Пропорции девушки для рисования: Пропорции рисования человека Рисование девушки

Содержание

Пропорции рисования человека Рисование девушки

После рисования последнего рисунка с женским портретом во весь рост – “Sweetness” (Сладость), решил заняться более серьёзно рисованием людей. Было бы отлично научиться рисовать людей в более свободной манере, без миллиона перерисовываний одного и того же элемента.

Основой для быстрого создания нужной позы персонажа является построение. С этого я и начал. Предыдущий пост, как раз на эту тему.

Недолго думая, я решил попробовать накидать фигуру человека. Конечно же женскую).

Шаблон из трёх рисунков с пропорциями женского тела

с помощью которого я начал рисование тела с построения. Конечно же все линии рисунка должны быть на отдельном слое, отличном от слоя шаблона.

Полный размер: Кликните по миниатюре

Первые линии и круги соединения частей тела. Ещё не додумал расположение и все детали композиции. У меня всегда это потом +) Сначала КИСТЬ, потом МОЗГИ ))

Полный размер: Кликните по миниатюре

Женские и мужские пропорции тела при рисовании. Для женского тела сделаны два шаблона: обычный и высокий “прототип” +) При рисовании “Сладость” я использовал “высокий”, сейчас же хочу внести маленько разнообразия и решил посмотреть на “стандартную модель”.

Сперва рисуется линия позвоночника, а после идёт разметка начиная от шеи до пупка.
Растояние от пупка до основания ног и длина ног 3 – 3.5 головы.

Открываем шаблон ниже и начинаем рисовать. Рисовать людей трудно(долго), но интересно… У меня не было рисунков, в которых было бы более одной персоны. Это дело я думаю скоро исправить.

Сейчас я продолжаю рисование этого рисунка, пока не покажу, что получилось. Потрачено 4 дня пока. Есть цвет и тени тела. Работаю над лицом.

Хотелось бы получить значительную степень реалистичности + хороший фон + если повезёт, то добавлю второго персонажа, тока куда и под каким предлогом, я так же не решил +)

Тренировка и практика в анатомии – это главное….

Пока всё. Удачи!

P.S. Вскоре опубликую ещё парочку полезных уроков, которые мне понравились.

Тела. Пропорции аниме-девушки — Mary Swift

У всех начинающих (да что там говорить: не только у них) проблемы с анатомией. Это нормально, пугаться не стоит, но нужно стараться и тренироваться сделать их правильными. В этом уроке я расскажу вам правила рисования тел персонажей, пропорции и т.д.

P.S. В этом уроке мы будем рассматривать стандартные пропорции аниме-персонажа, близкие к человеческим. Т.е. мы не будем брать за правильные пропорции Микки-Мауса, Winx, или какого-либо другого персонажа, пропорции которого изменены в силу стиля, отличного от нашего.

Сразу оговорюсь: нельзя нарисовать персонажа с кривой анатомией и сказать «это у меня стиль такой». Не смотря на то, что в разных стилях тело рисуется совсем по разному, оно, тем не менее, изображается правильным по пропорциям этого стиля. Это важно понимать и различать. Пропорции должны смотреться хорошо относительно друг друга и не нарушать гармонии в персонаже, не смотреться странно и нелепо.

Как мы уже тут сказали о пропорциях:

15 лет — голова в теле умещается 6-7 раз. (у девочек фигурка становится женственной. В этом возрасте мальчики чуть выше девочек.)
18 лет — голова в теле умещается 6 -7 раз. (максимум 8) (мальчики выше девочек. (ширина плеч у взрослого мужчины — два размера головы от макушки до подбородка)

Именно таких по возрасту мы и будем рисовать сегодня.

Тело
Тело молодых девушек, как вы знаете, в виде песочных часов. Ноги у них длинные (длиннее, чем у парней) так что пах располагается через 3 головы от макушки. У парней 3,5.
Но вы сами можете убедиться на этих примерах, что по линейке никто ничего не рисует. У всех немного разные пропорции (как правило зависит од роста девушки).

Форма тела
Что создаёт форму тела девушки? Правильно! Грудь-талия-попа.

Грудь
Конечно же, она может быть и большой и маленькой, и вообще какой хотите, но важно уяснить два момента: Откуда она растёт и какой она формы.
Да, это звучит смешно. Вроде как мы все это знаем, но вот тем не менее, даже обладательницы женского тела зачастую рисуют её не правильно.

Откуда растёт?
Так рисуется грудь в расслабленном состоянии, не стиснутая руками и не стянутая одеждой. Запомните: сама по себе она «сходиться» и образовывать Y-складку не может!
Тут же можете посмотреть, откуда она растёт: чуть ниже подмышек. Слишком высоко или слишком низко рисовать не стоит: держите пропорции.

Грудь «сходится» только тогда, когда её стискивают, или когда грудь 6-го размера на персонаже стягивающая одежда.

При поднятии руки становится видно, как от подмышки в направлении груди идёт небольшая линяя, видите?

Какой формы
Если вы посмотрите на первую картинку с женщиной в полный рост, вы увидите, что грудь — не просто шарик, и она так же поддаётся силам всемирного тяготения.
И да, грудь не рисуется как шарик с точкой по середине.
Будьте внимательны — чем больше грудь, тем лучше вам надо понимать откуда она растёт и какой формы! Поэтому маленькая грудь (или её отсутствие :D) рисуется куда проще.
P.S. В плотной одежде типа пиджака грудь может просматриваться еле-еле (если он не приталенный) Но она всё равно должна быть и должна быть на месте!

Талия
Что это такое? Это место после рёбер и перед бёдрами. Если ваша героиня стройна, у неё будет выраженная талия, если же нет — талия будет не так заметна. Опять же: в плотной одежде типа пиджака талия может просматриваться еле-еле (если он не приталенный) Но она всё равно должна быть и должна быть на месте!

Если вы рисуете реалистично, талия не должна быть острой, это плавный переход.
Талию рисуют тоже разной — более плавной или более выраженной.

Здесь резкость талии и «большепопость» достигаются путём пышной юбки В пиджаке талии\груди может быть почти не видно, но это не значит, что их нет совсем!

Бёдра
Они должны быть шире талии и чуть шире груди (!) (если у вас не 6-ой размер, конечно).

Ноги
1)
Ноги у бедер толще, к коленкам они сужаются
2)
Не рисуйте ноги палками — они имеют форму!

Что важно помнить?
Ноги идут не из одного места, между мини всегда есть расстояние!

Руки
1)
Расслабленные руки идут до середины бедра. Сложенные вместе — чуть ниже паха.

2) Локоть находится примерно на уровне талии

3) Кисть руки длинною во всё лицо (не голову). Правда, это только в случае с персонажами с более реалистичными пропорциями.

Например, такие пропорции имеет Хидан

Если вы рисуете довольно реалистично, кисти рук не стоит рисовать «мягкими», иначе вы рискуете получить перчатки Микки Мауса. Все пальцы и суставы нужно рисовать заострёнными, но не сильно, иначе Вы получите кисть парня.
Женские пальцы на концах можно рисовать чуть остренькими, так появляется ощущение длинного ногтя, тонкости и женственности.

На этих основных пунктах мы закончим.
Напоследок совет:

анатомия аниме-персонажей = анатомия обычного человека (не считая лица, иногда всей головы). Так что если что-то не понятно — берёте книжку по анатомии и вперёд с песней 😀
Так же можно смотреть на живых людей, делать наброски и тому подобное.

Урок рисования: пропорции тела человека

Очень тяжело говорить о пропорциях человеческой фигуры, потому что каждый человек индивидуален и отличается пропорциями от других. Тем более, что существуют значительные возрастные различия в пропорциях человеческой фигуры.

Но все же некоторые основные правила рисования человека знать необходимо.

За единицу измерения человеческого тела привыкли брать голову. У маленьких детей голова укладывается в теле 4 или 5 раз. Все зависит от возраста и развития ребенка. Чтобы точнее определиться с пропорциями необходимо использовать метод визирования.

У подростка и невысокого взрослого человека голова укладывается в теле 7 раз.


На листе бумаги, расположенном вертикально, нарисуйте тонкими линиями ось симметрии и разбейте эту линию на семь одинаковых частей.

Сначала определите, где будут находиться пояс и колени. Легкими линиями определите грудную клетку и очертите ноги.

Обратите внимание, что НЕТ круглых дырок в месте соединения рук с телом.

Руки имеют длину ниже пояса, кисти заканчиваются чуть ниже середины бедер (наблюдайте натуру).

Локти или на линии пояса или чуть-чуть выше.

Длина плеча обычно равна размеру головы, положенной набок. При построении чаще используйте метод визирования.
Линия (4), проходящая через бедра, делит фигуру человека пополам.


После окончания построения тонкими линиями (не нажимая, чтобы было легче стереть ластиком), человека необходимо одеть. Не пытайтесь с первого раза нарисовать человека в купальнике или в коротком платье. Попробуйте вначале нарисовать брюки и свитер, скрывающие детали тела. Обратите внимание в первой работе на пропорции.

У взрослого человека голова в теле укладывается семь-восемь раз. Если с помощью визирования вы определили цифру восемь, то на рисунке вверху показано, как разделяется на равные части в этом случае фигура человека.

Обратите внимания, что середина фигуры опять определяется линией бедер (4), а локти находятся на поясе или чуть-чуть выше.

Узнаем как правильно нарисовать девушку в полный рост, соблюдая пропорции

Почему-то каждый, на кого вдруг нахлынет жажда рисования, начинает осуществлять задуманное именно с изображения девушки. Рисунок зачастую далек от совершенства, а все потому, что человек едва знаком не только с анатомией, но и с принципами построения человеческого тела и лица. А между тем эти знания очень важны, особенно для начинающего художника. Но в данной статье я не буду углубляться в анатомические подробности, а расскажу о самых главных приемах построения пропорциональной фигуры девушки. Рисованные дамы способны будоражить воображение ничуть не меньше живых, поэтому на данном этапе вам потребуются только чистый лист бумаги, простой твердый карандаш и мягкий ластик.

Перед тем как нарисовать девушку, необходимо схематично наметить ее пропорции. Для простоты понимания возьмем в качестве примера ровно стоящую фигуру. Итак, для начала рисуем этакий «скелетик» или «каркас»: нарисовав голову в виде эллипса, проводим от центра ее «подбородка» вертикальную линию. Она послужит ориентиром для построения. Чтобы фигура получилась пропорциональной, необходимо знать, что голова взрослого человека семь раз «умещается» в теле. Поэтому, перед тем как нарисовать девушку в полный рост, нужно сперва отметить высоту головы. Делается это просто: приложите карандаш к рисунку так, чтобы край его грифеля был на одном уровне с макушкой, а ваши пальцы – на уровне с будущим подбородком. Зафиксировав таким образом высоту головы, поделите идущую вниз линию на семь равных ей отрезков. Теперь более подробно о получившейся «шкале»: на уровне первого отрезка должна находиться грудная клетка, на уровне второго – талия, третий – нижняя часть бедер, четвертый и пятый – ноги до колен, шестой и седьмой – ноги ниже колен до косточки на лодыжке. На изображение ступни необходим дополнительный отрезок, вдвое короче основного.

Получив такую схему, приступаем к следующему этапу решения задачи, как нарисовать девушку. Сейчас нам нужно наметить конечности. Для этого, отступив от головы немного вниз, намечаем плечевой пояс при помощи горизонтальной линии. Точно такими же отрезками отмечаем талию и линию бедер. Поскольку мы рисуем девушку, будет абсолютно естественно, если линия плеч будет шире линии талии, но уже линии бедер. От схематичного плечевого пояса рисуем линии будущих рук: локти должны находиться на уровне между третьим и четвертым отрезками, кончики пальцев – на уровне между четвертым и пятым. Начало ног должно приходиться непосредственно на четвертый отрезок.

Когда «каркас» готов, можно приступать к «наращиванию мяса», то есть прорисовке полноценного тела. «Скелет» будет служить ориентиром, чтобы обе половины тела были одинаковые по ширине. Конечно, при дорисовке нужно учитывать, что и у рук, и у ног, да и у тела целиком есть определенная форма, а лицо и голова также требуют отдельного построения. Но это уже тема для другой статьи. Надеюсь, вышеприведенное описание того, как нарисовать девушку, совместно с приведенными для лучшего восприятия картинками помогут вам быстро сориентироваться, и в дальнейшем вы сможете создавать более сложные изображения людей. «Набив» руку и развив глазомер, вы станете более уверенными в своих силах, что позволит вам изображать человеческое тело без необходимости рисовать предварительный «каркасный» набросок.

Пропорции человеческого тела — учимся рисовать человека вместе с ricynok.ru

Пропорции мужского тела


Сейчас изучим пропорции человеческого тела более внимательно. Для этого в качестве упражнения возьмите любую желаемую высоту или ограничьте ее точками от макушки до пяток. Разделите на восемь равных частей. Две целых и одна треть такой части будут относительной шириной мужской фигуры. Не стоит на этом этапе пытаться изобразить правильно анатомию, но вы можете мысленно исправлять отдельные фрагменты.

Нарисуйте фигуру в трех положениях: спереди, сбоку и сзади. Обратите внимание на относительную ширину плеч, бедер и икр. Обратите внимание, что расстояние между сосками должно составлять одну «голову». Талия немного шире, чем одна «голова». Запястья спадают чуть ниже промежности. Локти примерно на одной линии с пупком. Колени чуть выше нижней четверти фигуры. Плечи на одну шестую «головы» ниже макушки. Пропорции мужского тела приведены в соответствие с длиной ног так, что вы можете точно «привязать» свою фигуру к мебели и интерьеру.

Примечание:
Слово «голова» при составлении пропорции принимается за единицу измерения
1 фут=0,3048 метра=30,48 см =304,8 мм
1 дюйм=0,0254 метра=2,54 см=25,40 мм

Пропорции женского тела

Пропорции женского тела понятное дело, значительно отличаются от мужских. Женская фигура относительно узкая. Соски немного ниже, чем у мужчины. Талия измеряется одной «головой» в поперечнике. Перед бедра немного шире, чем подмышки, они гораздо уже со стороны спины. Вы рисуете ноги, намеренно или нет, чуть длиннее от коленей вниз. Запястья на одном уровне с промежностью. Идеальной высотой для девушки на каблука считается высота в пять футов восемь дюймов (1,73 метра). На самом деле, конечно, средняя девушка имеет более короткие ноги и ее бедра несколько тяжелее. Заметьте, что женский пупок находится ниже талии; мужской — выше или же на одном уровне с талией. Соски и пупок находятся на расстоянии одной «головы» друг от друга, они расположены на одной линии с головой. Локоть выше пупка. Очень важно научиться различать мужскую и женскую фигуру.

Пропорции человеческого тела в искусстве


Из рисунков можно понять, почему фактические или нормальные пропорции не вполне удовлетворительны. Все академические рисунки на основе нормальных пропорций выглядят уныло и старомодно. Большинство современных художников растягивают фигуру в высоту более восьми «голов», а аллегорическая или героическая фигура «сверхчеловеческого» типа — и до девяти «голов». Обратите внимание, в какой точке середина фигуры в каждом конкретном случае становится ниже.

Было бы хорошо сделать боковые и задние эскизы в различных пропорциях, используя предыдущую страницу в качестве общего руководства, но изменяя при этом пропорции человеческого тела. Вы можете «управлять» ростом вашей фигуры в любом рисунке в зависимости от того, какой размер головы вы используете.

Идеальные пропорции человеческого тела разных возрастов


Эти пропорции были разработаны с большим трудом и, насколько я знаю, никогда ранее не применялись художниками. Масштаб предполагает, что ребенок вырастет идеальным взрослым ростом в восемь «голов». Если, к примеру, вы хотите нарисовать мужчину или женщину (женщина будет примерно на пол головы ниже, чем мужчина) с пятилетним мальчиком, вы получите его относительную высоту. Дети младше десяти чуть ниже ростом и пухлее, чем принято считать, так что такой эффект предпочтительнее; те, что старше десяти, — чуть выше, чем принято считать.

«Поэтапное пособие рисования фигуры человека»

Методическая разработка:

«ПОЭТАПНОЕ ПОСОБИЕ РИСОВАНИЯ ФИГУРЫ ЧЕЛОВЕКА».

Разработал: преподаватель МБОУДО «ПДШИ»

филиал «Вознесенское музыкальное отделение»

Зуева Екатерина Юрьевна

гп. Вознесенье 2017 г.

Создание учебного пособия поэтапного изображения фигуры человека.

Изображение фигуры человека является наиболее сложным рисунком, так как человеческое тело обладает сложной конструкцией. Каждый человек имеет свои особенности. При всем многообразии особенностей человеческого тела, в строении фигуры человека можно определить характерные черты и пропорциональные отношения частей тела схожих с другими.

Прежде чем начать рисунок фигуры человека, хочу предложить рассмотреть буклет «Пропорции фигуры человека».

В буклете расписаны исторические каноны рисования фигуры человека и сделана пропорциональная раскладка мужской и женской фигуры. Буклет – это непериодическое печатное издание, текст находиться на обеих сторонах листа. Сложен буклет в несколько сгибов определенным способом. Принято рассматривать, как компактный и недорогой вид рекламного проспекта. Буклет имеет две стороны – внешнюю и внутреннюю. Обе они разделены на три плоскости, выполнены в черно – белом цветовом варианте. На лицевой стороне расположены реквизиты учебного учреждения, название буклета и картинка – рисунок Леонардо да Винчи – «Витрувианский человек», внизу указан год создания буклета. Центральная часть, она же в буклете является последней. Здесь расположен авторский рисунок мужской фигуры, на основе которого разработано пошаговое пособие рисования фигуры человека, внизу под рисунком указанны моя фамилия. На последней свободной плоскости расположены таблицы с пропорциями и называются они: «Идеальные пропорции. Мужчина» и «Идеальные пропорции. Женщина». Внутренняя сторона буклета, так же состоит из трех плоскостей. Первые две плоскости посвящены историческим канонам рисования фигуры человека, начиная с Древнего Египта, Древней Греции, Возрождения и переход к современному виденью пропорционального рисунка человека. На третей плоскости включено изображение головы человека и кисти, так как очень часто их используют, как единицу измерения при выполнении рисунка фигуры человека. Я старалась при выполнении этого буклета собрать вместе исторические каноны и современные пропорции рисования. Такого рода пособие может иметь каждый студент, школьник и любой интересующийся человек, в нем собрана огромная информация по выполнению рисунка фигуры человека.

Теперь можно приступить к самому пособию. Существует канон, где человеческое тело в высоту поделено на 8 равных по размеру частей.

Единица измерения –голова.

1 — голова;

2 — от подбородка до линии сосков;

3 — от линии сосков до талии;

4 — от талии до лобка;

5 — от лобка до середины бедер;

6 — от середины бедер до коленного сустава;

7 — от коленного сустава до низа икроножной мышцы;

8 — от низа икроножной мышцы до подошвы.

В пропорциях фигур мужчины и женщины есть различия. Мужская фигура отличается от женской тем, что она выше ростом и крепче телосложением. Костные выступы и мускулатура резко выраженные, плечевой пояс существенно шире бедер, шея короткая и широкая. Женская фигура отличается от мужской фигуры тем, что она короче верхними и нижними конечностями. В женской фигуре таз шире и плечи уже, меньше размер кисти и стопы, меньше лицевой отдел головы по сравнению с мозговым, меньше скулы и челюсти. Так же в женской фигуре мы можем отметить тонкую талию, плечевой пояс чуть опущен, и как правило длинная шея. У женщин грудная клетка уже, чем у мужчин, соответственно расстояние между сосками – меньше. Живот длиннее, с более округлыми формами и имеет мягкие своеобразные очертания, изогнутая вперед поясница, а мышцы ягодиц существенно выступают назад.

Пособие состоит из девяти этапов, каждый из которых представлен на отдельном листе. Начинаем работать с выбора натурщика хорошего телосложения, с хорошо читающейся пластикой и строением тела. Для натуры необходимо выбрать удобную, красивую позу, такую чтоб она просматривалась с разных точек. После этого закрепляем лист и берем карандаш. Перед тем как начать строить фигуру, нужно разобраться с композицией на листе. Нижняя доля белого поля на листе больше, чем сверху. Левое и правое поля примерно одинаковые, но это в том случае, если фигура статична, не имеет никаких поворотов, наклонов и так далее. В моем случаи фигура расположена с упором на одну ногу и одна из рук поднята. Значит левое и правое поля не могут быть одинаковыми, оставляем больше белого пространства с той стороны, где рука поднята. Это необходимо для композиционного равновесия изображения фигуры на листе бумаги.

При работе над рисунком надо соблюдать несколько правил. Например: Никогда не начинать детализировать детали с головы, а потом постепенно опускаться вниз. Необходимо работать со всей фигурой переходя от грубой формы к мелким опускаться вниз. Нужно это для анализа пропорций, для того чтобы видеть фигуру в целом и вовремя исправить недочеты, прежде чем вы потратите слишком много времени на детали, а в конечном итоге не сможете больше ничего изменять.

На листе мы намечаем вертикальную линию с отметками высоты фигуры. Единицей измерения берем голову. Вертикальную линию разделим на 8 равных частей (с начала на пополам, потом каждую половину еще раз разделим на две равные части, и каждую четвертую еще раз разделим). Итог — 8 равных частей. Чтобы расположить основные точки фигуры наметим несколько горизонтальных линий. Затем определяем осевые линии рук, ног, стоп. Это будет первыми этапами нашего пошагового пособия изображения мужской фигуры.

Следующими этапами будет выявление конструктивной основы фигуры.

Легкими линиями намечаем основные костные узлы: плечевой пояс (это передняя часть тела у плеч, ключиц и яремной впадинке), локтевой сустав, конечности рук – кисти, грудная клетка, тазобедренный сустав, нижние конечности, лодыжка, стопа.

На протяжении всей работы уточняем пропорции, характер движения и индивидуальные отличительные черты, всегда сопоставляя части друг другу и фигурой в общем. С помощью свето – теневой проработки (свет, тень, тень собственная) выявляем форму модели. Штриховкой намечаем боковые поверхности головы, шеи, торса и конечностей.

После этого идет этап, где моделируем части фигуры с учетом их пластического характера и самой формы с учетом передачи ракурса, глубины пространства, выявление зон визуальной акцентации. При выявлении тоном объемов частей фигуры не стоит забывать о конструктивных отличительных чертах их форм. Нужно очень аккуратно работать тоном, чтобы не зачернить рисунок.

На заключительном этапе следует все детали тонально подчинить главному, т. е. обобщить рисунок, выделив передний план.

Во время работы над рисунком очень важно и полезно отходить от своей работы. Проводить сравнительный анализ рисунка и натуры. Поскольку ошибки, недочеты гораздо лучше заметны на расстоянии.

Искусство рисования — это творческий процесс, который развивает наблюдательность, воображение, фантазию, а так же координацию руки и глаза. Кроме того, рисуя, мы приобретаем особое видение мира.

В данной работе рассматриваются пропорции фигуры человека в разные исторические эпохи. Даются соотношения частей тела относительно головы. Методической разработкой является наглядное пособие поэтапного рисования фигуры человека. Эта разработка сделана для лучшего усвоения обучающимися темы рисования фигуры человека. Пособие предназначено для обучающихся среднего звена (10-16 лет). Пособие может быть использовано обучающимися для аудиторной и самостоятельной работы. Используются наглядные пособия на уроках при выполнении упражнений и практических заданий. Учитель развивает творческие способности учащихся, от самых первых навыков до более сложных, используя пошаговые рекомендации.

Аниме: Пропорции фигуры человека

Для того, что бы научиться изображать фигуру человека необходимо знать и помнить относительные пропорции тела. Только усвоив и поняв, как правильно разместить центр тела, как ширина плеч соотносится с шириной талии, на каком уровне находятся локти и запястья можно нарисовать то, что будет действительно смотреться. Только усвоив все относительные пропорции, можно понять какую часть тела и как изменить для достижения нужного эффекта в аниме. Давайте сперва рассмотрим пропорции классической фигуры, а затем, на ее основе попробуем определить наиболее распространенные стили рисования анимешных героев.

Для того, что бы нарисовать человека, давайте поставим на бумаге две точки. Верхняя точка для макушки, нижняя для ступней. Теперь соединим их линиями и разделим на восемь равных частей. Почему именно восемь? Потому что высота идеальной человеческой фигуры — восемь голов. Вообще, голова является наиболее универсальной единицей измерения, если говорить о человеке : ). Поэтому дальше все будем мерить именно в головах.

Ширина фигуры в самом широком месте равна двум целым и одной трети головы. Обратите внимание, что на данном этапе нет необходимости следить за правильностью анатомии. Главное — это запомнить и держать в голове соотношения частей тела установленным делениям. Забегая вперед, стоит еще заметить, что в аниме, да и в манге тоже, анатомия сильно упрощается и тратить много сил на заучивание всех анатомических подробностей, думаю не стоит. Хотя полностью игнорировать ее тоже нельзя. Главное запомнить основные группы мышц.

Теперь давайте рассмотрим фигуру с трех сторон — спереди, сбоку и сзади. Советую самостоятельно выполнить эти рисунки. Не слепо срисовывая, а именно рисуя, как нравится, главное — учитывать соотношения частей тела. Особое внимание обратите на относительные размеры плеч, бедер и икр. Так же стоит заметить, что расстояние между сосками, составляет одну голову. Талия немного шире, чем голова. Запястья опускаются немного ниже промежности, а локти почти на одной линии с пупком. Низ коленей находится на расстоянии одной четверти фигуры от нижней точки. Плечи находятся на расстоянии одной шестой от макушки.

Женская фигура относительно уже — две головы в самой широкой ее части. Соски опускаются немного ниже чем у мужчины. Ширина талии равна одной голове. Спереди бедра чуть шире, чем подмышки, а сзади уже. В зависимости от ситуации ноги ниже колен можно удлинить. Запястья находятся на одном уровне с промежностью. Рост, равный примерно 170 см, считается идеальным для девушки на каблуках, хотя, конечно, в действительности, средняя девушка имеет гораздо более короткие ноги и более тяжелые бедра. Очень хорошо запомните то, что пупок у женщины ниже линии талии, а у мужчины либо ниже, либо на том же самом уровне. По вертикали, расстояние между сосками и пупком равно одной голове, но и соски и пупок находится ниже, чем линии делений. Локти находятся выше пупка. Очень важно помнить различия между женской и мужской фигурами.

Если рассмотреть рисунки людей, выполненные с использованием разных относительных пропорций, можно увидеть почему реальные или, по другому, нормальные пропорции выглядят не очень привлекательно. Особенно это важно в манге, где искажение используется, как основной художественный прием. Большинство художников рисуют людей, выше восьми голов, а при рисовании разнообразных героев и «сверхлюдей» очень эффективным будет использование «девяти головой» меры. Стоит также отметить, то, что по мере увеличения роста фигуры, ее центр смещается все ниже. Советую нарисовать каждую из этих фигур сбоку и сзади, учитывая все рассмотренные ранее пропорции. Стоит обратить внимание на тот момент, что если вы захотите нарисовать более низкого или более высокого человека, то надо не увеличивать «число голов», а изменять величину меры, т.е. вытягивая или сужая размер головы персонажа.

Все вышесказанное относилось к пропорциям фигуры взрослого, сформировавшегося человека. Теперь рассмотрим, каковы же пропорции у детей разного возраста. Масштаб на данном рисунке подразумевает то, что ребенок будет расти до тех пор, пока не станет нормальным, взрослым мужчиной высотой в восемь голов. Если, к примеру, вы захотите нарисовать мужчину или женщину (примерно на полголовы ниже, чем мужчина) рядом с пятилетним мальчиком, то можно использовать данную схему как ориентир для подбора нужной пропорции. Дети младше десяти лет нарисованы чуть более низкими и круглолицыми, чем обычный ребенок, для создания большего эффекта. Рост детей, десяти лет и старше, чуть вытянут по той же самой причине

Мы рассмотрели пропорции классической или реальной фигуры человека. Но в аниме и манге, для создания определенной атмосферы и стиля, отдельные пропорции часто искажаются. Давайте рассмотрим, каким образом это делается, и чем различаются персонажи разных стилей. Как именно вы будете рисовать — решать вам.

Персонаж комедийного аниме. У него большая головка, кисти рук и ступни. Анатомия, суставы и сочленения практически не прорисовывают и обозначаются достаточно условно. Все конечности, по сравнению с головой, выглядят маленькими.

Молодая, симпатичная девушка. Такой персонаж обладает тонкой талией и легко обозначенными контурами тела. Анатомия и сочленения прорисовывают достаточно подробно.

Персонаж манги для девочек. Такой персонаж обычно рисуется как бы вытянутым — тело и конечности очень тонкие и вытянутые, особенно ноги. Голова при этом маленькая. Контуры тела прорисовываются, но не сильно. Основное отличие мужской фигуры от женской состоит в размерах плеч (очевидно, что у мальчиков они немного шире).

Упрощенные персонажи. Они обычно используются для того, что бы придать ситуации комический оттенок, подчеркнуть глупость или наигранность ситуации. Очень часто можно увидеть внезапный переход от любого другого стиля рисования к данному, в тех случаях, когда персонаж злится или попадает в дурацкое положение. У такого персонажа непропорционально большая голова и маленькое тело, что делает его очень смешным и милым.

Комедийные упрощенные персонажи. В отличии от просто упрощенных, эти выглядят еще более веселыми и смешными за счет больших и сильно упрощенных кистей рук, ног и тонких рук.

Построение фигуры человека

В одной из предыдущих статей я рассмотрел пропорции фигуры человека. Сейчас я попробую подробно разобрать, какие подходы можно использовать при построении этой самой фигуры, потому что знание одних только пропорций не всегда может помочь начинающему художнику.

Все приемы, которые будут рассмотрены, основаны на принципе комбинирования. Т.е. выделяются основные блоки и составляющие, а потом из них формируется изображение. Иногда такой подход называется композицией. Этот термин я здесь использовать не буду по той причине, что под композицией в классическом рисовании понимается нечто другое. Сразу хочу сказать, что все приводимые здесь рекомендации не являются аксиомой, и вы можете разработать свой собственный подход, я лишь поделюсь теми знаниями, к которым пришел сам.

В чем же состоит этот самый принцип комбинирования? Художнику, особенно начинающему, бывает сложно взять и представить всю фигуру целиком. Самой распространенной ошибкой является то, что начинают рисовать объект (и это относится не только к человеку) таким, как он есть. Т.е. проводят линии, ограничивающие тело от окружающего пространства: вот идет макушка, затем она переходит в ухо, подбородок, шею, плечо и т.д. В результате получается что-то несуразное — пропорции не выдержаны, симметрия не соблюдается, поза потеряна. Что бы этого избежать, предмет рисования можно разбить на составляющие элементы, блоки, а затем из них построить каркас, добившись, таким образом, соблюдения пропорций и баланса. После того, как общая модель построена, начинается уточнение и прорисовка деталей. Хочу заметить, что даже достаточно опытные художники пользуются этим методом, что бы поймать позу того, кого рисуют. Если посмотреть на эскизы Леонардо Да Винчи можно увидеть, что вначале строился каркас рисунка, а потом он уже обрастал деталями.

При анализе человеческой фигуры можно выделить следующие основные блоки: туловище (цилиндрическая или яйцевидная, шарообразная форма), таз (шарообразная форма), голова (яйцевидная форма), руки и ноги (конус или цилиндр) и суставы (шар, яйцо).

Теперь давайте попробуем нарисовать человека спереди (самый, наверное, простой вид), пользуясь приемом комбинирования, а затем уже рассмотрим более сложные ракурсы.

Отметьте две точки — низ и верх фигуры, проведите между ними вертикальную линию, которая будет обозначать центр по горизонтали. Проведите нижнюю и верхнюю линии (это не обязательно, но иногда это немного помогает).

Нанесите разметку (разделите на восемь равных частей, как в статье по пропорциям фигуры человека). Не стесняйтесь поначалу пользоваться линейкой. Ваша задача — научить ваш мозг правильным пропорциям, таким, какие они есть, а не таким как ему представляется.

Нарисуйте овал, обозначающий туловище и круг, соответствующий тазу. На них, для облегчения, можно черкнуть два центральных креста. Особенно это полезно, когда будете пытаться построить более сложный ракурс — сразу становится видно направление.

Теперь можно обозначить голову и ноги. Сильно прорисовывать не надо — ведь это всего лишь макет.

Проведя линии, соединяющую соски и пупок, получим точку ключицы, от которой можно рисовать руки.

Если хочется, можно более подробно очертить мускулатуру. Но я бы этого не советовал до тех пор, пока вы не начнете легко рисовать различные позы с разных ракурсов. Самое главное, вы должны научиться строить делать набросок манекена быстро и легко.

Вид макета (манекена, «болванчика») вы можете выбрать тот, который вам удобней и больше нравится. Он может состоять только из одних линий-палочек, соединенных шариками-шарнирами суставов. Для рисования туловища может использоваться квадрат или треугольник. Можно строить и более сложную форму туловища. Таз очень удобно изображать, используя два соединенных между собой диска. В качестве туловища я использую шар или эллипсоид по той причине, что его наиболее просто размещать в пространстве — достаточно нарисовать окружность, а потом провести направляющий крест. Очень полезно бывает, используя шары, выделять сочленения: колени, локти, плечи.

Конкретные позы. Что бы рисунок выглядел более живым, а поза более естественной, используется такой прием как «линия движения». Под линией движения понимается некоторая дуга, обозначающая основной вектор всего рисунка. Обычно она одна, иногда используется две. Такой подход задает движению и позе направление, появляется устремленность. Особенно часто линия движения используется в анимации. Стоит обратить внимание на то, что и для статичных поз она тоже может задействоваться.

Нарисуем более интересную позу, используя макет. Начнем с линии движения.

Вначале, как и раньше, нарисуйте туловище и таз. Они как бы нанизываются на линию движения.

Обозначьте направляющие кресты, и фигура сразу приобретет направление. Кроме того, я обычно еще немного «срезаю» бока.

Нарисуйте голову и ноги. Для обозначения направления лица так же можно поставить крест.

Осталось только руки.

Не бойтесь нарисовать что-то не так — всегда есть возможность перерисовать. Даже опытные художники делают не один набросок для того, что бы поймать нужную позу. Пробуйте на одном макете разные расположения рук и ног, а потом выбирайте тот, который вам больше понравится. Если один раз вы поймаете позу, то потом перерисовать ее так, что бы поверх нее нарисовать всего персонажа будет не сложно. Кроме того, всегда можно воспользоваться калькой или доской с подсветкой (один популярный у американских художников инструмент) для того, что бы рисовать поверх готовой формы.

Теперь несколько слов по поводу того, как сделать макет более проработанным. После того, как вы нарисовали каркас можно его «наполнить массой». Вначале я обычно рисую бока и делю направляющие для таза. После этого, прорисовываю основание ног (тазовая область) и колени. Дальше рисую шею, грудь и плечи. Осталось только дорисовать все остальное. Сильного внимания анатомии здесь уделять не надо. Главное — поймать форму и движение.

Как нарисовать человеческую фигуру

Теперь давайте посмотрим на пропорции типичного взрослая самка. «Типичные» пропорции трудно подобрать. видеть в женщине. Из-за того, сколько мужчин преобладают общества во всем мире смотрят на женщин, женщины чувствуют, что они придется изменить свой внешний вид. Один из способов, которыми они изменить их внешний вид, изменив их пропорции. Два примера этого — поднятие бюста. с бюстгальтером и, кажется, удлиняют ноги на высоком каблуке.

Среднее женское тело Семь с половиной голов

Это примерно один голову от нижней части подбородка к середина груди

сверху плечо до локтя, бицепс примерно одна и третья головы длинные

Рукав, из от подмышки до кончика пальца, составляет около 2/3 длина голени от паха до подошвы

От пупка до пах около одной длины головы

От подбородка до паха около 3 голов

Талия около одна головка шириной

Бедра примерно полуторная

Шея около полголовы высотой

Таз, от от бедра до паха примерно одна и треть голов

От локтя до запястье примерно такое же, как локоть, чтобы подмышка

бедро около Длинная полуторная

Голень около 2
голов длинные

Из паха, ноги примерно 3 с половиной головы длинный

В профиль таз примерно на одну голову в ширину самая широкая точка

Какие измерения можно
найти и сделать?

Женские ножки примерно такие же пропорции, как у у кобеля голень немного длиннее и тоньше бедра. Однако, используя высокие каблуки создают иллюзию того, что голень намного длиннее бедра. Высокая каблуки также формируют и подчеркивают икры мышца


Как рисовать женские пропорции и изображать персонажей

Пропорции переднего вида

Когда вы учитесь рисовать женские пропорции, лучше всего начинать с вида спереди.Если вы только начинаете учиться рисовать женскую фигуру, возможно, вы захотите повторить этот шаг несколько раз, чтобы он стал для вас более знакомым.

Рисование женщин — это то, что любому художнику придется много делать в течение своей карьеры, так что вы можете просто укусить пулю и потратить время, действительно закрепив эти пропорции в памяти, прежде чем вы начнете двигаться. предстоящий.

Основные принципы пропорции

Вот краткий обзор некоторых ключевых женских пропорций из видео на тот случай, если вы их пропустили:

  • Плечи немного уже самой широкой части бедер.
  • Длина верхнего и нижнего рычагов одинакова.
  • Локоть попадает примерно в нижнюю часть грудной клетки.
  • Запястье опускается на основание таза.

Размещение груди

Вместо того, чтобы думать сначала о мягких тканях груди, вам следует подумать о мышечной ткани под ними, которая составляет грудные мышцы груди.

Поскольку грудная клетка плоская, ее намного легче нарисовать и разместить на теле вашего персонажа, а затем, когда вы правильно разместите мышцы груди, вы можете переходить к рисованию мягких тканей сверху, чтобы создать фактические изгибы груди, которые будет видно на вашем готовом чертеже.

Две особенности оружия, о которых следует помнить

При обучении рисованию женских пропорций следует помнить о двух вещах, которые помогут ей лучше выглядеть:

  • Линии от шеи до плеча должны иметь наклон вниз.
  • Нижние части рук должны расширяться в локтях.

Осмотр ног

Когда вы заканчиваете ноги, обращайте внимание и осознавайте, где они будут, и не должны естественно соприкасаться друг с другом, когда они стоят бок о бок. Важно обратить внимание на естественные изгибы ног, особенно когда вы начинаете рисовать своих женщин в других позах.

Почему? Что ж, это хороший вопрос, и дополнительные изгибы будут очень тонко улучшать силуэты ваших персонажей, делая их всех более интересными для глаз.

Перейдите к видеокурсу «Познакомьтесь с вашим персонажем»

Как рисовать людей в правильных пропорциях и пропорциях с помощью уроков рисования и руководств для мультфильмов и иллюстраций, реалистичного искусства

Как рисовать человеческое тело в перспективе

Все, что нарисовано реалистично, основано на законах перспективы, даже если художник не осознает, что он или она их использует.Сегодня мы расскажем вам, как использовать приемы перспективного рисования, чтобы рисовать более реалистичные человеческие лица и головы.

Научитесь рисовать человеческие пропорции, запоминая фигурку

Человеческое тело само по себе является произведением искусства, и нарисовать его невозможно. Однако есть пропорции тела, которые вы должны запомнить и всегда держать в уме … и как только вы это сделаете, человеческое тело будет совсем не сложно нарисовать.Именно эти факты должны собрать для вас все воедино. Добавьте эту страницу в закладки и возвращайтесь к ней, когда она вам понадобится.

Огромное руководство по рисованию пропорций человека без модели

Это огромное руководство по рисованию человеческой головы в правильных пропорциях … это не только руководство по рисованию идеальной фигуры женщины и мужчины в правильных пропорциях и размерах, но вы также узнаете, как правильно нарисовать человеческое лицо. соотношение и измерения с бокового вида / профиля, вида спереди, а также с трехчетвертного обзора.

Рисование человеческого тела и фигуры в правильных пропорциях

Рисование фигуры человека сводится не только к таланту, это также сводится к определенному знанию соответствия и пропорциональности. Этот учебник полон рекомендаций, которые вы должны сохранить или запомнить и использовать во всех ваших будущих произведениях искусства, в которых есть люди.

Как нарисовать человеческую голову правильных размеров и пропорций

Ваше тело и лицо находятся в определенной пропорции со всеми остальными.Конечно, у людей разный размер носа, подбородка, бровей и т. Д., Но в определенных пределах вы можете знать, что лицо будет иметь определенные размеры в пределах возможностей.

Научитесь рисовать детские и детские лица в правильных пропорциях

Лицо и голова ребенка значительно отличаются от лица и головы взрослого. Вот почему нам нужно выучить правильные пропорции головы ребенка, прежде чем пытаться ее нарисовать.Эта статья расскажет вам об измерениях головы ребенка и поможет вам вдумчиво их нарисовать.

Рисование фигурок: как рисовать мультяшные фигуры и пропорции тел спереди

Вы хотите научиться рисовать комикс мультяшное тело? Вам будет полезно иметь методы и приемы, которым нужно следовать при рисовании фигуры человека, поэтому мы составили это руководство, чтобы дать вам несколько процедур, которым нужно следовать.Применив несколько простых правил, вы сможете создавать потрясающие мультфильмы и комиксы в кратчайшие сроки. Сегодня я покажу вам технику рисования пропорциональной мультяшной фигуры спереди.

Как нарисовать фигуру человека: рисование тела, головы, черт лица и пропорций

Изучение человеческого тела и фигуры со следующими уроками рисования человеческого тела, головы, лица, черт лица и пропорций тела детей, женщин и взрослых.

Как нарисовать лицо и голову в перспективе, чтобы сохранить правильные пропорции

При наклоне или наклоне головы Рисование лица и головы можно выполнить без использования техники перспективы, однако это может пригодиться при рисовании их по отношению к другим объектам или людям. Он также очень эффективен, помогая художнику нарисовать человеческое лицо и голову, когда они находятся под наклоном или наклоном. Это когда рисовать лица становится сложно.

Изображение человеческого тела в правильных пропорциях

Он должен быть в «хорошей пропорции», что означает, что он должен быть почти натурального размера по сравнению с другими частями тела. Чтобы правильно нарисовать фигуру, требуется немалая практика, внимательное наблюдение и точный зрительный замер.

Пропорции детских, младенческих и детских голов Справочный лист

Нашел классный справочный лист для определения пропорций детской и детской головы.Добавьте эту страницу в закладки и возвращайтесь, когда вам нужно на нее сослаться.

Рисование фигуры человека путем запоминания пропорций

Запоминание идеальных размеров и пропорций мужской и женской человеческих фигур должно быть серьезным усилием ученика, и с этой целью здесь представлены основные сведения о различных таблицах, которые были созданы для этой цели.Идеальная мужская фигура — восемь голов в высоту, что означает восемь черепов — размеры основаны на длине черепа без покрытия волос.

Рисование головы, лица и тела человека в правильных пропорциях

Здесь вы найдете статью с подробным описанием правильных пропорций и размеров среднего человеческого тела и формы. Это отличная статья, чтобы сохранить ссылку, чтобы вернуться к ней позже.

Рисование фигуры человека в правильных пропорциях

Научитесь рисовать человеческую фигуру, охватив следующее: рисование фигуры с помощью линий, плоскостей, контура, толстыми линиями, рисование округлых форм, цвета, подсказки по рисованию моделей и, наконец, рисование фигуры в правильных пропорциях.

Как правильно рисовать головы младенцев и малышей в правильных пропорциях

Рисование младенцев Сегодня мы покажем вам, как нарисовать реалистичное детское лицо с правильными пропорциями.Рисовать лицо взрослого достаточно сложно, а лица ребенка — намного сложнее. Эта статья также является справочным листом для определения правильных пропорций головы / лица ребенка и малыша.

Как нарисовать голову человека в правильных пропорциях

Вот некоторая справочная информация о лице, его размерах и пропорциях. Это важно знать, чтобы правильно нарисовать голову.В этой статье также рассказывается, как рисовать выражения лица и эмоции.

Как рисовать мультяшные головы в правильных пропорциях с помощью сеток

При рисовании мультяшной головы вы должны сначала ознакомиться с ее пропорциями, а затем просто преувеличить их, чтобы в целом ваш рисунок по-прежнему сохранял правильные пропорции реальной головы.

Рисование лица и головы в правильных пропорциях со всех углов

Хотите научиться рисовать людей? Если да, то научитесь рисовать человеческое лицо и голову — хорошее место для начала.Но без правильного знания простых измерений и пропорций лица ваши рисунки могут выглядеть странно из-за неправильных пропорций.

Рисование женской головы в правильных пропорциях

Это учебное пособие по рисованию женского лица в правильных пропорциях. Это отличный урок рисования, в котором рассказывается, как разместить все черты лица на девушке-подростке или взрослой женщине.

Рисование детей в правильных пропорциях

Научитесь рисовать детей правильных пропорций и размеров.

Как нарисовать фигуру человека Модель

Узнайте, как рисовать людей в правильных пропорциях, с помощью следующих уроков и руководств по рисованию

Рисование фигуры человека: размеры и пропорции

Прежде чем художник будет готов заниматься практическим газетным искусством, он должен уметь рисовать человеческую фигуру, а это значит, что он должен иметь некоторые знания анатомии.Лучшим подспорьем в этом знании является набросок обнаженной фигуры с натуры.

Рисование фигуры человека в правильных размерах и пропорциях с помощью архаичных вычислений

Вот отрывок из старой книги, проливающий свет на то, как художники определяют правильные размеры и пропорции человеческого тела.

Как найти размеры, пропорции и углы для рисования с помощью метода карандаша и большого пальца

Это можно сделать, просто положив карандаш или ручку в руку, а затем держа их на расстоянии вытянутой руки между глазом и объектом, который вы собираетесь рисовать.

Пропорции человека для художников

Вот точки, обозначающие человеческие пропорции у нормального двадцатилетнего парня. Череп — это основная часть человеческого тела, высота которого составляет восемь голов. Промежуток между ног на четверть головы ниже середины тела.

Научитесь рисовать людей: быстрое понимание основных пропорций и структуры

По мере того, как вы учитесь рисовать людей, понимание общих пропорций тела и геометрических форм, составляющих человеческое тело, поможет вам добиться убедительного сходства.Кроме того, вы хотите избежать некоторых ловушек, с которыми часто сталкиваются новички, поэтому помните о типичных ошибках и вредных привычках, которые к ним приводят.

Манга / Аниме: Учебник по пропорциям женского тела

Самая сложная часть рисования тел — это правильные пропорции. Если вы используете высоту головы в качестве единицы измерения, средний рост человека составляет около семи голов. Низ туловища обычно находится примерно на полпути.У женщин обычно более длинные ноги и меньшее туловище, чем у мужчин (то есть, если вы сравните мужчину с женщиной с такими же длинными ногами, парень, вероятно, будет выше). Я уверена, мне не нужно говорить вам, что длинные ноги выглядят женственнее.

Пропорции на чертеже: Измерение модели

Вы когда-нибудь задумывались, что на самом деле делают художники, когда смотрят на что-то поверх вытянутого топа-карандаша? Теперь вы знаете: они измеряют модель (или объект).Хорошо, верхняя часть карандаша — довольно грубая мера, но она очень помогает в уменьшении пропорций вашего объекта.

Пропорции: Краткий обзор пропорций человеческого рисунка

Красные линии на рисунке ниже обозначают «головы». Они показывают рост головы данной модели. Когда дело доходит до пропорций, большинство людей подчиняются простым правилам — и использование высоты головы — действительно хороший способ увидеть, как все выстраивается.

Как использовать пропорции при рисовании людей — Иногда рисунок может идеально передать черты и выражение лица человека, но он все равно выглядит немного необычным. Скорее всего, пропорции неправильные, даже если зритель не может понять, что не так. Люди бывают самых разных форм и размеров, но действуют некоторые общие правила. При правильном использовании пропорций все выглядит правильно на рисунке.

Женские пропорции для рисования • Тонкие фигурки из бумаги

Я использовал фотографии из SenshiStock, чтобы проиллюстрировать этот пост.В частности, я использовал ходячий приклад Sailor Sakky, потому что это была нейтральная поза.

Когда я начал рисовать, меня учили пропорциям методом «головы». Это потому, что мы склонны думать, что головы больше, чем они есть, поэтому этот метод использует голову в качестве основы для измерения и не дает им стать огромными. (Говорит девушка, которая рисует много ОГРОМНЫХ голов.)

«Метод головы»

По «методу голов». Среднее число женщин — 7 голов или 7 человек.5 голов высотой. Головка 0,5 соответствует длине стопы. Некоторые люди выбирают восемь голов, что дает вам более стройную фигуру. В модной иллюстрации часто используются девять голов, причем дополнительная голова обычно помещается в длину ног.

Ширина плеч обычно составляет от 2 до 2,5 голов. Бедра в самом широком месте составляют 2 головы, а талия обычно составляет от 1 до 1,5 головы.

Теперь позвольте мне прояснить: ни у кого в реальном мире нет идеальных пропорций, но эти числа могут служить ориентиром, когда вы работаете над фигурой.

Но подождите, вы думаете, у ваших бумажных кукол ОГРОМНЫЕ головы. Как мне с этим справиться?

Передаточные числа, детка. Соотношения.

На самом деле я предпочитаю мыслить пропорциями. Мне это легче, чем думать головами.

«Метод отношения»

В методе «соотношения» тело разбивается на части, и они измеряются по размеру других частей.

Например, расстояние от макушки до талии составляет одну треть. Расстояние между талией и коленями составляет еще треть.Расстояние между коленями и подошвой стоп составляет еще треть. Это создает удлиненную фигуру ростом в девять голов.

Для фигуры «семь» голов расстояние между макушкой головы и промежностью такое же, как расстояние от талии до подошвы ступни. (Синие линии вверху.)

Но если вы хотите полностью игнорировать голову, потому что вы, как и я, хотите рисовать людей с огромными головами, тогда вы можете измерить от шеи до промежности такое же расстояние, как и от промежности до подошвы стопы.(Желтые линии вверху.)

Слева вверху — часть серии B&B. Как видите, расстояние от верхней части шеи до промежности у нее было такое же, как и до ступни. Короче говоря, она пропорциональна, игнорируя свою огромную голову.

Справа — Моника из семьи Марисоль понедельник и друзей. Моника НЕ ​​пропорциональна. Я хотел показать, что НЕ ВСЕ мои бумажные куклы имеют правильные пропорции.

Однако чем больше я рисую, тем больше мне нравится, когда я обращаю внимание на свои пропорции.

Вопросы? Комментарии? Дай мне знать.

Связанные

Рисование фигур больших размеров — Я рисую модные модели

В этом уроке вы научитесь рисовать фигуры больших размеров на модных эскизах. Красота бывает всех форм и размеров, а модели больших размеров своими красивыми формами и классической женственностью являются настоящим источником вдохновения для модельеров. Внесите немного жизни в свое модное портфолио и всегда получайте удовольствие!

Время, инструменты и сложность:

Время для завершения обучения: 10 минут
Инструменты, которые вам понадобятся: бумага для рисования, карандаш и ластик
Уровень сложности: 8/10

Как Чтобы нарисовать модели больших размеров за 10 шагов:

Шаг 1: Размеры фигуры

Как и в уроке «Как нарисовать позу при ходьбе», начните с отметки того, какой высоты будет кроки.Вы хотите оставить немного места по краям бумаги и провести вертикальную осевую линию. С помощью линейки разделите осевую линию на две равные части.

Шаг 2: Направляющие для верхней части тела

Разделите верхнюю часть тела на 3 равные части. Бедра, линия талии и линия плеч. В верхней части будут нарисованы голова и шея вашей модели. Разделите нижнюю половину верхней части на 2 .

Шаг 3. Нарисуйте лицо и шею

Следует иметь в виду, что форма лица модели большого размера будет более круглой по сравнению с тем, как вы обычно рисуете лица на модных эскизах.Нарисуйте широкий эллипс, занимающий ¾ верхней части , и добавьте горловину в последнюю . Центральная линия находится прямо посередине шеи.

Обратите внимание на изгиб шеи. Многие начинающие художники совершают ошибку, рисуя выпуклость выше. Держите шею относительно прямой и, когда она приближается к линии плеч, нарисуйте этот плавный изгиб.

Шаг 4: Нарисуйте область груди и бедер

Под плечом проведите линией по два эллипса размера головы с каждой стороны от центральной линии.Добавьте круги поменьше, которые помогут правильно нарисовать плечи.

Когда вы рисуете тела больших размеров, все становится мягче и пышнее. Это включает в себя плечи, которые вместо этого будут не высокими и прямыми, а мягкими и покатыми.

Затем нарисуйте 3 пересекающиеся головы, чтобы отметить ширину бедер фигуры. С шириной бедер можно играть и экспериментировать. Только убедитесь, что все симметрично! Линия бедер должна находиться посередине всех трех голов, а центральная линия разделяет среднюю голову на две части .

Шаг 5: Нарисуйте силуэт

Нарисуйте силуэт тела, соединив фигуры из предыдущего шага. Сохраняйте все мягкими и пышными . Ни углов, ни прямых линий. Крокис большого размера имеет большую грудь и бедра, но вы можете оставить талию относительно небольшой, если хотите. Рисование перегиба меньше самой широкой части головы будет выглядеть неестественно — не заходите так далеко.

Шаг 6: Нарисуйте направляющие для рук и ног

Сотрите все ненужные направляющие для туловища и продолжайте отмечать расположение рук и ног.Левая рука фигуры будет прямой, а правая согнутой.
От центра маленького плеча обведите линию вниз до бедер. Обратите внимание на то, где заканчивается это руководство.
Для согнутой руки найдите середину области от талии до линии бедер. Отметьте его точкой на контуре силуэта. Кончиком ниже нарисуйте согнутую руку.

Чтобы найти правильное место для локтя, представьте треугольник с 3 равными сторонами. Сторона 1: плечо-запястье. Сторона 2: запястье-локоть.Сторона 3: Локоть-плечо.

На центральной линии отметьте середину нижней половины фигуры. Сверху будут размещены колготки и колени, а ниже — икры и ступни. Чтобы найти место пересечения ног модели, разделите икры и ступни пополам.
Затем потяните осевые линии каждой ноги. Обратите внимание на то, что эти осевые линии начинаются в середине дистанции «Центральная линия — бедра».

Шаг 7. Нарисуйте руки и колени

Нарисуйте мягкие кривые линии на лодыжке передней ноги и коленях обеих ног.Обратите внимание на расположение коленей! Их нельзя рисовать слишком высоко или слишком низко.

Пришло время добавить немного мяса к рукам. В отличие от того, что вы знаете из учебника «Как рисовать руки», у фигуры большого размера не будет толстых рук. Они намного более мясистые.
Нарисуйте руки своей музы и запомните пропорции. Модные эскизы лучше смотрятся, если руки изящны. Ознакомьтесь с уроком «Как рисовать руки», чтобы узнать, как рисовать позиции рук в своем воображении.

Шаг 8: Нарисуйте ноги

Нарисуйте плоть колготок и икры.Держите их мягкими и пышными. Нарисуйте горизонтальный эллипс, чтобы обозначить пальцы ног, и спрячьте правую ступню за левой.

Шаг 9: Добавьте дополнительные сведения

Убедитесь, что вы стерли все ненужные указания на этом этапе, и продолжайте добавлять детали. Тела больших размеров менее костлявые, поэтому избегайте резких прямых линий. Вы хотите подчеркнуть размер груди и, возможно, нарисовать животик.

Шаг 10: Последние штрихи

Теперь, когда у вас есть фигура больших размеров, пора добавить черты лица, волосы и, конечно же, надеть модную одежду.

Рисование модных набросков не означает, что вам нужно придерживаться классического стиля кроки. Вы можете иметь красивые кроки больших размеров и создавать моду для настоящих женщин, если хотите. Я надеюсь, что этот урок о том, как рисовать фигуры больших размеров, вдохновил вас на новый дизайн и больше творчества!

Если вам понравился этот урок и вы хотите научиться рисовать любую позу, которую вы себе представляете, пройдите мой полный курс «Как рисовать позы»!


CC-BY-NC 4.0. Совместное использование и повторное использование только в некоммерческих целях.
Всегда указывайте авторство и ссылку на I Draw Fashion.


Краска Рисование Краской с Россом Боунсом: Основы рисования: Пропорции фигуры, женский

Я уже давно хотел обновить изображения для моего исходного сообщения о пропорциях человеческой фигуры, и я наконец-то приступил к этому. В процессе работы над этими новыми изображениями я понял, что было бы неплохо создать изображения как для мужских, так и для женских фигур по отдельности. Вот первая, в которой перечислены некоторые пропорции женской фигуры.

Давай начнем.

Пропорциональная направляющая с 7 и 1/2 головками

Рост: 7 1/2 головы

Когда дело доходит до измерения фигуры, большинство художников учатся использовать пропорциональную систему, используя относительные измерения. Это означает, что мы выбираем какую-то форму или элемент на рисунке и используем эту форму для сравнения с другой, чтобы получить соотношение размеров между ними.

Большинство пропорциональных гидов выбирают один элемент в качестве основного измерения и используют его для сравнения со всеми другими формами на рисунке.В этом, как и в большинстве пропорциональных систем, мы будем использовать длину головы в качестве основного измерения. Фигура на изображении справа — семь с половиной голов высотой , наше стандартное измерение роста для этого руководства. Общая высота фигуры равна высоте сложения семи с половиной предметов, длина которых равна ее голове.

Прежде всего следует отметить, что это не единственная пропорциональная система, которую вы можете найти, их много. Например, есть стандартные пропорциональные направляющие с восемью или восемью с половиной головками, а также их вариации.Каждый художник использует тот, который ему больше всего подходит.

Плечи: Ширина 1 1/2 головы

Плечи у женщин обычно шириной в полторы головы. (Щелкните изображение, чтобы увеличить его)

Это измерение производится от самых широких точек плечевой мышцы (дельтовидной).

Бедра: Ширина от 1 1/2 до 2 голов

Ширина бедер обычно составляет от полторы до двух голов. Это измерение проводится в самых широких точках бедра, обычно возле большой выпуклости на ноге, образованной костным выступом в верхней части кости ноги (большой вертел бедренной кости).


В качестве примечания, в некоторых руководствах указывается ширина плеч и бедер женщин: две головы для плеч и полторы для бедер. Это вы можете увидеть в некоторых руководствах по моде и иллюстрациям.

Голова и туловище: Высота 4 головы

Длина головы и туловища вместе составляет четыре головы в высоту .Это измерение начинается с верхней части головы и заканчивается внизу ягодиц.

Это измерение не указывает на среднюю точку тела. Средняя точка немного выше. Помните, что высота фигуры семь с половиной голов, так что средняя точка находится на высоте на три и три четверти головы выше пятки .

Плечо: 3 1/2 головки длиной

Длина руки от дальнего конца ключицы до кончиков пальцев составляет три с половиной головы.

Вы можете найти конец ключицы (ключицы), ища костный ориентир в верхней части плеча.

Предплечье и кисть: 2 головы длиной

Длина предплечья и кисти вместе составляет две головы.

Чтобы узнать длину предплечья, нам нужно знать длину руки. Рука составляет три четверти головы. Это говорит нам, что длина предплечья одна с четвертью длины головы.

Голень: 2 головки длиной

Если вы измеряете расстояние от колена до нижней части пятки, вы увидите, что голень равняется двум длинам головы .

________

Это руководство может быть полезно как при рисовании фигуры, так и на основании наблюдений.

Если вы любите рисовать рисунок на основе наблюдений, обратите внимание, что большинство людей не совсем подходят этому руководству. Люди разного роста и роста будут отличаться от стандартного руководства.Чтобы продемонстрировать этот факт, попробуйте измерить, сколько голов у вас и ваших друзей, разница быстро станет очевидной. Это связано с тем, что размер головы не сильно различается от человека к человеку, но общий рост каждого человека может сильно отличаться. Это вызывает изменение отношения головы к высоте.

Основные пропорции фигуры человека

Очень важно понимать основные пропорции, структуру костей и мышцы тела, чтобы иметь возможность рисовать последовательную и реалистичную человеческую фигуру.Вам необходимо иметь представление о костных структурах и мышцах тела и о том, как они работают, чтобы вы знали, как правильно рисовать фигуру еще до того, как начнете. Когда вы рисуете человеческую фигуру, рисуйте в соответствии с тем, что и как вы хотите, и убедитесь, что фигура в целом движется в правильном направлении.

Основное внимание в комиксах уделяется фигуре. Если вы ошибетесь, читатели не смогут понять, что вы пытаетесь сказать через нее. Нет никаких уловок, которые могли бы заставить вас нарисовать пропорции фигуры быстро или мгновенно. .Хотя некоторые используют теорию подсчета 7-8 голов, в то время как другие могут нарисовать правильную пропорцию фигуры без особых указаний, в любом случае потребуется время, чтобы овладеть и быть универсальным в рисовании фигуры человека, но потраченное время того стоит. .

Идея рисования человеческой фигуры в комиксах состоит в том, чтобы иметь умеренное преувеличение при рисовании пропорций тела. Большую часть времени вы будете рисовать главного героя истории. Если главный парень / девушка — супергерой, то ему / ей нужно иметь супергеройские пропорции, чтобы они выделялись среди остальных.Даже большинство персонажей в комиксах слегка преувеличены: мужчины выглядят мускулистее, а женщины стройнее, чем в реальной жизни.

В этой главе мы рассмотрим методы, которые помогут вам отточить навыки рисования фигур, как рисовать определенные части тела. Мы также рассмотрим последовательности действий, а также позы и лучшие углы для их рисования.

8 человек

Подсчет восьми голов — это метод, при котором размер или длина головы используются для измерения высоты и ширины фигуры.Чаще всего используется метод подсчета голов: восемь голов по высоте и три головы по ширине. Этот метод отлично подходит для новичков и для тех, у кого проблемы с правильной пропорцией фигуры. Метод подсчета голов больше подходит для изучения основных пропорций фигуры человека. или создайте профиль персонажей, которых вы хотите включить в свой комикс.

Чтобы нарисовать пропорции человеческой фигуры, вы должны быть последовательными, реалистичными, а также артистичными. Поэтому важно понимать основные пропорции и структуру костей.Здесь мы рассмотрим метод подсчета голов, который лучше всего использовать для тренировки основных человеческих пропорций, а также разницу между пропорциями мужчин и женщин, а также пропорциями детей и младенцев.

В следующем разделе мы обнаружим использование высоты и ширины переднего вида головы модели, чтобы выяснить, как высота и ширина фигуры. Мы также объясним, как использовать счетчик для людей разного возраста.

Люди разного возраста имеют разный рост и при этом разное количество голов:

Используя количество голов:

Средний мужчина / женщина — 7,5 — 8 голов
Подростки — 6 — 7 голов
Дети — 5,5 — 6 голов
Малыши — 4–5,5 головы
Младенцы — 3–4 головы

Первый подсчет голов всегда начинается сверху — Пример: рисование среднего мужчины начинается с вершины 8 голов, в то время как рисование детей начинается с вершины 5-6 голов.

Доля мужчин (основная доля)

Мужская пропорция фактически используется как основа многих гуманоидных форм. Фэнтезийные существа и инопланетяне, которые имеют схожую физическую фигуру, могут использовать эту пропорцию с небольшой настройкой. Например; нормальная мужская фигура имеет высоту около восьми и ширину три головы. Вы можете создать другую форму, просто изменив высоту и ширину фигуры. Добавьте другие отличительные характеристики, чтобы показать некоторую разницу по сравнению с.

1-й счет головы — начинается от макушки до нижней части подбородка.
2-й счет головы — заканчивается под подмышкой, обычно включает в себя плечо и шею.
3-й счет головы — заканчивается в области пупка, под грудной клеткой.
4-й счет головы — заканчивается в области промежности / паха.
5-й счет головы — заканчивается на кончиках пальцев, если руки расположены прямо вниз или около бедра. Если нет, проведите две линии полностью под коленями (включая 6-й счет).
6-й счет головы — заканчивается под коленями.
7-й счет головы — заканчивается немного посередине голени, под икроножными мышцами.
8-й подсчет головы — мышцы икр — заканчивается на ступнях.

Доля женщин

Женская пропорция может использоваться так же, как и мужская пропорция, но есть некоторые особенности, которые необходимо включить, чтобы сделать фигуру более женственной.

Шея должна быть уже и длиннее.
Плечи уже.
2-й подсчет головы может заканчиваться либо на подмышке, либо на линии сосков (в зависимости от размера груди).
Слегка узкие руки, более округлые и более тонкие руки / пальцы.
Ребристая клетка уже.
Более широкие и округлые бедра.
Ноги более округлые и шире вверху (верхняя часть ног).

Доля младенцев и детей

Младенец

— Длина головы младенца равна ширине плеча.
— Первый подсчет головы начинается с макушки и заканчивается на конце подбородка.

2-й счет головы — останавливается выше пупка.

3-й счет головы — заканчивается на коленях.

4-й подсчет голов — последний подсчет голов заканчивается там, где ступни соприкасаются с землей.

Доля детей

1-й подсчет головы — начинается с макушки и заканчивается на конце подбородка.
2-й счет головы — заканчивается ниже грудины грудной клетки.
3-й счет головы — заканчивается в промежности.
4-й счет головы — заканчивается на колене.
5-й счет головы — останавливается на лодыжках.
6-й подсчет голов — окончательный подсчет голов (или половина) заканчивается, когда ступни соприкасаются с землей.

Поскольку это теоретический принцип, не все фигурки, которые вы рисуете, будут иметь 8 голов. Мы рекомендуем вам использовать рекомендации, чтобы иметь правильные пропорции фигуры, и не полагаться в конечном итоге на эту теорию… по крайней мере, не вечно. Почему бы нет?

Потому что эта теория используется в основном для повышения вашей точности и оттачивания наблюдательности при рисовании пропорций. Школьные учителя обычно использовали этот метод для обучения и помощи ученикам в основном в рисовании натюрмортов или рисунков.Поэтому для начинающих художников комиксов и начинающих в комическом искусстве лучше всего обучать и понимать основные человеческие пропорции, но не рекомендуется полагаться на них, потому что комиксы включают в себя много действий, движений, жестов и поз, а также индивидуальный стиль. Лучше всего практиковаться на основе практики и оттачивания своих навыков.

Последнее примечание!

Внимание !!

По словам Альбрехта Дюрера, художника и гравера, который провел обширные исследования в понимании человеческих пропорций в своей работе под названием «Четыре книги о человеческих пропорциях» (1528), он приходит к выводу, что чрезмерный анализ человеческой фигуры может заставить человека потерять ее художественная цель и отношение к ее практике.Многие начинающие студенты поступают в класс рисования / анатомии, желая измерить каждый квадратный дюйм человеческой фигуры, чтобы сделать отметку на бумаге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *