение тега должно быть числом, состоящим из одной или нескольких цифр. логический Значение тега является логическим (истина / ложь). - Дважды щелкните ячейку имени и введите имя тега. Повторите шаги 3 и 4, чтобы добавить все отмеченные значения для этого стереотипа.
- Вы можете присвоить тегу значение по умолчанию, отредактировав ячейку Значение по умолчанию . Обычно тегу присваивается значение по умолчанию, если в большинстве случаев это значение истинно. Например, тег «in-door-temperature» может иметь значение «25» по умолчанию.Подтвердив изменения, вы можете увидеть стереотип, отображаемый на диаграмме, с помеченными значениями, отображаемыми под названием стереотипа.
О стереотипах
Стереотипы могут быть связаны друг с другом путем композиции или обобщения. Связанные стереотипы влияют не только на моделирование в профиле, но и на элементы модели, к которым стереотипы будут применяться.
Композиция
Композиционные отношения показывают «часть» отношений между стереотипами.Составной стереотип несет ответственность за существование и хранение составного стереотипа.
Для создания сложного стереотипа:
- Наведите указатель мыши на стереотип. Нажмите кнопку Resource Catalog и перетащите ее.
- Выберите Композиция -> Стереотип в Каталоге ресурсов.
- Назовите стереотип и нажмите Введите .
Поскольку композиция моделирует «часть» отношения, когда вы применяете составной стереотип к элементу модели, вы можете добавить помеченное значение, определенное в составном стереотипе, в элемент модели.Например, стереотип Автомобиль составлен из стереотипа Wheel . Если вы примените стереотип Автомобиль к классу, вы можете указать свойства помеченных значений, как определено стереотипом Автомобиль и Колесо .
Обобщение
Отношения обобщения показывают «своего рода» отношения между стереотипами.
Для создания определенного стереотипа из общего стереотипа:
- Наведите указатель на стереотип.Нажмите кнопку Resource Catalog и перетащите ее.
- Выберите Generalization-> Stereotype из каталога ресурсов.
- Назовите стереотип и нажмите Введите .
Поскольку обобщение моделирует «своего рода» отношения, когда вы применяете специализированный стереотип к элементу модели, вы можете добавить в элемент модели помеченное значение, определенное в общем стереотипе. Например, стереотип Автомобиль — это обобщенный стереотип Truck .Если вы примените стереотип Truck к классу, вы можете указать свойства помеченных значений, как определено стереотипом Vehicle и Truck .
Как нарисовать хорошее изображение профиля [Неофициальное руководство] | Гипиксель
Посмотреть вложение 813389Хотите создать достойную аватарку без использования программы для 3D-моделирования, такой как блендер?
Если вы предпочитаете, чтобы нарисовал изображение профиля, то это руководство для вас.
Во-первых, у меня есть годичный опыт создания цифровых рисунков, поэтому, если вы впервые, не удивляйтесь, если он не получится таким, каким вы хотели.Но я все еще учусь. Никто не идеален! А теперь приступим.
Если вы хотите сделать хорошее изображение профиля, нам понадобится хорошая программа для работы, используйте программу, которую вы умеете хорошо использовать. Вы будете работать лучше в знакомой вам среде. Я лично рекомендую программы, перечисленные ниже:
Paint.net
Easy Paint Tool Sai
Photoshop
Firealpaca
Medibang Paint
Рекомендуемый размер холста: 512 x 512
Начните с грубого наброска.Так вы будете знать, где все находится и чем, скорее всего, все закончится.
Программы, которые я перечислил, имеют много параметров кисти, непрозрачности и слоя. Это станет важным, потому что вам нужно знать, что к чему.
Посмотреть вложение 813398
Круто, пора поработать над лайн-артом! Создайте новый слой и используйте идеальный инструмент для работы, это должно быть ручка Pen или карандаш , но вы можете использовать любую кисть, которая вам нравится. Просто обведите эскиз. Ваш штриховой рисунок и эскиз не обязательно должны совпадать.
Посмотреть приложение 813408
Теперь пора раскрасить, просто создайте новый слой и залейте внутреннюю часть любым цветом. Лучше всего, если вы выберете цветовую палитру, которая будет хорошо сочетаться друг с другом. 3 конфликтующих цвета не подойдут.
Посмотреть вложение 813409
Затенение не является обязательным, оно просто делает ваше изображение более красивым. Но все равно вот как это сделать.
Создайте новый слой и используйте волшебную палочку, чтобы выбрать основные цвета вашего персонажа.
Затем просто залейте те части, где должно быть темно.
Отлично! Теперь у вас есть собственное изображение профиля, нарисованное в цифровом виде. Надеюсь, это руководство действительно помогло!
Просмотреть вложение 813410
Практическое занятие 13 — Цель состоит в том, чтобы нарисовать Профиль дороги (L-образный участок) из
Практический № 13
Объект:
Построить Профиль дороги (Г-образный участок) из полученных данных уровня.
Теория:
Профильное выравнивание — одно из наиболее распространенных применений бегущих уровней и вертикальных уровней. измерение расстояния для геодезиста.Результаты отображаются в виде профиля, который представляет собой чертеж, показывающий вертикальное поперечное сечение. Профили необходимы для проектирование и строительство дорог, бордюров, тротуаров, трубопроводов и т. д. Одним словом, профиль выравнивание относится к процессу определения высоты точек на земле на в основном равномерные интервалы вдоль непрерывной линии.
Необходимые инструменты: полевой журнал, графические листы, карандаши и т. Д.
Процедура:
Процедура в основном состоит из двух частей: i.е. полевые процедуры и построение профиля.
Полевая процедура:
- Выравнивание профиля по сути то же самое, что и эталонное выравнивание, с одним базовым разница. В каждой позиции инструмента, где высота инструмента (H.I) равна определяется по показаниям стержня заднего прицела на контрольной или поворотной точке, несколько дополнительных прочтений предвидения могут быть сделаны по как можно большему количеству точек. желанный.
- Эти дополнительные показания называются стержневыми ударами, и высота всех этих баллов определяется путем вычитания удилища из H.Я на этом инструменте место нахождения.
Построение профиля:
- Нарисуйте чертеж профиля. Чертеж профиля — это в основном график высота / пониженный уровень, нанесенный на вертикальную ось, как функция станций, нанесен на горизонтальную ось.
- Лист с координатной сеткой, называемый профильной бумагой, используется для нанесения данных профиля из полевой журнал. На всех чертежах профиля должна быть соответствующая основная надпись и обе оси. должны быть полностью помечены станциями и отметками / пониженными уровнями.
- Высота или шкала возвышения обычно преувеличены; т.е. он «растянут» в сравнение с горизонтальной шкалой. Например, вертикальный масштаб может быть В 10 раз больше.
- Горизонтальная линия внизу профиля не обязательно должна начинаться на нулевой отметке.